Подогреватель картера двигателя: Тэны встраиваемые в картер (поддон) двигателя, подогрев масла

Содержание

Подогреватель картера (гибкая нагревающая пластина, 220В), комплект с установкой

  Используются для подогрева двигателя и масла в картере, в результате чего двигатели быстро и легко запускается, уменьшается потребление топлива и их износ, а следовательно увеличивается ресурс двигателя. Автономные нагреватели (пластины) питаются от бортовой сети на 24В,
Подогреватели масла помогают быстро заводить двигатель и расходовать меньше топлива.
Они устанавливаются на масляный поддон двигателя. 
Удобные гибкие подогреватели легко приклеиваются к деталям любой формы.
Температура разогрева поверхности пластины составляет 120°–180° С. 
Питание нагревателей осуществляется от электросети. 
На двигателе может быть установлена одна или несколько пластин.

Доставка и оплата:

ДОСТАВКА

ООО «Новая энергия» осуществит поставку оборудования в любую точку мира!

Доставка оборудования осуществляется несколькими способами:

  • Самовывоз. Необходимо заблаговременно согласовать с Вашим менеджером дату и время самовывоза. Вы будете заранее уведомлены о готовности оборудования к отгрузке с указанием адреса нашего склада.

  • Транспортной компанией Деловые линии.

  • Собственной службой доставки.

Внимание: Мы предлагаем бесплатную доставку источников бесперебойного питания, стабилизаторов и аккумуляторов по г. Москва и г. Тверь.

ОПЛАТА

Оплата за источники бесперебойного питания производится по предварительно выставленному счету.

Гарантия и возврат:

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

На все источники бесперебойного питания NewEnergy действует гарантия 2 года.

На остальное оборудование дается гарантия равная сроку установленным производителем.

В течение гарантийного срока Поставщик обязуется бесплатно устранить дефекты оборудования при соблюдении Заказчиком требований эксплуатации, путем его ремонта или в случае не ремонтопригодности, замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине производителя. Устройство, предоставляемое для замены, может быть, как новым, так и восстановленным, но в любом случае Поставщик гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого устройства. Выполнение Поставщиком гарантийных обязательств, по ремонту вышедшего из строя оборудования влечет за собой увеличение гарантийного срока на время ремонта оборудования.

Для обращения по гарантийному обслуживанию необходимо предоставить:

  • Заполненный гарантийный талон;

  • Документ, подтверждающий покупку оборудования.

ВОЗВРАТ

Заказчик вправе потребовать замены оборудования или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за оборудование суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).

Пластины подогрева картера двигателя в Екатеринбурге — цены на пластины

В легковом автомобиле греющие или нагревающие пластины могут применяться для прогрева различных узлов. Однако, для получение требуемого эффекта необходимо четко понимать какие цели мы преследуем.


ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ НИЖЕ, ЭТО ЗАЙМЕТ НЕ БОЛЕЕ 5 МИНУТ, НО ПОЗВОЛИТ СЭКОНОМИТЬ ВАШИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА И ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ.

  1. Что мы греем? В любом автомобиле есть несколько узлов, подогрев которых при отрицательных температурах не только продлит их работоспособность, но и создаст комфортные условия для Вашего движения из пункта А в пункт Б. Итак, в автомобиле можно греть:
    — Двигатель (предпусковой подогрев масла)
    — Трансмиссию (подогрев, а правильнее догрев автоматической коробки передач)
    — Топливный фильтр и бак, при использовании дизельного топлива (подогрев топливного фильтра и бака)
    — Аккумуляторную батарею
  2. Как мы греем? В данном случае вопрос стоит в автономности используемой системы. Конечно, если возле места постоянной стоянки имеется бытовая розетка электропитания с напряжением в 220 В, то за счет низкого энергопотребления греющих пластин для комплексного подогрева всех узлов автомобиля потребуется менее 1 кВт мощности:
    Для двигателя с объемом масла до 9 литров достаточно пластины со встроенным термостатом 250 Вт, при включение после остановки. . 
    Для коробки автомат либо 100 Вт, либо 250 Вт в зависимости от места для монтажа на нижней части коробки передач.
    Для топливного фильтра (обязательно металлического) достаточно нагревателя 40 Вт.
    Для аккумуляторной батарее подойдет пластина на 60 Вт, но если у Вас совсем маленький АКБ около 40-45 А/ч достаточно и нагревателя 25 Вт. Также эффективно использование чехлов для аккумуляторный батарей.
  3. Но не стоит забывать, что многим необходима именно автономная система подогрева. В таком случае первостепенно подогревается двигатель, а после его запуска прогреваются все остальные системы автомобиля. Чтобы четко понимать будет ли работать пластина на Вашем автомобиле автономно, можно провести тест. Для этого лучше выбрать морозное утро, когда Вы бы использовали предпусковой подогрев двигателя. Включайте ближней свет фар на незаведенном автомобиле и засекайте время, пока не будет тускнеть свет. Если это время будет около 30 минут, то даже 100 Вт прогреет картер Вашего двигателя с объемом масла в среднем около 4 литров. Лучше повторить подобную процедуру через день или на следующее утро, потому что так Вы поймете успевает зарядиться аккумулятор за время движения в течении дня после использования подогрева. В качестве дополнительной защиты Вашего аккумулятора можно использовать устройство за контролем разряда батареи. 

    Исходя из опыта, для автономного подогрева двигателя используются пластины мощностью в 100 Вт . Пластина с такой мощностью не только не посадит Вашу аккумуляторную батарею, но и увеличит её мощность за счет медленного разогрева электролита в ней. Так использование этой пластины для подогрева моторного масла в поддоне картера двигателя дает поразительный эффект. При испытаниях пластины мощностью в 100 Ватт, запитанной от автомобильного аккумулятора 12 Вольт, температура стенок поддона картера стала плюсовой через 6 минут, Температура окружающего воздуха во время испытаний была -23 градуса Цельсия. По данным журнала «За рулем» за ноябрь 2012 года, в статье «Выбираем аккумулятор: научно и популярно», время работы автомобильных аккумуляторов под нагрузкой в 25 Ампер, составляет от 80 до 120 минут. А пластина мощностью 100 Ватт потребляет ток не более 9 Ампер. Такое потребление энергии сопоставимо с потреблением включенных автомобильных фар. В течение 20-30 минут аккумулятор не растратит энергию, необходимую для прокрутки стартера. Для запуска двигателя необходимо прогреть слой масла между дном поддона и маслоприемником, а это примерно 1-2 см. В наших зимних условиях это актуально, так как в мороз даже самая «зимняя» синтетика превращается в «густой кисель».

  4. Вопрос безопасности! Многих автовладельцев настораживает установка дополнительных электроприборов как один из факторов снижения пожаробезопасности автомобиля. Подключение пластины от бытовой сети 220 В необходимо производить через УЗО, для автономных систем через дополнительный предохранитель мощностью соразмерной мощности используемой пластины. Также стоит заметить, что сама пластина не поддерживает процесс горения. Одним из плюсов использования пластин в качестве автономного подогревателя двигателя то, что при прогреве двигателя не нужно устанавливать различные системы обхода иммобилайзера, снижающие противоугонные свойства Вашего автомобиля. Вся продукция не только имеет сертификат соответствия федерального агентства по техническому надзору и метрологии, но и декларацию таможенного союза, что подтверждает высокое качество нашей продукции.
  5. Чтобы подключить догрев автоматический коробки передач или вариатора, то достаточно воспользоваться нашим набором монтажа, запитав пластину после зажигание.

Электроподогреватели двигателя для облегчения запуска в холодное время года

В холодное время года большим подспорьем в запуске двигателя может быть предпусковой подогреватель двигателя. Подогреватели могут быть установлены в различные места системы охлаждения или двигателя, сейчас и попробуем разобраться какой подогреватель и куда лучше ставить для наибольшей эффективности при запуске и при условии минимального вреда при эксплуатации.

Подогреватель тосола вынесенный в отдельное устройство.

Встраивается в систему охлаждения двигателя, как правило в кольцо малого круга системы охлаждения в разрез одного из патрубков. Поступающая в него охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная циркуляция жидкости через электроподогреватель и соответственно рубашку охлаждения двигателя, тем самым нагревая металл, ОЖ, и масло.

 или такой  

Подогреватель двигателя вмонтированный в блок двигателя (подогрев тосола).

данный тип подогревателя максимально похож по эксплутационным характеристикам на предыдущий девайс, за исключением своих плюсов:
— кроме тосола встроенный подогреватель контактирует с металлом блока и в процессе нагрева также более интенсивно нагревает и этот металл, что способствует более равномерному нагреву и более высокому кпд.
и минусов:
— более сложный процесс установки подогревателя в блок двигателя.

На рисунке показан внешний вид устанавливаемого в блок подогревателя и уже смонтированный в блоке подогреватель.

Подогреватель масла в картере двигателя.

Устанавливаются в поддонах близко к маслозаборнику. Крепятся винтами через корпус поддона или привариванием скоб к корпусу поддона. Обеспечивают разогрев моторного масла в картере двигателя.

 или многоэлементный

Многоэлементные обогреватели могут быть равномерно размещены в маслянном картере соответсвенно обеспечивая более равномерный нагрев масла.

Подогреватель топлива для дизельных двигателей.

Это не совсем подогреватель двигателя, это фактически подогреватель топлива. Для запуска дизельного двигателя и обеспечения его устойчивой работы необходим постоянный забор топлива из бака при этом очень важно какое дизельное топливо у вас залито. Бывает так что в мороз из за плохого качсетва солярки могут перемерзать топливопроводы или может быть затруднен забор топлива. Топливный бак ничем не изолирован от внешней среды, поэтому температура топлива в нем соответствует температуре окружающего воздуха. При выпадении парафинов в дизельном топливе, затрудняется его забор из бака – парафины забивают фильтр на топливозаборнике. Даже если двигатель удалось запустить, и топливозаборник имеет «обратку», во время движения бак охлаждается потоком встречного воздуха, что приводит к неустойчивой работе дизельного двигателя. Для решения этой проблемы может быть применен подогреватель устанавливающийся на место штатного заборного фильтра и подогревающий топливо, работая при этом от бортовой сети автомобиля.

 

Выбор подогревателя двигателя и минимальные требования которыми должен обладать подогреватель.

Любой подогреватель тосола или масла должен быть автоматизирован и отключаться при достижении определенного предела температуры. На «заре» освоения данных подогревателей к сожалению встречались нерегулируемые экземпляры которые работали фактически как кипятильник, что в итоге приводило к выходу его из строя или еще хуже к горению масла, перегреву резиновых патрубков или даже пожару. Помните постоянно о потенциальной опасности подогревателя, даже с автоматическим отключением и присматривайте за подогреваемым автомобилем.

Как правило автоматика расчитана на отключение при 80 °С с погрешностью + 10°С. За счет свойства саморегулирования перегрев невозможен. Строго фиксированная точка переключения должна обеспечивать полную пожаробезопасность.

А если говорить конкретно о том, что же все таки установить из выше перечисленного то стоит сказать, что все же конструкция подогревателя тосола заслуживает большего внимания, так как прогрев двигателя в следствии циркуляции тосола обеспечивается более равномерно, тосол не горюч и не потеряет своих основных свойств в отличии от масла в случае его перегрева, а лишь только закипит.

Что такое нагреватель картера компрессора?

Нагреватель картера компрессора был разработан почти второстепенно для решения уникальной проблемы, с которой сталкиваются некоторые компрессоры. Проблема в том, что колебания температуры внутри и снаружи картера могут привести к изменению состояния масла и хладагента внутри компрессора, их миграции и даже смешению. Чтобы этого не произошло, инженерам пришлось найти способ регулировать температуру внутри картера. Так родился подогреватель картера компрессора.

Проблема

Во время нормальной работы компрессор нагревается и перемещает масло и хладагент под давлением. Создаваемое давление и тепло гарантируют, что и масло, и хладагент остаются в надлежащем состоянии и отделены друг от друга. Однако, когда компрессор не используется, нет давления или тепла для поддержания двух жидкостей. По мере охлаждения картера возможно попадание хладагента через уплотнения в масло. Кроме того, внутри картера может начаться конденсат хладагента.Такое смешивание жидкостей вызывает ряд проблем для компрессора. Прежде всего, масло становится менее эффективным для смазки из-за хладагента, вызывая повреждение подшипников и других изнашиваемых деталей. Во-вторых, при меньшем количестве хладагента в змеевиках компрессор не может нормально работать и будет испытывать серьезную потерю эффективности, а также возможные повреждения из-за наличия карманов с несжимаемым воздухом. По сути, вы можете получить низкий уровень хладагента, если можно так выразиться, даже без утечки.

Как обогреватель картера помогает

Подогреватели картера были разработаны как дополнение к существующим моделям компрессоров. Они используют простую электрическую цепь для создания тепла внутри картера, когда компрессор не используется. Тепло предохраняет хладагент от конденсации и предотвращает попадание хладагента через уплотнения в масло. Нагреватели картера могут быть внутренними или внешними по отношению к агрегату. Кроме того, многие производители теперь полагаются на нагреватели картера как часть обычных процедур запуска компрессора.При использовании нагревателя картера для доведения всех жидкостей до рабочей температуры перед запуском двигатель компрессора может запускаться легче и возобновлять работу с того места, где он остановился. Без нагревателя картера эти компрессоры должны были бы работать намного тяжелее во время запуска, что потенциально могло бы вызвать чрезмерный износ деталей.

С современными подогревателями картера пользователю даже меньше о чем беспокоиться. Теперь можно использовать внутренние датчики, чтобы определить, нужен ли подогреватель картера, и при необходимости автоматически включить подогреватель.Это простое и не требующее особого обслуживания решение проблемы, с которой сталкивались многие компрессоры. Фактически, немногие потребители знают, что, когда они выключают свои системы HVAC на зиму, их агрегат может испытывать миграцию охлаждения. Для домовладельцев и владельцев коммерческих зданий процесс повторного включения кондиционера весной может показаться незначительной задачей, но к тому времени ущерб уже нанесен. Добавление подогревателя картера предотвращает весенние поломки здоровых систем, которые просто остыли зимой.

Сегодня нагреватели картера очень часто используются в компрессорах всех типов. Они доказали свою эффективность для продления срока службы компрессора и особенно для уменьшения потерь дорогостоящего хладагента. Они используются как в жилых, так и в коммерческих целях и могут быть добавлены к существующим системам, в которых еще не установлены обогреватели. В конце концов, они помогают вашему компрессору запускаться беспрепятственно из года в год, не беспокоясь о проверке масла на загрязнения и других проблемах.Для получения дополнительной информации посетите сегодня Compressors Unlimited и спросите о различных деталях, которые мы поставляем для компрессоров размером более 7,5 тонн.

Обогреватели картера — Школа ОВК

Подогреватель картера пупка

Когда я впервые начал свою карьеру в качестве ученика, мы работали над многими тепловыми насосами Trane, в которых использовались нагреватели картера. Эти нагреватели картера скользили в поддон компрессора на больших оранжевых поршневых компрессорах Tyler, подобных приведенному ниже.

Эти нагреватели очень часто ломались в месте, где провод входил в стержень, и замыкались на дне конденсаторного блока.Некоторые из старожилов, с которыми я работал, сказали бы: «Это Флорида. Нам эти вещи здесь не нужны », отключите его и двигайтесь дальше.

Позже я узнал, что это неправильный подход.

В системах с нагревателями картера они есть не просто так, и хотя температура наружного воздуха является одним из факторов, это не ПРИЧИНА, по которой существуют нагреватели картера. Хладагент притягивается к маслу в компрессоре, когда система переходит в нерабочий цикл. Количество хладагента в масле и скорость, с которой он перемещается в масло, зависят от типа хладагента, типа масла и температуры компрессора.

Когда компрессор выключен на некоторое время, значительное количество хладагента может перемещаться в компрессор и конденсироваться. Когда компрессор включается, хладагент быстро расширяется и вспенивает масло, выталкивая его из компрессора в систему. Это называется «запуском из-за затопления» и в конечном итоге приведет к повреждению компрессора из-за отсутствия смазки. Это также снижает эффективность системы из-за того, что масло в системе препятствует передаче тепла.

Такие стратегии, как расширительные клапаны с принудительной отсечкой и соленоиды на жидкостной линии, помогают предотвратить попадание жидкого хладагента в компрессор.Маслоотделители помогают удерживать масло в компрессоре и вне его. Тем не менее, старый надежный нагреватель картера по-прежнему является простой и широко используемой стратегией предотвращения пусков из-за затопления. Если вы обнаружите, что один из них вышел из строя, вам лучше заменить его, чем верить на слово техническим специалистам, которые говорят вам просто вырезать его, как я когда-то сделал.

—Bryan

Связанные

Нагреватели картера

Наконечник: Проверьте Ваш Картер Нагреватели

От: Гэри Маккреди

Мне было бы очень сложно сосчитать, сколько раз я сталкивался с срабатыванием выключателя или сгоревшего предохранителя из-за неисправного нагревателя картера.Тем не менее, это имеет смысл, поскольку многие производители не предоставляют вспомогательный контакт или термостат, чтобы отключить его работу, когда она не нужна. Они подвергаются воздействию элементов, и меняющиеся температуры компрессора способствуют расширению и сжатию нагревателя. Нагреватели картера используются для защиты компрессора от миграции жидкого хладагента во время цикла выключения и являются важным фактором предотвращения запусков из-за затопления. По моему опыту, нагреватели картера просматриваются во время профилактического обслуживания, обнаружение неисправных или неисправных нагревателей может привести к законной работе.Кроме того, если вы столкнулись с ситуацией с сработавшим выключателем, осмотр нагревателя картера — неплохое место для начала поиска и устранения неисправностей. К счастью, есть продукт, который не требует дополнительных средств регулирования температуры. Доступны универсальные саморегулирующиеся нагреватели картера, подходящие для компрессоров различных размеров. Emerson EasyHeat — отличный пример этого типа обогревателя.

Keep In Mind : При подключении к нагревателю картера с использованием вспомогательных контактов убедитесь, что нагреватель запитан во время цикла выключения компрессора, а не наоборот, ошибка, которую допустили несколько технических специалистов.

В этом видео демонстрируются действия по диагностике неисправного нагревателя картера.

В этом видео заменен вышеуказанный неисправный нагреватель

Перейдите по ссылке на мой канал YouTube, чтобы увидеть больше советов, приемов и видео по устранению неполадок, а также посмотрите подкаст The HVAC Know It All здесь или в своем любимом приложении для подкастов. Счастливого ОВК …

Гэри МакКриди

Когда вам нужен подогреватель картера?

  • Когда вам нужен подогреватель картера?

    В моем агрегате Lennox 14ACX 3ton нет нагревателя картера, но я не уверен, поможет ли его установка уменьшить или устранить периодический громкий гул при запуске.Мой кондиционер примерно на 10 футов выше, чем кондиционер снаружи. Как мне узнать, есть ли у меня проблема с объединением хладагента? Есть ли устройство плавного пуска компрессоров? Заранее спасибо,
    Майк

  • Технику нужно будет проверить, происходит это или нет.

  • Нагреватели картера обычно необходимы только в том случае, если вы включаете кондиционер (или тепловой насос) при низких температурах на улице.Во время выключенного цикла хладагент будет пытаться попасть в ту часть системы, которая наиболее холодна. Это означает, что до тех пор, пока на улице теплее, чем внутри вашего дома, вам не понадобится обогреватель cc. Ваш гул может быть громким контактором, трансформатором или казу, застрявшим в конденсаторе, отсюда сложно сказать. Также производятся комплекты для жесткого пуска компрессоров. Я никогда не слышал о плавном запуске (за исключением системы VFD, которая, вероятно, заставила бы гудеть еще больше). Либо игнорируйте шум, пока устройство не перестанет работать, либо обратитесь к профессионалу.Удачи.

  • Сообщение от ammmiadog

    Нагреватели картера обычно требуются только в том случае, если вы включаете кондиционер (или тепловой насос) при низких температурах наружного воздуха. Во время выключенного цикла хладагент будет пытаться попасть в ту часть системы, которая наиболее холодна. Это означает, что до тех пор, пока на улице теплее, чем внутри вашего дома, вам не понадобится обогреватель cc.Ваш гул может быть громким контактором, трансформатором или казу , застрявшим в конденсаторе , отсюда сложно сказать. Также производятся комплекты для жесткого пуска компрессоров. Я никогда не слышал о плавном запуске (за исключением системы vfd, которая, вероятно, заставила бы гудеть еще больше). Либо игнорируйте шум, пока устройство не перестанет работать, либо обратитесь к профессионалу. Удачи.

    Стартер Google PTC и, возможно, спросите о них в разделе Pro

    И я собираюсь с Kazoo


  • Ok.Похоже, здесь, в Чарльстоне, штат Южная Каролина, нагреватель картера не нужен. Не могу поверить, что не могу найти ответ на мою проблему с громким запуском. Если он у меня есть, то должны и многие другие. Напряжение и ток были проверены и все в порядке. Уровень заряда проверяли. Я читал, что один человек думает, что это может быть слабая пружина в компрессоре. Это похоже на скачок напряжения, когда он происходит всего на секунду, но достаточно громкий, чтобы разбудить меня по ночам. Я установил звуковое одеяло Lennox, что помогло, но недостаточно.Он не делает это каждый раз при запуске. Есть другие идеи?

  • Как проверяли уровень заряда. Только под давлением. Или супер-жару и суб-крутизну проверяли?

  • Сообщение от horrocks

    Хорошо.Похоже, здесь, в Чарльстоне, штат Южная Каролина, нагреватель картера не нужен. Не могу поверить, что не могу найти ответ на мою проблему с громким запуском. Если он у меня есть, то должны и многие другие. Напряжение и ток были проверены и все в порядке. Уровень заряда проверяли. Я читал, что один человек думает, что это может быть слабая пружина в компрессоре. Это похоже на скачок напряжения, когда он происходит всего на секунду, но достаточно громкий, чтобы разбудить меня по ночам. Я установил звуковое одеяло Lennox, что помогло, но недостаточно.Он не делает это каждый раз при запуске. Есть другие идеи?

    Вы уверены, что он исходит из «наружного» блока, а не из-за шума «внутреннего» дуновения, возникающего в вашем обратном воздуховоде?

  • Сообщение от beenthere

    Как проверяли уровень заряда.Только под давлением. Или супер-жару и суб-крутизну проверяли?

    Я верю только в давление.

  • Сообщение от Chris_Worthington

    Вы уверены, что он исходит из «наружного» блока, а не из-за шума «внутреннего» дуновения, возникающего в вашем обратном воздуховоде?

    Да, это наружный блок.Я вышел сегодня утром, отключил вентилятор и просто дал компрессору запуститься, и он определенно исходит от компрессора.

  • 05.06.2011, 13:31 # 10
    Сообщение от horrocks

    Я верю только в давление.

    тогда он может быть завышен или занижен.

  • 05.06.2011, 13:35 # 11
    Сообщение от horrocks

    Да, это наружный блок.Я вышел сегодня утром, отключил вентилятор и просто дал компрессору запуститься, и он определенно исходит от компрессора.

    Я не буду спрашивать, как вы это сделали ……..

    Может потребоваться второе мнение от компании, которая должным образом проверяет заряд, пусковые усилители и возможную вибрацию через линейный набор и ?? ??

    Может потребоваться электромагнитный клапан на жидкостной линии? и т.д …..

    Линия установленная длина и расположение оборудования ??


  • 05.06.2011, 13:39 # 12
    Сообщение от Chris_Worthington Я не буду спрашивать, как вы это сделали……..

    Может потребоваться второе мнение от компании, которая проверяет заряд должным образом, пусковой усилитель и возможную вибрацию через линейный набор и ????

    Может потребоваться электромагнитный клапан на жидкостной линии? и т.д …..

    Линия установленная длина и расположение оборудования ??

    Я думаю, моя проблема в том, что единственный технический специалист, который смотрел на мое устройство, — это тот, кто его установил. Я думаю, мне нужен эксперт, чтобы посмотреть на это, но я не знаю, где его найти. Я был бы не против заплатить за услуги, если бы они знали, что делают.Сценарий, которого я пытаюсь избежать, заключается в том, что я плачу за то, чтобы кто-то сказал, что это нормально, или все они так поступают.

  • Публикация лайков — 1 лайков, 0 не лайков

  • 05.06.2011, 13:42 # 13
    Свиток действительно имеет отчетливый звук при запуске

  • 05.06.2011, 13:45 # 14
    Сообщение от horrocks

    Я думаю, что моя проблема в том, что единственный техник, который смотрел на мое устройство, — это тот, кто его установил.Думаю, мне нужен эксперт, чтобы на это взглянуть.

    Можно ли это рассматривать как оксюморон?
    __________________________________________________ _______________________
    Опыт — это трудный учитель, потому что она сначала дает тест, а потом урок »~ Вернон Ло

    « Важно то, что вы узнаете после того, как узнаете все это ». ~ Джон Вуден

    « Когда учителя становятся неуязвимыми, мы все в беде «~ г-н.Билл «Помни« Профи »- это всего лишь имя, это не всегда мышление, настроенное на то, чтобы все делать правильно» ~ г-н Билл

  • 06-05-2011, 13:46 # 15
    Большинство спиральных компрессоров, которые я слышал, при запуске издают громкий жужжащий звук в течение примерно двух секунд или меньше, а затем сразу же перестают работать.Это считается нормальным при условии правильной заправки хладагента. Если это блок R410A, то ему следовало проверить переохлаждение. Если хотите, я могу отправить вам небольшой видеоролик о запуске. Мой адрес электронной почты указан в моем профиле, и вы можете отправить мне свой адрес электронной почты
    обращайтесь, если хотите это услышать.

  • 05.06.2011, 13:49 # 16
    Может ли кто-нибудь порекомендовать эксперта Lennox Tech в районе Чарльстона, Южная Каролина?

  • 05.06.2011, 13:51 # 17
    Сообщение от horrocks

    Я думаю, что моя проблема в том, что единственный техник, который смотрел на мое устройство, — это тот, кто его установил.Я думаю, мне нужен эксперт, чтобы посмотреть на это, но я не знаю, где его найти. Я был бы не против заплатить за услуги, если бы они знали, что делают. Сценарий, которого я пытаюсь избежать, заключается в том, что я плачу за то, чтобы кто-то сказал, что это нормально, или все они так поступают.

    Когда вы связываетесь с компанией, попросите напрямую поговорить с менеджером по обслуживанию и объяснить вашу проблему. Я бы не хотел тратить X долларов на компании, которые тоже не могут.

    Просто здесь мы можем видеть только то, что публикуется, и все.

    Ссылки на видео, ссылки на аудио могут помочь? U-Tube бесплатно

    Проконсультируйтесь с семьей, друзьями и соседями, кому они пользуются ??


  • 05.06.2011, 14:11 # 18
    Сообщение от Мистер Билл Можно ли это рассматривать как оксюморон? Установщики должны быть быстрыми и тщательными, компетентными и дешевыми.Ага, оксюморон.

    С моего взятия; Опытные специалисты обычно работают в сфере обслуживания и имеют реальную шкалу заработной платы, поэтому следует ожидать трехзначных ставок за услуги, если вам нужен лучший специалист.

    Это не то, что вы получаете при установке, компании не могут этого сделать и долго оставаться конкурентоспособными / в бизнесе.


  • 06.06.2011, 10:21 # 19
    Сообщение от Chris_Worthington Когда вы связываетесь с компанией, попросите напрямую поговорить с менеджером по обслуживанию и объяснить вашу проблему.Я бы не хотел тратить X долларов на компании, которые тоже не могут.

    Просто здесь мы можем видеть только то, что публикуется, и все.

    Ссылки на видео, ссылки на аудио могут помочь? U-Tube бесплатно

    Проконсультируйтесь с семьей, друзьями и соседями, кому они пользуются ??

    Хорошо, я разместил свой запускающий шум на YouTube, вот он, это нормально?


  • 06.06.2011, 10:45 # 20
    Звучит неплохо, как вы думаете, какова длина вашего провода от электрической коробки до наружного блока? а размер провода знаешь?
    __________________________________________________ _______________________
    Опыт — это трудный учитель, потому что она сначала дает тест, а потом урок »~ Вернон Ло

    « Важно то, что вы узнаете после того, как узнаете все.»~ Джон Вуден

    » Когда учителя становятся неспособными к обучению, мы все в беде «~ г-н Билл» Помните, что «профи» — это всего лишь имя, а не всегда мышление, настроенное делать все правильно «~ г-н Билл

  • ALLIED ™ 100499-08 Нагреватель картера, 480 В переменного тока, 70 Вт

    / {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

    Выберите параметры для получения полного описания продукта и информации о покупке.

    {{section.sectionName}}:

    {{option.description}}

    {{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

    .

    {{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

    {{спецификация.nameDisplay}}
    Характеристики
    {{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
    {{спецификация.nameDisplay}}

    Делиться

    Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

    ×

    Raychem CCH-1C 120 В Нагреватель картера

    Характеристики саморегулирующегося нагревателя картера на 120 В Raychem CCH-1C


    Когда компрессоры работают в холодных зонах, хладагент может попасть в масло картера, когда компрессор не работает. Это может вызвать чрезмерный износ двигателя и снижение эффективности охлаждения при запуске компрессора. Саморегулирующиеся нагреватели картера nVent RAYCHEM FreezGard обеспечивают надежный пиковый нагрев в критические холодные периоды и, в отличие от обычных нагревателей постоянной мощности, снижают свою тепловую мощность после запуска компрессора или повышения температуры воздуха.Саморегулирующийся нагревательный кабель также можно безопасно перекрывать и располагать близко друг к другу, не перегорая. Один размер подходит для всех герметичных компрессоров мощностью до 5 л.с. и диаметром 40 дюймов или меньше. Доступны модели как на 120 В, так и на 208–277 В. Каждый из них поставляется с гибкой запорной лентой и предварительно очищенными 28-дюймовыми холодными выводами для упрощения подключения и проводки. Используйте только с холодильными компрессорами в безопасных зонах.

    • Рабочее напряжение: 120 В переменного тока
    • Мощность при 10 ° C (50 ° F): 32 Вт (минимум)
    • Мощность при 0 ° F (–18 ° C): 60 Вт (минимум)
    • Калибр провода холодного ввода: 18 AWG
    • Ширина кабеля (номинальная): 0.615 дюймов (1,56 см)
    • Толщина кабеля (номинальная): 0,245 дюйма (0,62 см)
    • Длина кабеля: 48 дюймов (122 см)
    • Длина холодного провода: 28 дюймов (71 см)
    • Прерывистый макс. температура воздействия: 185 ° F (85 ° C)
    • Тип изоляционной оболочки: модифицированный полиолефин
    • Размер обхвата (по периметру): 40 дюймов (102 см) или меньше по окружности
    • Провода шины: никелированная медь 16 AWG
    • Braind / Внешняя оболочка: оплетка из луженой меди с внешней оболочкой из модифицированного полиолефина

    Защита от замыканий на землю


    Чтобы свести к минимуму опасность возгорания от продолжительной электрической дуги, если нагревательный кабель поврежден или неправильно установлен, а также в соответствии с требованиями nVent, сертификатами агентств и национальными электротехническими нормативами, на каждом нагревателе должна использоваться защита оборудования от замыканий на землю. кабельная ответвительная цепь.Дугу нельзя остановить обычной защитой цепи.

    Нагреватель картера 120Вт 240В 343219-01 Bitzer

    Настройки конфиденциальности данных

    Указанные здесь настройки сохраняются в «локальном хранилище» вашего устройства. Настройки будут сохранены в памяти при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в нижнем левом углу).

    Для получения дополнительной информации о времени жизни файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.


    YouTube Дальнейшая информация

    Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie с помощью YouTube (Google). Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать наши сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *