Подушки на двигатель: Автословарь: что такое подушка двигателя?

Содержание

Автословарь: что такое подушка двигателя?

Подушка двигателя (или опора двигателя) - это специальный резинометаллический элемент крепления, который удерживает двигатель автомобиля. Количество подушек двигателя в разных конструкциях автомобилей различается, но во многих случаях их бывает установлено три: правая подушка, передняя и задняя. 

Форма подушек может быть различной - тут нет определённого стандарта. Но вот функциональность данного элемента всегда направлена на решение одних и тех же задач - обеспечить надёжное крепление двигателя в подкапотном пространстве автомобиля, эффективно гасить вибрационные и колебательные воздействия, которым подвергается силовой агрегат автомобиля. 

Свои непосредственные функции подушка двигателя выполняет благодаря особенной конструкции. Она может быть резинометаллической (в основном) или гидравлической (гораздо реже).

Основные признаки износа подушек двигателя

Эффективность и простота конструкции обеспечивают подушке двигателя довольно большой срок эксплуатации - около 100 тыс.

км. пробега. Однако это не точная цифра - поломка может случиться как раньше, так и позже. Особенно сильному воздействию подушки подвергаются при разгонах, ускорениях и торможениях. Если вы любите агрессивную езду, то подушки - это слабое место вашего автомобиля! Эксплуатировать автомобиль с неисправными опорами двигателя крайне не рекомендуется. Это создаёт риск усугубления поломки и выхода из строя смежных элементов и узлов автомобиля.

Хотя подушки двигателя расположены не совсем на виду, но распознать их выход из строя можно по нескольким признакам:

  • повышенная нехарактерная вибрация, которая ощущается в салоне автомобиля;
  • скрип и скрежет при работе двигателя;
  • при езде по неровной дороге ощущается отдача в рычаге переключения передач;
  • при начале движения или торможении слышны удары в передней части автомобиля;
  • визуальное нарушение целостности подушек.

Для того, чтобы при неисправной подушке двигателя снизить вероятность смежных поломок, нужно обратиться в профессиональный автосервис и доехать до него на небольшой скорости без резких рывков в процессе движения.

Производители элементов крепления двигателя

Существует довольно много производителей качественных резинометаллических изделий для автомобилей. Поэтому если вы хотите купить подушку двигателя, то лучше обратить внимание на надёжных производителей с товарами высокого качества. Неплохим вариантом приобретения могут быть товары от брендов Lemforder, Sasic, Febi Bilstein, Asva, VTR.


Назначение подушки двигателя и ее неисправности

Подушка двигателя, иначе называемая опорой, занимает очень важное место в компоновке подкапотного пространства. Она призвана компенсировать вибрационные, а также колебательные движения, которые передаются от двигателя и смежных с ним элементов кузову автомобиля. Как говорят специалисты, езда на автомобиле без подушек двигателя напоминает полет на «кукурузнике» - шумно и крайне неприятно. А если все подушки исправны, сила вибраций становится настолько незначительной, что водитель и его пассажиры и вовсе могут понять, что двигатель включен в работу только по звуку его работы.

Об устройстве подушки двигателя, ее ресурсе, основных неисправностях и вариантах замены – в материале АвтоПро.

Подробнее об устройстве

Правильнее всего называть крепежное устройство, на которое монтируют силовой агрегат, опорой двигателя. Однако вследствие того, что этот элемент также выполняет функцию своеобразной подушки, его также называют подушкой двигателя. В английском варианте это звучит не иначе как Engine Mount. Кстати, подушки определенных конструкций называют «гитарой». Обычно автомобиль оснащен тремя подушками. Вариантов исполнения таких комплектующих несколько:

  • Резинометаллическая;
  • Гидравлическая.

На старых автомобилях можно найти полностью резиновые подушки двигателей со специальными крепежными элементами и небольшими армирующими элементами. На сегодняшний день наиболее распространенными являются резинометаллические варианты подушек, так что о них поговорим подробнее. В основе таких изделий лежит пара стальных пластин (иногда и из другого металла) с прокладкой из износостойкой резины.

Иногда такие подушки дополняют буферами и пружинами, которые призваны повысить жесткость опоры двигателя и увеличить эффективность ее работы при сильных ударах. Стоит также отметить, что многие производителя отказываются от применения резины в своих изделиях – на замену ей приходит более стойкий полиуретан. Пока что полиуретановые опоры двигателей встречаются главным образом в спортивном транспорте, хотя аналогичные изделия можно заказать у некоторых фирм и установить на обычную «легковушку».

Несколько более сложная и, без сомнения, современная гидравлическая подушка двигателя считается экспертами лучшим вариантом для обычного городского транспорта. Дело в том, что такие подушки могут на ходу подстроиться под работу двигателя, обеспечивая гашение вибраций в любых режимах его работы. Ключевых элементов здесь три: две камеры с мембраной между ними. Камеры заполняют или гидравлической жидкостью, или пропиленгликолем, входящим в состав антифризов. Подвижная мембрана устраняет не слишком сильные вибрации, тем временем как довольно вязкая гидравлическая жидкость позволяет гасить очень сильные удары.

Гидравлические подушки ДВС принято делить на подтипы в зависимости от конструкции. Автолюбителям стоит знать об этих конструкциях:

  • Опора с механическим управлением, требующие тонкой настройки и в обычных условиях способные гасить определенный тип вибрации;
  • Опоры с управлением от электроники, способные подстраиваться под работу двигателя и гасить любые вибрации;
  • Динамические опоры, использующие металлизированную жидкость и, аналогично предыдущим, управляемые электроникой.

Наиболее сложными считают последние. Дело в том, что магнитная металлизированная жидкость внутри опор может менять свою вязкость в случае, когда на него действует магнитное поле заданной силы. Сам процесс подстройки под определенную вибрацию происходит так быстро, что опора позволяет гасить как слабые вибрации, так и удары «на лету», гарантируя высокой комфорт и сохранность различных элементов автомобиля. За работу всей опоры отвечает отдельных электрический блок

. Наиболее распространенными из этой троицы являются механические опоры – они попросту дешевле и проще в изготовлении.

Из всех 3 опор конструктивные отличия можно наблюдать только в третьей детали – она поддерживает коробку передач, имеет другое крепление и отличную форму. Первая и вторая опора, поддерживающие двигатель, идентичны. Конструкция крепежей и само место расположения опор в автомобилях разных марок могут серьезно отличаться. Это обусловлено компоновкой подкапотного пространства – опоры должны предотвращать смещение двигателя и КП и располагаться таким образом, чтобы предотвращать собственную деформацию вследствие сдвигов.

Признаки неисправности

Опоры двигателя можно условно назвать автомобильными расходниками – они непременно выходят из строя со временем, причем диагностировать их поломку может даже неопытный автолюбитель. Износ подушек не стоит игнорировать, так как он влечет за собой ускоренный износ смежных элементов подкапотного пространства. Вот на что надо обращать внимание:

  1. Появление вибраций на холостом ходу;
  2. Появление стуков под капотом автомобиля в момент остановки работы ДВС или же при запуске;
  3. Трудности в переключении передач;
  4. Появление посторонних звуков при движении, которые дислоцируются в районе коробке передач или где-то еще под капотом;
  5. Возникновение рывков при разгоне транспортного средства.

Последнее справедливо главным образом для автомобилей, имеющих гидравлические опоры двигателя. Дело в том, что они при сильном износе могут повлиять на динамику разгона. Диагностировать неисправности зачастую удается в ходе осмотра, однако определить остаточный ресурс еще целых подушек очень сложно. Впрочем, достаточно точно определить текущий износ подушки по ее внешнему виду можно, но для этого нужен некоторый опыт. Лучше сразу выявлять характерные признаки износа. Среди них:

  • Сильное проседание резинового слоя, вызывающее контакт детали со своей металлической частью;
  • Появление надрывов и трещин на резиновой части опоры;
  • Частичное разрушение демпфирующего слоя, которое вызвано контактом резины с моторным маслом или другими химически агрессивными техническими жидкостями;
  • Поломка кронштейна;
  • Разгерметизация гидравлической опоры (можно заметить подтеки жидкости).

Как видите, все признаки износа подушки можно зафиксировать в ходе осмотра. Иногда в осмотре нет нужды – дребезжание и вибрации в передней части автомобиля являются настолько характерными, что водитель сразу поймет, чем вызвано их появление. По степени проседания резиновой части детали можно относительно точно определить, каков ее остаточный ресурс. Советуем искать информацию по этой теме на тематических форумах или подключить к осмотру опытного водителя или специалиста по ремонту.

Что стоит знать об эксплуатации и диагностике

В среднем, пробег одной подушки двигателя составляет 100 тысяч километров. Конечно, данный ресурс может варьироваться – он во многом зависит от частоты пользования автомобилем, дорожных условий и, в определенной степени, от температурного режима, герметичности систем, содержащих технические жидкости и т.п. Здесь эксперты выделяют именно частоту пользования авто. При запуске двигателя и дальнейшем трогании автомобиля с места нагрузка на все опоры двигателя максимальны. Соответственно, если водитель за один день многократно чередует полную остановку, запуск двигателя и дальнейшую езду, опоры двигателя его автомобиля придут в негодность быстрее, чем если бы он, скажем, по одному разу парковал автомобиль только у места работы и у дома.

Для дополнительного продления ресурса подушек рекомендованы не делать резких стартов, не пересекать крутые уклоны на скорости и не пытаться ехать по выбоинам на дороге.

Как уже было указано в предыдущем разделе, износ подушки можно определить и в ходе осмотра. Конечно, расслоение резины является весомым аргументом в пользу замены этой детали. Но как быть, если на транспорте установлены гидравлические подушки, осмотр которых не дает оснований быть уверенным в их поломке? Решение есть, и оно по силам даже неопытному автолюбителю. Вот что рекомендуется сделать:

  • Открыть капот, после чего запустить двигатель из салона;
  • Проехать несколько сантиметров вперед на первой передаче, прислушавшись к работе двигателя;
  • Выбрать заднюю передачу, отъехать назад и заглушить двигатель.

Если после начал движение и при резкой остановке вы услышали странный звук, одна или несколько подушек точно неисправны. Дело в том, что при трогании двигатель немного смещается вперед, а при остановке с последующим движением назад возвращается на место (или отклоняется назад). Проводить вышеуказанную проверку мы рекомендуем несколько раз, после чего закрыть капот и проехать на большой скорости по трассе, периодически переключая передачи. Если при этом вы будете чувствовать рывки, опоры наверняка стоит заменить. После всех проверок рекомендуется еще один раз осмотр гидравлические опоры на предмет утечек жидкости. Возьмите мощный фонарик и изучите детали из смотровой ямы.

Что касается эксплуатации динамических опор, то они не так распространены и их диагностику стоит доверять только опытным специалистам. Им придется проверить состояние и объем металлизированной жидкости, а также провести диагностику электромагнитной системы, которая и отвечает за регулировку жесткости. Столкнутся со всеми этими нюансами лишь ограниченное число водителей. К примеру, подобные гидроопоры впервые стали массовыми благодаря компании Delphi – инновационные изделия ее производства нашли применение в Porsche 911 GT3. Обратитесь в специализированный сервисный центр и делегируйте всю работу экспертам.

Выбор новых опор двигателя


Подбирать новые опоры двигателя нужно в соответствии с параметрами автомобиля. Несмотря на то, что в отдельных случаях опоры разных автомобилей могут оказаться взаимозаменяемыми, мы рекомендуем вести поиски исключительно по параметрам конкретно вашего транспортного средства. Также поиски можно вести по VIN-коду, а также кодам имеющихся деталей. Кроме того, по параметрам автомобиля вы можете установить модифицированные опоры. Например, те, в которых вместо резиновых элементов используются полиуретановые. Если вы уже подобрали нужную автозапчасть, уделите особое внимание производителям. Наилучшие опоры сегодня предлагают такие фирмы:

Из указанных выше фирм часть является поставщиками на конвейер. Их продукция для вторичного рынка не слишком уступает оригинальной, но при этом может похвастать более чем демократичной ценой. Что касается самых бюджетных решений, как-то продукции от немецких Febi и SWAG, то многие автолюбители высказываются о качестве продукции данных фирм скорее негативно, чем позитивно. Отмечается небольшой эксплуатационный ресурс опор этих фирм, а также низкое качество используемого сырья. По большей части это переупакованные опоры китайских, турецких и тайваньских фирм.

Довольно интересные и редко встречающиеся в продаже подушки передач можно в каталогах Corteco (Германия) и Delphi (США). В связи с возрастающим спросом на тюнинг, полиуретановые подушки по схемам резиновых производят множество мелких европейских и азиатских фирм, однако о качестве их продукции говорить сложно в силу большого разнообразия, малой известности  таких производителей и невозможности судить о качестве продукции в целом по подушкам одной-двух моделей.

Установка новой подушки двигателя

Несмотря на то, что работу с двигателем и смежными с ним элементами рекомендуется доверять специалистами, снять старую опору и установить на замену ей новую может и рядовой автолюбитель. Ему понадобится набор ключей и головок (здесь все зависит от крепежей новой и старой подушке), домкрат, перчатки, щетка для очистных работ и, опционально, WD-40 или менее агрессивное средство для размягчения ржавчины. Вот что потребуется сделать:

  1. Заглушить двигатель, отсоединить «минусовую» клемму аккумуляторной батареи и установить противооткатные упоры;
  2. Снять все элементы, затрудняющие доступ к крепежам опоры;
  3. Поставить резиновый упор вблизи подушки и установить домкрат под стенку поддона – он используется в качестве точки опоры;
  4. Открутить крепежи опоры. Если они не поддаются, используйте WD-40 и рычаг;
  5. Оттяните опору. Если она не поддается, смените высоту домкрата;
  6. Установите новую опору и проделайте вышеуказанное в обратном порядке.

Если у вас что-то не получается, загляните в руководства по ремонту и эксплуатации конкретно вашей модели автомобиля. Зачастую проблемы возникают на этапе откручивания гаек и болтов – они плотно садятся в резьбе и могут не поддаваться, пока вы не начнете использовать антикоррозийные средства и рычаг. Если открепленная подушка не поддается, для начала стоит немного увеличить высоту домкрата, повторить попытку снятия, после чего опустить автомобиль – после таких манипуляций деталь почти наверняка удастся снять. Не забудьте проверить устойчивость установленной подушки двигателя! Возможно, крепежи придется еще немного подтянуть.

Вывод

Опоры двигателя, призванные уменьшить вибрацию от агрегата на кузов, делают эксплуатацию автомобиля не только удобнее, но и безопаснее. Если хотя бы одна из опор выходит из строя, дальнейшее пользование автомобилем может быть сопряжено с трудностями. И дело здесь не просто в том, что вследствие вибраций смежные с двигателем элементы автомобиля быстрее изнашиваются. Сильные вибрации и стуки раздражают и утомляют водителя, делая его менее внимательным дороге. По этой причине мы категорически не рекомендуем игнорировать выход подушек двигателя из строя. Их износ довольно легко продиагностировать, а обилие вариантов для ремонта на вторичном рынке позволяет подобрать автозапчасти по своему кошельку.

Что такое подушки (опора) для двигателя и для чего они нужны

На чтение 3 мин. Просмотров 3.2k. Опубликовано Обновлено

Подушки (опора) для двигателя это специальные приспособления, которые поддерживают силовой агрегат и предназначены для увеличения строка его службы. Проще говоря, подушки это элементы, которые не дают двигателю болтаться в разные стороны.

Представьте себе такую ситуацию, Вы завели двигатель, а он рычит, бурчит и издает очень странные звуки, которые не то что раздражают Вас, можно сказать выводят с равновесия. При езде звуки увеличиваются, и Вы начинаете понимать, что что-то с Вашей машиной уже не так.

Это все виноваты подушки двигателя. Если они вышли из строя, то Ваш двигатель, скорее всего, просто плохо закреплен и во время езды болтается под капотом. Да, это грубо говоря, но вполне понятно и ясно.

Что же такое, эти самые “подушки”? Это опоры, предназначены для правильного и стойкого поддерживания двигателя Вашего автомобиля. Выход из строя хотя бы одной подушки очень негативно сказывается на работе всего двигателя и езды машины. Поездка будет очень шумной, а если контакт двигателя с кузовом будет жесткий, то вскоре Вы будете обладателем металлолома.

В таком случае, если Вы услышали звуки, похожие на поломку подушек, Вам нужно срочно ехать в центр сервисного обслуживания, где нужно показать автомобиль мастерам, которые обслужат Вашу машину, определят какие именно подушки сломались, есть ли трещины и многое другое, а после проведут ремонт и избавят Вас от множества проблем в будущем.

Как менять подушки (опору) двигателя

Проверить целостность опор Вы можете и сами. Для начала нужно открыть капот, завести двигатель автомобиля и поставить свою машину на ручник. После этого попытайтесь двинуться с места хотя бы на пару сантиметров.

Ах да, забыл сказать, обратитесь за помощью к еще одному человеку, который будет в это время наблюдать за состоянием двигателя под капотом. Самому Вам не определить. Если Ваш помощник скажет, что двигатель шатается, а может быть и бьется об капот, то это однозначно свидетельство тому, что опоры двигателя сломаны или почти сломаны. Нужно их срочно менять.

Теперь поговорим о цене опоры для двигателя. Все зависит от того, какой у Вас автомобиль. Если он дорогой и новый, где каждая деталь стоит кучу денег, то следует Вас огорчить, замена подушек дело не дешевое. Если же у Вас поддержанный автомобиль, которому уже 5-10 лет, то средняя стоимость подушек составит 70-100 долларов США за штуку.

И запомните, если Вы хотите долго ездить на своем автомобиле и не знать никаких проблем, то Вам следует бережно к нему относиться, особенно, если Вы не хотите менять опоры для двигателя.

Трогаться лучше плавно, не стоит ездить по ямам и горбам, а разгоняться на убитой дороге и следовать принципу: ,,больше скорость, меньше ям” категорически запрещено. Удачи Вам на дороге и как можно меньше проблем с Вашим автомобилем.

Подушка двигателя: принцип действия, назначение, устройство

Основным предназначением опоры двигателя является компенсация вибрационных и колебательных движений, передаваемых работающим механизмом кузову автомобиля. Без нее невозможна комфортная поездка, процесс будет напоминать полет на старом «кукурузнике».

Следует отметить, что подушка двигателя представляет собой специальную прокладку, отделяющую мотор от элементов кузова. Старые советские легковые машины оснащались таким изделием, выполненным из цельного отрезка резины, дополненного крепежными деталями на противолежащих сторонах. К тому же, к выпуску автомобилей с передним приводом производители приступили только в 1985 году.

Сегодня опора двигателя — это чаще всего резинометаллическая прокладка. Существуют и гидравлические изделия, но благодаря ощутимой стоимости их применяют лишь для дорогих машин.

Признаки неисправности

Когда при пересечении препятствий в районе коробки передач наблюдается характерный стук, нарушающий шумоизоляцию в салоне, скорее всего, следует уделить внимание замене подушки двигателя. Кроме того, о дефекте такой прокладки свидетельствует сильная вибрация, передающаяся на корпус легкового автомобиля. Если работающий мотор начинает стучать о раму, значит, необходима срочная замена опоры двигателя.

Обратить внимание на состояние подушек следует, когда при торможении и в начале движения машины появляются щелчки и прочие посторонние звуки спереди. Беспокойство должно вызывать, если в салоне возникает грохот при преодолении ям и выбоин на дороге. Если движение по пересеченной местности сопровождается отдачей на рычаг переключения скоростей, опора подлежит немедленной замене.

А также свидетельством признаков неисправности подушек двигателя является значительное возрастание уровня вибрации при запуске или выключении механизма. Игнорировать подобные симптомы категорически не рекомендуется. Последствия могут оказаться весьма неприятными, в конечном итоге выражаясь деформацией подвески и кузова, преждевременным износом трансмиссии.

Поэтому, если в автомобиле наблюдаются признаки неисправности подушек двигателя, то вышедшие из строя прокладки подлежат замене.

Самостоятельная диагностика подвески

При невозможности или нежелании посещения автосервиса существует возможность собственноручного определения неисправности. Самостоятельная проверка состояния подушек двигателя выполняется с использованием следующих приспособлений:

  1. гидравлического или пневматического домкрата. Это устройство способствует облегчению доступа к проверяемым подушкам;
  2. специальной страховочной опоры. В подобном качестве чаще всего применяют деревянный брусок;
  3. монтировки или достаточно прочной палки, выполняющей роль рычага.

Последующие манипуляции рекомендуется осуществлять в такой очередности:

  • машину загоняют в гараж или другое помещение. Необходимым условием считается ровная поверхность пола;
  • домкратом, установленным под передним колесом, приподнимают автомобиль. Для заднеприводных машин подъемное устройство располагают под задним колесом;
  • опора устанавливается под мотором так, чтобы обеспечить отсутствие нагрузки на крепления двигателя. Убедившись в устойчивости положения автомобиля, домкрат опускают.

Используя подкат, устраиваются под машиной и проводят визуальный осмотр. Такой способ осмотра позволяет легко обследовать подушки двигателей на признаки неисправности, приобретенные подушками двигателя в процессе эксплуатации.

Даже неопытный автолюбитель способен увидеть симптомы расслоения опоры, трещины и разрывы на изделии, а также самостоятельно определить, что прокладка вышла из строя в результате чрезмерного затвердевания резины. В таких случаях настоятельно рекомендуется срочно произвести замену подушки двигателя.

Для обнаружения возможного люфта в месте соединения мотора с передней балкой машины или кузовом визуального осмотра недостаточно. Здесь понадобится использование монтировки. Подобный рычаг применяют для того, чтобы двигатель отклонять в разные стороны. Отсутствие люфта свидетельствует об исправности опор, ремонт подушек не требуется.

Устранить подобный симптом можно следующим образом:

  • снова поднять автомобиль домкратом;
  • удалить страховочную опору;
  • проверить качество фиксации подушки двигателя и, при необходимости, затянуть крепление гаечным ключом или трещоткой.

Таким путем избавляются от люфта.

Самостоятельная замена опор двигателя

Для того, чтобы содержать свой автомобиль в идеальном порядке, необходимо регулярно проверять техническое состояние. Поскольку поломка одной детали способна вывести из строя весь дорогостоящий агрегат, необходимо своевременно заменять неисправный механизм.

Предлагаем вам подробную инструкцию, как поменять непригодные подушки двигателя своими руками:

  1. обесточив аккумулятор снятием клемм, автомобиль приподнимают на достаточную высоту для обеспечения комфортного доступа к мотору. После применения домкрата машину надежно фиксируют деревянными брусками;
  2. используя то же подъемное устройство, поднимают мотор, освобождая от нагрузки требуемую деталь;
  3. крепление подушек двигателя осуществляется определенным количеством болтов, которые надлежит снять, предварительно раскрутив;
  4. после удаления негодной детали, новая запчасть устанавливается на подходящее место. Крепежными элементами в виде болтов надежно фиксируют гидроопору двигателя. Следует отметить, что работающий мотор во время затягивания крепежа позволит обезопасить автомобиль от последующей чрезмерной вибрации;
  5. завершение установки подушки опоры двигателя сопровождается возвращением на положенные места всех демонтированных деталей.

Отдельно отметим, что все предложенные манипуляции рекомендуется выполнять в паре с помощником. Постороннее участие потребуется для направления рычагом двигателя во время установки опоры на требуемое место.

Осмотр и замена верхней подушки является достаточно простым процессом. Доступность манипуляций обеспечивается возможностью обойтись без ямы. Кроме того, необязательно поднимать автомобиль.

Заключение

Регулярная проверка состояния подушек крепления двигателя способствует предотвращению многих проблем в перспективе. Своевременная замена негодной опоры обеспечивает комфортное нахождение пассажиров в салоне легкового автомобиля.

Если вас заботит исправность всех узлов и систем машины, рекомендуется периодически проверять подушки. Как показало предыдущее исследование, все необходимые манипуляции можно выполнить самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.

как проверить и заменить самостоятельно

Одними из важных элементов любого автомобиля являются подушки двигателя. От них напрямую зависит продолжительность службы ключевых элементов мотора, а также состояние кузовных деталей машины. Выход из строя одной подушки двигателя практически сразу приводит к повреждению остальных опор, из-за чего возникают сильные вибрации и стуки при движении автомобиля и преодолении малейших препятствий. Возникающие вибрации настолько сильные, что если их игнорировать, в кратчайшие сроки может быть нарушена геометрия кузова машины, повреждены детали мотора, подвески, рулевого управления. В рамках данной статьи будет рассмотрено, как проверить подушки двигателя и заменить их при необходимости.

Как проверить подушки двигателя

Если при движении автомобиля в передней части начали раздавать стуки, скрипы и другие шумы неизвестного происхождения, необходимо в кратчайшие сроки определиться с природой их возникновения. Не обязательно, что они связаны с подушкой двигателя, возможно, что причина кроется в деталях подвески или рулевого управления, но от того не менее опасно управлять автомобилем. Если же имеются подозрения, что могла выйти из строя подушка мотора, для ее проверки потребуется обзавестись домкратом, монтировкой (или крепкой деревянной палкой) и страховочной поверхностью, например, деревянным бруском.

Проверка подушки двигателя проводится по следующему алгоритму:

  1. Автомобиль необходимо установить на ровную поверхность, предварительно открутив защиту;
  2. Далее домкрат требуется установить под одно из передних колес автомобиля и поднять его. Обратите внимание: если двигатель в вашей модели машины располагается в задней части, то приподнимать домкратом необходимо ее;
  3. Используя заранее заготовленную страховочную поверхность, необходимо обеспечить устойчивость приподнятого автомобиля, сняв напряжение с крепления двигателя. Когда опора будет надежно установлена, уберите домкрат;
  4. После этого нужно забраться под автомобиль и внимательно осмотреть состояние подушки двигателя на предмет наличия различного рода повреждений: трещины и разрывы резины, отслоение элементов опоры, деформация металлической части, отсоединение резинового элемента от металлического, затвердевание резины и так далее.

Если в результате визуального осмотра подушки двигателя проблема не была диагностирована, нужно проверить на наличие люфтов крепления опор мотора к кузовным элементам или передней балке подвески. Для этого потребуется взять монтировку (или крепкую палку) и с ее помощью попробовать с разных сторон «пошатать» двигатель.

Если при проверке был выявлен люфт, необходимо проверить, хорошо ли затянута опора двигателя. Для этого потребуется вновь установить переднюю часть автомобиля на домкрат и попытаться затянуть опору двигателя.

Как заменить подушку двигателя

Когда в результате диагностики удается выявить наличие проблем с подушками двигателя, нельзя откладывать их замену «в долгий ящик». Нужно как можно скорее приобрести новые опоры и установить их на место старых.

Обратите внимание: некоторые водители, в стремлении сэкономить, приобретают подушки двигателя на разборках. Делать этого не рекомендуется, даже если деталь выглядит практически новой. Лучше приобрести оригинальную подушку, поскольку выход из строя данного компонента может привести к поломке более дорогостоящих элементов двигателя и подвески.

Замена подушки двигателя проводится следующим образом:

  1. Первым делом необходимо обесточить автомобиль, сняв клеммы с аккумулятора;
  2. Далее переднюю часть машины требуется поднять при помощи домкрата и зафиксировать опорами, чтобы иметь беспрепятственный доступ к двигателю снизу;
  3. Используя домкрат, приподнимите двигатель, тем самым ослабив нагрузку на подушки;
  4. Следующим действием необходимо открутить крепления подушки двигателя к кузову и снять ее. Чаще всего отсутствует удобный доступ к крепежным элементам подушки, вследствие чего может потребоваться снять другие детали: крепление вакуумного шланга, болты подрамника и прочие компоненты;
  5. Сняв старую подушку двигателя, установите на  ее место новую и закрепите все элементы, которые потребовалось открутить для доступа к креплениям детали. Обратите внимание: специалисты рекомендуют затягивать крепления подушки при работающем двигателе, чтобы минимизировать вероятность возникновения вибраций и шумов.

Стоит отметить, что довольно часто возникают проблемы со снятием подушки двигателя из-за «прикипания» болтов. В такой ситуации, чтобы снять крепление, не рекомендуется использовать болгарку, поскольку велик риск повреждения соседних элементов. Лучше воспользоваться ножовкой по металлу и неспешно срезать деформированные или прикипевшие болты.

Своевременная замена подушки двигателя способна уберечь автомобиль от серьезных проблем. В интернете можно найти рекомендации «специалистов», которые утверждают, что не следует тратиться на покупку новой подушки двигателя, и для устранения стуков можно использовать часть резинового шланга, установив его на тягу или кулису. Крайне не рекомендуется поступать подобным образом, поскольку сама проблема с возможным повреждением элементов мотора и кузова устранена не будет, удастся лишь заглушить посторонний шум при движении автомобиля.

Загрузка...

Подушки двигателя, фото опоры | RtiIvaz.ru

Назначение подушки двигателя автомобилей ВАЗ…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Подушки резиновые крепления глушителя мы уже рассмотрели в предыдущей статье. Сегодня в рубрики авто ремкомплектов поделюсь с вами знаниями о резиновых подушках двигателя.

На каждом современном автомобиле мотор устанавливается на подушки двигателя из эластичной резины служащие для устранения вибраций кузова машины и уменьшения шумности его работы.  У каждого мотора свой вес и инженеры рассчитывают прочность каждой опоры исходя из приходящейся на нее нагрузки. При изготовлении подушек производители используют натуральный каучук, специальный сорт резины СКИ-3 первой группы, высокой сортности, специальный клей, а также качественную сталь.

Для уменьшения вибрации до минимума в подушках, установленных на автомобилях классических моделей ВАЗ 2101-07, применяют демпферные элементы, в качестве которых используются пружины и каучуковые отбойники. Задней опорой силового агрегата этих моделей является траверза крепления коробки переключения передач, с вмонтированной комбинированной подушкой. Она представляет собой две стальные пластины, между ними навулканизирован слой специальной резины.

Задняя подушка имеет две разновидности в зависимости от типа применяемой на автомобиле КПП. Для 4-х скоростной КПП один вид траверзы и самой подушки и другой конфигурации для 5-ти ступенчатой КПП. Крепление двигателя для Нивы ВАЗ-2121 отличаются от подушек, применяемых на классических моделях ВАЗ тем, что выполнены с большим запасом прочности и немного больше размером. Они полностью взаимозаменяемы с классическими моделями, следовательно могут быть установлены на любые модели в случае необходимости.

Так как движки классических моделей устанавливается на жесткую балку, также жестко закрепленную на лонжеронах кузова, к резиновому креплению классики предъявлялись минимальные требования. Появление переднеприводных моделей ВАЗ потребовало разработки новых опор двигателя, которые бы отвечали повышенным требованиям. На классике это были в прямом смысле слова подушка двигателя, так как двигатель лежал на их основании, а в переднеприводных моделях двигатель уже не лежит, а опирается на них, которые теперь уже имеют назначение опоры.

Помимо того, что опора должна гасить вибрацию от мотора, она должна еще и выдерживать большой его вес, поэтому к опорам уже предъявляются более жесткие требования. Это относится как к самой конструкции опоры, так и к материалу ее изготовления. Помимо этого производители стараются наносить несколько степеней защиты от подделок, чтобы гарантировать покупателю качественное изделие.

Опора двигателя испытывает нагрузки различной направленности и всегда в работе, даже когда автомобиль находится без движения, так как постоянно держит вес всего агрегата. При трогании автомобиля вперед идет одна нагрузка на опоры, при движении назад противоположная по силе нагрузка. Опора гасит нагрузки от резкого ускорения и торможения, наезда на препятствия или попадания в глубокую выбоину и множество других знакопеременных нагрузок.

Исходя из всего сказанного, приобретать комплект резиновых креплений двигателя необходимо только заводского производства, изготовленные по технологии и у проверенных продавцов, гарантирующих их качество изготовления работоспособные в интервале температур от -45 холода до 70 градусов жары.

Фотографии подушек двигателей автомобилей ВАЗ, их конструкторские номера по каталогу…

Рассмотрим фото авто комплектов хитроумных подушек снижающих вибрацию кузова и колебание двигателя, узнаем их конструкторские номера по каталогу, на какие автомашины подходят. Давайте не будем терять время начнем с классики 2101-2107.

Лада 2101-2107

Фото переднего крепления движка в сборе для автомобилей семейства классики 2101-2107. Ремкомплект ВАЗ состоит из резиновых эластичных хитроумных деталей снижающих шум и вибрацию, на которых держится сам мотор.

  • Конструкторский номер: 2101-1001020СБ количество 2-штуки

КПП 2101-2107

Фото задней опоры подвески двигателя в сборе резинового пяти ступенчатой коробки передачи Лады 2101-2107, которая соединена с движком. Мотор классики-2101; 2103; 2105; 2107 держится на трех эластичных резиновых опорах, двух передних боковых правого и левого, также заднего «КПП» коробки. Они бывают еще на четырех ступенчатую коробку передач отличающиеся по своей форме всего лишь небольшим изгибом.

  • Конструкторский номер: 2107-1001045 количество 1-штука

Лада 2108-2115

Смотрим фотоснимок опоры переднего мотора так называемой «Балды» семейства передний приводных автомобилей Лады от 2108 — до 2115.

  • Конструкторский номер: 2108-1001015-10РУ количество 1-штука

Лада 2108-2115

Перед вашим взором фотография опоры мотора, бокового семейства передний приводных автомобилей ВАЗ от 2108 — до 2115.

  • Его конструкторский номер: 2108-1001040-10 количество 1-штука

КПП 2108

Фото крепления резинового коробки передачи ВАЗ 2108-2115, которая соединена с движком. В общем, мотор автомобилей — 2108; 2109; 2113; 2114; 2115 держится на трех опорах двигателя переднего так называемого «балды», бокового, также заднего «КПП» с ручкой.

  • Его конструкторский номер: 2108-1001031-10РУ количество 1-шт

Лады 2110-2112

Фотоснимок круглых подушек с ограничителями боковых правых и левых опор для силовых агригатов ВАЗ 2110-2112; 2170 Отличается друг от друга всего лишь длиной болта, а так все одинаково. С длинным болтом правые, а кротким соответствено левые.

  • Конструкторский номер: 2110-1001242ЛПУ количество 2-штуки

КПП 2110-2112

КПП 2110-2112

Фотографии задних опор с ручкой в сборе коробки передачи «КПП» ВАЗ-2110; 2111; 2112 в собранном, также разобранном виде.

  • Его конструкторский номер: 2110-1001286Р количество 1-шт

Лада 2112

Подушка передняя дополнительная «гитара» или его еще называют «серьгой» на 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112.

  • Конструкторский номер: 2112-1001300РУ количество 2-шт

Вот мы рассмотрели все опорные подушки двигателей автомобилей ВАЗ, кроме внедорожника Нивы-2121. Меняйте их вовремя, пожалуйста, не откладывая в долгий ящик, так как от них во многом зависит долговечность работы автомашины.

А на десерт посмотрите видео рассказ Василия Залознова Автосфера Омск…

Видео Youtube:

Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Удачи на просторах дорог!

Вам так же будет интересно почитать:

Замена подушки двигателя Лада 14

Надежная стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Зазоры клапанов автомобиле ваз 2107

Большой сальник и маленький

Популярные статьи:

Подушка передней опоры двигателя на ВАЗ Классика

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке подушек двигателя на автомобиль классического семейства ВАЗ, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

На автомобиле ВАЗ 2101-2107 предусмотрено наличие четырех резинометаллических опор. При помощи центральных передней и задней опор, блок двигателя крепится к проложенной снизу несущей поперечной балке. Правая опора крепится к передней крышке привода ГРМ и раме автомобиля. Левая опора служит для крепления на раме трансмиссионной части агрегата.

Опоры подвески силового агрегата крайне редко нуждаются во внимании, однако поврежденные подушки должны заменяться без всякого промедления во избежание возрастания нагрузок и преждевременного износа компонентов трансмиссионной линии.

Прямое назначение резиновых опор снижение вибраций. При движении автомобиля происходят сильные колебания, передаваемые от двигателя к кузову. Чтобы езда была максимально комфортной, а водителя не отвлекали посторонние шум и встряски, устанавливаются подушки. Без резиновых смягчителей поездка на машине напоминала бы езду на телеге, такую же шумную и трясучую.

1 – кожух опоры; 2 – опора передней подвески двигателя; 3 – фланец блока цилиндров; 4 – кронштейн; 5 – промежуточная пластина;6 – изолирующее пластмассовое кольцо; 7 – пружина опоры; 8 – буфер; 9 – подушка опоры; 10 – шайба; 11 – опора задней подвески двигателя; 12 – дистанционная втулка; 13 – поперечина задней подвески двигателя.

Конструктивно опоры выполнены путем вулканизации резины на основе натурального каучука между стальных шайб, сердечником с резьбой и пластины с шайбами и гайками.

От исправности опор двигателя ВАЗ 2101-2107, на которые он опирается, зависит вибрация движка, которая появляется при разрыве или развулканизации любой из резиновых подушек.

Сильно раздражает авто владельцев дребезжание ручки КПП коробки. Вибрация на движке может появиться, и в случае, когда резина опоры становится жесткой «дубовой» и теряет свои амортизационные свойства.

Начали замечать странный стук со стороны моторного отсека. При движении по неровной дороге с ямами и кочками звук появляется, а при разгоне или на ровной дороге пропадает. Скорее всего нарушены крепежные элементы двигателя, а значит пришло время заглянуть под капот. А если стуки сопровождаются сильной вибрацией кузова проблема с опорами двигателя.

Как показывает практика, резиновые подушки опор не выходят из строя поодиночке и в основном их пробег в среднем одинаков, что говорит о том, что выгоднее всего, хотя и более затратное, выполнить замену сразу всех подушек в комплекте. Это поднимет их общий ресурс, избавив ВАС от очередной головной боли при отказе незамененной резиновой подушки в дороге.

Основное повреждение подушки потеря эластичности. Опора выполнена из резины, которая при длительном использовании теряет свои свойства. Тому причиной постоянные нагрузки, сопровождающиеся меняющимися погодными условиями (холод, жара). В дальнейшем подушка начинает разрушаться: трескаться, твердеть и расслаиваться, что влечет за собой появление дополнительных ненужных нагрузок на основные детали машины.

Чтобы не допустить разрушения резиновых, необходимо регулярно осматривать их. При обнаружении повреждений следует заменить деталь, в противном случае в салоне будет ощущаться сильная вибрация, посторонний стук, что в скором времени скажется на работе двигателя.

Лучше своевременно заменить подушки, чем потом тратиться на дорогостоящий ремонт или покупку нового двигателя.

Рекомендуется все подушки двигателя смазывать специальными защитными веществами. Это в значительной степени продлевает срок их эксплуатации.

Для того, чтобы продлить срок службы подушек двигателя, следует так же проверять хорошо ли затянуты болты и периодически устранять с них загрязнения. Только регулярный контроль поможет отсрочить появление неисправностей подушек двигателя.

Гарантия производителя: 100 000 км, при условии соблюдения правил монтажа и эксплуатации.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21010100100000, 21070100100000, 21010100100000РУ.

ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить подушку двигателя на автомобиле классического семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Повысят ли новые опоры двигателя реакцию двигателя?

Сам вопрос подразумевает, что из простых частей оборудования можно извлечь какой-то большой секрет. Опоры двигателя - это просто кронштейны, в основном металлические, которые крепятся к двигателю с одной стороны и к моторному отсеку автомобиля с другой. Они предназначены для удержания двигателя на месте. Хотя крепления двигателя сильно различаются по внешнему виду, чтобы соответствовать разным компоновкам двигателей, все они похожи по конструкции. Обычно это сталь или другой твердый металл с пластиковым или резиновым покрытием.Если действительно легко улучшить крепления мотора, вы можете спросить, почему автопроизводители сами не делают этого? Разумный вопрос. По правде говоря, крепления для моторов предназначены для самой широкой части населения, то есть для людей, которые не хотят о них думать. Люди, которые хотят, чтобы вибрации и покачивание двигателя были максимально минимизированы, чтобы им не приходилось слышать, чувствовать или беспокоиться об этом. Посмотрим правде в глаза, это большинство людей - это утверждение подтверждается тем фактом, что большинство проданных автомобилей относятся к категории неэффективных.И в этом отношении заводские опоры двигателя неплохо справляются со своей задачей. Но для этого они должны быть довольно мягкими, как небольшие подушки, поглощающие удар между двигателем и рамой автомобиля, чтобы люди в салоне едва могли чувствовать, что происходит впереди.

Результат - то, что компании, занимающиеся настройкой производительности, называют ударом приводной линии [источник: Anthony Woodford Racing]. Это означает, что когда вы нажимаете на педаль газа для ускорения, и двигатель создает крутящий момент, необходимый для движения вперед, часть этого крутящего момента теряется.Мягкие подушки двигателя поглощают его при повороте двигателя, потому что это дополнительное движение вызовет неприятные ощущения в салоне автомобиля. Но если бы этот потраченный впустую крутящий момент мог вместо этого обойти подушки и переместиться вниз по трансмиссии к колесам, это привело бы к тому, что автомобиль передавал бы больше мощности прямо на землю. Для некоторых водителей такое увеличение мощности стоит того, чтобы немного пожертвовать комфортом.

Объявление

Разумеется, двигателю по-прежнему требуются опоры двигателя, поэтому полностью устранить люфт трансмиссии невозможно.Точки соприкосновения двигателя с автомобилем требуют некоторой защиты; однако у нетерпеливых водителей есть возможность перейти на высокопроизводительные крепления двигателя. Они сделаны из более жесткого материала, чем оригинальные резиновые детали фабрики - обычно это твердый уретановый материал, который поглощает меньше вибрации и, следовательно, также поглощает меньше энергии. Обновление может быть особенно привлекательным вариантом после износа стандартных деталей. Заводские оригинальные крепления служат довольно долго, но утечки моторного масла - частая причина преждевременного износа.Изношенные опоры позволят работающему двигателю переключаться и подпрыгивать разными непредсказуемыми и экономичными способами.

Невозможно определить, как рабочие характеристики опоры двигателя повлияют на комфорт вашей езды. Некоторые компании по спортивному тюнингу предлагают свои крепления на разных уровнях, от едва заметных изменений до более жестких и жестких, которые лучше всего оставить игрушке для трека выходного дня. И, конечно же, конечный результат и стоимость также зависят от конкретной марки и модели автомобиля.Поскольку вам необходимо снять двигатель автомобиля (в некоторых случаях), модернизация опор двигателя может быть сложной задачей, которую нужно решить в гараже, а также требует большого количества специального оборудования [источник: Popular Mechanics]. Однако хороший тюнинговый магазин послепродажного обслуживания сможет ответить на ваши вопросы о комфорте, прежде чем вы начнете.

Крепления для судовых двигателей | Резиновые виброизоляторы

Судовые и промышленные опоры двигателя используются для изоляции вибраций и ударов и снижения шума в мобильном и стационарном оборудовании.Наши опоры двигателя изготовлены из высококачественных материалов промышленного класса, которые служат дольше, чем более дешевые опоры, что продлевает срок службы вашего оборудования.

Наши самые популярные судовые опоры двигателя (MM, DS, DH, DM) имеют блокирующий металлический компонент, который действует как устройство защиты от сбоев; это продлевает срок службы крепления и защищает ваше оборудование. Они также изготовлены из прочного, стойкого металла, который защищает резину в опоре от вредного топлива, масел, воды, нефти и суровых условий окружающей среды.

Эти крепления обычно используются в приложениях, где требуется, чтобы приводные системы поддерживали надлежащее выравнивание. Если установлено недостаточное или изношенное крепление, двигатель будет постепенно опускаться ниже, пока он полностью не выйдет из выравнивания, что затруднит его работу по поддержанию работы. Это увеличивает вибрацию и износ всего привода судна, что в конечном итоге приводит к износу двигателя.

Нержавеющая сталь (304) доступна для агрессивных сред для защиты от разрушающего топлива, масел, воды и нефтепродуктов, это продлевает срок службы крепления и вашего оборудования. Регуляторы высоты доступны для всех креплений судового двигателя.

Щелкните изображение крепления, чтобы просмотреть подробные характеристики, чертежи и графики. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше о каждом креплении и его применении и сравнить их.

ММ крепления

Крепления DS (мягкие)

Крепления DH (жесткие)

Крепления DM

Калькулятор крепления MM

Крепления HD

Крепления DF

HA Регуляторы высоты

Здесь можно получить доступ к файлам чертежей

CAD 3D.

Важность судовых опор двигателя

Установленная качественная судовая опора двигателя - это разница между тихим, с низким уровнем вибрации, надежно установленным двигателем и громким, не выровненным, поврежденным двигателем. Поврежденные или изношенные опоры двигателя следует заменять как можно скорее, потому что двигатель, который сидит низко, может вызвать смещение трансмиссии относительно вала, изношенный подшипник сабли или поврежденные компоненты, такие как вал, трансмиссия или гребной винт.

Усилие от высокооборотного двигателя передается непосредственно на опору, и даже самые маленькие одноцилиндровые дизельные двигатели могут создавать большое количество силы и вибрации. К двигателю прилагается много сил, это сила двигателя и веса трансмиссии, а также срезающая сила винта под действием тяги. По этим причинам подушки двигателя сжимаются с одной стороны, а с другой стороны растягиваются. В суровых условиях, в такой опасный шторм, опора двигателя, которая по существу связана с металлом резиной, со временем подвергается значительным повреждениям.

Важно, чтобы опора двигателя не была слишком мягкой или слишком жесткой, поскольку выбор неправильной опоры может усугубить вашу проблему. У нас есть калькулятор креплений морского силового двигателя, расположенный выше, который помогает при выборе креплений, однако, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна помощь в выборе размера, подходящего для вашего приложения.

Крепления для внутреннего двигателя

Как новички, так и ветераны лодок в одинаковой степени полагаются на нас в поставке их бортовых опор двигателя.

У нас есть опоры двигателя, совместимые со всеми производителями и моделями, включая Caterpillar Diesel, Chris-Craft, Cummins Diesel, Detroit Diesel, Duetz, Ford, Isuzu, Iveco, John Deere, Penisular, Perkins, Renault, Universal, Volvo, Westerbeke и Yanmar.

ММ крепления

Опоры

MM используются в широком спектре приложений, от генераторных установок до судовых двигателей, для обеспечения эффективной шумо- и виброизоляции. Крепления MM имеют компактную низкопрофильную конструкцию, что упрощает их установку. Резина подвергается сдвигу и сжатию, а трехстороннее управление по оси обеспечивает высокую вертикальную эластичность, повышенную продольную жесткость и оптимальную поперечную жесткость для улучшения виброизоляции.

Эти крепления могут выдерживать мощную тягу гребного винта в морских условиях, а их прочная конструкция ограничивает чрезмерные перемещения при ударных нагрузках. Защитное покрытие устойчиво к коррозии, а верхняя металлическая крышка защищает крепление от масла и других жидкостей.

Доступный диапазон размеров от 77 до 6613 фунтов. на крепление MM. Уверенно замените старые изношенные крепления типа Novibra® SIM и крепления типа Metalastik® Cushyfloat® на наши крепления MM, поскольку они на 100% взаимозаменяемы!

Применения: насосы, компрессоры, дизельные и газовые генераторные установки, мобильные электрические панели и судовые, промышленные и автомобильные двигатели.Дополнительные области применения включают военные и прогулочные суда, такие как патрульные катера для пилотов и экипажей, яхты, буксиры и буксирные лодки, паромы, высокоскоростные RHIBS (надувные лодки с жестким корпусом), а также рыболовные и водолазные суда.

Крепления DS и DH

Опоры двигателя

DS и DH выглядят одинаково; однако они используются для разных целей. Крепления DS отличаются высоким профилем, а крепления DH - низкопрофильной конструкцией. Используйте крепления DS, когда важна максимальная виброизоляция.Используйте крепления DH, когда стабильность является приоритетом. Эти крепления хорошо работают в условиях окружающей среды, где присутствует капающее масло, дизельное топливо и агрессивные элементы.

Крепления DS

Опоры

DS имеют резиновую секцию высокого профиля, которая обеспечивает большие прогибы и низкие собственные частоты. Эти крепления работают с резиной на сдвиг и сжатие. Крепления DS используются в приложениях, где максимальная виброизоляция является приоритетом, например, во вращающихся или мобильных машинах, которые постоянно подвергаются ударам.

Доступный диапазон размеров от 66 до 9259 фунтов. на крепление DS. Вы можете смело заменять старые изношенные крепления типов Novibra® RA, RAEM и RAB и крепления типа Metalastik® Cushyfloat® на наши крепления DS, поскольку они на 100% взаимозаменяемы!

Области применения: дизельные и газовые генераторные установки, кондиционеры, судовые вспомогательные двигатели, центрифуги, горное оборудование, строительное оборудование, мобильные машины, мобильные осветительные башни, промышленные и дизельные лодочные двигатели и двигатели.

Крепления DH

Опоры

DH имеют низкий профиль, обеспечивающий оптимальное соотношение жесткости и горизонтальной устойчивости. Эти судовые опоры двигателя работают с резиной на сдвиг и сжатие. Опоры DH используются в приложениях, где требуется больший контроль движения из-за осевых и радиальных ударных сил, эти опоры обеспечат разумную вибро- и шумоизоляцию.

Доступный диапазон размеров от 154 до 11023 фунтов. на крепление DH.С уверенностью замените старые изношенные крепления типов Novibra® RA, RAEM и RAB и крепления типа Metalastik® Cushyfloat® на наши крепления DH, поскольку они на 100% взаимозаменяемы!

Области применения: вспомогательные агрегаты на суше, промышленные транспортные средства, центрифуги, вентиляторы, компрессоры и насосы.

Крепления DM

Крепления

DM по конструкции аналогичны креплениям DS и DH, но изготовлены из специальной резиновой смеси с высокими демпфирующими свойствами, которая обеспечивает высокую степень виброизоляции и большую стабильность. Опоры DM чрезвычайно эффективны на 1, 2 и 3-цилиндровых дизельных двигателях, где специальный состав с высоким демпфированием обеспечивает эффективную виброизоляцию, а также устраняет большую часть движения, создаваемого 1-3-цилиндровыми двигателями.

Дизельные двигатели с неравномерным количеством цилиндров малого диаметра создают вибрации с большой амплитудой, поэтому требуется опора с дополнительными демпфирующими свойствами для ограничения высоких амплитуд. Эти виброопоры обычно используются, когда другие опоры не могут обеспечить достаточную устойчивость затронутому оборудованию.Крепления DM отлично подходят для машин, которые подвергаются постоянным условиям запуска / остановки и требуют высокой степени демпфирования вибрации, а также в условиях, близких к частоте резонанса системы.

Доступный диапазон размеров от 154 до 286 фунтов. на крепление DM.

Применения: генераторы, водогрейные установки, дизельные двигатели, аварийные блоки питания, моторные насосы, промышленное оборудование, компрессоры и вентиляторы.

Крепления DF

Крепления

DF, также называемые двойными опорами двигателя, могут устанавливаться на широкий спектр двигателей, включая дизельные двигатели Caterpillar и Cummins, а также двигатели Ford, Perkins, Yanmar и John Deere.

Сменные крепления двигателя | Резина, гидравлика, активная - CARiD.com

Опоры двигателя выполняют две важные задачи: они гасят шум и вибрацию, которые являются продуктом нормальной работы двигателя, а также поддерживают двигатель (и коробку передач на переднеприводных автомобилях) и фиксируют его положение. шасси. Изоляция шума и вибрации от шасси важна для комфорта вождения, но сохранение двигателя в расчетном положении еще более важно для безопасной эксплуатации автомобиля и предотвращения поломки компонентов.

Традиционная опора двигателя состоит из двух металлических частей, которые крепятся к двигателю и шасси соответственно и разделены резиновым изолятором. Некоторые автомобили имеют гидравлическую систему, заполненную жидкостью, или «гидроопоры», которые могут поглощать больше вибрации, не допуская чрезмерного движения двигателя. Самые современные опоры двигателя представляют собой электронные «активные» опоры, которые на холостом ходу мягкие, чтобы поглощать больше вибрации, но становятся жесткими на более высоких оборотах, чтобы ограничить движение двигателя.

Неисправные опоры двигателя могут привести к передаче шума и вибрации на шасси и пассажирский салон, что может быть особенно раздражающим для автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями и двигателями V6.Еще один верный признак того, что одна или несколько опор сломаны, - это стук и стук при ускорении, вызванный естественной реакцией двигателя на крутящий момент. Хотя вибрация может раздражать, чрезмерное движение двигателя вызывает больше проблем, поскольку может негативно повлиять на работу дроссельной заслонки, сцепления и рычага переключения передач, а также вызвать нагрузку и даже поломку выхлопных труб, шлангов радиатора и других компонентов.

Опоры двигателя могут выйти из строя из-за возраста и воздействия тепла и жидкостей, таких как масло. Резиновые опоры могут стать пористыми и «мешковатыми» или расколоться и отделиться от металлических монтажных пластин, а гидравлические опоры могут протекать жидкость.Если вы испытываете необычный шум и вибрацию, визуально осмотрите крепления и используйте монтировку и / или напольный домкрат для разгрузки каждого крепления при проверке на предмет повреждений. Для диагностики активных опор двигателя может потребоваться диагностический прибор или другое оборудование, в зависимости от системы. В некоторых транспортных средствах используются активные крепления с вакуумным приводом, и целостность этих креплений можно проверить с помощью ручного вакуумного насоса.

Независимо от неисправности или типа крепления двигателя, у нас есть запасные части для восстановления плавной и безопасной работы автомобиля.Все наши крепления производятся в соответствии со спецификациями оригинального оборудования или превосходят их, поэтому вы можете быть уверены в точной установке и простоте установки, а также в функциональности качества оригинального оборудования. Единственное, чего вы не получите с нашими креплениями для двигателей, так это высокой цены. Независимо от того, какой автомобиль или грузовик вы водите, мы можем предоставить вам опоры двигателя, необходимые для успешного ремонта, по меньшей цене, чем вы заплатили бы у дилера или местного магазина запчастей, плюс вы можете доставить их прямо к твоей двери.

Опоры двигателя - что они делают и почему их следует заменять

Как и объясняет их название, опоры двигателя служат для удержания силовой установки внутри моторного отсека. Обычно они представляют собой детали из резины и металла, и они ввинчиваются в блок двигателя и различные части тела, чтобы гарантировать, что вещи не будут двигаться больше, чем предполагалось.

Крепления двигателя различаются по форме, размеру и внешнему виду, поскольку они должны соответствовать разным компоновкам двигателя, но все они работают по одним и тем же принципам.Как и другие компоненты, опоры двигателя созданы для обеспечения баланса множества характеристик, подходящих для большинства людей.

У автопроизводителей есть технология для изготовления специальных опор двигателя, но это сделает автомобили, оснащенные ими, неудобными на холостом ходу или в различных диапазонах оборотов.

По этой причине опоры двигателя мягче, чем могли бы быть, и имеют тенденцию действовать как «подушки», которые изо всех сил поглощают вибрации и нежелательные движения. Причина крепления двигателя

При нажатии дроссельной заслонки двигатель перемещается по отсеку, и опоры двигателя должны смягчать это явление.В зависимости от конструкции двигателя опоры двигателя могут поглощать больше или меньше вибраций. Если этого не произойдет, автомобиль будет трястись, как стиральная машина, работающая на полную мощность во время отжима.

К сожалению для энтузиастов производительности, стандартные опоры двигателя даже близко не соответствуют уровню жесткости, требуемому от спортивного автомобиля. Из-за этого часть крутящего момента, создаваемого двигателем, теряется в виде вибраций, которые поглощаются опорами двигателя. Однако, если бы их заменили цельнометаллическими узлами, это повлияло бы на другие элементы автомобиля.

Если бы опоры двигателя не были такими мягкими, как большинство из них спроектированы, можно было бы улучшить реакцию силовой установки, особенно при выходе из холостого хода. Поведение автомобиля при переходе от последовательного применения дроссельной заслонки к максимальному открытию дроссельной заслонки также может улучшиться после изменения. Активные подушки двигателя

Некоторые автопроизводители использовали опоры двигателя с жидкостью в них, которые имеют движущуюся катушку, которая делает их мягче или жестче в зависимости от заданных настроек.Соответствующая катушка управляет магнитореологической жидкостью, которая творит всю магию с помощью электромагнита.

Другие активные опоры двигателя имеют клапан с вакуумным приводом, который регулирует разность жидкостей между двумя камерами и регулирует его в соответствии с работой дроссельной заслонки. У Honda Accord 1990 года была активная система подвески двигателя, и ее роль заключалась в повышении комфорта на холостом ходу и при оборотах, близких к 1000 об / мин.

Некоторые активные опоры двигателя сконфигурированы так, чтобы производить счетчик вибрации на определенной частоте, который перекрывает известный характер вибрации силовой установки.Активные опоры двигателя раньше были доступны только на автомобилях премиум-класса, которые не так доступны по цене, но сегодня их используют и крупные автопроизводители.

К счастью для энтузиастов производительности, послепродажные подушки двигателя доступны для самых разных автомобилей. Некоторые из них предлагаются с разным уровнем жесткости, что является решением, разработанным для удовлетворения широкого спектра потребностей и областей применения. Некоторые клиенты захотят, чтобы их ежедневные водители получили немного более жесткие опоры двигателя, в то время как другие будут искать специальное решение для игрушечных гусениц. Подушки двигателя послепродажного обслуживания

Здесь мы должны отметить, что установка различных опор двигателя изменит уровень комфорта в вашем автомобиле, и не обязательно в лучшую сторону. К сожалению, трудно сказать, насколько значительным будет это изменение.

Очевидно, что установка самых жестких опор двигателя, которые вы можете купить, сделает ваш автомобиль неприятным на холостом ходу, но вам может быть непросто выяснить, какая конфигурация жесткости опоры двигателя лучше всего подходит для ваших нужд.Проконсультируйтесь в профессиональном тюнинг-ателье за ​​адекватным советом по этому поводу перед покупкой модернизированных опор двигателя послепродажного обслуживания.

Не торопитесь, подумайте о замене опор двигателя, которые вы хотите установить, так как их будет сложно установить, а затраты на их установку механиком будут одинаковыми. Не меняйте единственную опору двигателя, если она единственная явно вышла из строя.

Если вы сделаете это, ожидайте, что другие опоры выйдут из строя, потому что они будут подвергаться большей вибрации, чем раньше, из-за того, что новая опора двигателя выдерживает больше толчков, чем ее предшественник. Замена опоры двигателя

Общие симптомы неисправной опоры двигателя включают повышенный шум двигателя и ощутимые вибрации силовой установки в салоне. Обычно резиновые детали опор двигателя выходят из строя, особенно при многолетних колебаниях. В случае опор двигателя, заполненных жидкостью, их выход из строя аналогичен, но причины этого могут быть разными.

В обоих случаях двигатель с сломанными опорами будет издавать больше шума на первой или задней передаче.Другие признаки включают заметные вибрации на холостом ходу, которые становятся более интенсивными, когда двигатель запускается холодным.

Замените опоры двигателя вскоре после появления любого из этих симптомов, потому что они могут привести к проблемам с опорами трансмиссии. В крайнем случае нельзя исключить полный выход из строя опор двигателя, что приведет к повреждению двигателя и моторного отсека.

Независимо от того, какой автомобиль вы водите, решение об установке опор двигателя с повышенными характеристиками должно улучшить характеристики. Если вы начинаете с классических опор двигателя и хотите водить машину по трассе, вы обречены на значительное улучшение с использованием качественных компонентов вторичного рынка, которые поставляются с обновленными характеристиками.

Энтузиасты, установившие усиленные опоры двигателя, утверждают, что их автомобили теперь имеют улучшенный отклик дроссельной заслонки, а также лучшее ускорение. В автомобилях с установленными сзади двигателями также ожидается улучшение управляемости, потому что даже самые незначительные движения силовой установки могут ощущаться в динамических условиях вождения, и это обновление должно сделать автомобили, которые получают его, более предсказуемым и стабильным. Демонстрация активных опор двигателя

Опоры двигателя 101: Основное руководство по выбору опор двигателя

Это грязная, неблагодарная работа, но кто-то (или что-то) должен ее делать.

Глубоко в бездне моторного отсека опоры двигателя выполняют тяжелую работу по удержанию двигателя на месте. Обычно они прикрепляют ваш двигатель к трем или четырем точкам на раме или подрамнике вашего автомобиля. Описание работы подвески двигателя также включает поглощение шума и вибрации двигателя и предотвращение перекоса компонентов трансмиссии при высоких нагрузках.

Как видите, крепления для двигателей выполняют некоторые очень важные задачи, но они редко привлекают внимание к своей работе.

Пока они не потерпят неудачу.

Признаки плохой опоры двигателя часто включают более заметную вибрацию внутри автомобиля, повышенный шум двигателя или чрезмерное движение двигателя. Все опоры двигателя спроектированы так, чтобы допускать некоторый прогиб или движение, но слишком большое движение двигателя может привести к перегрузке трансмиссии и даже помешать нормальной работе сцепления и трансмиссии.

Если вы посмотрите на любое обсуждение на форуме опор двигателя, то заметите, что мнения о том, какие материалы для опор двигателя лучше всего, расходятся. Это потому, что правильный выбор может зависеть от ваших личных ощущений относительно того, какая вибрация слишком велика . .. или насколько велика потеря мощности в колесах. Проще говоря, между материалами крепления двигателя есть компромисс, и выбор правильного крепления часто сводится к предполагаемому использованию автомобиля.

Резиновые опоры двигателя , как и поставляемые на заводе, обеспечивают максимальный эффект гашения вибрации и шума.Однако у старых резиновых креплений есть несколько недостатков. Через некоторое время они могут трескаться и рваться, а также максимально перемещаться под нагрузкой. Это означает, что меньше мощности передается от двигателя через трансмиссию на задние колеса. Резиновые опоры идеально подходят для стандартных или слегка модифицированных уличных двигателей, но по мере увеличения мощности, возможно, пришло время обновить.

Такие компании, как Energy Suspension и Prothane , предлагают полиуретановые опоры двигателя , которые обеспечивают компромисс между резиновыми и жесткими прочными опорами. Более твердые свойства полиуретана удерживают двигатель на месте лучше, чем более губчатая резина. Это позволяет передавать больше энергии обратно через трансмиссию.

Но вот где все усложняется.

Полиуретан допускает большую вибрацию, чем резиновые опоры, из-за своей повышенной жесткости. В зависимости от вашего автомобиля, мощности и марки подвески двигателя величина вибрации может варьироваться. Ваш опыт может отличаться от опыта другого человека из-за различий в твердости и гибкости полиуретана.Однако в целом полиуретан жестче и жестче резины, что делает его идеальным для более модифицированных автомобилей.

«Мы часто рекомендуем поли при увеличении мощности», - сказал технический советник Summit Racing Карл Приттс. «Крепления Energy Suspension или Prothane имеют встроенные ограничительные ремни, поэтому их нельзя порвать или растянуть».

Приттс также предложил этот компромисс:

«Что, если мне нравится демпфирующий эффект, который дают мне резиновые опоры, но мне также нужно более прочное крепление, такое как поли? Как насчет использования ремня с ограничением крутящего момента, такого как тот, который предлагает Competition Engineering, в сочетании с новыми резиновыми креплениями. Вы получаете лучшее из обоих миров, хотя могут потребоваться некоторые модификации ».

На противоположном конце шкалы от резиновых опор находятся твердые опоры двигателя. Здесь нет резины или полиуретана, поэтому эти цельнометаллические крепления являются наименее простыми. Поскольку они создают соединение металл-металл, они допускают максимальную вибрацию и шум. Однако они также передают большую часть мощности колесам, потому что они очень мало изгибаются под нагрузкой. Приттс говорит, что прочные опоры следует использовать только для соревнований из-за факторов вибрации и шума.

«Они лучше всего подходят для приложений с максимальной мощностью, предназначенных только для гонок», - сказал Приттс. « Summit Racing никогда не рекомендует их для уличного использования».

Pritts говорит, что Summit Racing также не рекомендует смешивать и подбирать моторные крепления.

«Если будут использоваться твердые крепления, их следует использовать во всех местах», - сказал он. «Если одно крепление гибкое, а другие - нет, эта точка изгиба может привести к поломке таких деталей, как колокол. Опять же, мы рекомендуем надежные крепления только для гоночных приложений! »

Если вы заменяете изношенные опоры, выбираете опоры двигателя для нового двигателя или ищете специальные сменные опоры двигателя, вы найдете огромный выбор.Будьте честны с собой в отношении предполагаемого использования вашего автомобиля, будущих модификаций и важности комфортной езды.

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов.В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.

повреждена подвеска двигателя? Вот что вам нужно знать.

Когда вы думаете обо всем крутящем моменте, мощности и вибрациях, вызываемых двигателем, работающим с тысячами оборотов в минуту (об / мин), легко понять, как опоры двигателя должны выдерживать большие нагрузки. Опоры двигателя (или опоры двигателя, если хотите) являются точками соединения, которые удерживают сам двигатель надежно прикрепленным болтами к шасси автомобиля.

Признаки сломанной или незакрепленной опоры двигателя

Со временем опоры двигателя довольно часто ослабляются. В некоторых тяжелых случаях крепление может даже сломаться. Если какая-либо из опор двигателя не удерживает двигатель на месте, это вызовет проблемы и может сделать автомобиль очень опасным для вождения.

Есть несколько общих признаков, которые вы, вероятно, заметите, если у вас слабая, ослабленная или сломанная опора двигателя. Вот симптомы, которые вы можете найти:

1.Ударный шум

В автомобильной промышленности их обычно называют «ударным шумом». Это громкие звуки, которые исходят из моторного отсека и обычно связаны с поврежденными опорами двигателя. Вы можете здесь громко дребезжать, лязгать или стучать при работающем двигателе. Это может быть признаком плохих опор двигателя. Это также может быть другая автомобильная проблема, связанная с системой подвески, выхлопной системой, ослабленным / порванным ремнем вентилятора или чем-то еще, заслуживающим проверки профессиональным механиком.

2. Движение двигателя

Самый очевидный и тревожный признак повреждения подвески двигателя - это когда двигатель действительно движется во время движения. Конечно, он очень тяжелый и должен быть очень заметен, если он смещается в моторном отсеке. Обычно вы чувствуете, как он дергается из стороны в сторону при повороте или кренится вперед, когда вы останавливаетесь. Если вы думаете, что двигатель действительно может вращаться во время вождения, вам нужно как можно скорее отремонтировать его.

3. Сильные вибрации

Если вы ведете машину и чувствуете действительно значительную вибрацию в автомобиле, причиной может быть ослабленная или ослабленная опора двигателя. Опять же, это может быть что-то еще, например подвеска, регулировка колес или выхлоп, но это то, что вы захотите проверить, прежде чем это превратится в серьезную проблему.

Если вы находитесь в районе Средней Атлантики и думаете, что у вас повреждена опора двигателя или возникла другая проблема с вашим автомобилем, позвоните в Fox Run Auto сегодня по телефону (302) 927-9205 или назначьте встречу для осмотра автомобиля онлайн.

Крепления для авиационных двигателей | Конические и динамические типы

Крепление соединяет двигатель с планером или фюзеляжем. Другими важными второстепенными функциями являются распределение веса двигателя и в то же время распределение крутящего момента и вибрации, создаваемых двигателем. И все это происходит под действием перегрузок от турбулентности и других факторов нагрузки, вызванных пилотом.

Большинство самолетов с одним и тем же типом / производителем двигателя обычно могут использовать одно и то же крепление, а для моделей Lycoming и Continental это либо коническое, либо динамическое крепление. Большинство дизельных двигателей и двигателей Rotax имеют свои собственные специально разработанные крепления и способ установки.

Также можно спроектировать собственное крепление, хотя вам потребуется рассчитать и продемонстрировать прочность, необходимую для всех трубок при предельной положительной и отрицательной перегрузке.

Изображения предоставлены CG Products.



Различные крепления

Большинство опор изготовлено из хромомолибденовой трубчатой ​​стали (4130) и сварено вместе. Это легкая и очень прочная конструкция.После сварки конструкция подвергается пескоструйной очистке и окрашивается порошковой краской яркого цвета (идеально подходит белый цвет), что позволяет легко обнаружить любые трещины, если они появятся (личный опыт).

В большинстве четырехцилиндровых двигателей сегодня используются крепления, которые выглядят почти так же. Двигатель привинчивается к креплению сзади или снизу картера (некоторые двигатели Rotax 912/914 устанавливаются таким образом).

Конические опоры

Это, безусловно, самое простое в изготовлении крепление.Он имеет четыре точки крепления для двигателя и обычно четыре точки для крепления крепления к брандмауэру. Точки крепления расположены параллельно брандмауэру, поэтому при установке болтов и амортизаторов на двигатель не будет неудобного угла. Все довольно просто и действительно легко.

Недостатком является то, что вибрации и крутящий момент двигателя передаются через раму, поэтому это не идеально по сравнению с динамическим креплением.

Крепления Dynafocal

Это лучшие, они отлично справляются с гашением вибрации и движений двигателя.Более низкий уровень шума в кабине - это результат меньшей утомляемости пилота / экипажа. Одним из недостатков является то, что их сложнее (дороже) построить / построить и установить. Как вы можете видеть на изображении, двигатель удерживается в четырех точках крепления (расположенных в кольце), которые находятся под определенным углом и указывают на центр тяжести двигателя.

Во время сварки этот угол должен быть идеально выровнен, иначе четыре болта не войдут во время установки двигателя в опору. Для этого вам понадобится стальной кондуктор.

Тип 1 или 2

Существует два типа динамических креплений: №1 и №2. Тип 1 используется в двигателях Lycoming мощностью до 180 л.с., а тип 2 используется в двигателях моделей IO-320 и IO-360 от Lycoming.

Кровать

Они сильно отличаются от конических и динамических креплений. В этой модели двигатель устанавливается в четырех точках под картером и затем крепится к брандмауэру. Иногда это можно увидеть с Rotax или некоторыми дизельными двигателями.

Компенсация силы тяги

Некоторые конструкции самолетов требуют подвески двигателя, которая передает тягу, направленную вниз или вверх, относительно ватерлинии самолета, тогда как другие конструкции смещают двигатель вправо или влево. Конструктор самолета решает, сколько он, во время аэродинамических расчетов, принимает во внимание мощность двигателя и другие факторы. Это компенсирует тенденцию к левому повороту самолета с винтом правого поворота.

Амортизаторы

Двигатель не прикреплен болтами непосредственно к подвеске, это может привести к возникновению вибрации от двигателя к летательному аппарату.Вместо этого используются жесткие резиновые амортизаторы различной прочности и толщины. Это гасит вибрацию и движение, обеспечивая более плавный полет и работу двигателя. Усталость планера из-за вибрации также не влияет на конструкцию этого типа.

Сварка

Для создания собственного крепления необходимо либо хорошо разбираться в сварке, либо знать хорошего сварщика. Чтобы добиться идеального выравнивания, вам необходимо изготовить приспособление из жесткой стали с отверстиями в нем, чтобы имитировать точки крепления межсетевого экрана и двигателя.Dynafocal - самый сложный тип, поскольку точки крепления двигателя должны располагаться под правильным углом.

Монтажный комплект

Некоторые производители комплектов самолетов предлагают комплект для установки, в который входит крепление для двигателей, которые они обслуживают и продают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *