Присадки для очистки форсунок дизельного двигателя – Очищающие присадки для дизельных форсунок. Обзор самых популярных (ТОП 5)

Содержание

Очиститель форсунок для дизеля: описание и отзывы

Современный автомобиль требует регулярного технического обслуживания. Это касается и топливной системы, которая с течением времени неминуемо загрязняется. Случается это из-за низкого качества горючего, в частности, по причине большого количества органических соединений. Давайте поговорим, какой и, главное, как и когда использовать очиститель форсунок для дизеля. Рассмотрим основные нюансы и проблемы, которые могут возникнуть в процессе.

Основные положения

Несмотря на то что дизельное топливо в первую очередь призвано обеспечивать чистоту цилиндро-поршневой группы двигателя, далеко не всегда это удается. Причина — низкое качество горючего и наличие химических соединений, склонных к коксованию. Конечно, при сгорании топлива образуется нагар, особенно на днище цилиндров, где он крайне плотный и имеет темный цвет. На иглах форсунок и распылителях появляется более светлый маслянистый нагар.

В результате камера сгорания уменьшается в объеме и ухудшается отвод тепла в систему охлаждения. Перегрев же может привести к капитальному ремонту двигателя. На дизельных двигателях чаще всего нагару подвергаются форсунки. Образуется неправильный факел распыла смеси, ухудшается её качество. Тут мы имеем все вытекающие: это нестабильная работа двигателя, повышение расхода топлива, ухудшение динамики разгона.

Безразборное обслуживание двигателя

Уже достаточно давно появились технологии и средства, позволяющие без особых усилий удалить нагар с цилиндро-поршневой группы, а также в целом очистить мотор и топливную систему от последствий сгорания горючего. Пакет присадок для очистки дизеля достаточно обширный, он состоит из большого количества компонентов. К примеру, повышение эксплуатационных свойств достигается за счет использования пеногасителей и цетаноповышающих компонентов.

Помимо этого, включаются различные маркеры, отдушки, но делается это еще на нефтезаводах. Непосредственное же назначение пакета моющих присадок заключается в удалении нагара на игле и собственно форсунках. Вследствие чего факел распыла становится нормальным и система функционирует в оптимальном для себя режиме. Сегодня самый популярный очиститель форсунок для дизеля — Hi-Gear. Отзывы это неоднократно подтверждают.

Способы очистки топливной системы

В настоящее время используются присадки, которые добавляются непосредственно в бензобак автомобиля. Процедура повторяется обычно каждые 3-5 тысяч километров. Тут все довольно просто. Моющее средство разбавляется с топливом в определенном соотношении, добавляется в бак. Все остальное за вас оно сделает само.

Еще один безразборный метод имеет несколько другой подход. Снимается шланг, идущий к топливному насосу авто, и помещается в заранее подготовленную банку с очистителем. После этого запускается мотор, и на холостом ходу вырабатывается жидкость из банки. Стоит обратить ваше внимание на то, что эффективность такого метода крайне высока — результат заметен сразу. С форсунок удаляется нагар, а также лаковые отложения. Нередко подобный подход позволяет очистить мотор не хуже, чем ультразвук.

Очиститель форсунок для дизеля: отзывы и рекомендации

Многие владельцы делятся впечатлениями после использования средства от того или иного производителя. В частности, речь идет о пакете моющих присадок «Хай-Гир». Отзывы говорят о том, что если соблюдать технологию и инструкцию, то результат будет положительным. Обычно отмечают следующие улучшения после использования «Хай-Гира»:

  • увеличение динамики разгона;
  • более стабильная работа двигателя;
  • уменьшение расхода топлива;
  • уменьшению износа.

Помимо этого, подобные средства дают некоторую защиту мотора от коррозии. Конечно, процедура должна быть регулярной, ведь только тогда система постоянно будет в оптимальном состоянии.

Диагностика и регулировка

Часто случается, что автомобилисты остаются недовольны действием средства. Иногда это случается по причине экономии. К примеру, если вместо зарекомендовавшего себя производителя отдать предпочтение неизвестной и к тому же дешевой марке, то можно «попасть».

Еще одна очевидная причина недостижения желаемого результата — механическая неисправность узла. Если перед использованием промывки не выполнить диагностику и регулировочные работы, то можно и не узнать, что причина неисправности заключается не в нагаре, а в чем-то другом. Поэтому желательно перед промывкой системы отправиться на диагностику и удалить сопутствующие проблемы, если это, конечно, возможно.

Использование компрессометра

Нередко основной причиной ухудшения динамики и увеличения расхода является падение давления в одном или сразу нескольких цилиндрах. Случиться это может из-за залегания или прогорания колец, высокий износ цилиндро-поршневой группы, а также её деформация.

Тем не менее при наличии хотя бы одной из вышеперечисленных неисправностей будут симптомы. Форсунки при этом могут быть чистыми и промывать их не нужно. Чтобы понять в чем же дело лучше проверить компрессию двигателя. Желательно чтобы работы выполнял квалифицированный специалист на СТО, но при наличии компрессометра можно справиться и самостоятельно. Если все в порядке, то можно использовать пакет моющих присадок.

В случае наличия механической неисправности, сначала её исправляем, а потом моем.

«Лавр» — очиститель форсунок дизеля

Одим из самых популярных и эффективных средств отечественного производства является продукт «Лавр». По пакету присадок можно сравнить с «Винксом», однако цена его несколько ниже, а эффективность, согласно мнению специалистов, выше. Один из ключевых факторов, характеризующих средство, это его моющие и защитные свойства. «Лавр» с подобными задачами справляется очень хорошо.

Кроме того, используемый пакет присадок хоть и содержит химически агрессивные соединения, но в небольшом количестве. Это говорит о том, что резиновые уплотнения, прокладки и сальники не выйдут из строя. Хотя и здесь обязательно нужно знать меру и не применять средство слишком часто или не по инструкции. В целом же «Лавр» — это конкурентное и эффективное средство, которое способно поправить ситуацию с топливной системой в лучшую сторону.

Очиститель форсунок для дизеля Liqui moly

«Ликви моли» рекомендована к использованию дизельных двигателей «БМВ» и «Митсубиси». Это уже говорит о высоком качестве, а также эффективности продукта. В средстве содержится высокоэффективный пакет присадок, который с легкостью удаляет загрязнения с форсунок и цилиндров мотора. Примечательным является еще и тот факт, что для устранения загрязнения достаточно всего 500 мл продукта. Того же «Лавра» потребовался бы один литр. Хотя, если учесть цену, выходит одно и то же.

Профессиональное средство «Ликви моли» — очиститель форсунок дизеля — способно справиться даже с самыми плачевными ситуациями. Предотвращение закисания игл форсунок — вот ключевой момент пакета моющих присадок. Также в течение некоторого времени вы получите защиту от коррозии, что тоже является немаловажным. Безусловно, средство не является панацеей к лечению всех болезней вашего «железного коня», но имеет достойные отзывы потребителей, а также является оригиналом для «БМВ», что уже говорит о многом.

«Хай-Гир» и его ключевые особенности

Производителем данного моющего средства является известная американская компания. Нередко можно услышать массу положительных отзывов как от обычных водителей, так и специалистов высокого уровня. Большинство тестов показывает, что регулярное применение «Хай-Гир» позволяет существенно уменьшить износ ТНВД, а также содержать двигатель и форсунки в нормальном состоянии.

Американскими специалистами проводились в течение нескольких лет эксперименты. Бралось несколько одинаковых марок машин. Условия и длительность эксплуатации были идентичны, только одни использовали пакет присадок для очистки, а другие — нет.

Через несколько лет проводился осмотр мотора, который показал, что средство справилось на пять баллов. Насос высокого давления, а также форсунки и собственно иглы находились в хорошем состоянии. В то же время вторая группа автомобилей имела значительную степень загрязнения и износа.

Все это подтверждает высокое качество пакета моющих присадок и, собственно, их целесообразность. Наряду с большой эффективностью, средство крайне высоко в цене, что многих и останавливает при покупке. Но лучше отдать лишнюю тысячу и получить сертифицированный и качественный продукт. Хотя есть риск наткнуться на подделку, поэтому нужно покупать в проверенных местах.

Делаем выводы

Было много сказано о таких средствах, как «Хай-Гир», «Лавр» и «Ликви моли». Очиститель форсунок для дизеля, независимо от производителя, должен выполнять свои основные задачи — мыть и защищать. Как изделие американского производства, так и отечественного имеет свои сильные и слабые стороны. Тем не менее сегодня многие все же предпочитают периодически чистить топливную и систему охлаждения. Это продлевает срок службы деталей и узлов, а также улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля.

Что же касается средств сомнительного происхождения, то их лучше не применять. Обусловлено это тем, что низкое качество моющего пакета присадок хоть и чистит, но делает это по-своему. Как правило, очищенный нагар разносится по всей системе и в конечном итоге попадает в катализатор и забивает его. Качественный же продукт сжигает нагар, не оставляя от него и следа. При этом в меньшей степени страдает выпускная система автомобиля. Как вы видите, разница есть. И иногда имеет смысл немного переплатить и приобрести тот же «Хай-Гир». Очиститель форсунок дизеля такого качества точно не подведет.

fb.ru

Очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear: Характеристики,инструкция и отзывы

Чем дольше работает двигатель, тем больше загрязнений скапливается внутри него. Нагар, сажевые отложения, смолы, шлам, продукты распада – все это затрудняет нормальную работу системы. Как результат – автомобиль начинает хуже функционировать, теряет в мощности. Если процесс запустить – дело может закончиться поломкой и ремонтом. Поэтому все системы внутри транспортного средства нужно чистить, форсунки – не исключение. И для этого не обязательно отправлять машину в сервисный центр. Например, очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear при регулярном применении эффективно борется с разного рода отложениями.

Для чего необходим

Очиститель дизельных форсунок Hi-Gear – это современное химическое средство, способное быстро и качественно очистить распылители форсунок дизельных двигателей даже от застарелых загрязнений. Это обеспечивает нормальную работу системы, продлевает срок службы форсунок.

Кроме того, очиститель имеет целый букет «побочных» эффектов – не менее полезных, чем основное действие. Так, он необходим для борьбы с образованием пробок, для уменьшения риска коррозии и задиров, для нейтрализации влаги и кое-каких других функций. Например, некоторые средства Hi-Gear не только чистят форсунки, но еще и обладают кондиционирующим действием, нейтрализуют вредные вещества, обновляют двигатель и повышают его мощность.

Назначение и совместимость

Очиститель форсунок Hi-Gear предназначен для очищения и ухода за распылителями форсунок дизельных двигателей, для повышения их срока службы и работоспособности. Улучшает распыление, динамичность движения топливной смеси. Все средства в серии совместимы с каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессорами. Многие из них также успешно прошли тесты на совместимость и безопасность именно для российских автомобилей.

Применяется это средство как в легковых дизельных автомобилях, микроавтобусах, в средних грузовиках и большегрузах.

Так выглядят форсунки которые нуждается в промывке

Действие


Присадка для очищения форсунок, как правило, имеет комплексное действие и выполняет не только очищающие, но и некоторые другие функции. Вот какое действие препарат оказывает на топливную систему и ее отдельные компоненты:

  1. восстановление формы факела распыления топлива;
  2. улучшение динамики сгорания топлива;
  3. эффективная очистка и предотвращение образования нагара в камере сгорания;
  4. смазывающее действие;
  5. предотвращение износа и задира;
  6. предотвращение коррозии металла;
  7. облегчение пуска двигателя;
  8. предотвращение образования пробок в системе;
  9. экономия горючего;
  10. снижение вредности выхлопных газов;
  11. подавление роста пагубных бактерий в баке;
  12. повышение мощности и динамики транспортного средства;
  13. снижение шумов и вибраций в работе двигателя;
  14. уменьшение дымности двигателя;
  15. повышение комфортабельности управления транспортным средством.

Таким образом, можно не только провести очищение форсунок без их промывки, но и получить целый комплекс полезных свойств, улучшить работу двигателя, повысить его мощность и КПД.

До промывки (слева). После промывки (справа)

Применение

Инструкция по применению этого средства не отличается сложностью. Этот препарат заливается в более чем наполовину пустой топливный бак дизельного автомобиля перед его заправкой. Затем машина заправляется, как обычно. Ездить нужно до резерва. Повторять чистку каждые 1500, 3000 или 5000 км (для средства «Синтетический очиститель форсунок и тюнинг для дизеля»), в соответствии с приложенной к средству инструкцией.

Часть средств в серии предназначены для разового использования – то есть одна бутылочка равняется одному применению, заливается в бак полностью. Другие (в частности, с кондиционирующими присадками SMT или ER) рассчитаны на несколько применений и идут в упаковке со специальным дозирующим резервуаром. Он помогает отмерить нужное для одного применения количество вещества.

Форма выпуска и артикулы


У бренда Hi-Gear широкая линейка очистителей форсунок для дизельных двигателей, они отличаются упаковкой, объемом, частотой и способом применения, а так же некоторыми дополнительными свойствами, в целом продукты схожи по свойствам. Каждый автолюбитель сможет подобрать необходимый именно для своего автомобиля.

HG3444 / 473 мл

Синтетический очиститель форсунок и тюнинг для дизеля

SYNTHETIC DIESEL TUNE CLEANER & BOOST

Рекомендуется применять один раз за 5000 километров пробега.

  1. HG3444 / 473 мл.  Упаковка рассчитана на бак 80-100 литров.

HG3406 / 150 мл, HG3415 / 295 мл, HG3416 / 325 мл, HG3419 / 3,78 л (слева на право)

Очиститель форсунок для дизеля

DIESEL JET CLEANER

Рекомендуется применять каждые 3000 км.

  1. HG3406 / 150 мл. Упаковки хватит на обработку 40-60 литров горючего.
  2. HG3415 / 295 мл. Расход 300 мл на легковой авто (бак 70-90 литров) или 450 мл для среднего грузовика (бак 100-130 литров).
  3. HG3416 / 325 мл. Расход 300 мл на легковой авто (бак 70-90 литров) или 450 мл для среднего грузовика (бак 100-130 литров).
  4. HG3419 / 3,78 л. Расход 300 мл на легковой авто (бак 70-90 литров) или 450 мл для среднего грузовика (бак 100-130 литров).

HG3410 / 240 мл

Очиститель форсунок и системы питания дизельных двигателей с SMT²


DIESEL JET CLEANER WITH SMT²

Рекомендуется применять каждые 1500 км.

  1. HG3410 / 240 мл. Удобная упаковка с дозатором, в зависимости от объема топливного бака: 40,60 или 80 литров. Одной баночки хватит на несколько применений, в зависимости от дозировки.

HG3409 / 325 мл

Очиститель форсунок и кондиционер для дизеля c SMT²

DIESEL JET CLEANER WITH SMT²

Рекомендуется применять каждые 3000 км.

  1. HG3409 / 325 мл. Упаковка рассчитана на 50-60 литров горючего.

HG4242 / 946 мл

Очиститель форсунок, нейтрализатор NOx, CH, CO с SMT²

DIESEL JET CLEANER & EMISSION EMPROVER

Для профилактики 1/3 бутылки на бак 90 л дизеля, каждые 3000 км.

Для интенсивной очистки (например перед проверкой на токсичность) 1/3 бутылки на 45 л диз. топлива.

Для очистки двигателей средних грузовиков с объемом двигателя 5-7 литров, использовать 1/2 упаковки, на 230 литров дизеля, каждые 3000 км или перед прохождением теста на токсичность.

Для очистки моторов большегрузов применять всю тару полностью на 475 литров топлива, каждые 3-5 т.км в зависимости от качества горючего. Или один раз перед тестом на проверку токсичности выхлопа.

  1. HG4242 / 946 мл

слева HG3417 / 474 мл, справа HG3418 / 237 мл

Очиститель форсунок для дизеля с ER

DIESEL PLUS WITH ER

Рекомендуется применять каждые 3000 км при невысоком качестве топлива.

  1. HG3418 / 237 мл. Рассчитано на 16 обработок бака объемом в 40 литров.
  2. HG3417 / 474 мл. Рассчитано на 32 обработки бака объемом в 40 литров.

Совет по применению:
Чтобы поддержать топливную систему дизельного мотора в безупречном состоянии, а также для снижения токсичности выхлопных газов, в совокупности с очистителем форсунок специалисты рекомендуют применять «Очиститель-антинагар» и «Суперантигель» (зимой).

Видео


Отзывы

Николай, 39 лет

Эффект есть! Хай гир очиститель форсунок действует быстро и эффективно. С начала его использования я существенно сократил расходы на ремонты и их периодичность. Нравится тем, что это так удобно: залил, заправился, и все – ездишь в свое удовольствие.

Андрей, 50 лет

Использую очиститель с ER. Действует мощно и эффективно. Повышается качество распыления смеси, двигатель работает бесшумно и ровно. Особенно эффективен он в холодное время года, поскольку значительно улучшает пуск двигателя. При этом никак не влияет на температуру кристаллизации и парафинирования топлива.

proautomasla.ru

Очистители форсунок Hi-Gear для дизеля: отзывы, характеристики и артикулы

В результате сгорания топлива в системе скапливаются углеродистые отложения. Особенно сильно при использовании горючего низкого качества. Загрязнение форсунок приводит к ухудшению впрыска топлива. Это ухудшает работу двигателя в целом, снижает его мощность. Почистить их можно в сервисном салоне либо использовав специальный состав – как очиститель форсунок Hi Gear.

Виды очистителей форсунок Hi-Gear, назначение и совместимость

Компания Hi Gear для очистки форсунок представляет несколько различных составов.

Синтетический очиститель форсунок и тюнинг для дизеля

HG3444 — 473 мл

Эта промывка форсунок Hi Gear производится по синтетической технологии, которая придает ей максимально высокие чистящие свойства. Hi-Gear Diesel Tune Cleaner & Boost не только качественно очищает распылители дизельных моторов, но и повышает качество распыления топлива. Систематическое использование средства продлевает период бесперебойной работы ДВС в полтора-два раза.

Рекомендован к применению через 5000 км пробега. Флакона достаточно на топливный бак 80 -100л.

Очиститель форсунок для дизеля

HG3406-150 мл, HG3415-295 мл HG3419- 3,78 л, HG3416 / 325 мл,

Очиститель форсунок для дизеля Hi Gear Diesel Jet Cleaner производится с помощью HyOx Technology и являет собою максимально эффективное, сбалансированное средство. Однократное его использование отмывает даже настолько загрязненные распылители форсунок, что их оставалось лишь поменять. Качественно удаляет нагар, смолистые образования.

Средство совместимо с российскими автомобилями, подходит для ДВС с каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессорами.

Очиститель форсунок и системы питания дизельных двигателей с SMT²

HG3410-240 мл

Хай Гир очиститель форсунок дизеля с SMT² не только качественно очищает от отложений, но и обладает смазывающим действием. Это происходит благодаря синтетическому кондиционеру металла SMT², который уменьшает износ мотора и предотвращает задиры.

Средство Diesel Jet Cleaner With SMT² совместимо с любыми дизельными двигателями, безопасно для каталитических нейтрализаторов. Подходит для применения с российскими типами горючего.

Очиститель форсунок и кондиционер для дизеля c SMT²

HG3409- 325 мл

Эта промывка форсунок Хай Гир создается по классической формуле и также включает в состав кондиционер металла SMT², который обеспечивает дополнительную защиту двигателя от изнашивания и образования задиров. Качественно очищает и ухаживает за распылителями форсунок дизельных моторов.

Diesel Jet Cleaner With SMT² совместимо с российским дизтопливом и любыми материалами изготовления деталей. Походит для систем с каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессорами.

Очиститель форсунок, нейтрализатор NOx, CH, CO с SMT

HG4242- 946 мл

Эта присадка в бак, помимо SMT², содержит еще комплекс чистящих и кондиционирующих компонентов. Удаляет нагар и любые углеродистые отложения. Способствует уменьшению токсичности отработанных газов, продлевает срок службы мотора и снижает расходы на его техническое обслуживание.

Средство совместимо с любым российским дизтопливом и с российскими автомобилями.

Очиститель форсунок для дизеля с ER

слева HG3417 / 474 мл, справа HG3418 / 237 мл

Такая промывка форсунок дизельного двигателя Hi Gear чистит не только распылители, но и всю топливную систему в целом. Кроме того, нивелирует факторы, ухудшающие процесс сгорания топлива и уменьшающие эффективность дизтоплива. Снижает риски использования не очень качественного горючего. Благодаря содержанию кондиционера ER уменьшает трение и повышает эффективность очищения, способствует продлению периода службы системы.

Средство подходит для использования вместе с российским топливом, совместимо с каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессорами.

Принцип действия и в чем отличие?


Хайгир присадки в дизель для форсунок обладают схожим действием:

  • удаляют нагар и углеродистые отложения с распылителей и других элементов системы подачи и сгорания топлива;
  • предотвращают образование новых загрязнений;
  • нормализуют форму факела распыления дизтоплива и интенсивность выгорания смеси;
  • облегчают пуск двигателя;
  • повышают мощность мотора и приемистость автомобиля;
  • снижают негативные последствия использования некачественного топлива;
  • снижают расход топлива;
  • способствуют уменьшению количества и вредности выхлопных газов;
  • восстанавливают равномерность оборотов двигателя;
  • предотвращают зависание игл форсунок.

Кроме того, у каждой из них есть и какие-то свои, отличные от других, эффекты:

  • Присадки с кондиционерами повышают смазывающие свойства дизтоплива, защищают детали от изнашивания, коррозии и образования задиров.
  • Очиститель форсунок-нейтрализатор NOx, CH, CO с SMT² повышает цетановое число.
  • Очиститель форсунок и кондиционер для дизеля c SMT² подавляет рост количества бактерий в дизельном баке.
  • Синтетический очиститель форсунок и тюнинг для дизеля действует на уровне молекул, устраняя отложения даже из микроскопических трещинок.

Способы применения

Все присадки вливаются в топливный бак прямо перед заправкой и самостоятельно смешиваются с горючим, на котором потом требуется доездить до резерва. Отличается дозировка у этих средств, к тому же, она меняется в зависимости от целей – профилактика, удаление средних или сильных загрязнений и т.д.

Советы специалистов


Специалисты советы регулярно использовать очистители с профилактическими целями. Особенно рекомендуется делать это при частой заправке топливом, в качестве которого есть сомнения, либо неподходящей марки. Для предотвращения образования сильных загрязнений стоит применять еще и присадки, которые повышают цетановое число и улучшают качества дизтоплива.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Синтетический очиститель форсунок и тюнинг для дизеляHG3444пластиковый флакон473 мл
Очиститель форсунок для дизеляHG3416металлический флакон325 мл
HG3406пластиковый флакон150 мл
HG3419железная канистра3,78 л
Очиститель форсунок и системы питания дизельных двигателей с SMTHG3410пластиковый флакон с дозатором240 мл
Очиститель форсунок и кондиционер для дизеля c SMTHG3409металлическая банка с ключом325 мл
Очиститель форсунок, нейтрализатор NOx, CH, CO с SMTHG4242металлический флакон946 мл
Очиститель форсунок для дизеля с ERHG3418пластиковый флакон с дозатором237 мл
HG3417пластиковый флакон с дозатором474 мл

Видео

Программа испытаний — очиститель форсунок дизельного двигателя Hi-Gear

Отзывы

Константин, 36 лет

Использовал присадку с SMT. Эффект есть. После добавления факел из распылителя образовывается более мощный, тем самым повышается качество смеси. Уменьшается детонация двигателя.

Андрей, 39 лет

Пробовал разные средства от Хай Гир: очиститель инжектора в бак, разные присадки для улучшения качества топлива, антигель и прочее. Они действительно работают. Очиститель как-то спас даже сильно загаженные форсунки, не прошлось менять!

Лев, 33 года

На наших заправках часто можно наткнуться на некачественное дизтопливо. Чтобы реже ремонтировать, использую разные очистители. Нравится очиститель-нейтрализатор NOx, CH, CO с SMT². Очень качественная комплексная присадка.

autozhidkosti.ru

Микстуры для дизеля — журнал За рулем

ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫ

МИКСТУРЫ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

Когда мы чувствуем недомогание или хворь, доктор прописывает таблетки и микстуры. Иногда они даже помогают. Двигатель автомобиля тоже может хворать; для его лечения тоже существуют специальные микстуры и они тоже могут помочь. Расскажем о том, какие бывают лекарства для лечения дизелей.

Александр БУДКИН

Все выпускаемые препараты по способу их попадания в двигатель можно подразделить на две группы: добавки к маслу и добавки к топливу. У импортных препаратов, а их на прилавках ныне больше, чем отечественных, в названии соответственно присутствует слово «масло» (oil) или слово «топливо» (fuel). Начнем с первой группы — с добавок к маслам. Их опять-таки делят на две группы: присадки, заливаемые «надолго», и присадки, заливаемые на пять-десять минут. Пятиминутки — это, как правило, средства для очистки от различных отложений, вводимые на несколько минут перед заменой масла. Препараты длительного действия — это чаще всего комплекс присадок: повышающие индекс вязкости, уменьшающие износ, предотвращающие разложение масла при высоких температурах, препятствующие образованию отложений и т.д. Часть этих присадок входила в состав моторного масла, залитого когда-то в ваш двигатель, но по мере эксплуатации присадки вырабатываются (это называется старением масла) и их количество необходимо пополнять. Для того, чтобы при работе на масле, отработавшем часть ресурса, обеспечить ему высокий уровень эксплуатационных свойств, и предназначены подобные добавки.

К великому сожалению, неточность перевода с английского привела к тому, что обе подгруппы присадок (длительного действия и пятиминутки) очень часто несут одинаковое русскоязычное название: «очиститель масляной системы». В английском варианте названия отличаются: очистители-пятиминутки называются «oil system cleaner», а добавки длительного действия именуются «oil treatment», что было бы более точно перевести по смыслу как «средство для обработки масла». Еще точнее окрестить эти препараты просто «присадка к маслу». В наши руки попала такая присадка к маслу для дизелей (diesel oil treatment), предназначенная для двигателей мощных грузовиков («Катерпиллер», «Камминс», «Макк», «Вольво» и др.). Она представляет собой комбинированную присадку, увеличивающую индекс вязкости и содержащую добавки, уменьшающие износ. Увеличение индекса вязкости — не что иное, как снижение зависимости вязкости масла от температуры. Это может снизить расход масла и улучшить пусковые свойства. Присадка рекомендуется к применению в экстремальных условиях: при повышенных нагрузках на двигатель, при работе в условиях горного рельефа и т.д. Ее разовая доза при заливке составляет 5% от количества масла в системе.

Пора познакомиться с присадками к топливу. Их опять разделим пополам: к первой половине отнесем добавки разового или периодического применения, ко второй — добавки для систематического использования в качестве присадки к топливу. Средства первой группы представляют собой, как правило, очистители топливной системы, что для дизелей весьма актуально. Пример такой присадки — «Аспект-модификатор — очиститель топливной системы дизелей». Его назначение — предотвращать засорение топливных фильтров и возникновение отложений в топливной системе. Однако не менее интересны и другие очистители с более скромным названием: в силу того, что одна из «вечных» проблем для дизелей — закоксовывание форсунок, весьма полезен очиститель форсунок дизелей (diesel fuel injector cleaner), в обязанности которого, как следует из названия, входит очистка форсунок и тем самым — восстановление их нормальной работоспособности. Надо ли говорить, что отклонения от нормальной работы форсунок приводят и к снижению мощности, и к ухудшению приемистости, и к снижению экономичности, и к увеличению дымности дизеля. Именно поэтому на этикетках средств для очистки форсунок часто пишут, что они уменьшают дымность двигателя, улучшают его экономичность и могут даже поднять мощность, хотя точнее было бы писать о восстановлении прежних качеств, которые дизелем постепенно утрачены. На той же этикетке указывается и рекомендуемая периодичность использования присадки (например, 5 тыс. км), и количество добавляемого препарата (например, один флакон на 600 литров топлива).

Среди добавок, предназначенных для постоянного использования, начнем с тех, что особенно важны зимой. Это в первую очередь антигель для дизелей (diesel anti-gel). Под словом «гель» здесь подразумевается состояние повышенной вязкости топлива при низких температурах, ассоциируемое с желе (гелем). Соответственно, «антигель» — средство, препятствующее такому загущению. На антигель возложены две задачи: не давать замерзнуть солярке в топливопроводе и бороться с закупориванием фильтров. Помимо этого, подобные препараты позволяют «рассеивать» воду, а точнее, влагу, которая может оказаться в топливе. Это крайне важно для топливной аппаратуры дизеля, которая боится воды. Иногда «зимние» присадки имеют более длинное название — например, дизельный антигель с кондиционером (diesel anti-gel & conditioner). Насколько нам удалось разобраться, под словом кондиционер здесь подразумевается способность «очищать топливную систему и фильтры круглый год». По-видимому, это тот же антигель, но с более «красивым» названием.

Напоследок мы оставили универсальные присадки к дизтопливу с самым широким спектром заявленных возможностей. Они могут иметь скромное название типа «присадка к дизельному топливу» (diesel fuel treatment) и обладать при этом целым перечнем свойств: поддерживать в чистоте форсунки, препятствовать превращению топлива в «гель» при низких температурах, уменьшать дымность, улучшать пуск в холодную погоду, помогать сепарации воды и делать что-нибудь еще. Чтобы привлечь покупателя, некоторые из этих свойств иногда выносят в название, например: «присадка к дизельному топливу и очиститель форсунок с антигелем» (diesel fuel treatment & injector cleaner with anti-gel).

Завершая обзор «лекарственных» препаратов для дизелей, отметим, что ассортимент предлагаемой продукции достаточно велик и, выбирая для своего мотора ту или иную присадку, желательно ориентироваться не только на ее название, но и внимательно изучить, что написано на флаконе.

www.zr.ru

присадки для защиты и смазки дизельной системы. Как поднять цетановое число

В данной статье пойдет речь о добавках для дизельных систем, которые требуют особого ухода, и просто так применять ту или иную присадку в них нельзя. Как же правильно защитить на долгие годы дизельные моторы, а так же справиться с мелкими неприятностями, которые поджидают автомобили с такими моторами на каждом шагу. 

Смазка топливной системы

Первая же присадка — смазывающая присадка для дизельных систем. Средство предназначено в основном для смазки топливной системы, которая обеспечит хорошую защиту.

Но есть один нюанс: присадка не имеет долгого действия, то есть при смене топлива, все свойства присадки исчезнут. Можно применять для Коммон Рейл.

Пока у нас есть это средство в баке, мы можем не бояться за смазку. Эта присадка очень подходит для нашей страны, так как наш дизель не смазывает систему. Если вам не хочется потом возиться в автосервисе со своим автомобилем, по причине большого износа, рекомендуется постоянно заливать этот препарат в бак.

Для дизеля с насос форсунками

Для более современных систем с насос форсунками и функцией Common Rail, Есть продукт «Системфлеш дизель», обеспечивающий защиту этих систем.

Здесь уже пролонгированное действие, то есть слой будет сохраняться при нескольких доливках топлива. Помимо этого средство предотвращает проникновение и образование воды в системе. Действие достаточно долгое — до 2000 км. Также рекомендована в нашей стране, по той же причине: в топливе нет никаких смазывающих свойств, при такой причине это средство просто незаменимо.

Комплексные присадки.

Как уже говорилось: присадки созданы для того чтобы решать некоторые проблемы с дизельной топливной системой. Прекрасно зарекомендовал себя такой препарат как Diesel Suzats — суперкомплекс для дизельных двигателей, в фасовке 1л. Этот объем рассчитан на 400 л дизельного топлива, флакон оборудован мерным стаканчиком, которым удобно дозировать количество средства.

Присадка очень хорошо поднимает цетановое число, до 7 единиц. За счет этого повышается мощность двигателя. И немаловажный вопрос по очистке топливной системы. Хорошо работает по пятнам отложениям мягко и не влияет никаким образом на топливную аппаратуру.

Присадка отлично работает по защите, за счет наличия компонента, отвечающего за смазку топливной системы. Можно применять для систем Коммон Рейл.

Добавки для постоянного применения

Лангзеит дизель аддитив — аналогичный продукт, но для использования в зимних условиях нашей страны.

Полностью идентична Дизель Сузатсу по составу, за исключением того, что снижены моющие свойства, немного снижены защитные свойства и снижен немного предел повышения цетанового числа. Все это связано с тем, что поместить такой препарат как Сузатс в пластик невозможно, так как в нем слишком большая концентрация пакетов присадок.

Поэтому компании пришлось пожертвовать некоторыми присадками, чтобы запихнуть это средство в пластик. Зато с этой упаковкой очень удобно взаимодействовать. Флакон просто заливается вместе с новым топливом в полном объёме. Так же аналогично защищает от износа, также подымает цетановое число, а также очищает форсунки от возможных загрязнений.

Как поднять цетановое число

Присадка Супер Дизель Аддитив — средство оправдывает свою приставку: прекрасно подымает цетановое число, обладает хорошими защитными свойствами.

Все пакеты присадок дают пролонгированное действие, то есть присадки хватает на длительный срок. Чистка системы питания тоже на высоте. Все максимальные значения по любым направлениям. Хватает ее до 2000 км. Для последних версий Коммон Рейл, она более чем прекрасна.

Снова аналогичный продукт предыдущему — Пролайн Супер Дизель Аддитив. Направлен больше на использование в грузовых автомобилях. Грузовая присадка, потому что в ней концентрация всех активных веществ больше нежели в легковом варианте. Показатели будут высоко подняты по цетановому числу, защите системы.

Специальные добавки чтобы не мерз дизель

Первый — антигель концентрат. Второй будет уже готовый антигель. 50 мл препарата хватит, примерно, на 50 л дизтоплива. Основное назначение данных продуктов — увеличение максимально низкой температуры топлива в зимний период.

Направлена она на тот момент, когда начнётся зимний период, но зимней солярки еще не подвезут. Именно в этих ситуациях средства наиболее актуальны. Еще она пригодится если с утра вы не можете завестись, так как топливо загустело. Для такой ситуации лучше использовать концентрат.

Плюсами данных продуктов будут: есть присадки обеспечивающие смазку. Если вы кинули антигель в упаковке в багажник или бардачок автомобиля, и он замерз, то в этой ситуации выбрасывать его не надо, просто разморозьте его и можете применять.

По объёму топлива для концентрата все прописано на флаконе.

Как увеличить мощность мотора

Следующий продукт — Спид Тек Дизель. Это, по сути, катализаторы горения, которые дают более полное сгорание топлива в камере сгорания, в цилиндре двигателя, тем самым повышая мощностные характеристики автомобиля.

Какие плюсы?! В составе есть очищающий пакет присадок, который работает по очистке форсунок. Дизельные автомобили, как уже упоминалось, активно колесят по стране. И последние модели автомобилей в дизельными двигателями имеют очень хорошие мощностные характеристики, соответственно, погонять на дизельном двигателе вам будет можно, причем, даже по-лучше некоторые бензиновых автомобилей. Так что препарат хорошо подойдет кто любить покататься на высоких оборотах.

Эту присадку можно использовать на автомобилях ездящих по песку или снегу, когда нужны максимальные мощностные характеристики.

Боремся с дымом из выхлопной трубы

Следующий продукт — Присадка для уменьшения дымности дизельных двигателей. Направлена в основном для двигателей старых поколений. По большому счету в составе много катализаторов горения, которые помогают более полно очищать систему от сажи, которая будет влиять на выхлоп. Соответственно более полно сгорает, выходит в выхлопную трубу, но уже эффект будет отличаться, чем до применения этого препарата.

www.moly-shop.ru

Жидкость для чистки форсунок дизельных двигателей

Загрязнение форсунок – главная проблема дизельных двигателей. Оно вызывает не только обеднение топливовоздушной смеси, снижающее мощность двигателя и динамику автомобиля, но и нарушения в функционировании всей топливной системы. Поэтому специалистами компании Nekker был разработано специальное средство для чистки и промывки дизельных форсунок. С ним Ваш дизель будет работать как часы!

Применение очистителя дизельных форсунок TM Nekker позволяет:

  • снизить дымность двигателя;
  • сократить расход топлива до 7 процентов;
  • уменьшить износ ЦПГ и эмиссию до 50%.

В состав жидкости-присадки для самостоятельной чистки форсунок на дизеле входят:

  • растворители, позволяющие избавиться от смолистых и лаковых отложений;
  • катализаторы горения, выжигающие нагар;
  • ингибиторы коррозии, предотвращающие ржавление и создающие защитную пленку, которая препятствует повторному образованию отложений;
  • синтетическое горючее, служащее жидкостью-носителем.

Способ применения

Для эффективной очистки форсунок дизеля своими руками необходимо залить содержимое одного флакона очистителя TM Nekker в бак автомобиля.

Флакон содержит 250 мл средства. Этого объема жидкости для очистки и промывки дизельных форсунок без снятия достаточно для 50-55 л топлива. Если емкость бака больше 55 литров, требуется использовать еще один флакон.

Упаковка

металлический флакон

Обьем

250мл

Преимущество

Снижение износа деталей ЦПГ до 50%

Для чего применяется средство?

Загрязнение форсунок дизельного двигателя очень опасно. Закоксовывание сопловых отверстий нарушает структуру и форму топливного факела – мощность падает, на выпуске появляется дымность, возможно почти полное прекращение впрыска или, наоборот, невозможность держать давление. Изменение характеристик топливной аппаратуры может вызвать непредсказуемые нарушения правил подачи горючего. Это влияет на расход, мощность силового агрегата и дымность дизеля.

Чистка топливных форсунок дизельных двигателей своими руками без снятия с использованием препарата TM Nekker позволит эффективно справиться с вышеперечисленными проблемами. Особенностью средства является то, что в создании препарата принимали участие российские специалисты, учитывающие специфику отечественного горючего.

Принцип действия присадки для очистки форсунок дизеля

Средство для очистки форсунок TM Nekker удаляет отложения, возвращая дизелю плавность хода и равномерность работы при холостом ходе. Препарат позволяет избавиться от губчатых образований на впускных клапанах и нагара на стенках камеры сгорания, мягко очищая всю топливную систему.

Наибольшая эффективность препарата для чистки форсунок дизеля своими руками достигается при регулярном применении в автомобилях с пробегом, превышающим 100 000 км.

nekker.ru

Присадки Для Очистки Топливной Системы Дизельного Двигателя ~ AVTO-MELVIN.RU

Очиститель форсунок для дизеля: описание и отзывы

Современный автомобиль просит постоянного технического обслуживания. Это касается и топливной бухгалтерской системы, которая через некое время неизбежно загрязняется. Случается это из-за низкого свойства горючего, к примеру, на основании массы органических соединений. Давайте побеседуем, какой и, главное, в какое время использовать очиститель форсунок для дизеля. Разглядим главные аспекты и задачи, которые бывают в процессе.

Основные положения

Вопреки тому что дизельное горючее вначале призвано обеспечивать чистоту цилиндро-поршневой группы мотора, не всегда это удается. Причина. низкое качество горючего и наличие хим соединений, склонных к коксованию. Это, при сгорании горючего появляется нагар, в особенности на днище цилиндров, где он очень плотный и имеет черный цвет. На иглах форсунок и распылителях возникает более светлый маслянистый нагар.

В конечном итоге камера сгорания миниатюризируется в объеме и усугубляется отвод тепла в систему остывания. Перегрев же приводит к серьезному ремонту мотора. На дизельных движках в большинстве случаев нагару подвергаются форсунки. Появляется неверный факел распыла консистенции, усугубляется её качество. Здесь у нас имеется нашему клиенту остается вытекающие: это нестабильная работа мотора, увеличение расхода горючего, ухудшение динамики разгона.

Присадки для очистки топливной системы дизельного двигателя.

Безразборное обслуживание двигателя

Уже довольно издавна появились технологии и средства, дозволяющие просто удалить нагар с цилиндро-поршневой группы, и дополнительно стопроцентно очистить мотор и топливную систему от последствий сгорания горючего. Пакет присадок для чистки дизеля довольно широкий, он состоит из большинства компонент. Например, увеличение эксплуатационных параметров достигается из-за использования пеногасителей и цетаноповышающих компонент.

В дополнение, врубаются разные маркеры, отдушки, но делается это еще на нефтезаводах. Конкретное же предназначение пакета моющих присадок заключается в удалении нагара на игле и фактически форсунках. По этой причине факел распыла становится обычным и система работает в рациональном как себе режиме. Сейчас самый пользующийся популярностью очиститель форсунок для дизеля. Hi-Gear. Отзывы это не один раз подтверждают.

Способы очистки топливной системы

Сейчас употребляются присадки, которые добавляются конкретно в бензобак автомобиля. Процедура повторяется обычно каждые 3-5 тыщ км. Здесь нашему клиенту остается просто. Моющее средство разбавляется с топливом в определенном соотношении, добавляется в бак. Нашему клиенту остается остальное вам оно сделает само.

Дополнительный безразборный способ имеет несколько другой подход. Снимается шланг, идущий к топливному насосу авто, и помещается в заблаговременно приготовленную банку с очистителем. Потом запускается мотор, на холостом ходу вырабатывается жидкость из банки. Стоит направить ваше внимание на то, что эффективность такового способа очень высока. итог приметен сходу. С форсунок удаляется нагар, и естественно лаковые отложения. Часто схожий подход позволяет очистить мотор на неплохом уровне, чем ультразвук.

KEY-DOP

Очиститель форсунок для дизеля: отзывы и рекомендации

Некие обладатели делятся впечатлениями после использования средства от правильного подбора студии либо другого производителя. Непосредственно говоря, мы говорим о пакете моющих присадок «Хай-Гир». Отзывы молвят что, что если соблюдать технологию и аннотацию, то итог будет положительным. Обычно отмечают последующие улучшения после использования «Хай-Гира»:

  • повышение динамики разгона;
  • более размеренная работа мотора;
  • уменьшение расхода горючего;
  • уменьшению износа.

В дополнение, подобные средства дают некую защиту мотора от коррозии. Это, процедура желательна постоянной, только тогда система повсевременно будет в рациональном состоянии.

Супротек Очиститель топливной системы (дизель). присадка в топливо. эффекты обработки.

Веб-сайт. Подробнее о продукте: Очиститель топливной системы [дизель] .

Диагностика и регулировка

Нередко случается, что автомобилисты остаются недовольны действием средства. При это случается в силу экономии. Например, если заместо зарекомендовавшего себя производителя довериться неведомой и в добавок дешевенькой марке, то естественно «попасть».

KEY-DOP

Дополнительная тривиальная причина недостижения хотимого результата. механическая неисправность узла. Если перед внедрением промывки не выполнить диагностику и регулировочные работы, то можно не выяснить, что причина неисправности заключается не в нагаре, в чем либо другом. Потому лучше перед промывкой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) отправиться на диагностику и удалить сопутствующие трудности, если это, это, для вас.

Использование компрессометра

Часто основной предпосылкой ухудшения динамики и роста расхода является падение давления в одном как еще его именуют сходу нескольких цилиндрах. Случиться это может из-за залегания по другому прогорания колец, высочайший износ цилиндро-поршневой группы, и дополнительно её деформация.

Тем 2-ух либо более при наличии хотя бы одной из перечисленных выше дефектов будут симптомы. Форсунки тут бывают незапятнанными и промывать их не непременно. Чтоб осознать в чем все-таки дело лучше проверить компрессию мотора. Лучше чтоб работы делал квалифицированный спец на 100, но при наличии компрессометра можно совладать и без помощи других. Если нашему клиенту остается в порядке, то употребляются пакет моющих присадок.

Если проход наличия механической неисправности, поначалу её исправляем, и позже моем.

«Лавр». очиститель форсунок дизеля

Одим из самых фаворитных и действенных средств российского производства является продукт «Лавр». По пакету присадок сопоставимо с «Винксом», но стоимость его несколько ниже, а эффективность, согласно воззрению профессионалов, выше. Один из главных причин, характеризующих средство, это его моющие и защитные характеристики. «Лавр» с схожими задачками совладевает отлично.

KEY-DOP

Сейчас, применяемый пакет присадок хоть и содержит химически брутальные соединения, как досадно бы это не звучало в маленьком количестве. Это гласит о том, что резиновые уплотнения, прокладки и сальники не выйдут из строя. Хотя в данном деле непременно необходимо придерживаться нормы и даже не использовать средство очень нередко по другому говоря не по аннотации. В общем же «Лавр». это конкурентноспособное и действенное средство, которое способно поправить ситуацию с топливной системой конструктивно.

Очиститель форсунок для дизеля Liqui moly

«Ликви моли» рекомендована к использованию дизельных движков «БМВ» и «Митсубиси». Это уже гласит о высочайшем качестве, а не считая того эффективности продукта. В средстве содержится высокоэффективный пакет присадок, который просто удаляет загрязнения с форсунок и цилиндров мотора. Приметным является дополнительно тот факт, что для устранения загрязнения довольно всего 500 мл продукта. Такого же «Лавра» потребовался бы один литр. Хотя, беря во внимание стоимость, выходит одна и та же система.

Проф средство «Ликви моли». очиститель форсунок дизеля. способно совладать даже с самыми плачевными ситуациями. Предотвращение закисания игл форсунок. вот главный момент пакета моющих присадок. Также в протяжении некого времени вы приобретаете защиту от коррозии, что тоже является важным. Непременно, средство не является панацеей к исцелению всех заболеваний автомобиля», но имеет достойные отзывы потребителей, и дополнительно является оригиналом для «БМВ», что уже гласит о многом.

KEY-DOP

«Хай-Гир» и его ключевые особенности

Производителем данного моющего средства является популярная южноамериканская компания. Часто мы слышим массу положительных отзывов как от обыденных водителей, так и профессионалов наилучших. Большая часть тестов указывает, что постоянное применение «Хай-Гир» позволяет значительно уменьшить износ ТНВД, а не считая того содержать движок и форсунки в обычном состоянии.

Южноамериканскими спецами проводились за период пары лет опыты. Бралось несколько схожих марок машин. Условия и продолжительность эксплуатации были схожи, только одни использовали пакет присадок для чистки, а другие. нет.

Через маленький просвет времени проводился осмотр мотора, который показал, что средство совладало на 5 баллов. Насос высочайшего давления, а не считая того форсунки и фактически иглы находились в неплохом состоянии. Не глядя на это Другой группа автомобилей имела значительную степень загрязнения и износа.

Все перечисленное подтверждает качество высшего уровня пакета моющих присадок и, фактически, их необходимость. Вместе с большой эффективностью, средство очень высоко в стоимости, что многих и останавливает совершая покупку. Но лучше дать лишнюю тыщу и получить сертифицированный и высококачественный продукт. Хотя бывают риск натолкнуться на подделку, потому необходимо брать в испытанных местах.

KEY-DOP

Делаем выводы

Было много сказано о таких средствах, как «Хай-Гир», «Лавр» и «Ликви моли». Очиститель форсунок для дизеля, независимо фирменные, должен делать свои главные задачки. мыть и защищать. Как изделие южноамериканского производства, так и российского имеет свои сильные и слабенькие стороны. Тем чем 2-ух сейчас наверняка не глядя на это предпочитают временами чистить топливную и систему остывания. Это продлевает срок службы деталей и узлов, дополнительно улучшает эксплуатационные свойства автомобиля.

Что все-таки касается средств непонятного происхождения, то их лучше не использовать. Обосновано это тем, что низкое качество моющего пакета присадок хоть и чистит, но делает это по-своему. Вы, очищенный нагар разносится на всей системе и в итоге попадает в катализатор и забивает его. Высококачественный же продукт спаливает нагар, не оставляя от него и следа. При всем этом в наименьшей степени мучается выпускная система автомобиля. Как вы видите, разница есть. И при имеет смысл мало переплатить и приобрести тот же «Хай-Гир». Очиститель форсунок дизеля такового свойства точно не подводит.

avto-melvin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *