Полусинтетическое масло 25W-40 для бензиновых двигателей MerСruiser, 1 л
Прежде всего, при создании двигателя, все производители заранее рассчитывают необходимую вязкость моторного масла. Моторное масло должно эффективно прокачиваться по масляным каналам и обеспечивать разделение поверхностей трения, т.е. создавать масляную пленку нужной толщины между этими поверхностями.
При недостаточной толщине масляной пленки или ее отсутствии возможно возникновение контактов металл-металл, и, как следствие, повышенный износ и задиры/сваривание поверхностей. В реальной жизни, например, это приводит к так называемым «проворотам вкладышей и прихватам цилиндров».
Вязкость масла влияет на толщину масляной пленки, которая образуется между трущимися поверхностями. Чем выше вязкость масла, тем больше толщина масляной пленки, чем ниже вязкость, тем меньше толщина масляной пленки. В узлах, где конструктивно невозможно создание масляной пленки необходимой толщины (например, кулачок распредвала-толкатель), предотвращение износа осуществляется благодаря противоизносным/противозадирным присадкам масла.
Важно понимать основные требования к вязкости масел:
- Вязкость масла не должна быть слишком низкой, потому что это может привести к повреждению двигателя из-за возникновения трения «металл-металл»
- Вязкость масла не должна быть очень большой потому, что деталям будет «трудно двигаться» относительно друг друга (представьте, что в двигатель «залили» битум) и его будет тяжело прокачать по масляным каналам, что приведет к отсутствию смазки в узлах трения и возникновению «сухого трения», а также повышенному расходу топлива
- Вязкость масла должна быть оптимальной! Она изначально рассчитывается при создании каждого конкретного типа двигателя и указывается в руководстве по эксплуатации и обслуживанию двигателя/автомобиля.
С ростом температуры вязкость моторного масла падает, т.е. масло становится более жидким. Вязкость масла может уменьшаться в интервале температур от 0 °С до +100 °С в сотни и тысячи раз. На практике этот эффект используется при замене масла – масло всегда меняют после прогрева двигателя, т.
«Обычное минеральное» моторное масло при 0 °С гуще воды более чем в сотни и тысячи раз, а при +100 °С всего лишь в десятки. Кинематическая вязкость моторного масла показывает именно «степень густоты» моторного масла. Она измеряется в сСт (сантиСтоксы или мм /с, 1 сСт = 1 мм /с).
Скорость падения кинематической вязкости с ростом температуры характеризуется ИНДЕКСОМ ВЯЗКОСТИ масла. Проще говоря, индекс вязкости показывает «степень разжижения» масла. Это безразмерная величина, т.е. не измеряется в каких-либо единицах (метрах, километрах, килограммах и т.д.) – это просто цифра!
Чем ниже индекс вязкости моторного масла, тем сильнее масло разжижается, т.е. толщина масляной пленки становится очень маленькой (а за этим следует повышенный износ). Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем меньше масло разжижается, т.е. обеспечивается необходимая для защиты трущихся поверхностей толщина масляной пленки.
На практике, в случае реальных моторных масел, низкий индекс вязкости означает плохой запуск двигателя при низких температурах или плохая его защита от износа при высоких температурах.
Пример: отечественное масло M10ДМ (или М10Г2к) – минеральное масло (индекс вязкости ИВ ~100…110), запуск двигателя (при исправном состоянии) при -15 °С затруднен; Shell Rimula D 10W-30 (ИВ~130) – запуск двигателя при его исправном состоянии гарантирован при -25 °С – почувствуйте разницу!
Вывод: чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне (окружающей среды) масло обеспечивает работоспособность двигателя – обеспечивается более легкий пуск двигателя при низких температурах и достаточная толщина масляной пленки (и, соответственно, защита двигателя от износа) при высоких температурах.
Теоретически, все производители моторных масел хотели бы получить продукт с максимально высоким индексом вязкости (> 300), но к сожалению, это невозможно по причине ряда физических законов. Высококачественные минеральные моторные масла обычно имеют индекс вязкости (ИВ) 120-140, полусинтетические 130-150, синтетические 140-170. На канистрах, этикетках, этот параметр, как правило, не указывается, из-за «излишней сложности восприятия» для потребителя. Вы всегда можете потребовать от представителя производителя масла. Она не является секретной или конфиденциальной!
- Вязкость – (внутреннее трение) – свойство жидких и газообразных тел оказывать сопротивление их течению – перемещению одного слоя тела относительно другого – под действием внутренних сил. Может быть выражена в единицах вязкости кинематической, динамической, условной и удельной. Физическая модель вязкости жидкого или газообразного тела – это сила, которую необходимо приложить для равномерного перемещения одной пластины относительно покоящейся, при условии, что их разделяет жидкость или газ, отнесенная к площади пластины. В этом случае приложенная сила оказывается равной абсолютной (динамической) вязкости.
- Кинематическая вязкость – основной эксплуатационный параметр для всех видов моторных и трансмиссионных масел (а также и масел индустриальной номенклатуры). По определению — отношение динамической вязкости ( h ) к плотности ( d ) жидкости или газа при той же температуре: n = h / d
Автомобильные масла — ВиброСпецТехника
СортировкаПо названиюСначала дешёвыеСначала дорогиеПопулярныеНовые
Ударная масса
12000
14000
1500
16000
20000
2500
25000
3000
30000
35000
4000
40000
5000
7000
9000
Гидравлическая мощность
Центробежная сила
145
181
258
353
Эксцентриковый момент
11,2
23
4
Масса
1250
1300
1560
207
2150
220
2300
2400
265
2730
330
350
440
488
506
700
750
780
85
Масла для самых мощных двигателей легковых автомобилей и для мини-венов
Масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и для мини-венов
Масла для дизельных моторов
Масло для смешанного транспортного парка (mixed fleet)
Масло для тракторов
Масла для газовых двигателей
Масла для малой садовой техники
Масла для убыточной смазки
Масла для двухтактных двигателей
Автомобильные масла другие
Автомобильные моторные масла | |||
Масла для самых мощных двигателей легковых автомобилей и для мини-венов | |||
MOGUL | SAE | Характеристика изделия | Класс производительности, спецификация |
0W-30 EXTREME LFII | 0W-30 | Синтетическое высококачественное (легкотекущее) масло с высокой проникающей способностью типа Longlife II является специально предназначенным для автомобилей VW/Audi с увеличенным сроком замены масла. Особо эффективным является его применение в двигателях, работающих при экстремально низких температурах, при высокой нагрузке, а также там, где необходимо сэкономить топливо. | Соответствует: VW 503.00/506.00/506.01 |
5W-30 EXTREME LFIII | 5W-30 | Синтетическое высококачественное (легкотекущее) масло с высокой проникающей способностью типа Longlife III является специально предназначенным для автомобилей VW с увеличенным сроком замены масла. Оно также подходит для двигателей, использующих LPG, а также для двигателей с катализаторами выхлопных газов, включая фильтры для удержания твёрдых частиц. | API SM/CF ACEA C3 Соответствует: VW 504.00/507.00, MB 229.51, BMW Longlife-04, Porsche C30, PSA B71-2290, FIAT 9.55535-S1 |
5W-30 EXTREME F | 5W-30 | Синтетическое высококачественное (легкотекущее) масло с низким коэффициентом трения, который специально предназначен для автомобилей марки Ford. Позволяет сэкономить топливо и ограничить эмиссию выхлопных газов. Оно также подходит для двигателей, использующих LPG. | ACEA A5/B5 Соответствует: FORD WSS-M2C 913-C |
5W-50 EXTREME SPORT | 5W-50 | Синтетическое экстра высококачественное масло, предназначенное, прежде всего, для использования в двигателях спортивных и гоночных автомашин. Его рекомендуют Роман Креста (автогонщик Чемпионата Мира по авторалли) и Роман Часторал (чемпион Европы по ралли кроссу). | API SL/CF |
Масла для самых мощных двигателей легковых автомобилей и для мини-венов | |||
MOGUL | SAE | Характеристика изделия | Класс производительности, спецификация |
5W-40 EXTREME | 5W-40 | Синтетическое сверх высококачественное масло. Обеспечивает отличный запуск двигателя при очень высоких морозах, способствует эффективному снижению расхода топлива. для двигателей, использующих LPG, а также для двигателей с катализаторами выхлопных газов. | ACEA A3,B3,B4 API SM/CF/EC Соответствует: MB 229.3, BMW Longlife Апробации: VW Standard 502 00, VW Standard 505 00, VW Standard 505 01 |
5W-40 EXTREME PD | 5W-40 | Синтетическое сверх высококачественное масло, предназначено, прежде всего, для двигателей PD (насос- форсунка) с фиксированным интервалом службы между заменами масла. Обеспечивает отличный запуск двигателя при очень высоких морозах, способствует эффективному снижению расхода топлива. Оно также подходит для двигателей, использующих LPG, включая фильтры для удержания твёрдых частиц | ACEA C3 API SM/CF Соответствует: VW 502.00/505.00/505.01 MB 229.51, BMW Longlife-04, Porsche A40 Renault RN 0700/ RN 0710 |
10W-40 EXTREME | 10W-40 | Полусинтетическое моторное масло обеспечивает отличный запуск двигателя при очень высоких морозах и минимальный износ двигателя. Оно также подходит для двигателей, использующих LPG, а также для двигателей с катализаторами выхлопных газов. | API SL/CF Соответствует: ACEA A3/B4 MB 229.1 Апробации: VW Standard 501.01/505.00 |
15W-40 EXTREME | 15W-40 | Универсальное круглогодичное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей. Оно также подходит для двигателей, использующих LPG, а также для двигателей с катализаторами выхлопных газов. Для него характерно выгодное соотношение цена-качество. | API SL/CF Соответствует: VW 505.00 |
Наверх
Масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и для мини-венов | |||
MOGUL | SAE | Характеристика изделия | Классность, спецификация |
RACING 5W-30 | 5W-30 | Синтетическое высококачественное моторное масло с увеличенным сроком замены (Longlife III), а также для автомобилей с фильтрами для удержания твёрдых частиц. Масло удовлетворяет специальные требования для повышенной экономии топлива, и этим способствует экологическим требованиям по эксплуатации. | Соответствует: VW 504.00/507.00 MB 229.51 |
RACING 5W-30 F | 5W-30 | Синтетическое маловязкое моторное масло с чрезвычайной производительностью. Оно специально предназначено для автомобилей марки FORD. Масло подходит также для двигателей с катализаторами выхлопных газов. | API SL Соответствует: FORD WSS-M2C 913-B ILSAG GF-3 |
RACING | 5W-40 | Синтетическое высококачественное моторное масло с чрезвычайной производительностью. Обеспечивает отличный запуск двигателя при очень высоких морозах, а также гарантирует экономию топлива. | API SM/CF Соответствует: VW 502.00/505.00, MB 229.3 BMW LL-98, GM-LL-B-025 Renault RN 710/ RN 700 |
GX-FE | 10W-40 | Полусинтетическое моторное масло, предназначенное для современных бензиновых и дизельных двигателей. Обеспечивает отличный запуск двигателя при очень высоких морозах. Положительно воздействует на экономию топлива. | API SL/CF Соответствует: VW 500.00/505.00, MB 229.1 |
GX | 15W-40 | Универсальное круглогодичное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей. Для него характерно выгодное соотношение цена- качество. | API SL/CF Соответствует: VW 500.00, MB 229.1 |
Масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и для мини-венов | |||
MOGUL | SAE | Характеристика изделия | Классность, спецификация |
FELICIA | 15W-40 | Универсальное круглогодичное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей и специально предназначено для автомобилей Škoda. Характеризуется выгодным соотношением цены и качества. | API SH/CF |
SUPER STABIL 15W-40 | 15W-40 | Масло для смазки бензиновых и дизельных двигателей от высоких до средних требований к производительности по качеству масла. | API SF/CC |
SUPER 15W-50 | 15W-50 | Для более старых типов бензиновых и дизельных двигателей со средними требованиями к производительности по качеству масла. | API SE/CC |
SPECIAL 20W-30 | 20W-30 | Для более старых типов бензиновых и дизельных двигателей от средних до низких требований к производительности по качеству масла. | API SC/CB |
M 6 AD | 40, 30 | Для более старых типов бензиновых и дизельных двигателей без наддува от средних до низких требований к производительности по качеству масла. | API SC/CB |
M 6 A | 30 | Для смазки старых типов бензиновых двигателей с низкими требованиями к производительности по качеству масла, включая также и менее требовательные дизельные двигатели. | API SB |
Наверх
Масла для дизельных моторов | |||
MOGUL | SAE | Характеристика изделия | Классность, спецификация |
DIESEL L-SAPS 5W-30 | 5W-30 | Синтетическое высококачественное (легкотекущее) масло с высокой проникающей способностью для смазки дизельных двигателей с экстремальной эксплуатацией, требующие Low SAPS масла (с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы). Предназначен для двигателей, снабжённых оборудованием системы для рециркуляции отработавших газов устройства EGR и фильтров для удержания твёрдых частиц. Масло позволяет выполнить строгие лимиты ограничения по выбросам EURO IV, V и обеспечивает достижения очень длительного срока замены масла. | ACEA E7/E6/E4, Соответствует: Renault RXD/ RLD-2, MTU Type 3.1 Апробации: MB 228. 51, MAN M3477 , Volvo VDS-3 |
DIESEL ULTRA | 5W-30 | Синтетическое высококачественное (легкотекущее) масло с высокой проникающей способностью для смазки дизельных двигателей с высоким наддувом в грузовых автомобилях и в мини-венах. Позволяет соблюдать ограничения по выбросам EURO I, II и III, имеет особо выгодные свойства при низких температурах. Помогает эффективно снизить расход топлива. | API CI-4 Соответствует: ACEA E4/E7, MB 228.5, MAN M3277, Volvo VDS-3, Renault RXD/ RLD-2, MTU Type 3 |
DIESEL L-SAPS 10W-40 | 10W-40 | Синтетическое масло для смазки дизельных двигателей с экстремальной эксплуатацией, требующие Low SAPS масла (с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы). Предназначен для двигателей, снабжённых оборудованием системы для рециркуляции отработавших газов устройства EGR и фильтров для удержания твёрдых частиц. Масло позволяет выполнить строгие лимиты ограничения по выбросам EURO IV, V и обеспечивает достижения очень длительного срока замены масла. | ACEA E7/E6/E4 Соответствует: Renault VI RXD a RGD, MTU Type 3.1, Deutz DQC III-05, MAN M3271-1, Volvo CNG, MB-226.9 Апробации: MB-Approval 228.51, MAN M3477/M3277(CRT), Volvo VDS-3 |
Масла для дизельных моторов | |||
MOGUL | SAE | Характеристика изделия | Классность, спецификация |
DIESEL CNG | 10W-40 | Полусинтетическое масло, предназначенное для круглогодичной смазки экстремально эксплуатируемых двигателей грузовых автомобилей и автобусов, которые работают на сжиженном природном газе (CNG). Пригодно также для интенсивного городского движения. | API CI-4 Соответствует: ACEA E7/E6/E4, MB 228.51, MAN M3477, Volvo VDS-3, Scania Low Ash, Renault RXD |
DIESEL DTT PLUS | 10W-40 | Полусинтетическое масло для смазывания дизельных двигателей с очень высокими требованиями к производительности смазочных материалов является гарантией достижения очень долгих интервалов замены. Позволяет соответствовать строгим ограничениям к выбросам и имеет особо выраженные реологические свойства при низких температурах. | ACEA E7/E4, API CI-4 Соответствует: MTU Type 3, Cummins CES 20077/78, Renault RXD/ RLD-2, DAF Extended Drain Апробации: MB-Approval 228.5, MAN M3277, Volvo VDS-3, Scania LDF-2, ZETOR |
DIESEL L-SAPS 15W-40 | 15W-40 | Полусинтетическое масло для смазки крайне нагруженных дизельных двигателей, которые требуют так называемые Low ash масла (с низким содержанием золы). Очень хорошо подходит для двигателей, оснащённых устройством EGR и антисажевым фильтром. Масло позволяет соответствовать строгим ограничениям к выбросам ЕВРО IV, V и является гарантией достижения очень долгих интервалов замены. | ACEA E9/E7, API CJ-4/SM, MB-Approval 228.31, MAN M3575, Volvo VDS-4, Renault RLD-3, Mack EO-O, Cummins CES 20081 |
DIESEL DTT EXTRA | 15W-40 | Для сильно нагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом грузовых автомобилей, автобусов и строительной техники. Масло особенно подходит для современных двигателей, требующих масла особенно высокой производительности (возможность междугородних автомобильных перевозок, труднопроходимая местность, и т.д.). Позволяет соответствовать строгим ограничениям к выбросам и является гарантией достижения очень долгих интервалов замены. | API CI-4/SL Соответствует: ACEA E7/E5, Global DHD-1, Cummins CES 20076/77/78, Caterpillar ECF-1a, Renault RLD/ RLD-2, MTU Type 2 Апробации: MB-Approval 228.3, MAN M3275, Volvo VDS-3, ZETOR, TATRA 30/12, TEDOM 258-3 |
DIESEL DTT | 15W-40 | Для сильно нагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом грузовых автомобилей, автобусов и строительной техники. Масло особенно подходит для современных двигателей, требующих масла особенно высокой производительности (возможность междугородних автомобильных перевозок, труднопроходимая местность, и т.д.). Масло позволяет достичь очень долгих интервалов замены и соответствовать строгим ограничениям к выбросам Евро I, II и III. | API CG-4/SL Соответствует: ACEA E3, Volvo VDS-2, MTU Type 2, Renault RD Апробации: MB-Approval 228.3, MAN M3275-1, Tatra TDS 30/16, AVIA, TEDOM 258-3 |
DIESEL DT | 15W-40 | Для дизельных двигателей (и с турбонаддувом) грузовых автомобилей, автобусов, локомотивов, судов, подвижных тяжёлых устройств в строительстве, лесном хозяйстве, сельском хозяйстве, лёгких коммерческих транспортных средств и т.д. Масло понижает возникновение износа, коррозии и высокотемпературных отложений, даже при использовании топлива с меньшим октановым числом (с повышенным содержанием серы). Масло позволяет соответствовать ограничениям к выбросам Евро I, II и III. | API CG-4/SL Соответствует: ACEA E2, MB 228.1, MAN 271, MTU Type 1, Volvo VDS Апробации: TEDOM 258-2, AVIA, ZETOR, Tatra TDS 30/12 |
M7ADS III 20W-40 M7ADS III 20W-50 | 20W-40 20W-50 | Для дизельных двигателей (атмосферные и с турбонаддувом), грузовых и легковых автомобилей, автобусов, локомотивов и других подвижных устройств, которые требуют использования масла с высокой производительностью. | API CF-4/SG Соответствует: MB 227.1 |
MARINE | 40 | Масла для смазки стационарных дизельных двигателей (например, топливных агрегатов резервных генераторов электрической энергии), для дизельных двигателей на судах. | API CD Одобрено для дизельных двигателей SULZER |
Наверх
Масло для смешанного транспортного парка (mixed fleet) | |||
MOGUL | SAE | Характеристика изделия | Класс производительности, спецификация |
OPTIMAL | 10W-40 | Полусинтетическое масло для четырёхтактных бензиновых и дизельных двигателей современных легковых, грузовых и коммерческих автомобилей с особыми требованиями к производительности масла. Масло позволяет соответствовать строгим ограничениям к выбросам и подходит для двигателей с каталитическим нейтрализатором, уменьшает расход топлива — универсальное масло с длительным сроком службы. | API CI-4 Соответствует: Global DHD-1, MB 228.3, Volvo VDS-3, MAN M3275, MTU Type 2, Cummins CES 20077/78, Renault Trucks RLD |
Наверх
Масло для тракторов | |||
MOGUL | SAE | Характеристика изделия | Класс производительности, спецификация |
TRAKTOL STOU | 10W-30 | Для современных тракторов — так называемое масло STOU (Super Tractor Oil Universal). Это универсальное масло для смазки дизельных двигателей (атмосферных и с турбонаддувом), механических коробок передач, гидравлических систем и гидравлических тормозов. | API CF/CF-4/SF, API GL-4 Соответствует: MB 228.1, MAN 271, Allison C-4, John Deere JDM J27, ZETOR, MASSEY FERGUSON CMS M1139/44/45, ZF TE-ML 06B/06C/06D |
Наверх
Масла для газовых двигателей | |||
MOGUL | SAE | Характеристика изделия | Класс производительности, спецификация |
MOGULGAS | 15W-40 | Для двигателей, работающих на природном газе (CNG, LNG), LPG и некоторых очищенных биогазах. Подходит для газовых двигателей с возможностью комбинированного использования газа и дизельного топлива или бензина. | API CF, TEDOM 61-0-0281.1 и 2, |
MOGULGAS B | 15W-40 | Для стационарных газовых двигателей, используемых в качестве привода генераторов, газовых когенерационных агрегатов, и т.п., главным образом при использовании биогаза в качестве топлива. Масло имеет повышенное значение TBN — гарантия нейтрализации продуктов окисления при сжигании биогаза или газа с повышенным содержанием серы. | API CF, TEDOM 61-0-0281.1, |
Наверх
Масла для малой садовой техники | |||
MOGUL | SAE | Характеристика изделия | Класс производительности, спецификация |
ALFA 4 T | 10W-30 | Масло для высокооборотных четырёхтактных бензиновых и дизельных двигателей садовой и сельскохозяйственной техники, генераторов и т. п., которые требуют использования всесезонного моторного масла. | API SL/CF |
ALFA | 30 | Масло для высокооборотных четырёхтактных бензиновых и дизельных двигателей малой садовой и сельскохозяйственной техники, которые требуют использования однопроцессного моторного масла. | API SJ/CF |
Наверх
Масла для убыточной смазки | |||
MOGUL | ISO VG | Характеристика изделия | Класс производительности спецификации |
ALFA HOBBY | 100 | Масло с очень хорошей защитой от износа для любой убыточной смазки сильно нагруженных цепей, штифтов, шарниров, прижимных и ведущих элементов, и т.д. Содержит специальную адгезионную присадку. | |
ALFA BIO | 46, 68 | Биологически легко разлагаемые масла, предназначенные для смазки цепей моторных пил, с ярко выраженной защитой от износа. Они отвечают требованиям Сборника законов номер 289/95 “Закон о лесе”. Содержат специальную адгезионную присадку”. |
Наверх
Масла для двухтактных двигателей | |||
MOGUL | SAE | Характеристика изделия | Класс производительности, спецификация |
TSF | — | Полусинтетическое моторное масло с пониженной задымленностью для высоко оборотных, сверх термически загруженные двухтактные двигатели (прежде всего у цепных пил, кусторезов, триммеров, мотоциклов и т.д.). Масло изготовлено с разжижающей составной частью и с так называемым PIB, которое предотвращает засорение зажигательных свечей и камеры сгорания. | API TC, JASO FD, TISI, ISO-L-EGD/OEM, Husqvarna 346 тест |
ALFA 2T | — | Полусинтетическое моторное масло для высоко оборотных, сверх термически загруженных двухтактных двигателей, прежде всего у цепных пил, кусторезов и т. д.). Масло изготовлено с разжижающей составной частью и с так называемым PIB, которое предотвращает засорение зажигательных свечей и камеры сгорания. | API TC, JASO FD |
TS | 40 | Для термически загруженных двухтактных бензиновых двигателей (мотоциклы, автомобили, аграрные и лесные механизмы и др.) соответствуют требованиям смазки самых производительных современных двухтактных двигателей. | API TC, JASO FC |
2T | 40 | Для двухтактных двигателей от низких до средних требований к полезным свойствам масла (старые мотоциклы, автомобили и т.п.). | API TB |
2T | 20W-30 | Для двухтактных двигателей от низких до средних требований к полезным свойствам масла (старые мотоциклы, автомобили и т.п.). Оно является выгодным для использования, прежде всего при низкой температуре. | API TB |
Наверх
Автомобильные масла другие | |||
Амортизаторные масла | |||
MOGUL | ISO VG | Характеристика изделия | Класс производительности, спецификация |
SILENCE 15 | 15 | Для поршневых амортизаторов легковых и грузовых автомобилей, гидравлических подъемников, балластных регуляторов, тормозов и т. д. Масло подходит также и для гидростатического оборудование мобильных и стационарных устройств с высоким давлением с высокой механической и тепловой загрузкой и повышенными требованиями для благоприятного отношения вязкости и температуры. | ISO 6743/4 — HV 15 DIN 51524 část 3 — HVLP 15 ATESO |
Моторное масло Maxima SynBlend 10w-40
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Сэкономьте $-2,04
МаксимаSKU: 34901B
Объем: 1 л
1 л
1 галлон
Вариант
1 л — 13,991 галлона — 48,99 долларов
Поделитесь этим продуктом
Характеристики
- Полусинтетическое моторное масло для 4-тактных двигателей на основе сложных эфиров, разработанное для обеспечения оптимальной защиты, максимальной производительности и хорошего сцепления со сцеплением
- Поверхностно-активная формула обеспечивает отличную толщину пленки и стабильность вязкости при всех рабочих температурах
- Усовершенствованная запатентованная система присадок обеспечивает чистоту и безотказность работы двигателя и продлевает срок службы машины
Технические характеристики
- Название продукта : Масло
- Тип : Двигатель
- Масляная основа : Сложный эфир (синтетический)
- Применение : 4-тактный
- Размер контейнера : 1,05 кварты США / 1 литр
- Вязкость (вес) : 10W-40
- Модель : SynBlend
- Соответствует или превосходит требования для : JASO MA2 / API SL
- шт. : каждый
- Стиль вождения : Offroad / Adventure Touring / Dual-Sport / Street / UTV / ATV
Приблизительный вес и размеры упаковки
- Вес: 2,08 фунта
- Высота: 2,55 дюйма
- Длина: 9,17 дюйма
- Ширина: 5,82 дюйма
СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА | ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
СИНТЕТИЧЕСКИЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ / МОТОРНЫЕ МАСЛА ⭐ MIAMI OIL COMPANY ⭐ Полусинтетическое моторное масло — оптом и на экспорт. Высшее качество ⭐ оптом, 275 галлонов, бочки на 55 галлонов, ведра на 5 галлонов. Отличные цены на количество контейнеров — EXW Factory Miami, FL. Простой заказ, своевременное изготовление, быстрая доставка.
Моторные масла высшего качества — оптом и на экспорт
Категория:
Синтетические моторные масла Miami Oil Company являются парафиновые базовые масла высокой степени очистки, составленные в соответствии со строгими спецификациями. Они имеют естественный высокий индекс вязкости и превосходную добавку. пакет, защищающий от ржавчины, коррозии, окисления и износа движущихся частей.
СИНХРОНИЗАЦИЯ SAE 5W20
СИНТЕЗНАЯ СМЕСЬ SAE 5W30
СИНТЕЗНАЯ СМЕСЬ SAE 10W30
СИНТЕЗНАЯ СМЕСЬ SAE 10W40
СИНТЕЗНАЯ СМЕСЬ SAE 15W40
СИНТЕЗНАЯ СМЕСЬ SAE 20W50
СИНТЕЗНАЯ СМЕСЬ SAE 30w
СИНТЕЗНАЯ СМЕСЬ SAE 40w
СИНХРОНИЗАЦИЯ SAE 50w
СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА
Продукт:
Код продукта производителя | Тип упаковки | Цена |
---|---|---|
СБ520-Д | Барабан на 55 галлонов | 565,00 $ |
СБ520-П | Ведро на 5 галлонов | 57,75 $ |
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 5W20
Моторные масла с синтетической смесью Miami Oil Company
парафиновые базовые масла высокой степени очистки, составленные в соответствии со строгими спецификациями.
ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5W20
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5W20
Продукт:
Код продукта производителя | Тип упаковки | Цена |
---|---|---|
SB530-D | Барабан на 55 галлонов | $559.50 |
СБ530-П | Ведро на 5 галлонов | 57,25 $ |
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 5W30
Miami Oil Company Синтетические моторные масла парафиновые базовые масла высокой степени очистки, составленные в соответствии со строгими спецификациями.
ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5W30
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5W30
Продукт:
Код продукта производителя | Тип упаковки | Цена |
---|---|---|
SB1030-D | Барабан на 55 галлонов | 554,00 $ |
СБ1030-П | Ведро на 5 галлонов | 56,75 $ |
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 10W30
Miami Oil Company Синтетические моторные масла парафиновые базовые масла высокой степени очистки, составленные в соответствии со строгими спецификациями.
ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 10W30
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 10W30
Продукт:
Код продукта производителя | Тип упаковки | Цена |
---|---|---|
СБ1040-Д | Барабан на 55 галлонов | 565,00 $ |
СБ1040-П | Ведро на 5 галлонов | 57,75 $ |
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 10W40
Miami Oil Company Синтетические моторные масла парафиновые базовые масла высокой степени очистки, составленные в соответствии со строгими спецификациями.
ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 10W40
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 10W40
Продукт:
Код продукта производителя | Тип упаковки | Цена |
---|---|---|
СБ1540-П | Ведро на 5 галлонов | 60,00 $ |
SB1540-D | Барабан на 55 галлонов | 589,75 $ |
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 15W40
ВСЕСЕЗОННОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ МУЛЬТИВЯЗКОСТИ
ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 15w40
СИНТЕТИЧЕСКОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО 15W40
Продукт:
Код продукта производителя | Тип упаковки | Цена |
---|---|---|
SB2050-D | Барабан на 55 галлонов | 600,75 $ |
СБ2050-П | Ведро на 5 галлонов | 61,00 $ |
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 20W50
Miami Oil Company Синтетические моторные масла парафиновые базовые масла высокой степени очистки, составленные в соответствии со строгими спецификациями.
ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 20W50
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 20W50
Продукт:
Код продукта производителя | Тип упаковки | Цена |
---|---|---|
СБ30-Д | Барабан на 55 галлонов | 581,50 $ |
СБ30-П | Ведро на 5 галлонов | 59,25 $ |
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 30
Miami Oil Company Синтетические моторные масла парафиновые базовые масла высокой степени очистки, составленные в соответствии со строгими спецификациями.
ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 30W
СИНТЕТИЧЕСКОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО SAE 30
Продукт:
Код продукта производителя | Тип упаковки | Цена |
---|---|---|
СБ40-Д | Барабан на 55 галлонов | 592,50 $ |
СБ40-Т | Сумка на 275 галлонов | 2 962,50 $ |
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 40
Miami Oil Company Синтетические моторные масла парафиновые базовые масла высокой степени очистки, составленные в соответствии со строгими спецификациями.