Напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора — считывание и изменение напряжения-battery-knowledge
Лучший литиевый аккумулятор 18650
Цилиндрическая литий-ионная батарея
Лучшее руководство по литиево-ионной батарее
Лучшее руководство по LiPo батареям
Лучшее руководство по батарее Lifepo4
Руководство по литиевой батарее 12 В
Литий-ионный аккумулятор 48 В
Лучшая литий-ионная батарея 26650
Mar 27, 2021 Вид страницы:119
В наше время автомобиль считается предметом первой необходимости. Однако здесь будет уместно упомянуть, что для многих автомобиль — это не просто необходимость; это способ показать их роскошный образ жизни. В связи с этим каждый год мы видим, как на рынке появляются новые автомобили с новыми техническими характеристиками и расширенными функциями. Тем не менее, одним из важных компонентов автомобиля является аккумулятор. Независимо от того, владеете ли вы классическим винтажным автомобилем или недавно выпущенным, если его аккумулятор не работает должным образом, это становится довольно неприятной ситуацией.
3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4-40℃ 3C Разрядная емкость ≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40℃ максимальная скорость разряда: 3C
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Автолюбители делают все возможное, чтобы продлить срок службы аккумулятора. Однако из-за незначительных ошибок вы можете ожидать, что ваша батарея разряжается очень быстро. Ремонт мертвой или поврежденной батареи может стоить вам долларов. Таким образом, чрезвычайно важно регулярно проверять автомобильный аккумулятор, а не только тогда, когда он показывает признаки слабости. Помните, что активное тестирование автомобильного аккумулятора обеспечит меньшее количество отказов. Мы ответили на несколько распространенных вопросов, связанных с автомобильным аккумулятором, прочитайте их до конца, чтобы расширить ваши знания о напряжении и хранении автомобильного аккумулятора.
Что должна показывать полностью заряженная 12-вольтовая батарея?
Если вы думаете, что топливо — это спасательный круг для вашей батареи, то вы, вероятно, ошибаетесь, потому что батарея — это то, что движет автомобилем. Без исправной батареи вы просто не сможете продолжать работу. Как правило, автомобиль работает от аккумулятора напряжением 12 В, и чтобы узнать, заряжен он или нет, можно выполнить быструю проверку. Но прежде чем перейти к этому, вам обязательно нужно знать о другом состоянии заряда, когда речь идет о автомобильном аккумуляторе на 12 В.
Низкотемпературныйпрочный полимерный аккумулятор для ноутбука с высокой плотностью энергии Спецификация аккумулятора: 11,1 В 7800 мАч -40 ℃ 0,2 C разрядная емкость ≥80% Пыленепроницаемый, устойчивый к падению, антикоррозийный, антиэлектромагнитный
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Если напряжение автомобильного аккумулятора показывает от 0 до 11,9 В, считайте его разряженным. По разным уровням заряда вы можете определить оставшееся напряжение аккумулятора. Когда показание показывает 12,0 В, это означает, что он заряжен на 25 процентов, 12,2 В означает, что он заряжен на 50 процентов, 12,4 В означает, что он заряжен на 75 процентов, и аналогично, когда показание показывает от 12,7 В до 13,2 В, это означает, что он заряжен на 75 процентов. полностью заряжен, т.е. на 100 процентов.
С помощью очень простого метода вы можете проанализировать, заряжен ваш автомобильный аккумулятор или нет. Для этого метода все, что вам понадобится, это вольтметр; он используется для измерения напряжения между отрицательной и положительной клеммами. Если вы хотите, чтобы этот метод давал точные результаты, убедитесь, что батарея не работает в течение нескольких часов. Лучшее время для чтения автомобильного аккумулятора — это когда он не заряжается долгое время и не заряжает нагрузку.
В случае свинцово-кислотной батареи на 12 В напряжение, измеренное между двумя клеммами, должно находиться в диапазоне от 11 В до 13 В. Помните, что чем ближе показание напряжения к 13 В, тем ближе батарея заряжается полностью. С другой стороны, чем ближе значение напряжения к 11 В, тем ближе разряд аккумулятора. Вы должны знать, что точное значение напряжения может отличаться, так как оно во многом зависит от типа батареи и ее возраста.
Почему напряжение автомобильного аккумулятора падает в одночасье?
Это правда, что когда напряжение батареи внезапно падает, это становится одной из самых неприятных ситуаций, но знаете ли вы, что сложнее? Это когда вы не можете понять причину, по которой напряжение аккумулятора вашего автомобиля падает за ночь.
Часто утечка батареи может быть причиной внезапного падения напряжения. Обеспечение отсутствия утечки в батарее может сэкономить вам много времени, стресса и денег.Если автомобильный аккумулятор разряжен, как только вы заглушите двигатель, это может быть связано с другими причинами. Некоторые из наиболее распространенных перечислены ниже:
Проблема в электрической системе влияет на мощность аккумулятора.
Срок службы батареи подошел к концу, обычно от 4 до 5 лет.
Паразитный сток повреждает батарею
Из-за короткого замыкания в системе запуска чрезмерный ток может разрядить аккумулятор вашего автомобиля.
Могут быть проблемы с системой зарядки
Неисправный генератор
Обрыв, ослабление или отсоединение проводов в аккумуляторной батарее
Проблемы с работой двигателя могут привести к быстрой разрядке аккумулятора.
Несколько коротких поездок могут привести к разрядке аккумулятора.
Напряжение батареи начинает создавать проблемы, когда батарея становится старой, но вы можете предотвратить падение напряжения в ночное время, если будете правильно обслуживать свой автомобиль. Поэтому, чтобы избежать такой ситуации, раз в месяц проверяйте состояние клемм аккумулятора, смотрите, есть ли вероятность коррозии, и проверяйте уровень электролита, проверяйте, прочно ли удерживается аккумулятор в лотке, чтобы избежать повреждений и т. Д.
Сколько вольт нужно автомобильному аккумулятору для запуска?
Для вас очень важно знать, что полностью заряженный автомобильный аккумулятор должен иметь напряжение 12,6 В или более. Когда двигатель автомобиля находится в работающем режиме, это измерение должно составлять от 13,7 до 14,7 В. Однако; Если у вас нет измерителя, показывающего напряжение автомобильного аккумулятора, вы можете выполнить тест электрической системы.
Просто заведите машину и включите фары; если они не горят должным образом, это означает, что индикаторы работают от аккумулятора, а генератор производит небольшой или меньший заряд. С другой стороны, если свет становится ярче при включении двигателя, это означает, что генератор вырабатывает некоторый ток, но недостаточный. Если у фар нормальный уровень яркости, значит, система зарядки работает абсолютно нормально.
- Предыдущая статья: Уксусная батарея — коррозия, эксперимент и проверка
- Следующая статья: Напряжение батареи Triple A — введение, проверка и сравнение
Самые популярные категории
Индивидуальные решения
-
Схема конструкции аккумулятора 11,1 В, 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B
-
Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса
-
Решения для литий-ионных аккумуляторов AGV 25,6 В, 38,4 Ач
Срок службы аккумулятора автомобиля — блог kitaec.
uaВ статье:
- Номинальный и реальный срок службы автомобильного аккумулятора
- Чем определяется реальный срок эксплуатации АКБ и как продлить ей жизнь
- Регулярное полуразряженное состояние батареи
- Глубокий разряд
- Чрезмерный заряд
- Температурные условия эксплуатации
- Стоит ли доверять глазку-индикатору
- Что такое гарантийный срок и почему для аккумуляторов он исчисляется с даты изготовления, а не продажи
Аккумуляторная батарея играет ключевую роль в автомобильной электросистеме. Ее первоочередное назначение — обеспечивать прокрутку стартера во время запуска силового агрегата. Поэтому автомобильный аккумулятор часто называют стартерной батареей. При выключенном моторе АКБ запитывает различные устройства — сигнализация, освещение, обогрев, стеклоподъемники и другие. А в движении аккумулятор служит резервным источником электричества на случай проблем с генератором.
Эксплуатировать аккумуляторную батарею бесконечно не получится, она имеет ограниченный срок службы.
Номинальный срок службы указывает, сколько может проработать аккумулятор при полном соблюдении условий и правил его эксплуатации. Это усредненная расчетная величина, которая вовсе не обязательно совпадет с реальным сроком службы приобретенной вами батареи. Расчетный средний срок службы свинцово-кальциевых кислотных АКБ для легкового автотранспорта составляет примерно 5…6 лет. Эта величина может немного варьироваться в зависимости от производителя и примененной технологии.
В реальности же батареи работают в среднем 3-4 года, хотя бывает, дотягивают до восьми, а изредка встречаются долгожители возрастом 10…11 лет. Определяется это не только и даже не столько технологией изготовления, сколько конкретными условиями, в которых приходится трудиться аккумулятору, исправностью системы зарядки, манерой управления автомобилем, климатом и иными факторами. Например, если машина эксплуатируется в так называемом режиме такси, установленная на ней батарея вряд ли протянет больше полутора лет.
Чем определяется реальный срок эксплуатации АКБ и как продлить ей жизнь
Существует ряд факторов, способных существенно сократить ресурс аккумулятора и привести к его преждевременному выходу из строя. Работоспособное состояние батареи можно продлить, если избегать подобных ситуаций.
Регулярное полуразряженное состояние батареи
Такой режим эксплуатации АКБ весьма характерен для городских условий с частыми короткими поездками. На запуск двигателя постоянно расходуется значительная доля заряда батареи, которая не успевает восполниться в полной мере, ведь подзарядка аккумулятора производится от генератора только при работающем моторе. Решают проблему периодические длительные поездки на несколько часов либо зарядка от внешнего источника (сетевого зарядного устройства) раз в полтора-два месяца.
Неисправность генератора или регулятора напряжения может привести к тому, что АКБ станет заряжаться заниженным напряжением и будет постоянно оставаться в полуразряженном состоянии. Напряжение заряда можно измерить непосредственно на клеммах аккумулятора при работающем моторе. Оно должно составлять 13,5…14,4 V. Заниженное напряжение указывает на возможное наличие проблем с электрооборудованием. При этом нужно учитывать, что генератор рассчитан на определенную выходную мощность, поэтому выдаваемое им напряжение может немного проседать, если во время зарядки включены и другие устройства, потребляющие большой ток. Если отказаться от использования таких устройств невозможно или не хочется, то стоит задуматься о приобретении более мощного генератора.
Некоторые потребители могут расходовать существенный ток в то время, когда автомобиль оставлен на стоянке, и регулярно разряжать батарею.
Выявить прожорливое устройство можно, измеряя потребляемый ток. Для этого нужно подключить тестер (мультиметр) в разрыв цепи — отсоединить провод от плюсовой клеммы АКБ, вместо него подключить к клемме плюсовой провод измерительного прибора, а минус тестера соединить с тем проводом, который отключили от батареи. Включив на мультиметре режим измерения постоянного тока, вы увидите, сколько потребляют в данный момент все потребители. Отключая их по очереди, найдете виновника утечки. Не забудьте, что неисправная электропроводка также способна приводить к утечкам тока.
Когда двигатель остановлен и все оборудование выключено, ток утечки не должен превышать 100…200 mA. В противном случае не исключено, что утечка в самой батарее. Возможны, например, паразитные токи из-за грязи на корпусе. Такая простая вещь, как поддержание аккумулятора в чистоте, может продлить ему жизнь!
В полуразряженной батарее полным ходом идет процесс сульфатации, когда на отрицательном электроде нарастают отложения сульфата свинца, препятствующие нормальному заряду и разряду. В итоге емкость АКБ неуклонно снижается, а в перспективе — преждевременный выход из строя.
Глубокий разряд
Напряжение на клеммах полностью заряженного аккумулятора, замеренное при выключенном двигателе, в норме должно быть в пределах 12,6. ..12,9 V. У некоторых производителей норма чуть выше — 13,0…13,3 V. Если напряжение 12,1 V или ниже, батарея нуждается в срочной зарядке. И ни в коем случае нельзя допускать, чтобы АКБ разрядилась до напряжения ниже 10,8 V. Глубокий разряд является исключительно губительным для свинцово-кислотных аккумуляторов, особенно кальциевых.
В полностью разряженной батарее сульфатация происходит ускоренными темпами. Несколько таких глубоких разрядов — и аккумулятор можно отправлять на утилизацию. Если АКБ разрядилась полностью, нужно как можно скорее, в пределах двух-трех часов, поставить ее на зарядку, тогда необратимых последствий можно будет избежать.
Чрезмерный заряд
Перезаряд может наблюдаться из-за завышенного напряжения, которое подается на клеммы аккумулятора во время его зарядки. Если напряжение зарядки превышает 14,5 V, в банках АКБ происходит гидролиз воды с ее разложением на водород и кислород в газообразной форме. Уровень электролита понижается, а его плотность растет. Процесс этот необратим, в необслуживаемой батарее компенсировать его невозможно. Если аккумулятор обслуживаемый, можно долить дистиллированную воду.
Перезаряд с закипанием электролита происходит и при длительной эксплуатации авто в течение дня в жаркое время года.
Избегайте применения дешевых китайских сетевых зарядных устройств с так называемой быстрой зарядкой. Заряд в них производится завышенным напряжением и также приводит к перезаряду.
Температурные условия эксплуатации
Для АКБ нежелательны как слишком высокие, так и слишком низкие температуры.
Экстремальная жара способствует усиленному испарению воды, что приводит к уменьшению уровня электролита и росту тока утечки (саморазряду). Если ваш аккумулятор обслуживаемый, в жаркую погоду следует раз в неделю проверять уровень электролита и при необходимости доливать дистиллят. Кроме того, летом нужно обращать особое внимание на напряжение, которым производится заряд, так как риск перезаряда особенно велик.
В морозную погоду электролит становится чересчур вязким и плохо проникает в поры активного вещества электродов. Возрастает его электрическое сопротивление, снижается зарядный ток и емкость батареи. Не случайно именно зимой особенно часто случаются проблемы с запуском двигателя. Регулярный недозаряд резко сокращает ресурс АКБ. В некоторых случаях замерзание электролита способно повредить корпус, и тогда аккумулятор окажется полностью непригодным для эксплуатации.
Снижение плотности электролита приводит к повышению температуры замерзания. Так, при плотности 1,24 грамм на сантиметр кубический электролит замерзнет уже при минус 14°C. Это нужно иметь в виду, регулируя плотность обслуживаемой АКБ.
Для эксплуатации аккумулятора в условиях экстремальных морозов плотность электролита должна составлять 1,30. В умеренных широтах —1,28, а в сильную жару 30°C и выше — 1,23 грамм на сантиметр кубический.
Для снижения влияния низкой температуры батарею можно поместить в самодельный термостат, состоящий из двух ящиков, меньший из которых находится внутри другого. Между стенками ящиков набивается войлок, пенопласт или другой термоизолирующий материал. На ночь в сильные морозы аккумулятор лучше снимать и уносить домой в тепло. Так же следует поступать, если машина поставлена на прикол на длительное время. Не забывайте, что хранить АКБ нужно в заряженном состоянии.
Стоит ли доверять глазку-индикатору
Нередко аккумуляторная батарея снабжена индикатором, призванным оценить ее состояние в тот или иной момент времени и определить, не собирается ли она завершить свой жизненный цикл в обозримом будущем. Многие убеждены, что в этом глазке находится лампочка или светодиод. Ничего подобного. На самом деле это индикатор поплавкового типа. Его пластмассовый корпус содержит один или несколько шариков, имеющих определенный удельный вес и разный цвет. В зависимости от плотности электролита в видимую часть индикатора всплывает тот или иной шарик.
Зарядка аккумулятора повышает плотность электролита, и он выталкивает наверх зеленый шарик. Обычно это происходит, когда заряд батареи достигает примерно 70% от максимального.
Если плотность ниже нормы, зеленый шарик тонет и его место занимает более легкий красный. В конструкции может использоваться только один шарик, тогда при пониженной плотности видна трубка черного или белого цвета. Это сигнал того, что батарея требует подзарядки.
Такой глазок-индикатор несколько увеличивает стоимость АКБ, однако польза его невелика. Пока батарея свежая, по нему еще можно ориентироваться, но уже через год-полтора его показания могут быть неточными, а дальше он и вовсе будет вводить в заблуждение. Причин несколько.
Во-первых, глазок имеется лишь в одной из шести банок. Так как банки изолированы одна от другой, то состояние электролита в них может отличаться. Если в соседней банке что-то не в порядке, индикатор никак на это не отреагирует.
Во-вторых, пластиковый корпус индикатора может деформироваться под воздействием высоких или низких температур. Шарики при этом могут просто застревать. То же самое возможно при налипании на них твердых частиц.
В третьих, плотность электролита отличается в зависимости от температуры. Индикатор это никоим образом не учитывает.
В-четвертых, индикатор не учитывает состояние электродов. Оплывание активной массы на них приводит к падению напряжения на клеммах аккумулятора под большой нагрузкой, например, во время прокрутки стартера. АКБ не способна выполнять свои функции, но плотность электролита при этом может быть в норме, а в глазке будет красоваться зеленый «огонек».
Что такое гарантийный срок и почему для аккумуляторов он исчисляется с даты изготовления, а не продажи
Кроме среднего срока службы и реальной длительности работы АКБ существует еще и гарантийный срок. Это тот период времени, в течение которого производитель или продавец гарантирует исправную работу изделия и обязуется заменить бракованный продукт при условии, что эксплуатировался он в полном соответствии с правилами. Причем гарантия на новый автомобиль распространяется и на аккумуляторную батарею.
В теории это именно так. Однако реальность от нее сильно отличается. Зачастую приходится изрядно попотеть, потратить немало сил и нервов, чтобы доказать свою правоту. И удается это далеко не всегда. Дело в том, что гарантийные обязательства распространяются лишь на случаи выхода из строя по причине производственного брака. Но если вы непосильным трудом укатали аккумулятор раньше истечения гарантийного срока, вам вряд ли удастся заменить его по гарантии.
Здесь нужно учитывать еще один нюанс — срок гарантии на аккумуляторные батареи исчисляется не со дня продажи, а с даты изготовления. Дело в том, что химические процессы в АКБ идут постоянно, в том числе и во время хранения. Фактически аккумулятор находится в работе с момента изготовления. Большинство заводских дефектов дают о себе знать в первые 6…10 месяцев.
Особенно сложно будет общаться на эту тему с продавцом, если вы приобрели товар в небольшом магазине.
Если АКБ куплена в фирменном магазине или крупном сервисном центре, шансы на обмен или возврат денег выше, но и там добиться этого будет непросто. Они сами проводят необходимую экспертизу, и в большинстве случае в заключении будет указано, что производственных дефектов не обнаружено, а батарея отказала в результате неправильной эксплуатации или просто изношена из-за усиленной работы.
Если вы не согласны с таким заключением, можно сдать батарею на независимую экспертизу, например, в один из сервисных центров. С заключением о наличии заводского брака можно смело требовать от дилера выполнения гарантийных обязательств. На крайний случай есть суд, но вряд ли продавец захочет доводить дело до судебного разбирательства и оплачивать издержки и штрафы.
Что должна показывать 12-вольтовая батарея при полной зарядке? (Быстрый ответ и шаги для проверки)
С тех пор как аккумуляторы были изобретены в 19 веке, они принесли много изменений в мир, способствуя значительному прогрессу в области электротехники, что в конечном итоге привело к появлению множества портативных устройств, таких как смартфоны, ноутбуки и электромобили.
Хотя все мы привыкли пользоваться батарейками и понимаем их назначение, на некоторые вопросы, теории и вопросы еще предстоит найти ответы.
Некоторые из них включают напряжение, состояние заряда элементов и ряд других сложных аспектов. В этой статье мы поговорим о 12-вольтовой батарее, которая многих смущает, потому что при полной зарядке имеет более 12 вольт.
Давайте разберемся, почему это так, и немного другой интересной информации о напряжении и зарядке!
Содержание
- Показания напряжения
- Значение некоторых основных терминов
- Состояние заряда
- Как проверить емкость и напряжение аккумулятора?
- Заключение
Показание напряжения
Изображение предоставлено: qcchargeНесмотря на то, что это сбивает с толку, 12-вольтовая батарея не является 12-вольтовой батареей. Почему? Что ж, батареи обычно называют, чтобы отличить их от других батарей.
Полностью заряженная 12-вольтовая батарея, которая «отдохнула» в течение нескольких часов или дней без подзарядки и без нагрузки, сбалансирует заряд и составит около 12,6 или 12,7 между ее клеммами.
Когда 12-вольтовая батарея, которая не использовалась или не заряжалась, показывает 12 В, она почти разряжена. С другой стороны, если его напряжение покоя составляет около 12 или 12,1 В, батарея имеет от 20 до 25% полезной энергии.
Многих это сбивает с толку, но этому есть простое объяснение. Батареи имеют заданные значения напряжения, которые отличаются от напряжения внутри ячейки. Уставки показывают количество напряжения, которое определяет состояние батареи.
Существует также плавающее напряжение, напряжение, при котором батарея поддерживается после полной зарядки для увеличения емкости. Проще говоря, напряжение батареи должно поддерживаться так, как если бы она находилась в состоянии ожидания приложения. Например, рекомендуемое плавающее напряжение залитой ячейки обычно составляет около 13,5 вольт.
Интересно, что даже если мы не используем батареи, напряжение со временем снижается благодаря процессу, называемому «саморазряд». Однако теперь вы знаете, что полностью заряженная 12-вольтовая батарея должна показывать или иметь 12,7 В или более при выключенном двигателе — это называется «напряжение в состоянии покоя». Поэтому, если ваш вольтметр показывает менее 12,4 В, ячейка разряжена.
Значение некоторых основных терминов
Показания напряжения автомобильного аккумулятора зависят от текущего состояния операции. Кроме того, на показания напряжения могут влиять температура, возраст батареи и технология, поэтому имейте это в виду.
Итак, давайте прольем свет на важные термины для понимания того, как считывать напряжение. Во-первых, это напряжение нагрузки, которое относится к показаниям напряжения, когда батарея заряжается или разряжается.
Когда показания напряжения неактивны или оптимальны, это называется «напряжение в состоянии покоя или с открытыми ячейками». Это связано с тем, что каждое состояние батареи по-разному влияет на показания напряжения.
1. Напряжение заряда
Изображение предоставлено: ebayНапряжение заряда относится к состоянию, в котором батарея перезаряжается. Итак, когда элемент заряжается, его свинцовые пластины поляризуются, и они создают внутреннее сопротивление, приводящее к заряду. Из-за этого поверхностный заряд добавляется к заряду батареи, увеличивая показания напряжения.
По этой причине устройство не показывает фактическое состояние батареи. Однако, когда ячейка подает ток на свою нагрузку, она разряжается. Таким образом, поверхностный заряд, создаваемый его пластинами, будет уменьшаться, в том числе и фактическое состояние заряда.
Напряжение восстановится после отключения нагрузки от цепи.
2. Открытая ячейка или напряжение покоя
Лучшее время для определения состояния зарядки – когда батарея простаивает или полностью заряжена.
Тем не менее, всегда рекомендуется подождать час или два, чтобы аккумулятор мог отдохнуть и остыть, поскольку накопленный поверхностный заряд должен постепенно рассеиваться внутри электролита.
Если вы посмотрите на напряжение с открытой ячейкой и нагрузкой, то многим людям потребуется разъяснение состояния заряда из-за этих колебаний напряжения. Состояние заряда можно увидеть по оставшемуся напряжению открытой ячейки — в этом состоянии батарея не имеет нагрузки, а поверхностный заряд рассеивается.
Состояние заряда
Состояние заряда имеет решающее значение, поскольку оно отражает емкость элемента внутри него, поэтому вы можете знать, когда его нужно зарядить или заменить. Есть несколько тестов, которые вы можете выполнить, в зависимости от типа батареи, которые могут определить состояние заряда.
Мы используем испытание на удельный вес, чтобы определить уровень заряда залитой свинцово-кислотной батареи. С другой стороны, этот тест нельзя применять к AGM, гелевым и герметичным свинцово-кислотным элементам.
С помощью ареометра проводится испытание на плотность, и показания ареометра сообщают вам о состоянии заряда. Это устройство измеряет плотность (удельный вес) серной кислоты в электролитах. Это также определяет состояние вашей батареи.
В конечном счете напряжение связано с состоянием заряда и может использоваться для определения состояния батареи, хотя из-за частых колебаний напряжение не является фундаментальной основой. Тем не менее, вы все равно можете использовать его в качестве ориентира для приблизительного определения состояния.
Итак, вот список напряжения и состояния заряда.
- 12,5 В = 90% заряда
- 12,4 В= 80% заряда
- 12,3 В= 70% заряда
- 12,2 В= 60% заряда
- 12,06 В= 50 % заряда
- 11.09 = 40% заряда
- 11,75= 30 % заряда
- 11,58= 20 % заряда
- 11,31=10% заряда
Если на аккумуляторе меньше 10,5 В, он разряжен или не заряжается.
Как протестировать и проверить емкость и напряжение аккумулятора?
Чтобы узнать напряжение автомобильного аккумулятора, вам понадобится вольтметр. Это устройство измеряет электрический потенциал между двумя точками в электрической цепи или просто напряжение. Цена вольтметра колеблется от 30$ до 80$ или даже выше, в зависимости от модели.
Мы предлагаем вам приобрести цифровой вольтметр, потому что им гораздо проще пользоваться, а также рассматривать это как долгосрочную инвестицию, поэтому выбирайте качественный вольтметр.
Также можно купить мультиметр, прибор аналогичный вольтметру. Однако мультиметр предлагает другие функции, помимо считывания напряжения; он измеряет единицы сопротивления и силы тока, ампер и ом.
Так что купите вольтметр, если вам не нужно собирать больше информации, чем просто напряжение.
Шаг 1. Выключите автомобиль
Если вы хотите провести этот тест, вам необходимо выключить двигатель автомобиля и отключить от него все электрические нагрузки, например фары или радио. Кроме того, отключите все источники света, которые подключены к аккумулятору.
Прежде чем проводить тест, лучше дать аккумулятору отдохнуть час или два.
Шаг 2. Найдите клеммы
Найдите отрицательную и положительную клеммы на аккумуляторе. У вас не возникнет проблем с их различением, потому что положительный вывод больше отрицательного и имеет знак плюс (+).
Шаг 3. Подсоедините провода вольтметра
Мультиметр или вольтметр имеет два провода, которые вы подключаете к положительной клемме аккумулятора (красного цвета), а другой провод подключаете к отрицательной клемме.
Шаг 4. Включите вольтметр
Нажмите или поверните ручку, чтобы включить вольтметр. Затем нажмите метку «DC» на его кнопке — он будет измерять напряжение постоянного тока, а не напряжения переменного тока.
Шаг 5. Снимите показания вольтметра
Посмотрите на цифры на дисплее вольтметра. Вам, вероятно, придется заменить батарею, если она показывает меньше 12 или больше 16. Оптимальное значение должно быть между 12 и 14 В; все, что меньше или больше, может указывать на потенциальную проблему.
В зависимости от модели и качества аккумулятора запуск двигателя с напряжением 12,1 В не рекомендуется. Это указывает на то, что батарея разряжена и, скорее всего, повредит элементы батареи.
Если показания батареи меньше 10,5 (состояние при полной разрядке), ее можно легко повредить из-за чрезмерной сульфатации — накопления кристаллов сульфата свинца на поверхности пластин батареи.
При регулярном цикле такое образование кристаллов носит временный характер и прекращается при перезарядке аккумулятора.
Вопреки распространенному мнению, зарядка аккумулятора без необходимости или перезарядка могут повредить его и вызвать коррозию контактов аккумулятора. С другой стороны, чрезмерная разрядка аккумулятора также повредит его и, скорее всего, сократит срок его службы.
Заключение
Хотя это может сбивать с толку или демотивировать некоторых читателей, понимание напряжения и его связи с состоянием заряда имеет первостепенное значение для определения того, как долго будет работать ваша батарея и когда ее заряжать.
В конечном итоге это поможет вам лучше заботиться об аккумуляторе вашего автомобиля, чтобы вы не оказались где-то в затруднительном положении с разряженным или разряженным аккумулятором и без зарядного устройства. Кроме того, вы будете знать, когда его заряжать и что конкретное напряжение говорит о состоянии аккумулятора.
Что должна показывать 12-вольтовая батарея при полной зарядке? | Outbax — Блог
Вы недавно купили аккумулятор на 12В? Независимо от того, какой тип блока питания вы купили, важно знать, какое значение напряжения должно быть при зарядке, в состоянии покоя и во время использования.
Уровни напряжения многое говорят о состоянии вашего аккумулятора. Это один из самых быстрых способов определить, разряжена ли ваша батарея или есть ли какие-то проблемы, и его можно измерить с помощью мультиметра. Если у вас есть автомобильный аккумулятор на 12 В, вот основные показания, которые вы должны иметь в виду.
Напряжение полностью заряженной и исправной батареи должно составлять 12,6 В.
Небольшое падение около 12,5 В должно быть нормальным, но лучше проверить его в течение нескольких дней, так как вы не хотите, чтобы оно падало дальше.
Частично разряженный аккумулятор, требующий подзарядки, будет иметь уровень от 12,1 В до 12,4 В. Следите за тем, чтобы вы использовали подходящее зарядное устройство. Продолжительные периоды в пределах этого значения напряжения могут привести к сокращению срока службы батареи.
Все, что ниже 12,0 В, означает, что ваша батарея полностью разряжена или «разряжена», и ее следует немедленно зарядить во избежание повреждения.
Как измерить аккумулятор 12 В?
Мультиметр — наиболее распространенный способ измерения напряжения батареи. Они обычно доступны по цене, поэтому здесь не нужно беспокоиться о дополнительных расходах.
Первое, что вам нужно сделать при подключении мультиметра к аккумулятору, это отсоединить клеммы. Подсоедините провода от мультиметра — начните с положительного вывода мультиметра к положительной клемме аккумулятора, затем подключите отрицательный провод и подключите его к отрицательной клемме блока питания.
Когда все это будет сделано, включите мультиметр и проверьте показания.
Еще одна вещь, о которой следует помнить при измерении напряжения, это то, что автомобильные аккумуляторы, как правило, имеют более высокое напряжение, когда ваш автомобиль работает. Часто оно составляет от 13,7 В до 14,7 В в зависимости от вашей батареи. Вы также заметите, что напряжение вашей батареи падает по сравнению с первоначальным значением при первом запуске автомобиля. Это называется тестом запуска, который является хорошим индикатором состояния вашей батареи.
Блок питания в оптимальном состоянии должен показывать от 9 до 10 В при запуске двигателя. Если у вас ниже этого значения, это может быть признаком слабой батареи, которую уже нужно заменить.
Как насчет показаний напряжения аккумуляторов LiFePO4?
Если у вас литий-железо-фосфатная батарея или просто батарея LiFePO4, скорее всего, у вас немного более высокое напряжение. Например, литиевая батарея на 12 В будет показывать 13,6 В при полной зарядке в состоянии покоя и 14,6 В при зарядке на 100%.
Помимо уровня напряжения рекомендуется постоянно проверять емкость аккумулятора. Это можно сделать и с помощью мультиметра, но есть и другие способы. Вот некоторые из устройств, которые вы можете использовать для отслеживания оставшегося заряда батареи:
Монитор батареи
Эти удобные мониторы отслеживают количество израсходованных ампер-часов, чтобы предоставить вам точные данные о состоянии заряда вашего блока питания. . Они также отображают информацию о напряжении и токе, а также могут быть подключены к вашему смартфону через Bluetooth, чтобы вы могли проверить все через мобильное приложение.
Компания Outbax предлагает литиевые батареи емкостью 100 Ач и литиевые батареи емкостью 200 Ач с индикатором напряжения питания. Таким образом, вы можете увидеть показатели батареи одним взглядом!
Контроллер заряда от солнечной батареи
Если у вас есть солнечная панель в паре с батареей, у вас, вероятно, также будет регулятор. Однако, хотя это устройство может измерять уровень напряжения, оно может быть неточным, когда речь идет о емкости аккумулятора. Это особенно верно, когда ваша батарея подключена к нагрузкам и зарядным устройствам.
Все готово для использования этого аккумулятора? Используйте это мини-руководство, если вам нужно немного освежить в памяти показания напряжения! Если вы еще не купили батарею, вы можете проверить наши литиевые батареи в Outbax, а также выбрать качественные и доступные варианты.