Газель Бизнес Бортовые
Газель Бизнес Бортовые- ГАЗУАЗСервисЗапчасти
- Записаться на тест-драйвЗадать вопрос
ГАЗ • ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
Автомобиль бортовой с двухдверной металлической кабиной. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, со съемным тентом.
Бортовая с 3-местной кабинойТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПАРАМЕТРЫ | стандартная/удлиненная база* |
---|---|
* 330200-0000244/330202-0000244 ** 330230-0000244/330232-0000244 *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый) Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС. |
|
Количество мест Пассажировместимость |
2+1 2 |
Колесная формула | 4×2 |
Тип привода | задний |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1840/2005 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес |
1200/1290 2300/2210 |
База, мм | 2900/3500 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
1700 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5/6,7 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
22 24/17 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 |
Погрузочная высота, мм | 960/1000 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
3089/4139 1978 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 |
Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
ПАРАМЕТРЫ | УМЗ-42164 | УМЗ-421647 С LPG (ПРОПАН) |
УМЗ-421647 С CNG (МЕТАН) |
CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A274 |
---|---|---|---|---|---|
* сжиженный нефтяной ** компримированный природный *** для автомобилей 3-местных со стандартной базой **** для автомобилей 3/7-местных с удлиненной базой |
|||||
Тип двигателя | Бензиновый, вспрысковый |
Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный |
Битопливный (бензин+метан), 4-тактный |
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 100×92 | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) 4000 |
73,4 (99,8) — бензин 73,4 (99,8) — газ* 4000 |
73,4 (99,8) — бензин 4000 |
88,3 (120) 3600 |
78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
220,5 (22,5) 2500 |
220,5 (22,5) — бензин 205,8 (21,0) — газ* 2500 |
220,5(22,5) — бензин 194 (19,8) — газ** 2500 |
270 (27,5) 1400-3000 |
220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
800±50 3000±50 |
800±50 3000±50 |
800±50 3000±50 |
750±50 4500 |
800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 630-700 | 475 | — |
ЭБУ | один | единый | единый | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км |
10,5 13 |
10,7 13 |
10,5 13 |
8,5 10,3 |
9,8 12,1 |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб. м/кг 80 км/ч, куб.м/кг |
— — |
13 15 |
10,5 13 |
— — |
— — |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | 4 | — | — |
Емкость газового баллона, л | — | 100***/120**** | 53 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 100***/120**** | 42,4/ 30,5 | — | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 390***/470**** | 300 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 790***/870**** | 790 | — | — |
* сжиженный нефтяной ** компримированный природный *** для автомобилей 3-местных со стандартной базой **** для автомобилей 3/7-местных с удлиненной базой |
Бортовая с 3-местной кабинойТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПАРАМЕТРЫ | стандартная/удлиненная база** |
---|---|
* 330200-0000244/330202-0000244 ** 330230-0000244/330232-0000244 *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый) Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС. |
|
Количество мест Пассажировместимость |
5+1 5 |
Колесная формула | 4×2 |
Тип привода | задний |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1955/2060 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес |
2240/2155 2900/3500 |
База, мм | 2900/3500 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
1700 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5/6,7 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
22 24/23 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 |
Погрузочная высота, мм | 960/1000 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
2339 1978 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 |
ПАРАМЕТРЫ | УМЗ-42164 | УМЗ-421647 С LPG (ПРОПАН) |
УМЗ-421647 С CNG (МЕТАН) |
CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A274 |
---|---|---|---|---|---|
* сжиженный нефтяной ** компримированный природный *** для автомобилей 3-местных со стандартной базой **** для автомобилей 3/7-местных с удлиненной базой |
|||||
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый |
Битопливный (бензин+пропан), |
Битопливный (бензин+метан), 4-тактный |
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 100×92 | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) 4000 |
73,4 (99,8) — бензин 73,4 (99,8) — газ* 4000 |
73,4 (99,8) — бензин 4000 |
88,3 (120) 3600 |
78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
220,5 (22,5) 2500 |
220,5 (22,5) — бензин 205,8 (21,0) — газ* 2500 |
220,5(22,5) — бензин 194 (19,8) — газ** 2500 |
270 (27,5) 1400-3000 |
220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
800±50 3000±50 |
800±50 3000±50 |
800±50 3000±50 |
750±50 4500 |
800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 630-700 | 475 | — |
ЭБУ | один | единый | единый | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км |
10,5 13 |
10,7 13 |
10,5 13 |
8,5 10,3 |
9,8 12,1 |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб. м/кг 80 км/ч, куб.м/кг |
— — |
13 15 |
10,5 13 |
— — |
— — |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | 4 | — | — |
Емкость газового баллона, л | — | 100***/120**** | 53 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 100***/120**** | 42,4/ 30,5 | — | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 390***/470**** | 300 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км |
Порядок работы цилиндров двигателя — Двигатель — Автомобиль категории «В»
Порядок работы цилиндров двигателя — Двигатель — Автомобиль категории «В» — Cars History. ruвсе марки авто мира
BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …
30 сентября 2010г.
Последовательность чередования одноименных тактов в различных цилиндрах называется порядком работы цилиндров двигателя. Порядок работы зависит от расположения цилиндров (рядное или V — образное), расположения шатунных шеек коленчатого вала и кулачков распределительного вала.
Чередование тактов в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе
Полуобороты | Угол поворота коленчатого вала, град | Такты в илиндрах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Первый | 180 | Рабочий ход | Сжатие | Выпуск | Впуск |
Второй | 360 | Выпуск | Рабочий ход | Впуск | Сжатие |
Третий | 540 | Впуск | Выпуск | Сжатие | Рабочий ход |
Четвертый | 720 | Сжатие | Впуск | Рабочий ход | Выпуск |
Коленчатый вал четырехцилиндрового двигателя с рядным расположением цилиндров (ЗМЗ-24Д, УАЗ) показан здесь. У него две крайние шатунные шейки направлены в одну сторону, две средние — в другую. Предположим, что поршень первого цилиндра движется вниз и в этом цилиндре начинается рабочий ход. Тогда вниз будет перемещаться поршень и четвертого цилиндра и, следовательно, в этом цилиндре будет происходить впуск. Поршни второго и третьего цилиндров перемещаются вверх. Если во втором цилиндре будет сжатие, то в третьем — выпуск.
После 1/2 оборота коленчатого вала рабочий ход начинается во втором (при первом полуобороте там было сжатие) цилиндре. При следующем обороте коленчатого вала (третий полуоборот) поршень четвертого цилиндра начинает перемещаться вниз и в этом цилиндре начинается рабочий ход. Наконец, при четвертом полуобороте коленчатого вала рабочий ход начинается в третьем цилиндре. В результате — порядок работы цилиндров 1 — 2 — 4 — 3. У двигателей автомобилей «Москвич», «Жигули» и ВАЗ-2121 «Нива» порядок работы цилиндров 1 — 3 — 4 — 2.
«Автомобиль категории «В»,
В. М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
Click to rate this post!
- Вентиляция картера
- Система смазки двигателя
- Масляный насос
- Масляные фильтры грубой и тонкой очистки масла
- Система смазки двигателей УАЗ-451МИ и УАЗ-451М
- Контроль давления масла
- Термостаты на различных автомобилях
- Температурный режим двигателя
- Пусковой подогреватель
- Смазочные материалы
- Пластичные (консистентные) смазки
- Система охлаждения двигателя
- Приборы системы охлаждения
- Насос системы охлаждения
- Водяной насос
- Термостат
- Газораспределительный механизм
- Детали газораспределительного механизма
все марки авто мира
Американский импортер российских УАЗов приостанавливает все операции в США по «понятным причинам»
Вторжение России в Украину не позволяет американскому филиалу Bremach импортировать автомобили УАЗ
Танос Паппас
11 марта 2022 в 17:35
Танос Паппас
Bremach, компания, поставляющая внедорожники российского автопроизводителя УАЗ на рынок США, объявила о приостановке своей деятельности после вторжения России в Украину.
В частности, на официальном сайте Bremach USA указано: «По понятным причинам все операции Bremach приостановлены, а владельцам транспортных средств будет возвращен залог». Это означает, что люди, заказавшие внедорожник Bremach 4×4, получат обратно свой депозит в размере 100 долларов США, а их предварительные заказы будут отменены до дальнейшего уведомления. Очевидно, что после санкций США и ЕС, фактически изолировавших российскую экономику, ввоз автомобилей или запчастей из этой части мира больше невозможен.
См. также: Lada прекращает производство в России из-за санкций, введенных в отношении Украины
Филиал был основан в 2010 году в Неваде. Прежде чем импортировать автомобили УАЗ, Bremach провел некоторую работу над гибридными, электрическими и силовыми агрегатами на топливных элементах, хотя это не привело к созданию серийного автомобиля.
реклама прокрутите, чтобы продолжить
Внедорожник Bremach 4 × 4 2022 года (первоначально известный как Taos), который представляет собой обновленную версию UAZ Patriot, «уникально спроектированную и омологированную для американского рынка», был анонсирован в декабре 2020 года, а официальная презентация состоится в ноябре. 2021 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Он оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. (112 кВт / 152 л.с.) в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач GM 6L50, двухступенчатой раздаточной коробкой и электронной системой полного привода.
Внедорожник российского происхождения должен был поступить в дилерские центры в этом году со стартовой ценой в 26 405 долларов, за ним сразу последует пикап, проходящий последние этапы омологации. Оба автомобиля будут собираться на заводах Bremach в Южной Калифорнии. Мы не знаем, сможет ли компания оправиться от этой ситуации, судя по продолжающейся войне на Украине, которая вызвала антироссийское движение среди правительств и людей во всем мире.
ТЕГИ Россия Украина США
НИОКР — BREMACH
Bremach выводит на рынок как комплектующие, так и готовые автомобили различных классификаций. Эта инженерная и производственная работа поддерживается и усиливается собственным отделом омологации Bremach. (Например, в Соединенных Штатах и Европе такие автопроизводители, как Bremach, регулярно тратят десятки миллионов долларов на омологацию и приведение в соответствие с нормативными требованиями нового продукта и/или модели автомобиля.)
Как OEM-производитель, Bremach самостоятельно выполняет важные аспекты бизнеса и, как и любой другой производитель автомобилей, работает с другими фирмами. Наиболее важными партнерами Bremach являются дилеры, которые являются проводниками к покупателю. Кроме того, указанные ниже группы относятся к числу (но не ко всем) поставщиков-партнеров и других фирм в цепочке поставок и истории развития линеек автомобилей Bremach:
- PUNCH Powerglide — производство внедорожника и 6-ступенчатой автоматической коробки передач Pickup 6L50 с гидротрансформатором из Страсбурга, Франция (разработано GM и способно работать с 320 л. с. и различными двигателями V6 и V8).
- Bosch — основной поставщик электроники и других передовых систем (например, торможения, стабилизации и других компонентов безопасности), используемых в моделях внедорожников и пикапов.
- FEV Group GmbH — инженерные услуги по двигателю и партнер OEM-производителей по всему миру.
- Центр вычислительной техники Санкт-Петербургского политехнического университета — также предлагает услуги другим OEM-производителям, таким как Audi, BMW и Daimler.
- Eaton — предоставление электронной блокировки дифференциала для моделей автомобилей 4×4.
- Schaeffler Technologies AG & Co. KG (Schaeffler Group) – поставки систем сцепления LuK, которые также поставляются VW, GM и другим компаниям.
- IVECO – старый поставщик двигателей для линейки автомобилей Bremach
- Научно-технический центр УАЗ (НТЦ) — предлагает шасси и другие услуги поставщика
- Allison — устаревший поставщик трансмиссии для линейки автомобилей Bremach.
- ZF Friedrichshafen AG (ZF Group) — поставляет системы рулевого управления и поставщик для Land Rover, Porsche, Jeep и OEM-производителей.
- Sollers — предлагает автомобильные комплекты и является партнером OEM-производителей, таких как Ford и Mazda.
- Hyundai Dymos — поставщик коробок передач с электрическим переключением передач (EST) (неполный рабочий день, двухскоростные Т-образные коробки передач)
- Конфиденциально – поставка датчиков и других систем, адаптированных для линейки автомобилей Bremach.
- Конфиденциально – изготовление специализированных продуктов для выбросов для Bremach
- Конфиденциально — предоставление услуг рендеринга и Auto-CAD
- Конфиденциально – изготовление светодиодных и панельных систем по спецификации
Как и практически все автомобили, продаваемые и эксплуатируемые на рынках Америки и Европы, история их разработки и производства распространяется на многочисленные конструкторские бюро и поставщиков со всего мира.