Порядок работы двигателя уаз: Порядок работы цилиндров уаз 469 двигатель 417

Газель Бизнес Бортовые

Газель Бизнес Бортовые
  • ГАЗУАЗСервисЗапчасти
  • Записаться на тест-драйвЗадать вопрос

ГАЗ • ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

 

Автомобиль бортовой с двухдверной металлической кабиной. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, со съемным тентом.

 

Бортовая с 3-местной кабиной

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПАРАМЕТРЫ
стандартная/удлиненная база*
* 330200-0000244/330202-0000244
** 330230-0000244/330232-0000244
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1840/2005
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес
1200/1290
2300/2210
База, мм 2900/3500
Колея колес: 
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм

1700
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5/6,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.

22
24/17
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 960/1000
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

3089/4139
1978
400
Коробка переключения передач 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64

ДВИГАТЕЛИ

Бензиновый, 4-тактный, впрысковый

ПАРАМЕТРЫ УМЗ-42164 УМЗ-421647 С LPG
(ПРОПАН)
УМЗ-421647 С CNG
(МЕТАН)
CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A274
* сжиженный нефтяной
** компримированный природный
*** для автомобилей 3-местных со стандартной базой
**** для автомобилей 3/7-местных с удлиненной базой
Тип двигателя Бензиновый,
вспрысковый
Битопливный (бензин+пропан),
4-тактный
Битопливный (бензин+метан),
4-тактный
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 100×92 100×92 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,89 2,8 2,69
Степень сжатия 9,2 9,2 9,2 16,5
10
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 78,5 (106,8)
4000
73,4 (99,8) — бензин
73,4 (99,8) — газ* 4000
73,4 (99,8) — бензин
4000
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
220,5 (22,5)
2500
220,5 (22,5) — бензин
205,8 (21,0) — газ* 2500
220,5(22,5) — бензин
194 (19,8) — газ** 2500
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-2-4-3
1-3-4-2
1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
800±50
3000±50
800±50
3000±50
800±50
3000±50
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 630-700 475
ЭБУ один единый единый один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км

10,5
13

10,7
13

10,5
13

8,5
10,3

9,8
12,1
Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб. м/кг
80 км/ч, куб.м/кг



13
15

10,5
13



Количество газовых баллонов, шт. 1 4
Емкость газового баллона, л 100***/120**** 53
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 100***/120**** 42,4/ 30,5
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400 400
Запас хода от одной заправки на газу, км 390***/470**** 300
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 790***/870**** 790
* сжиженный нефтяной
** компримированный природный
*** для автомобилей 3-местных со стандартной базой
**** для автомобилей 3/7-местных с удлиненной базой


Бортовая с 3-местной кабиной

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПАРАМЕТРЫ
стандартная/удлиненная база**
* 330200-0000244/330202-0000244

** 330230-0000244/330232-0000244
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.
Количество мест
Пассажировместимость
5+1
5
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1955/2060
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес
2240/2155
2900/3500
База, мм 2900/3500
Колея колес: 
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм

1700
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5/6,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.

22
24/23
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 960/1000
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

2339
1978
400
Коробка переключения передач 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64

ДВИГАТЕЛИ
ПАРАМЕТРЫ УМЗ-42164 УМЗ-421647 С LPG
(ПРОПАН)
УМЗ-421647 С CNG
(МЕТАН)
CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A274
* сжиженный нефтяной
** компримированный природный
*** для автомобилей 3-местных со стандартной базой
**** для автомобилей 3/7-местных с удлиненной базой
Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный,
вспрысковый
Битопливный (бензин+пропан), 
4-тактный
Битопливный (бензин+метан), 
4-тактный
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 100×92 100×92 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,89 2,8 2,69
Степень сжатия 9,2 9,2 9,2 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 78,5 (106,8)
4000
73,4 (99,8) — бензин
73,4 (99,8) — газ* 4000
73,4 (99,8) — бензин
4000
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
220,5 (22,5)
2500
220,5 (22,5) — бензин
205,8 (21,0) — газ* 2500
220,5(22,5) — бензин
194 (19,8) — газ** 2500
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
800±50
3000±50
800±50
3000±50
800±50
3000±50
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 630-700 475
ЭБУ один единый единый один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км

10,5
13

10,7
13

10,5
13

8,5
10,3

9,8
12,1
Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб. м/кг
80 км/ч, куб.м/кг



13
15

10,5
13



Количество газовых баллонов, шт. 1 4
Емкость газового баллона, л 100***/120**** 53
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 100***/120**** 42,4/ 30,5
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400 400
Запас хода от одной заправки на газу, км 390***/470**** 300
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км

 

Порядок работы цилиндров двигателя — Двигатель — Автомобиль категории «В»



Порядок работы цилиндров двигателя — Двигатель — Автомобиль категории «В» — Cars History. ru

все марки авто мира

BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля

Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …

30 сентября 2010г.

Последовательность чередования одноименных тактов в различных цилиндрах называется порядком работы цилиндров двигателя. Порядок работы зависит от расположения цилиндров (рядное или V — образное), расположения шатунных шеек коленчатого вала и кулачков распределительного вала.

Чередование тактов в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе

Полуобороты
коленчатого вала

Угол поворота
коленчатого вала, град
Такты в илиндрах
1234
Первый180Рабочий ходСжатиеВыпускВпуск
Второй360ВыпускРабочий ходВпускСжатие
Третий540ВпускВыпускСжатиеРабочий ход
Четвертый720СжатиеВпускРабочий ходВыпуск

Коленчатый вал четырехцилиндрового двигателя с рядным расположением цилиндров (ЗМЗ-24Д, УАЗ) показан здесь. У него две крайние шатунные шейки направлены в одну сторону, две средние — в другую. Предположим, что поршень первого цилиндра движется вниз и в этом цилиндре начинается рабочий ход. Тогда вниз будет перемещаться поршень и четвертого цилиндра и, следовательно, в этом цилиндре будет происходить впуск. Поршни второго и третьего цилиндров перемещаются вверх. Если во втором цилиндре будет сжатие, то в третьем — выпуск.

После 1/2 оборота коленчатого вала рабочий ход начинается во втором (при первом полуобороте там было сжатие) цилиндре. При следующем обороте коленчатого вала (третий полуоборот) поршень четвертого цилиндра начинает перемещаться вниз и в этом цилиндре начинается рабочий ход. Наконец, при четвертом полуобороте коленчатого вала рабочий ход начинается в третьем цилиндре. В результате — порядок работы цилиндров 1 — 2 — 4 — 3. У двигателей автомобилей «Москвич», «Жигули» и ВАЗ-2121 «Нива» порядок работы цилиндров 1 — 3 — 4 — 2.


«Автомобиль категории «В»,
В. М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!

  • Вентиляция картера
  • Система смазки двигателя
  • Масляный насос
  • Масляные фильтры грубой и тонкой очистки масла
  • Система смазки двигателей УАЗ-451МИ и УАЗ-451М
  • Контроль давления масла
  • Термостаты на различных автомобилях
  • Температурный режим двигателя
  • Пусковой подогреватель
  • Смазочные материалы
  • Пластичные (консистентные) смазки
  • Система охлаждения двигателя
  • Приборы системы охлаждения
  • Насос системы охлаждения
  • Водяной насос
  • Термостат
  • Газораспределительный механизм
  • Детали газораспределительного механизма
Top

все марки авто мира

Американский импортер российских УАЗов приостанавливает все операции в США по «понятным причинам»

Вторжение России в Украину не позволяет американскому филиалу Bremach импортировать автомобили УАЗ

Танос Паппас

11 марта 2022 в 17:35

Танос Паппас

Bremach, компания, поставляющая внедорожники российского автопроизводителя УАЗ на рынок США, объявила о приостановке своей деятельности после вторжения России в Украину.

В частности, на официальном сайте Bremach USA указано: «По понятным причинам все операции Bremach приостановлены, а владельцам транспортных средств будет возвращен залог». Это означает, что люди, заказавшие внедорожник Bremach 4×4, получат обратно свой депозит в размере 100 долларов США, а их предварительные заказы будут отменены до дальнейшего уведомления. Очевидно, что после санкций США и ЕС, фактически изолировавших российскую экономику, ввоз автомобилей или запчастей из этой части мира больше невозможен.

См. также: Lada прекращает производство в России из-за санкций, введенных в отношении Украины

Филиал был основан в 2010 году в Неваде. Прежде чем импортировать автомобили УАЗ, Bremach провел некоторую работу над гибридными, электрическими и силовыми агрегатами на топливных элементах, хотя это не привело к созданию серийного автомобиля.

реклама прокрутите, чтобы продолжить

Внедорожник Bremach 4 × 4 2022 года (первоначально известный как Taos), который представляет собой обновленную версию UAZ Patriot, «уникально спроектированную и омологированную для американского рынка», был анонсирован в декабре 2020 года, а официальная презентация состоится в ноябре. 2021 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Он оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. (112 кВт / 152 л.с.) в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM 6L50, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и электронной системой полного привода.

Внедорожник российского происхождения должен был поступить в дилерские центры в этом году со стартовой ценой в 26 405 долларов, за ним сразу последует пикап, проходящий последние этапы омологации. Оба автомобиля будут собираться на заводах Bremach в Южной Калифорнии. Мы не знаем, сможет ли компания оправиться от этой ситуации, судя по продолжающейся войне на Украине, которая вызвала антироссийское движение среди правительств и людей во всем мире.

ТЕГИ Россия Украина США

НИОКР — BREMACH

Bremach выводит на рынок как комплектующие, так и готовые автомобили различных классификаций. Эта инженерная и производственная работа поддерживается и усиливается собственным отделом омологации Bremach. (Например, в Соединенных Штатах и ​​Европе такие автопроизводители, как Bremach, регулярно тратят десятки миллионов долларов на омологацию и приведение в соответствие с нормативными требованиями нового продукта и/или модели автомобиля.)  

Как OEM-производитель, Bremach самостоятельно выполняет важные аспекты бизнеса и, как и любой другой производитель автомобилей, работает с другими фирмами. Наиболее важными партнерами Bremach являются дилеры, которые являются проводниками к покупателю. Кроме того, указанные ниже группы относятся к числу (но не ко всем) поставщиков-партнеров и других фирм в цепочке поставок и истории развития линеек автомобилей Bremach: