ZIC TOP 0W-20
Полностью синтетическое моторное масло (ПАО)
ZIC TOP 0W-20
Полностью синтетическое моторное масло для современных бензиновых двигателей, в том числе, с непосредственным впрыском топлива (TFSI, FSI, GDI, EcoBoost и др.) и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также для гибридных силовых установок. Совместимо с современными системами контроля токсичности выхлопа, сажевыми фильтрами, каталитическими нейтрализаторами (DPF, GPF, CPF, CAT). Выполняет требования API SN Plus: дополнительная защита от преждевременного воспламенения топливной смеси LSPI. Выполняет требования ACEA C5 (HTHS ≥ 2,6 мПа/с): улучшенная топливная экономичность. Масла уровня VW 508.00/509.00 не имеют обратной совместимости (не должны использоваться в старых двигателях VW, а только в новых, которые требуют именно этой спецификации). Масла с допуском VW 508.
ZIC TOP 0W-20 произведено с использованием ПАО (полиальфаолефинов), собственного синтетического базового масла YUBASE Plus и современного пакета присадок с пониженным содержанием зольных соединений, серы и фосфора (Low SAPS).
СПЕЦИФИКАЦИИ
API SN Plus ACEA C5 Volkswagen / Audi / Skoda 508.00 / 509.00 Porsche C-20
ФАСОВКА И АРТИКУЛ
1 литр132679
4 литра162679
200 литров202679
ПОДБОР МАСЛА
ДОКУМЕНТЫ- Техническое описание (TDS)
- ZIC TOP 0W-20 Porsche C20
- ZIC TOP 0W-20 VW 508 509
- Паспорт безопасности (MSDS)
Как мы помогаем вашему двигателю
Синтетическая основа (полиальфаолефины и YUBASE Plus) обеспечивает превосходную низкотемпературную текучесть масла, легкий запуск двигателя и надежную защиту от износа при низких температурах (для SAE 0W-20).
Обеспечивает высокие показатели по экономии топлива.
Защищает системы снижения токсичности выхлопа, предотвращая образование зольных отложений в сажевых фильтрах.
Минимизирует расход масла на испаряемость.
Качество
ZIC TOP 0W-20 произведено с использованием ПАО (полиальфаолефинов), собственного синтетического базового масла YUBASE Plus и современного пакета присадок с пониженным содержанием зольных соединений, серы и фосфора (Low SAPS).
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс вязкости по SAE | 0W-20 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,84 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 42,8 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 8,2 |
Индекс вязкости | 169 |
Температура вспышки, °С | 234 |
Температура потери текучести, °С | -45,0 |
Щелочное число, мг КОН/г | 9,1 |
Приведенные типичные физико-химические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.
Контакты
Моторное масло RAVENOL ECS 0W20
$18,95 — $79,95
( 1 отзыв )
Текущий запас: 0
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Предложение штата Калифорния 65
Изготовление: Полностью синтетический, Eco Synth, USVO® и CleanSynto®
RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-110 , полностью синтетическое моторное масло с низким коэффициентом трения, специально разработанное с использованием технологии USVO® и проверенной технологии CleanSynto® для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него и непосредственным впрыском.
Благодаря технологии USVO® мы достигаем чрезвычайно высокой стабильности вязкости. Мы избегаем недостатков полимерных присадок для улучшения вязкости, используя их преимущества. Это улучшает защиту двигателя, производительность, чистоту двигателя и интервалы замены масла. Технология USVO® позволяет продукту не иметь потерь на сдвиг в течение всего интервала замены и чрезвычайно устойчив к окислению. Эта уникальная технология помогает маслу смазываться быстрее, тем самым сводя к минимуму трение, сохраняя двигатель чистым и эффективным.
RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 использует положительные свойства вольфрама для сглаживания структуры поверхности двигателя, снижения трения и износа и значительного повышения механической эффективности. Благодаря новой формуле RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 обеспечивает безопасный смазочный слой даже при очень высоких рабочих температурах и защищает от коррозии и потери масла в результате окисления или закоксовывания. Отличные характеристики холодного пуска обеспечивают оптимальную безопасность смазки на этапе холодного запуска. За счет значительного снижения расхода топлива RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 помогает защитить окружающую среду за счет снижения выбросов.
RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 сводит к минимуму трение, износ и расход топлива с превосходными характеристиками холодного пуска.
Увеличенные интервалы замены масла в соответствии с инструкциями производителя.
Указания по применению:
RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 – универсальное топливосберегающее моторное масло, подходящее для всех современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, для которых рекомендован этот сорт масла.
Классификация качества:
RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 одобрено, опробовано и испытано для агрегатов с указанием:
Спецификации: ACEA C5, ACEA C6, API SN (RC), ILSAC GF-5
Лицензия: API SN Resource Conserving, ILSAC GF-5
Утверждение: API SN Resource Conserving, Jaguar Land Rover STJLR.51.5122, MB-Approval 229.71
Рекомендации: Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C952-A1, Ford WSS-M2C947-A, GM 6094M, GM dexos1 (первое поколение), Honda/Acura HTO-06, Jaguar Land Rover STJLR. 03.5006, Buick, Cadillac, Chevrolet, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Infiniti, Subaru, Suzuki, Toyota
Технические характеристики:
RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 предлагает:
- Гарантированная максимально быстрая смазка двигателя.
- Эффект высокой экономии топлива (FE) благодаря используемым базовым маслам и присадкам. Низкая склонность к улетучиванию, что снижает расход масла.
- Обеспечивает защиту от образования шлама, закоксовывания, нагара и коррозии даже в неблагоприятных условиях эксплуатации.
- Отсутствие масляных отложений в камерах сгорания в зоне поршневых колец и на клапанах.
- Обеспечивает работу гидравлических толкателей при любых температурах.
- Стабильное моторное масло, без окисления NOx.
- Хорошая устойчивость к старению, подтвержденная испытанием в горячей трубе.
- Хорошее поглощение и рассеивание сажи.
- Нейтрален по отношению к уплотнительным материалам.
RAVENOL AMERICA LLC не имеет отношения ни к одному производителю транспортных средств, указанному в этом списке. Все товарные знаки и номера деталей спецификаций оригинального оборудования, упомянутые в этом списке продуктов, отображаются только в целях идентификации и никоим образом не предназначены для обозначения какой-либо принадлежности к их соответствующим владельцам.
- Дополнительная информация
- Отзывы
Дополнительная информация
- Артикул:
- 1111102
- Вес:
- 2,50 фунта
- Высота:
- 10.00
- Ширина:
- 4,00
- Глубина:
- 3,00
- Номер другой детали:
- ДЖ1А1501
Отзывы
1 отзыв
BRZGuy 12 октября 2016 г.
доволен продуктом
Заказал это масло для своего Subaru brz, т.к. читал хорошие отзывы о других маслах RAVENOL на форумах Audi. Пока что пока машина хорошая, вроде как не горит ни одна. Кроме того, обслуживание клиентов RAVENOL America было отличным, и масло было отправлено сразу же.
Добавить отзыв
Сравнение моторных масел 0W-20
Анализ масла ATO24 — Моторные масла 0W-20 с допуском VW 508 00 / 509 00
Автомобильная промышленность в настоящее время движется в направлении более экономичных двигателей. Следовательно, эта разработка также оказывает влияние на моторные масла, поскольку разработка здесь явно склоняется к моторным маслам с низкой вязкостью 0W-30 и 0W-20 , которые обеспечивают более низкий расход топлива по сравнению с «обычными» 5W-30 или 10W- 40 моторных масел.
Текущее одобрение VW 508 00 / 509 00 с классом вязкости 0W-20 и свойством LongLife IV является хорошим примером для текущей разработки — и это делает его очень хорошей темой для нашего последнего ATO24. анализ масла.
VW 509 00 / 509 00 Допуск
Допуск VW 508 00 для бензиновых двигателей и VW 509 00 для дизельных двигателей был специально разработан для двигателей VW последнего поколения. Моторные масла с VW 508 00/50900 полагаются исключительно на класс вязкости 0W-20, что значительно снижает износ. Низкая вязкость в сочетании со значительно сниженной вязкостью HTHS (≥ 2,6 мПа·с для xW-20) и низким коэффициентом трения позволяют снизить расход топлива до 4 % по сравнению с моторными маслами класса вязкости 5W-30.
Из-за голубоватого цвета моторные масла с допуском VW 508 00 / 509 00 также обозначаются как «VW Blue Oil» . Эта специальная окраска предназначена для предотвращения случайного смешивания с другими моторными маслами.
Однако, несмотря на то, что его называют VW Blue Oil, цвет описывается как скорее зеленый , чем синий — так что в этом контексте, пожалуйста, не удивляйтесь!
Анализ масла 0W-20.
Процедуры испытанийВсе протестированные здесь моторные масла соответствуют одному и тому же допуску VW 508 00 / 509 00, а также имеют один и тот же класс вязкости 0W-20 – однако – действительно ли они все одинаковы? или между ними все же есть отличия? Каковы потенциальные сильные и слабые стороны?
Чтобы ответить на эти вопросы, а также, среди прочего, добиться лучшей сопоставимости, мы снова, как мы уже сделали с нашим анализом масла ATO24 0W-30, поручили лаборатории , аккредитованной в соответствии с DAkkS в Германии , провести испытания и Проанализируйте следующие точки для нас:
▶ Вязкость при 40 ° C и 100 ° C
▶ Индекс вязкости
▶ HTHS
▶ TBN
▶ МРТ
▶ CC -35 градусов
▶ МРВ -400 -4000 -4000 -400. градусов
▶ NOACK
▶ POUL POINT
▶ Флэш-точка
Протестированные моторные масла 0W-20
Среди тестируемых моторных масел являются оригинальные VW G052577 Longlife IV 0W-20 , а также, а также, а также, а также, а также, а также, а также, а также, а также, а также, а также, а также, а также, а также масло. от известных производителей, таких как Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20, Castrol Edge Professional LL-IV FE 0W-20, Mobil 1 ESP x2 0W-20 и Ravenol VSE 0W-20.
Вот обзор протестированных моторных масел:
ARAL Super Tronic LL IV FE 0W-20:
Утверждение: VW 508 00, VW 509 00
CASTROL EDGE Professional LL-IV FE 0W-20:
Утвердители: VW 508 00 00 00:
: VW 508 00:
: VW 508 00 , VW 509 00, Porsche C20
FUCHS TITAN GT1 Longlife IV 0W-20:
Спецификации: ACEA C5
Утверждения: VW 508 00, VW 509 00, Porsche C20
1010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 Tec 6200 0W-20:Утверждения: VW 508 00, VW 509 00
Рекомендации: Porsche C20
См. Продукт
Mobil 1 ESP X2 0W-20:
Спецификации: ACEA A1 / B1 / C5, API SN / SL
Approvals: VW 508 00, VW 509 00, Porsche C20, MB 229.71, Jaguar Land Rover STJLR.51.5122
Motul Specific 508 00 509 00 0W-20:
Specifications: ACEA A1 / B1
Approvals: Фольксваген 508 00, Фольксваген 509 00, Порше С20
Ravenol VSE 0W-20:
Спецификации: ACEA C5
Утверждения: VW 508 00, VW 509 00, Porsche C20
См. Продукт
Shell Helix Professional Av-L-L 0W -20: 2003
Технические характеристики: ACEA C5
Утверждения: VW 508 00, VW 509 00, Porsche C20
Всего QUARTZ INEO LONGE 0W-20:
Спецификации: ACEA C5
. Фольксваген 509 00, Порше С20
VW G0525777 Longlife IV 0W-20:
Номер OEM: G052577
Утверждения: VW 508 00, VW 509 00
Результаты из результатов.
Результаты. Результаты из-за анализа. следующие гистограммы. Они появляются не в алфавитном порядке, а в числовом порядке. В дополнение к следующим результатам мы собрали их вместе в PDF. Его можно найти по следующей ссылке:PDF Анализ масла ATO24 0W-20
Если вас интересует более точное определение отдельных процедур испытаний, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим первым анализом масла: Анализ масла ATO24: Сравнение моторных масел 0W-30
Вязкость при 40 °C и 100 °C
Класс вязкости масла увеличивается при понижении температуры и уменьшается при повышении температуры — в результате масло становится более жидким. Чтобы измерить эти изменения, исследуют вязкость при 40 и 100°С.
Результат обозначается как кинематическая вязкость , которая измеряется в мм²/с.
Чем выше полученные значения, тем более постоянной остается вязкость при высоких температурах, что обеспечивает постоянную смазку, несмотря на повышение температуры.
Индекс вязкости (VI)
Индекс вязкости (сокращенно: VI) в основном является результатом анализа вязкости при 40 °C и 100 °C и представлен в виде натуральных чисел.
Чем выше значение индекса вязкости моторного масла, тем ниже изменение начальной вязкости при высоких температурах, что делает моторное масло более стабильным по вязкости.
Высокотемпературная высокая сдвиговая вязкость (HTHS)
Высокотемпературная высокая сдвиговая вязкость (HTHS) описывает динамическую вязкость при 150 °C под действием высоких сил сдвига — в основном вязкость при высоких температурах и высоких сдвиговых усилиях скорости (высокий диапазон скоростей).
Значение HTHS измеряется в миллипаскаль-секунд (мПа) . Более высокое значение указывает на более толстую масляную пленку при высоких температурах, что означает лучшую защиту двигателя от износа, поскольку масляная пленка остается постоянной и гарантирует смазку.
Более низкое значение HTHS, с другой стороны, имеет то преимущество, что благодаря меньшему внутреннему трению можно добиться экономии топлива и снижения выбросов.
Общее базовое число (TBN)
Общее базовое число (сокращенно: TBN) представляет общее количество щелочных резервов в моторном масле и измеряется в мг КОН/г.
Щелочные резервы нейтрализуют вредные кислоты, образующиеся при сгорании сернистого топлива и приводящие к коррозии в двигателе.
Высокое значение TBN (мгKOH/г) свидетельствует о более длительной защите двигателя от негативного воздействия вредных кислот.
Сульфатная зола
Содержание сульфатной золы является результатом сгорания моторного масла. Металлический износ, возникающий при работе двигателя, поглощается моторным маслом. Другие примеси, такие как пыль, также могут попасть в моторное масло.
Лабораторные испытания включают отжиг моторного масла и измерение веса сульфатной золы (в виде остаточных оксидов металлов и примесей). Сульфатная зола затем показана в десятичных числах.
Высокое содержание сульфатной золы повышает риск закупоривания мелких пор сажевых фильтров или ребер каталитического нейтрализатора. Таким образом, низкое содержание сульфатной золы улучшает срок службы сажевого фильтра, но снижает срок службы моторного масла из-за более низких щелочных резервов (см. TBN).
Имитатор холодного запуска (CCS)
Имитатор холодного запуска CCS определяет холодную вязкость — характеристическое значение, указывающее холодную вязкость в точках трения (цилиндропоршневая группа, подшипник колеса и т.д.).
Этот метод используется для имитации динамической вязкости масла при холодном пуске (двигатель запускается при низких температурах). Холодная вязкость измеряется в миллипаскаль-секунд (мПа).
Для корректной оценки результатов CCS всегда необходимо указывать температуры, при которых проводилось испытание. В этом анализе масла была измерена температура 900 10 -35°C.
Более низкое значение означает меньшее увеличение степени вязкости при низких температурах.
Мини-роторный вискозиметр (MRV) -40 °C
Мини-роторный вискозиметр — это устройство, используемое для измерения прокачиваемости моторного масла при низких температурах и определенном температурном профиле. Результат измеряется в миллипаскаль секунд (мПа) и в данном случае относится к температуре -40°C.
Низкое значение в мПа·с указывает на меньшую прокачиваемость моторного масла, что означает, что оно может быстрее смазывать двигатель при низких температурах.
Потери на испарение в соответствии с NOACK при 250 °C
Метод NOACK исследует потери на испарение моторного масла. Моторные масла нагревают до температуры 250°С и подвергают воздействию постоянного потока воздуха. Затем измеряется, какой процент масла испаряется в течение интервала времени 60 минут в этих условиях.
Чем выше процент, тем выше испарение моторного масла в заданный период времени.
Температура застывания
Температура застывания , измеренная в -°C , указывает температуру, при которой масло еще течет.
Вязкость играет важную роль в определении температуры застывания, так как масло 10W-40 или 0W-20 должно обладать заданной текучестью при температуре -25 °C.
Высокая температура застывания указывает на то, что требуется более низкая температура, прежде чем моторное масло перестанет течь.
Температура вспышки
Температура вспышки описывает температуру, при которой пары в сочетании с воздухом могут воспламениться. Помимо прочего, эта стоимость составляет р., уместна при транспортировке или хранении моторного масла .
Чем выше вязкость, тем выше температура вспышки моторного масла.