Долго горит лампочка давления масла — Ремонт
15.12.2014, 13:26 #1
Долго горит лампочка давления масла
Всем доброго времени суток. Проблема следующая : Долго горит лампочка давления масла после суток простоя, особенно, когда температура воздуха с минусом. Горит секунда 10, а если на морозе, то может хоть несколько минут гореть, но как погаснет, хоть укатайся, ни разу не моргнет. Датчик ,масляный насос, фильтр менял. Проблема не ушла. Двигатель только поставленный, после переборки. Вкладыши новые, коленвал не задран. Как ездил до покупки НЕ ЗНАЮ. Есть подозрение на обратный клапан. Где он стоит? Фильтр пустышка, должен стоять где-то в блоке.
Мотор d15b vtec. Кстати еще втек вроде включается только на чуть прогретом моторе. Ощущение такое, что давление масла взаимосвязано c неправильной работой втека.На горячую начинает включаться только при 6500 тыс
Ответить с цитированием
15.12.2014, 15:25 #2
Сообщение от Zambon
Есть подозрение на обратный клапан. Где он стоит?
Если не ошибаюсь есть только перепускной клапан(он в фильтре)Сообщение от Zambon
Фильтр пустышка, должен стоять где-то в блоке.
что за фильтр пустышка?Сообщение от Zambon
Мотор d15b vtec. Кстати еще втек вроде включается только на чуть прогретом моторе. Ощущение такое, что давление масла взаимосвязано c неправильной работой втека.
На горячую начинает включаться только при 6500 тыссистема втек приводится в движение давлением масла, если давление низкое то не влючится.померь для начала давление масла манометром, может просто датчик глючит.
P.S. вопрос наверное глупый, но что за масло ? его менять пробовал?
P.P.S. в качестве преборки уверен ? может накосячили где то при сборке ?
Ответить с цитированием
15.12.2014, 18:38 #3
В фильтре нет клапана. Обратный клапан, который удерживает масло в маслоканалах, которое было нагнано после замены масла.К маслу притензий нет, это mobil 5w-40. До этого на d15b2 ездил очень даже неплохо с ним. 2 датчика не могут показывать одинаково, если один из них глючит, также как и оба не могут глючить. После замены датчика должно же было хоть что-то измениться и хоть в какую-нибудь сторону. Абсолютно ничего не поменялось. Фирма датчика FAE. Манометра нет, чтобы померить давление. В качестве переборки уверен, потому что перебирал сам. Двигло песочилось, отмывалось, красилось, после чего компрессором продувались все отверстия. Есть еще так называемый звук гудящего ролика со стороны грм на прогретую, то есть, то нет, но это не ролик, генератор, помпа, гидроусилитель. Все проверял, звук шел со стороны маслонасоса, вот я и решил, что маслонасос неисправен. После замены маслонасоса еще не прогревал машину, чтобы проверить наличие звука, но с давлением видимо проблемы. Просто чему там еще ломаться? Масло из маслонасоса поступает в фильтр, из фильтра к датчику через этот самый клапан.
Сегодня пойду прогревать и заодно послушаю. Один из мастеров сказал, что этот клапан стоит прям за масляным фильтром. Буду проверять.
П.С. До этого перебирал и d15b2, проблем не было. С руками все в порядке. Кстати, сетка маслозаборника чистая, весь нагар по всему двигателю смывал. Мотор изнутри и снаружи как новый, дабы избежать попадания куска нагара в маслоканал.
Ответить с цитированием
16.12.2014, 00:15 #4
Zambon,
— на датчик не ругайся — он скорее всего не врет, и горит только когда давления совсем мало, да и если лампа погасла — это ещё не значит что все совсем хорошо…— VTEC и не должен включаться на холодном движке (в сток. мозгах проверяется температура двигателя, скорость, обороты).
— обратного клапана как на d15b2 — нет, проверь редукционный клапан давления масла на самом маслонасосе, может не закрывается до конца (закрыт болтом, под которым пружинка с хренькой)
— гудящий звук — проверь ремень на генератор,бывает ослабляется, шумит (может как гудеть, так и свистеть — причём не постоянно)вопросы :
1. мотор оригинальный vtec’овый D15B или сборная солянка ?
2. от какого двигателя ставился маслонасос ? (не стоит ставить от невтековых моторов, хотя он туда и влезает)
3. какой мозг установлен
Ответить с цитированием
16.12.2014, 00:57 #5
Инфа по двигателю:
По крайней мере блок, гбц оригинальные. Мотор d15b vtec 130hp. Только что поменяный маслонасос снимался со сборной солянки втек-е ( На блоке выбито тоже d15b, по документам должен быть d15b, а гбц на том моторе vtec-e).
Мозги p28 obd1.
Как проверить редукционный клапан? Что с ним может случиться? Это же подпружиненный поршень. На снятом маслонасосе не нашел дефектов по шестерням, но вроде как звук жужжащего ролика ушел.
Предыстория по звуку. Все эти ремни я проверял и вообще заводил без них, звук так и был, не стоит больше грешить на навесные агрегаты).
Кстати ошибка 22 и обороты на прогретом моторе чуть-чуть плавают. Кстати, мозги механические!П.С. До замены маслонасоса была ошибка 21, может быть так совпало)
Ответить с цитированием
16.12.2014, 01:56 #6
если мотор с праворукой машины — они там все на одно лицо (D15B, D16A и.т.п. Т.Е. по имени не определить что это за зверь такой..)
редукционный клапан — действительно всего лишь пружина и поршень (эта пара настроена на стравливание лишнего давления обратно в картер) в шестернях маслонасоса может всё нормально, а клапан может шалить. . попробуй вынуть клапан, разобрать весь маслонасос, отмочить, продуть собрать.. как вариант — что-то попало под поршень клапана, он не до конца закрывается и стравливает давление даже тогда когда это не нужно).
21 ошибка — видимо совпадения (к маслу не относится…)
а 22 — это как-раз недостаток давления (бывает давление уходит на стёртых валах коромысел, но в Вашем случае, видимо давление теряется ещё до VTS клапана)
мозги механика — это хорошо, но то что они под 1.6 объём — влияет..
(у меня сборная солянка : дрыг D15Z6, на дрыг не снимая головы установлены сборка коромысел и распредвал от D16Z6…
+ разрезная шестерня РВ (чтоб фазы вправить)
+ мозг P28 чипованый
Т.Е. теоретически должен получится тот же D15B vtec 130 л.с. (который 2 stage) только со степенью сжатия 9.6
в реальной жизни — на стоковой P28 прошивке — едет как грузовик — ровно, мощно, без провалов, если топнуть педаль газа — разгоняется задумчиво…включения vtec’а никак кроме как по звуку выхлопа не заметно.…
на P08 прошивке иначе, отзывчевее — на низах слабее, но vtec — веселее…)про плавающие обороты — (возможно тоже от прошивки зависит).. у меня на лямбду постоянно ругалась (2 штуки новых поставил, потом воткнул K-Line адаптер, и узнал что мозг лямбда-зонда вообще не видел… оказался плохой контакт в разъёме мозга.)
сейчас — на прошивке P28 — ровная езда, иногда плаваю обороты 750-950 в течении 5-7 сек.
на P08 если начинаю плавать — успакаиваются за 2 цикла (1.5 — 2 сек.)
лампа аварийного давления масла гаснет менее чем через 1 сек. после включения стартера.
Ответить с цитированием
16.12.2014, 11:31 #7
Мотор с праворукой машины.
Лампочка как горела секунд 10, так и горит, но теперь хотябы сразу тухнет, а не как раньше, горит, поморгает и потухнет. .. Хотя температура воздуха сейчас повыше, скорее с этим и связано отсутствие моргания.
Куда еще может уходить давление до датчика? В коленвал? Вкладыши менял, но без проточки колена. Состояние у колена было нормальное, вал не задран, крутился без закусываний и лишних усилий. (считаю, что везти в механику для кривой проточки вала — последнее дело. Читал отзывы, что после проточки вала приходилось подтачивать вкладыши) Коромысла перебирал, все промывал, собрал в правильной последовательности), но есть небольшой задир на одном из коромысел, где отсутствует масляный канал (тоже не смертельно, рукой почти не чувствуется, больше визуально поцарапан. Мотор не стучит).
По поводу втека. Мотор подтупливает, явно там не 130 сил. После 100 км/ч сложно его разогнать. Коробка s20. Едет не многим быстрее d15b2Просто буду сейчас поэтапно разбирать и осматривать.
Ответить с цитированием
16. 12.2014, 23:06 #8
вообще конечно надо давление померить и обратить внимание на маслонасос еще раз
Ответить с цитированием
17.12.2014, 10:24 #9
Низ в порядке. Вчера вскрывал коренные вкладыши и на четвертом цилиндре посмотрел шатунные вкладыши. Никаких задиров, все четко. Все маслоканалы в норме… Но обратил внимание на одну вещь. В масляном фильтре все таки оказался клапан. На оригинальных фильтрах где-то есть клапан, а где-то нет. Но по большей части все таки есть, чем нет. Попробую поставить фильтр без клапана… Даже не знаю на что грешить-то. А что может быть с маслонасосом не так? Какие еще неисправности в нем могут быть?
Ответить с цитированием
18.12.2014, 01:33 #10
Сообщение от Zambon
масло
забудь про клапан в масляном фильтре — он не для того (там только перепускной, который работает при превышении давления (если фильтр совсем забит, или если давление резко выросло), а у тетя налицо недостаток давления.вариантов не много :
или мало наливаем (маслонасосом), или вытекает быстрее чем льем….
возможные неполадки :
— насос не качает.
— что-то где-то забито (маслоприемник, каналы в блоке, отвалившиеся куски старого лакообразного масла спрессовались в недрах блока, может герметик куда «закатился», да и палёные непродуваемые масляные фильтры встречаются)
— что-то где-то стравливает давление (отсутствие прокладки между маслоприемником и маслонасосом, большие зазоры в подшипниках скольжения (вкладышах), открученый болт для проверки давления vtec под клапанной крышкой).чем отмывал старый нагар масла при переборке ? …. каналы продувались ?
(если отмывал чем-нить вроде «туалетного утенка» — без промывки-продувки — становится хуже, хотя и блестит….
Ответить с цитированием
Как правильно выбрать масляный фильтр?
Сколько горит лампочка.
После включения зажигания на панели приборов должен загореться, помимо всего прочего, специальный красный транспарант, или лампочка, как говорит большинство автолюбителей. Этот транспарант, на котором изображена лейка, когда светится, извещает о том, что давления моторного масла в двигателе нет. Сразу же после запуска двигателя давление масла появляется, и красное табло с изображением лейки гаснет. И тут у многих владельцев машин возникает вопрос, а как скоро после запуска двигателя должна выключится эта аварийная сигнализация об отсутствии давления масла. Тем более, что они видят, как у одной машины после запуска двигателя это происходит мгновенно, а у другой – только через 1-2 секунды.
Самая распространенная причина задержки в появлении давления масла (а значит и в погасании аварийной лампочки) заключается в том, что используется дешевый масляный фильтр. Каким бы способом продавцы в автомагазинах не рвали на себе рубаху, утверждая, что фильтр на «десять рядов» фирменный и качественный, это может быть совсем не так. С одной стороны существует масса фильтров, у которых просто нет обратного клапана. А это значит, что после остановки двигателя все масло из фильтра сольется в картер, и к следующему запуску двигателя фильтр будет пустой. Следовательно, после последующего запуска мотора пройдет 1-2 секунды, прежде чем пустой фильтр наполнится и в масляной системе возникнет давление. У двигателей, в которых корпус масляного фильтра установлен вертикально и «вверх ногами», масло полностью не сольется даже при отсутствии обратного клапана. Но таких двигателей, к сожалению, мало.
С другой стороны, существуют вроде бы хорошие и фирменные фильтры, но куплены они оптовиками по принципу «что подешевле». А в таких фильтрах и обратный клапан, который там присутствует, вероятно, не совсем качественный и, скорее всего, масло все равно сольется. Этому способствует еще то, что машины, также как и их двигатели, у нас не новые и, следовательно, масляные зазоры во всей масляной системе увеличены, а масляный насос, также с увеличенными зазорами и, как правило, весь «подранный», легко сбросит все масло в картер. А после запуска изношенный насос мгновенно давление поднять не может. Даже если нет подсоса воздуха в маслоприемнике и сальнике самого насоса, для поднятия давления все равно требуется время. А ведь надо еще и пустой корпус масляного фильтра заполнить. Вот аварийная лампочка снижения давления масла и горит какое-то время после запуска двигателя.
Хорошо ли это, что после запуска двигателя аварийная лапочка снижения давления масла горит несколько секунд? Однозначно – нет, плохо. Ведь это приводит к неоправданному износу двигателя. Варианты выхода из этой ситуации могут быть следующими.
· Перед запуском двигателя выкрутите масляный фильтр. Если из него не польется масло, выкиньте его и купите другой, с более-менее исправным обратным клапаном. Конечно, при этой операции вы потеряете грамм 200 моторного масла, но знания ведь требуют жертв, не так ли?
· Обработайте двигатель одной из присадок, которые обещают долгую работу двигателя вообще без масла. Тогда эти присадки как-то снизят ущерб, который приносят двигателю первые секунды жизни после запуска.
· Используйте качественное и чистое моторное масло. Поверьте, что «кисель», в который превращается моторное масло в конце срока службы, прокачивается гораздо медленнее, чем свежее масло. К тому же с чистым маслом обратный клапан работает лучше.
· Установите блокировку, запрещающую запуск двигателя до поднятия давления масла. На некоторых дизельных двигателях такая блокировка нам встречалась.
А вообще ничего вечного в этом мире нет. И любой двигатель ждет, в конце концов, одно – он сломается. Но на ваш век, скорее всего, его хватит. Тем более, если вы регулярно его обслуживаете. А не будете во время менять масло, даже при вовремя погасшей аварийной лампочке, не поможет и то, что у вас японский двигатель.
Сергей Корниенко, город Владивосток
Книги по ремонту автомобилей
восстановленный двигатель запустился, но без давления масла
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 гг. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Резьба startermiller97tsi
- Дата начала
miller97tsi
, как следует из названия, я успешно запустил двигатель, но выключил его, как только на манометре не было давления масла. Я заводил двигатель с вытащенным предохранителем, давление не поднималось. Что я могу сделать, чтобы решить эту проблему с давлением масла? есть ли быстрый и простой способ заправить систему без разборки? Я читал форумы и другие сообщения, мне просто нужно что-то, что работает и работает хорошо. спасибо
Сортировать по дате Сортировать по голосам
DSM_JAY
датчик говорит вам, что нет давления масла, просто может означать, что он не работает. Я видел много датчиков давления масла, которые были неправильно подключены или вообще не подключены. попробуй снять реле бензонасоса и отсоединить блок катушек и провернуть его, глядя через маслоналивное отверстие на клапанной крышке, может масло течет. И на всякий случай проверьте провода на блоке подачи давления масла
1998 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
falcon8r
Если у вас есть сжатый воздух, вы можете немного надавить на верхнюю часть двигателя. Подключите PCV или сапун. При выключенном масляном фильтре рано или поздно масло вытечет. Руководствуйтесь здравым смыслом в отношении того, сколько воздуха нужно подавать. Прокладки не любят высокого давления. Вы просто пытаетесь преодолеть какие-то экстрасенсорные способности. Так что просто попробуйте снова, как вы делали это раньше. Вы не делаете ничего плохого в своем подходе. Как сказано выше, может быть датчик. Я запустил много новых двигателей, и звук становых подъемников и грохот могут растянуть секунды до часов. Трес…
1992 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
rx7ttlm
miller97tsi сказал:
как говорится в заголовке, я успешно запустил двигатель, но выключил его, как только на манометре не было давления масла. Я заводил двигатель с вытащенным предохранителем, давление не поднималось. Что я могу сделать, чтобы решить эту проблему с давлением масла? есть ли быстрый и простой способ заправить систему без разборки? Я читал форумы и другие сообщения, мне просто нужно что-то, что работает и работает хорошо. спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
похоже у вас либо проблема с датчиком, либо проблема с праймингом. Мой любимый метод заливки — это давление (обратите внимание на давление ручного насоса Freegin, а не давление воздушного компрессора 120 фунтов на квадратный дюйм), которое подается в масляную систему перед ее запуском. Датчик давления масла имеет резьбу 1/8 ntp. снимите датчик и используйте ниппельный фитинг 1/8th ntp и масло для ручного насоса из литровой бутылки трансмиссионного масла из бутылки. НЕ трансмиссионное масло!. в двигатель длинным шлангом, пока напарнику не надоест или пока из-под коромысла не пойдет масло (видно через отверстие в масляной крышке клапанной крышки). После этого запустите двигатель, но не увеличивайте обороты. если свет не гаснет в течение секунды или 2. выключите. скорее всего проблема в проводке/датчике. иногда, если вы используете чрезмерное количество герметика для трубной резьбы, датчик неправильно контактирует с корпусом и не может проводить ток (редко, но случается). или ваша проводка / или датчик неисправен. Прострелите провода тестером непрерывности.
Upvote0
Гусман08
глупый вопрос а ты подключил соединение обратно??
Вика
Upvote0
miller97tsi
rx7ttlm, можете ли вы объяснить свой метод немного подробнее, и да, я подключил датчик, он работал правильно, прежде чем я разорвал двигатель. Только два внизу справа рядом с корпусом масляного фильтра.
Upvote0
ШиКейяЗИ
Самый простой способ —
Снимите патрубок с задней части впускного коллектора, к которому идет шланг.
Открутите колоколообразный датчик давления масла за масляным фильтром.
Вверните этот штуцер от впускного коллектора туда, где был датчик.
Возьмите кувшин с маслом и ручной насос (можно найти в любом магазине запчастей)
Подсоедините резиновый шланг к ниппелю и насосу. Вы будете накачивать совсем немного, но в конце концов оно начнет вытекать из портов в голове. Затем вы можете снять шланг насоса, снять ниппель, вкрутить обратно датчик давления масла, очистить ниппель и поставить его обратно на впускной коллектор, закрепить все соединения и запустить ее. Отсутствие износа и дорогостоящего оборудования.
;D Получайте удовольствие!
~Keiya~
2020 Зарядное устройство Scatty
Upvote0
FLASh2970
Вы устраняли уравновешивающий вал? Если да, то не забыли ли вы запрессовать подшипники, чтобы смазочные отверстия НЕ совпадали на переднем валу?
92 TSI
95 GSX-продано
97 TSI
99 GSX
02 WS6
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Colt4G63 тоже
Я бы попробовал эту идею с ручным насосом и убедился, что вы повернули подшипник BS и снова установили маслосъемный колпачок. Кроме того, мне никогда не удавалось провернуть двигатель для повышения давления масла; он просто не вращается достаточно быстро, чтобы заполнить насос. Кроме того, что смазывает все движущиеся части, пока вы часами крутите его, верно?
Чемпион класса SCCA 2014 — 90 Colt +a GVR4
1990 Додж Кольт
- Руководство
Стрит Стрит
1992 Мицубиси Галант ВР-4
- Руководство
Street Build
Upvote0
ШиКейяЗИ
Colt4G63 также сказал:
Я бы попробовал эту идею с ручным насосом и убедился, что вы повернули подшипник BS и снова установили маслосъемный колпачок. Кроме того, мне никогда не удавалось провернуть двигатель для повышения давления масла; он просто не вращается достаточно быстро, чтобы заполнить насос. Кроме того, что смазывает все движущиеся части, пока вы часами крутите его, верно?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я протестировал всю BS «от заводки до заливки». Это ни в коем случае не правильный способ прокачки двигателя. Вы абсолютно правы.
Но да, если на вас надеты все ремни и все такое прочее, более простой способ заправки — это способ, о котором я упоминал выше. Другой способ — прокрутить насос дрелью при снятых ремнях.
Но да, надеюсь, вы установили подшипник BS. =/
~Кейя~
2020 Зарядное устройство Скэтти
Голосование за 0
ТУРБОТАЛУН
Глупая мысль, но, к своему стыду, это случилось со мной… есть ли у вас маслораспылители? У меня была эта проблема с моей заменой 6 болтов только для того, чтобы узнать, что я забыл установить масляные брызги и не заблокировал порты! Нефть никогда бы не пополнила блок, хахаха.
Но если вы можете накачать масло до головы с помощью ручного насоса, я бы начал искать неисправный датчик или соединение с датчиком.
Upvote0
onelowgst98
хорошо, у меня такая же проблема, мой датчик давления масла не двигается, поэтому я думаю о том, чтобы сделать это, я должен слить все масло из двигателя, а затем закачать 5 литров?
Upvote0
onelowgst98
извините, ребята, я знаю, что написал вчера, но я действительно хочу попытаться понять это. я и мой отец установили двигатель, все прошло хорошо, он сразу же завелся, и я заметил, что указатель уровня масла не работает, поэтому я выключил машину и просто решил, что это датчик датчика масла, поэтому сегодня я заменил его, а давления масла нет. я решил прокачать масло из отверстия манометра и ничего больше. Я завел двигатель и открыл крышку маслозаливной горловины, и я вижу, что масло течет повсюду. я датчик давления не менял, может в этом дело? кажется, когда я завел машину, как только этот ремень начал кричать, масляная лампочка хлопает на ремне возле шкива коленвала, это имеет какое-то отношение к этому? двигатель не тикает или что-то в этом есть много масла в нем
так или иначе, поскольку датчик не работает, лампочка масла загорается?
Upvote0
сноуборд714
Вы прокачивали двигатель перед запуском?
Есть два дополнительных ремня — один для насоса гидроусилителя руля, а другой для генератора. Попробуйте выяснить, какой из них, и натяните его еще немного. Моё мнение — ремень генератора.
С проводом все в порядке? Вы пытались проверить сопротивление на нем, чтобы убедиться, что между концом датчика и концом ЭБУ все в порядке?
1995 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
onelowgst98
я вытащил предохранитель двигателя и пару раз прокрутил его, затем завел. если датчик давления масла сломается, лампочка масла не загорится? я думаю о замене этого на
Upvote0
сноуборд714
Да, если датчик не работает, он будет светиться, так как не увидит давления.
1995 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
onelowgst98
спасибо, чувак, я попробую, если я куплю датчик давления масла для автометра, он идет с датчиком?
Upvote0
ТУРБОТАЛУН
Манометр должен поставляться с передающим устройством. Вы можете поставить его там же, где и OEM.
Если вы видите, как масло обтекает кулачки при снятой масляной крышке, значит, у вас давление масла. Имейте в виду, что на холостом ходу он должен быть довольно низким. Но на всякий случай я бы купил вторичный манометр для проверки давления.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
No Oil Pressure after Engine Rebuilt
- DSMARUBA
- Newbie Forum
- Replies
- 4
- Views
- 637
ДСМАРУБА
Нет давления масла. Восстановленный мотор.
- Сильверспайдер
- Newbie Forum
- Replies
- 19
- Views
- 7K
John Mark Dongon
Movilit Motor — Нет давления масла
- Crazy91gsx
- Форум новичков
- 5
- 5
- 8898
- 5
- 88898
- . 0017
Crazy91GSX
engine install no oil pressure
- onelowgst98
- Newbie Forum
- Replies
- 5
- Views
- 564
onelowgst98
новый двигатель нет давления масла
- canonize-ryda
- Форум новичков
- Ответов
- 7
- Просмотров
- 1K
canonize-ry
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Связь
Верх
ОСНОВНАЯ проблема, отсутствие давления масла после восстановления
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 гг. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема startermysticfire6602
- Дата начала
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
мистикфайр6602
хорошо, я только что полностью переделал весь двигатель и подключил его вчера. сегодня я отключил искру и подачу топлива, чтобы заправить его, провернув его, и датчик показывает 0, поэтому я подключаю механический датчик, и он показывает 0. что, черт возьми, я сделал неправильно!
Сортировать по дате Сортировать по голосам
иезепес
Как долго ты его заводил? Ты масло в него заливал? Вы удаляли БС? Трубка маслозаборная на месте?
Удачи!ну, я провернул его примерно за 15 секунд примерно 20 раз. в нем есть масло. балансировочные валы на месте. если вы расскажете мне больше о маслозаборной трубке, я могу вам рассказать, потому что сейчас я ни черта не помню, когда я вернул переднюю крышку на
Upvote0
mysticfire6602 сказал:
хорошо, я провернул его около 15 секунд примерно 20 раз. в нем есть масло. балансировочные валы на месте. если вы расскажете мне больше о маслозаборной трубке, я могу рассказать вам, потому что сейчас я ни черта не помню, когда ставил переднюю крышку на место
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Вам нужно перестать запускать двигатель, пока масло не начнет циркулировать.
Сейчас сделал нижнюю часть и установил масляный поддон. Всасывающая трубка и сетчатый болт к масляному насосу с небольшой прокладкой, если вы ее не установили, у вас не будет давления масла. Но у вас должен остаться лишний кусок вместе с болтами.
Вы можете купить небольшой электрический буровой насос за 5-10 долларов, вам нужно будет купить метрический трубный ниппель с заусенцем для шланга. Снимите блок подачи давления масла, вверните ниппель и присоедините шланг, вам понадобится литр или две масла и заправьте систему. Вы должны были сделать это до того, как установили ремень ГРМ с гнездом, прикрепленным к дрели, и раскрутили насос, чтобы смазать кривошип и кулачок.
По крайней мере, так у вас будет масло во всем, и подшипники не будут работать всухую, пока вы прокручиваете коленчатый вал. Если вы забыли всасывающий патрубок, вам все равно нужно будет заполнить систему, вы можете использовать насос бурового двигателя, чтобы откачать лишнее масло, или вы можете вытащить сливную пробку и слить лишнее масло. Конечно, поддон придется снять, чтобы добраться до чего-либо, связанного с насосом.
Ура,
GTMUpvote0
mysticfire6602
я сделал полный ремонт двигателя. Хорошо, когда я поставил маслоприемник, я поставил на него прокладку из моего полного комплекта накладок. и когда я снял блок подачи давления масла и провернул его, я также не получил масло из него, поэтому по какой-то причине масло даже не выходит из поддона. .
Upvote0
mysticfire6602 сказал:
я сделал полную переборку двигателя. Хорошо, когда я поставил маслоприемник, я поставил на него прокладку из моего полного комплекта накладок. и когда я снял блок подачи давления масла и провернул его, я также не получил масло из него, поэтому по какой-то причине масло даже не выходит из поддона. .
Нажмите, чтобы развернуть. ..
У вас есть выбор: либо моторный насос дрели, либо снять крышку привода ГРМ и ремень и заправить их с помощью гнезда, прикрепленного к дрели. Вы можете помочь ему, заполнив масляный фильтр, но вы просто не сможете продолжать работать без масла. Это не обычное дело, но что-то не так. На насосе есть байпас избыточного давления и, возможно, еще один на креплении масляного фильтра. Если они заклинены настежь, это может объяснить отсутствие давления масла, вам просто придется вмешаться.
Держите нас в курсе, задавайте вопросы, но нам нужно больше информации, если мы хотим помочь.
Ура,
GTMUpvote0
mysticfire6602
спасибо всем за быстрые ответы, надеюсь, я смогу исправить это завтра в vo tech. хорошо, я всегда заливаю свои масляные фильтры, когда их устанавливаю, всегда. где должны быть эти обходы? мне придется снять все эти чертовы ремни и шкивы, чтобы добраться до него, я действительно ненавидел их надевать, и это было, когда двигатель был снят с машины. ..
Upvote0
mysticfire6602
хорошо, я проверил маслоприемник в vo tech, и на нем есть правильная прокладка, так что это не проблема, и когда я был во всех данных, он сказал что-то о 2 шестернях на масляном насосе должны быть включены время, и когда я снова собрал масляный насос, я никогда не видел никаких установочных меток. может в этом проблема? или все данные относятся только к шестерне масляного насоса, которая идет к ремню ГРМ? буду признателен за дополнительную помощь
edit: если по какой-то причине я не могу это исправить, кто-нибудь захочет его купить? у него полностью перестроенный двигатель
Upvote0
mysticfire6602 сказал:
…
, когда я был во всех данных, он сказал что-то о том, что 2 шестерни на масляном насосе должны быть вовремя, и когда я снова собрал масляный насос, я никогда не видел никаких меток времени. может в этом проблема? или все данные относятся только к шестерне масляного насоса, которая идет к ремню ГРМ? буду признателен за дополнительную помощьedit: если по какой-то причине я не могу это исправить, кто-нибудь захочет его купить? у него полностью перестроенный двигатель
Нажмите, чтобы развернуть…
Я никогда не слышал о том, что масляный насос должен быть совмещен с шестерней привода уравновешивающего вала, независимо от того, был он удален или нет. У меня нет выреза или изображения, поэтому я не знаю, как давление насоса попадает в блок. На чертеже, который у меня есть, показан предохранительный клапан перед масляным выключателем и масляным фильтром.
Я не был в нижней части, поэтому не могу сказать конкретно, если вы потянете крепление фильтра и направите сжатый воздух на подачу насоса, вы должны иметь большое сопротивление, но в конечном итоге он должен пузыриться в масле, если все герметично. Давление на опору должно подаваться снаружи фильтрующего элемента и через резьбу навинчиваемого адаптера фильтра, если это не место, где сброс избыточного давления перехватывает поток и возвращается в поддон.
Я уверен, что можно заставить либо насос, либо вал не сцепляться, но тогда ни один из болтов не будет туго затягиваться для крепления насоса или звездочки, если только вы не срежете зубья одной из этих шестерен. Если вы не можете создать давление (масло или воздух), похоже, у вас нет другого выбора, кроме как вытащить поддон и насос, чтобы увидеть, что не так. Это также может означать, что передняя крышка должна быть снята, а короткая балансирная ось удалена. Это просто гайки и болты и PIA, чтобы что-то подобное перевернулось с ног на голову, но вы должны принять какое-то решение.
Если вы использовали качественную сборочную смазку для всех движущихся частей, то повреждения от проворачивания коленчатого вала должны быть минимальными, поэтому простой ремонт может положить конец этому кошмару и стоит затраченных усилий. Конечно, это могут быть выходные из вашей жизни, но это лучше, чем принимать ванну с вашими инвестициями.
Ура,
GTMUpvote0
jesepes
Я считаю, что масляный насос должен быть правильно синхронизирован, потому что он приводит в действие задний уравновешивающий вал, а уравновешивающий вал должен быть синхронизирован правильно. Он должен работать с передним валом и кривошипом/вращающимся узлом. Это даже есть в моем Руководстве Хейнса.
mysticfire, вы правы, шестерни должны быть вовремя, если ваши балансирные валы в порядке (а они есть).
Вы разобрали масляный насос? Если нет, то вам не нужно беспокоиться об этом. Если масляный насос никогда не разбирался, то единственное время, о котором вам нужно беспокоиться, это своевременность соединения масляного насоса и звездочки ремня ГРМ. (Предполагая, что вы также синхронизировали передний ремень BS и кулачки, очевидно.)
Вот изображение, где находится перепускной маслопровод. Он находится с правой стороны и ввинчен. Вы можете снять свой, чтобы осмотреть его. Я не могу сказать точно, но будьте осторожны, там может быть пружина. Сними его, посмотри, добавь туда масла, если тебя это устраивает, или прокрути мотор с этим и посмотри, выйдет ли что-нибудь. Насос может нуждаться в заливке.
Надеюсь, это поможет!— Джесси
Upvote0
Fattie92
, если предположить, что звездочка масляного насоса не выровнена правильно . .. у вас все равно будет циркуляция масла. Ваш пикап погнут? или масляный поддон помят? Если подборщик находится слишком близко к поддону, то у него не будет зазора для всасывания масла.
Райан
Upvote0
jesepes сказал:
Я считаю, что масляный насос должен быть «рассчитан» правильно, потому что он запускает задний уравновешивающий вал, а уравновешивающий вал должен быть синхронизирован правильно. Он должен работать с передним валом и кривошипом/вращающимся узлом. Это даже есть в моем Руководстве Хейнса.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не понимаю, почему вы делаете утверждения без знания, а не мнение. Это не место для мнений, и ни одному потенциальному читателю не стоит ничего хорошего в том, чтобы не констатировать факт.
Чуть выше поля типа сообщения №3 «Никаких предположений — если вы не знаете, не отвечайте» — как нельзя яснее.
http://vfaq. com/mods/balance-shafts.html
В середине страницы находятся шестерни масляного насоса, вы заметите, что метки указывают на ИНДЕКС БАЛАНСИРОВОЧНОГО ВАЛА И НЕ ИМЕЮТ АБСОЛЮТНО НИЧЕГО СВЯЗАННОГО С ПЕРЕКАЧИВАНИЕМ МАСЛА !!
Вы, детишки, так увлечены распространением городских легенд, вместо того, чтобы тратить время на установление фактов из вымысла. Меня пугает мысль, что вы утверждаете, что являетесь авиамехаником, но так безрассудно распространяете выдумки.
Удачи,
GTMUpvote0
Fattie92 сказал:
…
Ваш звукосниматель погнут? или масляный поддон помят? Если подборщик находится слишком близко к поддону, то у него не будет зазора для всасывания масла.Нажмите, чтобы развернуть…
Я видел сотни, если не тысячи помятых масляных поддонов, и хотя шансы на идеальное уплотнение между сеткой и поддоном, я думаю, может существовать такая ничтожная вероятность. Обычно происходит то, что двигатель страдает от масляного голодания на высоких оборотах, но поддерживает надлежащее давление на холостом ходу. Я видел, как всасывающая труба погнулась или треснула в месте пайки фланца и позволила всасывать воздух и масло, но все еще перемещала некоторое количество масла.
URL-адрес предыдущего плаката (jesepes) показывал клапан сброса давления, который можно снять для осмотра и обеспечить легкий доступ к насосному маслу или даже протолкнуть 3-футовый шланг через выпускное отверстие. С помощью воронки на другом конце, подвешенной к капоту, он может заливать масло и проворачивать двигатель самотеком после заполнения фильтра. Если он качает масло, он лопнет шланг, поэтому необходим поддон для слива.
Ура,
GTMUpvote0
Fattie92
Я знаю, что это маловероятно, но я видел, как это случалось. Прокрутил новый мотор, а давления масла нет.. снял двигатель, разобрал и собрал обратно. . когда они снова поставили масляный поддон, вот когда они поймали его. всасывающая трубка практически касалась дна поддона. Почему у них не было циркуляции масла??? я не знаю. Но они просто согнули всасывающую трубку, и после этого все было хорошо. Я видел его один раз и слышал о нем несколько. Как я уже сказал, это ДОЛГИЙ выстрел … но, по крайней мере, это что-то, с чем можно было бы согласиться.
Послушайте ГТМ, он знает свое дело.
Если у вас нет циркуляции масла, то это одна из двух причин. Либо масляный насос не работает должным образом, либо есть какая-то блокировка. Но обычно, когда есть засорение, вы получаете высокое давление масла (пока оно проходит мимо корпуса масляного фильтра) … Проведите тесты, которые предлагает GTM, и посмотрите, что произойдет. Если нет масла, я говорю, сними поддон и посмотри, что происходит.
Райан
Upvote0
мистический огонь6602
хорошо, когда я купил машину, у масляного поддона была чертовски огромная вмятина в масляном поддоне, но это никогда не влияло на давление масла. Когда я перебирал двигатель, я вытащил вмятину из масляного поддона и выпрямил масляный экран. когда я смазывал подшипники, мой учитель велел мне использовать стабилизатор масла Лукаса, это дерьмо густое… хорошо, у меня есть оба балансирных вала, и да, я разобрал масляный насос. со сбросом давления что делать? мне просто отвернуть этот болт? или он должен быть плотным? теперь я знаю о чем вы говорите и на моей машине она тугая. я думаю, что единственный другой вариант, который у меня есть, кроме этого, — это посмотреть, не погнулся ли каким-то образом мой звукосниматель. я проверю это в понедельник, когда вернусь в vo tech. спасибо
Upvote0
mysticfire6602 сказал:
…
и да, я разобрал масляный насос. со сбросом давления что делать? мне просто отвернуть этот болт? или он должен быть плотным? теперь я знаю о чем вы говорите и на моей машине она тугая. я думаю, что единственный другой вариант, который у меня есть, кроме этого, — это посмотреть, не погнулся ли каким-то образом мой звукосниматель. я проверю это в понедельник, когда вернусь в vo tech. спасибоНажмите, чтобы развернуть…
Если позволите… отругайте вас за то, что вы упустили важные факты. Никто не хочет быть дураком, но мы пытаемся помочь.
Я предполагаю, что всасывающая трубка треснула или фланец погнут так сильно, что никогда не будет тянуть масло.
Я понятия не имею, что вы сделали, когда разобрали масляный насос, но моя основная философия — всегда делать лучше, чем то, что я нашел. Если вы или другие не понимаете, пожалуйста, перейдите в другую тему. Сейчас не время для эгоизма или догадок.
……………Редко, но стоит потратить время на сброс давления, потому что вам нужны ответы. В руководстве не указаны спецификации, но медная шайба должна дать вам подсказку, что она меньше 35 #, но может быть 75 или даже больше из-за металлической связи. Да, будет задействована пружина, и может потребоваться давление руки, когда храповик не работает. не работает. Пружина может выпасть, а поршень остаться, поршень необходимо снять для осмотра. Все это интуиция и не может быть переведено в слова, любой, кто хочет привлечь меня к ответственности, лучше всего авторитетно выскажет $$$.
Используйте карманный магнит, дразнилку или любой другой метод, чтобы извлечь поршень, так как он должен быть свободен. Спасибо, что спросили, это важно, и сейчас не время для начинающих голосов.
Ничто не могло меня порадовать больше, чем то, что я предложил нечто иное. Сохраняйте спокойствие и знайте, что НИКАКАЯ машина не одолеет вас.
Пожалуйста, проведите это с вашим инструктором, он должен говорить в общих чертах, но вы должны представить аргументы, уникальные для вашего состояния. Мой голос за звукосниматель.
Ура,
GTMUpvote0
ShaggieRL
также малоизвестный факт, у вас может быть масляный насос на 180 не на месте, даже если метка совпадет, на задней части блока есть болт, вытащите его после снятия ремня ГРМ, прокрутите шестерню масляного насоса до упора. выстраивается в линию, и вы можете вставить отвертку до упора, тогда она выстроена в линию, если вы не можете 180 из
Upvote0
mysticfire6602
плохо проверю маслозаборник в понедельник, надеюсь это все что есть, это будет легко. и когда я сделал ремень ГРМ, я уже убедился, что правильно рассчитал время масляного насоса. моя отвертка вошла полностью
Upvote0
mysticfire6602 сказал:
…
моя отвертка полностью застрялаНажмите, чтобы развернуть…
Просто так…
Ты должен быть осторожен.Сказано в шутку для очень стрессовой ситуации.
Ура,
GTMUpvote0
gurrmanator
mysticfire6602 сказал:
хорошо, я только что полностью сделал весь двигатель и подключил вчера. сегодня я отключил искру и подачу топлива, чтобы заправить его, провернув его, и датчик показывает 0, поэтому я подключаю механический датчик, и он показывает 0. что, черт возьми, я сделал неправильно!
Нажмите, чтобы развернуть…
соберите все обратно и заведите машину, убедитесь, что датчик давления масла работает….. когда машина заведется, вы узнаете, есть ли у вас давление масла или нет, если нет, то заглушите машину… у вас достаточно смазки на подшипниках для быстрого запуска. вы прокачали гидрокомпенсаторы? (если сняли распредвалы)
Upvote0
mysticfire6602
когда я снял кулачки, я замачивал подъемники в очистителе деталей на 3 дня, затем замачивал их в масле на ночь, потом выкачивал из них масло и ставил обратно в
Upvote0
jesepes
Я считаю, что масляный насос должен быть правильно синхронизирован, потому что он приводит в действие задний уравновешивающий вал, а уравновешивающий вал должен синхронизироваться правильно. Он должен работать с передним валом и кривошипом/вращающимся узлом. Это даже есть в моем Руководстве Хейнса.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не понимаю, почему вы делаете заявления без знания, а не мнение. Это не место для мнений, и ни одному потенциальному читателю не стоит ничего хорошего в том, чтобы не констатировать факт.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я должен признать, что мой последний пост мог ввести в заблуждение, но абзац, который вы процитировали выше, не является мнением. Это факт.
gtm сказал:
Я никогда не слышал ни о чем, что масляный насос должен быть индексирован с шестерней привода уравновешивающего вала, была ли она удалена или нет…. ….Я не вникал в нижний конец
Нажмите, чтобы развернуть…
Где у вас здесь есть место для разговора?? Я уже ремонтировал 4g63, сам разобрал масляный насос.
gtm сказал:
Вы, детишки, так одержимы распространением городских легенд, вместо того, чтобы тратить время на установление фактов из вымысла. Меня пугает мысль о том, что вы называете себя авиамехаником, но так безрассудно распространяете фантастику. Я никогда не пытался представить, что работа масляного насоса как-то связана с синхронизацией балансирных валов. Насосу все равно, синхронизируется ли BS, но двигатель точно будет из-за вибрации, если он выключен! Вы неправильно прочитали то, что я написал. Я постараюсь быть более ясным в будущем, переформулировав вопрос, на который я отвечаю, прежде чем ответить на него. Я стараюсь не пролистывать чей-то пост, а затем ругать его о чем-то, о чем я мало что знаю (о чем вы сказали, по вашему собственному признанию). Пожалуйста, перечитайте мой пост и попытайтесь посмотреть на него без претензий, что я м какой-то «пацан» распространяет «городские легенды».
Я собираюсь изменить этот пост только одним способом. То есть изменить абзац, где предложение «Вы разобрали масляный насос?» является. Это немного, но это самое большое, что я могу придумать, чтобы помочь немного разделить мысли. (Кроме того, что я указал выше, в последнем абзаце.)
Прошу прощения за путаницу. Пожалуйста, возьми свои слова обратно.
Спасибо,-Джесси
Голосование за0
mysticfire сказал:
со сбросом давления, что мне делать? мне просто отвернуть этот болт? или он должен быть плотным?
Нажмите, чтобы развернуть…
Клапан должен быть герметичным в масляном корпусе. Отвинтите его от корпуса, осмотрите поршень, как сказал gtm. С открытым клапаном проверните двигатель, поставив маслосборный поддон под открытым портом клапана. Если масло выходит, проблема, скорее всего, в предохранительном клапане (как-то заклинило в открытом положении). Если масло не выходит, то, скорее всего, следует всасывающая трубка (при условии, что насос заполнен).
Наносили ли вы смазку или масло на масляный насос, когда устанавливали его в переднюю крышку? Если нет, то насос работает всухую и нуждается в заливке (скорее всего).
Примечание: вашему двигателю будет легче запускать двигатель без давления масла, если вы снимите свечи зажигания. Таким образом, давление в цилиндре не препятствует вращению кривошипа и не прижимает подшипники к шейкам кривошипа!
Надеюсь, это поможет.
— Джесси
Upvote0
Непокорный
Был ли заполнен масляный насос? Или поставили новый на сухую.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
mysticfire6602
jesepes сказал:
Клапан должен быть герметичен в масляном корпусе. Отвинтите его от корпуса, осмотрите поршень, как сказал gtm. С открытым клапаном проверните двигатель, поставив маслосборный поддон под открытым портом клапана. Если масло выходит, проблема, скорее всего, в предохранительном клапане (как-то заклинило в открытом положении). Если масло не выходит, то, скорее всего, следует всасывающая трубка (при условии, что насос заполнен).
Наносили ли вы смазку или масло на масляный насос, когда устанавливали его в переднюю крышку? Если нет, то насос работает всухую и нуждается в заливке (скорее всего).
Примечание: вашему двигателю будет легче запускать двигатель без давления масла, если вы снимите свечи зажигания. Таким образом, давление в цилиндре не препятствует вращению кривошипа и не прижимает подшипники к шейкам кривошипа!
Надеюсь, это поможет.
Нажмите, чтобы развернуть…
у меня свечи все время не горели.
мой учитель утверждает, что он залил масляный насос перед установкой. как будет работать незалитый масляный насос по сравнению с заправленным? масло просто не будет сосать? и в случае, если мне нужно снова снять масляный насос, мне действительно нужно снять двигатель, я уже снимал его 2 раза за 1 месяц, и мне не хочется снимать его обратно.
Upvote0
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
большая проблема с давлением масла.
- boosted92laser
- Newbie Forum
2
- Replies
- 26
- Views
- 734
boosted92laser
После восстановления и BSE, большая утечка масла0291 27
- Просмотров
- 3K