После переборки двигателя нет давления масла: Ошибка — OLDMERIN.net

Долго горит лампочка давления масла — Ремонт

  • 15.12.2014, 13:26 #1

    Долго горит лампочка давления масла

    Всем доброго времени суток. Проблема следующая : Долго горит лампочка давления масла после суток простоя, особенно, когда температура воздуха с минусом. Горит секунда 10, а если на морозе, то может хоть несколько минут гореть, но как погаснет, хоть укатайся, ни разу не моргнет. Датчик ,масляный насос, фильтр менял. Проблема не ушла. Двигатель только поставленный, после переборки. Вкладыши новые, коленвал не задран. Как ездил до покупки НЕ ЗНАЮ. Есть подозрение на обратный клапан. Где он стоит? Фильтр пустышка, должен стоять где-то в блоке.
    Мотор d15b vtec. Кстати еще втек вроде включается только на чуть прогретом моторе. Ощущение такое, что давление масла взаимосвязано c неправильной работой втека.
    На горячую начинает включаться только при 6500 тыс

    Ответить с цитированием



  • 15.12.2014, 15:25 #2

    Сообщение от Zambon

    Есть подозрение на обратный клапан. Где он стоит?

    Если не ошибаюсь есть только перепускной клапан(он в фильтре)

    Сообщение от Zambon

    Фильтр пустышка, должен стоять где-то в блоке.

    что за фильтр пустышка?

    Сообщение от Zambon

    Мотор d15b vtec. Кстати еще втек вроде включается только на чуть прогретом моторе. Ощущение такое, что давление масла взаимосвязано c неправильной работой втека.

    На горячую начинает включаться только при 6500 тыс

    система втек приводится в движение давлением масла, если давление низкое то не влючится.

    померь для начала давление масла манометром, может просто датчик глючит.

    P.S. вопрос наверное глупый, но что за масло ? его менять пробовал?

    P.P.S. в качестве преборки уверен ? может накосячили где то при сборке ?

    Ответить с цитированием


  • 15.12.2014, 18:38 #3

    В фильтре нет клапана. Обратный клапан, который удерживает масло в маслоканалах, которое было нагнано после замены масла.
    К маслу притензий нет, это mobil 5w-40. До этого на d15b2 ездил очень даже неплохо с ним. 2 датчика не могут показывать одинаково, если один из них глючит, также как и оба не могут глючить. После замены датчика должно же было хоть что-то измениться и хоть в какую-нибудь сторону. Абсолютно ничего не поменялось. Фирма датчика FAE. Манометра нет, чтобы померить давление. В качестве переборки уверен, потому что перебирал сам. Двигло песочилось, отмывалось, красилось, после чего компрессором продувались все отверстия. Есть еще так называемый звук гудящего ролика со стороны грм на прогретую, то есть, то нет, но это не ролик, генератор, помпа, гидроусилитель. Все проверял, звук шел со стороны маслонасоса, вот я и решил, что маслонасос неисправен. После замены маслонасоса еще не прогревал машину, чтобы проверить наличие звука, но с давлением видимо проблемы. Просто чему там еще ломаться? Масло из маслонасоса поступает в фильтр, из фильтра к датчику через этот самый клапан.
    Сегодня пойду прогревать и заодно послушаю. Один из мастеров сказал, что этот клапан стоит прям за масляным фильтром. Буду проверять.
    П.С. До этого перебирал и d15b2, проблем не было. С руками все в порядке. Кстати, сетка маслозаборника чистая, весь нагар по всему двигателю смывал. Мотор изнутри и снаружи как новый, дабы избежать попадания куска нагара в маслоканал.

    Ответить с цитированием


  • 16.12.2014, 00:15 #4

    Zambon,
    — на датчик не ругайся — он скорее всего не врет, и горит только когда давления совсем мало, да и если лампа погасла — это ещё не значит что все совсем хорошо…
    — VTEC и не должен включаться на холодном движке (в сток. мозгах проверяется температура двигателя, скорость, обороты).
    — обратного клапана как на d15b2 — нет, проверь редукционный клапан давления масла на самом маслонасосе, может не закрывается до конца (закрыт болтом, под которым пружинка с хренькой)
    — гудящий звук — проверь ремень на генератор,бывает ослабляется, шумит (может как гудеть, так и свистеть — причём не постоянно)

    вопросы :
    1. мотор оригинальный vtec’овый D15B или сборная солянка ?
    2. от какого двигателя ставился маслонасос ? (не стоит ставить от невтековых моторов, хотя он туда и влезает)
    3. какой мозг установлен

    Ответить с цитированием


  • 16.12.2014, 00:57 #5

    Инфа по двигателю:
    По крайней мере блок, гбц оригинальные. Мотор d15b vtec 130hp. Только что поменяный маслонасос снимался со сборной солянки втек-е ( На блоке выбито тоже d15b, по документам должен быть d15b, а гбц на том моторе vtec-e).
    Мозги p28 obd1.
    Как проверить редукционный клапан? Что с ним может случиться? Это же подпружиненный поршень. На снятом маслонасосе не нашел дефектов по шестерням, но вроде как звук жужжащего ролика ушел.
    Предыстория по звуку. Все эти ремни я проверял и вообще заводил без них, звук так и был, не стоит больше грешить на навесные агрегаты).
    Кстати ошибка 22 и обороты на прогретом моторе чуть-чуть плавают. Кстати, мозги механические!
    П.С. До замены маслонасоса была ошибка 21, может быть так совпало)

    Ответить с цитированием


  • 16.12.2014, 01:56 #6

    если мотор с праворукой машины — они там все на одно лицо (D15B, D16A и.т.п. Т.Е. по имени не определить что это за зверь такой..)
    редукционный клапан — действительно всего лишь пружина и поршень (эта пара настроена на стравливание лишнего давления обратно в картер) в шестернях маслонасоса может всё нормально, а клапан может шалить. . попробуй вынуть клапан, разобрать весь маслонасос, отмочить, продуть собрать.. как вариант — что-то попало под поршень клапана, он не до конца закрывается и стравливает давление даже тогда когда это не нужно).
    21 ошибка — видимо совпадения (к маслу не относится…)
    а 22 — это как-раз недостаток давления (бывает давление уходит на стёртых валах коромысел, но в Вашем случае, видимо давление теряется ещё до VTS клапана)
    мозги механика — это хорошо, но то что они под 1.6 объём — влияет..
    (у меня сборная солянка : дрыг D15Z6, на дрыг не снимая головы установлены сборка коромысел и распредвал от D16Z6…
    + разрезная шестерня РВ (чтоб фазы вправить)
    + мозг P28 чипованый
    Т.Е. теоретически должен получится тот же D15B vtec 130 л.с. (который 2 stage) только со степенью сжатия 9.6
    в реальной жизни — на стоковой P28 прошивке — едет как грузовик — ровно, мощно, без провалов, если топнуть педаль газа — разгоняется задумчиво…включения vtec’а никак кроме как по звуку выхлопа не заметно.

    на P08 прошивке иначе, отзывчевее — на низах слабее, но vtec — веселее…)

    про плавающие обороты — (возможно тоже от прошивки зависит).. у меня на лямбду постоянно ругалась (2 штуки новых поставил, потом воткнул K-Line адаптер, и узнал что мозг лямбда-зонда вообще не видел… оказался плохой контакт в разъёме мозга.)
    сейчас — на прошивке P28 — ровная езда, иногда плаваю обороты 750-950 в течении 5-7 сек.
    на P08 если начинаю плавать — успакаиваются за 2 цикла (1.5 — 2 сек.)
    лампа аварийного давления масла гаснет менее чем через 1 сек. после включения стартера.

    Ответить с цитированием


  • 16.12.2014, 11:31 #7

    Мотор с праворукой машины.
    Лампочка как горела секунд 10, так и горит, но теперь хотябы сразу тухнет, а не как раньше, горит, поморгает и потухнет. .. Хотя температура воздуха сейчас повыше, скорее с этим и связано отсутствие моргания.
    Куда еще может уходить давление до датчика? В коленвал? Вкладыши менял, но без проточки колена. Состояние у колена было нормальное, вал не задран, крутился без закусываний и лишних усилий. (считаю, что везти в механику для кривой проточки вала — последнее дело. Читал отзывы, что после проточки вала приходилось подтачивать вкладыши) Коромысла перебирал, все промывал, собрал в правильной последовательности), но есть небольшой задир на одном из коромысел, где отсутствует масляный канал (тоже не смертельно, рукой почти не чувствуется, больше визуально поцарапан. Мотор не стучит).
    По поводу втека. Мотор подтупливает, явно там не 130 сил. После 100 км/ч сложно его разогнать. Коробка s20. Едет не многим быстрее d15b2
    Просто буду сейчас поэтапно разбирать и осматривать.

    Ответить с цитированием


  • 16. 12.2014, 23:06 #8

    вообще конечно надо давление померить и обратить внимание на маслонасос еще раз

    Ответить с цитированием


  • 17.12.2014, 10:24 #9

    Низ в порядке. Вчера вскрывал коренные вкладыши и на четвертом цилиндре посмотрел шатунные вкладыши. Никаких задиров, все четко. Все маслоканалы в норме… Но обратил внимание на одну вещь. В масляном фильтре все таки оказался клапан. На оригинальных фильтрах где-то есть клапан, а где-то нет. Но по большей части все таки есть, чем нет. Попробую поставить фильтр без клапана… Даже не знаю на что грешить-то. А что может быть с маслонасосом не так? Какие еще неисправности в нем могут быть?

    Ответить с цитированием


  • 18.12.2014, 01:33 #10

    Сообщение от Zambon

    масло

    забудь про клапан в масляном фильтре — он не для того (там только перепускной, который работает при превышении давления (если фильтр совсем забит, или если давление резко выросло), а у тетя налицо недостаток давления.

    вариантов не много :
    или мало наливаем (маслонасосом), или вытекает быстрее чем льем….
    возможные неполадки :
    — насос не качает.
    — что-то где-то забито (маслоприемник, каналы в блоке, отвалившиеся куски старого лакообразного масла спрессовались в недрах блока, может герметик куда «закатился», да и палёные непродуваемые масляные фильтры встречаются)
    — что-то где-то стравливает давление (отсутствие прокладки между маслоприемником и маслонасосом, большие зазоры в подшипниках скольжения (вкладышах), открученый болт для проверки давления vtec под клапанной крышкой).

    чем отмывал старый нагар масла при переборке ? …. каналы продувались ?
    (если отмывал чем-нить вроде «туалетного утенка» — без промывки-продувки — становится хуже, хотя и блестит….

    Ответить с цитированием


  • Как правильно выбрать масляный фильтр?

    Сколько горит лампочка.

     

              После включения зажигания на панели приборов должен загореться, помимо всего прочего, специальный красный транспарант, или лампочка, как говорит большинство автолюбителей. Этот транспарант, на котором изображена лейка, когда светится, извещает о том, что давления моторного масла в двигателе нет. Сразу же после запуска двигателя давление масла появляется, и красное табло с изображением лейки гаснет. И тут у многих владельцев машин возникает вопрос, а как скоро после запуска двигателя должна выключится эта аварийная сигнализация об отсутствии давления масла. Тем более, что они видят, как у одной машины после запуска двигателя это происходит мгновенно, а у другой – только через 1-2 секунды.

              Самая распространенная причина задержки в появлении давления масла (а значит и в погасании аварийной лампочки) заключается в том, что используется дешевый масляный фильтр. Каким бы способом продавцы в автомагазинах не рвали на себе рубаху, утверждая, что фильтр на «десять рядов» фирменный и качественный, это может быть совсем не так. С одной стороны существует масса фильтров, у которых просто нет обратного клапана. А это значит, что после остановки двигателя все масло из фильтра сольется в картер, и к следующему запуску двигателя фильтр будет пустой. Следовательно, после последующего запуска мотора пройдет 1-2 секунды, прежде чем пустой фильтр наполнится и в масляной системе возникнет давление. У двигателей, в которых корпус масляного фильтра установлен вертикально и «вверх ногами», масло полностью не сольется даже при отсутствии обратного клапана. Но таких двигателей, к сожалению, мало.

              С другой стороны, существуют вроде бы хорошие и фирменные фильтры, но куплены они оптовиками по принципу «что подешевле». А в таких фильтрах и обратный клапан, который там присутствует, вероятно, не совсем качественный и, скорее всего, масло все равно сольется. Этому способствует еще то, что машины, также как и их двигатели, у нас не новые и, следовательно, масляные зазоры во всей масляной системе увеличены, а масляный насос, также с увеличенными зазорами и, как правило, весь «подранный», легко сбросит все масло в картер. А после запуска изношенный насос мгновенно давление поднять не может. Даже если нет подсоса воздуха в маслоприемнике и сальнике самого насоса, для поднятия давления все равно требуется время. А ведь надо еще и пустой корпус масляного фильтра заполнить. Вот аварийная лампочка снижения давления масла и горит какое-то время после запуска двигателя.

              Хорошо ли это, что после запуска двигателя аварийная лапочка снижения давления масла горит несколько секунд? Однозначно – нет, плохо. Ведь это приводит к неоправданному износу двигателя. Варианты выхода из этой ситуации могут быть следующими.

    ·       Перед запуском двигателя выкрутите масляный фильтр. Если из него не польется масло, выкиньте его и купите другой, с более-менее исправным обратным клапаном. Конечно, при этой операции вы потеряете грамм 200 моторного масла, но знания ведь требуют жертв, не так ли?

    ·       Обработайте двигатель одной из присадок, которые обещают долгую работу двигателя вообще без масла. Тогда эти присадки как-то снизят ущерб, который приносят двигателю первые секунды жизни после запуска.

    ·       Используйте качественное и чистое моторное масло. Поверьте, что «кисель», в который превращается моторное масло в конце срока службы, прокачивается гораздо медленнее, чем свежее масло. К тому же с чистым маслом обратный клапан работает лучше.

    ·       Установите блокировку, запрещающую запуск двигателя до поднятия давления масла. На некоторых дизельных двигателях такая блокировка нам встречалась.

    А вообще ничего вечного в этом мире нет. И любой двигатель ждет, в конце концов, одно – он сломается. Но на ваш век, скорее всего, его хватит. Тем более, если вы регулярно его обслуживаете. А не будете во время менять масло, даже при вовремя погасшей  аварийной лампочке, не поможет и то, что у вас японский двигатель.

    Сергей Корниенко, город Владивосток


    Книги по ремонту автомобилей

    восстановленный двигатель запустился, но без давления масла

    Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 гг. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

    Регистрация Авторизоваться

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.