Как убрать нагар с поршней: Как очистить поршень от нагара

Раскоксовка двигателя как правильно сделать, в чем риски

Как правильно сделать раскоксовку двигателя? Через определенное количество километров двигатель авто требует процедуру раскоксовки. Подробно об этом мы поговорим в нашей статье.

Моторы современных автомобилей по своей конструкции не сильно отличаются от тех, которые устанавливались в машинах в середине прошлого века. После каждых 120 тысяч километров им необходим существенный ремонт. Однако в определенных случаях можно обойтись более дешевым, хоть и временным, решением – раскоксовкой.

Данная тематика важна практически для каждого автолюбителя, поэтому стоит рассмотреть, когда необходимо применять такой метод и как его выполнить самостоятельно.

Почему двигатели ломаются

Полвека назад конструкторы создавали моторы, которые должны были работать одновременно при высоких нагрузках на поршневую группу и плохом качестве моторного масла. Кроме того, топливная смесь была обедненной, а двигатель при этом сильно нагружался на небольших оборотах. Все эти факторы влекли за собой неправильную детонацию.

Детонация в двигателе – это взрывное сгорание топливной смеси в цилиндре. Если данный процесс происходит в легком режиме во время раннего зажигания, то он может разрушить поршни, клапанную группу или свечи зажигания. Но детонирование топливной смеси до зажигания может привести к еще более серьезным повреждениям узлов мотора – разрушению пальцев, деформированию шатунов или повороту вкладышей. А в случае, если данный процесс происходит на каждом такте, то из-за высокой температуры газов плавится поршень.

Условия работы современных двигателей практически не отличаются от их предшественников. Они работают с повышенной температурой и высокими нагрузками, что значительно снижает расход топлива. Такие условия эксплуатации приводят к тому, что пригоревшее масло остается на поршнях и стенках блока. Это, в свою очередь, вызывает повышенный износ поршневой группы, вследствие чего двигателю необходим ремонт уже после 120 тыс. км пробега.

Зачем нужна раскоксовка

Эффективная работа мотора сильно зависит от плотности посадки клапанной группы, отсутствия загрязнений в камере сгорания и подвижности колец в поршне. Именно эти три системы в двигателе страдают в процессе эксплуатации автомобиля.

Кольца в поршнях служат для создания компрессии, съема тепла с поршневой группы и удаления излишек масла на стенках цилиндра. При их коксовании существенно снижается теплоотвод от поршня к двигателю. Это, в свою очередь, приводит к ускорению образования масляного нагара на стенках цилиндров, из-за которого растет температура в рабочей зоне. С течением времени отсутствие нормального теплоотвода от поршня может привести к его прогару или деформации.

Если стенки камеры сгорания топливной смеси загрязнены угоревшим маслом, то нарушается степень сжатия и отвод тепла из рабочей зоны. Кроме того, частицы нагара могут царапать цилиндр и поршень, что приводит к возникновению детонаций.

Плотность посадки клапанной группы напрямую влияет на то, с какой эффективностью будет сгорать топливная смесь. Кроме того, отвод тепла от самих клапанов также зависит от того, как плотно они прилегают к голове блока цилиндров. Перегрев клапанной группы влечет за собой появление неправильной детонации.

У любого двигателя с пробегом свыше 120 тыс. км можно обнаружить вышеперечисленные проблемы, и если их не устранить, то через короткий промежуток времени силовой агрегат может выйти из строя. Поэтому моторы с такой наработкой обязательно стоит обслужить. Одним из дешевых и быстрых методов является раскоксовка двигателя.

Как делали раскоксовку в прошлом веке

С началом массового использования автомобилей, их владельцы постоянно искали способы быстрого устранения нагара с поршней и цилиндров. Наиболее старым считается раскоксовка с помощью смеси из бензина и керосина.

Процесс раскоксовки в этом случае делится на следующие этапы:

  • залить смесь в камеру сгорания;
  • ключами выполнить несколько тактов двигателя, чтобы раствор добрался до поршневых колец;
  • оставить все отмокать на некоторое время;
  • вращением стартера, без свечей, удалить отмокшую грязь и остатки смеси.

Такой способ устранения нагара используют и сейчас. Однако в настоящее время он не сильно эффективен, так как нагар в современных двигателях образуется при более высоких температурах и такой смесью его сложно устранить.

Еще одним вариантом смеси для раскоксовки в былые времена являлся спирт. Добавление его в камеру сгорания приводило к тому, что в ней образовывался пар, который с легкостью убирал любой нагар со стенок цилиндра и поршня. Но данный раствор, так же как и керосиновый, не устраняет трудные отложения и в современных реалиях практически бесполезен.

Для карбюраторных двигателей готовили раствор из бензина и водки в равных долях. Его наливали в емкость, которую подсоединяли ко входу карбюратора, и запускали двигатель. После часа работы мотор был практически как новый.

Современный подход

Методика раскоксовки двигателей не сильно изменилась с течением времени. Как и раньше, применяются специальные смеси, которые необходимо заливать в камеру сгорания. Однако состав этих растворителей претерпел существенные изменения. Связано это с тем, что изменилась твердость нагара, а также появилось дополнительное оборудование на моторе, которое может выйти из строя при попадании на него старых смесей.

Наиболее дешевым вариантом является растворитель на основе керосина. Однако его эффективность очень низкая и если нагар сильный, то может потребоваться несколько подходов.

Более качественные смеси имеют в своем составе ксилолы и сольвенты. Стоимость таких растворителей выше, чем у керосиновых вариантов, однако и результат отличается в лучшую сторону как по качеству раскоксовки, так и по ее скорости.

Кроме того, есть специализированные смеси, которые выпускают производители автомобилей. В их состав входят аммиак и органические кислоты. Данные растворители способны убрать практически любой нагар. Однако они очень редки в продаже, а даже если появляются, то их стоимость существенно дороже обычных вариантов.

Еще одним вариантом, который применяется в настоящее время для раскоксовки двигателей, является применение воды. Подходит данный метод для бензиновых машин с впрыском. Выполняется такой вид раскоксовки в специализированных мастерских, так как технология такого варианта предусматривает подачу воды в топливную рампу.

Эффективность

Производители дешевых смесей для раскоксовки активно рекламируют свой товар, утверждая, что после использования растворителя двигатель будет работать как новый. Однако на практике такой эффект достигается крайне редко. В большинстве случаев применение органических смесей для раскоксовки не оказывает никакого влияния на работу двигателя.

Причина такой низкой эффективности заключается в том, что нагар получается при очень высоких температурах, вследствие чего он очень твердый. Это приводит к тому, что процесс необходимо повторять несколько раз. И даже в этом случае нет гарантии, что весь нагар очистится.

Более дорогие варианты смесей позволяют добиться лучшего результата. После их использования камера сгорания блестит. Но даже профессиональные составы не всегда могут справиться с нагаром на кольцах и в сливных отверстиях поршня. Зависит это от конструкции двигателя и степени загрязнения.

Высокую эффективность показывает раскоксовка водой. Использование такого метода, позволяет практически гарантированно очистить клапанную группу и камеру сгорания. Однако, как и со смесями, этот метод малоэффективен для устранения нагара с поршневых колец.

Возможные проблемы

Положительный эффект раскоксовки двигателя могут перечеркнуть возможные проблемы использования такого метода чистки нагара. Наиболее частой проблемой, с которой сталкиваются владельцы автомобиля после использования смеси, является попадание грязи в навесное оборудование мотора. Очищенный нагар может повлиять на работу свечей зажигания, катализатора, лямбда зонда и других устройств.

Кроме того, крупные куски нагара могут поцарапать стенку цилиндра или попасть под поршневые кольца. Также достаточно большой фрагмент отложений может оказаться под клапаном и вывести его из строя. Однако стоит отметить, что такие случаи редки.

Раскоксовка водой – очень сложный технологический процесс. Ошибки в его выполнении могут привести к гидроударам и выходу из строя силового агрегата. Поэтому выбирать сервис для проведения такого вида очистки камеры сгорания стоит очень тщательно.

Для каких двигателей целесообразна раскоксовка

Любой двигатель должен находиться в чистоте, но наибольший эффект от использования очищающих составов заметен на моторах с большим расходом масла, так как причина этого в сильном зарастании камеры сгорания. Ее очистка позволит существенно снизить расход масло на некоторое время.

Также раскоксовка хорошо подходит силовым агрегатам с алюсиновым покрытием блока цилиндров, так как они страдают даже от появления сажи на стенках. Поэтому очистка таких моторов должна проводиться очень часто, а стоимость их сборки-разборки очень высока.

Кроме того, использовать раскоксовку стоит владельцем машин с турбонаддувом. Это обусловлено тем, что двигатели на таких машинах постоянно работают на форсированных оборотах и высоких температурах, поэтому даже незначительный нагар существенно снижает ресурс такого мотора.

Когда делать раскоксовку

Подводя итог, следует отметить, что раскоксовку лучше применять для машин старше 5 лет с увеличенным расходом масла. Её применение позволит временно улучшить показатели работы силового агрегата на некоторое время. Особенно сильный эффект наблюдается на двигателях старых конструкций, с изношенным поршневым узлом, так как смесь может проникнуть ко всем элементам системы.

Однако стоит помнить, что раскоксовка двигателя связана с определенными рисками, а ее положительный эффект имеет короткую длительность.

 

На правах рекламы

Самое актуальное в рубрике: Интересно

Больше интересного в жанре: Новости

как удалить нагар из цилиндров

Розкоксування: как убрать нагар с цилиндров

Чтобы удалить нагар из цилиндров двигателя, погружаться в столь глубокие технические вопросы автовладельцу совсем не обязательно. Но когда встает вопрос об экономии десятка-другого тысяч гривен, поинтересоваться деталями все-таки стоит.

Тема нагара в цилиндрах нарушается тогда, когда падает мощность, поднимается расход топлива и масла. Причиной этого может быть банальный износ поршней, их колец и стенок цилиндров. Из-за этого падает компрессия в цилиндрах и много масла остается в камере сгорания.

Углеродистые и лаковые отложения в кольцевых канавках поршня ограничивают подвижность колец в них. Это приводит к потере мощности и вгоранню масла.

Но есть еще одна причина, не менее вероятная – залегание колец в канавках поршней. Это случается из-за накопления в этих местах нагара – смолистых продуктов перегрева, горения масла и топлива. О причинах этого можно написать отдельную статью, а в нашем случае важно то, что нагар, забивая канавки, ограничивает подвижность колец в канавках.

Из-за этого кольца не уплотняют как следует зону контакта поршень-цилиндр и не снимают масло со стенок последнего. То есть двигатель демонстрирует те же проблемы, что и при износе.

Таким образом, очистке деталей цилиндро-поршневой группы от нагара может заменить серьезный ремонт двигателя, связанный с его разборкой. Особенно приятно для владельца то, что розкоксування можно сделать без разборки мотора.

Способы удаления нагара из двигателя

Специалисты автосервиса разработали два основных способа очистки деталей двигателя от нагара: мягкий, растянутый и более жесткий, ускоренный. В обоих случаях используются специальные препараты, которые размягчают углеродные отложения и способствуют их удалению с внутренних поверхностей вместе с топливом, маслом и газами. При этом очищаются не только поршни и кольца, но и вся система смазки.

В левого поршня канавки чистые, лаковые отложения в них не мешают кольцам, но углеродный нагар (черный) в верхней части провоцирует ускоренный износ цилиндра. Дело – новый поршень.

Препараты мягкой работы – промывки – прилагаются, согласно инструкции, в масло за несколько сот километров до его замены. И постепенно смывая отложения, забирают их вместе с маслом в масляный фильтр или вместе с отработанными газами в выхлопную систему.

Ускоренные промывки называют «пятиминутками», поскольку их добавляют в масло непосредственно перед заменой и дают мотору поработать на смеси около 5 минут. Этот способ более эффективен, но некоторые владельцы имеют против него предубеждение. Якобы непомерно “злой” препарат может сорвать с внутренних деталей слишком большие фрагменты нагара, которые могут закупорить масляные каналы или засорить седла выпускных клапанов.

А для запущенных случаев опытные мотористы произвели еще одну технологию – к слову, согласованную с экспертами одного из самых авторитетных производителей автохимии.

Для особо грязных моторов

Данный метод предусматривает применение промывки-“пятиминутки” как наиболее концентрированного препарата. И он используется в два этапа.

Во-первых, упаковка делится на две половины. Первая часть заливается равными порциями в свечные отверстия каждого цилиндра.

Через пару минут двигатель нужно провернуть несколько раз вручную “кривым стартером” или за ведущее колесо с включенной передачей.

С помощью медицинского шприца в цилиндры наливают равные порции высокоэффективной промывки- «пятиминутки». Процедура повторяется.

Во-вторых, нужно снова разделить половину препарата на равные части по количеству цилиндров, снова залить промывки через свечные отверстия и оставить двигатель «відкисати” со свечами, вкрученными на своих местах для меньшего испарения. Через несколько часов, например, на утро свечи нужно выкрутить и, проворачивая коленвал при помощи стартера, выгнать остатки промывки из цилиндров.

После чего свечи окончательно возвращаются на свои места и автомобиль отправляется в пробег на 30 – 40 км, во время которого нужно поддерживать повышенные обороты двигателя в диапазоне 3000-4000 об/мин.

В первые минуты после розкоксування двигателя по интенсивным методом из выхлопной трубы выходит много дыма – сгорает препарат-промывка.

Во время работы двигателя на высоких оборотах рабочая смесь выносит из цилиндров растворенные отложения и остатки загрязненного препарата. Кольца, активно двигаясь в своих канавках, помогают удалению с них нагара. После этого нужно заменить масло и фильтр.

После двойного отмачивания поршней и цилиндров промывкой-”пятиминуткой» двигателю нужно дать поработать около получаса на 3000-4000 об/мин.

Для контроля результатов можно использовать компрессометр или leak-тест – диагностику двигателя на утечку воздуха. На автомобили Daewoo Lanos 1,5, который позировал нам при написании этой статьи, показатели leak-теста изменились следующим образом:

Номер цилиндра

Утечка воздуха до промывки, %

Утечка воздуха после

промывки, %

1

50

35

2

30

25

3

50

25

4

30

25

Таким образом, после розкоксування цилиндро-поршневой группы двигателя Daewoo Lanos c пробегом около 210 тыс. км компрессия в цилиндрах выровнялась. После удаления нагара с поршней ее показатели вернулись к природных значений, характерных для данной модели двигателя при указанном пробеге.

Leak-тест показал положительный результат промывки двигателя за интенсивным методом: утечка воздуха из двух худших цилиндров уменьшился вдвое, с двух лучших – на 17% в каждом.

Рекомендация Авто24

Имейте в виду, что заранее знать истинную причину нарушения компрессии двигателя нельзя: возможно, это износ, а возможно, всего лишь отложения нагара. Но все же работу с «лечение» двигателя стоит начать именно с вышеописанной процедуры розкоксування – даже если она окажется бесполезной, потраченная на нее сумма несопоставима с затратами на полноценный ремонт. Который, возможно, удастся отменить или надолго отложить.

Накопление углерода может преследовать ваш автомобиль (и испортить ваш кошелек)

Самые смертоносные призраки — это те, которых вы не можете видеть. Вот почему накопление углерода может преследовать ваш двигатель (и ваш кошелек), как Мрачный Жнец. Это может проявляться в уменьшении расхода бензина, повышенном расходе масла и, в некоторых случаях, в катастрофическом отказе двигателя.

Энтузиасты, повернувшие в своей жизни несколько гаечных ключей, вероятно, давно знакомы с нагаром в двигателях. Вы, вероятно, видели черную грязь на свечах зажигания старых двигателей или даже снимали головку блока цилиндров, чтобы обнаружить углерод, скопившийся в камере сгорания на поршнях и на клапанах.

Источник этих отложений в изношенных двигателях очевиден: это утечка масла через поршни и клапаны в камеру сгорания, где оно частично сгорает во время работы двигателя.

Остатки этого частичного сгорания скапливаются на каждой поверхности, уменьшая пространство внутри камеры сгорания и эффективно увеличивая степень сжатия двигателя сверх проектных характеристик.

Это, наряду с горячими точками раскаленных кусков углерода, может вызвать детонацию в двигателе перед зажиганием.

Несколько лет назад новые двигатели тоже начали бороться с нагаром, но менее экстремально. Парафин, обычно используемый в бензине, может прилипать к впускным клапанам по пути в цилиндр, создавая отложения, которые препятствуют поступлению топлива и свежего воздуха в цилиндры.

Газовые компании решили эту проблему, выпустив топливо высшего качества с очищающими присадками для предотвращения и удаления нагара на клапанах из этого источника.

Но теперь в двигателях новейшего поколения, которые оснащены системами непосредственного впрыска топлива для максимальной мощности и эффективности, на впускных клапанах накапливается углерод по новой причине. И иногда вы не видите, как это происходит.

Непосредственный впрыск топлива впрыскивает бензин непосредственно в камеру сгорания под очень высоким давлением, полностью минуя впускной канал и впускной клапан. Это дает преимущества с точки зрения управления эффективностью сгорания.

Но это допускает неожиданную проблему. Даже в очень новых двигателях небольшое количество масла может просочиться через уплотнения клапанов и стекать по клапанам.

На выпускных клапанах горячие газы, выходящие из цилиндра, поджигают это масло со штоков клапанов. Но на стороне холодного впуска бензиновый туман, попадающий в цилиндр, смывает масло с впускных клапанов.

В двигателях с непосредственным впрыском газ не проходит через впускное отверстие, потому что он впрыскивается прямо в камеру сгорания. В результате современные новейшие и самые сложные двигатели страдают от удивительного накопления углерода даже при очень малых пробегах.

Проблема в том, что, хотя температура впускных клапанов недостаточно высока, чтобы сжечь масло, она достаточно горяча, чтобы превратить его в углерод, объясняет инженер Valvoline Майкл Уорголик.

«Эти отложения могут образоваться быстро, в пределах от 20 000 до 25 000 миль, и могут вызвать проблемы, связанные с экономией топлива и общей производительностью двигателя», — предупредил он.

Этого углерода может накопиться достаточно, чтобы заклинить впускные клапаны, когда они закрываются, и препятствовать надлежащей герметизации камеры сгорания. По словам Уорхолика, когда это происходит, на автомобиле, скорее всего, загорится индикатор «Проверить

двигатель», даже если симптомы все еще слишком слабые, чтобы их могли обнаружить водители.

«В большинстве случаев он замечает проблему задолго до того, как вы», — объяснил он. «Грубый холостой ход может быть крайним случаем».

Действительно, современные системы управления двигателем настолько чувствительны, что могут обнаруживать ошибку фаз газораспределения, возникающую в результате всего лишь 0,02-процентного растяжения цепи привода ГРМ, сказал Уорхолик.

«Вы потеряете мощность и давление, поэтому потребуется больше топлива, чтобы получить больше лошадиных сил», — сказал он.

Но это только начало, потому что куски углерода, похожие на кусочки угольного брикета, могут вырваться из клапанов и упасть в работающий цилиндр, где они могут застрять в поршневых кольцах.

«Вы видите некоторые из этих отложений, которые отделяются и отрываются, попадают в цилиндр и взаимодействуют с поршневыми кольцами, что может привести к повышенному расходу масла», — предупредил Уорголик.

Плохой расход масла. Что еще хуже, так это то, что, поскольку современные автомобили почти никогда не нуждаются в доливке масла между заменами масла, большинство из нас больше не проверяют регулярно уровень масла в двигателе наших автомобилей.

«Раньше каждый раз, когда вы заправлялись бензином, вы проверяли уровень масла», — вспоминал Уорголик. «Я не думаю, что люди очень хорошо осведомлены о проверке масла между заменами». Если уровень масла становится слишком низким до того, как водитель это заметит, может произойти катастрофический отказ двигателя из-за нагара на впускных клапанах.

Решение состоит в том, чтобы предотвратить это накопление или удалить его, если оно уже накопилось.

Моторное масло Valvoline Modern Engine специально разработано для решения этой проблемы, поскольку его формула позволяет противостоять среде впускного отверстия без окисления и прилипания к впускным клапанам.

«Это масло должно быть способным противостоять окислению, термическому разрушению и разложению, иначе масло может со временем образовывать отложения», — объяснил Уорголик. Другие виды масла могут быть очень хорошими в других отношениях, но только Valvoline Modern Engine специально разработано для предотвращения проблемы накопления нагара на впускных клапанах двигателей с непосредственным впрыском.

К счастью, если на клапанах вашего автомобиля уже есть нагар, который можно определить при осмотре в центре мгновенной замены масла Valvoline, есть решение. В то время как первым жертвам этой проблемы приходилось перестраивать двигатель, чтобы удалить нагар вручную, Valvoline First Defense — это процедура, доступная в центрах мгновенной замены масла Valvoline, которая химически очищает клапаны за считанные минуты.

Домашние мастера могут попытаться справиться с этим самостоятельно, но на самом деле все, что вы можете сделать сами, — это залить правильное масло, чтобы этого не произошло. Если это уже произошло, позвольте магазину Valvoline очистить его до того, как произойдет что-то серьезное, а затем используйте Valvoline Modern Engine, чтобы поддерживать эти клапаны в чистоте, насколько это возможно.

Как очистить поршни от нагара

Двигатель внутреннего сгорания — чудо инженерной мысли. Его работа зависит от горения и взрыва смеси воздуха и топлива. В результате вы получаете энергию и силу. Но по цене. Цена – это нагар, который откладывается в поршнях и других частях двигателя. Сегодня мы рассмотрим, как очистить поршни от нагара. То же самое работает для клапанов, головок цилиндров и впускных коллекторов.

В нашем последнем посте мы подробно рассмотрели, что такое нагар и что вы можете сделать, чтобы удалить его из двигателя, не разбирая все. Сегодня мы рассмотрим, как вы можете копнуть глубже в поршни и все это очистить. В этом руководстве также рассказывается о причинах образования нагара в двигателях и о лучших средствах для удаления нагара. Вот как очистить поршни от нагара.

Что вызывает нагар в двигателях?

Нагар является побочным продуктом высокого КПД современных двигателей внутреннего сгорания. Технология прямого впрыска подает топливо непосредственно в камеру сгорания, где оно сгорает с выделением энергии. В более старых моделях, выпущенных до 2012 года, двигатели использовали топливные форсунки для подачи топлива во впускной коллектор.

Здесь топливо смешивается с воздухом, а затем поступает в цилиндры двигателя через определенные промежутки времени. Затем он перейдет к свечам зажигания для зажигания. Этот процесс был крайне неэффективным, поскольку приводил к нерациональному расходу топлива и снижению расхода бензина. Однако движение топлива помогло очистить различные части двигателя.

Это уменьшило накопление углерода. Сегодня проблема усугубляется. Благодаря технологии непосредственного впрыска топливо минует большинство деталей и попадает прямо в камеру сгорания. Не получается очистить от нагара.

Чрезмерное накопление углерода может преждевременно вывести из строя двигатель. Это может привести к остановке двигателя, перегреву, детонации двигателя и снижению расхода топлива. В зависимости от серьезности проблемы вам, возможно, придется очистить нагар вручную. Химическая очистка также помогает очистить поршни от нагара.

Как удалить нагар с поршней 

Существует два способа очистки поршней от нагара. Один из методов заключается в том, чтобы сделать это, когда двигатель все еще находится в моторном отсеке. Вам не нужно будет снимать поршни, клапаны или внутренние компоненты двигателя.

Второй метод включает в себя отсоединение двигателя от его опор, отсоединение всех шлангов, аксессуаров, оборудования, проводов, дроссельных тяг и слив масла, топлива и охлаждающей жидкости. Затем вам нужно будет вытащить двигатель из отсека и отложить его в сторону.

Второй метод интенсивный и сложный, но может быть полезным. Это долгий процесс, который эта статья не сможет достаточно документировать. Таким образом, мы будем придерживаться предыдущей процедуры очистки поршней от нагара.

Продукты, которые вам понадобятся
  1. Очиститель воздухозаборника, клапана и камеры сгорания
  2. Очиститель впрыска топлива и камеры сгорания
  3. Комплект давления впрыска
  4. Присадка к топливу/улучшитель бензина
  5. Масло для двигателя 906 усилитель

Процедура

Шаг 1. Найдите хорошо проветриваемое место

Начните с парковки автомобиля в хорошо проветриваемом месте. Выключите двигатель и откройте капот. Вам нужно будет определить впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки и воздухозаборный канал. Возьмите воздухозаборник, клапан и очиститель камеры сгорания и переходите ко второму шагу.

Шаг 2: Распылите очиститель углерода через корпус дроссельной заслонки

Отсоедините впускной воздуховод от корпуса дроссельной заслонки и распылите очиститель через корпус дроссельной заслонки. Лучшие очистители от углерода для двигателей имеют соломинку, прикрепленную к упаковке, которую можно использовать для распыления жидкости. Основными ингредиентами очистителя являются присадки, растворяющие нагар внутри корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора.

Шаг 3. Очистите топливную рампу 

Следующим шагом является отсоединение топливной рампы и распыление внутрь очистителя системы впрыска топлива и камеры сгорания с помощью комплекта давления впрыска. Вам нужно будет включить двигатель, пока очиститель находится внутри. Дайте двигателю поработать, пока он не выключится сам. Это будет показателем того, что очиститель полностью прошел через систему.

Шаг 4. Добавьте присадку к топливу

Качество газа, которое мы получаем с разных насосных станций, может различаться. Таким образом, это может вызвать накопление углерода в двигателе, что приведет к неэффективному воспламенению и снижению выходной мощности. Высококачественная топливная присадка или улучшитель бензина помогает поддерживать чистоту и эффективность топлива.

Заполните бак топливом до половины. Залейте всю бутылку топливной присадки, затем добавьте топливо, чтобы заполнить оставшуюся часть бака. Ведите машину, пока бак не станет почти пустым.

Делая это через каждые один или два месяца, вы сможете удалить нагар и мусор, которые накапливаются во внутренних компонентах вашей топливной системы. Это особенно важно, если у вас есть высокопроизводительный автомобиль с двигателем с турбонаддувом.

Шаг 5: Очистка масляной системы двигателя

Из-за высоких температур внутри двигателя моторное масло может нагреваться. В результате он выпускает пары, которые образуют шлам, как только они встречаются с углеродистым остатком. Масляный шлам образуется на головке блока цилиндров, поршнях и поршневых кольцах. Если оставить его без присмотра слишком долго, он может повредить двигатель и привести к дорогостоящему ремонту.

Для удаления масляного шлама и нагара в масляной системе двигателя вам потребуется средство для восстановления рабочих характеристик двигателя. Это помогает растворять, эмульгировать и смягчать стойкий углерод и масляный шлам. Все, что вам нужно сделать, это добавить его в текущее масло и дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 30 минут. Как только это будет сделано, выключите двигатель, слейте старое масло и добавьте новое масло.

Еще один способ защитить двигатель от масляного шлама — использовать присадку моторного масла. Оно содержит антиоксиданты и детергенты, которые помогают защитить масло от перегрева. Вы можете добавить его сразу после замены масла. Этот шаг по-прежнему имеет решающее значение при выяснении того, как очистить поршни от нагара.

См. также: Как очистить пластиковый впускной коллектор

Заключение 

В этом руководстве содержится информация о том, как очистить поршни от нагара, не снимая их. Он также предоставляет список лучших средств для удаления нагара, которые вы можете купить. Это поможет вам сохранить двигатель чистым и эффективно работать в течение длительного времени. Не забывайте использовать только высококачественные продукты, чтобы не повредить системы вашего автомобиля, и проконсультируйтесь со специалистом, если вы не знаете, как очистить поршни от нагара.

Часто задаваемые вопросы

Нагар на поршне — это плохо?

Да, нагар на поршнях повышает степень сжатия двигателя и повышает риск возникновения горячих точек. Это может привести к катастрофическим повреждениям двигателя, ремонт которых будет очень дорогим. Чтобы предотвратить эту проблему, очистите поршни от нагара с помощью высококачественного очистителя системы впрыска топлива и камеры сгорания.

Удаляет ли WD-40 нагар?

Да, WD-40 помогает удалить нагар в двигателе. Он растворяет углеродистые отложения и предотвращает образование влаги на внутренних компонентах двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *