После выключения зажигания двигатель продолжает работать: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

Содержание

Двигатель после выключения зажигания некоторое время продолжает кратковременно работать («дергается»)[3]

Двигатель после выключения зажигания некоторое время продолжает кратковременно работать («дергается»)[3]. Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

ВикиЧтение

Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле
Золотницкий Владимир

Содержание

Двигатель после выключения зажигания некоторое время продолжает кратковременно работать («дергается»)[3]

Перегрев двигателя

Значительное повышение температуры при такте сжатия в камере сгорания. Самовоспламенение рабочей смеси наступает раньше появления искры на свече. Для двигателя, работающего на большой частоте, когда на фоне общего шума не слышны стуки двигателя, это явление представляет собой грозную опасность. Не допускать перегрева двигателя. Систему охлаждения поддерживать в исправном состоянии. Перейти на более «холодные» свечи. В маркировке отечественных свечей калильное число «8» обозначает наиболее горячую свечу, предельно «холодная» свеча соответствует цифре «26». Импортные свечи с расширенным температурным диапазоном имеют свою маркировку.

Калильное число свечей не соответствует параметрам двигателя (калильное число характеризует способность воспринимать и передавать тепло, возникающее на корпусе свечи, головке блока цилиндров и окружающему воздуху). Воспламенение рабочей смеси происходит не от искры свечей, а от перегретых основных ее элементов (электродов, конуса, изолятора, торца корпуса и даже от частиц нагара). Заменить свечи более «холодными», имеющими короткий путь отвода тепла. Подбор свечей по калильному числу должен соответствовать «характеру» и поведению двигателя.

Слишком позднее зажигание. Смесь не успевает сгореть, когда поршень находится в ВМТ и горение продолжается в цилиндре при движении поршня вниз.

Давление газов при сгорании не используется полностью, хотя они сильно нагревают выпускной коллектор. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ, совместив установочные метки. В этом положении коленчатого вала должно начаться размыкание контактов прерывателя. Если это не происходит, то крепление распределителя зажигания следует ослабить и путем поворота его корпуса установить момент зажигания. При правильно установленном моменте зажигания подключенная контрольная лампа загорается. Закрепить распределитель зажигания. Окончательную проверку провести на прогретом двигателе при движении автомобиля на прямой передаче со скоростью 50 км/ч на ровном участке дороги. При резком нажатии на педаль газа слышится короткий металлический звук (легкий детонационный стук). При отсутствии звука увеличить угол опережения зажигания.

Изменен сорт применяемого бензина

Залито низкооктановое топливо, которое детонирует при разгоне (ускорении) и работе двигателя при высоких нагрузках.

Залить топливо с более высоким октановым числом, действуя по инструкции. Если же по каким-либо причинам сделать это невозможно, то, уменьшив угол опережения зажигания, можно продолжать движение.

Неисправности кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма

Нагар на днищах поршней, стенах камеры сгорания, впускных клапанах, образующийся от некачественных топлива и масла, движение на непрогретом двигателе с частыми остановками и разгонами, недостаточно интенсивное охлаждение двигателя. Нагар неизбежен в любом случае. Бороться с ним можно лишь обрабатывая двигатель очистительными препаратами. Частичному выжиганию нагара способствует также езда по трассе с предельно разрешенной скоростью.

ВНИМАНИЕ! Ни при каких режимах не возникнут детонация двигателя или самовоспламенение рабочей смеси, если перевести отечественные и импортные автомобили на газовое топливо!

Двигатель не запускается в холодное время года

Двигатель не запускается в холодное время года Неисправности системы пуска Якорь стартера не вращается при включении замка зажигания (см. пояснения на стр. 4). При очень низких температурах (-30…-35 °C) двигатель не запускается. Пуск двигателя можно осуществить путем

После сбрасывания газа двигатель глохнет

После сбрасывания газа двигатель глохнет Неисправности карбюратора Не отрегулирован холостой ход. На исправном и проверенном по основным регулировочным параметрам прогретом двигателе винтами качества и количества смеси добиться устойчивой работы двигателя с

Свечи зажигания

Свечи зажигания Сколько служит свеча, каков ее ресурс, то есть период 100-процентной надежности?Надежная свеча, от которой зависит эффективность поджигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя, может эксплуатироваться долго, если периодически очищать ее электроды от

12.3. Работать до восьмидесяти лет?

12. 3. Работать до восьмидесяти лет? Женевьев Ридей-Мальви, работающая с Джиарини и Штаэлем, заметила важное обстоятельство, которое привело ее к столь же важному предложению. Она говорит, что экономика услуг предоставляет больше возможностей для работы людям с богатым

6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д)

6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д) В послевоенные годы в ведущих лабораториях мира произошел прорыв в области силовой электроники, кардинально изменивший многие

8.3.1. СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

8.3.1. СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ Низковольтная магнитоэлектрическая машина, названная впоследствии «магнето низкого напряжения», была впервые применена для зажигания двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в 1875 г. От магнето осуществлялось зажигание на отрыв — внутри цилиндра ДВС

Грузовые автомобили. Система зажигания

Грузовые автомобили. Система зажигания Сжатая рабочая смесь в цилиндре двигателя зажигается электрическим разрядом – искрой, образующейся между электродами свечи зажигания. Для получения надежного искрового разряда при расстоянии между электродами свечи зажигания 0,5

Контактно – транзисторная система зажигания

Контактно – транзисторная система зажигания В описанной выше системе контактного батарейного зажигания с ростом частоты вращения коленчатого вала двигателя снижается напряжение во вторичной цепи, вызываемое сокращением времени замкнутого состояния контактов

Бесконтактная система зажигания

Бесконтактная система зажигания Контроль за управлением работой транзистора в бесконтактной системе зажигания происходит посредством бесконтактного датчика. Таким датчиком может служить любой преобразователь угла поворота коленчатого вала двигателя в

Неисправности приборов зажигания

Неисправности приборов зажигания Неисправности в системе зажигания приводят к перебоям в работе свечей или полному прекращению искрообразования, а так же к нарушению моментов воспламенения рабочей смеси в цилиндрах.Для проверки наличия тока высокого напряжения

Уход за приборами зажигания

Уход за приборами зажигания Ежедневно проверить внешним осмотром состояние прерывателя – распределителя, свечей зажигания и проводов низкого и высокого напряжения.Первое и второе техническое обслуживание включает в себя: – очистить приборы зажигания внутри от пыли и

Двигатель не запускается в холодное время года

Двигатель не запускается в холодное время года

Не сейчас, Като, продолжай работать венчиком, пока я толкаю MG6 Magnette 1.

9 DTi – Tech

Не сейчас, Като, продолжай работать венчиком, пока я толкаю MG6 Magnette 1.9 DTi – Tech Согласно рекламным материалам, MG6 был задуман, спроектирован, реализован и собран в Британии. Это великое британское название и великий британский автомобиль. Кусочек Иерусалима среди темных

Что делать, если не глохнет двигатель после выключения зажигания

Современные моторы транспортных средств предоставляют собой – механизм, состоящий из множества деталей и механизмов, каждый из который нуждается в правильной настройке, а также регулировке.

Довольно распространённая проблема среди автовладельцев – это продолжение работы главного движка – «сердца» транспортного средства, после выключения зажигания детонация, калильное зажигание или дизелинг. Как правило, данную проблему вызывают серьёзные поломки двигателя, которые требуют максимально быстрого решения.

Чтобы понять, почему так происходит, разберём в этой статье.

Причины детонации мотора после выключения зажигания

Продолжительность работы мотора ещё несколько секунд после выключения зажигания говорит о том, что в авто явно есть проблема. Как правило, длительность детонации составляет 2-3, в некоторых случаях может длиться до 15 секунд.

Итак, если не глохнет двигатель после выключения зажигания, причины:

  1. Использование топлива ненадлежащего качества или не той марки, которая предписана заводом. Бензин отличается друг от друга разным октановым числом. То есть, если заводом рекомендовано заливать А-95, значит, его и нужно лить (забыв все мысли об экономии, косо посматривая на более дешёвый А-92). Как гласит поговорка: «скупой платит дважды».
  2. Ещё одна причина – выход из строя определённых запасных частей мотора (более подробно читайте ниже).
  3. Слишком ранее зажигание (это особенный вид регулировки, который влияет на чувствительность мотора к нажатию педали газа). Выполняется с целью улучшить скоростные характеристики авто. Но в большинстве случаев заканчивается именно детонацией.
  4. Перегрев мотора.
  5. Применение несоответствующих свечей.

Дизелинг и калильное зажигание

Как КЗ, так и дизелинг – они схожи между собой – как и в первом, так и во втором случаях, мотор не глохнет сразу же после выключения зажигания.

Тем не менее дизелинг бензинового двигателя отличается от КЗ и может возникнуть в следствии:

  • При увеличенной степени сжатия мотора;
  • При применении низкооктанового топлива.

Калильное зажигание – воздушно-топливная система продолжает самостоятельно работать, что вызывается контактом со свечами накала или иными раскалёнными элементами топливной системы. Дизелинг — это также самостоятельное воспламенение бензина. Но в данном случае на работу мотора после его полного выключения и изъятия ключей из зажигания, влияет уровень сжатия, а уже после этого – раскалённые поверхности.

Отметим, что по сравнению с детонацией, калильное зажигание несёт меньше вреда. Но, как уже упоминалось выше, может воспламеняться в недопустимых местах, что приводит к оплавлению свеч, перегреву поршней и так далее.

В том случае, если «сердце» автомобиля после выключения зажигания работает «неровно», то это точно не калильное зажигание. КЗ имеет одну особенность – мотор в любом случае работе без дёрганий.

В случае с дизелингом двигатель будет сильно дергаться и работать неровно.

Стоит сказать, что дизелинг – это проблема, которая чаще встречается в авто, в которых установлены моторы, обладающие высоким уровнем сжатия. Также эта проблема может встречаться при неисправности системы охлаждения.

Важно! Более старые силовые агрегаты, обладающие несколько низкой степенью сжатия и компрессии, как правило не подвергаются дизелингу.

Стоит также добавить, что большинство современных моторов работают по принципу: выключение зажигания – полная отмена топливоподачи. Если же новое транспортное средство будет «дёргаться» после полного выключения, тогда существует вероятность возникновения проблем в его определённых местах питания. Также дна из возможных причин – это поломка блокирующих систем.

Как устранить детонацию

Перед тем, как приступить к устранению данной проблемы, нужно определить её «источник», а также найти причины, которые к этому произвели.

Итак, если «сердце» авто начало работать детонировать сразу же после заправки, значит, вы залили в бак некачественное топливо. Если вы являетесь обладателем бензинового транспортного средства, добавьте в бак немного ацетона – подобные действия повысят октановое число и позволят двигателю работать нормально, либо слейте топливо и заправьтесь более качественным.

При транспортировке автомобиля с минимальным нагрузками и в максимально щадящих условиях или же при длительной работе двигателя в холостую в камерах сгорания образовывается нагар, что увеличивает уровень сжатия и тем самым повышает риск появления детонации.

Чтобы избежать подобных проблем, необходимо позаботиться об профилактике, а именно: нагружать мотор – работа в тяжёлых условиях и при больших нагрузках – динамичные разгоны, высокие обороты, давление педали газ в пол. Также рекомендовано ездить на пониженных скоростях.

Детонация дизельных моторов часто сопровождается зеленоватым или полностью чёрным выхлопом. Почему так? Значит, вышли из строя поршни, а к выхлопным газам попадают частички алюминия. В данном случае выходом из ситуации послужит полная замена поршневой группы.

Итак, чтобы предостеречь своё транспортное средство от подобных явлений, необходимо регулярно и при этом тщательно проводить техническое обслуживание! Также не стоит экономить на топливе – повторимся «скупой платит дважды». Лучше один раз сделать качественно и надёжно, нежели потом переплачивать!

Желаем вам успехов!

Почему мой двигатель все еще пытается запуститься после того, как я его выключил?


Это распространенная проблема, которая может быть вызвана несколькими причинами. Некоторые люди называют это «дизелем» или «выбегом». Что происходит; когда вы выключаете зажигание, что-то каким-то образом заставляет пару цилиндров продолжать воспламеняться, что, в свою очередь, поддерживает работу двигателя, хотя он довольно сильно «распыляется». Это может быть вызвано чрезмерным накоплением нагара в камерах сгорания или на головках поршней, которые в горячем состоянии действуют как маленькие свечи накаливания. Это характерно для двигателей, которые работают слишком богато или имеют проблемы со сжиганием масла.

Дизельное топливо является распространенной проблемой двигателей с высокой степенью сжатия/высокой производительностью, особенно в теплую погоду или при горячем двигателе. В этом случае это обычно вызвано использованием «дешевого» бензина с недостаточным октановым числом. В этом случае это обычно можно исправить, переключившись на топливо с более высоким октановым числом.

В более мягких уличных двигателях другой серьезной причиной запуска двигателя является слишком высокий холостой ход или неправильная регулировка карбюратора, что требует слишком глубокого закручивания винта холостого хода, чтобы двигатель работал на холостом ходу. . Когда винт холостого хода закручен слишком сильно, он слишком широко открывает дроссельные заслонки, и двигатель фактически немного всасывает топливо через главные жиклеры, поэтому, когда вы глушите двигатель, инерция вращающегося двигателя все еще втягивает воздух. (и немного топлива) через карбюратор в цилиндры. Тепла, накопленного внутри камер сгорания, достаточно, чтобы случайно зажечь несколько цилиндров , чтобы двигатель продолжал вращаться и трещать. Опять же, это особенно верно для топлива с недостаточно высоким октановым числом. Чем больше октановое число, тем менее летучее топливо. Даже если ключ выключен, двигатель не перестанет чихать, потому что дроссельные заслонки достаточно открыты, чтобы по-прежнему пропускать немного топлива и воздуха. Вот почему даже заводские автомобили с карбюратором (в основном 80-х и начала 9-го0’s) имели соленоиды остановки холостого хода, чтобы полностью закрыть дроссельные заслонки при выключении ключа, что полностью перекрывает подачу топлива и воздуха, тем самым предотвращая выбег.

С соленоидом остановки холостого хода, когда вы включаете ключ, на него подается питание, и он со щелчком переходит в положение, при котором рычаг дроссельной заслонки перемещается в нормальное положение «холостого хода», но когда ключ выключен, это позволяет дроссельным заслонкам полностью закрыться. снова выключается и не допустит никакого запуска. это простая установка, и Edelbrock делает ее специально для этого приложения.

Автомобили с впрыском топлива не имеют проблем с дизелем или выбегом, потому что топливо подается к форсункам с помощью электроники через электрический топливный насос, а форсунки запускаются с помощью электроники, поэтому при выключенном ключе подача топлива полностью прекращается. Карбюраторы не электрические, поэтому, даже когда вы выключаете зажигание, инерция двигателя, который все еще вращается, все еще всасывает немного воздуха и топлива, и пока он все еще вращается, достаточно топлива и воздуха. через этот карбюратор, чтобы накормить пару цилиндров и заставить их загореться. Даже если зажигание выключено, горячий углерод в цилиндрах может продолжать воспламенять это топливо.

Есть еще один способ исправить это, кроме установки соленоида останова на холостом ходу , который включает опережение вакуума и угол опережения зажигания. Несмотря на то, что синхронизация не имеет ничего общего с выбегом двигателя (поскольку ключ выключен и «уставка зажигания» больше не действует), синхронизация ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияет на работу двигателя на холостом ходу, когда он работает. Вы можете испытать это, установив время на холостом ходу. Если опережать время — холостой ход растет, если запаздывать — холостой ход падает.

Вы можете управлять скоростью холостого хода с помощью вакуумного опережения, подключив его к вакуумному коллектору , что увеличит синхронизацию (опережение) на холостом ходу, что приведет к увеличению холостого хода на пару сотен оборотов в минуту. На карбюраторах Holley это вакуумный порт под передней чашей. На карбюраторах Edelbrock это нижний передний вакуумный порт со стороны водителя карбюратора. После того, как вы подключите его таким образом, вы можете немного открутить винт скорости холостого хода, что вернет холостой ход обратно к нормальным оборотам. Поскольку вы только что перекрыли дроссельные заслонки больше, чем раньше, когда вы теперь поворачиваете ключ, пластины закрываются больше, что больше не позволяет пропускать достаточное количество топлива и воздуха, чтобы вызвать работу двигателя или брызгать

Кто-то скажет, что это слишком увеличивает общее время работы двигателя при беге и вождении, но это неправда, потому что, когда вы нажимаете на педаль газа, вакуумный сигнал падает и возвращает вас к нормальному «механическому» времени. Да, вы можете добавить немного больше времени на холостом ходу, но как только вы нажимаете на педаль газа, ваш вакуумный сигнал падает, поэтому теперь вакуумное опережение и дополнительное время больше не играют роли. Это лекарство, но, как и все лекарства, оно может быть не идеальным. Большую часть времени это работает для большинства людей, но единственный способ выяснить это — потратить около 3 минут, кусок вакуумной трубки на 50 центов и отвертку, чтобы увидеть, работает ли это для вас или нет.

Если вы не хотите возиться со всем этим, есть простой вариант. В автомобилях с автоматической коробкой передач вы можете просто выключить двигатель, все еще находясь в режиме «Драйв», и нагрузка от трансмиссии вызовет немедленное выключение двигателя. Автомобили с механической коробкой передач можно заглушить при включенной передаче (с выжатой педалью сцепления), а затем позволить педали медленно подняться назад, когда ключ выключен, чтобы немного загрузить двигатель, тем самым глуша двигатель без выбега. На самом деле, два лучших способа исправить это — либо установить соленоид останова холостого хода, либо использовать вакуумное опережение, подключенное к вакуумному коллектору, а затем повторно отрегулировать скорость холостого хода, чтобы она вернулась к нормальным оборотам.

Чтобы получить лучшие предложения на запасные части и аксессуары для производительности с лучшим обслуживанием, выберите, где я заказываю все свои компоненты у… Продукты конкурентов!

Автомобиль продолжает работать после выключения зажигания

Опубликовано Обновлено

Наличие автомобиля, который не выключается, когда вы вынимаете ключ из замка зажигания или нажимаете кнопку остановки двигателя, — странная проблема. Двигатель будет продолжать работать, даже если вы вынете ключ из замка зажигания, потому что топливный насос не отключается. Эта проблема обычно возникает из-за неисправного или залипающего реле топливного насоса или неисправного замка зажигания.


Если автомобиль продолжает работать после выключения зажигания, это, вероятно, связано с проблемой двигателя или электрической системы автомобиля. Некоторые распространенные причины включают:

  1. Неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) может привести к тому, что двигатель продолжит работать после выключения зажигания.
  2. Проблема с корпусом дроссельной заслонки или датчиком положения дроссельной заслонки (TPS) может привести к тому, что двигатель продолжит работать после выключения зажигания.
  3. Заедание или износ цилиндра ключа или проблема с выключателем блокировки стартера могут привести к тому, что двигатель не будет работать после выключения зажигания.
  4. Неисправность в модуле управления кузовом автомобиля (BCM) или модуле управления двигателем (ECM) также может привести к тому, что двигатель не будет работать после выключения зажигания.
  5. Неисправное реле топливного насоса может поддерживать работу двигателя после выключения зажигания.

Сертифицированный механик должен осмотреть автомобиль, чтобы диагностировать и устранить проблему, чтобы предотвратить потенциальную угрозу безопасности и разрядку аккумулятора. В этой статье мы рассмотрим, почему ваш двигатель не выключается при извлечении ключа и что вы можете сделать, чтобы остановить двигатель.

Симптомы

  • Автомобиль продолжает работать после выключения зажигания
  • Автомобиль не выключается при извлечении ключа.
  • Ключ из замка зажигания автомобиля все еще работает.
  • Автомобиль не выключается ключом.
  • Автомобиль продолжает работать после выключения зажигания.
  • Двигатель не останавливается при нажатии кнопки остановки двигателя.

Как заглушить машину, которая еще работает?

  • Не пытайтесь отсоединить аккумулятор.
  • Не рекомендуется начинать удаление случайных предохранителей.
  • Ваш автомобиль может не перезапуститься после того, как вы его выключите. Припаркуйте автомобиль в безопасном месте, где можно парковаться.
  1. Отведите машину в безопасное место. Помните, что ваш автомобиль может больше не завестись после того, как вы его заглушите. Так что езжайте домой или в место, где можно было бы оставить машину припаркованной.
  2. Найдите блоки предохранителей в автомобиле. Если вы не уверены, посмотрите это в руководстве пользователя. Обычно блок предохранителей находится в моторном отсеке и один сбоку на приборной панели. Некоторые модели имеют блок предохранителей в багажнике.
  3. Определите предохранитель и реле топливного насоса.
  4. Выньте предохранитель топливного насоса или реле.
  5. Двигатель вашего автомобиля глохнет в течение 10 секунд.

Что делать, если машина не заводится?

В нашем случае Mercedes R-Class не заводился после снятия реле. Нам пришлось отключить и снова подключить аккумулятор, чтобы машина снова завелась, чтобы решить эту проблему. Пока проблема не повторилась. Пока двигатель не работает, вы можете отключить аккумулятор. Это часто приводит к сбросу модуля, который не работает должным образом.

Почему двигатель не выключается, когда я вынимаю ключ или нажимаю STOP?

Вот наиболее распространенные проблемы, из-за которых двигатель продолжает работать даже после извлечения ключа из замка зажигания или нажатия кнопки СТОП.

Модуль зажигания/запуск без ключа

Модуль зажигания может выйти из строя, или, если ваш автомобиль оснащен кнопкой запуска двигателя, причиной может быть модуль без ключа. Проверьте бесключевой модуль на предмет повреждения водой или замените замок зажигания.

Реле топливного насоса

Реле топливного насоса может заедать и застрять в положении ВКЛ. Он подает питание на топливный насос даже при выключенном двигателе. Замените ответ бензонасоса. Даже если кажется, что реле все еще работает, оно может заедать и поддерживать работу топливного насоса.

Кнопка «Пуск-Стоп»

На автомобилях, оборудованных функцией «Старт/Стоп», двигатель может не останавливаться при нажатии кнопки «СТОП». Эта проблема может быть вызвана неисправной кнопкой Push Start. Если кнопка перестала работать, возможно, ее необходимо заменить.

В зависимости от автомобиля кнопка может быть встроена в модуль зажигания, и может потребоваться замена модуля. Можно вскрыть модуль зажигания и отремонтировать выключатель без замены модуля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *