Поставить тойотовский двигатель на газель: установка, цена, Тойота, с коробкой автомат, замена, какой лучше поставить, отзывы владельцев

Топливная система при свапе — SWAP — УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ МОТОРОВ — Каталог

Каталог продукции » SWAP — УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ МОТОРОВ »

Свап ГАЗ. 

Установка японского двигателя на автопром советского периода — это своеобразный патриотизм и стремление поддержать своего любимца в хорошей форме. Популярные моторы при свапе ГАЗ 21  и свапе ГАЗ 24  — это моторы серии jz ge vvti: 1 jz ge vvti, 2 jz g vvti. Так же, на ГАЗ 24 или ГАЗ 21 можно поставить и двс 1 uz fe vvti — более серьезный аргумент для тюнинга раритетных автомобилей. Но установка такого мотора — удовольствие не из дешевых. Впрочем — ближе к теме. 

Тема данной страницы — обеспечение топливоподачей японского мотора при свапе его с ГАЗ, ГАЗЕЛЬ  и прочими автомобилями. Так как рассмотренные нами решения — универсальны в идее. На реализации — это уже частные технические изыскания. 

Свап мотора 1jz ge vvti  или 2 jz ge vvti, как и любого другого  на ГАЗ 21 или ГАЗ 24, или на любой другой авто с раритетными карбюраторными моторами подразумевает как минимум несколько вопросов, решение которых обеспечит элементарное — обеспечение топливом под нужным давлением в рампе японского мотора, для его безукоризненой работы.  

Итак, рассмотрим следующие технические вопросы:

1. какой насос для питания топливом японского двс поставить

2. можно ли оставить штатный насос (если уже есть инжектор на машине)

3. как переделать топливоподачу при отсутствии обратки

4. топливный фильтр на тойотовский насос

5. внешний топливный фильтр

Итак, все по порядку. 

1. Топливный насос.

При свапе японских моторов, разумнее всего воспользоваться оригинальными агрегатами подачи топлива — оригинальным топливным насосом погружного типа. 

Топливные насосы Тойота — это один из самых надежных насосов. Они практически не убиваемы. Их ресурс, по сути, ограничен ресурсом самой машины.

Можно использовать и внешние топливные насосы — так как их проще установить на автомобиль не оборудованный, встроенным в бак, насосом. 

Еще одно достоинство японских топливных насосов — это их тишина при работе. Вы его не услышите — абсолютно. Ни один насос внешнего типа установки не может сравниться по уровню издаваемого шума насос во время работы.  

Погружной топливный насос Тойота — стоит в баке и его необходимо при свапе 1jz ge vvti, 2 jz ge vvti, 1 uz fe, 1 uz fe vvti , 1 jz gte , 2 jz gte и других японских моторов — также ставить в топливный бак, произведя установку необходимых креплений на штатный топливозаборник в баке. 

2. Оставить штатный насос при свапе авто можно, только если его основные параметры удовлетворяют потребности японского мотора — давление и производительность. 

Конечно, лучше поставить оригинальный топливный насос Тойота и быть полностью уверенным  в этой части проекта свапа — что насос не подведет и всегда обеспечит достаточное количество топлива в вашем моторе. Но как уже говорилось выше — необходимо модфицировать топливную аппаратуру. 

3. Организация топливоподачи при отсутствии обратной магистрали. 

Обратная (сливная) магистраль — это трубочка, по которой неиспользованное топливо из топливной рампы возвращается обратно в бак, пройдя через  специальный клапан. 

При свапе раритетных автомобилей, нередко возникает необходимость прокладки данной магистрали. Для этих целей как нельзя лучше подойдет медная трубка, диаметром 5 — 7 мм. Обратная топливная магистраль на инжекторном моторе  — вещь необходимая для моторов семейства jz: 1 jz ge vvti, 2 jz ge vvti, 1 jz gte, 2 jz gte.

4. Топливный фильтр на топливном насосе Тойота. 

Топливный фильтр тонкой предварительной очистки топлива перед насосом — это мелкая сетка, которая предотвращает попадание крупных частиц грязи или иных инородных тел в  топливный насос и далее в топливную магистраль. Попадание грязи из бака или иных частиц может привести к выходу из строя насоса. 

При свапе японских моторов необходимо использовать оригинальные сетки на топливных насосах.

5. Топливный фильтр внешний. 

При установке японского мотора 1jz ge vvti, 2 jzge vvti и других, необходимо учесть, что попадание любой грязи в топливную систему недопустимо. Так как частички грязи могут забить форсунки и приведут к отказам последних, что в итоге отразится на работе двс — начнутся перебои и провалы в мощности.

С целью защиты системы впрыска топлива японского мотора, необходимо использование внешнего топливного фильтра. Как правило, его ставят перед входом в топливную рампу. Топливный фильтр предотвращает загрязнение форсунок, и ваш японский мотор всегда работает ровно и тихо. 

Выбор внешних фильтров для 1 jz ge vvti, 2 jz ge vvti, 1 uz fe vvti, 1 jz gte, 1 uz fe, 2 jz gte — дело несложное. Достаточно выбрать любую марку машины, с большим объемом мотора  или аналогичным. Большимрабочим объемом обладают американские, немецкие автомобили. 

Удачного свапа!

С уважением, команда Orioncars. 

Установка другого двигателя на автомобиль. Узнаем как оформить замену двигателя на автомобиле?

Очень часто водители, которых не удовлетворяют динамические характеристики мотора или его другие параметры, делают замену силового агрегата на более подходящий. Казалось бы, все просто, но на самом деле это далеко не так. Во-первых, установка другого двигателя на автомобиль требует большого количества переделок по технической части. Во-вторых, не стоит забывать и о документах, ведь другой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет свой серийный номер. Но давайте обо всем по порядку.

Немного общей информации

Что касается технической части вопроса, то тут многое зависит от марки автомобиля, установленного на нем мотора и предполагаемой замены. Поэтому сказать что-либо более подробно невозможно. Конечно, не составит сложности заменить мотор на аналогичный. К примеру, на ВАЗ-2110 стоит силовой агрегат на 1,5 литра и мощностью 78 л. с. В этом случае без каких-либо переделок его легко поменять на такой же. Поставить более мощный мотор тоже можно, но обойдется эта процедура на порядок дороже, да и побегать по ГАИ тоже придется.


Москвич-2141: тюнинг своими руками, специфические…

«Москвич-2141»: тюнинг своими руками, возможности, советы, выполнение. Тюнинг 2141 своими…

Каждый силовой агрегат имеет свой идентификационный номер. Также есть ВИН-номер на кузове автомобиля, в котором указывается конкретная модель и серия ДВС. Если данные не совпадают, то могут появиться проблемы. Хотя сотрудники дорожно-патрульной службы сейчас не имеют права проверять мотор, лучше не рисковать и делать все по закону.

Установка других двигателей на автомобиль ГАЗ-21

Силовой агрегат, который раньше устанавливался на «Волгу», имеет множество недостатков, основные из которых следующие:

  • течь сальников, из-за чего есть риск масляного голодания и выхода силового агрегата из строя;
  • поломка направляющих выпускных клапанов. Из-за их износа теряется мощность и появляется множество других проблем;
  • слабые шпильки головки ГБЦ, которые нередко лопаются.

В целом проблем тут более чем достаточно, да и сам по себе мотор имеет относительно небольшой ресурс. Именно поэтому многие автомобилисты решаются на замену. Обычно устанавливают ЗМЗ-405 или же ЗМЗ-406, которые по своим техническим характеристикам очень даже похожи. Такая замена требует минимум переделок. Хотя все же приходится дорабатывать поддон, ведь он упирается в элементы передней подвески. Некоторые автовладельцы ставят двигатели с иномарок, но это обычно очень дорого. Да и КПП в таком случае также подлежит обязательной замене.


Тюнинг Москвич 2140 — доработка советской легенды

Тюнинг «Москвич» 2140 – это улучшение технических качеств и характеристик известного…

Установка аналогичного силового агрегата

Обычно к такой процедуре прибегают только тогда, когда выходит из строя старый ДВС. Зачастую капитальный ремонт по цене практически равняется покупке нового мотора. Если смысла восстанавливать старый ДВС нет, то однозначно нужно поставить аналогичный, но новый, б/у или контрактный. Установка мотора с такой же модели автомобиля и аналогичной мощности не требует регистрации. Следовательно, вы можете не посещать ГИБДД, так как нет такой необходимости.

Но даже в этом случае необходимо тщательно проверять все документы. Установка другого двигателя на автомобиль такого же типа может производиться без переоформления, но это еще не все. К примеру, такой мотор может быть снят с угнанного автомобиля. Если в какой-то момент это выяснит полиция, то будут проблемы. Поэтому при покупке силового агрегата желательно иметь договор купли-продажи или чек, подтверждающий сделку.


Двигатель Лансер 9: краткое описание, характеристики

Основные технические характеристики двигателя «Митсубиши Лансер 9». Описание ремонта…

Установка другого двигателя на автомобиль «Газель»

Основной недостаток штатного мотора заключается в его большом расходе топлива. В этом случае есть вариант перейти на ГАЗ. Однако тут тоже потребуется получение соответствующих документов. Можно пойти и по другому пути, поставив импортный силовой агрегат. Некоторое время самым популярным вариантом был американский мотор от компании «Даймлер Крайслер» объемом 2,4 литра и мощностью 152 л. с. Это отличный ДВС с довольно большим ресурсом. При грамотном и своевременном обслуживании он практически не имеет серьезных недостатков. Расход в городском цикле примерно 11 литров, а по трассе менее 9. На более поздние автомобили ГАЗ он устанавливался как штатный.

Помимо этого, популярностью пользуются и японские моторы. К примеру, 1JZ-GE VVT-i от «Тойоты». Это двигатель V6 объемом 2,5 литра и мощностью 200 л. с. Это один из лучших вариантов, правда, его установка обойдется совсем не дешево. В некоторых случаях ставят тойотовский V8 на 4 литра в паре с 5-ступенчатым автоматом. Встречаются на «Газели» подобные силовые агрегаты крайне редко, ведь по деньгам такая процедура совсем не дешевая.

Как поставить мотор от ВАЗ на ЗАЗ-965

Любители ретро автомобилей нередко идут на любые траты, лишь бы улучшить технические характеристики своего железного коня. Например, на ЗАЗ-965 очень часто ставят моторы от ВАЗ или «Таврии». Допустим, МеМЗ-2457 ставится без особых проблем, необходимо лишь немного доработать переходную плиту или поставить КПП от ЗАЗ-968.

Установить коробку передач в этом случае несколько сложнее, нежели сам двигатель. Нужно переварить крюк коробки, поменять выжимной подшипник и многое другое. Поскольку потраченные усилия должны того стоить, многие владельцы ЗАЗ сразу ставят ДВС от ВАЗ. Но даже тут потребуется полностью переделывать плиту, ставить подходящую КПП и т.п. Однако полученный результат себя оправдывает, ведь можно поставить достаточно мощный мотор за относительно небольшие деньги. В целом же установка другого двигателя на автомобиль ЗАЗ-965 практикуется достаточно редко и производится обычно людьми, которые серьезно увлекаются автомобилем, не жалея на него денег и времени.

Установка мотора УМЗ-4178 на ГАЗ-69

Очень часто причиной к замене служат несколько немаловажных факторов. Во-первых, штатный силовой агрегат ГАЗ расходует порядка 17-20 литров бензина на сотню пробега. Во-вторых, рекомендованного заводом изготовителем топлива АИ-76 уже давно нет в продаже. Ну и кроме этого, многих пугает большой пробег и износ ДВС. Что касается мотора УМЗ-4178, то он более современен и имеет гораздо лучшие технические характеристики. Расход, по наблюдениям автомобилистов, снижается на 5-7 литров, что при большом пробеге очень сильно заметно. Возрастает динамика за счет повышения мощности силового агрегата. Ну и увеличивается надежность, что тоже немаловажно.

Установка другого двигателя на автомобиль ГАЗ-69 сопровождается доработкой картера сцепления и перемещением педали газа. Зачастую переделывают и подушки силового агрегата. В остальном установка проходит без проблем и не требует существенных финансовых затрат. По отзывам автомобилистов, такая переделка вполне обоснована и окупается достаточно быстро.

Преобразование автомобиля «Волга»

Очень часто встречаются автовладельцы, устанавливающие на отечественное транспортное средство моторы V8 с таких автомобилей как ГАЗ-53 или ГАЗ-66. Объем силовых агрегатов в этом случае достигает 4-5 литров, что совсем не мало. Проблем во время установки очень много, начиная от недостаточного количества места и заканчивая различными усилителями лонжеронов и т.п. Водители сталкиваются с тем, что на двигателях грузовых авто ГАЗ установлены вакуумные ограничители оборотов, которые нужны для защиты трансмиссии при затяжных подъемах. В легковом автомобиле с этим проблем нет, поэтому данный элемент желательно удалить. Обычно с этим не возникает проблем, а если они и есть, то специалисты на СТО помогают довольно быстро их решить. Ну а сейчас идем дальше.

Замена моторов на отечественной классике

Как мы уже разобрались, установка другого двигателя на автомобиль «Волга» потребует множества переделок и доработок. Как же обстоят дела с машинами ВАЗ? На самом деле не так много находится энтузиастов, идущих на подобные замены. Во-первых, это совершенно не выгодная процедура по деньгам. Во-вторых, будут дополнительные затраты и потребуется дополнительное оборудование. К примеру, на ВАЗ-2110 можно поставить японский двигатель. Безусловно, он надежный и более мощный. Да и экономия по бензину будет налицо. Но вот потратиться на такую переделку придется в любом случае. Да и про документы не стоит забывать. Обычно водители устанавливают дополнительно улучшенный трамблер с усиленным зажиганием, переработанный выпуск и другие радиаторы. Это еще далеко не весь список того, что понадобиться сделать. Поэтому прежде чем будет выполнена установка другого двигателя на автомобиль ВАЗ, нужно взвесить все за и против.

«Москвич» и замена мотора

На эту отечественную машину еще на заводе ставили порядка 5 разных силовых агрегатов. Тут были как собственной разработки моторы, так и опелевские дизельные ДВС. К примеру, обладатели ВАЗ-2141 или 2142 с силовым агрегатом от ВАЗ-2106 могут с легкостью поставить мотор от «Форда» на 1,7 литра. Практически все двигателя были карбюраторными, несколько позже появились с центральным впрыском. Из-за этого сложность конструкции существенно возросла, а стоимость замены увеличилась. Но даже сейчас находятся водители, которые успешно ставят моторы V8 от «Ауди», хотя затраты тут несоизмеримы с ценой автомобиля. Но таких водителей это не пугает, ведь для них это хобби, которое не оценивается в валюте.

Необходимые документы

Как мы уже разобрались, установка другого двигателя на автомобиль «Москвич» или любой другой вполне реальна. Но техническая сторона вопроса это еще не все. Особенно если речь идет о монтаже более мощного силового агрегата с другого автомобиля. В этом случае понадобится собрать соответствующие документы. Первым делом нужно написать заявление в ГИБДД с просьбой о внесении изменений в конструкцию автомобиля, после чего получить на это разрешение. Дальше идем в экспертную организацию, которая подтвердит возможность монтажа двигателя на конкретную марку автомобиля. Только после этого ставится мотор и обязательно получается на руки декларация от организации, занимавшейся установкой.

Проходим техническое обслуживание, после чего получаем диагностическую карту. Все перечисленные документы предоставляются в ГИБДД. Также и автомобиль должен быть осмотрен экспертами. Как видите, установка других двигателей на автомобили ГАЗ-21 или любые другие, потребует большого количества сил и времени.

Подведем итоги

Очень часто владелец транспортного средства не может оторвать взгляд от кузова автомобиля, хотя динамика машины оставляет желать лучшего. В этом случае многие задумываются об установке другого, более мощного двигателя. Причем очень часто цена вопроса для них не имеет значения. Безусловно, все решения принимает владелец автомобиля и решать только ему: будет замена или нет.

Однако бывают и другие ситуации, например, когда двигатель вышел из строя из-за заклинивания. В этом случае его восстановление может обойтись в круглую сумму. Если добавить к этому услуги автосервиса, то получается, что купить контрактный мотор с гарантией не так уж и дорого. Хотя лучше постараться отыскать новый, ведь покупать кота в мешке, тем более за большие деньги, вряд ли нужно. В любом случае не стоит забывать об оформлении документов. Двигатель должен иметь читаемый идентификационный номер и не числиться в угоне. Если при покупке не обратить внимание на эти детали, то в дальнейшем могут быть серьезные проблемы. Ведь доказать ГИБДД или полиции, что вы его купили, а чек случайно потеряли, будет практически невозможно. Поэтому в первую очередь проверяйте двигатель в базе ГИБДД и не забывайте о его диагностике.

Classic Motor Carriages Gazelle Kit Car

[printprofilepic]

Хотя я чувствую, что мои навыки в области автомобилестроения довольно хорошо развиты, в моих знаниях есть пара пробелов. Я понимаю, что никто не идеален, поэтому стараюсь не корить себя за то, что не могу заставить себя залезть во что-то европейское или японское, сделанное до середины восьмидесятых, я не в курсе нынешних суперкаров (гиперкаров ?, как они теперь их называют?), а все уличные стержни для меня выглядят как одна и та же обложка альбома ZZ Top.

Еще у меня есть дурная привычка называть все, что выглядит очень старым, но не американским, либо Экскалибуром, либо «Автомобилем Круэллы де Виль», в зависимости от того, говорю ли я с автолюбителем или нет. Поэтому, когда я увидел, как эта пожилая женщина мчится по 17-й улице, с мертвой хваткой на руле и, я представляю, с мультяшным блеском решимости в глазах, она берет куда-то складной карточный столик, на ней дождевое пончо под курткой. , в очень жаркий и очень сухой день в Фениксе я просто предположил, что только что видел Экскалибур. Автомобиль Круэллы де Виль.

Только когда я вернулся домой и посмотрел на фотографии, я действительно начал замечать, что машина, которую я видел, немного отличалась от фотографий Excaliburs, на которые я смотрел.

Во-первых, несмотря на то, что у него была та же основная форма, он просто выглядел, ну, как-то некрасиво это выразить… дерьмовее . Кажется, что все не совсем идеально, и материалы выглядят не так красиво. Вскоре мне пришло в голову, что другие компании тоже должны делать копии странных старых автомобилей.

Excalibur, о котором все думают, когда думают об Excalibur, на самом деле стилизован под Mercedes-Benz SSK 1928 года. Каким-то образом они стали теми, кто у всех ассоциируется с этой формой кузова, хотя множество компаний скопировали и дизайн SSK с разной степенью точности и успеха. Я просмотрел несколько фотографий других кит-каров SSK, прежде чем нашел одну от небольшой компании под названием CMC.

«Газель» Classic Motor Carriages на самом деле копия 19-го29 SSK, хотя особо заметных изменений между моделями 1928 и 1929 годов я не нашел. Хотя «Газель» выглядела как старинный экзотический автомобиль, обычно она собиралась либо из «Пинто», либо из «Шевет». Я думаю, было бы круто поставить турбомотор Ford 2.3 на один из автомобилей на базе Pinto. Единственная захватывающая вещь, которую я могу придумать с версией Chevette, это выпрыгнуть из нее в последнюю секунду перед тем, как она нырнет в каньон или что-то в этом роде.

Хотел бы я знать, кто эта старушка, я хотел бы сделать несколько снимков ее машины получше, а также поблагодарить ее за то, что она заставила меня стать лучше, узнав что-то новое. Теперь я планирую называть все, что хотя бы отдаленно похоже на Excalibur, Mercedes-Benz SSK.

Спасибо, случайная странная старушка.

 

Эта запись была опубликована Майком Россом в рубрике Любопытство и помечена как 1929, Классические моторные вагоны, cmc, excalibur, gazelle, Kit Car, mercedes-benz, neoclassic, ssk, Zimmer. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Gazelle / Amante GT 1969 года выпуска (Hebina Plastics / Voegele Industries)

Опубликовано Джеффом Хакером 17 мая 2020 г.

Hi Gang…

Сегодняшняя история стала результатом щедрости двух друзей:  Боб Мюррей и Гарольд Пейс .

Во время моих недавних путешествий во время рождественских каникул 2011 года я провел некоторое время с

Бобом Мюрреем из Северной Каролины. Боб был достаточно любезен, чтобы предоставить материалы из своей обширной коллекции литературы, и когда я увидел прекрасный каталог Amante GT 69/70 годов, я понял, что должен поделиться им со всеми здесь по адресу Forgotten Fiberglass .

Другой участник Гарольд Пейс . Гарольд де-факто является историком комплектных автомобилей 60-х и 70-х годов, и последующее обсуждение Amante GT взято непосредственно из его книги « Большой путеводитель по комплектным и специальным автомобилям ». Давайте посмотрим, что Гарольд сказал о Amante GT.

Большой путеводитель по комплектам и специальным автомобилям

Американская классика из прошлого и настоящего
Amante GT

Впервые представленная в 1969 году как Gazelle (не имеющая отношения к одноименной неоклассике CMC), первоначальным производителем была Hebina Plastics в Санта-Кларе, Калифорния. Стиль был оригинальным, а кузов подходил к любой кастрюле VW, кроме автобуса или грузовика.

Высота «Газели» составляла всего 44 дюйма, а выбор двигателей включал VW, Porsche или Corvair. Кузов имел стальной поперечный стержень, боковые стержни и другие элементы усиления кузова, отлитые в процессе сборки.

Для придания жесткости и законченного внешнего вида большинство панелей имеют склеенные внутренние панели. Приборные панели были встроенными, и в них использовалась дополнительная пристегивающаяся обивка, соответствующая черной виниловой внутренней обшивке.

В нем использовались переднее и заднее стекло Rambler Marlin, а также складывающиеся боковые окна. Фары имели сплошные крышки, которые откидывались вниз, открывая фары. В 1969 году цена составляла разумные 795 долларов. Были внесены улучшения, в том числе упор на вариант шасси VW Variant Squareback/Fastback.

Эти VW использовали двигатели с впрыском топлива и передние дисковые тормоза задолго до Жука. Одним из самых умных вариантов был каркас безопасности, в который добавлялись поперечины на крыше и трубы, которые простирались вперед к носу и назад к хвосту внутри колесных колес.

Примечание: Книга Гарольда охватывает больше истории Amante GT, чем показано выше. Для тех из вас, кто интересуется полной историей Amante GT, в конце сегодняшнего рассказа есть инструкции о том, как приобрести книгу Гарольда.

Amante GT 1969 Брошюра: 

Следующая серия изображений взята из брошюры (размером 8 и ½ на 11 дюймов) и соответствующих документов из коллекции Боба Мюррея . На них в целом показано, что вы получили, заказав полный комплект брошюр по номеру Voegele Industries для спортивного автомобиля Amante GT . Как всегда, вы можете нажать на любое из изображений ниже, и на вашем экране появится увеличенное изображение.

Вот изображения:

9003

999

9000 2

999.

993

9000 2

Вот дополнительная информация, которая была включена в комплект брошюры, когда вы заказывали информацию в Voegele Industries:

 

 

РЕЗЮМЕ:

Еще раз благодаря Боб Мюррей и Гарольд Пейс для создания сегодняшней истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *