На холостых повышаются обороты до 1000. Мотор перезапустишь опять 800. — Ремонт
38поблагодарили
15.11.2013, 12:03 #1
На холостых повышаются обороты до 1000. Мотор перезапустишь опять 800, поработает пару минут опять подымаются. Подскажите пожалуйста может у кого то были такие проблемы?
15.11.2013, 12:12 #2
Через несколько дней эти ошибки появились снова, на холостых обороты регулярно повышались до 1000 об, если через минуту после увеличения оборотов газануть то они падают до 800 но секунд через 20 снова увеличиваются. потом заметил что с утра (когда мотор холодный около нуля градусов) от двигетеля идут щелчки и посвистывание,
Здесь:
http://www.touran-club.ru/f/remont/8…/p5#post26288315.11.2013, 17:20 #3
Домкрат, а у меня такое было из-за плохой массы между коробкой/двигателем и кузовом.
15.11.2013, 17:35 #4
Но скорей всего, действительно обгонная муфта.
16.11.2013, 21:57 #5
Сообщение от Домкрат
На холостых повышаются обороты до 1000. Мотор перезапустишь опять 800, поработает пару минут опять подымаются. Подскажите пожалуйста может у кого то были такие проблемы?
Проверяй аккумулятор, падает напряжение и комп увеличивает обороты холостого хода для поддержания напряжения бортовой сети, Плотность электролита в каждой банке.18.11.2013, 20:22 #6
У меня тоже поднимаются обороты до 1000 и включается вентилятор.Обороты поднимаются спонтанно в независимости от того прогрета машина или нет,а выключу зажигание и немного подожду ,завожу то опять 800.
Я отсоединил «+» клему от аккумулятора на несколько часов.Потом поставил ну и еще подзарядил аккумулятор. Пока вроде все нормально.(да и еще сделал диагностику двигателя , показало три ошибки:Р1643(блок управления центрального электронного устройства),Р0674(свеча накаливания цилиндра 4,ошибка в цепи тока),Р0606(блок управления…..)
18.11.2013, 21:43 #7
И у вас, скорее всего муфта. Начните проверку именно с нее. Как — описано в соответствующем разделе.
18.11.2013, 22:56 #8
[QUOTE=Данилыч;396273]И у вас, скорее всего муфта. Начните проверку именно с нее. Как — описано в соответствующем разделе.[/Спасибо за совет.Обязательно проверю.
19.11.2013, 13:49 #9
Данилыч, а из-за муфты может быть хронический недозаряд аккумулятора?
19.11.2013, 14:22 #10
Тоже такая беда была.
Диагностика показывает статус ок а обороты повышаются.В итоге методом проб нашел ошибку.Подсевшый АКБ система давала обороты чтоб зарядить батарею.
Высокие обороты двигателя на холостом ходу — возможные причины. Почему не падают обороты двигателя и что делать На холостых оборотах 1500 и не падают
Здравствуйте, дорогие друзья! Эксплуатируя свою машину, практически каждый водитель сталкивается с определенными сложностями и проблемами. У кого-то , у других кипит тосол, а у третьих и вовсе не падают обороты двигателя на холостом ходу. Именно о последней ситуации мы сегодня с вами и поговорим.
Это широко распространенная неисправность, при которой двигатель постоянно держит обороты. Оставляя мотор на холостых (ХХ), все равно стрелка тахометра не хочет опускаться вниз.
Подобные ситуации встречаются практически у всех, у кого под капотом стоит инжектор и карбюратор, дизельный и бензиновый ДВС. При этом причины для инжекторов и карбюраторов разные. Давайте на них и посмотрим более внимательно.
Как определить наличие проблемы
Для начала нужно понять, как можно самостоятельно определить повышенные или просто ненормально высокие обороты на собственном авто. Ведь даже на холостых определенный уровень оборотов есть и он должен стабильно поддерживаться.
На практике определить резко появившуюся проблему довольно просто. Даже в тех ситуациях, когда за рулем новичок, и особого опыта в таких делах у него нет. Первым делом можно просто прислушаться к работе ДВС. Чем ниже обороты у мотора, тем тише в итоге он будет работать. Но еще проще диагностировать неполадку с помощью , который установлен на подавляющем количестве легковых и грузовых автомобилей. Посмотрите на положение стрелки и зафиксируйте, какие именно обороты вы видите при движении в размеренном, спокойном темпе, и что прибор показывает после прогрева или при сбросе газа.
В зависимости от двигателя, для каждого силового агрегата существуют свои нормы оборотов при холостом ходу. Обычно это от 650 до 950 вращений в течение минуты.
Теперь загляните в руководство по эксплуатации. Там обязательно указываются параметры нормы для ХХ. Если текущие значения отличаются от показателей из мануала, это можно считать отклонением. То есть нужно приступать к поиску провоцирующего фактора.
Владельцам инжекторных двигателей отлично помогает бортовая электроника. Если обороты на ХХ оказываются выше заложенной производителем нормы, на приборной панели наверняка загорится лампочка проверки двигателя. Тут советую заглянуть в наш материал, где мы говорили про и их значение.
Возможные последствия
Подобные явления встречаются на большом количестве машин. Практически любой современных и достаточно старый мотор способен преподнести своему владельцу такой сюрприз. Это может быть:
- ВАЗ 2109;
- Рено Логан 1.4;
- ВАЗ 2107;
- ВАЗ 2110;
- Шевроле Сенс;
- Митсубиси Лансер 9;
- Нива Шевроле;
- ВАЗ 2114;
- Киа Черато;
- Шевроле Лачетти;
- Шевроле Ланос;
- Тойота Королла и пр.
Казалось бы, ну повысились обороты, но ничего ведь страшного не происходит.
На самом деле в двигателе могут происходить процессы, изначально незаметные для водителя. Но постепенно последствия станут очевидными и зачастую пугающими своей стоимостью восстановления.
Оставлять рост оборотов при холостом ходу ни в коем случае нельзя.
Это можно объяснить несколькими основными возможными последствиями.
Здесь речь идет о таких потенциальных проблемах:
- Постоянно будет увеличиваться расход топлива, что негативно скажется на вашем бюджете;
- Горячий двигатель ведет к проблемам с системой охлаждения и общему снижению ресурса;
- Часто топлива банально будет улетать в трубу, что грозит еще и его детонацией в выхлопной системе;
- Начнет сокращаться общий ресурс силового агрегата;
- Будет страдать узел, с которым связано повышение оборотов.
Причин достаточно много для того, чтобы оперативно принять меры и устранить провоцирующий фактор.
Падение оборотов на карбюраторных ДВС
Несмотря на новые экологические нормы, у нас в стране количество машин с карбюраторными моторами достаточно внушительное.
Если вы заметили, что на таком двигателе обороты удерживаются на достаточно высокой отметке при ХХ, причины могут крыться в следующем:
- Неправильно отрегулирована система холостого хода. Если недавно в нее производилось вмешательство, обязательно проверьте текущую настройку;
- Проблемы с . Рост оборотов на холостых может быть обусловлен ее неправильным закрытием. Проверьте заслонку на предмет нагара. Еще возможен скол или трещина. Тут только замена;
- Игольчатый клапан. Причина в его залегании. Возможно, когда в камеру попадает некорректная дозировка топлива;
- Прокладка головки блока. Она банально прогорела. Придется менять;
- Подсос открыт. Для проверки нужно оценить работу заслонки в первичной камере. Если есть проблема, проверьте работоспособность подсоса. Обычно проблема решается смазкой привода и троса.
Именно эти причины чаще всего проявляются на автомобилях с карбюраторными двигателями, когда на холостом ходу обороты остаются на ненормально высоком уровне. Они же потенциально рассматриваются в ситуациях, когда двигатель практически сразу.
Есть еще один вариант, актуальный для карбюраторных и для инжекторных ДВС. Здесь речь идет о залипании педали газа.
Проблемы на инжекторе
Отдельно следует рассмотреть ситуации, из-за которых на ХХ обороты могут повышаться именно на инжекторных типах двигателей.
В отличие от карбюраторных ДВС, где вся проблематика кроется в механической части, у инжектора есть высокая вероятность наличия электронных неисправностей.
- Нарушение работоспособности или выход из строя датчика, контролирующего температуру охлаждающей жидкости. Это привод к постоянной работе в режиме прогрева ДВС. Нужен диагностический сканер и наверняка замена контроллера;
- Нарушение работы или поломка датчика ХХ.
Он же датчик массового расхода воздуха. Поможет диагностика специальным оборудованием. Исключите обрыв проводки с помощью мультиметра, по мере необходимости замените узел;
- Те же проблемы, но уже с датчиком положения дросселя. То есть дроссельной заслонки. Контроллер либо заклинило, либо он сломался;
- Возвратная пружина заслонки. Она может растянуться или соскочить, вызвав соответствующее поведение мотора на холостых. Узел возвращается на место или меняется на новый;
- Зале трос заслонки дросселя. Актуально для старых машин. Замена или смазка поможет решить проблему;
- Уплотнительные прокладки на форсунках. Повреждаются не так часто. Диагностировать проблему сложно. Проверяют обычно в последнюю очередь.
Будьте внимательными, запуская и наблюдая за поведением тахометра в своем автомобиле. Если вы видите, что обороты плавают, повышаются до ненормальных отметок и ведут себя нехарактерно, не игнорируйте подобные симптомы.
Многие владельцы инжекторных автомобилей могли наблюдать эффекты, когда на холостом ходу (ХХ) вдруг падают обороты. Особенно часто это явление происходит, когда мотор прогрет до рабочих температур. Иногда обороты падают настолько низко, что мотор глохнет. Давайте разберемся, что может провоцировать низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе, а также узнаем, почему они падают. Данная информация будет полезна каждому.
Истоки нестабильной работы двигателя на ХХ
Как будет складываться картина, если блок управления не получит данные о количестве и объеме потребляемого воздуха? Так, например, реакция датчика дроссельной заслонки будет следующей — частота оборотов вначале вырастет, но затем топливная смесь начнет беднеть, вследствие чего и установятся низкие обороты на горячем двигателе. Причина этого одна — уменьшилось количество потребляемого мотором воздуха.
Однако случается и наоборот — топливная смесь обогащается, и двигатель снова начинает набирать обороты. Такие циклы могут чередоваться бесконечно, это плавающие обороты. Особенно актуальна проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе зимой.
На некоторых автомобилях события могут развиваться и по-другому — обороты растут, к примеру, до 2000 об/мин, да так и остаются. Причина в том, что инжектор впрыскивает повышенные порции топлива. Количество воздуха не растет, в противном случае двигатель смог бы поднять обороты и до 3 тысяч, правда, затем все равно бы начал глохнуть.
Качество топлива
Когда падают обороты холостого хода на прогретом двигателе, не стоит снимать со счетов топливо. Возможно, что проблема и не связана с электроникой, датчиками или исполнительными механизмами. Может быть, все дело в том, что водитель заправляет более низкооктановый бензин, а ЭБУ рассчитано на высокооктановые марки. Отсюда и обедненная смесь, поэтому блоку управления ничего не остается, как работать так.
Возможные причины
Итак, из-за чего возникает данная проблема? Одни из самых уязвимых звеньев в инжекторных двигателях — это датчики. Один из элементов, который напрямую влияет на работу двигателя и его качество, — это датчик холостого хода. Зачастую найти его можно около дроссельной заслонки. Это шаговый электродвигатель с конусной запорной иглой. Когда дроссель закрыт, воздух попадает в обход заслонки по каналу холостого хода, что перекрывается иглой.
Еще один виновник того, что очень низкие обороты на холостом ходу, — это Воздух — второй важный компонент для приготовления топливной смеси после бензина. Поэтому если смесь достаточно бедная, то большим оборотам взяться неоткуда.
Когда в работе системы возникают сбои, то ЭБУ не может верно подобрать и рассчитать пропорции топливной смеси в режиме ХХ. В результате работа двигателя будет нестабильной, обороты начнут падать и подниматься.
Менее распространенной проблемой низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе может быть неправильная работа системы EGR, а точнее ее клапана. Элемент установлен в впускном коллекторе и его функция — вывод отработанных газов. Это не что иное, как Периодически датчик необходимо очищать.
Не лишним будет также убедиться в отсутствии подсоса воздуха в системе и проверить, в каком состоянии находится дроссельная заслонка. Часто проблема низких оборотов может быть связана с грязной заслонкой или механическими ее повреждениями, деформациями. Нередко случается, что по тем или иным причинам заслонка заклинивает — отсюда и еще одна причина низких оборотов.
Почему умирают датчики?
Специалисты выделяют две причины низких оборотов холостого хода. Одна из них связана с низким качеством топлива. Зачастую заниженное октановое число не только очень сильно загрязняет рабочую поверхность датчика, но также может стать причиной различных нарушений в работе электронных блоков.
Кроме того, нередко датчики выходят из строя по причине банального брака или превышения ресурса работы. Недорогие датчики вполне могут оказаться низкокачественными или бракованными. Вот почему низкие обороты холостого хода появляются на авто.
Как исключить подсос воздуха?
Для того чтобы исключить либо же подтвердить подсос в систему лишнего неучтенного воздуха, проверяют герметичность системы подачи воздуха.
Для этого можно снять воздушный патрубок и подуть в него из компрессора либо насоса. Шланг можно поместить в воду. Так получится выявить трещины и другие дефекты.
Как проверить датчик холостого хода?
Чтобы проверить работоспособность датчика, рекомендуется использовать мультиметр. Процедура проверки очень проста. Заменяют сопротивление между контактами в колодке датчика. При этом важно, чтобы зажигание было включенным. Сопротивление между различными парами контактов должно быть в пределах от 39,5 до 81 Ом. Если в ходе замеров мультиметр выдает другие показания, тогда следует заменить датчик.
Проверяем ДМРВ
Итак, сперва для проверки включают зажигание. Мультиметром нужно проверить напряжение. Замеряют его между контактами с зеленым и желтым проводом. На различных автомобилях напряжение может варьироваться от 0,9 до 1,2 В. Можно определить выход датчика массового расхода воздуха из строя и по внешнему виду свечей — черный угольный нагар говорит о том, что его лучше заменить.
Как очистить регулятор холостого хода (РХХ)?
Когда имеется проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе, в некоторых случаях ее можно устранить промывкой ДХХ. Для этого обесточивают автомобиль. Регулятор расположен на дроссельном узле, ниже ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Следует подготовить чистую ветошь, отвертку, жидкость в аэрозольном баллончике — это может быть любое средство для чистки карбюраторов или инжекторов.
Чистка начинается с демонтажа — для снятия достаточно открутить крепежные винты. Иногда встречаются и болты. После того как датчик удалось вынуть из его посадочного места, можно начать процесс очистки. Работу осуществляют при помощи ветоши, обработанной жидкостью из баллончика.
Необходимо также побрызгать из баллончика на иглу. Последняя на различных моделях авто может быть как металлической, так и пластиковой. Очиститель не испортит пластик. Но жидкость не должна попасть под пружину. Если это все-таки случилось, то рекомендуется как можно быстрее продуть датчик сжатым воздухом. Если этого не сделать, то жидкость вымоет внутреннюю смазку, что станет причиной полного выхода РХХ из строя.
Заключение
Как видно, провоцировать низкие обороты двигателя на холостом ходу могут лишь несколько датчиков. Но даже один небольшой элемент может существенно испортить жизнь владельцу автомобиля, особенно если обороты падают не всегда. Но это не проблема, ведь решить данный вопрос можно легко, без больших капиталовложений.
Необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.
На практике достаточно часто водители сталкиваются с проблемой, когда после сброса газа обороты двигателя не падают или падают с большой задержкой. Вполне очевидно, что завышенные холостые обороты указывают на неполадки и являются причиной увеличенного расхода горючего.
В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на и авто.
Читайте в этой статье
При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности
Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева обороты поднимает . Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.
Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».
При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.
Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1.5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д.Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.
- Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.
Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.
Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.
Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.
- Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто . Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.
Как правило, проблемы с оборотами могут быть вызваны неполадками как механических элементов, так и электронных компонентов. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в .
Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.
Также проблемы с оборотами могут начаться по причине неполадок и сбоев в работе (регулятор холостого хода). Бывает и так, что трос дроссельной заслонки заедает и подклинивает. Еще пружина, которая закрывает дроссельную заслонку, может растянуться или оказаться поврежденной.
Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.
Плавающие обороты: причины
Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.
Такие проблемы возникают в случае выхода из строя датчика подачи воздуха (), который позволяет ЭБУ рассчитать, сколько воздуха поступило и сколько топлива подать для приготовления необходимой смеси.
Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.
Подведем итоги
Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется .
Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.
Наиболее сложной ситуацией является такая, когда предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.
Если диагностика затруднена, оптимально доставить автомобиль на такой сервис, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобилей. Как правило, это официальные дилерские СТО, реже можно встретить сторонние организации.
Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.
Читайте также
Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.
Нередко автовладельцы сталкиваются с такой неисправностью, когда при сбросе газа не падают обороты двигателя, точнее сказать, не опускаются до нормального уровня холостого хода (ХХ). Это касается как инжекторной системы подачи топлива, так и карбюраторной.
Обычно холостые обороты бензиновых легковых автомобилей, в зависимости от модели мотора, находятся в пределах 650-1000 об/мин. Любые отклонения от этих показателей свидетельствуют о некорректной работе системы питания автомобиля. С устранением данной неисправности затягивать не стоит, поскольку повышенные обороты двигателя приводят к увеличению расхода топлива в автомобиле и ускорению износа мотора, что негативно сказывается на финансовом состоянии водителя.
Иногда причина может крыться в чрезмерном обогащении топливно-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры. Это провоцирует рост оборотов до некоторого уровня, после чего двигатель начинает «захлебываться», тем самым снижая обороты до нормального значения, после чего они вновь поднимаются. Данная неисправность вызывает эффект «плавающих оборотов», но проблема может заключаться и в других нарушениях работы системы питания. К тому же не стоит забывать, что неисправности в случаях с инжекторными и карбюраторными моторами будут отличаться.
Основные неполадки двигателя с карбюраторной системой питания- Залегание игольчатого клапана, отвечающего за регулировку уровня бензина в поплавковой камере.
- Неплотное закрытие дроссельной заслонки, что нередко случается при ее засорении или механическом повреждении.
Загрязненную заслонку следует прочистить специальным средством, которое можно приобрести в магазине автозапчастей. А при механическом повреждении данного узла, чаще всего, требуется полная замена карбюратора.
- Неправильная регулировка системы ХХ. Данная проблема нередко появляется после чистки или замены карбюратора. Для устранения нужно просто его отрегулировать, обеспечивая оптимальное соотношение бензина и воздуха в топливно-воздушной смеси.
- Стабильно высокие холостые обороты могут свидетельствовать о неплотном закрытии дроссельной заслонки, находящейся в первичной камере. Такая проблема появляется вследствие износа троса привода дроссельной заслонки или деформации самой заслонки.
- Повреждение впускного коллектора или износ прокладки между ГБЦ или карбюратором.
В случае с инжекторной системой питания, возможных причин повышения холостых оборотов заметно больше. Обусловлено это тем, что они могут быть связаны как с выходом из строя механических компонентов, так и с неисправностью электронных датчиков.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости . Перебои в работе данного датчика приводят к тому, что мотор постоянно функционирует на повышенных оборотах, в режиме прогрева. При этом после прогрева силового агрегата до рабочей температуры электронный блок управления не сбрасывает обороты до нормальных значений, поскольку датчик сигнализирует о том, что двигатель еще не прогрелся. Это же происходит и при неправильном функционировании регулятора холостого хода.
- Заедание тросика регулировки дроссельной заслонки. Особенно часто это происходит на автомобилях с большим пробегом.
- Нарушение работоспособности регулятора ХХ или его электронного датчика, при этом обороты на холостом ходу могут увеличиваться или вовсе пропадать.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Соскакивание или чрезмерное растягивание возвратной пружины, которая должна возвращать заслонку в первоначальное положение.
- Нарушение целостности прокладок, резиновых уплотнителей форсунок или самого коллектора. При данных неполадках в камеру сгорания попадает лишний воздух из окружающей среды.
Самой банальной причиной того, что при сбросе газа не падают обороты двигателя до холостых, может быть неаккуратное размещение коврика под педалью акселератора после посещения автомойки.
Подведем итогиВ первую очередь неисправность инжекторной и карбюраторной системы питания, следует начать диагностировать с осмотра дроссельной заслонки.
В случае с инжекторным двигателем, точно определить неисправность конкретного датчика поможет компьютерная диагностика. Для этого лучше всего воспользоваться услугами сервиса, который специализируется на обслуживании автомобилей конкретной марки.
Как повысить обороты двигателя (преимущества высоких оборотов)
Вы когда-нибудь задумывались, как повысить обороты двигателя? Не смотрите больше. Мы вас прикрыли.
Две основные причины или преимущества, по которым вы стремитесь увеличить число оборотов в минуту, — это либо увеличение мощности, либо увеличение оборотов холостого хода, если они слишком низкие. В то время как вы можете решить вторую причину относительно легко, первая причина имеет более сложное объяснение.
Итак, как увеличить обороты двигателя? Чтобы увеличить обороты вашего двигателя, вам нужен больший диаметр цилиндра с более коротким ходом, улучшенный клапанный механизм, трансмиссия и меньшая обратная масса. Вам также необходимо увеличить поток воздуха и охлаждение, а также обновить выхлопную систему.
Однако более высокие обороты вызывают повышение температуры, давления и повышенную нагрузку на движущиеся части.
Есть определенные причины, по которым гоночные автомобили могут развивать свои астрономические обороты, и производители создают двигатели, чтобы справиться с этими возросшими требованиями.
Чтобы увеличить обороты, вот некоторые из факторов, которые вам необходимо рассмотреть, прежде чем сделать решительный шаг.
Содержание
Почему я не могу просто увеличить обороты?
Существуют значительные различия в красных линиях производителей, от 100 до 12 000 об/мин, но каждая из них служит определенной и жизненно важной функции.
Если двигатель превышает обозначенную красную черту, это может привести к повреждению поршня и клапанного механизма, когда открытие и закрытие клапана может произойти несвоевременно из-за чрезмерных оборотов.
Поплавок клапана приводит к проблемам со сжатием или вызывает столкновение клапана с поршнем.
Возможно даже, что в вашем двигателе шатун застрянет между коленчатым валом и поршнем, что может стоить вам совершенно нового двигателя.
Секрет высокооборотистого двигателя серии K >> Посмотрите видео ниже:
Более высокие обороты двигателя и ваш двигатель (преимущество) (5252.) Проще говоря, число оборотов в минуту зависит от мощности.

Хотя увеличение оборотов может и, скорее всего, сделает вашу машину мощнее, но это не так просто, как кажется.
Производители автомобилей устанавливают ограничения по числу оборотов, чтобы сделать ускорение поршня пропорциональным величине перегрузки, испытываемой поршневым шатуном в сборе.
Ограничение числа оборотов или красная черта гарантируют, что перегрузка, действующая на поршневой шатун в сборе, умноженная на его собственную массу, способна выдерживать сжимающую силу без ущерба для прочности на растяжение их материалов и их несущей способности.
Проще говоря, простое увеличение оборотов для увеличения мощности зависит от компонентов и мощности вашего двигателя.
Чтобы увеличить число оборотов без ущерба для двигателя, вам необходимо решить несколько проблем, с которыми вы можете столкнуться в двигателе, изготовленном с определенными ограничениями числа оборотов.
Читайте также: Как увеличить обороты двигателя? (Пояснение)
Увеличенный диаметр цилиндра и более короткий ход (Преимущество)
Автомобили, рассчитанные на максимальную мощность, обычно имеют больший диаметр цилиндра и более короткий ход. Отверстие — это диаметр цилиндра, а ход — расстояние, которое поршень проходит внутри цилиндра.
Большее отверстие с более коротким ходом является одной из основных причин, по которой двигатель может поддерживать более высокие обороты. Большие отверстия обычно означают, что большие клапаны обеспечивают увеличенный поток воздуха, необходимый для увеличения мощности.
Усовершенствованная функция клапанного механизма
Вам необходимо обратить внимание на свой клапанный механизм, так как он является одной из основных частей поддержания высоких оборотов. Модификации включают усиленные пружины и фиксаторы, а также специальный шлифованный кулачок, подходящий для повышенных оборотов.
Это усовершенствование необходимо, потому что чем выше скорость вращения, тем быстрее должны открываться и закрываться клапаны, и вам может потребоваться предотвратить поломку клапана.
Усовершенствованные функции трансмиссии
Вы должны убедиться, что ваш двигатель может выдерживать повышенную мощность, создаваемую повышенными оборотами.
Повышенная мощность требует модернизации вращающихся штоков и поршней, а также компонентов трансмиссии и сцепления.
Уменьшенная обратная масса
Ключевой характеристикой суперкаров или высокооборотных автомобилей в целом является то, что они уменьшают массу своих компонентов за счет замены их более легкими материалами с повышенной прочностью на растяжение.
В таких автомобилях, как Porsche 911 GT3, используются кованые алюминиевые поршни, а во многих гоночных автомобилях используются роторные двигатели, устраняющие проблемы с поршнями.
Увеличенный поток воздуха
Вашему двигателю требуется увеличенный поток воздуха, чтобы справиться с возросшими скоростями, так как воздух должен быстрее поступать и выходить из двигателя. Возможно, вы захотите рассмотреть более холодный термостат и промежуточный охладитель с согласованным потоком.
Снижение температуры воздуха на впуске приводит к более плотному впуску воздуха, увеличению расхода топлива/воздуха и мощности двигателя. В то же время вам нужно будет улучшить вашу выхлопную систему.
Что такое RPM?
Об/мин — общепринятый термин, означающий число оборотов в минуту. Когда дело доходит до автомобилей, он измеряет, сколько полных оборотов ваш коленчатый вал делает за одну минуту.
Как правило, чем выше число оборотов в минуту, тем быстрее вращается двигатель и тем больше вырабатывается мощности. Мощность вашего автомобиля или мощность измеряется крутящим моментом x об/мин.
Сила, прикладываемая к коленчатому валу, представляет собой крутящий момент, а число оборотов в минуту является мерой скорости вращения двигателя.
Ваш тахометр показывает обороты в 1000 раз, поэтому, если ваш тахометр показывает 4, он вращается со скоростью 4000 оборотов в минуту. Производители устанавливают красную черту или ограничения оборотов, чтобы защитить компоненты вашего автомобиля от повреждений.
Как увеличить низкие обороты холостого хода?
Чтобы увеличить обороты двигателя из-за низких оборотов холостого хода, устраните причины, сбросьте PCM (модуль управления трансмиссией) и следуйте уникальной процедуре повторного обучения вашего автомобиля.
Скорость холостого хода вашего двигателя измеряется в оборотах в минуту, которые производители разработали для вашего автомобиля, когда ваш двигатель прогрет и остановлен в парковочном или нейтральном положении.
Обычно скорость холостого хода должна быть в пределах от 600 до 800 об/мин, в зависимости от количества цилиндров в автомобиле или типа трансмиссии. Холостой ход поддерживается корпусом дроссельной заслонки, работающим с PCM вашего автомобиля.
Увеличить или уменьшить обороты холостого хода двигателя на старых автомобилях с карбюратором так же просто, как повернуть винт холостого хода и отрегулировать смесь топлива и воздуха. Однако в современных автомобилях такой возможности нет, и холостой ход вашего двигателя запрограммирован.
Вы не можете регулировать скорость холостого хода, так как ваш PCM регулирует скорость холостого хода автоматически.
Почему обороты холостого хода низкие?
Если в вашем автомобиле установлена электронная дроссельная заслонка, вам необходимо проверить ЭБУ на наличие диагностических кодов неисправностей.
Вам понадобится сканирующий прибор, чтобы узнать, какие коды DTC выдает ваш автомобиль, или вы можете обратиться за помощью в сканировании к местному продавцу автозапчастей. В противном случае вы можете устранить две частые причины.
Загрязнен корпус дроссельной заслонки
Засорение и загрязнение корпуса дроссельной заслонки может помешать компьютеру PCM заново определить скорость холостого хода двигателя.
Лопасть корпуса дроссельной заслонки со временем может притягивать нагар, что может помешать ее правильному закрытию.
Это вмешательство означает, что ваш PCM может адаптироваться к неправильной памяти бездействия, когда память очищается.
Один из ваших датчиков неисправен
Возможно, ваш PCM не сможет отрегулировать скорость холостого хода, если данные с вашего датчика отсутствуют. Ваш автомобиль может по-прежнему работать на памяти холостого хода, пока вы не отключите питание из-за замены аккумулятора или обслуживания.
Для повторного обучения вашего автомобиля установите правильные настройки холостого хода в соответствии с руководством пользователя вашего автомобиля для вашего уникального процесса повторного обучения.
Если очистка и повторное обучение не решают проблему, проверьте наличие проблем в:
- Ваш датчик положения дроссельной заслонки
- Утечки вакуума в шлангах или прокладке впускного коллектора
- Плохие свечи зажигания
- 6 Неисправность Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Проблемы с впрыском топлива
- Возможны проблемы с электронным блоком дроссельной заслонки.
Заключение
Часто люди настолько влюблены в суперкары, что пытаются увеличить обороты, чтобы подражать своим кумирам. К сожалению, без увеличения мощности вашего двигателя, чтобы справиться с повышенными оборотами, вы можете принести больше вреда, чем пользы.
Вы значительно уменьшите расход топлива и срок службы двигателя, если не будете учитывать последствия повышения оборотов.
Вот некоторые из моих любимых инструментов и оборудования
Спасибо за чтение этой статьи. Я надеюсь, что это поможет вам найти самую последнюю и точную техническую информацию и информацию о ремонте для вашего автомобиля. Вот некоторые инструменты, которые я использую как автомобильный техник, и надеюсь, что вы также найдете их полезными.
Есть партнерские ссылки, поэтому, если вы решите использовать любую из них, я получу небольшую комиссию. Но, честно говоря, это именно те инструменты, которые я использую и рекомендую всем, даже своей семье. ( NO CRAP )
Чтобы увидеть все мои самые актуальные рекомендации, посетите этот ресурс, который я сделал для вас!
Ссылки
https://www.motorrend.com/how-to/1111chp-how-to-increase-engine-rpm/
https://en.wikipedia.org/wiki/Overspeed
Recent Posts
ссылка на Как удалить каталитический нейтрализатор, не отключая индикатор Check EngineКак снять каталитический нейтрализатор, не загораясь индикатором Check Engine
Задумывались ли вы когда-нибудь, как удалить каталитический нейтрализатор, не загораясь индикатором проверки двигателя? Ну не смотрите больше. Мы вас прикрыли.
Оплата механику за удаление и замену неисправного…
Продолжить чтение
ссылка на Как сделать обороты двигателя быстрее или быстрее? (объяснение)Как сделать обороты двигателя быстрее или быстрее? (Пояснение)
Вы когда-нибудь задумывались, как увеличить обороты вашего двигателя? Не смотрите больше. Мы вас прикрыли. Если вы хотите увеличить число оборотов в минуту, обычно есть две причины: либо ваше…
Продолжить чтение
Как отремонтировать двигатель при слишком высоких оборотах
Если обороты двигателя слишком высоки, проверьте следующие детали: пружины, прокладку, вал, шток и шестерни. Наше руководство по устранению неполадок и ремонту поможет вам решить вашу проблему. Примечание: это общее руководство по ремонту. Обратитесь к руководству, предоставленному вашим владельцем, для получения более подробной информации о ремонте, относящейся к вашей модели.
Шестерни
В зависимости от того, к какому оборудованию подключен двигатель, вы можете управлять оборотами с помощью шестерен. Если обороты слишком высокие, попробуйте понизить передачу. Это может решить проблему быстро и легко.
В зависимости от того, к какому оборудованию подключен двигатель, вы можете управлять оборотами с помощью шестеренок. Если обороты слишком высокие, попробуйте понизить передачу. Это может решить проблему быстро и легко.
Найдите свой Gears здесь
Пружины
Пружины карбюратора являются частью рычажного механизма. Эти пружины помогают контролировать функции карбюратора при любых условиях эксплуатации и работают вместе с рычажными механизмами. Чтобы проверить конфигурацию этих пружин, вам нужно будет обратиться к руководству по ремонту для вашей марки и модели.
Пружины карбюратора являются частью рычажного механизма. Эти пружины помогают контролировать функции карбюратора при любых условиях эксплуатации и работают вместе с рычажными механизмами. Чтобы проверить конфигурацию этих пружин, вам нужно будет обратиться к руководству по ремонту для вашей марки и модели.
Найдите свои пружины здесь
Карбюраторы
Карбюратор смешивает воздух и топливо и подает смесь в двигатель. Если обороты двигателя слишком высоки, карбюратор может быть неправильно отрегулирован. Чтобы отрегулировать карбюратор, сначала найдите оба винта холостого хода на карбюраторе. Один отмечен L (низкий), а другой отмечен H (высокий). Полностью заверните оба винта, чтобы перекрыть подачу топлива, затем поверните в противоположном направлении на 2 оборота. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы он прогрелся до рабочей температуры. Теперь начните регулировку, поворачивая винт L по часовой стрелке, пока двигатель не начнет замедляться, затем поворачивайте его в противоположном направлении, пока он снова не начнет замедляться. Вам нужно будет установить винт посередине этих двух точек остановки. Затем с помощью тахометра измерьте обороты двигателя и установите винт оборотов холостого хода, чтобы…
Карбюратор смешивает воздух и топливо и подает смесь в двигатель. Если обороты двигателя слишком высоки, карбюратор может быть неправильно отрегулирован. Чтобы отрегулировать карбюратор, сначала найдите оба винта холостого хода на карбюраторе. Один отмечен L (низкий), а другой отмечен H (высокий). Полностью заверните оба винта, чтобы перекрыть подачу топлива, затем поверните в противоположном направлении на 2 оборота. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы он прогрелся до рабочей температуры. Теперь начните регулировку, поворачивая винт L по часовой стрелке, пока двигатель не начнет замедляться, затем поворачивайте его в противоположном направлении, пока он снова не начнет замедляться. Вам нужно будет установить винт посередине этих двух точек остановки. Затем используйте тахометр для измерения частоты вращения двигателя и установите винт скорости холостого хода, чтобы довести скорость двигателя до 1750 об/мин для двигателя с алюминиевым цилиндром или 1200 об/мин для двигателя с чугунной гильзой цилиндра.
Затем на полном газу поворачивайте винт высоких оборотов или главный жиклер по часовой стрелке, пока двигатель не начнет замедляться. Затем поверните винт в противоположном направлении, пока двигатель не начнет замедляться. Еще раз, вам нужно будет установить винт посередине этих двух точек. После регулировки проверьте ускорение двигателя, переместив дроссельную заслонку с холостого хода на быстрый. Двигатель должен плавно разгоняться. Если это не так, вам нужно будет заново отрегулировать винты смеси.
Подробнее
Найдите свои карбюраторы здесь
Прокладки
Прокладка под карбюратором предотвращает попадание воздуха во впускной тракт под действием разрежения, создаваемого двигателем. Утечка в этой прокладке может вызвать высокие холостые обороты. Для проверки на утечку придется снять карбюратор для визуального осмотра. Чтобы начать этот ремонт, снимите узел воздухоочистителя и фильтр. Затем отверните болты, крепящие карбюратор к двигателю. Не забудьте пережать топливопровод, чтобы предотвратить проливание. Снимите все связи с карбюратором, затем снимите сам карбюратор. Проверьте состояние прокладки на наличие признаков утечки. Прокладки предназначены для одноразового использования, поэтому вам придется заменить прокладку, даже если старая выглядит хорошо. Это потому, что они могут быть сжаты только один раз. Заменив прокладку, установите карбюратор и подсоедините рычаги. Закрепите его болтами и переустановите…
Прокладка под карбюратором предотвращает попадание воздуха во впуск под разрежением, создаваемым двигателем. Утечка в этой прокладке может вызвать высокие холостые обороты. Для проверки на утечку придется снять карбюратор для визуального осмотра. Чтобы начать этот ремонт, снимите узел воздухоочистителя и фильтр. Затем отверните болты, крепящие карбюратор к двигателю. Не забудьте пережать топливопровод, чтобы предотвратить проливание. Снимите все связи с карбюратором, затем снимите сам карбюратор. Проверьте состояние прокладки на наличие признаков утечки. Прокладки предназначены для одноразового использования, поэтому вам придется заменить прокладку, даже если старая выглядит хорошо.