Как переделать инжектор на карбюратор: Можно ли переделать карбюраторный двигатель в инжекторный?

Содержание

Как переделать карбюратор на инжектор

Свежие обзоры Подробные инструкции Все новое, Важное и интересное

Главная>Тюнинг авто>Двигатель>Как переделать карбюратор на инжектор

Оглавление:

  1. Предварительный план переделки
  2. Детальный алгоритм процесса
  3. Видео

Многие владельцы машин, произведенных отечественной автомобильной промышленностью, мечтают поменять карбюраторную систему на инжекторную. Следует заметить, что это довольно трудоемкий и кропотливый процесс, который требует наличия теоретических и практических знаний об устройстве машины. Если после прочтения статьи вы почувствуете, что качественно выполнить эти работы не в ваших силах, то наиболее рациональным решением будет поездка в специализированный автосервис. Человек, хорошо разбирающийся в устройстве автомобиля, почерпнет для себя полезную информацию, которая подскажет, как переделать карбюратор на инжектор без привлечения высокооплачиваемых специалистов.

Монтаж инжектора должен проходить поэтапно, последовательность работ должна быть строго выдержана.

Предварительный план переделки

Монтаж кронштейна топливного фильтра

  1. Демонтаж старой карбюраторной системы.
  2. Установка электронных датчиков инжекторной системы.
  3. Монтаж генератора и масляного насоса.
  4. Подключение электроники к бортовой сети транспортного средства.
  5. Установка топливной магистрали.
  6. Монтаж новой емкости для топлива.

Установка фильтра и топливных шлагов

Детальный алгоритм процесса

  • В корпусе блока цилиндров нужно высверлить две дырки. Глубина первой, в которую будет помещен датчик детонации, должна составлять 16 мм, глубина второй, в которой будет установлен кронштейн модуля зажигания, должна составлять 20 мм. После того, как отверстия высверлены, необходимо нарезать резьбу.
  • Патрубок, отводящий жидкость системы охлаждения, меняется на новый, в котором установлен температурный датчик.
  • Далее нужно слить масло, после чего можно переходить к замене поддона, зубчатого шкива и масляного насоса. Одновременно с этим простой шкив меняется на зубчатый шкив.

Демонтаж карбюратора с впускным коллектором

  • После этого демонтажу подлежат следующие элементы:
    • Карбюратор.
    • Трос газа.
    • Трамблер.
    • Аккумуляторная батарея.
    • Коллектор.
    • Топливный насос.
    • Трос управления воздушной заслонкой.

Монтаж инжекторного тройника

  • Снимается электрическая проводка, подающая напряжение на систему зажигания и на блок управления, демонтируется непосредственно сам блок управления, вытаскивается резервуар для топлива, снимается шланг вакуумного усилителя тормозов, разбирается панель приборов автомобиля.

Установка инжекторного впускного коллектора

  • Провод +12В и провод высоковольтного входа тахометра нужно подключить к проводам системы зажигания, которые надо предварительно провести из подкапотного пространства в салон транспортного средства. Датчик проверки двигателя нуждается в собственном проводе питания.
  • Электрические провода системы топливного впрыска присоединяются к монтажному блоку, после чего замыкаются провода, подающие питание на датчик, контролирующий включение вентилятора карбюраторной системы.
  • Старый жгут, подключенный к датчику контроля уровня топлива, меняется на новый, оснащенный разъемом для бензонасоса. Новый жгут Ставим ресиверрекомендуется спрятать под слоем шумоизолирующих материалов, проложенных в нижней части кузова транспортного средства.
  • В правой части монтажного блока монтируется заглушка, на которой фиксируются разъемы системы впрыска топлива.
  • Следующий пункт ремонтных работ включает в себя монтаж следующих элементов:
    • Ресивер.
    • Коллектор.
    • Топливная рейка с форсунками.
    • Дроссельный патрубок.
    • Новый резервуар для топлива.
  • Далее подсоединяется топливная магистраль (обязательно нужно удостовериться в том, что форсунки не протекают), рампа соединяется с коллектором и осуществляется установка электронных датчиков и высоковольтных проводов.

Результат переделки

На последнем этапе выполняется установка патрубка, трубки вентиляции картера и воздушного фильтра.

Видео

Подробное наглядное объяснение смотрите на видео:

Похожие статьи

 

Понравилась статья? — Оцените:

Твитнуть

Разделы сайта

  • Обзоры авто
  • Техобслуживание
  • Тюнинг авто
  • Ремонт авто
  • Устройство авто
  • Другое

Проверка штрафов

Транспортный налог

Статьи по теме

  • Как установить люк на крышу
  • Принцип работы турбокомпрессора
  • Тюнинг бампера своими руками
  • Усиление рессор
  • Чехлы для авто своими руками

Мы ВКонтакте

Переделка карбюратора на инжектор на ВАЗ 2109

Советы водителям 

0

Время прочтения:

С каждым годом всё больше владельцев ВАЗ-2109 желают переделать карбюратор на инжектор. Такая модернизация потребует немалое количество новых комплектующих. Но при выполнении пошаговой инструкции и серьёзном отношении к работе можно получить более экономную и стабильную работу двигателя во всех режимах.

Содержание статьи

  • Плюсы перехода на инжектор
  • Что подготовить, чтобы поменять
    • Перечень комплектующих, необходимых для замены
    • Инструменты
  • Как переделать: пошаговая инструкция
  • Видео по замене карбюратора на инжектор на ВАЗ 2109 (3 части)
  • Трудности при переделке

Плюсы перехода на инжектор

Положительных моментов при переходе с карбюратора на инжектор довольно много. Главными причинами можно назвать следующие:

  1. Экономия топлива за счёт его подачи непосредственно в цилиндр двигателя.
  2. Повышается мощность мотора, особенно на низких оборотах.
  3. Увеличивается стабильность работы на холостом ходу.
  4. Уменьшаются выбросы углекислого газа в атмосферу при использования 90% всего потенциала топливной смеси.

Инжекторная система считается более современной и экологичной. Она обеспечивает выполнение нормы Евро-2, чем не может похвастаться карбюраторный двигатель. За счёт наличия специального контроллера даже на холодном ходу автомобиль будет легко заводиться и стабильно работать.

Стоит отметить, что инжектор имеет и свои недостатки. Среди них:

  • требовательность к хорошему топливу;
  • более сложная диагностика и обслуживание;
  • высокая стоимость ремонта.

Что подготовить, чтобы поменять

Весь процесс займёт у вас около недели, при условии работы по 3-4 часа в день. Поэтому заранее подготовьте гараж и купите всё необходимое. Собирать инжектор можно на разных контроллерах ЭБУ, но в случае с ВАЗ-2109 лучше других подойдёт модель Январь 5.1.1-71. Под него можно использовать доступные отечественные запчасти, и он не использует адсорбер и кислородный датчик.

Совет: Покупать все комплектующие лучше в хорошем магазине с опытным персоналом, так как может потребоваться помощь в выборе подходящих запчастей. Если вы имеете опыт в ремонте и хотите сэкономить, то делайте покупки на разборке.

Перечень комплектующих, необходимых для замены

Также возьмите в магазине болты, гайки и хомуты, которые понадобятся в работе.

Инструменты

Ремонт будет состоять не только из демонтажа некоторых узлов и механизмов. В некоторых случаях потребуется вносить изменения в конструкцию цилиндров и других деталей.

Из инструмента потребуется:

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Плоская и крестовая отвёртки.
  3. Хорошая дрель.
  4. Молоток и зубило.
  5. Жидкость для снятия ржавчины.

Как переделать: пошаговая инструкция

Перед началом работы хорошо помойте машину и уберите пыль и грязь вокруг двигателя.

  1. В задней части автомобиля снимаем старую карбюраторную топливную систему.
  2. Вытягиваем бензобак и топливные патрубки.
  3. Прикручиваем новый кронштейн и закрепляем с его помощью новые инжекторные магистрали.
    Устанавливаем кронштейн на прежнее место и закрепляем магистрали
  4. Проводим установку фильтра для топлива вместе со шлангами.
    Закрепляем топливный фильтр со шлангами
  5. Закрепляем на инжекторном бензобаке бензонасос.
  6. Переходим в моторный отсек и снимаем зажигание.
  7. Отсоединяем провода, которые идут от датчиков к косе зажигания.
  8. Вытягиваем старый тройник зажигания и устанавливаем вместо него инжекторный тройник. Перед этим полностью сливаем тосол из системы.
    Устанавливаем инжекторный тройник зажигания на место карбюраторного
  9. На месте трамблёра делаем заглушку с уплотнителем и обрабатываем её герметиком.
  10. Снимаем карбюратор вместе с впускным коллектором.
    Демонтируем старый карбюратор вместе с коллектором
  11. Заменяем прокладку и монтируем новый инжекторный коллектор.
    Устанавливаем инжекторный коллектор на место карбюраторного
  12. Проводим установку форсунок на рампу и закрепляем её на коллекторе.
  13. Присоединяем шланги и устанавливаем ресивер.

    Устанавливаем инжекторный ресивер и подключаем к нему шланги
  14. Если на вашей модели установлен маслонасос без отливки, то его также нужно сменить.
  15. Генератор на девятке подлежит замене, но вот сам шкив подходит для новой системы и его можно оставить.
  16. Вместо карбюраторной косы зажигания устанавливаем косу проводки ЭБУ.
  17. Подключаем проводку к контроллеру и двигателю.
  18. В нашем случае датчик топлива останется прежним, достаточно просто подключить его к новому насосу.
  19. Включаем зажигание и проверяем работу бензонасоса. Вся топливная система должна быть герметичной и без протечек.
  20. Меняем карбюраторный модуль на инжекторный.
    Снимаем карбюраторный модуль зажигания и на его место ставим инжекторный модуль
  21. Устанавливаем новую систему зажигания (свечи и модуль).
  22. Устанавливаем воздухофильтр.
  23. Высверливаем отверстие для датчика детонации (глубина 16 мм).
  24. Запускаем двигатель и проверяем его работы.

Видео по замене карбюратора на инжектор на ВАЗ 2109 (3 части)

Последнее видео можно посмотреть на канале создателя.

Трудности при переделке

Так как работа довольно трудоёмкая и занимает немало времени, рекомендуем выполнять действия поэтапно. Важную роль при работе играет качество комплектующих и их сборка. У новичков могут возникнуть трудности с закреплением некоторых элементов, поэтому лучше позвать на помощь знакомого специалиста автосервиса или человека, который менял карбюратор на инжектор ранее.

Работа по замене карбюратора на инжектор потребует от вас внимательности и аккуратности. Потребуется заменить немало деталей, и сделать это новичку довольно сложно. Но при желании и чётком выполнении инструкций вы сможете выполнить действительно серьёзную модернизацию автомобиля и хорошо сэкономить на услугах автосервиса.

Как преобразовать карбюраторы в систему впрыска топлива на мотоциклах?

Несмотря на то, что карбюраторы и традиционные топливные форсунки существуют уже давно, все больше мотоциклистов предпочитают переоборудовать свои мотоциклы на инжекторные благодаря многочисленным преимуществам, которые они обеспечивают. Если вы ищете самый разумный метод преобразования карбюратора мотоцикла в систему впрыска топлива, не смотрите дальше этой статьи.

Total Motorcycle Video Intro

Включите JavaScript

Total Motorcycle Video Intro

Карбюратор мотоцикла или мотоцикла может быть преобразован в систему впрыска топлива с помощью модуля электрического впрыска топлива (EFI). Трудным аспектом является поиск подходящего комплекта EFI для использования на вашем велосипеде, поскольку преобразование карбюратора довольно просто. Просто получите доступ к карбюратору и подключите EFI, датчики и топливный насос к источнику питания.

Если вам интересно, как переоборудовать карбюратор вашего обычного мотоцикла или байка для бездорожья на систему впрыска топлива, продолжайте читать, потому что в этой статье вы пройдете пошаговую процедуру. Давайте начнем.

8 самостоятельных шагов по переоборудованию карбюратора в систему впрыска топлива на мотоцикле: 

Карбюратор заменяется системой впрыска топлива при преобразовании системы впрыска топлива.

Использование комплекта для переоборудования, известного как «комплект EFI», разработанного для впрыска топлива, упрощает весь процесс. EFI (электронный впрыск топлива) улучшает топливную экономичность и производительность.

Ниже приводится пошаговый метод перевода карбюраторного мотоцикла или мотоцикла для бездорожья на систему впрыска топлива:

Шаг 1: Установите комплект EFI

Независимо от того, переходите ли вы на впрыск топлива для оптимизации экономии/пробега или увеличения мощности, комплект для переоборудования EFI всегда обязателен. В комплект входят датчики, компьютер ECU и дроссельные заслонки, которые заменят карбюратор.

Людям, незнакомым с этими компонентами, следует знать, что компьютер ECU необходим для выполнения расчетов топлива с использованием входных данных датчика. Как правило, для удовлетворения потребностей системы требуется топливный насос с высокой производительностью.

Однако, чтобы установить комплект EFI, начните первый шаг со снятия сиденья водителя. Отсоедините провода аккумуляторной батареи и закройте топливный кран. Кроме того, необходимо отсоединить топливопровод от топливного крана и снять бензобак.

Шаг 2: Отсоедините всю топливную систему

На этом шаге снимите топливопроводы карбюратора и тяги дроссельной заслонки. Снимай карбюраторы. Отсоедините и пометьте электрические провода топливного насоса. Затем отсоедините топливный насос и все связанные топливопроводы. Я рекомендую либо отметить их, либо сфотографировать на свой мобильный телефон, чтобы вы могли вспомнить, как присоединиться к ним.

Шаг 3. Закрепите блок проводки

После этого найдите разъем проводки цепи зажигания на главной печатной плате или в жгуте проводов. Снимите стандартный разъем и замените его новым, входящим в комплект EFI. Провода должны быть установлены на ЭБУ перед установкой универсального кронштейна (входит в комплект) на мотоцикл. Теперь провода должны быть подведены к кронштейну. Теперь пришло время проложить провода к кронштейну.

Шаг 4. Установите кислородный датчик

Начать установку кислородных датчиков рядом с первым цилиндром двигателя согласно инструкции, прилагаемой к комплекту. Опять же, кабель датчика должен быть проложен к кронштейну, чтобы он взаимодействовал с компьютером ECU.

Шаг 5: Получите доступ к ECU

Датчики впускного воздуха могут быть непростыми в установке, но если вы поместите их рядом с дроссельной заслонкой, у вас не должно возникнуть особых проблем. Оптимальное решение в этом случае — поставить дроссельные заслонки непосредственно на впускные коллекторы, примыкающие к головкам цилиндров. Провода от датчиков должны быть направлены к кронштейну или креплению, чтобы получить доступ к ECU.

Шаг 6. Подсоедините кабели датчиков

После закрепления ЭБУ на универсальном кронштейне или креплении пришло время прикрепить кабели датчиков к ЭБУ, используя указания и цветовые коды, приведенные на электрической схеме.

Шаг 7: Установка нового насоса

Новый высокопроизводительный насос должен быть установлен на то же место, что и старый топливный насос. Соблюдайте особую осторожность при соединении топливных соединений или линий на топливном насосе и корпусах дроссельной заслонки EFI. К счастью, вы можете подключить клеммы топливного насоса в правильной последовательности, следуя обозначенным электрическим линиям или используя фотографию, сделанную на шаге 2.

Шаг 8: Проверка функционирования

Теперь тяги дроссельной заслонки могут быть восстановлены на недавно установленных корпусах дроссельной заслонки. Этого можно добиться, используя фиксаторы и зажимы, входящие в комплект EFC. При регулировке рычажных механизмов вы можете повернуть рукоятку дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Следующий этап — переустановка бензобака. Затем топливопроводы, расположенные в кране, необходимо соединить с вновь установленным топливным насосом с помощью хомутов. Наконец, снова подключите провода аккумулятора.

Часто задаваемые вопросы о том, как преобразовать карбюратор в систему впрыска топлива на мотоцикле:

Что такое EFI для мотоцикла?

Проще говоря, мотоциклетная система EFI (электронный впрыск топлива) представляет собой управляемый компьютером механизм подачи топлива. ЭБУ этой системы (электронный блок управления) получает данные от нескольких датчиков, расположенных по всему мотоциклу, и определяет количество топлива, необходимое для включения двигателя, в зависимости от этих данных.

EFI улучшает топливную экономичность и общую производительность мотоцикла. Модуль карбюратора заменяется системой впрыска топлива при преобразовании впрыска топлива. Использование комплекта для переоборудования, известного как «комплект EFI», разработанного для впрыска топлива, упрощает весь процесс.

Можете ли вы переоборудовать мотоцикл с карбюратором в мотоцикл с впрыском топлива?

Y Вы, безусловно, можете переоборудовать мотоцикл с карбюратором на инжекторный с помощью комплекта FIC (переоборудование с впрыском топлива). Большинство современных мотоциклов уже оснащены системами впрыска топлива с компьютерным управлением. Однако, если вы хотите переоборудовать более ранний карбюраторный мотоцикл, это вполне достижимо.

Модификации системы впрыска топлива заменяют карбюраторы на мотоциклах со встроенной системой впрыска топлива. Вся процедура упрощается за счет использования модуля или комплекта преобразования топлива, называемого «комплект EFI», предназначенного для впрыска топлива. Технология электронного впрыска топлива (EFI) увеличивает расход топлива и общую производительность мотоциклов.

Как перевести карбюратор на систему впрыска топлива?

Для двигателей, находящихся в эксплуатации длительное время, вы можете приобрести систему впрыска топлива, а также все другие компоненты, которые производитель разработал для конкретного двигателя при переходе с карбюраторной системы на инжекторную. .

На рынке доступен комплект для переоборудования. Собрав и установив комплект, который включает в себя все необходимые компоненты электроники, топливные форсунки, коллектор и некоторые другие элементы, вы можете завершить преобразование.

Карбюратор лучше системы впрыска топлива?

Системы FI (впрыска топлива) можно справедливо считать лучшими, чем карбюраторы, поскольку они снижают вибрацию и позволяют преодолевать крутые подъемы, а именно это и есть бездорожье. Однако, что именно идеально подходит для вас, полностью зависит от ваших географических характеристик и стиля вождения.

Совершенно очевидно, что в скором времени большинство автомобилей перейдут на системы FI из-за снижения выбросов. Тем не менее, пока стоимость этих систем значительно не упадет, карбюраторы будут по-прежнему пользоваться значительным спросом.

Что касается чистой мощности, то технология FI добавляет максимум примерно десять дополнительных лошадиных сил. С другой стороны, возможность непрерывной точной настройки подачи топлива и воздуха для каждого цилиндра повышает производительность.

В чем разница между EFI и карбюратором?

Основное различие между системой впрыска топлива и карбюраторами заключается в том, что системы впрыска топлива (FI) распыляют топливо через маленькую форсунку под высоким давлением, тогда как карбюраторы работают, всасывая топливо прямо в воздушный поток за счет всасывания, создаваемого впускным пневматическим приводом. через трубку Вентури.

Карбюратор представляет собой механизм смешивания воздуха и топлива в двигателе внутреннего сгорания. Напротив, EFI — это система, которая электронным способом впрыскивает топливо в двигатель внутреннего сгорания. Через дроссельную заслонку воздух клапана поступает в трубку Вентури, создавая низкое давление, так что карбюратор всасывает топливо из форсунки.

Сколько стоит перейти от карбюратора к системе впрыска топлива?

Как правило, весь процесс перехода от карбюратора к системе впрыска топлива стоит около 20-30 долларов и может варьироваться в зависимости от нескольких факторов. В любом случае, обычно это будет стоить вам дополнительных 15-20 долларов, если вы переоборудовали его в гараж для мотоциклов. Чтобы сэкономить ваши деньги, вы можете использовать методы DIY, чтобы преобразовать карбюратор в мотоцикл с впрыском топлива.

Последнее замечание: 

Карбюраторы можно увидеть только на классических мотоциклах по нескольким причинам. Система впрыска топлива является превосходной альтернативой, поскольку она обеспечивает большую мощность, меньше загрязняет окружающую среду и повышает эффективность использования топлива.

Если вы планируете в ближайшее время перевести свой винтажный карбюраторный мотоцикл на EFI, эта статья, надеюсь, вам пригодится.

Подробнее:

Как исправить плохой бензин в мотоцикле?

Лучшие аккумуляторы для мотоциклов Harley с высокой степенью сжатия


Твитнуть

Электронная почта

Распечатать

Как переделать карбюратор на инжекторный на мотоцикле для бездорожья — идеальное бездорожье топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя для сгорания.

Карбюратор существует уже много лет и использует принцип Вентури в сочетании с клапанами для подачи топливной смеси.

Электронная система впрыска топлива начала заменять карбюраторы в качестве предпочтительного метода подачи топлива большинством производителей внедорожных мотоциклов. Если у вас есть байк для бездорожья с карбюратором, можно ли перевести его на впрыск топлива, как бы вы этого добились и хотели бы вы это сделать?

Лучший способ переоборудовать карбюратор на впрыск топлива на мотоцикле для бездорожья — это использовать электронный впрыск топлива или комплект EFI. Как только правильный комплект для переоборудования определен и у вас есть все нужные детали, получите доступ к карбюратору, подключите EFI к источнику питания, установите датчики, топливный насос и подключите все линии.

Хотя идея комплекта для переоборудования системы подачи топлива для внедорожного мотоцикла звучит как отличная идея, все не так просто. Мы обсудим детали переоборудования ниже, а также некоторые причины, по которым вы, возможно, не захотите переделывать свой велосипед таким образом.

Как сделать переход с карбюратора на систему впрыска топлива

На протяжении десятилетий карбюраторы были стандартным способом подачи топлива в камеру сгорания большинства двигателей, включая мотоциклы для бездорожья. Развитие компьютеров и электроники в новом тысячелетии привело к более широкому использованию электронных топливных форсунок в большинстве двигателей, в том числе мотоциклов для бездорожья.

Большинство производителей внедорожных мотоциклов внедрили эту технологию в свои новые модели мотоциклов, но некоторые из них по-прежнему предлагают модели с карбюраторным двигателем. Если вы едете на старом мотоцикле для бездорожья, скорее всего, у него будет карбюратор, так как в то время это был единственный способ подачи топлива.

Мы рассмотрим 7 основных шагов, которые необходимо выполнить, если вы хотите переоборудовать свой мотоцикл для бездорожья с карбюратора на систему EFI. Это не будут подробные шаги, так как установка деталей будет отличаться от велосипеда к велосипеду и от комплекта к комплекту.

Комплект для впрыска топлива

Приобретение комплекта для электронного впрыска топлива — это первый шаг в процессе. Вам нужно будет провести достаточное количество исследований, чтобы выяснить, какой комплект совместим с вашим велосипедом. Большая часть различий будет заключаться в конструкции корпуса дроссельной заслонки, которая будет определять совместимость.

Запчасти

Второй шаг – внимательно изучить руководство по установке, чтобы убедиться в наличии всех деталей, а также дополнительных деталей и инструментов, рекомендуемых для установки.

Подготовка

Третий шаг — подготовка велосипеда к переоборудованию. Чтобы получить доступ к карбюратору и соединениям, вам, вероятно, потребуется снять сиденье и, в некоторых случаях, топливный бак. Если вам не нужно снимать топливный бак, убедитесь, что топливный кран повернут в закрытое положение. Снимите топливный насос и все подсоединенные топливопроводы.

Соединение

Комплект EFI будет поставляться с ЭБУ, который представляет собой мини-компьютер, управляющий впрыском топлива. Чтобы подключить это к питанию, вам нужно будет найти основной кабель питания зажигания в жгуте проводов велосипеда и присоединить к нему разъем, который шел в комплекте. Вы будете подключать ЭБУ к этому штекеру. Это четвертый шаг.

Датчики

Пятый шаг — установка различных датчиков, необходимых для комплекта. Обычно это датчик воздуха на цилиндре или цилиндре номер один, а также датчики воздуха и датчики положения дроссельной заслонки в местах, указанных в инструкциях к комплекту. Подсоедините кабели датчиков к ЭБУ и установите ЭБУ с помощью прилагаемого кронштейна.

Топливный насос

Установите топливный насос, поставляемый в комплекте, и подсоедините топливопроводы и соединения дроссельной заслонки, что завершит шестой шаг.

Топливопроводы

Седьмым и последним шагом будет подключение всех топливопроводов и троса дроссельной заслонки, подсоединение и установка топливного бака и сиденья, а также кабелей аккумуляторной батареи.

После выполнения этих шагов установка будет завершена, и останется только настроить EFI. Обычно это делается путем подключения блока ECU к портативному компьютеру через прилагаемый порт и использования программного обеспечения, входящего в комплект, для выполнения настройки.

В чем разница между системой впрыска топлива и карбюратором?

Карбюратор не является сложной технологией и десятилетиями используется в двигателях внутреннего сгорания. Он использует физические принципы для смешивания воздуха и топлива перед подачей в камеру сгорания двигателя. Настроить карбюратор может любой человек, имеющий базовые знания о том, как он работает. Регулировка карбюратора достигается балансировкой топливно-воздушной смеси путем регулировки клапанов, управляющих топливно-воздушной смесью.

Эти настройки влияют на то, работает ли двигатель на обедненной смеси с недостаточным количеством топлива или на богатой смеси с избытком топлива. Идеальная настройка – это баланс этих двух компонентов, чтобы двигатель работал плавно и эффективно. Эти регулировки выполняются вручную путем сужения или открытия соответствующих регулировочных винтов клапана.

В системе впрыска топлива этот процесс настройки смеси компьютеризирован. Это приводит к более тонкой и точной настройке смеси. В результате топливо сжигается более эффективно, двигатель работает более оптимально и обеспечивает большую мощность двигателя. Существует также аспект экономии топлива, поскольку топливо используется в двигателе более эффективно.

Эта дополнительная мощность в основном является мотивацией для райдеров, желающих перевести свои карбюраторы на систему EFI.

Почему вам не стоит переходить на впрыск топлива!

Поиск дополнительной мощности за счет установки системы впрыска топлива на мотоцикл для бездорожья сопряжен с некоторыми недостатками. Возможно, вы захотите рассмотреть обратную сторону этого преобразования, чтобы определить, стоит ли компромисс вашего времени и является ли тем, чего вы хотите добиться.

Вот некоторые из потенциальных опасностей, связанных с установкой вторичной системы впрыска топлива вместо карбюратора на вашем мотоцикле.

  • Комплекты EFI для вторичного рынка производятся для различных внедорожных мотоциклов . Если вы не получите качественный комплект, вы, скорее всего, столкнетесь с проблемами совместимости, когда комплект вполне подходит. У вас может возникнуть соблазн «заставить это работать», но это не идеально и, вероятно, приведет к большему разочарованию, чем преимущества, которые вы ожидали получить от комплекта EFI.
  • Установка комплекта не для неопытных . Если вы никогда не занимались настройкой электронных систем впрыска топлива, вам может показаться, что это задача, выходящая за рамки вашего уровня навыков. Эти комплекты не рекомендуются в качестве проектов по установке своими руками в вашем домашнем гараже! Скорее всего, вам понадобится профессионал, который сделает установку за вас. Это увеличивает стоимость, так как обычно переделкой и настройкой занимается специалист.
  • Гонщики по бездорожью часто любят настраивать свои мотоциклы на лету , на трассе, чтобы приспособиться к высоте и другим условиям гонки. С карбюратором регулировка проста, и все, что вам нужно из инструментов, — это отвертка, чтобы поворачивать регулировочные винты, красиво и просто. Электронная система впрыска топлива, с другой стороны, должна быть подключена к компьютеру, и для точной настройки EFI потребуется кто-то, кто хорошо разбирается в программном обеспечении и настройке. Для многих райдеров сложность настройки электронного впрыска топлива является недостатком системы, и они предпочли бы сохранить возможность самостоятельно настраивать характеристики своего мотоцикла.
  • Стоимость переоборудования может быть еще одним фактором, который может изменить ваше мнение , в зависимости от вашего велосипеда. Если ваш велосипед старый и стоит менее 2000 долларов, возможно, вам не стоит тратить деньги на переход на EFI. Стоимость преобразования может достигать отметки в 2000 долларов. В этом случае с финансовой точки зрения было бы более целесообразно продать свой старый мотоцикл и купить новую модель, которая стандартно поставляется с электронным впрыском топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *