Перебор: почему растет уровень масла в моторе машины, и чем это грозит — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото https://res.cloudinary.com
Щуп для определения уровня масла в двигателе имеет не только отметку допустимого минимума, но и границу максимума. Это неслучайно, так как перебор смазки грозит для мотора серьезными проблемами. А если уровень еще и постепенно увеличивается, то медлить с ремонтом нельзя и машину пора срочно отправлять в автосервис. Почему, разобрался портал «АвтоВзгляд».
Иван Флягин
Начнем с того, что не очень опытный водитель частенько просто переливает масло сверх нормы, сам того не ведая. Это случается, например, когда старая отработанная жидкость вытекла не полностью, а новая заливается в необходимом объеме. Если же уровень смазки растет по мере эксплуатации авто, то причин такого явления может быть несколько, и все они буквально вопиют о срочном обращении к квалифицированным мотористам.
Попадание топлива в систему смазки, из-за чего ее уровень будет расти, иногда происходит при сбоях функции подачи топлива, когда отказывает датчик, и электронный блок управления начинает работать в аварийном режиме, значительно обогащая воздушно-топливную смесь.
В результате большое количество горючего в цилиндрах сгорает не в полном объеме, и его остатки попадают в картер.
Со временем приходят в негодность свечи, падает мощность и автомобиль «коптит» сине-серым дымом. Усугубляет ситуацию сам по себе изношенный мотор с низкой компрессией, залеганием колец, повреждениями зеркала цилиндра и прочими неисправностями.
Уровень масла в моторе может увеличиваться и в результате попадания в систему охлаждающей жидкости. На эту проблему укажет снижение уровня антифриза (или тосола) в расширительном бачке, появление водно-масляной эмульсии под крышкой маслозаливной горловины, а также дым белого цвета из выхлопной трубы.
Причиной может быть разгерметизация прокладки головки блока цилиндров, а также появление на нем трещин. При смешивании масла и охлаждающей жидкости образуется осадок, который забивает масляные каналы, усиливают износ подшипников коленчатого вала и других элементов.
Избыток масла в моторе провоцирует повышенное внутреннее давление в двигателе, отчего страдают сальники, прокладки, уплотнители.
Как следствие — разгерметизация системы. Неисправность компрессии может привести к выходу из строя поршневой группы или ведущих клапанов, и в результате поступления в камеру сгорания газов, уровень масла в силовом агрегате также повысится. Увы, чтобы устранить проблему, во многих перечисленных случаях неизбежен дорогостоящий капремонт мотора.
- Общество
- Социум
Как избавиться от «хвоста» на дороге
36614
- Общество
- Социум
Как избавиться от «хвоста» на дороге
36614
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, автосервис, технология, ремонт, запчасти, комплектующие, техническое обслуживание, дорога, трасса
Уровень масла в двигателе выше нормы: последствия и слив избытка
Диагностика и ремонт27 сентября 2017
Содержание
- 1 Как возникает повышенный уровень смазки?
- 2 О последствиях перелива
- 3 Что делать с излишком масла?
Подавляющее большинство автомобилистов хорошо знает о последствиях масляного голодания для деталей силового агрегата.
Но что если уровень масла в двигателе выше нормы? Судя по оживленному обсуждению проблемы на различных автомобильных форумах, подобная ситуация – вовсе не редкость. Чтобы ответить на данный вопрос, следует обратиться к многолетней практике водителей, самостоятельно обслуживающих «железных коней» в своем гараже.
Как возникает повышенный уровень смазки?
Существует несколько причин, по которым количество масла в картере силового агрегата превышает норму:
- Банальный перелив в процессе замены. Подобные ошибки совершает недобросовестный персонал станций технического обслуживания и небрежные хозяева автомобилей.
- Неисправности в системе топливоподачи, работа в аварийном режиме.
- В старых моделях машин – неполадки механического бензонасоса.
Первая ситуация ясна – в результате спешки или небрежности смазывающий материал заливается в двигатель выше отметки MAX, дальше мотор автомобиля эксплуатируется в таком состоянии. Второй случай сложнее: уровень в картере постепенно повышается в результате добавления не сгоревшего топлива.
Процесс выглядит следующим образом:
- Выходит из строя лямбда-зонд или другой датчик, электронный блок управления переходит в аварийный режим и сильно обогащает воздушно-топливную смесь.
- Попадая в цилиндры, большое количество топлива сгорает не полностью и часть бензина стекает по стенкам в картер. Владелец машины не обращает внимания и ездит дальше.
- Спустя 4–6 тыс. км пробега количество смазки в поддоне прибавляется, выходят из строя свечи, автомобиль дымит и «не тянет».
Примечание. В разбавление масла горючим вносят лепту старые негодные свечи зажигания, дающие вспышку через раз. Порции бензина, не сгоревшего в камере, увеличиваются.
Бывалым водителям хорошо известна проблема со скрытой неполадкой механического бензонасоса, встречающегося на старых авто, например, ВАЗ 2101–07 «Классика». Разрыв нижней мембраны агрегата снаружи незаметен и насос продолжает работать, но часть горючего закачивает прямо в картер через отверстие приводного механизма.
Результат аналогичный – повышенный уровень, а двигатель буквально «задыхается» от переобогащения парами бензина через канал вентиляции картера.
Уровень масла всегда можно проверить не выходя из машины. Достаточно иметь под рукой персональный ODB-2 автосканер. В частности, на такое способен Scan Tool Pro Black Edition.
Сканер отлично работает в качестве бортового компьютера: помимо уровня масла в режиме реального времени можно отслеживать показания со всех датчиков, нагрузку двигателя, обороты, температуру охлаждающей жидкости и многое другое. В качестве диагностического устройства Scan Tool Pro способен полностью считывать ошибки с ЭБУ (не только двигателя, но и других узлов и агрегатов). Устройство совместимо с большинством отечественных и зарубежных автомобилей, а также отличается по меркам с аналогами скромной стоимостью и простотой эксплуатации.
О последствиях перелива
Инженеры – конструкторы автомобилей не зря придумали 2 метки на щупе – MIN и MAX. Если бы верхний предел не имел значения, то производитель не ставил вторую риску.
- разовое превышение уровня до 5 мм над верхней риской некритично, но при следующей замене масло надо залить согласно инструкции по эксплуатации;
- постоянный перелив на ту же величину уменьшает ресурс коренных сальников, особенно в зимний период, когда смазывающий материал густеет;
- при заливке на 1 см и более над максимальной меткой возникает риск выдавливания сальников коленчатого вала;
- если количество заливаемой смазки на треть больше нормы, то она выступает из-под всех прокладок, включая клапанную крышку и верхнюю масляную пробку.
Еще с советских времен известны случаи, когда водители – новички заливали масло вдвое выше уровня. Перепутав сливные пробки, они опорожняли коробку передач, а картер двигателя дополняли второй порцией.
Приверженцы доливки «про запас» аргументируют свою позицию так: масляный насос рассчитан на определенную производительность, которую превысить не может.
В действительности производительность и давление – разные вещи. Любой опытный водитель, обслуживавший машины с указателем давления масла вместо лампочки на приборной панели, знает: чем больше смазочного материала в картере, тем выше давление показывает манометр. Отсюда и выдавленные сальники.
Если высокий уровень смазки вызван добавлением топлива, то последствия такие:
- материал разжижается и теряет смазывающие свойства;
- вследствие нагрева бензин испаряется и поступает через патрубок вентиляции картера в карбюратор либо дроссельную заслонку инжектора вместе с воздухом, мотор «задыхается»;
- горючее смывает пленку масла со стенок цилиндров.
Хотя ситуация с разбавлением моторной смазки встречается довольно редко, лучше ее избегать. Следите за работоспособностью свечей зажигания, датчиков кислорода и ДМРВ, а на старых авто регулярно проверяйте карбюратор и механический бензонасос.
Что делать с излишком масла?
Как говорилось в предыдущем разделе, одноразовое переполнение на 3–5 мм выше риски MAX к катастрофическим последствиям не приведет. В остальных случаях избыток масла необходимо сливать одним из следующих способов:
- через пробку в поддоне картера;
- опорожнить масляный фильтр;
- отсосать через отверстие, куда вставляется щуп.
Существует простой платный способ: посетите автосервис, располагающий специализированным оборудованием. Там быстро откачают излишек смазывающего материала с помощью насоса.
Нормально слить часть масла через пробку – нереально. Пытаясь перекрыть струю из отверстия, забрызгаете полгаража и обольетесь сами. Способ применяется так:
- Возьмите чистую широкую емкость, открутите крышку картера и слейте смазку с холодного мотора. Когда струя превратится в капли, заверните пробку.
- Отделите избыточное количество масла. Если не представляете, как его рассчитать, отливайте 1 л.

- Оставшимся материалом вновь заполните картер, обождите 10 минут и замерьте уровень. При необходимости добавляйте смазку небольшими порциями.
Справка. Практические наблюдения показывают, что в легковых автомобилях с объемом двигателя до 2 тыс. см3 между метками MIN и MAX на щупе помещается примерно 1 л масла. Отсюда можно посчитать избыток, который необходимо удалить из мотора.
Второй метод отнимет меньше времени и труда. Технология такая: подстелив ветошь на дно моторного отсека, выверните масляный фильтр, опорожните его и закрутите на место, не забыв смазать резиновое кольцо. Если слитого объема недостаточно, запустите двигатель на 1–2 минуты (чтобы заполнить фильтр) и повторите операцию. Иногда возникает трудность: фильтрующий элемент не желает откручиваться, надо искать съемник.
Отсасывание избытка смазки производится так:
- Купите в ближайшей аптеке одноразовый шприц вместительностью 20 мл (или больше) и капельницу.

- Отрежьте от капельницы трубку и наденьте на носик шприца.
- Прогрейте двигатель до температуры 30–40 °С, дабы разжижить смазку и не обжечься в процессе работы.
- Выньте щуп, вставьте в отверстие трубку и протолкните до дна картера. Втяните масло, отсоедините шприц и опорожните. Повторяйте операцию и считайте откачанный объем.
Когда уровень моторной смазки поднялся за счет добавления бензина, вариант остается один: полная замена. Если вы не уверены в поставленном диагнозе, проверьте наличие паров топлива следующим образом: прогрейте двигатель и на холостом ходу снимите патрубок отвода картерных газов. Если работа мотора станет ровнее, уверенно меняйте масло. Перед заливкой нового смазочного материала силовой агрегат желательно промыть специальным составом, чтобы максимально удалить остатки горючего.
Также не забудьте устранить причину, по которой топливо проникло в масляный отсек мотора.
Уровень масла в двигателе поднимается? Вот как исправить разбавление топлива!
Недавно я писал о своем личном опыте повышения уровня моторного масла и, как следствие, о разжижении топлива, как его обычно называют. Повышенный уровень масла в двигателе является лишь следствием разбавления топливом. Вы можете прочитать эту статью и то, как я исправил эти проблемы на моем дизельном двигателе OM642, ЗДЕСЬ. Однако сегодня я хочу подробно рассказать о том, что такое разжижение топлива, почему это происходит, каковы симптомы разбавления топлива и как это исправить навсегда. Я также расскажу, какое моторное масло следует использовать, чтобы лучше бороться с разжижением топлива.
Эта тема в настоящее время набирает обороты даже согласно аналитике Google Trends.
Интересно, почему? Это связано с тем, что большинство новых автомобилей на рынке сегодня, как дизельных, так и бензиновых, оснащены непосредственным впрыском топлива. Позже мы объясним, как системы прямого впрыска топлива влияют на возможность разбавления топлива, так что оставайтесь со мной!
Что такое разжижение топлива и почему оно происходит?
Разжижение топлива — это термин, обозначающий утечку дизельного или бензинового топлива в масляный поддон двигателя и разжижение моторного масла. Владельцы автомобилей обычно узнают об этой проблеме, когда проверяют уровень масла в двигателе и видят, что уровень масла в двигателе повышается. Повышение уровня моторного масла связано с тем, что моторное масло разбавлено топливом.
Разжижение топлива может происходить как в дизельных, так и в бензиновых двигателях, особенно в современных бензиновых двигателях с непосредственным впрыском. Если ваш уровень масла слишком высок, и вы также заметили запах бензина в моторном масле, есть большая вероятность, что ваш бензиновый двигатель разбавлен маслом.
Почему и как это происходит?
Существует несколько способов разжижения топлива, особенно в дизельных двигателях. Вот разбивка.
Разбавление топлива для бензиновых двигателей
В бензиновых двигателях наиболее распространенной причиной разбавления топлива является так называемое «мокрое скопление». Мокрая укладка – это процесс, происходящий, когда двигатель не прогрет до рабочей температуры и он не сжигает все топливо, впрыскиваемое в камеру сгорания. Излишки бензинового топлива просачиваются мимо поршневых колец прямо в масляный поддон, где разжижают моторное масло. Вот почему так важно всегда вести машину легко, пока ваш автомобиль прогревается до оптимальной рабочей температуры. Заливать двигатель топливом, пока он холодный, не следует.
Еще одной причиной разжижения топлива в бензиновых двигателях может быть плохая работа и негерметичность топливных форсунок или негерметичный топливный насос высокого давления. Негерметичные топливные форсунки могут заполнить камеру сгорания избыточным топливом, которое прилипает к стенкам цилиндра и медленно просачивается через поршневые кольца в моторное масло.
Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском работают при гораздо более высоком давлении, что делает разбавление топлива еще более распространенным явлением, чем это было раньше с бензиновыми двигателями с впрыском через порт.
Во избежание разжижения топлива мы также рекомендуем соблюдать график регулярного обслуживания и избегать модификаций двигателя, которые также могут привести к повышению уровня моторного масла.
Разбавление топлива дизельным двигателем
Так же, как и бензиновые двигатели, дизельные двигатели могут страдать от разбавления топлива, возникающего в результате мокрой работы двигателя и чрезмерной работы на холостом ходу, когда двигатель не прогрет. Одной из распространенных причин также являются негерметичные топливные форсунки и плохое обслуживание. Однако дополнительными компонентами современных дизельных двигателей также являются фильтры DPF или сажевые фильтры. Эти фильтры предназначены для улавливания всей вредной сажи и частиц, выбрасываемых дизельными двигателями.
Поскольку этот фильтр довольно быстро засорится без какой-либо программы регенерации, дизельные автомобили запускают процесс, называемый «регенерация сажевого фильтра». По мере того, как происходит процесс регенерации, двигатель впрыскивает в сгорание большее количество дизельного топлива, которое сгорает в выхлопной системе, а по мере его сгорания также сгорают все грязные частицы в сажевом сажевом фильтре.
Автомобили с дизельным двигателем и сажевым фильтром, которые в основном используются для коротких поездок, могут иметь повышенный уровень масла, потому что процесс регенерации сажевого фильтра прерывается во время этих коротких поездок. Использование биодизеля только усугубляет проблему. Недавно я писал об этой точной проблеме из моего собственного опыта работы с дизельным двигателем OM642 Mercedes, и вы можете прочитать все о моем опыте разбавления топлива здесь.
Признаки разжижения топлива и повышения уровня моторного масла
Худшее, что вы можете сделать в отношении разбавления топлива и повышения уровня моторного масла, это игнорировать или не замечать этого вообще.
Каким бы опасным это ни было, ваша машина должна какое-то время работать нормально, даже с сильно разбавленным моторным маслом (поверьте мне, я был в этом). Чтобы этого не произошло, следите за этими симптомами.
Повышенный уровень масла в двигателе
Первым и наиболее распространенным является постоянно повышающийся уровень масла в двигателе. Если вы регулярно проверяете моторное масло, у вас должно быть приблизительное представление об уровне моторного масла в вашем автомобиле. Делая это, вы должны немедленно определить, потребляет ли ваш автомобиль слишком много моторного масла или повышается ли уровень моторного масла. Если вы видите, что уровень масла в двигателе выше отметки max. отметьте и вы уверены, что ваш двигатель не был перелит моторным маслом, то единственной возможной причиной этого является разбавление моторного масла топливом. Если вы знаете, как это сделать, мы рекомендуем избавиться от лишнего моторного масла (либо слить его, либо отсосать через трубку) и как можно скорее назначить встречу с вашим механиком.
Моторное масло пахнет дизельным топливом или бензином
Знание того, как очистить моторное масло от запаха, является полезным навыком. Особенно когда имеешь дело с разжижением топлива. Мы уверены, что большинство из вас, читающих это, имеют представление о том, как пахнет дизель или бензин. Если во время проверки и запаха масляного щупа чувствуется сильный запах топлива, очень вероятно, что моторное масло смешано с топливом.
Уровень масла в двигателе колеблется
Все двигатели, даже новые или в идеальном состоянии, потребляют определенное количество моторного масла. Однако при большом проценте разбавления топлива вы можете заметить быстрое падение уровня моторного масла. Быстрое падение уровня моторного масла обычно происходит после долгой поездки по шоссе, что дает вашему двигателю возможность сжечь все топливо, разбавляющее моторное масло. Проверяйте моторное масло до и после длительной поездки, если вы подозреваете проблемы с разжижением топлива.
Белый дым из выхлопных газов
Как мы уже упоминали, каждый двигатель сжигает определенное количество моторного масла.
Если у вас есть проблемы с разжижением топлива, вполне возможно, что большое облако белого дыма катится за вашей машиной, когда вы ускоряетесь. Это происходит, когда двигатель сильно сгорает или, лучше сказать, не сгорает избыточное количество дизельного топлива. Двигатель сделает все, чтобы сжечь лишнее топливо как в камере сгорания, так и в масляном поддоне, в результате чего образуются облака белого выхлопного дыма.
Насколько опасно разбавление топливом?
Если моторное масло разбавить дизельным или бензиновым топливом, вязкость масла падает – оно разжижается и больше не может смазывать двигатель, особенно при более высоких температурах. Но это не останавливается на достигнутом, снижается не только вязкость масла, но и общее качество масла. Существует повышенный риск образования кислот, что может привести к коррозии внутри двигателя и его долгосрочному повреждению. Из-за пониженной температуры вспышки моторного масла из-за разбавления топливом также существует повышенный риск возгорания.
Результатом может стать преждевременный износ внутренних деталей двигателя (в основном шатунных вкладышей и коленчатого вала) и даже полный отказ двигателя. Единственной безопасной контрмерой для водителей является устранение основной причины разжижения топлива или более частая замена масла.
Следует ли ехать с уровнем моторного масла выше максимального?
Нет, вы не должны ездить на автомобиле с превышением максимального уровня масла. Это не только создает дополнительное давление в двигателе, которое создает нагрузку на все прокладки и уплотнения, но также может привести к погружению коленчатого вала в масло, что приводит к пенообразованию и пенообразованию масла, которое может попасть в принудительную вентиляцию картера. Это может привести к внезапной потере масла, повреждению свечи зажигания и отказу каталитического нейтрализатора.
Если вы перелили масло в двигатель или у вас возникла проблема с разжижением топлива, из-за которой уровень масла в двигателе поднялся выше максимальной отметки, вам ни в коем случае нельзя ездить на автомобиле с избытком масла.
Насколько сильное разбавление топливом?
Эти значения обычно определяются производителем двигателя. Однако есть некоторые сторонние лабораторные исследования OelCheck, немецкой компании по анализу масла, специализирующейся на разбавлении топлива и смазки. Вы можете увидеть их рекомендации в таблице ниже.
| Тип топлива | Нормальное разбавление топлива | Повышенные | КРИТИЧЕСКИЙ |
| . | |||
| Дизель | < 3 % | 3 – 5 % | > 5 % |
двигатель. В целом специалисты предполагают, что степень разбавления моторного масла до 10% не представляет проблемы для дизеля.
Разжижение топлива происходит только в дизельных двигателях?
Нет, разбавление топливом происходит не только в дизельных двигателях. Многие бензиновые двигатели, особенно с непосредственным впрыском топлива, страдают теми же проблемами.
Одним из недавних случаев, когда у бензинового двигателя были большие проблемы с разжижением топлива, на самом деле был 1,5-литровый бензиновый двигатель Honda с турбонаддувом и прямым впрыском, вы можете прочитать об этом подробнее здесь.
Как предотвратить разжижение топлива и повышение уровня моторного масла?
Лучший способ контролировать разжижение масла — избегать поездок только на короткие расстояния, особенно зимой. Только когда двигатель достигает заданной рабочей температуры, топливо в масле может испариться. Проверка масла после длительных (и быстрых) поездок может дать представление о том, существует ли проблема разбавления масла. Есть и другие вещи, которые вы можете сделать:
- По возможности избегайте пробок. Если вы не можете, замените моторное масло через более короткие промежутки времени.
- Осмотрите систему впрыска топлива вашего автомобиля. Найдите опытного специалиста для выполнения этой работы.

- Избегайте больших ускорений на коротких дистанциях во избежание переполнения двигателя топливом.
- Проверьте двигатель. Пусть механик осмотрит направляющие клапанов, поршневые кольца и состояние других внутренних частей двигателя (это крайняя мера).
- Избегайте использования топлива с высоким содержанием биотоплива.
- Избегайте чрезмерного холостого хода и перегрева двигателя.
- Используйте высококачественные полностью синтетические моторные масла , которые лучше справляются с разжижением топлива.
- Регулярно заменяйте моторное масло. При необходимости отрегулируйте интервал.
Какое моторное масло лучше всего подходит для разжижения топлива?
Чтобы решить эту проблему в меру своих возможностей, производители моторных масел начали производить моторные масла, которые лучше справляются с растущими случаями разжижения топлива, которое произошло с появлением двигателей с непосредственным впрыском топлива.
Лучшее моторное масло для борьбы с ужасными последствиями разбавления топливом — это высококачественное полностью синтетическое моторное масло с присадками, разработанными для защиты от разбавления масла.
Как проверить разжижение топлива?
Существует три способа выявления проблем с разжижением топлива. Два дома и не на 100% надежный вариант, однако третий основан на лабораторных тестах, которые надежны и проверены.
Регулярно контролируйте уровень охлаждающей жидкости и масла
Если вы подозреваете, что в вашем моторном масле есть топливо, потому что уровень моторного масла явно повышается, сначала убедитесь, что охлаждающая жидкость не смешивается с моторным маслом. Регулярный контроль как охлаждающей жидкости, так и уровня моторного масла исключает все варианты, кроме разбавления топливом.
Почувствуйте запах моторного масла
Этот вариант не так надежен, но он удобен для многих людей, которые хорошо понимают, как должно пахнуть их моторное масло.
Если вы обнаружите сильный запах дизельного топлива или бензина на щупе для измерения уровня моторного масла, очевидно, что топливо смешано с моторным маслом.
Отправьте образец вашего моторного масла в масляную лабораторию
Третий, самый надежный и самый дорогой вариант, гарантирующий достоверные результаты, — лабораторные испытания. Вы можете взять образец моторного масла и профессионально проанализировать его в лабораторных условиях. Они предоставят вам точный процент разбавления топлива, что даст вам единственную достоверную информацию о том, что происходит с вашим двигателем. Узнайте больше об этом процессе анализа масла.
Заключение
Разбавление топливом является одним из тех тихих убийц, которые могут без серьезных симптомов или вообще без них вызвать полный отказ двигателя. Я сам справлялся с этими проблемами, и хотя у меня был тяжелый случай, у моей машины не было никаких симптомов. Если бы не моя регулярная проверка масла, я бы вообще ничего не знал.
Если вы не знаете, как проверить моторное масло, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как проверить жидкости вашего автомобиля. Большинство владельцев обычно опасаются, что их двигатель сжигает моторное масло, как же изменились времена.
Внезапно повышается уровень масла? — Техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговораматовый357
#1
Дилер менял мне масло в прошлый раз, и я проверил его несколько месяцев назад, и оно было прямо на верхней точке щупа. Я проверил его еще раз, и он находится на более высоком уровне, выше верхней точки примерно на четверть дюйма. Автомобиль Honda Accord 2011 года с пробегом 15 000 миль. В чем дело?
Мустангмен
#2
Вы оба раза проверяли, когда масло было горячим? Или один раз холодный, а другой горячий? Проверка в холодном состоянии покажет немного ниже, чем в горячем. То же самое для проверки на плоской поверхности. Чтобы изменить уровень масла на 1/4 дюйма, не требуется большого уклона. Проверьте его еще несколько раз в холодном и горячем состоянии в одном и том же месте в течение недели или около того.
Если он продолжает подниматься, возможно, прокладка не пропускает охлаждающую жидкость в масляный поддон… и это плохо. Пойманный рано, вы можете сохранить двигатель. Отпустите, и это может разрушить подшипники.
ВОЛЬВО-V70
#3
(проверил несколько месяцев назад)
Нехорошо.
Масло следует проверять не реже двух раз в месяц. В мануале, вероятно, будет сказано о каждой заправке топливом. Заходить в лонг просто напрашиваться на неприятности.
техасский
#4
Похоже, вы проезжаете на машине очень мало миль. Это может привести к неполному прогреву двигателя и скоплению конденсата/бензина (из-за прорыва газов) в масле. Я брал его на час езды по свободной дороге, а потом проверял еще раз.
1 Нравится
Докник
#5
Согласен; конденсат и неочищенный бензин повышают уровень масла на щупе во время коротких поездок, когда двигатель не прогревается.
После энергичной долгой поездки уровень OP может вернуться к норме. В прошлом было много сообщений о «загадочном исчезновении масла», с которым сталкивались эти водители, особенно когда автомобили имели карбюраторы с дросселями.
матовый357
#6
Если прокладка выйдет из строя, я увижу охлаждающую жидкость на подъездной дорожке или более низкий уровень охлаждающей жидкости в радиаторе?
Мустангмен
#7
Маловероятно, что вы увидите охлаждающую жидкость на подъездной дорожке, так как утечка будет в масло.
Вы увидите падение уровня охлаждающей жидкости в радиаторе, но это будет медленнее, чем накопление масла. Больше охлаждающей жидкости, чем масла… В масле достаточно охлаждающей жидкости, и оно выглядит как молочный шоколадный коктейль с пеной. Вы хорошо и действительно измотаны, если вы доберетесь до этого момента.
1 Нравится
Род-Нокс
#8
Вытяните щуп и понюхайте его. Если вы чувствуете запах бензина, не запускайте двигатель до замены масла.
матовый357
#9
Прокладка должна быть в двигателе или в радиаторе? Покрывается ли это 5-летней гарантией Honda на трансмиссию? На этот раз я планировал заменить масло самостоятельно, но, возможно, мне следует пойти к дилеру и попросить его заменить масло, чтобы узнать, есть ли проблема.
В рамках гарантии может ли дилер взимать с меня плату за проверку наличия утечки через прокладку, если я сам заменю масло?
техасский
#10
Это будет прокладка головки блока цилиндров двигателя, на которую распространяется гарантия. Хотя я очень удивлюсь, если проблема именно в этом. Ваш двигатель почти новый.
Возможно, самый простой способ убедиться, что дело не в прокладке головки блока цилиндров, — это обратиться к дилеру, чтобы он слил и собрал старое масло. Любая утечка охлаждающей жидкости была бы там, это было бы очевидно.
матовый357
#11
Я купил свою машину в марте 2011 года, значит, через несколько месяцев гарантия на нее истекла или они все равно ее соблюдают?
техасский
#12
О, похоже, гарантия только что закончилась. Они могут уважать это, просто зависит. Но я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что у тебя плохая прокладка ГБЦ.
Помимо сбора и проверки масла, опрессовка системы охлаждения также покажет наличие утечки охлаждающей жидкости.
Мустангмен
№13
Да, вы прошли 5 лет. Перестаньте задаваться вопросом и начните проверять все, что мы здесь предложили, для начала.
Нет смысла беспокоиться о гарантийном покрытии или «добросовестном» ремонте прогоревших прокладок головки блока цилиндров и т.п., пока вы не определите 1) Уровень масла повышается? и 2) не уходит ли охлаждающая жидкость и 3) похоже ли масло на молочный коктейль.
Эддо
№14
«Внезапно» трудно определить, если вы проверяете масло только каждые «несколько месяцев».
У вас есть хороший совет. начните с этого, а пока в любом случае — перестаньте так сильно волноваться, пока не получите какие-то факты.
матовый357
№15
Я только что снова проверил масло, оно имеет запах горелого, но не такой сильный, как бензин. Когда я снимаю крышку и опускаю палец в масло, оно становится светло-коричневым, но не цвета молочного коктейля и не кажется мне молочным. Когда я смотрю на щуп, он становится темно-коричневым или светло-черным.
матовый357
№16
Проверил охлаждающую жидкость, ниже минимальной отметки. На дне прозрачного бака осталось совсем немного.
техасский
# 17
Когда вы в последний раз проверяли? Какой был уровень?
матовый357
# 18
Честно говоря, я никогда не проверял это раньше. Я только недавно занялся ремонтом автомобилей, а до этого дилер утверждал, что проверяет всю мою жидкость при каждой замене масла.



