При какой температуре нужно утеплять двигатель автомобиля: При каких температурах следует утеплять двигатель автомобиля? | Практические советы | Авто

При каких температурах следует утеплять двигатель автомобиля? | Практические советы | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

5489

Категория:  Обслуживание Авто

Низкие температуры негативно сказываются на работе силового агрегата и трансмиссии: они теряют в мощности и из-за переохлаждения испытывают повышенные нагрузки на механику. Масло густеет и хуже выполняет свои функции, нежели при штатных режимах работы двигателя и коробки. Поэтому в сильные морозы моторный отсек необходимо утеплять, чтобы предотвратить избыточный уход тепла. Но когда наступает эта климатическая граница, требующая вмешательства водителя?

Для чего нужно утепление?

Утепление мотора и трансмиссии производится с помощью нехитрых средств. Это так называемое автоодеяло, которое располагается в верхней части моторного отсека, а также накладки на решетку, которые отсекают потоки холодного воздуха от радиатора.

Однако утеплитель для машины имеет и недостатки. Среди них — возможность возникновения перегрева, вероятность возгорания автоодеяла. Поэтому при использовании этих средств необходимо четко придерживаться температурных условий эксплуатации и при наступлении потепления незамедлительно их демонтировать.

В соответствии с нормативами, излучаемое тепло от мотора и трансмиссии превышает потери от охлаждения до наступления температуры окружающего воздуха в -15 градусов.

При -25 градусах охлаждающая жидкость не прогревается полностью и достигает температуры примерно 50-60 градусов, а при крепких морозах — только 30 градусов. Естественно, двигатель не может хорошо работать при таком мощном отводе тепла.

Поэтому мотор необходимо утеплять при -15 градусов и ниже, наращивая количество средств утепления по мере наступления морозов.

Самым уязвимым перед морозами считается турбированный мотор. Он имеет высокий КПД и требует строгих температурных режимов для эффективной работы турбины.

Если ее переохладить, начнется сильный износ. Масло в моторе становится слишком вязким, чтобы в минусовые температуры сразу обеспечить правильную работу двигателя и не вызвать повреждений пар трения.

Не менее уязвимым перед морозами считается и дизельный двигатель. Его утепляют уже при -10 градусах с целью защиты топлива от замерзания.

Когда эффективно утепление?

Автоодеяла выполнены из специальных синтетических нитей, которые выдерживают температуру до 900 градусов. Это актуально, если придется укутывать турбомоторы. Работают автоодеяла только во время движения, они не предназначены для того, чтобы сохранять тепло во время стоянки. Главная их задача — отсекать воздействие промороженного металлического капота. Термостойкая прослойка удерживает горячий воздух в верхней части моторного отсека.

В городе, где скорости невелики и часто случаются дорожные заторы, требующие длительных простоев, использовать автоодеяло можно после снижения температуры воздуха до -20 градусов.

При движении по трассе ситуация иная. Там автоодеяло необходимо уже при -15 градусах. При 110 км/ч морозный воздух быстро охлаждает капот и приводит к избыточным потерям тепла.

Поэтому лучше всего при длительных многочасовых поездках по трассам комбинировать утепление с пластиковыми накладками. Они продаются в любом магазине запчастей. Но их можно изготовить и самому из простой картонной коробки.

Многие автомобилисты используют дополнительное утепление не всегда: они возят автоодеяло и накладки в багажнике, и, если требуется отправиться в дальнюю поездку, ставят их в моторный отсек.

утеплениедвигательморозы

Следующий материал

Новости СМИ2

Чем утеплить двигатель автомобиля на зиму своими руками, как правильно

Чем утеплить двигатель автомобиля на зиму своими руками? Самые популярные варианты: автоодеяло, изотон, стизол, изофлекс, изолон и тд. А вот вопрос стоит ли это делать, достаточно спорный. И стоит тщательно взвесить все за и против и только потом утеплить машину, если это действительно Вам нужно.

На территории России наступила зима, и вместе с ней у автовладельцев появилась необходимость в предварительном прогреве ДВС перед началом движения. Связано это с необходимостью уменьшить силы трения в деталях, да и с запотевшими или замёрзшими окнами далеко не уедешь.

Утепление двигателя автомобиля на зиму своими руками, как правило, является заботой старшего поколения, однако и молодежь, которая эксплуатирует отечественный автопром довольно часто задаются этим вопросом. Разговор о том, как утеплить двигатель автомобиля правильно на зиму, начнём с обзора материалов, которые предлагает на данный момент рынок.

Чем утеплить ДВС на зиму?

Итак. Начнем с главного. Чем можно накрыть двигатель автомобиля зимой? Вариантов на самом деле достаточно много

  • Автоодеяло-по аналогии с обычным постельным бельём представляет собой тканевую оболочку, которая обладает бензо и маслостойкостью, имеет имеет низкие показатели теплопроводности. Внутри находится наполнитель, который препятствует отводу тепла от ДВС в окружающую среду. В настоящее время в качестве наполнителей хорошо зарекомендовали себя кремнеземная и муллитокремнеземнистая ваты, а также стекловолокно.

  • Изотон-в основе находится эластичный полиуретан, снаружи-лавсанованая металлизированная плёнка. Кроме теплосохранения обладает эффектом звукопоглощения, благодаря чему находит широкое применение.

  • Стизол-представляет собой вспененный полиэтилен, в составе присутствуют компоненты, придающие огнестойкость.

  • Изофлекс — являет ячеистую вспененную эластичную структуру на основе полиуретана. Идеально подходит для теплоизоляции, плохо пропускает воду и обладает химической стойкостью к нефтепродуктам.

  • Изолон-вспененный полиэтилен, состоящий из мелких пористых ячеек, материал отличается повышенными теплоизоляционными свойствами.

Стоит ли утеплять движок на зиму?

Мы рассмотрели, чем лучше утеплить двигатель автомобиля на зиму, какие материалы на данный момент наиболее востребованы. Теперь поговорим о преимуществах и недостатках тепло изолирования силового агрегата в зимнее время. И вообще нужно ли утеплять двигатель зимой на автомобиле?

Очевидные плюсы:

  • Сокращение времени прогрева из-за изначально более высокой температуры, чем без утепления.
  • За счёт меньшего времени на прогрев уменьшается общий расход топлива.
  • Моторное масло имеет меньшую вязкость, чем при холодном запуске.
  • Повышается ресурс деталей движка из-за более комфортных условий в момент старта.
  • Нагрузка на аккумулятор в разы меньше, чем при запуске в обычных зимних условиях, что повышает его срок службы.
  • Применяемые современные материалы позволяют получить эффект шумоизоляции, поэтому стоит обращать внимание на то, чем закрыть двигатель автомобиля на зиму сверху.
  • Благодаря применению теплоизоляции появляется шанс избежать наледи на капоте транспортного средства.

Недостатки утепления:

  • При неправильном подборе материала появляется вероятность возгорания под капотом.
  • Утеплитель имеет ограниченный срок службы, отсюда необходимость в периодическом его замене на более новый.
  • Владельцу приходится нести определённые финансовые затраты в связи с приобретением продукта.
  • Возможен перегрев, если вовремя в тёплое время не убрать утеплитель.

  • Есть вероятность падение тяговой мощности, так как поступление тёплого воздуха в цилиндры способствует снижению «заряда» топливной смеси.
  • Ниже определённого температурного порога утепление может не выполнять свою функцию.

Если в зимнее время у автомобиля затруднён запуск, на вопрос, стоит ли утеплять двигатель автомобиля зимой, ответ однозначно положительный.

Как утеплить?

Рассмотрим особенности в утеплении бензиновых и дизельных ДВС. Так как принцип воспламенения топлива в них различаются, то и в утеплении есть свои нюансы.

Бензиновый

  • В первую очередь следует утеплить подкапотное пространство. Для укрытия силового агрегата можно использовать вышеописанные материалы, однако есть постепенно забываемые, но не потерявшие свою актуальность в применении. В настоящее время в связи с удорожанием теплоизоляционных материалов возникает вопрос, можно ли войлоком утеплить двигатель автомобиля? Ответ на этот вопрос можно дать положительный с оговоркой: при взаимодействии с огнём войлок начинает тлеть, поэтому каждодневный контроль за его состоянием однозначно необходим.

  • Кроме положительного решения, нужно ли накрывать двигатель авто зимой, требует утепление капота. Это необходимо для создания второго барьера от тепловых потерь, а также отсутствия вероятности промерзания капота. Для выполнения работ можно использовать как изолон и подобные ему материалы, так и войлок.

  • При движении охлаждение движка происходит в том числе и за счёт встречных потоков воздуха. В летнее время это препятствует перегреву мотора, а в зимнее может стать причиной быстрого остывания. В данном случае рекомендуется закрыть декоративную решётку переднего бампера теплоизоляционным листовым материалом, закрепленным с помощью пластиковых хомутов.
    Кроме того, в продаже имеются специальные кожуха, у которых предусмотрены клапана для регулировки потоков воздуха. Не стоит забывать и о старом проверенном способе-закрыть радиатор листом картонной бумаги. Такой вариант достаточно эффективен, но смотрится не очень с эстетической точки зрения.

Дизельный

  • Отличается от бензинового тем, что у него отсутствуют свечи зажигания и запуск происходит за счёт сжатия и самовоспламенения топливной смеси в цилиндре ДВС. Для него имеет большее значение, чем для бензинового, иметь при запуске оптимальную температуру. Для этого, кроме утепления капота, применения укрывного материала и защиты радиатора, можно утеплить масляный поддон, обклеив его теплоизоляционным материалом.

  • Рекомендуется утеплить трубки топливной системы для предотвращения загустевания дизельного топлива. Использовать рекомендуется либо нарезанный и оборачиваемых вокруг трубок фольгированный материал, либо использовать трубчатые утеплители, которые используются при наружном утеплении трубопроводов в частном домостроении.

Условия

При какой температуре утеплять двигатель автомобиля автоодеялом зимой? Опыт многих автолюбителей показывает, что утеплить двигатель имеет смысл, если температура воздуха находится на отметке ниже 10 градусов по Цельсию. Если она выше этой температуры, то утепление либо не даёт эффекта, либо и вовсе может привести к негативным последствиям (например, перегрев движка).

Как утеплить одеялом?

Как правильно накрывать двигатель автомобиля одеялом?

Процесс укрывания двигателя автоодеялом заключается в тщательном и методичном укрывании поверхности мотора с периодическим проглаживанием во избежании щелей и воздушных зазоров. Цель-одеяло должно плотно прилегать к агрегату. При наступлении плюсовой температуры его необходимо будет убрать из подкапотного пространства.

Отметим также, что для уменьшения теплопотерь рекомендуется гаражное хранение автомобиля. Как показывает практика, даже в неотапливаемом гараже температура окружающего воздуха примерно на 5 градусов выше, чем на улице.

Сегодня мы рассказали надо ли и когда нужно утеплить двигатель транспортного средства, какие утеплители используются в настоящее время. Надеемся, что материал вам был полезен. Ждём отзывов в комментариях.

Как защитить провода от перегрева двигателя, высокотемпературный автомобильный ткацкий станок

Чем больше вы ездите на автомобиле, тем чаще двигатель будет нагреваться от «холодной» до рабочей температуры. Это неизбежно, но вызывает серьезную озабоченность — как защитить провода от постоянного теплового воздействия двигателя и прямого контакта с источниками высокой температуры?

Ответ прост: установите изоляцию проводки или теплозащитный рукав из материала, который выдерживает прямой контакт с высокотемпературными поверхностями и является пожаробезопасным. Это должен быть материал, созданный специально для применения под капотом автомобиля и выдерживающий постоянные температуры до 125°C или 257°F.

Крайне важно правильно выбрать рукав теплозащитного экрана для электропроводки моторного отсека.

Поскольку проводка подвергается постоянному сильному нагреву, она со временем может физически ухудшиться и привести к проблемам с электричеством. Тепловое воздействие также увеличивает электрическое сопротивление проводки, что также может отрицательно сказаться на работе датчиков, электрических компонентов и работе двигателя. В моторном отсеке есть километры необходимых проводов, управляющих такими вещами, как фары, дворники, кондиционер, тормоза и многое другое.

Постоянно нагретая/перегретая проводка может привести к частичному функционированию компонентов, выходу из строя датчиков и даже к короткому замыканию из-за оплавления проводки, ведущему к возгоранию. Один перегретый или оплавленный провод может привести к тому, что вы беспомощно застрянете на обочине во многих современных легковых и грузовых автомобилях.

 

 

Внутри современного автомобиля есть несколько систем, которые зависят от проводки как для питания, так и для электронного управления: двигатель, трансмиссия, шасси, салон и кузов. Помимо питания различных компонентов, проводка также получает сигналы от ЭБУ автомобиля, который управляет компонентами и собирает данные от них, чтобы поддерживать работу автомобиля на оптимальных уровнях. Помимо наличия компьютера для управления двигателем и трансмиссией, многие автомобили сегодня имеют отдельные компьютеры, которые управляют функциями внутренних систем, шасси и, в некоторых случаях, отдельным ЭБУ для трансмиссии.

Все это добавляет еще больше проводки к транспортному средству, а с современными двигателями, рассчитанными на постоянную работу при температуре 200 градусов по Фаренгейту или выше, проводка постоянно подвергается воздействию большого количества тепла. Без надлежащей изоляции, защищающей проводку от постоянного теплового воздействия, проводка начнет деградировать до тех пор, пока не выйдет из строя частично (прерывистая, ненадежная работа компонента), полностью не выйдет из строя (внутренний обрыв медных волокон) или не создаст ситуацию короткого замыкания, приводящую к пожароопасной ситуации. .

 

Инвестируйте в термозащитный кожух для защиты проводов

 

Добавление высокотемпературного теплозащитного кожуха к жгуту проводов вашего автомобиля поможет снизить риск возникновения вышеупомянутых проблем, если не полностью устранить их потенциал. Меньшее тепловое воздействие помогает продлить срок службы проводки, повысить надежность и упростить техническое обслуживание автомобиля. Рукав теплозащитного экрана также поможет защитить проводку от прямого контакта с источником тепла, если застежка, удерживающая жгут проводов на месте, выйдет из строя.

Компания Heatshield Products является поставщиком номер один самых эффективных термобарьеров для лучших теплозащитных рукавов и изоляционных материалов. И все сделано в США из компонентов высочайшего качества.

Heatshield Products предлагает несколько типов рукавов теплозащитного экрана, а также линейку других изоляционных и теплоизоляционных материалов. Некоторые продукты имеют версии со встроенной высокотемпературной системой крепления на липучке для легкой установки и снятия:

  • Предотвратите образование паровых пробок в топливной системе и защитите провода от нагрева с помощью втулки Hot Rod
  • Теплозащитный рукав с имитацией углеродного волокна — Lava Tube
  • Защита от экстремальных температур с помощью Fire Shield Sleeve™
  • Теплоотражающая теплозащитная трубка большого диаметра — Thermaflect Sleeve™
  • Термоусадочная трубка для защиты от высоких температур — HP Shrink
  • Рукав теплозащитного экрана шланга охлаждающей жидкости — Рукав шланга HP
  • Разноцветная теплозащитная втулка свечи зажигания и провода зажигания — Цветная втулка HP

Чтобы узнать больше о защите проводов от нагрева и других тепловых решениях, предлагаемых Heatshield Products, посетите сайт www. heatshieldproducts.com или позвоните нам по телефону (844) 723-2665. Будем рады помочь решить ваши проблемы с отоплением!

Руководство по защите от жары в гоночных автомобилях

При интенсивном вождении гоночного автомобиля выделяется много тепловой энергии в основном за счет трения, но тепло может передаваться за счет конвекции, теплопроводности и излучения. Тепло может быть полезным до определенного момента в правильном месте, таком как двигатель, масло и тормоза. Однако чрезмерный нагрев в неправильном месте может создать проблемы с надежностью и привести к отказу компонентов и даже возгоранию. Существует множество решений, позволяющих предотвратить накопление тепла там, где это не требуется, и, с другой стороны, удерживать тепло, если наоборот выгодно. Мы составили это руководство по защите от перегрева в гонках, чтобы помочь разобраться в том, что может быть довольно запутанным выбором продуктов.

Обмотка выхлопной трубы

Обмотка любого типа выхлопной трубы является важным шагом на пути к контролю температуры выхлопных газов и уменьшению излучаемого тепла под капотом. Поддержание более высоких температур выхлопных газов в выхлопной системе помогает снизить плотность и увеличить поток выхлопных газов. Это улучшает очистку выхлопных газов, что, в свою очередь, способствует увеличению мощности. Значительно уменьшенное излучение тепла в моторном отсеке может снизить температуру до 50%. Это снижает поглощение тепла впускным трактом двигателя и топливной системой, что особенно важно для карбюраторных двигателей. Уменьшение теплопередачи через перегородку сводит температуру компонентов приборной панели и салона к абсолютному минимуму.

Существует два основных типа обертки для выхлопной системы: более экономичная обертка из стекловолокна и премиум-типа из базальта, разновидности вулканического камня. Недавним дополнением является стекловолокно, но с внешней сеткой из нержавеющей стали для очень суровых условий, таких как гонки по бездорожью, идеально подходящие для очень открытых выхлопных газов. Обертки обычно бывают шириной 1 или 2 дюйма, но некоторые бренды также имеют ширину 6 дюймов. 1” предназначен для плотно соединенных труб, 2” – для большинства коллекторов и выхлопных труб. 6” можно использовать на трубах большого диаметра в прямолинейных участках или в глушителях. Обертку лучше всего удерживать на месте с помощью фиксирующих стяжек из нержавеющей стали. Они просты в установке и не врезаются в пленку. Также можно использовать хомуты из нержавеющей стали или стопорную проволоку, но они придают менее профессиональный вид и могут повредить обертку, если не соблюдать осторожность. Обертка должна иметь нахлест примерно ¼ дюйма / 6 мм, чтобы работать лучше, некоторые обертки поставляются с рекомендациями в материале для достижения этого. Необходимое количество можно рассчитать с помощью онлайн-калькуляторов упаковки. (поиск «калькулятор оклейки выхлопа»)

Только не забудьте обратить внимание на любые изгибы вашей трубы, так как они приведут к дополнительному перекрытию, которое не будет учтено в окончательной сумме. Как правило, для большинства четырехцилиндровых коллекторов достаточно одного рулона размером 2 дюйма на 50 футов.

Стальные выхлопные трубы или коллектор лучше всего очистить от ржавчины и покрасить соответствующим силиконовым покрытием VHT перед обмоткой. Неокрашенные пленки также прослужат лучше, если их покрасить снаружи, хотя некоторые из них включают краску/покрытие, поэтому, пожалуйста, обратитесь к соответствующим инструкциям.

Рекомендуется намочить обертку из стекловолокна перед установкой. Тем не менее, вы должны быть осторожны с тем, сколько вы используете. Пропустите рулет под небольшой струей воды. Не замачивайте и не погружайте обертку в ведро. Большинство салфеток, особенно продуктов марки DEI, имеют специальное покрытие, которое вы не хотите удалять, используя слишком много воды. Кроме того, промокшая пленка создаст беспорядок, пока вы пытаетесь ее установить. Погружая бинт под воду, сжимайте бинт до тех пор, пока он не станет мягким и в рулоне не останется твердых пятен. Держите под рукой бутылку с водой, пока будете надевать пленку. Если он начинает высыхать до того, как вы закончите, распылите немного воды на сухую область. Чем туже бинт наложен, тем лучше результат, рекомендуется закрепить бинт в начальной точке, чтобы обеспечить натяжение. Фиксирующие стяжки, предназначенные для обертывания выхлопных газов, обеспечат наилучшее достижение этого натяжения. Если обертку окрашивают позже, обертку следует оставить до полного высыхания. Обертывания из лавового камня очень гибкие, поэтому их можно устанавливать без намокания.

Если автомобиль работает в классе, где необходимо сохранить стандартный литой коллектор, его трудно обернуть из-за формы, для них может быть полезен формируемый тепловой экран, такой как Design Engineering Form-A-Shield или Zircotec Zircoflex Rigid Formable Heat. Щит. См. ссылки в конце блога.

Турбощиты

Двигатели с турбонаддувом выделяют много тепла от турбонагнетателя за счет прохождения выхлопных газов и сжатия всасываемого воздуха. Существуют индивидуальные теплозащитные экраны для многих популярных турбоагрегатов, а также универсальные комплекты для менее распространенных турбоагрегатов. Щиток закрывает выхлопную сторону турбоблока, а в комплекты обычно входит выхлопная пленка, закрывающая выхлопную трубу от турбокомпрессора. Уменьшенный подкапотный комплект поможет защитить близлежащие компоненты и снизить температуру всасываемого топлива. Экран над выпускной стороной сохраняет выхлопные газы горячими и менее плотными, помогая потоку, что, в свою очередь, может помочь уменьшить запаздывание.

Теплоотражающие материалы

В серийных автомобилях есть много компонентов, которые не должны подвергаться теплу, выделяемому спортивными автомобилями или дорожными автомобилями, которые сильно модифицированы или настроены. Хорошим примером является автомобиль, в который добавлен турбонаддув или нагнетатель. Хотя некоторые из этих деталей могут выдерживать дополнительное тепло, это может повлиять на надежность или срок службы. Теплоотражающие изделия значительно снижают температуру на защищаемых частях. Их также можно использовать на панелях, чтобы остановить теплопередачу. Двигатель, расположенный рядом с переборкой таким образом защищенным водителем, снизит температуру, сделав его более прохладным и комфортным. Теплоотражающие свойства означают, что продукты могут использоваться для предотвращения попадания тепла во впускные трубы двигателя, обеспечивая более холодный и плотный заряд для максимальной мощности. Теплоотражающие материалы могут быть серебряными или золотыми, причем золото более эффективно. Материалы представлены в трех основных формах:

Гибкое матовое покрытие

Может быть самоклеящимся, чтобы его можно было легко закрепить, или простым, чтобы вы могли использовать свое собственное крепление. Это могут быть винты и шайбы, заклепки, термоизоляционная лента или металлические запорные стяжки. Листы податливы, поэтому их можно формировать вокруг изогнутых или фигурных панелей. Резка легко выполняется хорошими ножницами или острым ножом. Производители предлагают готовые комплекты таких деталей, как аккумуляторы, стартеры, днище и тоннели трансмиссии. Гибкий материал, поставляемый в рулонах ленты, также популярен.

Трубка

Теплоотражающая трубка идеально подходит для защиты электропроводки, шлангов, механических кабелей (например, троса сцепления), труб и трубок. Можно использовать специальные комплекты для отвода тепла от впускных отверстий двигателя, а также комплекты для проводов свечей зажигания. Эта трубка доступна в различных диаметрах, а некоторые доступны с застежкой-липучкой, если удаление детали занимает много времени или неудобно.

Формовочная пленка

Теплоотражающий материал в форме листа идеально подходит для изготовления теплозащитных экранов/тепловых барьеров. Лист можно легко согнуть и просверлить для удобного монтажа. Типичное применение — сделать кожух для воздушного фильтра, чтобы тепло от моторного отсека не влияло на всасываемый заряд. Другим применением может быть защита катушки зажигания рядом с турбонаддувом.

Тепло- и звукоизоляция

Модернизированный дорожный или гоночный автомобиль, который является чрезвычайно шумным, может выиграть от тепло- и звукоизоляции в сочетании, чтобы довести уровень шума до допустимого уровня. Они гибкие и могут поставляться самоклеящимися или простыми, чтобы закрепить их застежкой по вашему выбору. Существует также лента для герметизации стыков или труднодоступных мест.

Специальные решения

Трубчатый выпускной коллектор  = DEI, Cool It, Pitking Выхлопные обертки DEI с высокотемпературным силиконовым покрытием или DEI Speed ​​Sleeves

Литой выпускной коллектор  = DEI Forma A Shield, защитное покрытие Cool it, кевларовый тепловой барьер Zircoflex II / III, Nimbus Lite GII 

Выхлопной глушитель  = DEI Silencer Shield комплект, Cool-It Silencer Heat Shielder, кевларовое покрытие

Turbo  = DEI Turbo Insulation Kit, DEI Titanium Turbo Shield, DEI Ultra 47 Turbo Heat Shield, DEI Onyx Turbo Heat Shield, Cool-It Thermo-Tec Turbo Kit

Провода свечей зажигания DEI Titanium Protect A Boot, DEI Protect A Wire, DEI Cool Tube, DEI Heat Sheath, DEI Titanium Protect A Sleeve, Pitking Self-Assemble Heat Reflective Sleeve, Cool-It Thermo Sleeve

Трубы впуска / промежуточного охладителя  = DEI Комплект крышки воздухозаборника, DEI Комплект воздухозаборника Gold, DEI Cool Tape, Pitking Cool Tape Cool-It Трубка охлаждения воздухозаборника

Топливные/масляные шланги  = DEI Cool Tube, DEI Heat Кожух, Теплозащитный кожух DEI Gold, Теплозащитный кожух DEI, Теплозащитный рукав DEI Ultra Sheath MA, Золотой теплозащитный кожух DEI, Огнезащитный рукав DEI/Огнезащитный рукав, Рукав DEI Exo, Самосборный теплоотражающий рукав Pitking, Терморукав Cool-It, Противопожарный рукав Aeroquip , Goodridge Огнезащитный рукав

Проводка  = DEI Холодная трубка, DEI Тепловой кожух, DEI Тепловой кожух, Золотой, DEI Тепловая оболочка, DEI Ultra Sheath MA Тепловой рукав, DEI Тепловая оболочка, золото, DEI Обертка/огнепожарный рукав, DEI Easy Loom Split Wire Sleeve, DEI Противопожарная лента, DEI Titanium Protect A Sleeve, DEI Exo Sleeve, Pitking Self-Assemble теплоотражающий рукав, Cool-It Thermo Sleeve, Flex Wire Hose Shield, Aeroquip Fire Sleeve, Goodridge Fireproof Sleeve

Переборка / пол   = DEI Reflect A Cool , DEI Form-A-Shield, Матирование теплового экрана DEI, DEI Reflect A Gold, Матирование теплового экрана DEI Gold, Zircotec Zircoflex, Zircoflex 2, Zircoflex 1 Gold, Zircoflex 2 Gold, Zircoflex 3, Zircoflex Gold 3 Cool-It алюминизированный тепловой барьер , Тепловой барьер Cool-It на клейкой основе, Тепловой барьер из 24-каратного золота, Тепловой барьер из кевлара, Одеяло Pitking Flex

Трансмиссионный тоннель  = DEI Защита пола и туннеля, Pitking Tunnel Shield 2. 0 Форма-А-Щит , Матирование теплового экрана DEI, DEI Reflect A Gold, Матирование теплового экрана DEI Gold, DEI Versa Shield, Zircoflex, Zircoflex 2, Zircoflex 1 Gold, Zircoflex 2 Gold, Zircoflex 3, Zircoflex Gold 3, Алюминизированный тепловой барьер Cool-It, Cool- Термобарьер на клейкой основе It, Pitking Flex Blanket

Стартовый двигатель = щит Dei versa, Dei mini ersa eart, охлаждающий экранинг из стартера,

Масляный фильтр = Маслоевой фильтр DEI Тепловой экрани Тепловой экран, Nimbus GII Тепловой экран, Nimbus Lite Тепловой экран, Cirrus GIIIX 3-слойный тепловой экран

Тепло- и звукоизоляция  = DEI Boom Mat, DEI Boom Mat Tape, Cool-It акустический и терморегулирующий мат, Cool-It Thermo Guard FR, сверхзвуковой акустический коврик Cool-It Thermo-Tec

Ленты Heat/Cool Cool It Thermo Shield Лента для швов Thermo-Tec Лента DEI Cool Tape Pitking Cool Tape

Клей  = DEI Hi Temp Spray Adhesive, термостойкий герметик DEI, комплект для крепления теплозащитного экрана Zircotec, Cool-It Heavy Duty Spray Adhesive

Просмотреть все продукты : Здесь

Таким образом, существует множество продуктов, которые решают 99,9% проблем с перегревом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *