При нагреве двигателя плавают обороты: Плавают обороты при нагреве двигателя на холостом ходу

Содержание

Что делать, если при нагреве двигателя плавают обороты

Нарекания водителей на то, что при всех случаях нагревания мотора в его функционировании начинают происходить странные вещи с оборотами (так называемый «плавающий эффект»), приходится слышать не так уж и редко. Этот неприятный казус присущ бензиновым двигателям, имеющим инжекторный, карбюраторный форматы, а также моторам, работающим на дизельном топливе. Если при нагреве мотора обороты внезапно забарахлили, это верный сигнал того, что с ним случилось непредвиденное и надо без промедления искать причину и устранять неисправность.

Устранение проблемы плавающих оборотов двигателя.

Причина появления плавающих оборотов

Если плавают обороты на прогретом двигателе при нагрузке или в холостом режиме, следует незамедлительно провести комплексную диагностику автомобиля, чтобы не усугубить ситуацию. Но на начальном этапе исследования целесообразно разобраться с особенностями плавания оборотов. Зафиксировать это поможет обыкновенный тахометр. Если с двигателем всё нормально, с помощью тахометра будут фиксироваться стабильные показатели примерно одного и того же уровня (около 800 оборотов в минуту), без резких прыжков. Однако если с мотором что-то неладно, диапазон показаний тахометра стремительно увеличится, составляя в минуту от 500 до 1500 оборотов.

Наличие плавания оборотов доказывает и величина рокота мотора, которая время от времени то нарастает, то падает. Кроме того, в салоне автомобиля из двигателя начинают отчётливо ощущаться изменяющиеся подобно синусоиде вибрации разной силы. Подобные казусы чаще всего фиксируют при нестабильных оборотах мотора, который действует в холостом режиме.

Однако «прыжки» тахометра иной раз наблюдаются и во время промежуточных оборотов двигателя, что присуще дизельным моторам. При отклонениях от нормы тахометр может показывать совершенно немыслимый диапазон оборотов. Например, от 500 до 1000, а затем до 1500 оборотов в минуту, после чего они стремительно падают, в обратном порядке, до 500 оборотов. Это отчётливо заметно, когда на двигатель нарастает нагрузка:

  • после нажатия тормозной педали;
  • вращения оснащённого гидроусилителем рулевого колеса;
  • включения кондиционера;
  • при езде переходного типа и прочее.

В подобных случаях мотору на ХХ при отсутствии лишней нагрузки удаётся держать обороты стабильно, но как только она появляется, обороты тут же падают и мотор почти глохнет. Дополнительными «наводками» считаются необоснованное увеличение расхода топлива и другие факторы.

Методы решения проблемы

Обнаружив плавание оборотов, опытные водители приступают к проверке соответствующей электроники. Во время диагностики уделяют особенное внимание дроссельному узлу, а также датчикам и исполнительным устройствам. Нуждается в диагностировании и работа иных механизмов, в том числе системы зажигания и регулятора холостого хода, а также воздушный, топливный фильтры, форсунки инжектора и т. д. Особенно много мороки с регулятором и датчиком расхода воздуха. По итогам тщательной диагностики нередко оказывается, что вся причина – в сильной загрязнённой дроссельной заслонке, которая по этой причине не закрывается, как следует, или в механическом повреждении дросселя. В первом случае аккуратная очистка заслонки сразу же дает положительный результат, а во втором лучше всего поменять дроссель на новый.

Помимо того, стоит проверить клапан вентиляции автомобильного картера, поскольку его выход из строя тоже может быть связан с плавающими оборотами. После прогрева двигателя плавают обороты и вследствие такого, на первый взгляд, пустяка, как наличие ржавчины на лопастях ТНВД. Это часто встречается тогда, когда автомобиль долгое время не эксплуатировался, оставаясь в гараже. В карбюраторных же моторах часто встречающейся причиной плавающих оборотов становятся сбитые настройки, регулировка карбюратора, перебои в работе карбюраторного электроклапана, засорение жиклера, некоторые иные факторы. Поэтому интегральный вывод из всего изложенного однозначен: надо проводить всестороннюю диагностику автомобильного двигателя с применением эффективных приборов и опытных специалистов.

Датчик РХХ

Причиной отклонения работы двигателя от нормальных параметров может быть также неисправность датчика регулятора холостого хода (РХХ). Вся соль в том, что в машинах его, как правило, не дополняет система самоконтроля, поэтому бортовые компьютеры или чек-эйнджи не сигнализируют о его поломке. Однако плавание оборотов – одна из ключевых примет неисправности датчика РХХ, поэтому нужен его тщательный осмотр и, при необходимости, его ремонт или даже замена, тем более что его стоимость относительно невысокая.

ДПДЗ

Симптомы выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) во многом схожи с приметами поломки датчика РХХ. Однако при выходе из строя ДПДЗ об этом будет сигнал от бортового компьютера или чек-эйнджа.

Дроссельная заслонка

Как уже отмечалось выше, повышенные обороты холостого хода автомобиля на прогретом двигателе могут быть следствием того, что загрязнена дроссельная заслонка. Накопившаяся на ней со временем грязь не дает ей возможности свободно, до конца закрываться, как предусмотрено, поэтому ее надо основательно почистить. Вместе с тем, некоторые водители с удивлением отмечают, что иной раз даже основательной прочистки заслонки вместе с клапаном холостого хода оказывается недостаточно. Так, мотор по-прежнему сохраняет высокие обороты, причём тормозная педаль теряет свою упругую эластичность, становясь очень жесткой. Тогда, по мнению экспертов, придётся браться за очистку клапана VVTi. Есть также рекомендации взяться за промывку клапана холостого хода.

Датчик температуры мотора

Случается также такая ситуация: спустя несколько лет работы автомобиля у него вдруг начинаются перебои с оборотами. Они то резко поднимаются, то тут же стремительно падают. После того, как машина прогреется, такие скачки исчезают, однако лишь до следующего завода двигателя, после чего повторяются снова, причём с нарастающим эффектом. В итоге причиной оказывается неисправность датчика температуры мотора. В подобных случаях его лучше всего заменить новым.

Коллектор

Водители-практики отмечают также такую нередко встречающуюся причину плавающих оборотов, как дефект выпускного коллектора. Скорее всего, в нём по разным причинам образовалась трещина или вышла из строя прокладка. В итоге при работе двигателя получается утечка, при этом часть отработанных газов могла попасть в кислородный коллектор, в результате чего начались несанкционированные «прыжки» мотора.

Электронный блок управления

По наблюдениям специалистов, наиболее часто феномен плавания оборотов на холостом ходу присущ двигателям инжекторного типа, в которых за холостой ход отвечают «закрепленные» за ним регулировщики – электронные блоки управления мотором. Они призваны постоянно анализировать данные о функционировании холостого хода, а при появлении сбоев – давать соответствующим механизмам команду исправлять ошибки. Поэтому причиной появления плавающих оборотов зачастую являются поломки в электронике.

Обнаружив в автомобиле эффект плавающих оборотов, водителю надо отнестись к этому со всей серьезностью, чтобы ситуация не усугубилась, не привела к серьёзной поломке двигателя, а его масштабный ремонт, как известно, всегда стоит недёшево. Поэтому лучше провести основательную диагностику авто, и если в ее процессе будет обнаружено, какие именно деталь или блок вышли из строя – заменить их новыми, после чего двигатель заработает нормально.

Плавают обороты на прогретом двигателе: причины и что делать

Содержание:

  • Характерная симптоматика поломки
  • Причины появления
  • Какие механизмы отвечают за выполнение
  • Помощь и советы от специалистов

Проблема, когда плавают обороты на прогретом двигателе, свойственна в первую очередь для карбюраторных ДВС и бензиновых инжекторов. Однако в последнее время подобная неисправность начинает все чаще появляться у дизельных моторов.

Внимание: если обороты начинают плавать при холостом ходе или под воздействием небольшой нагрузки, это тревожный звонок, говорящий о неисправности в автомобиле. Поэтому нужно провести диагностические мероприятия как можно скорее, чтобы определить локализацию поломки.

Для любого владельца ТС будет полезным узнать, по какой причине могут плавать обороты на прогретом двигателе, какая существует опасность для дорогостоящих деталей, а также возможные симптомы, позволяющие определить ненадлежащую работу авто.

Характерная симптоматика поломки

В первую очередь определить поломку поможет тахометр. Увидеть возникшую неполадку можно и вхолостую. При нормальной работе даже немного прогретый двигатель в холостую будет удерживать обыкновенный показатель на тахометре — 800 оборотов за минуту.

Ситуация может измениться только при оборотах прогревания ХХ. В данном случае подъем оборотов происходит самостоятельно ЭБУ в диапазоне 1000 – 1100. Когда температура ДВС начнет немного увеличиваться, блок самостоятельно опускает показатель вхолостую до отметки в 800.

При возникновении проблем в функционировании двигателя значение оборотов начнет сильно падать, а потом снова возрастать (так, например, сначала показатель может резко опуститься до 500, а потом в ту же минуту увеличиться до 800 или выше, и опять резко упасть).

Иногда скачкообразные явления получается увидеть при увеличении нагрузки на ДВС. Плавающие обороты замечаются в движении на переходном режиме. Если не оказывается дополнительная нагрузка на двигатель, он способен удерживать стабильный показатель по оборотам. Но при появлении хотя бы небольшой нагрузки показатели начинают стремительно падать.

Если у водителя отсутствует тахометр, то наличие плавающих оборотов возможно установить посредством возникновения специфического звука. Поскольку ДВС издает одинаковые звуки и шумы при стабильной нагрузке, при ее изменении может проваливаться разгон, вибрации также меняются. Иногда наблюдается ситуация, когда двигатель начинает глохнуть.

Еще один не менее характерный признак – это увеличение топливного расхода, приемистость мотора меняется, наблюдаются провалы или рывки в разгоне.

Причины появления

Когда основная симптоматика была установлена, необходимо понять, почему начинают плавать обороты на прогретом двигателе. Стоит отметить, что подобная проблема чаще наблюдается в инжекторных двигателях. Это связано с тем, что ответственной за возникновение плавающих оборотов является ЭСУД, сложная по конструкции и работе система.

В ней находится специальный контроллер, исполнительное оборудование и датчики. Блоком управления осуществляется прием сигналов от датчиков, которые передают информацию к исполнительному оборудованию. В результате осуществляется поддержка стабильных оборотов ДВС вхолостую и на других режимах, вне зависимости от того, на каком режиме продолжает работать двигатель.

Вне зависимости от того, какого рода неисправность возникает, будет наблюдаться перебойная подача воздуха, топлива. Могут возникать нарушения, связанные с составом воздушно-топливной смеси. Механические повреждения также могут привести к возникновению плавающих оборотов.

Диагностические мероприятия нужно начинать с дроссельного узла, исполнительного устройства и датчиков. Также необходимо провести комплексную проверку системы зажигания, регулятора холостого хода и ДМРВ. Нужно понимать, в каком функциональном состоянии находятся форсунки инжектора, а также воздушные фильтры.

• с практической точки зрения, водители нередко сталкиваются с проблемами, которые вызывает регулятор хода вхолостую. По факту это электромотор, снабженный запорной иглой в форме конуса. Если заслонка дросселя закрыта, то воздух начинает идти в обход по каналу, перекрытому иглой;

При возникновении технического сбоя, ЭБУ больше не может подбирать состав смеси вхолостую, из-за чего обороты начинают плавать.

• не менее важно обратить внимание на датчик, отвечающий за массовый расход воздуха. В процессе эксплуатации устройство может быть сильно загрязнено, либо возникает техническая неисправность;

В результате на ЭБУ перестает осуществляться подача корректной информации, из-за чего происходят скачки оборотов в ДВС и нарушения в образовании смеси.

• иногда причиной плавающих оборотов является сильное загрязнение дроссельной заслонки, деформации конструкции, механические повреждения. Порой конструкцию начинает клинить, поэтому она не закрывается до конца;

Справиться с подобной поломкой можно самостоятельно. Достаточно периодически делать чистку заслонки. После чистки некоторые ТС нуждаются в дополнительном обучении дроссельной заслонки.

• в процессе диагностических мероприятий потребуется делать проверку вентиляционных клапанов. При нормальном функционировании происходит направление газов в пуск, где происходит смешивание топлива с воздухом. Дожигание происходит в цилиндрах;

По мере износа двигателя, количество скопленных газов начинает увеличиваться. Когда количество начинает расти, происходит нарушение концентрации состава в смеси, если клапан начинает клинить. Подобное нарушение также приводит к возникновению плавающих оборотов.

• говоря о карбюраторных двигателях, чаще всего плавающие обороты наблюдаются из-за сбоя в настройках или регулировке. Кроме того, всегда остается вероятность того, что из строя вышел электромагнитный клапан, либо засорился жиклер, отвечающий за ход вхолостую.

Нередко к появлению подобной поломки приводит возникновение коррозии на лопастях ТНВД. Это связано с тем, что постепенно начинает скапливаться вода в дизельном топливе.

Какие механизмы отвечают за исполнение

Система состоит из нескольких механизмов, без которых невозможна нормальная работа автомобиля:

• РХХ (регулятор холостого хода). Установка конструкции осуществляется в дроссельную заслонку. Помогает регулировать сечение байпасного канала. Его прокладывают мимо дросселя, что помогает урегулировать концентрацию подаваемого воздуха, который далее отправляется в цилиндры. При этом заслонки остаются в закрытом положении. Касательно конструкционных особенностей, это электродвигатель, на котором располагается клапан на штоке. Посредством РХХ можно осуществить компенсацию нагрузки, которая постепенно будет возрастать и оказывать давление на двигатель.

Стоит отметить, что современные производители при изготовлении электронных систем управления двигателем практически не оборудуются РХХ. Данную функцию выполняет дроссельная заслонка.

• заслонка, снабженная электроприводом. Помогает уменьшать или увеличивать объем проходящего воздуха;

• клапаны, способствующие открытию каналов, чтобы дополнительно обогащать смесь кислородом и осуществлять поддержку оборотов для прогрева. Чаще всего встречаются на автомобилях японского производства.

Помощь и советы от специалистов

Прежде чем отправляться в технический центр, можно попробовать самостоятельно справиться с поломкой. Неквалифицированному специалисту по силам справиться со следующими видами поломок:

• ранее рассматривалось, что чрезмерное всасывание воздуха может привести к тому, что начнутся скачки. Во избежание подобных неисправностей и поломок, в первую очередь нужно проверить, в порядке ли герметизация системы, которая отвечает за транспортировку воздуха. Для этого достаточно снять шланг, присоединить к компрессору и запустить подачу кислорода. Опустить шланг в емкость, наполненную водой. Данный способ поможет проверить наличие деформаций и трещин;

• для проверки регулятора хода вхолостую, необходимо использовать мультиметр, чтобы определить, есть ли сопротивление. В случае показателя в диапазоне 40-80 Ом, можно сделать вывод, что устройство вышло из строя;

• можно использовать еще один диагностический метод. Для этого потребуется прочистить вентиляционный клапан, где скапливается большое количество картерных газов. Конструкцию извлекают и промывают специальным составом, предназначенным для карбюраторов. В качестве альтернативы можно использовать керосин. Это поможет ликвидировать грязь и пыль из клапана;

• датчики ЭСУД. В данном случае нет никакого смысла делать ремонт. Если датчик пришел в негодность, то легче приобрести новый. Это поможет сэкономить на материальных и временных затратах;

• если у автолюбителя отсутствует опыт взаимодействия с дроссельной заслонкой, то промывку и чистку стоит доверить настоящим профессионалам. Если не требуется снимать заслонку, то возможно справиться в самостоятельном порядке: отсоединить шланги, впрыснуть специальное чистящее средство в дроссель;

Самое главное — это обязательно деактивировать заслонку от питания. Стоит отметить, что на большинстве автомобилей заслонка имеет сильные загрязнения. Предварительно потребуется выбрать зазор правильно, либо использовать специализированное оборудование.

• на автомобиле с карбюратором сначала настраивают ход вхолостую. Иногда требуется прочищение жиклера. Чтобы справиться с поставленной задачей, может потребоваться только впрыскивание специального состава или аэрозоли, а потом продувание конструкции при помощи сжатого воздуха.

Ликвидировать коррозию или только начинающуюся ржавчину из ТНВД можно при помощи специализированного чистящего средства. Как правило, его нужно заливать в бак с топливом. Некоторые специалисты утверждают, что подобное средство можно заливать даже в моторное масло в небольшом количестве.

Согласно мнению водителей, таким образом можно пролонгировать срок эксплуатации насоса от возникновения ржавчины, а также в качестве профилактики. Однако настоятельно не рекомендуется применять подобный метод для специализированной строительной техники или на дизельных ДВС.

В действительности существует множество условий, которые способствуют появлению плавающих оборотов. Подобные ситуации могут проявляться как на холодном, так и горячем двигателе, в холостом режиме или на других переходных режимах.

Если появляется поломка, нельзя ее игнорировать. Напротив, важно как можно быстрее найти подходящее решение. Иначе рано или поздно двигатель выйдет из строя, высока вероятность возникновения аварийных ситуаций. Также водителю придется потратить больше денежных средств на приобретение новых комплектующих.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Оксана
  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Ася
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструктор Екатерина
  • Автоинструктор Лариса
Отзывы:

    Все отзывы

    Моя машина глохнет на холостых оборотах после прогрева — прыгают обороты.

    .. Моя машина крутится на холостых оборотах после прогрева — прыгают обороты…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Джефф

    на 05.12.2016

    Такое прыгание холостого хода вверх-вниз было уже однажды (правда, тогда это происходило на холодной машине и останавливалось на прогретой) и было исправлено простой заменой клапана холостого хода на клапан. использовал один из pick-n-pull. Итак, я попробовал то же самое снова, но два разных подержанных IACV ничего не изменили. Затем, когда я отсоединил соединение датчика температуры, машина работала ровно, но на высоких оборотах. Я заменил датчик температуры на новый, но это ничего не изменило. Пытаюсь понять, что проверить дальше. Есть идеи? Огромное спасибо.

    Пробег моей машины 250000 миль.
    У моей машины механическая коробка передач.

    Замена регулятора давления топлива $126,81 — $1011,90 Получить предложение
    Замена топливного насоса $145,32 — $1299,70 Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Jeff Engstrom

    Автомеханик

    13 лет опыта

    Это может указывать на неисправный регулятор давления топлива или загрязненные топливные форсунки, что приводит к колебаниям подачи топлива в двигатель и, как следствие, к колебаниям числа оборотов в минуту. Как известно, при повороте ключа зажигания включается топливный насос, и топливная система заполняется топливом под определенным давлением, чтобы обеспечить топливные форсунки достаточным количеством топлива для запуска двигателя.

    Когда это меньше, чем необходимо для запуска двигателя, или в некоторых случаях больше, чем обычно, вы можете заметить неустойчивые колебания оборотов двигателя.

    Это также может указывать на утечку вакуума. Утечка вакуума может быть одной из самых неприятных и трудных для диагностики проблем. Высокая скорость холостого хода является распространенным признаком, а остановка двигателя — другим. Подтверждением утечки вакуума двигателя может быть очень громкий шипящий звук, исходящий из области двигателя. Когда в двигателе присутствует утечка вакуума, это вызывает чрезмерный дисбаланс в соотношении воздух/топливо, что приводит к потере мощности и заставляет двигатель работать на гораздо более высоких оборотах в результате увеличения содержания кислорода в топливной зарядке. впрыскивается в двигатель. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам, чтобы диагностировать состояние вашего автомобиля.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Ремень безопасности не защелкивается.

    Пряжка ремня может быть заменена сертифицированным механиком, чтобы обеспечить правильное и безопасное выполнение работы. Многие современные автомобили имеют пряжки ремней безопасности, привязанные к дополнительной системе безопасности, воздуху…

    Машина едет медленно, что это может быть?

    Если вы уже заменили датчик, то теперь ему понадобится упомянутый вами разъем. Его замена может исправить код P0502 (https://www.yourmechanic.com/article/p0502-obd-ii-trouble-code-vehicle-speed-sensor-low-input-by-andrew-quinn). Код P1406 относится к положению клапана рециркуляции отработавших газов, вам необходимо проверить клапан…

    Убегание холостого хода/частоты вращения двигателя

    Это может быть вызвано несколькими причинами. Залипание троса дроссельной заслонки или корпуса дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/clean-throttle-body) из-за избыточного накопления углерода или расширения из-за нагрева, проблемы с клапаном управления холостым ходом, это также может быть вызвано неисправен датчик температуры…

    Погода теплая двигатель заводится без проблем, утром не заводится нет запаха топлива, только крутит

    Здравствуйте. Спасибо, что написали о своем Lincoln Continental 1995 года выпуска. Симптомы, которые вы описываете, немного необычны, так как чаще всего автомобиль ведет себя наоборот, легко заводится в холодную погоду, а потом с трудом заводится…

    Вода просачивается в переднюю кабину

    Процедура предотвращения попадания воды в кабину во многом зависит от выяснения того, откуда вода попадает. Она может попасть через люк в крыше, уплотнители дверей, уплотнители ветрового стекла, окна уплотнение или любое другое место…

    Дребезжание спереди, справа.

    Есть несколько вещей, которые могут вызывать этот тип шума. Незакрепленная панель, такая как брызговик или теплозащитный экран выхлопной системы, может дребезжать при движении автомобиля. Концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости — еще одно распространенное место для погремушек…

    Глохнет, затем трудно заводится

    Когда утром вы заводите машину и поворачиваете ключ зажигания, датчик температуры охлаждающей жидкости немедленно считывает температуру охлаждающей жидкости и передает ее на компьютер, показывая, что охлаждающая жидкость холодная. Затем компьютер…

    Моя машина пытается завестись, после чего просто глохнет. 2005 Ford Freestyle

    Если топливный насос исправен, но не качает топливо, то это обычно связано с проблемой инерционного выключателя подачи топлива. Он находится под приборной панелью. Предназначен для отсечки топлива до…

    Мой будильник постоянно срабатывает, и машина не заводится после замены аккумулятора, что может быть не так?

    Здравствуйте, и спасибо, что написали. При решении проблем с сигнализацией и запуском вы действительно имеете дело с недопониманием системы сигнализации. Если у вас есть запасной ключ, попробуйте с его помощью снять систему с охраны и запустить…

    Статьи по Теме

    Руководство покупателя Mazda Tribute 2011 года

    2011 год 2011 год стал последним годом производства Mazda Tribute, компактного внедорожника, построенного на той же платформе, что и некоторые модели Ford. Tribute удалось совместить относительную доступность с достойными характеристиками и небольшим комфортом при вождении…

    Путеводитель по Mazda MX-5 Miata 2012 года

    Miata — один из немногих автомобилей последних десятилетий, ставший мгновенной и непреходящей классикой.

    Обожаемый молодыми и пожилыми, мужчинами и женщинами, автомобиль сохранил свою популярность, а также…

    Руководство покупателя Mazda 6 2012

    Mazda 6 — роскошная альтернатива повседневному семейному седану. Он имеет достойную экономию топлива и высококлассный вид как внутри, так и снаружи. Автомобиль также хорошо управляется на шоссе и удобен…


    Просмотр другого контента

    Услуги

    Города

    Сметы


    Обороты моей машины незначительно колеблются во время прогрева и моей тем…

    Обороты моей машины слегка колеблются во время прогрева и моей тем…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Айо С

    на

    11 октября 2016 г.

    Я купил эту машину подержанной, она работала нормально, но недавно, примерно через 2 месяца вождения, я обнаружил, что она иногда не поддерживает стабильные обороты (не всегда). Обороты будут колебаться между 1200 и 800 при запуске двигателя в разное время. Также при включении передачи (особенно в «R») наблюдается вибрация на руле. Хотя улучшается в положении переключения передач «D». Однако после нескольких часов вождения эти состояния подавляются. Снова заметное наблюдение, во время этого прогретого состояния я мог видеть, что стрелка датчика температуры колеблется между самой низкой и нормальной рабочей температурой двигателя (хотя никогда не превышает этого уровня). Это состояние возникает не при каждом вождении, скажем, около 35% всего времени вождения.

    Пробег моей машины 239000 миль.
    В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

    Замена термостата $157,20 — $759,78 Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    John Hege

    Автомеханик

    40 лет опыта

    Привет, спасибо, что написали. Мое первое впечатление, когда вы описали вибрацию, это то, что у вас может быть плохая опора двигателя. Когда вы переводите автомобиль в режим Drive или Reverse, двигатель слегка переключается. Если резина в креплениях устала, она будет передавать вибрацию двигателя на ходовую часть автомобиля. Что касается проблемы с датчиком температуры, возможно, ваша машина не прогревается. Если бы термостат иногда заедал в открытом положении, это не позволяло бы двигателю нагреться до рабочей температуры. Если двигатель не прогревается, система впрыска останется в режиме холодного хода, создавая высокий холостой ход. Лучший способ проверить, так ли это, — использовать ручной бесконтактный термометр на радиаторе и двигателе, вы должны увидеть, прогрета ли температура двигателя, или это может быть проблема с приборами. Замена термостата относительно недорога и является хорошим первым шагом в решении проблем, связанных с температурой. Вы можете связаться с вашим механиком и заменить термостат в удобное для вас время.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Внутренняя ручка двери со стороны водителя сломана

    Если внутренняя ручка двери не работает, возможно, рычажные зажимы сломаны или отсоединены. Дверные ручки транспортных средств работают с помощью системы рычагов и тяг, поэтому я бы порекомендовал тщательно осмотреть дверные тяги…

    Окно сошло с рельсов

    компонент в системе вышел из строя. Когда дело доходит до вашего Saturn Ion, это может быть вопрос снятия дверной панели и использования. ..

    Машина иногда не заводится

    Здравствуйте. Похоже, что может быть прерывистая проблема со стартером (https://www.yourmechanic.com/article/how-the-starter-works-in-your-car). Соленоид расположен на стартере и возможно, что на соленоиде есть дефект, который мешает автомобилю…

    шум двигателя после запуска

    маховик после запуска двигателя. Опасность в том, что привод стартера может разлететься и повредить маховик или двигатель, а не только разрушить…

    Автомобиль вибрирует при ускорении — 2003 Chevrolet Trailblazer

    Привет. Существует несколько возможных причин вибрации и отсутствия мощности при ускорении автомобиля. Отсутствие крышки топливного бака не должно влиять на управляемость. Предполагая, что индикатор Check Engine горит из-за отсутствия крышки топливного бака, это приводит меня…

    Машина заводится, но не заводится — Toyota Camry 1994 года выпуска

    Привет. Если горит индикатор Check Engine, первое, что нужно сделать, это получить коды проблем (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-read-and-understand-check-engine-light-codes- by-jason-unrau) от системы управления двигателем (да, в ней есть бортовая диагностика). Если индикатор Check Engine не горит, проблема…

    На крышке радиатора светло-коричневый пудинг/паста.

    Здравствуйте, Дэниел! Спасибо, что написали. Хотя эти проблемы вызывают разочарование, они могут быть такими же простыми, как необходимость очистки системы. Да, когда вы промываете всю систему, вы должны быть в состоянии промыть водяные карманы, как…

    Проблемы с запуском Mercedes ml350 blue tech 2012 года

    это не 12,6, вам нужно зарядить или заменить аккумулятор. Я не рекомендую запускать машину от внешнего источника, потому что могут возникнуть проблемы с электрической системой…

    Мою машину очень сильно трясет в парке или при торможении.

    Вибрация при торможении часто возникает из-за деформации тормозных дисков, разной толщины ротора или чрезмерного биения ротора на ступице колеса. Если двигатель вибрирует в режиме парковки, это свидетельствует о неисправности опоры двигателя и/или неисправности системы управления/настройки двигателя…

    Статьи по Теме

    5 основных моментов, которые необходимо знать об автомобильных аукционах

    Автомобиль Автомобильные аукционы — отличное место, где можно купить подержанный автомобиль по выгодной цене. Существуют различные типы аукционов, в том числе аукционы только для дилеров, для покупки которых требуется лицензия дилера. Если у вас нет лицензии,…

    Как узнать, есть ли на автомобиль залоговое право

    Покупка подержанного автомобиля (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-buy-a-used-car) может оказаться сложной задачей . Требуется тщательный поиск, тест-драйвы и много беготни, чтобы найти подходящую машину.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *