Причина низкого давления масла в двигателе: Низкое давление масла в ДВС. Причины, последствия, ремонт

Содержание

Причины низкого давления моторного масла в двигателе автомобиля


14.04.2020


Причины низкого давления моторного масла в двигателе автомобиля


   Давление моторного масла является одним из самых важных параметров в двигателе.
Когда на приборной панели загорается датчик давления масла в двигателе, обозначая более низкое, чем нормальное давление, то обычно мы сразу выключаем двигатель.
Это самый простой способ. Хотя понятно, что сигнализация датчика обозначает появление проблемы, которую надо срочно решить.
Чтобы помочь лучше понять давление масла в двигателе, рассмотрим возможные причины его низкого давления и наиболее эффективные способы его устранения.

Причины низкого давления масла

Давление масла в двигателе может быть низким по ряду причин.
Когда датчик сигнализирует низкое давление масла, имейте в виду, что оно может быть или реальным или ошибочным показанием.
В любом случае, это помогает понять некоторые из наиболее распространенных причин.

1. не хватает масла в двигателе

Даже если во время замены масла было залито в двигатель нужное его количество, все же возможен непредвиденный расход из-за испарения или горения.
Основные причины: изношенные поршневые кольца, утечки через уплотнения или масляную пробку.
Расход масла увеличивается с возрастом двигателя, поэтому постоянная проверка уровня, и последующая доливка могут стать простым решением.
По мере увеличения пробега автомобиля, в двигатель придется заливать моторное масло чаще обычного из-за большего его расхода на угар.
Если требуется дополнительно 1 литр моторного масла на каждые 1000-2000 километров пробега, то станет очевидным срочный капитальный ремонт.
Еще одна причина снижения уровня моторного масла, это его увеличенный интервал замены по сравнению с заданными инструкциями.
Некоторые владельцы пытаются экономить средства и вместо положенной замены масла на 10 000 километров пробега производят обслуживание через 15000 километров.
Поэтому необходимо соблюдать правильные интервалы замены масла и периодически проверять уровень масла.

2. слишком высокая или низкая вязкость

Когда вязкость масла слишком низкая или наоборот - высокая, это может быть обнаружено как потеря давления в системе подачи моторного масла в двигателе.
Низкая вязкость создает меньшее сопротивление течению в системе.
Масляный насос в этом случае должен создавать повышенное давление, чем требуется, но это приведет к его ускоренному износу.
Высокая вязкость моторного масла, наоборот, может вызвать большее сопротивление от перекачиваемого масла.
Это приведет к тому, что будет задержка в смазывании некоторых частей двигателя из-за того, что насосу трудно густое масло перекачивать сквозь систему.
В двигателе вязкость масла зависит от выбранной исходной вязкости, рабочих температур, пробоя улучшающих индекс вязкости присадок и наличия загрязняющих веществ,
таких как гликоль и сажа.
В руководстве по эксплуатации двигателя или автомобиля должны быть указаны рекомендуемые уровни вязкости в соответствии с его конструкцией и температурой окружающей среды,

при которой будет эксплуатироваться транспортное средство.
Выбор более высокой вязкости (например, моторного масла SAE 5W-40 по сравнению с SAE 0W-30) может быть проблемой, особенно для запуска двигателей в холодную погоду.
При экстремально низких температурах необходимо не только правильно выбрать вязкость смазочного материала, но и использовать систему подогрева масла (топлива).
Причиной низкой вязкости моторного масла может быть совокупность различных факторов, таких как разбавление топлива, неправильный выбор вязкости масла
или чрезмерные температуры из-за перегрузки или отказа системы охлаждения.

3. кажущееся низкое давление

Некоторые производители смазочных материалов изготавливают моторные масла с более низкой вязкостью, но которая все еще находится в пределах нормы.
Более низкая вязкость обеспечивает лучшую текучесть через систему, но может приводит к небольшому понижению давления.
Если давление находится в пределах нормы, то нет никаких оснований для беспокойства.
Данное обстоятельство больше применимо к новейшим моторным маслам с классификацией SAE 0W-20, 0W-30, 5W-20, 0W-16.

4. износ двигателя

Если уровень масла на щупе находится между значениями “MIN” и "MAX", и постоянно возникает необходимость доливки моторного масла,
то возможной причиной низкого давления будут изношенные подшипники двигателя, особенно если у него большой пробег.
Чрезмерный износ снижает первоначальное ограничение потока, что, следовательно, снижает давление.

5. Неисправный датчик давления масла

Если загорелась сигнальная лампочка давления масла, но вы подтвердили, что уровень масла правильный и двигатель работает нормально без каких-либо необычных шумов или высоких температур,
проблема может быть вызвана неисправной работой датчика (манометра).
Если проблема после замены датчика давления не исчезла и контрольная лампа на приборной панели продолжает гореть, проблема, скорее всего, связана с вышедшим из строя масляным насосом.

6. Поломка масляного насоса

Если уровень масла на щупе находится в допустимых значениях, но двигатель работает шумно, то велика вероятность, что масляный насос работает неправильно или сломан.

Неисправный насос не способен генерировать необходимое давление моторного масла из-за внутренних утечек или поломки.
Рекомендуется немедленно остановить двигатель и произвести замену масляного насоса.

7. Загрязненный масляный фильтр

В масляной системе двигателя датчик давления установлен после фильтра.
Если фильтр забит отложениями или загрязняющими элементами, клапан на фильтре не работает. Это приводит к масляному голоданию.
Это также может быть вызвано загрязнением водой и / или сажей.
Вода обычно поступает из-за утечки в системе охлаждения, в то время как чрезмерная сажа может быть результатом плохого сгорания топлива.

Снижение риска возникновения низкого давления

Чтобы снизить риск снижения давления масла в двигателе, замените масло и фильтр через строго определенные интервалы пробега.
Кроме того, используйте высококачественные смазочные материалы, включая правильный класс вязкости и соответствующий стандарт качества,

указанный американским нефтяным институтом (API) в руководстве по эксплуатации двигателя/автомобиля.
Не забудьте периодически проверять уровень масла, и осматривать двигатель (и пол гаража) на наличие утечек.
Кроме того, смотрите какой цвет выхлопных газов, особенно автомобилей с большим пробегом.
Голубой (синий) дым, исходящий из выхлопной системы сигнализирует о повышенном сгорании масла вместе с топливом, а значит износе цилиндро-поршневой группы двигателя.

Почему давлением масла так важно

Система смазки двигателя по существу сформирована насосом, фильтром для масла линиями смазки. Давление в системе генерируется сопротивлением, которое масло должно преодолеть,
чтобы достичь всех деталей двигателя, нуждающихся в своевременной смазке.
Масляный насос нужен для того чтобы прокачать масло, создавая необходимое давление в единицу времени.
Это обеспечивает нужный поток, позволяющий моторному маслу достичь самых удаленных частей двигателя.

Когда давление масла низкое, это указывает на возможные нарушения работы двигателя. Вероятно, где-то не хватает масла. Имейте в виду, что масляное голодание приведет
к повышенному трению металлических частей внутри двигателя.
В зависимости от серьезности ситуации, двигатель может выйти из строя через пару часов или даже несколько минут.
Ремонт двигателя всегда дорогостоящий, так как большая часть деталей нуждается в замене.

Влияние вязкости

Вязкость влияет на давление масла. Когда мы выливаем масло на наклонную поверхность, то оно течет вниз под действием силы тяжести.
Чем выше вязкость, тем медленнее будет течь масло.
Вязкость можно определить как сопротивление потоку. Вязкость масел изменяется под воздействием температур, уменьшаясь при повышении температуры и увеличиваясь при падении температуры.
Таким образом, вязкость моторного масла будет зависеть от температуры окружающей среды, и изменяться после запуска двигателя при достижении рабочих температур.
Большинство владельцев транспортных средств знакомы с сортами вязкости, разработанными SAE International, такими как SAE 30, SAE 40 и др.

Эти стандарты, которые основаны на измерительных системах, описанных выше, и упрощают процесс выбора правильного масла для двигателя.
Производители смазочных материалов имеют свободу формулировать свои смазочные материалы в пределах принятого диапазона вязкости для конкретной марки.
Марки SAE, содержащие букву "W" (например 5W-, 0W-) относятся к вязкости масла и прокачиваемости при низких начальных температурах. Смазочные материалы без обозначения " W "(SAE 30, 40)
могут быть слишком густыми в холодный период. Летом, когда очень жарко, возможна противоположная ситуация.
В южном климате температура окружающей среды летом достигает до 35 – 40 градусов в тени, а на солнце и более. И рекомендации по использованию моторных масел могут быть другими.
Вместо масла SAE 0W-30, 5W-30 возможно и необходимо использовать масло с чуть большей вязкостью 0W-40, 5W-40.
Каждый производитель смазочных материалов рекомендует использовать в конкретном автомобиле только тот тип моторных масел, который соответствует требованиям автопроизводителей.
К примеру, моторные масла для легковых автомобилей TOTAL предлагаются с вязкостью от SAE 0W-16, 0W-20, 0W-30, 5W-20 и до 10W-60.
Для грузовых автомобилей и специальной техники также существуют универсальные моторные масла, но несколько с другими классификациями по вязкости,
например масла SHELL RIMULA SAE 5W-30, 10W-40, 15W-40.
Для техники с большими пробегами и естественным износом двигателя показатели вязкости играют большую роль в продлении срока службы автомобиля.
Простым решением продления работоспособности и отсрочки возможного капитального ремонта двигателя, может быть применение моторного масла с более высокой вязкостью, чем обычно.
Например, вместо моторного масла SAE 15W-40 можно использовать более вязкое, SAE 20W-50. Подобный пример замены возможен в летний период в южных регионах страны.
Масло класса вязкости 20W-50 прекрасно подходит для эксплуатации в южных регионах при повышенных температурах и высоких нагрузках.
Оптимальные вязкостные свойства масла SAE 20W-50 API CF-4/CF обеспечивают долгую и надежную работу двигателей грузовых автомобилей, даже с очень большим сроком службы,
хорошо сохраняя работоспособность сильно изношенных масляных насосов.
Поэтому следует внимательно подходить к вопросу о применяемости того или иного вида моторного масла, класса вязкости, влиянию условий эксплуатации автомобиля.
Все это необходимо для продления ресурса самого главного элемента в машине – его двигателя!

   Консультации по видам моторных масел, применяемости в различных видах техники, наличию и стоимости можно получить
   по телефону в центральном отделе продаж в Москве 8-495-77-11-093.

   Электронная почта отдела продаж [email protected]

   Бесплатная доставка товара до потребителя, отправка транспортными компаниями по всей стране.
   Отгрузка продукции возможна автомобильным и железнодорожным транспортом. Гарантия качества продукции.

5 главных причин низкого давления масла в двигателе

Качественное моторное масло жизненно важно для поддержания нормальной работы двигателя автомобиля. Цель масла — обеспечить хорошую смазку внутренних частей двигателя.

Недостаточное количество масла может привести к перегреву. Внутренние детали двигателя также могут быть подвержены износу из-за постоянного трения при недостаточном количестве масла. Низкое давление масла может привести к серьезным повреждениям. По этой причине необходимо регулярно контролировать и поддерживать давление масла в двигателе. Поэтому не следует игнорировать, когда манометр (или датчик давления масла) сообщает о низких показаниях, так как это может быть признаком серьезной проблемы.

Почему возникает низкое давление моторного масла?

Чтобы лучше понять значение давления моторного масла, необходимо узнать о главных причинах его снижения.

1. Недостаточное количество моторного масла в двигателе

Добавление большего количества смазки при замене не всегда гарантирует поддержание постоянного давления. Бывают случаи, когда масло расходуется ненадлежащим образом из-за утечек, испарения и других факторов. Некоторые владельцы автомобилей пропускают проверку уровня моторного масла. Чтобы избежать серьезных повреждений двигателя, следует обязательно проверять уровень. Также важно учитывать, что по мере старения двигателя, он будет сжигать больше масла и увеличивать его потребление. Лучшее, что можно сделать, это пополнить уровень масла в двигателе. Также, если под автомобилем есть капли масла, это может быть признаком утечки. Если обнаружится какая-нибудь утечка, нужно починить ее как можно быстрее. И, наконец, необходимо соблюдать соответствующие графики и интервалы замены масла, чтобы обеспечить достаточное давление.

2. Износ двигателя

Моторное масло движется через весь двигатель автомобиля. С течением времени зазоры некоторых частей становятся шире из-за естественного износа. Это позволит маслу легко протекать, тем самым снижая его давление. Можно определить, когда низкое давление вызвано износом двигателя, получив консультацию специалиста. Это особенно часто встречается в двигателях с очень большим пробегом. Когда это происходит, можно либо провести капитальный ремонт двигателя, или же заменить его.

3. Слишком высокая или очень низкая вязкость

Очень низкая или высокая вязкость также является одной из причин низкого давления масла. Вязкость — это плотность масла, используемого в двигателе. Масло с высокой вязкостью из-за своей плотности течет не так быстро. Это приводит к медленному повышению давления. На это также следует обращать внимание при низких температурах. Низкая вязкость масла, с другой стороны, порождает низкое сопротивление потоку. Оно быстрее движется по проходам и регистрируется манометром как низкое давление. Ключом к избеганию низкого давления является правильный выбор вязкости смазочного материала. Следует соблюдать рекомендованные классы вязкости для двигателя.

4. Забитый фильтр

Масляный фильтр играет очень важную роль в поддержании давления. При засорении фильтра давление снижается. Засорение фильтра, как правило, происходит из-за сажи, влаги или чрезмерного количества загрязнений. Если повреждается обходной клапан, отвечающий за контроль давления, можно заподозрить неисправный фильтр.

5. Дефектный манометр для измерения давления масла

Бывают случаи, когда уровень масла правильный, но манометр показывает иное значение. Если это происходит и нет необычных высоких температур или шумов, проблема может быть как-то связана с манометром. Для контроля давления масла в автомобиле в режиме реального времени имеются датчики. Но если они больше не работают правильно, можно выбрать замену датчика или проверить, не связана ли проблема с плохим масляным насосом.

Независимо от того, используется ли новое масло или нет, поддержание правильного его уровня имеет решающее значение для сохранения автомобиля в хорошей форме. Отсутствие достаточного количества масла может привести к серьезным трудностям. Поэтому нужно уделять время тому, чтобы регулярно проверять уровень масла, обслуживать масляные фильтры и, что более важно, следить за регулярным техническим обслуживанием автомобиля.

Давление масла в двигателе: норма, работа и измерение

За распределение смазочной жидкости по всем каналам системы отвечает масляный насос. Именно от него зависит, какое давление масла будет в двигателе. Ведь масло не должно оставаться на дне картера, как и не должно подаваться слишком активно.

Каждый автомобиль оборудован специальной сигнальной лампой, которая расположена на приборной панели. Она оповещает о проблемах в системе смазки, когда давление выходит за пределы установленного. При этом индикатор может гореть постоянно или только, к примеру, мигать на холостых оборотах. В любом случае эти сигналы нельзя игнорировать.

Содержание:

  • От каких факторов зависит давление масла в двигателе
  • Причины высокого, либо низкого давления масла
  • Способы устранения высокого или низкого давления масла

От каких факторов зависит давление масла в двигателе

Оптимальных значений для всех автомобилей не существует. Для каждой марки и модели рекомендованы свои параметры, однако можно назвать усредненные показатели с учетом допустимых пределов.

Значения для бензиновых двигателей

Объем двигателя, л На холостых оборотах, атм При 2000 об, атм
1,6 и 2,0 2,0 2,7 — 4,5
1,8 1,3 3,5 — 4,5
3,0 1,8 4,0

Средняя норма давления масла для дизельных моторов немного меньше. Например, для ДВС на 1,8-2,0 л на холостом ходу этот параметр равен 0,8 атм. При достижении 2000 об/мин показания возрастают до 2,0 атм.

На давление масла влияет целый ряд параметров, в том числе качество самого моторного масла. Для каждого автомобиля его необходимо выбирать в соответствии с допусками и рекомендациями производителя.

Многие российские автомобилисты, например, предпочитают использовать масло Gazpromneft для иномарок. В его пользу говорит надежность самого бренда, широкий ассортимент, соответствие европейским и американским стандартам качества. К тому же его легко найти на рынке и можно быть уверенным в том, что оно обеспечит исправную работу ДВС.

К проверенным брендам относится масло G-Energy, которое адаптируется к любым условиям эксплуатации. Именно поэтому оно применяется в российских и зарубежных автомобилях.

Причины высокого или низкого давления масла

Давление смазки может понижаться/повышаться из-за:

  • неправильного подобранного моторного масла;
  • износа шатунных вкладышей коленчатого вала, поршневых колец;
  • поломки масляного насоса;
  • повреждения редукционного клапана;
  • засоров масляных каналов, трубок;
  • чрезмерного засорения масляного фильтра и др.

Если своевременно не отреагировать на проблемы с давлением масла в двигателе, возможны серьезные последствия:

  • Когда давление снижается, начинается масляное голодание. В таком состоянии быстрее изнашивается коленвал и цилиндро-поршневая группа.
  • Если давление, наоборот, повышенное, то это может привести к увеличению расхода масла. Например, масло будет выдавливаться через сальники уплотнения или в избыточном количестве попадать в камеру сгорания и сгорать с образованием отложений.

Способы устранения высокого или низкого давления масла

Сначала рекомендуется удостовериться, что исправен датчик давления. Если загорается или начинает мигать сигнальная лампочка, то с помощью манометра проверяется уровень давления. Для этого прибор прикручивается к месту расположения датчика на ДВС.

Измерения проводится на теплом двигателе. Фиксацию данных полагается делать сначала на холостых оборотах, а затем для сравнения при 2 000 об/мин. Полученные данные остается сверить с нормами, указанными производителем конкретного автомобиля. Если есть серьезные отклонения в ту или иную сторону, то уже нужна более серьезная диагностика.

Чтобы снизить вероятность скачков давления, одна из лучших профилактических мер — своевременная замена масла и использование тех смазочных жидкостей, которые подходят под модель автомобиля. Также важно помнить о подходящей вязкости и прочих параметрах смазки, которые рекомендует автопроизводитель. Периодически необходимо проверять уровень смазки при помощи штатного щупа и смотреть, нет ли в ней грязи, частиц металла и прочих посторонних примесей.

От давления масла во многом зависит качество и стабильность функционирования силового агрегата. Важно соблюдать приведенные рекомендации, чтобы не возникало проблем в работе двигателя.

Что делать, если пропало давление масла в двигателе

От исправности двигателя зависит стабильность функционирования всех систем автомобиля. Пропало давление масла в двигателе — это наиболее распространенный сбой в его работе. Если загорается лампочка давления масла при работающем двигателе, необходимо остановить автомобиль и заглушить мотор. Определение причины возникновения данной проблемы поможет устранить поломку и восстановить низкое давление масла в двигателе.

Причины, вызывающие резкое снижение напора моторной смазки

Многие автовладельцы задаются вопросом, почему упало давление масла в прогретом моторе. Недостаточное давление масла может возникнуть вследствие различных причин как связанных, так и не связанных с поломкой самого двигателя:

  1. Необходимость смены моторного масла, т. к. его полезные свойства утрачены и снизилась вязкость смазки.
  2. Засорение масляного фильтра.
  3. Неисправности масляного насоса, плохо справляющегося с нагнетанием смазочного вещества.
  4. Поломка редукционного клапана, вызывающая слабое давление в системе смазки.
  5. Увеличение зазоров в рабочих узлах, которые вызывают падение давления машинного масла.
  6. Дефекты трубки маслоприемника.
  7. Утечки смазочного материала через трещины в поддоне картера двигателя.
  8. Поломки в электрической проводке автомобиля.
  9. Неисправность датчика, при которой начинает загораться лампа.

При несоблюдении обязательного правила регулярной замены смазочных материалов снижается вязкость масла. Масляный насос не в состоянии обеспечить нужное давление при нагнетании смазочной жидкости низкого качества в систему. Возникает ситуация, когда падает давление масла на прогретом двигателе. Замена масла должна производиться через 8–15 тысяч километров пробега автомобиля.

При износе элементов двигателя и интенсивном засорении масляного фильтра и сетки насоса также может пропадать напор в системе смазки.

Срабатывание зубьев в шестернях масляного насоса, большие зазоры, поломка клапана могут быть причиной проведения разборки и последующего капитального ремонта силового агрегата.

Нарушение герметичности поддона приводит к протеканию смазочных веществ. В результате утечек трубка маслоприемника не в состоянии захватывать необходимое количество смазки для подачи в систему.

Трещины на трубке маслоприемника, образовавшиеся вследствие повышенных вибраций, препятствуют нормальному забору смазочной жидкости, при таких дефектах детали давление смазки может упасть.

Целостность электропроводки и исправность датчика давления необходимо проверить в первую очередь.

Для дополнительной проверки давления, датчик демонтируют, а на его место устанавливают манометр. Замер напора смазки производится при холостых оборотах двигателя. Показания манометра, равные 0,6–0,8 бар свидетельствуют о нормальной работе силового агрегата. Данные, выходящие за оговоренные пределы в любую сторону, служат основанием для последующего ремонта мотора.

Возможные последствия игнорирования тревожных сигналов контрольной лампочки

Опытные специалисты не рекомендуют оставлять без внимания проблему, состоящую в том, что напор смазочного вещества начал снижаться. Если нет давления масла в двигателе, то это может стать началом «масляного голодания» и появления серьезных поломок силового агрегата.

Недостаточное количество смазки на трущихся металлических поверхностях рабочих элементов двигателя вызывает их нагревание до сверхвысоких температур, что может увеличить силы трения. Детали начинают с огромной силой давить друг на друга, что приводит к заклиниванию мотора.

Что нужно сделать, чтобы повысить давление масла в силовом агрегате

Как поднять давление масла в двигателе? Для того чтобы обеспечить повышение напора смазочной жидкости, необходимо провести следующие мероприятия:

  • замена смазочного материала;
  • снятие старого масляного фильтра и установка нового экземпляра;
  • демонтировать датчик давления, установить манометр, запустить силовой агрегат на холостых оборотах, зафиксировать показания прибора.

При образовании протечек смазки необходимо выявить места образования трещин в поддоне картера двигателя. Устранение дефектов производится при помощи специальных герметиков или холодной сварки. Использование герметизирующих материалов производится после полного сливания смазочного вещества, очищения и высушивания заделываемой поверхности.

Масляные жидкости имеют обыкновение постепенно испаряться при эксплуатации силового агрегата. Учитывая это, необходимо проверять уровень масла и добавлять его по мере уменьшения объема.

Если вышеперечисленные операции не принесли успеха, то поднимать показатели давления придется при помощи капитального ремонта движка.

Попадание топлива в систему смазки

Не всем автовладельцем известно о разжижении смазочной жидкости топливом. Бензин в большом количестве может проникнуть в катер, разжижая при этом смазку. Разжиженное моторное масло ухудшает свои рабочие характеристики, снижается его вязкость, падает напор.

Присутствие топлива в смазочном веществе обнаруживается по запаху выхлопных газов, в которых присутствует бензин.

Попадание топлива в смазочную систему происходит в результате следующих причин:

  1. Нарушение герметичности в диафрагме бензонасоса из-за появления трещин.
  2. Проникновение горючего в картер через камеры сгорания.

В первом случае необходимо сменить диафрагму в бензонасосе на новый экземпляр. После этого залить свежую моторную смазочную жидкость, предварительно избавившись от разжиженной смеси.

Второй случай наиболее опасен. Помимо разбавления масла, происходит смывание смазки со стенок цилиндров, поршневая группа вынуждена работать в сухих условиях. При использовании некачественных свечей зажигания топливные смеси, поступающие в цилиндры, не полностью сгорают, излишки стекают в поддон картера, постепенно разжижая смазку и приводя цилиндры к ускоренному износу.

Устранение данной неполадки возможно при замене старых свечей зажигания на качественные детали. При этом смазочная жидкость также должна быть заменена, потому что использование разбавленного масла недопустимо.

Предупреждающие сигналы контрольной лампочки являются последней стадией, свидетельствующей об отсутствии давления смазки. Перед этим движок часто глохнет, а потом вновь работает. Водитель должен внимательно относиться к подобным случаям, ведь падениенапора масла приводит к выходу из строя всего силового агрегата.

Давление смазочного материала в силовом агрегате можно сравнить с артериальным давлением в человеческом организме. Отклонения от нормальных показателей говорят о том, что сердце страдает. Технические показатели двигателя автомобиля должны находиться под постоянным контролем.

Давление масла в двигателе. Горит индикатор давления масла

 Если на панели приборов загорелся индикатор давления масла, это означает что упало давление масла в двигателе. Немедленно прекратите движение и заглушите двигатель.  Двигатель может быть серьезно поврежден, если упало давление масла.

 Возможные причины низкого давления масла.

  • Низкий уровень масла (проверьте масляным щупом уровень масла)
  • Плохой  масляный насос
  • Неисправный  датчик давления масла
  • Давление масла низкое, износ двигателя
  • Замыкание в проводке или неисправность в панели приборов.

 Диагноз

 Во-первых, определите  есть ли масло в двигателе или уровень масла  низкий.

 

Примечание: На некоторых двигателях, есть датчик уровня масла в масляном  поддоне  двигателя, который будет предупреждать, если уровень масла низкий.

Проверьте уровень масла. Если уровень масла низкий, может быть утечки масла или двигатель расходует масло.

Утечки  масла являются частой причиной низкого уровня масла в двигателе. Масло может вытекать из-под клапанной крышки, масляного поддона или крышки привода механизма газораспределения.  Прокладок или передних и задних сальников  коленчатого вала или распредвалов.  Осмотрите двигатель со всех сторон на наличие признаков утечки масла. Ищите жирные  пятна,  под машиной масляные пятна. Чем больше пробег машины, тем выше что прокладки и сальники могут протекать.  Если двигатель снаружи чист и нет никаких очевидных следов утечек масла, и уровень масла низкий, двигатель, вероятно,  расходует масло вследствие износа поршневых колец, направляющих втулок маслосъемных колпачков. Это может быть обусловлено износом двигателя с большим пробегом или плохим обслуживанием двигателя. Турбина тоже может быть причиной большого расхода масла.  В любом случае, устранение проблемы большого расхода масла  будет стоить дорого,  так как может потребоваться  ремонт или замена двигателя.

Примечание: На многих двигателях, замена маслосъемных колпачков  позволит значительно снизить расход масла.

 Если расход масла не слишком велик (скажем, меньше, чем 100 грамм  масла на каждые 1000 километров), проверяйте уровень масла почаще,  доливайте масло  по мере необходимости. Если двигатель расходует  много масла  более чем  500 грамм на каждые 1000 километров, проверяйте  уровень масла постоянно,  держи те  масло под рукой. Двигатель, который «кушает»  много масла,  изношен и по-хорошему  должен быть капитально отремонтирован или заменен.

 Плохой масляный насос

 Если уровень масла находится  в норме, а двигатель работает шумно, проблема может быть в масляном насосе. НЕ запускайте двигатель, пока проблема не будет  устранена.  Давление масла можно проверить, подключив манометр. Хороший специалист и без манометра может определить на простом двигателе,  есть давление масла или нет. Но лучше проверить манометром. Давление масла должно быть около 2 бар (0,2 Мпа) на холостых и до 4,5-6,5 бар на высоких оборотах. Могут быть отличия в зависимости от двигателя, бензин – дизель, сколько цилиндров, мощность двигателя. Но отличия не большие. Если давление масла находится в пределах допустимого,  масляный насос в порядке. Если давление меньше, чем указано в технических характеристиках, масляный насос может быть изношен, или подшипники скольжения двигателя могут быть изношены.

Если уровень масла в норме,  и двигатель работает в нормальном режиме (без шума), а индикатор давления масла горит, то проблема может быть в датчике давления масла, проводке от датчика. Наверное, можно запустить двигатель и попробовать поехать домой или в сервис на ремонт. Но лучше не рисковать, вызвать эвакуатор и везти в автосервис. Так будет надежнее, а может и дешевле выйдет. Во всяком случае, двигатель не заклинит, валы будут целы.

Индикатор давления масла горит, подключенный манометр показывает нормальное давление

Если показания манометра давления масла в норме и индикатор давление масла продолжает гореть, замените датчик давления масла, проверьте проводку

Если масляный насос плохой (не дает достаточного давления), масляный насос надо будет заменить. Если давление масла падает  из-за изношенных подшипников скольжения  двигателя, вкладыши коленчатого вала должны быть заменены. Это, как правило, требует капитального ремонта или замены двигателя.

Низкое давление масла мотоцикла | Причины и способы устранения


Итак, у вас засветилась лампа неисправности системы смазки, из двигателя доносятся странные звуки, и проверка мотоцикла подтвердила низкое давление масла. Вашему вниманию предлагаются основные признаки этой неисправности и способы ее устранения, которые, в принципе, помогут и в случае повышенного давления в системе смазки мотора.

В первую очередь (еще до проверки давления манометром) необходимо внимательно осмотреть двигатель на предмет наличия следов утечки смазочного материала. Не поленитесь провести и повторный тщательный осмотр, чтобы наверняка ничего не упустить. После этого посмотрите на уровень масла и убедитесь, что оно вообще присутствует в моторе. При этом незначительные изменения уровня не должны влиять на давление в системе. Разумеется, вы должны быть уверены, что используемое моторное масло по своим техническим характеристикам отвечает требованиям завода-изготовителя, так как неподходящая вязкость жидкости также может быть причиной пониженного давления.

Чаще всего утечка смазочного материала происходит через пробку сливного отверстия или прокладку картера, что легко выявляется визуальным осмотром. При проверке прокладок необходимо убедиться в проходимости всех масляных каналов, которые часто забиваются при неквалифицированном монтаже силиконовых прокладок.

После этого осмотрите масляный фильтр мотоцикла: возможно, он забит и нуждается в замене. Также проверьте работоспособность перепускного клапана фильтра. Неисправный перепускной клапан может быть причиной повышенного давления в системе смазки. Забитый масляный фильтр перестает выполнять свои функции, и вся грязь попадает в тонкие масляные каналы, закупоривая их.

Проверьте состояние и правильность установки прокладки головки блока цилиндров, так как ее неправильный монтаж может блокировать масляные каналы в двигателе. Применение силикона вместо прокладок также может приводить к закупориванию масляных каналов. Необходимо удостовериться и в том, что мотор не сжигает масло. В противном случае выхлопные газы приобретают легкий голубой оттенок.

Осмотрите редукционный клапан, неисправность которого также может влиять на давление в системе смазки двигателя. Наиболее частой причиной выхода из строя этого клапана является изношенная пружина.

А теперь мы добрались до настоящей грязной работенки, ведь к этому моменту мотор, вероятно, уже снят. Первым делом проверьте масляный насос. Снимите поддон картера и посмотрите, не забит ли насос мусором. Убедитесь в отсутствии инородных тел, которые могут мешать ему качать масло, а также видимых повреждений и чрезмерного износа деталей.

Если вы забрались так далеко, то самое время проверить вкладыши подшипников коленвала, износ которых приводит к увеличению зазора между ними и коленвалом и, соответственно, падению давления жидкости. Чтобы добраться до них, придется полностью разобрать двигатель. Кроме того, проверьте масляные каналы коленвала на предмет повреждений: их расширение также приводит к снижению давления в системе.

Надеюсь, что на этом этапе вы уже установили причину падения давления в системе смазки мотора. Если движок работает слишком громко и имеет значительный пробег, обязательно проверьте подшипники коленвала. Начавшийся износ подшипников в дальнейшем будет только усиливаться, и замена масляного насоса с фильтром тут уже не поможет.

Юревич Лариса Ивановна

 

Наименование трудов

Название издательства, сборника, номер, год

Объем печатных страниц

ФИО

соавтора

Учебно-методическое пособие по английскому языку «Сущность и функции денег»

Ярославль, 1977г.

1 п.л

 

Методические разработки и контрольные задания по английскому языку для студентов I курса заочного отделения зооинженерного факультета 

Ярославль, 1986г.

1 п.л.

 

Методические разработки и контрольные задания по английскому языку для студентов II курса заочного отделения агрономического факультета

Ярославль, 1986г.

1,5 п.л.

Лобачева Э.А.

Методические разработки и контрольные задания по английскому языку для студентов II курса заочного отделения зооинженерного факультета

Ярославль, 1987г.

1,5 п.л.

 

Сборник упражнений по грамматике английского языка по специальности «Агрономия»

Ярославль, 1988г.

1,5 п.л.

Лобачева Э.А.

Вводно-коррективный фонетический курс для студентов, изучающих английский язык

Ярославль, 1989г.

2 п.л.

Соколова Э.И.

Методические разработки для студентов I курса зооинженерного факультета заочного отделения (английский язык)

Ярославль, 1991г.

1 п.л.

Лобачева Э.А.

Методические разработки для студентов II курса зооинженерного факультета заочного отделения (английский язык)

Ярославль, 1991г.

1 п.л.

Лобачева Э.А.

Английский язык. Учебное пособие по развитию навыков устной речи по курсу «Животноводство»

Ярославль, 1992г.

4 п.л.

Гаврилова Е.Г.

Сборник упражнений по грамматике английского языка по специальности «Экономика сельского хозяйства»

Ярославль, 1992г.

2 п.л.

Соколова Э.И.

Учебное пособие: Ролевые игры на занятиях по английскому языку по курсу «Животноводство»

Ярославль, 1993г.

2 п.л.

Гаврилова Е.Г.

Английский язык в таблицах (Пособие по грамматике английского языка для аспирантов и слушателей курсов повышения квалификации АПК)

Ярославль, 1993г.

2 п.л.

Гаврилова Е.Г.

Методические разработки по английскому языку для студентов экономического факультета I курса заочного отделения

Ярославль, 1993г.

1 п.л.

 

Методические разработки по английскому языку для студентов экономического факультета II курса заочного отделения

Ярославль, 1993г.

1 п.л.

 

Методические указания по английскому языку для студентов I курса инженерного факультета заочного отделения

Ярославль, 1993г.

1,5 п.л.

 

Словарь анатомических терминов (Учебное пособие по латинскому языку для студентов ветеринарных факультетов и ветеринарных вузов России)

Санкт-Петербургский ветеринарный институт, Яр. СХИ, 1994г.

1 п. л.

Доктор ветеринарных наук Зеленевский Н.В.

Методические разработки и контрольные задания по английскому языку для студентов I курса инженерного факультета заочного отделения

Ярославль, 1994г.

1 п.л.

Лобачева Э.А.

Методические разработки и контрольные задания по английскому языку для студентов II курса инженерного факультета заочного отделения

Ярославль, 1994г.

1 п.л.

Лобачева Э.А.

Англо-русский словарь по экономике и менеджменту

Ярославль, 1994г.

1 п.л.

 

Компьютерная программа по грамматике английского языка для слушателей повышения квалификации АПК и студентов с/х вузов

Ярославль, 1995г.

1п.л.

Гаврилова Е.Г.

Шалобода Б.Ф.

«Economics»

Пособие по развитию навыков устной речи

Ярославль, 1997г.

4 п.л.

 

Сборник упражнений по грамматике английского языка по специальности «Механизация сельского хозяйства»

Ярославль, 2001г.

2 п.л.

 

Теоретические аспекты определения структуры односоставных предложений в английском языке.

Сборник «Научных трудов ЯГСХА»2002 г.

 

0,3 п.л.

 

 

Методические разработки на английском языке по курсу «Экономика» для студентов II курса заочного отделения

Ярославль, 2004г.

1 п.л.

 

Учебный толковый русско-английский и англо-русский словарь для зооинженеров

Ярославль, 2004г.

12 п.л.

Арсеньев Д.Д.

«Speaking Skills»

Пособие по практике устной речи

Ярославль, 2005г.

6 п.л.

Арсеньева Ю.Д.

Grammar Tests: Пособие по грамматике английского языка для самостоятельной работы студентов

Ярославль, 2006г.

9,5 п.л.

Васильева И.Л.

Лазуткина М.Н.

Учебно-методическое пособие по чтению для студентов I курса

Ярославль, 2006г.

6 п.л.

Арсеньева Ю.Д.

Васильева И.Л.

Лазуткина М.Н.

Учебное пособие по чтению (Английский язык): учебное пособие для студентов вузов обучающихся по очной и заочной форме обучения.

Ярославль, 2007г.

9 п.л.

Лобачева Э.А.

Методические указания по дисциплине "Русский язык и культура речи" для студентов очной и заочной формы обучения

Ярославль, 2008г.

1,5 п.л.

Борина Н.П.

Фонд комплексных вопросов и тестовых заданий по специальности 110305.65 «Технология производства и переработки продукции сельского хозяйства» для проведения рубежной аттестации студентов по циклам: гуманитарных, социально-экономических и естественнонаучных дисциплин.

Ярославль, 2008г.

5,5 п.л.

 

Русский язык и культура речи: Учебное пособие для вузов

Допущено Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений нефилологического профиля, обучающихся на очной и заочной формах обучения.

Ярославль, 2009г.

19,5 п.л.

Борина Н.П.

Русский язык и культура речи: Рабочая тетрадь

Ярославль, 2010г.

5 п.л.

Борина Н.П.

Верещагина А.Н.

Английский язык (для аспирантов): учебно-методическое пособие для аспирантов

Ярославль, 2010г.

3,5 п.л.

 

Professional Egclich

Ярославль, 2011г.

9 п.л.

 

Русский язык и культура речи: Курс лекций

Ярославль, 2012г.

9,5 п.л.

Борина Н.П.

Методические указания по реферированию для студентов очной и заочной формы обучения по дисциплине "Русский язык и культура речи"

Ярославль, 2012г.

3 п.л.

Борина Н.П.

Методические разработки по дисциплине "Английский язык" для самостоятельной работы студентов аграрных вузов заочной формы обучения

Ярославль, 2013г.

6,5 п.л.

Кононова Ю.Д.

Заикина М.Н.

Практикум по курсу "Русский язык и культура речи"

Ярославль, 2013г.

6 п.л.

Борина Н.П.

Практикум по дисциплине «Английский язык» для студентов бакалавриата технологического, экономического и инженерного факультетов заочной формы обучения.

Ярославль, 2014г.

19,25 п.л.

 

 

Кононова Ю.Д.  

Беляева М.А. Заикина М.Н.

Гребенщикова Т.В.  

Симптомы и причины низкого давления масла - Блог AMSOIL

Большинство автомобилистов осознают важную роль моторного масла в обеспечении бесперебойной и эффективной работы их транспортных средств, но для того, чтобы оно выполняло свою работу, необходимо поддерживать надлежащее давление масла. Если он будет слишком низким, это может повлиять на ходовые качества вашего автомобиля и привести к повреждению двигателя.

Признаки низкого давления масла

Как узнать, низкое ли давление масла в вашем автомобиле? Ищите любой из этих предупреждающих знаков.

1) Контрольная лампа уровня масла / указатель давления масла

Когда давление масла в автомобиле падает до определенного уровня, на приборной панели загорается свет, чтобы предупредить водителя о проблеме.

2) Шум двигателя

Слишком мало масла в картере может не обеспечить адекватной смазки всех критически важных компонентов, что приведет к лязгам, скрежету, стуку, тиканию или нытью.

3) Запах горелого масла

Обычно это означает, что масло протекает и капает на горячие металлические поверхности.

4) Пониженная мощность двигателя

Низкое давление масла снижает способность масла снижать трение и обеспечивать надлежащую смазку, заставляя двигатель работать тяжелее и приводя к преждевременному износу и выходу из строя.

5) Перегрев двигателя

Пониженная способность масла снижать трение также приводит к повышенному нагреву, что может привести к перегреву. Перегрев двигателя также может указывать на утечку масла из прокладки головки в охлаждающую жидкость, что снижает ее способность передавать тепло через систему охлаждения.

Причины и способы устранения

Низкое давление масла может быть вызвано рядом факторов.

Низкий уровень масла

Низкий уровень масла - наиболее частая причина низкого давления; это также легче всего исправить. Замена масла важна, и между заменами масла, не менее важно регулярно проверять уровень моторного масла и доливать его при необходимости . Особенно важно проявлять бдительность в отношении старых автомобилей с большим пробегом, которые склонны к утечкам.

Неправильная вязкость масла

Производители автомобилей рекомендуют в руководстве по эксплуатации моторные масла определенной вязкости, и лучше всего придерживаться этой рекомендации. Использование более низкой вязкости, чем рекомендуется, снижает сопротивление потоку, и датчик давления в автомобиле может интерпретировать это как низкое давление масла. С другой стороны, использование более высокой вязкости, чем рекомендовано, обеспечивает большее сопротивление потоку, что может привести к низкому давлению масла и недостаточной смазке двигателя.Разбавление топлива также может вызвать проблемы.

Грязь, мусор или ил в всасывающей трубе

Другая возможная причина - скопление грязи, мусора или ила в всасывающей трубе от масляного поддона к масляному насосу. Если это препятствует прохождению достаточного количества масла по трубе, это может вызвать низкое давление. Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series отлично справляется со шламом, поддерживая чистоту сетки маслозаборной трубы и правильное течение масла.

Масляный насос неисправен

Неисправность масляного насоса может быть результатом неправильной установки, загрязнения масла, плохого обслуживания масла или работы двигателя с недостаточным уровнем масла.Масляные насосы также могут изнашиваться со временем и в процессе эксплуатации. Если обнаружена проблема с масляным насосом, важно его заменить.

Внутренняя утечка масла

Утечка в масляных каналах автомобиля также может привести к понижению давления. Внутренние утечки масла могут быть вызваны множеством факторов, включая износ поршневых колец и уплотнений клапанов или отказ клапана PCV. В то время как внешние утечки масла относительно легко устранить, внутренние утечки масла часто требуют помощи профессионального механика.

Износ двигателя

Износ компонентов двигателя из-за трения и нагрева. Когда подшипники распредвала и коленчатого вала изнашиваются со временем и в процессе эксплуатации, «отверстия», через которые они вставляются, могут расширяться, позволяя маслу течь легче и снижая его давление.

Проблема с манометром масла

Сам датчик также может быть источником проблемы, давая ложные показания. Как и любая другая деталь двигателя, датчик со временем может выйти из строя, и его потребуется заменить.

Проблема масляного фильтра

Закупорка или закупорка масляного фильтра также может вызвать снижение давления масла. Масляные фильтры включают клапаны сброса давления. Если этот клапан поврежден, масло будет легко проходить сквозь него, снижая давление. Само собой разумеется, но важно также менять масляный фильтр при каждой замене масла.

Эти проблемы следует решать раньше, чем позже. Если игнорировать их слишком долго, они могут привести к серьезным и дорогостоящим проблемам с двигателем.

ОСНОВНЫЕ 5 ПРИЧИН НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Моторное масло защищает двигатель вашего автомобиля от перегрева из-за трения. Он действует как смазка, предотвращая трение между различными движущимися частями, тем самым уменьшая повреждения от износа.

Другой важной задачей моторного масла является удаление мусора, который может скапливаться на поверхности компонентов.

По этим причинам важно убедиться, что ваш двигатель не будет поврежден из-за низкого давления масла.Если давление моторного масла низкое, это может привести к нескольким внутренним проблемам, которые могут повлиять на производительность вашего двигателя.

5 Распространенные причины низкого давления масла

Вот пять распространенных причин низкого давления масла в вашем двигателе и способы их устранения.

Низкий уровень масла

Обычный ритуал по уходу за автомобилем своими руками должен заключаться в регулярной проверке уровня масла в двигателе.

Вот что вам нужно знать:

  • Если уровень масла в двигателе падает, масляному насосу становится труднее поддерживать постоянное давление масла.
  • Если масло не менялось в течение длительного времени, падение уровня масла является нормальным явлением.
  • Если вам неудобно проверять уровень масла в двигателе автомобиля, это может сделать ваш техник.
  • Лучший способ обеспечить оптимальный уровень масла в двигателе - это сдать автомобиль на плановое обслуживание.

Использование неподходящего масла.Здесь следует помнить о нескольких вещах:

  • Низкая вязкость масла приведет к тому, что ваш двигатель будет страдать от более низкого давления масла в каналах.
  • Это может произойти, если вы переключитесь с масла, рекомендованного для вашего двигателя, на масло более высокого качества - помните, что масло более высокого качества не обязательно для оптимальной работы двигателя. Следуйте рекомендациям производителя автомобилей.

Старое масло в двигателе

Как упоминалось выше, если масло в вашем двигателе не заменять, оно может потерять свою вязкость и способность плавно течь и эффективно смазывать детали двигателя.

Когда это происходит, масло становится более жидким, и масляному насосу становится трудно поддерживать необходимое давление масла.

Другая распространенная причина падения давления масла - это его разрушение. Помните, что автомобильное масло немного изнашивается каждый раз, когда вы водите машину.

Вы можете проверить в руководстве пользователя рекомендуемые интервалы замены масла, чтобы убедиться, что двигатель вашего автомобиля не работает на старом масле.

Масляный насос поврежден или изношен

Если масляный насос поврежден или изношен, он не сможет поддерживать необходимое давление масла для направления потока масла в двигатель.

Масляные насосы нечасто получают повреждения или износ, однако полностью исключить эту проблему нельзя.

Масляный фильтр

Работа масляного фильтра заключается в очистке от загрязнений, которые моторное масло накапливает и переносит через двигатель.

И хотя масляные фильтры хорошо справляются с задачей удержания мусора, с течением времени масляный фильтр может забиться.

Забитый фильтр не позволяет должным образом фильтровать моторное масло.

Поддержание давления масла

Теперь, когда вы знаете, что может привести к падению давления масла, вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы обеспечить постоянное поддержание давления масла в двигателе вашего автомобиля.

  • Выполняйте плановые проверки уровня масла в двигателе автомобиля.
  • Замените масло и масляные фильтры по мере необходимости.
  • Соблюдайте рекомендации производителя по вязкости масла и интервалам обслуживания.
  • Сдайте свой автомобиль на плановое техобслуживание.

Meridian Automotive - Профессиональный ремонт автомобилей, которому можно доверять!

Сталкиваетесь ли вы с проблемами низкого давления масла? Вам нужен профессиональный автосервис или ремонтная служба? Если да, мы можем помочь. Позвоните в Meridian Automotive по телефону (208) 297-5573 или назначьте встречу онлайн сегодня!

5 основных причин низкого давления моторного масла

Качественное моторное масло жизненно важно для правильной работы двигателя автомобиля. Масло предназначено для поддержания хорошей смазки внутренних частей двигателя.Недостаток масла может вызвать перегрев двигателя. Внутренние компоненты двигателя также могут быть подвержены износу из-за постоянного трения с недостаточным количеством масла. Низкое давление масла может привести к серьезным повреждениям. По этой причине давление в двигателе следует регулярно контролировать и поддерживать. Не игнорируйте, когда манометр сообщает о низком показании, поскольку это может быть признаком серьезной проблемы.

Почему бывает низкое давление моторного масла

Чтобы помочь вам лучше понять давление моторного масла, прочтите эту статью и узнайте о главных причинах низкого давления моторного масла.

Недостаточно масла в двигателе

Добавление смазки во время замены масла не всегда гарантирует постоянное давление масла. Бывают случаи, когда масло расходуется чрезмерно из-за утечек, испарения и других факторов. Некоторые владельцы автомобилей пропускают проверку уровня моторного масла. Обязательно проверяйте уровень масла, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя. Также важно отметить, что по мере старения двигателя он будет сжигать больше масла и увеличивать его расход. Лучше всего долить масло в двигатель.Кроме того, если на полу есть капли масла, это может быть признаком утечки. Если вы можете найти какой-либо протекающий компонент, обязательно как можно скорее отремонтируйте его. Наконец, соблюдайте надлежащие графики и интервалы замены масла, чтобы обеспечить достаточный запас масла в двигателе.

Износ двигателя

Моторное масло проходит через двигатель автомобиля по системе каналов. Со временем зазор некоторых деталей двигателя увеличивается из-за естественного износа. Это позволит маслу легко течь, тем самым снизив давление масла.Вы можете определить, когда низкое давление масла вызвано износом двигателя, когда щуп находится между отметками «добавить» и «полный». Это особенно характерно для двигателей с очень большим пробегом. Когда это происходит, вы можете либо восстановить двигатель, либо заменить его.

Слишком высокая или слишком низкая вязкость

Очень низкая или очень высокая вязкость также является одной из причин низкого давления масла. Вязкость - это толщина масла, используемого в двигателе. Масло с высокой вязкостью течет не так быстро из-за своей густоты.Это приводит к медленному нарастанию давления масла. На это также следует обращать внимание при низких температурах. С другой стороны, низкая вязкость масла обеспечивает низкое гидравлическое сопротивление. Он движется быстрее по каналам и регистрируется манометром как более низкое давление. Ключом к тому, чтобы избежать низкого давления масла, является правильный выбор вязкости смазочного материала. Следуйте рекомендованным классам вязкости для вашего двигателя.

Забит фильтр

Масляный фильтр играет очень важную роль в поддержании уровня давления масла в автомобиле.Давление падает, когда фильтр забивается. Засоренный фильтр обычно является результатом загрязнения сажей, водой или чрезмерно растянутым маслом. Если байпасный клапан, который отвечает за контроль давления, выходит из строя, причиной проблемы может быть неисправный фильтр.

Неисправен манометр давления масла

Бывают случаи, когда уровень масла правильный, но манометр показывает обратное. Когда это происходит и нет необычно высоких температур или шумов, проблема может иметь какое-то отношение к манометру давления масла.Манометры давления масла позволяют отслеживать давление масла в автомобиле в режиме реального времени. Но если он больше не работает, вы можете заменить датчик или проверить, связана ли проблема с неисправным масляным насосом.

Будь то бывшее в употреблении или новое, поддержание правильного уровня масла имеет решающее значение для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме. Отсутствие достаточного количества масла может привести к серьезным затруднениям. Итак, найдите время, чтобы регулярно проверять уровни масла, обслуживать масляные фильтры и, что более важно, выполнять текущее обслуживание автомобиля.

Планируете купить подержанный автомобиль с плохой кредитной историей? Не стесняйтесь посещать Авто склад.

3 признака низкого давления масла

Большинство людей считают бензин самой важной жидкостью в своей машине. Тем не менее, моторное масло, возможно, играет еще большую роль. Масло не только обеспечивает бесперебойную работу вашего двигателя, но также помогает поддерживать температуру двигателя в безопасном диапазоне. Конечно, для достижения этих целей ваш автомобиль должен поддерживать соответствующее давление масла.

Если в вашем автомобиле низкое давление масла, у него гораздо больше шансов на развитие серьезных проблем. К сожалению, многие автовладельцы не могут распознать признаки того, что они могут иметь дело с низким давлением масла. Если вы хотите улучшить свои навыки поиска и устранения неисправностей в автомобилях, читайте дальше. В этой статье исследуются три общих признака того, что в вашем автомобиле не хватает давления масла.

1. Контрольная лампа масла на приборной панели

Низкое давление масла может быть результатом ряда основных проблем, включая неправильный тип масла, засорение фильтров, износ двигателя и проблемы с манометром масла.Однако наиболее частая причина низкого давления масла имеет гораздо более простое объяснение: простая нехватка масла. Если уровень масла упадет слишком низко, масляный насос просто не сможет создать необходимый уровень давления.

Если на приборной панели недавно загорелась сигнальная лампа уровня масла, вероятно, в вашем автомобиле недостаточный запас масла и, следовательно, недостаточное давление масла. Фактически, именно из-за низкого давления масла загорается сигнальная лампа масла. В большинстве случаев проблему решает добавление масла.В противном случае проблема может быть связана с забитым фильтром или механическими проблемами с вашей насосной системой.

2. Стук из-под кожуха

Чем дольше ваш автомобиль продолжает работать при недостаточном давлении масла, тем серьезнее становится потенциальное повреждение. Стук двигателя - один из самых распространенных симптомов нехватки масла. Сначала эти звуки могут исходить от недостаточно смазанных распредвалов и клапанного механизма. Поршневые пальцы и подшипники штока также могут издавать стук.

Недостаточное давление масла также вызывает повышенное трение в подшипниках коленчатого вала. В конце концов подшипники выйдут из строя, что приведет к сильному стуку или стуку. К сожалению, на данный момент вы не можете исправить ситуацию, просто решив проблему с давлением масла. Кроме того, вашему двигателю может потребоваться серьезный ремонт.

Автовладельцы должны понимать, что не все стучащие звуки указывают на проблемы с давлением масла. В некоторых случаях шумы могут быть вызваны несбалансированным коленчатым валом.Трещины на гибкой пластине маховика также могут вызывать аналогичные звуки. Чтобы определить точную причину детонации вашего автомобиля, как можно скорее обратитесь к профессиональному механику.

3. Запах гари

Как отмечалось выше, масло не просто смазывает двигатель. Кроме того, масло регулирует температуру двигателя, поглощая тепло и безопасно отводя его в масляный резервуар. Когда в вашем автомобиле возникает недостаточное давление масла, страдают обе эти функции.В результате температура внутри вашего двигателя скоро поднимется.

Эти высокие температуры часто вызывают горение того небольшого количества масла, которое осталось в вашем двигателе. Обычно этот едкий запах чувствуется изнутри машины. Как и в случае с другими симптомами низкого давления, проблему часто можно решить, просто вернув запас масла к достаточному уровню.

Владельцы автомобилей, которые чувствуют себя комфортно, проверяя свой масляный щуп, должны проверить уровень масла как можно быстрее.Однако перед проверкой щупа всегда дайте двигателю остыть. При необходимости добавьте масла, чтобы снова поднять уровень в резервуаре. Если вам неудобно выполнять это техническое обслуживание, обратитесь к профессионалу.

Низкое давление масла создает опасную ситуацию для вашего автомобиля, которая может привести к необратимым повреждениям за относительно короткий период времени. Для получения дополнительной информации о том, как поддерживать работоспособность вашего двигателя, обратитесь в отдел продаж и импорта Walnut Creek.

Причины, симптомы и способы устранения низкого уровня масла в двигателе - Фрамингем, Массачусетс,

Размещено: Четверг, 6 февраля 2020 г.

Автомобили требуют частого обслуживания. К счастью, в большинстве автомобилей, которыми мы сегодня ездим, есть датчики и фонари, которые могут сообщить нам о любой проблеме с конкретной деталью. Одной из распространенных проблем с автомобилями является низкое давление масла, и важно знать, что его вызывает, и как решить проблему, когда ее индикатор появляется на панели приборов.

Понимание автомобильной масляной системы

Двигатель автомобиля состоит из нескольких движущихся частей, которые трутся друг о друга с большой скоростью. Чтобы предотвратить трение, масляная пленка под давлением помогает смазывать эти детали. Давление создается масляным насосом, работающим от двигателя. Кроме того, масло помогает охладить двигатель и защитить металлические детали. Порог давления варьируется в зависимости от того, стоит ли автомобиль в неподвижном состоянии или движется, но если минимальное значение не достигается, датчик давления масла подает предупреждающий сигнал на приборной панели.

Причины низкого давления масла

Низкое давление масла может быть вызвано несколькими проблемами. Они включают;

Неисправный датчик

Перед началом диагностики автомобиля рекомендуется проверить датчик низкого давления масла. Если он не работает должным образом, он может определить неправильные уровни давления и заставить сигнальную лампу включиться без причины.

Неисправность масляного насоса

Работа масляного насоса заключается в создании давления и обеспечении движения масла по системе по мере необходимости.Он переносит масло в поддон и направляет его в головку блока цилиндров и блок двигателя. Когда насос выходит из строя из-за старости или по любой другой причине, он пропускает пузырьки в масло, что, в свою очередь, снижает давление.

Неправильное моторное масло

При покупке масла для двигателя убедитесь, что вы придерживаетесь спецификаций, установленных для вашей модели автомобиля. Типы масла различаются по вязкости и плотности, поэтому жизненно важно выбрать то, которое лучше всего подходит для вашего двигателя. Однако масло в вашем двигателе не вечно, и со временем оно выходит из строя, что приводит к ухудшению смазочных свойств.Если масло почернело, возможно, пришло время его заменить.

Плохой масляный фильтр

Масляный фильтр удаляет частицы пыли и металл в масле. Он забивается мусором из-за того, как он улавливает их, и может позволить частицам течь обратно в двигатель. Фильтр, не позволяющий маслу течь свободно, ограничит эффективность всей системы и включит предупреждающий сигнал.

Некоторые другие распространенные причины низкого давления масла:

  • Утечка масла в двигателе
  • Низкий уровень масла
  • Забит масляный фильтр

Независимо от причины, водители должны быстро реагировать на любой симптом низкого давления масла.Как только вы обнаружите неисправный компонент и исправите его, индикатор должен немедленно погаснуть.

Лучший способ предотвратить погасание светового индикатора давления масла в автомобиле - это регулярно проводить техническое обслуживание и замену масла по графику. Игнорирование проблем с давлением масла может создать серьезные проблемы в блоке двигателя. Здесь, в Absolute Car Care, Фрамингем, Массачусетс, мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту автомобилей как для иностранных, так и для отечественных моделей. Мы считаем себя «специалистами по проверке света двигателя» и будем диагностировать и устранять любые проблемы, которые могут возникнуть с вашим автомобилем.Позвоните сейчас или запишитесь на прием сегодня - 508-820-9323

Связанные

4 причины низкого давления автомобильного масла

Моторное масло играет важную роль в жизни автомобильного двигателя, обеспечивая смазку его многих движущихся частей. Эта смазка не только снижает внутреннее трение, тем самым продлевая срок службы компонентов, но также помогает поддерживать температуру двигателя в безопасных пределах. Когда двигатель не получает тщательной смазки, возникают серьезные проблемы.

Одна из наиболее частых причин недостаточной смазки - слишком низкое давление масла. В таких случаях масло просто не может двигаться по системе так, как должно. Если вы хотите узнать больше о причинах этой распространенной проблемы, продолжайте читать. В этой статье описаны четыре частые причины низкого давления масла.

1. Низкий уровень масла


Самая простая причина низкого давления масла также является наиболее частой: недостаточное количество моторного масла.Независимо от того, насколько хорошо работает ваш масляный насос, он просто не сможет смазать ваш двигатель, если в вашем резервуаре слишком мало масла. К счастью, владельцы автомобилей могут держать эту проблему в страхе, регулярно проверяя свой масляный щуп и при необходимости доливая уровень жидкости.

2. Старение масла


Недостаточное давление масла может возникнуть, даже если уровень масла остается на приемлемом уровне. Здесь первая и самая распространенная причина - слишком старое масло. Как вы, наверное, знаете, все моторные масла получают рейтинг вязкости, который показывает, насколько легко течет конкретное масло.Разным автомобилям нужна разная вязкость; вы всегда должны снабжать свой автомобиль подходящим маслом.

Мало кто осознает, что по мере старения любого масла его вязкость меняется. Обычное моторное масло содержит множество различных молекул масла, некоторые из которых длиннее, а некоторые короче. Поскольку масло в двигателе испытывает резкие перепады температуры, его более мелкие молекулы часто испаряются. Этот естественный процесс оставляет после себя более крупные и, следовательно, более тяжелые молекулы.

В результате вязкость масла имеет тенденцию к снижению с возрастом.Другими словами, масло для старения не течет так легко, как свежее масло. Незначительные изменения вязкости обычно не представляют серьезной проблемы. Однако более крупные изменения усложняют насосу проталкивание масла через вашу систему. В результате общее давление масла внутри вашего двигателя падает.

3. Забит масляный фильтр

Когда масло проходит через двигатель, оно часто накапливает мельчайшие частицы мусора. Такой мусор включает в себя несгоревшие примеси топлива и даже металлическую стружку, образовавшуюся в результате интенсивности цикла сгорания.Даже самый мелкий мусор может вызвать серьезные проблемы в двигателе, создавая трение, которое приводит к чрезмерному износу относительно хрупких компонентов.

Этот мусор также может повредить ваш масляный насос, если ему удастся полностью пройти через систему. Поэтому все масляные системы содержат специальный фильтр, используемый для удаления любых нежелательных загрязнений до того, как они достигнут насоса и / или двигателя. Со временем масляный фильтр накапливает все больше и больше мусора.

Со временем фильтр забивается настолько, что начинает отрицательно влиять на давление масла.Чем больше засоряется ваш фильтр, тем ниже падает давление масла. По этой причине вы должны регулярно проходить профессиональную проверку и замену масляного фильтра.

Те, кто решил заменить масляный фильтр самостоятельно, должны понимать, что не все фильтры одинаковы. Различные фильтры имеют разную плотность, что означает, что они по-разному влияют на давление масла. Выбор неправильного типа фильтра может привести к тому, что давление масла в вашем автомобиле упадет ниже допустимого порога.

4. Неисправность масляного насоса


Наконец, низкое давление масла может быть вызвано неработающим или неисправным масляным насосом. Профессионал может проверить эту возможность, прикрепив к двигателю специальный манометр. Хорошо работающий насос должен обеспечивать давление примерно 10 фунтов на квадратный дюйм на каждые 1000 оборотов двигателя. Уровни давления ниже этого часто указывают на то, что масляный насос подошел к концу срока службы.

Давление масла оказывает огромное влияние на работоспособность и эффективность двигателя вашего автомобиля.Для получения дополнительной информации о том, как поддерживать давление масла на нужном уровне, обратитесь к профессионалам в Auto Import Service.

Низкое давление масла: причины, симптомы и решения

Одной из важнейших жидкостей, в которых нуждается любой двигатель, является моторное масло. Он помогает смазывать различные металлические компоненты двигателя, чтобы минимизировать, если не устранить трение. Это помогает обеспечить оптимальную работу двигателя, а также предотвращает перегрев. Он защищает и продлевает срок службы самого двигателя.Единственный способ обеспечить защиту двигателя - это поддержать правильное давление моторного масла. Если у вас низкое давление масла, это может снизить производительность вашего двигателя и, возможно, вызвать повреждение его компонентов. Короче говоря, в долгосрочной перспективе это может означать серьезные проблемы с двигателем. Что может вызвать падение давления в этой моторной жидкости? Как можно решить такие проблемы? Вот на что мы ответим в этой статье.

Причины низкого давления масла в автомобиле

Существует множество потенциальных причин низкого давления масла в современном двигателе внутреннего сгорания.

Недостаточное количество моторного масла

Вы можете смеяться над этим, но это одна из самых распространенных причин низкого давления масла. Что происходит, так это то, что некоторые автовладельцы, возможно, совсем забыли о периодической замене масла в рамках обычного технического обслуживания автомобиля. Возможно, они уже потеряли счет, когда в последний раз меняли масло. Также возможно, что они не проводят регулярные проверки уровня моторного масла.

Другая причина, по которой у вас может быть недостаточно моторного масла, - утечка где-то в линиях подачи.Это вызовет вытекание смазки через эти крошечные отверстия. Сальники и пробки также могут изнашиваться, что приводит к потере давления. Старые двигатели также менее эффективно сжигают масло. Таким образом, если у вас есть автомобиль, которому уже два десятилетия, вы можете увидеть, что моторная смазка расходуется намного быстрее.

Неправильная вязкость масла

Другая возможная причина, по которой у вас низкие показания давления масла, заключается в том, что вы использовали неправильный тип моторного масла. Мы имеем в виду вязкость, рекомендованную производителем для вашего автомобиля.

Жидкости с низкой вязкостью обладают меньшим сопротивлением потоку. Датчик давления в автомобиле может интерпретировать это низкое сопротивление как низкое давление масла. Если масло имеет более высокую вязкость, чем рекомендовано производителем, оно может создавать большее сопротивление потоку. Это может привести к недостаточной смазке различных компонентов двигателя. Это также означает низкое давление масла.

Накопление грязи в подборщике

Одна из возможных причин низкого давления масла - засорение всасывающей трубы масляного поддона.Это особенно актуально, если вы с религиозностью относились к плановой замене масла в автомобиле и использовали смазку только той вязкости, которая была рекомендована производителем.

Масляный насос всасывает смазку со дна масляного поддона. Есть патрубок, соединяющий масляный поддон с масляным насосом. Однако перед тем, как моторная жидкость всасывается через двигатель, она проходит через фильтр или сетчатый фильтр. Со временем в этой части системы может накапливаться грязь, мусор и прочий мусор.Таким образом, по трубе идет недостаточно масла. Это может привести к низкому давлению масла.

Масляный насос поврежден

Давление может также упасть, потому что насос больше не работает должным образом. Работа масляного насоса имеет решающее значение, поскольку он способствует перемещению моторной смазки по системе. Думайте об этом как о своем сердце. Если ваше сердце перестанет биться, кровь не сможет продолжать течь. Это может привести к множеству проблем.

Хотя масляный насос - это не сердце человека, его функция очень похожа на это.Следовательно, при его повреждении вы можете ожидать, что давление в масляных каналах двигателя также упадет. Остановите сердце, и вы также потеряете артериальное давление или у вас упадет артериальное давление.

Есть много причин выхода из строя масляного насоса. Это может быть из-за неправильной установки, если вы его уже заменили. Загрязнение масла и плохое обслуживание масла также могут повредить масляный насос. Вы также можете удивиться, узнав, что недостаточное количество моторного масла также может привести к повреждению насоса.Конечно, всегда есть время и фактор использования.

Внутренняя утечка масла

Любая утечка в масляных каналах двигателя также может привести к низкому давлению масла. Вместо того, чтобы циркулировать по этим каналам, масло будет просачиваться через трещины или другие крошечные отверстия в двигателе. Другими словами, жидкость, которая должна поддерживать хорошую смазку двигателя, выходит из системы.

Одними из наиболее частых причин внутренней утечки масла являются изношенные поршневые кольца и изношенные уплотнения клапана.В некоторых случаях, если направляющие клапана имеют чрезмерный зазор, избыточное пространство может привести к снижению давления масла. Современные автомобили также имеют клапан PCV для более эффективного использования энергии. К сожалению, отказ этой системы может привести к ненужному повышению давления в картере. Это может привести к выталкиванию уплотнений и прокладок, что приведет к внутренней утечке масла.

Износ двигателя

Мы уже указывали, что чем старше двигатель, тем он более подвержен пониженному давлению масла.Мы также упоминали, что старые автомобили часто расходуют смазочные материалы намного быстрее, чем новые автомобили. Вот почему частота замены масла увеличивается с возрастом автомобиля. Если новый автомобиль требует замены масла каждые 7000 миль, старый автомобиль может потребовать замены масла так же часто, как каждые 3000 миль.

Причина проста: износ двигателя. Независимо от того, насколько прочен металл, он все равно подвержен износу. Эффекты трения и тепла, а также добавление химикатов могут привести к преждевременному износу деталей двигателя.Например, подшипники распределительного вала и подшипники коленчатого вала со временем изнашиваются. Когда это происходит, «дыры», через которые они вставляются, могут «расшириться». Это позволяет смазке течь намного легче, снижая ее давление.

Проблемы с манометром масла

Иногда с самим маслом все в порядке. Также отсутствуют утечки или повреждения других компонентов системы смазки двигателя. Проблема может быть в самом манометре масла.Производители автомобилей устанавливают эти устройства, чтобы контролировать давление масла. К сожалению, некоторые детали двигателя со временем выходят из строя. Возможно, вы уже едете с низким давлением масла, но манометр вас не показывает. Или может быть и наоборот. Это может показать, что у вас низкое давление масла, хотя на самом деле это не так.

Проблемы с масляным фильтром

Если всасывающий фильтр засорился, возможно, давление масла низкое. Аналогичным образом, если в масляном фильтре есть засорение или закупорка, это также приведет к падению давления масла.Масляный фильтр также содержит предохранительный клапан. Это помогает гарантировать, что давление в системе не превысит своего верхнего предела. Проблема в том, что этот клапан тоже может выйти из строя. Если это так, то масло сможет относительно легко пройти через фильтр. Более быстрый и беспрепятственный поток приведет к снижению давления.

Признаки низкого давления масла

Поскольку моторное масло играет важную роль в оптимальной работе двигателя внутреннего сгорания, недостаточное давление может привести к ряду проявлений.

Сигнальная лампа уровня масла или давления масла на панели приборов

Одним из первых признаков того, что у вас могут быть проблемы с давлением масла, является загорание сигнальной лампы на панели приборов. В современных автомобилях эта система предупреждения уже подключена к датчикам в масляной системе двигателя. Если давление масла падает до определенного уровня, срабатывает датчик и активируется сигнальная лампа на панели приборов. Если вы видите это, то часто имеет смысл отнести машину в сервисный центр.

Необычный грохот в двигателе

Одна из важнейших функций моторного масла - смазывать различные движущиеся части двигателя. Когда давление масла низкое, может не хватить смазки для этих поверхностей. Это может привести к громким лязгам, скрипу или стуку. Если вы слышите стук или лязг в двигателе во время движения, это может быть признаком того, что двигатель начинает выходить из строя.

Запах горящего масла

Характерный запах горящего масла часто указывает на внешнюю утечку масла.Если в шлангах или трубах есть трещины, масло может капать на горячие металлические поверхности, вызывая ожоги и выделяя характерный запах. Этот запах наиболее очевиден, когда вы ведете машину с работающим двигателем. Таким образом, как только вы заметите этот знак, вам следует съехать на обочину дороги. Дайте машине немного остыть, прежде чем проверять уровень моторного масла. Вы можете увидеть на масляном щупе уровень моторного масла ниже обычного.

Низкая производительность двигателя

Одним из желаемых эффектов адекватной смазки является уменьшение трения между движущимися металлическими частями и между ними.Уменьшая или устраняя трение, двигатель может генерировать мощность с максимальной эффективностью. Однако, если давление масла низкое, трение также увеличивается. Это приводит к увеличению нагрузки на двигатель. Другими словами, вашему двигателю придется работать больше, что приведет к снижению расхода топлива.

Перегрев двигателя

Само собой разумеется, что падение давления масла может привести к перегреву двигателя. Хотя это правда, что это функция системы охлаждения транспортного средства, часть функции моторного масла заключается в устранении трения.Когда возникает трение, происходит тепловыделение. Таким образом, уменьшая количество масла в двигателе, вы увеличиваете трение. Это приводит к выделению большего количества тепла, что может привести к перегреву двигателя.

Решение проблем низкого давления масла

Легко увидеть, как низкое давление масла может привести к значительному повреждению двигателя. Вот почему важно решать различные проблемы, связанные с низким давлением масла.

Всегда проверяйте щуп, чтобы убедиться, что уровень находится на нужном уровне.На щупе есть маркер. Уровень масла не должен быть ниже минимальной отметки MIN. Если нет, то можно добавить подходящую моторную смазку.

При добавлении или замене моторного масла обязательно используйте только ту степень вязкости, которую рекомендует производитель вашего автомобиля. Не притворяйтесь, что вы знаете лучше, поскольку автомобильные инженеры разработали двигатель так, чтобы он лучше всего работал с определенным уровнем вязкости масла.

Также необходимо соблюдать рекомендованный график замены масла.Часто производители автомобилей предоставляют вам два варианта. Вы можете посмотреть свой пробег или количество месяцев, прошедших с момента последней замены масла.

И когда мы говорим о замене масла, очень важно также заменить или заменить масляный фильтр. Это уже стандарт. При каждой замене масла требуется замена фильтра.

Если есть проблема с масляным насосом, то его необходимо обязательно заменить новым агрегатом. В зависимости от модели вашего автомобиля доступ к масляному насосу может быть затруднен.Таким образом, профессиональный механик может помочь вам удалить неисправный насос и заменить его новым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *