Причины повышенного расхода масла в бензиновом двигателе: Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика | SUPROTEC

Содержание

варианты решения проблемы |Ремонт двигателей иномарок

Устали доливать масло в двигатель после каждой 1000 километров? Мы поможем вам найти и устранить причину повышенного расхода. Сложность двигателей данной модельной серии часто приводит к большим денежным тратам владельца, поэтому при выявлении симптомов неисправности, стоит обратиться к специалистам. Современное оборудование, опытные мастера и качественные детали позволят произвести избавится от повышенного расхода топлива за несколько часов. Заказать услугу или получить профессиональную консультацию можно получить на нашем сайте или по телефону. Мы поможем найти причину неисправности вашего двигателя.

Каждый двигатель, в силу конструкционных особенностей, потребляет масло. Количество для каждого двигателя варьируется от 0,3 до 1 литра на 1000 километров. Если при прохождении очередного ТО вы обнаружили что данный показатель увеличился, стоит найти причину данной неисправности. Двигатели Audi славятся повышенным аппетитом на смазочные материалы с завода, тем не менее неправильный режим эксплуатации усугубляет ситуацию, ускоряя износ деталей.

Основные причины повышения расхода:

  • Залегание поршневых колец.
  • Износ маслосъёмных колпачков (сальников клапанов).
  • Перегрев поршней и колец.
  • Неисправность клапана PCV.
  • Длительная эксплуатация в экстремальных режимах.

Это лишь частые причины, при этом для получения более точного результата стоит отдать автомобиль в руки наших мастеров.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Варианты решения проблемы

Перед проведением каких-либо процедур, мастер выполнит полную диагностику двигателя, поскольку это сложная система. Выход из строя одной из деталей влияет на работу всех компонентов. Диагностика и считывание ошибок ЭБУ позволит обнаружить ошибки в работе контроллеров и исключить некоторые варианты.

Если же типовые неисправности небыли обнаружены, стоит провести более серьезную работу.

Наш сервис выполняет ремонт двигателей Audi Q5 на профессиональном уровне, поскольку мы используем оригинальные детали и сертифицированное производителем оборудование.

Возможные варианты ремонта:

  • Удаление заводского клапана PCV и установка маслоотделителя.
  • Замена поршневой группы или поршневых колец.
  • Установка новых сальников клапанов.
  • Замена шатунно-поршневой группы.

Мастера выполнят ремонт или замену неисправных узлов и деталей двигателя, вернув ему былую мощность и ресурс.

Что стоит знать о режимах эксплуатации

Помимо выполненного ремонта, вам стоит проанализировав и, при надобности, изменить свой стиль вождения. Длительная работа двигателя на холостых оборотах и температуре ОЖ меньше 50 градусов Цельсия способствует повышенному расходу масла и коксованию поршневых колец.

Также на ресурс двигателя влияет качество используемого топлива, поскольку качество его сгорания в процессе работы влияет на температуру. Некачественный бензин способен вызывать детонацию, которая поднимает температуру в камере сгорания и приводит к перегреву. Он в свою очередь пагубно влияет на поршневые кольца, ускоряя их износ и увеличивая потребление масла.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Введите Ваш телефон

С уважением, команда специалистов engine-repairing

Почему возникает масложор в двигателе Рено Каптур/Аркана — h5M 1.6 114 л.с? |

В статье мы рассмотрим основные причины возникновения масложора (повышенного расхода моторного масла) в японо-французском бензиновом двигателе Рено Каптур (Renault Kaptur) и Рено Аркана (Renault Arkana) — h5M 1.6 16v 114 л.с (мотор также устанавливается на автомобили Рено Сандеро/Сандеро Степвей, Рено Логан, Ниссан Террано и Лада Веста/ХРей). Кроме того, выясним, какой расход моторного масла силовым агрегатом h5M 1.6 можно назвать нормальным.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Стоит ли покупать кроссовер для города?

Сразу стоит сказать, что на сегодняшний день большинство владельцев переднеприводных Рено Каптюр с мотором объемом 1.6 литра страдают масложором, который в первую очередь сказывается на ускоренном потреблении моторного масла силовой установкой. Как правило, расход масла мотором 1.6 h5M в среднем на 1000 километров пробега составляет от 600 до 900 миллилитров, а то и более, что откровенно говоря совсем ненормально.

Какие причины влияют на повышенный расход масла силовым агрегатом? 

Во-первых (основная на наш взгляд причина), на такой большой расход масла на угар влияет конструктивная особенность самого мотора, который собирается не в Японии, как многие могут подумать, а в городе Тольятти (Россия). 

Конструктивная особенность двигателя Renault — 1. 6 h5M может быть связана с плохой фильтрацией входящего в двигатель воздуха (низкое качество воздушного фильтра, недостаточная герметичность впускного тракта и многое другое), в связи, чем в камеры сгорания цилиндров попадает загрязненные воздушные массы, вызывающие абразивный износ цилиндропоршневой группы. Все это приводит к том, что на стенках цилиндров остаются излишки моторного масла, которые затем сгорают. Кроме того, попадающая с воздухом грязь в цилиндры, откладывается в канавках поршневых колец, а затем соединяется с маслом и преобразуется в абразивную пасту. Все это в итоге приводит к тому, что подвижные кольца, стираясь, теряют в высоте, а канавки поршневых колец наоборот, расширяются, в следствии чего, происходит снижение герметичности самого цилиндра и увеличение объема масла на угар.

Во-вторых, зачастую на заводе изготовителе в двигатель 1.6 h5M/K4M заливается обкаточное масло (точную марку заливаемого масла на заводе даже сам дилер сказать не может – проверено на личном опыте), которое желательно заменить, не дожидаясь 1-го технического обслуживания.  

В-третьих, на масложор может влиять и манера езды водителя французско-японо-российской машины (справочно: подавляющее большинство моделей собираются в России).

В-четвертых, неисправности системы вентиляции картерных газов, является еще одной возможной причиной повышенного расхода масла. 

В-пятых, неполное сгорание топлива в камерах цилиндров (данная причина напрямую связана с низким качеством заправляемого бензина). В этом случае, желательно на временной или постоянной основе пересесть на топливо с более высоким октановым числом, например, с АИ-92 или АИ-95 на АИ-98.

В-шестых, суровые условия эксплуатации автомобиля, а именно работа мотора на минимальных оборотах холостого хода продолжительный период времени (справочно: частые пробки). Все это приводит к тому, что из-за низкого давления в двигателе, при сгорании топливно-воздушной смеси, поршневые кольца начинают работать неэффективно, в следствии чего, падает уровень герметичности цилиндра. Все это приводит к тому, что на стенках цилиндра остается толстая масляная пленка, которая сгорает в процессе функционирования двигателя. Кроме того, тяжелые условия эксплуатации автомобиля – это также частая езда на холодном (не прогретым) силовым агрегате под высокой нагрузкой.

Все вышеперечисленные причины, как следствие, отражаются на ускоренном износе ключевых узлов силовой установки (цилиндропоршневая группа, система зажигания, охлаждающая система и другие компоненты мотора). По мнению автоспециалистов, повышенный расход масла нового автомобиля, как правило, не является поломкой того или иного узла двигателя, зачастую — это напрямую относится к конструктивной особенности двс.

Как снизить масложор у двигателя h5M 1.6? 

На сегодняшний день существует множество проверенных способов снижения масложора в двигателях 1.6 h5M. Наиболее простым и действенным считается переход на моторное масло, с более устойчивой к температурным перепадам вязкостью (5W40 или 5W30), согласно допускам завода изготовителя (список допустимых масел указан в технической документации на автомобиль).

Кроме того, рекомендуется чаще производить межсервисное и плановое техническое обслуживание (справочно: не каждые 14-15 тысяч, а 1 раз в 8-10 тысяч километров пробега) и попросту не экономить деньги на покупку качественных горюче-смазочных жидкостей (покупать желательно только оригинальное масло Elf Evolution SXR) и расходных деталей (фильтры, свечи зажигания и прочие расходники).

А теперь смотрите наше видео, в котором мы подведем выводы, относительно того, насколько опасен масложор для двигателя серии h5M объемом 1.6 литра, а также подробно рассмотрим, как не допустить появления подобных проблем с мотором автомобилей Renault/Nissan/Lada.

Причины масложора в двигателе Рено Каптюр/Рено Аркана h5M 1.6 MPI 114 л.с

Таким образом, если в двигателе вашего автомобиля с объемом 1.6 литра серии h5M завелась такая неприятность, как масложор, то не в коем случае нельзя пускать эту проблему на самотек, так как в противном случае, может настать тот день, когда мы просто просмотрим минимальный уровень масла по щупу, в следствии чего, силовая установка будет работать на сухую, что приведет к ускоренному износу цилиндропоршневой группы и возможному дорогостоящему капремонту. В свою очередь заметим, что нормальным расходом масла в двигателе 1.6 h5M можно назвать показатель в 200-250 миллилитров технической жидкости на 1000 километров пробега.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

Как решить проблему расхода масла

Замечали ли вы в последнее время, что у некоторых ваших клиентов уровень моторного масла низкий, несмотря на то, что интервал пробега не был соблюден? Что ж, вы не одиноки, так как многие оригинальные производители используют масло с более низкой вязкостью для своих новых конструкций двигателей, чтобы соответствовать стандартам CAFÉ (Corporate Average Fuel Economy).

Прежде чем мы углубимся в эту тему, нам нужно понять, какое масло требуется в современном двигателе. В течение многих лет мы смотрели на бутылку с маслом, обращая внимание только на название марки и вес масла, чтобы, возможно, решить, использовать ли его в двигателе, над которым мы работаем. Те дни прошли, мой друг, теперь есть рекомендации, называемые сервисными рейтингами, которые классифицируют моторные масла для легковых и коммерческих автомобилей Американского института нефти (API). Скорее всего, вы знакомы с пончиком API (рис. 1), который есть на каждой бутылке с маслом, на которой указано двухбуквенное обозначение масла. Буквы, которые вам нужно искать в настоящее время, — это SM или SN, и они заменяют предыдущие рейтинги. Пончик также имеет класс вязкости Общества автомобильных инженеров (SAE), который имеет общие цифры на бутылке, такие как 0W-20 или 5W-30 и так далее.

Рисунок 1

Кстати, буква «W» после первой цифры означает не вес, а «зимнее» масло. Масло 5-30 отличается от масла 5W-30, поэтому будьте осторожны при использовании рекомендованного масла. Требования и характеристики производителя указаны во всех популярных сервисных информационных системах.

Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, — это разница между требованиями к бензиновым и дизельным двигателям. Спецификации двигателей различаются, и очень важно использовать правильное масло.

Вместо масла с рейтингом SN в дизельных двигателях требуется использовать масло CJ-4. C обозначает коммерческие двигатели (дизельные двигатели), а J — текущий уровень производительности, а цифра 4 в масле J-4 указывает на 4-тактный дизельный двигатель. Хотите верьте, хотите нет, но еще многое предстоит понять, прежде чем мы перейдем к некоторым проблемным автомобилям. OE требуют, чтобы в двигатель было установлено правильное масло, а в некоторых случаях и масляный фильтр, прежде чем они даже подумают о проведении теста на расход масла. Подробнее о тесте далее в статье, а пока давайте перейдем к еще нескольким важным сведениям. На бутылке с маслом есть еще одна группа букв, таких как ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов), которые распространены для масел, используемых в азиатских автомобилях, таких как GF-5, который сейчас рекомендуется. Следующий стандарт, ACEA (Association des Constructeurs Européens d’Automobiles), представляет собой спецификацию, которую необходимо использовать при замене масла в любом европейском двигателе.
ACEA — это классификация производительности/качества, аналогичная тестам A3/A5, которые используются в Европе. Этот стандарт для европейских двигателей является более строгим, чем стандарты API и ILSAC. Имейте в виду, что если возникнут проблемы с двигателем из-за смазки, OE возьмет пробу масла и отправит ее в лабораторию для тестирования. Когда результаты лабораторных исследований будут возвращены, они должны указать правильную вязкость, а также одобренное номинальное масло для используемого двигателя, в противном случае гарантийные доллары не будут выплачены. Не оставайтесь на крючке для дорогостоящего ремонта двигателя из-за неправильного использования масла. Всегда лучше покупать масло хорошего качества с правильными характеристиками, чтобы предотвратить повреждение очень дорогих современных двигателей.

Причины расхода

Существует много проблем с расходом масла в современном двигателе, будь то утечка из-за плохого дыхания двигателя или герметизации. Потребление также может быть вызвано плохой конструкцией двигателя, например, проблемами с поршневыми кольцами, поршнем или блоком цилиндров. Поскольку двигатели, над которыми мы работаем, не являются двигателями Oldsmobile нашего отца, количество используемого масла отличается от того, что было много лет назад. Объем нормального использования масла резко изменился за последние пять-десять лет. В течение многих лет нормальным расходом масла считался литр масла каждые 3000–4000 миль после завершения периода обкатки двигателя.

Рисунок 2

Сегодня это не так, как вы можете видеть на снимке экрана заводского сканера ODIS VW (рис. 2), где указано, что до 0,5 литра масла на 600 миль является нормальным для VW, построенных с 2000 по 2017 год! В любом случае, VW не единственный OE, у которого есть проблема с расходом масла. GM, Toyota, Subaru, Honda — лишь немногие, у которых тоже есть проблемы. У нас был один из наших клиентов, который вернул Subaru дилеру из-за высокого расхода топлива, и ему бесплатно установили новый двигатель по гарантии. Многие владельцы гибридов Camry, включая одного из нас, получили полную замену двигателя в сборе вместе с каталитическими нейтрализаторами бесплатно. В Toyota TSB (Бюллетень технического обслуживания) говорится, что некоторые автомобили с 2006 по 2011 модельный год, оснащенные двигателем 2AZ-FE, могут иметь проблемы с расходом моторного масла и код неисправности P0300. Исправление этой проблемы заключается в замене обновленного узла поршня, который был изменен для минимизации расхода масла. Некоторые другие проблемы, связанные с маслом, о которых я расскажу в этой статье, — это высокая частота отказов цепей ГРМ и связанных с ними компонентов. Были проведены исследования ненормального износа цепей ГРМ, шестерен и других компонентов, который был связан с плохим качеством масла. Качество масла является важным фактором ускоренного износа ранее упомянутых компонентов.

Помимо низкого качества масла, уровня масла, объема, давления, вязкости и использования масел, не соответствующих спецификациям, существуют масляные присадки, которые могут ускорить износ цепи ГРМ и компонентов. Цель этой статьи не в том, чтобы предоставить вам все TSB по расходу масла или проблемам с цепью привода ГРМ, поскольку это было бы избыточно для информации, которую вы можете найти в информационной системе обслуживания вашего магазина. С учетом сказанного, возможно, вы захотите выполнить поиск «расход масла» в следующий раз, когда войдете в систему!

Время изучения конкретного случая

Автомобиль Chevy Traverse 3,6 л 2009 года выпуска с включенной лампочкой проверки двигателя и следующими кодами DTC; P0017 (корреляция положения коленчатого вала выхлопа, ряд 1) (рис. 3), P0300, P0301, P0303 и P0306. Поскольку мы знаем, что этот двигатель известен кодами DTC, связанными с двигателем, которые вызваны проблемами с цепью привода ГРМ, мы знаем, что мы должны проверить. . Вместо того, чтобы тратить время на диагностику проблем с зажиганием или топливом, мы сосредоточимся на механической стороне. Двигатель 3,6 л, который находится в нашем проблемном автомобиле, имеет известные проблемы, связанные с цепью ГРМ, шестерней и направляющими цепи ГРМ. Фактически, GM бесплатно заменит поврежденные компоненты до 120 тыс.

Рисунок 3

Дилер GM заменит цепи ГРМ, осмотрит и заменит шестерни и направляющие цепи ГРМ только в случае сильного износа. Их исследование выявило проблему с растяжением цепи ГРМ, которая является основной проблемой, поэтому они больше не меняют все компоненты, как это делали в прошлом. Но подождите, причина, по которой у этого двигателя проблемы с цепью ГРМ, связана с интервалами замены масла и масла. Ранее GM рекомендовала использовать в двигателе полусинтетическое масло DEXOS 5W-30 и менять его через 7500 миль. Их новая спецификация на масло — это полностью синтетическое масло DEXOS 5W-30, которое теперь имеет более короткий рекомендуемый интервал замены масла — 5000 миль. Просматривая сервисную информацию, вы обнаружите, что у GM есть несколько TSB, в которых есть ссылки на цепи ГРМ и требования к замене масла. Еще одна небольшая информация об этом 3,6-литровом двигателе заключается в том, что 1 литр масла на 2000 миль считается нормальным расходом масла.

Первое, что вы всегда должны проверять, помимо уровня масла, — это часто упускаемая из виду система принудительной вентиляции картера. Во многих случаях проблемой номер один расхода масла является прохождение масла через систему PCV. Убедитесь, что клапан PCV и все проходы свободны от препятствий, а также используйте оригинальный клапан PCV, чтобы избежать проблем с расходом масла. Любое ограничение PCV может вызвать проблемы с расходом масла, а также утечки масла из прокладок и уплотнений.

Рисунок 4

Поскольку клапан PCV и каналы работали в соответствии с проектом, нашим первым шагом в диагностике кодов неисправности была проверка PID на предмет градусов распределительного вала. Мы использовали данные сканирующего прибора для сравнения фактических углов кулачка с желаемыми (Рисунок 4) как для ряда 1, так и для ряда 2. Обратите внимание на снимок экрана на рисунке 2, что ряд 1 был в порядке в то время, в то время как ряд 2 отображал 1 степень. Поскольку банк 2 в настоящее время отображал лишь небольшую величину от желаемого PID, должна быть проблема в разное время, связанная с частотой вращения двигателя и нагрузкой. То же самое должно было быть верно и для чтения в Банке 1, так как он показывал точную степень желаемого PID. Очевидно, что для установки кодов DTC должна была быть большая разница в градусах между фактическим и желаемым, но диагностический прибор в настоящее время не отображал разницу. С Банком 2 на один градус, скорее всего, недостаточно далеко от спецификаций, иначе он установил бы P0018 или P0019.Коды DTC корреляции впускных и выпускных клапанов ряда 2. Данные диагностического прибора указывают на проблему, которая приводит к случайным кодам DTC и кодам DTC пропусков зажигания в цилиндре № 6.

Чтобы выявить основную причину кодов неисправности, мы решили использовать двунаправленный контроль сканирующего прибора для проверки соленоидов фазовращателя кулачка. Когда мы управляли фазерами, мы наблюдали за фактическими и желаемыми показаниями, чтобы увидеть, может ли масло течь к кулачковым фазерам. Поскольку мы не увидели ожидаемой разницы между фактическими и желаемыми показаниями, пришло время подключить наш лабораторный телескоп, чтобы проверить синхронизацию кулачка и рукоятки. Нам нужно было использовать четыре канала лабораторного микроскопа, чтобы мы могли подключиться к датчикам впускного и выпускного кулачков. Знать, куда его поместить, — важный шаг, поэтому Билл, мой ведущий техник, нашел PCM, который находился прямо впереди, с левой стороны опоры радиатора. Изучив электрические схемы, Билл нашел датчики положения впускного и выпускного распределительных валов и прощупал их.

Рисунок 5
Рисунок 6

С подключенным лабораторным эндоскопом мы смогли просмотреть осциллограммы (рис. 5 и 6), чтобы увидеть, была ли синхронизация нарушена. Без известного хорошего эталона было трудно сказать, были ли формы волны хорошими или плохими. Мы проверили iATN и другие интернет-сайты в поисках хорошей ссылки, но остались с пустыми руками. Билл провел дополнительные исследования и нашел группу технических специалистов на Facebook, у которых есть форум с волновыми файлами. У технарей на форуме была ссылка на то, что должно быть нормально. Мы продолжали проверять формы сигналов распределительного вала, давая команду фазерам проверять правильность движения и опорную точку. Мы пришли к выводу, что цепи ГРМ были растянуты, или шестерни и направляющие износились и нуждались в замене. Спасибо Биллу за хорошее исследование, обнаружив, что GM выполнит ремонт бесплатно до 120 тысяч. Информация, которую обнаружил Билл, побудила меня позвонить дилеру GM, у которого я купил несколько автомобилей. Я спросил, могут ли они проверить автомобиль и выполнить работу в течение следующих нескольких недель. Поскольку это крупный дилерский центр с более чем 40 рабочими местами и техническими специалистами, мой клиент оставил свой автомобиль на следующий день. В дилерском центре сказали мне, что у них есть один техник, который просто делает эти работы по цепям ГРМ, и что он только что закончил одну и был готов к другой. Мы были удивлены, что работа была выполнена так быстро, так как это непростая работа. Единственный способ правильно выполнить этот ремонт — снять подрамник вместе со всей трансмиссией.

Рисунок 7

После того, как автомобиль был отремонтирован, владелец Traverse сказал, что двигатель работает отлично, но рулевое управление не работает. Он сказал, что позвонил в автосалон, и ему сказали, что ему нужны стойки и сход-развал. Мы проверили автомобиль и обнаружили, что все его стойки в порядке и не протекают, и, пока он был в машине, мы проверили сигналы распределительного вала (рис. 7 и 8), чтобы иметь заведомо исправный сигнал.

Рисунок 8

Они были правы в одном из двух ремонтов, которые они рекомендовали. Требовалась регулировка сход-развала, поскольку подрамник двигателя был снят и перемещен из исходного положения. После того, как развал-схождение был завершен, проблема была решена, и автомобиль вернулся к тому, как он был спроектирован. Излишне говорить, что владелец был счастлив, что мы смогли решить его проблему с рулевым управлением и подвеской, а также помогли с заменой цепи ГРМ. У владельца Traverse было одно беспокойство по поводу дилерского центра, хотя они выполнили всю работу бесплатно. Он задавался вопросом, почему дилер сказал ему, что ему нужны стойки и сход-развал, когда со стойками все в порядке. От имени владельца я связался с дилерским центром и спросил, может ли GM возместить ему расходы на развал-схождение, поскольку, по моему мнению, это должно было быть выполнено вместе с работой с цепью ГРМ. Последнее, что я слышал, дилер рассматривает этот вопрос и свяжется со мной.

Honda next

Наш следующий автомобиль с проблемами, связанными с маслом, — Honda CR-V 2010 года выпуска с двигателем 2,4 л и пробегом 70 тыс. миль. Мы обслуживаем этот автомобиль с тех пор, как он был новым, и заменили масло, используя полностью синтетическое масло Idemitsu с рейтингом 0W-20 SN / GF5, затем масло Eneos Japanese, прежде чем перейти на масло Pennzoil Platinum без изменения расхода масла. Мы исследовали проблему расхода масла для нашего клиента, так как двигатель использовал литр масла менее чем за 600 миль. Этот CR-V не сильно ездит, так как мама использует его для обычных поездок по городу и по трассе. Мы объяснили покупателю, что местный дилер Honda проверит двигатель на расход моторного масла, чтобы увидеть, проходит ли он тест или нет. Первым шагом, который выполнит дилер, будет слив масла и замена фильтра, используя масло и фильтр, требуемые OEM. Если он не прошел проверку расхода топлива, Honda возместит стоимость замены масла и фильтра вместе с заменой поршней, поршневых колец и, возможно, всего двигателя бесплатно, если ему меньше 8 лет или если он проехал менее 150 000 миль (независимо от того, идет первым).

Перед тем, как сообщить ей эту информацию, мы убедились, что проверили и заменили компоненты PCV, чтобы исключить какие-либо проблемы в системе PCV, а также убедились в отсутствии утечек масла. Владелец CR-V занят мамой, и Хонда еще не провела тест. Вы не можете исправить то, что не можете контролировать.

BMW в бухте

У автомобилей BMW проблемы с расходом масла в основном из-за плохой вентиляции двигателя. Рекомендуется использовать манометр вместе с проверкой спецификации двигателя BMW, над которым вы работаете, чтобы проверить, соответствует ли он спецификации. Обычно мы сталкиваемся со многими BMW, а также владельцами Benz, которые покупают больше автомобилей, чем они могут себе позволить, и они не соблюдают надлежащие графики технического обслуживания или рекомендуемые услуги. Проблема BMW, Benz и Audi заключается в запущенных системах вентиляции, но это не полностью вина их владельцев. Как я уже говорил, большинство владельцев, которые приходят в наш магазин, не могут позволить себе должным образом обслуживать автомобиль, поэтому они ищут самый дешевый выход. Дешевый путь приводит к тому, что владельцы евро тратят гораздо больше денег на свои автомобили из-за их плохого обслуживания.

Рисунок 9
Рисунок 10

Одним из популярных автомобилей в нашем районе является BMW 328xi E90 с 3,0-литровым пакетом N52K, у которого часто возникают проблемы с маслом. Проблемы с маслом в основном возникают из-за утечек из-за системы сапуна / PCV (рис. 9 и 10), которая не пропускает масляные пары должным образом. Мы используем наш цифровой манометр со специальной масляной крышкой (рис. 11) от AGA Tools, так как большинство европейских двигателей, с которыми мы работаем, не имеют масляных щупов. Использование рекомендации BMW для двигателя в 33 мбар с 10-процентным отклонением, но не более чем на 5 мбар, выявит проблему или нет. Немало владельцев BMW сталкивались с проблемами плохой работы, производительности, индикатора MIL или утечки масла, которые они не могли решить на своих запущенных автомобилях Beemer.

Рисунок 11

После неудачной проверки сапуна мы рекомендуем заменить компоненты сапуна комплектом BMW для холодной погоды, который включает клапан регулятора давления, сепаратор, обратный клапан и шланги. Мы просим владельца транспортного средства вернуться через 1000 миль, чтобы мы могли проверить наличие утечек и посмотреть, потребляет ли двигатель масло. Требования к маслу BMW: только масло с вязкостью 5w30, одобренное ACEA. Одна кварта масла на 750 миль — это то, что BMW заявляет как приемлемое. Ох уж эти баксы!

В заключение этой статьи я хочу напомнить вам всегда проверять уровень масла в каждом транспортном средстве, поступающем в вашу мастерскую, чтобы убедиться, что он находится на должном уровне. Если уровень масла низкий, отрегулируйте уровень до полного заполнения или замените масло, если оно просрочено. Всегда проверяйте требования оригинального оборудования к маслу и рекомендуемые спецификации вместе с фильтром хорошего качества. Не забудьте проверить TSB двигателя, которые могут включать информацию о масле и процедуры проверки расхода масла. Счастливого вождения!

Расходуют ли масла двигатели с большим пробегом?

Снижение расхода масла: Автомобили с большим пробегом имеют тенденцию к утечке и сжиганию большего количества масла, чем более молодые автомобили , из-за износа уплотнений двигателя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на firestonecompleteautocare.com

Нормально ли, что автомобиль с большим пробегом сжигает масло?

На старых автомобилях с пробегом 100 000 миль и более следует ожидать повышенного расхода масла. В то же время для многих новых автомобилей требуются более легкие масла — например, 0W30 или 5W20 — вместо более традиционных, таких как 10W30. Эти более тонкие масла плавно просачиваются через прокладки, кольца и уплотнения, увеличивая расход масла.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на shift.com

Помогает ли масло с большим пробегом при сжигании масла?

Во избежание утечек масла и возгорания масла (что часто происходит в старых двигателях) мы рекомендуем использовать масло с большим пробегом, которое вызывает вздутие уплотнительных колец, прокладок и уплотнений вашего двигателя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на valvoline.com

Старые двигатели потребляют больше масла?

Из-за износа автомобили с большей вероятностью потребляют моторное масло по мере старения. Горящее масло является распространенной проблемой, но если ее игнорировать, это может привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на cars.com

Что заставляет двигатель сжигать много масла?

Горение масла часто является результатом изношенных деталей. Например, изношенные уплотнения клапанов и/или поршневые кольца могут привести к сжиганию масла в автомобиле. И уплотнения клапанов, и поршневые кольца предотвращают попадание моторного масла в камеру сгорания.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на toyotaofdanvers.com

Лучшее синтетическое моторное масло с большим пробегом — исправлено сжигание масла !!!

Почему мой автомобиль потребляет так много масла, но не протекает?

Низкий уровень масла, но нет утечки? Вы, вероятно, сжигаете масло. Возгорание масла происходит, когда неисправные детали двигателя позволяют маслу просачиваться в камеру сгорания. Синеватый дым, выходящий из выхлопной трубы, является потенциальным индикатором этой проблемы, но не всегда может быть очевиден, если ваш двигатель сжигает только небольшое количество топлива.

Запрос на удаление

| См. полный ответ на сайте firestonecompleteautocare.com

Нормально ли терять масло между заменами масла?

Тем не менее, многие современные автомобили в настоящее время страдают от внутренних потерь масла с первого дня, отчасти из-за жестких допусков внутри двигателя, когда он находится под нагрузкой. В зависимости от марки и модели «нормальная» потеря масла между заменами может составлять до одной кварты масла каждые 700 миль.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на bgprod.com

Здоровые двигатели сжигают масло?

Это факт, что большинство двигателей будут сжигать некоторое количество масла. Большинство производителей считают приемлемым расход одной кварты масла на пробег в 1500 миль. Следует также отметить, что есть некоторые автомобили с высокими характеристиками, которые потребляют литр масла менее чем за 1000 миль, что также считается приемлемым.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на bellperformance.com

Нужно ли автомобилям с большим пробегом более густое масло?

Да, автомобилям с большим пробегом нужно более густое масло. Если вы набираете много миль на своем автомобиле, ваш двигатель подвержен большему износу. Использование более густого масла помогает дольше смазывать детали двигателя и поддерживать его в отличной форме.

Запрос на удаление

| См. полный ответ на getjerry.com

Почему моя машина теряет масло, но не течет и не дымит?

Хотя вы можете не увидеть никаких видимых признаков утечки на земле, утечка масла все же может произойти. Обычно это происходит потому, что по мере старения автомобиля уплотнения двигателя затвердевают и сжимаются из-за удаления пластификаторов с течением времени. Это нормально, но это боль.

Запрос на удаление

| См. полный ответ на сайте barleaks.com

Как часто следует менять масло в автомобиле с большим пробегом?

Вы можете задаться вопросом: «Как часто я должен менять масло, если у моей машины большой пробег»? Если у вас новый автомобиль с пробегом 150 000 или 200 000 миль, вам, вероятно, также следует менять масло каждые 3000 миль. Если вы сожгли более 1 литра масла или масло стало очень темным до того, как вы проедете 3000 миль, скорее всего, пришло время его заменить!

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на kindredautomotive.com

Какое масло лучше всего подходит для двигателей с большим пробегом?

10 Лучшие масла и присадки для автомобилей с большим пробегом

  • Slick 50 Recharged High Mile Treatment.
  • Valvoline High Mileage с синтетическим моторным маслом MaxLife Technology. …
  • Очиститель топлива Техрон. …
  • Mobil Super High Mileage Oil. …
  • Моторное масло Pennzoil для большого пробега. …
  • Очиститель топливной системы Gumout. …
  • Royal Purple High Mileage Synthetic.
Запрос на удаление

| Полный ответ на autoweek.com

Препятствует ли синтетическое масло горению масла?

Обычное масло начинает гореть при температуре от 350 до 450 градусов по Фаренгейту, в то время как синтетическое масло может продолжать функционировать при температуре более 500 градусов.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на waynesgarage.com

Какой расход моторного масла является нормальным?

Как правило, легковые автомобили потребляют от 0,05 до 3 дл моторного масла на 1000 км. По сравнению со своими старыми аналогами современные автомобили имеют меньший максимально допустимый расход масла. Обычно она колеблется от 0,05% до 1%. Для грузовых автомобилей максимально допустимый расход масла составляет от 0,25% до 0,3%.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на valvoline.com

Что считается большим пробегом для масла?

Некоторые люди могут подумать о переходе на масло с большим пробегом при пробеге 200 000 миль, в то время как другие могут захотеть перейти на масло с большим пробегом при пробеге 80 000 миль. Для среднего водителя все, что превышает 100 000 миль, можно смело считать транспортным средством с большим пробегом.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на Machinelubrication.com

Сколько масла должен использовать автомобиль на 1000 миль?

Проверка уровня масла

Многие автомобильные компании напечатают в руководстве по эксплуатации или руководстве по техническому обслуживанию, что использование литра масла на каждые 1000 миль находится в допустимом диапазоне.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carpro.com

Масло с большим пробегом сгорает быстрее?

Снижение расхода масла: автомобили с большим пробегом, как правило, протекают и сжигают больше масла, чем более молодые автомобили, из-за износа уплотнений двигателя. Масло с большим пробегом восстанавливает изношенные уплотнения, что приводит к меньшему расходу масла и угару.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на firestonecompleteautocare.com

Лучше ли синтетическое масло для автомобилей с большим пробегом?

Такое масло содержит присадки, помогающие защитить уплотнения. Это приводит к меньшей утечке и выгоранию масла, что может быть обычным явлением в старых автомобилях. Если у вашего автомобиля большой пробег и высокая производительность, рекомендуется использовать этот тип синтетического масла. Не каждому автомобилю требуется синтетическое масло или масло с большим пробегом.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на blog.carvana.com

Что считается большим пробегом?

Что считается большим пробегом? Как правило, пробег вашего автомобиля от 13 000 до 14 000 миль в год считается «средним». Автомобиль, на котором ездят больше, считается с большим пробегом. При надлежащем обслуживании автомобили могут прослужить около 200 000 миль.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на erieinsurance.com

Двигатель работает лучше после замены масла?

Ваш автомобиль стал лучше работать после замены масла? Хотя это может быть незаметно, ответ — да! Свежее моторное масло позволит двигателю работать оптимально, и вы защитите двигатель от скопления грязи и повреждений металла о металл.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на communityautoinc. com

Каковы 3 причины расхода масла?

В большинстве случаев, когда исследуются проблемы с расходом масла, обычно выясняется, что проблема течи – либо течет прокладка клапанной крышки, течет сальник коленчатого вала, либо течет один из коренных сальников. Плохая прокладка в поддоне также может быть причиной утечки.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на hdxperts.dk

Каковы признаки сжигания масла в автомобиле?

Автомобили издают много запахов, но нет ничего более заметного, чем запах горелого масла.

Другими признаками сжигания масла в автомобиле являются:

  • Дым из-под капота.
  • Синий выхлопной дым.
  • Снижение производительности.
  • Снижение расхода топлива.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на bmwofstratham.com

Сколько масла должен сжигать автомобиль за 3000 миль?

По сути, ваш средний автомобиль сжигает около литра масла, плюс-минус, каждые 3000 миль.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на EnduranceWarranty.com

Сжигают ли автомобили больше масла зимой?

Пониженная энергоэффективность

Когда двигателю требуется больше времени для прогрева от холода, увеличивается расход топлива. При низких температурах масло также оказывает негативное влияние на эффективность использования топлива. Его более густое состояние означает, что двигателю потребуется больше времени, чтобы достичь своей наиболее экономичной температуры.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на olearysautomotive.com

Как часто нужно доливать моторное масло?

Мы рекомендуем проверять и доливать масло не реже одного раза в месяц или перед любой длительной поездкой. Замена моторного масла должна производиться через регулярные промежутки времени в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *