Как правильно перевозить детей в машине: Как правильно перевозить детей в машине – Учительская газета

Как правильно перевозить детей в автомобиле?

Каждый родитель за рулем должен, в первую очередь, заботиться о безопасности своих детей, поэтому важно не только соблюдать правила дорожного движения, но и знать правила перевозки детей в автомобиле, например, в каких случаях обязательно использование детского кресла, а когда без него можно обойтись.

Закон о перевозке детей в автомобиле

Требования к перевозке детей в автомобиле определены Правилами дорожного движения РФ, в частности пунктом 22.9, в котором сказано следующее:

  • детей до 3х лет можно перевозить на переднем и заднем сиденье автомобиля в люльке или автокресле, соответствующих их росту и весу;

  • дети до 7 лет могут находиться как на заднем, так и на переднем сиденье автомобиля с использованием специальных удерживающих систем ISOFIX;

  • детей в возрасте от 7 до 12 лет можно перевозить на заднем сиденье без удерживающего устройства, но пристегнутыми ремнем безопасности. На переднем сидении – только с использованием специальных удерживающих систем ISOFIX.

Дети ростом до 150 см перевозятся только в автокресле или люльке и только на задних сиденьях. Ни возраст, ни вес здесь не имеют значения.

Правила дорожного движения в отношении перевозки детей в автомобилях вступили в силу с июля 2017 года и изменениям не подвергались. Изменены и введены были штрафы за оставление ребенка в машине без присмотра, а также за неправильное использование или отсутствие детских автокресел при перевозке детей. Для каждой возрастной группы установлены отдельные требования к перевозке в машине и использованию удерживающих устройств.

Грудные дети до 1 года

Правилом определено требование к использованию автолюльки, созданной специально для младенцев в возрасте до года весом до 10–20 кг. В ней ребенок располагается в горизонтальном положении, а люлька устанавливается посередине заднего сидения перпендикулярно ходу движения. Малыш фиксируется в автолюльке внутренними ремнями. В отдельных случаях допускается установка люльки на переднем сидении автомобиля, но только спиной к движению.

Необходимость использования автолюльки, а не кресла для детей до 1 года связана с тем, что в этом возрасте они еще не способны держать голову из-за слабой развитости шейных мышц, поэтому при резком торможении машины возможно повреждение головы, шеи или позвоночника. В лежачем положении нагрузка на шею и позвоночник практически отсутствует, поэтому даже при резком торможении ребенок находится в безопасности.

Дети до 7 лет

Малыши в возрасте до 7 лет могут ездить в автомобиле только в детском кресле, в котором есть ремни безопасности либо использована удерживающая система ISOFIX.

Дети от 7 до 12 лет

Допускается перевозка только в автокресле с использованием ремней безопасности или удерживающей системы ISOFIX. Если маленький пассажир находится на переднем сидении в автокресле, то должна быть отключена подушка безопасности со стороны пассажира, чтобы в случае ДТП не травмировать его.

В исключительных случаях ребенка можно перевозить в автомобиле без автокресла или люльки. Первый случай – когда рост ребенка меньше 150 см, но достаточно большая масса тела не позволяет ему удобно сидеть в автокресле или люльке. Тогда он может ехать сидя на заднем сидении, но должен быть пристегнут ремнями безопасности, а рядом с ним должен находиться взрослый. Второй случай – установленные врачом противопоказания по состоянию здоровья, согласно которым ребенка нельзя перевозить в кресле. Родитель за рулем должен иметь такой сертификат при себе во время поездки.

Есть и третий случай, хотя несколько спорный. Например, родители перевозят троих детей, а на заднее сидение нельзя установить сразу три автокресла. Закон условно разрешает одному из детей, которому 3 года и более, сидеть сзади между двумя детскими креслами. Ему достаточно быть пристегнутым ремнями безопасности, но такими, которые, подогнаны под его рост. Но здесь придется выбрать, какого ребенка везти без автокресла и подвергнуть большей опасности, потому что в случае столкновения ребенку очень легко выскользнуть из ремней безопасности и получить травму. Поэтому, если родители хотят обеспечить безопасность третьего ребенка в машине, лучше посадить его в автокресло на переднем сидении.

Как правильно выбрать детское кресло?

На рынке представлено несколько категорий детских автокресел. Конечно, самый главный критерий их деления – вес ребенка, но также стоит учитывать и его рост. Бывают ситуации, когда вес малыша находится в заданном диапазоне, но он уже настолько вырос, что в кресле ему просто некомфортно. При выборе автокресла очень важен и способ его крепления к сиденью авто. И здесь мы различаем два типа автокресел: пристегивающиеся ремнями безопасности и пристегивающиеся специальными точками ISOFIX с дополнительной стабилизацией. Последние намного безопаснее, так как кресло практически прикреплено к раме автомобиля, что предотвращает его смещение при столкновении. В настоящее время все новые модели автомобилей в стандартной комплектации имеют именно крепления ISOFIX.

Разделение автокресел для перевозки детей на заднем и переднем сидении по весу:

  1. Вес 0–13 кг. Такие кресла предназначены для новорожденных и малышей в возрасте от одного года. Есть у них и переноски, которые одним движением снимаются и даже крепятся к раме прогулочной коляски. Они устанавливаются только лицом по ходу движения.

  2. Вес 0–18 кг. Такие автокресла предназначены для маленьких пассажиров в возрасте от 6 месяцев. В них ребенок принимает полулежачее положение, что гарантирует безопасность даже для грудничка и долгий срок службы конструкции за счет невысокой нагрузки на нее.

  3. Вес 9–25 кг. Сюда относятся так называемые «вторые» кресла, в которых перевозятся дети в возрасте от 5 лет. Они оснащены пятиточечными дополнительными внутренними ремнями безопасности.

  4. Вес 15–36 кг. Автокресла данной категории предназначены для детей до 12 лет, поэтому они не оснащены внутренними ремнями, а предполагают пристегивание ребенка ремнями безопасности автомобиля. Такие сиденья чаще всего имеют регулируемый подголовник, что облегчает поддержку головы по мере роста ребенка.

Результаты испытаний на безопасность подтверждают, что лучшие автокресла имеют узкий весовой диапазон, ведь они лучше подходят анатомии ребенка. Автокресла 0–36 кг или 0–25 кг часто не позволяют малышам до 1 года правильно расположиться, несмотря на редукционные вставки, входящие в комплект, поэтому они могут не обеспечить эффективной защиты при столкновении и достаточного уровня комфорта. Такие модели лучше всего выбирать в качестве второго или третьего автокресла, после автолюльки. Это бюджетный вариант, позволяющий сэкономить. Оптимальный вариант – купить два автокресла: 9–18 и 15–36 кг.

Перевозка детей в автомобиле – очень ответственная задача, к решению которой нельзя подходить легкомысленно. Вне зависимости от обстоятельств и протяженности маршрута, который предстоит проехать, ребенок должен сидеть в автомобильном кресле, адаптированном к его возрасту, росту, весу, который оснащен надежными креплениями и ремнями безопасности.

11. 08.2022

Перевозка детей на переднем сидении автомобиля

С первых дней жизни дети становятся участниками дорожного движения. Не редкость, когда путешествовать в автомобиле малыш начинает, едва покинув стены роддома. Но как же так? – спросите вы. – Разве может такой крохотный комочек — что и улыбается еще неосознанно – быть “участником”?

Но ошибки здесь нет: не только водитель, но и пассажиры, и пешеходы  – все они участвуют в движении (об этом нам говорят ПДД). А значит дети, даже новорожденные, оказавшись в автомобиле, принимают на себя все последствия дорожных событий. Ответственность за то, чтобы эти последствия были только приятными, несем мы, родители.

В этой статье попробуем разобраться в самом неоднозначном вопросе – безопасно или нет перевозить детей на переднем сиденье? Будем говорить о маленьких пассажирах с рождения до 11 лет включительно – именно в этих возрастных границах действуют особые указания Правил дорожного движения России. Отдельно обсудим, какие правила по перевозке детей на переднем сиденье приняты в Европе. 

Давайте вначале обратимся к букве закона.

Что говорят о перевозке детей на переднем сиденье Правила дорожного движения  России?

Сразу ответим – в ПДД нашей страны нет запрета на перевозку детей любого возраста на переднем сиденье.

В п. 22.9 ПДД 2019 года сказано:

Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и в кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Иначе говоря,

малыш до 7 лет (включительно) всегда ездит в детском автокресле или автолюльке, где бы он ни сидел в машине. Ребенок с 7 до 11 лет (включительно) на заднем сиденье уже может пристегиваться ремнями безопасности, но на переднем вы обязаны посадить его в специальное кресло. Эти правила действуют для легковых автомобилей и грузовиков.

Пассажир до 1,5 лет – какие особенности перевозки на переднем сиденье?

Новорожденные и дети до 1,5 лет чаще всего путешествуют рядом с водителем – мамой или папой. Так спокойнее самому родителю – видеть, чувствовать, контролировать своего малыша, при необходимости – успокоить, протянув соску или погремушку. 

Для перевозки таких маленьких пассажиров используют автолюльки. Конструкция кресла позволяет расположить ребенка в лежачем или полулежачем положении, чтобы не навредить формирующемуся скелету.

Если вы устанавливаете автолюльку на переднем сиденье, не забудьте:

  • отключить подушку безопасности;
  • проверить натяжение ремней: они не должны быть слишком натянуты или, наоборот, провисать.

Обратите также внимание на расположение автолюльки. По рекомендации педиатров  – до 1,5 лет, а на практике – как можно дольше сажайте малышей спиной к движению. Объяснение – в физике процесса. При лобовом столкновении головка малыша – еще тяжелая и большая по отношению к остальному телу – будет по инерции двигаться вперед и упираться в спинку автокресла. Таким образом, нагрузка распределится по всему позвоночнику и не приведет к травме слабых шейных позвонков.

Читайте статью: Как выбрать самую безопасную автолюльку?

Пассажир старше 1,5 лет – какое место в машине для него самое лучшее? 

В ПДД не случайно так осторожно подошли к вопросу о перевозке маленьких пассажиров на переднем сиденье и обязали родителей почти до подросткового возраста возить детей в автокреслах. По сути, это своего рода призыв: если есть выбор – выбирайте в пользу заднего кресла!

За этими предостережениями громоздиться печальная статистика: именно переднее правое место в машине – самое травмоопасное во время аварий. И даже специальное кресло при лобовом столкновении не сможет уберечь пассажира от удара о переднюю панель и травм из-за осколков стекла или других предметов.

Когда малыш подрастет и начнет активно наблюдать за окружающим миром, лучше всего пересадить его на задний диван автомобиля. Самым безопасным местом для детского кресла или люльки считается центральная часть сиденья: в случае боковых ударов малыш меньше всего рискует получить травмы. К тому же отсюда открывается отличный вид – на маму и папу, дорогу впереди. И ножками удобно болтать.

К сожалению, не всегда такое расположение кресла возможно да и удобно родителям – оно “съедает” слишком много полезного пространства. В таком случае выбирайте место за водителем. Инстинктивно во время аварий водитель отводит опасность от себя, и поэтому эта часть машины оказывается наиболее безопасной.

Если же по каким-то причинам у вас нет выбора и вы можете возить ребенка только на переднем сиденье, устанавливайте люльку/кресло спиной к движению автомобиля. И пусть вас не смущает, что ножки малыша уже выросли и ему может быть неудобно: напротив, поза по-турецки – удобна и полезна для маленьких детей.

Читайте статью: Выбираем самое удобное детское автокресло

Как правильно установить автолюльку/автокресло на переднем сиденье?

Есть три способа крепления детского автокресла/автолюльки – с помощью штатного ремня безопасности, систем ISOFIX и Latch. Самый распространенный способ – первый, он же – наименее безопасный. ISOFIX и Latch, к сожалению, крайне редко встречаются на передних сиденьях автомобилей, хотя именно они представляют собой прочные, легкие в установке и безопасные крепления детских автокресел (узнать подробнее об этих системах вы можете из наших статей – здесь ссылки). И это еще один повод взвесить все “за” и “против”, когда вы выбираете место для перевозки малыша.

 

Особых правил по установке люльки/кресла на передних сиденьях нет. Выше мы уже отметили главное:

  • люлька/кресло устанавливается спиной к движению;
  • подушка безопасности должна быть деактивирована;
  • натяжение ремней отрегулировано (зазор должен быть не более 2 см).

Читайте статью: 7 ошибок, которые мы делаем во время установки детского автокресла

Какие в Европе регулируют перевозку детей на переднем сиденье?

Теперь давайте разберемся, какие правила по перевозке маленьких пассажиров действуют в Европе. Сразу отметим, что в каждой европейское стране – свои законы, так что, отправляясь в путешествие, поинтересуйтесь, какие именно в этой стране есть ограничения.

Мы же отметим общие требования – актуальные для всех стран Европы:

  • в автомобиле родители должны перевозить детей до 12 лет в детском кресле или использовать для крепления адаптер;
  • автокресла, адаптеры должны строго соответствовать возрасту, весу и росту ребенка, причем возраст – не основной критерий;
  • пассажиры ростом до 125 см могут путешествовать только в автокресле со спинкой и подлокотниками;
  • для перевозки пассажиров ростом выше 125 см можно уже использовать адаптер или бустер;
  • пассажиры ниже 150 см могут ехать только на заднем сиденье;
  • малыши весом до 9 кг должны размещаться в автолюльке/автокресле и обязательно спиной к движению.  

Желаем вам только самых приятных и безопасных автопутешествий с детьми!

10 золотых правил перевозки детей в машине

  • Двое из каждых трех детей неправильно ездят в машине
  • Распространенные ошибки включают размещение детей в неподходящих детских креслах или с ослабленными ремнями безопасности
  • При столкновении на скорости 50 км/ч травма, полученная ребенком массой 8 кг при падении с сиденья, аналогична падению с трехэтажной высоты
  • Правильное использование удерживающих систем снижает количество жертв на 75% и травм на 90%

По данным британской организации «Безопасность детских сидений», двое из трех детей совершают неправильные или безопасные поездки на автомобиле. Дело не только в том, что они не используют обязательное детское кресло, а в других ошибках, которые могут иметь серьезные последствия в случае аварии. Например, это исследование указывает на то, что в большинстве случаев используется неадекватная удерживающая система или дети не удерживаются должным образом.

По данным Департамента дорожного движения Испании, разница между правильным и неправильным использованием может снизить риск несчастных случаев на 75% и травм на 9%.0%. Все, что вам нужно сделать, это следовать некоторым основным правилам:

1. Используйте сертифицированное детское кресло в соответствии с ростом и весом:  Только возраст определяет не тип используемого сиденья, а вес и рост ребенка. По словам Хавьера Лусона, ответственного за развитие безопасности транспортных средств в SEAT, « крайне важно использовать детское кресло из соответствующей групповой категории, поскольку конструкция каждого из них отвечает особым требованиям по защите детского тела».

SEAT предлагает детские кресла различных групп, которые сертифицированы в соответствии с европейским регламентом, известным как i-size. Тщательно подумайте об использовании бывших в употреблении сидений, так как материалы могут испортиться по прошествии длительного времени, и они могут не обеспечивать надлежащей защиты. После аварии не забудьте также заменить все детские сиденья.

2. Всегда на задних сиденьях: «Это, безусловно, самое безопасное место для путешествий, и поэтому сюда следует перевозить детей»,   объясняет Хавьер. Хотя переднее пассажирское сиденье оснащено системой безопасности для детей, использовать ее рекомендуется только в исключительных случаях, например, когда задние сиденья уже заняты другими детьми. В этом случае подушка безопасности должна быть отключена.

3. Правильно закрепите детское кресло: Важно перед каждой поездкой внимательно прочитать инструкцию по установке детского кресла и убедиться, что оно правильно закреплено. Самый простой и удобный способ – изофикс. Если сиденье требует установки с ремнем безопасности, «убедитесь, что ремень правильно проходит через петли, указанные производителем», говорит Хавьер.

4. Затяните ремни на привязи: Ремни часто достаточно ослаблены, чтобы дети могли высвободить руки, что может привести к серьезным последствиям в случае столкновения. Ремни безопасности должны быть натянуты и плотно прилегать к телу. Вы можете проверить это, попробовав зажать ремешок; если можешь, то подтяни еще немного.

5. Как можно дольше смотреть назад: «В случае лобового удара шея ребенка не может выдержать вес головы при движении вперед», объясняет Хавьер. По этой причине сиденья групп 0 и 0+ предназначены исключительно для размещения лицом назад. Сиденье обязательно должно быть обращено назад, по крайней мере, до достижения ребенком возраста 15 месяцев, и может оставаться в этом положении с детьми ростом до 105 см в соответствии с правилом ECE R129.

6. Не делайте исключений во время коротких поездок: Поездки из дома в школу чаще всего связаны с рискованным поведением. По данным Королевского автомобильного клуба Испании, 37% водителей иногда признаются, что перевозят детей без детского кресла. Другие позволяют детям постарше пристегиваться, не проверяя, правильно ли они это сделали.

7. Без верхней одежды и рюкзаков: В поездках продолжительностью всего несколько минут многие дети размещаются на своих местах в пальто или даже с рюкзаком, что не позволяет ремню плотно прилегать к телу ребенка и может мешать правильность работы страховочного пояса. Несмотря на то, что поездка неблизкая, « вы никогда не должны забывать, что безопасность является приоритетом с момента вашего отъезда», говорит Хавьер.

8. Поместите все оборудование в багажник: Багаж и предметы, оставленные на сиденьях или заднем лотке, могут стать снарядами в случае резкого торможения или столкновения.

9. Подавайте пример: Соответствие между тем, что говорится, и тем, что делается, так же важно в обучении, как и в вопросах безопасности дорожного движения. Ремни безопасности должны быть пристегнуты всеми, и дети будут подражать поведению своих родителей, потому что действия говорят громче, чем слова.

10. В случае аварии: По возможности детей следует высаживать из автомобиля на их сиденьях. Не носите их на руках, если нет непосредственной опасности, так как это может привести к серьезной травме.

Законодательство:

Правила, регулирующие использование детских удерживающих устройств (ДУС), во всей Европе очень похожи, но с небольшими различиями в каждой стране.

ИСПАНИЯ : ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 135 СМ. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДО 150 СМ

Всегда в задней части, если у транспортного средства нет задних сидений или не заняты другими детьми

Франция: Обязательные CR для детей до 10

всегда в задней части, если у автомобиля нет задних сидений или заняты другими детьми.

Италия: Обязательные CRS для детей в возрасте до 12 лет и 150 см в высоту

. Предполагаемые до 150 см

Соединенное Королевство: Мандаторные CR для детей до 12 и 135 см

9 0013 ГЕРМАНИЯ: CRS ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 12 ЛЕТ И РОСТОМ 150 СМ

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 14 ЛЕТ; USE REAR SEATS

AUSTRIA : MANDATORY CRS FOR CHILDREN UNDER 14 AND 150 CM


SEAT Communications
   

Gemma Solà
Content&Platforms Management 
M/ +34 639 944 087
[email protected]

Ванесса Пети
Content Generation
T / +34 680 153 938
vanessa. [email protected]

Руководство по безопасной перевозке детей дошкольного возраста в школьных автобусах

Руководство по безопасной перевозке детей дошкольного возраста в школьных автобусах

Руководство по безопасной перевозке
детей дошкольного возраста в школьных автобусах

Национальная администрация безопасности дорожного движения
Февраль 1999 г.

 

Введение

Дети школьного возраста, перевозимые в школьных автобусах, безопаснее, чем дети, перевозимые в автотранспортные средства любого другого типа. Большие школьные автобусы обеспечивают защиту из-за их размер и вес. Кроме того, они должны соответствовать минимальным федеральным стандартам безопасности транспортных средств. (FMVSS) с обязательным разделением сидений, улучшенными аварийными выходами, более прочной крышей. конструкций и топливных систем, а также повышение прочности соединения кузова автобуса.

Поскольку все больше детей дошкольного возраста перевозятся на школьные программы, часто в школу автобусы, общественность все чаще спрашивает Национальную безопасность дорожного движения Администрация (НАБДД) о том, как их безопасно перевозить. Чтобы помочь ответить на эти вопросы, NHTSA провело краш-тестирование манекенов дошкольного возраста в сиденьях школьных автобусов. Тест Результаты показали, что дети дошкольного возраста в школьных автобусах наиболее безопасны при перевозке в детские удерживающие системы безопасности (CSRS), соответствующие FMVSS 213, Детские удерживающие системы , и правильно прикреплены к сиденьям.

На основании своего исследования НАБДД рекомендует перевозить детей дошкольного возраста в школу автобусы всегда перевозятся в должным образом защищенных CSRS. Частичный ответ на вопросы из школьных (и детских садов) транспортных офисов, это Руководство направлено на то, чтобы помочь школам и другие транспортные менеджеры в разработке и внедрении политик и процедур для перевозки детей дошкольного возраста в школьных автобусах.

Примечание. Для правильной установки CSRS необходимо, чтобы сиденье школьного автобуса было безопасным. ремни или другие средства крепления CSRS к сиденью. NHTSA рекомендует, чтобы поясные ремни или крепления, разработанные в соответствии с FMVSS 225, . Крепления для привязи и крепления для детских удерживающих устройств. Системы должны быть добровольно установлены для защиты CSRS в больших школьных автобусах.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСАХ

Когда детей дошкольного возраста перевозят в школьном автобусе, НАБДД рекомендует следует соблюдать рекомендации:

(1) Каждый ребенок должен перевозиться в детской удерживающей системе (подходящей для веса и возраста ребенка), что соответствует применимые Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS).

(2) Каждый ребенок должен быть надлежащим образом закреплен в детской удерживающей системе безопасности.

(3) Детская удерживающая система должна быть надлежащим образом закреплена на школьном автобусе. сиденья с использованием креплений, отвечающих стандартам FMVSS.

 

Детская удерживающая система Определено

Детская удерживающая система — это любое устройство (кроме поясного ремня безопасности пассажирской системы). или поясной/плечевой ремень безопасности), предназначенный для использования в автомобиле для фиксации, сидения или положение ребенка, который весит менее 50 фунтов.

 

Детские удерживающие системы Руководство

1. Технические характеристики детской удерживающей системы

Поставщик CSRS должен обеспечить:

Каждый ребенок дошкольного возраста, подлежащий перевозке, имеет CSRS, соответствующий весу, росту и возрасту ребенка.

Каждый CSRS соответствует всем применимым стандартам FMVSS (ищите сертификат производителя на этикетке, прикрепленной к системе).

Каждый CSRS был зарегистрирован в производителя, чтобы облегчить любые отзывы, которые производитель может провести.

Если CSRS подлежит отзыву, все необходимые ремонтные работы или модификации был изготовлен по спецификациям производителя.

Каждый CSRS обслуживается в соответствии с рекомендациями производителя, включая удаление любых CSRS, который был вовлечен в сбой.

2. Надлежащее крепление

Поставщик транспортных услуг должен обеспечить:

CSRS правильно используется и закреплен в школьном автобусе.

Каждый ребенок защищен в CSRS в соответствии с инструкциями производителя.

Все крепежные детали и системы крепления CSRS соответствуют FMVSS 210, Ремень безопасности Крепления для сборки или FMVSS 225, Крепления для привязи и крепления для детских удерживающих устройств Системы .

Сиденья в школьных автобусах, предназначенные для CSRS, соответствуют требованиям FMVSS 225 или включают поясные ремни, соответствующие FMVSS 209, Ремни безопасности в сборе и крепления, соответствующие FMVSS 210 (разработаны для обеспечения безопасности взрослых пассажиров или CSRS).

Персонал, ответственный за крепление CSRS на сиденьях школьного автобуса и детей в CSRS должным образом обучены, и весь персонал, связанный с CSRS, обеспечен современными информация и обучение.

При перевозке в школьном автобусе дети дошкольного возраста находятся под присмотром в соответствии с уровень их развития и функционирования.

3. Сиденья для школьных автобусов, предназначенные для детских удерживающих систем

Поставщик транспортных услуг должен обеспечить:

Места в школьном автобусе, предназначенные для CSRS, расположены, начиная с передней части транспортного средства. чтобы обеспечить водителям быстрый доступ и четкое представление о пассажирах CSRS.

Крепления

CSRS на сиденьях школьных автобусов должны соответствовать всем применимым стандартам FMVSS.

При заказе новых школьных автобусов максимальное расстояние, указанное в ФМВСС № 222, Школа Сиденья для пассажиров автобусов и защита от столкновений (в пределах 24 дюймов от сидений) контрольная точка) рекомендуется для мест, предназначенных для CSRS, чтобы обеспечить достаточное пространство для CSRS.

Суммарная ширина CSRS и/или других пассажиров на одном сиденье не превышает ширина сиденья.

Если другие учащиеся делят места с CSRS, CSRS размещаются у окна. позиция.

4. Модернизация школьных автобусов

Поставщик транспортных услуг должен обеспечить:

Существующие сиденья школьного автобуса должны быть оснащены только поясными ремнями безопасности или детскими удерживающими устройствами. крепления в соответствии с инструкциями производителя школьного автобуса.

Когда школьный автобус оснащается сиденьем для обеспечения надлежащего крепления CSRS, инструкции, полученные от производителя школьного автобуса или сиденья, по установке сиденья следует соблюдать удерживающие системы.

При модернизации школьного автобуса владелец автобуса должен убедиться, что расстояние между сиденьями достаточно для использования CSRS.

5. Эвакуация

Поставщик транспортных услуг должен обеспечить:

Составление письменного плана эвакуации детей дошкольного возраста и других пассажиров в CSRS в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Этот письменный план должен быть предоставлен водители, наблюдатели и аварийно-спасательный персонал. В плане должно быть четко указано, как детей (как в ЦСШГ, так и за его пределами) следует эвакуировать из школьного автобуса.

Учения по эвакуации проводятся по расписанию, по крайней мере, так часто, как это требуется для школьной системы детей школьного возраста.

Весь персонал, участвующий в перевозке детей, обучен эвакуации и чрезвычайным ситуациям. процедуры, в том числе предусмотренные в письменном плане эвакуации школьным автобусом.

Все школьные автобусы, перевозящие детей в CSRS, оборудованы ножницами для ремней безопасности, доступный только водителю и любым мониторам.

CSRS не размещаются на сиденьях школьных автобусов рядом с аварийными выходами.

Местным аварийно-спасательным службам предоставляются копии письменного приказа об эвакуации школьным автобусом. план, включая эвакуацию детей дошкольного возраста. Персонал аварийно-спасательных служб должен пригласить принять участие в учениях по эвакуации.

6. Прочие рекомендации

Поставщик школьного транспорта должен установить политику в отношении того, опекун ребенка должен предоставить CSRS для использоваться в школьном автобусе. Покупка школьного автобуса должна основываться на потребностях предполагаемого численность учащихся с учетом прогнозируемого возраста, размеров и других характеристики учащихся, в том числе любые особые потребности, а также дошкольный возраст дети или студенты с ослабленным здоровьем будут перевозиться.

Должны быть установлены определенные процедуры для загрузки и выгрузки детей в CSRS.

Должны быть установлены процедуры периодического обслуживания, очистки и осмотра. за повреждение CSRS. Должны быть установлены процедуры для обучения персонала, участвующего в прямое оказание услуг младенцам, малышам и детям дошкольного возраста на физическом повседневное обращение с этими маленькими детьми и средства борьбы с потенциальным воздействием инфекционные и инфекционные заболевания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *