Коробка автомат дергается при включении передачи: Почему дергает коробка автомат при переключении передач и что с этим делать

Дергает автомат. Сколько еще машина сможет проездить? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

2225

Shutterstock.com

Современные автоматические коробки передач достаточно надежны, однако и их ресурс не безграничен. Первыми признаками неисправностей являются перебои при работе, выражающиеся в плохих переключениях, рывках, подергиваниях и запоздалых реакциях при активных разгонах. Можно ли по этому поведению понять, какие элементы автомата придется чинить и насколько долго машина ещё проездит?

Неисправные опоры

Рывки могут появляться даже у стоячей машины. При переводе селектора из режима «Паркинг» в «Драйв» может появляться встряска, которая затрагивает не только трансмиссию, но и двигатель, а также отражается на кузове. В этом случае первым делом стоит проверить техническое состояние опор двигателя и коробки передач. При их сильном износе силовой агрегат может подпрыгивать под нагрузкой. Нередко встряска сопровождается и стуками. Ездить на такой машине не рекомендуется, потому как вибрирующий мотор влечет разрушение других опор, а также гидротрансформатора и иных механических соединений.

Низкий уровень масла

Если опоры мотора и коробки передач в порядке, то потребуется проверить уровень и состояние трансмиссионного масла. По наблюдениям мастеров, даже при снижении его уровня на 0,5 литра ниже минимально допустимого уровня, гидроблок начинает работать нестабильно, отчего коробка испытывает перебои в работе. От владельца потребуется выяснить причину утечки масла и пополнить его уровень.

Неисправные датчики

Блок управления автоматической коробки при работе пользуется информацией, поступающей от ряда датчиков. Например, датчики массового расхода воздуха или положения дроссельной заслонки дают важные данные о приготовлении смеси и о характеристиках мотора. Если датчики врут, то блок управления не сможет вовремя сменить передачу, будут возникать несогласованности в работе силового агрегата и трансмиссии, из-за чего и появляются рывки при переключениях. К примеру, 6-ступенчатый автомат Aisin может дергаться из-за неисправного клапана рециркуляции отработавших газов EGR, который влияет на изменение крутящего момента двигателя.

Закисшие соленоиды

Неисправные соленоиды гидроблока — это одна из самых частых причин появления рывков при переключениях передач. Такие клапаны управляют гидравлическим давлением масла. Они служат для обеспечения работоспособности муфты блокировки гидротрансформатора и для сжатия пакета многодискового сцепления. Плохо работающий клапан порождает не только рывки, но и усиливает риск повреждений других технических систем.

Соленоиды гидроблока при внутренней электрической или механической неисправности меняют на новые, ремонту они не подлежат.

Грязный гидроблок

Гидроблок — это очень важная деталь, которая представляет из себя металлическую плиту, состоящую из магистральных гидравлических каналов с набором клапанов и контрольных датчиков. Она служит для распределения давления трансмиссионной жидкости внутри автомата, что необходимо для своевременного переключения передач.

Во время эксплуатации машины происходит естественная выработка механических элементов внутри агрегата, что приводит к засорению трансмиссионного масла фрикционной пылью и металлическим абразивом. Продукты износа постепенно оседают внутри гидроблока, что со временем приводит к закисанию соленоидов. Блок достаточно надежен и может проездить с перебоями 10-20 тысяч километров. Но затягивать с ремонтом нельзя, потому как грязное масло может привести к необратимой выработке каналов, клапанов и фрикционов. При возникновении рывков гидроблок снимают и промывают.

Если автоматическая коробка «пинается» при включении режима «Драйв», то это говорит о необходимости ремонта гидроплиты. Если же автомат дергается при торможении или разгонах, то это также свидетельствует о проблемах с фрикционами.

Сгоревшие фрикционы

Перебои в работе коробки по причине выхода из строя пакетов фрикционов очень распространены. Эти технические узлы служат для блокировки элементов планетарных рядов. Именно на них подается давление масла. Из-за выработки или перегрева фрикционы могут срабатывать с проскальзыванием, вызывая рывки при переключениях. Фрикционы чинить сложно, поэтому их меняют в сборе одним узлом. Затягивать с ремонтом не стоит, потому как неисправный узел очень быстро загрязняет масло продуктами износа и приводит к поломке других элементов коробки.

поломка автомобиляавтоматическая коробка передачсоветы автомобилистам

Следующий материал

Новости СМИ2

Коробка автомат пинается и дергается при переключении передач

Довольно распространенная проблема, с которой часто встречаются покупатели подержанных автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией. Особенно такой вопрос ставит в ступор человека, который ранее с АКПП никогда не ездил. Бывают случаи, когда коробка автомат пинается при переключении с первой на вторую передачу, с 3-ей на 4-ую, со 2-ой на 1-ую, либо при выборе одного из основных режимов движения D или R.

При этом машина дергается, слышны неприятные щелчки или раздражающий стук.

На вопрос: почему так происходит, общий ответ один — износ агрегата, а точнее отдельных его компонентов. АКПП как устройство имеет достаточно сложную конструкцию, состоящую из многочисленных механизмов, которые, разумеется, имеют свойство со временем изнашиваться. Причем, повышенный износ может спровоцировать вовсе не легкомысленное отношение владельца авто к его обслуживанию, а некомпетентность некоторых дилеров, утверждающих, что современные автоматы не обслуживаемые, и менять масло в такой коробке не нужно — якобы его хватит на весь срок службы агрегата.

Конечно же это не так, и без надлежащего обслуживания как раз и возникают случаи, когда автомат начинает дергаться и пинаться при переключении скоростей или выборе режимов движения. В запущенном состоянии уже через 100 — 150 тысяч км пробега машина может попросту встать, и менять придется весь агрегат целиком. Понятно, что гораздо выгоднее вовремя менять трансмиссионное масло, либо механические изнашиваемые компоненты коробки при появлении первых признаков сбоя ее работы, чем позже раскошелиться на дорогостоящий ремонт.

Кстати, в АКПП используется особое масло, совсем не похожее на трансмиссионное масло для обычной механики, поскольку имеет куда более низкую плотность и вязкость и по консистенции больше похоже на жидкость. Формально данная субстанция имеет обозначение ATF (Automatic Transmission Fluid), что в переводе на русский язык расшифровывается как «жидкость для автоматической трансмиссии». Жидким такое масло является потому, что служит не только для смазки механических компонентов коробки — оно является основным рабочим звеном при передаче крутящего момента в работе гидротрансформатора, ведь у классического автомата нет жесткого сцепления с двигателем.

Естественно, при работе такое масло сильно нагревается и со временем теряет свои свойства, то есть нужную степень вязкости, и уже не так эффективно передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии. Что собственно и порождает характерные рывки или толчки при переключении. Поэтому, кто бы там что не утверждал, для восстановления надлежащей работоспособности автомата, менять масло следует не позже, чем через 60 тысяч км, а еще лучше через 40 — 50 тысяч км пробега.

Кроме того, причиной, по которой автомат дергается при переключении передач, может стать забитый масляный фильтр коробки, в котором скапливается всевозможная грязь и металлическая стружка, появляющаяся от трущихся элементов. Забитый фильтр естественно не может пропускать масло с прежней интенсивностью, от чего проявляется нехватка давления, приводящая к неправильной работе фрикционных дисков, которые попросту проскальзывают в ответственный момент, от чего и появляются толчки при переключении скоростей. Недостаточное сжатие дисков приводит еще и к их повышенному износу, а замена фрикционов является куда более сложным и затратным обслуживанием, чем своевременная замена масла и фильтра.

Кроме того, в АКПП также предусмотрен масляный радиатор, служащий для охлаждения трансмиссионной жидкости, разогревающийся при работе гидротрансформатора. И если не менять фильтр, трубки радиатора забиваются грязью, и он уже в свою очередь не может обеспечить нужную циркуляцию масла, что также приводит к снижению оптимального давления.

За давление масла или ATF-жидкости в коробке в первую очередь отвечает масляный насос, который благодаря своей простоте крайне редко выходит из строя.

Самым же важным устройством в автомате пожалуй является так называемый гидроблок, состоящий из множества мелких каналов, по которым и ходит ATF-жидкость под давлением, воздействуя на фрикционные диски. При забивании этих самых каналов грязью в результате несвоевременной смены масла и фильтра, давления для сжатия дисков и соответственно включения передачи будет недостаточно, а мы уже знаем, что коробка автомат пинается и дергается при проскальзывании фрикционов.

Кстати, за блокировку каналов, то есть чтобы подать жидкость на нужную передачу, отвечают специальные клапаны — соленоиды, которые при выходе из строя могут банально заклинить трубку, и при таким образом при попытке переключиться на повышенную передачу, машина просто начнет дергаться. Соленоиды имеют электрическое управление и обычно выходят из строя при нарушении контактов или проводки, но в их случае бывают и физические повреждения в результате например оплавления под воздействием высоких температур.



Резюмируя вышесказанное в двух словах, ответить на вопрос: «что делать, если автомат дергается или пинается при переключениях» можно следующим образом — первым делом нужно поменять в нем масло, однако если такое простое решение не помогло, то механизм коробки уже основательно изношен, и без ремонта не обойтись.

Подробно над данным вопросом рассуждает автор опубликованного ниже видео.

Почему мой автомобиль дергается, когда его переводят из режима парковки в режим движения volkswa…

Почему мой автомобиль дергается, когда его переводят из режима парковки в режим движения volkswa…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джей

на 22 июня 2017 г.

Когда моя машина стоит на стоянке и я ставлю ее на драйв, она дергается…

Моя машина проехала 156000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Громкие звуки при включении передачи Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Тим Шарле

Автомеханик

30 лет опыта

Привет. В большинстве случаев, когда автомобиль дергается или дергается при переключении на передачу, это происходит из-за того, что механические шестерни не выровнены должным образом, или компоненты системы трансмиссии (такие как карданный вал, входной и выходной валы) ослаблены или изношены. В других случаях это признак того, что требуется замена масла в дифференциале или обслуживание трансмиссионной жидкости.

Прежде чем вы решите завершить ремонт, я бы порекомендовал, чтобы профессиональный механик приехал к вам и произвел громкий шум при проверке переключения. Это позволит им изолировать источник этой проблемы и рекомендовать решение.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как открывать и закрывать окна и люк ключом?

Ключом можно открывать и закрывать окна и люк на Accord. Просто выполните следующие действия: Вставьте ключ в замок двери со стороны водителя. Поверните его вправо и отпустите. Поверните…

Коробка передач не переключается должным образом

Привет. К сожалению, это очень распространенная проблема на этом автомобиле. У Honda был ряд проблем с трансмиссией в вашем автомобиле, которые привели к серии отзывов и бюллетеней технического обслуживания. На данный момент, однако, ваш…

Jeep заводится, но выключается

Здравствуйте. Это довольно распространенная проблема, которую можно проверить несколькими способами. Сначала выключите ключ, выйдите из машины, затем включите сигнализацию/охрану, которая должна запереть дверь автомобиля. Подождите 2 минуты, откройте контроль безопасности…

Машина переворачивается, но не заводится

Здравствуйте, спасибо за вопрос о вашем Chrysler Intrepid 1995 года. Модуль управления трансмиссией (PCM) управляет моментом зажигания, контролируя путь заземления к каждой катушке. Он использует сигналы от датчика коленвала и датчика распредвала для определения искры…

где мой двигатель вентилятора или резистор вентилятора?

Электродвигатель вентилятора и резистор вентилятора расположены с правой стороны приборной панели под перчаточным ящиком и за ним.

Почему мой тахометр не стоит на нуле?

Привет. Тахометр (https://www.yourmechanic.com/article/3-essential-things-to-know-about-your-car-s-tachometer) на вашем BMW 328i 2007 года предназначен для измерения числа оборотов в минуту (RPM). ) двигателя во время его работы. Каждый раз, когда двигатель работает, двигатель будет работать на холостом ходу (без использования…

Автомобиль глохнет при слишком большом количестве газа. Не заводится.

Это может быть признаком неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — это датчик, используемый для контроля положения дроссельной заслонки внутри корпуса дроссельной заслонки по отношению к положению вашей ноги на. ..

Сколько стоит обслуживание полного привода?

Здравствуйте. Сначала я бы использовал сканирующий инструмент, который может получить доступ к кодам проблем из вашей системы полного привода (https://www.yourmechanic.com/question/service-awd-system-light-is-coming-on-by-jeffrey). -c) (скорее всего, зависит от вашего производителя), чтобы определить, что не так с вашей системой полного привода. Это ускорит постановку точного диагноза…

Заикание Nissan

Похоже, у вас может быть проблема с подачей топлива в топливные форсунки. Как известно, при включении зажигания включается топливный насос (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement) и…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Volkswagen Jetta TDI 2012 года

Volkswagen Jetta TDI 2012 года — отличный выбор для любого автолюбителя, которому нужен практичный, но веселый автомобиль для повседневной езды. Jetta TDI (что означает непосредственный впрыск с турбонаддувом) имеет целый ряд функций, позволяющих…

Volkswagen Jetta 2012 года против Subaru Forester 2012 года: какой купить?

Седаны среднего размера предназначены для небольших семей или пассажиров, которым нужен автомобиль немного большего размера, чем малолитражный или компактный автомобиль, но при этом они не хотят полностью отказываться от своего хорошего расхода топлива. Седан предлагает больше комфорта и пространства…

Лучшие подержанные автомобили для студентов колледжей

Вы сделали это — средняя школа официально позади вас. Теперь пришло время отправиться в совершенно новый мир. Колледж — это и многое другое, и вам может понадобиться машина во время вашего стремления к высшему образованию….


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Услуги

Смета


Почему коробка передач плохо переключается в жару?

Трансмиссия автомобиля способна передавать мощность от двигателя к шинам автомобиля. Его основная цель заключается в контроле скорости, с которой поворачиваются шины. Он регулирует мощность, которая передается от двигателя к карданному валу. Эта конкретная часть вашего автомобиля подвергается значительной нагрузке, как и многие части двигателя автомобиля. Напряжение возникает из-за трения и тепла, возникающего из-за движения различных компонентов.

Коробки передач плохо переключаются в горячем состоянии, потому что их детали имеют тенденцию к повреждению, износу и выходу из строя при высоких уровнях температуры. Ваша трансмиссия нуждается в жидкости для охлаждения, и если жидкость протекает, это может создать больше тепла и давления. Жидкость может загустеть и сгореть, после чего она перестанет охлаждать и смазывать, что затрудняет переключение передач.

Причин тугого переключения передач может быть несколько, но одной из основных может быть горячая коробка передач. Чтобы выяснить, какая у вас проблема с трансмиссией, мы рассмотрим некоторые распространенные проблемы, которые приводят к более высокому уровню нагрева и давления в трансмиссии. Для вас может быть важно избежать замены трансмиссии, потому что это довольно дорого.



1. Низкий уровень или утечка жидкости

Любая утечка может привести к повреждению трансмиссии. Утечка трансмиссионной жидкости является одной из наиболее распространенных причин ( нагрев ) поломки трансмиссии. Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) очищает, смазывает и герметизирует трансмиссию.

Регулярная проверка уровня жидкости ( , если у вас не герметичная коробка передач ) и его замена, когда в руководстве по эксплуатации указано, что это поможет предотвратить проблемы в будущем. Если вы подозреваете утечку, найдите, откуда она течет (возможно, из-за поврежденного уплотнения), и обратитесь за помощью в ее устранении или замене поврежденного уплотнения самостоятельно.

Уменьшение количества трансмиссионной жидкости (или отсутствие замены жидкости) может создать нездоровые условия для вашей трансмиссии. Ищите темную/подгоревшую жидкость при проверке уровня жидкости. Если жидкость светло-коричневая или темно-коричневая/черная , ее необходимо заменить.

Попробуйте вытереть жидкость белым бумажным полотенцем, чтобы увидеть, какого она цвета. Если вы заметили розоватого цвета , то он еще в хорошем состоянии.

Если у вас есть утечка, постарайтесь немедленно ее устранить. Если цвет темный, попробуйте заменить его сразу.

(Предупреждение : Если ваш автомобиль какое-то время работал со сгоревшей трансмиссионной жидкостью или с низким уровнем жидкости, вероятно, произошло повреждение сцепления, даже если вы никогда этого не замечали. Замена трансмиссионной жидкости удалит частицы, которые могли заполнены в промежутках изношенного сцепления.Сцепление затем начнет проскальзывать, потому что частицы не помогают сцеплению.Вам нужно будет заменить изношенные детали сцепления и все остальное, что могло быть повреждено. )

Поэтому рекомендуется доливать или заменять трансмиссионную жидкость при необходимости. Устраните любые утечки или повреждения с помощью профессионала, если у вас нет необходимых навыков.


2. Проскальзывание передач

В автоматической коробке передач используется ряд передач, которые помогают передавать необходимое количество мощности для скорости, подъема по склону и движения задним ходом. Набор шестерен состоит из нескольких маленьких шестерен. Обычно он имеет солнечную шестерню в центре и три планетарных шестерни вокруг солнечной шестерни, а также кольцевую шестерню, окружающую планеты.

При переключении коробки передач с одной передачи на другую выполняется переключение. Переключение может быть автоматическим или ручным.

Если трансмиссия пробуксовывает, то передачи не включаются. Может показаться, что вы нейтральны. Причина может заключаться в изношенном сцеплении или низком гидравлическом давлении. Чтобы узнать больше, проверьте проблемы, о которых мы говорили, причина 1 выше. Кроме того, избегайте вождения с проскальзывающим сцеплением, так как это может привести к аварии.


3. Муфта тяги

Пробуксовка муфты происходит, когда диск сцепления не полностью отделяется от маховика. Поскольку он не отключается, переключение передач работать не будет.

Это может произойти, когда при нажатии на педаль сцепления трос, идущий к коробке передач, имеет слишком большое провисание. Регулировка кабеля может решить эту проблему. Если диск сцепления не может отойти от маховика, он просто продолжит вращаться, чтобы передать крутящий момент шестерне.

Если вы слышите скрежет при каждом переключении передач это может быть пробуксовка сцепления, которое выключается почти до конца, но не совсем.

В некоторых автомобилях сцепление начинает пробуксовывать только тогда, когда коробка передач нагревается . Обычно это тоже проблема регулировки троса. Ремонт этих проблем обычно недорог, если только не произошло повреждение. Это быстрое решение включает в себя регулировку троса, чтобы сцепление могло отделиться.


4. Коробка передач шумит в нейтральном положении

Когда коробка передач шумит в нейтральном положении , возможно, пора обратиться к механику. Некоторыми из возможных причин могут быть потеря жидкости в трансмиссии и перегрев , что привело к повреждению сцепления, использование неправильной трансмиссионной жидкости , изношенные шестерни или плохой выжимной подшипник.  

  • Сначала проверьте жидкость и при необходимости долейте/замените/промойте. Протестируйте трансмиссию, выполнив дорожные испытания. Какие-то шумы? (Дополнительную информацию см. в статье)
  • Следующие , остановитесь и включите нейтраль. Держите педаль сцепления в пол и прислушивайтесь к любым звукам. Если вы слышите шумы, проблема может заключаться в выжимном подшипнике. Теперь , отпустите педаль сцепления и послушайте. Если вы все еще слышите шум в нейтральном положении при отпущенной педали сцепления, проблема может заключаться в подшипнике вала.
  • Последний , если добавление жидкости не помогает, обратитесь к специалисту для осмотра. Возможно, потребуется замена деталей сцепления, подшипников или шестерен.

5. Запах гари

Запах гари чаще всего возникает при перегреве трансмиссионной жидкости . Трансмиссионная жидкость работает, охлаждая и смазывая детали, чтобы они не были повреждены. Трансмиссия обычно нагревается, если жидкости недостаточно.

Это может привести к повреждению и повышенному трению. Накопление мусора и сгоревшего жидкого шлама в корпусе клапана может привести к засорению. Засоры могут затруднить переключение передач и затруднить включение передачи. Промывка вашей системы может ухудшить ситуацию , так как новая жидкость очистит шлам, и слишком много засорит корпус клапана. (См.: Видео)

Промывка — хорошая идея, если у вас сгорела трансмиссионная жидкость; просто убедитесь, что корпус клапана также очищен . Может потребоваться механик, чтобы проверить, что происходит.


6. Индикатор проверки двигателя

Индикатор Check Engine, , расположенный на приборной панели автомобиля, сообщит вам о неисправности двигателя или трансмиссии.

Вокруг двигателя расположено множество датчиков , и эти датчики информируют компьютер автомобиля о любых необычных действиях. Датчики на трансмиссии улавливают малейшие вибрации и рывки, которые мы даже не ощущаем. Другой датчик отслеживает нагрев трансмиссионной жидкости . Если вы видите, что индикатор мигает или постоянно горит, найдите время, чтобы проверить свои жидкости.

Обратитесь к механику или получите сканер OBD2, чтобы проверить, что означает индикатор проверки двигателя.


7.

Не включается передача

Иногда кажется, что автомобиль хочет включить передачу. Вы можете попробовать включить заднюю или другую передачу, но трансмиссия, похоже, вообще не реагирует.

Автомобиль может не включать передачу по ряду причин. Вот несколько причин:

  • Толщина жидкости может быть неправильной. Гидравлическое давление должно быть правильным для переключения передач.
  • рычажный механизм муфты сцепления. Может помочь регулировка троса/рычага, который крепится к педали сцепления.
  • Нагрев и низкий уровень трансмиссионной жидкости могут вызвать проблемы с переключением передач.

Использование сканера OBD2 может помочь в определении причины проблем с переключением передач. Это может помочь определить основную проблему (проблемы).


8. Скрежет или тряска

Большую часть времени наши автомобили работают плавно, без рывков, тряски или скрежета. Эти проблемы могут быть частично связаны с проблемами с передачами автомобиля.

Если у вас механическая коробка передач и вы слышите скрежет при переключении передач, возможно, повреждены шестерни . Еще одной причиной притирания может быть поврежденное сцепление , которое с трудом помогает автомобилю включить передачу. Нагрев может привести к повреждению синхронизаторов передач, или они могут быть изношены из-за возраста. Регулировка или замена сцепления может решить эту проблему.

АКПП действует иначе. При этом он может не издавать скрежета, но для переключения передачи может потребоваться время по сравнению с нормальной работой. Когда проблема усугубляется, переходы на следующую передачу становятся шаткими и более резкими.

Проконсультируйтесь со своим механиком, чтобы помочь с диагностикой, если вы не уверены, что происходит с вашим автомобилем. Изношенные шестерни или сцепление могут быть причиной вибраций, которые вы чувствуете, и шумов, которые вы слышите.


9. Скулящий, лязгающий и жужжащий

Коробка передач резко переключается в горячем состоянии, и звук различается в зависимости от модели. Звук, который вы слышите, может быть скулящим, гудящим или жужжащим шумом. Действие трансмиссионной жидкости при экстремальных температурах отличается от нормальной рабочей температуры.

Более высокие температуры означают более высокое давление, и хотя трансмиссионная жидкость хорошо работает при высоком давлении, тепло может привести к воспламенению жидкости, если давление и тепло не будут сброшены. Под высоким давлением переключение может быть затруднено, поэтому могут возникать шумы.

Звуки, издаваемые механической коробкой передач , могут быть более механическими, резкими и громкими. При переключении передач может быть слышен стук. Дифференциал или шарниры равных угловых скоростей также могут быть источником этих звуков, если лязг исходит из нижней части автомобиля.


10.

Отсутствие реакции

Иногда во время движения автомобиль не сразу включает передачу. Что должно произойти в тот момент, когда автомобиль переключается с парковки на драйв? Он должен немедленно включиться в правильную передачу.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач задержка при переключении передач обычно связана с коробкой передач. В МКПП может быть аналогичный отклик, но после включения передачи обороты двигателя подскочат. Автомобиль остается неподвижным, но двигатель продолжает вращаться.

Возможно, у вас забит корпус клапана. Сцепление также может не включаться по какой-то причине, возможно температуры слишком высокие . Низкое давление также может привести к задержкам при переключении передач.

Проверьте уровни жидкости и выполните сканирование с помощью сканера OBD2 , чтобы увидеть, не появляется ли что-нибудь, что создает эти проблемы.

Заключение : Если вы хотите узнать об обслуживании коробки передач, см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *