Причины провала в двигатель ка24е: Форд Маверик КА24Е 2,4 — провалы при ускорении, в чем дело?

KA24E — двигатель Nissan Terrano II 2.4 литра

Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя Ниссан КА24Е, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.4-литровый двигатель Ниссан КА24Е выпускался с 1988 по 1999 годы и ставился на большое количество моделей, но нам прежде всего известен по внедорожникам Патфайндер и Террано. Этот силовой агрегат очень часто встречается под капотом многочисленных пикапов концерна.

В семейство KA также входят двс: KA20DE и KA24DE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan KA24E 2.

4 литра

Точный объем2389 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 — 140 л.с.
Крутящий момент190 — 205 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия8.6 — 9.1
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс375 000 км


Вес двигателя KA24E по каталогу составляет 160 кг

Номер двигателя KA24E находится на блоке цилиндров

Расход топлива КА24Е

На примере Nissan Terrano II 1995 года с механической коробкой передач:

Город15. 7 литра
Трасса10.8 литра
Смешанный12.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель KA24E

Nissan
Terrano 2 (R20)1993 — 1996
Pathfinder 1 (WD21)1990 — 1995
Navara 1 (D21)1990 — 1997
Navara 1 (D22)1997 — 1999
240SX 1 (S13)1989 — 1994
Prairie 2 (M11)1988 — 1998
Bluebird 8 (U12)1988 — 1992
Stanza U121989 — 1992

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан КА24 Е

Чаще всего владельцы жалуются на очень большой расход топлива или жор масла

Клапана приходится периодически регулировать, так как гидрокомпенсаторов тут нет

Поддон двигателя легко мнется от удара, что чревато блокировкой маслоприемника

Ближе к 250 000 км нередко уже необходимо заменить цепь ГРМ или ее натяжитель

Силовой агрегат не любит дешевого масла, с ним он очень быстро закоксовывается

Дополнительные материалы

Видео капитального ремонта двигателя KA24E

Руководство по двигателю Nissan KA24DE

В сообществе Nissan рядный четырехцилиндровый двигатель KA24DE является культовой классикой. KA24DE был последней итерацией в семействе двигателей Nissan KA и известен своей надежностью, простотой обслуживания и мощным потенциалом.

В заводском исполнении двигатель KA24DE несколько не впечатляет. Поскольку наследие KA24 началось с его внедрения в легкие пикапы Nissan в форме KA24E, KA24 изначально не предназначался для использования в спортивных автомобилях. Результатом стал рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л, который выдавал скромные 155 л.с. и 160 футофунтов крутящего момента. Однако большинство KA24DE недолго оставались на складе.

KA24DE получил известность благодаря использованию в Nissan 240SX. Когда класс автоспорта «Дрифт» стал широко известен и прославлен, 240SX стал популярным стартовым автомобилем для дрифт-сборок. KA24DE завоевал огромное сообщество послепродажного обслуживания благодаря массовому успеху 240SX. В то время как у Nissan, безусловно, есть более мощные двигатели, у KA24DE есть необходимая генетика, чтобы обеспечить достаточную производительность с поддерживающими модификациями.

Какие автомобили используют KA24DE?

В течение 13 лет производства KA24 им оснащались 24 модели Nissan с различным назначением. В качестве замены двигателя Nissan Z, еще одного универсального двигателя, KA24 использовался во всем, от Pathfinder первого поколения до Altima. KA24DE использовался только в нескольких автомобилях для США, причем большинство моделей KA24DE были эксклюзивными для Японии.

  • 2000-2004 Ниссан Кстерра
  • 1998-2016 Nissan Navara/Frontier (D22)
  • 1991-1998 Ниссан 240SX
  • 1997-2000 Nissan R’nessa (модель 4WD, Япония)
  • 1998-2001 Nissan Presage U30 (Япония)
  • 1999-2001 Ниссан Бассара U30 (Япония)
  • 1993-1997 Ниссан Блюберд U13
  • Исузу КОМО
  • Ниссан Ларго

Из автомобилей в этом списке единственными американскими автомобилями Nissan с KA24DE были Xterra, Frontier и 240SX. Xterra и Frontier первого поколения были оснащены немного менее мощным двигателем KA24DE мощностью 143 л.с., а KA24DE в 240SX — 155 л.с.

Технические характеристики двигателя Nissan KA24DE

Технические характеристики Nissan KA24DE следующие:

Двигатель КА24ДЕ
Конфигурация Рядный-4
Рабочий объем 2389 см3 (2,4 л)
Аспирация Без наддува
Впрыск топлива Электронный впрыск топлива
Материал головки Алюминий
Материал блока Чугун
Клапанный механизм DOHC, 16 клапанов
Диаметр x Ход 89 мм x 96 мм
Степень сжатия 9,5:1
Мощность 155 л. с.
Крутящий момент (фунт-фут) 160 фунто-футов

Как видите, цифры не о чем особо говорить. KA24DE имел относительно низкое соотношение мощности на кубический дюйм, особенно по сравнению с другими конкурирующими 4-цилиндровыми двигателями N / A, такими как Mazda B-Series, которые достигли аналогичных показателей при меньшем рабочем объеме.

Также важно отметить, что KA24DE производился на двух разных заводах в зависимости от направления экспорта. Это важное отличие, так как KA24DE, выпускаемые на разных заводах, неодинаковы по конструкции. Как правило, двигатели KA24DE, предназначенные для США, производились на заводе в Агуаскальентесе в Мексике, за исключением двигателей 240SX, предназначенных для США. Все остальные KA24DE производились в Фукуоке, Япония.

Японский и мексиканский KA24DE

Основное различие между мексиканским и японским KA24DE заключается в конструкции блока двигателя. KA24DE, построенные японцами, имеют более легкие блоки из-за более тонкой конструкции стенок. Японские модели также выигрывают от подшипников с крышками большего диаметра в дополнение к поршням с немного большей степенью сжатия, что незначительно увеличивает мощность.

В то время как KA24DE японского производства в целом является более производительным вариантом, KA24DE мексиканского производства также имеет свои преимущества. Из-за более толстой конструкции стенок мексиканских KA24DE они могут выдерживать большую мощность с модификациями производительности послепродажного обслуживания. Особенно это касается принудительной индукции. Поскольку турбо-киты KA24DE являются чрезвычайно распространенным обновлением послепродажного обслуживания, многие энтузиасты предпочитают мексиканский KA24DE.

Поскольку общая конструкция KA24DE различается в зависимости от того, где он был изготовлен, некоторые детали между ними не взаимозаменяемы. Например, распределительные валы, поршни, маслоприемники и маслоприемники японской спецификации не могут использоваться на KA24DE мексиканской спецификации и наоборот. Самый простой способ отличить японский KA от мексиканского KA24DE — это расположение щупа. Щуп на версиях мексиканского производства расположен ближе к задней части, а у японских КА щуп расположен посередине двигателя.

Проблемы с двигателем Nissan KA24DE

Известно, что в стандартной комплектации KA24DE является танком двигателя. Поскольку блок KA24DE изготовлен из чугуна с прочной алюминиевой головкой блока цилиндров, он может выдержать значительное количество небрежного обращения, прежде чем начнут проявляться проблемы. KA24DE также имеет сравнительно низкую степень сжатия, а это означает, что нет высокой нагрузки внутреннего давления, что способствует долговечности.

Неудивительно, что имеется очень мало информации о проблемах надежности KA24DE или общих проблемах из-за его общей надежности. Есть очень мало проблем, которые обычно мешают KA24DE, и большинство из них несерьезны. Имейте в виду, что это относится к серийным KA24DE, когда в игру вступает тяжелая модификация производительности, могут возникнуть дополнительные проблемы.

Вот некоторые из наиболее распространенных проблем с KA24DE:

  • Неисправность прокладки крышки клапана
  • Неисправный распределитель
  • Грохот цепи привода ГРМ

KA24DE Неисправность прокладки крышки клапана

Одной из наиболее распространенных проблем с KA24DE является вздутие или выход из строя прокладки крышки клапана. В то время как такие факторы, как агрессивное вождение и превышение оборотов, могут способствовать выходу из строя прокладки крышки клапана KA24DE, старение является наиболее распространенным разрушителем детали. Поскольку возраст большинства моделей KA24DE, выпускаемых в США, приближается к 30-летнему возрасту, замена прокладки клапанной крышки является разумной инвестицией. Это особенно верно, если вы видите, как масло стекает по блоку цилиндров с клапанной крышки.

Прокладка крышки клапана Симптомы и замена

В целом довольно легко определить, неисправна ли крышка клапана на вашем Nissan KA24DE или требуется ее замена. Вот некоторые из наиболее распространенных контрольных признаков и симптомов:

  • Запах горелого масла
  • Грязная клапанная крышка из-за утечки масла
  • Двигатель работает с перебоями или пропуски зажигания

Наиболее распространенным методом определения протекающей прокладки клапанной крышки являются видимые масляные потеки на клапанной крышке или блоке цилиндров. Обычно это сопровождается запахом горелого масла, вызванным попаданием вытекающего масла на блок и испарением. Если вокруг клапанной крышки вашего KA24DE присутствует масло, наиболее вероятной причиной является неисправная прокладка.

К счастью, замена клапанной крышки KA24DE — это простое и недорогое решение. Прокладку клапанной крышки все еще можно купить у Nissan менее чем за 20 долларов. Работа по замене также требует замены уплотнений свечей зажигания, чтобы предотвратить утечку масла в трубки зажигания. Уплотнители свечей зажигания также можно приобрести у Nissan по цене около 30 долларов. Если у вас есть основные инструменты, замену может выполнить любой, следуя краткому руководству. Большинство владельцев KA24DE говорят, что работа занимает около часа даже у неопытных владельцев.

KA24DE Неисправный распределитель 

Другой часто упоминаемой проблемой двигателей KA24DE является неисправный распределитель. Возраст — самая частая причина выхода из строя распределителей KA24DE. Основная задача дистрибьютора – подавать на свечи зажигания KA24DE достаточное напряжение тока в правильном порядке зажигания и в нужное время. Если распределитель KA24DE выйдет из строя, это может иметь неблагоприятные последствия для работы двигателя.

Симптомы неисправности распределителя и замена

 Неисправность распределителя может привести к следующим симптомам:

  • Неравномерный холостой ход двигателя
  • Проблемы с запуском
  • Громкий скулящий звук

Замена распределителя KA24DE — еще одна простая и дешевая работа. Распределители KA24DE обычно стоят где-то около 250 долларов за единицу OEM-спецификации. Опять же, если у вас есть хотя бы элементарный практический опыт, замена распределителя KA24DE не составит труда.

Распределитель KA24DE расположен со стороны водителя на двигателе, его легко узнать по отходящим от него проводам свечей зажигания. Распределитель находится в одном и том же месте, независимо от места происхождения двигателя. Замена так же проста, как отвинчивание нескольких 12-миллиметровых стопорных болтов, выдвижение старого блока, замена его новым блоком и повторная установка болтов. В общем работа на 25-30 минут.

Замена распределителя KA24DE — это быстрый и простой способ исключить проблемы с искрой/пропусками зажигания. Если после замены распределителя двигатель по-прежнему дает пропуски зажигания, скорее всего, причиной проблемы являются свечи зажигания или провода свечей зажигания.

KA24DE Скрежет цепи привода ГРМ

KA24DE часто страдают от сильно выраженного стука цепи привода ГРМ. Это может быть серьезным раздражением и потенциально может привести к проблемам в будущем, если пренебречь. Основной причиной этого раздражения является общая конструкция двигателя. Из-за того, что KA24DE является 4-цилиндровым с плоским кривошипом, он имеет несовершенный вторичный баланс. Большинство других 4-цилиндровых двигателей с аналогичной конструкцией решают эту проблему с помощью уравновешивающих валов, чтобы сгладить работу двигателя. KA24DE не использует эти валы.

Из-за «дребезжащего» характера двигателя KA24DE проблемы могут возникать из-за внутреннего трения направляющих ГРМ о клапанную крышку. На ранних стадиях это в основном вызывает слуховое раздражение, поскольку трение вызывает звук, который часто описывается как звук шариков в консервной банке. Однако, если ее не остановить, цепь ГРМ может зацепиться за грубую часть клапанной крышки и перескочить синхронизацию или вообще разорвать цепь ГРМ.

Поскольку KA24DE является двигателем с помехами, неисправность цепи привода ГРМ может привести к серьезному повреждению внутренних компонентов двигателя. Если вы заметили странный звук, исходящий из области крышки клапана, его следует оценить и устранить как можно раньше.

Симптомы дребезжания цепи привода ГРМ

Из-за того, что эта проблема просто вызвана трением цепи привода ГРМ о клапанную крышку, симптомов, на которые следует обратить внимание, немного. Помимо слуховых сигналов, нет никаких других примечательных симптомов, основанных на производительности. На самом деле, большинство владельцев KA24DE, столкнувшихся с этой проблемой, допускают, что проблема сохраняется, поскольку стук напрямую не влияет на производительность.

  • Звук «Мраморы в консервной банке»
  • Постоянный скрип или дребезжание в районе клапанной крышки
Устранение дребезжания цепи привода ГРМ

В конечном счете, существует несколько известных решений проблемы дребезжания цепи привода ГРМ KA24DE. В довольно многих случаях шум вызван сломанной или смещенной верхней или боковой направляющей синхронизации, которая застряла в проблемном положении.

Это можно диагностировать, сняв клапанную крышку и осмотрев направляющие ГРМ на наличие признаков повреждения. С момента выпуска KA24DE компания Nissan сочла, что направляющие для двигателей не нужны. Чтобы решить эту проблему, вы можете просто удалить верхнюю направляющую, не жертвуя производительностью двигателя.

Если шум по-прежнему сохраняется после снятия направляющих ГРМ, вероятно, проблема связана с другим компонентом системы цепи ГРМ. Следующими шагами будет замена верхней цепи, натяжителя и направляющей. Скорее всего, это решит проблему.

Какое масло использует KA24DE?

Частота технического обслуживания является наиболее важным фактором надежности KA24DE. KA24DE известен своей привередливостью к используемому маслу. Итак, какое масло следует использовать в KA24DE? Несмотря на руководство Nissan, лучшим маслом для KA24DE является полностью синтетическое масло 0W-40, предпочтительно Mobil 1. 0W-40 гораздо более стабильное масло, чем рекомендованное масло 5W-30, и лучше подходит для консервации двигателя.

Nissan KA24DE Надежность

Двигатель Nissan KA24DE известен своей надежностью по сравнению со всеми остальными аспектами двигателя. Хотя он может и не обладать производительностью более продвинутого и модернизированного SR20DE, KA24DE доставит вас туда, куда вам нужно, без суеты.

Если не считать общего обслуживания и временного ремонта, KA42DE — мощный двигатель, у которого мало общих проблем. Хотя прокладки клапанной крышки и распределители имеют тенденцию выходить из строя после десятилетий использования, их обычно заменяют практически на любом двигателе возраста KA24DE. Эти проблемы связаны не столько с качеством самого двигателя, сколько с расчетным сроком службы отдельных компонентов.

 Несмотря на то, что ужасный лязг цепи ГРМ на KA24DE может привести к серьезным проблемам, если его не устранить, в большинстве случаев решить эту проблему несложно. Поскольку решение состоит в том, чтобы просто удалить ненужную деталь, до которой можно добраться из-под клапанной крышки, решить эту проблему легко и бесплатно, если у вас есть инструменты под рукой.

Ключом к надежности KA24DE является его простота. KA24DE не отличался высокими технологиями или новаторскими технологиями во время его производства. Nissan просто построил то, что, как они знали, будет работать. В результате KA24DE представляет собой пуленепробиваемый двигатель, с которым легко работать и который дешев в ремонте. Несмотря на то, что с точки зрения производительности это не впечатляющий двигатель, выбор дополнений послепродажного обслуживания может превратить его в зверя.

Nissan KA24DE: все, что вам нужно знать

Если вы были на сцене дрифта, то наверняка слышали о двигателе KA24DE. Это двигатель, который использовали все Nissan 240SX в США. Вы, наверное, слышали, что это произошло от грузовика Nissan Hardbody.

KA24 был разработан для замены чрезвычайно устаревшего двигателя Nissan Z. Хотя в этом двигателе не используются какие-либо инновационные технологии, у него есть культ, как и у других двигателей Nissan. У него в основном есть этот культ после культа 240SX, особенно с учетом того, что есть более совершенные двигатели, такие как SR20DET, которые могут легко заменить его.

KA24DE является частью семейства двигателей Nissan KA, в которое также входят модели KA20DE и KA24E. В этой короткой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о KA24DE. Дополнительную информацию можно найти на странице KA24 в Википедии.

KA24DE: Основные сведения о двигателе и технические характеристики

KA24DE — это рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л, в котором используется железный блок цилиндров с алюминиевой головкой блока цилиндров.

Одна из причин, по которой Nissan использовал железный блок цилиндров, заключалась в экономии денег. Двигатель предназначался для использования в легких грузовиках и внедорожниках, поэтому снижение веса не было серьезной проблемой. Если бы Nissan знал, что в конечном итоге они будут использовать этот двигатель в 240SX, я уверен, что они рассмотрели бы возможность использования алюминиевой конструкции.

Ранние версии этого двигателя использовали конструкцию SOHC с тремя клапанами на цилиндр. Даже при относительно большом рабочем объеме в KA24 не использовались балансирные валы. Вообще говоря, в четырехцилиндровых двигателях рабочим объемом более 2,0 л используются балансировочные валы, чтобы уменьшить вибрации, ощущаемые в кабине. В KA24DE их нет, и он имеет репутацию «шумного» двигателя.

Более поздние версии этого двигателя использовали конструкцию DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, что увеличивало мощность и эффективность.

Как ни странно, Nissan решил использовать конфигурацию с прокладками над ковшом для клапанного механизма вместо коромысел. В KA24 используется система последовательного электронного впрыска топлива Hitachi. Nissan сконфигурировал некоторые двигатели KA24 для переднеприводных автомобилей.

  • Выпуск: 1988 – 2004
  • Рабочий объем: 2389 см3
  • Материал блока цилиндров: Чугун
  • Материал головки блока цилиндров: Литой алюминий
  • Клапанный механизм: SOHC | Три клапана на цилиндр (1988 — 1997) — DOHC | Четыре клапана на цилиндр (1991–2004 гг.)
  • Ход: 96 мм
  • Отверстие: 89 мм
  • Коэффициент сжатия: от 8,6:1 до 9,5:1
  • Мощность: от 134 до 155 л. с.
  • Крутящий момент: от 152 фунт-фут до 160 фунт-фут
  • Колода: Открытая колода
  • Конфигурация: рядный четырехцилиндровый двигатель

Автомобили, поставлявшиеся с KA24DE

Nissan использовал KA24E и KA24DE в различных продуктах на протяжении всего их жизненного цикла.

Некоторые двигатели предназначались для легких пикапов и внедорожников, таких как Nissan Hardbody или Nissan Xterra, но KA24 наиболее известен своим появлением в 240SX.

Имеет смысл просто адаптировать движок для нескольких платформ, а не создавать совершенно новый движок. Хотя они могли бы использовать такие двигатели, как SR20 или CA18, для некоторых из этих приложений, они, как ни странно, этого не сделали. В некоторых из этих приложений даже используются двигатели SR или CA в других странах, но в США Nissan просто использовал KA24.

  • 1989 – 1990: Ниссан 240 (КА24Е)
  • 1990–1997: Nissan Hardbody (KA24E)
  • 1990–1995: Nissan Pathfinder (KA24E)
  • 1989–1995: Nissan Access / Nissan Prairie (KA24E)
  • 1990–1992: Ниссан Станза (KA24E)
  • 1989–1992: Nissan Pintara / Ford Corsair (KA24E)
  • 1993 — 1996: Ниссан Террано II (KA24E)
  • 2000 — 2004: Ниссан Xterra (KA24DE)
  • 1998 — 2008: Ниссан Фронтир (KA24DE)
  • 1991 — 1998: Ниссан 240SX (KA24DE)
  • 1997 – 2000: Ниссан Р’несса (KA24DE)
  • 1998 — 2001: Nissan Presage (KA24DE)
  • 1999 – 2001: Ниссан Бассара (KA24DE)
  • 1993 — 1997: Ниссан Блюберд (KA24DE)
  • 1993 — 2001: Ниссан Альтима (KA24DE-а)

KA24DE: Известные проблемы

Как и у любого другого двигателя, у KA24DE есть несколько известных общих проблем. Дистрибьютор известен своими неудачами с более ранними версиями KA24.

Другой распространенной проблемой является дребезжание цепи привода ГРМ, возникающее, когда цепь ГРМ ослабевает из-за возраста и начинает тереться о крышку цепи ГРМ.

Предположительно генератор выходит из строя чаще, чем многие другие автомобили, но мы не можем проверить эту проблему. Последней проблемой является прокладка крышки клапана, которая известна своей протечкой, что в основном связано с расположением болтов и конструкцией крышки клапана.

Это довольно быстрое и простое решение, но это обычное явление.

KA24DE: потенциал тюнинга

Благодаря бурному развитию дрифта 240SX стал самым популярным тюнингованным автомобилем в мире. Однако многие люди переходят на двигатель SR20DET, многие остаются с KA24DE из-за его большего рабочего объема.

Безнаддувный двигатель может развивать мощность до 200 л.с. (230 л.с.), но это недешево. Для такого типа сборки требуется полная болтовая, портированная и полированная головка, большие кулачки и, возможно, более высокая степень сжатия.

Многие предпочитают двигатель с турбонаддувом, так как он относительно дешев и обеспечивает довольно приличную мощность. Следуя соглашению об именах Nissan, многие люди предпочитают называть KA24DE с турбонаддувом «KA24DET». Хотя многие люди используют турбокомпрессор eBay или турбокомпрессор SR20, лучшим вариантом является использование качественного турбокомпрессора.

Что-то вроде Garrett GTX2867R легко выдает 400 л.с. или больше. Если вам нужна отличная приемистость и большой крутящий момент на низких оборотах, турбонаддув Borg Warner EFR станет отличным решением. Конечно, правильная заправка — это большое препятствие, и вам понадобятся форсунки гораздо большего размера и большой топливный насос. Если возможно, для установки KA24DET настоятельно рекомендуется использовать этанол вместо газа насоса.

К сожалению, стандартный низ не так силен, как у некоторых других двигателей Nissan, таких как RB, и может выдерживать только около 350 л.с. Если вы хотите получить большую мощность, вам понадобится кованый вращающийся узел. При этом 300 л.с. вполне достаточно для легкого заднеприводного автомобиля, и его будет более чем достаточно для скольжения по трассе или улице.

Если вы в конечном итоге вложите столько денег в KA24, вы можете заменить его на двигатель 1JZ/2JZ или RB, который даст больше мощности и будет более надежным.

Ka24E против KA24DE

Кажется, существует много путаницы в отношении различий между KA24E и KA24DE.

Как и следовало ожидать, эти двигатели очень похожи, но есть несколько принципиальных отличий, которые отличают эти двигатели. Самым существенным отличием является головка блока цилиндров.

Ка24Е был двигателем с одним верхним расположением распредвала и всего тремя клапанами на цилиндр, а КА24ДЭ был двигателем с двумя верхним расположением распредвала и четырьмя клапанами на цилиндр. Если вы еще не знали, самый большой прирост мощности любого двигателя находится в головке блока цилиндров.

В основном грузовики использовали KA24E, но 89-90 240SX также использовали его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *