Топ-5 причин почему троит двигатель на холодную, горячую, холостых
17 фев 2021г.
Просмотров: 8169
Выражение троит двигатель появилось в эпоху четырехцилиндровых моторов. Троит, потому что один из цилиндров переставал работать, работоспособными оставались три. С тех самых пор, сколько бы цилиндров не было в двигателе, когда один из них перестает работать, говорят – троит.
Как понять, что двигатель троит
Прежде всего, нужно сказать, что двигатель может троить на холостых, на холодную, на горячую и при повышенных оборотах. В зависимости от ситуации, будет меняться и характер проблемы.
Определить саму неисправность можно по трем признакам:
- сильная вибрация при выключенной передаче;
- падение мощности или замедленная реакция на выжатую педаль газа;
- двигатель тяжело запускать на холодную.
Если наблюдается хотя бы одна из перечисленных проблем, скорее всего в двигателе автомобиля не работает один или несколько цилиндров.
Как выявить характер проблемы двигателя
Двигатель троит по одной из трех причин: подается недостаточное количество топлива, не создается нужное давление или топливно-воздушная смесь не поджигается.
Чтобы определить причины, почему двигатель троит, нужно его продиагностировать. Это можно сделать штатными методами, использовать спецоборудование не обязательно.
Нужно определить неработающий цилиндр. Для этого поочередно отключите провода высокого напряжения на бензиновом двигателе, работающем на холостых оборотах.
Если отключить провод от нормально работающего цилиндра, вибрация усилится или двигатель заглохнет. Если сделать то же для неисправного цилиндра, ничего не изменится.
Таким образом, попеременно отключаем провода и наблюдаем за поведением двигателя.
Примечание: будьте осторожны при отключении проводов от двигателя. Есть риски получить разряд током. Он не смертельный, но достаточно болезненный.
Чтобы найти неработающий цилиндр в дизельном двигателе, нужно попеременно отключать подачу топлива на каждый из них.
Ищем причину неполадки двигателя: топ 5 причин в порядке возрастания сложности
- Вышла из строя свеча. Выкрутите неисправную свечу из цилиндра и поставьте на ее место заведомо исправную, заведите двигатель и проверьте его работу. Перестал троить? Все супер, проблема устранена. Нет? Идем дальше. Новую свечу лучше оставить.
- Вышли из строя провода или неисправен трамблер. Провода должны быть целыми, без трещин и других повреждения, на клеммах не должно быть коррозии. Чтобы проверить высоковольтный провод, поставьте машину в закрытый бокс, выключите освещение и попробуйте завести машину. Смотрите на провода, если видны искры, меняйте. Если с проводкой все в порядке, трещин и пробоев нет, обратите внимание на крышку трамблера. Если на ней есть трещины, причина неисправности в трамблере: он неправильно распределяет зажигание на цилиндры. В такой ситуации цилиндры попеременно работают неправильно.
- Неисправный датчик. В современных машинах много электроники из-за этого часто возникают проблемы. Может быть неисправен датчик холостого хода или расходомер. Они отдают неправильные показания на блок управления, вследствие чего обороты плавают и появляется троение.
- Если всё, перечисленное выше, исправно, причина может скрываться в подсосе лишнего воздуха в систему. Готовится топливно-воздушная смесь неправильной консистенции, как итог, она не воспламеняется, нет нужной энергии для работы двигателя. В таком случае он троит и глохнет. Возможно пробит патрубок впускного коллектора, также причиной может быть разгерметизация ГБЦ.
- Недостаточная компрессия. Топливно-воздушная смесь не сжимается до концентрации, необходимой для воспламенения. В этом случае вероятно залегли поршневые кольца. Нужно заняться капитальным обслуживанием двигателя.
Немного характерных неисправностей двигателя и где искать причины
Двигатель троит на холодную, после прогрева троение прекращается
В этом случае вероятнее всего неисправны высоковольтные провода. Троение появляется из-за пробоя изоляции. Провода находятся во влажной среде, электричество пробивает сквозь проводку, как только машина прогревается, сырость исчезает, и работа двигателя приходит в норму.
На горячую
Вероятнее всего в систему поступает лишний воздух. Можно диагностировать при помощи дыма.
На холостых оборотах
Могут иметь место все перечисленные выше причины, ищите методом проб и ошибок.
Троит под нагрузкой: на высоких оборотах
Если двигатель работает неровно при разгоне, ищите причины в топливной системе. Что может быть:
- неисправен инжектор;
- залили некачественное топливо;
- снизилась пропускная способность форсунок, топливо подается плохо;
- засорен топливный фильтр.
Причин, почему троит двигатель в разных ситуациях может быть много. Иногда автолюбители пробуют все, о чем мы рассказали, но троение не исчезает. Потратив уйму времени и сил на самостоятельные поиски они обращаются за помощью. Наша рекомендация – не тратьте время, обращайтесь к профессионалам и ваш автомобиль всегда будет в порядке.
из-за чего троит двигатель
Статьи 12 Апреля, 2017
Многие владельцы автомобилей могут столкнуться с ситуацией, когда их машина начинает, внезапно, плохо тянуть, а двигатель, явно, троит. Учитывая тот факт, что современный двигатель внутреннего сгорания, использующийся в автомобилестроении — это технически сложный агрегат со многими механическими и электронными системами управления, то периодические неисправности, тем более без регулярного технического обслуживания, могут проявляться в самые неожиданные моменты. Одной из таких, и является «троение» двигателя — другими словами, один из цилиндров двигателя перестает полностью или частично функционировать.
Стоит учитывать, что данная неисправность может проявиться по многочисленным причинам. При этом, различные модели силовых агрегатов и автомобилей имеют свои особенности, которые могут привести к этому. А в причинах и возможных действиях по их устранению, мы разберемся далее в статье.
Симптомы троения мотора
Самые явные признаки проблемы — это:
• Нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу и повышенная вибрация. Это один из главных симптомов, но он не предупреждает о скором появлении проблемы, он уже является последствием появившейся неисправности. В свою очередь, это уже приводит к повышенному износу мотора и увеличенному потреблению топлива и масла. Хоть симптомы и начинают проявляться постепенно, но ежедневно эксплуатируя автомобиль, большинство автолюбителей не способны заметить постепенные изменения в работе двигателя.
• Состояние свечей зажигания — это хороший индикатор стабильности работы мотора. Если при осмотре или замене свечей, Вы заметите явное отличие одной из них по цвету, или появившемуся нагару, то сразу станет понятно, с каким цилиндром возникли неполадки. Кроме этого, даже при длительной эксплуатации свечей, на нормально работающем силовом агрегате — нагар или налет на рабочей части не должен появляться.
• Изменение звука работы двигателя или звука выхлопа — еще один признак неисправности с мотором или троения двигателя.
• Также, при выходе из строя одного цилиндра, автомобиль значительно теряет в мощности и динамике. Но следует учитывать, что потеря мощности или динамики — это признак серьезной неисправности, которая может оказаться глубже чем обычное «троение».
• Расход топлива — это также хороший индикатор нормальной работы силового агрегата. Если расход значительно увеличился, тем более в короткий срок — это повод заняться диагностикой силового агрегата или топливной системы.
Почему двигатель начинает троить
«Троение» двигателя внутреннего сгорания — это неисправность, при которой мотор начинает работать с перебоями, или прекращается работа одного или нескольких цилиндров.
• Неправильная настройка момента зажигания;
• Неисправен вакуумный усилитель тормозов или произошла разгерметизация системы, из-за чего, в первый цилиндр двигателя подсасывается лишний воздух;
• Неисправность одной или нескольких свечей зажигания — это самая частая причина возникновения неисправности. Поэтому, следует тщательно следить за их состоянием и менять в зависимости регламентных рекомендаций производителя;
• Пробой или нарушение целостности высоковольтных проводов, через которые передается электрический разряд от катушек зажигания на свечи;
• Захват лишнего воздуха из поврежденной впускной системы приводит к аналогичным симптомам и последствиям;
• Прогар одного или нескольких клапанов может стать причиной троения мотора;
• Выход из строя или сильный износ поршневых колец чаще всего приводит к повышенному потреблению моторного масла, вследствие чего, сильно загрязняются свечи зажигания;
• Выход из строя гидрокомпенсаторов или неправильная регулировка зазоров клапанов, также приведет к нестабильной работе мотора;
• Износ маслосъемных колпачков — приведет к увеличенному расходу масла и загрязнению свечей зажигания;
• Для старых автомобилей, очень важна правильная регулировка и чистота карбюратора. Он может стать причиной троения и неправильной топливной смеси.
Стоит признать, что данный список не охватывает весь перечень причин появления неисправности в одном или нескольких цилиндрах ДВС, но описывает наиболее частые ситуации, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей в 90% случаях.
Как понять, какой именно цилиндр неисправен
Для самостоятельного определения неисправного цилиндра, будет достаточно рассказать про самый старый и простой метод, которым пользовались еще наши дедушки. Он заключается в том, что бы отключать поочередно силовые провода от свечей на работающем двигателе.
Прежде всего, стоит сказать, что данный этап диагностики один из самых важных, но имеет некоторые риски для здоровья при игнорировании элементарных правил безопасности. Поэтому, мы расскажем как все сделать поэтапно:
Вид установленных проводов на автомобиле
1. Перед началом диагностических работ, следует постелить на землю диэлектрический материал, что бы исключить заземление тела, и снизить воздействие электрического разряда в случае повреждения током. Также, желательно не иметь контакта с металлическими деталями автомобиля;
2. Для более эффективного определения неисправного цилиндра, необходимо поднять обороты коленчатого вала двигателя до значения в 1500 об/мин;
3. Проводим поочередное снятие высоковольтных проводов со свечей. Стоит отметить, что провода желательно отсоединять, держась за сам провод, а не за защитный колпачок. Это убережет от опасности получения электрического разряда. Если двигатель меняет звук при отключении провода, то данный цилиндр и свеча находятся в рабочем состоянии. Процедуру необходимо проводить до того момента, пока найдется цилиндр на котором мотор не поменяет звук работы и количество оборотов при отключении провода. Это будет означать, что данный цилиндр или свеча неисправны и требуют детального осмотра;
на данном этапе, можно считать, что первичная диагностика завершена, и теперь, следует переходить к более детальному изучению причин отказа одного или нескольких цилиндров.
Более подробно про причины неисправностей
Понимание причин неисправности и ее влияние на систему автомобильного двигателя, даст владельцу возможность самостоятельного ремонта, диагностики или примерной оценки будущего ремонта. Поэтому, будет не лишним узнать некоторые особенности стандартных неисправностей.
Не правильно выставленное зажигание — это удел старых автомобилей, в устройстве которых применяется трамблер, а не электронная система управления зажиганием. Поэтому, большинству автовладельцев с инжекторными машинами можно пропускать данный абзац. Данная неисправность проявляется на холостом ходу и при старте мотора, но с повышением оборотов, двигатель начинает работать стабильно, хоть и с возможной потерей в мощности. При попытке запустить мотор, он начинает схватываться с явными рывками и начинает сильно «троить» на ХХ. Это происходит из-за раннего зажигания, которое требует регулировки, производящейся в течение нескольких минут опытным специалистом. Поэтому, данную причину нельзя отнести к серьезным.
Регулировка зажигания на старых автомобилях
Одной из частых причин неисправности первого цилиндра, становится вакуумный усилитель тормозной системы, которым оснащено большинство автомобилей. Дело в том, что для его работы используется воздушный поток с первого цилиндра, и если нарушается герметичность в одном из элементов усилителя, то в цилиндр начинает поступать лишний воздух. Это приводит к обеднению топливной смеси и сгоранию не всего топлива. В свою очередь, из-за этого намокает свеча зажигания, которая перестает воспламенять смесь. Главной проблемой при ремонте этой неисправности, становится трудность в определении места утечки воздуха (шланг, диафрагма или клапан).
Вид вакуумного усилителя тормозов
Естественно нельзя пройти стороной самую частую и простую проблему — это неисправность свечей зажигания. Она решается простой заменой одной свечи или комплекта в случае их полной выработке ресурса. Но стоит учитывать, если неисправность вызвана загрязнением, то в первую очередь, стоит разобраться и отремонтировать причину возникающего загрязнения, и, скорее всего, повышенного расхода автомобильного масла.
Чистая и загрязненная свеча
Кроме этого, к частым неисправностям можно отнести проблемы с высоковольтными проводами. С ними может произойти три основные проблемы: нарушение целостности изоляции и пробой искры на корпус автомобиля, нарушение контакта проводов на катушке зажигания или свечи, нарушение целостности и потеря контакта в середине провода. Пробой на корпус можно продиагностировать без особых затрат усилий. Всего лишь, необходимо открыть капот и завести автомобиль в темное время суток, любой пробой искры на корпус будет хорошо заметен в темноте. Второй случай проверяется визуально, и все контакты должны выглядеть стандартно (без образования окислений, непонятных пятен или нагара). Последний случай, чаще всего, проверяется путем частичной или полной замены проводов на новый комплект. Как минимум, новый комплект никогда не помешает, и рано или поздно потребуется для проведения технического обслуживания.
Катушка зажигания с высоковольтными проводами
Прогар клапана — это уже большая проблема для автовладельца, которая влечет за собой крупные расходы на ремонт. Кроме этого, сразу найти данную неисправность — затруднительно. Для диагностики, потребуется замерять компрессию на каждом цилиндре, потеря которой может быть вследствие и других неисправностей. Поэтому, потерю компрессии можно отнести и к износу поршневых колец, которая и стала причиной загрязнения свечи зажигания. Также, похожий результат может быть из-за неправильной регулировки зазоров клапанов или выхода из строя гидрокомпенсаторов.
Налет на клапанах и поломка одного из них
Вывод
Из статьи, становится понятно, что обычное «троение» силового агрегата в двигателе внутреннего сгорания — это частая неисправность, проявляющаяся в следствии множества причин.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
3 Основные причины отказа двигателя
Двигатель является одним из наиболее важных компонентов автомобиля. Если двигатель перестанет работать, ваш автомобиль также не будет работать. Точно так же вы должны правильно питаться и заниматься спортом, чтобы поддерживать свое сердце в хорошей форме. Вы также должны заботиться о двигателе своего автомобиля, если хотите, чтобы он служил долго. Вот некоторые основные причины отказа двигателя.
1. Детонация
Одной из основных причин отказа двигателя является детонация. Детонация — это ненормальное сгорание, вызванное избыточным теплом и давлением в камере сгорания автомобиля. Это состояние вызывает высокое давление в цилиндре, что приводит к сильному удару по поршню. Вы заметите пинг-шум. Длительная детонация приведет к растрескиванию колец, повреждению поршня и разрыву прокладок головки блока цилиндров.
Многие путают детонацию с преждевременным зажиганием. При предварительном зажигании горячая точка в камере сгорания приводит в движение топливо. Горячей точкой может быть горячая свеча зажигания, перегретый выпускной клапан или острая кромка в камере сгорания. Причиной этих горячих точек является все, что заставляет ваш двигатель работать ненормально горячим или препятствует его охлаждению.
Некоторыми факторами, способствующими горячему выпускному клапану, являются слабая пружина клапана, недостаточный зазор клапана и неправильное опережение зажигания. Предварительное зажигание может способствовать детонации.
2. Пренебрежение заменой масла
Еще одна распространенная причина выхода из строя двигателя — пренебрежение заменой масла. Масло необходимо для смазки двигателя. Сводит к минимуму трение в двигателе, что снижает температуру. Когда ваш двигатель хорошо смазан, он будет работать эффективно и позволит увеличить расход топлива. Это означает, что ваш двигатель прослужит дольше, и у вас будет меньше поломок автомобиля.
Хотя многие считают, что менять масло в автомобиле следует каждые 3000 миль или каждые три месяца, рекомендуется обращаться к рекомендациям производителя вашего автомобиля. Хотя 3 000 миль — это стандартный период времени, в течение которого автомобили должны проехать до замены масла, технологии изменили это минимальное требование.
Бывают случаи, когда в автомобиле требуется замена масла после пробега 5000 миль. Однако эти более подробные рекомендации относятся к ситуациям, когда вы едете в нормальных условиях. Например, если вы постоянно ездите в плотном потоке, масло лучше менять через 3000 км.
Другая причина, по которой не следует забывать о замене масла, заключается в том, что это может привести к аннулированию гарантии. Чтобы предъявить претензию на основании условий вашей гарантии, вы должны обслуживать свой автомобиль. Это включает в себя планирование замены масла, когда это необходимо. Если вы не замените масло и ваш двигатель выйдет из строя, вы не сможете использовать свою гарантию для требования ремонта.
3. Игнорирование охлаждающей жидкости
Другое название охлаждающей жидкости двигателя — антифриз. Эта жидкость избавляет от лишнего тепла двигателя автомобиля. Охлаждающая жидкость двигателя состоит из смеси пропиленгликоля или этилена и воды. Рекомендуется покупать охлаждающую жидкость двигателя, указанную в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Роль охлаждающей жидкости состоит в том, чтобы поглощать тепло двигателя и предотвращать закипание воды в двигателе в жарких условиях. Охлаждающая жидкость также предотвращает ржавление металлических деталей и коррозию пластиковых или резиновых компонентов. Если в двигателе нет охлаждающей жидкости, тепло, выделяемое при внутреннем сгорании, разрушит двигатель.
Промывка охлаждающей жидкости также имеет решающее значение, потому что во время этого процесса ваш механик проверит систему охлаждения вашего автомобиля, включая радиатор, шланги, ремни и термостат, и выявит утечки или любые другие потенциальные проблемы.
Нет ничего более раздражающего, чем завести машину, только чтобы обнаружить, что она не заводится. Ремонт и замена двигателя стоят очень дорого. Поэтому очень важно выполнять основные процедуры технического обслуживания двигателя, чтобы продлить срок его службы.
Если вы заметили какие-либо признаки отказа двигателя или другие механические неисправности вашего автомобиля, вам необходимо обратиться в автомастерскую. Powers Transmissions & Complete Car Care Centers имеют многолетний опыт в ремонте автомобилей. Позвоните нам, и мы поможем решить любую проблему с вашим автомобилем.
8 Распространенные причины отказа двигателя автомобиля
Поделиться Твитнуть Приколоть Почта SMS
Современные автомобили — это завораживающие машины, созданные с использованием новейших технологий и большого опыта. Каждая следующая модель спроектирована таким образом, чтобы превзойти предыдущие версии как по топливной экономичности, так и по производительности, и в этом отношении двигатели находятся на вершине списка.
Однако нельзя отрицать тот факт, что для поддержания этих двигателей в наилучшем рабочем состоянии необходим уход. Но также факт, что двигатели — это машины, и нет никакой гарантии, пока машина не перестанет работать. Иногда невнимательность к некоторым аспектам и халатность в пресечении зла на корню о проблемах с двигателем могут привести их к полному провалу. Нанимайте услуги по перепрограммированию ECM для обслуживания двигателя вашего автомобиля, чтобы избежать его полной поломки. Поскольку большинство полисов автострахования не покрывают повреждения двигателя, важно своевременно проводить техническое обслуживание двигателя. Если в конечном итоге обслуживание вашего автомобиля обходится дорого, вы всегда можете занять деньги в LoanMart или аналогичных службах.
Чтобы избежать проклятия отказа двигателя автомобиля, мы составили список наиболее распространенных факторов, вызывающих отказ двигателя автомобиля. Не бросайте взгляд, если вы действительно хотите неожиданно застрять в глуши. Однако, если вы серьезно хотите позаботиться о двигателе автомобиля, то чего же вы ждете? Прокрутите вниз и избавьте себя от любого дискомфорта в будущем. Эти причины были обозначены экспертами по замене автомобильных двигателей, поэтому на них стоит обратить внимание.
1. ПерегревПерегрев является одним из первых признаков того, что двигатель вашего автомобиля переживает не лучшие времена, а также предупреждением о необходимости заранее проверить его. Обычно проблема перегрева автомобиля возникает из-за неисправности. таких причин, как пробитая прокладка головки блока цилиндров, утечка охлаждающей жидкости из радиатора или самого двигателя.
Не только это, но и неисправный термостат, неисправный охлаждающий вентилятор или неисправный водяной насос. Убедитесь, что система охлаждения работает нормально и соответствует рекомендациям производителя автомобиля по промывке охлаждающей жидкостью. Это поможет вам избежать вероятности отказа двигателя.
2. Несоответствующая смазкаСреди наиболее частых причин отказов двигателя можно выделить неправильную смазку или низкий уровень моторного масла, чем рекомендуется.
Низкий уровень моторного масла может быть результатом различных проблем, таких как неисправность масляного насоса, износ из-за большого пробега или вязкое масло. Чтобы избежать этой проблемы, регулярно проверяйте уровень масла и отсутствие утечек.
3. ДетонацияДетонация – это результат неправильного сгорания в двигателе, который создает большое давление и тепло в камере сгорания. По мнению автоэкспертов, причиной обозначения может быть выход из строя системы рециркуляции отработавших газов.
Кроме того, другие проблемы, такие как плохое топливо, неправильный угол опережения зажигания, искровые зазоры свечей зажигания и повышенная рабочая температура двигателя, также могут вызвать денотацию. Если вы обнаружите какой-либо из этих сигналов на своем автомобиле, вовремя проверьте его у опытного механика.
4. Потопить машинуНу, не буквально, конечно. Утопить машину означает проехать под проливным дождем или проехать по глубоко стоячей воде вдоль дороги. Некоторые водители воспринимают это как забаву, но меньше всего понимают, что это потенциально может нанести серьезный вред двигателю вашего автомобиля, особенно если у него модифицированный воздухозаборник.
В таком случае, если вода потечет через впускной коллектор, результат может быть катастрофическим для двигателя вашего автомобиля. В конечном итоге вода скручивает поршневые штоки, тем самым повреждая двигатель и приводя его к выходу из строя.
5. Утечки маслаТе, кто считает, что необходимо регулярно проверять автомобиль у механиков, очень правы. Есть много вещей, о которых вы не можете судить сами, и одна из таких вещей — это утечки масла. Важно держать его под контролем, если вы не хотите, чтобы ваш двигатель заглох. Некоторыми из причин утечек масла являются изношенные резиновые опоры двигателя, изношенные компоненты рулевого управления или втулки подвески в двигателе.
Утечки масла могут привести к выходу двигателя из строя таким образом, что из-за утечек в двигателе вашего автомобиля будет низкий уровень масла, что увеличит трение между частями двигателя. Это повысит температуру двигателя, и компоненты двигателя будут сильно изуродованы, и его судьба будет заключаться в преждевременном выходе из строя.
6. Игнорирование индикатора масла в двигателеВсе автомобили поставляются с сигнальными лампами, если вы не производите свой собственный автомобиль. Помимо шуток, сигнальные лампы в основном являются индикаторами любых проблем и проблем, с которыми может столкнуться ваш автомобиль.
Индикатор уровня масла в двигателе — это то, на что вы должны смотреть через короткие промежутки времени. Когда вы заметите, что горит индикатор моторного масла, вы должны понять, что существует какая-то проблема, которую необходимо устранить. Этот свет также может быть индикатором того, что пришло время заменить каталитический нейтрализатор или кислородный датчик. Однако любая невнимательность в этом вопросе может привести двигатель вашего автомобиля к выходу из строя.
7. Не обращая внимания на систему охлажденияЕсли вы не помните, когда в последний раз промывали охлаждающую жидкость двигателя вашего автомобиля, высок риск отказа двигателя. Автомобильные эксперты считают, что после каждых 30 000 миль охлаждающую жидкость двигателя необходимо промывать.
Это зависит от транспортного средства, но обычно в среднем требуется от 2 до 3 лет, чтобы преодолеть такое большое расстояние. Хотя это слишком большой период времени, чтобы беспокоиться, все же ждать, пока система охлаждающей жидкости испортится, было бы не лучшей стратегией. Перегрев двигателя является признаком износа охлаждающей жидкости.
8. Неправильная заправкаНеправильная заправка означает заправку неправильным топливом в топливный бак автомобиля. Обычно это связано с заправкой дизельного топлива в бензобак или бензина в дизельный бак. Это довольно распространенная ошибка, и каждый год тысячи водителей попадают в эту ловушку.
Даже если это кажется невинной ошибкой, последствия могут быть катастрофическими. Независимо от того, зальете ли вы дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в дизельное транспортное средство, оба варианта могут привести к очень плачевному положению дел. Тип неисправности двигателя в этом случае чаще всего требует замены двигателя. Помните, что если ремонт в конечном итоге окажется дорогостоящим, вы всегда можете получить финансовую помощь в виде титульных ссуд.
- Автор
- Последние сообщения
Салман Зафар
Основатель Blogging Hub
Салман Зафар — основатель Blogging Hub, всемирно известный блоггер, журналист, консультант, консультант и экопренер.