Принцип работы бензинового двигателя: Бензиновый двигатель: устройство, принцип действия, достоинства и недостатки — Autodromo

Содержание

Принцип работы бензинового двигателя

Бензиновые двигатели и их устройство

Принцип работы бензинового силового агрегата состоит в следующем: небольшой объем топливной смеси поступает в камеру сгорания, там происходит ее воспламенение и взрыв, в результате которого высвобождается определенная энергия.

  • Бензиновые двигатели и их устройство
  • Рабочий цикл четырехтактного бензинового двигателя
  • Принцип работы ДВС 
  • Рабочий цикл четырехтактного дизеля
  • Принцип работы многоцилиндровых двигателей

В двигателе внутреннего сгорания таких взрывов происходит несколько сотен за минуту.

Расширяющийся в камере сгорания газ давит на поршень (М), который при помощи шатуна (N) вращает коленвал (P).

Цикл работы бензинового двигателя состоит из следующих этапов:

• Впускной такт. В этот момент начинается движение поршня вниз, происходит открытие впускного клапана. В цилиндр поступает топливовоздушная смесь.

• Сжатие. Поршень начинает двигаться вверх, тем самым сжимает смесь в цилиндрах, что необходимо для выделения большей энергии при последующем взрыве.

• Рабочий такт. Когда поршень поднимается до верхней мертвой точки в цилиндре, в работу включается свеча зажигания и поджигает топливную смесь. После взрыва поршень движется уже вниз.

• Выпускной такт. После достижения поршнем крайней нижней точки, происходит открытие выпускного клапана, через который продукты сгорания и уходят из камеры.

После выхода продуктов сгорания начинается новый цикл работы ДВС.

Результат работы силового агрегата – получение вращательного движения, которое оптимально подходит для проворота колес машины. Достигается это за счет использования коленчатого вала, который и преобразует линейную энергию во вращение.

Устройство и основные детали бензиновых ДВС

Цилиндр – важнейшая часть бензинового мотора, в котором происходит движение поршня, вызванное взрывом топливной смеси.

В описанном выше примере речь идет об одном цилиндре. Такое устройство может иметь двигатель моторной лодки или сенокосилки. В моторах же автомобилей цилиндров больше – три, четыре, пять, шесть, восемь, двенадцать и более.

Расположение цилиндров в ДВС может быть следующим:

— рядным:

— V-образным:

— оппозитным (цилиндры горизонтально располагаются друг напротив друга):

Каждое расположение цилиндров имеет свои плюсы и минусы, из которых складывается характеристики тех или иных двигателей и затраты на их производство.

Рабочий цикл четырехтактного бензинового двигателя

Рабочим циклом двигателя называется периодически повторяющийся ряд последовательных процессов, протекающих в каждом цилиндре двигателя и обусловливающих превращение тепловой энергии в механическую работу.

Если рабочий цикл совершается за два хода поршня, т.е. за один оборот коленчатого вала, то такой двигатель называется двухтактным.

Автомобильные двигатели работают, как правило, по четырехтактному циклу, который совершается за два оборота коленчатого вала или четыре хода поршня и состоит из тактов впуска, сжатия, расширения (рабочего хода) и выпуска.

Принцип работы ДВС 

Крайние положения поршня, при которых он наиболее удален от оси коленчатого вала или приближен к ней, называются верхней и нижней «мертвыми» точками (ВМТ и НМТ). Подробнее в статье «как устроены бензиновые и дизельные двигатели».

Впуск. По мере того, как коленчатый вал двигателя делает первый полуоборот, поршень перемещается от ВМТ к НМТ, впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт. В цилиндре создается разряжение, вследствие чего свежий заряд горючей смеси, состоящий из паров бензина и воздуха, засасывается через впускной газопровод в цилиндр и, смешиваясь с остаточными отработавшими газами, образует рабочую смесь.

Сжатие. После заполнения цилиндра горючей смесью при дальнейшем вращении коленчатого вала (второй полуоборот) поршень перемещается от НМТ к ВМТ при закрытых клапанах. По мере уменьшения объема температура и давление рабочей смеси повышаются.

Расширение или рабочий ход. В конце такта сжатия рабочая смесь воспламеняется от электрической искры и быстро сгорает, вследствие чего температура и давление образующихся газов резко возрастает, поршень при этом перемещается от ВМТ к НМТ. В процессе такта расширения шарнирно связанный с поршнем шатун совершает сложное движение и через кривошип приводит во вращение коленчатый вал.

При расширении газы совершают полезную работу, поэтому ход поршня при третьем полуобороте коленчатого вала называют рабочим ходом. В конце рабочего хода поршня, при нахождении его около НМТ открывается выпускной клапан, давление в цилиндре снижается до 0.3 — 0.75 МПа, а температура до 950 — 1200оС.

Выпуск. При четвертом полуобороте коленчатого вала поршень перемещается от НМТ к ВМТ. При этом выпускной клапан открыт, и продукты сгорания выталкиваются из цилиндра в атмосферу через выпускной газопровод.

Рабочий цикл четырехтактного дизеля

В отличие от бензинового двигателя, при такте «впуск» в цилиндры дизеля поступает чистый воздух. Во время такта «сжатие» воздух нагревается до 600оС. В конце этого такта в цилиндр впрыскивается определенная порция топлива, которое самовоспламеняется.

Впуск. При движении поршня от ВМТ к НМТ вследствие образующегося разряжения из воздушного фильтра в цилиндр через открытый впускной клапан поступает атмосферный воздух. Давление воздуха в цилиндре составляет 0.08 — 0.095 МПа, а температура 40 — 60°С.

Сжатие. Поршень движется от НМТ к ВМТ; впускной и выпускной клапаны закрыты, вследствие этого перемещающийся вверх поршень сжимает поступивший воздух. Для воспламенения топлива необходимо, чтобы температура сжатого воздуха была выше температуры самовоспламенения топлива. При ходе поршня к ВМТ цилиндр через форсунку впрыскивается дизельное топливо, подаваемое топливным насосом.

Расширение или рабочий ход. Впрыснутое в конце такта сжатия топливо, перемешиваясь с нагретым воздухом, воспламеняется, и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давления. При этом максимальное давление газов достигает 6 — 9 МПа, а температура 1800 — 2000°С. Под действием давления газов поршень перемещается от ВМТ в НМТ — происходит рабочий ход. Около НМТ давление снижается до 0.3 — 0.5 МПа, а температура до 700 — 900оС.

Выпуск. Поршень перемещается от НМТ в ВМТ и через открытый выпускной клапан отработавшие газы выталкиваются из цилиндра. Давление газов снижается до 0.11 — 0.12 МПа, а температура до 500-700оС. После окончания такта выпуска при дальнейшем вращении коленчатого вала рабочий цикл повторяется в той же последовательности.

Принцип работы многоцилиндровых двигателей

На автомобилях устанавливают многоцилиндровые двигатели. Чтобы многоцилиндровый двигатель работал равномерно, такты расширения должны следовать через равные углы поворота коленчатого вала (т. е. через равные промежутки времени).

Последовательность чередования одноименных тактов в цилиндрах называют порядком работы двигателя. Порядок работы большинства четырехцилиндровых двигателей 1-3-4-2 или 1-2-4-3.

Это означает, что после рабочего хода в первом цилиндре следующий рабочий ход происходит в третьем, затем в четвертом и, наконец, во втором цилиндре. Определенная последовательность соблюдается и в других многоцилиндровых двигателях.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

●Устройство и принцип работы бензинового двигателя.

Краткое содержание:

  1. Виды бензиновых двигателей
  2. Принцип работы бензинового ДВС
  3. ●Впуск
  4. ●Сжатие
  5. ●Рабочий ход
  6. ●Выпуск
  7. Основные детали бензинового ДВС:
  8. ●Поршень
  9. ●Шатуны
  10. ●Коленвал
  11. ●Клапаны
  12. ●Свеча зажигания
  13. Обсуждение

В данной статье мы расскажем об устройстве двигателя, его компонентах, и о том, как они работают вместе.

Виды бензиновых двигателей

Современные бензиновые ДВС классифицируются по нескольким категориям:

По количеству цилиндров -от одного цилиндра и более;

По расположению цилиндров:

Рядные -цилиндры расположены строго в ряд наклонным или вертикальным способом.

Оппозитные -цилиндры расположены под углом 180 градусов.

V-образные-цилиндры расположены под углом.

W-образные-цилиндры располагаются в четыре ряда под углом с коленвалом.

VR-образные — с расположением отдельных цилиндров 2-мя блоками.

По топливной смеси-инжекторные и карбюраторные.

По методу охлаждения-жидкостные и воздушные.

По типу циклов — двухтактные, четырехтактные.

По типу подачи воздушной смеси в цилиндры-с наддувом, без наддува.

Принцип работы бензинового ДВС

Работа бензинового ДВС заключается в сгорании топливной смеси в камере сгорания. При сгорании топливной смеси выделяется большое количество тепловой энергии, которая запускает механическую работу механизма двигателя.

Для обеспечения постоянной механической работы ДВС, в камеру сгорания должна осуществляться постоянная подача топливной смеси.

Самые популярные ДВС являются четырехтактными, рабочий цикл которых состоит из четырех тактов:

Впуска

Сжатия

Рабочего хода

Выпуска

●Впуск

Движения поршня начинается с нижней или верхней точки, при этом открывается клапан впуска и происходит подача топлива в камеру сгорания. После того, как поршень останавливается в противоположной крайней точке, все впускные клапаны закрываются.

●Сжатие

В этот момент поршень возвращается на исходную позицию, сжимая поступившую топливную смесь, увеличивая температуру нагрева. Как только поршень достигает крайней точки, то происходит воспламенение сжатой топливной смеси свечой зажигания.

●Рабочий ход

При сгорании топливная смесь образует выхлопные газы, при расширении которых происходит выталкивание поршня. Все клапаны во время рабочего хода остаются закрытыми.

●Выпуск

В этот момент коленвал продолжает осуществлять вращательные движения, поршень движется в верхнюю мертвую точку точку. В это время вместе с ним открывается клапан выпуска и поршень выталкивает газы в газораспределительную систему. После завершения такта все выпускные клапаны закрываются.

Весь рабочий процесс носит цикличный характер, поэтому после завершения одного такта, начинается следующий (новый) такт.

Основные детали бензинового ДВС:

●Поршень

Основным рабочим элементом ДВС является поршень, соединенный с коленвалом шатуном. Это образует кривошипно-шатунный механизм, который преобразует возвратно-поступательные перемещения поршней в рабочий ход (вращение) коленвала.

Для обеспечения нужной компрессии в цилиндрах ДВС, на поршень устанавливаются уплотняющие чугунные кольца. В современных бензиновых двигателях могут устанавливаться узкие кольца (высотой не более 2 мм) и широкие поршневые кольца (высотой до 3 мм).

●Шатуны

Этот элемент соединяет поршень и коленвал. Шатуны изготавливаются из высокопрочной стали, но иногда бывают из алюминия. Рабочее шатунное вращение всегда является двухсторонним.

●Коленвал

Поршневое движение преобразуется во вращательное движение вала, которое отвечает за вращение автомобильных колес.

●Клапаны

Двигатель внутреннего сгорания оснащен специальными клапанами – впускными и выпускными. Они предназначены для впуска воздуха в двс и вывода выхлопных газов, полученных в процессе сгорания топливной смеси.

●Свеча зажигания

Для обеспечения воспламенения топливной смеси в камере, бензиновые двигатели оснащены свечами зажигания. Электрическая свеча поджигает топливную смесь в определенный момент подачи и прохождения поршня.

Структура и принцип работы двигателей -English-

Структура и принцип работы двигателей



Мы широко использовали тепловые двигатели с момента их изобретения в 17 веке. Есть много видов двигателей, и они используются в нашей жизни. На этом занятии представлены структура, принцип и характеристики тепловых двигателей и источника энергии.
  • 1769: Дж. Уатт изобрел поршневую паровую машину с конденсатором.
  • 1816: Р. Стирлинг изобрел двигатель горячего воздуха (двигатель Стирлинга), который использует энергию повторного нагрева.
  • 1839: В эти дни J. Ericsson разработал несколько двигателей с горячим воздухом (двигатель Ericsson).
  • 1876: Н. Отто разработал двигатель с искровым зажиганием (бензиновый двигатель).
  • 1883: К. Лаваль разработал паровую турбину.
  • 1892: Р. Дизель изобрел принцип двигателя с воспламенением от сжатия (Дизельный двигатель).
  • 1930: Ф. Уиттл изобрел газовую турбину для самолета.
  • 1944: В Германии разработан практичный ракетный двигатель.
  • 1952: Ф. Бэкон изобрел фундаментальный топливный элемент.

Поршневой паровой двигатель

Поршневая паровая машина — первая машина, получившая практическое применение. Этот двигатель получает механическую мощность за счет статического давления пара. После промышленной революции он долгое время использовался в качестве источника энергии для промышленности и транспорта. Но он заменен двигателями внутреннего сгорания и в настоящее время не используется.
Как правило, паровая машина состоит из котла, нагревателя, поршня, цилиндра, конденсатора и водяного насоса, как показано на рисунке справа. Впускной и выпускной клапан расположены в верхней части цилиндра.


Двигатель Стирлинга

Двигатель Стирлинга состоит из двух поршней, как показано на рисунке справа. Это двигатель внешнего сгорания с замкнутым циклом, в котором рабочий газ многократно используется без какого-либо клапана. Запоминающейся характеристикой этого двигателя является то, что для достижения высокой эффективности используется регенератор. В те дни изобрели двигатель, который назывался «двигатель горячего воздуха» вместе с двигателем Ericsson, описанным ниже. После многих усовершенствований двигатели Стирлинга в настоящее время получили высокую мощность и высокий КПД за счет использования гелия или водорода под высоким давлением в качестве рабочего газа. Но этот двигатель еще не нашел практического применения, потому что у него есть несколько проблем, таких как большой вес и высокая стоимость производства.


Двигатель Эрикссон

Дж. Эрикссон разработал несколько двигателей путем реформирования двигателя Стирлинга (в наши дни его называют двигателем горячего воздуха). Один из них сегодня называется двигателем Ericsson.

Это двигатель внешнего сгорания открытого цикла с двумя клапанами на подающем цилиндре и силовом цилиндре, как показано на рисунке справа. Также в большинстве двигателей, изобретенных Дж. Эриксуном, использовались регенераторы.


Бензиновый двигатель

В настоящее время бензиновый двигатель (двигатель с искровым зажиганием) широко используется в качестве источника энергии для автомобилей. По принципу работы этого двигателя смесь газов топлива и воздуха сжимается в цилиндре в первую очередь. И газ взрывается при использовании свечи зажигания и генерирует выходную мощность. В качестве хороших характеристик двигателя можно реализовать меньший и легкий двигатель, а также возможность высокой скорости двигателя и большой мощности. Кроме того, обслуживание двигателя очень простое.


Паровая турбина

Паровая турбина имеет вращающиеся лопатки вместо поршня и цилиндра поршневой паровой машины.

Этот двигатель используется в качестве источника энергии на тепловых и атомных электростанциях. Паровая турбина использует динамическое давление пара и преобразует тепловую энергию в механическую энергию, тогда как поршневой паровой двигатель использует статическое давление пара. Оба двигателя используют энергию, полученную при расширении пара.


Дизельный двигатель


Дизельный двигатель (двигатель с воспламенением от сжатия) — это двигатель внутреннего сгорания, а также бензиновый двигатель, который широко используется в качестве источника энергии для кораблей и автомобилей. Принцип действия этого двигателя заключается в том, что воздух поступает в цилиндр и сначала адиабатически сжимается до высокой температуры. Когда туманы топлива впрыскиваются в высокотемпературный цилиндр, они автоматически сгорают, и двигатель получает выходную мощность. Он может получить более высокий КПД, чем у бензинового двигателя, при высокой степени сжатия.

Кроме того, этот двигатель имеет экономическое преимущество, поскольку может использовать в качестве топлива недорогую легкую нефть и тяжелую нефть. Однако у него могут быть такие проблемы, как сильные вибрации и шумы, а также увеличение веса двигателя из-за высокого давления в цилиндре.


Газовая турбина

По принципу работы газовой турбины рабочий газ (воздух) сначала сжимается компрессором и нагревается за счет энергии сгорания топлива. Рабочий газ становится высокой температуры и высокого давления. Двигатель преобразует энергию рабочего газа в энергию вращения лопастей, используя взаимодействие газа с лопастями.

Как показано на рисунке ниже, существует два типа газовых турбин. Один тип открытого цикла (внутренний тип), а другой тип замкнутого цикла (внешний тип). Основными компонентами обоих типов являются воздушный компрессор, камера сгорания и турбина.
Газовая турбина может работать с большим потоком газа, чем у поршневых двигателей внутреннего сгорания, потому что она использует непрерывное сгорание. Тогда газовая турбина подходит в качестве двигателя большой мощности. Газовая турбина для самолетов (называемая реактивным двигателем) использует это преимущество.



Ракетный двигатель

Ракетный двигатель получает газ сгорания высокой температуры и высокого давления из топлива и окислителя в камере сгорания. Газ сгорания становится высокоскоростным при адиабатическом расширении через сопло и выбрасывается в заднюю часть двигателя. Движущая сила получается за счет реакции высокоскоростного газа.

Реактивный двигатель и ракетный двигатель получают движущую силу одинаковым образом, используя реакцию рабочего газа. Однако отличие от реактивного двигателя состоит в том, что в ракетном двигателе весь газ включает в себя и сам окислитель. Тогда он может получить движущую силу, даже если нет воздуха, поэтому он используется в качестве источника движущей силы в космосе.


Топливный элемент

Вышеупомянутые тепловые двигатели преобразуют энергию топлива в механическую энергию за счет тепловой энергии. С другой стороны, топливный элемент напрямую преобразует химическую энергию топлива в электрическую энергию.
Топливный элемент состоит из анода и катода, разделенных слоем электролита. Когда горючее подается на анод, а окислитель на катод, вырабатывается электрическая энергия.

Что такое бензиновый двигатель?

Содержание

Двигатели стали важной частью всех транспортных средств. В настоящее время ни одно транспортное средство не может двигаться без двигателя. На рынке представлены различные типы двигателей, и бензиновый двигатель является одним из них. Бензиновый двигатель также известен как двигатель SI (двигатель с искровым зажиганием). В этой статье объясняется работа бензинового двигателя, типы, детали и области применения.

Что такое бензиновый двигатель?

Бензиновый двигатель, также известный как бензиновый двигатель, представляет собой двигатель внутреннего сгорания (ВС), в котором воздушно-топливная смесь воспламеняется благодаря искре, создаваемой свечой зажигания. Поэтому он также известен как двигатель SI. В качестве топлива он использует бензин.

В 1876 , Николаус Август Отто разработал первый бензиновый двигатель . Бензиновый двигатель работает по основному принципу цикла Отто.

Свеча зажигания двигателя получает электрический ток от аккумуляторной батареи автомобиля для создания искры. Эта свеча зажигания обычно расположена в верхней части камеры сгорания для быстрого воспламенения воздушно-топливной смеси.

В процессе воспламенения топлива выделяется тепло, которое преобразуется в механическую работу рабочего хода поршня.

В старых версиях двигателей SI воздух и топливо (бензин или газолин) смешиваются перед отправкой в ​​камеру сгорания для сжатия и воспламенения. В то время как в последних двигателях SI используется топливная форсунка, которая впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания, там происходит процесс смешивания. Этот процесс смешивания регулируется электронным способом топливной форсункой.

Бензиновые двигатели имеют высокие температуры самовоспламенения. Следовательно, бензиновый двигатель имеет более низкую степень сжатия, чем дизельный двигатель.

Степень сжатия бензинового двигателя обычно составляет 6:10 . Бензиновые двигатели также могут работать на топливе, отличном от бензина, таком как природный газ (CNG), метанол, автомобильный газ (LPG), сжатый водород, этанол, нитрометан (в дрэг-рейсинге) и биоэтанол.

Бензиновые двигатели чаще всего используются в различных транспортных средствах, включая автомобили, мотоциклы, лодки и самолеты. Однако они имеют низкую эффективность использования топлива и более высокие выбросы, чем дизельные двигатели и электродвигатели.

Принцип работы бензинового двигателя

Принцип работы двигателя с искровым зажиганием (SI) аналогичен двигателю с воспламенением от сжатия (CI), но между ними мало отличий. В дизеле или двигателе CI процесс воспламенения происходит за счет высокого сжатия топливовоздушной смеси, а в бензиновом двигателе зажигание происходит за счет искры.

Бензиновый двигатель работает по циклу O tto . Бензиновый двигатель работает следующим образом:

  • Стадия всасывания
  • Стадия сжатия
  • Стадия питания
  • Выхлоп

1). . По мере его движения вниз внутри камеры сгорания создается вакуум; за счет этого топливовоздушная смесь начинает поступать извне в камеру сгорания.
  • При этом ходе всасывающий клапан открывается, а выпускной остается закрытым.
  • 2) Такт сжатия
    • Когда процесс всасывания топливно-воздушной смеси завершится в соответствии с требованиями, поршень перемещается вверх для сжатия топливно-воздушной смеси.
    • Когда поршень движется вверх, он нагнетает смесь в камеру сгорания. Во время этого такта впускной клапан и выпускной клапан закрыты.
    • Из-за процесса сжатия температура и давление топливовоздушной смеси становятся очень высокими.
    • В конце процесса сжатия свеча зажигания дает искру и воспламеняет топливовоздушную смесь.
    • За счет предусмотренной искры процесс сгорания топливовоздушной смеси происходит внутри камеры сгорания. За счет этого сгорания поршень еще больше движется вверх, что еще больше повышает температуру и давление смеси. В ходе этого процесса выделяется тепло.
    3) Рабочий ход
    • Рабочий ход также известен как рабочий ход.
    • На этом этапе тепло, генерируемое в предыдущем такте (процесс сжатия), заставляет поршень двигаться вниз (от ВМТ к BCD) и вращает коленчатый вал.
    • За счет движения поршня вниз топливно-воздушная смесь расширяется внутри камеры, и давление смеси уменьшается.
    4) Такт выпуска
    • В этом такте поршень движется вверх, открывает выпускной клапан и выпускает бесполезные газы из камеры сгорания.
    • После завершения такта выпуска поршень снова движется вниз, и все четыре такта повторяются.

    Подробнее: Работа с дизельным двигателем

    Части бензинового двигателя

    Основные части бензора

  • Поршень
  • Впускной или всасывающий клапан
  • Соединительный стержень
  • Выпускной клапан
  • 1) Впускной клапан

    Впускной клапан является одной из наиболее важных частей двигателя с искровым зажиганием. Топливно-воздушная смесь поступает в цилиндр двигателя через впускной клапан.

    2) Выпускной клапан

    Этот клапан используется для выпуска отработавших газов. Это односторонний клапан. Он также останавливает обратный поток выхлопных газов.

    3) Свеча зажигания

    Свеча зажигания используется для воспламенения топливно-воздушной смеси. Он расположен в верхней части цилиндра двигателя.

    Свеча зажигания является одной из самых важных частей, потому что в бензиновом двигателе процесс зажигания не может начаться без искры.

    Подробнее: Неисправная свеча зажигания Симптомы и причины

    4) Камера сгорания

    Это пустой цилиндр с вращающимся поршнем. Поршень совершает возвратно-поступательное движение внутри камеры сгорания. Сгорание топливовоздушной смеси происходит внутри камеры сгорания.

    Читайте также: Работа и конструкция камеры сгорания

    5) Поршень

    Поршень — это движущаяся часть бензинового двигателя, совершающая возвратно-поступательное движение для всасывания топливно-воздушной смеси и вырабатывающая мощность во время рабочего такта. После выработки мощности он передает эту мощность на коленчатый вал.

    Подробнее: Конструкция поршня и детали

    6) Шатун

    Это один из наиболее важных компонентов бензинового двигателя. Шатун соединяет поршень и коленчатый вал двигателя. Он обеспечивает движение поршня к коленчатому валу.

    Читайте также: Работа шатуна

    7) Коленчатый вал

    Соединяется с поршнем через шатун. Он преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное/круговое движение.

    Читайте также: Работа коленчатого вала

    Скорость и эффективность бензинового двигателя

    Бензиновый двигатель работает быстрее, чем дизельный. Это связано с тем, что эти двигатели имеют легкий коленчатый вал, шатун и поршень (поскольку более низкая степень сжатия повышает эффективность конструкции), а бензин сгорает быстрее, чем дизель.

    В целом тепловой КПД большинства бензиновых двигателей составляет (в среднем) около 20%, что примерно вдвое меньше, чем у дизельного двигателя. Однако некоторые новейшие бензиновые двигатели более эффективны (тепловой КПД примерно 38%), чем старые двигатели с искровым зажиганием.

    Типы бензиновых двигателей

    Бензиновые двигатели бывают двух основных типов:

    1. Двухтактный бензиновый двигатель
    2. Четырехтактный бензиновый двигатель

    1) Бензиновый двигатель 9-тактный0098

    Этот двигатель использует только 2 хода поршня для завершения одного рабочего цикла. Он быстрее четырехтактного двигателя.

    Подробнее: 2-тактный двигатель Работа и типы

    2) 4-тактный бензиновый двигатель

    4-тактный двигатель — это тип двигателя внутреннего сгорания, работающий на бензине и бензине. работает по 4-тактному циклу, который включает четыре фазы: впуск, сжатие, сгорание и выпуск.

    Они обычно используются в мотоциклах, автомобилях и многих других типах транспортных средств из-за их относительно высокой эффективности и выходной мощности.

    Подробнее: Работа и применение 4-тактных двигателей

    Преимущества бензиновых двигателей
    • Он имеет более высокую температуру самовоспламенения по сравнению с двигателем CI или дизельным двигателем.
    • Бензиновый двигатель легче дизельного двигателя.
    • Двигатель SI производит низкий уровень шума по сравнению с двигателем CI.
    • Требуется меньше обслуживания.
    • Дешевле дизельного двигателя.
    • Легче запустить двигатель CI.
    • Бензин дешевле дизельного топлива.

    Недостатки бензиновых двигателей
    • Для запуска этих двигателей требуется искра; в противном случае они не могут начаться.
    • Бензиновый двигатель потребляет больше топлива, чем дизельный двигатель.
    • В нем больше движущихся частей, чем в дизельном двигателе.
    • Имеет низкий КПД по сравнению с КИ или дизельным двигателем.
    • У двигателей SI проблемы с детонацией.
    • Имеет низкую скорость.

    Применение бензиновых двигателей
    • Автомобили: Бензиновые двигатели обычно используются в грузовиках, автомобилях, тракторах и других типах транспортных средств. Эти двигатели доступны в различных размерах и конфигурациях, начиная от небольших 3-цилиндровых двигателей и заканчивая большими двигателями V8.
    • Малая техника: Бензиновые двигатели приводят в действие небольшую технику, такую ​​как генераторы, бензопилы и газонокосилки.
    • Мотоциклы: Являются основным источником питания для различных мотоциклов, от небольших скутеров до мощных спортивных мотоциклов.
    • Гонки: Бензиновые двигатели обычно используются в гонках, особенно в высокопроизводительных автомобилях и мотоциклах. Их можно настроить так, чтобы они производили больше мощности и работали на более высоких оборотах, чем обычные дорожные двигатели.
    • Лодки: Обычно используются в лодках, особенно небольших, которым не требуется мощность дизельного двигателя.
    • Самолет: В некоторых небольших самолетах используются бензиновые двигатели, которые легче и дешевле, чем дизельные двигатели или газотурбинные двигатели.

    Разница между бензиновым и дизельным двигателем

    Основные различия между бензиновым и дизельным двигателем приведены ниже:

    Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
    В качестве топлива используется бензин. В качестве топлива используется дизельное топливо.
    В бензиновом двигателе зажигание происходит за счет искры, подаваемой свечой зажигания. В дизельном двигателе воспламенение происходит из-за высокого сжатия топливно-воздушной смеси.
    Работает по циклу Отто. Работает по дизельному циклу.
    Для зажигания требуется свеча зажигания. Свеча зажигания не нужна.
    Менее эффективен. Это более эффективно.
    Чаще всего они расходуются в небольших транспортных средствах, таких как фургоны, мотоциклы и т. д.  Они истощаются в большегрузных автомобилях, таких как автобусы, тракторы, автомобили и т. д.
    Они имеют низкую стоимость. Это очень дорого.
    В этом двигателе топливно-воздушная смесь сжимается в камере сгорания. При этом сжимается только воздух, а топливо впрыскивается в конце такта сжатия.
    Бензиновый двигатель работает на более дешевом бензине. В дизельном двигателе используется очень дорогое дизельное топливо.
    Имеет относительно низкую степень сжатия. Имеет высокую степень сжатия.
    Эти двигатели имеют низкие затраты на техническое обслуживание и первоначальные затраты. Имеют высокие эксплуатационные и первоначальные затраты.
    Бензин легко воспламеняется. Дизельное топливо труднее воспламеняется.
    В процессе сжатия используется поршень. В дизельном двигателе также используется поршень для сжатия, который совершает возвратно-поступательное движение внутри камеры сгорания.
    Производит меньше шума. При работе производит сильный шум.
    Бензиновый двигатель расходует больше топлива. Дизельный двигатель имеет низкий расход топлива.

    FAQ Раздел

    Кто изобрел бензиновый двигатель?

    В 1876 , Николаус Август Отто разработал первый бензиновый двигатель .

    Бензиновый двигатель по какому циклу работает?

    Бензиновый двигатель работает по циклу Отто .

    Что произойдет, если залить бензин в дизельный двигатель

    Если залить бензин в дизельный двигатель, это снизит смазывающую способность двигателя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *