Предпусковые подогреватели двигателя – HYDRONIC
Главная \ Отопители \ Предпусковые подогреватели двигателя – HYDRONIC
Все предпусковые подогреватели двигателя Eberspächer носят название HYDRONIC (Гидроник).
Сфера применения предпусковых подогревателей очень широка. Их используют на легковых, грузовых автомобилях, технике специального назначения, автобусах городского, пригородного и международного назначения.
С полным перечнем поставляемого в Россию оборудования и его характеристиками Вы можете ознакомиться на официальном сайте АО «ЭКСР»
https://www.eberspaecher.ru/produkcija/obzor-produkcii
HYDRONIC применяется для предпускового подогрева двигателя и прогрева салона, а также для поддержания оптимального температурного режима двигателя.
Принцип работы предпусковых подогревателей основан на передаче тепла, выделяемом при сгорании топлива, в систему охлаждения. За счет чего происходит обогрев двигателя и прогрев салона автомобиля.
Предпусковой подогреватель двигателя устанавливается, как правило, в моторном отсеке, подсоединяется к системе охлаждения, электрической сети и топливной системе автомобиля. При включении независимого отопителя, выделяемое тепло сначала подводится к двигателю, и после достижения температуры охлаждающей жидкости 30°С, при помощи штатного вентилятора подается в салон автомобиля.
Удобство использования предпускового подогревателя дополняется наличием таймера запуска, позволяющего заранее запрограммировать начало работы самого отопителя и время прогрева двигателя автомобиля.
Предпусковой подогреватель Hydronic в среднем потребляет за 1 час работы:
подогреватель мощностью 4kW – 0,35л
подогреватель мощностью 5kW – 0,4л
Преимущества применения предпусковых подогревателей HYDRONIC:
1. Гарантированная установка даже на малолитражку.
Двигатели современных легковых автомобилей занимают практически все пространство моторного отсека, отсюда возникает сложность размещения оборудования, поэтому компания Eberspächer выпускает разнесенный вариант отопителя HYDRONIC, где жидкостный и топливный насосы размещены отдельно от самого отопителя, при этом технические характеристики остаются прежними.
2. Гарантированный запуск двигателя в любое время при температуре не более минус 40 градусов. Нет необходимости думать, какая погода за окном, владелец всегда уверен в своей машине. Особенно ощутимо при использовании автомобиля в коммерческих целях. Отсутствие простоев — эффективное использование автомобиля, а соответственно экономия средств.
3. HIDRONIC продлевает срок службы двигателя автомобиля от 1,5 до 2 раз.
При использовании отопителя исключаются скрытые затраты на эксплуатацию автомобиля. Каждый запуск непрогретого двигателя оценивается в 70 км пробега, соответственно, за холодное время года автомобиль «проходит» лишние 70*2* 90 дней = 12 600 км (в среднем за год).
4. Возможность запрограммировать время запуска двигателя.
Комбинированные таймеры серии Easystart T/R+ при использовании внешнего датчика температуры позволяют самостоятельно определить время прогрева. Таймер позволит установить точное время запуска, без необходимости расчета времени обогрева и температуры за окном.
5. Возможность догрева двигателя.
Современные дизельные двигатели имеют очень высокий КПД, поэтому они выделяют очень мало тепла при работе. Отопители и догреватели Hydronic обеспечат догрев дизельного двигателя для обеспечения оптимального температурного режима работы и обеспечения тепла для отопления салона.
6. Комфортные условия управления автомобилем.
Гидроник обеспечит чистые стекла и максимальный обзор в любую погоду, а заранее обогретый салон добавит комфорта.
7. Здоровье.
Даже при низких температурах после активного отдыха салон автомобиля прогрет, что даст возможность переодеться, не опасаясь за своё здоровье. Заранее прогретый салон автомобиля – это здоровье Ваших детей.
8. Экономия топлива во время стоянок и при прогреве двигателя в холодное время года.
Даже при выключенном двигателе, HYDRONIC, позволяет поддерживать рабочую температуру двигателя при минимальных объемах потребляемого топлива и энергии.
9. Возможность диагностировать работу отопителя с помощью комбинированных таймеров.
Webasto Thermo Top E (дизель)
Тип отопителя | Thermo Top E |
---|---|
Макс. время обогрева (мин.) | 60 |
Тип используемого топлива | дизель |
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) | 0,17 |
Производительность (кВт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка | 4,2 / 2,5 |
Потребление мощности (Вт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка | 26 / 22 |
Габариты (мм) Длина x ширина x высота | 214 x 106 x 168 |
Масса центрального блока с насосом (кг) | 3,2 |
* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.
Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto Thermo Top E (дизель) способствуют беспроблемному запуску двигателя. При этом до того как водитель сел в автомобиль салон обеспечивается теплом, а стёкла освобождаются от снега и льда. Данная модель устанавливается на легковые автомобили с дизельными двигателями до 2 литров и небольшими салонами.
За счет использования керамического штифта Webasto Thermo Top E (дизель) не дает сильной нагрузки на аккумулятор, она ниже по сравнению с другими устройствами. Это устройство снижает и расход топлива при включении подогревателя. Уменьшается также и износ компонентов двигателя. Таким образом предупреждаются всевозможные поломки.
Webasto Thermo Top E (дизель) оборудован современной системой теплообмена. Все предпусковые подогреватели Вебасто отличаются наличием устройства контроля прокачки жидкости и повышенным КПД. Все эти компоненты существенно повышают интенсивность прогрева. Кроме того подогреватель Webasto Thermo Top E (дизель) самый бесшумный в своём классе.
Принцип работы Webasto Thermo Top E (дизель)
Предпусковые подогреватели Вебасто Thermo Top E (дизель) работают на дизельном топливе, потребляемого из бака автомобиля. После запуска отопителя в систему сгорания подаются дизель и воздух. Топливо сгорает, в результате нагревается охлаждающая жидкость. В теплообменнике прогретая жидкость подается насосом в охлаждающий контур машины. В результате радиатор штатной системы отопления и двигатель прогреваются, и система автоматически запускает вентилятор, подающий теплый воздух в салон.
Процесс подогрева контролируется блоком управления. В период повышения температуры в контуре до пороговых значений подогреватель переключается на малую нагрузку. Если нагрев жидкости продолжается — Webasto Thermo Top E (дизель) временно отключается. Когда жидкость охлаждается до 56°С процедура подогрева возобновляется. При достижении максимально допустимых температур срабатывает ограничитель. Такая система взаимосвязи основных узлов конструкции обеспечивает высокую безопасность работы подогревателя.
Основные сведения о нагревателях блока цилиндров и генераторе
Основные сведения о генераторе: нагреватели блока цилиндров
В этой части нашей серии «Основы генераторов» мы ответим на вопрос «, что делает блок-нагреватель? », а также рекомендации по надлежащему обслуживанию и ремонту.
Что такое нагреватели блока цилиндров?
Нагреватели блока цилиндров двигателя, также известные как подогреватели водяной рубашки и предпусковые подогреватели двигателя, необходимы для поддержания идеальной пусковой температуры ваших дизельных и газовых генераторов. Постановление NFPA 110 требует, чтобы все резервные генераторы для критически важных задач могли запускаться и достигать рабочего состояния в течение 10 секунд после потери питания. Это требует, чтобы охлаждающая жидкость двигателя поддерживалась на уровне от 100 до 120 градусов по Фаренгейту, чтобы избежать опасного холодного запуска.
Большинство новых генераторных установок поставляются с нагревателем блока в качестве стандартного оборудования. Тем не менее, лучше всего понимать, какие соображения учитываются при выборе нагревателя соответствующего размера. Во-первых, учитывайте колебания рабочей температуры окружающей среды. Например, чем холоднее воздух, тем более мощный обогреватель требуется. Количество воды для охлаждения и общая площадь поверхности двигателя также играют важную роль. В обычных условиях нагрева может потребоваться 3 Вт мощности на каждый кубический дюйм пространства для сжатия, а в более холодных условиях может потребоваться до 5 Вт на кубический дюйм.
Просмотреть бывшие в употреблении генераторы
ЧТО ДЕЛАЕТ БЛОК НАГРЕВАТЕЛЯ?
- Уменьшает износ двигателя : При температуре от 100 до 120 градусов давление масла достаточно повышается, чтобы обеспечить достаточную смазку при запуске и ограничить контакт металла с металлом, связанный с холодным запуском.
- Снижает выбросы : Холодный двигатель работает неэффективно. Меньшее сгорание топлива, вызывающее влажную штабелировку и черный дым. Блочный нагреватель позволяет почти сразу достичь оптимальных условий, правильно сжигая топливо и ограничивая износ двигателя. Это также экономит топливо для увеличения времени работы.
- Меньшая нагрузка на другие системы : Холодные батареи имеют сниженную пусковую мощность, а холодный запуск может значительно разрядить аккумуляторную систему устройства.
Техническое обслуживание подогревателей блока цилиндров:
Надлежащее техническое обслуживание и определение размеров являются ключом к обеспечению правильной работы нагревателя блока цилиндров двигателя.
- Еженедельно проверяйте нагреватель, сливайте, очищайте и промывайте каждые два года.
- Избегайте жесткой воды.
- Правильно смешайте антифриз, чтобы избежать образования накипи и затрудненного запуска из-за погодных условий.
- Специалисты рекомендуют менять резиновые шланги каждые три года. Шланги на силиконовой основе предпочтительнее для более высоких температур.
Вынос:
В конечном счете, есть еще несколько аспектов нагревателей блока двигателя генератора, которые следует обсудить. Например, различные типы обогревателей, их компоненты и где можно приобрести обогреватели вторичного рынка. Поскольку мы понимаем, что это может быть ошеломляющим, мы здесь, чтобы помочь с любыми вопросами по этой теме. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам с любыми вопросами!
Подпишитесь на нас в LinkedIn, YouTube, Facebook и Twitter, чтобы узнать больше о коммерческих генераторах!
Поделиться с
Использование подогревателя двигателя в дизельном двигателе для запуска в холодную погоду0009
Авторемонт для чайников, 2-е издание
Посмотреть книгу Купить на Amazon
Поскольку дизельным двигателям для воспламенения топлива требуется гораздо более высокая температура, их всегда было труднее запустить в холодную погоду, чем автомобили с бензиновым двигателем. Для прогрева перед запуском двигателя были разработаны различные обогреватели, которые сохраняют различные части автомобиля теплыми и уютными, даже когда он не движется. Некоторые из этих гаджетов могут быть в автомобиле, когда вы его покупаете; другие вы можете купить и установить позже, если в них возникнет необходимость.
Если вы планируете купить дизель, обязательно поинтересуйтесь, какие отопительные приборы входят в стоимость покупки. Если вы живете в холодном климате или много путешествуете, подумайте о том, чтобы иметь несколько устройств для экстремальных погодных условий. В следующих разделах описаны некоторые из ваших вариантов.
Нагреватели блока: Многие дизельные двигатели оснащены встроенными нагревателями блока цилиндров с электроприводом, чтобы блок двигателя оставался теплым в течение ночи. Вы просто паркуете автомобиль, подключаете шнур отопителя к прочному трехштырьковому удлинителю, а затем подключаете удлинитель к электрической розетке на 110 вольт, которая может работать с трехконтактной вилкой. Отправляясь за покупками, не скупитесь на длину удлинителя — до розетки от парковки мотеля может пройти 50 футов! На Аляске, где блочный обогреватель жизненно необходим, электрические розетки встроены прямо в некоторые парковочные счетчики.
При покупке обогревателя сверьтесь с таблицами в магазине автозапчастей или у дилера, чтобы подобрать мощность обогревателя в ваттах, размеру вашего двигателя и диапазону погодных условий, с которыми вы ожидаете столкнуться. При подключении к сети обогреватель высокой мощности будет излишне увеличивать ваши счета за электроэнергию, если у вас небольшой двигатель или вы не ожидаете, что температура будет очень часто опускаться ниже нуля.Подогреватель аккумуляторной батареи: Если ваш дизель не запускается в холодную погоду, а вы не забыли включить обогреватель блока питания, виновником может быть ваша аккумуляторная батарея. Батареи могут потерять 35 процентов своей мощности при температуре 32 градуса по Фаренгейту и до 60 процентов при температуре 0 градусов по Фаренгейту9. 0009
У этой проблемы есть два решения: вы можете купить аккумулятор большей емкости (при условии, что под капотом есть место для одного) или вы можете купить обогреватель аккумулятора
Грелка «горячая тарелка», которая просто скользит под батарею, как противень, и согревает его маленькие пальцы.
Грелка «электрическое одеяло», которая оборачивается вокруг батареи и потребляет больше тока, чем версия с нагревательной плитой, чтобы справиться с действительно холодными ситуациями.
Маслонагреватели: Вы можете купить щуп с подогревом для нагрева масла в картере двигателя — вы просто меняете его на обычный щуп и подключаете его к электрической розетке.
Если ваш обогреватель не может эффективно бороться с холодом, если у вас есть электрический фен и достаточно длинный удлинитель, чтобы дотянуть его до автомобиля, попробуйте включить фен и вставить насадку в воздухозаборник автомобиля.
. Теплый воздух должен помочь вашему двигателю быстрее прогреться.Никогда не используйте жидкости для запуска двигателя, чтобы запустить двигатель, как бы вам ни хотелось тронуться с места. Эфир в этих жидкостях может воспламениться при таких низких температурах, что вы рискуете пожаром или взрывом. Хотя на контейнерах есть инструкции, измерить требуемые «безопасные» пропорции слишком сложно. Если вы чувствуете, что должны использовать этот материал, вместо него установите комплект для впрыска пусковой жидкости.
Эта статья из книги:
- Авторемонт для чайников, 2-е издание,
Об авторе книги:
Дина Склар — известный специалист по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, включая шоу NBC