«Что даст замена электролита в аккумуляторе?» — Яндекс Кью
ПопулярноеСообщества
Авторемонт
Винер Миннуллин
·
41,2 K
ОтветитьУточнитьПервый
vitrus08
2
22 февр 2020
Ничего не даст. Только время потратите. Необходимимо только востановить плотность электролита. Если в аккумуляторе раствор мутный, лучше купить новый аккумулятор. Старый утилизировать.
Комментировать ответ…Комментировать…
Магазин аккумуляторов — MoscowAKB
31
Аккумуляторы автомобильные. Доставка и установка — Бесплатно. Круглосуточно. Диагностика… · 5 сент 2020 · moscowakb.
ru
Серега
Скорее всего ничего, максимум продлит его жизнь на пару дней и это не факт) Если аккумулятор сел, там не электролит , а вода. Если электролит темный — разрушились пластины, акб на свалку.
Автомобильные аккумуляторы с бесплатной доставкой. Консультации.
Перейти на moscowakb.ruКомментировать ответ…Комментировать…
Бэттери Сервис
15
Battery Service – это команда профессионалов, экспертов в области тестирования и… · 20 окт 2020 · batteryservice.ru
Отвечает
Бэттери Сервис: ЗУ и Аккумуляторы
Иногда таким образом избавиться от осадка, который выпал с разрушающихся пластин. По факту спасти аккумулятор таким образом вы уже не сможете, а только надышитесь парами кислоты.
Специалист команды Бэттери Сервис
Перейти на batteryservice.ruКомментировать ответ…Комментировать…
Первый
Кирилл К.
-1
29 апр 2020
Мало кто знает, что аббревиатура «АКБ» — это «Аккумуляторная Кислотная Батарея», ошибочно используя это название для всего, что может накапливать и отдавать энергию. По сути, в свинцово-кислотных источниках питания, «средой» для передачи энергии служит смесь дистиллированной воды и серной кислоты, представляющая угрозу не только для окружающей среды, но и для… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Михаил Смирнов
14 нояб 2019
Ничего.
Замена электролита нужна , когда его плотность слишком мала и долив ремонтного электролита , с плотностью 1.
40 , не решает задачу. Если электролит в аккумуляторе мутный , то виноват не электролит , а попросту пластины начали сыпаться . Такой аккумулятор нести в утиль . Сливание электролита из такого аккумулятора методом переворачивания только навредит… Читать далее
31,3 K
Автосервис Москва СитиМоторс
6 октября 2020
Ничего
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Замена электролита в аккумуляторе
Рубрика: ПолезноеАвтор: Top Gear Russia
Для удобства пуска двигателя автомобиля на заре автомобилестроения был изобретён свинцовый аккумулятор. На протяжении более чем вековой истории существования принцип действия его не поменялся.
Несмотря на всевозможные новшества в конструкции и применение присадочных материалов этот источник питания так и остался капризным созданием, требующим постоянного ухода и абсолютно не переносящий глубокого разряда и постоянной недозарядки. Одним из признаков неисправности аккумулятора является помутнение залитого в него электролита. Замена электролита в аккумуляторе является одним из способов продлить его жизнь.
Материалы и оборудование
Для проведения работ потребуется:
- Электролит соответствующей плотности;
- Дистиллированная вода;
- Заливная воронка;
- Зарядное устройство с источником питания;
- Ареометр;
- Ёмкость для отработанного электролита;
- Пищевая сода;
- Ветошь;
- Защитные очки;
- Резиновые перчатки.
Электролит и дистиллированную воду можно приобрести в любом автомобильном магазине, а необходимое их количество узнать у продавца или в интернете. Дистиллированную воду для промывки следует брать из расчёта двойной промывки банок с небольшим запасом.
Воронку для заливки лучше брать стеклянную, фарфоровая – дорогая и её труднее приобрести. В качестве емкости для электролита подойдут обычные тип бутылки, они не подвержены воздействию серной кислоты.
Подготовительные работы
Снимаем аккумулятор с автомобиля и удаляем с его поверхности загрязнения. Лучше всего это делать ветошью смоченной в содовом растворе. Для приготовления такого раствора достаточно растворить 1-2 столовые ложки пищевой соды в одном литре воды. Отворачиваем заливные пробки и проверяем уровень жидкости, он должен быть выше защитных приспособлений примерно на 1 см и проверяем степень зарядки аккумулятора. Если аккумулятор разряжен, то проводим его зарядку. Как правильно зарядить АКБ можно найти в соответствующем разделе сайта. После того как аккумулятор полностью зарядится, даём ему остыть в течение 2 часов.
Замена электролита
Откачиваем электролит из каждой банки при помощи ареометра и сливаем его в подготовленную ёмкость. Следует понимать, что полностью откачать электролит из корпуса не получится.
Для максимального удаления электролита следует аккуратно и постепенно наклонять корпус, продолжая забирать жидкость. Для облегчения работ можно использовать надёжные упоры. Для более полного забора электролита на носик ареометра можно надеть мягкую полихлорвиниловую трубочку соответствующего диаметра, но она должно сидеть на приборе очень плотно.
Категорически не следует переворачивать АКБ для слива пробками вниз. В этом случае имеющийся шлам, собравшийся на дне банок, может попасть между пластин, что приведёт к короткому замыканию пластин и как следствие замене источника питания автомобиля. После того как было слито максимально возможное количество жидкости устанавливаем аккумулятор в нормальное состояние и заливаем в корпус через воронку дистиллированную воду. Сильно трясти или встряхивать аккумулятор не стоит по вышеуказанной причине. Для промывки банок следует плавно наклонять корпус из стороны в сторону. Сливаем жидкость как указано выше и промываем аккумулятор ещё раз. После этого заливаем подготовленный электролит соответствующей плотности в банки аккумулятора до необходимого уровня.
Следует учитывать, что в магазине электролит продаётся повышенной плотности и его нужно разбавить дистиллированной водой до необходимых показателей.
Завершающие работы
После того как электролит залили, следует плавно наклонять аккумулятор из стороны в сторону для полного выхода пузырьков воздуха из банок. Отстаиваем АКБ в течение 2-3 часов. Проверяем уровень электролита и при необходимости доливаем. Проводим подзарядку аккумулятора малыми токами 0,5 – 0,7 А в течение 2 часов.
По возможности следует провести КТЦ (контрольно тренировочный цикл) состоящий в том, что аккумулятор подвергают разрядке до половины ёмкости и снова полностью заряжают. Для этого к клеммам подключают источник питания, в домашних условиях для этого можно использовать обычные 12 вольные автомобильные лампы накаливания. При этой операции следует контролировать напряжение аккумулятора при разрядке оно не должно падать ниже 10,5 вольт. После полной зарядки закручиваем заливные пробки и устанавливаем АКБ на автомобиль согласно полярности.
Безопасность
Электролит при попадании на кожу, вызывает химический ожёг, и особенно опасен при попадании на слизистые оболочки и особенно глаза. Если это произошло, то следует немедленно смыть электролит содовым раствором и промыть обильным количеством воды. При попадании его в глаза следует промыть их содовым раствором и большим количеством воды, обратиться в медицинское учреждение.
Возникает вопрос, куда девать раствор серной кислоты, он весьма опасен и наносит природе серьёзный ущерб. Если нет пункта по утилизации, то его можно нейтрализовать пищевой содой. Для этого у 5-ти литровой пластиковой бутылки отрезаем горлышко и на 1/3 заполняем электролитом и добавляем немного соды. Происходит реакция нейтрализации с обильным выделением пены и тепла. Поэтому данную процедуру следует проводить аккуратно, соду добавлять небольшими партиями и контролировать нагрев ёмкости. После полного прекращения пенообразования образовавшуюся жидкость можно слить в канализацию. Все работы по замене электролита обязательно следует проводить в защитных очках и резиновых перчатках.
Как заменить электролиты в свинцово-кислотной батарее
Дэвид Сандовал
Изображение цифрового мультиметра TekinT с сайта Fotolia.com
Свинцово-кислотная батарея вырабатывает электрическую энергию за счет взаимодействия раствора электролита со свинцовыми пластинами батареи . Результирующее взаимодействие создает перепад напряжения между клеммами батареи и позволяет батарее работать в качестве источника питания.
Со временем раствор электролита соединяется со свинцом в пластинах батареи, образуя кристаллы сульфата свинца. Электролит ослабевает, и пластины батареи выстилают кристаллы. Перезарядка батареи вместе с заменой раствора электролита изменит химический состав батареи и позволит батарее снова производить электроэнергию.
Шаг 1
Подключите зарядное устройство к сетевой розетке и включите зарядное устройство; это разрушит любые кристаллы сульфата свинца, которые образовались на пластинах аккумулятора. Дайте аккумулятору зарядиться не менее двух часов.
Проверяйте аккумулятор каждые 30 минут во время зарядки; если аккумулятор вздулся или стал горячим на ощупь, немедленно отключите зарядное устройство от сетевой розетки и отсоедините провода зарядного устройства от аккумулятора.
Шаг 2
Дайте аккумулятору остыть в течение как минимум одного часа после зарядки. Наденьте защитные очки и перчатки.
Шаг 3
Ослабьте и снимите вентиляционные крышки аккумулятора с помощью вентиляционного ключа. Проверьте уровень электролита в каждом элементе аккумуляторной батареи. Наклоните аккумулятор вперед, чтобы слить раствор электролита из элементов аккумулятора. Поскольку электролит батареи содержит серную кислоту, убедитесь, что весь использованный раствор электролита собран в кислотостойкий контейнер.
Шаг 4
Залейте раствор электролита для замены в каждое вентиляционное отверстие аккумулятора, пока в каждом элементе аккумулятора не будет достаточно раствора, чтобы достичь нижней отметки «заполнить».
Шаг 5
Замените и затяните вентиляционные крышки аккумулятора. Нейтрализуйте пролитый раствор электролита, посыпав пятно пищевой содой, а затем поливая рассыпанную пищевую соду водой. Вытрите нейтрализованную жидкость по мере необходимости.
Шаг 6
Включите мультиметр и установите шкалу на «В постоянного тока». Подсоедините красный (положительный) провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора. Поместите черный (отрицательный) провод мультиметра на отрицательную клемму аккумулятора. Проверьте дисплей мультиметра. Напряжение должно быть на уровне или выше 12,6 В для 12-вольтовой батареи (или 6,3 В для шестивольтовой батареи).
Ссылки
- Автомагазин 101: Основы аккумуляторов
- Автомагазин 101: Сервис аккумуляторов
- «Популярная механика»; Обслуживание батареи; Майк Аллен; Август 2000 г.
Советы
- Если напряжение батареи ниже 12,6 В для 12-вольтовой батареи (или ниже 6,3 В для шестивольтовой батареи), подключите зарядное устройство, как указано в шаге 1, и зарядите батарею в течение по крайней мере один час.

Вещи, которые вам понадобятся
- Безопасные очки
- Резиновые перчатки
- Ведущие батареи
- БАСПЛАТНЫЙ Вентиляционный ключ
- РЕГУЛИРОВАНИЕ АКТИЦИИ.
- Цифровой мультиметр
Предупреждения
- Свинцово-кислотные батареи обычно не требуют замены электролита. Проще, безопаснее и экономичнее просто купить новую батарею, если электролит загрязнится, станет слишком слабым или непригодным для использования по другим причинам.
- Раствор электролита содержит серную кислоту и может потребовать специальной процедуры утилизации. Узнайте в местных органах власти, как безопасно и законно утилизировать раствор электролита в вашем регионе.
Writer Bio
Дэвид Сандовал работает тренером и техническим писателем с 2000 года. Он написал несколько статей в Интернете на темы обустройства дома, финансов, электроники и науки. Сандовал имеет степень младшего специалиста по прикладным наукам в области микроэлектроники Северного колледжа Нью-Мексико.
Другие статьи
Новый электролит поддерживает конструкцию перезаряжаемой батареи
Исследователи преодолевают трудности в разработке магниево-кальциевых батарей с помощью нового принципа конструкции.
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА 8 октября 2021 г.
КОНТАКТЫ:
Кэти Холланд
301 405 0379
[email protected]
Аккумуляторные электролиты с использованием хелатообразователей на основе аминов, сольватирующих двухвалентные катионы, продемонстрировали стабильное и хорошо обратимое покрытие/удаление металлического Mg с изображениями сканирующей электронной микроскопии (СЭМ) зацикленного анода Mg, показанного слева, вместе с репрезентативной сольватной оболочкой катиона Mg2+ . Авторы и права: Нина Бородин, Сингюк Хоу, Сяо Цзи для UMD.
Образ выпуска
Энергия, содержащаяся в литий-ионных батареях, может изменить технологию поля боя будущего, создав мировой спрос на основные материалы для литий-ионных батарей, такие как литий, кобальт и никель, что создаст проблемы с поставками для будущего производства.
Исследователи из Университета Мэриленда (UMD) и Командования по развитию боевых возможностей армии США, известного как DEVCOM, Армейская исследовательская лаборатория, разработали революционный аккумуляторный электролит, который может открыть новые возможности для многообещающих альтернатив, таких как перезаряжаемые магниево-металлические батареи. Подробное исследование этой новой аккумуляторной технологии было опубликовано в
«Магния значительно больше, чем лития, что должно удовлетворить потребности постоянно растущего рынка аккумуляторов», — сказал Олег Бородин, армейский химик-вычислитель. «Низкий окислительно-восстановительный потенциал и большая емкость металлического магниевого анода также потенциально могут обеспечить плотность энергии, сравнимую или даже большую, чем у литий-ионных аккумуляторов в сочетании с высоковольтными оксидными катодами».
Бородин также пояснил, что по сравнению с литием магний образует меньше дендритов, что эксперты называют основной причиной проблем с безопасностью литий-ионных аккумуляторов.
Несмотря на эти преимущества, батареи из магниевого металла по-прежнему сталкиваются со многими проблемами, которые мешают их развитию. Одна из основных проблем связана с сильной реакцией магния на обычные электролиты во время работы батареи — оба электрода должны быть совместимы с электролитом, чтобы батарея достигла достаточной плотности энергии.
В качестве материала анода магний имеет тенденцию вызывать коррозию электролита и создавать толстое покрытие вокруг анода.
В то время как аналогичные покрытия в литий-ионных батареях обеспечивают диффузию ионов лития и защищают электролит от дальнейшего разложения, это покрытие блокирует магниевое покрытие и предотвращает протекание необходимых электрохимических реакций.
Пытаясь решить эту проблему, исследовательская группа UMD под руководством Чуншэна Вана, профессора химического машиностроения и директора Центра исследований экстремальных аккумуляторов, разработала новую стратегию проектирования, включающую новый класс растворителей.
К их удивлению, конструкция электролита не только предотвратила процесс коррозии, но и значительно увеличила кинетику реакции как анода, так и катода, повысив общую производительность батареи.
«Предыдущие электролиты могли покрывать магний, но у них было много недостатков, — сказал Ван. «Это исследование решило эту проблему с помощью нового электролита, который позволил наносить покрытие из металлического магния, а также использовать катоды с более высоким напряжением. Это первый раз, когда магниевая батарея теоретически достигла такой же плотности энергии, как литий-ионная батарея».
Исследователи также обнаружили, что они могут применить тот же принцип проектирования к другим материалам, подпадающим под категорию двухвалентных металлов, а не только к магнию.
В своем эксперименте новая стратегия дизайна электролита позволила исследователям обойти часто встречающиеся проблемы как с перезаряжаемыми батареями из магниевого металла, так и с перезаряжаемыми батареями из кальциевого металла.
«Испытание с кальцием показывает, что эта конструкция электролита может быть распространена на другие типы мультивалентных батарей с низким потенциалом и расширяет выбор электродных материалов в целом», — сказал Сингюк Хоу, аспирант UMD и соавтор исследования. . «Люди особенно интересуются кальцием, потому что потенциал кальциевого анода даже ниже, чем у магниевого, а кальция в земной коре очень много».
Армейские исследователи в основном поддержали исследование с помощью расчетов теории функционала плотности (DFT), которые помогли команде понять, почему новый электролит привел к этим улучшениям, и направить поиск новых электролитов.
«Армия помогла нам понять механизм того, что именно произошло», — сказал Ван. «У нас есть знания об этом явлении, но предоставленные ими расчеты сыграли важную роль в демонстрации этой технологии и того, что мы должны сделать дальше, чтобы улучшить ее».
По словам Вана, команда планирует оптимизировать электролит, а затем преобразовать концепцию в крупномасштабный силовой элемент.
Бородин объяснил, что эта новая стратегия проектирования может означать настоящий прорыв для двухвалентных металлических батарей после двух десятилетий исследований, сопряженных с проблемами, связанными с недостаточной плотностью энергии, вызванной несовместимостью электрод-электролит. Это продвижение может изменить то, как армия в будущем снабжает энергией солдат на поле боя.
Перейдите по этой ссылке, чтобы подготовить исследование по науке.
О Инженерной школе им. А. Джеймса Кларка
Инженерная школа им. А. Джеймса Кларка Университета Мэриленда — ведущая программа, входящая в число 20 лучших в мире. Школа Кларка, расположенная всего в нескольких милях от Вашингтона, округ Колумбия, находится в центре созвездия высокотехнологичных компаний и федеральных лабораторий, предлагая студентам и преподавателям доступ к уникальным профессиональным возможностям.
Наш широкий спектр академических программ, включая единственную в мире аккредитованную программу бакалавриата по противопожарной защите, дополняется динамичной предпринимательской экосистемой, ранним практическим образовательным опытом и участием в национальных и международных конкурсах.

