Приора двигатели: О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.)

Содержание

Двигатели ВАЗ в сборе для Лада Приора, Приора 2 | Ассортимент и цены

Двигатели ВАЗ в сборе для Лада Приора, Приора 2 | Ассортимент и цены | Интернет-магазин Motorring

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану

Корзина пуста

Двигатель

Лада Приора, Приора 2

Двигатели ВАЗ в сборе

Легко найти товар! Clear search

Результаты поиска:

В группе представлено: 2 / 2 позиций

по популярности

по цене

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС), это сердце автомобиля. Основа основ. Как бы не был комфортен автомобиль, без двигателя он некуда не сдвинется. С каждым годом двигатели ВАЗ становятся всё более модифицированными. Более продуманная компоновка узлов и агрегатов позволяют двигателям ВАЗ соответствовать европейским требования экологии, надёжности, безопасности.


Все двигатели внутреннего сгорания, двигатели для Лада в сборе не исключение, подвержены перегрузкам. Высокие рабочие температуры, трение, контрафактные расходники, некачественное топливо и масла выводят двигатель из строя. Конечно, сейчас существует огромное количество станций технического осмотра, которые с удовольствием возьмутся за ремонт двигателя ВАЗ. Переберут, расточат, заменят детали двигателя. Но после каждого ремонта, двигатель утрачивает работоспособность. Теряется мощность, падает крутящий момент. Жизнь двигателя сокращается.

 


Если вам надоели бесконечные проблемы с двигателем. Тогда стоит купить новый двигатель ВАЗ. Двигатель ВАЗ лучше покупать в сборе. Это обусловлено тем, что на нём уже установлено необходимое оборудование. Стартер, генератор, ремни и так далее: все они начнут работать вместе с новым двигателем. Конечно, для каждого модельного ряда имеется собственный двигатель, с определенными характеристиками, свойственными этой модели.


После того, как двигатель ВАЗ в сборе приобретен, его следует, установить. Установку лучше доверить специалистам. Но всегда можно сэкономить. Заняться установкой двигателя на свою Ладу самостоятельно. Для снятия и установки двигателя понадобится следующее: подъёмник, помощник, смотровая яма.

Рассмотрим основные моменты снятия – установки двигателя на ВАЗ. 

  • Первое, снять аккумулятор. 
  • Второе, снять крышку капота, чтобы не мешалась. 
  • Третье, снять все шланги и провода, которые помешают поднять двигатель подъёмником. Четвёртое, открутить двигатель от крепления к кузову автомобиля. 

Всё, можно вынимать. Установка производится в обратной последовательности.


После того как установили двигатель в сборе на ВАЗ. Двигатель нужно настроить. Регулировку двигателя в сборе, лучше доверить специалисту. Новый двигатель имеет нулевой пробег. Начинать эксплуатацию автомобиля нужно как в те времена, когда вы только купили машину. То есть аккуратно, без резких разгонов, следить за уровнем масла и состоянием двигателя.


В настоящее время можно найти, купить и заменить любую деталь автомобиля, не исключением является двигатель для ВАЗ, который продаётся в сборе. Он готов к замене. Новый двигатель вдохнёт новую жизнь в ваш автомобиль.

двигатель лада приора » Лада.Онлайн

Простой и быстрый способ очистки клапанов ГБЦ двигателя своими руками

22 ноября 2022

В ходе эксплуатации автомобиля на клапанах образуется нагар. Существует множества способов его удаления. Один из специалистов СТО решил поделится своим методом очистки впускных/выпускных клапанов двигателя, которые не требует больших затрат сил и времени. Нагар на клапанах: Закрыть изолентой… Подробнее
1 763      4Есть опрос

Сколько нужно прогревать двигатель перед поездкой?

03 мая 2022

В инструкции по эксплуатации некоторых автомобилей завод-изготовитель указывает, что перед поездкой прогревать двигатель не обязательно. На вопрос «Стоит ли греть мотор перед поездкой?» отвечает АВТОВАЗ и независимый эксперт. Рекомендации АВТОВАЗа В руководстве по эксплуатации автомобилем LADA… Подробнее
8 805      7Есть опрос

Какой комплект ГРМ (ремень, ролики) лучше выбрать для двигателей ВАЗ

18 апреля 2022

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) вместе с натяжным и направляющим роликами обеспечивает закрытие и открытие клапанов согласно синхронной работе поршня. При обрыве ремня ГРМ автомобиль придется буксировать до СТО, а в некоторых случаях может добавиться дорогостоящий ремонт… Подробнее
175 714      24Есть опрос

Как изготовить крепления пластикового экрана двигателя LADA

15 июля 2021

Экран двигателя (верхняя пластиковая накладка) устанавливается не на всех комплектациях автомобилей LADA, поэтому в некоторых случаях владельцы ее докупают самостоятельно. В ходе установки накладки можно столкнуться с отсутствием креплений. Рассказываем, как сделать крепления своими руками…. Подробнее
12 593      3Есть опрос

Что делать если перетираются шланги/трубки под капотом автомобиля LADA

22 июня 2021

В процессе езды на кузов передаются вибрации. Они не только делают эксплуатацию автомобиля менее комфортной (в салоне появляются скрипы и дребезг пластика), но и могут сокращать срок службы некоторых деталей и кузова. В связи с этим рекомендуется периодически осматривать моторный отсек для… Подробнее
90 256      24Есть опрос

Масло в свечных колодцах двигателя: причины и способ решения

24 мая 2021

С проблемой появления масла в свечных колодцах двигателя сталкиваются владельцы разных марок автомобиля, в том числе LADA. Почему и откуда туда попало масло, и что с этим делать? Об этом рассказывается в технологической инструкции завода. При обращении в дилерский центр с проблемой «масло в… Подробнее
23 819      11Есть опрос

Тест масляных фильтров Mann, Fram, Mahle, Miles, SCT, Totachi, Bosch и др. — какой лучше?

13 мая 2021

Канал GRAL RACING на youtube опубликовал несколько исследований, которые позволили экспертам определить лучший масляный фильтр двигателя по критерию цена/качество. В испытаниях приняли ряд фильтров различных фирм, которые подходят не только на автомобили LADA, но и на некоторые модели Toyota,… Подробнее
23 924      7Есть опрос

Что делать если стучат гидрокомпенсаторы на автомобилях LADA

07 января 2021

Сталкивались с посторонними шумами двигателя? Возможно это стучат гидрокомпенсаторы.
На «Приоре» данная проблема возникает чаще всего, но стуки также появляются и на других автомобилях Лада (например, на Гранта, Калина, Ларгус Нива 4х4, Веста или XRAY). Разбираемся, почему появляется… Подробнее
209 539      29Есть опрос

Инструкция АВТОВАЗа по замене свечей зажигания и катушек на двигателе ВАЗ

04 января 2021

Согласно регламенту, замена свечей зажигания на двигателях ВАЗ переднеприводных автомобилей LADA предусмотрена каждые 30 тыс. км. пробега. Как заменить свечи и индивидуальные катушки зажигания (ИКЗ) своими руками рассказывается в технологической инструкции завода. Как снять: 1. Отвернуть болты 4,… Подробнее
50 569      2Есть опрос

Как устранить течь масла через сквозные отверстия в узлах/агрегатах на автомобилях LADA

28 ноября 2020

Методика применяется для устранения течи масла через технологические отверстия с резьбой (сквозные) или с установленными в них болтами/шпильками. Детали для сквозных отверстий: Болт М10х1,25, М8 или с другим необходимым диаметром, L = 10…20 мм, в соответствии с глубиной резьбового отверстия…. Подробнее
6 800      1Есть опрос

Стоит ли покупать автоодеяло (тесты и отзывы)

27 ноября 2020

В попытке согреть двигатель зимой наши деды укрывали мотор одеялами и войлоком. В настоящее время для этих целей предлагаются специальные аксессуары, которые называются автоодеяло (утеплитель для двигателя автомобиля). Разбираемся, зачем нужно автооделяло и есть ли от него польза. На этикетке… Подробнее
26 377      9Есть опрос

Когда менять ремень ГРМ и ролики на автомобилях LADA (регламент и отзывы)

16 сентября 2020

Почему владельцев LADA волнует периодичность замены ремня ГРМ (газораспределительного механизма) на автомобилях? Главным образом из-за последствий обрыва ремня, в некоторых случаях гнет клапана, что заканчивается дорогостоящим ремонтом. Разбираемся, на каком пробеге рекомендует менять ремень ГРМ и… Подробнее
164 711      25Есть опрос

Уровень моторного масла на щупе двигателя плохо видно — дорабатываем

01 сентября 2020

В ходе эксплуатации автомобиля может возникнуть ситуация, когда уровень моторного масла на щупе просматривается плохо. Чаще всего такая ситуация возникает, когда масло еще свежее и прозрачное, либо щуп имеет гладкую поверхность. Решить эту проблему можно при помощи простой доработки. Потребуется:… Подробнее
43 598      8Есть опрос

Причина ошибок двигателя P0301, P0304, P0302, P03003, P0328, P0343

23 июля 2020

В ходе эксплуатации автомобилей LADA Granta, Kalina и Priora (с двигателем 1,6л, 8кл. ) встречаются случаи неисправностей, которые не описаны в технологических инструкциях. Например, сначала в работе двигателя появляется лёгкий стук и вибрация, затем можно наблюдать часто мигающий индикатор Check… Подробнее
31 347      4Есть опрос

Как продлить ресурс ремня ГРМ, простые советы

08 июня 2020

Согласно регламенту ТО проверку состояния ГРМ следует проводить через каждые 15 000 км пробега. А вы знаете, в чем заключается эта проверка? Кроме этого некоторые владельцы выполняют еще и обслуживание роликов и ремня ГРМ. По отзывам, такая ежегодная ревизия продевает срок службы этих деталей. Все… Подробнее
37 425      1Есть опрос

На каких двигателях LADA гнет клапана, сравнительная таблица

22 мая 2020

На некоторых двигателях ВАЗ или Renault при обрыве ремня газораспределительного механизма (ГРМ) клапана «встречаются» с поршнем, что вызывает критические повреждения и требует дорогостоящего ремонта. Рассказываем на каких двигателях при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, а на каких нет. Двигатель ВАЗ… Подробнее
149 909      10Есть опрос

Шумоизоляция двигателя автомобиля или как можно уменьшить шум от мотора

12 мая 2020

Считаете, что мотор вашего автомобиля работает слишком громко? Существует несколько способов уменьшить шум двигателя. Рассмотрим наиболее распространенные методы и один радикальный способ доработки. Шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя Преимущество именно этого способа в том, что нет… Подробнее
49 185      4Есть опрос

Низкое напряжение бортовой сети — причина плохая масса на двигателе

08 мая 2020

Напряжение бортовой сети опускается ниже 14 В, и двигатель вздрагивает при включении вентилятора системы охлаждения? Проверьте надежность крепления «масс» на двигателе и кузове автомобиля. Также рекомендуется доработать конструкцию, установив дополнительную «массу» от АКБ. Гранта, Калина Приора На… Подробнее
99 300      7Есть опрос

Попала вода в двигатель, поменяют по гарантии?

30 марта 2020

Владельцы автомобилей Lada Granta, Lada Kalina и Lada Priora с двигателем 1.6 литра 16 кл. (индекс ВАЗ 21126) могут столкнуться с повреждениями мотора (в виде деформации или излома шатунов) в результате гидроудара при попадании воды. Можно ли в этом случае обратится в дилерский центр для решения… Подробнее
2 951      0Есть опрос

Рекомендации АВТОВАЗа по устранению шума, скрежета в районе привода ГРМ

06 декабря 2019

В ходе эксплуатации автомобилей Lada Granta, Kalina и Priora, укомплектованных 8-ми клапанными двигателями, может проявляться несоответствие «Шум, скрежет при работе двигателя, в районе привода ГРМ». Причиной шума является контакт шкива распредвала о заднюю защитную крышку зубчатого ремня привода… Подробнее
37 491      4Есть опрос

Рекомендации АВТОВАЗа по определению причин стуков в двигателе

04 декабря 2019

Одной из причин обращения клиентов в дилерский центр LADA является появление стуков в двигателе. Для определения причин посторонних шумов специалистам ПССС были разосланы рекомендации (поскольку имеют место относительно частые претензии по стуку поршней, то далее сделан акцент на поршни). 1…. Подробнее
22 733      10Есть опрос

Рекомендации АВТОВАЗа по проверке работоспособности натяжителей ГРМ

03 декабря 2019

Ранее мы выкладывали инструкцию по замене ремня ГРМ на 8 кл и 16 кл двигателях. Теперь мы хотим дополнить этот материал рекомендациями по проверке работоспособности натяжителей 21116-1006238, 21126-1006238 и 21176-1006238. К этой инструкции обращаются специалисты дилерских центров LADA. Методику… Подробнее
29 622      3Есть опрос

АВТОВАЗ разъяснил, как решить проблему выпадения штуцера вентиляции картера из крышки головки цилиндров

07 октября 2019

В ходе эксплуатации автомобилей LADA владельцы могут столкнуться с ситуацией, когда штуцер вентиляции картера болтается или выпадает. Для устранения этого несоответствия на АВТОВАЗе была составлена методика устранения дефекта «Выпадение штуцера вентиляции картера из крышки головки цилиндров». К… Подробнее
40 805      1Есть опрос

Отзыв о Lada Priora с пробегом 1 миллион километров

24 сентября 2019

Lada Priora 2012 г. в. За три года на этом автомобиле проехали 1 000 000 км. Каждый день совершала путь из г.Ясный в г.Оренбург и обратно. Это около 1 000 км. После преодоления 1 млн. км пробега владелец orsk01 решил оставить отзыв. На пробеге 80 тыс.км. на машину поставили ГБО. За все время… Подробнее
24 384      14Есть опрос

Установка холодного впуска на Lada Granta, Kalina, Priora

11 сентября 2019

Холодный впуск или Cold Air Intake (CAI) — система подачи холодного воздуха во впускной коллектор двигателя. Такой тюнинг позволяет немного увеличить мощность двигателя, уменьшает шансы получить детонацию в жаркую погоду, а отдельных случаях может улучшить отзывчивость на педаль газа и немного… Подробнее
43 352      7Есть опрос

Что делать если двигатель автомобиля перегревается

28 августа 2019

В ходе эксплуатации автомобиля могут возникнуть проблемы в работе системы охлаждения, что приводит к перегреву двигателя. Если допустить закипание охлаждающей жидкости, то можно попасть на дорогостящий ремонт двигателя. Далее в инструкции рассказывается, как избежать этого неприятного момента. В… Подробнее
18 513      0Есть опрос

Стуки в двигателе — все причины неисправностей

02 августа 2019

В ходе эксплуатации автомобиля может появится стук в двигателе. Чаще всего это связано с серьезными неисправностями, для определения причины которых придется разбирать двигатель. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на СТО своим ходом или на… Подробнее
22 851      1Есть опрос

Определение состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

01 августа 2019

Свечи зажигания выворачивают как для плановой замены, так и при поиске причин неисправностей в работе двигателя. В обоих случаях сравните внешний вид свечей зажигания с приведенными ниже фотографиями. Это позволит вам определить состояние двигателя. 1. Нормальная свеча Коричневый или… Подробнее
17 839      1Есть опрос

Что делать если есть проблемы в работе двигателя, но ошибок нет

02 июля 2019

В ходе эксплуатации автомобиля вы можете столкнуться с проблемами в работе двигателя (например, плохо тянет, не заводится, глохнет, троит, дергается, плавают обороты и пр.) при этом Check Engine (сигнализатор неисправности системы управления двигателем) не загорается. Расскажем, как самостоятельно… Подробнее
9 672      1Есть опрос

Сколько стоит установка «безвтыковых» поршней на двигатель ВАЗ

21 июня 2019

Клиентская служба АВТОВАЗа сообщала, что на всех автомобилях LADA с 1. 6-литровым двигателем, выпущенных после 15.08.2018 года, конструктивно исключена возможность контакта поршня и клапан. По данным СМИ, планируется и аналогичная доработка 1,8-литрового мотора. А вы знаете, что «безвтыковые»… Подробнее
47 432      14Есть опрос

Прошивка двигателя, большой отзыв мастера

03 июня 2019

На что влияет прошивка блока управления (ЭБУ) двигателем? Если я заменю заводскую прошивку, то какие от этого будут плюсы и минусы? Какая прошивка лучше? На эти и другие вопросы сайту Лада.Онлайн ответил специалист, который около 15 лет занимается чип-тюнингом автомобилей, в том числе моделей… Подробнее
129 134      90Есть опрос

Что даст установка ресивера от 1.8 на двигатель 1.6 на LADA

23 апреля 2019

Один из владельцев Lada Priora решил сделать тюнинг двигателя, установив на 1. 6-литровый мотор ВАЗ 21126 ресивер (модуль впуска) от 1.8-литрового ВАЗ 21179 (от Lada XRAY или Lada Vesta, артикул 21177-1008600-00). Эффективность такой доработки он определил несколькими способами. Почему был выбран… Подробнее
84 746      0Есть опрос

Эксперты назвали главные недостатки двигателей ВАЗ

07 марта 2019

Сегодня различные модификации ВАЗовского двигателя 1.6 устанавливают на целый ряд автомобилей: Lada Granta, Largus, Vesta и XRAY. Эксперты журнала «За Рулем» определили главные проблемы семейства 1,6-литровых двигателей ВАЗ для переднеприводных автомобилей. Технически устарел Современный… Подробнее
21 584      46Есть опрос

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя ВАЗ и иномарки

03 марта 2019

Если своевременно обслуживать отечественный двигатель (вовремя менять моторное масло и охлаждающую жидкость), то его ресурс около 200 000 км. В определенный момент появляется необходимость выполнить капремонт двигателя. Эксперты журнала «За Рулем» определили цену такого мероприятия. Основные… Подробнее
76 701      3Есть опрос

Замена воздушного фильтра двигателя на Lada Granta, Kalina, Priora

13 декабря 2018

На автомобилях Lada Granta, Kalina и Priora используется однотипный воздушный фильтр двигателя. Согласно регламенту ТО замена фильтрующего элемента воздушного фильтра должна производится каждые 30 тыс.км пробега или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше). При эксплуатации автомобиля в… Подробнее
17 664      0Есть опрос

Про установку магнитной пробки в картер двигателя и КПП на LADA

31 июля 2018

В процессе работы двигателя и коробки передач в масло попадают мельчайшие частицы металла, которые появляются из-за притирания деталей друг к другу. Сливная пробка картера с неодимовым магнитом способствует сбору металлической крошки и продлевает срок службы агрегатов, позволяя им работать в… Подробнее
56 263      7Есть опрос

Назад 1 2 3 Вперед

Дизельные и альтернативные двигатели от Prior Power Solutions

Мы поставляем дизельные и альтернативные двигатели для широкого спектра отраслей промышленности.

Prior Power Solutions предлагает широкий ассортимент дизельных и альтернативных двигателей.

Мы предлагаем современные двигатели мощностью от 20 л.с. и выше от ряда производителей двигателей, отвечающие требованиям по выбросам. Двигатели могут комплектоваться дизельным оборудованием на выбор, включая промышленные открытые силовые установки, электроагрегаты, генераторные установки, пожарные насосные агрегаты, водометные агрегаты, гидравлические силовые агрегаты и двигатели с защитой от воспламенения ATEX Zone II.

Специализированный отдел продаж двигателей Prior Power Solution обладает обширными знаниями и опытом и может предложить консультации, чтобы убедиться, что клиенты выбирают дизельные двигатели и двигатели с альтернативной мощностью, подходящие для их конкретных требований.

Будь то новый проект сборки, замена двигателя или полное переоснащение, мы можем помочь, предоставив всю техническую поддержку, необходимую для того, чтобы сделать правильный выбор.

Мы предоставляем решение с полной стоимостью владения, связывающее бронзовые, серебряные или золотые сервисные контракты, сопровождаемые расширенными гарантиями, если они доступны для пакета, для полного спокойствия.

При необходимости блоки упаковываются в соответствии с законодательными и основными классификационными органами.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Являясь мировым лидером в области проектирования, производства, испытаний, обслуживания, установки, ввода в эксплуатацию и поддержки дизельного и альтернативного оборудования для производства электроэнергии, мы тесно сотрудничаем с нефтегазовыми, морскими, промышленными, коммунальные услуги, телекоммуникации и военный сектор.

Наша разработка и производство дизельных генераторных установок занимает лидирующие позиции на рынке и включает в себя поставку промышленных, морских и морских генераторов мощностью от 40 кВт до 1700 кВт в стандартных или нестандартных единицах.

Для морского сектора мы поставляем главные и вспомогательные генераторы, поддерживаемые экспертами в области аварийных генераторов. Генераторные установки предназначены для охлаждения теплообменником, килем или радиатором в зависимости от требований.

Для оффшорного сектора Prior Power Solutions предлагает генераторные установки от спецификации безопасности буровой установки до полностью соответствующей спецификации зоны II для безопасной работы в опасных зонах.

Обширные знания нашей команды означают, что клиенты могут быть уверены в превосходном качестве предоставления как стандартного, так и нестандартного оборудования при точном соответствии требованиям.

Prior Power Solutions является дистрибьютором большинства основных производителей двигателей, предоставляя клиентам доступ к наиболее экономичным и технически неудовлетворительным решениям, отвечающим их требованиям.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ЗОНЫ II

Являясь разработчиком и упаковщиком дизельных силовых агрегатов для Зоны II, компания Prior Power Solutions предлагает агрегаты мощностью от 85 до 2000 л. с. с двигателями различных производителей, которые мы представляем.

Блоки питания со взрывозащитой предназначены для безопасного использования в Классе I, Разделе 2 (NEC500), Классе I, Зоне II (NEC505) — Директива ATEX (94/9/EC) Зона II взрывоопасных зон с категорией 3G (Зона 2), группой газа IIA и сертификатами температурного класса T3 (200oC).

Силовые агрегаты Зоны II, созданные Prior Power Solutions, подходят для целого ряда оборудования, включая канатные, гидравлические силовые агрегаты, азотные агрегаты, гибкие трубы, водоструйные установки высокого давления и генераторные установки.

Двигатели, изготовленные для работы в Зоне II, требуют значительной модификации и дополнительных компонентов, включая турбонаддув с водяным охлаждением и систему выпуска отработавших газов, датчики температуры, запорные клапаны на впуске воздуха, пламегасители и искрогасители на системе выпуска отработавших газов. Это предотвращает распространение внутренних взрывов во внешнюю атмосферу.

Дизельные двигатели не должны использоваться в потенциально взрывоопасных средах, если они не защищены надлежащим образом.

ДИЗЕЛЬНЫЕ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ

Компания Prior Power Solutions предлагает ряд промышленных дизельных двигателей, отвечающих требованиям по выбросам, начиная от двигателей без двигателя и заканчивая промышленными открытыми силовыми установками.

Независимо от области применения, мы можем предоставить идеальное решение для удовлетворения любых потребностей в электроэнергии.

Мы предлагаем промышленные двигатели от ведущих мировых производителей, включая Volvo Penta, Perkins, Deutz, Iveco, JCB, John Deere, Detroit Diesel, Cummins, Kohler, Scania и Yanmar, и это лишь некоторые из них. При необходимости мы также можем поставить другие бренды.

Наша опытная команда по продажам двигателей может поставить промышленные двигатели для стационарного и внедорожного применения, а также двигатели для рынка производства электроэнергии.

Экономия средств может быть достигнута за счет использования новейших двигателей, отвечающих требованиям по выбросам, которые отличаются низким уровнем обслуживания, экономичностью и надежностью — ключевыми факторами, обеспечивающими вращение колес отрасли.

Общая стоимость владения может быть ключевым фактором при выборе двигателя, отвечающего требованиям. Свяжитесь с нами, чтобы определить правильный продукт для вашей долгосрочной выгоды.

ПРЕДЫДУЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ. Тип двигателя в авиакатастрофе был выбран для проверки безопасности

Ожидается, что следователи, изучающие крушение рейса 255 компании Northwest, сосредоточатся, по крайней мере на начальном этапе, на двух двигателях самолета. Чиновники Федерального авиационного управления говорят, что у самолета Northwest Airlines, который разбился недалеко от Детройта в воскресенье, в прошлом были проблемы с двигателем, связанные с отказом лопаток турбины и давлением масла.

Проблемы были настолько серьезными, что оригинальные двигатели на самолете McDonnell Douglas MD-82 пришлось заменить двумя двигателями Pratt & Двигатели Whitney JT8D-217, сообщил официальный представитель FAA.

Вчера представитель FAA Джоанн Слоан сообщила, что 23 июля один из двух двигателей был поврежден посторонним предметом. По ее словам, двигатель был отремонтирован и возвращен в строй после 500 часов наблюдения. На момент крушения прошло 139 часов.

За несколько месяцев до крушения рейса 255 Northwest федеральное агентство настоятельно рекомендовало провести проверки безопасности и изменить процедуры технического обслуживания для задействованных типов двигателей из-за нескольких предшествующих отказов двигателей.

Хотя следователи еще не установили причину крушения в Детройте, авиадиспетчер и свидетели на земле сообщили о том, что перед крушением из области двигателя вырывалось пламя.

Но до тех пор, пока двигатели не будут физически осмотрены и другие данные не будут приняты во внимание, эксперты говорят, что невозможно определить, что стало причиной крушения, в результате которого погибли по меньшей мере 153 пассажира и два человека на земле.

После как минимум четырех инцидентов, в которых аналогичные Pratt & Двигатели Whitney серии 200 вышли из строя, Национальный совет по безопасности на транспорте сообщил FAA 28 апреля, что возникла проблема, требующая проверки безопасности.

«Нас беспокоило, что были эти сбои, — говорит Майкл Бенсон, представитель NTSB. «Поскольку существует возможность неконтролируемого отказа двигателя и возможного повреждения самолета, совет по безопасности считает, что FAA должно принять немедленные и надлежащие меры».

В ответе от 29 мая FAA согласилось с рекомендациями NTSB и заявило, что изучит проблему и порекомендует новые проверки двигателей серии JT8D-200. В прошлом месяце FAA сообщило авиакомпаниям, что потребует от двигателей пройти радиоизотопную проверку из-за опасений, вытекающих из выводов NTSB. Проверки планируют начать этой осенью.

По сообщению Ассошиэйтед Пресс, Юнис Бёрнем, пресс-секретарь Northwest, заявила в понедельник вечером, что проверки, вызванные выводами NTSB, «были проведены, и исправления были внесены до любого предложения FAA».0003

Рекомендации совета по безопасности последовали за его недавним расследованием дела Pratt & Двигатель Whitney JT8D-217A потерял мощность 23 марта, когда рейс 241 American Airlines из Чикаго приближался к аэропорту Миннеаполиса. Пилоты заглушили двигатель и благополучно посадили МД-82.

Повторяющаяся проблема в Pratt & Двигатели серии Whitney 200 были идентифицированы NTSB в ходе расследования инцидента с American Airlines в марте, а также компанией-производителем двигателей. В уведомлении от 24 апреля Pratt & Уитни уведомил все авиакомпании о том, что «стопорные штифты» внутри ступени низкого давления компрессора могут сломаться. С тех пор компания предложила усиленный и переработанный стопорный штифт.

«Знаю ли я, есть ли у них эти штифты в двигателе?» спросил Роберт Вайс, Pratt & Представитель Уитни. « Я не знаю. Но, основываясь на информации наших экспертов, нет никаких указаний на то, что булавка была причиной или что булавки были повреждены на основе данных, которые они проанализировали до сих пор».

Г-н Вайс сказал, что предварительный анализ использовал данные. на двигателях, поставленных авиакомпанией.

В настоящее время на самолетах MD-80 установлено 816 двигателей серии JT8D-200, по данным Pratt & Уитни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *