Топливный насос высокого давления дизельного двигателя: Топливный насос высокого давления — виды, устройство, работа

Топливный насос высокого давления

Александр Ячменев

Москва, Россия

ТНВД дизельного двигателя один из наиболее сложных и высокоточных узлов топливной системы современного автомобиля.

Виды ТНВД

Топливные насосы высокого давления созданы для подачи дизельного топлива в цилиндры двигателя под определенным давлением в определенный момент цикла работы. Количество подающегося топлива точно отмеряется, соответствуя нагрузкам в момент цикла приложенным на коленчатый вал. Различают топливные насосы по способу работы впрыска топлива на насосы непосредственного впрыска и аккумуляторного впрыска (common rail). Основными производителями топливных насосов высокого давления являются такие корпорации как Bosch, Delphi, Denso, Zexel (производят насосы для рынка Азии по лицензии Bosch). Так же продукции от этих фирм поступает на рынок в виде оригиналов ТНВД для двигателей Cummins, Deutz, Detroit Diesel, Perkins, грузовых автомобилей Man, Volvo, Scania, Mercedes-Benz, Daf, Hino, Hyundai, Howo, Freightliner, Peterbilt, спецтехники JCB, Komatsu, Caterpillar, Toyota, Mitsubishi и многой другой техники и коммерческого и легкового транспорта с дизельными двигателями.

Впрыск

В ТНВД непосредственного впрыска происходит механический привод плунжера благодаря вращению кулачкового вала. Сам же вал ТНВД соединен с приводной шестерней коленчатого вала через муфту опережения впрыска. При этом нагнетание и впрыск топлива происходят одновременно, и в каждый цилиндр секция топливного насоса подает нужную в данный момент порцию топлива. При этом необходимое давление для распыления топлива происходит за счет движения плунжера насоса.

Плунжерная пара секции ТНВД это золотниковое устройство (цилиндр, где длина поршня в несколько раз больше его ширины), которое регулирует объём подающегося топлива и распределяет его по камерам сгорания дизельного двигателя в соответствии с порядком их работы. Всережимный регулятор подачи топлива обеспечивает устойчивую работу дизельного двигателя в любом режиме, задаваемом водителем с помощью педали акселератора. А так же ограничивает максимальные обороты коленвала, при этом регулятор опережения впрыска топлива изменяет момент впрыска в цилиндры в зависимости от частоты вращения коленвала.

Примеры плунжерных пар для ТНВД: BOSCH 1468334580 для Ford Tranzit BOSCH 2468335044 для Mercedes-Benz Sprinter BOSCH 1468336608 для MAN D0826 DENSO 096400-1230 для ТНВД VE Isuzu DENSO 096400-1700 для Тойота 1HD-FT DELPHI 7189-404L для DP210/DP310 PERKINS Zexel 9461615357 для Mitsubishi 4D56

За подачу топлива из бака в ТНВД отвечает топливоподкачивающий насос (он же топливный насос низкого давления ТННД), а редукционный клапан отвечает за стабилизацию и поддержание давления топлива на входе в насосную секцию ТНВД. ТННД подает в ТНВД дизельное топливо в большем объёме, чем требуется для работы двигателя. Это способствует поддержанию стабильного давления в топливопроводе. Лишнее топливо возвращается в бак через дренажный штуцер (клапан обратки). Так же на топливопроводе установлен электромагнитный клапан. Он предназначен для остановки двигателя по средствам перекрытия топливной магистрали. При повороте ключа в замке зажигания в положение «выключено», клапан срабатывает и перекрывает подачу топлива к плунжерной паре ТНВД, следовательно, прекращая подачу топлива для распыления в цилиндры двигателя.

Принцип действия

Принцип действия ТНВД Кулачковый вал насоса получает вращение через муфту опережения впрыска от шестерни коленвала двигателя. Вращаясь, кулачковый вал воздействует на толкатели плунжеров, которые, сжимая пружину, поднимают сам плунжер. Плунжер, в поднятом положении, перекрывает впускной канал для топлива, и продолжая подниматься вверх, под давлением выталкивает топливо находящееся в его цилиндре. Топливо проходит через нагнетательный клапан, открывающийся за счет давления, и подается непосредственно к форсунке.

Плунжер имеет специальный винтовой канал для слива топлива. При движении плунжера вверх, канал совпадает со сливным каналом в гильзе. Остатки топлива, находящиеся над плунжером в цилиндре, которые не требуются для впрыска, начинают сливаться обратно в систему через каналы в плунжере и гильзе. При возвращении плунжера в нижнее положение открывается впускной канал, и цилиндр над плунжером вновь наполняется топливом.

Количество подаваемого топлива в форсунку изменяется за счет поворота плунжеров от рейки через всережимный регулятор. Поворотом регулируется совпадение винтового и сливного канала в плунжерной паре — если каналы совпадут раньше, то в форсунку будет передано меньшее количество топлива, если каналы совпадут позже — то топлива поступит больше. За счет поворота плунжеров как раз и регулируется подача топлива в цилиндры при разных оборотах и нагрузках двигателя.

Всережимный регулятор — служит для изменения количества подачи топлива в зависимости от режимов работы двигателя: запуск двигателя, увеличение/уменьшение оборотов, увеличение/уменьшение нагрузки, остановка двигателя.

Муфта опережения впрыска

Муфта опережения впрыска — используется для изменения угла опережения впрыска в зависимости от оборотов двигателя. Работа механизма основана на использовании центробежной силы. Принцип работы муфты происходит следующим образом. На минимальных/холостых оборотах двигателя грузы, расположенные на механизме, по средствам пружин стянуты к осевому центру и их расположение между муфтами считается исходным. И в данном положении угол опережения впрыска расположен в пределах регулировки заданных параметров работы.

При увеличении оборотов двигателя центробежная сила воздействующая на грузы начинает расти и разводит их, преодолевая сопротивление стяжной силы пружин. Муфты поворачиваются относительно друг друга и угол опережения впрыска увеличивается. Так же на заглушенном двигателе, грузы максимально стянуты пружинами к оси вращения, и при этом подача топлива открыта на самый максимум, соответственно после запуска двигателя — система муфт переходит в режим работы на холостом ходу.

Разновидности ТНВД.

Топливные насосы высокого давления бывают 3‐х видов — рядные, V-образные (многосекционные) и распределительные. В рядных ТНВД насосные секции расположены друг за другом последовательно, и каждая из них подает топливо в определенный цилиндр двигателя. Примеры подобных ТНВД:

  • 0402796204 производства Bosch для грузовиков MAN F2000
  • 0402735814 производства Bosch для грузовиков Камаз
  • 3976375 для двигателя Cummins 6CT производства Bosch
  • 29405-0080 для китайской техники Shaanxi, Faw производства Denso

Принцип работы V-образного ТНВД схож с рядным, но имеет более компактные размеры по длине. К таким насосам можно отнести ТНВД производства Ярославского Завода Дизельной Аппаратуры (ЯЗДА) для двигателей применяемых на отечественных грузовиках и автобусах .

Пример подобного насоса — 323.1111005-11, устанавливаемый на автобусы ЛИАЗ 5256 и семейство грузовиков Урал. (фото лиаз, урал)

В распределительных ТНВД одна секция насоса подает топливо сразу в несколько цилиндров двигателя. Распределительные ТНВД бывают одноплунжерными и двухплунжерными.

Примером такого насоса является

  • 0460414073 для Ford Transit (1994-2000) производства Bosch
  • 104640-3831 для двигателя 4D56T Mitsubishi производства Zexel.

Common Rail

Современные производители дизельных двигателей используют технологию с электромагнитными клапанами форсунок, управляемых от бортового компьютера автомобиля/электронного блока управления двигателем. При этом давление топлива нагнетается насосом в общую рампу для нескольких или всех форсунок сразу. Такую топливную систему называют Common Rail.

Примером таких насосов является:

  • 0445020070 для спецтехники Komatsu производства Bosch
  • 0445010044 для VolksWagen LT производства Bosch
  • 0445010367 для Citroen производства Bosch
  • 9422A011A и 28435244 для спецтехники JCB производства Delphi .

Ремонт ТНВД дизельного двигателя — ООО «СевЗапТрансСервис»


Основная специализация «ООО СевЗапТрансСервис» – профессиональный ремонт ТНВД дизельных двигателей различной сложности.

Мы работаем в соответствии со стандартами и требованиями производителей и гарантируем качество на все работы по ремонту дизельной аппаратуры автотранспорта.

Неисправности топливного оборудования

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – одна из самых часто ремонтируемых частей дизельного двигателя.

В «ООО СевЗапТрансСервис» ремонт ТНВД начинается с оформления заявки. Потом нашими мастерами проводится диагностика топливного оборудования на стендах, специально предназначенных для этого. При выполнении работ по ремонту топливного насоса механик придерживается точного временного регламента. Использование при устранении неисправностей топливной аппаратуры оригинальных запчастей и оборудования таких фирм как BOSCH, DELPHI, DENSO, Motorpal, ОАО ЯЗДА, ОАО НЗТА и др., способствует быстроте и качеству выполняемых работ. По окончании ремонта «ООО СевЗапТрансСервис» предоставляет клиенту гарантийный сертификат.

Перечислим наиболее частые причины ремонта ТНВД дизельных двигателей:

  • использование некачественного топлива;
  • засорение топливной системы;
  • загрязнение фильтров;
  • поломка форсунок;
  • выход из строя клапанов;
  • износ плунжерных пар и т.д.

При этом важно помнить, что грамотная эксплуатация и своевременный ремонт ТНВД позволят ему служить долго и надёжно

Почему клиенты выбирают центр «ООО СевЗапТрансСервис» в Пскове

Автовладельцы из Пскова и Псковской области доверяют ремонт ТНВД «ООО СевЗапТрансСервис» по целому ряду причин:

  1. Ремонт у нас экономит ваше время.
  2. Наши цены радуют, а объём работ не завышен.
  3. Мы стараемся снизить затраты на ремонт для наших клиентов.

Если вы желаете многие годы сотрудничать с компанией, для которой приоритетны интересы клиента, звоните сейчас!

У нас можно купить необходимые для ремонта топливного насоса оригинальные комплектующие и запчасти. А команда наших специалистов проведёт качественный и доступный по цене ремонт ТНВД.

Оставьте заявку на ремонт на нашем сайте или позвоните по тел. +7 (8112) 79-70-15 – и мы решим проблему с ремонтом ТНВД!

Цены на ремонт ТНВД(Common Rail)
№ п/пВид работЦена, рубПримечание
Ремонт ТНВД CommonRail
1.Технологическая мойка ТНВД200Обязательная процедура
2.Проверка ТНВД CP1, CP1H, CP3, CP4, Delphi, Siemens, Continental на стенде3500
3.Проверка CP3 с масляной системой смазки (грузовые)3700
4.Проверка ТНВД CP25000
5.Проверка ТНВД Denso4000
6.Дефектовка CP1, CP1H, CP3, Delphi, Denso, Siemens1500
7.Ремонт ТНВД CP1, CP1H, CP3, Delphi, Denso, Siemens3000
8.Ремонт ТНВД CP28500
9.Ремонт ТНВД CP44000
10.Регулировка ТНВД CP24000

Скачать прайс лист

Ремонт и диагностика ТНВД

Заказ звонка

Оставьте, пожалуйста, заявку. Мы позвоним Вам в ближайшее время и ответим на все вопросы!

Нажимая кнопку отправки, вы даете согласие на обработку персональных данных.


CP4.2 Топливный насос высокого давления — Diesel World

Вы уже слышали обо всех проблемах, связанных с Bosch CP4.2, топливным насосом высокого давления, который используется в большинстве двигателей Common Rail в сегменте пикапов. Вы хорошо знаете эту историю: насос самоуничтожается, посылает металлические осколки по магистралям и рейкам в форсунки, а затем в обратку. Неисправность редко замечают, пока не станет слишком поздно, и к тому времени у вас обычно уже нет насоса, трубопроводов, направляющих, форсунок, очистки бака, 30-часовой работы и где-то от 6000 до 10 000 долларов. Как и ожидалось, эта потенциальная катастрофа заставила многих владельцев грузовиков последних моделей немного беспокоиться о своих 60 000–9 долларов.0,000 инвестиций.

Обладая сверхжесткими допусками, CP4.2 не очень хорошо переносит ничего, кроме дизельного топлива. Но какое нежелательное загрязнение встречается чаще всего? Воздух. Правильно, аэрация — убийца номер один этих насосов. Будь то отсутствие технического обслуживания, отсутствие топлива в грузовике, неправильная установка топливного фильтра или неправильная заливка топливной системы после замены фильтра, в девяти случаях из 10 это то, что выводит из строя CP4.2. Недавно мы посетили современный магазин впрыска топлива RCD Performance, чтобы получить полное изложение того, как работает CP4.2, каковы его ключевые точки отказа и как средний владелец грузовика может предотвратить его отказ.

Подписаться на наш еженедельный информационный бюллетень

Радиально-поршневой насос Bosch CP4.2 состоит из двух цилиндров высокого давления (отсюда цифра «2» в CP4.2), каждый со своим поршневым узлом, пружиной, плунжером и голова. Распределительный вал с двумя лепестками приводит в движение поршни (иногда называемые поршнями), при этом каждый поршень приводится в действие дважды за оборот коленчатого вала, в общей сложности четыре такта сжатия. CP4.2 должен синхронизироваться как с коленчатым валом, так и с распределительным валом двигателя, чтобы точно совпадать с открытием форсунок, и как в 6,7-литровом Power Stroke, так и в LML Duramax насос приводится в действие распределительным валом двигателя.
Хотя он достигает той же цели (в высшей степени топливом под давлением), CP4.2 заметно отличается от своего предшественника CP3. CP4.2 (слева) представляет собой двухпоршневой насос, а CP3 (справа) использует три поршня, но благодаря двухкулачковому кулачку поршни в CP4.2 выполняют в два раза больше работы. Хотя CP4.2 перемещает меньший объем топлива, чем CP3 (примерно на 20 процентов меньше, согласно производительности LML Duramax CP4.2), он значительно более эффективен и создает более высокое пиковое давление (30 000 фунтов на квадратный дюйм против 26 000 фунтов на квадратный дюйм). в отличие от CP3, все топливные контуры высокого давления на CP4.2 являются внешними. Таким образом, вместо того, чтобы требовать большого (и дорогого) корпуса из кованой стали и термообработки, все детали CP4.2 установлены внутри (или прикручены болтами) к алюминиевому корпусу. , плунжеры, головки и клапан регулировки объема (VCV) видны здесь. По сравнению с CP3 значительно меньше движущихся частей, что делает CP4.
2 более экономичным в производстве и менее сложным в общей конструкции. Конструкция CP4.2 содержит всю зону высокого давления внутри цилиндров. . Узел поршня, состоящий из поршня, роликового толкателя, плунжера и пружины, установлен в каждом цилиндре и увенчан стальной головкой. В головках также присутствуют встроенные клапаны высокого и низкого давления. Среди встроенных портов и клапанов, находящихся в головках, есть впуск топлива низкого давления, обратный клапан высокого давления и выпуск высокого давления, который позволяет топливу войти в рельс. Как и в CP3, топливные каналы в CP4.2 довольно большие. Вряд ли они могли быть даже ограничением в модифицированных версиях CP4.2. Обратный клапан высокого давления расположен в верхней части каждой головки. Работа этого одностороннего клапана заключается в том, чтобы топливо не могло вернуться в контур низкого давления после того, как оно попало в зону высокого давления. Также используется выпускной обратный клапан. Он закрывается при подаче в насос топлива низкого давления из-за разности давлений, но открывается во время такта сжатия поршня.
Над каждым поршнем работает плунжер, окруженный пружиной высокого напряжения, и в этом случае он подобен шатуну. пример. Пружина отвечает за возврат поршня в исходное положение после каждого такта сжатия. Доступ к кулачку можно получить, сняв корпус кулачкового подшипника, который крепится к передней части корпуса CP4.2. В корпусе кулачкового подшипника используется подшипник скольжения для поддержки кулачка, который крепится четырьмя болтами с головкой под ключ Torx. Когда кулачок снят, видны внутренние каналы подачи. Порт справа направляет топливо к плунжеру и предохранительному клапану (доступен с задней стороны насоса), а порт слева предназначен для подачи топлива в насос. Удивительно похож по размеру и форме на то, что находится внутри. распределительный вал CP3, CP4.2 имеет два рабочих кулачка. Лепестки смещены друг от друга на 180 градусов, и, как упоминалось ранее, каждый поршень приводится в действие два раза за один оборот коленчатого вала двигателя. В дополнение к роликовому толкателю в нижней части поршня (показанному здесь за кулачком), кулачки кулачка несут основную нагрузку при отказе CP4.
2. Когда кулачок вращается, его кулачки толкают поршни вверх в их соответствующих скучно. Нижняя часть каждого поршня оснащена роликовым толкателем (показан), который перемещается по кулачку кулачка. Роликовый толкатель запрессован в полированный толкатель. Так роликовый толкатель в нижней части поршня движется по кулачку. В отличие от CP3, где кулачки кулачков нажимают непосредственно на плунжеры, точка взаимодействия между кулачками и роликовыми толкателями в значительной степени зависит от слоя топлива, присутствующего между ними. Если смазка будет потеряна, ролик в конечном итоге заклинит. К сожалению, в CP4.2 нет возможности предотвратить вращение поршня в его отверстии. После отслеживания сбоев, которые были обнаружены в десятках приложений LML Duramax, они связаны либо с отсутствием в системе электрического насоса подачи топлива низкого давления, неправильной установкой топливных фильтров, либо с тем, что конечный пользователь использует топливо полностью израсходованным. в RCD Performance считают, что газированное топливо является основной причиной отказов CP4.
2. С высокоаэрированным топливом внутри поршня поршень в сборе может плавать, что часто приводит к вращению поршня.0 градусов) и роликовый толкатель перпендикулярен выступу кулачка, соотношение между ними резко меняется. А при колебаниях между топливом под высоким давлением и высокоаэрированным топливом, падающим на него сверху, роликовый толкатель эффективно становится копром. Чрезмерный износ как роликового толкателя, так и кулачка в этот момент происходит быстро, но большинство водителей не замечают проблемы до тех пор, пока самосвал не глохнет и не глохнет. CP4.1) помогает объяснить, почему остальная часть топливной системы загрязняется металлическим мусором. Как видите, осколочное топливо от разрушения роликового толкателя не только циркулирует вокруг кулачка, но и пробивается в камеру высокого давления и из выходного отверстия высокого давления (а также клапана регулировки объема) . Металлические осколки видны не только на форсунках, но и на возвратной стороне топливной системы, которая несет их обратно в бак. Одно из первых мест, где вы обнаружите неисправность CP4.2, — это клапан регулировки объема. (ВКВ). Известный как FCA, MPROP или регулятор давления топлива в приложениях CP3, VCV точно измеряет расход топлива, поступающего в цилиндры. Поскольку контакт металла с металлом между роликовым толкателем и кулачком начинает производить стальные фрагменты, забитый 80-микронный экран на VCV расскажет вам все, что вам нужно знать. Основное различие между CP4.2, используемым на 6.7 L Power Stroke по сравнению с блоком, установленным на LML Duramax, — это использование Ford электрического насоса низкого давления, подающего к нему дизельное топливо. Версия GM включает в себя шестеренчатый насос на задней стороне, чтобы создать положительное давление в направлении CP4.2 (показано), но поскольку не подлежащие восстановлению сердечники LML накапливаются в RCD Performance, становится ясно, что помощь, обеспечиваемая механическим насосом, бесполезна. этого недостаточно. Считается, что это основная причина, по которой отказ CP4. 2 менее распространен на 6,7-литровом Power Stroke, чем на LML Duramax: электрический подъемный насос, который является частью универсального модуля подготовки дизельного топлива. (фильтр грубой очистки, сливной клапан и насос). Не просто какой-нибудь топливный насос низкого давления, Форд гарантирует, что давление от 55 до 65 фунтов на квадратный дюйм постоянно подается на CP4.2. Каждый раз, когда давление подачи топлива падает ниже 50 фунтов на квадратный дюйм в течение длительного интервала времени, выдается код низкого давления топлива. вы заменяете охладитель топлива и, возможно, даже топливный насос низкого давления в дополнение к CP4.2, магистралям, рампам, форсункам и необходимым датчикам. Чтобы CP4.2 в 6,7-литровом Power Stroke был доволен, поддерживайте строгий режим замены топливного фильтра (выполняется с интервалом, рекомендованным Ford или раньше), убедитесь, что вы меняете как первичный, так и вторичный фильтры, убедитесь, что вы установили их правильно, и всегда заправляйте бак качественным топливом из надежного и надежного источника. Многим из нас знакома проблема, с которой иногда приходится сталкиваться с заправкой топливной системы Duramax после замены топливного фильтра, но именно с этого часто начинаются многие проблемы CP4.2. По данным RCD Performance, многие владельцы запускают двигатель до того, как вручную была выполнена надлежащая прокачка, а затем увеличивают обороты двигателя, чтобы протолкнуть воздух через систему до того, как двигатель заглохнет. Что касается CP4.2, то это худшее, что вы можете сделать. Лучший способ действий — заправить ручной насос до тех пор, пока он не станет герметичным, запустить двигатель, продолжать заполнять фильтр до тех пор, пока не выйдет весь воздух, и дать двигателю поработать на холостом ходу в течение пяти минут перед любым ускорением. В приложениях BMW, в которых используется насос на основе CP4, рекомендуется использовать программу на сканирующих инструментах оригинального оборудования для продувки топливной системы путем работы двигателя на холостом ходу во время работы VCV. Тот факт, что этот сложный процесс является стандартной рабочей процедурой для такого, казалось бы, простого элемента обслуживания, наводит нас на мысль, что BMW знает, насколько вредным воздух может быть для CP4. Кто знал, что такая невинная вещь, как неправильная установка топливного фильтра, может привести к такой катастрофической топливной системе? отказ? Ребята из RCD Performance говорят, что благодаря его способности пропускать воздух в систему высокого давления это возможно. Аэрированное топливо создает множество проблем внутри топливных систем, худшие из которых — отсутствие смазки и непостоянное давление. В то время как замена фильтров кажется надежной защитой от идиотов, если вы делаете это на своем грузовике в первый раз, загляните в руководство пользователя, просто чтобы быть уверенным. В приложениях Power Stroke 6,7 л поверните ключ в положение «включено» и прислушайтесь к топливному насосу низкого давления. Если прислушаться, то после двух-трех циклов можно услышать всплеск топливовоздушной смеси в баке. Затем дайте грузовику поработать на холостом ходу в течение пяти минут, чтобы убедиться, что весь воздух ушел, прежде чем разгоняться. Нам сказали, что в разработке находятся несколько возможных механических средств, чтобы поршни не вращались в отверстиях цилиндров CP4.2. Вариант, который, по нашему мнению, имеет наибольший смысл (самый простой и доступный маршрут), будет заключаться в добавлении шпоночного паза. С другой стороны, проблема аэрации никогда не может быть полностью исключена, но владельцам LML Duramax рекомендуется добавить дополнительный насос с электроприводом (более дешевый путь) или перейти на CP3 (более дорогой путь), и это надлежит владельцам для всех двигателей, оснащенных CP4.2, соблюдать регулярные и надлежащие графики технического обслуживания топливных фильтров.

Bosch CP4.2:

Компактная и эффективная платформа, которая останется с нами

Хотя большинство из нас знает Bosch CP4.2, потому что это то, что было на нашем LML Duramax или 6,7-литровом Power Stroke, это топливо высокого давления помпа уже давно. Обладая рабочим давлением 39 000 фунтов на кв. дюйм (2700 бар), CP4 соответствует даже самым строгим стандартам выбросов дизельных двигателей и используется в сочетании с пьезофорсунками и соленоидными форсунками в десятках марок и моделей легковых автомобилей по всему миру. На сегодняшний день было произведено более 40 миллионов насосов CP4, а их модульная конструкция позволяет Bosch наращивать (CP4.2) или уменьшать насос (CP4.1) в зависимости от требований топливной системы оригинального оборудования и потребностей в упаковке.

Bosch CP4.2 дебютировал в сегменте грузовиков в Северной Америке еще в 2011 году как на 6,7-литровом Power Stroke, так и на LML Duramax, хотя аналогичная версия (CP4.1) уже была представлена ​​на других рынках, таких как Volkswagen, BMW и более 20 других брендов по всему миру. Перенесемся на восемь лет вперед и увидим, что он используется в большинстве дизельных двигателей в мире грузовиков. Хотя GM перешла на насос Denso HP4 для своего L5P Duramax в 17 году, вы все еще можете найти CP4. 2 на борту вышеупомянутого 6,7-литрового Power Stroke, 3,0-литрового VM Motori EcoDiesel в Ram 1500, 5,0-литрового Cummins в Nissan. Titan XD, а теперь даже новый 6,7-литровый Cummins использует его. Одно можно сказать наверняка: этот насос никуда не денется в ближайшее время.

Source

RCD производительность
309,822.0600
RCDperformance.com

Diesel Engine Spotlight: Detroit High-Persure насос

. ваш детройтский дизельный двигатель? Но как узнать, когда пора? Каковы ваши варианты?

Компания Highway & Heavy Parts предлагает широкий выбор топливных насосов высокого давления для применения в Детройте. И теперь мы гордимся тем, что предлагаем запчасти для дизельных двигателей Bosch. Таким образом, когда вы заменяете свой топливный насос, вы можете сделать разумный выбор — Bosch от Highway & Heavy Parts.

В этом посте мы рассмотрим симптомы отказа топливного насоса, а также возможные варианты для вашего двигателя Detroit.

Вы также можете посмотреть наше видео, чтобы поближе познакомиться с этим насосом:

 

 

Если вы ищете лучшие запасные части для вашего дизельного двигателя, позвоните в компанию Highway & Heavy Parts! У нас есть сертифицированные специалисты ASE, которые могут помочь вам получить нужные детали для работы.

Позвоните нам!

 

Предоставление серийного номера двигателя при заказе может ускорить процесс и гарантировать получение нужных деталей. Прочтите наш пост о том, как найти ESN для вашего двигателя Detroit.

 

Симптомы неисправного топливного насоса

Прежде чем приступить к изучению топливных насосов, вам нужно знать, вызваны ли проблемы с дизельным двигателем неисправным насосом.

Симптомы отказа топливного насоса могут включать:

  • Снижение мощности
  • Снижение расхода топлива
  • Увеличение выбросов
  • Грубый ход

Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, возможно, пришло время для нового топливного насоса. Помните, что правильная диагностика – залог успешного ремонта дизельного двигателя. Убедитесь, что вы добрались до корня проблемы и заменили все затронутые детали, чтобы гарантировать, что сбой не повторится.

 

Варианты замены топливного насоса высокого давления Detroit Diesel

Если вы готовы к покупке нового топливного насоса, компания Highway & Heavy Parts поможет вам. Этот топливный насос высокого давления модернизирован в соответствии со спецификациями оригинального оборудования и подходит для ваших дизельных двигателей DD13, DD15 или DD16.

Этот насос производится с использованием новых и восстановленных компонентов оригинального оборудования, включая обновления оригинального оборудования.

 

 

Он был создан на основе приспособлений и оборудования, разработанных Bosch, поэтому вам не нужно беспокоиться, если вы получаете качественную деталь.

Конечная проверка? Лучше поверь! Этот насос был испытан в конце линии с использованием точных спецификаций оригинального оборудования. Также гарантируется соответствие всем спецификациям по выбросам, а также требованиям к производительности, установленным заводом-изготовителем.

 

 

Если вам нужна более тихая работа, улучшенная экономия топлива и более низкий уровень выбросов для вашего двигателя Detroit, обратите внимание на этот топливный насос высокого давления. На него распространяется гарантия сроком на 1 год с неограниченным пробегом и лучшие в отрасли сервисные центры.

Компания Highway & Heavy Parts предлагает топливные насосы, которые вам нужны! Если ваш насос неисправен, пришло время позвонить нам.

Вам нужен ремонтный комплект для вашего DD15? Прочтите наш пост, чтобы узнать, подходит ли вам этот комплект для DD15!

 

Готовы купить новый топливный насос или любые другие детали дизельного двигателя? Наши сертифицированные специалисты ASE готовы помочь вам найти то, что вам нужно! Позвоните нам по телефону 844-304-7688 или запросите расценки онлайн!

Последние статьи
Темы
  • Удовлетворенность клиентов Наш приоритет №1 – это наш клиент
  • Быстрая доставка * Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *