Присадка для форсунок дизельного двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Лучшая присадка для ухода за дизельным двигателем и инжекторами от Syprin

Присадка для ухода за дизельным двигателем и форсунками SYPRIN – это тщательно разработанная формула присадок, которая, защищая двигатель и форсунки и заботясь о них, обеспечивает меньший расход топлива, меньшее загрязнение сажей, более плавную работу двигателя и более длительный срок службы дизельного двигателя. Также улучшаются смазочные свойства дизельного топлива.

Мы гарантируем:

  • Эффективность очистителей и присадок для дизельной системы, которая подтверждена независимыми испытаниями.
  • Разработано и произведено в Германии, отправка напрямую от производителя. Легкая утилизация.
  • Настоящий “бальзам” для ухода за дизельными двигателями. На основе нашей тщательно разработанной матрицы технического обслуживания ваш дизельный двигатель будет буквально промыт изнутри.
  • Очищает и поддерживает дизельную топливную систему, предотвращает износ форсунок, клапанов и топливопроводов.

Подходит для всех дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и без них. Профилактика или устранение неисправностей. Для прямого добавления в топливный бак. Совместим со всеми типами дизельного топлива.

Не уверены, какой продукт SYPRIN лучше всего подходит для вас и вашего автомобиля? Продукты ORIGINAL SYPRIN также доступны для бензиновых двигателей.

Что входит в набор?

1x ORIGINAL SYPRIN присадка для ухода за дизельным двигателем и инжектором (250 мл)

Что нужно знать:

Оплата и доставка

Мы принимаем PayPal, кредитные карты, мгновенные переводы и банковские переводы. Доставка осуществляется БЕСПЛАТНО в тот же день по Германии с помощью DPD и всего за 3,95 евро по всему миру.

Совместимость

Присадка для ухода за дизельными двигателями и форсунками SYPRIN подходит для всех дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и без них. Предназначен для профилактики или устранения неисправностей. Для прямого добавления в топливный бак. Cовместим со всеми типами дизельного топлива. Оптимальные результаты при соотношении 250 мл на 50 л топлива.

Политика возврата

Мы предлагаем 30-дневную политику возврата для всех продуктов SYPRIN. Если вы обнаружили дефектную банку или вам не нравится наш продукт по какой-либо причине, сообщите нам, и мы вышлем замену или вернем вам деньги.

Вопросы о товаре

Если у вас есть другие вопросы о продуктах SYPRIN, просто отправьте нам сообщение, и мы поможем вам в кратчайшие сроки.

 

Информация об опасных грузах Присадка Syprin для ухода за дизельными двигателями и форсунками

Опасность

Предупреждения об опасности:
h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
h512 Вредно для водных организмов с долгосрочными последствиями.

Правила техники безопасности:
P101 Если требуется консультация врача, иметь при себе контейнер или этикетку.
P102 Хранить в недоступном для детей месте.
P301 + P310 При проглатывании: немедленно обратитесь в токсикологический центр или к врачу.
P331 Не вызывать рвоту.

P405 Хранить в закрытой упаковке.
P501 Удалить содержимое / контейнер в утилизацию опасных отходов.
EUH066 Повторный/частый контакт может вызвать сухость или растрескивание кожи.

 

 

Моющие присадки для моторных топлив

Нормы Euro 5 и Euro 6 в области выбросов транспортных средств сфокусированы на решении проблемы снижения эмиссии парниковых газов (СО2, NOx) и твердых частиц. Цель номер 1 для ЕС углекислый газ. В развитых странах показатель выбросов двуокиси углерода в последние годы вошел в число основных характеристик автомобиля. Сегодня в ЕС максимально допустимый объем выбросов составляет 130 г/км. К 2021 году этот порог должен снизиться до 95 г/км, а к 2030 г. – до 66 г/км.

Сократить количество выбросов углекислого газа возможно только путем снижения расхода топлива, так как масса CO2, выбрасываемая автомобилем, и количество потребленного топлива напрямую зависят друг от друга.

Норма выбросов углекислого газа в 95 г/км соответствует расходу топлива 4 литра на 100 км. Эти проблемы в настоящее время решаются за счет совершенствования автомобильных технологий, а основные показатели качества топлив практически не затрагиваются.

Бензиновые двигатели с прямым впрыском топлива

Новый этап в эволюции технологии автомобилестроения – двигатели с прямым впрыском топлива в камеру сгорания (Direct Injection Spark Ignition – DISI). Уникальная система впрыска DISI и высокая компрессия обеспечивают лучшую эффективность работы по сравнению с традиционными двигателями. Эта конструктивная концепция позволяет создать практически чистый автомобиль с минимальным расходом топлива и низкой токсичностью выхлопа, сохраняя при этом максимальную мощность транспортного средства.

Особенности эксплуатации двигателей прямого впрыска

Основными недостатками бензинового двигателя прямого впрыска являются сложность этой системы и, как следствие, её высокая стоимость. Главный элемент системы подачи топлива – инжектор высокого давления. Форсунки в двигателе работают в очень жестких условиях, так как непосредственно контактируют с камерой сгорания. Твердые продукты горения могут способствовать образованию отложений на игле топливной форсунки, а также внутри сопловых отверстий. Отложения, образующиеся в сопловых отверстиях и на внешней поверхности форсунок, приводят к уменьшению поперечного сечения отверстий, ограничивая поток топлива и нарушая оптимальную схему впрыска. По словам технических специалистов, забитые форсунки – это проблема всех двигателей прямого впрыска, независимо от конструкции. Для моделей, наиболее склонных к накоплению отложений, уже через 5 000 миль, а для других – через 15 000 – 30 000 миль из-за засорения форсунок наблюдается снижение потока топлива на 27–30%. При этом промывка дозировочного блока малоэффективна. Эта проблема может быть решена только его заменой.

Контроль образования отложений

Двигатели прямого впрыска особенно требовательны к качеству топлива, так как всего лишь одна заправка некачественным бензином может вызвать перебои в работе автомобиля и значительно сократить ресурс его работы. Для сохранения работоспособности двигателя, а также высокой топливной экономичности, крайне важно обеспечить чистоту топливной системы в процессе работы.

Последние зарубежные исследования направлены на изучение возможности обеспечения при помощи присадок чистоты топливных форсунок бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива. Исследования и испытания показали, что различные типы моющих присадок способны сохранять чистоту новых инжекторов двигателей прямого впрыска, а также способны очищать осевший нагар.

Для оценки способности топлив с присадками поддерживать чистоту форсунок современных двигателей используется стандартный метод CEC TDG-F-113. Испытания проводятся в стендовых условиях на двигателе Volkswagen EA111 CAVE – это современный турбированный 1,4 литровый двигатель прямого впрыска с мультисопловыми форсунками. Отложения, образующиеся в сопле инжектора, приводят к уменьшению поперечного сечения отверстий, ограничивая поток топлива. Для получения топливовоздушной смеси стехиометрического состава, электронная система управления двигателем увеличивает время впрыска. Критерием оценки является изменение времени впрыска (change of injection time), свидетельствующее о наличии отложений в отверстиях топливных форсунок, выраженное в процентах. Для топлив без присадок изменение времени впрыска может составлять 20-25%.

Современные пакеты моющих присадок для автомобильных бензинов позволяют эффективно контролировать образование отложений в двигателях прямого впрыска последнего поколения.

На рисунке представлен график и фото форсунки, иллюстрирующие способность современных пакетов присадок поддерживать в чистоте топливные форсунки двигателей с прямым впрыском. При работе двигателя на топливе с пакетом присадок форсунки остаются чистыми, двигатель работает стабильно, изменение времени впрыска составляет ± 0% по сравнению со стартовым значением. Добавление современных пакетов присадок в автомобильные бензины позволяет поддерживать чистоту, а также восстановить работоспособность топливных инжекторов непосредственно в процессе эксплуатации без ремонта и промывки.

Благодаря эффективному горению, снижается расход топлива и уменьшается количество выбросов выхлопных газов и СО

2 в атмосферу. Обеспечение работоспособности дозировочного блока позволяет повысить надёжность работы топливной аппаратуры.

Современные дизельные двигатели Common-rail

Экологические показатели дизельных двигателей до последнего времени значительно уступали современным бензиновым двигателям. Ситуация изменилась в связи с внедрением дизелей так называемой системы Common-rail. В таких двигателях топливный насос высокого давления подает горючее в общий трубопровод — топливную рампу, которая играет роль ресивера. Топливо при этом находится не под пульсирующим давлением, а под постоянным. Управление форсунками осуществляется не старым гидромеханическим способом, а с помощью компьютера.

Такие особенности дизеля, как экономичность, высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов, а также доступное топливо делают его более предпочтительным вариантом по сравнению с бензиновым двигателем.

Дизельный двигатель экономичнее бензинового и расходует в среднем на 15-30% меньше топлива. Экологические характеристики дизельного двигателя также выше, чем у бензинового.

Особенности образования отложений в дизельном двигателе системы Common-rail

Эксплуатация современных двигателей с прямым впрыском системы Common-rail сопровождается образованием отложений в топливных форсунках. Часто возникновение проблем в системе питания провоцирует дозировочный блок. Если в топливной рампе наблюдается недостаточное или повышенное давление, то причина, скорее всего, кроется в неадекватной работе дозировочного блока. Он, в свою очередь, являясь прецизионным изделием, крайне чувствителен к образованию отложений. По сложности современный дизельный двигатель не уступает бензиновому. Ужесточение экологического законодательства постоянно диктует новые требования к конструкции двигателя, которые сопровождаются постоянным усложнением форсунок. Так, двигатель Peugeot DW 10 с нормами выбросов Евро-5 имеет форсунки с шестью инжекторными отверстиями размером 110 микрон.

Форсунка двигателя конструкции Евро-6 имеет 24 инжекторных отверстия диаметром всего 80 мкм. Сопла современных форсунок лишь немногим больше диаметра человеческого волоса. Кроме того, они имеют сложную геометрию, с закруглениями. Все это делает их особенно подверженными к образованию отложений. Увеличение давления впрыска топлива и рабочих температур двигателя усиливают тенденцию к закоксовыванию инжекторов. Воздействие отложений на прецизионную пару блока приводит к зависанию его штока, что выражается в нерегулируемой подаче топлива в цилиндры. При этом, как и в случае с бензиновым двигателем, промывка дозировочного блока малоэффективна. Проблему решает только замена его новым. Но и она в некоторых случаях приносит лишь временный эффект.

В отличие от форсунок старых конструкций, в современных двигателях прямого впрыска отложения формируются в других областях. Внутри и вокруг распылительных отверстий образуется углеродистый нагар – «внешние отложения». Помимо отверстия сопла, внутри корпуса инжектора, на поршне и игле форсунки образуются «внутренние отложения»

Условия сгорания (давление, температура) приводят к образованию отложений, отличающихся по составу от образующихся в классических дизельных двигателях. Существуют два различных типа внутренних отложений в инжекторах. Первый тип — восковые отложения, или «мыло». Второй тип — углеродистые, имеющие вид лаковой пленки

Отложения внутри сопла могут вызвать залипание подвижных частей, это нарушает контроль за впрыском топлива. Неэффективное горение топлива может привести к падению мощности, ухудшению топливной экономичности, увеличению эмиссии токсичных выбросов, а также к выхлопам в виде черного дыма. Увеличение количества отложений может привести к потере управляемости автомобилем и к проблемам с запуском.

Для сохранения мощности двигателя и высокой топливной экономичности крайне важно обеспечить чистоту топливной системы в процессе работы.

Борьба с отложениями в дизельном двигателе

Прогресс в области технологии автомобильных двигателей постоянно диктует новые требования к присадкам для топлив. Многие присадки предыдущего поколения не способны контролировать образование внутренних отложений. Современные тенденции в автомобилестроении приводят к появлению новых многофункциональных присадок к моторным топливам. Пакеты присадок последнего поколения обеспечивают высокую эффективность по защите всех типов дизельных двигателей, включая самые современные системы Common Rail от всех видов отложений, как внешних, так и внутренних.

Для изучения образования отложений в распылительных отверстиях топливных инжекторов современных двигателей Common-rail используется стандартный метод СЕС F-98-08 на двигателе Peugeot DW10В. Испытания проводятся циклами, общая длительность испытаний составляет 60 часов. В процессе испытаний каждый час регистрируется изменение мощности двигателя. Критерием оценки является изменение мощности, которое определяется уровнем загрязнения топливных инжекторов. В соответствии с последними требованиями Всемирной топливной хартии падение мощности не должно превышать 2%. Этот метод позволяет напрямую проследить взаимосвязь между эксплуатационной эффективностью работы двигателя (мощностью) и чистотой топливной системы. Многочисленные испытания на двигателе Peugeot DW10В показывают, что топлива, представленные на европейском рынке, не обеспечивают выполнение требований ВТХ по этому показателю (потеря мощности менее 2%). Причем снижение мощности составляет 7-9%, а в некоторых случаях превышает 12-13%. Такое падение мощности дизельного двигателя вызвано образованием отложений на элементах топливных форсунок. Как показывают испытания, добавление пакетов моющих присадок в дизельное топливо препятствует потере мощности за счет предотвращения образования отложений. Если в двигателе уже имеются отложения, эксплуатация на топливе с многофункциональным пакетом присадок может восстановить 100% первоначальной мощности двигателя (до уровня нового) за счет очистки топливных форсунок

Для изучения образования внутренних отложений используется стандартный метод СЕС F-110-16 на двигателе Common Rail DW 10C, основанный на оценке влияния внутренних отложений на холодный запуск двигателя. Испытания проводятся циклами: 5 циклов по 6 часов каждый с остановками двигателя на 8 часов. После запуска холодного двигателя измеряется температура отработавших газов (холостой ход, 2000 об/мин).

Значительные колебания температуры отработавших газов указывают на наличие внутренних отложений. После их удаления при работе автомобиля на топливе с многофункциональным пакетом присадок работа двигателя стабилизируется. Для оценки наличия внутренних отложений используется рейтинговая система: рейтинг рассчитывается исходя из различия в температурах отработавших газов по каждому цилиндру, рейтинг 10 свидетельствует об отсутствии внутренних отложений. Рейтинг менее 8 – наличие внутренних отложений, характеризующихся различиями в температурах отработавших газов при холодном старте и вибрацией двигателя. Испытания, проведенные разными методами, на двигателях различных конструкций и поколений подтверждают способность современных многофункциональных пакетов присадок поддерживать идеальную чистоту всех типов дизельных двигателей, включая самые современные двигатели системы Common Rail, а также обеспечивать очистку топливных инжекторов от всех видов отложений (внешних и внутренних).

Даже самое высококачественное топливо в процессе эксплуатации образует отложения в топливных форсунках. Появление отложений в двигателе неизбежно, но их количество можно контролировать и, таким образом, поддерживать двигатель автомобиля в хорошем состоянии. Именно для этого предназначены современные пакеты моющих присадок в качестве «средства быстрого реагирования».

Дарья Федосеева, менеджер по технической поддержке, отдел «Специальные химикаты для топлив и масел», BASF в России и СНГ

Никитина Елена Андреевна к.т.н., технический консультант, отдел «Специальные химикаты для топлив и масел», BASF в России и СНГ

Защита форсунки — присадка к дизельному топливу — Dynomite Diesel Products Inc. Описание

  • Отзывы

  • Описание


    Dynomite Diesel Injector Protector представляет собой присадку к дизельному топливу, специально разработанную для чувствительных топливных форсунок и насоса высокого давления вашего дизельного двигателя. Пользователи этой присадки могут рассчитывать на повышенную выходную мощность, лучшую экономию топлива, более длительный срок службы топливного фильтра, более плавный холостой ход, улучшенную реакцию дроссельной заслонки, более быстрый запуск и более чистые выбросы выхлопных газов. Благодаря значительному улучшению чистящих и смазывающих свойств современного дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы это приводит к гораздо меньшему количеству отложений и износу всех компонентов топливной системы. Эта присадка может помочь вашему двигателю раскрыть свой максимальный потенциал за счет снижения мощности и производительности, удаляя отложения, скрытые в вашей топливной системе. Защитите свои инвестиции, выберите Injector Protector.

     Наша уникальная бутылка нальется в любой грузовик. Одна бутылка рекомендуется ежемесячно для поддержания чистоты или при каждой заправке для повышения цетанового числа, более плавной работы двигателя, увеличения срока службы выхлопного фильтра, более чистого выхлопа, уменьшения закоксовывания форсунок и дополнительной смазки форсунок.

    — 1 бутылка обрабатывает до 35 галлонов

    — Увеличивает мощность двигателя

    — Улучшает экономию топлива

    — Увеличивает цетановое число

    — Сокращает циклы DPF

    — Очищает и защищает топливную систему

    — повышает эффективность

    — способствует более полному сжиганию топлива

                — не продается в Калифорнии

    ОПАСНОСТЬ: пары вредны. Используйте при достаточной вентиляции. ГОРЮЧИЙ. Беречь от тепла и пламени. Вреден или смертелен при проглатывании. Не вызывать рвоту при проглатывании, немедленно обратиться к врачу. Избегайте длительного контакта с кожей. ХРАНИТЕ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ.

     


    КАЛИФОРНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov


    Дополнительная информация


    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

    Curabitur augue
    • sollicitudin mauris
    • Пеллентеск Мори
    • sollicitudin consectetur
    • reprehenderit augue

    Дизель

    динамита инжектора Форда 99-03 7.3Л индивидуальный запас 400,00 долларов США

    Ford 99-03 7,3 л Индивидуальный запас № 8 ДЛИННЫЙ ВЫВОД Инжектор Dynomite Diesel

    400,00 долларов США

    Ford 99-03 7.3L Stage 1 Комплект форсунок 15 процентов над дизелем Dynomite

    3806,67 долларов США

    Ford 99-03 7.3L Stage 1 Комплект форсунок LONG LEAD 15 процентов по сравнению с Dyno…

    3806,67 долларов США

    Комплект форсунок Ford 99-03 7,3 л Stage 1 15 процентов над дизелем Dynomite

    740,00 долларов США

    Комплект форсунок Ford 99-03 7,3 л Stage 1, 15% больше, 80 шт. , динамометр…

    4912,28 долларов США

    Присадка к дизельному топливу | Автозапчасти O’Reilly

    Сравнить

    Секрет Hot Shot’s Diesel Extreme

    Сравнить

    Power Service Products Добавка к дизельному топливу + Антигелевый антигель для дизельного топлива с повышением цетанового числа

    Сравнить

    Power Service Products Добавка к дизельному топливу + антигель для повышения цетанового числа дизельного топлива

    Сравнить

    Секретная обработка дизельного топлива Hot Shot

    Сравнить

    Цетановый усилитель Motorcraft

    Сравнить

    Power Service Products Очиститель дизельных топливных форсунок Diesel Kleen +Cetane Boost

    Сравнить

    Howes Lubricator Дизельный кондиционер и антигель

    Сравнить

    Присадка к дизельному топливу Hot Shot’s Secret

    Сравнить

    Power Service Products Очиститель дизельных топливных форсунок Diesel Kleen +Cetane Boost

    Сравнить

    Power Service Products Добавка к дизельному топливу + Антигель для дизельного топлива с повышением цетанового числа

    Сравнить

    Power Service Products Diesel 9-1-1 Зимняя присадка к дизельному топливу

    Сравнить

    Power Service Products Diesel 9-1-1 Зимняя присадка к дизельному топливу

    Сравнить

    Power Service Products Добавка к дизельному топливу + антигель для повышения цетанового числа дизельного топлива

    Сравнить

    Howes Lubricator Дизельный кондиционер и антигель

    Сравнить

    Power Service Products Очиститель дизельных топливных форсунок Diesel Kleen +Cetane Boost

    Сравнить

    Power Service Products Clear-Diesel Diesel Fuel and Tank Cleaner

    Сравнить

    Присадка к дизельному топливу Stanadyne

    Сравнить

    Присадка к дизельному топливу Lucas Oil Products

    Сравнить

    Power Service Products Bio Kleen Diesel Fuel Biocide

    Сравнить

    Биоцидная добавка FPPF Killem

    Дизельные присадки — это химические вещества, добавляемые в дизельное топливо и масло для увеличения срока их службы, повышения мощности двигателя и обычно содержащие антиоксиданты для предотвращения коррозии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *