Установка магнитолы | Цена на установку магнитолы
Автотехцентр Barracuda
г. Москва, Сормовский проезд, 5с1
Схема проезда
- 8 (495) 999-53-43
- 8 (495) 999-54-23
По всем вопросам и заявкам
График работы:
- Пн-пт: 9.00 — 21.00
- Сб-вс: 10.00 — 21.00
Перезвоните мне
Главная / Допоборудование / Установка магнитолы
В связи с меняющейся экономической ситуацией в стране, цены на товары и услуги могут быть не актуальны.
Установка магнитолы сейчас очень актуальная услуга, ведь трудно представить какую-то поездку без хорошей музыки. Хорошее звучание магнитолы в автомобиле — залог комфортной и приятной поездки. Для того, что бы создать идеальное акустическое звучание в автомобиле, надо помнить, что автозвук это не только магнитола и колонки. Дополнительно нужно провести вибро- и шумоизоляцию, подобрать акустическую систему и саму магнитолу (ресивер), сабвуфер и усилитель. Если вы решили, что вам нужна качественная установка магнитолы — то смело можете обращаться к нам. Обращаясь к нам за установкой музыки, Вы получите лучшее обслуживание за демократичную цену. Также мы уделим Вам максимум внимания!
Установка | Цена, руб |
Автомагнитола 1din | от 500* |
Автомагнитола 1din с резкой панели | от 1000* |
Автомагнитола 2din | от 1000* |
Автомагнитола 2din с резкой панели | от 1500* |
Мультимедийный центр в замен штатного | от 2500* |
TV-антенны | от 500 |
TV-тюнера | от 1000 |
Монитора на консоль | от 1200 |
Монитора (потолочный) | от 2000 |
Монитора в подголовник | от 1200 |
Антенна | от 500 |
Динамик | от 300 |
Усилитель | от 1 500 |
Сабвуфер | от 1 500 |
Сабвуфер активный | от 2500 |
Накопитель | от 500 |
Полная акустическая система по индивидуальному проекту | от 9 000 |
* — Для установки может потребоваться штатный переходник для магнитолы. Переходники на некоторые марки и модели авто есть в наличии. Уточнить по наличию возможно у менеджера АТЦ Барракуда. Стоимость штатного переходника в стоимость установки не входит и оплачивается дополнительно. Стоимость установки уточняйте у мастера-приемщика, зависит от марки и модели автомобиля.
Запись на ремонт
+7 (495) 999-53-43
Настройка нештатных дополнительных акустических систем | Цена, руб |
Усилителя | от 500 |
Сабвуфера | от 500 |
Магнитолы | от 500 |
Дополнительные услуги | Цена, руб |
Изготовление подиумов под динамики в двери (1 шт.) | от 500 |
Снятие/установка обшивки двери (1 шт.) | от 500 |
Изготовление акустической полки | от 2000 |
Диагностика аудио и видео систем автомобиля | от 500 |
Запись на ремонт
+7 (495) 999-53-43
Установка магнитолы 2din
youtube.com/embed/WmG57_hGJLk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик и стоимости товаров и услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Как снять или вытащить магнитолу из панели, в том числе без ключей » АвтоНоватор
С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов.
Содержание
1 Разновидности креплений магнитол
2 Снятие аппарата согласно инструкции
3 Как извлечь проигрыватель — видеоинструкция
4 Как вытащить магнитолу без ключей?
5 Видео по снятию автомагнитолы без ключей
6 Демонтаж штатного музыкального центра
7 Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris — фото
8 Проблемы раскодировки
Разновидности креплений магнитол
Чтобы выбрать способ снятия автомобильного проигрывателя, нужно понять, каким образом он фиксируется внутри панели. Существуют следующие виды креплений:
- на 2 боковых фиксаторах;
- на 4 защёлках, расположенных сбоку и сверху корпуса;
- прикручены саморезами либо винтами к кронштейнам.
Пример крепления штатного головного устройства
Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод — изготовитель.
Защёлка на монтажной рамке
Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую. Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами (зависит от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.
Ответная часть защёлки на корпусе
Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.
Так выглядит большинство ключей для снятия автомагнитолы
Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов.
Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок
Справка. Все перечисленные премудрости со скрытыми фиксаторами и спецключами придуманы производителями с одной целью: максимально затруднить кражу автомагнитолы при взломе автомобиля ворами.
Местонахождение проёмов для ключей
Снятие аппарата согласно инструкции
Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия. Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Порядок следующий:
- Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой.
- Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
- Повторите то же действие со вторым ключом.
- Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши.
Для извлечения магнитолы используется 2 ключа
Совет. Больших усилий прикладывать не нужно, аппарат должен выниматься довольно легко. В конце действуйте осторожно, чтобы лишний раз не дёргать провода и не нарушить контакт.
Спецключи нужно вставить в боковые проёмы
Когда магнитола снабжена четырьмя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В них необходимо вставить 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.
С помощью ключей музыкальный центр легко вынимается
Как извлечь проигрыватель — видеоинструкция
Как вытащить магнитолу без ключей?
Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:
- тонкие стальные полосы шириной 6—15 мм;
- канцелярские ножи;
- пластиковые хомутики для электропроводки;
- гвоздики и ровную проволоку — для круглых отверстий;
- тонкие отвёртки и прочие подобные предметы, подходящие по форме щелей.
Такие стальные полосы можно использовать вместо ключей
Справка. Во многих магнитолах монтажные щели видны снаружи, поэтому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не нужно.
Первым делом снимается лицевая панель магнитолы
Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом:
- Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла (или канцелярский нож, тонкую отвёртку). Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась.
- Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента.
- Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.
Полосы нужно вставить в боковые щели
Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь стальными полосками, обязательно наденьте матерчатые перчатки, дабы не порезать руки об острые края.
Музыкальный центр вынимается вместе с полосками
Видео по снятию автомагнитолы без ключей
Демонтаж штатного музыкального центра
Зачастую штатные головные устройства (они же — магнитолы) снимаются способом, описанным выше, поскольку крепятся на 2 либо 4 фиксатора. Например, заводской проигрыватель на автомобиле Лада Приора держится на двух защёлках, а чтобы их разблокировать, тонкие стальные полосы надо вставить между парами кнопок переключения радиоканалов «2» — «3» и «5» — «6».
Совет. Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.
В Приоре полосы надо вставлять между кнопками
Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:
- тонкую плоскую отвёртку или нож;
- отвёртку под крестообразный шлиц;
- набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).
При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками
На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:
- Подденьте плоской отвёрткой либо ножом нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр. Оттяните край и ухватитесь за него рукой.
- Аккуратно потяните его на себя и высвободите первую защёлку, а потом двигайтесь по кругу и разблокируйте остальные.
- Взявшись двумя руками за панель, снимите её и при необходимости отключите разъёмы, находящиеся в нижней части.
- Выкрутите «крестовой» отвёрткой 4 винта крепления и вытащите магнитолу.
Заводская автомагнитола Hyundai Solaris
Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10—15 мин. может заблокироваться и при следующем включении потребовать введения защитного кода, которого у вас нет.
Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris — фото
- Край панели поддевается ножом и приподнимается
- Краешек панели надо подцепить рукой
- Декоративная панель вынимается руками
- Чтобы убрать панель в сторону, следует отсоединить разъёмы
- Проигрыватель держится на 4 винтах, которые надо открутить
- Когда винты откручены, аппарат легко вынимается
Проблемы раскодировки
Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Суть в следующем: отсоединение музыкального центра от внешнего питания на 10—15 минут приведёт к тому, что при последующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (как правило, четырёхзначный), без которого она функционировать не будет.
Совет. Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время.
Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети
Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами:
- когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код помогут найти в дилерском центре, продающим автомобили вашей марки;
- существуют фирмы и отдельные специалисты, занимающиеся этими проблемами;
- бесплатный путь — поиск кода посредством различных программ.
Местонахождение серийного номера
Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер. Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете. Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.
Важный момент. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.
Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: отыщите утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, дабы сэкономить своё время и нервы.
- Автор: Сергей Сергеев
- Распечатать
Оцените статью:
(20 голосов, среднее: 4. 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Добавьте новую стереосистему, сохранив заводские характеристики вашего автомобиля
В этой статье мы объясним, как iDatalink Maestro может помочь вам установить новую стереосистему и сохранить важные заводские функции. Читайте дальше, чтобы узнать больше.
Модернизация автомобильной стереосистемы в вашем автомобиле может быть деликатным балансом. С одной стороны, вы можете захотеть расширить свою аудиосистему и добавить замечательные новые функции, которых у вас сейчас может не быть, например Apple CarPlay® или Android Auto™.
С другой стороны, вы можете не захотеть отказываться от удобных заводских функций, которые могут быть потеряны при замене радио. И если у вас есть автомобиль с отличной информационно-развлекательной системой, такой как Ford SYNC®, Chrysler UConnect® или GM OnStar®, вам может быть интересно узнать, что произойдет с ним, когда вы поменяете стереосистему.
iDatalink Maestro позволяет сохранить удобные заводские функции, которыми вы пользуетесь каждый день.
Правильный интерфейс автомобильной стереосистемы может сохранить многие из ваших любимых заводских функций
Проводные интерфейсы Maestro от iDatalink устраняют некоторую неопределенность при добавлении новой автомобильной стереосистемы. Позволив вам интегрировать новую стереосистему в заводскую проводку, вы можете сохранить многие заводские функции, к которым вы привыкли, расширить свою звуковую систему и добавить новейшие информационно-развлекательные возможности. И, кстати, это, вероятно, стоит меньше, чем дилер взимает за обновление до «премиальной» звуковой системы.
iDatalink может предоставить некоторые дополнительные преимущества, которых нет в заводской настройке, например, экранные датчики двигателя в действии.
Итак, как работает Маэстро?
Maestro плавно передает информацию между автомобилем и радио. По сути, он говорит на языке вашего автомобиля, позволяя заводской системе взаимодействовать с вашим новым приемником и наоборот.
Функции, которыми вы пользуетесь каждый день — голосовые команды, подключение по Bluetooth®, элементы управления на руле и даже ваша камера заднего вида — будут прекрасно сочетаться с дополнительными преимуществами, такими как тюнер HD Radio™, навигация Garmin, Apple CarPlay и Android Auto. . Вы можете быть в курсе того, что происходит с вашим автомобилем, с помощью сенсорного экрана доступа к такой информации, как давление в шинах, напряжение аккумулятора, проверка кодов двигателя и многое другое в некоторых автомобилях.
Чтобы все заработало, вам потребуются три вещи:
- Либо модуль iDatalink Maestro RR, либо более новый Maestro RR2
- Адаптер для некоторых автомобилей 2006 года выпуска
- Ресивер, совместимый с iDatalink — доступны совместимые стереосистемы от многих популярных брендов, включая Kenwood, Pioneer, Sony, Alpine и JVC.
С этим оборудованием вы сможете пользоваться преимуществами вторичного приемника с сенсорным экраном и сохранить многие привычные заводские функции.
Не забывайте, что новые стереосистемы, как правило, предлагают улучшенную звуковую схему и способы интеграции усилителей, которые еще больше улучшают звучание вашей музыки, так что добавьте это в список преимуществ. И самое приятное, что при покупке пакета Maestro с новым ресивером мы предложим вам большую скидку на него.
Советы и советы по установке от эксперта компании Crutchfield
В этом видеоролике Даррен, специалист по интеграции транспортных средств компании Crutchfield, делится своим многолетним опытом установки Maestro.
Вы действительно можете быть в восторге от проводки?
Если вы спросите Даррена, он решительно скажет вам «да!» Вы можете сказать, что он увлечен своей работой, особенно при работе с отличными вариантами интерфейса, такими как iDatalink Maestro. Вот что он сказал:
«iDatalink впечатляет меня своим подходом к интеграции стерео. Это очень основано на решении. Они позволяют сохранить и улучшить многие заводские функции, к которым привыкли клиенты. Такие вещи, как индикаторы производительности на экране, климат-контроль, линии парковки для резервных камер и диагностика автомобиля. Кратчфилд оказался дилером iDatalink номер один».0005
Установка Maestro
«По сути, вы обновляете (также известное как «прошивка») программное обеспечение в модуле Maestro RR. Вы подключаете его к порту USB на своем компьютере и вводите информацию о своем автомобиле на веб-сайте iDatalink. После этого , вы подключаете жгут проводов к последовательному порту на совместимом радио и подключаете оставшиеся провода для динамиков и питания. Maestro плавно переводит информацию между вашим автомобилем и радио. Вот как он может предложить функции, о которых я упоминал выше. Так здорово! »
Хорошо сказано, Даррен. А для Maestro RR2 все становится еще круче. Теперь вы можете подключить RR2 к телефону через Bluetooth, чтобы прошить модуль прямо на рабочем месте за считанные минуты. Вы также можете прошить модуль после того, как подключите Maestro RR2 к жгуту проводов автомобиля и жгуту проводов вашего автомобиля — вам даже не нужно включать автомобиль. Кроме того, это означает, что если вы хотите внести изменения или обновить программное обеспечение позже, вам не нужно снимать радио с приборной панели, чтобы прошить модуль за ним. Огромная экономия времени!
iDatalink предлагает полезные видео по прошивке своих модулей, например это видео для Maestro RR2. Кроме того, обязательно загрузите Руководство по установке iDatalink после прошивки модуля Maestro. Это руководство относится к вашему автомобилю и покажет вам, что делать с каждым проводом.
Консультант Кратчфилда тестирует Maestro
Я взял интервью у давнего советника Кратчфилда, тренера и ведущего социальных сетей Дж. Р. об установке стереосистемы в его Subaru Crosstrek 2020 года. Он был обеспокоен тем, что замена радио будет означать потерю характерных для Subaru функций, которые он так любил. Чтобы лучше всего интегрировать его Sony XAV-9Цифровое мультимедийное радио 500ES со своим Crosstrek JR использовало интерфейсный модуль iDatalink Maestro RR2. RR2 позволил ему сохранить меню настроек автомобиля (которое было бы потеряно с другими интерфейсами), элементы управления звуком на рулевом колесе и резервную камеру.
J.R. прошил программное обеспечение модуля по беспроводной связи со своего смартфона с помощью Bluetooth, прямо на рабочем столе с питанием модуля от USB-кабеля, подключенного к розетке переменного тока. Это заняло около пяти минут. Он упомянул, что без совместимости Sony с iDatalink и возможности сохранить основные функции автомобиля он бы застрял с заводским радио.
Приобретите свое решение iDatalink
iDatalink постоянно добавляет больше транспортных средств и функций для их программной совместимости. Они также предлагают несколько комплектов приборной панели, которые подходят к их интерфейсам. Просто выберите приемник с последовательным портом iDatalink и воспользуйтесь селектором транспортных средств Crutchfield, чтобы узнать, есть ли у нас решение iDatalink для вас.
А если вам нужна дополнительная информация о добавлении новой стереосистемы в вашу поездку, вы можете позвонить или пообщаться с одним из наших знающих консультантов. Они будут рады помочь вам выбрать правильное решение для вашего автомобиля.
Скрытая стоимость замены заводского автомобильного радиоприемника
Почему люди меняют заводские радиоприемники?
Средний возраст легковых автомобилей в США растет. В 2020 году ему будет 11,9 лет, и он готов расти, учитывая страх перед общественным транспортом и сегодняшнюю реальность работы из дома (это снижает использование автомобилей).
Самой устаревшей частью автомобиля всего за несколько лет является установленное на заводе радио. В основном это связано с тем, что технологии развиваются быстрее и позволяют использовать больше новых функций по сравнению с остальной частью автомобиля.
Технологии не являются самым важным компонентом автомобиля для обеспечения чисто транспортных потребностей из пункта А в пункт Б. Автомобиль будет работать и ездить независимо от того, работает ли заводское радио. Сравните это с любым другим компонентом, таким как колеса, лобовое стекло, двигатель и так далее. Однако технология в автомобиле делает поездку на работу гораздо более приятной, приносит большее удовлетворение и более безопасное вождение в целом, если она реализована должным образом. При неправильном использовании это может отвлекать внимание и вызывать разочарование, что приводит к инцидентам и сбоям.
Самой большой частью технологии в автомобиле остается его радио, сердце информационно-развлекательной системы, удобства и связи в дороге. Радио предназначено для взаимодействия с большинством из 50-100 процессоров, которые управляют различными частями современного автомобиля и предоставляют управляемый набор информации, к которой водитель может получить доступ и использовать.
Автопроизводители тратят тысячи человеко-часов на то, чтобы усовершенствовать расположение, функциональность и пользовательский интерфейс радиостанций. Тщательная работа над вещами, от расположения жестких кнопок, размера элементов управления, способа использования его в движущемся транспортном средстве до визуального дизайна радио, который эстетически и по освещению соответствует интерьеру.
Независимо от усилий, если стереосистема не удовлетворяет клиента в большинстве ожидаемых технологических аспектов, она становится точкой разочарования и в конце концов ее заменяют.
По мере того, как технологии проникают глубоко в автомобиль, радио становится более интегрированным, более плавным и функциональным, многие люди сильно недооценивают сложность процедуры замены или даже непосредственный результат этой предположительно простой операции. Ниже мы проанализируем некоторые неожиданные последствия, о которых люди не подозревают, при замене заводской магнитолы.
Заводское радио XM будет утеряно.
Не существует универсального способа сохранить заводской тюнер XM, поскольку на большинстве современных автомобилей он встроен в штатную стереосистему. Если требуется функциональность XM, убедитесь, что вы выбрали радиоприемник вторичного рынка с интерфейсом, совместимым с тюнерами XM, такими как SXV300. Даже недорогие радиостанции (MVH-AV251BT, XAV-AX5000) предлагают такую возможность. Для такой установки вам понадобится отдельный тюнер с поддержкой SAT, а также дополнительная антенна XM. В некоторых случаях вы можете найти OEM-адаптер для крепления антенны, который преобразуется в разъем SMB, используемый на тюнере SXV300.
Прием AM/FM ухудшится
В современных автомобилях вокруг автомобиля установлено множество антенн, обеспечивающих наилучший прием сигнала, который может обеспечить автомобиль. Установленные на крыше антенны в виде плавника акулы, прозрачное лобовое стекло или боковые антенны спроектированы с учетом формы автомобиля и максимизируют прием в любой ситуации. Большинство заводских радиоприемников имеют как минимум 2 порта для антенны для лучшего объединения радиосигналов.
Более продвинутые магнитолы могут иметь 3-4 антенных входа, антенны со встроенным усилителем или специальный антенный модуль, подключаемый через UTP/MOST. Такие стереосистемы обычно обеспечивают лучший в своем классе прием радиосигналов AM/FM/DAB/HD Radio, доступный для конкретного автомобиля. При замене радио даже самой лучшей стереосистемой послепродажного обслуживания качество приема и функциональность ухудшатся.
Некоторые рекомендации по минимизации влияния на прием AM/FM
Если ваша радиостанция OEM имеет пассивную(ые) антенну(ы)
Выберите антенный адаптер наилучшего качества, соответствующий стандарту марки/года выпуска вашего автомобиля. Качество материалов и импеданс очень важны, поскольку сигналы AM/FM являются высокочастотными и слабыми по своей природе. В большинстве радиостанций вторичного рынка используется штекер типа Motorola для антенны и импеданс 75 Ом. Автопроизводители следуют собственным стандартам, которые даже отличаются из года в год. Проверьте импеданс непосредственно на радио или стерео наклейке.
Если в штатном радиоприемнике используются активные антенны
Убедитесь, что антенный усилитель получает питание через специальный адаптер для автомобиля (например, 40-EU55). Без этого питания антенна будет работать, но качество сигнала будет хуже.
Если в штатной магнитоле используется специальный антенный модуль, подключенный через UTP или MOST
Как видно на некоторых европейских автомобилях (Volvo, AUDI и т.д.), универсального решения для таких ситуаций не существует. Вам потребуется установить автономную антенну вторичного рынка.
Камера заднего вида требует модернизации
Во всех автомобилях 2016+ камера заднего вида является обязательной по закону и очень важна для обеспечения безопасности. Есть много способов сохранить работоспособность камеры заднего вида, но вам понадобится специальная проводка, чтобы подключиться к селектору передач или шине CAN и преобразовать аналоговую камеру OEM для вторичного рынка. В случае, если в вашей конфигурации есть цифровая резервная камера, нет универсального способа сохранить ее, камеру необходимо полностью заменить. Рекомендуется проверить, какая у вас камера, с профессионалами, чтобы избежать шока от наклеек.
360 обзор, боковые камеры будут потеряны
360 или камеры бокового обзора — дорогая опция, которая скорее всего будет потеряна при установке нештатной магнитолы. Не существует универсального способа подключения этих камер к вторичному радиоприемнику. Установка камеры 360 на вторичном рынке будет довольно дорогой из-за сложной проводки, монтажа и процесса калибровки. Фронтальная штатная камера в некоторых случаях может быть переделана со специально проводными интерфейсами (скоростными или кнопочными).
Датчики парковки могут работать, но контроль будет потерян
На автомобилях с датчиками парковки нет стандартного интерфейса для сбора этих данных и передачи их на радиоприемник послепродажного обслуживания. Некоторые автомобили имеют возможность отображать информацию датчиков в области кластера приборов на приборной панели. Если ваш автомобиль показывает датчики парковки только на заводском экране, вы потеряете его после установки головного устройства вторичного рынка. Чтобы восстановить функциональность, лучше всего убедиться, что ваша новая радиостанция поддерживает модуль датчиков вторичного рынка (например, ND-PS1), и вам нужно будет заменить заводские датчики совместимыми. Вся работа является довольно дорогостоящей из-за обширной проводки, модернизации и необходимости калибровки. Если на дисплее вашего основного кластера датчиков отображается информация о датчиках, вы все еще можете сохранить функциональность датчиков, но, скорее всего, все элементы управления датчиками будут потеряны. Такие вещи, как громкость оповещения, чувствительность и т. д., были установлены на заводской радиостанции перед ее снятием. И эти настройки будут сброшены после замены аккумулятора или пропадания питания в автомобиле.
Интеграция комбинации приборов и HUD будет потеряна.
В большинстве современных автомобилей много информации дублируется на приборной панели или HUD перед водителем. Некоторая информация поступает непосредственно из штатной стереосистемы. Такие вещи, как текущий аудиорежим, мультимедийная информация и некоторая информация о техническом обслуживании автомобиля. Не существует универсального способа восстановить эту интеграцию.
Онлайн-функции будут потеряны
Во многих автомобилях OEM-подключение к сети не очень заметно и даже не заявлено публично. Автомобиль может получить доступ к информации в режиме онлайн тремя основными способами:
- Трансляции Sirius XM (США/Канада)
Подписка Sirius XM позволяет некоторым OEM-стереосистемам передавать информацию о погоде, трафике и ценах на топливо непосредственно в OEM-радио.Некоторые радиостанции вторичного рынка могут делать то же самое с помощью дополнительного тюнера.
- HD-радио ( США/Канада )
В некоторых местах трансляция информации (погода, пробки, цены на топливо) доступна через цифровой канал HD Radio. Некоторые OEM-радиостанции поддерживают эту возможность и используют для этого дополнительный порт антенны. Эта функция недоступна в радиостанциях вторичного рынка. - Заводское подключение 2G/3G
На некоторых современных автомобилях подключение 2G/3G присутствует по многим причинам: обновления прошивки, сообщения об отзыве, график технического обслуживания, данные о дорожном движении, дистанционный запуск, покрытие гусениц и т. д. В некоторых случаях эти услуги входят в стоимость автомобиля и работают напрямую с заводской магнитолой. Невозможно восстановить эту связь после установки головного устройства вторичного рынка.
Проблемы с управлением кондиционером (послепродажный сервис в стиле Tesla)
Может показаться заманчивым установить в автомобиле огромный вертикальный дисплей, также известный как радио «Tesla Style». Они отлично смотрятся на фотографиях и производят такой же вау-эффект, как и оригинальное головное устройство Tesla. Для такого рода установки вам нужно будет выделить всю приборную панель для радио, отказавшись от аппаратных кнопок для многих функций, таких как управление кондиционером, кнопки громкости, ручки для настройки станций или прокрутки и так далее.
Самым большим недостатком замены аппаратных кнопок программными кнопками пользовательского интерфейса является надежность. В случае программного сбоя в радио «Tesla Style» ваш автомобиль может работать неправильно, и вы останетесь без работающего кондиционера в жару 100F+ или в сильный мороз зимой. Мы видели сообщения о том, что в некоторых случаях такие радиоприемники или способ их установки могут привести к повреждению контроллеров переменного тока и ЭБУ в автомобиле. Что может сделать всю машину бесполезной. Стоимость ремонта может быть очень высокой.
Заводские усилители, сабвуферы, динамики могут быть утеряны.

Автомобиль – это самое обычное место, где люди могут насладиться мелодиями. Обычно люди предпочитают хороший и чистый звук из своих динамиков. Качественный аудиовыход достигается благодаря слиянию всех задействованных компонентов: головного устройства, усилителя, сабвуфера, проводки и динамиков. Чтобы звучать хорошо, все эти компоненты должны быть совместимы друг с другом и общаться на одном «языке». Большинство производителей автомобилей оптимизируют свои автомобили для обеспечения качественного звука. Они настраивают все компоненты, чтобы они подходили и звучали должным образом в конкретном автомобиле. Заменив стереосистему на вторичный рынок, восстановить прежнее качество звука может быть невозможно. Во многих случаях пользовательские интерфейсы потребуются даже для того, чтобы заводские усилители могли правильно работать с радиоприемником вторичного рынка (например, TYTO-01).
Каждая фирменная аудиосистема, такая как JBL, 7Logic, Bose, Mark Levinson и т. д., использует проприетарные протоколы, не поддерживаемые производителями вторичного рынка. Даже если заводской усилитель можно включить, все равно будут проблемы, связанные с уровнями аудиовхода/выхода и входным/выходным сопротивлением вторичной стереосистемы по сравнению с усилителем или динамиками. Самый простой способ убедиться, что аудиосистема звучит правильно, — это полностью переделать всю аудиосистему, установив послепродажный усилитель/саб и динамики профессионалами по автомобильной аудиотехнике. Несмотря на то, что это может значительно улучшить качество звука, стоимость этой операции непомерно высока для обычного пользователя.
Визуальная эстетика пострадает
Современные автомобили уже не те, что были 20 лет назад, со стандартизированным дизайном приборной панели и внешним видом радио. Современные тенденции требуют, чтобы производители автомобилей предлагали инновационные и привлекательные дизайны, чтобы завоевать клиентов. Эти проекты требуют изготовленных на заказ материалов, освещения, текстур и форм. Включив стереосистему с одним или двумя DIN, вы увидите это как понижение. Добавьте к этому то, как стереосистема будет гармонировать с интерьером. Несоответствующие приборные панели, другая текстура и цвета подсветки стереосистемы послепродажного обслуживания, которые будет трудно сочетать с остальной частью автомобиля. Есть некоторые стереосистемы вторичного рынка, которые сделаны для конкретного автомобиля, но обычно это неизвестные бренды с сомнительной надежностью.
Стоимость при перепродаже снизится
Как бы вы ни любили свой автомобиль, он не останется у вас навсегда. Продажа автомобиля с установкой послепродажного обслуживания является гораздо более сложной задачей, чем продажа автомобиля в стоке. Для большинства покупателей подержанных автомобилей чем больше было дооснащено, тем меньше стоимость автомобиля. Замена любой части автомобиля на вторичном рынке сложна и зависит от многих факторов. Замена магнитолы не исключение. Перерезав не тот провод или не тот разъем, вы вызовете нежелательные последствия в автомобиле или даже можете повредить ЭБУ в любой момент. Не существует универсального способа убедиться, что послепродажная установка радиоприемника была выполнена правильно и профессионально. И кто именно сделал это для автомобиля, который вы пытаетесь купить.
Скрытая распада затрат
- Дополнительный XM Tuner+ интерфейс: долл. США + 100
- AM/FM -антенны. -$ 100
- Резервное копирование/модуль фронтальной камеры и проводка: долл. США 100 — 400
- 360 Камера, боковая камера: 400 — 1000
- Парковка и модуль: $ 100 9000 40004
- . $ 200 . Установка >$ 500
- Онлайн-функции: $ 10 — $ 15 месяц
- Интеграция с заводским усилителем: $ 100
- 1000
- Если наводские динамики не совместимы с новым AMP: $ 100 -$ 1000
- DIN DASH Комплекты, пользовательская фитинга: $ — 500
Альтертивы из GROM Audio
Альтивны GROM
.
