Подогреватели топлива и масла автомобильные от АКБ
Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Код Товара (А — Я)Код Товара (Я — А)
Показать: 25507590100
Пробка предпусковой подогреватель масла
Пробка предпусковой подогреватель масла Предназначена для установки в двигатель на место штатной сливной пробки и подогрева масла в картере двигате..
800.00р.
Подогреватель топлива проточный ЭПТ-150 (10 мм)
Автомобильный проточный подогреватель дизельного топлива ЭПТ 150 (10 мм) Проточный подогреватель ЭПТ-150 облегчает запуск и эксплуатацию двиг..
1500.00р.
Переходник соединитель Елочка
Переходник Ёлочка. Размеры (НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР ХВОСТА !!): переходник соединитель 8 на 8 мм переходник соединитель 8 на 10 мм переходник соедините. .
60.00р.
Втулка для пластиковой трубки
Втулка для пластиковой трубки топливной магистрали (больше поставок НЕ БУДЕТ) РАСПРОДАЖА Втулка D-8 мм ( 6 мм) для предотвращения замятия, прида..
30.00р.
Хомут стальной червячный Norma
Хомут стальной червячный Norma 16-27 мм (больше поставок НЕ БУДЕТ) РАСПРОДАЖА Надежные хомуты для топливной магистрали. Предназначены для скрепл..
30.00р.
Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)
Подогреватель дизельного топлива облегчит эксплуатацию автомобиля
При эксплуатации авто в условиях низких температур может возникнуть проблема подачи дизтоплива и при запуске двигателя, и во время его работы. Справиться с ней поможет подогреватель дизельного топлива, который предлагает вам купить интернет магазин КСИС.
Функции подогревателя дизельного топлива – это своевременный подогрев топлива, который обеспечивает:
снижение уровня вязкости;
восстановление и улучшение фильтруемости;
предотвращение парафинизации дт.
При использовании подогревателя топлива, дизель служит гораздо дольше и возможность его поломки значительно снижается.
В нашей компании владельцы авто могут приобрести следующие виды подогревателей топлива:
Проточный подогреватель топлива, предназначенный для подогрева в предпусковом режиме и при работающем двигателе. При его применении сводится к минимуму риск замерзания при быстром движении, провоцирующем обдув холодным воздухом.
Данный топливный подогреватель позволяет улучшить работу двигателя и экономить топливо благодаря обеспечению необходимой текучести и распыляемости.
Подогреватели масла предназначены для разогрева масла в картере двигателя.
Надо правильно понимать, что нагревательный элемент подогревателя масла не может полностью разогреть масло в картере даже объёмом в 4-5 литров, но иногда не хватает буквально нескольких градусов для комфортного запуска. В холодное время рекомендуется для активации АКБ включать свет, подключение нагревателя масла, позволит активировать АКБ и принести пользу в разогреве масла. Подогреватели масла рассчитаны на кратковременную работу перед запуском двигателя.
Автомобильных подогревателей масла от 220 В НЕ БЫВАЕТ !!! ЭТО ПОЖАРООПАСНО, так же чрезмерный нагрев масла ухудшает его свойства и свойства присадок.
Нагреватель дизельного топлива
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах топливоподачи дизелей. Изобретение позволяет повысить эффективность работы топливного нагревателя, упростить его конструкцию, повысить надежность работы при повышенных диапазонах отрицательных температур. Нагреватель дизельного топлива содержит корпус с патрубками подвода и отвода дизельного топлива, размещенный в корпусе электрический нагревательный элемент. Нагревательный элемент выполнен в виде металлической пластины с нанесенным на нее толстопленочным покрытием. Пластина закреплена в нижней части корпуса. На противоположном конце указанной пластины установлен фильтр грубой очистки. Нижняя часть корпуса с прикрепленной к ней пластиной может быть выполнена съемной. Подвод топлива может быть выполнен в виде отверстий в нижней части корпуса, равномерно расположенных по окружности. 2 з.п.ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в системах топливоподачи дизелей, эксплуатируемых в условиях отрицательных температур как средство обеспечения холодного запуска двигателя.
Дизельные топлива, различающиеся фракционным составом и предназначенные для применения в зависимости от температуры окружающей среды, не полностью отвечают требованию обеспечения нормального режима функционирования систем топливоподачи дизельных двигателей при низких температурах, для которых в этих условиях эксплуатации свойственен интенсивный процесс кристаллизации, характеризующийся выпадением парафинов, забивающих фильтры и ухудшающих работу форсунок.
Нарушению топливоподачи способствует также повышенная вязкость топлива в зимних условиях, приводящих часто к полной потере текучести, вследствие чего либо невозможно осуществить запуск двигателя, либо после пуска он не способен развить полную мощность и глохнет из-за отсутствия нормальной подачи смесеобразования и сгорания топлива (Карницкий В.В. и др. Современные дизельные двигатели средней грузоподъемности, НИИ автопром, М., 1981, с. 31 — 32).
Поэтому в системах топливоподачи дизельных двигателей нашли применение устройства, в той или иной мере позволяющие обеспечить функционирование в условиях низких температур элементов системы топливоподачи, зависящих от физических параметров топлива.
Известны системы топливоподачи дизельного двигателя с использованием подогревателя, предназначенного для нагрева топлива, подаваемого к форсунке (Браун В. Н., Алмазова Р.А. и др. Автомобили КАМАЗ, М. , Транспорт, 1987, с. 93, 94, рис. 101, 102).
Известен также обогреватель дизельных топливопроводов «Термолайн» фирмы «Эберспахер» (Германия), представляющий собой ленточный обогреватель, монтируемый в топливопроводе между основным баком и фильтром грубой очистки топлива, нагревательный элемент узла «Термолайн» состоит из двух параллельных скрученных медных шин, разделенных сердечником.
Применение такого обогревателя позволяет запускать двигатели при температуре -40oC даже при полностью застудневшем топливе в фильтре и топливопроводе.
Известен подогреватель дизельного топлива, содержащий корпус фильтра тонкой очистки со штуцерами подвода и отвода топлива, фильтрующий элемент, установленный в корпусе, электрический нагревательный элемент, выполненный в виде стакана (авторское свидетельство N 1619781, кл. F 02 M 31/125, 1988).
Недостатком приведенных, а также других известных электрических подогревателей является их невысокая эффективность подогрева топлива из-за большой тепловой инерционности устройств, а также сложность конструкции подогревателей.
Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к заявленному является подогреватель дизельного топлива, содержащий цилиндрический корпус со штуцерами подвода и отвода рабочего тела и установленный в корпусе нагревательный элемент в виде стержня со спиральной проволокой и теплоэлектроизоляционную втулку (авт. свид. N 861695, кл. F 02 M 31/12, 1979).
Такое выполнение нагревательного элемента позволяет обеспечить достаточно большой нагрев топлива, но и он не лишен недостатков из-за сложности и громоздкости конструкции нагревателя, его недостаточной эффективности.
Задачей предлагаемого изобретения является повышение эффективности работы подогревателя, упрощение его конструкции, повышение надежности работы и компактности, расширение диапазона температур в условиях эксплуатации.
Поставленная задача достигается тем, что топливоподогреватель, содержащий корпус, подвод и отвод дизельного топлива, размещенный в корпусе электрический нагревательный элемент, последний выполнен в виде металлической пластины с толстопленочным покрытием, закрепленной в нижней части корпуса, а на противоположном конце пластины в корпусе установлен фильтр грубой очистки.
Для упрощения конструкции, сборки и демонтажа нагревательного элемента нижняя часть корпуса выполнена съемной и в ней выполнены впускные окна, через которые топливо поступает к нагревательному элементу.
Проведенное сравнение с известными в науке и технике подогревателями топлива показало, что выявленные отличительные признаки предложенного топливоподогревателя неизвестны, что подтверждает соответствие заявленного технического решения критериям «новизна» и «изобретательский уровень».
По сравнению с прототипом заявленный электрический нагреватель позволяет повысить эффективность подогрева топлива за счет активной поверхности нагрева, улучшить теплопередачу и равномерность подогрева топлива, исключить собственную тепловую инерцию подогревателя, благодаря чему его теплоотдача в топливо начинается почти мгновенно после включения электропитания, частицы парафина растворяются и фильтр быстрее подготавливается к работе, т. е. повышается быстродействие подогревателя.
Простота конструкции и удобство в эксплуатации выгодно отличает предлагаемый топливоподогреватель от известных.
Предлагаемое изобретение иллюстрируется чертежами, где на фиг. 1 изображен общий вид, поперечное сечение топливонагревателя, на фиг. 2 — установка его в топливном баке и включение в электрическую сеть бортового источника питания автомобиля.
Электрический топливонагреватель содержит цилиндрический корпус 1, в котором помещен и закреплен в его нижней части нагревательный элемент 2, выполненный в виде металлической пластины с толстопленочным покрытием (состав которого и технология нанесения на пластину является ноу-хау заявителей), на противоположном конце пластины установлен сетчатый фильтр грубой очистки 3. В нижней части корпуса 1 выполнены впускные окна 4, равномерно расположенные по окружности, через которые топливо из бака поступает в полость топливного фильтра 3, контактирует с нагревательным элементом 2 и получает тепло непосредственно от него.
Для удобства монтажа нагревательного элемента нижняя часть корпуса, на которой он закреплен, выполнена съемной.
В верхней части корпуса 1 выполнен фланец 5, при помощи которого топливонагреватель устанавливается в топливный бак, а за ним — выпускной патрубок 6 с топливопровода и разветвитель 7 для вывода электропровода.
Установка топливонагревателя в баке изображена на фиг. 2. Он помещен в бак 8, заполненный топливом, и закреплен на верхней стенке бака при помощи фланца 5. К выпускному патрубку 6 подсоединен топливопровод 9, а через разветвитель 7 пропущен электропровод 10, прикрепленный к пластине нагревательного элемента 2, питание которого осуществляется от аккумуляторной батареи автомобиля.
Работает предлагаемый электрический нагреватель топлива следующим образом.
Будучи установленным внутри корпуса 1 и зафиксированным в нем, нагреватель топлива всегда находится в затопленном топливом состоянии. При этом топливо через окна 4 поступает к нагревательному элементу 2 и омывает его. При включении нагревательного элемента в электрическую цепь аккумулятора ток протекает от «+» аккумулятора с номинальным напряжением 24 В через выключатель 11, плавкий предохранитель 12 на нагревательный элемент 2, проходит его и через отводящую шину уходит на корпус 1, массу автомобиля и клемму «-«.
В результате протекания электрического тока по нагревательному элементу последний нагревается и передает тепло омывающим его порциям топлива. Нагретое тепло в результате конвекции поднимается кверху, а холодное топливо поступает к горячей поверхности нагревательного элемента 2 и процесс повторяется. Таким образом, постепенно прогревается все топливо, находящееся в объеме корпуса 1. Выпавшие из холодного топлива частицы парафина полностью растворяются и топливный фильтр готов к работе.
В схеме имеется контрольная лампа 13. Температура топлива регистрируется датчиком температуры 14 и термометром 15, включенным в электрическую цепь.
Так обеспечивается гарантированный подогрев топлива при включении подогревателя.
В дальнейшем по мере подогрева двигателя до нормальной рабочей температуры подогреватель отключают, а подогрев топлива осуществляется от нагретых масс двигателя.
Пример осуществления изобретения Электрический нагреватель дизельного топлива в порядке осуществления вышеизложенного технического решения был изготовлен в комплекте 50 экземпляров и испытан на автомобиле КамАЗ в лабораторных условиях, а также в условиях зимней эксплуатации при температуре окружающей среды до -60oC и показал надежную его работу. Потребляемая мощность подогревателей составила 216 — 264 Вт, потребляемый ток 9 — 11 А. Температура топлива на выходе повышается от -60oC до +30oC за 5 мин.
Подогреватель работоспособен и не имеет повреждений при вибрациях в диапазоне 50 — 250 Гц, ускорения до 10 g, продолжительностью 1000 циклов.
Проведенные испытания показали, что применение предложенного электрического нагревателя топлива позволяет существенно сократить материальные затраты и время на предпусковую подготовку автомобилей в холодный период их эксплуатации, повысить срок службы фильтроэлементов, улучшить теплопередачу и равномерность подогрева топлива, повысить эффективность и надежность работы при значительных отрицательных температурах окружающей среды.
Формула изобретения
1. Нагреватель дизельного топлива, содержащий корпус с патрубками подвода и отвода дизельного топлива, размещенный в корпусе электрический нагревательный элемент, отличающийся тем, что нагревательный элемент выполнен в виде металлической пластины с нанесенным на нее толстопленочным покрытием, которая закреплена в нижней части корпуса, а на противоположном конце указанной пластины установлен фильтр грубой очистки.
2. Нагреватель по п. 1, отличающийся тем, что нижняя часть корпуса с прикрепленной к ней пластиной выполнена съемной.
3. Нагреватель по пп.1 и 2, отличающийся тем, что подвод топлива выполнен в виде отверстий в нижней части корпуса, равномерно расположенных по окружности.
РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2
Parker Racor Nomad, встроенный нагреватель дизельного топлива, 24 В постоянного тока, 300 Вт
Parker Racor 14279 Nomad, встроенный нагреватель дизельного топлива, 24 В постоянного тока, 300 Вт, 4 шт. в упаковке
- Артикул:
- RA14279
- Производитель:
- Паркер Ракор
- Количество:
- Ящик из 4
- Вес:
- 10,00 фунтов
$612,97
- Артикул:
- RA14279
- Производитель: org/Brand»> Паркер Ракор
- Количество:
- Дело 4
- Вес:
- 10,00 фунтов
$612,97
Подогреватель дизельного топлива Racor Nomad 24 В постоянного тока мощностью 300 Вт помогает предварительно подогреть дизельное топливо для более быстрого запуска в холодную погоду. Все дизельные топлива (кроме чистого дизельного топлива №1) содержат растворенные парафины. При низких температурах воск кристаллизуется, что приводит к гелеобразованию топлива и засорению фильтров. Эти изменения значительно уменьшают расход топлива, отрицательно влияя на работу. Проточный подогреватель топлива Racor Nomad — это отличный способ подготовить автомобили к зиме для работы в холодную погоду.
Note: Sold in a case of 4.
Features
- 24 Volt DC, 300 Watts
- Heavy-duty performance
- Lightweight
- Compact design
Specifications
- Model: 14279
- Серия: Nomad
- Двигатель, л.с.: до 200
- Выходная мощность: 300 Вт
- Напряжение: 24 В пост.0026
- Потребляемый ток: 10,7
- Номинал генератора: 40 — Для шоссейных грузовиков, при условии, что все фары трактора и воздуходувки включены (использование дополнительных принадлежностей потребует более высокого номинала)
- Внутренний термостат: Да
- Тип крепления: Цельный
- Высота: 2,6 дюйма (6,6 см)
- Ширина: 5,8 дюйма (14,7 см)
- Глубина: 5,4 дюйма (13,7 см)
- Вес (сухой): 1,7 фунта. (0,8 кг.)
Parker Racor Nomad Встроенный нагреватель дизельного топлива 12 В пост. тока, 500 Вт 9Артикул:
$744,84
- Артикул:
- Производитель: org/Brand»> Паркер Ракор
- Вес:
- 10,00 фунтов
$744,84
Подогреватель дизельного топлива Racor Nomad 12 В постоянного тока мощностью 500 Вт помогает предварительно подогреть дизельное топливо для более быстрого запуска в холодную погоду. Все дизельные топлива (кроме чистого дизельного топлива №1) содержат растворенные парафины. При низких температурах воск кристаллизуется, что приводит к гелеобразованию топлива и засорению фильтров. Эти изменения значительно уменьшают расход топлива, отрицательно влияя на работу. Проточный подогреватель топлива Racor Nomad — это отличный способ подготовить автомобили к зиме для работы в холодную погоду.
Особенности
- 12 В постоянного тока, 500 Вт
- Внутренний термостат управления в кабине
- Сверхмощное исполнение
- Легкий
- Компактный дизайн
Технические характеристики
- Модель: 14257 Серия
- : Кочевник
- Двигатель, л.