Присадка для очистки топливной системы бензинового двигателя: рекомендации и советы по использованию

Содержание

Присадка в топливную систему бензинового двигателя BG 2086 (BG 44K Power Enhancer)

Эффективно очищает всю топливную систему, в том числе камеры сгорания, кислородный датчик и чувствительный элемент каталитического нейтрализатора. Исключает вероятность формирования карбоновых сгустков, нарушающих качественный впрыск топлива и работу клапанов.

BG 44K® повышает экономию топлива, увеличивает приёмистость автомобиля и снижает токсичность выхлопа. Восстанавливает работу двигателя и продлевает срок его службы.

После комплексной промывки системы с присадкой в топливо BG 44K® рекомендуется регулярное использование BG 202 Supercharge® II.

  • Удаляет отложения в камерах сгорания, топливных магистралях и с клапанов;
  • Восстанавливает равномерное распыление инжекторов;
  • Очищает топливную систему;
  • Снижает расход топлива;
  • Снижает количество вредных веществ в выхлопных газах;
  • Улучшает производительность двигателя и способствует продлению срока его службы;
  • Безопасен для каталитического нейтрализатора и датчика кислорода.
  • Обязательно заливается в топливный бак после сервиса по промывке топливной системы.

Применяется:

  • Очистка камеры сгорания от нагара,
  • Очистка катализатора,
  • Очистка клапанов от нагара,
  • Очистка чувствительного элемента кислородного датчика,
  • Промывка бензиновых инжекторов,
  • Промывка регулятора давления топлива и топливной рейки,
  • Промывка топливных магистралей и топливного фильтра,
  • Раскоксовка компрессионных колец,
  • Сервис индукционной системы и системы впрыска бензиновых двигателей,
  • Сервис масляной системы бензиновых двигателей.

Регламент и использование:

Интервал использования 30-40 тыс. км. Одну банку (325 мл) на 75 литров бензина. Добавить в топливный бак при заправке.

BG Products не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке.

автохимия WYNN’S (присадки для бензиновых двигателей)

Продажа автохимии WYNN’S для бензиновых двигателей со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.

Прайс-листы с ценами на присадки для бензиновых и дизельных двигателей, для систем кондиционирования, для систем охлаждения заказывайте в отделе автосервисного оборудования.

WYNN’S — ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ СЕРИЯ.

WYNN’S — ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЕРИЯ.

Продукция Wynn’s — это полный спектр высококачественных продуктов для конечного потребителя и для сервисных станций, которые позволяют защитить и улучшить работу трёх важнейших систем автомобиля: топливная система, система смазки и охлаждения.


 

 

SUPREMIUM (СУПРЕМИУМ) ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

Артикул 22811.

Больше километров с полным баком!


Wynn’s Supremium (Супремиум) для бензиновых двигателей — это комплекс присадок, служащих для улучшения качества бензина до экстра класса. Формула была также специально адаптирована для защиты топливной системы от последствий использования этилированного топлива Е10.

  • Экономия топлива – Уменьшает потери на трение в топливной системе.
  • Моющие свойства — Чистит и поддерживает в чистоте инжекторы, клапаны и топливную систему.
  • Восстанавливает и поддерживает эффективность работы двигателя.
  • Способствует сокращению содержания вредных веществ в отработавших газах до 30%.
    Облегчает холодный запуск двигателя.
  • Ингибиторы коррозии — Предотвращает коррозию и износ деталей топливной системы.
  • Выводит воду из топливной системы
    и бака.
  • Смазывающие вещества — Смазывает и защищает топливный насос и инжекторы.

Рекомендован для всех типов бензиновых двигателей (впрыск, непосредственный впрыск и карбюратор). 
Для обычного бензина и биобензина до Е10.


УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

Добавьте 0,1% или 25 мл присадки на 25 л бензина.
Расфасовано в специальную бутылку с дозатором для точной дозировки.


ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Внешний вид:
Плотность при 20°C:
Показатель преломления при 20°C:
Точка воспламенения в закрытом тигле:

ФАСОВКА:

Прозрачная жидкость желтого цвета.
ок. 0,863 кг/дм³.
ок. 1,4685.
Ток. 71°C.

арт. W22810 – 12×250 мл.

WYNN’S HIGH PERFORMANCE PETROL SYSTEM TREATMENT.

Артикул 70701.

НУЖНА ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ?


Wynn’s High Performance Petrol System Treatment химическая присадка, в состав которой входят компоненты, улучшающие сгорание топлива, а также промывочные ингредиенты, оказывающие тройной эффект:

1. Повышение эффективности работы двигателя.


2. Снижение расхода топлива.
3. Очищение системы впрыска.
  • Способствует немедленному улучшению сгорания и как следствие, повышению эффективности работы двигателя, повышению динамических показателей, более тихой работе двигателя.
  • Снижает потребление топлива.
  • Сокращает выброс СО и СН.
  • Очищает и защищает систему впрыска.
  • Уменьшает рывки при разгоне и детонацию.
  • Не повреждает каталитические нейтрализаторы.

Рекомендуется для всех типов бензиновых моторов, как новых, так и относительно старых.


УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

Добавлять в топливо каждые 5000 км.
Одной бутыли в 500 мл достаточно для обработки 70 л. топлива.


ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Внешний вид:
Плотность при 15°C:
Показатель преломления при 20°C:
Точка воспламенения:

ФАСОВКА:

Прозрачная жидкость желтого цвета.
ок. 0,8208 кг/дм³.
ок. 1,4531.

ок. 45°C.
арт. W70701 – 12×500 мл.

INJECTOR CLEANER (ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРОВ).

Wynn’s Injector Cleaner для бензиновых двигателей является многофункциональной присадкой в топливо для поддержания системы впрыска бензиновых двигателей в оптимальном состоянии.

  • Очищает инжекторы, топливный насос и поддерживает их чистоту.
  • Предотвращает образование отложений на клапанах, во впускном коллекторе воздуховода и камерах сгорания.
  • Улучшает запуск двигателя в холодное время года.
  • Предотвращает появление «неровного» холостого хода и провалов при ускорении.
  • Восстанавливает оптимальные параметры распыла топлива.
  • Смазывает инжекторы, клапаны, насос и верхнюю часть цилиндра.
  • Улучшает процесс сгорания топлива и параметры работы двигателя.
  • Защищает топливную систему от образования ржавчины и коррозии.
  • Уменьшает уровень CO и CH.
  • Продлевает срок службы системы впрыска топлива.
  • ПРИМЕНИМОСТЬ
  • Может быть использован как с этилированным и неэтилированным бензином.
  • Безопасен для каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров.
  • Для использования в бензиновых инжекторных двигателях во избежание засорения впускных клапанов, очистки и поддержания чистоты насоса и инжекторов.
  • Рекомендуется использовать при неровном холостом ходе, провалах при акселерации, стуках, самовоспламенении топлива, проблемах с запуском двигателя, высоком расходе топлива, слишком высоком уровне выброса вредных выхлопных газов.

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

Добавляйте продукт Injector Cleaner for Petrol Engines в топливный бак каждые 4000 км пробега, преимущественно до заливки топлива. 
1 бутыли 325 мл достаточно для обработки до 70 литров бензина.


ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Внешний вид:
Плотность при 15°C:
Показатель преломления при 20°C:
Точка воспламенения:

ФАСОВКА:

Бесцветная жидкость.
ок. 0,8128 кг/дм³.
ок. 1,433.
< 20°C.
арт. W55972 – 12×325 мл.

STARTING FLUID (БЫСТРЫЙ СТАРТ) МГНОВЕННЫЙ ЗАПУСК


всех типов двигателей. 

Wynn’s Starting Fluid облегчает холодный запуск бензиновых и дизельных двигателей при низких температурах окружающего воздуха.

  • Облегчает запуск двигателя.
  • Предотвращает разрядку аккумулятора.


Для всех типов двух или четырех-тактных бензиновых и дизельных двигателей.

В том числе небольшие двигатели, такие как лодочные моторы,


бензопилы, газонокосилки и т.п.

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

В течение нескольких секунд распылять Wynn’s Starting Fluid во впускной канал воздушного фильтраи затем сразу же запустить двигатель:

  1. Бензиновый двигатель:
     слегка газовать без перегазовки.
  2. Дизельный двигатель: без ускорения, не использовать свечу накаливания.

Холостые обороты поднимутся в случае использования продукта сразу через несколько секунд после старта двигателя.
 

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

ФАСОВКА:

Газ-пропеллент: пропан/бутан.

арт. W58055 – 12×200 мл аэрозоль.

INJECTION SYSTEM PURGE (ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ).

Wynn’s Injection System Purge чистящее средство, для удаления грязи и отложений в бензиновых системах впрыска без разборки.

  • Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.
  • Восстанавливает распыл форсунок.
  • Улучшает соотношение баланса компрессии цилиндров.
  • Освобождет прилипающие выпускные клапана.
  • Улучшает соотношение баланса воздушно-топливной смеси.
  • Восстанавливает время впрыска до первоначального значения.
  • Восстанавливает хорошую работу двигателя.
  • Устраняет проблемы с самопроизвольной остановкой двигателя, неровными холостыми оборотами, а также плохую производительность двигателя вызванные загрязнением топливной системы.
  • Снижает токсичность выхлопных газов (CO и HC).
  • Безопасен для свечей зажигания и всей системы выхлопа.


Может использоваться на всех топливных систем бензиновых двигателей таких как — карбюратор, постоянный впрыск, мульти-впрыск, моно-впрыск, прямой впрыск (GDI, FSI, …).

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

  • Использовать только с оборудованием Wynn’s FuelServe.
  • НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
  • Легковые автомобили: 1 л для 1 промывки (промывка двигателя легкового автомобиля в среднем занимает 45 – 60 минут).
  • Инструкции по пользованию – см. Инструкцию по эксплуатации Wynn’s.
  • Рекомендуется производить промывку каждые 20.000-30.000 км (от 400 до 600 часов работы) или при наличии проблем с загрязнением инжекторов, черного дыма, при непостоянном холостом ходе, плохом ускорении и т.д.
  • Время обработки для оптимального результата 30 — 60 мин.

ФАСОВКА:

арт. W76695 – 12×1л.

PETROL CLEAN 3 ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

МОЩНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ.

Wynn’s Petrol Clean 3 — химическая присадка для бензиновых двигателей, обеспечивает мощную очистку топливной системы бензиновых двигателей в результате разовой заливки продукта. Быстро очищает и предохраняет инжекторы, восстанавливает и поддерживает оптимальный режим распыла топливной смеси в камере сгорания.

  • Полная очистка топливной системы в результате разовой заливки продукта.
  • Быстро очищает и предохраняет инжектор, восстанавливает и поддерживает оптимальный режим распыла топлива.
  • Мгновенно очищает и предохраняет карбюратор и впускные клапана.
  • Поддерживает клапана EGR в чистоте.Помогает в очистке выпускной части.
  • Уменьшает образование отложений в камере сгорания.
  • Восстанавливает оптимальный режим сгорание топлива, устраняет проблемы холостого хода.
  • Устраняет и предотвращает проблемы запуска.
  • Уменьшает выброс углекислого газа и не сгоревших углеводородов.


Рекомендуется для всех бензиновых двигателей
(инжекторные, прямой впрыск или карбюраторные).

Для бензина и био бензина вплоть до E10.


УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
  • Добавьте присадку к топливу (желательно перед заправкой). Одна бутыль 500 мл на 50 литров топлива.
  • Повторяйте обработку каждые 10000 км.
  • Для идеального очистки дизельного двигателя, мы рекомендуем использовать 2 продукта вместе:
    Petrol Clean 3: Очищает топливную систему, «мокрую часть» двигателя.
    Petrol EGR 3 (Аэрозоль – W29879): Очищает впускной коллектор и впускные клапаны, двигателя, датчик расхода воздуха, «сухую часть» двигателя.
  • Для идеального очистки турбокомпрессора, мы рекомендуем использовать 2 продукта вместе:
    Petrol Clean 3 и Turbo Cleaner (Аэрозоль – W28679).


ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Внешний вид:
Плотность при 15°C: 
Показатель преломления при 20°C:
Точка воспламенения:

ФАСОВКА:

Прозрачная жидкость желтого цвета.
0,839 кг/дм³.
1,4459.
42°C.
арт. W29793 – 12×500 мл.

DRY FUEL (ОСУШИТЕЛЬ ТОПЛИВА)


ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ И БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.


Wynn’s Dry Fuel удаляет конденсат в топливной системе (применяется для бензиновых и дизельных двигателей).
 

  • Абсорбирует воду в топливной системе.
  • Защищает от образования коррозии.
  • Препятствует образованию льда в топливной системе.
  • Обеспечивает мягкую очистку инжекторов.
  • Улучшает холодный запуск двигателя.
  • Wynn’s Dry Fuel пригодна для дизельных и бензиновых двигателей, этилированного и неэтилированного бензина, не содержит компонентов, разрушающих катализаторов.
  • Может быть использована в 100 % биотопливах, чистом (B100) или смешанных видах (B02, B05, B30, …).


Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбокомпрессором или без него.
Для автомобилей, грузовиков, стационарного оборудования и водного транспорта,
емкостей для хранения.


УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

Стандартная дозировка: добавьте 1 бутыль с 325 мл. Продукта в топливный бак с периодичностью каждые 10000 км.
При влажном климате или в случае больших колебаний температуры: каждые 5000 км.


ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Внешний вид:
Плотность при 15°C: 
Показатель преломления при 20°C:
Точка воспламенения в закрытом тигле:

ФАСОВКА:

Светло синяя жидкость
0,805 кг/дм³.
1,405.
< 12°C

арт. W71851 – 24×325 мл.

FUEL SYSTEM CLEANER (ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ).

ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ИЛИ ИНЖЕКТОРНЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.


Wynn’s Fuel System Cleaner
предназначен для очистки бензиновых систем впрыска и снижения требований к октановому числу.

  • Поддерживает в чистоте систему впрыска.
  • Снижает требования к октановому числу.
  • Предотвращает образование отложений в форсунках и на клапанах.
  • Смазывает форсунки, впускные клапана, топливную систему и верхнюю часть цилиндров.
  • Защищает от коррозии.
  • Улучшает холодный запуск двигателя.
  • Уменьшает преждевременное воспламенение смеси.
  • Препятствует образованию льда в карбюраторе.
  • Для всех бензиновых двигателей с инжекторной или карбюраторной топливной системой.
  • Не разрушает катализаторы.


Для всех бензиновых двигателей.


УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

  • Добавить присадку к топливу (желательно перед заправкой).
  • Поддерживающая доза: 1 бутыль 325 мл каждые 2000 км.
  • В случае сильно загрязненных клапанов и форсунок, при высоких нагрузках и при эксплуатации в условиях интенсивного городского движения: добавлять по 1 бутыль при каждой заправке.


ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Внешний вид: 
Плотность при 15°C:³
Показатель преломления при 20°C:
Точка воспламенения в закрытом тигле:

ФАСОВКА:

Жидкость желтого цвета.
ок. 0,812 кг/дм³.
ок. 1,436.
< 20°C.

арт. W61354 – 24×325 мл

PETROL POWER 3 ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

МАКСИМАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА.

Wynn’s Petrol Power 3 является химической присадкой для обработки бензиновых двигателей, обеспечивает улучшение рабочих параметров, снижает вредные выбросы и расход топлива, защищает детали двигателя.

  • Снижает уровень выбросов CO и CH.
  • Улучшает процесс сгорания топлива, повышает мощность и приемистость двигателя.
  • Снижает трение между частями двигателя (в ГБЦ), что ведет к снижению расхода топлива.
  • Повышает экономию топлива.Защищает двигатели, в которых используется биотопливо E10.
  • Очищает и защищает инжекторы и впускные клапаны.Обеспечивает чистоту системы рециркуляции отработанных газов (EGR)
  • Снижает образование отложений в камере внутреннего сгорания
  • Безопасен для катализаторов.

Рекомендован для всех типов бензиновых двигателей
(впрыск, непосредственный впрыск и карбюратор).

Для обычного бензина и биобензина до Е10.

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

  • Добавьте присадку к топливу (желательно перед заправкой). Одна бутыль 500 мл на 50 литров топлива.
  • Повторяйте обработку каждые 10.000 км.


ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Внешний вид:
Плотность при 15°C:
Точка воспламенения:

ФАСОВКА:

Прозрачная жидкость желтого цвета.
0,837 кг/дм³.
49°C.
арт. W29393 – 12×500 мл.

CATALYTIC CONVERTER & OXYGEN SENSOR CLEANER.

ОЧИСТИТЕЛЬ КАТАЛИЗАТОРА И КИСЛОРОДНЫХ ДАТЧИКОВ.


Wynn’s Catalytic Converter & Oxygen Sensor Cleaner
— химическая присадка для бензиновых и гибридных двигателей, оптимизирует эффективность работы каталитических нейтрализаторов и обеспечивает оптимальную работу лямбда (кислородных) датчиков.

  • Удаляет отложения (масло и не сгоревшие частицы топлива) и снижает выбросы.
  • Обеспечивает оптимальную работу катализатора и датчиков O2.
  • Продлевает срок службы каталитического нейтрализатора и датчиков кислорода.
  • Предотвращает загорание индикационной лампы бортовой диагностики неисправностей (OBD).
  • Восстанавливает оптимальный режим сгорание топлива путем восстановления соотношения топливо-воздушной смеси.
  • Восстанавливает оптимальный режим сгорание топлива, устраняет проблемы холостого хода.
  • Восстанавливает производительность двигателя. Идеально подходит для автомобилей, эксплуатируемых в городе.


Рекомендуется для всех бензиновых и гибридных двигателей.


УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
  • Для максимально эффективной очистки, добавьте присадку к топливу. Одна бутыль 500 мл на 30 литров топлива.
  • Для профилактики, добавьте присадку к топливу. Одна бутыль 500 мл на полный топливный бак.


ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Внешний вид:
Плотность при 20°C:
Показатель преломления при 20°C:
Точка воспламенения:

ФАСОВКА:

Внешний вид: Прозрачная жидкость.
Плотность при 20°C: 0,8327 кг/дм³.
Показатель преломления при 20°C: 1,4433.
Точка воспламенения: 40°C.

арт. W25692 – 12×500 мл.

PETROL EGR 3.

ОЧИСТИТЕЛЬ СИСТЕМЫ И КЛАПАНА EGR.

Wynn’s Petrol EGR аэрозольный продукт для очистки воздухоприёмной системы бензиновых двигателей.

  • Обеспечивает мгновенную очистку воздухоприёмной системы, впускных клапанов и системы EGR (СРОГ – Система Рециркуляции Отработанных Газов).
  • Мощное распыление поддерживает очищающее воздействие.
  • Растворяет сажу, смолу , лак, графит
  • Лёгок в использовании, очистка занимает только 5 минут, без разборки деталей
  • Восстанавливает и поддерживает нормальный режим работы двигателя.
  • Обеспечивает стабильную работу на холостом ходу.
  • Устраняет проблемы холодного запуска.
  • Решает проблему набора скорости.
  • Безвреден для каталитических нейтрализаторов.


Рекомендуется применять при каждом сервисном обслуживании, для поддержания чистоты впускной системы, впускных клапанов, датчика расхода воздуха, турбины и системы EGR.

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

A. Очистка впускного коллектора, датчика расхода воздуха и впускных клапанов.

  • Запустите и прогрейте двигатель. Снимите воздушный фильтр;.
  • Дайте двигателю поработать при оборотах 2000 об/мин.
  • Распылите 200 мл. продукта в отвертие воздухозаборника, распыляйте с небольшими интервалами.
  • Обороты будут падать при распылении. После каждого впрыска подождите, до восстановления рабочих оборотов
  • В случае необходимости нажать на акселератор, чтобы не дать заглохнуть двигателю.
  • Дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько минут, нажимайте на акселератор от 5 до 10 раз во время этого периода, при этом не превышайте 3000 об/мин.
  • Дайте двигателю поработать на холостом ходу как минимум однуминуту после последнего нажатия на педаль газа.
  • Заглушите двигатель. Поставьте возушный фильтр на место.

B. Очистка клапана EGR.

  • Если клапан находится недалеко от соединения с патрубком , действуйте также, как написано в методе А.
  • Если клапан находится далеко от соединения с патрубком, но есть место где возможно отсоединение патрубков или труб, поближе к клапану. После их снятия распылите продукт в клапан.

C. Очистка клапана EGR – если он находится в легкодоступном месте.

  • Если клапан EGR легко доступен, и его легко снять.
  • Снимите и раберите клапан EGR.
  • Распылите средство непосредственно на клапан, его корпус и другие компоненты до их сильного намокания.
  • Пусть продукт действует несколько минут.
  • Распыляйте средство на эти части, до тех пор пока вся грязь не будет удалена.
  • При очистке можно использовать кусок ткани или бумажные салфетки для удаления сильных загрязнений.
  • Высушите части с помощью сжатого воздуха, куска ткани или бумажных салфеток.
  • В процессе данного метода очистки, нет необходимсоти в работе двигателя
  • При данном методе происходит очистка только клапана EGR. Очистка турбокомпрессора может быть произведена с помощью методов А и В.
     

ФАСОВКА:

арт. W29879 – 12×200 мл.


Для достижения наилучших результатов чистки, мы рекомендуем использовать два продукта вместе:

“МОКРАЯ” часть двигателя

+

“СУХАЯ” часть двигателя.

Petrol Clean 3 (Жидкость – W297xx).

  • Очищает инжектора и клапана.
  • Уменьшает образование отложений в камере сгорания.
  • Восстанавливает производительность двигателя.

или

Petrol Power 3 (Жидкость – W293xx).

  • Улучшает процесс сгорания топлива, повышает мощность и
    приемистость двигателя.
  • Снижает уровень CO и CH в выбросах.

Petrol EGR 3 (Аэрозоль – W29879).

  • Немедленная и сильная очистка:

— Воздухоприемная система.
— Датчик расхода воздуха.
— Впускные клапана.
— Клапан EGR.
— Турбокомпрессор.

  • Восстанавливает оптимальный поток воздуха и
    топливно-воздушной смеси.

TURBO CLEANER (ОЧИСТИТЕЛЬ ТУРБИНЫ).

ОЧИЩАЕТ И РАЗБЛОКИРУЕТ ТУРБИНЫ.


Wynn’s Turbo Cleaner очищает и разблокирует грязные турбокомпрессоры. При распылении образуется пена, которая позволяет произвести более длительное и качественное «откисание» и очистку турбокомпрессора.

  • Очищает и разблокирует турбины как с разборкой так и без нее.
  • Растворяет смолы, лак, углеродные и прочие отложения.
  • Восстанавливает мощность турбины до ее заводских параметров.
  • Восстанавливает оптимальное соотношение воздух / топливо.
  • Безопасен для всех типов выхлопных систем.

Для всех бензиновых и дизельных турбодвигателей.


УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

A. Очистка турбокомпрессора (со стороны впуска) без снятия.

  1. Запустите и прогрейте двигатель. Снимите гибкий шланг/рукав впускной системы, расположенный между воздушным фильтром и турбокомпрессором/интрекуллером
  2. Для бензиновых двигателей увеличьте обороты до 2000 об/мин. Для дизельных двигателей – работа только на холостом ходу, НЕ УВЕЛИЧИВАЙТЕ обороты.
  3. На разогретом двигателе, направьте спрей во впускной воздушный коллектор.
  4. Распыляйте Wynn’s Turbo Cleaner короткими интервалами избегая неконтролируемого увеличения оборотов двигателя.
  5. После каждого распыления подождите пока обороты вернутся на прежний уровень.
  6. Если необходимо, добавьте обороты на бензиновом двигателе. Для дизельных двигателей – никогда не увеличивайте обороты.
  7. Продолжайте пока 200 мл. продукта не ипользованы.
  8. Позвольте двигателю поработать на холостом ходу несколько минут. Заглушите двигатель . Установите воздушный шланг на место.
  9. Заведите двигатель, прибавляйте обороты до 3000 об/мин максимум или необходимо проехать 5-10 км не превышая 3000 об/мин.
  10. Позвольте двигателю поработать ещё минуту перед тем как заглушить.

B. Очистка очень грязного турбкомпрессора (входная и выходная части) со снятием.

  1. Снимите турбокомпрессор.
  2. Разберите турбокомпрессор, так чтобы была видна крыльчатка с изменяемой геометрией.
  3. Нанесите аэрозольный очиститель на зарязнённые детали. Оставьте их с нанесённым составом в течение нескольких минут.
  4. Распылите продукт ещё раз до полного удаления загрязнения.
  5. Рекомендуется использовать тряпку или ветошь для полного удаления загрязнения.
  6. Просушите детали сжатым воздухом или протерев насухо тряпкой или ветошью. Проведите осмотр деталей на наличие механических дефектов.
  7. Соберите и установите на место систему турбонаддува с новыми уплотнителями.


После очистки турбины с или без разборки при помощи Wynn’s Turbo Cleaner, желательно применить следующие добавки в топливо:

Для автомобилей с бензиновым двигателем:

Добавьте одну бутыль Wynn’s Petrol Clean 3 (W29792 или W29793) в топливный бак после очистки турбокомпрессора при помощи Wynn’s Turbo Cleaner. Wynn’s Petrol Clean 3 немедленно начнет очистку инжекторов и камеры сгорания, тем самым устранит одну из причин загрязнения турбокомпрессора.

Для автомобилей с дизельным двигателем:

Добавьте одну бутыль Wynn’s Diesel Clean 3 (W12292 or W12293) в топливный бак после очистки турбокомпрессора при помощи Wynn’s Turbo Cleaner.
Wynn’s Diesel Clean 3 будет помогать в дожжении сажи на выпускной стороне турбокомпрессора, что приводит к полной очистки турбокомпрессора, с двух сторон (входная и выходная части).

Присадка для очистки топливной системы бензинового двигателя

Топливные отложения, накапливающиеся на впускных клапанах, каналах и поверхностях камер сгорания в современных высокоэффективных двигателях, могут негативно повлиять на ходовые качества автомобиля. Наиболее часто возникающие проблемы включают в себя:

  • неровные холостые обороты
  • потерю мощности
  • повышенный расход топлива
  • детонацию

Частицы воды, кислорода и серы в топливе могут привести к образованию ржавчины и окислению как в цистернах для хранения топлива, так и в топливных системах.

Отложения в современных технологичных двигателях накапливаются на впускных клапанах, впускных портах и камерах сгорания. Они могут вызывать серьезные проблемы с управляемостью и динамикой автомобиля. Наиболее распространенными из этих проблем являются неустойчивый холостой ход, снижение мощности, увеличенный расход топлива и детонация в двигателе. Кроме того, вода, кислород и сера часто присутствуют в различном количестве в топливе, которое мы используем. Даже небольшое количество этих примесей может вызвать коррозию, окисление и деградацию топлива, образование маслянистых отложений в резервуарах и каналах топливной системы.

Рекомендуется заливать продукт BG 203 в топливный бак при заправке автомобиля с интервалом в 5 000 км или при длительном хранении топлива в баке (длительная, сезонная стоянка или работа автомобиля на газовом топливе).

Стабилизатор топлива | Очиститель топливной системы BG CF5®:

  • Предотвращает деградацию топлива
  • Стабилизирует топливо при длительном хранении
  • Предотвращает коррозию
  • Безопасен для катализатора и кислородного датчика

Преимущества:

  • Предотвращает дорогостоящий ремонт, вызванный отложениями на основе топлива
  • Восстанавливает расход топлива, предусмотренный производителем
  • Восстанавливает мощность
  • Предотвращает увеличение количества вредных выбросов
  • Защищает от вредного воздействия этанола
  • Сохраняет динамические характеристики двигателя

Продукт BG 203 особенно эффективен при добавлении в топливо, содержащее этанол (E10, E15, E85 и т. д)

Способ применения:

Добавляйте BG CF5® в топливный бак каждые 4800-8000 км:

  • 1 бутылка (60 мл) на объем бака до 15 литров
  • 1 бутылка (100 мл) на объем бака 15 – 23 литра
  • 1 бутылка (177 мл) на объем бака 23-38 литров
  • 1 банка (325 мл) на объем бака свыше 38 литров.

Для достижения максимального эффекта рекомендуется добавлять продукт в полный бак топлива.

BG Products не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке.

Petrol Clean 3 — присадка для очистки топливной системы бензиновых двигателей

Wynn’s Petrol Clean 3 — химическая присадка для бензиновых двигателей, обеспечивает мощную очистку топливной системы бензиновых двигателей в результате разовой заливки продукта. Быстро очищает и предохраняет инжекторы, восстанавливает и поддерживает оптимальный режим распыла топливной смеси в камере сгорания.

Свойства

  • Полная очистка топливной системы в результате разовой заливки продукта. 
  • Быстро очищает и предохраняет инжектор , восстанавливает и поддерживает оптимальный режим распыла топлива. 
  • Мгновенно очищает и предохраняет карбюратор и впускные клапана. 
  • Поддерживает клапана EGR в чистоте. 
  • Помогает в очистке выпускной части. 
  • Уменьшает образование отложений в камере сгорания 
  • Восстанавливает оптимальный режим сгорание топлива, устраняет проблемы холостого хода. 
  • Устраняет и предотвращает проблемы запуска. 
  • Уменьшает выброс углекислого газа и несгоревших углеводородов

Применимость

  • Рекомендуется для всех бензиновых двигателей (инжекторные, прямой впрыск или карбюраторные). 
  • Для бензина и био бензина вплоть до E10.

Характеристики

Внешний вид : Прозрачная жидкость желтого цвета

Плотность при 15°C: 0,839 кг/дм³

Показатель преломления при 20°C : 1,4459

Точка воспламенения : 42°C

Указания по применению

Добавьте присадку к топливу (желательно перед заправкой). Одна бутыль 500 мл на 50 литров топлива. ? Повторяйте обработку каждые 10.000 км.

Фасовка

№ W29793 – 12×500 мл – EN/EL/HU/RU/ES

Примечание

Для идеального очистки дизельного двигателя, мы рекомендуем использовать 2 продукта вместе:

  • Petrol Clean 3: Очищает топливную систему, «мокрую часть» двигателя. Petrol EGR 3 (Аэрозоль – W29879): Очищает впускной коллектор и впускные клапаны, двигателя, датчик расхода воздуха, «сухую часть» двигателя. 
  • Для идеального очистки турбокомпрессора, мы рекомендуем использовать 2 продукта вместе — Petrol Clean 3 и Turbo Cleaner (Аэрозоль – W28679).

Присадки Divinol для большей чистоты двигателя

Требования к двигателям постоянно растут. Современные двигатели должны быть крутыми и красивыми, но в то же время они должны быть очень прочными, долговечными, экономичными и экологически чистыми. При меньшем объёме, их делают всё более мощными.

В частности, уменьшение количества цилиндров приводит к тому, что двигатели работают менее плавно. Повышенная нагрузка делает двигатели и их компоненты более уязвимыми. Кроме того, каждый процесс сгорания в двигателе оставляет после себя мельчайшие частицы, которые оседают в камерах сгорания, на форсунках, клапанах и других компонентах.

В результате производительность и эффективность всей топливной системы постоянно снижается. Это приводит к ухудшению характеристик двигателя, увеличению расхода топлива и выхода сажи, что, в свою очередь, приводит к увеличению выбросов загрязняющих веществ.

Только регулярная очистка топливной системы и системы двигателя с помощью присадок может решить проблему образования отложений и загрязнений.

Поэтому Zeller + Gmelin запускает свою новую линейку присадок Дивинол состоящую из 3х товаров:

  • System Cleaner Benzin
  • System Cleaner Diesel
  • System Cleaner DPF

Очиститель топливной системы для бензиновых двигателей Divinol System Cleaner Benzin

Новый очиститель топливной системы Divinol System Cleaner Benzin (арт. № 89900) — это умный химический инструмент для самостоятельной очистки всей топливной системы вашего автомобиля без посещения мастерской.

Эта чистящая добавка растворяет затвердевшие загрязнения и отложения, обеспечивая тем самым постоянный уход за деталями. Таким образом, она обеспечивает ровную работу двигателя, экономию бензина и оптимальные значения выбросов, а также позволяет избежать дорогостоящего ремонта в долгосрочной перспективе, поскольку при регулярном использовании предотвращается загрязнение.

Характеристики и преимущества

  • растворяет и диспергирует отложения и остатки
  • смазывает систему впрыска и стенки цилиндров
  • улучшает характеристики двигателя, тем самым снижая расход топлива
  • повышает безопасность эксплуатации
  • обеспечивает равномерное горение
  • снижает вредные выбросы
  • защищает от коррозии и окисления
  • удаляет частицы воды

Расход средства

1 банка (250 мл) на один полный бак бензина.

Области применения

Для очистки всей топливной системы от бака до камеры сгорания. Предотвращает и удаляет отложения. Сохраняет двигатель в чистоте и, таким образом, топливо сгорает без вредных веществ, что снижает расход топлива и делает выхлоп более экологически чистым.

Очиститель используют в случаях проблем с качеством работы, холодным запуском или превышением CO в выхлопных газах. Снижает износ, разработан для двигателей с прямым впрыском топлива (GDI — Gasoline Direct Injection), совместим с двигателями с впрыском во впускной коллектор и карбюраторными двигателями.

Как применить

Добавьте содержимое одной банки System Cleaner Benzin в полный бак объёмом до 75 литров. Не опорожняйте бак полностью. Затем добавляйте канистру System Cleaner каждые 5 000–10 000 км.

Очиститель топливной системы для дизельных двигателей Divinol System Cleaner Diesel

Divinol System Cleaner Diesel (арт. № 89910) — это новый очиститель топливной системы воспользоваться которым можно без посещения автосервиса. Он растворяет масляный нагар и сажу, а также другие отвердевшие примеси и отложения, обеспечивает смазку топливных насосов и, таким образом, обеспечивается постоянный уход за компонентами.

При регулярном использовании эта топливная присадка предотвращает загрязнение и обеспечивает правильную работу двигателя, экономию дизельного топлива и оптимальные значения выбросов, таким образом, защищает от дорогостоящего ремонта в долгосрочной перспективе.

Характеристики

  • очищает всю топливную систему от бака до камеры сгорания
  • предотвращает образование отложений в системе впрыска и на форсунках
  • сохраняет двигатель в чистоте, сжигает меньше вредных веществ, потребляет меньше дизельного топлива и, следовательно, более экологичен
  • Повышение цетанового числа улучшает характеристики холодного пуска и снижает образование дыма
  • снижает износ систем впрыска и насосов за счет присадок к смазочным материалам, особенно с дизельным топливом с низким содержанием серы
  • защищает от коррозии и работает как пеногаситель
  • вытесняет воду

Расход очистителя

1 банка (250 мл) на один полный бак.

Преимущества

Улучшает пусковые характеристики и работу при полной нагрузке. Повышает безопасность эксплуатации с дизельным топливом с низким содержанием серы. Обеспечивает равномерное давление впрыска и более плавную работу на холостом ходу, снижает образование дыма. Рекомендуется к применению при проблемах с качеством работы двигателя, холодном запуске, плохих показателях выхлопных газов. Предотвращает коррозионные повреждения.

Как применять очиститель

Добавляйте содержимое одной банки Divinol System Cleaner Diesel (DSCD) в полный бак. После не опорожняйте бак полностью. Добавляйте канистру DSCD каждые 5 000–10 000 км.

Очиститель выхлопной системы Divinol System Cleaner DPF

Новый продукт марки Дивинол для очистки топливной системы System Cleaner DPF (арт. № 89920) — это средство для самостоятельной очистки всего выхлопного тракта и сажевого фильтра вашего автомобиля без посещения автомастерской.

В частности, очищаются проблемные компоненты, такие как клапан рециркуляции отработавших газов и фильтр твёрдых частиц, что обеспечивает постоянный уход за компонентами. Эта топливная добавка позволяет освободить сажевый фильтр при низких температурах сгорания (400 – 500°С) и, таким образом, обеспечивает хороший отвод выхлопных газов.

При регулярном использовании очиститель выхлопной системы предотвращает загрязнение. Результат — более ровная работа двигателя и оптимизированные показатели выбросов, а значит, и долговременная защита от дорогостоящего ремонта.

Характеристики

  • снижает вредные выбросы
  • улучшает стабильность при хранении дизельного топлива
  • предотвращает образование отложений в системе впрыска и на форсунках
  • снижает потребление дизельного топлива
  • облегчает холодный запуск и ведёт к меньшему образованию дыма благодаря более высокому цетановому числу
  • противостоит коррозии и работает как пеногаситель
  • уменьшает частицы сажи за счет дожигания их в фильтрах DPF

Расход очистителя выхлопной системы

1 банка (250 мл) на один бак

Преимущества

Подходит для применения в автомобилях с дизельными двигателями с фильтрами твёрдых частиц или для моторов с большим пробегом, образующих больше сажи. Продукт также очищает клапаны системы рециркуляции отработанных газов.

Также подходит для тракторов, грузовиков и дизельных вилочных погрузчиков «страдающих» при запуске в холодную погоду и «плавающих» оборотах на холостом ходу. Повышает эксплуатационную надёжность дизтоплива с низким содержанием серы. Используется, когда горит сигнальная лампа сажевого фильтра (DPF), или в качестве профилактической меры.

Как применять?

Добавьте содержимое одной банки Divinol System Cleaner DPF в бак с помощью насадки для заполнения. Не опорожняйте бак полностью, дозаправляйтесь раньше, чем загорится сигнальная лампа.

Очиститель топливной системы Deep Clean

Уважаемые господа!
Я пишу вашей компании после использования вашего нового продукта Fuel Injector Deep Clean. Мы купили его в магазине автозапчастей Kragen-O’Riley в Мурриете. Молодой продавец сказал: «Это было так ново, что его еще не было на полке, и он хотел взять бутылку со склада. Он сказал, что это было потрясающе, и большую часть уже продал. (Я был готов попробовать что-нибудь после неудачной попытки запуска.)

Вот полная история: У нас есть Ford Windstar 3 96 года выпуска.8-литровый V6 с пробегом 177 000 миль, используется в нашем бизнесе, ездит по всей стране. На прошлой неделе НЕ НАЧАЛО!! Заменили бензонасос и пару реле, новый провод массы на ЭБУ. Запустился но очень тяжело, чуть не убил аккумулятор. Один раз бегала почти нормально… в 17F. до 40F. утра прошлой недели: Нет начала. После заряда аккумулятора и нескольких ругательств мы завели ее, но боялись ехать дальше.

Мы купили бутылку вашей жидкости «MAGIC», как уже упоминалось, и залили ее в ½ полного бака (12 галлонов) прямо перед магазином.В течение десяти минут двигатель набрал мощность, и на светофоре он работал так ровно, что я подумал, что он заглох!!!!! Подождите, это еще не все….. Когда я ехал домой (десять минут), я дал двигателю поработать еще около десяти минут со скоростью около 1100 об / мин, чтобы зарядить аккумулятор для хорошего старта на следующее утро.

Вы не поверите. На следующее утро, 18F. Я повернул ключ, чтобы завести машину, и в одно мгновение двигатель завелся!!!!! Я думал, что сплю. Я прогрел его, и двигатель работал так ровно.Никогда раньше такого не было… Ну, я подумал, что выключу его и посмотрю, запустится ли он снова. В мгновение ока и снова бег! Я сам водил фургон по некоторым деловым звонкам и залил еще полбака бензина и еще одну бутылку DEEP CLEAN.

Прошла почти неделя, фургон заводится и работает отлично. Я уверен, что вы знаете, как и я сейчас, что форсунки были обуглены, протекали и заедали. Ну, они почти как новые (около 400 долларов за комплект). Я все еще собираюсь менять датчики через 15 лет.Мы были в тупике, потому что все было проверено: искра, компрессия, синхронизация, импульс форсунки, давление топлива и т. д.

Я никому в жизни не писал об их продукции, но пишу вам и хочу поблагодарить за это замечательное жидкое чистящее средство. С наилучшими пожеланиями, и я буду использовать Deep Clean раз в месяц, УВЕРЕН!!

После предыдущих 40 лет работы в автомобильной, авиационной, газотурбинной и электротехнической/электронной сфере я снимаю перед вами шляпу!
С уважением,
Стивен Р.DeBence

Присадка к топливу: MPM Complete Petrol System Cleaner: обязательное условие | Новости

Что делает MPM Complete Petrol System Cleaner?

Современные (с турбонаддувом) бензиновые двигатели все чаще оснащаются системой непосредственного впрыска топлива. Такая система обеспечивает мощность, одновременно отвечая все более строгим экологическим требованиям.
Однако эти высококачественные системы впрыска топлива чувствительны к загрязнению, что может привести к сбоям в работе и повреждению.Топливные форсунки современного бензинового двигателя имеют крошечные отверстия для впрыска и расположены непосредственно в камере сгорания. Здесь эти форсунки подвергаются воздействию очень высоких температур и давлений. Когда двигатель выключен, в форсунках всегда остается топливо. Эти остатки топлива «обугливаются» оставшимся теплом вокруг камеры сгорания, оставляя небольшое количество грязи на форсунке. Этот процесс повторяется при каждом запуске и остановке двигателя. Это очень постепенное загрязнение засоряет крошечные отверстия впрыска форсунок и создает неравномерную схему впрыска топлива.

Именно эта неравномерность впрыска топлива вызывает неисправности или повреждения, такие как отсутствие холостого хода, плохой запуск, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже очень нежелательный эффект, называемый LSPI.


Поршень поврежден LSPI

Накопление грязи повторяется каждый раз при выключении двигателя. А, в современных автомобилях с системой стоп-старт такое бывает очень часто!

Аналогичный процесс происходит и в бензиновых двигателях с непрямым впрыском, но здесь загрязняются в основном впускные клапаны.Со временем это загрязнение также приведет к неисправностям, поскольку препятствует оптимальному сгоранию.

Добавление в топливо очистителя бензиновых систем MPM Complete Cleaner очищает загрязненные форсунки или впускные клапаны. Эффект очистки возникает при контакте препарата с форсункой или впускным клапаном, но его присутствие также гарантирует, что эти детали останутся чистыми. Большим преимуществом является то, что, когда двигатель выключен, существующий очиститель постоянно и немедленно обеспечивает чистоту форсунки или клапана.

Помимо очистки и содержания в чистоте форсунок и/или впускных клапанов, использование MPM Complete Petrol System Cleaner также предотвращает коррозию в топливной системе.

Защита от коррозии

MPM Complete Petrol System Cleaner также содержит так называемый «ингибитор коррозии». Этот компонент защищает металлические детали от коррозии, образуя защитный слой между металлами и топливом. Этот защитный слой от коррозии дает огромное преимущество, особенно при использовании современного топлива E10, которое, к сожалению, увеличивает коррозию различных металлов.

Свойства продукта:

  • Удаляет загрязнения с топливных форсунок и/или впускных клапанов, а также камеры сгорания и поддерживает их в чистоте.
  • Обеспечивает восстановление питания
  • Снижает расход топлива
  • Помогает предотвратить LSPI
  • Помогает предотвратить коррозию топливной системы
  • Предотвращает неравномерную работу двигателя
  • Снижает вредные выбросы

MPM Complete Petrol System Cleaner может использоваться во всех 4-тактных бензиновых двигателях автомобилей, мотоциклов, лодок, садовых и парковых машин с каталитическим нейтрализатором или без него.Дозировка: 1x 250 мл для автомобилей с объемом топливного бака 40-60 литров. Добавляйте в топливо при каждом обслуживании в мастерской и раз в 2000 км пробега заказчиком. Желательно заливать в топливный бак непосредственно перед заправкой.


Артикул: AD01250

По техническим вопросам:

Обратитесь в службу технической поддержки MPM.

Итого:

Современные (с турбонаддувом) бензиновые двигатели все чаще оснащаются системой непосредственного впрыска топлива.Форсунки этих систем очень чувствительны к загрязнениям при использовании современных современных топлив со всеми вытекающими отсюда последствиями. Использование MPM Complete Petrol System Cleaner — это простой и очень эффективный способ удалить и предотвратить загрязнение и коррозию в топливной системе и, таким образом, избежать неисправностей и повреждений.

Наконечники для мастерской:

  • Загрязненные форсунки могут быть причиной всевозможных неисправностей, таких как плохой холостой ход или запуск, повышенный выброс вредных веществ, повышенный расход топлива и потеря мощности.
  • Неоптимальный впрыск топлива может вызвать «LSPI».
  • Серьезное повреждение двигателя, например повреждение поршней, может быть результатом LSPI, вызванного загрязнением форсунок.
  • Плохая работа каталитических нейтрализаторов может быть связана с плохой работой форсунок.
  • Двигатели с системой «старт-стоп» особенно подвержены ускоренному загрязнению форсунок.
  • Во избежание повреждения или неисправности добавляйте в топливо очиститель MPM Complete Petrol System Cleaner при каждом обслуживании.
  • Рекомендуйте покупателю использовать MPM Complete Petrol System Cleaner каждые 2000 км, добавляя его в топливо, желательно непосредственно перед заправкой.

Присадки к топливу | Присадки к маслам и топливу STP®

Система, состоящая из топливного бака, топливопроводов, топливного насоса, топливного фильтра и топливных форсунок или карбюратора.Эта система позволяет хранить бензин в автомобиле, отфильтровывает частицы, подает бензин в систему всасывания воздуха и смешивает воздух и бензин в правильном соотношении, чтобы его можно было эффективно сжечь в двигателе.

Клапаны с электроприводом, которые впрыскивают необходимое количество топлива в виде тонкой струи во впускной канал двигателя.Количество топлива, распыляемого в двигатель, зависит от температуры двигателя, скорости и нагрузки и контролируется бортовым компьютером автомобиля.

Это место в двигателе между головкой блока цилиндров и верхней частью поршня, где топливно-воздушная смесь сжимается поршнем и воспламеняется свечой зажигания.

Топливные присадки STP имеют индивидуальную маркировку с указанием дозы и интервалов обработки. Эту информацию можно найти на задней этикетке флакона.

Моторные масла — это тщательно подобранные смазочные материалы, которые выполняют множество важных функций, включая охлаждение деталей двигателя, поддержание их в чистоте и защиту от ржавчины, коррозии и износа.Одной из наиболее важных функций масла является обеспечение смазки путем образования подушки между движущимися частями, что облегчает их скольжение. Это уменьшает контакт металла с металлом и трение, что является основной причиной перегрева, износа и преждевременного старения деталей двигателя. STP® Oil Treatment борется с трением металла о металл, создавая более толстую масляную подушку между движущимися частями двигателя, тем самым помогая защитить двигатель от износа.

Шлам — это густой липкий осадок, который может образовываться внутри вашего двигателя из-за комбинации побочных продуктов сгорания (остатки окисления масла, углерод и вода).Вода конденсируется в результате охлаждения горячего двигателя. Масло смешивается с образовавшейся водой и образует густой осадок, который прилипает к деталям двигателя. Частые холодные пуски и короткие поездки способствуют этому состоянию, не позволяя моторному маслу нагреваться достаточно, чтобы испаряться и удалять воду. Шлам вреден тем, что он может засорить ключевые масляные каналы, такие как отверстия для слива масла, и, в некоторых случаях, заблокировать сетку маслоприемника в масляном поддоне, вызывая масляное голодание двигателя (т. Е. Недостаточное количество масла).Продукты STP Oil Additive содержат детергенты, которые помогают удерживать осадок в моторном масле и предотвращают его накопление внутри двигателя.

Продукты для обработки масла STP® можно добавлять в любое время, и лучше всего добавлять их при каждой замене масла.Однако их следует использовать только один раз при замене масла.

STP Ultra 5-in-1 Petrol System Cleaner разработан на основе специальной смеси высокоэффективных моющих средств, помогающих очистить вашу систему подачи топлива, ингибиторов коррозии для ее защиты и усилителей мощности, чтобы придать вашему автомобилю дополнительную привлекательность.После добавления в вашу систему подачи топлива он работает, удаляя накопленные отложения. STP® Wearguard покрывает стенки цилиндров, уменьшая трение и обеспечивая максимально эффективную работу двигателя.

STP Ultra 5-in-1 Diesel System Cleaner разработан на основе специальной смеси высокоэффективных моющих средств, помогающих очистить вашу систему подачи топлива, ингибиторов коррозии для ее защиты и присадок, улучшающих цетановое число, чтобы придать вашему автомобилю дополнительную привлекательность.После добавления в вашу систему подачи топлива он работает, удаляя накопленные отложения. STP® Wearguard помогает восстановить потерянную смазку (вызванную дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы), чтобы предотвратить преждевременный износ и обеспечить максимально эффективную работу двигателя.

Мы рекомендуем использовать STP Ultra 5-in-1 Petrol System Cleaner в качестве альтернативы STP Complete Fuel System Cleaner .Однако он обеспечивает дополнительные преимущества, такие как усилитель мощности, ингибитор коррозии и защита от износа STP® Wearguard.

Мы рекомендуем использовать STP Ultra 5-in-1 Diesel System Cleaner в качестве альтернативы STP Complete Fuel System Cleaner .Однако он обеспечивает дополнительные преимущества, такие как присадки для улучшения цетанового числа, ингибитор коррозии и STP® Wearguard.

STP® Wearguard предназначен для защиты ключевых деталей двигателя путем нанесения покрытия на верхнюю стенку цилиндра, чтобы уменьшить трение и обеспечить максимально эффективную работу двигателя.

STP Complete Fuel System Cleaner предназначен для очистки всей топливной системы в одном баке. Если вам нужны дополнительные преимущества, такие как усилитель мощности/улучшитель цетанового числа, ингибиторы коррозии и STP® Wearguard, мы рекомендуем вам использовать STP Ultra 5-в-1 очиститель топливной системы .

Перед визитом к механику мы рекомендуем вам попробовать очиститель сажевого фильтра STP . Если каждые 1800 миль использовать очиститель дизельного сажевого фильтра STP , это поможет очистить и защитить ваш сажевый фильтр, а также восстановить потерянную мощность и ускорение, а также уменьшить выбросы выхлопных газов.

Отложения начинают образовываться после того, как автомобиль проехал всего 1000 миль, поэтому мы рекомендуем использовать очиститель бензиновых инжекторов STP каждые 3000 миль.

Отложения начинают образовываться после того, как автомобиль проедет всего 1000 миль, поэтому мы рекомендуем использовать STP Diesel Injector Cleaner каждые 3000 миль.

Перед посещением механика мы рекомендуем вам попробовать средство для очистки бензиновых инжекторов STP .Если каждые 3000 миль использовать очиститель бензиновых инжекторов STP , это поможет поддерживать чистоту инжекторов.

Мы рекомендуем вам попробовать STP Diesel Injector Cleaner перед посещением механика.Если STP Diesel Injector Cleaner используется каждые 3000 миль, это поможет содержать ваши форсунки в чистоте.

STP Power Booster прост в использовании; просто добавляйте в свой топливный бак каждый раз, когда вы заправляете свой бензин.

STP Очиститель дизельных инжекторов с большим пробегом предназначен для автомобилей с пробегом более 75 000 миль.

STP Очиститель бензиновых форсунок с большим пробегом предназначен для автомобилей с пробегом более 75 000 миль.

STP Очиститель дизельных инжекторов с большим пробегом предназначен для автомобилей с пробегом более 75 000 миль, но его совершенно безопасно использовать, если ваш автомобиль проехал меньше.

STP Очиститель бензиновых инжекторов с большим пробегом предназначен для автомобилей с пробегом более 75 000 миль, но его совершенно безопасно использовать, если ваш автомобиль проехал меньше.

STP Petrol Treatment помогает содержать двигатели в чистоте, предотвращая быстрое накопление вредной грязи, смолы и отложений в топливной системе.

STP Diesel Treatment помогает содержать двигатели в чистоте, предотвращая быстрое накопление вредной грязи, смолы и отложений в топливной системе. STP Diesel Treatment также обладает дополнительным преимуществом, заключающимся в остановке выхлопных газов.

STP Diesel Treatment предназначен только для легковых автомобилей.

STP Diesel Winter Treatment помогает предотвратить замерзание топливопровода в холодные месяцы, одновременно борясь с отложениями и коррозией, снижающими мощность.

STP Petrol Winter Treatment помогает предотвратить замерзание топливопровода в холодные месяцы, одновременно борясь с отложениями и коррозией, снижающими мощность.Он также удаляет воду из топливной системы.

Да, STP Diesel Winter Treatment безопасно использовать в летние месяцы.

Да, STP Petrol Winter Treatment безопасно использовать в летние месяцы.

Да, однако для достижения наилучших результатов мы рекомендуем использовать STP Pre-MOT Petrol/Diesel Pack за два бака до прохождения техосмотра.

Блок питания STP прост в использовании.Мы рекомендуем добавить STP Petrol Injector Cleaner в полный бак бензина, а затем добавить STP Power Booster при следующей заправке.

STP Power Pack разработан для удаления отложений, снижающих мощность, с ваших топливных форсунок, одновременно повышая октановое число бензина, позволяя автомобилям работать на оптимальном уровне и восстанавливая мощность и производительность.

К сожалению, нет, однако мы рекомендуем STP Ultra 5-в-1 очиститель дизельных систем .

Мы рекомендуем клиентам попробовать STP Professional Diesel Pouch Filter Cleaner перед заменой DPF.Эффективность профессионального очистителя дизельного сажевого фильтра STP зависит от степени засорения сажевого фильтра и уровней допуска OEM. STP Professional Diesel Pouch Filter Cleaner также следует предлагать клиентам в качестве превентивной меры, позволяющей им поддерживать чистоту DPF.

Нет.Просто добавьте в топливный бак STP Professional Diesel Pouch Filter Cleaner .

Мы рекомендуем использовать STP Professional Petrol Injector Cleaner при каждом сервисном интервале.Для более старых автомобилей мы рекомендуем STP Professional Cleaner Petrol Injector Cleaner , который также предлагается в рамках ежегодного предложения по техническому обслуживанию.

Мы рекомендуем использовать STP Professional Diesel Injector Cleaner при каждом сервисном интервале.Для более старых автомобилей мы рекомендуем STP® Professional Diesel Injector Cleaner , который также предлагается в рамках ежегодного предложения по техническому обслуживанию.

Мы рекомендуем STP Professional Petrol Injector Cleaner добавить в топливный бак перед 10-минутной поездкой, чтобы очистить топливную систему.

Мы рекомендуем STP Professional Diesel Injector Cleaner добавлять в топливный бак перед 10-минутной поездкой, чтобы очистить топливную систему.

Да, этот продукт можно использовать в коммерческих автомобилях.

Если клапан рециркуляции отработавших газов сильно загрязнен, вам потребуется демонтировать корпус клапана рециркуляции отработавших газов и обильно распылить его непосредственно на блок.

Очиститель топливной системы | ACДелко

В: Нужно ли регулярно чистить топливную систему?
A: Нет. Топливную систему следует чистить всякий раз, когда двигатель работает плохо, например, при затрудненном запуске, неровном холостом ходу или плохом ускорении.

В: Может ли использование топлива с низким октановым/цетановым числом вызвать серьезные проблемы с компонентами моей топливной системы?
А: Да.Топливо с низким октановым числом или цетановым числом может вызвать детонацию двигателя, что может привести к его повреждению. Топливо с минимальным количеством детергентов и присадок также может привести к вредным отложениям в форсунках и двигателе, вызывая затрудненный запуск, плохое ускорение и снижение расхода топлива.

В: Достаточно ли самостоятельной очистки топливной системы для бесперебойной работы моего автомобиля?
А: Да. Очистка топливной системы может уменьшить или устранить многие причины проблем с топливной системой. Если проблемы сохраняются после повторной очистки системы, проблема более серьезна и требует дальнейшего изучения.

В: Должен ли я регулярно обращаться к технику для профессиональной очистки топливной системы?
A: Нет. Но если очиститель топливной системы не устранит проблему после двух обработок, потребуются другие виды очистки или настройки.

В: Существуют ли симптомы, по которым я могу определить, что моему автомобилю может потребоваться очистка топливной системы?
А: Да. Затрудненный запуск, неровный холостой ход, плохое ускорение и низкий расход топлива — все это признаки того, что топливная система нуждается в очистке.

В: Существуют ли другие продукты, которые необходимо использовать до/после/вместе с этими очистителями топливной системы?
A: Нет. Каждое из этих чистящих средств можно использовать отдельно или в сочетании друг с другом для максимальной очистки системы. В большинстве случаев для этих продуктов не требуется какой-либо другой продукт до или вместе с любым другим продуктом. Если симптомы сохраняются, может потребоваться дальнейшая диагностика или ремонт.

Секреты обработки бензинового топлива


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный БЛОГ, ссылки, указатель
авторства Ларри Карли, авторское право AA1Car, 2019.com

Магазины автозапчастей предлагают широкий выбор присадок и средств для обработки бензина. Большинство этих продуктов разработаны, чтобы помочь вашему двигателю и топливной системе работать чище, повысить производительность, сэкономить топливо и снизить выбросы. Некоторые из них предназначены для других целей, например, для повышения октанового числа и заменителей свинца для старых двигателей с предварительной эмиссией, которые не были предназначены для работы на современном топливе.

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА БЕНЗИНА

Эти продукты для профилактического обслуживания содержат умеренное количество моющих и чистящих средств для сведения к минимуму образования лаковых отложений в топливных форсунках и нагара на впускных клапанах, поршнях и камерах сгорания.

Рекомендуемое использование: добавляйте бутылку в топливный бак при каждой второй заправке или каждые 1000 миль.

Если в вашем двигателе уже есть грязные форсунки или нагар, вам понадобится более сильный продукт.

Все марки бензина по закону должны содержать небольшое количество моющих и чистящих средств. Однако минимального уровня, требуемого законом, может быть недостаточно для поддержания топливной системы и двигателя в чистоте. Вы можете использовать чистящую добавку для топливной системы или использовать бензин высшего уровня, который содержит более высокие уровни моющих и чистящих средств (нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить более подробную информацию о бензине высшего уровня).


Грязные топливные форсунки — распространенная проблема на последних моделях двигателей с большим пробегом.

ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРОВ

Со временем в области форсунок топливных форсунок могут образовываться отложения топливного лака. Отложения ограничивают подачу топлива, мешают правильному распылению топлива и обычно приводят к обеднению топливно-воздушной смеси. Результатом могут быть пропуски зажигания двигателя, низкая производительность и экономия топлива, а также увеличение выбросов.

Очистители топливных форсунок, которые содержат более высокие уровни детергентов и очистителей, часто могут восстановить работу форсунок, как у новых.Когда продукт добавляется в топливный бак, он поступает к форсункам, где разжижает, растворяет и смывает отложения. Действие по очистке требует времени, но обычно после нескольких сотен миль езды вы можете почувствовать заметное улучшение.

Рекомендуемое использование: Используйте по мере необходимости или каждые 3000–6000 миль.

Одной бутылки продукта обычно достаточно для обработки от 12 до 15 галлонов топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вождение в городских условиях на короткие поездки обычно приводит к более быстрому образованию нагара и нагара, чем при движении по шоссе.

Хорошие продукты для использования: очиститель топливной системы Chevron Techron, очиститель топливной системы CRC, очиститель топливной системы Gumout, очиститель топливных форсунок/впускных клапанов Valvoline.

Если ваши форсунки сильно загрязнены, может потребоваться повторная обработка.

И если это не поможет восстановить нормальную работу, возможно, потребуется профессиональная очистка форсунок концентрированным растворителем. Это можно сделать, подав растворитель под давлением (из баллона или бака) непосредственно в топливную рампу форсунки через сервисный штуцер или Т-образное соединение.Другой альтернативой является удаление всех форсунок и их промывка на машине для очистки топливных форсунок. Некоторые машины для очистки форсунок также имеют ультразвуковую ванну для замачивания грязных форсунок.

Если очистка не восстанавливает нормальную работу форсунок, форсунки необходимо заменить. Новые топливные форсунки могут стоить более 100 долларов каждая!

КОМПЛЕКСНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Некоторые присадки к бензиновым топливным бакам, предназначенные для очистки грязных форсунок, не очень хорошо удаляют отложения в камере сгорания.Другие продукты, в которых используется другой химический состав, могут очистить ваши форсунки и грязные впускные клапаны, поршни и камеры сгорания.

ВАЖНО: Всегда читайте этикетки на присадках к топливу, чтобы определить, какой продукт лучше всего соответствует вашим потребностям.

НАГОЛЬНЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ И ЗАГРЯЗНЕННЫЕ ВПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ

Нагарные отложения, которые накапливаются на впускных клапанах, препятствуют потоку воздуха. Это может быть проблемой на старых двигателях с большим пробегом и изношенными направляющими клапанов и сальниками клапанов, а также на более новых двигателях, которые используются только для коротких поездок.

Одним из признаков загрязнения впускных клапанов является колебание или спотыкание при нажатии на педаль акселератора.

Грязные впускные клапаны также являются распространенной проблемой для многих последних моделей двигателей с непосредственным впрыском бензина (GDI). Непосредственный впрыск впрыскивает топливо в камеры сгорания под чрезвычайно высоким давлением (аналогично дизельному двигателю). Это значительно улучшает распыление топлива для лучшего и более мощного горения. Распылитель топлива не вступает в прямой контакт со стороной впуска или штока впускных клапанов, поэтому не происходит очистки клапанов, как при впрыске топлива во впускной канал.Со временем отложения паров масла, всасываемые обратно во впускной коллектор через систему PCV, могут накапливаться на впускных клапанах, создавая толстые углеродистые отложения, которые снижают производительность, экономию топлива и выбросы.

Хорошие продукты для использования: Очиститель впускного клапана CRC

При впрыске топлива через порт (PFI) форсунки впрыскивают топливо во впускные отверстия в головках цилиндров. Топливный спрей постоянно промывает и очищает впускные клапаны, что снижает образование отложений (при условии, что топливо содержит достаточное количество моющих и чистящих средств или вы регулярно используете добавки для очистки топлива).

НАГЛЕРОДНЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ

Нагарные отложения, образующиеся на верхней части поршней и внутри камеры сгорания, увеличивают степень сжатия двигателя. Чем толще отложения, тем больше изменение. Это может привести к повреждению двигателя детонации (искровой детонации).

Двигатели последних моделей оснащены датчиками детонации, которые могут обнаруживать проблемы такого типа. Если слышен стук, компьютер двигателя на мгновение замедляет зажигание, чтобы уменьшить стук. Но это также снижает производительность и экономию топлива.

Если проблему вызывают отложения нагара, решение заключается в использовании сильнодействующего продукта «Top Cleaner», который может разрыхлить и удалить твердые нагары. Такие продукты обычно распыляются или подаются во впускной коллектор. Затем двигатель выключается, чтобы продукт мог впитаться в течение определенного периода времени (от 20 минут до часа). При повторном запуске двигателя разрыхленные отложения следует выдуть выхлопными газами.

Рекомендуемое использование: Используйте только в том случае, если накопление нагара является проблемой. Следуйте указаниям относительно того, как следует наносить продукт и как долго он должен впитываться, прежде чем перезапустить двигатель.

Хорошие продукты для использования: Очиститель двигателя AC Delco Top

ПРИМЕЧАНИЕ: Масло и фильтр также следует менять после удаления нагара.

ПРОТИВООБЛЕДИТЕЛЬ ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Противообледенитель для топливной системы — это продукт, который существует уже много лет и до сих пор рекомендуется для зимнего вождения. Противообледенитель содержит метаноловый спирт, который поглощает и рассеивает избыток воды в топливе, поэтому он не может скапливаться, замерзать и блокировать линию подачи топлива.

Рекомендуемое использование: В очень холодную погоду добавляйте бутылку антиобледенителя при заполнении бака.

Хорошие продукты для использования: HEET Deicer

Если у вас замерзла топливная магистраль и двигатель не запускается, добавьте две банки антиобледенителя в топливный бак. Подождите пару часов и повторите попытку.

СРЕДСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ КАРБЮРАТОРА

В старых автомобилях с карбюратором, а не топливными форсунками отложения топливного лака и грязь могут забивать дозирующие форсунки, выпускные отверстия и отверстия дроссельной заслонки. Очистители, разработанные специально для карбюраторов, содержат растворители, которые могут растворять как грязь, так и лаковые отложения.

Рекомендуемое применение: Ежегодно очищайте карбюратор внутри и снаружи. Аэрозольные продукты можно распылять в отверстия дроссельной заслонки и на внешние тяги, чтобы обеспечить свободное движение деталей. При загрязнении внутренних дозирующих контуров некоторые продукты могут быть добавлены в топливный бак, поданы непосредственно в автомобиль через Т-образное соединение в топливопроводе или осторожно залиты в топливный бак карбюратора через воздухоотводные трубки. Снятие и разборка карбюратора может потребоваться, если карбюратор особенно грязный.

Всегда следуйте инструкциям на продукте для достижения наилучших результатов.

Хорошие продукты для использования: Sea Foam, CRC Carburetor Cleaner, Gumout Carb/Choke Cleaner

ОЧИСТИТЕЛЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Грязные корпуса дроссельной заслонки также могут повлиять на производительность. Аэрозольный очиститель дроссельной заслонки является хорошим средством для удаления лаковых отложений с корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора. Некоторые очистители впускного коллектора предназначены для подачи в коллектор через вакуумный порт при работающем двигателе.

ВНИМАНИЕ: Некоторые корпуса дроссельных заслонок имеют специальное покрытие отверстий дроссельных заслонок, которое должно предотвратить прилипание грязи и лаковых отложений к отверстиям. Убедитесь, что используемое чистящее средство одобрено для применения, так как сильный растворитель может повредить защитное покрытие.

ОЧИСТИТЕЛЬ МАССОВОГО ПОТОКА ВОЗДУХА

Загрязненные датчики массового расхода воздуха также могут вызывать проблемы с управляемостью и устанавливать коды топливной смеси. Аэрозольный очиститель электроники или очиститель датчика массового расхода воздуха — единственный тип продукта, который следует использовать для очистки грязного датчика массового расхода воздуха.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать очиститель карбюратора, очиститель тормозов или любой другой тип очистителя или растворителя для датчика массового расхода воздуха, поскольку это может повредить датчик или оставить осадок, который повлияет на точность датчика.

Рекомендуемое использование: по мере необходимости (индикатор Check Engine загорается при кодах бедного топлива или кодах MAF) или каждые 15 000 миль (один раз в год) для профилактического обслуживания.

СТАБИЛИЗАТОРЫ ТОПЛИВА

Если транспортное средство будет храниться в течение длительного периода времени (более пары месяцев), бензин в баке может начать разрушаться.Добавление в бак бутылки со стабилизатором топлива может предотвратить возникновение подобных проблем.

Стабилизатор топлива также рекомендуется для газонокосилок, мотоциклов, квадроциклов, судовых двигателей, переносных и стационарных газовых генераторов и других небольших бензиновых двигателей, топливный бак которых нельзя сливать перед хранением. Его также можно использовать для продления срока годности бензина, хранящегося в канистрах для последующего использования.

Рекомендуемое применение: Добавляйте продукт в топливный бак при хранении автомобиля.Следуйте указаниям на продукте, сколько нужно добавить в топливо (столько-то унций на галлон). Химические вещества в продукте обычно стабилизируют топливо на срок до двух лет при правильном использовании.

Хорошие продукты для использования: Стабилизатор топлива Sta-Bil


Статьи по теме:

Отложения на впускном клапане в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском

Как работает электронный впрыск топлива

Некачественный бензин может вызвать проблемы с производительностью Рейтинги и рекомендации

Загрязнение топлива: что делать, если вы залили в автомобиль НЕПРАВИЛЬНОЕ топливо

Устранение неполадок и очистка топливных форсунок

Датчики массового расхода воздуха MAF

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive



Mitchell 1 DIY eautorepair manuals


Обязательно посетите другие наши сайты:

Авторемонт самостоятельно

CarleySoftware

OBD2HELP.com

Random-Misfire.com

Scan Tool Help

TROUBLE-CODES.com

Топливные присадки – работают ли они? • Элитный автосервис

Каждый хочет получить максимум от своего автомобиля, будь то экономия топлива или общая производительность. Производители автомобильной продукции знают об этом, поэтому они создали различные продукты с высокими требованиями. Одним из последних являются присадки к топливу и обработка. Может ли содержимое маленькой бутылочки улучшить работу вашего автомобиля и даже сэкономить больше денег на заправке? Давайте узнаем!

ЧТО ТАКОЕ ПРИСАДКИ К ТОПЛИВУ?

Пробежавшись по местному магазину автозапчастей, вы, скорее всего, наткнетесь на ряд бутылок, которые рекламируются как «чудеса в бутылке».Заявления производителей продуктов варьируются от улучшения экономии топлива, повышения производительности и даже улучшения выбросов. Некоторые средства для обработки топлива действуют как моющие средства, которые борются с накоплением углерода, возникающим при работе двигателя. Эти продукты не являются волшебными, и большинство из них не соответствуют их многочисленным заявлениям. Топливная присадка — это средство, которое вы можете добавить в свой бензиновый бак, чтобы предотвратить накопление углерода и очищать различные части компонентов топливной системы, например топливные форсунки.

ВИДЫ ПРИСАДОК К ТОПЛИВУ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Существует четыре различных типа присадок к топливу, и каждый из них действует по-своему. Существуют: обработка газов, очистители топливных форсунок, очистители топливной системы и многосистемные обработки.

ОБРАБОТКА ГАЗА

Может быть хорошим вариантом, если у вас ограниченный бюджет. Как правило, это самые дешевые добавки, но от их использования очень мало преимуществ.

ОБРАБОТКА ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРОВ

Это, вероятно, лучшее решение среднего класса.Присадки к топливным форсункам очищают различные внутренние компоненты двигателя, что увеличивает срок его службы.

МУЛЬТИСИСТЕМНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Этот тип обработки является присадкой как к топливу, так и к маслу. Они утверждают, что имеют много преимуществ, включая улучшение экономии топлива вашего автомобиля. В результате многие потребители обращаются к ним, когда они не осведомлены о том, как лучше всего использовать их в своих автомобилях.

ОНИ РАБОТАЮТ?

Несмотря на то, что некоторые из этих процедур могут быть недорогими, откуда вы знаете, что они будут работать? Ответ заключается в процедурах и в том, как они взаимодействуют с жидкостями, уже находящимися в вашем автомобиле.Моторное масло отвечает не только за смазывание деталей внутри двигателя, чтобы предотвратить больший износ, чем необходимо, но и за предотвращение коррозии. Большинство автопроизводителей применяют диспергаторы, чтобы предотвратить образование шлама и ржавчины. Итак, если автопроизводители уже включают эти диспергаторы, зачем нам все еще нужны топливные присадки? Хотя вы можете использовать их в современном автомобиле, лучший способ получить максимальную отдачу от этих присадок к топливу — использовать их на более старом автомобиле для повышения экономии топлива и увеличения срока службы двигателя.

ЧТО О СРЕДСТВАХ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ?

Если вы решите использовать присадку к топливу, то очистители топливной системы могут стоить любых денег. Они работают, чтобы поддерживать двигатель в чистоте и обеспечивать хорошую работу топливных форсунок. Эффективность самого очистителя топливной системы зависит от химического состава обработки. Большинство очистителей содержат химическое вещество, известное как полибутеновый амин или PBA, которое используется для удаления избыточных отложений и отложений с + топливных форсунок + карбюратора + впускных клапанов. Они также могут быть полезны для восстановления производительности двигателя и снижения выбросов двигателя.Однако чрезмерное использование добавок PBA может нанести больше вреда, чем пользы, если используется чрезмерно. Более совершенные присадки, такие как ПЭА или полиэфирамин, могут обеспечить вышеуказанные преимущества в дополнение к: + Удалению отложений из камер сгорания двигателя + Предотвращению или уменьшению детонации двигателя + Устранению большинства проблем, связанных с холодным пуском + И удалению вредных отложений из датчики газового указателя В результате, ПЭА является наиболее часто используемой добавкой для большинства автосалонов, которые предлагают услуги по очистке впрыска топлива.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Несмотря на то, что на рынке доступны различные присадки для обработки масла, соответствует ли продукт заявленным требованиям или нет, зависит от состояния вашего автомобиля и от того, чего вы пытаетесь достичь. Если вы оцените некоторые рекомендации, пожалуйста, не стесняйтесь позвонить нам в любое время!

ЗАПИСАТЬСЯ НА ВСТРЕЧУ

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС: 480-787-0559

Как купить топливо для обработки

Добавление топливной присадки в бензобак при заправке — это один из способов очистить жизненно важные детали двигателя от отложений, улучшить его работу и увеличить расход топлива.Пытаясь решить, какую добавку использовать, вам нужно помнить о нескольких вещах, в том числе о том, какую часть топливной системы вы хотите очистить, силу обработки топлива и хотите ли вы просто улучшить общее топливо вашего автомобиля. пробег.

Часть 1 из 2: Выберите интенсивность обработки топлива

Сила обработки топлива играет большую роль в том, как часто вам придется его использовать. Ваш выбор в основном сводится к обработке с низкой концентрацией и с высокой концентрацией добавок, каждая из которых предназначена для работы в течение определенного периода времени.

Вы должны регулярно проверять топливную систему, хотя некоторые системы, такие как топливные форсунки, нужно проверять только один раз в год.

  • Предупреждение : Не злоупотребляйте добавками к топливу, так как они могут принести больше вреда, чем пользы, если их использовать слишком много. Чрезмерное использование присадки к топливу может привести к повреждению датчиков. Следуйте указаниям, приведенным в инструкциях по применению топливных добавок, чтобы избежать этих проблем.

Шаг 1: Сравните преимущества каждой концентрации .Таблица ниже даст вам представление о преимуществах каждого типа концентрации.

Часть 2 из 2: выберите специальный очиститель топлива

В дополнение к силе обработки топлива, подумайте, какие части топливной системы вашего автомобиля вам необходимо очистить. В то время как некоторые обработки топлива предназначены для очистки всей системы, другие производятся с учетом отдельных частей.

Шаг 1: Сравните методы очистки . Поскольку существует множество способов очистки топливной системы, приведенная ниже таблица даст вам представление о том, какой способ лучше всего подходит для ваших нужд:

  • Совет : Обычно для достижения наилучших результатов следует использовать обработку топлива один раз в год или примерно каждые 15 000 миль.Однако иногда полезно использовать очиститель топлива для технического обслуживания, который вы добавляете в топливо при каждой заправке.

  • Примечание : В автомобилях с карбюратором используются очистители топлива, аналогичные тем, которые используются для двигателей с впрыском топлива.

  • Совет : Если у вас есть разные части вашей топливной системы, которые нуждаются в очистке, вам лучше использовать обработку, которая очищает всю систему, а не использовать одну для каждой отдельной области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.