Присадка ер в двигатель: о вреде и пользе вещества для масел

Содержание

ER присадка

ER присадка сравнительно давно представлена на рынке автохимии. Ее производитель заявляет, что добавка в масло улучшает характеристики двигателя мостов, гидроусилителя руля и способствует увеличению срока службы этих агрегатов.

Однако эффект от использования присадки наблюдается далеко не всегда, поэтому не все автовладельцы отзываются о ней положительно.


Разберемся, что представляет из себя добавка к маслу ER, какими особенностями она обладает и к чему может привести несоблюдение некоторых правил применения препарата.

EР присадка – это своеобразный кондиционер металла, который помогает снизить трение между контактирующими поверхностями. То есть с технической точки зрения данный препарат не является присадкой, так как не вступает в реакцию с масляной средой, а использует ее для «доставки» к рабочим поверхностям.

В состав присадки входят соединения мягких металлов и активные добавки.

Эти компоненты циркулируют внутри контура вместе с маслом и до тех пор, пока температура двигателя или других автомобильных агрегатов не станет рабочей, никак себя не проявляют.

После прогрева микрокомпоненты, входящие в состав ER присадки, начинают оседать на внутренних поверхностях трения. Они закрепляются в микротрещинах и царапинах, имеющихся на деталях и узлах, и создают на них тонкую защитную пленку.

Тем самым восстанавливается структура металла, а трущиеся поверхности защищаются от дальнейшего разрушения.

Чтобы положительные результаты были максимально заметными, присадку следует заливать только в свежее масло при каждой его замене. Причем либо в саму масляную горловину, либо в канистру с маслом.

При этом нужно придерживаться определенной пропорции: на 1 литр минерального масла достаточно 60 грамм добавки, а для синтетики хватит 30 г. В двухтактные двигатели, независимо от типа применяемого масла, ER присадку заливается в соотношении 60 г на 1 литр масла.


Однозначного мнения о присадке ER у автомобилистов не сложилось, однако большинство водителей отмечают ее положительные стороны.


Препарат помогает работать стабильнее и дольше даже сильно изношенным агрегатам, облегчает управление автотранспортом, снижает уровень шума и вибраций.

Одним из ключевых достоинств присадки называют ее невысокую стоимость.

Негативные отзывы о добавке поступают, в основном, от тех, кто приобрел поддельное средство или не соблюдал правила его применения. Именно поэтому производитель рекомендует покупать свой продукт у проверенных авторизованных продавцов и четко следовать прилагаемой инструкции.

Несмотря на заявленную совместимость со всеми типами моторных масел, присадка ER должна использоваться только при наличии официального заключения о возможности ее смешивания с конкретным видом моторных жидкостей.

Если владелец принимает самостоятельное решение использовать добавку, то должен быть готовым столкнуться не только с положительными результатами, но и негативными последствиями.

Наиболее часто наблюдается проблемы в двигателях:

  • Закоксовывание поршневых колец
  • Разрушение резины сальников
  • Возникновение микротрещин, неровностей на автомобильных клапанах
  • Ускоренный износ колец синхронизаторов

В 1997 году лаборатория АвтоВАЗа, изучающая смазочные материалы на предмет их способности к снижению трения, провела испытания присадки ЕР в автомобильных двигателях. Специалисты лаборатории изучили такие важные физико-химические показатели средства как износостойкость, коэффициент трения, устойчивость к образованию задиров.

Сами испытания производились на моделях ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112: сначала до заливки масла, а затем – после процедуры.

Выводы комиссии были следующими:

  • Отрицательного воздействия на масло добавка не оказывает, более того, она повышает смазочные и триботехнические функции моторной жидкости
  • Благодаря антифрикционным свойствам присадка защищает цилиндры от образования задиров и снижает их износ в 4 раза
  • При использовании кондиционера расход топлива ощутимо снижается, а показатели компрессии возрастают на 4 %

Однако в ходе исследования были выявлены и недостатки данного препарата – в частности, более интенсивное образование нагара на поршнях.


Специалисты отметили, что в целом испытания присадки ER оставили положительное впечатление, значительной отрицательной динамики обнаружено не было.


Была ли полезна статья?

(1 оценка)

характеристика, испытания, польза и вред

Присадка ER применяется большим количеством фирм, занимающихся выпуском масел как моторных, так и трансмиссионных. Рассматриваемый продукт обеспечивает им отличные служебные свойства, соответствует в полной мере нормативным документам. Многие утверждают, что присадки в масло для машин действительно повышают эксплуатационные свойства транспорта. Но не во всех случаях это верно.

Общая характеристика продукта

Эксперты в автомобильном бизнесе дают совет, если имеете машину модели ВАЗ, то и присадки применяйте лишь те, которые прошли испытания именно на этом транспортном средстве. Превалирующим моментом является и официальное заключение об использовании вещества. Естественно, присадка обязана нести положительный эффект для автомобиля. Если рассматриваемый продукт будет подобран неправильно или не к той марке машины, то возможны следующие негативные последствия:

  • разрушение резины сальников;
  • закоксовывание поршневых колец;
  • образование задиров на клапанах автомобиля;
  • быстрый износ колец синхронизаторов.

И это лишь часть негативных моментов, которые могут развиться у машины. Считается, что присадки ER являются «кондиционером металла». Рассматриваемые средства понижают трение, поскольку считаются загустителями. Присадка должна добавляться в свежее масло, в ином случае эффекта от нее не будет. Преимущества продукта таковы.

  1. Мощность двигателя возрастает на 1,1 %.
  2. Крутящий момент растет на 1 %.
  3. Понижается удельный расход топлива на 1,1 %.
  4. Повышаются мощностные характеристики автомобиля.
  5. Экономические показатели также улучшаются.
  6. При добавлении присадки в масло не изменяются показатели двигателя.

На основании указанных характеристик можно говорить о положительности влияния рассматриваемого средства на работоспособность автомобиля. Сегодня присадки реализуются в широком ассортименте, у них самое разное предназначение и существует многочисленная «армия» производителей такого рода продукции. Каждый сможет подобрать необходимый для него вариант.

Испытание присадки

В лаборатории АвтоВАЗа, изучающей трение и смазочные материалы, в 1997 году были проведены исследования присадки ER. Данное средство исследовалось на физические и химические свойства, а также воздействие на моторное масло. Изучались следующие важные критерии:

Далее проводилось испытание на автомобилях 2111 и 2112 моделей. В масло заливалась присадка ER. В результате исследования были сделаны выводы, что продукт отрицательных воздействий на моторное масло не имеет, свойства смазки не ухудшаются. Триботехнические функции повысились. Сам коэффициент по трению снизился на 25 %.

Снижение трения привело к увеличению задиростойкости на 50 %. И как итог износ уменьшился до 4 раз. Необходимо помнить один важный нюанс — все эти положительные моменты были получены в те годы лишь на образцах автомашин. Как только были проведены лабораторные исследования, ученые провели испытания на моторе. Удалось установить следующие результаты.

  1. Значительно снизилась мощность механических потерь: с 10 до 22 %.
  2. Снизился расход топлива.
  3. Компрессия возросла до 4 %.

Но при исследовании присадки в масле были и недостатки — проявилось дополнительное нагарообразование в области дна поршня. В целом результаты испытания присадки ER весьма положительные. Отрицательной динамики не обнаружили. Хочется отметить, что исследования проводились лишь в Исследовательском центре. Иные опыты можно считать непроверенными и неточными. Следует помнить, что, применяя присадку, необходимо менять ее при каждой смене масла.

Польза присадочных продуктов

Присадок, добавляемых в масло, множество. Автолюбители спорят об их качествах. Одни считают присадки нужными, другие — совершенно бесполезными для машины. Однозначного мнения и о присадке ER не существует. Что же пишут пользователи о положительных качествах продукта? Присадки приносят лишь пользу автомобилю. Как бы ни звучало удивительно, но имея масло с такого рода веществом, можно доехать при протекающем двигателе до автосервиса.

Есть и еще доказанный факт — масло с присадкой ER поможет работать старенькому мотору. Присадку активно приобретают японские фирмы. Большое количество автовладельцев пишут о том, что управлять машиной с использованием присадки намного проще, машина идет легче. Некоторые люди пишут об уменьшении потери топлива. Хотя оно и незначительное, но все же есть. Многих водителей устраивает недорогая стоимость присадки. Присадка ER, бесспорно, полезная вещь. Она заливается в чистое масло.

Необходимо учесть важный момент — масло должно сочетаться именно с этой присадкой. Иначе возникнут неприятные моменты — осадок на стенках двигателя, ухудшение работы машины. Избежать этого достаточно просто — поможет выбор хорошего масла от известных фирм.

Негативные стороны применения присадок

Следует грамотно использовать только качественные жидкости

Много негативных отзывов оставляют те, кто купил подделку. Поэтому надо подбирать присадку с особым вниманием, избегать продукции неизвестных компаний. Очень важно следовать инструкциям, иначе эффект от применения продукта будет отрицательным. Некоторые автолюбители считают, что присадки не приносят никакого эффекта, кроме психологического. Водители заливают средство в масло для своего успокоения.

Не все замечают улучшений в работе двигателя машины, но используют масло с присадкой лишь для душевного спокойствия. Кто-то считает, что присадки приносят только вред автомобилю. Многие люди остаются недовольны стоимостью присадки ER, хотя она относительно недорого стоит. Некоторые водители задаются вопросом, почему не заливают рассматриваемое вещество в масло сразу же и не продают совместно.

Некоторые автовладельцы удивлялись появлению на двигателе вещества, подобного резине. Толщина такого слоя составляла около 2 мм. Итог избавления от осадка — обязательное промывание двигателя. Не все масла подойдут для присадки ER. О том, с какими маслами она может сочетаться, нужно спрашивать у торгующих компаний. В новые машины присадки стараются не заливать, жалеют автомобиль.

Большое число автолюбителей рекомендует просто чаще менять масло, приобретать хорошее и проверенное. Тогда и не будет возникать споров и разногласий насчет присадок. Тем более временное благополучие и улучшение характеристик машины может вскоре улетучиться, состояние двигателя стает намного хуже. Предугадать влияние присадки невозможно.

Мнений автовладельцев насчет присадки очень много. Есть и положительные отзывы, и нейтральные, и отрицательные. Какую присадку выбирать и стоит ли ее использовать — это дело каждого владельца машины. Ведь только он сам несет ответственность за своего «железного друга».

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Запинить

Вопрос о присадках для моторных масел EP

Вопрос о присадках EP

Q. Индивид разместил сообщение на доске объявлений в Интернете, в котором говорилось, что моторные масла AMSOIL «не имеют достаточного количества противозадирных присадок» и «качество продукта упало» за последние несколько лет. Из-за отсутствия противозадирных присадок и ухудшения качества продукции он «затирал подшипники, поршни, втулки коромысел и т. д.».

А. Никакой правды. На протяжении многих лет компания AMSOIL INC. постоянно улучшала характеристики своей продукции. Лучшее масло, которое мы когда-либо производили, — это масло, которое мы производим сегодня. Кроме того, новая технология позволила нам повысить производительность, как показало внедрение наших масел серии 2000. Наши стандартные продукты превосходят конкурентов, а продукты серии 2000 превосходят их.

Во-первых, противозадирные присадки обычно не используются в моторном масле. Противозадирные присадки используются в редукторных смазках и некоторых консистентных смазках. Это связано с тем, что они содержат соединения серы или хлора, которые становятся активными в условиях работы двигателя. В этом активированном состоянии они реагируют с водой, содержащейся в побочных продуктах сгорания, и образуют кислоты, вызывающие коррозию компонентов двигателя, таких как подшипники.

Моторные масла обычно содержат противоизносные (AW) присадки для предотвращения контакта металла с металлом в двигателе. Обычно это соединения цинка и фосфора (дитиофосфат цинка или ZDP). Эти присадки отличаются от противозадирных присадок тем, что они активируют или связываются с металлическими поверхностями при более низких температурах и давлениях и не образуют кислот, вызывающих коррозию. Противозадирные присадки предназначены для того, чтобы выдерживать более высокие давления и температуры, чем в двигателях. Присадки AW обеспечивают более чем достаточную защиту для всех условий работы двигателя без каких-либо вредных побочных эффектов противозадирных присадок.

AMSOIL INC. всегда использовала более высокое качество и более высокий уровень присадок, включая цинк и фосфор, чем большинство моторных масел на рынке. В прилагаемых таблицах сравнивается содержание цинка и фосфора в нескольких популярных моторных маслах для легковых и гоночных автомобилей. Содержание этих добавок определяли с помощью спектрографического анализа. Точность результатов можно проверить, отправив неиспользованное масло на анализ в любую независимую лабораторию по анализу масла.

ПРОТИВОИЗНОСНЫЕ ПРИСАДКИ

СПЕКТРОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ: Моторные масла для легковых автомобилей

           
       

Цинк
частей на миллион

Фосфор
частей на миллион

       

AMSOIL Series 2000 Synthetic 0W-30

 

1599

1288

Mobil 1 Tri-Synthetic 5W-30

 

1070

892

Масло Phillips 66 Trop Artic 10W-30

 

922

784

Pennzoil 5W-30

 

1170

905

Quaker State 10W-30 4X4 Synthetic Blend

 

1078

856

Castrol Syntec 5W-50

 

972

856


ПРОТИВОИЗНОСНЫЕ ПРИСАДКИ

СПЕКТРОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ: гоночные масла

           
       

Цинк
частей на миллион

Фосфор
частей на миллион

       

AMSOIL Series 2000 Synthetic Racing Oil 20W-50

 

1675

1380

Mobil 1 Tri-Synthetic 15W-50

 

1500

1174

Quaker State High Perf. Синтетическая смесь 15W-50

 

1030

960

Havoline Формула 3 20W-50

 

1085

834

Castrol Syntec 5W-50

 

972

856

Valvoline Racing 20W-50

 

1192

1077

 Однако количество присадок AW само по себе не сделает одно смазочное масло более эффективным, чем смазочное масло конкурентов. Именно сочетание смешанных синтетических базовых масел с идеально сбалансированным пакетом присадок высочайшего качества позволяет AMSOIL постоянно превосходить конкурентов во всех аспектах, включая защиту от износа. наносят вред характеристикам моторных масел AMSOIL.)

Следующие результаты четырехшариковых испытаний на износ показывают, насколько эффективны синтетические моторные масла AMSOIL для защиты от износа по сравнению с другими популярными маслами. Испытание на износ на четырех шариках — это стандартное испытание для смазочных материалов (ASTM D 4172), в котором сравниваются относительные характеристики предотвращения износа новых смазочных материалов в определенных условиях.

Продукты

AMSOIL явно обеспечивают лучшую защиту от износа, чем конкурирующие синтетические масла, и намного лучшую защиту, чем обычные масла. Двигатели могут выйти из строя из-за механических проблем даже при использовании AMSOIL. Однако моторные масла AMSOIL за более чем двадцать пять лет ни разу не привели к отказу двигателя. Если вы когда-либо слышали, как кто-то говорит, что AMSOIL вызвал отказ их двигателя, подшипников, поршней и т. д., они ошибаются.

Корпорация Federal Mogul, производитель подшипников для двигателей, поршней, шатунов и других деталей двигателя, изучила более 7000 случаев выхода из строя подшипников и отказа двигателя и ни разу не обнаружила, что моторное масло является причиной отказа. Было обнаружено, что грязь, основная причина отказа двигателя, является причиной 43,4% отказов, а недостаточная смазка, вторая по частоте причина отказа, является причиной 16,6% отказов. Недостаточная смазка — это общий термин, используемый, когда в двигатель поступает недостаточно масла для его смазки (недостаток объема масла).

Некоторые причины недостаточного смазывания включают окисление, загустение масла, образование шлама, сухой запуск при низких температурах и т. д. Однако это также области, в которых моторные масла AMSOIL превосходят конкурентов. Если двигатель сломается на моторном масле AMSOIL, то на другом масле он сломается раньше! Это факт!

Вернуться к часто задаваемым вопросам и ответам Главная страница

[ВИДЕО] Риски использования противозадирных присадок в трансмиссионных маслах

В этом видео эксперт Noria Уэс Кэш объясняет, когда следует избегать использования противозадирных присадок, как узнать, есть ли в масле эти присадки, и почему важно, чтобы масло и присадки соответствовали области применения

15 декабря 2014 г.

Хотя все присадки к маслам служат определенной цели, противозадирные присадки в трансмиссионные масла могут быть очень вредными и приводить к разрушению медных металлов. В этом видео эксперт Noria Вес Кэш объясняет, когда следует избегать использования противозадирных присадок, как узнать, есть ли в масле эти присадки, и почему важно, чтобы масло и присадки соответствовали области применения.

Renewable Lubricants Offers Biodegradable Gear Oil

[VIDEO] Why an Oil’s Viscosity Index is Important

Takeuchi Takes Pride in Building Compact Equipment

Rotary Unveils Mobile ADAS for Construction Equipment

Environmentally -Приемлемые смазочные материалы: правильный термин, который следует искать на этикетке

10 главных тенденций, которые повлияют на строительную отрасль в следующем десятилетии
9Согласно недавнему техническому документу, опубликованному Ассоциацией производителей оборудования, искусственный интеллект 0086 и возможность подключения к сети, наряду с возобновляемыми источниками энергии и альтернативными видами топлива, окажут существенное влияние на строительную площадку в ближайшие 10 лет.

Почему объявление Trimble-Microsoft Azure важно

На выставке Dimensions+ 2022 компания Trimble представляет первый залп инструментов цифровой трансформации, имеющих большое значение для того, как программное и аппаратное обеспечение для строительства будут взаимодействовать друг с другом.

Будущее уже наступило: изучение альтернативных источников энергии для строительства

В связи с осуществлением глобальных инициатив по сокращению выбросов углерода до нуля к 2050 году производители строительной отрасли должны найти способы уменьшить воздействие дизельного топлива на выбросы углерода.

Компания Vanguard расширяет предложения по питанию от батарей

Узнайте о новой технологии, добавленной в линейку продуктов для электрификации.

Зима близко: вот ваш контрольный список для хранения тяжелого оборудования

Правильная подготовка машин к зимнему хранению поможет избежать простоев весной.

Cenex выпускает дизельное топливо премиум-класса следующего поколения

Дизельное топливо премиум-класса Cenex разработано с использованием пакета присадок, который обеспечивает тем, кто работает в тяжелой промышленности, производительность, защиту и мощность, необходимые им на строительных площадках.

Michelin представляет прочную шину для грузовых автомобилей

Доступная в 5 артикулах, новая модель с широкой базой для задней установки предлагается с 5 различными схемами крепления, что позволяет устанавливать ее на самые разные UTV.

Rotary Предлагает фильтры для работы и защиты двигателя

Эти продукты профессионально разработаны для защиты внутренних деталей в экстремальных условиях эксплуатации при сохранении производительности.

JCB представляет передвижной водородный заправщик для строительных машин

Компания JCB уже продемонстрировала рабочие прототипы экскаватора-погрузчика и телескопического погрузчика Loadall, работающего на водороде.

Zivan выпускает бортовое зарядное устройство для электромобилей

Оснащенное водяным охлаждением, увеличенной удельной мощностью, опциональным встроенным преобразователем постоянного тока и защитой от перенапряжения на входе, CT3.3 служит надежным зарядным устройством для бортовых установок в электромобилях. машин и транспортных средств.

Шина экскаватора BKT с выкатыванием для копания и погрузки

Модель EM 933 SUPER имеет прочную конструкцию боковины с выступающим ребром, что обеспечивает плотный контакт двух шин без необходимости использования специального резинового кольца, чтобы избежать проникновения камней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *