Присадка ресурс для двигателя инструкция по применению: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО

Содержание

ДВС и АКПП- Показания к применению, как она работает

Эксплуатация автомобиля накладывает отпечаток на ресурсе узлов и агрегатов. Чем интенсивней используется транспортное средство, тем больше нагрузок испытывает. Среди механизмов, большие силы трения и температурные перепады испытывают силовая установка и коробка передач.

Работа двигателя внутреннего сгорания (ДВС) сопряжена с температурами, вырабатываемыми при сгорании паров топливной смеси. Во время рабочего хода, давление внутри цилиндра достигает 10 МПа, а температура превышает +2000°С. Автоматическая коробка передач (АКПП) так же подвержена тепловым нагрузкам. В момент переключения передачи, температура поверхности фрикциона, достигает +400°С. Полная нагрузка, нагревает гидравлический трансформатор до +150° и выше. Не стоит забывать, что АКПП и двигатель эксплуатируются и при отрицательных температурах, что так же накладывает негативный отпечаток.

Для защиты автомата и силовой установки, чрезмерные температурные перепады, повышенное трение, механические включения и др. , конструкцией предусмотрена смазка. Смазка в АКПП и силовом агрегате, призвана защищать механизмы, и минимизировать негативное воздействие агрессивных сред.

С течением времени, интенсивная езда и жёсткая эксплуатация транспортного средства приводит к тому, что жидкость не в силах справиться с поставленной задачей. Базовых расчётных характеристик масла не хватает для удовлетворения потребностей изношенных механизмов.

С целью продлить ресурс установок и исключить раннюю поломку, компаниями в области автомобильной химии разработана Ресурс присадка. Применение добавки в двигателе и АКПП, улучшает качество работы агрегатов, и увеличивает время работы.

Описание и назначение добавки Ресурс (ДВС)

Добавка Ресурс создана благодаря применению новых технологий, подходит для восстановления работоспособности силовой установки без разборки. Основу применяемых веществ составляют частицы металлов с мягкой структурой, такие как олово, серебро, медь. Благодаря формуле, присадка Ресурс способна восстанавливать кристаллическую решётку поверхностей, повреждённых трением.

  • Функции Ресурс присадки:
  • Восстановление повреждённых поверхностей деталей двигателя;
  • Снижает обугливание масла в двигателе;
  • Увеличивает компрессию двигателя;
  • Увеличивает мощность двигателя;
  • Повышает топливную экономичность двигателя;
  • Снижает шумность работы двигателя;
  • Уменьшает количество гари в выхлопе двигателя.

 

 

Принцип работы Ресурс присадки для ДВС, показания к применению

Задача Ресурс присадки, восстанавливать работоспособность механизмов. Принцип основан на создании плёнки из частиц маленького размера, которые обволакивают поверхности деталей и стенки узлов агрегата. Уплотнённые зазоры повышают КПД силовой установки и дают прибавление в мощности. Примеси металлов заполняют микроскопические трещины, сколы и раковины, за счёт чего образуется слой из сплавов.

Присадка Ресурс помогает тепловой энергии преобразовываться в механическую энергию. Процесс проходит без нарушения теплообмена силовой установки, что положительно влияет на агрегат.

  • Применять Ресурс присадку рекомендуется при симптомах:
  • Транспортное средство проехало 60000 км. и больше;
  • Расход масла 150 грамм на 1000 км. и больше;
  • Расход топлива выше нормы;
  • Показатель компрессии в одном или нескольких цилиндрах ниже нормы;
  • Работа силовой установки сопровождается повышенным шумом и вибрацией.

Если большинство признаков, описанных выше, присутствуют, рекомендовано применить присадку Ресурс для восстановления нормальной работы мотора. Добавка при помощи масла будет доставлена в нужные зоны, в которых воздействие температур активирует микроскопические частицы. Образованная пористая структура создаст защитную плёнку и защитит механизм.

 

Применение Ресурс присадки для ДВС: особенности

Один тюбик, объёмом 50 мл. рекомендуется растворять в масле, количество которого 4-5 литров. Такая пропорция позитивно сказывается на характеристиках масла и делает процесс защиты сильней. Применение двух упаковок на аналогичное количество масла восстанавливает элементы цилиндров и поршней. При дозировке трех флаконов и больше, рекомендуется заливать препарат порциями, пробег между применением не менее 50 км.

Дозировка присадки Ресурс для двигателя:

Масло, объём, литры

Пробег, километры.

100000 и больше100000-170000170000-250000250000 и больше
3-51 флакон(50 мл)2 флакона(50 мл)2 флакона(50 мл)2 флакона(50 мл)
6-102 флакона(50 мл)3 флакона(50 мл)3 флакона(50 мл)3 флакона(50 мл)
10-123 флакона(50 мл)5 флаконов(50 мл)6 флаконов(50 мл)6 флаконов(50 мл)

Последовательность действий при применении Ресурс присадки:

  • Завести силовой агрегат, прогреть до рабочей температуры, проехав 10-20 км;
  • Заглушить двигатель;
  • Интенсивно размешать содержимое флакона, встряхнув;
  • Открыть масло заливную горловину двигателя;
  • Вылить содержимое флакона в горловину;
  • Завести силовую установку, дать поработать 20 минут на холостых оборотах.

 

Важно!  Перед использованием присадки надо произвести замену старого масла на новое. При смене масла поменять фильтрующий элемент. Выполнение рекомендации, позволит удалить примеси, содержащиеся в двигателе.

 

 

Выполнение действий в порядке, установленном производителем, приведёт к результату, после прохождения автомобилем 2000 км пробега.

Важно! Присадку применяют и после того, как двигатель отремонтировали. Главное условие, проведение полной обкатки агрегата до применения смеси.

Факторы, влияющие на эффект применения Ресурс присадки:

  • Состояние силовой установки;
  • Качество и состояние деталей и комплектующих двигателя;
  • Качество используемого масла;
  • Качество используемого топлива;
  • Регулярность замены смазки.

Описание и назначение добавки Ресурс (АКПП)

Так же, как и в двигателях внутреннего сгорания, Ресурс присадка для АКПП восстанавливает работоспособность коробки и продлевает период эксплуатации до момента, когда вмешательства в изделие будет не избежать.

  • Функции присадки Ресурс:
  • Улучшенная и сбалансированная эксплуатация АКПП;
  • Увеличенный срок пробега АКПП;
  • Делает работы АКПП тише;
  • Восстановление повреждённых слоёв и деталей АКПП;
  • Восстановление изделий АКПП из резины и пластика;
  • Делает внутреннее пространство АКПП чище;
  • Ликвидация мест протекания смазки из АКПП;
  • Делает работу АКПП плавней.

Период применения добавки для АКПП сопоставим с периодом смены трансмиссионного масла, каждые 25000 км пробега.

 

Принцип работы Ресурс добавки для АКПП: показания к применению

Принцип работы Ресурс добавки для АКПП аналогичен принципу работы присадки в двигателе. Присадка содержит компонент, основа которого порошок из сплава меди, олова, серебра. Создавая в точке контакта твердый антикоррозионный слой, добавка выравнивает дефекты. Добавка для АКПП, рассчитана на действия при температурах, ниже, чем те, что испытывает силовая установка.

  • Применять Ресурс присадку рекомендуется при симптомах:
  • Переключение АКПП выполняется медленнее, чем это было раньше;
  • Переключение АКПП сопровождается стуком и посторонними звуками;
  • Смазка для трансмиссии подвержена частым перегревам;
  • Пробег агрегата, 60000 км и больше.

Применение Ресурс добавки для АКПП: особенности

Прежде чем использовать добавку, прочитайте инструкцию к АКПП, и Ресурсу. Доза, которой надо чётко придерживаться, один тюбик (50 мл) на четыре литра трансмиссионной смазки.

Важно! Крайне важно, что бы применение присадки происходило с обязательной заменой трансмиссионной жидкости. Конструкция АКПП чувствительна к наличию посторонних примесей в масле, образованных трением.

Последовательность действий при применении Ресурс присадки:

  • Произвести процедуру слива трансмиссионной жидкости из АКПП, по правилам, установленным для модели трансмиссии;
  • Содержимое тюбика интенсивно взбить;
  • Суспензию из тюбика влить в ёмкость со свежей трансмиссионной смазкой;
  • Тщательно перемешать смесь;

Важно! Не применяйте добавку Ресурс (АКПП), минуя процедуру смешивания с трансмиссионной смазкой в отдельной ёмкости.

  • Залить полученную смесь в АКПП, исходя из инструкции по смене масла для модели коробки;
  • Завести силовую установку, дать поработать 5 минут, после чего перевести селектор  переключения передач в режимы, возможные для использования, делая задержку на каждом не менее одной минуты;
  • Проехать на автомобиле в щадящем режиме 20 км и более.

Выполнение требований производителя присадки Ресурс и конструкторов модели АКПП, позволит избежать неприятных последствий с эксплуатацией коробки в дальнейшем.

Меры предосторожности

Производя манипуляции с силовой установкой и АКПП, помните, что стоимость механизмов велика. К тому же, конструктивно каждая модель индивидуальна и требует дифференцированного подхода.

Соблюдение правил продлит ресурс двигателя и АКПП:

  • Перед выполнением работ читайте инструкцию к двигателю, АКПП, Ресурс присадке;
  • Работы рекомендуется выполнять на механизмах, прогретых до рабочей температуры;
  • Применяя присадку Ресурс, меняйте масло на новое, как в ДВС, так и в АКПП;
  • В случае возникновения вопросов обращайтесь за консультацией в сертифицированные центры;
  • Эффект использования присадки Ресурс, напрямую связан с качеством используемого масла в ДВС и трансмиссионной жидкости в АКПП;
  • Покупайте смеси соответствующие требованиям, остерегайтесь подделок;
  • Перед покупкой масел, жидкостей и присадок Ресурс посетите официальный сайт производителя, ознакомьтесь с характеристиками продукции, особенностями;
  • Требуйте гарантию на изделие у официального представителя, отказ предоставить гарантию вызывает подозрение о происхождении продукции;
  • Сверяйте упаковку и элементы защиты продукции с упаковкой на официальном сайте;
  • Проверяйте дату изготовления продукции и срок годности, не приобретайте просроченный товар;
  • Требуйте инструкцию по эксплуатацию на родном языке;
  • Требуйте сертификаты качества, соответствия и другие сопутствующие бумаги, проверяйте наличие печатей, водяных знаков, голограмм.

современные технологии на защите двигателя от износа

Главная   Полезная информация   Средство РиМЕТ: современные технологии на защите двигателя от износа

Сегодня рынок предлагает много специальных средств для защиты двигателя от износа, однако лидирующие позиции занимают буквально два бренда, один из которых — отечественный «РиМЕТ». О противоизносных средствах «РиМЕТ», их назначении, принципах работы, составе и способах применения читайте в данной статье.


Назначение противоизносных средств для двигателя «РиМЕТ»

Как известно, автомобильный двигатель состоит из сотен деталей, очень многие из которых находятся в контакте и постоянно движутся друг относительно друга — это разнообразные подшипники и вкладыши, поршневые кольца и цилиндры, клапаны и их втулки, распредвал и толкатели, и т.д.

В результате возникающее трение приводит к постепенному износу деталей, ухудшает состояние их поверхности и, в конечном итоге, изменяет их рабочие характеристики. Поэтому все детали имеют определенный ресурс, по исчерпанию которого производится их замена или даже капитальный ремонт силового агрегата.

Важно отметить, что почти всегда износ происходит неравномерно, на поверхностях трущихся деталей образуются неровности, борозды, заметные царапины, а иногда даже сколы, задиры и другие дефекты. Сюда стоит добавить и коррозию, которая может возникать при неправильном использовании моторного масла, при загрязнении масла выхлопными газами и другими веществами, и по иным причинам.

В конечном итоге, при пробеге в десятки тысяч километров рабочие поверхности трущихся деталей (особенно зеркала цилиндров, поверхности вкладышей и т.д.) теряют былую гладкость. Если говорить непосредственно о цилиндрах, то это приводит к снижению компрессии, к утечкам горючей смеси и отработанных газов в картер двигателя, а значит — к снижению мощности двигателя и общему ухудшению его работы. Определенную роль здесь играет износ втулок клапанов, шатунных подшипников и других деталей.

  • Присадка в масло противоизносная Rimet-100 100мл РиМЕТ

    855 ₽
  • Присадка в трансмиссию противоизносная РиМЕТ-Т 50мл РиМЕТ

    615 ₽
  • Средство для двигателя MOTOR HEALER 100мл РиМЕТ

    1 255 ₽
  • Присадка в масло противоизносная Rimet Diesel 100мл РиМЕТ

    1 045 ₽
  • Присадка в масло стабилизирующая РиМЕТ IN нанопорошок сплавов индия 100мл ВМП-АВТО

    1 050 ₽
  • Присадка в масло противоизносная 50мл РиМЕТ

    615 ₽
  • Раскоксовыватель двигателя 240мл РиМЕТ

    785 ₽

При чрезмерном износе деталей или при повреждении поверхностей деталей их необходимо менять, либо вовсе производить капитальный ремонт двигателя. Однако современные технологии позволяют еще на ранних стадиях износа восстанавливать детали и улучшать работу мотора без его разборки и вообще какого-либо вмешательства. Эти технологии дают значительную отсрочку капитальному ремонту двигателя, продлевая его эксплуатацию, и снижая затраты.

К числу наиболее известных и эффективных технологий такого рода относятся специальные противоизносные средства — реметаллизанты «РиМЕТ». Данные средства производятся отечественной компанией Fine Metal Powders Co (также известной, как ЗАО НПП «Высокодисперсные металлические порошки»), которая была основана в 1991 году на базе Института металлургии Уральского отделения РАН.

«РиМЕТ» — это специальные присадки к моторному маслу, которые обеспечивают восстановление изношенных и поврежденных поверхностей трущихся деталей двигателей внутреннего сгорания без их разборки и любого другого вмешательства.

Реметаллизант благодаря своему составу и свойствам устраняет неровности трущихся поверхностей, «латает» дефекты, и восстанавливает работу двигателя. Такие свойства обеспечиваются современными технологиями, в том числе и с приставкой «нано». Однако прежде, чем говорить о них, посмотрим поближе на ассортимент противоизносных средств «РиМЕТ», и рассмотрим ожидаемые от применения этих средств эффекты.


Типы средств «РиМЕТ»

На сегодняшний день выпускается несколько линеек реметаллизантов под брендом «РиМЕТ», все они имеют свое назначение, характеристики и сферы применения:

  • «РиМЕТ» — «классическое» средство, которое подходит для различных типов двигателей, выпускается в 50-мл баллончиках;
  • «РиМЕТ-100» — усовершенствованное средство, которое может использоваться как на старых, так и на новых автомобилях, выпускается в 100-мл баллончиках;
  • «РиМЕТ Motor Healer/Motor Healer New» — одно из самых новых средств для восстановления двигателя, также имеет название «Целитель мотора», выпускается в 100-мл баллончиках;
  • «RiMET NANO» — наиболее новое средство, производитель заявляет об улучшенном составе с применением последних достижений в области нанотехнологий, выпускается в 50-мл баллончиках;
  • «RiMET In» — противоизносное средство с содержанием нанопорошков сплавов индия, благодаря использованию данного металла средство имеет улучшенные характеристики, выпускается в 50-мл баллончиках;
  • «РиМЕТ Дизель» — специальное средство для использования в дизельных двигателях, выпускается в 100-мл баллончиках;
  • «РиМЕТ Газ» — специальное средство для использования в двигателях на газу (в автомобилях с ГБО), выпускается в 50-мл баллончиках;
  • «РиМЕТ-Мото» — универсальное противоизносное средство для применения в малообъемных двухтактных двигателях и в трансмиссии мототехники, выпускается в больших 550-мл баллончиках;
  • «РиМЕТ-5000» — универсальное противоизносное средство для использования в больших двигателях и трансмиссии грузового транспорта, тракторов, дорожной техники, судов и т. д., выпускается в 440-мл баллончиках.

Также компания НПП ВМП выпускает линейку противоизносных средств для трансмиссии («РиМЕТ-Т» и «РиМЕТ-Т» концентрированный) и средства с названием ReMETALL и ReMETALL-T. Все эти препараты имеют схожий со средствами «РиМЕТ» состав и действие, поэтому говорить о них отдельно здесь мы не будем.


Эффекты от применения реметаллизантов «РиМЕТ»

Итак, что дает применение средств «РиМЕТ»? Как заявляет производитель, можно ждать несколько положительных эффектов:

  • Повышение компрессии в цилиндрах;
  • Повышение мощности двигателя;
  • Повышение срока службы двигателя без капитального ремонта;
  • Сокращение расхода моторного масла;
  • Понижение уровня шума силового агрегата.

Разные средства «РиМЕТ» имеют неодинаковую эффективность, что необходимо учитывать. Например, классические препараты снижают износ на 20–40%, однако новейшие разработки сокращают износ уже на 65%. То же относится и к повышению ресурса двигателя и срока службы масла — увеличение может составлять от 2 до 5 раз в зависимости от типа средства. Наконец, новейшие препараты «РиМЕТ» обещают примерно на 20% повысить мощность двигателя, однако здесь скорее речь идет о восстановлении утерянной мощности вследствие восстановления компрессии и снижения трения.

Главный эффект противоизносных средств, на который делает упор производитель — это безремонтное восстановление двигателя, имеющего большой пробег и высокую степень износа. Также препараты служат и для защиты двигателя от ускоренного износа, чем и обеспечивается отсрочка капитального ремонта. Однако важно понимать, что применение «РиМЕТ» все равно не предотвратить «смерть» силового агрегата, поэтому при чрезмерной степени износа никакое средство не поможет — положение спасет только капитальный ремонт.


Состав и принцип действия противоизносных средств «РиМЕТ»

Все указанные эффекты достигаются, в общем-то, довольно простыми в теории средствами и технологиями, которые, однако, довольно трудно реализовать на практике. Как утверждает производитель, именно на НПП ВМП эти технологии были реализованы впервые, что и позволило добиться во многом уникальных результатов.

В основе реметаллизантов лежат те самые высокодисперсные металлические порошки, которые дали название предприятию. Порошки по-настоящему очень тонкие — в обычных средствах «РиМЕТ» размер металлических частиц составляет около 0,3 микрометров (или 300 нанометров), а в серии Nano частицы еще в несколько раз мельче. Причем технология производства порошков такова, что частицы обладают сферической формой — это достигается распылением металлического газа в глубоком вакууме.

Препараты в своем составе содержат частицы серебра, олова и бронзы, в некоторых средствах также присутствуют сплавы индия. Данные металлы и сплавы выбраны не зря — они пластичны, устойчивы к коррозии и обладают нужными химическими свойствами. Эти вещества в виде высокодисперсного порошка растворяются в специальной жидкости, и в таком виде поступают в продажу. Причем интересно отметить, что в 50-мл баллоне всего 5 граммов порошка, однако благодаря высокой степени дисперсии этого количества более чем достаточно для достижения нужного результата.

Как же работают препараты «РиМЕТ»? Все довольно просто. При добавке средства в моторное масло, оно равномерно распределяется по двигателю, и, в зависимости от назначения, либо образует тонкую защитную пленку на трущихся поверхностях, либо обеспечивает «латание» повреждений на этих поверхностях.

Заделка неровностей, царапин и иных повреждений происходит следующим образом: частицы реметаллизанта буквально втираются и заполняют неровности, под воздействием высоких температур и трения спаиваются, и в дальнейшем выступают в роли прочной и долговечной пломбы. Здесь вторая трущаяся деталь (например, поршневое кольцо) выступает в роли шпателя, который уплотняет «заплатку» из частиц препарата, выравнивая ее поверхность.

Причем при добавлении в масло частицы реметаллизанта «склеиваются» с микроскопическими частицами износа трущихся деталей, поэтому дефекты поверхностей заделываются не просто сферическими частицами серебра, олова и сплавов, но также и металлическими частицам износа этих же деталей. Такой «цемент» имеет высокую прочность и устойчивость к трению.

Важно отметить, что благодаря тонкой структуре средство «РиМЕТ» не засоряет масляный фильтр и не оказывает негативного влияния на масляные каналы. Напротив, масло, очищенное от частиц износа, служит дольше, наносит меньший вред фильтру и другим деталям, и обеспечивает лучшую работу двигателя.


Порядок применения противоизносных средств «РиМЕТ»

Реметаллизанты крайне просты в использовании, они не требуют использования специальных инструментов и больших затрат. Инструкция по применению средства указана на его упаковке, однако в общем случае она сводится к следующему:

  1. Прогреть двигатель;
  2. Взболтать баллон со средством;
  3. Добавить средство в масло из расчета один 50-мл баллон на 1 литр масла;
  4. Запустить двигатель, дать поработать на холостом ходу, а потом на умеренной скорости проехать 15–20 км.

Как видите, все довольно просто. Однако здесь нужно учитывать некоторые особенности. Например, средство будет иметь эффект только при верной дозировке, если использовать слишком мало реметаллизанта, то его может не хватить для уверенного восстановления и защиты мотора. Также не имеет смысла применять средство при чрезмерном износе мотора, который уже подошел к полной выработке ресурса — здесь поможет только капитальный ремонт. Причем после такого ремонта можно использовать «РиМЕТ», и тогда ресурс мотора можно продлить в несколько раз. Наконец, нужно правильно выбирать препарат по типу двигателя, иначе достижение результата будет под вопросом.

Противоизносные средства «РиМЕТ» — хорошее и недорогое решение, продлевающее «жизнь» двигателя с минимальными затратами.


Добавка для очистки топлива — Инструкции по использованию добавки XBEE Fuel

  • Для одного транспортного средства, прогулочного катера или любого другого двигателя с низким расходом топлива достаточно просто использовать бутылку-дозатор XBEE. Просто залейте требуемую дозу XBEE в бак перед заправкой топливом.

  • Для парка тяжелых транспортных средств (грузовиков, автобусов, тракторов и т. д.) или для внутреннего парка с накопительным резервуаром, подключенным к внутренней станции технического обслуживания, важно установить насос, строго предназначенный для этой цели. . Мы советуем сцедить присадку к топливу в градуированные ведра XBEE, а затем вылить ее в бак перед опорожнением дизельного танкера.

Для судов или флотилии судов (буксиры, земснаряды, суда снабжения, траулеры, суда для лова тунца или другие рыболовные суда и т. д.), работающих на дизельном или судовом топливе EN 590 (MDO и MGO), мы рекомендуем установить ручной насос, предназначенный для XBEE. Это позволяет заливать XBEE в трюм через смотровые люки в зависимости от количества топлива, используя ведра. Другая возможность заключается в установке электронасоса, непосредственно подключенного к источнику XBEE, с одной стороны, и вставленного в топливную магистраль двигателя, с другой, предпочтительно перед входом в трюм.

Таким образом, улучшение топлива происходит автоматически, и нет необходимости следить за уровнем запасов XBEE.
На судне, работающем на мазуте IFO 380 (а также на других сортах мазута от 30 до 700 сантистоксов, включая IFO 180 сСт), может быть установлен насос с распылителем высокого давления для впрыска XBEE в виде мелких капель, которые легче смешивается с топливом. Мы рекомендовали эту установку, учитывая разницу в плотности мазута (от 960 до 1010 кг/м 3 ) и XBEE (795 кг/м 3 ), но не является обязательным. Присадка может происходить в топливопроводе при заливке или, в зависимости от чистоты баков, в топливопроводе между трюмом и отстойником.

  • Загрузка

Желательно впрыскивать XBEE как можно дальше от точки возгорания, т.е. в бак или трюм. Настоятельно рекомендуем залить очиститель топлива XBEE в бак или выдержать перед заправкой топливом. Турбулентность, вызванная потоком поступающего топлива, позволяет двум жидкостям эффективно и быстро смешиваться.

Активация XBEE происходит почти мгновенно, так как ферменты начинают свое катализирующее действие всего через 30 минут после добавления в легкое топливо. Этот процесс занимает немного больше времени в тяжелых топливах, до 24 часов при низких температурах.

  • Дозирование

Наша лаборатория обычно рекомендует один литр XBEE на четыре тысячи литров топлива (4000:1), независимо от топлива. Это оптимальный выход, предложенный доктором Синдзи Макино, как с точки зрения технической эффективности продукта, так и его экономической рентабельности.

  • Меры предосторожности

Длительное воздействие прямых солнечных лучей, особенно ультрафиолетовых лучей, может деактивировать ферменты, содержащиеся в продукте, что повлияет на его эффективность. Вся упаковка XBEE Enzyme Fuel Treatment непрозрачна для предотвращения проникновения УФ-излучения или содержит ингибитор проникновения УФ-излучения для прозрачных контейнеров. Тем не менее, мы рекомендуем не хранить топливную добавку XBEE на открытом воздухе и избегать прямого воздействия солнечных лучей.

Для улучшения качества тяжелого топлива с помощью XBEE Natural Fuel Cleaner необходимо учитывать влияние температуры нагрева топлива. Действительно, ферменты могут разрушаться при температурах выше 80-90°С. Поэтому предпочтительнее добавлять топливную присадку в подогретое топливо при температуре от 30 до 60-70°С максимум.

GE Добавка | Библиотека ресурсов

ОСОБЕННОСТИ: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

GE Additive понимает проблемы, с которыми сталкиваются производители при внедрении металлических добавок. Когда мы не смогли найти простое в использовании программное решение, отвечающее нашим потребностям, мы создали его. Разработанный исключительно для станков GE Additive, Amp объединяет инструменты, необходимые инженерам для управления, обработки и производства металлических аддитивных деталей на одной интегрированной платформе, основанной на знаниях и опыте GE.

Узнать больше

Вебинары

Проверьте и зарегистрируйтесь для участия в наших предстоящих вебинарах в прямом эфире, а также в наших записанных вебинарах, посвященных таким темам, как серийное производство добавок и добавки в аэрокосмической отрасли, которые вы можете смотреть в любое время и в любом месте.

изучить вебинары

Документы, доступные для скачивания

Информационный документ по газовому потоку

ЗАГРУЗИТЬ

В этом техническом документе «Непрерывное совершенствование конструкции газового потока» вы узнаете о технических обновлениях и о том, почему поток газа так важен для процесса аддитивного контроля.

Учебное пособие «Путь к производству»

СКАЧАТЬ

В этом учебном пособии «Планирование успешного перехода к серийному аддитивному производству» мы делимся некоторыми уроками, извлеченными из нашего собственного аддитивного пути, чтобы помочь другим предпринимать шаги по переходу к индустриализации.

ROI playbook

ЗАГРУЗИТЬ

Изучите 4 шага, чтобы написать успешный бизнес-план для металлических добавок и быстрее перейти к производству. Загрузите наше руководство «Разработка бизнес-кейса: определение критериев для измерения рентабельности инвестиций» для аддитивного производства и узнайте, почему разработка бизнес-кейса может помочь вашим инвестициям в аддитивы повысить рентабельность инвестиций.

Информационный документ Amp

ЗАГРУЗИТЬ

Загрузите наш технический документ, чтобы понять преимущества единой платформы, ориентированной на данные, которая может ускорить индустриализацию.

Информационный документ о спинальных имплантатах

СКАЧАТЬ

Загрузите наш технический документ «От порошка к производству спинных каркасов: добавленная стоимость спинальных имплантатов за счет аддитивного производства», в котором мы делимся некоторыми сведениями об аддитивном производстве спинальных каркасов и топографии их поверхности.

Laser Anthology

СКАЧАТЬ

Каковы некоторые сложности и реалии разработки машин? Что означают повторяемость и надежность на практике? Какая строгость и техническая зрелость необходимы для разработки систем промышленного масштаба? В этой антологии наша команда поможет вам ответить на некоторые из этих вопросов и даст представление об их соответствующих областях знаний.

Бумага для электронно-лучевой плавки (EBM)

узнать больше

EBM — это инновационная технология для производства ортопедических имплантатов и применения в аэрокосмической отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *