Присадка ресурс для двигателя: Отзывы о товаре Присадка для двигателя ВМПАвто «Resurs Universal», для безразборного восстановления двигателя, 50 г

Содержание

ВМП Присадка для двигателя Resurs Universal, 50 гр Ресурс

Описание:

Как работает RESURS:

Активный компонент — нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.

Испытания показали, что с «RESURS» износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа при добавлении «RESURS» значительно меньше.

Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличие от препаратов предыдущих поколений «RESURS» формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.

Применение:

  1. желательно сменить масло и фильтр
  2. прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
  3. интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
  4. залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
  5. дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин

ДОЗИРОВКА:

Дозировка — флакон 50 мл

При дозировке более 2-х флаконов препарат заливать через небольшие интервалы пробега (50-100 км)

Объем масла Пробег, тыс. км.

<100 тыс.км. 100-170 тыс. км. 170-250 тыс. км. 250 тыс. км.

3-5 л 1 флакон 2 флакона 2 флакона 2 флакона

6-10 л 2 флакона 3 флакона 3 флакона 3 флакона

10-12 л 3 флакона 5 флаконов 6 флаконов 6 флаконов

Преимущества:

Присадка ВМПАВТО РЕСУРС в двигатель 50гр

Присадка ВМПАВТО РЕСУРС в двигатель 50гр — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой

318 руб

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Заказать в 1 клик

Присадка РЕСУРС (в двиг.) С/Пб. 50 гр ВМП АВТО — присадка для двигателя «Resurs Universal» изготовлена для безразборного восстановления и защиты от износа бензиновых двигателей.
Показания к применению:
-угар масла;
-повышенный расход топлива;
-шум двигателя;
-снижение компрессии.

Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см 10 x 6 x 6
Вес в упаковке, г 80

КАК РАБОТАЕТ RESURS
Активный компонент — нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.


Испытания показали, что с «RESURS» износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа при добавлении «RESURS» значительно меньше.
Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличие от препаратов предыдущих поколений «RESURS» формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.

Видео про RESURS

Залил RESURS UNIVERSAL и замерил компрессию

Двигатель работает без масла. Как? (Academeg)

RESURS — безразборное восстановление двигателя (Academeg)

  • Полезные ссылки

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть

Присадка в масло в подарок к заказу!

НОВИНКА!



Угорает масло? RESURS поможет! Покупайте моторное масло в нашем интернет-магазине и получайте гарантированный  подарок — концентрированную восстанавливающую присадку для двигателя RESURS Next в стик-пакете.

Неравномерная компрессия? — RESURS поможет!
Более 10 миллионов автомобилистов уже успели познакомиться с технологией безразборного восстановления двигателя RESURS с 1996 года.
RESURS  – первая ремонтная присадка, не изменяющая свойств масла. Проникая через масляный фильтр, присадка частично восстанавливает поверхности трения, выравнивая компрессию и предотвращая потерю моторного масла.
Новинка! RESURS Next Концентрат – это первая восстанавливающая присадка в концентрированном виде, предназначенная для самостоятельного приготовления и применения.
Эксклюзивно! С помощью MOTORoil24 Вы можете бесплатно протестировать RESURS и избавиться от проблемы угара масла.

 Способ применения:

При существующем разнообразии масел и присадок в России крайне сложно довести до автовладельца информацию о действительно интересных и эффективных новых продуктах. Поэтому мы решили сделать это бесплатно, через механизм прямого информирования покупателя.


Подробные комментарии о продукте, условиях его применения — Вы можете получить у эксперта бренда:


Марина Шепс
[email protected]
+7 (499)110-62-31 доб.108
skype: m.sheps

RESURS Next — новое поколение реметаллизанта «RESURS» для безразборного RESURS» для безразборного восстановления двигателя. Предыдущее поколение помогло более чем 3 миллионам автомобилистов в 36 странах мира.

Без осадка.
Частицы RESURS Next находятся во взвешенном состоянии постоянно. Это значит, что восстанавливающий компонент не оседает на дне, восстанавливая изношенные металлические поверхности на протяжении всего времени.
Не вызывает отложения. Восстанавливает до 66% изношенной поверхности. Испытания Политехнического университета доказали эффективность в восстановлении поверхностного слоя металла.
Процесс восстановления наиболее выражен для деталей, имеющих «RESURS» для безразборного мягкие» рабочие поверхности: вкладыши подшипников коленчатого вала.
Для деталей с «RESURS» для безразборного твердыми» рабочими поверхностями: хромированные поверхности
поршневых колец и рабочая поверхность цилиндров, шероховатость снижается на 28% и 48% соответственно.
Прост в применении.
Для того, чтобы воспользоваться RESURS Next, достаточно залить содержимое в маслозаливную горловину двигателя, предварительно его заглушив.
RESURS Next по эффективности заменяет 2 привычных флакона RESURS. При этом, весь состав можно добавлять в масло единовременно.
Частицы RESURS Next не влияют на характеристики моторного масла, а лишь используют его для доставки восстанавливающего компонента в зону трения.
Наночастицы RESURS Next настолько малы, что не забивают масляный фильтр. При этом, площадь покрытия деталей можно сравнить с футбольным полем.
Снижение износа.
Испытания показали, что с «RESURS Next» износ снижается до 4х раз с первых секунд RESURS Next»RESURS Next» износ снижается до 4х раз с первых секунд износ снижается до 4х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа при добавлении «RESURS Next» износ снижается до 4х раз с первых секунд RESURS Next»RESURS Next» износ снижается до 4х раз с первых секунд значительно меньше.
*проверено на машинах трения ИИ-5018 и четырехшариковой машине трения, а также эффективность RESURS Next подтверждена многими автомобилистами.
Эффект сразу.

Многочисленные отзывы о RESURS Next подтверждают, что сразу после заливки добавки выравнивается компрессия в цилиндрах, а дымление, шум и вибрации снижаются.

Новый тип упаковки – концентрат в стик-пакете.

Подробнее:

Спешите! Количество ограничено!


Автомобильные присадки. Для чего они нужны.

В настоящее время автовладельцы разделились на два лагеря: на тех, кто выступает за использование присадок и тех, кто категорически против. Для того, чтобы определиться с мнением нужно знать, как вообще работают присадки и чем они могут быть полезны.

Автомобильные присадки для масла представляют собой вязкое вещество, похожее на само масло. Все автомобильные масла состоят из основы (базового масла) и пакета присадок. Применение присадок позволяет повысить ресурс работы двигателя, уменьшить потребление масла и расход топлива, снизить шум в МКПП и АКПП. Степень полезности авто присадки зависит от изношенности двигателя. Качественные присадки подойдут и для двигателей автомобилей с большим пробегом и помогут отсрочить дорогостоящий ремонт на несколько тысяч километров.

Обычно композиция присадок к современному моторному маслу содержит следующие функциональные присадки: беззольные диспергирующие (дисперсанты), детергенты (моющие присадки), антиокислительные, противоизносную, антикоррозионную, противопенную, депрессорную, присадку для раскоксовки колец. Кроме того, всесезонные масла почти всегда содержат присадки вязкости (загущающие), в трансмиссионное и моторное масла также обычно добавляют антифрикционную присадку и стоп-присадку для устранения течи масла.

Двигатели, работающие на топливе без присадок, быстро начинают страдать от отложений разного рода во всей впускной и топливной системе. По ряду причин современные двигатели, появившиеся в последние десятилетия, стали очень чувствительными к качеству горючего. Это вызвано более высокими температурами топливно-воздушной смеси и сгорания, сниженным потреблением моторного масла, принудительной вентиляцией картера, использованием систем рециркуляции выхлопных газов. Как следствие, ухудшаются общие характеристики управляемости автомобиля (отсюда возникает опасность для человека за рулём и его пассажиров), повышается расход топлива, увеличивается уровень выброса выхлопных газов и сокращается срок службы двигателя. Двигатель можно сохранять чистым на протяжении всего срока службы, используя топливо с присадками.

Кроме этого, возрастающее загрязнение окружающей среды, вызванное интенсивным дорожным движением, и снижение запасов сырой нефти побудили правительства во всем мире искать способы уменьшения расхода горючего и уровня эмиссии выхлопных газов. Присадки к топливу и смазочным материалам предохраняют двигатели от формирования отложений. Благодаря этому сгорание топлива происходит более эффективно, что очень существенно для снижения уровня вредных компонентов в выхлопных газах, загрязняющих атмосферу. Многократные испытания показывают, что автомобильные выхлопы содержат меньше углеводородов, угарного газа и оксидов азота, если в составе масла имеются присадки.

Статистические данные подтверждают, что транспортные средства, заправленные топливом с присадками, более надежны. Кроме того, благодаря присадкам расход горючего снижается в среднем до 4 %, что помогает справиться со случаем, когда двигатель ест масло, дымит и мощность автомобиля падает. Если такая ситуация всё же произошла, необходимо проконсультироваться со специалистом, какую присадку залить, чтобы автомобиль не ел масло, особенно если это происходит достаточно интенсивно.

RAVENOL, известный производитель не только моторных масел, но и присадок для них, разработал серию автомобильных присадок, среди которых можно выделить присадки для топлива (бензина и дизельного топлива) и присадки для масла (моторного, трансмиссионного, гидравлического). В отдельную группу также можно отнести присадки для системы охлаждения автомобиля (присадки для антифриза).

Присадки для топлива могут, с одной стороны, в какой-то мере исправить потребительские свойства некачественного топлива, с другой, улучшить свойства качественного топлива. Например, благодаря присадкам повышается мощность автомобиля за счёт придания топливу более высоких характеристик. Также присадки обеспечивают очищение топливной систем и камеры сгорания, что необходимо, к примеру, для раскоксовки колец.

Среди топливных присадок можно выделить следующие виды:

Комплексные присадки

Такие присадки уменьшают количество и токсичность выхлопных газов, гарантируют оптимальное сгорание, сокращают расход топлива, обеспечивают чистоту двигателя и предотвращают образование отложений в топливной системе, повышают октановое число и давление масла в двигателе, экономичность и эксплуатационную надежность.


Для бензиновых двигателей выбирайте RAVENOL Petrol Performance Optimizer Premium, для дизельных – RAVENOL Diesel Performance Optimizer Premium. RAVENOL Petrol Performance Optimizer Premium подходит для всех бензиновых двигателей как профилактическое средство при каждой заправке, а также при повышении расхода топлива или применении низкокачественного топлива, при использовании бензина класса E10. Рекомендуется также для двигателей с непосредственным впрыском топлива. RAVENOL Diesel Performance Optimizer Premium подходит для любых дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, применяется как профилактическое средство при каждой заправке, идеально для всех типов дизельного топлива, зимнего и летнего. Подходит для современных дизельных автомобилей с системой подачи топлива CommonRail и насос-форсунками.

Присадки-очистители

Присадки-очистители очищают всю топливную магистраль от заливной горловины до камеры сгорания, удаляют лакоподобные образования в инжекторах и карбюраторе, нагар в камере сгорания и предотвращают образование отложений в форсунках и на клапанах. Кроме того, они связывают и удаляют конденсат и защищают топливную систему от коррозии, используются при замене масла. Для бензиновых двигателей выбирайте RAVENOL Petrol System Cleaner, для дизельных – RAVENOL Diesel System Cleaner.

RAVENOL Petrol System Cleaner подходит для любых бензиновых двигателей, может применяться как профилактическое средство при каждой заправке и при повышении расхода топлива. Рекомендовано для карбюраторных двигателей и двигателей с впрыском топлива как с катализатором, так и без него.

RAVENOL Diesel System Cleaner применяется для любых дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, как профилактическое средство при каждой заправке, при снижении мощности двигателя, при любых ремонтных работах дизельной топливной системы.

Присадки-стабилизаторы

Присадки-стабилизаторы – это средства для стабилизации свойств (консервации) бензина. Они предотвращают и защищают от образования отложений, старения и осмоления бензина, а также обеспечивают беспроблемный запуск техники после простоя или хранения. Для бензиновых двигателей выбирайте RAVENOL Petrol Quality Stabilisator, дизельная присадка – RAVENOL Diesel Quality Stabilisator.

RAVENOL Petrol Quality Stabilisator применяется для всех бензиновых двигателей, идеален для консервации и хранения техники, а также при повышении расхода топлива. Подходит для любой техники на 2-х и 4-тактных двигателях, а также для садовой мототехники, в том числе газонокосилок, пильных цепей бензопил, различной старой техники, лодок.

RAVENOL Diesel Quality Stabilisator идеально подходит для любых дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, улучшает качество топлива. Применяется при длительном простое (консервации) техники, увеличивает срок хранения благодаря устойчивости к окислению и биологическому загрязнению.

Присадки-корректоры

Присадки-корректоры служат для повышения качества топлива и увеличения производительности, а также предотвращают детонацию в двигателе.

Для бензиновых двигателей используйте RAVENOL Petrol Octane Booster – присадку-корректор октанового числа. Она увеличивает октановое число и мощность двигателя, обеспечивает защиту от износа, не оказывает вредного влияния на свечи и катализатор. Для дизельных моторов – RAVENOL Diesel Cetane Booster – присадка для увеличения цетанового числа дизельного топлива. Она повышает цетановое число в зависимости от дозировки и увеличивает мощность и приемистость двигателя, экономит топливо и снижает вредные выбросы.

Что касается присадок для масла, то здесь необходимо упомянуть следующее: в моторных маслах RAVENOL уже есть все необходимые присадки, обеспечивающие надежную защиту и чистоту двигателя. Если постоянно эксплуатировать исправный двигатель с применением масла RAVENOL, то нет необходимости в добавлении дополнительных присадок. Однако если в силу определённых причин присадка для масла всё-таки необходима, например, двигатель работал на масле недостаточного качества или имеются какие-то неполадки, то в линейке нашей продукции они также представлены.

RAVENOL Professional Engine Cleaner – присадка-очиститель в моторное масло. Служит для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей: атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива. Эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в двигателе, позволяет раздробить их до состояния микрочастиц, перевести во взвесь и эвакуировать вместе со старым маслом. Обеспечивает прекрасную смазку поверхностей во время очистки. То же самое касается и присадок для системы охлаждения. При постоянном использовании антифризов RAVENOL дополнительные присадки не нужны. Но если вы решили заменить антифриз другой марки на RAVENOL, то перед заменой не лишним будет промыть систему охлаждения с использованием специальной присадки: RAVENOL Professional Radiator Cleaner– присадка-очиститель системы охлаждения. Эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащиеся в масле, радиаторах, патрубках и водяной рубашке двигателя, оказывает химическое преобразование накипи, диспергирование отложений и шлама и нейтрализует остатки накипи. При неисправности системы охлаждения, присутствии течи, мы рекомендуем использовать специальный жидкий герметик. RAVENOL Professional Radiator Stop Leak – это присадка-герметик, дисперсионное средство для заделки негерметичностей в системах водяного контура радиатора в автомобиле, которое надежно заделывает трещины и небольшие места протечки, устраняет образование конденсата и утечку охлаждающей жидкости. Применяется для закрытых систем охлаждения. Следует, однако, понимать, что жидкий герметик – это лишь временная защитная мера, и система охлаждения всё равно нуждается в ремонте.

Все наши присадки прошли тест на безопасность и качество под контролем немецкой экспертной организации «Объединение технического надзора» — TÜV.

Важно помнить, что присадки могут использоваться в качестве профилактики, но не более. Не забывайте, что многое зависит от того, как вы эксплуатируете свой автомобиль. Если проблему представляет изношенный двигатель, вряд ли какая-то присадка сможет вам помочь…

Каждая присадка обладает собственными характеристиками и свойствами. Решить, какая присадка в синтетическое или минеральное масло, для дизельного топлива или бензина и т.д. лучше подходит для вашего автомобиля, вам помогут наши специалисты, которые также подскажут, где купить присадку по наиболее выгодной цене. Обратиться к ним можно по адресу [email protected], куда вы также можете направлять свои отзывы или в любой социальной сети.

Обзор присадки Resurs (Ресурс) в моторное масло в двигатель автомобиля

Различные специализированные магазины и авторынки предлагают большой ассортимент смазочных продукций и компонентов для эффективной работоспособности силового агрегата. Одним из наиболее актуальных средств является присадка Resurs. Она применяется для прямой заливки в моторную жидкость. Это высококачественный продукт, защищающий двигатель от износа и деформации.

Классовые характеристики

Присадки, используемые для заливки в масло силового агрегата, следует разделять на несколько категорий:

  • продукция, в основу которой входят минерализированные порошки;
  • средства с основой из металлоплакирующих компонентов;
  • добавки с химическими веществами, оказывающими положительное влияние на поверхность трения деталей и формирующими защитную оболочку.

Что касается химической присадки Resurs, то она относится ко второй категории. Добавки РиМЕТ, 3Ton Plamet и Металлайз также входят в этот список. Все эти автопродукты имеют в составе легкие металлы в порошкообразной ионизированной форме. Ресурс содержит плакирующие вещества с такими компонентами и наполнителями:

  1. Металлическое порошкообразной формы с размерами фракции от 0,1 до 5 мкм, не более 20% всей массы продукта. В состав также входят алюминиевые и медные соединения, олово и серебро. Приблизительно идентичный показатель в процентном соотношении имеет наполнитель на минеральной основе.
  2. Около 45% общего веса составляют кислоты и металлические соли.
  3. 11% занимают ПАВ – поверхностно-активные вещества.
  4. Химический компонент циклогексанол до 2%.

Эксплуатация Resurs системе авто

В состав присадки входят активные компоненты на основе медного и серебряного сплава. Эти металлы в порошковой форме проникают в силовой агрегат и уменьшают трение деталей, путем создания поверхностной оболочки на системных узлах. Добавка выравнивает любые микротрещины, улучшает эффективность работы цилиндропоршневых элементов и подшипников коленвала.

Как показали результаты проведенных экспериментов, Resurs уменьшает износ силового агрегата в четыре раза от начала запуска. Под воздействием максимального давления и температуры, частицы состава начинают быстро реагировать и восстанавливать металлические зоны двигателя, где наблюдаются наибольшие повреждения.

По сравнению с другими аналогами, Resurs образует пористую конструкцию, способную удерживать моторную жидкость и сохранять ее в зоне трения. При этом эффективная присадка безопасно защищает основные компоненты двигателя в момент холодного запуска, быстрого ускорения, торможения и сильного перегрева.

Использование:

  • Вначале следует заменить масляной фильтр;
  • Прогреть мотор до оптимальной температуры эксплуатации и заглушить;
  • Встряхивать флакон с добавкой примерно 30 секунд;
  • Залить ее через специальную воронку в клапан масляного бачка;
  • Запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах примерно 15 минут.

Объем дозировки: один флакон Resurs содержит 50 мл присадки. Если для заливки необходимо использовать более двух флаконов, тогда необходимо соблюдать периодичность автопробега от 50 до 100 км.

Основные достоинства Resurs

Присадка Ресурс эффективно предохраняет металлические элементы с первых секунд эксплуатации, а также:

  • снижает посторонние шумы в агрегате;
  • эффективно воздействует на дымление;
  • восстанавливает компрессионные показатели;
  • выравнивают показатели цилиндрической компрессии;
  • экономит денежные средства на заливку топлива до 10%;
  • уменьшает расход смазочного продукта до 5 раз.

Стоит отметить и тот факт, что применяется она очень легко. Достаточно ее залить в масляный отсек и частицы состава моментально начнут реагировать и восстанавливать систему.

Если использовать средство в качестве профилактики, то для заливки необходимо применить флакон на 3-5 л ММ. Что касается изношенного агрегата с большим пробегом, тогда следует заливать 2 флакона с небольшой периодичностью.

Кроме того, стоит выделить тот факт, что эффект, полученный от результата использования металлоплакирующего средства, достаточно невелик. Это причина объясняется тем, что формируемый слой достаточно быстро разрушается при эксплуатации автомобиля. Поскольку в состав вещества входят мягкие цветные металлы.

Рекомендации автолюбителям

Если представить, что указанные параметры и характеристики вещества, являются, лишь рекламным ходом и конкретных воздействий в силовом агрегате не наблюдается, тогда стоит задуматься о том, а не навредит ли подобная добавка. Для этого могут быть основания.

Прежде всего, стоит указать на то, что присадка к ММ может нарушить целостность смазочного продукта, а именно изменить формулу химических и минеральных соединений вещества. Однако соотношение в этом плане между компонентами гарантирует сам производитель изделия, а его качество подтверждается лабораторными исследованиями.

Тем не менее, несмотря на заявление производителя, Resurs в сочетании с различными смазками, может сказаться на отрицательной работе двигателя. Здесь стоит учитывать параметры и характеристики масла, а также его взаимодействие с присадками.

Реметаллизант Resurs в процессе активного действия устраняет дефекты путем их сглаживания с металлической поверхностью деталей. Однако цель подобного воздействия заключается в уменьшении показателя трения и повышения компрессионных показателей. Это можно назвать положительным моментом.

Не стоит забывать о том, что этап технологичной обработки цилиндров включает в себя хонингование, сопровождающиеся формированием мельчайших борозд в виде спиралей. Этот процесс выполняется для формирования небольших углублений с целью размещения специальной масляной оболочки, защищающей детали. Таким образом, плакирующий состав перекрывает эту защитную оболочку, ухудшая ее сцепление с цилиндрами.

По этой причине мировые производители масла выступают против создания дополнительных присадок. Автомобильные разработчики также поддерживают это мнение.

Несмотря на все положительные стороны, присадки Resurs могут вызвать определенные проблемы в двигателе. Для максимальной эффективности и длительной эксплуатации агрегата, желательно не использовать присадку без рекомендаций опытных механиков.

Добавка способна улучшить производительность двигателей с большим пробегом. Поэтому автолюбителям более старых авто рекомендуют использовать эффективную присадку Resurs.

Присадка «Моторесурс SUPER» для двигателя, 200 мл

Состав восстанавливает компрессию и снижает расход масла на угар, повышает мощность двигателя и защищает его от износа.

Защитно-восстановительный состав (ЗВС) «Моторесурс SUPER» предназначен для защиты от износа, восстановления и улучшения технических параметров любых двигателей внутреннего сгорания.  Это трибосостав относящийся к классу геомодификаторы трения. Такие препараты обычно называют — присадка для двигателя.

 

Упаковка 200 мл (2 флакона по 100 мл) рассчитана на двигатель с рабочим объёмом двигателя до 3,0 л.  Для двигателей с повышенным износом, для получения максимального восстановительного эффекта, дозировку препарата следует удвоить.


ЗВС «Моторесурс SUPER» изготовлен с учетом новых конструктивных материалов применяющихся в автомобилестроении, поэтому он абсолютно безопасен для любых типов двигателей.

Состав заливается в моторное масло. Попадая с маслом на трущиеся поверхности, состав , под воздействием контактных нагрузок, формирует на них защитно-восстановительное покрытие из органо-металлокерамики (нанокерамики), которое защищает двигатель от всех видов износа. Покрытие нарастает неравномерно. Более толстым слое покрытие нарастет там, где больше нагрузка, то есть там где деталь больше изнашивается. С помощью покрытие можно компенсировать износ до 0,05 мм.

Применение в ЗВС «Моторесурс SUPER» новейших наноматериалов позволило в 2 раза увеличить срок службы защитно-восстановительного покрытия и в 2 раза ускорить процесс его формирования на трущихся поверхностях.

Однократное применение ЗВС «Моторесурс SUPER» предотвращает износ двигателя на период до 60 тысяч км. Применение ЗВС «Моторесурс SUPER» через каждые 50-60 тыс. км. пробега автомобиля увеличивает ресурс двигателя в 2 и более раз.​

 

АКЦИЯ ДЛЯ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ:

СДЕЛАЙ ЛЮБОЙ ЗАКАЗ СЕГОДНЯ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК — АКТИВАТОР ТОПЛИВА ReSTART универсальный — 2 шт (на 100 литров топлива)!

 

    

 

Производитель ООО «Сибирский ТИТАН» г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

 


 

 

 

 

       Эффект от применения:


  • Многократное продление моторесурса

  • Повышение мощности двигателя на 5-20%

  • Снижение шумности работы

  • Снижение расхода топлива на 5-15%

  • Облегчение запуска двигателя в холода

  • Повышение живучести двигателя при потере масла и охлаждающей жидкости

  • Снижение токсичности выхлопных газов (СО, СН)

  • Продление срока эксплуатации масла в 1,5-3 раза
  •  

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Рекомендации по применению:

— Рекомендуется применять не реже, чем через 50 — 60 тыс. км. пробега автомобиля!

— Для повышения восстановительного эффекта у двигателей со значительным пробегом и повышенным расходом масла на угар, рекомендуем до замены масла применить «Мягкую промывку системы смазки «Моторесурc» или провести раскоксовку колец составом «Раскоксовка Титан» (особенно при повышенном расходе масла на угар). Для двигателей с незначительным износом предварительная промывка (раскоксовка) не требуется.

— Допускается применение состава с маслом, проработавшим в двигателе не более 50% от положенного срока его эксплуатации.

— Полный эффект по улучшению параметров двигателя наступает в среднем через 1000 км пробега автомобиля, после применения ЗВС «Моторесурс SUPER».

— Защитно-восстановительные составы нельзя заливать в масло в котором содержатся другие восстановительные компоненты , например ревитализант ХАДО и подобные. В таком случае ЗВС применяется после замены масла с промывкой системы смазки.

  Инструкция по применению ЗВС «Моторесурс SUPER» для двигателя:

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить.

2. Тщательно перемешать содержимое одного флакона встряхиванием и вылить его в маслозаливную горловину двигателя.

3. Запустить двигатель и дать ему проработать на холостых оборотах в течении 5-8 минут с периодическими прогазовками (до 1800-2000 об/мин.).

4. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля. Проехать не менее 10 км до постановки на длительную стоянку. Двигатель готов к дальнейшей эксплуатации.

5. Примерно через 500 км пробега автомобиля повторить пункты 1- 4 со вторым флаконом

> Начальный эффект от применения ЗВС вы почувствуете примерно через 50-100 км пробега. Полный эффект по улучшению параметров двигателя от применения препарата наступает через 500-1000 км пробега после применения второго флакона ЗВС «Моторесурс SUPER».

RESURS UNVIERSAL — Присадка для бензинового двигателя, безразборное восстановление двигателя, уменьшение угара масла

Преимущества



Испытания показали, что с «RESURS» износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа при добавлении «RESURS» значительно меньше.


Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.

Инструкция

  1. желательно сменить масло и фильтр
  2. прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
  3. интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
  4. залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
  5. дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин

Отчеты применений

Посмотреть все документы

ПРИМЕНЕНИЕ:

  1. желательно сменить масло и фильтр
  2. прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
  3. интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
  4. залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
  5. дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин

ДОЗИРОВКА:

Дозировка — флакон 50 гр.

При дозировке более 2-х флаконов препарат заливать через небольшие интервалы пробега (50-100 км)

Объем масла

Пробег, тыс. км.

<100 тыс. км.100-170 тыс. км.170-250 тыс. км.250 тыс. км.
3-5 л1 флакон2 флакона2 флакона2 флакона
6-10 л2 флакона3 флакона3 флакона3 флакона
10-12 л3 флакона5 флаконов6 флаконов6 флаконов

Нефтяные добавки

Документы протокола экстренной помощи PAP

Группа по присадкам к нефти была сформирована в 1990 году для проведения исследований и защиты интересов разработчиков, производителей и продавцов присадок, используемых для улучшения характеристик автомобильного и промышленного нефтяного топлива или смазочных материалов. Миссия Группы включает постоянную разработку протокола утверждения продукта для испытаний моторного масла, методов тестирования топлива и детергентных присадок, а также для решения проблем здравоохранения, нормативных требований и защиты окружающей среды, влияющих на промышленность присадок.

Группа выполняет свои задачи благодаря работе, выполняемой тремя рабочими группами: Рабочая группа по присадкам к топливу (FATG), Целевая группа по здравоохранению, окружающей среде и нормативно-правовому регулированию (HERTG) и Целевая группа протокола утверждения продукта (PAPTG).

FATG

Целью Рабочей группы по добавкам к нефтяным добавкам — топливным добавкам (FATG) является проведение исследований и разъяснительная работа по вопросам топливных добавок, используемых для улучшения характеристик автомобильного и промышленного топлива.Для достижения этой цели компания FATG разработала и поддерживает свод правил по тестированию характеристик топлива и детергентных присадок.

HERTG

Целью Целевой группы по добавкам к нефтяным добавкам — здравоохранению, окружающей среде и нормативным требованиям (HERTG) является проведение исследований и пропаганда вопросов, касающихся нормативных и токсикологических аспектов нефтяного топлива и присадок к смазочным материалам. HERTG разработала и завершила категории, соответствующие планы испытаний и соответствующие исследования в рамках своих обязательств перед U.S. Программа борьбы с большими объемами производства (ВПЧ) Агентства по охране окружающей среды и Инициатива Международного совета химической ассоциации (ICCA) по программе высокопроизводительных химикатов.

PAPTG

Целью Рабочей группы по протоколу одобрения нефтепродуктов (PAPTG) является проведение исследований и разъяснительная работа в отношении присадок к смазочным маслам с целью улучшения характеристик моторных масел. PAPTG разработала свод правил сертификации продукции для испытаний моторного масла, который вступил в силу в марте 1992 года. В Свод правил является неотъемлемой частью практики автомобильной и нефтяной промышленности в отношении моторных масел. PAPTG очень активно взаимодействует с другими заинтересованными сторонами в отрасли, такими как Американский институт нефти (API), Независимая ассоциация производителей смазочных материалов (ILMA), Американское общество испытаний и материалов (ASTM), Общество автомобильных инженеров (SAE) и Ассоциация производителей двигателей (EMA). , среди прочего.

В вашем дизельном двигателе происходит окисление масла?

Окисление моторных масел происходит, когда масло вступает в реакцию с кислородом.Это вызывает химические изменения, которые часто приводят к загустению масла, образованию шлама и отложений, истощению присадок и ускоренному разложению. Окисление происходит быстрее при высоких температурах и в присутствии воды, кислот или катализаторов, таких как медь.

Чтобы повысить экономию топлива и снизить выбросы, современное оборудование для дизельных двигателей теперь работает при более высоких температурах, что увеличивает нагрузку на моторные масла. Основным фактором, способствовавшим последнему переходу на API CK-4, было требование более надежной рецептуры масла для защиты от окисления.Был добавлен новый тест двигателя, Volvo T-13, предназначенный для контроля способности масла расширять границы устойчивости к окислению в дизельном двигателе с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, работающем на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы, что позволяет увеличить интервалы замены и улучшить защита подшипников от износа.

Устойчивость смазочного материала к окислению может быть улучшена за счет использования более прочных базовых масел с более высокими индексами вязкости, а также антиоксидантных присадок к маслам. Антиоксидантные присадки также помогают подавить накопление кислоты, которое может привести к чрезмерному износу двигателя.

Suprex Gold ESP создан на основе высококачественных базовых масел и современных присадок. Благодаря промышленным испытаниям, проведенным в рамках перехода на API CK-4, FS Suprex Gold ® ESP продемонстрировал улучшение окислительной стабильности на 45% по сравнению с пределом спецификации и на 700% лучшую защиту от повышенной вязкости, как указано в Volvo T- 13 тест.

Итак, как узнать, происходит ли окисление масла в вашем дизельном двигателе? Спросите о нашей программе анализа отработанного масла.Будет получен репрезентативный образец моторного масла и отправлен в нашу лабораторию в Каунсил-Блафс, штат Айова, для полного анализа. Будут сообщены уровни окисления, а также уровни добавок. Также будут отмечены изменения вязкости масла. Все, что помечено как «ненормальное» или «требует внимания», немедленно сообщается, так что работоспособное решение может быть реализовано немедленно.

Если вы хотите посмотреть, как работает ваше масло, или определить, можно ли безопасно продлить интервалы замены, обратитесь к местному специалисту FS Energy сегодня.

Варианты и основные сведения о добавках к дизельному топливу

ULSD и LSD

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) было одобрено Агентством по охране окружающей среды на 2007 год и более новые грузовые автомобили с регулируемыми выбросами. С 2010 года все дорожное дизельное топливо, доступное в Соединенных Штатах, соответствует стандарту ULSD. Дизельное топливо с низким содержанием серы (LSD) было предыдущим стандартом дизельного топлива, введенным в середине 90-х годов для снижения выбросов в транспортных средствах с дизельным двигателем. LSD классифицируется как дизельное топливо с содержанием серы не более 500 ppm (частей на миллион), в то время как ULSD резко снизил содержание серы до максимального значения 15 ppm.Сера, хотя и не является смазочным материалом в своем элементарном состоянии, соединяется с другими природными минералами, образуя смазку в дизельном топливе.

Сера действует как смазка в дизельном топливе так же, как тетраэтилсвинец в этилированных бензинах. Поэтому переход на ULSD значительно снизил смазочные характеристики дизельного топлива. В то время как современные дизели были разработаны с намерением сжигать ULSD, более старые двигатели не были. Это часто может привести к преждевременному износу механических топливных форсунок и ТНВД.Хотя ULSD не имеет смазки, он горит со значительно меньшими выбросами твердых частиц и закиси азота. В результате процесса очистки ULSD также имеет более низкое энергосодержание, чем LSD.

Дизельное цетановое число

Цетановое число дизельного топлива представляет качество топлива примерно так же, как октан соответствует бензину. Дизели премиум-класса, которые часто не всегда доступны, имеют более высокий уровень цетана. Уровень цетана не соответствует марке дизельного топлива; Например, дизельное топливо №2 производится с различным цетановым числом.EPA требует, чтобы дизельное топливо, продаваемое в США, имело минимальный уровень цетана 40, что часто ниже, чем то, что производители двигателей указывают для своей продукции.

Цетановое число относится к величине задержки воспламенения, когда дизельное топливо впрыскивается в горячий сжатый воздух в камере сгорания. Топливо с более высоким цетановым числом имеет меньшую задержку воспламенения, что означает, что оно автоматически воспламеняется быстрее при впрыске. Из-за этого явления сжигание топлива с более высоким содержанием цетана максимизирует производительность и эффективность.Фактический уровень цетанового числа проданного дизельного топлива может значительно варьироваться. Принято считать, что преимущества более высокого цетанового числа топлива плато на уровне 55, означающее, что повышение цетанового числа выше этого предела не дает никаких дополнительных преимуществ.

Присадки к дизельному топливу

Действие и характеристики добавок к дизельному топливу значительно различаются в зависимости от продукта, и рынок наводнен выбором. Большинство присадок к дизельному топливу рекламируют по крайней мере некоторую комбинацию из следующего:

Дополнительная смазывающая способность — Дополняет более низкую смазочную ценность ULSD за счет распределения смазочных составов в дизельном топливе. В результате часто увеличивается срок службы компонентов топливной системы, включая топливные форсунки и топливные насосы.

Повышенное цетановое число. — Повышение цетанового числа для повышения производительности и топливной экономичности. Прирост производительности не обязательно поддается измерению, однако было доказано, что добавка может увеличить экономию топлива на несколько миль на галлон.

Очистка топливной системы — Многие присадки содержат моющие средства в той или иной форме в качестве очистителя топливной системы.Хотя эффективность и / или выгода от этого не обязательно ощутимы, многие добавки действительно удаляют отложения в топливной системе. Об этом свидетельствует засорение топливного фильтра после начала использования определенных присадок; Всегда меняйте топливные фильтры после начала использования присадки. Как только топливная система будет «очищена», вы можете вернуться к регулярным запланированным интервалам обслуживания топливной системы.

Стабилизатор топливной системы — Стабилизаторы топливной системы обычно уменьшают или предотвращают образование отложений, рост водорослей и другие формы загрязнения топлива (включая воду) при хранении топлива в течение длительных периодов времени.

Формулы против гелеобразования — Многие присадки к топливу действуют как антикоагулянт или одновременно действуют как антикоагулянт. Дизельное топливо может образовывать гель при очень низких температурах, после чего оно не течет должным образом, и двигатель не запускается.

Присадка к дизельному топливу может обеспечить любую комбинацию этих преимуществ. Эффективность отдельных продуктов будет значительно различаться. Наш лучший совет — экспериментировать с популярными продуктами, пока вы не найдете баланс затрат и эффективных результатов, отвечающий вашим индивидуальным потребностям.

Масло для двухтактных двигателей и ATF в качестве присадок к дизельному топливу

Использование жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) в качестве дополнительной топливной присадки — давно устаревшая практика. Современная ATF заполнена присадками, химикатами и соединениями, которые могут повредить топливные системы. Кроме того, ATF разработана НЕ для горения и при сгорании образует золу. Это особенно опасно для современных дизелей с регулируемыми выбросами.

Масло

для 2-тактных двигателей, хотя и применялось в прошлом, показало хорошие результаты при использовании в качестве дополнения к отсутствию смазки в ULSD.Воздействие на транспортные средства с контролируемыми выбросами недостаточно документировано, и использование не рекомендуется, учитывая широкую доступность на рынке безопасных для выбросов топливных присадок.

Рекомендуемые добавки

Нас часто спрашивают, какая топливная присадка является «лучшей» на рынке. Мы не можем назвать лучших на рынке, но мы перепробовали множество добавок, и это наши фавориты:

Присадка к дизельному топливу Opti-Lube XPD — признана лучшей присадкой к дизельному топливу по крайней мере в одном известном независимом исследовании с точки зрения смазочных характеристик.Также увеличивает уровень цетана и помогает предотвратить гелеобразование топлива в холодную погоду. Дороже, чем многие альтернативные продукты, но цифры не лгут, и эта присадка значительно увеличивает смазывающую способность ULSD. Полностью совместим с любыми дизельными двигателями, в том числе с современными системами нейтрализации выхлопных газов.

На момент публикации цена составляла 66,85 долларов за 1 галлонный контейнер (цена продукта + доставка), что соответствует 512 галлонам дизельного топлива по цене 0 долларов.13 на галлон.

Power Service Diesel Kleen и Cetane Booster — это наша добавка; все и вся с механическим впрыскивающим насосом получает дозу Power Service Diesel Kleen при каждой заправке. Нам не удалось провести всесторонние испытания на экономию топлива, но производитель предлагает улучшить экономию топлива до 8%. Полностью совместим с любым дизельным двигателем, даже с системами выброса DPF / SCR. Легко доступны в большинстве магазинов автозапчастей.

На момент публикации цена составляла 27 долларов.13 за бутылку емкостью 80 унций (цена продукта + доставка), что позволяет перерабатывать 250 галлонов дизельного топлива по цене менее 0,11 доллара США за галлон.

Комплекс обработки топлива Archoil AR6200 — Хотя самым популярным продуктом Archoil является обработка масла с модификатором трения AR9100, которая была провозглашена панацеей от проблем с форсунками Power Stroke объемом 7,3 л и (особенно) 6,0 л, компания также производит присадку к топливу. . Присадка, кажется, работает так же хорошо, если вы ищете улучшенную экономию топлива; Наши тесты показали заметное и экономичное улучшение без отрицательных побочных эффектов.

На момент публикации цена составляла 44,95 доллара за бутылку объемом 8 унций (цена продукта + доставка), что соответствует 640 галлонам дизельного топлива по цене 0,07 доллара за галлон.

Racing Oil FAQ — Valvoline®

Если у вас есть вопросы, касающиеся характеристик моторного масла, синтетических масел или того, как утилизировать отработанное масло, вы можете получить ответы на них ниже. Во-первых, сузьте варианты, выбрав категорию, наиболее близкую к вашему вопросу.

Часто задаваемые вопросы о гоночном масле

Каковы преимущества использования гоночного масла по сравнению с обычным маслом для легковых автомобилей?

Valvoline VR1 Racing и другие гоночные масла, не предназначенные для легковых автомобилей, содержат дополнительные присадки для увеличения мощности и снижения трения о металлические детали, обеспечивают дополнительную защиту от износа для двигателей с высокой степенью сжатия / большей мощности и содержат меньше моющих средств, чем обычные обычные моторные масла.

Что такое моторное масло с цинком?

Противоизносная присадка, которую большинство автолюбителей называют просто цинком, на самом деле является сокращением от диалкилдитиофосфатов цинка или ZDDP. Его основная роль заключается в предотвращении контакта металла с металлом между деталями двигателя за счет образования защитной пленки. Несмотря на то, что ZDDP называют цинком, он также содержит фосфор, который помогает выполнять в моторном масле противоизносные функции.

Почему уровни цинка / фосфора в моторном масле в современных моторных маслах ниже?

В связи с постоянным повышением ограничений на выбросы производители автомобилей ужесточили системы контроля выбросов на новых транспортных средствах.Это один из нескольких факторов, которые учитываются, когда Американский институт нефти (API) устанавливает стандарты для моторных масел с содержанием цинка. Текущий стандарт API — это SN, который заменил предыдущую классификацию SM. Поскольку фосфор может отравить выхлопную систему автомобиля, уровень цинка в текущем моторном масле ниже. Valvoline использует новый тип цинка / фосфора, который поддерживает прежний уровень защиты двигателя от износа при одновременном снижении воздействия на систему выбросов.

Какие споры вызывают количество цинка в моторном масле?

Споры возникли в результате того, что многие автомобильные энтузиасты и эксперты по двигателям считают, что более низкие уровни цинка в моторных маслах API SN и SM могут вызвать чрезмерный износ двигателей с толкателем и плоскими толкателями старых моделей.Они придерживаются этого мнения, несмотря на то, что все новые классификации моторных масел имеют обратную совместимость.

Какие решения предлагает Valvoline для решения проблемы цинка?

Valvoline предлагает два решения проблемы цинка:

  • Valvoline VR1 Racing Oil: Содержит на 75% больше цинка, чем моторное масло SN или SM, со сбалансированным пакетом присадок, разработанным как для гоночных, так и для традиционных применений. Valvoline предлагает этот продукт как с мульти-, так и с моновязкостью: 20w50, прямая 50, 10w30, прямая 30, прямая 40 и прямая 60.
  • Цинк / фосфор с длительным сроком службы: Valvoline использует усовершенствованную присадку цинк / фосфор, которая удерживает более высокий уровень фосфора в моторном масле и защищает двигатель, а не отравляет каталитический нейтрализатор.

В каком масле больше цинка / ZDDP: VR1 или гоночное масло Not Street Legal?

Масло Valvoline VR1 Racing Oil содержит 0,13% цинка и 0,12% фосфора по сравнению с моторным маслом Valvoline «Not Street Legal», которое содержит.14 процентов цинка и 0,13 процента фосфора.

Повысит ли добавка уровень цинка?

Имейте в виду, что цинковые добавки вызывают коррозию выше определенных уровней и могут нанести вред вашему двигателю. Valvoline не рекомендует использовать добавки сторонних производителей для повышения уровня цинка. Если для вашего двигателя требуются более высокие уровни цинка, мы рекомендуем использовать Valvoline VR-1 и всегда не забывайте обращаться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Является ли обычное масло VR1 синтетическим или смешанным?

отчетов об испытаниях биодизеля | Калифорнийский совет по воздушным ресурсам

CARB Комплексное испытание смесей биодизельного топлива B5 / B10 на динамометре для тяжелых условий эксплуатации, июнь 2014 г.

Целью данного исследования было провести более всестороннее исследование воздействия на выбросы смесей B5 и B10 более низкого уровня в дизельном топливе CARB.Для этого исследования были протестированы смеси биодизеля B5 и B10 с биодизельным сырьем животного и соевого происхождения. Эти виды топлива были испытаны в двигателе Cummins ISM 2006 года и двигателе серии 60 Detroit Diesel Corporation (DDC) 1991 года в соответствии со стандартной Федеральной процедурой испытаний (FTP), Графиком движения городского динамометра (UDDS) и Дополнительным тестом на выбросы (SET).

Настоящее исследование расширяет предыдущие исследования CARB / UCR / UCD, чтобы предоставить более полную информацию о воздействии на выбросы смесей B5 и B10 более низкого уровня в дизельном топливе CARB.Результаты этого исследования будут использоваться вместе с результатами других связанных или связанных исследований для оценки воздействия выбросов биодизеля в дизельном топливе CARB. Для этого исследования смеси B5 и B10 оценивались в последовательности испытаний, аналогичной той, которая использовалась для процедуры сертификации эквивалентных выбросов дизельных двигателей. Смеси биодизеля включали смеси B5 и B10 с биодизельным сырьем как животного происхождения, так и соевым. Испытания проводились в лаборатории динамометров двигателей для тяжелых условий эксплуатации CE-CERT с двигателем Cummins ISM 2006 года и двигателем Series 60 1991 года Detroit Diesel Corporation (DDC).Последовательность испытаний включала стандартную Федеральную процедуру испытаний (FTP), График вождения городского динамометра (UDDS) и Дополнительный тест на выбросы загрязняющих веществ (SET).


Предварительные и сертификационные испытания биодизеля CARB B20, июль 2013 г.

Целью данного исследования является оценка различных смесей присадок B20 как составов биодизельного топлива, эквивалентных потенциальным выбросам, для Калифорнии. Для этой работы были проведены предварительные испытания смесей B20 на основе сои с 5 различными комбинациями добавок.Затем было проведено полное сертификационное испытание на эквивалент выброса одной из соевых добавок B20. Результаты показали, что, хотя некоторые добавки обеспечивали снижение выбросов NOx со смесями B20, ни одна из протестированных добавок не обеспечивала достаточных преимуществ в отношении выбросов NOx, чтобы обеспечить уровень снижения выбросов NOx, необходимый для прохождения процедуры сертификационных испытаний полного эквивалента выбросов на уровне B20.

Настоящее исследование расширяет предыдущее исследование CARB / UCR / UCD с целью изучения жизнеспособности сертификации смесей B20-биодизельное топливо с добавками в соответствии с процедурами CARB для составов дизельного топлива, эквивалентного выбросам.Процедура сертификации дизельного топлива, эквивалентного выбросам, является надежной, поскольку требует не менее двадцати повторных испытаний эталонного топлива и топлива-кандидата, в зависимости от выбранной последовательности испытаний, что дает возможность различать небольшие различия в выбросах. Для этого исследования были проведены предварительные испытания смесей B20 на основе сои с 5 различными комбинациями добавок. Затем было проведено полное сертификационное испытание одной из комбинаций присадок B20-соя для оценки жизнеспособности этой стратегии для реализации на рынке топлива Калифорнии.В этом отчете приводится сводка результатов предварительных и сертификационных испытаний.


Предварительные и сертификационные испытания биодизеля CARB B5, апрель 2013 г.

Целью данного исследования является оценка различных смесей B5 как составов биодизельного топлива, эквивалентных потенциальным выбросам, для Калифорнии. Для этой работы было проведено сертификационное испытание дизельного топлива с полным эквивалентом выбросов на двух смесях биодизельного топлива с низким уровнем выбросов с использованием протоколов CARB. Две смеси B5 включали смеси биодизельного топлива животного происхождения и одного отработанного растительного масла с эталонным топливом CARB.Сертификационное испытание было успешным для смеси B5 животного происхождения, при этом NOx показало снижение на 0,5% по сравнению с эталонным топливом CARB, но было неудачным для смеси B5 на основе WVO, которая показала увеличение выбросов NOx на 1,0%. Предварительные испытания, проведенные на смеси B5 на основе сои, также показали, что она, вероятно, не пройдет сертификационный тест CARB из-за увеличения NOx. Результаты этого исследования обеспечивают начальную основу для разработки составов биодизельного топлива, эквивалентных сертифицированным выбросам, которые могут быть внедрены на рынок дизельного топлива Калифорнии.

Настоящее исследование расширяет предыдущее исследование CARB / UCR / UCD с целью изучения жизнеспособности сертификации смесей B5-биодизель в соответствии с процедурами CARB для составов дизельного топлива, эквивалентного выбросам. Процедура сертификации дизельного эквивалента по выбросам является надежной, поскольку требует не менее двадцати повторных испытаний эталонного топлива и топлива-кандидата, что дает возможность различать небольшие различия в выбросах. Для этого исследования были проведены предварительные испытания смесей B5, приготовленных из трех различных видов сырья: на основе сои, на основе отработанного растительного масла (WVO) и на основе животного происхождения.Затем были проведены полные сертификационные испытания двух из этих видов топлива: B5-animal и B5-WVO. В этом отчете приводится сводка результатов предварительных и сертификационных испытаний.


CARB Оценка выбросов от использования биодизеля в качестве автомобильного топлива в Калифорнии «Исследование характеристик биодизеля и смягчения последствий выбросов NOx», октябрь 2011 г.

Чтобы лучше охарактеризовать воздействие выбросов возобновляемых видов топлива на выбросы в различных условиях, CARB провел всестороннее исследование биодизеля и других альтернативных дизельных видов топлива с дизельным топливом CARB.Эта программа координировалась CARB совместно с исследователями из Калифорнийского университета в Риверсайде (UCR), Калифорнийского университета в Дэвисе (UCD) и других организаций, включая Университет штата Аризона (ASU). Целью этого исследования было понять и, насколько это возможно, смягчить любое воздействие биодизеля на выбросы NOx из дизельных двигателей. В исследовании также изучалось влияние биодизеля на токсичные выбросы. Это исследование дает важную оценку потенциального воздействия использования возобновляемых источников топлива в Калифорнии и является основой для разработки стратегий снижения выбросов NOx для соблюдения правил CARB xxv.Это исследование также вносит важный вклад в научные знания о влиянии биодизеля на «чистый» или CARB-подобный дизель на двигатели большой мощности.


Исследование долговечности парка биодизельного топлива, июль 2010 г.

Это исследование долговечности парка биодизеля было выполнено в следующих основных областях: (1) Тщательный обзор литературы о потенциальных проблемах долговечности, связанных с использованием биодизеля. Обзор литературы также включал вопросы, касающиеся холодной погоды, стабильности топлива, условий хранения и обращения, а также гарантии производителя двигателя.(2) Обзор литературы по опыту использования биодизельного парка. (3) Комплексное исследование опыта пользователей парка биодизельного топлива. Исследование было сосредоточено на записях о ремонте и техническом обслуживании биодизельного парка. Другой опыт использования биодизеля, такой как круглогодичная эксплуатация, хранение и обращение, топливное сырье, уровень смеси, цена на топливо, характеристики двигателя парка, экономия топлива и т. Д., Также были включены в исследование. В общей сложности 40 агентств ответили на опрос, включая национальные парки, аэропорты, окружные и муниципальные парки, школьные округа, частные компании, государственные транспортные агентства, различные городские транспортные агентства, а также несколько других пользователей биодизеля, таких как как Почтовая служба США.


Для части испытаний двигателя CE-CERT для оценки CARB выбросов от использования биодизеля в качестве моторного топлива в Калифорнии «Исследование характеристик биодизеля и смягчения последствий выбросов NOx». Чтобы лучше охарактеризовать воздействие выбросов возобновляемого топлива в различных условиях, CARB проводит всестороннее исследование биодизеля и других альтернативных дизельных видов топлива. Целью этого исследования является понимание и, насколько это возможно, смягчение любого воздействия биодизеля на выбросы NOx из дизельных двигателей.Полная таблица испытаний программы включает испытания 2 двигателей большой мощности, 4 автомобилей большой грузоподъемности и 2 двигателей повышенной проходимости. В этом меморандуме резюмируются результаты первого испытательного двигателя, Cummins ISM 2006 года, в рамках этой комплексной программы.

Развитие аддитивного производства в аэрокосмической отрасли

Аэрокосмическая промышленность нуждается в 3D-печати металлом, чтобы снизить стоимость, вес и время вывода на рынок компонентов, используемых в авиационных и ракетных двигателях. Чего ему не нужно, так это потенциальных несоответствий, которые зарождающаяся технология может привнести в производственные процессы.Одна неисправная деталь, независимо от размера, может привести к катастрофе.

Национальный центр передового опыта в области аддитивного производства (NCAME) при Обернском университете посвятил большую часть своих исследований устранению несоответствий в процессах аддитивного и передового производства (AM). Новый грант в размере 3 миллионов долларов от Федерального управления гражданской авиации США теперь поможет центру сосредоточиться на двух наиболее важных проблемах авиационной промышленности, связанных с трехмерным металлическим AM: понимание различий в характеристиках одних и тех же деталей, изготовленных на разных машинах, и того, как микроскопические особенности в напечатанный металл влияет на усталость и излом.

Нима Шамсаеи, директор NCAME и заслуженный доцент кафедры машиностроения Philpott-WestPoint Stevens университета, рассматривает эти вопросы больше как требования, необходимые для развития отрасли, а не как сдерживающие их проблемы.

Рекомендуем вам: 3D-печать становится критической с активной зоной ядерного реактора

«Прежде чем вводить какую-либо деталь в критически важные для безопасности приложения, вам необходимо убедиться в структурной целостности аддитивных материалов», — сказал он.«Они сильно отличаются от обработанных традиционным способом из-за уникальной термической истории, с которой они сталкиваются во время производства. Часто они имеют разную микроструктуру ».

3D печать на металле
Хотя 3D-печать металлом следует стандартизированному процессу (лазер нагревает слои порошка, обычно толщиной не более 0,1 мм, до тех пор, пока не будет сформирован конечный объект), в готовом продукте могут возникать различия в одной и той же модели принтера с разными серийными номерами.Такие факторы, как местоположение и окружающая среда, в которой работает машина, а также несоответствия в металлическом порошке, также могут вызывать изменения в детали.

Эти неточности могут привести к проблемам пористости, трещинам, трещинам и плохому сплавлению между металлическими слоями, что в конечном итоге повлияет на структурную целостность детали.

«По этим причинам мы должны генерировать данные о материалах, чтобы иметь хорошее представление обо всех этих компонентах процессов аддитивного производства, если они должны выдерживать служебную нагрузку», — сказал Шамсаи.«Эти исследования сосредоточены на любых изменениях, которые мы видим в конструкции».

На данный момент исследование будет сосредоточено на сборе различных данных о производительности 3D-принтера EOS M 290 и порошков титановых сплавов — металла, предпочитаемого авиационной промышленностью из-за его твердости, прочности и легкости. Однако двухлетнее исследование не предназначено для конкретной машины, сказал Шамсаи. Вместо этого команда NCAME больше сосредоточится на том, как микроструктура и пористость влияют на механические свойства.Таким образом, большая часть данных может быть использована в будущем с новыми версиями принтеров для металла AM.

Посмотреть видео: 5 способов увеличения масштабов 3D-печати

«Технологии развиваются очень быстро, — сказал Шамсаи. «Итак, вопрос в том, если я создам данные сегодня, применимы ли эти данные через два года?»

Разработка стандартов
Новый грант последовал за контрактом на 5,2 миллиона долларов, заключенным НАСА с NCAME в прошлом году, на разработку процессов AM для улучшения характеристик жидкостных ракетных двигателей.Как и в двигателях реактивных самолетов, в двигателях ракет используется всего несколько металлических деталей, напечатанных на 3D-принтере. Но Джон Викерс, главный технолог НАСА, считает, что производители в ближайшем будущем смогут изготавливать почти целый ракетный двигатель из частей AM.

«Вот где мы получаем большую отдачу от инвестиций», — сказал Викерс. «Мы собираемся вдвое снизить стоимость двигателя и, надеюсь, вдвое сократить время на изготовление деталей для двигателя».

Обернский университет и НАСА основали NCAME в 2017 году, чтобы улучшить характеристики деталей, созданных с помощью AM.В 2018 году NCAME стала партнером-учредителем Международного центра передового опыта в области аддитивного производства ASTM.

«Стандарты — это действительно серьезное препятствие для внедрения AM в отраслях промышленности, но особенно в аэрокосмической сфере», — сказал Викерс, и НАСА работает над ускорением разработки стандартов.

В то время как небо в настоящее время является пределом для металлических AM, NCAME будет продолжать делиться своими исследованиями с другими горячими отраслями, такими как автомобилестроение, энергетика и биомедицина, и развивать их.

Подробнее: Как получить одобрение правительства для аддитивного производства

«Аэрокосмическая промышленность является лидером в области добавок из-за свободы дизайна, ведущей к легкости», — сказал Шамсаи. «Но то, что мы и другие делаем в этой области, можно использовать в различных отраслях промышленности. Это не ограничивается авиацией ».

Джефф О’Хейр — писатель о науке и технологиях из Хантингтона, штат Нью-Йорк.

Зарегистрируйтесь сегодня на отраслевой саммит ASME AM

Все, что вам нужно знать об аддитивном производстве

Производство прошло долгий путь.Всего несколько лет назад идея изготовить что-то у себя дома была неслыханной. Если вы чего-то хотели, вы должны были это купить. Или вам пришлось работать с компанией, чтобы сделать это для вас.

Теперь вы можете купить машину, которую сможете установить у себя дома, и с помощью компьютера вы сможете производить практически все, о чем только можете мечтать. Ваши единственные ограничения — это ваше воображение и программное обеспечение на вашем компьютере.

То, что раньше стоило компаниям сотен, если не тысяч долларов, теперь можно сделать за небольшую часть цены в вашей гостиной.

Итак, что изменилось? Что позволяет нам творить в гостиной? В этой статье мы рассмотрим эти и другие вопросы.



Что такое аддитивное производство?

Раньше, если мы хотели что-то сделать, нам приходилось начинать с материала, а затем убирать все, в чем мы не нуждались. Все мы слышали знаменитую цитату Микеланджело: «Я видел ангела в мраморе и резал, пока не освободил его».

Это основа субтрактивного производства.Микеланджело начал с куска мрамора, представил, что он хочет от него, а затем вырезал лишний мрамор, пока не получил готовый продукт.

Аддитивное производство — полная противоположность этому. Вы начинаете с нуля, а затем добавляете то, что вам нужно.

Аддитивное производство, также известное как 3D-печать, создается с использованием технологий, которые добавляют слой за слоем материала, пока ваш продукт не будет готов. Материалом может быть что угодно: пластик, металл, бетон, а когда-нибудь, возможно, даже человеческая ткань.

Для 3D-печати вам понадобится компьютер, программное обеспечение для 3D-печати, также известное как программное обеспечение для автоматизированного проектирования или САПР, машина для 3D-печати и материалы, которые вы выберете для своего проекта.

После того, как вы набросали свой дизайн с помощью программного обеспечения САПР, ваша машина считывает эскиз, а затем накладывает слой за слоем ваш материал, пока не превратит ваш эскиз в трехмерный объект.

Хотя 3D-печать является наиболее распространенной формой аддитивного производства, она также включает такие технологии, как быстрое прототипирование, прямое цифровое производство, многослойное производство и аддитивное производство.

Возможности аддитивного производства безграничны. Это началось как способ создания прототипов для компаний. Они могли придумать продукт, сделать набросок и взять образец в руки в рекордно короткие сроки.

Это может привести к революционным изменениям в таких отраслях, как здравоохранение, поскольку сможет создавать настоящие человеческие ткани.

Подумайте об этом на секунду.

Мы могли бы производить человеческие ткани. Подумайте о жизнях, которые изменятся. Подумайте, насколько это улучшит качество жизни миллионов и миллионов людей.

Это будет намного больше, чем прототипирование. Это технология, меняющая жизнь.

Процессы аддитивного производства

В аддитивном производстве используется несколько различных процессов.

Экструзия материала

Экструзия материала — наиболее известный процесс. Так будет работать большинство 3D-принтеров. При экструзии материала ваш материал поступает в катушку, которая протягивается через нагретое сопло, установленное на подвижном рычаге.Сопло движется горизонтально, в то время как сопло движется вертикально, слой за слоем осаждая расплавленный материал. Точные температуры в вашей машине обеспечивают надлежащую адгезию.

Прямое нанесение энергии

Прямое нанесение энергии очень похоже на экструзию материала, но позволяет использовать больше материалов. Пластмассы распространены при экструзии материалов. При прямом воздействии энергии можно использовать полимеры, керамику и металлы. Лазерная или электронно-лучевая пушка используется для расплавления материала слой за слоем.

Струйная обработка материалов

Струйная печать материалов использует печатающую головку, очень похожую на струйный принтер. Голова перемещается по осям x, y и z для создания трехмерного объекта. Слои затвердеют по мере остывания, или их можно закрепить ультрафиолетом.

Распыление связующего

Распыление связующего очень похоже на впрыскивание материала, за исключением того, что при распылении связующего печатающая головка наносит порошок, который использует жидкий клей.

Преимущества аддитивного производства

Прежде всего, аддитивное производство позволяет людям и компаниям создавать более легкие и более сложные конструкции, которые было слишком сложно изготовить традиционными методами.
Аддитивное производство отлично подходит для быстрого прототипирования. Поскольку весь процесс является цифровым, он устраняет необходимость в нескольких этапах, которые вам пришлось бы предпринять традиционными методами. Это позволяет компаниям создавать прототипы на ходу, вместо того, чтобы ждать прототипы днями или неделями.

Независимо от того, по какой причине вы используете аддитивное производство, время выполнения заказа в целом значительно сокращается. Например, сроки поставки некоторых деталей реактивного двигателя были сокращены на целый год.Это очень важно для аэрокосмической отрасли.
Конструкции, для которых традиционно требовалось несколько разных деталей и несколько разных посредников, теперь можно создавать за один прием с помощью аддитивного производства. Сроки выполнения заказа, а также экономия средств здесь очевидны.

Инженеры всегда стремились уменьшить вес объекта и повысить его прочность. При аддитивном производстве это возможно. Были случаи, когда продукт, произведенный с помощью добавок, весил на 84% меньше, чем его исходный аналог, но при этом оставался таким же прочным.

Добавлено Сложность

Аддитивное производство позволяет инженерам создавать более сложные конструкции, чем когда-либо раньше. Объекты, которые раньше требовали сборки или сварки нескольких деталей, теперь могут быть изготовлены за один цикл с помощью процесса аддитивного производства. Возможности традиционной техники больше не ограничивают конструкторов и инженеров.

Saving Time

Весь процесс экономит много времени.Вы можете перейти прямо из файла САПР к своей машине без посредников или специального оборудования. Вы даже можете вносить изменения во время процесса, не дожидаясь, пока вы отправляете изменения, и не дожидаясь их утверждения.

Сохранение материалов

При аддитивном производстве вы больше не начинаете с большого куска материала, а затем избавляетесь от того, что вам не нужно. Это создает много бесполезного материала. В аддитивном производстве вы начинаете со своего материала и добавляете его слой за слоем, пока ваш дизайн не будет завершен — без потерь материала.



Крупнейшая в мире компания по производству аддитивов

GE, крупнейшая в мире производственная компания, вскоре может стать крупнейшей в мире компанией по производству аддитивов. Их авиационное подразделение готовится произвести топливную форсунку для авиационного двигателя с использованием аддитивного производства, а не отливки и сварки материала, как это делалось ранее.

Это может изменить то, как GE проектирует и производит все, от деталей ультразвукового аппарата до газовых турбин.

Компания уже использует этот процесс в определенных отраслях промышленности, таких как медицинские имплантаты, но использование его для производства деталей из металлического сплава, которые будут использоваться в тысячах реактивных двигателей, является поистине революционным.

3D-печать для личного использования и малого бизнеса в последнее время получила широкую огласку, но эта технология окажет наиболее значительное влияние, когда транснациональные корпорации, такие как GE, примут ее на вооружение.

GE решила использовать процесс присадки для своих топливных форсунок по очевидным причинам, перечисленным выше.При этом используется меньше материалов, что позволяет компании экономить время и деньги.

Поскольку материал, который использует GE, будет легче, чем материалы, используемые для оригинального топливного сопла, это также приведет к значительной экономии топлива для авиакомпаний.

Он будет не только легче, но и не будет состоять из более чем 20 деталей с использованием традиционных методов, а будет представлять собой одну однородную деталь с использованием технологий аддитивного производства.



Это переворачивает все отрасли с ног на голову

Аддитивное производство, очевидно, больше, чем просто игрушки для 3D-печати у вас дома.Это революционизирует способ проектирования и изготовления вещей, экономя ресурсы, время и деньги. Это уже оказывает влияние на несколько отраслей.

Education

3D-принтеры могут стать мощным средством обучения в классах. Студенты, изучающие такие предметы, как физика, химия и инженерное дело, смогут развить практические навыки с помощью принтеров.

Студенты-геологи могли бы узнать намного больше, используя 3D-печатную топографическую карту. Студенты-биологи могут распечатать поперечные сечения различных частей тела и органов.

Студенты, изучающие инженерные науки и графический дизайн, являются наиболее очевидными бенефициарами этой технологии, потому что они могут воплотить свои идеи в реальность в рекордно короткие сроки.

Здравоохранение
Это самая интересная отрасль, которая может извлечь выгоду из аддитивного производства. Мы пока не можем печатать функционирующие органы, но революция в сфере здравоохранения уже началась.

3D-печать позволит врачам сэкономить время и повысить точность своей работы, помогая им лучше обслуживать своих пациентов.

В стоматологии стоматологи уже используют 3D-печать для изготовления имплантатов на заказ для своих пациентов.

Есть даже лекарство, напечатанное на 3D-принтере, которое используется для лечения эпилепсии.

Defense

Потенциал здесь огромен, только за счет экономии средств. У ВМС США уже есть планы превратить свои корабли в «плавучие фабрики» с 3D-принтерами. Цель здесь — иметь возможность производить определенные детали и материалы на борту, чтобы они меньше зависели от потенциально опасных и непредсказуемых запасов на море.

Мы свидетели революции

Мы достигли только вершины айсберга того, на что способно аддитивное производство. Идея создавать вещи дома с помощью наших компьютеров и 3D-принтера — это весело, но этой технологии суждено изменить мир.

Аэрокосмическая промышленность, здравоохранение, автомобилестроение и образование — это лишь некоторые из отраслей, созревших для перемен. Окружающая среда также выиграет, поскольку мы производим меньше отходов и отказываемся от технологий, загрязняющих атмосферу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *