Присадка в двигатель чтобы не стучали поршня: Присадка от стука и шумов двигателя RVS Master, какой состав лучше залить в масло, отзывы

Содержание

Присадка от стука и шумов двигателя RVS Master, какой состав лучше залить в масло, отзывы

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой стука двигателя. Или постороннего шума в нем. Стук может проявляться на холодную при запуске мотора. И на прогретом или горячем двигателе. А также при резком нажатии на газ. Звук может быть отчетливым и звонким. Или глухим. И меняться в соответствии с оборотами.

Диагностировать возможные причины, открыв капот, достаточно сложно. Однако именно этим и страдают многие мастера автосервисов. Частая картина, которую можно наблюдать. Открыли капот, нажали на газ и вот вам диагноз – это юбка поршня стучит. Дальше можно самостоятельно закрыть капот. И уезжать из этого автосервиса. В этой статье вы узнаете о возможных и самых распространенных причинах постороннего шума. А также в каких случаях поможет присадка RVS Master от стука и шума.

Источником постороннего шума может служить навесное оборудование. Это натяжной ролик ремня. Или натяжитель цепи ГРМ, или насос водяного охлаждения. К редким случаям, которые при диагностировании нельзя исключать, относится маховик гидротрансформатора АКПП. Появившаяся трещина на корпусе будет издавать жуткий стук в двигателе.

Сравнимый со стуком изношенной ЦПГ. Также к редким случаям относится — стук, издаваемый стартером. Когда бендикс не отходит от маховика. Следующая в списке — износ цилиндропоршневой группы. И подшипников коленвала. Или осевой люфт распредвала. У каждой марки автомобиля найдутся свои особенности. Так, например.

На автомобилях Форд Фокус частая причина шума – вихревые заслонки. Ошибочное мнение владельцев – это двигатель стучит. Несмотря на то, что вихревые заслонки изготовлены из пластика, звук очень похож на металлический.

Водяной насос на Сузуки Гранд Витара. При изношенном подшипнике будет издавать характерный металлический стук. На фото ниже хорошо видны следы на корпусе помпы от крыльчатки.

Ролик-натяжитель ремня ГРМ на Субару. Когда даст течь масла, будет стучать как неисправный мотор.

Вот-вот шатун руку дружбы покажет.

Растянутая цепь привода ГРМ. И износ зубьев шестерен. Также способствуют появлению характерного металлического звона. На фото хорошо видна форма зубьев, которая стала трапециевидной.

И теперь настоящий стук двигателя. По причине износа шатунных подшипников. Или, как их еще называют, вкладыши коленвала. Этот стук глухой и утробный. Перепутать сложно. Антифрикционный слой подшипника разрушился. И практически замазал отверстие для подачи масла в коленвале.


 

Истинная причина стука в этом случае – масляное голодание. В свою очередь масляное голодание может быть следствием неисправности насоса. Или загрязненной сетки маслоприемника. А также экстренная потеря масла. В результате пробоя поддона или попадания воздуха в насос.

Характерный стук двигателя Субару при масляном голодании:

Стук двигателя на холодную при запуске

Практически все вышеупомянутые причины могут проявляться при холодном запуске. И по мере прогрева становиться тише. Или вовсе пропадать. Самый неприятный и тревожный – это стук при износе подшипников коленвала. Износ вкладышей, как правило, сопровождается повышенным расходом масла. Недостаточная подача масла приводит к уменьшению масляного клина.

Последнее вызывает сухое трение. И соприкосновение пар трения. В результате чего, повышается локальная температура. Что приводит к износу антифрикционного покрытия. Во время запуска на холодную зазор становится большим. И можно услышать стук. По мере прогрева и расширения металла зазор уменьшается. А звук становится тише. Или совсем пропадает. Но раз он однажды появился, то сам по себе уже не пропадет. И будет прогрессировать.

Похожая история и с поршнем. Стук поршня, а именно его верхней части. Возможен в местах перекладки его в верхней или нижней мертвой точке. По мере нагрева поршня, стук будет пропадать. Наибольшие нагрузки на поршень приходятся именно на верхнюю его часть. Особенно это выражено в случае, когда кольца теряют свою подвижность. И залегают в канавках поршня. В такой ситуации отвод температуры к стенкам цилиндров не происходит. А сам поршень оказывается в тепловом мешке.

Кроме того, наибольшее давление на стенки цилиндров происходит в местах перекладки поршня в верхней и нижней мертвой точке. Поэтому износ цилиндров в данном месте наибольший. На фото эта зона выделена двумя стрелками.

Присадка от стука RVS Master

Возможно ли устранить стук при помощи присадки? Сразу скажем: ДА, убрать возможно. Но не при критическом износе. Как на фото выше. Присадка от стука двигателя RVS Master – это ремонтно-восстановительный состав. Он позволяет компенсировать износ в местах пораженных пар трения. Таких, как вкладыш-коленвал. Или поршень (кольцо)-гильза. «РВС Мастер» не разъединяет поверхности трения. Как это делают обычные и базовые антифрикционные моторные присадки. Он восстанавливает металл.

Ремонтный состав способен нарастить металлокерамический защитный слой до 0,5 мм. Что сопоставимо с размером масляного клина в подшипниках коленвала. Образование металлокерамики происходит только на поверхностях черных металлов и стали. Если в вашем двигателе есть чугунные гильзы.

Или чугунные вставки. То восстановить их и убрать стук можно. Материал изготовления коленвала и распредвала позволяет восстанавливать и их. Вкладыши изготавливаются из нескольких слоев. Первый из них – это сталь. Далее возможны разные комбинации антифрикционных составов. Присадка от стука RVS Master по мере износа антифрикционного слоя вкладыша начинает взаимодействовать со слоем из стали. Где и происходит наращивание металлокерамики. В результате чего зазор становится меньше. А давление масла восстанавливается. И стук пропадает. Главное – не доводить износ до критических значений. Когда точка восстановления пройдена.

Своевременное использование Rvs позволит продлить ресурс мотора. Уменьшить расход масла и топлива. А также сэкономить существенные средства на капитальный ремонт. По мере износа металлокерамического слоя его можно возобновлять. Вот история и реальный отзыв о применении восстановительного состава на дизельном автомобиле.

Отзыв от Сергея Борзова

Здравствуйте! Снова нужен совет! Летом в 2019 году обработал двигатель присадкой — результатом впечатлён! Двигатель ещё с 90-х годов родной стоит (Тойота Таун Айс, 2СТ), пробег неизвестен, на спидометре больше 300-т тыс. км. Сразу после обработки двигателя поехали на микрике на Чёрное море (почти 4500 км от нас). На протяжении всего пути вёл статистику расхода топлива по полному баку и пробегу (средняя скорость в районе 80 км/час – на такой скорости фуры обгонять не надо, да и взносы гаишникам не нужно делать — почти вся федералка с ограничением в 70 км/час). Расход с 10 литров снизился до 7,5 литров!!!! Причём микрик был загружен вещами от души, трое взрослых пассажиров и ребёнок.

На обратном пути с моря расход топлива уже составил 8,5-9 литров (скорее всего из-за рельефа местности, либо из-за качества самого топлива, плюс – попутный/встречный ветер). Естественно, при большей скорости (90-100 км/час) расход топлива немного выше. Был у меня точно такой же микрик, на том меньше 12-ти литров расход не снижался (характер езды спокойный), поэтому есть с чем сравнить. С учётом цен на ДТ – результатом обработки двигателя составом RVS – Master я доволен более чем!!! Про то, что дизель стал работать мягче и тише я не пишу — само собой! Перед заливкой восстанавливающей присадки у двигателя (на холодную сильней, после прогрева тише) слышен был небольшой стук (похож на стук в шатунных вкладышах 4-го цилиндра). Когда приехали на море, стук исчез полностью даже на холодную! Микрик и купили перед поездкой на море, хотел сначала двигатель капиталить, но решил попробовать ваш состав. После покупки дизель немного поддымливал, присутствовал расход масла (больше 3-х литров на 5000 км – турбина также была «на исходе»), сейчас выхлоп как у бензинового двигателя — чистый, расход масла немного остался, но уже в районе 1 литра (для объективности — турбину восстановил)! Потом регулировал клапана — на поверхности шайб был чётко виден тёмно синий след (под ювелирной лупой рассматривал, поверхность — как отполированная), где кулачок распредвала трётся, и хорошо виден поясок по окружности шайб, где осталась не обработанная поверхность.
На кулачках распредвала также виден синеватый след (на фото бликует от подсветки, но рассмотреть возможно). Значит, состав в металл внедрился!

Читать весь отзыв

Выбирайте свой состав:

Восстановитель для бензинового двигателя.
Восстановитель для дизельного двигателя.
Восстановитель для двухтактного двигателя.

Как быстро ликвидировать стук в двигателе без дорогого ремонта — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Большинство современных автомобильных моторов в сравнении с двигателями прошлых поколений — агрегаты малошумные. Поэтому внезапное появление посторонних звуков при работе движка должно сразу же насторожить водителя…

Ефим Розкин

Как известно, двигатели подавляющего большинства современных автомобилей оснащены гидрокомпенсаторами клапанов. Каждый из них представляет компактный механический узел, который под действием давления масла компенсирует клапанный зазор. Главная задача гидрокомпенсаторов — сделать клапанный механизм малошумным и необслуживаемым, поскольку при их нормальной работе ручная регулировка клапанов попросту не нужна.

Сам гидрокомпенсатор устроен довольно просто — в маленькую камеру этой детали под давлением насоса поступает масло, которое давит на поршенек. Последний, собственно, и убирает зазор между клапаном и толкателем. Все вроде бы просто и эффективно, но, как говорится, в любом деле есть нюансы…

Дело в том, что каналы, по которым в гидрокомпенсаторах движется масло, очень тонкие, и при холодном пуске двигателя масло поступает не сразу. А уже если в такой канал попадут даже малейшие частицы грязи, то движение масляного потока и вовсе полностью перекрывается. В результате соприкасаемые детали трутся друг о друга, что называется, всухую, провоцируя тот самый неприятный стук.

Кстати, нередко такой, причем относительно короткий по своей длительности, звук можно слышать в первые минуты после запуска холодного мотора, но это считается нормальным явлением. А вот если силовой агрегат продолжает стучать уже после прогрева, то этот факт однозначно нельзя оставлять без внимания. В противном случае с большой долей вероятности можно «загреметь» на дорогостоящий ремонт, включающий замену распределительных валов и, что не исключается, клапанов.

Тут автовладельцу надо понимать следующее: повышенный стук гидрокомпенсаторов — это прямое следствие нарушения зазоров между клапанами и толкателями, что в итоге провоцирует повышенный износ деталей всей клапанной группы, в том числе кулачков распредвала. Что, в свою очередь, ведет к целому «букету» других сопутствующих проблем: нарушению нормальной работы газораспределительного механизма, заметному снижению мощности двигателя, ухудшению его экологических показателей, резкому увеличению расхода топлива.

Чтобы «стучание» подобного рода не вызывало отмеченных выше неприятностей, мастерам нередко приходится делать частичную разборку мотора и настройку зазоров. Впрочем, при выявлении подобного дефекта существует и другой вариант решения проблемы. Этот оригинальный способ, позволяющий обойтись без какой либо разборки двигателя, предложили и внедрили специалисты компании Liqui Moly (Германия).

Ими была разработана специальная присадка в масло Hydro Stossel Additiv, обеспечивающая восстановление работоспособности гидрокомпенсаторов. Как показала вся последующая практика применения данной моющей присадки, предложенная идея оказалась не только простой по своей реализации, но и весьма эффективной.

Основная суть технического решения, предложенного немецкими химиками, основывается на том принципе, что гидрокомпенсаторы стучат лишь тогда, когда в них не подается моторное масло. Очевидно, что подобное происходит только в том случае, когда в них засорены масляные каналы. Но достаточно устранить указанные загрязнения — и все функции восстанавливаются.

Именно так и работает немецкий Hydro Stossel Additiv. Специальная подобранная рецептура позволяет данному препарату прочищать даже самые тонкие каналы системы смазки, что нормализует подачу моторного масла ко всем значимым узлам газораспределительного механизма. Благодаря этому гидрокомпенсаторы начинают нормально смазываться и шум от их работы пропадает.

Практика применения данного продукта показала, что эффект проявляется уже через 300—500 км пробега после заливки препарата, причем при следующей замене масла «подновлять» присадку уже не требуется. К слову, в современных силовых агрегатах сегодня хватает и других аналогичных устройств с такими же проблемами, как у гидрокомпенсаторов. Это, например, гидронатяжители цепей или, скажем, системы управления фазами ГРМ и т. п. Оказалось, что присадка Hydro Stossel Additiv способна также очистить и эти механизмы от загрязнений и полностью восстановить их работоспособность, достаточно лишь своевременно залить средство в мотор.

Практика свидетельствует, что 300 мл присадки с избытком хватает для обработки системы смазки, объем применяемого масла в которой не превышает шести литров. Как отмечают эксперты, данный состав можно использовать в том числе и в двигателях, оснащенных турбонаддувом и катализатором.

  • ГАИ
  • ПДД

Метод борьбы с незаконными штрафами от АМПП

59424

  • ГАИ
  • ПДД

Метод борьбы с незаконными штрафами от АМПП

59424

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автохимия

Какая присадка к маслу лучше всего устраняет детонацию в двигателе?

Наиболее эффективным средством объяснения детонации двигателей легковых и грузовых автомобилей является раздражающий писк, который исходит из области двигателя. Причин, по которым может быть детонация двигателя, великое множество. Возможно, воздух неравномерно поддерживает смесь, в результате чего газ горит неравномерно.

Еще одним фактором детонации двигателя является недостаточное количество смазки в двигателе, особенно вокруг верхней части головки блока цилиндров. Он создает тикающий или звенящий звук, который можно услышать, если подъемники и клапаны в этой области не смазаны надлежащим образом солидолом.

Если у вас более старый двигатель, то после этого угроза детонации двигателя возрастает намного больше. Старые двигатели имеют тенденцию иметь еще больше проблем, когда речь идет о смазке. Даже если вы используете искусственные масла для увеличения срока их службы, этого все равно может быть недостаточно для старого двигателя с ржавыми или ржавыми деталями.

Чтобы решить эту проблему, существуют уникальные масляные ингредиенты, которые можно добавить в моторное масло, чтобы помочь избавиться от коррозии и ржавчины. Как только вы это сделаете, вы можете обнаружить, что масло снова будет эффективно течь в двигателе. Следовательно, больше не будет так много стука или пинга.

Термин «стук» может иметь разное значение для разных людей. Если это действительно стук, у вас есть громкие, сильные звуки от отрицательного подшипника, и ничто из того, что вы можете внести в масло, не исправит это, хотя более густое масло или загустители масла, безусловно, уменьшат его (принося еще больший ущерб другим компонентам).

Некоторые люди называют детонацию или выбег «стуком», но это происходит от бензина с пониженным октановым числом или от накопления углерода в головке и поршне, что повышает компрессию, а также вызывает воспламенение при сжатии, как у дизеля. (Детонация также может быть синхронизирована и сильно прогрессировать. Эта детонация прослушивается по скорости.

Я слышал, что термин «стук» используется применительно к звукам современных турбодвигателей с прямым впрыском. Это очень раннее или раннее зажигание, и его также можно устранить, убедившись, что вы используете ТОЛЬКО масло с обозначением API SN-Plus или скоро будет выпущена категория GF-6, где рецептуры фактически были настроены для снижения кальция и заменить некоторое количество магния в схеме детергентов/диспергаторов.

Easy Navigation

Ниже приведены основные ингредиенты масла для предотвращения детонации автомобильных двигателей, особенно старых двигателей.

1) Sea Foam SF16 – лучшая присадка к маслу для улучшения звука подъемника

Sea Foam SF16 – экологически чистая присадка к маслу, одобренная Агентством по охране окружающей среды. Учитывая, что оно на 100% основано на нефти, оно, безусловно, будет полезно как для вашего двигателя, так и для окружающей среды.

Основное преимущество Sea Foam заключается в том, что он удаляет из двигателя загрязняющие вещества, пародонтальные отложения и лаковые отложения. Добавка Sea Foam, безусловно, обеспечит увеличение мощности, если это старый двигатель с пробегом более 200 000 миль. Самое главное, это заглушит двигатель от такого сильного стука.

2) Archoil AR9100 – лучшая присадка к маслу для предотвращения детонации двигателя

Archoil AR9100 – отличная присадка к маслу, особенно для автомобилей с дизельными двигателями. Если вы в настоящее время испытываете трение, резонансы, а также различные другие звуки, исходящие от вашего двигателя, после этого эти симптомы будут значительно сведены к минимуму с помощью этой добавки.

То же самое относится и к топливным двигателям. Archoil AR9100 может не только уменьшить шум двигателя, но и улучшить работу гидравлики, коробки передач и гидроусилителя рулевого управления.

3) Модификатор трения Liqui Moly Cera Tec – тихие и громкие лифты

Модификатор трения Liqui Moly Cera Tec хорошо смешивается со многими промышленными моторными маслами. Это дает вам возможность выбора практически любого типа масла, а также оно, безусловно, будет совместимо с этой присадкой. Liqui Moly — это фантастическая присадка к маслу для тех, кто ездит далеко и хочет большей эффективности.

Кроме того, хорошо работает в очень холодных или очень жарких условиях. Что наиболее важно, это, безусловно, снизит вероятность накопления первоначального взноса в системе фильтрации. Если у вас сейчас громкий двигатель, его тоже нужно свести к минимуму.

4) Lucas Heavy Duty Oil Stabilizer — присадка к маслу для снижения шума двигателя

Lucas Heavy Duty Oil Stabilizer — это присадка к маслу, которая прослужит вам не менее 2 лет. Это, безусловно, продлит срок службы вашего существующего масла, поэтому вам не нужно будет так часто производить регулировку масла.

Основное преимущество стабилизатора масла Lucas для тяжелых условий эксплуатации заключается в том, что он снижает скорость всасывания масла. Это, безусловно, позволит оптимизировать работу вашего двигателя. У вас будет гораздо больше миль на галлон, а также практически больше не будет сухих пусков или стуков.

5) Red Line Break-In Oil – присадка к маслу, предотвращающая заедание подъемника

Одного флакона присадки Red Line Break-In Oil точно хватит на две замены масла. Ваши поршни, безусловно, будут иметь гораздо меньше скользкого масла, поэтому их кольца могут участвовать в правильной посадке.

Когда вы будете запускать двигатель, будет меньше шума и стука. Двумя краеугольными камнями добавки являются фосфор и цинк.

6) BG MOA Oil Supplement – ​​лечение детонации в двигателе

BG MOA Oil Supplement — это присадка к маслу, которая повысит ваши скоростные характеристики, а также снизит число оборотов в минуту. По мнению многих пользователей, преимущества масляной присадки сохраняются после того, как вы проедете 5000 миль, а также замените масло.

Будет меньше стуков, потому что присадка поможет сделать двигатель устойчивым к износу.

7) Rev X Fix Oil Treatment – ​​обработка масла высшего качества

Rev X Fix Oil Treatment может решить эту проблему, если газовые форсунки часто застревают в вашем автомобиле.

Эта присадка к маслу повысит эффективность вашего двигателя, будь то бензиновый или дизельный двигатель. Коррозионно-активных продуктов в этой добавке также нет.

8) Lucas Engine Oil Stop Leak – моторное масло Lucas прекращает утечку

Lucas Engine Oil Stop Leak, безусловно, снизит уровень потребления масла в вашем двигателе. Давление масла, безусловно, повысится, чтобы повысить производительность двигателя.

Во время следующей регулировки масла просто используйте одну кварту жидкости для устранения утечек вместо одной кварты моторного масла. Независимо от того, используете ли вы масло традиционное, искусственное или искусственную смесь, эта присадка будет хорошо работать с ним.

9) BestLine Premium Synthetic Engine Treatment – ​​обработка двигателя синтетическим маслом

BestLine Premium Synthetic Engine Treatment снижает трение двигателя, а также общий износ. В результате это обеспечит вам гораздо лучший газовый климат и эффективность двигателя.

Заключение

Любые странные вибрации или шумы, исходящие от двигателя, должны быть сведены к минимуму после второго запуска с этой присадкой в ​​вашем масле. Стук в двигателе в некоторых случаях не связан с маслом. Это либо отрицательный подшипник (тип детонации A), либо проблемы с зажиганием/октановым числом (тип детонации B).

Тип А требует проведения механических ремонтных работ. Тип B обычно можно решить, увеличив октановое число вашего бензина, а также, если нет, зафиксировав синхронизацию двигателя.

Стук или стук в двигателе является результатом ряда факторов, в том числе температуры и состава воздушно-топливной смеси, степени сжатия в цилиндре и состояния самого двигателя. Это может быть серьезной проблемой для двигателя с точки зрения повреждения и производительности, и если вы думаете, что слышите стук во время следующей поездки, рекомендуется остановиться и проверить.

Топливная система и присадки к топливу | Базовое обслуживание

Содержание

  1. Компоненты топливной системы
  2. Топливные форсунки/карбюраторы
  3. Впускной клапан
  4. Поршень
  5. Камера сгорания
  6. Какая топливная присадка мне нужна?

Топливная система состоит из топливного бака, насоса, фильтра и форсунок или карбюратора и отвечает за подачу топлива в двигатель по мере необходимости. Каждый компонент должен работать безупречно, чтобы обеспечить ожидаемую производительность и надежность автомобиля.

Компоненты топливной системы

Со временем производительность двигателя может медленно снижаться из-за отложений, которые забивают жизненно важные части топливной системы и приводят к снижению эффективности использования топлива и мощности.

Топливные форсунки/карбюраторы

Топливная форсунка — это последняя остановка для топлива в вашем двигателе, прежде чем он издаст «бум!». внутри камеры сгорания. По сути, это ворота с электроприводом, которые открываются ровно настолько, чтобы дозировать идеальное количество топлива для запуска двигателя.

Карбюраторы были обычным способом подачи топлива для большинства транспортных средств вплоть до конца 1980-х годов. Большинство карбюраторов представляют собой ручные неэлектрические устройства, которые используются для смешивания испаренного топлива с воздухом для получения горючей или взрывоопасной смеси для двигателей внутреннего сгорания. Карбюраторы были в основном вытеснены электронным впрыском топлива.

Впускной клапан

Клапан открывается, позволяя воздушно-топливной смеси всасываться в камеру сгорания. Отложения на впускных клапанах могут ограничивать или изменять поток воздушно-топливной смеси в камеру сгорания. Топливо может прилипать к отложениям на впускном клапане и не попадать в камеру сгорания, когда это необходимо. Правильная присадка к топливу может помочь обратить вспять эти эффекты и восстановить утраченные характеристики.

Поршень

Поршень перемещается вверх и вниз и преобразует давление сгорания в движение. Было показано, что моющие присадки, которые могут помочь удалить или уменьшить отложения, эффективны в снижении или устранении связанных с отложениями управляемости и потери производительности.

Камера сгорания

Здесь происходит сгорание воздушно-топливной смеси. Отложения в камере сгорания могут повлиять на теплопередачу и сжатие воздуха/топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *