Необходимость замены масла в акпп: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

Замена масла в АКПП, вариаторе в СПб аппаратом. Контроль.

Автомобиль с автоматической трансмиссией более требователен в обслуживании, чем авто с МКПП. Это касается и контроля ATF-жидкости, в том числе. Недостаточный уровень трансмиссионного масла может привести к масляному голоданию, а несвоевременная его замена, к преждевременному износу деталей и механизмов. Зачастую эти два фактора наблюдаются одновременно, особенно при покупке/продаже подержанных автомобилей.

Некоторые производители трансмиссий заявляют, что ATF-жидкость в их коробках рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, однако у нас это вызывает большие сомнения. Во-первых, износ ответственных элементов в АКПП сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения, а во-вторых – автомобили в Украине эксплуатируются гораздо дольше, чем предполагали их производители.

Однозначно сказать, через какой срок нужно менять масло в автоматической коробке передач, не представляется возможным, так как сами производители автомобилей не пришли к единому мнению.

В этом вопросе лучше прислушиваться к мнению специалистов, которые накопили значительный опыт в техобслуживании таких автомобилей в нашей стране.

Учитывая наш опыт в ремонте и обслуживании АКПП, мы рекомендуем делать полную замену масла в АКПП каждые 50 -70 т. км. пробега, а частичную – через 20 -30 т. км. Некоторые производители указывают периодичность замены трансмиссионной жидкости в технологических картах регламентных работ. На эти цифры и стоит ориентироваться.

Признаки необходимости замены трансмиссионного масла

  • Недостаточная вязкость;
  • Потеря прозрачности;
  • Запах гари.

В случае сомнений в кондиции трансмиссионной жидкости, лучше обратится к специалистам, чтобы они могли оценить необходимость ее замены. Что каcается «АКПП Expert», то наши специалисты, кроме всего прочего, дадут оценку текущего состояния АКПП, что также будет очень полезно.

Полная или частичная замена масла в АКПП?

Конструкция АКПП такова, что слить всю ATF-жидкость самотеком не представляется возможным, поэтому обычным методом можно заменить только часть масла. Для полной замены требуется специальное оборудование. Рассмотрим эти два способа подробнее.

Частичная замена. Фактически это освежение старой трансмиссионной жидкости, путем долива некоторой части свежей. Здесь все просто: через сливную пробку сливается некоторый объем старого масла, а на его место заливается свежее. Можно повторить данную процедуру несколько раз, таким образом, существенно обновив весь объем жидкости. Назвать это заменой масла в АКПП в полном смысле этого слова нельзя, тем не менее, вместе с заменой фильтра это дает неплохой результат.

Полная замена. Выполняется с помощью специального гидравлического насоса, который при заведенном двигателе постепенно выдавливает старую жидкость, а на ее место подает новую. Аппарат позволяет визуально контролировать ход данной операции, в том числе объем слитого/залитого масла, его цвет и консистенцию. Проведя процедуру таким способом, можно говорить о полной замене ATF-жидкости, как таковой.

  1. У нас большой опыт в обслуживании АКПП, поэтому нам известны все тонкости совместимости различных трансмиссионных жидкостей и АКПП;
  2. Имеем один из лучших гидравлических стендов для этих целей;
  3. На нашем складе есть большой выбор различных масел, фильтров, прокладок и т. д. Мы правильно подберем масло без лишних переплат;
  4. Обоснованная стоимость замены масла в АКПП в СПб;
  5. Даем гарантию 1 год на работы и расходники.

Особенно рекомендуем заменить масло в АКПП покупателям б/у автомобилей. Также не будет лишним сразу пройти диагностику и получить рекомендации от наших специалистов по дальнейшей эксплуатации АКПП.

Замена масла АКПП в СПб- цена

УслугаСтоимость
Частичная замена масла без вскрытия поддона900 руб
Частичная замена масла со вскрытием поддона, заменой прокладки и фильтра980 грн
Полная замена масла аппаратом без вскрытия поддона2500 руб
Полная замена масла аппаратом со вскрытием поддона, заменой прокладки и фильтра3500 руб

*без учета стоимости запчастей

Любые консультации по нашим телефонам. Звоните!

Замена масла в АКПП

Дискуссий на тему необходимости замены трансмиссионного масла в коробке передач в интернете и на всевозможных форумах немало. По мнению одних автолюбителей менять масло в АКПП надо обязательно, другие убеждены в обратном. Можно услышать даже радикальное мнение о том, что замена масла “убивает” АКПП. Так где же правда?

Делать или не делать — вот в чем вопрос

Официальные дилеры заявляют, что трансмиссионное масло (ATF, Automatic Тransmission Fluid) залито на весь срок службы АКПП. При этом они зачастую не уточняют, о каком именно периоде идет речь. Расшифровываем: как правило, этот срок составляет 150-170 тыс. км или пока автомобиль находится на гарантии. При выходе АКПП из строя в этом временном промежутке агрегат меняют «в сборе» на новый, как того требует договор с дилером, не занимаясь ремонтом отдельных комплектующих. Но, будем откровенны, после гарантийного периода или 150-170 тыс. км срок эксплуатации автомобиля не заканчивается!

Пробуем разобраться. Начнем с того, что АКПП — это агрегат с подвижными механическими частями, и как любой такой механизм, он нуждается в смазочных материалах. При этом масло в АКПП выполняет сразу ряд функций: смазывание, охлаждение, переключение передач. Со временем масло теряет свои физические свойства, в нём скапливается абразив, образующийся в результате трения фрикционных дисков. В дальнейшем он может попасть в гидроблок, загрязняя внутренние каналы подачи масла, и как следствие, АКПП начинает работать не корректно.

Вывод — менять масло надо.

При этом нельзя сказать, что мнение, согласно которому замена трансмиссионного масла может «убить» автомат — безосновательно. Важно понимать, что поломка может произойти только при крайне плачевном состоянии коробки.

Как делать.

Если поддон металлический, меняется фильтр и прокладка поддона. Если пластиковый, то, как правило фильтр и прокладка интегрированы в поддон (пример — КПП производства германской компании ZF) и замена происходит поддона «в сборе». Автоматические коробки разных производителей имеют разные варианты поддонов и соответственно предполагают неодинаковые способы замены.

Бытует мнение, что фильтр менять не обязательно и достаточно его промыть. Мы делать так не рекомендуем. Следует понимать, что очистить фильтр полностью не получится, как бы вы не старались, отработанный материал внутри фильтра все равно будет препятствовать адекватной работе гидроблока. Когда на чаше весов, с одной стороны, замена масляного фильтра, а на другой ремонт гидроблока, выбор, как нам кажется, очевиден.

При этом есть производители АКПП, которые не предусматривают замену фильтра при плановом ТО, а только при капитальном ремонте коробки. Они объясняют это тем, что если масло загрязнилось, то есть необходимость в полной переборке коробки с визуальной оценкой состояния всех подвижных частей. Таким подходом славятся, например, некоторые корейские производители.

Есть три варианта замены масла:

— Плановое ТO (частичная замена)

— Замена в два этапа

— Полная замена с использованием насоса

Разберем каждый из этих способов отдельно.

Плановое ТO или частичная замена (рекомендовано производить каждые 50-60 тыс.км.)

Включает в себя слив масла, которое находится в масляном поддоне, с последующим снятием этого поддона и заменой масла и масляного фильтра. Почему «частичная» замена – потому что внутри системы коробки все равно остается часть старого масла.

Замена в два этапа (рекомендовано производить если пробег без замены масла более 120 тыс.км.)

Мы рекомендуем проводить именно такую процедуру, в особенности если масло сильно загрязнено, стало черным, но не пахнет гарью. Сначала сливается масло с поддона, меняется фильтр, заливают новое масло. Процедура повторяется через 1000-1500 км пробега, но уже без замены фильтра. Делается это в связи с тем, что, как мы уже сказали, часть загрязнённого масла остается в системе и гидротрансформаторе, не сливаясь в поддон. Следует отметить, что вся масса ATF в агрегате в целом становится заметно чище после второй замены.

Полная замена с использованием насоса

Мы не рекомендуем данный способ. При данной процедуре новое масло подается в работающую коробку и начинает вымывать все продукты загрязнения, которые скапливались в АКПП. При единовременном большом поступлении грязи — фильтр может не справится, и этот мусор может просочиться в гидроблок, что чревато еще большими проблемами с коробкой.

Нужно ли менять жидкость в автоматической коробке передач?

Обычный техническое обслуживание является частью права собственности на транспортное средство, независимо от того, владеете ли вы автомобилем Ford или арендуете его. любая другая марка. Это включает в себя замену масла и фильтров, шиномонтаж и другие предметы ухода за автомобилем. Часто упускаемый из виду элемент — автоматическая замена трансмиссионной жидкости, но это входит в график технического обслуживания вашего автомобиля. Является это действительно необходимо? Вот некоторая ценная информация о передаче услуги, любезно предоставленные вашим

Южным Калифорнийские дилеры Ford .

Что за Обслуживание жидкостей для автоматических коробок передач

Так же, как замена масла в двигателе, жидкости в АКПП нужно менять время от времени. Он служит нескольким важным целям.

Удаляет вредные Частицы

При использовании вашего автомобиля Ford, грузовика или внедорожника, вполне естественно, что происходит некоторый износ. Крошечный металлические частицы отделяются от внутренних компонентов, таких как шестерни и муфты. само трансмиссионное масло портится и внутри могут образовываться небольшие отложения передача инфекции. Оставленный сам по себе, он может повредить вашу автоматическую коробку передач. из-за преждевременного износа или даже внезапного выхода из строя.

Автомат Замена трансмиссионной жидкости удаляет эти вредные частицы, сохраняя вашу трансмиссию здоров на долгие годы.

Улучшения Способность охлаждения коробки передач

Нет Удивительно, что коробки передач сильно нагреваются! Основной компонент для Охлаждение жизненно важных частей трансмиссии — это жидкость, без исключения. Жидкость циркулирует по всей трансмиссии, охлаждая движущиеся части и отводя тепло к охладитель трансмиссионной жидкости. Низкая или грязная трансмиссионная жидкость просто не может выполните то же самое, что и чистую жидкость внутри.

Изменение трансмиссионная жидкость при регулярном техническом обслуживании автомобиля помогает предотвратить проблемы, связанные с высокими температурами и перегревом.

Обеспечивает надлежащее Смазка

Точно так же моторное масло, трансмиссионная жидкость со временем разрушается. При передаче жидкость пережила свои лучшие годы, хорошо использовалась на протяжении десятков тысяч миль, он начинает разрушаться на молекулярном уровне. Вот когда чрезмерное внутреннее происходит износ, что подвергает вас риску выхода из строя трансмиссии.

Хороший, чистый Трансмиссионная жидкость покрывает движущиеся части и создает амортизирующий слой для предотвратить их удары и трения.

Когда следует Производится ли замена жидкости в автоматической коробке передач?

Лучшее время для обслуживания вашей автоматической коробки передач , когда в графике обслуживания указано, что это должно быть . Для многих автомобилей Форд при нормальной эксплуатации межсервисный интервал составляет около 150 тыс. км.

Однако есть Причины, по которым вам может потребоваться замена жидкости в автоматической коробке передач раньше. Если вы регулярно буксируете или ездите в тяжелых условиях, разумно чтобы его меняли в зависимости от состояния, а не пробега.

При расписании встречу с местным дилером Ford в Южной Калифорнии , уровень и состояние трансмиссионной жидкости проверяются при каждом посещении. Если жидкость необходимо заменить до предполагаемого пробега, вам сообщат.

Обычный техническое обслуживание трансмиссии важно для здоровья вашего автомобиля. Убедитесь, что вы наслаждаетесь своим опытом владения Ford как можно дольше. Свяжитесь с вашим в местном сервисном центре Ford или запишитесь на сервисное обслуживание онлайн для надежное обслуживание техническими специалистами, прошедшими обучение на заводе-изготовителе, у местного дилера Ford в г. Южная Калифорния.

https://owner.ford.com/tools/account/maintenance/maintenance-schedule.html#/details

Как заменить жидкость для автоматических коробок передач

Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

. Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Масла и смазки

Обеспечьте эффективную работу трансмиссии и избегайте ремонта

Видео

Обзор

Элементы

Шаги

Советы

Обзор

Замена масла в автоматической коробке передач необходима для обеспечения эффективной и плавной работы коробки передач.

Чтобы помочь вам, мы составили для вас краткое пошаговое руководство. Помните, если вы не уверены в каком-либо из этих шагов, обязательно спросите об этом одного из членов нашей команды или местного механика.

Предметы

Материалы

  • Автоматическая трансмиссионная масла
  • Комплект автоматического фильтра для коробки передач
  • Rags

Инструменты

  • КОНСТРУКЦИИ ИЛИ РАМПЫ
  • SPENN

    шагов

    Прогрев трансмиссии

    Сначала прогрейте трансмиссионную жидкость, работая на холостом ходу и переключая передачи или совершая короткую поездку.

    Поднимите автомобиль

    Поднимите автомобиль и убедитесь, что он стоит горизонтально и устойчиво.

    Проверка на наличие утечек

    Выполните визуальный осмотр трансмиссии на наличие утечек.

    Найдите сливную пробку

    Большинство трансмиссий имеют легкодоступные сливные пробки, однако в некоторых случаях для слива требуется снять масляный поддон. Другим может потребоваться всасывающий насос для откачки жидкости из точки наполнения.

    Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать правильную процедуру.

    Будьте осторожны, так как смазка может быть достаточно горячей, чтобы вызвать серьезные ожоги.

    После обнаружения снимите все ограждения, которые могут мешать, и выберите правильный гаечный ключ или головку для снятия.

    Слив старой жидкости

    Установите сливной поддон большого диаметра под трансмиссией для сбора старой жидкости.

    Снимите сливную пробку

    Если болт не откручивается, быстрое распыление WD40 непосредственно на болт должно помочь его ослабить. Распылите и оставьте от 30 минут до 1 часа, чтобы подействовало.

    Если болт заливной горловины заклинил или сорвался и по-прежнему не откручивается, немедленно прекратите процедуру и вызовите механика для проверки или замены масла.

    Если сливной пробки нет, открутите все, кроме трех, болты масляного поддона — это минимальное количество, необходимое для удержания поддона на месте.

    Жидкость будет стекать в дренажный поддон.

    Когда жидкость перестанет течь, поддержите масляный поддон одной рукой и открутите оставшиеся три болта

    Проверить жидкость

    Проверить жидкость на наличие металлических частиц. Если трансмиссия ранее была переполнена, это могло привести к повреждению.

    Осмотрите масляный поддон на наличие металлических частиц или кусков материала сцепления. Любые большие отложения или куски могут указывать на серьезную проблему с трансмиссией, и ее должен осмотреть специалист.

    Удаление старой прокладки

    Осторожно снимите прокладку. Не используйте острый инструмент, который может повредить поверхность.

    Очистка масляного поддона

    Очистите масляный поддон чистой безворсовой тканью.

    Замена фильтра

    Снимите фильтр коробки передач. Если у вас есть бумажный или хлопковый фильтр, его необходимо менять при каждой замене жидкости.

    Металлические фильтры можно очищать растворителем и использовать повторно после сушки.

    Протрите коробку передач чистой безворсовой тканью, чтобы удалить остатки старой жидкости.

    Установите новый фильтр коробки передач.

    Установите новую прокладку

    Установите новую прокладку, используя при необходимости герметик, указанный производителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *