Вредны ли присадки в моторное масло?
01.01.2017Вопрос использования дополнительных присадок в моторное масло давно разделил аудиторию автовладельцев на два непримиримых лагеря. Обсуживающиеся у «официалов», в большинстве случаев, занимают официальную позицию маслопроизводителей, гласящую, что в готовом масле уже есть все, что нужно для нормальной эксплуатации техники. Те же, кто пользуется мультибрендовыми сервисами, или же обслуживает технику в гаражах, допускают, или же рекомендуют дополнительные присадки. Давайте же разберемся, вредны ли присадки в моторное масло?
Дополнительные присадки добавляются тогда, когда автовладелец хочет решить либо отдельные проблемы возникающие в процессе эксплуатации, либо когда хочет защитить двигатель и увеличить его ресурс.
По независимым оценкам, российские условия являются тяжелыми. Главное – наш климат, суточные и сезонные колебания температур, грязь в воздухе и на дорогах, режим эксплуатации, качество топлива и средний возраст автопарка не самые лучшие условия для увеличения ресурса двигателя.
На примере авторитетного немецкого производителя присадок, компании Liqui Moly GmbH, рассмотрим, что могут присадки.
Присадки решают определенные вопросы эксплуатации, такие как: износ, утечки масла, дымление и угар масла, снижение компрессии, шум, загрязнения. То есть все вопросы, для решения которых предназначен пакет активных веществ, добавленный при производстве товарного масла.
Большинство присадок – аналогичные вещества, что используются при производстве товарного масла, только в большей концентрации.
При разработке определенного сорта моторного масла, производитель решает многие вопросы и один из основных – стоимость готового продукта. Присадки являются самыми дорогими составляющими, их концентрацию производители рассчитывают, таким образом, чтобы масло отвечало условиям нормальной эксплуатации. А если эксплуатация не нормальная, то присадочные компоненты начинают быстро вырабатываться, уменьшая ресурс масла. А снижение ресурса масла чревато снижением ресурса двигателя. Частая замена масла – мероприятие дорогое и не только по причине стоимости самого масла. Необходим ручной труд и время спланировать процедуру. То есть частые замены не выгодны автовладельцу и тут на помощь приходят дополнительные присадки.
Каким образом, присадки могут помочь двигателю?
Первая и самая частая проблема. Примерно в середине межсервисного интервала масло разжижается, это естественный процесс, но он может привести к потере давления в масляной магистрали и повышенному расходу масла. В процессе эксплуатации масло разжижается из-за разрушения полимерного загустителя и масло начинает терять вязкость. Для восстановления вязкостных характеристик, автовладелец может применить присадку-загуститель Liqui Moly Visco Stabil. Применение присадки позволит, повысить е вязкость масла, давление в системе и сократить угар масла. Тем самым предотвращая преждевременный износ вследствие низкого давления масла.
Проблема вторая. Сколько не совершенствуй стандартное масло, его антиизносные свойства будут недостаточны. Особенно, для современных двигателей, у которых внутреннее трение снижено для достижения большей топливной экономии. Снижение трения достигается уменьшением площади поверхностей трения, в результате чего на них серьезно возрастает нагрузка. Современные двигатели уже не обладают миллионным ресурсом, как их предки из 90-х. Выход из положения в использовании дополнительных антифрикционных присадок, таких как Liqui Moly Cera Tec. Присадка в комплексе защищает двигатель от износа, облегчает ход деталей, снижает шумность работы и расход топлива, в совокупности это позволяет увеличить ресурс двигателя. Секрет в микрокерамических частицах нитрида бора, которые являются самым скользким веществом на Земле. Cera Tec может использоваться с любыми моторными маслами, микрокерамика, никак химически не взаимодействует со стандартным пакетом присадок. Подобрать антифрикционную присадку для конкретного случая можно здесь. Либо обратиться за консультацией на форум компании.
Частой проблемой являются утечки масла и его большой расход. Расход конструктивно заложен во многие современные двигатели. Но расход более литра на 1000 км пробега, это повод задуматься. В большинстве случаев повышенного расхода масла виноват разработчик двигателя. Для получения большей мощности рабочий процесс двигателя делают все более «горячим». В результате постоянно повышенных температур «сохнут» маслосъемные колпачки и начинают пропускать масло в камеры сгорания. В результате высокий расход масла без характерного дыма, так как с дымом вполне успешно справляется катализатор. В какой-то момент это может привести к масляному голоданию, что негативно скажется на ресурсе двигателя. Восстановить до работоспособного состояния прокладки, сальники и маслосъемные колпачки поможет Liqui Moly Oil-Verlust-Stop. В качестве действующего компонента, эта присадка содержит эстеры (эфирные масла), которые не только восстанавливают резину, но и повышают липкость масляной пленки. То есть, используя эту присадку, потребитель снижает расход масла и дополнительно уменьшает износ двигателя.
.
Загрязнения двигателя. Как правило, даже при соблюдении требований инструкции по эксплуатации, загрязнения в двигателе накапливаются уже к 40-50 тысячам километров пробега. Если ничего не предпринимать, то загрязнения прогрессируют, что приводит к повышенному износу в результате плохой циркуляции масла и закоксовке колец с потерей компрессии.
Еще одна проблема – шумная работа гидрокомпенсаторов. Повышенный шум при работе газораспределительного механизма признак неисправности, которая в дальнейшем может перерасти в дорогостоящий ремонт. Для нормализации работы гидрокоменсаторов используется специальная присадка – Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Эта присадка нормализует работу всей гидравлики двигателя и устраняет шумы в работе. Механизм её действия в устранении загрязнений в масляных каналах и увеличение стойкости масляной пленки за счет полимерных компонентов. Повышая тем самым надежность работы газораспределительного механизма.
.
Мы рассмотрели основные случаи использования присадок в моторное масло, безусловно не все возможные варианты. Теперь вы, зная состав и действие присадок, сами можете сделать вывод, вредны ли присадки в моторное масло.
Для удобства клиентов компании, они могут обратиться за технической консультацией на форум производителя по адресу: http://forum.liquimoly.ru
ВМПАВТО Присадка в масло РЕСУРС мин.50мл ВМП-АВТО — ВМП-АВТО 2094
ВМПАВТО Присадка в масло РЕСУРС мин.50мл ВМП-АВТО — ВМП-АВТО 2094 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать87
1
Артикул: ВМП-АВТОеще, артикулы доп.: 2094скрыть
Код для заказа: 065359
Есть в наличииДоступно для заказа — >10 шт. Данные обновлены: 01.02.2021 в 02:30
Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭКСрок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 01 Февраля)
Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.
Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно
Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатноВозможен: сегодня с 10:00
Код для заказа 065359 Артикулы ВМП-АВТО, 2094 Производитель ВМП АВТО Ширина, м: 0. 1 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.055 Вес, кг: 0.087Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01.02.2021 02:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
6a98aca7c07cd9dfc58e94c121ad3288
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказПрисадка для двигателя RESURS UNIVERSAL ВмпАвто 4302
Присадка для двигателя RESURS UNIVERSAL ВмпАвто 4302
Реметаллизант RESURS UNIVERSAL — безопасная защита и восстановление двигателя проверенная временем ! Выравнивает компрессию, снижает расход топлива, уменьшает угар масла, устраняет шум, вызванный износом.
Подходит для:
бензиновых двигателей
всех типов масел
Вес — 50г.
Выравнивание компрессии
ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ:
Расход топлива превышает уровень, заявленный производителем, на 10 % и более
Пониженная или несбалансированная компрессия
Угар масла более 150 г. на 1000 км.
повышенная шумность и вибрация мотора
Пробег более 60 000 км.
Ощутимая потеря лошадиных сил, трудно подняться в горку, вялый разгон
СВОЙСТВА
Предотвращает сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске ДВС
Увеличивает ресурс двигателя при регулярном применении до 2-х раз
Повышает компрессию до 40%
Снижает расход топлива до 7-10 %
Снижает угар и расход масла до 5 раз
Очищает выхлопные газы, снижает эмиссию СН в 1,5 раза
Устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников
ПРИМЕНЕНИЕ
желательно сменить масло и фильтр
прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин.
Принцип работы
Активный компонент — нано порошок сплава меди, олова и серебра
Использует масло как средство доставки в зоны трения, не изменяя свойств масла.
Не забивает масляный фильтр
Благодаря восстановлению внутренней поверхности цилиндро-поршневой группы:
нормализуется компрессия,
устраняется потеря рабочих газов в камере сгорания,
устраняется угар масла
и самое главное — УВЕЛИЧИВАЕТСЯ КПД ДВИГАТЕЛЯ.
После применения RESURS экономия топлива и масла увеличивается на порядок.
Попадая с маслом в цилиндро-поршневую группы двигателя, наночастицы RESURS активно заполняют проблемные и изношенные зоны стенок цилиндра. Процесс реметеллизации напоминает восстановление кожного покрова после травмы .
Присадки ДВС — Полезные советы
Очень большой интерес вызывает тема присадок для двигателя которые снижают трение, восстанавливают изношенные поверхности и т.д. Давайте попробуем разобраться в данной теме. Мы не будем вдаваться в тонкости химии, это не наша задача. Затронем только основные понятные для нас моменты.
Как правило присадки для двигателя которые добавляются в масло подразделяются на следующие основные категории:
Первое.
Препараты построенные на основе минеральных порошков. К ним относятся такие как Форсан, Хадо, Супротек. Они производят микрошлифовку поверхностей трения двигателя с образованием металлокерамического слоя, который отличается низким коэффициентом трения и износа. Соответственно для каждой категории присадок проводили следующие испытания. Испытания проводились в России на двигателях отечественного производителя. Брали двигатель изрядно изношенный с неравномерной компрессией, значительными следами износа. Заливая в свежее масло данную присадку обкатывали на стенде двигатель. И получили следующее. Мотор явно оживился, после разбора наблюдали следующую картину., выравнивание поверхностей цилиндров и шеек вала, отрицательный момент этого – появились на тронках поршней сеточка состоящая из мелких царапин.
Вторая
Присадки на основе металлоплакирующих составов. Распостраненные из них: Ресурс, РиМЕТ, Металлайз и подобные им. В их состав входят мягкие металлы в виде мелкодисперсных порошков, или в ионном виде. При попадании в зону трения эти составы формируют на поверхности деталей тонкий плакирующий слой залечивающий микродефекты, и тем самым способствующий улучшению работы подшипников коленчатого вала и деталей цилиндропоршневой группы, отрицательный момент – металлоплакирующие препараты дают хороший, но не стойкий восстанавливающий эффект – в них много строительного материала для наращивания поверхности в зоне износа, но увы, времени жизни формируемого слоя явно недостаточно из-за использования мягких металлов.
Третья
препараты, осуществляющие некое химическое воздействие на поверхности трения и формирующие защитные слои с использованием процесса хемосорбирования. Это пресловутые кондиционеры металла такие как ER, Феном, Энергия-3000 и т. д. Эти препараты работают по принципу, согласно которому плакирующий защитный слой образуется за счет использования продуктов износа. В составе этих препаратах используются активные вещества хлорпарафины и полиэфиры которые в условиях высоких температур и давлений в зонах трения переводят в ионное состояние металлические продукты износа и возвращают их в зоны трения.
В положительных моментах мы убедились.
Предлагаю поговорить об отрицательных моментах присадок. Для нас, как для потребителя, это будет более интересно. Существуют следующие интересные факты касающиеся применения присадок. Присадки на основе минеральных порошков приносят вред в виде засорения масляных каналов (не зря бутылочку перед заливом рекомендуют взболтать), очередной раз подтверждая что имеются мелкие твердые частицы. Результаты замеров показали снижение давления прохождения через масляный фильтр вследствии засорения перепускных клапанов. Еще один момент который имеет основание, это то, что поверхность цилиндров имеет технологическую обработку называемую хонингованием, в виде очень мелких рисок служащих для того, чтобы масло оставалось на стенках цилиндров, при применении присадок на основе металлоплакирующих составов эти риски выравниваются трение снижается но возникает обратный эффект, когда пленка металлоплакирующего слоя исчезает, в связи со своей недолговечности начинаеться процесс более интенсивного износа.
Еще один очень эксперимент который любят демонстрировать. Это когда в двигатель добавляется присадка потом масло сливают и вновь запускают двигатель- двигатель работает. Для открытия тайны, был проведен эксперимент, где взяли два идентичных двигателя. В один из них соответственно добавили присадку. Отработав определенное количество часов, слили масло из обоих двигателей. И оба двигателя вновь запустили на стенде. И каково же было удивление когда разобрав двигателя, оба двигателя были полностью изношены, в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, а в двигателе который работал с присадкой были повреждены еще и стенки цилиндров. Это может говорить о том, что масляные присадки устраняют защитный слой смазки, где в первую очередь страдают поршневые кольца, где особенно необходимо достаточное количество масла.
Фактически, все недостатки или вредные эффекты масляных присадок проявляются лишь при их долгосрочном применении. Поэтому очень эффективно используют присадки в гоночных автомобилях где нужен мгновенный эффект, так как ресурс двигателя очень ограничен.
Интересен и тот факт что крупнейшие производители масел категорически не рекомендуют экспериментировать с присадками. К ним также присоединяются автопроизводители. Ведь вряд ли крупные производители масел отказались бы производить дополнительные присадки для масел если бы они имели только положительный эффект.
Самое интересное то, что все эти технологии были открыты в 50-70 годах прошлого столетия. И в каждом хорошем масле есть пакет присадок в которых присутствуют те или иные вещества, просто не в таких количествах, тем более каждый производитель моторного масла держит в секрете пакет присадок выпускаемого им масла. Поэтому не известно как присадка будет взаимодействовать с маслом. Почему и не рекомендуется смешивать масла одинаковых по составу но разных производителей, а если и добавлять в двигатель (в экстренных случаях), то при ближайшей возможности производить полную замену масла.
Вывод: Из всего вышесказанного мы убедились, что помимо положительного эффекта, есть риск нанести вред двигателю и его системе смазки. А если и экспериментировать, то на изношенных двигателях требующих ремонта, чтобы потом не жалко было. Поэтому уважаемые автовладельцы! решать вам.
Ресурс двигателя автомобиля | Автомир Набережные Челны
Ресурс двигателя — от чего он зависит?
Что же такое – ресурс? В точном определении из Большого толкового словаря это – внимание! – «предполагаемая продолжительность эксплуатации машины, механизма или отдельной детали». Предполагаемую продолжительность трудно измерить и невозможно пощупать руками. Только сильно продвинутые транспортные средства в футуристических фильмах на ходу докладывают водителю: «ресурс 45%». В жизни ресурс заканчивается куда менее приятными звуками: внезапным скрежетом, стуком, а иногда и тишиной – в том случае, если двигатель запускаться и вовсе отказывается.
Куда уходит детство можно узнать из песен, а вот куда девается ресурс? Значительная его часть медленно выходит из двигателя вместе с мелкой металлической стружкой. Оставшееся приходится на загрязнения и на изменения в материалах, из которых изготовлены детали. Двигатель это сложнейший агрегат, состоящий из множества различных узлов, каждый из которых содержит множество деталей. Забавно, что при этом ресурс двигателя можно грубо приравнять к ресурсу его самой слабой детали – сломается она, встанет и весь движок.
В реальности, конечно, разные детали имеют разное значение в работе двигателя. В ряде случаев он сможет продолжить работу, даже если деталь вышла из строя. Например, из-за того самого «изменения в материале» случается, что резиновые маслосъемные колпачки теряют свою эластичность, в народе говорят: «задубели». Колпачок перестает выполнять свои функции, однако двигатель будет работать, хотя и появится угар масла, которое будет вылетать в выхлоп.
Загрязнения так же сокращают срок службы всего агрегата, нарушая нормальные процессы. Скажем, если грязь в соплах топливных форсунок не дает им сформировать правильный факел, топливо сгорает не полностью, его частицы попадают в выхлоп в значительном количестве, а значит попадают на лопатки турбокомпрессора, нарушая ее баланс, в каталитические нейтрализаторы, заставляя их работать с повышенной нагрузкой. Все это приводит к тому, что и турбина и катализатор закончат свой путь земной раньше, чем могли бы, если бы в них не летело топливо. Кроме того, неправильное сгорание нарушает распределение термической нагрузки на поршень, клапана, стенки цилиндров. Кончается это прогоревшим клапаном или треснувшим поршнем. Конец ресурса двигателя.
Триботехнический состав «Active Plus» (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиля.
Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Артикул:121144 Объем:90 мл
Такая логика характерна для любого узла. Как только одна из деталей перестает справляться со своей работой это неминуемо ведет к нарушению баланса всех процессов почти повсеместно по всему двигателю. А это означает, что и их ресурс существенно сокращается. Когда к первой детали виновнице присоединится вторая, к ним очень скоро примкнут и третья, и четвертая, а за ними придет и системный сбой.
Механический износ двигателя
Королем же среди врагов ресурса является износ. Не бывает такого трения двух поверхностей, чтобы при этом они совершенно не страдали. Обязательно появятся частицы, которые «обдерутся» и улетят прочь. Чем грубее поверхность, тем крупнее частицы. Потрите друг об друга два кирпича и получите горку керамического порошка. Но даже самые гладкие на глаз поверхности на микроуровне все равно имеют микровпадины и микровыступы, которые неизбежно будут друг за друга цепляться и «сковыривать». Для борьбы с трением в агрегаты добавляют смазки, конкретно в двигатели – моторное масло. Однако, даже с маслом дела идут не всегда гладко и металлические поверхности регулярно встречаются. Достаточно вспомнить хотя бы про момент запуска, когда все масло сосредоточено в поддоне картера и прежде, чем насос успеет прокачать его по системе, поршни уже несколько раз сходят туда-обратно по «сухим» цилиндрам, а коленчатый вал сделает несколько оборотов в «сухих» вкладышах.
У новой машины и, соответственно, у нового двигателя некоторый ресурс изначально заложен конструкторами. Это ведь «предполагаемый срок службы» — помните? Пусть трутся детали, как бы говорит конструктор, пусть изнашиваются, на некоторое время нормальной работы их хватит. И это действительно так. Однако по мере нарастания износа, то есть на самом деле «убывания поверхности трения» — износ начинает происходить все быстрее. Расширились зазоры, появился микролюфт, это означает, что возросли нагрузки при соприкосновении деталей, а значит они «отковыривают» более полотно державшиеся микровыступы, чем раньше. Это если разбирать только механическую часть и не говорить, о том, что расширенные зазоры мешают работать маслу, способствуют возникновению загрязнений и так далее по кругу. Скорость изнашивания растет и в какой-то момент доводит его до критической величины – двигатель готов сломаться и сделает это при первом же удобном случае, не в одном месте, так в другом.
Признаки неисправности двигателя — шумы, некоторые популярные проблемы у бензиновых двигателей
Ремонт мотора
Разумеется, двигатель можно отремонтировать. Тут, правда, возникает некоторый философский вопрос – если в двигателе заменили поршни, кольца, свечи, прокладки, колпачки, гидрокомпенсаторы, а заодно ГРМ и помпу – это все еще тот же двигатель, или уже другой? А если поменяли блок цилиндров? Есть ли что-нибудь, что можно противопоставить износу и продлить ресурс двигателя до того, как дело дойдет до ремонта? Ответ – можно. Лучшие умы бьются над этой проблемой и время от времени предлагают различные идеи. Однако, как у палки два конца, так и у любой идеи есть положительные и отрицательные стороны.
Металлоплакирующие составы
Если износ — это отделение частиц металла от поверхности трения, то по логике для того, чтобы с износом бороться, надо изобрести что-то, что возмещало бы утраченный металл. Следующий шаг – добавить в масло какой-нибудь металл, чтобы он «прилипал» к поверхностям трения и таким образом восстанавливал их. Таким образом появился класс металлоплакирующих материалов от слова plaque – покрывать.
Составы для двигателя Не будем вдаваться в технологические подробности, однако, надо понимать, что эти подробности есть. Металл, конечно, никак не «прилипает» к поверхностям – там работают сразу несколько физико-химических механизмов и целый список разнообразных веществ взаимодействует между собой сложным образом. Помимо непосредственно металлов – таких как медь, олово, цинк, хром, молибден и не только – в состав этих присадок для продления ресурса двигателя входят поверхностно-активные вещества, чтобы удерживать металлы в масле, антиоксиданты и ингибиторы коррозии, чтобы не дать солям металлов окислять стальную поверхность, и другие штуки, в зависимости от конкретной технологии конкретной присадки.
Польза от такого подхода в том, что он работает. Действительно снижается трение, действительно восстанавливается изношенное, действительно все это вместе продлевает ресурс. Недостатки в том, что имеется много побочных эффектов. Некоторые из которых крайне сложно предусмотреть. Особенно если на протяжении истории двигателя пользоваться добавками разных сортов. Попытка покрыть медью поверхности уже покрытые хромом или молибденом или наоборот – приведет к появлению еще большего числа различных сочетаний взаимодействующих компонентов. Опять же – не вдаваясь в подробности, на основе здравого смысла, можно предположить, что шансы получить какие-либо неприятности сильно возрастают.
Кроме того, металлы, которые достаточно мягкие (пластичные) и активные, чтобы «прилепиться» к поверхности трения оказываются не очень стойкими. Хорошо, когда в масле есть постоянный запас такого металла, для восстановления ободранного. А если запаса нет, если вы сменили моторное масло на чистое – то металлические пленки, образованные при обработке в общем случае довольно быстро износятся.
Если почитать статьи по этой технологии в интернете, то вам, скорее всего гордо предъявят российские научные разработки 1962 года про некий избирательный перенос меди и безызносное трение. Разработки без сомнения были, российские исследования и наука были на высоте, а ученые совершали прорывные открытия. В 1962 году. Если вы проявите терпение и настойчивость и погрузитесь в непосредственные технические описания всех этих процессов, то обнаружите, что условия их протекания, это совсем не условия в современный двигатель легкового автомобиля.
Триботехнический состав «Active» (Актив Дизель) в масло двигателя автомобиля
Присадка для дизельных двигателей с пробегом до 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Артикул:121151 Объем:90 мл
Принцип действия – безусловно тот же. Точный механизм в конкретных условиях – заметно отличается. Будет ли это безызносное трение с участим меди работать именно так в современном движке – некоторый вопрос, на который описания присадок ясного ответа не дают. Описание же технологий металлоплакирования в серьезных инженерных книжках как правило говорит о том, что для эффективного и безопасного их использования не лишне подбирать их исходя из особенностей конструкции конкретного агрегата и смазочных жидкостей, а также отслеживать их действие во времени и при изменении условий работы агрегата – нагрузки, температурные режимы, замена смазки и так далее.
Другая идея о продлении ресурса связана с использованием неметаллических покрытий. В общем речь идет о том, чтобы образовать на поверхности трение полимерную пленку, которая бы изолировала сталь и – ура! – нет больше трения металл-металл. Такие штуки есть, работают и в некоторых случаях весьма эффективны. В частности, когда речь идет о промышленном оборудовании, которое работает под присмотром профессионалов. Про автомобили, заметим только одну вещь – полимерное трение в двигателе не входило в расчеты конструкторов этого двигателя. Попытки улучшить работу такого сложного устройства некоторыми нерасчетными средствами скорее всего приведут не к увеличению ресурса, а наоборот. Наверное, поэтому такого рода препаратов на рынке совсем немного.
Модификаторы трения
Еще один подход к борьбе с износом заключается в применении так называемых модификаторов трения – препаратов, которые изменяют процессы трения металл-металл. Эта статья расположена на сайте компании «Супротек» которая с 2002 года разрабатывает и выпускает триботехнические составы, основанные именно на этой технологии. Поэтому здесь можно найти с десяток, если не больше, статей описывающих эту технологию. Не будем повторяться здесь, отметим только, что принцип действия в том, чтобы заставить продукты износа – те самые частицы металла, что оторвались от поверхности и плавают в масле – «приделаться» обратно.
Достоинство в том, что эта технология а) работает и б) работает безопасно. Активный минерал, который модифицирует процессы трения химически нейтрален и ни с чем, кроме металлических поверхностей в условиях локального трения не взаимодействует.
Есть и недостатки, конечно. Эффект возникает значительно позже, чем в случае с плакированием. Для изменения процессов и «приделывания» металла обратно требуется больше времени. Эффекты могут быть слабее выражены «в ощущении». Водитель обработанного автомобиля не почувствует ракетообразного ускорения при нажатии на педаль или драматического снижения расхода топлива. Но вед эта статья и не об этом. Она о продлении ресурса, который можно измерить, только дождавшись, когда двигатель выйдет из строя.
Триботехнический состав «Active Regular» (Актив Регуляр) в масло двигателя автомобиля Присадка для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа всех типов двигателей, предварительно обработанных присадками «Супротек».
Артикул:121175 Объем:100 мл
С трибосоставами этого придется ждать довольно долго. Новая поверхность, образованная «приделанными обратно» частицами металла никуда не девается из двигателя, даже после замены масла и удаления состава. Конечно, она изнашивается, но в силу особенностей структуры даже медленнее, чем оригинальная сталь. Через 50 или 70 тысяч километров пробега можно повторить обработку и ждать поломки дальше. Известны случаи, когда у людей хватало терпения дождаться миллиона километров пробега. Потом они продавали автомобиль потому что сгнил кузов, или просто хотелось современное мультимедиа.
Продление присадками ресурса двигателя | SUPROTEC
Есть поговорка, что старого коня новым трюкам не обучишь. В отличие от коня старый двигатель, приободрить можно. Со временем любой двигатель «устает» или «подсаживается». Перестает тянуть, потребляет больше топлива.
Но, действительно, есть способ вернуть ему рабочие характеристики, которые он имел, только выйдя с завода: поднять мощность, выровнять и поднять компрессию, уменьшить разные шумы и вибрации, снизить расход топлива и расход масла на угар, а главное, продлить ресурс двигателя, дать ему еще несколько лет вполне работоспособной жизни.
Звучит как описание какого-то волшебства – столько всего сразу улучшить и без ремонта. Как такое может быть?
Фокусы тоже кажутся чудом, пока вам не расскажут, как именно их проделывают и какая механика скрыта от глаз зрителя. С двигателем та же история. Нужно понять, что у множества различных проявлений «уставшего» двигателя – одна причина. Эта причина – износ.
В процессе работы неизбежно детали двигателя потихоньку изнашиваются: ресурс двигателя понижается, и происходит это в первую очередь из-за трения. При каждом контакте металлические поверхности обдирают друг с друга мельчайшие частицы металла, которые плавают потом в моторном масле. Мы подсчитывали, что в среднем из двигателя легкового автомобиля при каждой замене масла уходит количество металла сравнимое с пятирублевой монетой.
Казалось бы – что такого? Двигатель весит, скажем, 130 килограмм, что ему 5 грамм потерянного металла?! Как это может снизить ресурс двигателя 1.6 или двигателей 1.4? Однако, важно то, что наиболее активно износ идет в самых важных узлах – в цилиндрах, на шейках коленвала, на кулачках распределительных валов, на плунжерах гидрокомпенсаторов. Постепенный, но постоянный износ идет везде, где есть трение. А работа этих узлов напрямую влияет на характеристики двигателя.
Например, если вырабатываются стенки цилиндров, то расширяются зазоры между поршнем и поршневыми кольцами и цилиндром, начинается прорыв газов в масляный картер и наоборот – попадание масла в камеру сгорания. Снижается компрессия, соответственно ухудшается сгорание топлива, двигатель пытается это компенсировать, подавая больше топливной смеси, получается, что для той же мощности увеличивается расход.
Если говорить про кулачки распредвалов или про гидрокомпенсаторы, которые перестают держать давление масла из-за расширения зазоров, то нарушается режим подачи топлива. Представьте себе, что, например, при двух с половиной тысячах оборотов – это средний такой режим езды двигателя киа, шкода и других популярных марок – клапан в цилиндре должен впрыснуть топливо 20 раз в секунду. А нажмете на педаль газа и гораздо чаще. И если он открывается чуть раньше или чуть дольше – впрыск происходит невовремя, опять же топливо неправильно сгорает – падает мощность.
Еще раз повторю, что причина у всех этих мелких неполадок одна – изнашивание. И если что-то сделать именно с этой причиной, то соответственно можно будет скопом избавиться и от целого букета последствий и продлить ресурс двигателя. Так что волшебства никакого нет, есть механика фокуса.
Какой ресурс у двигателя? Что же можно сделать с уже изношенными деталями?
В теории ответ простой — необходимо каким-то образом восстановить изношенные поверхности. Причем мы договаривались восстановить двигатель без переборки и ремонта. И тут на помощь приходят специфические свойства некоторых природных минералов, из которых и состоит присадка для двигателя, повышающая его ресурс.
Еще лет сорок тому назад было замечено, что если в зонах трения присутствуют частицы тальк-хлоритов, то поверхности трения не изнашиваются, а наоборот – на них постепенно формируется новый поверхностный слой особой структуры. И чем больше был износ – тем толще будет этот новый слой, соответственно он этот износ будет компенсировать.
Таким образом вместо изношенной детали вы получаете деталь по форме и размерам почти как новая. И работать она соответственно будет как новая, то есть так как задумано конструктором, так как она работала еще в новом двигателе.
Из чего же состоит этот слой? Из минерала?
Нет, конечно. Этот слой формируется из частиц металла, который всегда присутствует в моторном масле. Те самые частицы, которые в нем появились в процессе износа. Когда-то их оторвало от поверхностей, а в присутствии минерала они «прирастают» обратно. Сам минерал только создает специальные условия, чтобы это стало возможным. А потом он, сделав доброе дело, продолжает бултыхаться в масле и, попав в очередную зону трения, помогает нарасти новому слою там, и так далее.
Минерал – это, если по-простому говорить, камень, правильно?
Да. Именно так.
И любой может взять этот камень, размельчить, засыпать в моторное масло и восстановить двигатель?
Можете взять, размельчить и засыпать, но продлить ресурс двигателя вам вряд ли удастся. Скорее всего вы агрегат тут же погубите. Одно дело знать, почему самолет летает, а другое – самому его построить. Требуются некоторые специальные знания, опыт.
Это как раз то, что есть у нашей компании. Мы занимаемся составами для безразборного восстановления агрегатов уже 16 лет. У нас есть специальная лаборатория, которая постоянно изучает процессы трения, восстановления и способы продления ресурса двигателя – какой именно минерал, точнее, какое сочетание каких именно минералов, работает наиболее эффективно? Какого размера должны быть частицы? Сколько материала надо для того или иного узла или агрегата? Какой режим обработки наиболее эффективен? Как эта технология сочетается с новыми разработками в области двигателестроения, там ведь тоже все не стоит на месте? И так далее, и так далее.
По всем этим вопросам накоплено за годы огромное количество данных, проведены десятки буквально исследований и стендовых, и натурных.
Подробнее можно почитать в статьях:
— Пробки губят автомобиль! Температура двигателя и масла при высоких нагрузках.
— Масляное голодание, тест присадки Супротек от журнала «За рулем».
— Триботехнология «СУПРОТЕК». Восстановление и защита.
— Эффект от применения составов «СУПРОТЕК» на различных узлах и агрегатах автомобиля.
— Автохимия супротек, типы присадок, реметаллизанты, триботехнические составы, геомодификаторы.
— Присадки Супротек, тесты журнала За рулем, Отсрочка приговора, тест присадки.
— «КамАЗ» испытал технологию «Супротек».
— Геомодификаторы трения: сравнительная таблица эффективности.
— Ремонт без ремонта. Безразборная технология ремонта и защиты двигателя.
— Анализ ресурсных показателей двигателей карьерных самосвалов КАМАЗ 65115 в результате выполнения обработки триботехническими составами «СУПРОТЕК».
— Дуэль с трением — присадка для двигателя.
— Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек».
И вот это знание, этот опыт позволяет компании создавать действительно эффективные триботехнические составы. Если вы берете в руки трибосостав «СУПРОТЕК» вы можете быть уверены, что он с одной стороны выполнит свою работу — продлит ресурс двигателя, а с другой — будет для вашего автомобиля совершенно безопасен.
Кроме знаний у нас и огромный опыт применения трибосоставов, за все эти годы обработано порядка 4 миллионов двигателей. Это позволило нам разработать специальную серию составов под названием «Актив» — отдельно для малообъемных двигателей, отдельно для больших, а также состав для поддержания уже достигнутого эффекта. Ими можно продлить ресурс — восстанавливать характеристики двигателей с большим пробегом, а можно обработать и новый автомобиль.
Зачем восстанавливать новый двигатель?
Восстанавливать там особенно нечего, это так. Однако, обработка позволяет существенно снизить скорость износа. То есть, практически, зафиксировать состояние дел в новом двигателе, он у вас новым и останется.
Что же нужно для того, чтобы обработать двигатель триботехническим составом?
Сначала нужно трибосостав приобрести. А дальше все просто — нужно ознакомиться с инструкцией, которая есть в каждой коробочке. Она очень простая, но тем не менее имеет смысл ее прочитать перед использованием. В сущности, все что должен сделать владелец автомобиля – это залить состав в масляную систему двигателя. Никаких специальных знаний, никаких специальных инструментов для этого не нужно. Кроме, может быть салфетки, чтобы вытереть руки. Трудно бывает добавить состав в коробку передач или редуктор – кто знает, где там это маслозаливное отверстие. А с двигателем проблем никаких нет – где находится крышка масляной системы знают все.
Как быстро действует состав? Как быстро образуется этот слой и ресурс двигателя восстанавливается?
бывает по-разному у разных автомобилей. Каждый двигатель имеет свои собственные персональные особенности, свою историю. Это так же зависит от режима езды автовладельца. Первые эффекты – двигатель стал работать мягче, тише, машина стала «тянуть» в некоторых случаях можно заметить после первых трехсот-пятисот километров пробега.
Тем не менее, чтобы защитный слой сформировался надежно, везде, где нужно, и нужной толщины – потребуется пробег, который проходит между двумя штатными заменами масла. 7-10 тысяч километров пробега. А если двигатель уже изрядно потрепанный, то и побольше.
После обработки вы можете заменить масло и уже не добавлять никакого состава. Сформированный на поверхностях трения новый слой останется на поверхностях. Он, конечно, тоже будет изнашиваться, постепенно, но значительно медленнее. Еще примерно 60-80 тысяч километров пробега все эффекты будут сохраняться, а потом можно и еще раз обработать. По нашим замерам обработка трибосоставами «Актив» позволяет продлить срок службы двигателя с сохранением рабочих характеристик в два, два с половиной, раза.
Что особенно важно, это то, что новый поверхностный слой более прочен, чем оригинальная поверхность, лучше удерживает масло, а это защищает от механических и температурных перегрузок. В конечном итоге все это окупается тем, что вам не придется ремонтировать двигатель в ближайшее время или покпать новый автомобиль. Вы сможете спокойно использовать ваш автомобиль столько времени сколько нужно, не боясь натолкнуться на внезапную поломку.
ВМПАВТО.Store — Азербайджан. RESURS UNVIERSAL и RESURS DISEL
RESURS Поможет
Устраняет дымление двигателя
Увеличивает мощность на 8-10%
Устраняет шум и вибрации мотора
Выравнивает компрессию двигателя
Экономит топливо до 10%
Снижает угар масла до 5 раз
RESURS в 3 действия: Просто о сложном
Наночастицы сплава и меди, олова и серебра вместе с маслом поступают в зону трения
Средний размер наночастиц не превышает 0,2-0,3 мкм, что на порядок меньше чем у других мировых аналогов и безвредно для фильтров любого типа.
Под действием давления и высокой температуры частицы активируются в зоне трения и заполняют все микродефекты
В течение первых 100-150 км частицы становятся частью структуры основного металла заполняя трещины и задиры.
Resurs Next восстанавливает поверхность деталей, образуя пористую структуру, удерживающую масло
Испытания Политехнического университета доказали эффективность в восстановлении поверхностного слоя металла до 66%.
Технология Resurs используется в более чем 40 странах мира, в том числе в Германии, Китае, Испании, Мексике и других странах , Resurs имеет патент в России и США, а так же различные сертификаты и отчеты о тестировании других странИспытания показали, что с «RESURS» износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа при добавлении «RESURS» значительно меньше.
Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.
Сколько необходимо Resurs Калькулятор
Как применять Resurs 5 простых шагов
1. Желательно сменить масло и фильтр
2. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
3. Интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
4. Залить Resurs в маслозаливную горловину
5. Дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин
Важно: При дозировке более 2-х флаконов препарат заливать через небольшие интервалы пробега (50-100 км)
Реальные отзывы с Drive2.ru Мнение автомобильного сообщества
Сертификаты и тесты Resurs Тесты, патенты, награды
Посмотреть все документы
Сколько заливать Resurs?
Дозировка — флакон 50мл
При дозировке более 2-х флаконов препарат заливать через небольшие интервалы пробега (50-100 км)
Объем масла |
Пробег, тыс. км. |
|||
<100 тыс. км. | 100-170 тыс. км. | 170-250 тыс. км. | 250 тыс. км. | |
3-5 л | 1 флакон | 2 флакона | 2 флакона | 2 флакона |
6-10 л | 2 флакона | 3 флакона | 3 флакона | 3 флакона |
10-12 л | 3 флакона | 5 флаконов | 6 флаконов | 6 флаконов |
Присадка для двигателя ВМПАВТО RESURS UNIVERSAL
Присадка для двигателя ВМПАВТО RESURS UNIVERSAL — предназначена для безразборного восстановления и защиты от износа бензиновых двигателей.Применение присадки для двигателя ВМПАвто RESURS Universal позволяет восстановить компрессию, уменьшить угар масла, а также снизить расход топлива.
Под действием температуры и давления частицы активируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла.Присадки RESURS Universal формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.
Свойства:
- Предотвращает сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске ДВС.
- Повышает износостойкость трибоузлов в 1,5-4 раза.
- Повышает компрессию до 40% .
- Уменьшает расход топлива до 3-7%.
- Снижает угар и расход масла в 4-5 раз.
- Уменьшает количество вредных выбросов в выхлопных газах в 1,5 раза.
Показания к прменению:
- Повышенный расход топлива.
- Пониженная или несбалансированная компрессия.
- Увеличенный расход масла.
- Повышенная шумность и вибрация мотора.
- желательно сменить масло и фильтр
- прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
- интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
- залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
- дать двигателю поработать на холостых оборотах 10 -15 мин.
Дозировка:
• Защита от износа :
50 г препарата на 3-5 литра масла при каждой замене.
• Восстановление двигателя:
Объем масла 3-5 л и пробег до 100 тыс. км. — 1фл 50г.
——————— пробег 100 — 170 тыc. км. — 2фл по 50г.
——————— пробег более 170 тыс.км. — 2фл по 50г.
Объем масла 6-10 л и пробег до 100 тыс. км. — 2фл по 50г.
———————- пробег 100 — 170 тыc. км. — 3фл по 50г.
———————- пробег после 170 тыс. км. — 3фл по 50г.
Объем масла 10-12 л и пробег до 100 тыс. км. — 3фл по 50г.
———————— пробег 100 — 170 тыc. км. — 5фл по 50г.
———————— пробег после 170 тыс. км. — 6фл по 50г.
При дозировке более 100г препарат заливать через небольшие интервалы пробега (50-100 км) .
Оеле производит.
Присадка для двигателя ВМПАВТО RESURS UNIVERSAL разработана и производится компанией ВМПАВТО (г.Санкт-Петербург, Россия).
Научно-производственная компания ВМПАВТО основывается в 1996 году в Санкт-Петербурге и специализируется на создании принципиально новых смазочных материалов, в основе действия которых заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей.
Компания «ВМПАВТО» имеет патенты на изобретения не только в России, но и в различных странах мира и является первой российской компанией, принятой в NLGI (Национальный институт пластичных смазок), США. В 2008 году компания «ВМПАВТО» прошла сертификацию по международному стандарту ISO 9001 на предмет системы качества менеджмента.Каждые полгода лаборатория выпускает новый продукт, а ежегодный прирост оборота компании составляет от 10 до 20%. На сегодняшний день компания «ВМПАВТО» поставляет продукцию более чем в 20 стран мира.
Вредны ли присадки в моторное масло?
01.01.2017Вопрос использования дополнительных присадок в моторное масло давно разделил аудиторию автовладельцев на два непримиримых лагеря. Обсуживающиеся у «официалов», в большинстве случаев, занимают официальную позицию маслопроизводителей, гласящую, что в готовом масле уже есть все, что нужно для нормальной эксплуатации техники.Те же, кто пользуется мультибрендовыми сервисами или обслуживает технику в гаражах, допускаются или рекомендуют дополнительные присадки. Давайте же разберемся, вредны ли присадки в моторное масло?
Дополнительные присадки добавляются тогда, когда отдельные автовладелец хочет решить какие-либо проблемы в процессе эксплуатации, когда хочет защитить двигатель и увеличить его ресурс.
По независимым оценкам, российские условия являются тяжелыми.Главное — наш климат, суточные и сезонные колебания температуры, грязь в воздухе и на дорогах, режим эксплуатации, качество топлива и средний возраст автопарка не самые лучшие условия для увеличения ресурса двигателя. Для сравнения, средний автомобиль в Германии девять лет, а возраст в России семнадцать, то есть почти в два раза старше. Конечно, ресурс двигателя будет совсем разным. Но ведь и в Европе используют присадки в моторные масла. В Италии и Греции присадки более популярны, чем в Финляндии или Англии.В Германии хорошо развитой автомобильной и химической индустрией находится больше всего производителей дополнительных присадок. И автовладельцы в Германии тоже используют присадки.
На примере авторитетного немецкого производителя присадок, компании Liqui Moly GmbH, рассмотрим, что могут присадки.
Присадки решают вопросы эксплуатации, такие как: износ, утечки масла, дымление и угар масла, снижение компрессии, шум, загрязнения.То, что есть пакет специальных веществ, добавленный при производстве товарного масла.
Большинство присадок — аналогичные вещества, что используются при производстве товарного масла, только в большей концентрации.
При разработке определенного сорта моторного масла, производитель решает многие вопросы и один из основных — стоимость готового продукта. Присадки являются самыми дорогими составляющими, их производителями производителями являются, таким образом, масло отвечало условиям нормальной эксплуатации.А если эксплуатация не нормальная, то присадочные начинают быстро вырабатывать, уменьшая ресурс масла. А снижение ресурса масла чревато снижение ресурса двигателя. Частая замена масла — мероприятие дорогое и не только по стоимости самого масла. Необходим ручной труд и время спланировать управление. То есть частые замены не выгодны автовладельцу и тут на помощь приходят дополнительные присадки.
Каким образом, присадки могут помочь двигателю?
Первая и самая частая проблема.Примерно в середине межсервисного интервала масло разжижается , это естественный процесс, но он может привести к потере давления в масляной магистрали и повышенному расходу масла. В процессе эксплуатации масло разжижается из-за разрушения полимерного загустителя и масло начинает терять вязкость. Для восстановления вязкостных характеристик, автовладелец может применить присадку-загуститель Liqui Moly Visco Stabil. Применение присадки позволяет, повысить е вязкость масла, давление в системе и сократить угар масла.Тем самым предотвращая преждевременный импорт низкого давления масла.
Проблема вторая. Сколько не совершенствуй стандартное масло, его антиизносные свойства будут недостаточны. Особенно, для современных двигателей, у которых внутреннее трение снижено для достижения большей топливной экономии. Снижение трения способствует уменьшению площади поверхности трения, в результате чего на них серьезно возрастает. Современные двигатели уже не обладают миллионным ресурсом, как их предки из 90-х.Выход из положения в использовании дополнительных антифрикционных присадок, таких как Liqui Moly Cera Tec. Присадка в комплекте двигатель от износа, облегчает ход деталей, снижает шумность работы и расход топлива, в совокупности это позволяет увеличить ресурс двигателя. Секрет в микрокерамических частицах нитрида бора, которые являются самым скользким веществом на Земле. Cera Tec может связаться с любыми моторными маслами, микрокерамика, никак химически не взаимодействует со стандартным пакетом присадок.Подобрать антифрикционную присадку для конкретного случая можно здесь. Либо обратиться за консультацией на форум компании.
Частой проблемой является утечки масла и его большой расход . Расходно заложен во многие современные конструктивы. Но расход более литра на 1000 км пробега, это повод задуматься. В большинстве случаев повышенного расхода масла виноват разработчик двигателя. Для достижения большей мощности рабочий процесс двигателя делают все более «горячим».В результате постоянно повышенных температур «сохнут» маслосъемные колпачки и начинают пропускать масло в камеру сгорания. В результате высокий расход масла без характерного дыма, так как с дымом вполне успешно справляется катализатор. В какой-то момент это может привести к масляному голоданию, что негативно скажется на ресурсе двигателя. Восстановить до работоспособного состояния прокладки, сальники и маслосъемные колпачки поможет Liqui Moly Oil-Verlust-Stop. В качестве действующего компонента эта присадка содержит эстеры (эфирные масла), которые не только не восстанавливают резину, но и повышают липкость масляной пленки.То есть, используя эту присадку, снижает расход масла и уменьшает износ двигателя.
.
Загрязнения двигателя . Как правило, даже при соблюдении требований инструкции по эксплуатации, загрязнение двигателя накапливаются уже к 40-50 тысячам километров пробега. Если ничего не предпринимать, то загрязнение прогрессирует, что приводит к повышенному износу в результате плохой циркуляции масла и закоксовке колец с потерейии.Этой теме посвящены основное решение вопроса, регулярное использование присадок-масляных промывок. Присадки-промывки могут быть быстрыми, действующими 5-10 минут иременными, данными на 150-300 км пробега, наиболее эффективны. Как это работает? Промывка из тех же моющих компонентов, которые используются в больших объемах маслах. Кроме того, используются растворители, разжижающие масло и улучшающие его циркуляцию в тонких зазорах.Часто в составе долговременных промывок вместо использовелей используются нафтеновые масла, обладающие отменными моющими свойствами. Правильная промывка не отрывает крупные частицы загрязнений, а мягко и послойно переводит загрязнения в растворенное состояние, позволяя им покинуть двигатель в процессе слива масла. Также в составе промывок, как и в моторном масле обязательно присутствуют антизадирные компоненты, защищающие двигатель в процессе промывки. Промывки восстанавливают рабочие характеристики, снижают износ, освобождают «залегшие» кольца, устраняют дымление и работоспособность гидравлических механизмов двигателя, таких как гидрокомпенсаторы, гидронатяжители и муфты регулировки фаз типа VTEC или VVTi.Промывочные присадки практически полностью сливаются из двигателя при смене масла и не влияют на свойства свежего масла, в отличие от так называемого «промывочного» масла. Применение промывок подробный ресурс двигателя Подобрать моющую присадку. в зависимости от конкретного случая можно здесь. Либо обратиться за консультацией на форум компании.
Еще одна проблема — шумная работа гидрокомпенсаторов . Повышенный шум при работе газораспределительного механизма признака неисправности, который в дальнейшем может перерасти в дорогостоящий ремонт.Для нормализации работы гидрокоменсаторов используется специальная присадка — Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Эта присадка нормализует работу всей гидравлики двигателя и устраняет шумы в работе. Механизм ее действия в устранении загрязнений масляных каналов и увеличения стойкости масляной пленки за счет полимерных компонентов. Повышая тем самым надежность работы газораспределительного механизма.
.
Мы рассмотрели варианты использования присадок в моторное масло, безусловно не все возможные варианты.Теперь вы, зная состав и действие присадок, сами можете сделать вывод, вредны ли присадки в моторное масло.
Для удобства клиентов они могут обратиться за технической консультацией на форум производителя по адресу: http://forum.liquimoly.ru
RESURS UNVIERSAL — Присадка для бензинового двигателя, безразборное восстановление двигателя, уменьшение угара масла
RESURS UNIVERSAL 50 гр отзывы
Средняя оценка покупателей: (3) 5.00 из 5 звезд
2 | ||||||||||
0 | ||||||||||
0 | ||||||||||
0 | ||||||||||
1 | без оценки |
Кольцов Иван Геннадьевич13 ноября 2019 09:59
Достоинства:
Двигатель явно заработал лучше
Недостатки:
Не обнаружено
Комментарий:
Залил в Гранту, стучали компенсаторы, стук прошёл. Надеюсь и не вернётся.
Шидловский Александр Александрович13 ноября 2019 09:58
Достоинства:
Частично ушла вибрация двигателя
Комментарий:
Товар требует до изучения в каждом конкретном случае
Вячеслав13 ноября 2019 09:57
Достоинства:
Бренд «Ресурс», стабильно высокий результат.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Пользуюсь с 1997г.Ни разу не пожалел.Шумность, дымность уменьшаются сразу, остальное через 350-500 км.Наслаждайсь безразборным ремонтом! Есть одно «НО» Приведите машину в порядок (давление в шинах, свечи, топливо, фильтры, пр …) и убедитесь сами в отличном результате.
Научно-производственная компания «ВМПАВТО» основана в 1996 году группой специалистов в создании принципиально новых смазочных материалов, на основе которых заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей.
Если Вы не знакомы с проблемой долива масла — переверните страницу. Вы периодически доливаете масло, чтобы начать эту статью, чтобы начать экономить уже через 50 км пробега.
Куда оно пропадает?
Потеря моторного масла не так безобидна, как может показаться на первый взгляд. То, что мы видим как сизый дым из выхлопной трубы — лишь ничтожная часть его потерь, основной же объём сгоревшего масла, оседает на поршнях, детали и в каналех ,ая теплообмен, пропускная способность и нормальную работу мотора.
Производители автомобилей часто заявляют о допустимом угаре масла. Такой угар обычно называют «штатным». Однако в данной статье мы сфокусируемся на угаре, превышающем норму — так назы-ваемом «нештатном» угаре масла. Главное помните, что нет ничего хорошего даже в допустимом снижении уровня масла в моторе.
Проблема на поверхности!
По статистике 80% нештатного расхода масла происходит из-за износа двигателя. Поэтому, если вы доливаете больше 250 г масла на каждые 1000 км, то, скорее, всего, двигатель вашего автомобиля преодолел порог легкого износа и теперь его состояние будет только хуже.
Долив масла на 1000 км
|
Советы по диагностике!
Как определить, что повышенный расход масла связан именно с износом двигателя: | |
|
Как избавиться от проблем
Помните, что, снизив угар масла, вы значительно продлите мотору жизнь. Но как это сделать? Чаще всего советуют поехать к автомеханику и отремонтировать двигатель.Вариант надежный, но требует денег и времени массы. А что если вам без машины никак нельзя?
Другой подход, это залить вязкое масло. Например, у вас залито масло 5W-30, а вам рекомендуют залить 10W-60. В этом случае готовьтесь к увеличению расхода топлива и снижению максимальной скорости. Качество прокачивания масла в канале при этом замедлится.
Еще помните, что очень важно не нарушать вязкость масла, поэтому присадки загустители тоже не самое лучшее решение проблемы износа.
И тут мы плавно подошли к технологии RESURS®
50 грамм высоких технологий.
Технология RESURS® — Это удивительная разработка ученых для суровых условий эксплуатации военной техники: например, в случае пробития картера и полной потери масла, двигатель должен продолжать работать в штатном режиме.
RESURS® предельно прост в использовании — 1 флакон на 4 литра масла. Каждый флакончик содержит миллионы наночастиц, обладающих удивительными свойствами «заживления» поврежденных участков.Они не нарушают его характеристики, используя средство доставки вязкости потенциального износа.
Средний размер наночастиц не превышает 0,2-0,3 мкм, что на порядок меньше, чем у других аналогов и безвредно для фильтров типа. Столь малый размер, огромную рабочую поверхность и производительность в течение долгого времени. По сути, каждая такая частица это своеобразный нано робот, который становится максимально активным в условиях высокого давления и температур в индик трения.
Царапины и следы износа исчезают уже за 50 километров пробега. RESURS® не просто маскирует проблему долива масла, он убирает саму ее причину, герметизируя камеру сгорания и предотвращает проникновение в нее моторного масла.
Как следствие, компрессия и мощность двигателя растут, а вибрация и шум снижаются.
Подводим итоги
Чтобы устранить угар масла, вызванный износом деталей двигателя, не обязательно обращаться к мастеру и вкладывать в большие денежные средства в ремонт. 50г высоких технологий из России быстро и недорого убрать причину угара масла и безразборно восстановить двигатель уже через 50км пробега.
В зависимости от типа двигателя и личных предпочтений, Вы можете выбрать из нескольких вариантов RESURS
ВМПАВТО Присадка в масло РЕСУРС мин.50мл ВМП-АВТО — ВМП-АВТО 2094
ВМПАВТО Присадка в масло РЕСУРС мин.50мл ВМП-АВТО — ВМП-АВТО 2094 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине АвтоАлл.RU Распечатать87
1
Артикул: ВМП-АВТОеще, артикулы доп .: 2094скрыть
Код для заказа: 065359
Есть в наличии Доступно для заказа — > 10 шт. Сейчас в 13 магазинах — > 10 шт. Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 01. 02.2021 в 02:30 Доставка на такси Доставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 02 Февраля)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 01 Февраля)
000 Пункты самовывоза СД Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня с 10:00
Самовывоз со склада со склада магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможности: сегодня с 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно: сегодня с 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Саблада — бесплатноВозможен: сегодня с 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможе н: сегодня с 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноен: сегодня с 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра с 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра с 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра с 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра с 11:00
Код для заказа . 065359 Артикулы ВМП-АВТО, 2094 Производитель ВМП АВТО Ширина, м: 0.1 Высота, м: 0,05 Длина, м: 0,055 Вес, кг: 0,087Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01. 02.2021 02:30 .Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действующая при работе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800 -600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
c944285e6aaf714afd9a3f45f7a22848
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Краткость для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказПрисадка Ресурс Отзывы
Начальный обзор присадки Ресурс того, что обещает нам производитель, именно:
- «Ресурс» устраняет дымность мотора (то есть мотор перестает жрать масло)
- Уменьшает шум и вибрацию мотора (соответственно присадка трение )
- Компрессия выравнивается (так же как в «Супротеке» востанавливает изношенные поверхности)
- Экономит топливо до 10% (как по мне это просто сказка какая то 🙂
- Снижает угар масла до 5 раз (смотрим на пункт 1 и 4 из раздела сказка )
- Увеличивает мощность до 8-10% (ни один квалифицированный специалист не сможет вам так нагло врать)
Присадка ресурс видео отзыв Академега
youtube.com/embed/DfBN4JmwM-g?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Академег рекламирует жижу ни сказал ни одного слова про уменьшение расхода топлива до 10%, ни про увеличение мощности мотора на 8-10%, потому что это не возможно технически.
Просто посмотрите видео и вам сразу станет понятно. Вывернулся он конечно хорошо, толком ни каких цифр.
«Если у Вас есть в моторе задирчики или какие то непонятности в моторе, эта штука как бы их замыливает, заглаживает. Там где была яма или раковинка по сути образует слой из сплава меди и олова, он специальным образом замешан, там дикая система как размолоть его правильно… все немножечко сложнее »
Производитель Vmpauto также обещает:
- присадка не меняет вязкость масла
- не забивает фильтр и масленые каналы
- результат через 150 км.
Присадка ресурс положительный отзыв
«Однажды летом, решил я измерить компрессию в движке. Результаты меня не слишком порадовали, а они были следующие:
1 цилиндр 9,5 атм;
2 цилиндр 8,5 атм;
3 цилиндр 8,5 атм;
4 цилиндр 8 атм.
Через какое-то время наткнулся на реметаллизант RESURS UNIVERSAL. На оф. smazka.ru следующее:
Предотвращает сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске ДВС
Увеличивает ресурс двигателя при регулярном применении до 2-х раз
Повышает компрессию до 40%
Снижает расход топлива до 7-10%
Снижает угар и расход масла до 5 раз
Очищает выхлопные газы, снижает эмиссию СН в 1,5 раза
Устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников
Через какое-то время приобрел хренотень.Залил на пробеге примерно 85000км. Результат обещали уже через 300км после заливки жижи в масло.
На данный момент пробег 87000км. По расходу / динамике и другим ощущениям ничего сказать не могу, т.к. за это время был отремонтирован карбюратор, заменены свечи и высоковольтные провода. Не без помощи Олега, 30.11.2015 была измерена компрессия. Результаты удивили нас обоих.
1 цилиндр 12 атм;
2 цилиндр 12 атм;
3 цилиндр 11 атм;
4 цилиндр 12 атм. »
Отзыв владельца о присадке ресурс
«Как писал в бж ранее, купил присадку Ресурс, для профилактики двигателя.Пробег уже 99 тыс. км, после добавления присадки в двигатель проехал 1500 км.
Итак, мои наблюдения при пробеге в 1500 км таковы: холостой ход стал более стабилен, тяга в какой-то степени стала чуток лучше, расход топлива не уменьшился и не увеличился, компрессия осталась в норме. Вот и все мои наблюдения. Не знаю плохо это или нет заливать присадки в двигатель, но я попробовал ».
Присадка Ресурс для МКПП
- устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников
- облегчает включение и снижает стук при включении передач
- срок службы трансмиссионного масла до 5
Также советую прочесть отзывы про триботехническихйй Супротек
Присадка для двигателя RESURS UNIVERSAL ВмпАвто 4302
Присадка для двигателя RESURS UNIVERSAL ВмпАвто 4302
Реметаллизант RESURS UNIVERSAL — безопасная защита и восстановление двигателя проверенной временем! Выравнивает компрессию, снижает расход топлива, уменьшает угар масла, устраняет шум, вызванный износом.
Подходит для:
бензиновых двигателей
всех типов масел
Вес — 50г.
Выравнивание компрессии
ПОКАЗАНИЯ ПРИМЕНЕНИЮ:
Расход топлива большой, заявленный положение, на 10% и более
Пониженная или несбалансированная компрессия
Угар масла более 150 г. на 1000 км.
повышенная шумность и вибрация мотора
Пробег более 60 000 км.
Ощутимая потеря лошадиных сил, трудно подняться в горку, вялый разгон
СВОЙСТВА
Предотвращает сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске ДВС
Увеличивает ресурс двигателя при регулярном применении до 2-х раз
Повышает до 40%
Снижает расход топлива до 7-10%
Снижает угар и расход масла до 5 раз
Очищает выхлопные газы, снижает эмиссию СН в 1,5 раза
Устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников
ПРИМЕНЕНИЕ
желательно сменить масло и фильтр
прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
дать двигателю 10-15 мин.
Принцип работы
Активный компонент — нано порошок сплава меди, измена и серебра
Использует масло как средство доставки в зоны трения, неяя свойства масла.
Не забивает масляный фильтр
Благодаря восстановлению внутренней поверхности цилиндро-поршневой группы:
нормализуется компрессия,
устраняет потерю рабочих газов в камере сгорания,
устраняет угар масла
и самое главное — УВЕЛИЧИВАСЯ КПД ДВИГАТЕЛЯ.
После применения RESURS экономия топлива и масла увеличивается на порядок.
Попадая с диаметром в цилиндро-поршневую группу двигателя, наночастицы RESURS активно заполняют проблемные и изношенные зоны стенок цилиндра. Процесс реметеллизации напоминает восстановление кожного покрова после травмы.
Присадки ДВС — Полезные советы
Очень большой интерес вызывает тема присадок для двигателя снижают трение, восстанавливают изношенные поверхности и т. д. Давайте попробуем разобраться в данной теме. Мы не будем вдаваться в тонкости химии, это не наша задача. Затронем только основные понятные для нас моменты.
Как правило, присадки для двигателя добавляются масло подразделяются на следующие основные категории:
Первое.
Препараты построенные на основе минеральных порошков. К ним относятся такие как Форсан, Хадо, Супротек. Они производят микрошлифовку поверхностей двигателя с образованием металлокерамического слоя, который отличается низким коэффициентом трения и износа.Соответственно для каждой категории проведенных следующих испытания. Испытания проводились в России на двигателях отечественного производителя. Брали двигатель изрядно изношенный с неравномерной компрессией, значительными следами износа. Заливая в свежее масло присадку обкатывали на стенде двигатель. И получили следующее. Мотор явно оживился, после разбора наблюдали нынешнюю картину, выравнивание цилиндров и шеек вала, отрицательный момент этого — появились на тронках поршней сеточка состоящая из мелких царапин.
Вторая
Присадки на основе металлоплакирующих составов. Распостраненные из них: Ресурс, РиМЕТ, Металлайз и похожие им. В их состав входят мягкие металлы в виде мелкодисперсных порошков, или в ионном виде. При попадании в зону трения эти составы формируют на поверхности деталей тонкий плакирующий слой залечивающий микродефекты, тем самым улучшающий работу подшипников коленчатого вала и деталей цилиндропоршневой группы, отрицательный момент — металлоплакирующие препараты дают хороший, но не стойкий восстанавливающий эффект — в них много строительного материала для поверхности в зоне износа, но увы, времени жизни наращивания слоя явно недостаточно из-за использования мягких металлов.
Третья
препараты, осуществляющие некое химическое воздействие на поверхность трения и формирующие защитные слои с использованием процесса хемосорбирования. Это пресловутые кондиционеры металла такие как ER, Феном, Энергия-3000 и т.д. Эти препараты работают по принципу, который образует антиоксидантный защитный слой за счет использования продуктов износа. В составе этих препаратов используются активные вещества хлорпарафины и полиэфиры, которые в условиях высоких температур и давлений в условиях трения переводят в ионное состояние металлические износа и возвращают их в зоны трения.
В положительных моментах мы убедились.
Предлагаю поговорить об отрицательных моментах присадок. Для нас, как для потребителя, это будет более интересно. Существуют следующие интересные факты относительно применения присадок. Присадки на основе минеральных порошков приносят вред в виде засорения масляных каналов (не зря бутылочку перед заливом рекомендуют взболтать), очередной раз подтверждено что имеются мелкие твердые частицы. Результаты замеров снижения давления прохождения через масляный фильтр вслед за засорения перепускных клапанов.Еще один момент имеет основание, это то, что поверхность цилиндров имеет технологическую обработку, называемую хонирование, в виде очень мелких рисок служащих для того, чтобы масло оставалось на стенках цилиндров, при применении присадок на основе металлопластирующих составов эти риски выравниваются трение снижается. эффект, когда пленка металлоплакирующего слоя исчезает, в связи со своей недолговечности начинаеться процесс более интенсивного износа.
Еще один очень эксперимент любят который демонстрировать.Это когда в двигатель добавляется присадка масло потом сливают и вновь запускают двигатель- двигатель работает. Для открытия тайны, был проведен эксперимент, где взяли два идентичных двигателя. В один из них соответственно добавили присадку. Отработав определенное количество часов, слили масло из обоих двигателей. И оба двигателя вновь запустили на стенде. И каково же было удивление, когда разобрав двигателя, оба двигателя были полностью изношены, в большей степени были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, а в двигателе, который работал с присадкой, были повреждены еще и стенки цилиндров.Это может говорить о том, что масляные присадки устраняют защитный слой смазки, где в первую очередь страдают поршневые кольца, где особенно необходимо достаточное количество масла.
Фактически, все недостатки или вредные эффекты масляных присадок проявляются лишь при их долгосрочном применении. Поэтому очень эффективно использовать присадки в гоночных автомобилях где нужен мгновенный эффект, так как ресурс двигателя очень ограничен.
Интересен и тот факт, что производители масел категорически не рекомендуют экспериментировать с присадками.К ним также присоединяются автопроизводители. Не могли ли производители маселлись дополнительные дополнительные присадки для масел, если они имели только положительный эффект.
Самое интересное то, что все эти технологии были открыты в 50-70 годах прошлого столетия. И в каждом масле есть пакет присадок в которых присутствуют другие вещества, просто не в каждом моторном масле содержится в секрете пакет присадок выпускаемого им масла.Поэтому известно как присадка будет взаимодействовать с маслом. Почему и не рекомендуется смешивать масла одинаковых по экстренных случаях, то при ближайшей возможности выполнять полную замену масла.