Присадки для чистки топливной системы бензинового двигателя: Присадки для бензинового двигателя — обзор

Содержание

Присадка в топливо чистка топливной системы BG 203 CF5®

Корзина пуста

Регистрация Вход

  • Присадки, промывки и смазки
    • Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
    • Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
    • Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
    • Пенные раскоксовки
    • Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
    • Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
    • Присадки для системы охлаждения
    • Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
    • Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
    • Присадки для тормозной системы
    • Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
    • Пластичные Смазки и Аэрозоли
  • Моторные масла
  • Оборудование для автосервисов
    • Промывочное и заправочное оборудование
    • Установки для замены масла в АКПП
    • Установки для заправки автокондиционеров
    • Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов
    • Съемники масляных фильтров
    • Домкраты
      • Подкатные домкраты
      • Бутылочные домкраты
  • Диагностические сканеры
    • Мультимарочные сканеры

Присадки для очистки топливной системы бензинового двигателя, преимущества и недостатки | 🚘Авто Новости Онлайн

Содержание

  • Принцип действия присадок для двигателей внутреннего сгорания
  • Эффективность присадок для двигателей
  • Работы, выполняемые перед применением присадок
  • Какая присадка лучше?
  • Разделение реагентов на виды и категории
  • Недостатки присадок для очистки топливной системы
  • Очистители наружных поверхностей двигателей
  • Советы автовладельцев по выбору нужных присадок для очищения двигателя

Трущиеся узлы и детали силовых агрегатов нуждаются в регулярной реставрации, чтобы избежать увеличения расхода топлива и моторного масла. Для проведения очистительных мероприятий торговая сеть располагает большим выбором специальных средств.

Принцип действия присадок для двигателей внутреннего сгорания

При добавлении специальных восстановительных средств в смазочную систему силового агрегата образуются кристаллы, имеющие металлоорганический состав. Под воздействием высоких температур и давления возникает их запекание (микросварка).

Поверхность рабочих деталей покрывается образовавшимися монокристаллами, препятствующими развитию процессов износа и старения. Присадки для очистки двигателя продлевают ресурс силового агрегата более, чем на 50 тысяч километров пробега.

Эффективность присадок для двигателей

В зависимости от категории присадки выполняют следующие эксплуатационные задачи:

  • повышение степени вязкости моторного масла;
  • антифрикционное воздействие;
  • предупреждение ускоренного износа трущихся поверхностей;
  • замедление окислительных процессов;
  • консервация элементов силового агрегата;
  • корректирующее и депрессорное воздействия.

Благодаря усилиям производителей торговая сеть насыщена сложными составами, смывающими отложения в двигателях и не причиняющими им существенного вреда. Среди выпускаемой корпорацией LiquiMolyпромывочной продукции имеются средства, в которых кроме растворителей содержатся противозадирные присадки.

Данные присадки в своей основе имеют цинк и фосфор для снижения вероятности повреждений мотора во время очистительной операции. К основе добавляются присадки в виде кальция сульфоната, обладающие моющими и диспергирующими свойствами (способностью удерживать микрочастицы грязи в подвешенном состоянии, не давая им возможности осесть в виде осадка).

Полученный комплекс обладает эффективными свойствами растворителей, а также сглаживает их вредные воздействия на свежие порции моторного масла.

Работы, выполняемые перед применением присадок

Прежде чем заливать присадки в двигатель, необходимо промыть и подготовить мотор. Двигатель промывают в следующих случаях:

Промывка силового агрегата осуществляется как специальным промывочным маслом, так и с применением специализированных присадок. Промывочное масло применяется, как переходной компонент, при переходе на другую смазочную жидкость.

Если в картере находится старое моторное масло, то при промывке добавляются необходимые присадки. При их применении стоит учесть высокую степень агрессивности входящих компонентов, остающихся в системе смазки двигателя внутреннего сгорания.

Сажа и нагар, находящиеся в камере сгорания, удаляются одним из двух методов раскоксовки: мягким или жестким. Мягкий способ очищения колец поршневых от нагарных отложений заключается в добавлении в смазочную систему специальных реагентов для очистки двигателя.

В этот период рекомендуется эксплуатировать автомобиль с малыми нагрузками и на пониженных оборотах. Замена машинного масла выполняется после пробега, равного 300 км.

Опытные механики и работники СТО часто применяют жесткую очистку движка. Она состоит в том, что химические средства внедряются прямо в цилиндры.

Какая присадка лучше?

Зарубежные дизельные двигатели теряют мощность и экономичность вследствие заправки отечественным топливом, отличающимся от импортных марок целым рядом характеристик. Чтобы решить возникшие проблемы, рекомендуется использовать присадки для дизельных моторов.

Специальные реагенты помогают увеличить цетановое число и снизить процент отложений углеродистых. Однако, никакие присадки не способны заменить качественное дизельное топливо.

Чтобы увеличить показатель детонационной стойкости бензинового двигателя внутреннего сгорания рекомендуется использовать реагенты, в состав которых входят алкил свинцовые компоненты, препятствующие произвольному возгоранию топливно-воздушной смеси в фазе сжатия.

По наблюдениям опытных автовладельцев, если в бензин добавить присадки, способствующие повышению октанового числа, топливо экономится почти на 30%.

Широкое применение нашли химические составы, содержащие марганец, амины, железо, метил третбутиловый эфир и их соединения.

Трудно определить, какой вид присадок является лучшим для силового агрегата. Каждый продукт обладает как плюсами, так и определенными минусами. При покупке необходимых присадок необходимо проконсультироваться у специалистов сервисных центров.

Разделение реагентов на виды и категории

В зависимости от выполняемых функций присадки для очистки топливной системы бензинового двигателя разделяются на следующие виды:

  • вещества, производящие очистку конкретных узлов и деталей двигателя;
  • растворы, применяемые для очищения камеры сгорания;
  • реагенты, способные изменить топливные характеристики.

По силе воздействия они относятся к категориям:

  • присадки комплексного очищения;
  • мягкого воздействия;
  • фиксированного воздействия.

Очищение топливной системы присадками первой категории заключается в удалении углеродистых отложений со всех внутренних поверхностей элементов, входящих в нее: бак, форсунки, камера сгорания, клапаны, стержни и пр. Минусом данных реагентов является то, что их применение ограничено автомобилями, имеющими небольшой пробег и только при их регулярном профилактическом обслуживании.

Очистители данного вида следует заливать в топливную систему вместе с каждой заправочной порцией горючего. После длительного пробега не рекомендуется использовать данную жидкость, т. к. если в топливную систему попадут грязевые частицы, произойдет ее засорение с дальнейшим выходом из строя.

При попадании в двигатель мягких очистительных средств происходит растворение и выведение лаковых, мазеобразных отложений, твердые включения и осадки остаются нетронутыми. Действие реагентов, относящихся к данной категории, отличается медленным протеканием химических процессов.

На их производство тратится больше времени из-за сложности в изготовлении. Данные жидкости рекомендуется применять для ухода за старыми транспортными средствами.

Существуют присадки, действие которых начинается только при высоких температурах, выше восьмидесяти градусов Цельсия. Они обладают максимальной эффективностью при уходе за всей системой, удаляют широкий спектр загрязнений.

Среди автовладельцев наибольшей популярностью пользуются очистительные средства, производимые известными корпорациями LIQUI MOLY, LAVR, FENOM и пр.

Многофункциональные или универсальные реагенты, к которым относятся очистители клапанов, бензиновые присадки очищают элементы всей системы:

  • камера сгорания;
  • впускные клапаны;
  • топливопроводные магистрали.

Выхлопные клапаны такими средствами не очищаются. Универсальные присадки являются надежной защитой от коррозии. Их используют в бензиновых силовых агрегатах, добавляя при всех заправках.

С целью профилактики, борьбы против обмерзания мотора в зимний период, удаления воды из топлива применяются карбюраторные и инжекторные очистительные составы.

Присадки фиксированного однофункционального действия эффективны при очищении клапанов, камер сгорания, удаляют нагар, способствуют увеличению мощности силового агрегата. Благодаря их использованию сгорание топливных смесей становится более полным. К таким средствам относятся вещества Speed-Tec, их заливают в четырехтактные моторы, установленные на автомобилях спортивного назначения.

Благодаря присадкам Benzin Stabilizator характеристики, качество и свойства бензина сохраняются при длительном хранении.

Клапаны двигателей внутреннего сгорания в автомобиляхстарых коллекционных марок защищены от прогаров и растрескиваний за счет улучшенного теплоотвода, обеспеченного добавками Blei-Ersatz.

Недостатки присадок для очистки топливной системы

Торговая сеть располагает большим количеством марок разнообразных присадок, промывок, добавок в топливо. Фирмы, производящие данные материалы, описывают преимущества их использования, а про недостатки стараются не упоминать.

Очищающие средства вступают в химическую реакцию со смоляной многолетней пленкой, образовавшейся на стенках силового агрегата. При проникновении растворенной грязи в топливную форсунку возникают негативные ситуации.

При этом кажется, что двигатель стал работать лучше и ровнее, но улучшение достигнуто не за счет качественной очистки, а благодаря увеличению октанового числа бензина. Спустя несколько новых заправок ситуация может измениться к худшему.

Некоторые нефтеперерабатывающие предприятия используют специальные присадки для получения бензина марки А — 95 из топлива А — 92. Силовым агрегатам применение такого топлива наносит вред, т. к. наблюдается ускорение износа элементов мотора, часто прогорают свечи.

Особенно такие присадки негативно воздействуют в зимний период при езде в условиях города, запуске на холодную, частых остановках на светофорах, т. к. имеет место неполное сгорание и задержка вредоносных добавок на стенках узлов и деталей выхлопной системы.

Очистители наружных поверхностей двигателей

Все силовые агрегаты помимо очистки внутренних частей также нуждаются в уходе за наружными поверхностями. Вода не в состоянии отмыть такие пятна, как:

В таких ситуациях необходимо использовать специальные очистители-растворители следующих марок:

  • KERRY очищает грязь в течение десяти минут, пятна теряют яркость.
  • Спрей LIQUI MOLY MOTORRAUM — REINIGER.
  • Пенное средство ЛАВР ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ.
  • АГАТ АВТО.

Советы автовладельцев по выбору нужных присадок для очищения двигателя

В качестве основы у всех присадок для очистки топливной системы мотора служит растворитель. Растворители разжижают моторную смазку, чтобы она лучше циркулировала и проникала во все зазоры. В функции растворителей также входит удаление части отложений в силовом агрегате.

Чтобы выбор реагентов был успешным необходимо следовать советам опытных автолюбителей:

Компании-производители удовлетворяются полученными результатами, умалчивая о безопасности и эффективности очистительных средств. Отложения полностью не удаляются, что вынуждает добавлять в растворы добавки моющего и диспергирующего действия по аналогии с присадками, применяемыми в моторных маслах.

Источник

Топливная система и присадки к топливу | Базовое обслуживание

Топливная система состоит из топливного бака, насоса, фильтра и форсунок или карбюратора и отвечает за подачу топлива в двигатель по мере необходимости. Каждый компонент должен работать безупречно, чтобы обеспечить ожидаемую производительность и надежность автомобиля.

Ультраочиститель топливной системы 5-в-1

  • Помогает экономить бензин, поддерживая чистоту системы впуска топлива
  • Снижает трение двигателя
  • В 3 раза больше чистящих средств по сравнению с ведущим бензином премиум-класса*

Глубокая очистка всей топливной системы и устранение трения в двигателе

Компоненты топливной системы

Со временем производительность двигателя может медленно снижаться из-за отложений, которые засоряют жизненно важные части топливной системы и приводят к снижению эффективности использования топлива и мощности.

Топливные форсунки/карбюраторы

Топливная форсунка — это последняя остановка для топлива в вашем двигателе, прежде чем он издаст «бум!» внутри камеры сгорания. По сути, это ворота с электроприводом, которые открываются ровно настолько, чтобы дозировать идеальное количество топлива для запуска двигателя.

Карбюраторы были обычным способом подачи топлива для большинства транспортных средств вплоть до конца 1980-х годов. Большинство карбюраторов представляют собой ручные неэлектрические устройства, которые используются для смешивания испаренного топлива с воздухом для получения горючей или взрывоопасной смеси для двигателей внутреннего сгорания. Карбюраторы были в основном вытеснены электронным впрыском топлива.

Впускной клапан

Клапан открывается, позволяя воздушно-топливной смеси всасываться в камеру сгорания. Отложения на впускных клапанах могут ограничивать или изменять поток воздушно-топливной смеси в камеру сгорания. Топливо может прилипать к отложениям на впускном клапане и не попадать в камеру сгорания, когда это необходимо. Правильная присадка к топливу может помочь обратить вспять эти эффекты и восстановить утраченные характеристики.

Поршень

Поршень перемещается вверх и вниз и преобразует давление сгорания в движение. Было показано, что моющие присадки, которые могут помочь удалить или уменьшить отложения, эффективны в снижении или устранении связанных с отложениями управляемости и потери производительности.

Камера сгорания

Здесь происходит сгорание топливно-воздушной смеси. Отложения в камере сгорания могут повлиять на теплопередачу и сжатие воздуха/топлива. Избыток тепла может привести к преждевременному воспламенению и детонации.

Некоторые автомобили оснащены датчиками детонации, которые используются для определения детонации в двигателе, а также до или после детонации. С этими датчиками компьютер будет расстраивать двигатель, чтобы устранить этот симптом, который отрицательно влияет на производительность. Отложения в топливной системе вызывают детонацию, поэтому так важно содержать топливную систему в чистоте.

Какая присадка к топливу мне нужна?

Присадки к топливу различаются по типу и концентрации. См. ниже, чтобы узнать, какие продукты STP® помогают предотвратить, удалить или глубоко очистить отложения, и узнать больше в нашем руководстве по присадкам к топливу и маслу.

Эти продукты STP® помогают предотвратить образование новых отложений:

  1. Система очистки газа STP® помогает поддерживать чистоту системы впуска топлива.
  2. Обработка топливных форсунок и карбюраторов STP® High Mileage снижает трение верхней части цилиндра о поршневые кольца и стенки цилиндра.
  3. STP® All Season Water Remover удаляет воду и поддерживает чистоту топливных форсунок.

Эти продукты STP® удаляют существующие отложения для очистки топливных форсунок и клапанов:

  1. Октановый усилитель STP® помогает повысить октановое число и восстановить мощность двигателя.
  2. Суперконцентрированный очиститель топливных форсунок STP® очищает грязные топливные форсунки.

Эти продукты STP® помогают удалить существующие отложения всего за одну обработку для очистки всей топливной системы:

  1. Полное средство для очистки топливной системы STP® очищает всю топливную систему для достижения оптимальной производительности.
  2. STP® Ultra Очиститель топливной системы 5 в 1 | STP.com глубоко очищает всю топливную систему и борется с трением двигателя

Эффективны ли присадки к топливу или это пустая трата денег?

  • Как

Делиться:

Как показывают данные, AMSOIL P.i.® — это мощный очиститель топливных форсунок, который работает после заправки одного бака топлива.

Купить артикул

AMSOIL P.i.® Performance Improver

AMSOIL Смазка для верхней части цилиндра

AMSOIL Diesel Fuel Additives

выбросы, продлить срок службы двигателя, увеличить мощность и многое другое. Работают ли присадки к топливу и работает ли очиститель топливных форсунок? Мы посмотрим в этом посте.

Работают ли присадки к топливу?

Быстрый поиск в Интернете показывает множество статей, в которых утверждается, что это не так. Должна быть веская причина, по которой многие люди скептически относятся к присадкам к топливу.

В то время как большинство автомобилистов ожидают увидеть преимущества, обещанные добавками к топливу сразу же , требуется несколько баков обработанного топлива, прежде чем большинство присадок обеспечивают какое-либо заметное улучшение характеристик.

Необходимость использовать топливную добавку для нескольких топливных баков не сулит ничего хорошего в обществе, привыкшем получать то, что хочет, и тогда, когда оно этого хочет.

Состояние двигателя влияет на работу присадок к топливу

Вот что часто происходит.

Со временем на топливных форсунках, клапанах и в камере сгорания вашего двигателя образуются отложения, снижающие производительность. Современные форсунки имеют сложную конструкцию с жесткими допусками, и даже мельчайшие отложения мешают форме распыления и снижают мощность и экономию топлива.

Проблема особенно заметна в дизельных двигателях с общей топливной рампой высокого давления (HPCR) и двигателях с непосредственным впрыском, в которых форсунки расположены в камере сгорания, подверженной сильному нагреву.

В конце концов, вы заметите снижение мощности, приемистости, расхода топлива или управляемости. Вы подбираете присадку к топливу на заправке или в магазине запчастей.

«Увеличивает экономию топлива!» это провозглашает. «Отлично», — думаете вы, опорожняя бутылку в топливный бак.

Но к тому моменту, когда вы подъезжаете к подъездной дорожке, ничего не меняется. Или снова на следующий день после того, как вы пришли на работу. «Эти топливные присадки вообще работают?» вы спрашиваете себя.

АМСОЙЛ П.и. является мощным очистителем топливной системы, который работает после одного бака топлива.

Купить топливные присадки AMSOIL

Работает ли очиститель топливных форсунок?

Что пошло не так, когда кажется, что ваш очиститель топливных форсунок не работает?

Технически ничего. Вероятно, вы купили недорогой очиститель топливных форсунок, который содержит минимальное количество чистящих средств. Если вы продолжите покупать присадку и использовать ее при каждом заправке топливом, возможно, со временем — от нескольких недель до месяцев — вы можете почувствовать небольшой прирост мощности, экономии топлива или управляемости.

После этого можно продолжать использовать присадку для поддержания работоспособности двигателя. Очиститель топливных форсунок действительно работал и соответствовал заявленным характеристикам. Просто он не сделал это быстро или достаточно драматично.

Лучший очиститель топливных форсунок

Для получения немедленных результатов требуется очиститель топливных форсунок, составленный в правильной концентрации. Но большинство присадок к топливу просто не содержат чистящих средств в достаточной концентрации для получения немедленных результатов.

В этом отличие AMSOIL.

AMSOIL P.i.® Performance Improver — это сильнодействующий, глубоко очищающий очиститель бензиновых топливных форсунок, содержащий концентрированные моющие средства, которые агрессивно удаляют стойкие, снижающие мощность отложения с форсунок, клапанов и камер сгорания. Сокращает выбросы и увеличивает экономию топлива до 5,7%.

AMSOIL P.i. проверенный очиститель топливных форсунок и одна из лучших доступных топливных присадок.

AMSOIL P.i. Также работает в двигателях GDI

Какой очиститель топливных форсунок лучше всего подходит для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI)?

В двигателях GDI форсунки расположены внутри камеры сгорания с высокой температурой и давлением, что делает их особенно уязвимыми для образования отложений. Экстремальное давление в сочетании с неполным сгоранием топлива может привести к резкому увеличению уровня сажи (твердых частиц).

Непосредственный впрыск обычно создает в 30-40 раз больше сажи , чем при использовании форсунок с прямым впрыском (PFI). Даже минимальное загрязнение форсунок может привести к повышенному загрязнению и износу, а также к снижению мощности и экономии топлива.

АМСОЙЛ П.И. является одной из лучших присадок к топливу и лучших доступных очистителей топливных форсунок. Удаляет стойкие отложения и обеспечивает правильную работу форсунок. Тестирование показывает, что P.i. восстановлены топливные форсунки GDI до 100% расхода после одного бака топлива. ²

Вместо того, чтобы тратить деньги на дорогостоящие методы очистки топливных форсунок, попробуйте AMSOIL P.i. сначала как относительно недорогой и высокоэффективный вариант.

Магазин топливных присадок AMSOIL

AMSOIL P.i. восстанавливает скорость потока топливных форсунок в двигателях с прямым впрыском бензина (GDI), что делает его одним из лучших доступных очистителей топливных форсунок.

Как насчет смазочных материалов для верхних частей цилиндров?

Многие присадки к топливу продаются как смазочные материалы для верхних частей цилиндров. Интенсивная теплота сгорания и ограничения поршневого кольца управления подачей масла приводят к недостатку масла в верхней части каждого цилиндра. Это может привести к износу колец и цилиндров, что снижает компрессию двигателя, снижает мощность и производительность.

Опять же, некоторые присадки не обеспечивают значительного улучшения смазывающей способности, если таковое имеется, как показано на диаграмме. Однако смазка AMSOIL Upper Cylinder Lubricant обеспечивает На 18 % больше смазывающей способности, чем у Lucas³ и На 20 % больше, чем у Sea Foam ³ для лучшего сохранения мощности и экономии топлива. Он также борется с коррозией, вызванной этанолом. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше.

AMSOIL Upper Cylinder Lube обеспечивает улучшенную смазывающую способность, помогая сохранить компрессию и мощность.

Не забывайте о присадках к дизельному топливу

Для максимальной производительности дизельным двигателям требуется ежедневная доза моющего средства для очистки и смазки, чтобы защитить форсунки и топливный насос, сохраняя при этом камеру сгорания в чистоте.

  • AMSOIL Diesel Injector Clean обеспечивает оптимальную химию для обеспечения уверенности в защите вашего грузовика.
  • AMSOIL Diesel Cold Flow улучшает подачу топлива и помогает предотвратить засорение топливного фильтра при низких температурах.
  • AMSOIL Diesel Cetane Boost повышает цетановое число дизельного топлива до восьми единиц, обеспечивая максимальную мощность, экономию топлива и более легкий запуск всех дизельных двигателей.
  • AMSOIL Diesel Injector Clean + Cetane Boost сочетает в себе превосходные моющие свойства и улучшенную смазывающую способность AMSOIL Diesel Injector Clean, а также повышенную мощность и цетановое число AMSOIL Cetane Boost в одном удобном пакете.
  • AMSOIL Diesel All-in-One сочетает в себе преимущества всех трех присадок в одном удобном пакете. (Кроме того, он отлично предотвращает загустевание топлива в холодную погоду.)

И не забудьте AMSOIL Quickshot® для ваших небольших двигателей и спортивного оборудования. Он очищает отложения, снижающие производительность, стабилизирует топливо при кратковременном хранении и устраняет проблемы с этанолом.

Итак, присадки к топливу работают? А очиститель форсунок работает? Да, если использовать правильные.

¹На основе независимых испытаний с использованием тестов EPA: Федеральная процедура испытаний 75 (FTP), Дополнительная федеральная процедура испытаний (US06) и Испытание на экономию топлива на шоссе (HFET). Средний расход топлива увеличился на 2,3 процента.

²ASTM D5598(M) – испытательный автомобиль Buick Regal 2013 г.
³На основе независимых испытаний смазок AMSOIL для верхних цилиндров, смазок для верхних цилиндров Lucas и обработки двигателя Sea Foam, проведенных 13 февраля 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *