Присадки для дизельного двигателя в масло: их виды и критерии выбора

Содержание

Присадки для дизельных двигателей от RVS master

Выбрать присадку в двигатель

Что нужно дизелю: RVS Master или обычная присадка?

Любой автослесарь вам расскажет, что дизельный мотор способен отработать до 600 000 км и больше. Но этого может не случиться, так как основная загвоздка состоит в качестве используемых ГСМ и сознательности автовладельца. Дизель не обладает дроссельной заслонкой, а конструктивное исполнение не требует испарения топлива. В итоге на низких оборотах давление в цилиндрах не снижается. Это приводит к ускоренному износу компонентов ДВС.

Если раньше выпускали дизели, способные «переварить» большой спектр масло-топливных составов, то сегодня требования к маслу и солярке стали более высокими. Раньше дизель мог дымить, да греметь. И это было нормой. Сейчас моторы имеют новые системы впрыска, сажевые фильтры, к ним применены эконормативы. Покупая дизель дороже, вы надеетесь, что он прослужит дольше.

Но, как показывает практика, более дорогая солярка и частые ТО не дают никаких гарантий. Common Rai и сажевые фильтры чрезвычайно капризны, и повышенный износ деталей обеспечен.

Многие применяют присадки для дизельных двигателей в масло с целью минимизации отрицательного влияния ГСМ. Но такие составы не создают продолжительный эффект. Он исчезает вместе с заменой масла, чего не скажешь о ремонтно-восстановительных средствах RVS Master. Обычные присадки негодны для ДВС, так как содержат хлорсодержащие и парафинсодержащие вещества, которые откладываются в камере сгорания и приводят:

  • К ускоренному износу деталей мотора.
  • К повышенному дымлению.
  • К тому, что рост компрессии становится временным явлением.

В такой ситуации мотору ремонта не избежать. И это звучит печально!

В отличие от обычных составов, присадки в дизель РВС надолго спасают от массы проблем. Они формируют новую металлокерамическую структуру поверхностей деталей в зонах износа без съема или разбора мотора. Никаких простоев авто, а также затрат на ремонт. ДВС впоследствии «бегает» еще примерно 120 000 км. На этом преимущества присадок в масло РВС для дизельного двигателя только начинаются! Давайте их рассмотрим детальнее.

Присадки для дизельных двигателей RVS Master – эффективность налицо!

Когда вы добавляете РВС в моторное масло, спустя время замечаете, что дизель меньше шумит, стучит, почти не вибрирует. С чего ему «возмущаться», когда изношенные поверхности в зоне трения восстановились, а зазоры пропали, компрессия выровнялась и повысилась до паспортных значений? Использование присадок RVS Master приводит к тому, что дизельный мотор лучше запускается в морозное время, демонстрирует «прилив сил». Его мощность хоть и возрастает незначительно, но ощутимо. Плюс еще и в том, что энергопотребление падает на 7-15%, а токсичность выхлопа – на 50-70%. Это же существенная забота об экологии! Вы будете приятно удивлены, если при незаметной утечке масла сможете прокататься до 300 км. Восстановление деталей, полученное за счет средств RVS Master, это гарантированно обеспечит. РВС никак не влияет на свойства и состав масла.

RVS Master проверено временем, и многократно испытано в:

Ремонтно-восстановительные присадки РВС в дизель – преимущества технологии

Поясним, как формируется восстановительный слой на поверхности пар трения, благодаря RVS Master. Высокопрочный слой металлокерамики создается прямо во время штатной работы агрегата. Частицы РВС «обнаруживают» источник тепловой энергии вследствие трения, а затем кропотливо модифицируют изношенные поверхности до требуемых значений. Толщина полученного слоя определяется степенью износа и давлением между деталями в зоне трения. После применения присадки вы экономите на ремонте и восстановлении, обслуживании и простоях авто с дизельным двигателем. Не требуется замена запчастей, так как процесс износа приостанавливается.

Высокая эффективность присадок в дизель RVS Master уже проверена нашими клиентами. Предлагаем оценить и вам!

 

Вопросы и ответы

1Не забьет ли масляные каналы (ТОП ВОПРОС)?

Размер частиц активного вещества составляет 1-10 мкм (0.001-0.01 мм). Для сравнения толщина человеческого волоса составляет 0.06 мм. Такие частицы неспособны забить ни масляные каналы и ни масляный фильтр.

2Можно ли использовать на новых автомобилях?

На новых автомобилях использовать можно, но нецелесообразно. На таких авто происходит процесс притирки новых поверхностей, когда происходит слом пиков неровностей. Износа еще нет, а значит и нет необходимых локальных температур для прохождения химической реакции по замещению атомов магния, которые содержатся в активном веществе (серпентините) на атомы железа в предповерхностном слое металла, в результате чего и образуется металлокерамический защитный слой. Лучше использовать по достижению пробега в 20-30 тыс.км.

4Не навредит хону?

Ремонтный состав работает только в местах износа, где есть высокие локальные температуры. Поэтому там, где хон не имеет следов износа образования слоя не будет. В местах же, где есть износ образование слоя будет. При этом, металлокерамический слой никогда не заполнит хон. Реакция по образованию слоя прекращается, как только температура снижается. Хон имеет несколько насечек и все они разной высоты. Кроме того, ремонтный состав имеет пористую структуру, благодаря чему удерживает масло на своей поверхности, лучше, чем хон.

Видеоотзывы

Финские присадки в масло RVS Master. Восстанавливающие составы для техники

Отзыв реального автослесаря о присадках RVS Master

 

Wynn’s Россия | Официальный представитель завода в России

Для грузового транспорта и АЗС, Масла WYNN’s

Потребительская серия

Профессиональная серия

Для грузового транспорта и АЗС, Масла WYNN’s

Все новые и подержанные автомобили чувствительны к качеству топлива, для получения оптимальной мощности двигателя и комфортного вождения компанией Wynn’s были разработаны химические решения присадки. Современные топливные системы имеют очень точную настройку, и поэтому они очень чувствительны к различного рода негативным воздействиям от хим. реакций, происходящих в топливе. Это приводит к засорению топливной системы, плохой смазке, коррозии и другим проблемам. На подержанных автомобилях возникают проблемы с получением правильной топливной смеси (соотношения воздух / топливо) и эффективностью ее сгорания. Это происходит за счет накопления отложений в топливной системе и износа деталей.

Для грузового транспорта и АЗС, Масла WYNN’s

Простые в использовании, высококачественные продукты для очистки и смазки деталей и узлов автомолилей, которые отвечают всем требованиям современного рынка. Незаменимые продукты для сервисных станций и небольших мастерских.

Для грузового транспорта и АЗС, Масла WYNN’s

Компания WYNN’S вот уже 78 лет занимается разработкой инновационных решений в виде специальных продуктов для систем двигателя и автомобиля в целом – топливной, масляной, охлаждающей, кондиционирования. За это время накоплен колоссальный опыт, мы знаем обо всех условиях и нюансах работы мотора, какие процессы происходят с техническими жидкостями внутри двигателя, включая моторное масло. Наша компания является лидером в области присадок для очистки топливной системы, мы знаем как содержать двигатель в чистоте, обеспечить максимальную эффективность его работы и топливную экономичность. ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ МОТОРНЫЕ МАСЛА WYNN’S! Масла, в которых учтён весь накопленный опыт и инновации компании, и которые соответствуют самым современным требованиям двигателестроения.

Для грузового транспорта и АЗС, Масла WYNN’s

Проблемы в системе охлаждения, такие как течи и недостаточное охлаждение могут послужить причиной выхода из строя двигателя автомобиля. Для предотвращения этих проблем Wynn’s рекомендует использовать продукты для систем охлаждения.

Для грузового транспорта и АЗС, Масла WYNN’s

Проблемы с качеством воздуха в автомобилях легко решаемы при помощи продуктов Wynn’s для систем кондиционирования. Airco-Clean® дезинфицирует и очищает систему кондиционирования, а Air Purifier удаляет неприятные запахи в салоне автомобиля.

Для грузового транспорта и АЗС, Масла WYNN’s

Wynn’s предлагает профессиональное оборудование и химические присадки, которые обеспечивают оптимальную работу всех систем автомобиля.

Потребительская серия

Топливная система автомобиля была разработанна высококвалифицированными инженерами и чрезвычайно чувствительна к любого рода загрязнителям. Такие загрязнения могут привести к увеличению шума в двигателе, токсичности выхлопных газов, расходу топлива, ухудшению процесса смазки и потере мощности двигателя. Использование топливных присадок Wynn’s на регулярной основе поможет сохранить топливную систему в чистоте, работать двигателю эффективно, снизить расход топлива и сократить вредные выбросы. Помимо этого, использование присадок сэкономит вам деньги, а также внесет свой вклад в сохранение окружающей среды!

Потребительская серия

Топливная система автомобиля была разработана высококвалифицированными инженерами и чрезвычайно чувствительна к любого рода загрязнителям. Такие загрязнения могут привести к увеличению шума в двигателе, токсичности выхлопных газов, расходу топлива, ухудшению процесса смазки и потере мощности двигателя. Использование топливных присадок Wynn’s на регулярной основе поможет сохранить топливную систему в чистоте, работать двигателю эффективно, снизить расход топлива и сократить вредные выбросы. Помимо этого, использование присадок сэкономит вам деньги, а также внесет свой вклад в сохранение окружающей среды!

Потребительская серия

Простые в использовании, высококачественные продукты для проведения ТО и для обеспечения штатной работы всех систем автомобиля и как следствие комфорта от вождения.

Потребительская серия

Движение в городе, пробки и поездки на короткие расстояния приводят к увеличению нагрузки на двигатели современных автомобилей. В сочетании со слишком большими интервалами замены масла, это может привести к преждевременному ухудшению свойств масла, что может привести к нарушению в работе некоторых деталей двигателя. Качественная смазка крайне необходима для вашего двигателя, а для некоторых компонентов, таких как турбина, качество моторного масла очень критично. Плохая смазка турбины может привести к ее заклиниванию или разрушению.

Потребительская серия

Проблемы в системе охлаждения, такие как течи и недостаточное охлаждение, могут послужить причиной выхода из строя двигателя автомобиля. Для предотвращения этих проблем Wynn’s рекомендует использовать продукты для систем охлаждения.

Потребительская серия

Неприятные запахи в салоне автомобиля от кондиционера, еды, животных, рассыпаных или пролитых продуктов, рвоты или сигарет, могут уменьшить комфорт в вашем автомобиле. Wynn’s предлагает продукты, которые убирают и нейтрализуют неприятные запахи в салоне автомобиля, а также очищают систему кондиционирования.

Профессиональная серия

Все новые и подержанные автомобили чувствительны к качеству топлива, для получения оптимальной мощности двигателя и комфортного вождения компанией Wynn’s были разработаны химические присадки. Современные топливные системы имеют очень точную настройку, и поэтому они очень чувствительны к различного рода негативным воздействиям от химических реакций, происходящих в топливе. Это приводит к засорению топливной системы, плохой смазке, коррозии и другим проблемам. На подержанных автомобилях возникают проблемы с получением правильной топливной смеси (соотношения воздух / топливо) и эффективностью ее сгорания. Это происходит за счет накопления отложений в топливной системе и износа деталей.

Профессиональная серия

Все новые и подержанные автомобили чувствительны к качеству топлива, для получения оптимальной мощности двигателя и комфортного вождения компанией Wynn’s были разработаны химические решения присадки. Современные топливные системы имеют очень точную настройку, и поэтому они очень чувствительны к различного рода негативным воздействиям от хим. реакций, происходящих в топливе. Это приводит к засорению топливной системы, плохой смазке, коррозии и другим проблемам. На подержанных автомобилях возникают проблемы с получением правильной топливной смеси (соотношения воздух / топливо) и эффективностью ее сгорания. Это происходит за счет накопления отложений в топливной системе и износа деталей.

Профессиональная серия

Простые в использовании, высококачественные продукты для очистки и смазки деталей и узлов автомолилей, которые отвечают всем требованиям современного рынка. Незаменимые продукты для сервисных станций и небольших мастерских.

Профессиональная серия

Движение в городе, пробки и поездки на короткие расстояния приводят к увеличению нагрузки на двигатели современных автомобилей. В сочетании со слишком большими интервалами замены масла, это может привести к преждевременному ухудшению свойств масла, что может привести к нарушению в работе некоторых деталей двигателя.

Профессиональная серия

Проблемы в системе охлаждения, такие как течи и недостаточное охлаждение могут послужить причиной выхода из строя двигателя автомобиля. Для предотвращения этих проблем Wynn’s рекомендует использовать продукты для систем охлаждения.

Профессиональная серия

Проблемы с качеством воздуха в автомобилях легко решаемы при помощи продуктов Wynn’s для систем кондиционирования. Airco-Clean® дезинфицирует и очищает систему кондиционирования, а Air Purifier удаляет неприятные запахи в салоне автомобиля.

Профессиональная серия

Wynn’s предлагает профессиональное оборудование и химические присадки, которые обеспечивают оптимальную работу всех систем автомобиля.

Присадки для дизельного двигателя: виды, особенности, примеры

О пользе и вреде присадок для дизельного двигателя можно говорить бесконечно. Их применение в автомобилях, работающих на тяжелом топливе, обуславливают тем, что моторные масла могут не справиться со своей задачей, а качество отечественного дизельного топлива оставляет желать лучшего.


Состав присадок

Все современные присадки имеют схожую основу. Выделять принято три основные группы материалов, которые различаются по составу компонентов в этой основе. Первые – это материалы с добавлением мелкодисперсных порошков. В процессе работы двигателя они создают очень тонкий слой на поверхностях деталей, который защищает от износа и увеличивает КПД силового агрегата.

Следующие добавки – металлоплакирующие. Они работают схожим с мелкодисперсными порошками образом, но дополнительно сглаживают микронеровности и заполняют микротрещины. Крупные следы задиров и износа они не выравнивают.

В последнюю группу входят производные хлорпарафина и полиэфиры. Их эффективность ниже, чем у металлоплакирующих компонентов и мелкодисперсных порошков, но стоимость таких присадок значительно ниже.


Виды присадок и принцип работы

Современный рынок смазочных материалов предлагает автомобилистам широкий ассортимент различных присадок. По составу все они примерно одинаковые. Различия заключаются лишь в некоторых свойствах продуктов и периодичности их использования.


Присадки можно разделить на топливные и масляные. В свою очередь они также имеют определенные виды.


Топливные присадки

Начнем с топливных присадок. Не секрет, что дизельное топливо, реализуемое на отечественных автозаправочных станциях, не отличается высоким качеством. На западе в этом плане дела обстоят намного лучше. Но и у нас, и за рубежом предлагаются различные присадки для дизельного топлива. Они бывают двух видов:

  • Узконаправленные – улучшают определенное качество горючего

  • Комплексные – улучшают несколько качеств

Данные присадки выполняют достаточно много различных задач. Во-первых, они поднимают цетановое число дизельного топлива, благодаря чему горючее более эффективно сгорает в камерах, а также уменьшается количество продуктов сгорания. Параллельно этому происходит процесс очищение форсунок, уменьшается пенообразование дизельного топлива и предотвращается коррозия.

Во-вторых, присадки борются с парафинизацией. Антигели, предназначенные для этих целей, не дают дизельному топливу замерзать при низких температурах. Они увеличивают текучесть горючего и защищают топливную систему двигателя.

В-третьих, присадки очищают форсунки и ТНВД (топливные насосы высокого давления). Они удаляют отложения и нагар в основных узлах топливной системы. Такие материалы очень эффективны в качестве узконаправленных профилактических средств.

В-четвертых, они способствуют выведению влаги из топливной системы. Для выполнения этой задачи используются дегидраторы. Эти присадки препятствуют окислению металлических поверхностей.

В-пятых, эти материалы удаляют нагар и отложения из механизма ГРМ (газораспределительный механизм). Происходит очистка клапанов, камер сгорания и поршней. Можно сказать, что происходит раскоксовка двигателя, в ходе которой все вредные отложения сгорают в камерах и удаляются из системы.


Вышеописанные задачи выполняют как узконаправленные, так и комбинированные присадки. Различие состоит в том, что комбинированные подходят для применения и в топливе, и в моторном масле.


Масляные присадки

Для начала следует сказать о том, что любое современное моторное масло содержит в своем составе пакет присадок, которые улучшают его свойства и характеристики. Выделяют следующие виды присадок к маслам:

  • Загустители

  • Консервационные

  • Присадки-герметики

  • Моющие присадки

  • Восстанавливающие присадки

  • Антифрикционные присадки

Загустители применяются в жарких климатических зонах. Благодаря им можно сохранить вязкость моторного масла при высоких температурах. Это позволяет снизить трение и износ. Консервационные материалы используются в случае, если транспортному средству предстоит длительный перерыв в эксплуатации. Такие присадки защищают внутренние поверхности двигателя от коррозии, а также не дают выпасть осадку в масле. Присадки-герметики – это узконаправленные ремонтные средства. Они предназначены для ликвидации утечек в системе смазки двигателя или трансмиссии транспортного средства.


Далее рассмотрим более популярные виды добавок: моющие, восстанавливающие и антифрикционные.

Моющие присадки очень важны для работы двигателя. В процессе работы силового агрегата образуются отложения, нагар, кокс и другие шлаки, которые удаляются детергенто-диспергирующими веществами, входящими в состав масел. Благодаря этим компонентам удаление таких загрязнений происходит при помощи масляного фильтра. После подобной обработки в камерах сгорания помещается больше топлива, что способствует увеличению мощности ДВС.

Восстанавливающие присадки применяются в случаях, когда заметно падение компрессии и мощности двигателя. К тому же капитальный ремонт дизельного ДВС гораздо затратней, чем бензинового. Чтобы отсрочить вмешательство в силовой агрегат применяется восстанавливающая присадка. Благодаря ей поднимается компрессия в цилиндро-поршневой группе и снижается расход масла. При высоких температурах и давлении эти материалы образуют на поверхностях защитный слой, который восстанавливает и защищает поврежденные участки деталей. Существуют также вещества, восстанавливающие сальники и прокладки, через которые утекает моторное масло.

Антифрикционные присадки в масло дизельного двигателя являются самыми распространенными видами подобной автохимии. Большинство из этих материалов изготавливаются на основе дисульфида молибдена, который, попадая на поверхности, образует тонкую смазочно-защитную пленку. Помимо дисульфида молибдена антифрикционные присадки могут изготавливаться на основе графита, тефлона, меди и цинка, а также кондиционеров металла SMT2. Все эти материалы снижают трение, износ и предотвращают образование задиров.

Примеры продукции

Как уже было сказано выше, сегодня на рынке представлено огромное количество различных присадок, различающихся по характеристикам, качеству и стоимости. Рассмотрим некоторые из них.

Liqui Moly Super Diesel Additiv

Присадка в горючее, предназначенная для очистки топливных систем от продуктов коррозии, закоксовок и нагара. Работает в течение 2000 км. При регулярном применении обеспечивает чистоту топливной системы и увеличивает мощность силового агрегата. Продукт может применяться в любых типах дизельных двигателей. Наибольшую эффективность демонстрирует при использовании совместно с современным низкосернистым топливом.

Преимущества:

  • Обеспечивает и поддерживает чистоту топливной системы и камер сгорания

  • Повышает смазывающую способность низкосернистого топлива

  • Увеличивает цетановое число ДТ

  • Предотвращает окисление и коррозию

Castrol TDA

Многофункциональная комплексная присадка депрессорного типа в дизельное топливо. Смешивается с ДТ в соотношении 1:1000. Не увеличивает цетановое число. Применяется для улучшения параметров текучести горючего, особенно в зимний период, но может использоваться всесезонно.

Преимущества:

  • Очень высокая моющая способность

  • Наличие ингибитора коррозии

  • Компенсирует недостаточную смазывающую способность современного дизельного топлива

  • Улучшает низкотемпературные свойства топлива

Антигель для дизельного топлива ASTROhim

Присадка для улучшения текучести дизельного топлива в зимнее время года. Не предназначена для разморозки ДТ. Повышает низкотемпературные свойства горючего, увеличивая его нижний порог рабочих температур до -57 °C.

Преимущества:

  • Предотвращает загустевание ДТ

  • Облегчает холодный пуск двигателя

  • Снижает расход топлива

  • Увеличивает срок службы ТНВД и форсунок

  • Подходит для всех типов топливных систем дизельных ДВС

Антифрикционный кондиционер металла ER

Представляет собой термически активируемое вещество, применяющееся в моторном масле в качестве антифрикционной добавки. Может использоваться в дизельном топливе. Не изменяет характеристик моторных масел и ДТ.

Преимущества:

  • Увеличивает срок службы элементов ДВС и топливной системы

  • Снижает расход топлива

  • Значительно снижает коэффициент трения

  • Снижает шумы и вибрации

  • Увеличивает КПД двигателя

  • Обладает высокой несущей способностью

SUPROTEC Универсал 100

Присадка предназначена для применения в нефорсированных дизельных двигателях объемом от 1,7 до 2,4 литров и пробегом от 200 тыс. км или меньше. Улучшает работу ДВС на холостую и под нагрузкой, снижает расход топлива и масла.

Преимущества:

  • Стабилизирует работу двигателя

  • Повышает износостойкость топливной системы

  • Снижает потребление топлива и масла

  • Снижает шумы и вибрации

  • Облегчает холодных пуск двигателя

  • Эффективно защищает от износа

Присадки в масло для дизельного двигателя: виды и что выбрать

Двигатель, который работает на дизельном топливе, значительно отличается от двигателя, работающего на бензине. Так что и масло для этих двух моторов должно использоваться разное.

Для повышения эластичности моторного масла дизельного двигателя можно использовать различные присадки. На рынке они предлагаются в большом ассортименте.

Несмотря на то, что присадки для дизельного ММ имеют достаточно высокую популярность, судить о том, насколько они полезны, бывает порой непросто. Все дело в том, что у них есть как плюсы, так и минусы. Так что многое зависит от их правильного использования. Применение таких присадок должно быть очень грамотным. Важно четко соблюдать пропорции и другие важные нюансы.

Дизельное топливо никогда не славилось экологической чистотой. Продукты его горения оседают на металлических деталях мотора. Детали начинают тереться друг о друга, в результате чего нередко происходят поломки. Все происходит очень просто. Осадки, представляющие собой кристаллизованные частицы, попадают в ММ и вызывают загрязнение фильтров. Эти элементы не растворяются в масле, а со временем преобразовываются в камни. Если эти камни застрянут между соприкасающимися поверхностями двигателя, то поломка будет неизбежна.

Содержание статьи

Самые популярные присадки для дизельного двигателя

Детергентные

Предотвратить засорение ММ можно при помощи добавления в него определенной детергентной присадки. Многие автомобилисты не очень приветствуют присадки в масло для дизельного двигателя, но к данной группе присадок отношение наиболее спокойное. Детергентные присадки отличаются своими прекрасными моющими свойствами. Они защищают смазку от появления в ней грязи, кроме того, они способны еще и расщеплять уже скопившиеся на металлических элементах осадки.

Принцип действия таких присадок довольно простой. Некоторые добавки сразу же проявляют свое действие. Другие же начинают действовать лишь после 500 километров пробега авто. В составе всех присадок находятся соединения тяжелых металлов, которые поддерживают требуемую концентрацию кислотно-щелочной среды в ММ, а также другие компоненты.

Атидымные

Поскольку дизельное топливо не отличается высоким качеством, то для него часто используется антидымная присадка. Такая добавка необходима для горючего, которое способствует образованию сизых выхлопных газов. Подобный дым является очень вредным. Он опасен как для природы, так и для человека. Данная присадка, которую добавляют в ММ, способна снижать количество агрессивных составляющих в дыме. Некоторые присадки имеют антинагарные свойства. Они с одной точки зрения полезные, а с другой — нет. Такие присадки делают эластичную пленку менее прочной. Они предотвращает появление угара, но наносят вред главным характеристикам масла.

 

Антиоксиданты

Такие присадки могут создавать как положительный, так и отрицательный эффект при их использовании. Но для мотора они однозначно полезны, потому как увеличивают температурные показатели вязкости смазки. Если переборщить с их использованием, то это может привести к появлению угара и осадка. Но если дозировка соблюдена верно, то этого не случится. К отрицательным сторонам таких присадок относится то, что в них содержатся элементы, которые оказывают отравляющее воздействие на водителя. У последнего может появиться тошнота, мышечные спазмы. В редких случаях возможна даже смерть.

Ингибиторы коррозии

Эти присадки заслуживают особого внимания. Они не только имеют хорошие моющие свойства, но и защищают соприкасающиеся металлические поверхности двигателя от процессов окисления и появления на них ржавчины. Они относительно безопасны, и многие автомобилисты довольны их использованием.

Противопенные

Эти присадки, добавляемые в ММ, препятствуют его соединению с воздушнуми массами в картере. Если масло имеет в своем составе воздушные пузырьки, то нормально функционировать оно уже не будет. Противопенные присадки способны устранить данную проблему.

Стабилизаторы вязкости смазки при низких и высоких температурах

Ими пользуются немногие. Дело в том, что многие масла позиционируются как универсальные и всесезонные. Так что добавление стабилизаторов им не требуется. К тому же, если данная присадка добавляется в смазку, то у последней снижаются антинагарные и антикоррозионные качества.

Восстанавливающие

Данные присадки являются безвредными. Используются в основном для предотвращения течи смазочной жидкости. Они «исцеляют» небольшие повреждения на сальниках и прокладках. Их компоненты оказывают воздействие на вышеуказанные герметизаторы и заставляют их разбухать. В следствие этого детали в месте течи начинают плотно прижиматься друг к другу. Стоит отметить, что если течь очень сильная, то даже восстанавливающие присадки не будут способны ее предотвратить.

Из всего, сказанного выше, можно придти к выводу, что наиболее безопасными и эффективными являются восстанавливающие присадки и моющие. Именно они являются наиболее востребованными. Остальные добавки автомобилисты используют только в особых случаях.

Стоит помнить о том, что вспомогательные добавки хоть и обеспечивают высокую устойчивость деталей к появлению износа, они снижают их выносливость к воздействию других вредных факторов.

Какую присадку для дизеля выбрать?

Все присадки можно разделить по их назначению на две группы. Первые предназначены для решения какой-то определенной задачи. Вторые являются универсальными и могут использоваться для выполнения сразу нескольких различных функций.

  1. Hi-gear с SMT2. Эта присадка может быть использована для масла, на котором работает не только двигатель, но и трансмиссия. Она имеет универсальный состав, уменьшает повреждения компонентов двигателя и потерю его производительности.
  2. Oil Treatment. Эта присадка может использоваться для ММ дизельных и бензиновых движков. Она оказывает благотворное влияние на вязкость смазки. В ее составе содержатся качественные лефиновые сополимеры.
  3. STP Diesel Oil Treatment. Эта присадка включает в себя патентованный комплекс составляющих, которые могут быть использованы в дизелях. Она предупреждает появление осадков и коррозии на металлических поверхностях деталей, увеличивает срок службы мотора. Данная добавка способствует более экономному расходованию ММ.
  4. Comma Diesel Oil Boost. Эта добавка предназначается для оптимизации действия присадок, которые уже имеются в масле. Ведь известно, что не все добавки являются совместимыми друг с другом. Нередко бывает так, что одно средство снижает эффективность действия другого. В результате появляется совсем не тот эффект, который ожидался. Поэтому производители решили выпустить средство, которое бы улучшало совместимость различных добавок.
  5. Comma Diesel Engine Flush. Эту добавку советуют использовать в ММ перед его заменой.
  6. Comma Low Smoke. Это противодымная присадка. Но она способна выполнять и многие другие функции. Например, она увеличивает давление масла и уменьшает шумность двигателя.
  7. Мегафорс. Эта присадка была выпущена отечественным производителем. Она увеличивает срок службы мотора, на 10 процентов снижает расход смазочной жидкости, понижает дымность выхлопов, продлевает срок действия масла, предупреждает появление повреждений при запуске «на холодную». При использовании этой добавки уменьшается дымность выхлопных газов, стабилизируется компрессия в цилиндрах.

Присадки могут использоваться не только для моторного масла, но и для трансмиссионной жидкости. Правильно подобранная присадка в трансмиссионное масло способна продлить срок службы деталей коробки передач.

Во многие смазочные жидкости, как и в топливо, присадки добавляются на заводе при изготовлении. Они предназначены для усиления характеристик жидкостей. Использовать добавки дополнительно, если на то нет необходимости, не рекомендуется. Потому как это может привести к появлению неприятных последствий.

Использование присадок оправдано лишь в том случае, если человек использует для своего дизельного движка ММ невысокого качества, или же в случае, когда масло еще не отработало свое, но его использование вызывает определенные проблемы. Экспериментировать с комбинированием этих средств не рекомендуется.

Видео: присадки для моторных масел

ПРИМЕНЕНИЕ ПАЛЬМОВОГО МАСЛА В КАЧЕСТВЕ ПРИСАДКИ К ТОПЛИВУ ТРАКТОРНЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | Бижаев

1. Sanjid A., et al. Impact of palm, mustard, waste cooking oil and calophyllum inophyllumbiofuels on performance and emission of CI engine. Renewable and sustainable energy reviews. 2013; 27: 664-682.

2. Loury M. Un nouveau carburant colonial possible. L’huile de palme methanolysee. France Energet. 1945; 11-012: 332.

3. О’Брайен Р. Жиры и масла. Производство, состав и свойства, применение. СПб.: Профессия, 2007. 752 с.

4. Чибанда Э.К., Славуцкий В.М., Курапин А.В., Шкумат Е.АЭ. К. и др. Анализ возможностей использования пальмового масла как возобновляемого энергоресурса в качестве топлива для дизелей. Волгоград: Волгоградский ГТУ. С. 51-56.

5. Mosarof M.H., Kalam M.A., H.H. Masjuki, et al. Implementation of Palm biodiesel based on economic aspects, performance, emission, and wear characteristic. Energy conversion and Management. 2015; 105: 617-629.

6. Сапьян Ю.Н., Колос В.А., Кабакова В.Н. Проблемы использования оксигенатов как компонентов моторных топлив // Система технологий и машин для инновационного развития АПК России: Сб. науч. докл. Междунар. науч.-техн. конф. Ч. 2. – М.: ВИМ, 2013. – С. 144-148.

7. Савельев Г.С. Технологии и технические средства адаптации автотракторной техники к работе на альтернативных видах топлива. Дисс. … доктора технических наук: 05.20.01. М.: ВИМ, 2010. 315 с.

8. Марков В.А., Девянин С.Н., Зыков С.А., Гайдар С.М. Биотоплива для двигателей внутреннего сгорания. М.: НИЦ «Инженер» (Союз НИО), 2016. 292 с.

9. Rashid M.M., et al. Performance and emission characteristics of a diesel engine fueled with palm,jatropha and moringa oil methyl ester. Industrial crops and products. 2016; 79: 70-75.

присадок к дизельным двигателям — они того стоят?

Готовое моторное масло, которое вы покупаете, — это не просто базовое нефтяное масло, извлеченное из земли. Это спроектированная комбинация базовых компонентов очищенного масла и пакета различных компонентов присадок, которые были смешаны для улучшения работы моторного масла во многих важных аспектах. Это самая большая разница между маслами сегодняшнего дня и прошлыми годами — у нас есть улучшенные пакеты присадок, которые делают современные масла более эффективными и лучше подходят для защиты современных высокопроизводительных дизельных двигателей.

Моторные масла уже идут с присадками

Сегодняшние готовые масла для дизельных двигателей будут содержать важные компоненты присадок, которые помогут с:

Модификаторы вязкости — они добавляются, чтобы помочь маслу сохранить свои вязкостные свойства в жаркую и холодную погоду. Эти присадки-модификаторы вязкости позволили отрасли разработать многогранные масла, которые имеют разные показатели вязкости в жаркую и холодную погоду.

Ингибитор коррозии и ржавчины s — это полярные компоненты, которые притягиваются к металлическим поверхностям двигателя и образуют защитную пленку для защиты от коррозии.

Моющие средства — необходимы для защиты металлических поверхностей от отложений, образующихся в среде двигателя. Обычно они вступают в реакцию с любым образовавшимся шламом или лаком и делают их растворимыми, так что они могут быть втянуты в масляную пленку и далеко от поверхности металла, где в противном случае они могут вызвать повреждение.

Dispersant s — они также необходимы для защиты этих металлических поверхностей от загрязнений (например, сажи), которые могут их повредить.Диспергатор будет притягиваться к молекулам загрязняющих веществ и втягивать их (рассеивать) в виде суспензии в масляной пленке.

У современных масел для дизельных двигателей также есть категория обслуживания API. Самая актуальная категория обслуживания дизельных масел — CJ-4. Это обозначение дает вам уверенность в том, что ваше дизельное масло соответствует самым актуальным и необходимым спецификациям, чтобы показать, что оно будет адекватно защищать ваш дизельный двигатель.

А как насчет присадок к дизельному маслу? Какую ценность они имеют?

Как и присадки к топливу, есть хорошие и плохие.Но учитывая, что масла для дизельных двигателей уже содержат самые важные виды присадок, нужна ли вам вообще присадка к маслу? Некоторые из них могут значительно повысить ценность.

Но важно иметь правильное представление о том, что, по вашему мнению, оно будет делать. Поскольку масло уже содержит наиболее важные ингредиенты присадок, лучшие присадки к дизельному моторному маслу могут принести пользу, дополняя то, что уже есть. В этом есть смысл, потому что эти добавки со временем расходуются. Диспергаторы, нейтрализаторы кислоты и детергенты расходуются по мере выполнения своих основных функций.Таким образом, добавление присадки к дизельному моторному маслу может принести пользу, увеличивая срок службы этих незаменимых присадок.

Хорошая присадка к маслу может также улучшить противозадирные характеристики масла (его противозадирные свойства) за счет добавления какого-либо компонента, который улучшает способность масла обеспечивать смазку при экстремальном давлении. Однако не верьте мысли, что в этом отношении полностью отсутствует нефть. Все масла уже имеют некоторый уровень противозадирных присадок, обычно ZDPP.Это может быть добавка к маслу (конечно, в зависимости от того, какая).

Итак, что вам не нужно, так это присадка к маслу, которая утверждает, что моторное масло просто не содержит определенного вида важного компонента, который из-за своего отсутствия может разрушить ваш двигатель (если вы, конечно, не купите их присадку). ). Это серьезный избыточный маркетинг. Зарекомендовавшие себя высококачественные присадки к маслам, которые делают то, что они заявляют, не нуждаются в перепродаже.

Возможно, вас заинтересуют эти похожие сообщения:

Этот пост был опубликован 20 декабря 2016 г. и обновлен 20 декабря 2016 г.

Присадки к дизельному маслу: есть ли разница?

Вы идете в магазин автозапчастей и видите полку, полную бутылок для обработки масла, все с обещаниями быть жидким золотом в бутылке. Но у вас дизельный двигатель, а не бензиновый. Что вам действительно нужно для дизельного моторного масла?

Во-первых, давайте поговорим о разнице между маслом, которое вы заливаете в дизельный двигатель, и тем, которое вы заливаете в обычную машину. На первый взгляд, в базовом масле нет никакой разницы.Оба вида масла начинаются с одной и той же базовой основы смазочного масла, причем оба они производятся из одного барреля сырой нефти. Затем в масло добавляют определенные вещества для улучшения жизненно важных свойств. В конце концов вы получите масло, отвечающее определенной категории обслуживания API. И это первое, на что следует обращать внимание при выборе масла для своего дизеля — Категория обслуживания. Вы найдете его на круглой этикетке, на которой также указан рейтинг вязкости SAE (например, SAE 5w30).

Категории услуг

Эти категории услуг обновляются каждые несколько лет и являются результатом того, что представители отрасли объединились и пришли к соглашению о том, как масла необходимо менять или обновлять, чтобы продолжать идти в ногу с новейшими технологиями двигателей и обеспечивать лучшую защиту. .Для бензиновых двигателей SN является самым последним обозначением лучшей защиты примерно с 2011 года. С 2004 по 2011 год это было SM. До этого была SL (2001-2004). Вы заметили закономерность — когда они обновляют категорию, они просто переключаются на следующую букву.

Для тех, кто пользуется классическими автомобилями, часто используются масла SA или SB, которые являются базовыми маслами, не содержащими моющих средств. Им нужны эти олдскульные масла для своих классических автомобилей, но они не стали бы использовать их в своих современных автомобилях, потому что они не обеспечивали бы хорошую защиту современного двигателя.

Для дизельных двигателей наиболее актуальной классификацией, которую вы хотите использовать, является CJ-4. Вы также можете использовать CI-4 и CH-4, но эти два более старых класса предназначены только для старых дизельных двигателей, которые соответствуют стандартам выбросов 1998 или 2004 годов. Масло CJ-4 представляет собой самую современную классификацию масел и разработано для обеспечения наилучшей защиты дизельного двигателя, поддерживая и защищая целостность важных систем выбросов, связанных с двигателем.

Присадки к дизельному маслу

Какие присадки добавляют в эти масла для дизельных двигателей? Все современные масла имеют особые классы присадок, которые входят в стандартную комплектацию всего, что вы собираетесь использовать.С 1930-х годов масла использовались в качестве моющих средств для очистки и удаления вредных компонентов осадка, которые в противном случае могли бы накапливаться и причинять вред поверхности двигателя. Деактиваторы металла также используются аналогичным образом — они защищают металлические поверхности от ржавчины или окисления масляной пленкой. Они работают вместе с антиоксидантами для уменьшения коррозии внутри двигателя. А диспергенты препятствуют слипанию загрязняющих веществ, таких как сажа, и повреждению поверхностей двигателя.

Помимо этих незаменимых присадок, все современные масла содержат модификаторы вязкости, обеспечивающие сохранение защитной вязкости масла в самом широком диапазоне температурных условий в двигателе.А противоизносные или противозадирные присадки (например, ZDDP) усиливают защитные свойства масла в более экстремальных условиях, возникающих в течение срока службы двигателя.

Итак, это обычные и универсальные типы присадок, которые можно найти в большинстве масел, которые вы будете покупать. Масла созданы для обеспечения определенного уровня защиты. Это не означает, что эти добавки не расходуются со временем. Фактически, одна из причин, по которой вам необходимо менять дизельное топливо через определенные промежутки времени, заключается в том, что эти присадки теряют свою эффективность через определенный период времени.

Окончательный ответ?

Итак, учитывая, что эти присадки присутствуют в дизельном топливе, есть ли необходимость в специальной присадке к дизельному маслу? Не совсем. Если вы используете хороший CJ-4, вы можете дополнить его присадкой, которая повышает способность масла, например, поддерживать защиту от экстремального давления. Или дополните антикислотные и антиоксидантные свойства масла. Но нет необходимости в специальной присадке к маслу для дизельного топлива.

Возможно, вас заинтересуют эти сообщения:

Этот пост был опубликован 16 января 2014 г. и обновлен 11 апреля 2019 г.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

STP® Дизельное топливо для обработки нефти | Присадки к маслам и топливу STP®

Обработка масла STP® для дизельных двигателей разработана для обогащения моторного масла дополнительным количеством присадок, обеспечивающих повышенный уровень детергента / диспергатора, присадки, улучшающей вязкость, противоизносных и антифрикционных агентов.

Проезд

Одна бутылка средства обработки масла STP® для дизельных двигателей обработает 6 литров дизельного топлива (степень обработки 5%).Целую бутылку следует залить маслом, когда двигатель прогрет (но не переполнен).

Безопасно ли использовать в моем автомобиле

STP® Oil Treatment Diesel не рекомендуется использовать в бензиновых двигателях.

Обратите внимание!

Не подходит для использования в маслах с низким содержанием SAP.Не перелей.

Лучшие присадки к дизельным двигателям 2020

Если вы хотите иметь плавный дизельный двигатель, важно обратить внимание на две вещи.Прежде всего, нужно регулярно обслуживать двигатель . Это почти само собой разумеется. Во-вторых, нужно правильно выбрать продукт, который будет служить смазкой. Другими словами, вам нужна одна из лучших присадок к маслу для дизельных двигателей.

Если вы сравните марки присадок к маслам, которые вы можете приобрести сегодня, с теми, которые были доступны раньше, вы заметите значительную разницу. Современные присадки к маслам представляют собой комбинацию различных базовых масел и компонентов присадок.Старые всегда основывались на чистой нефти и никогда не включали никаких дополнительных ингредиентов.

В этой статье я помогу вам понять, что такое присадки к маслам, рассказав об их свойствах, использовании и типах. Кроме того, я представлю четыре продукта, которые, на мой взгляд, являются лучшими присадками к маслам на рынке. Без лишних слов, давайте перейдем к этому.

Лучшие присадки к маслам для дизельных двигателей (обзоры)

Я выбрал четыре присадки к маслам, которые считаются одними из лучших на рынке.Итак, давайте посмотрим.

1. Нанообработка присадки к моторному маслу XL Nanolube

После бесчисленных часов рыскания по рынку я наткнулся на одну из лучших присадок к маслу! XL Nanolube выпускается в компактной бутылке объемом 8 унций. Производитель разработал его для работы как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Я тестировал его в определенных условиях и сразу заметил небольшое улучшение характеристик двигателя.

Например, может выдерживать высокие температуры после смешивания с моторным маслом .Кроме того, на произошло уменьшение шлама, пыли и лака на . Разница была значительной и легко заметной, так как я знал, сколько ее было, еще до того, как использовал добавку.

Работа XL Nanolube в нормальных условиях безупречна. Я действительно не мог сделать никаких замечаний. Таким образом, обеспечивает надежную работу в легких и тяжелых условиях.

Однако у меня возникла одна небольшая проблема. Как только я заглушил двигатель, заметил, что масло капает с движущихся частей. Это означает, что для того, чтобы масло достигло движущихся частей двигателя, потребовалось больше, чем должно быть. Известно, что такая капля вызывает такие проблемы, как плохой запуск, перегрев и т. Д. Однако это может быть только в случае моего двигателя и масла. Я не думаю, что такое может случиться с кем-либо, кто использует эту масляную присадку, но я не мог игнорировать это.

»XL Nanolube Engine Oil Additive (см. На Amazon)«


2. Редуктор трения FR3 Hot Shot’s Secret

Hot Shot создал эту масляную присадку с целью продлить срок службы вашего двигателя, увеличить мощность и улучшить долговечность топлива.Компания также рекламирует этот продукт как отличное противоизносное решение. Обычно я довольно скептически отношусь к каждой рекламе, и мне всегда приходится все проверять. Для этого мне просто пришлось сделать исключение.

Конструкция этого масла восстанавливает компрессию камеры сгорания двигателя. Это означает, что снижает трение и повышает эффективность двигателя . Я тестировал его на своем дизельном грузовике, который в среднем развивал около 350 лошадиных сил. После того, как я применил присадку, мощность увеличилась как минимум на 20 лошадиных сил.Двигатель просто продолжал реветь.

Я пытался найти хоть что-нибудь плохое в этой масляной присадке, но не смог. Кажется, что это продлевает срок службы масла и снижает трение. Я проехал около 50 миль в целях тестирования и заметил, что расход топлива не такой резкий, как раньше.

Честно говоря, разницы в трении не заметил. В общем, это достойная присадка к дизельному маслу, и вам обязательно стоит ее проверить, если вы хотите дополнительной мощности!

»Редуктор трения Hot Shot’s Secret FR3 (Amazon)«


3.Присадка для масла Archoil AR9100

Если вы тот, кто заботится об общей производительности вашего автомобиля, то вам понравится эта присадка. Из всех продуктов, которые я тестировал, Archoil показал лучшие результаты. Я не имею никакого отношения к Archoil, но я глубоко впечатлен их продуктом! Когда я добавил присадку в масло, я увидел результаты в течение первых 30-40 миль езды. Мой грузовик не только лучше заводится и работает, но и потребляет меньше топлива.

В добавке используется нанотехнология для уменьшения рабочего трения, , и, похоже, она работает довольно хорошо.Кроме того, содержит четыре органических сложных эфира, которые разжижают отложения масла, лака, углерода и шлама. Что касается трения, есть слой нанобората, который предотвращает контакт металла с металлом.

Если у вас есть грузовик с дизельным двигателем (или любой другой автомобиль с дизельным двигателем, если на то пошло), я советую приобрести один из них. Вы заметите немедленные результаты, особенно если вы испытываете какие-либо заедания в автомобиле.

Archoil сообщает, что эту присадку можно использовать даже в других ситуациях, когда трение является проблемой.Это означает, что вы, вероятно, могли бы использовать эту добавку с вашей газонокосилкой и повысить ее производительность. Да, это так хорошо.

»Присадка к маслу Archoil AR9100 (см. На Amazon)«


4. Высокоэффективная присадка к маслу REV X

Последняя присадка к маслу, которую мы рассмотрим сегодня, — это REV X. Я все еще думаю, что Archoil — это лучший из четырех продуктов, перечисленных здесь. Однако я хочу дать вам еще один продукт, если вы думаете, что Archoil не для вас.

Поскольку вы получаете упаковку из двух бутылок по 4 жидких унции, этой добавки более чем достаточно для 11-12 литров масла.Я заметил исключительную эффективность в снижении шума двигателя. Кроме того, я использовал его для очистки накопившегося лака и отложений в масле.

Тем не менее, вы можете использовать его для борьбы с другими загрязнителями, если это необходимо. Просто так получилось, что мне пришлось иметь дело с этими загрязняющими веществами, но разные пользователи сообщали, что они одинаково эффективны и с другими.

В общем, об этой масляной присадке особо нечего сказать, кроме как сказать, что это хороший продукт.Может, он и не на первом месте, но он там с лучшими, и это достойная альтернатива.

»REV X Высокоэффективная присадка к маслу (Amazon)«


Руководство по покупке — все, что вам нужно знать о присадках к дизельному маслу

Что такое присадки к дизельному маслу?

Начнем с основ. Чтобы понять истинную ценность присадок к маслам, вам нужно знать, что они из себя представляют. Важно учитывать тот факт, что в обычном дизельном масле уже есть присадки .Многие думают, что добавление дополнительных присадок к дизельному маслу совершенно не нужно. Однако это не так.

Присадки к дизельному маслу дополняют и улучшают то, что уже есть. Например, если вы много используете свой автомобиль, высока вероятность, что вы израсходуете добавки быстрее. Эти присадки могут быть диспергаторами , модификаторами вязкости, ингибиторами ржавчины, детергентами, нейтрализаторами кислоты, и т. Д. Все они необходимы для благополучия двигателя. Добавляя дополнительные присадки, вы просто продлеваете срок службы вашего двигателя.

Преимущества их использования

  • Повышенная защита и производительность

Я уже упоминал о некоторых преимуществах использования присадок к маслу, когда речь идет о защите и производительности. Из этой информации вы можете сделать вывод, что основным преимуществом является защита металлических поверхностей от коррозии и минимизация трения. В дополнение к этим преимуществам, присадки могут также защитить двигатель от нагара, нагара, различных кислот и экстремальных температур.

Присадки к маслу ничего не могут сделать сами по себе, поскольку действуют как добавки. Следовательно, количество добавленной мощности, вероятно, будет зависеть от использования масла, которое вы будете использовать. Однако присадки к маслу могут помочь вашему дизельному двигателю, заставляя его сжигать топливо максимально эффективно. . Если вы правильно выберете присадку к маслу, вы почувствуете рев двигателя под ногами.

В состав присадок к маслам входят химические вещества, способные повысить топливную экономичность транспортного средства. Эти химические вещества были разработаны для удаления отложений сгорания, которые напрямую влияют на долговечность топлива. В некоторых случаях вы сможете сэкономить до 20% топлива . Уже одно это является причиной того, что многие люди стараются использовать эти продукты в максимально возможной степени (я — один из них).

Кроме того, масляные добавки могут быть чрезвычайно полезны и для вашего кошелька. Вы, вероятно, сэкономите больше денег, продлив срок использования существующего масла, вместо того, чтобы постоянно покупать новое.

Наконец, если вы внимательный человек и в целом заботитесь о загрязнении окружающей среды, вам, вероятно, понравятся следующие факты. Присадки к дизельному маслу позволяют снизить выбросы от автомобиля и повысить экологичность автомобиля.

Дизель, несомненно, худшая альтернатива, если говорить о том, насколько он вреден. Есть много выбросов углерода, которые являются одними из худших загрязнителей. Таким образом, вы не можете удалить несгоревшие углеводородные частицы, но вы можете, по крайней мере, уменьшить их.

Типы присадок к маслам и принцип их действия

Существует множество типов и подтипов присадок к маслам, и их список продолжает расти. Чтобы текст был коротким и читабельным, я рассмотрю только самые важные из них.

Вязкость масла обычно снижается при очень высоких температурах. В результате способность масла правильно смазывать движущиеся части также уменьшается. Вот почему присадка к маслу играет здесь такую ​​важную роль. Будь то горячая или холодная, модификаторы вязкости могут помочь маслу сохранить вязкость при экстремальных температурах.

Ингибиторы коррозии представляют собой полярные компоненты, которые прилипают к металлическим частям и поверхностям и образуют защитный слой. Они чрезвычайно эффективны против коррозии, что делает их очень важными.

Также важно следить за тем, чтобы на металлической поверхности не было загрязнений, которые могут в конечном итоге вызвать повреждение (например, сажи). Именно здесь на помощь приходят диспергенты. Диспергенты в основном притягивают молекулы этих загрязнителей и, как следует из названия, рассеивают их. Молекулы попадают в систему суспензии в масляной пленке.

Моющие средства очень похожи на диспергаторы, с той лишь разницей, что они защищают поверхность металла от отложений. Эти отложения обычно образуются в среде двигателя, и их важно удалить. Моющие средства просто нейтрализуют кислоты, присутствующие в масле, делая их достаточно растворимыми для втягивания в масляную пленку.

Самая низкая температура, при которой течет масло, обычно называется «температурой застывания».’Депрессанты, понижающие температуру застывания, ограничивают образование кристаллов парафина в минеральных маслах. Эти кристаллы парафина могут снизить текучесть масла, что может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Депрессанты позволяют маслу течь даже при самых низких температурах. Это то, что позволяет автомобилю заводиться при очень низких температурах.

Когда дело доходит до образования пузырьков и пены в масле, нет лучшего лекарства, чем пеногаситель. Антивспениватели уменьшают окисление масла и повышают его смазывающие свойства. Без этих добавок масло, вероятно, будет «голодать».

Модификаторы трения преследуют одну простую цель — уменьшить (и потенциально устранить) любые следы трения в двигателе. Результатом этого процесса является то, что ваш двигатель не потребляет слишком много топлива.

Окисление происходит, когда масло вступает в реакцию с кислородом воздуха. В качестве альтернативы окисление может быть вызвано образованием пузырьков и пены в масле, как я упоминал ранее.

В обоих случаях есть вероятность образования органических кислот, что определенно не очень хорошо для масла.Они увеличивают вязкость масла и способствуют образованию нагара, коррозии и шлама. Антиоксиданты, по сути, являются противоядием от этого.

Единственное назначение противоизносной присадки — ограничить и предотвратить контакт между металлическими частями двигателя.

Заключительные мысли

В заключение я просто хочу напомнить вам, что существует так много вариантов. Вам придется опробовать несколько продуктов, пока вы не найдете подходящий. В качестве альтернативы вы можете выбрать один из моего списка, но имейте в виду, что это только мое мнение.В любом случае, я очень надеюсь, что эта статья была вам полезна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *