Присадки для масла в двигатель автомобиля: Присадки в моторное масло — виды, свойства и лучшие производители

Какие присадки добавляют в состав моторного масла для двигателя автомобиля

Эти присадки отмывают нагар, образующийся в результате сгорания топлива. Кроме того, такие средства обеспечивают пролонгированную защиту от образования задиров. Среди водителей часто возникает недопонимание насчёт целесообразности применения моющих присадок. Они считают, что если раньше машины ездили без них, то и современным двигателям они не нужны. Однако, если вам нравится разбирать двигатель каждые 2000 км и возиться с его очисткой — то это ваше священное право.

Противники их применения говорят что они сами оставляют загрязнения после своего сгорания. В полнозольном масле количество золы чуть более 1%. То есть, чтобы сжечь 40 грамм золы, нужно выработать 4 литра масла. Такого в двигателе не бывает. Такие водители не учитывают важный факт, что в межинтервалный период они перерабатывают по тонне топлива. Собственно, здесь и кроется главный вопрос о применимости моющих присадок.

По современным нормам Евро 5 количественное содержание серы варьируется в отношении 1\100 000 частиц. На тонну топлива — это всего 10 грамм. В Евро 4 — этот норматив уже в 5 раз больше, то есть в цилиндрах уже может образоваться до 50 грамм серы. Выглядит не очень страшно, но это — только учитывая серу.

В современном, 5-ом стандарте, около 30 процентов состава топлива — ароматики от сгорания которых образуется несколько десятков килограмм различных веществ — оксиды углерода, водорода, альдегидов, оксид серы и сажа. Можно подумать, что и тут ничего страшного, так как в представлении обычного водителя — все эти килограммы сажи вылетают в выпускную трубу. Но на деле это не так. Вот здесь и возникает вопрос: почему в цилиндрах настолько чисто, а выхлопная труба полностью грязная.

Ответ как раз в тех моющих присадках, которые содержатся в моторном масле. Если раньше приходилось разбирать мотор каждые 2000 километров, то сейчас с наличием такого пакета присадок-делать этого не нужно. Масло — это не просто демпфер между трущимися деталями, но и средство очищения цилиндров от нагара.

Они впитывают отложения и не дают ему слепляться в комки. Для этого есть диспергенты и дисперсанты. Они отмывают лаковые и сажевые отложения. Диспергенты — нейтрализуют кислоты, образующиеся во время работы, тем самым предотвращают коррозию внутри ДВС.

Если исключить из состава базового масла данные присадки, то через несколько сотен километров оно почернеет. А под клапанной крышкой можно будет обнаружить углерод и отложения. 

Главное заблуждение в том, что слишком черное масло как раз говорит о том, что диспергенты в составе отлично выполняют свою работу и вымывают отложения. А наличие полностью прозрачного масла, напротив, говорит о невозможности данного смазочного материала выполнять моющие функции. Большое количество сульфатов или кальция в моторном масле будет говорить о том, что у него отличные моющие свойства.

Однако переизбыток серы и фосфора делает масла высокозольными и высокощелочным. Высокое щелочное число говорит о том, насколько долго масло проработает, а самое главное — способно ли оно нейтрализовать агрессивные кислоты.

Почти все диспергирующие присадки можно разделить на зольные и беззольные (могут в неограниченном количестве применяться в СМ). Собственно поэтому их так активно применяют. Тот же Бор не только защищает от образования низкотемпературных отложений и загрязнения масляного фильтра, но и препятствует загущению масла и ухудшению его противоизносных свойств.

В последнее время вместо моющих присадок производители ГСМ начинают использовать эстеровые масла от 5 до 10 процентов. Они отлично справляются с моющими функциями при этом не повышая зольность моторного масла. Собственно поэтому полусинтетика на эстерах обладает неплохими моющими свойствами. Эти присадки активно добавляют в гидрокрекинговые масла, что позволяет пакету присадок дольше не срабатываться.

Ещё один немаловажный факт: рынок моющих присадок во всём мире составляет почти 50 процентов всех производимых добавок. Это прямо говорит о популярности и важности данного типа присадок.

Вопрос-ответ

 

Присадка CUPPER промывочная (100 мл).

Заливается за 300 – 500 км. до плановой замены моторного масла. Расчет количества присадки: 25 мл. на 1 л. моторного масла. Упаковка рассчитана на объём масляной системы 5 л. Двигатель автомобиля должен быть прогрет до рабочей температуры, а температура присадки составлять 25 – 35 С. После заправки присадки обеспечить работу двигателя на оборотах холостого хода в течении 5 – 10 мин.

Примечание: промывочная присадка применяется перед переходом на моторные масла Cupper, или перед первым применении присадки Cupper для всех типов моторных масел (100 мл).

Присадка CUPPER для всех типов моторных масел (100 мл).

Заливается после плановой замены моторного масла стороннего производителя. Расчет количества присадки: 25 мл. на 1 л. моторного масла. Упаковка рассчитана на объём масляной системы 5 л. масла. Двигатель автомобиля должен быть прогрет до рабочей температуры, а температура присадки составлять 25 – 35* С. После заправки присадки обеспечить работу двигателя на оборотах холостого хода в течении 10 – 15 мин.

Рассчитана на работу до следующей плановой замены моторного масла.

Примечание: присадка в моторное масло не является дополнением к моторному маслу Cupper, где уже содержится базовый пакет присадок производителя. Заливать присадку в масло Cupper не требуется.

При выборе линейки масел, необходимо учесть периодичность замены и условия эксплуатации. (среднее значение в километрах):

  • EcoLine – 6000 км. Используется для коммерческого вида транспорта, а также для автомобилей отечественного производства с большим пробегом.
  • SafeLine – 8000 км. Для автомобилей с большим пробегом, свыше 200 000 км. и для автомобилей с повышенным расходом масла, для менее нагруженный двигателей.
  • NSLine 5W, 10W – 10 000 км. Наиболее подходит для большинства автомобилей и городского цикла эксплуатации.
  • NSLine 0W и Full Ester –12 000 – 15 000 км. Масла для большого интервала замены, тяжело-нагруженных двигателей, спортивных автомобилей, выдерживает большую нагрузку на двигатель.

Примечание: вязкость масел необходимо выбирать в соответствии с рекомендациями завода изготовителя вашего автомобиля или длительного использования определённой вязкости масла.

Современные масла изготавливаются на схожей базе, они взаимозаменяемые и смешиваемые. Можно без последствий долить масло одинаковой вязкости другого производителя. Можно смело добавлять присадку в масло, которое вы используете и которому доверяете. Масла CUPPER обладают рядом преимуществ. Мы рекомендуем их из-за отсутствия в них серы, хороших моющих свойств и присутствующего в масле медного пакета, что в сумме сэкономит ваши деньги, ведь покупая масло и присадку выходит дороже, чем купить масло с медным пакетом.

Промывает топливную систему, растворяет нефтешламы, которые потом улавливаются фильтром. Восстанавливает геометрию поверхностей запирающих механизмов, иголок, плунжерных пар. Восстанавливает места износа бензонасоса, поднимая до нормального значения давления в топливной магистрали. В результате восстанавливается нормальная работа топливной системы.

 

Присадка CUPPER для топливной аппаратуры (50 мл). 

Заливать в топливный бак с минимально-возможным остатком топлива непосредственно перед заправкой автомобиля до полного бака! Расчет количества присадки: 1 мл. на 1 л. топлива. Упаковка рассчитана на объём топливного бака до 60 л. Температура присадки при применении должна составлять 25 – 35* С.

Примечание: рекомендованное повторное применение через 30 000 – 40 000 километров пробега. 

 

Промывочная – 300 – 500 км пробега
Присадка в моторное масло – до следующей замены масла
Присадка в АКПП – при первой заправке заменить масло через 2-3 тыс.км. Далее на весь срок службы масла
Присадка в МКПП – первично заменить масло через 2-3 тыс.км. Далее на весь срок службы масла
Присадка в ГУР – желательно заменить масло через 2-3 тыс.км. Далее на весь срок службы масла
Присадка в топливо – 1 флакон на 100 -120 л. топлива, один раз за 60-70 тыс.км. пробега.

Благодаря своей высокой эффективности комплексный функциональный пакет присадок составляет до 11% общего объема масла и при этом обеспечивает маслу все необходимые качества.

В состав функционального пакета входят следующие присадки:

  1. обеспечивающая индекс вязкости;
  2. противопенная;
  3. диспергирующая;
  4. антиокислительная;
  5. противозадирная;
  6. противоизносная;
  7. моющая.

Нет, в маслах производства КУППЕР уже имеется пакет присадок в необходимом количестве.

За счет того, что стальные поверхности разделены медной пленкой, обладающей задиростойкостью, и поэтому не изнашиваются. Изнашивается медный слой, который восстанавливается из свежего масла.

Оставить отзыв Доска объявлений не подключена в системе управления сайтом.

Присадки к моторному маслу: хорошая или плохая идея? – Гоночные добавки

6 июня 2022 г.

Делиться Поделиться через фейсбук Открывается в новом окне.

Рядом с вашим домом ваш автомобиль является вашим самым важным и наиболее часто используемым активом. Таким образом, как если бы вы обновляли, ремонтировали и обновляли свой дом, чтобы поддерживать его в отличной форме, вы также заботитесь о своем автомобиле.

Вы берете его на замену масла, автомойку, устраняете вмятины или царапины и проверяете его на предмет бесперебойной работы.

Вы также можете помочь сохранить его в наилучшей форме, добавляя присадки к моторному маслу.

Присадки к моторному маслу — это не маркетинговая уловка, чтобы заставить вас покупать больше продуктов, они предназначены для улучшения моторного масла вашего автомобиля и улучшения работы двигателя!

Моторное масло и присадки к моторному маслу

«Но если это так полезно, почему мое масло не содержит всех этих присадок?» Это отличный вопрос, и мы здесь, чтобы ответить!

Стандартное моторное масло содержит только около 15-30% присадок. Когда вы управляете своим автомобилем, вы знаете, что моторное масло используется для обеспечения плавной работы двигателя и предотвращения истирания деталей. Это также означает, что ограниченное количество присадок в моторном масле быстро расходуется.

Со временем, когда вы продолжаете эксплуатировать свой автомобиль, в нем не будет необходимых присадок, и может произойти повышенный износ вашего автомобиля. Мы не говорим, что ваш автомобиль не будет работать только потому, что он работает на обычном моторном масле, мы говорим, что он не будет работать так эффективно, как вам хотелось бы.

Как и когда добавлять присадки к моторному маслу

Основными функциями обработки моторного масла являются снижение износа двигателя, улучшение характеристик автомобиля, снижение трения и защита от коррозии и образования шлама, среди прочего.

Все эти функции чрезвычайно полезны для ежедневного водителя и особенно для тех, кто ездит на мощных и производительных автомобилях.

Наше средство для обработки двигателя BestLine Racing Diamond Nano-Lube работает как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями и обеспечивает все преимущества, перечисленные выше, и многое другое.

Вы захотите использовать присадку к моторному маслу между заменами масла, и используйте 1 бутылку на каждые 5 литров масла.

Вы можете добавить эту присадку ближе к середине срока службы масла, на полпути между заменой масла.

Добавка добавляется в вашу масляную камеру, и вам, скорее всего, понадобится всего одна бутылка, если только ваш автомобиль не вмещает более 5 литров масла.

Присадка запустит ваше масло и освежит его, чтобы оно продолжало работать оптимально до следующей замены масла.

Хотите узнать больше о преимуществах присадок к моторному маслу? — См. Best Line Racing

Наша цель в BestLine Racing — предоставить нашим клиентам лучшие продукты, которые им НУЖНЫ. Мы не предлагаем наполнители или дополнительные компоненты, которые не улучшат характеристики вашего автомобиля.

Мы предлагаем не только первоклассные присадки к моторным маслам, но и широкий спектр продуктов, улучшающих рабочие характеристики.

Наша добавка для повышения октанового числа топлива помогает увеличить мощность, снизить выбросы и повысить эффективность использования топлива. Прочтите нашу статью «Как часто мне нужно доливать топливо в мой автомобиль», чтобы узнать больше.

Если вы хотите узнать больше о наших продуктах, ознакомьтесь с отзывами, оставленными нашими самыми довольными клиентами.

Чтобы выяснить, что вам нужно добавить в свой автомобиль, вы можете связаться с нами, и мы будем готовы ответить на все ваши вопросы!

Обеспечьте максимально эффективную работу вашего автомобиля с продукцией BestLine Racing!

Наши присадки к маслам для предотвращения износа двигателя

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali. 別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der. Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin.

Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

  • 01.11.2022

Oil Additive, Motor Protect и Cera Tec: ключевые факты о трех наших специалистах по защите от износа

Дополнительная защита двигателя — это то, что наши три присадки к маслу борются с износом. Что у них общего: все они являются присадками к моторным маслам, уменьшающими трение. Это положительно сказывается на расходе топлива, а также на износе. Например, они защищают двигатель от преждевременного заклинивания поршня в случае потери масла. Узнайте здесь, какая добавка требуется и когда.

Базовая физическая защита с масляной присадкой

Из всех добавок это наш классический продукт и первый продукт, который мы выпустили на рынок. Все еще доступный спустя 60 лет, он теперь имеет улучшенную формулу. Он содержит MoS2, сокращение от сульфида молибдена: это графитоподобное вещество, которое действует как твердая смазка.

  • MoS2 образует высокоэластичную смазочную пленку на всех поверхностях, подверженных трению и движению.
  • Уменьшает трение и обеспечивает более плавную работу компонентов.
  • Избегается контакт металла с металлом, что защищает двигатель от износа.

Кому это нужно: Экономичная базовая защита для старых и старинных автомобилей.

Химическая защита с Motor Protect

Motor Protect — это современная добавка, полностью не содержащая твердых смазочных материалов. Присадки для защиты от износа под высоким давлением создают очень тонкую пленку на точках скольжения двигателя, которая обеспечивает деформацию и способность скольжения в условиях износа.

  • Действует не менее 50 000 км.
  • Motor Protect обеспечивает оптимальную работу двигателя и более плавную работу.
  • Другими ключевыми преимуществами являются значительное снижение износа и увеличение срока службы двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *