Присадки ресурс для двигателя: Отзывы о товаре Присадка для двигателя ВМПАвто «Resurs Universal», для безразборного восстановления двигателя, 50 г

Содержание

Особенности применения присадки Ресурс

Присадки Ресурс (Resurs) входят в перечень востребованной автохимии на отечественном рынке. Это относительно недорогая продукция, если сравнивать со многими аналогами. Одновременно с демократичной стоимостью производитель добавок Ресурс обеспечивает потребителей высокой эффективностью их воздействия. Ярким показателем состоятельности изготовителя автохимии, реального качества продуктов и соответствия обещанных свойств действительности выступает время. У реметаллизанта Ресурс многолетняя практика применения. За этот период прекратили своё существование многие компании, которые обещали одно, но по факту давали автомобилистам совершенно иное.

Resurs во многом соответствует заявленным характеристикам, что позволяет рассчитывать на реальную пользу при грамотном использовании. Отзывы самих автовладельцев относительно присадок Ресурс в большей степени положительные. Только некоторые отмечают отсутствие эффекта, что может быть связано с неправильным применением или несоответствующим ситуации использованием добавок.

Присадка Ресурс является реметаллизантом.

Знакомство с продуктом

Присадка для двигателя, выпускаемая под брендом Ресурс, является результатом применения современных технологий. Основная задача добавки заключается в обеспечении безремонтного восстановления силовых агрегатов. Это реметаллизанты четвёртого поколения. Их состав базируется на наночастицах из разных мягких металлов. Среди них:

  • серебро;
  • олово;
  • медь и пр.

При проникновении в масляную систему эти вещества образуют на поверхностях трущихся деталей двигателя специальную кристаллическую решётку. Подобная защитная плёнка восстанавливает геометрию деталей и позволяет вернуть фрикционные свойства к прежнему минимальному значению. По мере износа элементов двигателя их поверхность становится неровной, нарушается целостность масляной плёнки, создаваемой моторным и трансмиссионным маслами. Компоненты присадки Ресурс устраняют дефекты на поверхностях, делают их ровными и гладкими. Так моторные масла максимально качественно обволакивают элементы мотора, предотвращая преждевременный износ, выработку абразивных частиц и дальнейший выход из строя всей силовой установки.

Регулярное и правильное добавление Ресурса в масло позволяет получить объективные преимущества и пользу. Это приводит к:

  • сохранению правильной геометрии внутренних поверхностей двигателя;
  • снижению показателей масляного угара;
  • увеличению компрессии;
  • повышению мощности силового агрегата;
  • снижению показателей расхода топлива;
  • устранению повышенной дымности двигателя.

Важным достоинством является то, что присадка Ресурс отлично взаимодействует с различными видами и марками моторных масел, а также может заливаться во все типы ДВС. Свои положительные качества добавка получает за счёт активных компонентов, которые восстанавливают зазоры в цилиндрах. Микродефекты заделываются, снижается общая тепловая температура.

Механизм воздействия

Если смотреть на вопрос с технологической точки зрения, добавка в моторное масло под названием Ресурс позволяет уплотнить микрочастицами все ключевые внутренние элементы двигателя. Здесь речь идёт о цилиндропоршневой группе и подшипниках коленчатого вала. Когда вещество попадает на детали и образует дополнительный защитный, выравнивающий слой, повышается общий показатель коэффициента полезного действия силовой установки. Если автомобиль находится на средней стадии износа, ему удаётся частично вернуть утраченную мощность.

Основной задачей добавок Ресурс является возврат деталям двигателя их рабочего состояния. С помощью наночастиц элементы покрываются специальной плёнкой, которые обволакивают поверхности и внутренние стенки. Так двигатель защищается от механического износа даже при условии дефицита моторного масла в картере. Но это совершенно не означает, что машину можно эксплуатировать без масла. Когда вещество добавки проникает в масло, вместе с ним оно проходит по узлам двигателя, оседает на микроскопических сколах, задирах, трещинах. Они заполняются металлическими наночастицами.

Эти компоненты значительно отличаются от геомодификаторов, которые содержат абразивные компоненты. Ресурс не приводит к нарушению теплообменных процессов в двигателе, не способствует закупориванию масляных каналов и не оседает на конструктивных элементах масляного фильтра. Реметаллизанту удаётся превратить тепловую энергию в механическую. Всё это способствует увеличению срока службы мотора.

Показания к применению

Присадки Ресурс получили широкое распространение не только за счёт привлекательной цены и удачной рекламной кампании. Если бы продукт на деле был низкокачественным, никакие маркетологи не смогли бы вывести его на такой уровень. Потому автовладельцы часто прибегают к помощи этой добавки. Но использовать её нужно с умом и лить только тогда, когда это действительно необходимо.

Заливают Ресурс в следующих ситуациях:

  • автомобиль достиг пробега более 60 тысяч километров;
  • увеличился расход топлива из-за постепенного износа двигателя;
  • повысился угар масла, который в норме составляет до 150 г. на каждую 1 тысячу километров;
  • заметно снизилась компрессия в моторе;
  • при работе силовой установки появляются посторонние шумы и вибрации.

Если вы заметили эти признаки, вам требуется обязательно защитить детали от износа. При добавлении средства в моторное масло присадка использует смазку для транспортировки наночастиц к проблемным участкам вашего двигателя. Когда появляется высокая температура и растёт давление, нановещества активизируются. На деталях мотора формируется пористая структура. По принципу губки она удерживает на себе масло, не нарушая целостности масляной плёнки для защиты от трения, абразива и естественного постепенного износа трущихся элементов.

Рекомендации по использованию

Большинство жалоб на отсутствие эффекта или какой-либо пользы при использовании автомобильных присадок обычно обусловлено неправильным их применением. Автомобилисты берут первую попавшуюся добавку, порой даже не читают инструкцию, не учитывают ряд важнейших параметров, заливают её в масло, топливо своей машины и ждут чуда. Но чуда не происходит. Автомобиль как работал с проблемами, так и продолжает работать. За этим следуют гневные комментарии на форумах со всеми вытекающими последствиями. Но всего этого можно было избежать. Для начала вам следует понимать, что есть качественные автомобильные присадки, а есть разного рода подделки и просто откровенно дешёвые и малоэффективные составы. Присадку Resurs смело относим к первой группе, поскольку эта добавка для двигателя на практике доказала свою состоятельность.

Далее, внимательно читайте инструкции, изучайте все сноски и рекомендации производителя. Разные присадки одного и того же производителя могут иметь совершенно различные инструкции по использованию. Потому при наличии опыта работы с присадками других фирм перед использованием состава Ресурс ознакомьтесь с предлагаемым на упаковке руководством. Присадка Ресурс, используемая для двигателя, содержит в одном флаконе 50 грамм. Инструкция прямо указывает на то, что одна ёмкость предназначена для 4 – 5 литров масла. Это оптимальная дозировка, позволяющая движку получить необходимую пользу и защитить компоненты от преждевременного износа. Если на аналогичный объём использовать сразу 2 флакона с добавкой, то есть 100 грамм на 4 – 5 литров, ничего страшного в этом нет. В некоторых ситуациях это даже рекомендуется сделать, поскольку двойная порция способствует восстановлению цилиндропоршневой группы.

В наиболее запущенных ситуациях приходится повышать дозировку препарата для восстановления двигателя. Но тогда заливается не весь объём сразу, а порционно в 3 захода. Между каждым добавлением присадки автомобиль должен преодолеть 50 – 100 километров. Если вы хотите получить максимальный эффект от использования средств Resurs, применяйте этот реметаллизант после смены моторного масла и масляного фильтра. Заливать состав в старое масло допускается только при условии, что с момента замены прошло не более 1 – 3 тысяч километров.

Производитель даёт чёткие инструкции, нарушение последовательности которых может привести к непредвиденным последствиям. Старайтесь не отходить от указанных рекомендаций, чтобы всё сделать грамотно:

  1. Прогрейте двигатель. Он должен достичь своих рабочих температурных показателей, что составляет обычно от 85 до 95 градусов Цельсия.
  2. Остановите двигатель. Параллельно начинайте активно встряхивать ёмкость со средством. При интенсивном взбалтывании достаточно будет 1 – 2 минут.
  3. Окрутите крышку маслозаливной горловины. Она располагается в подкапотном пространстве. Через неё, воспользовавшись воронкой для большего удобства, если отверстие узкое, начинайте заливать смесь Resurs.
  4. Запустите двигатель. Теперь надо дать мотору поработать на холостых оборотах. Смело заводите двигатель на 15 – 25 минут. Если есть возможность или желание, вместо пуска силового агрегата на холостых оборотах можно проехать те же 15 – 25 минут, выдерживая скорость не более 60 – 80 километров в час. Ползти со скоростью 20 – 40 км/час тоже не стоит. Автомобиль должен работать под оптимальной нагрузкой.

За счёт работы двигателя масло будет распространяться и циркулировать по всей системе. Распространяясь по моторной жидкости, компоненты добавки Resurs смогут пройти по всем участкам силовой установки, осесть в проблемных зонах и начать формировать защитный слой. Важно понимать, что даже при строгом выполнении всех инструкций и последовательности, вы не ощутите явных изменений сразу после короткой поездки. Но ни в коем случае нарушать правила заливки присадки нельзя, иначе эффекта вы не почувствуете совсем. Защитное покрытие из наночастиц образуется постепенно. В среднем на полную обработку внутренних поверхностей автомобильного двигателя уходит от 1000 до 2000 километров.

Заливка препарата Resurs допускается, если давление упало не во всех цилиндрах двигателя. Наночастицы самостоятельно ищут повреждённые участки в моторе, постепенно накапливаясь на образовавшихся зазорах и перекрывая их сплавом из частиц металлов. После этого давление постепенно выравнивается, если проблема оказалась не слишком серьёзной, когда без капитального ремонта ничего решить невозможно.

Опыт множества водителей и специалистов наглядно доказал состоятельность присадок Resurs. Это хорошее и относительно недорогое средство, позволяющее на время отодвинуть обязательный капитальный ремонт. Ресурс не защитит вас полностью от капремонта, но позволит заметно отсрочить это мероприятие. Хотя присадка позиционируется как средство для защиты изношенных двигателей до капитального ремонта, её рекомендуется заливать и после серьёзного вмешательства в силовую установку автомобиля. Заливают состав сразу, как после капиталки машина пройдёт период обкатки. С того момента Resurs сможет приносить реальную пользу.

Эффективность и показатели улучшения характеристик после использования добавок Ресурс зависят от многих индивидуальных факторов. Перед применением реально оцените текущее состояние двигателя, качество и происхождение используемых деталей, комплектующих для двигателя, характеристики используемого топлива и моторного масла. Чтобы добиться результата, нельзя ежедневно убивать автомобиль, заправляться некачественным горючим и раз на 100 тысяч километров менять моторное масло, а затем рассчитывать на чудодейственные свойства присадок. Это так не работает. Resurs выступает в качестве вспомогательного средства для защиты двигателя. Основной же упор автовладелец обязан сделать на уход за машиной, своевременную замену масла и грамотную эксплуатацию. Уже после этого есть смысла заливать присадки и рассчитывать на эффект от них.

Присадка «Ресурс» для двигателя: отзывы

Состав добавки В каких случаях рекомендуется применять присадку?

Как продлить срок службы двигателя? Один из вариантов – использовать специальные присадки, которые добавляются в моторное масло и улучшают его характеристики.

Рассмотрим одну из таких присадок – Resurs. Выпускает ее российская компания ООО «ВМПАвто».


Присадка Resurs: состав и особенности работы

Присадки, выпускаемые под маркой Resurs, входят в группу ревитализантов (кондиционеров металла). Эти вещества отличаются способностью восстанавливать поврежденные поверхности деталей за счет входящих в состав мелких частиц металлов: меди, алюминия, серебра или олова (их пропорция зависит от назначения присадки, обычно не более 20 % от общего объема).

Помимо металла, присадки Ресурс содержат минеральный наполнитель, соли диалкилдитиофомфорной кислоты, поверхностно-активные вещества (ПАВ) и дополнительные компоненты.

Заливать добавки крайне рекомендуется в свежее масло. Один флакон рассчитан на 4 литра моторной жидкости. Если объем больше, лучше воспользоваться двумя упаковками Resurs.



В процессе работы двигателя присадка вместе с маслом попадает на поверхности деталей и создает на них мелкозернистый защитный слой. Его пористая структура удерживает масло и исключает сухое трение. Частицы металла восстанавливают целостность поврежденных поверхностей.

Стоит отметить, что защитный слой присадка формирует не сразу, а после 150-200 км пробега.

Производитель добавок заявляет, что использование Resurs:

  • Снижает шум двигателя, вызванный износом зубьев шестерен, подшипников и синхронизаторов
  • Устраняет вибрации
  • Сокращает расход масла
  • Очищает выхлопные газы
  • Повышает уровень компрессии в цилиндрах
  • Способствует экономии горючего до 10 %
  • Увеличивает ресурс силового агрегата

Не навредит ли добавка?

«Показаниями» к применению присадок являются следующие обстоятельства:

  • Большой пробег автомобиля (более 60 тыс. км)
  • Повышенный расход топлива повысился в связи с износом двигателя
  • Угар масла от 150 г на 1000 км
  • Существенно сниженная или несбалансированная компрессия
  • Ощутимая потеря мощности
  • Посторонние шумы и вибрация во время работы силового агрегата

Если двигатель не слишком изношен, имеет небольшой пробег и не демонстрирует явных проблем, использование добавок нецелесообразно.


Отзывы пользователей

В интернет-источниках можно найти разные отзывы о присадках Ресурс. Одни пользователи утверждают, что они практически бесполезны, а в некоторых случаях даже вредны. Другие уверены, что добавки действительно работают.

Многие водители отмечают доступную цену и приемлемое качество названных присадок.

Приведем несколько положительных, нейтральных и отрицательных отзывов.


Положительные

Получил старенькую машинку по наследству. Решил заняться ремонтом, но понял, что на капиталку двигателя у меня нет ни сил, ни возможностей. Купил присадки «Ресурс», залил. Сейчас в движке ни шума, ни вибрации. Надеюсь, ремонтировать мотор придется не скоро.

Я не могу оценить конкретный вклад присадки, но эффект следующий – улучшилась тяга на низах и при нагрузке. В горку теперь можно ехать на второй. В какой-то степени улучшилась динамика. Расход масла составил 700 мл на 2000 км, из них 1000 км по трассе. И это довольно малый расход по моим меркам. Важно отметить, что сейчас, в наступившие морозы, двигатель заметно меньше гремит на холодную.

Ресурсом пользовался много лет. И могу сказать на основании многолетнего опыта: если движок не первой свежести, то польза есть. Компрессия подрастает, расход масла падает, ресурс двигателя растет.

Нейтральные

Сосед посоветовал эти присадки. В целом неплохие и ряд заявленных функций выполняют, но вот расход горючего не снизился. Мастер на СТО сказал, что в автомобиле может быть что-то еще сломано, но я думаю, что проблема именно в качестве присадки.

Порадовала цена состава. Присадка среднего уровня, выполняет кое-какие действия, но ахового эффекта я не заметил. Средний продукт по доступной цене, я думаю, такой вариант подойдет многим водителям.

Отрицательные

В моем случае эта присадка оказалась бесполезна. Компрессия и до обработки была в порядке, а вот стук клапанов как был, так и остался. Каких-то улучшений в динамике я не заметил, расход топлива тоже остался прежним.

Жор масла как был, так и есть, мотор работает, как работал, только на холостых стал глохнуть постоянно.

Продление присадками ресурса двигателя | SUPROTEC

Есть поговорка, что старого коня новым трюкам не обучишь. В отличие от коня старый двигатель, приободрить можно. Со временем любой двигатель «устает» или «подсаживается». Перестает тянуть, потребляет больше топлива.

Но, действительно, есть способ вернуть ему рабочие характеристики, которые он имел, только выйдя с завода: поднять мощность, выровнять и поднять компрессию, уменьшить разные шумы и вибрации, снизить расход топлива и расход масла на угар, а главное, продлить ресурс двигателя, дать ему еще несколько лет вполне работоспособной жизни.

Звучит как описание какого-то волшебства – столько всего сразу улучшить и без ремонта. Как такое может быть?

Фокусы тоже кажутся чудом, пока вам не расскажут, как именно их проделывают и какая механика скрыта от глаз зрителя. С двигателем та же история. Нужно понять, что у множества различных проявлений «уставшего» двигателя – одна причина. Эта причина – износ.

В процессе работы неизбежно детали двигателя потихоньку изнашиваются: ресурс двигателя понижается, и происходит это в первую очередь из-за трения. При каждом контакте металлические поверхности обдирают друг с друга мельчайшие частицы металла, которые плавают потом в моторном масле. Мы подсчитывали, что в среднем из двигателя легкового автомобиля при каждой замене масла уходит количество металла сравнимое с пятирублевой монетой.

Казалось бы – что такого? Двигатель весит, скажем, 130 килограмм, что ему 5 грамм потерянного металла?! Как это может снизить ресурс двигателя 1.6 или двигателей 1.4? Однако, важно то, что наиболее активно износ идет в самых важных узлах – в цилиндрах, на шейках коленвала, на кулачках распределительных валов, на плунжерах гидрокомпенсаторов. Постепенный, но постоянный износ идет везде, где есть трение. А работа этих узлов напрямую влияет на характеристики двигателя.

Например, если вырабатываются стенки цилиндров, то расширяются зазоры между поршнем и поршневыми кольцами и цилиндром, начинается прорыв газов в масляный картер и наоборот – попадание масла в камеру сгорания. Снижается компрессия, соответственно ухудшается сгорание топлива, двигатель пытается это компенсировать, подавая больше топливной смеси, получается, что для той же мощности увеличивается расход.

Если говорить про кулачки распредвалов или про гидрокомпенсаторы, которые перестают держать давление масла из-за расширения зазоров, то нарушается режим подачи топлива. Представьте себе, что, например, при двух с половиной тысячах оборотов – это средний такой режим езды двигателя киа, шкода и других популярных марок – клапан в цилиндре должен впрыснуть топливо 20 раз в секунду. А нажмете на педаль газа и гораздо чаще. И если он открывается чуть раньше или чуть дольше – впрыск происходит невовремя, опять же топливо неправильно сгорает – падает мощность.

Еще раз повторю, что причина у всех этих мелких неполадок одна – изнашивание. И если что-то сделать именно с этой причиной, то соответственно можно будет скопом избавиться и от целого букета последствий и продлить ресурс двигателя. Так что волшебства никакого нет, есть механика фокуса.

Какой ресурс у двигателя? Что же можно сделать с уже изношенными деталями?

В теории ответ простой - необходимо каким-то образом восстановить изношенные поверхности. Причем мы договаривались восстановить двигатель без переборки и ремонта. И тут на помощь приходят специфические свойства некоторых природных минералов, из которых и состоит присадка для двигателя, повышающая его ресурс.

Еще лет сорок тому назад было замечено, что если в зонах трения присутствуют частицы тальк-хлоритов, то поверхности трения не изнашиваются, а наоборот – на них постепенно формируется новый поверхностный слой особой структуры. И чем больше был износ – тем толще будет этот новый слой, соответственно он этот износ будет компенсировать.

Таким образом вместо изношенной детали вы получаете деталь по форме и размерам почти как новая. И работать она соответственно будет как новая, то есть так как задумано конструктором, так как она работала еще в новом двигателе.

Из чего же состоит этот слой? Из минерала?

Нет, конечно. Этот слой формируется из частиц металла, который всегда присутствует в моторном масле. Те самые частицы, которые в нем появились в процессе износа. Когда-то их оторвало от поверхностей, а в присутствии минерала они «прирастают» обратно. Сам минерал только создает специальные условия, чтобы это стало возможным. А потом он, сделав доброе дело, продолжает бултыхаться в масле и, попав в очередную зону трения, помогает нарасти новому слою там, и так далее.

Минерал – это, если по-простому говорить, камень, правильно?

Да. Именно так.

И любой может взять этот камень, размельчить, засыпать в моторное масло и восстановить двигатель?

Можете взять, размельчить и засыпать, но продлить ресурс двигателя вам вряд ли удастся. Скорее всего вы агрегат тут же погубите. Одно дело знать, почему самолет летает, а другое – самому его построить. Требуются некоторые специальные знания, опыт.

Это как раз то, что есть у нашей компании. Мы занимаемся составами для безразборного восстановления агрегатов уже 16 лет. У нас есть специальная лаборатория, которая постоянно изучает процессы трения, восстановления и способы продления ресурса двигателя – какой именно минерал, точнее, какое сочетание каких именно минералов, работает наиболее эффективно? Какого размера должны быть частицы? Сколько материала надо для того или иного узла или агрегата? Какой режим обработки наиболее эффективен? Как эта технология сочетается с новыми разработками в области двигателестроения, там ведь тоже все не стоит на месте? И так далее, и так далее.

По всем этим вопросам накоплено за годы огромное количество данных, проведены десятки буквально исследований и стендовых, и натурных.

Подробнее можно почитать в статьях:

- Пробки губят автомобиль! Температура двигателя и масла при высоких нагрузках.

- Масляное голодание, тест присадки Супротек от журнала "За рулем".

- Триботехнология «СУПРОТЕК». Восстановление и защита.

- Эффект от применения составов «СУПРОТЕК» на различных узлах и агрегатах автомобиля.

- Автохимия супротек, типы присадок, реметаллизанты, триботехнические составы, геомодификаторы.

- Присадки Супротек, тесты журнала За рулем, Отсрочка приговора, тест присадки.

- «КамАЗ» испытал технологию «Супротек».

- Геомодификаторы трения: сравнительная таблица эффективности.

- Ремонт без ремонта. Безразборная технология ремонта и защиты двигателя.

- Анализ ресурсных показателей двигателей карьерных самосвалов КАМАЗ 65115 в результате выполнения обработки триботехническими составами «СУПРОТЕК».

- Дуэль с трением - присадка для двигателя.

- Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек».

И вот это знание, этот опыт позволяет компании создавать действительно эффективные триботехнические составы. Если вы берете в руки трибосостав «СУПРОТЕК» вы можете быть уверены, что он с одной стороны выполнит свою работу - продлит ресурс двигателя, а с другой - будет для вашего автомобиля совершенно безопасен.

Кроме знаний у нас и огромный опыт применения трибосоставов, за все эти годы обработано порядка 4 миллионов двигателей. Это позволило нам разработать специальную серию составов под названием «Актив» - отдельно для малообъемных двигателей, отдельно для больших, а также состав для поддержания уже достигнутого эффекта. Ими можно продлить ресурс - восстанавливать характеристики двигателей с большим пробегом, а можно обработать и новый автомобиль.

Зачем восстанавливать новый двигатель?

Восстанавливать там особенно нечего, это так. Однако, обработка позволяет существенно снизить скорость износа. То есть, практически, зафиксировать состояние дел в новом двигателе, он у вас новым и останется.

Что же нужно для того, чтобы обработать двигатель триботехническим составом?

Сначала нужно трибосостав приобрести. А дальше все просто - нужно ознакомиться с инструкцией, которая есть в каждой коробочке. Она очень простая, но тем не менее имеет смысл ее прочитать перед использованием. В сущности, все что должен сделать владелец автомобиля – это залить состав в масляную систему двигателя. Никаких специальных знаний, никаких специальных инструментов для этого не нужно. Кроме, может быть салфетки, чтобы вытереть руки. Трудно бывает добавить состав в коробку передач или редуктор – кто знает, где там это маслозаливное отверстие. А с двигателем проблем никаких нет – где находится крышка масляной системы знают все.

Как быстро действует состав? Как быстро образуется этот слой и ресурс двигателя восстанавливается?

бывает по-разному у разных автомобилей. Каждый двигатель имеет свои собственные персональные особенности, свою историю. Это так же зависит от режима езды автовладельца. Первые эффекты – двигатель стал работать мягче, тише, машина стала «тянуть» в некоторых случаях можно заметить после первых трехсот-пятисот километров пробега.

Тем не менее, чтобы защитный слой сформировался надежно, везде, где нужно, и нужной толщины – потребуется пробег, который проходит между двумя штатными заменами масла. 7-10 тысяч километров пробега. А если двигатель уже изрядно потрепанный, то и побольше.

После обработки вы можете заменить масло и уже не добавлять никакого состава. Сформированный на поверхностях трения новый слой останется на поверхностях. Он, конечно, тоже будет изнашиваться, постепенно, но значительно медленнее. Еще примерно 60-80 тысяч километров пробега все эффекты будут сохраняться, а потом можно и еще раз обработать. По нашим замерам обработка трибосоставами «Актив» позволяет продлить срок службы двигателя с сохранением рабочих характеристик в два, два с половиной, раза.

Что особенно важно, это то, что новый поверхностный слой более прочен, чем оригинальная поверхность, лучше удерживает масло, а это защищает от механических и температурных перегрузок. В конечном итоге все это окупается тем, что вам не придется ремонтировать двигатель в ближайшее время или покпать новый автомобиль. Вы сможете спокойно использовать ваш автомобиль столько времени сколько нужно, не боясь натолкнуться на внезапную поломку.

Присадка Ресурс Отзывы

Начнем обзор присадки Ресурс с того, что обещает нам производитель, а именно:

  1. «Ресурс» устраняет дымность мотора (то есть мотор перестает жрать масло)
  2. Уменьшает шум и вибрацию мотора (соответственно присадка уменьшает трение)
  3. Компрессия выравнивается (так же как в «Супротеке» востанавливает изношенные поверхности)
  4. Экономит топливо до 10% (как по мне это просто сказка какая то 🙂
  5. Снижает угар масла до 5 раз (смотрим на пункт 1 и 4 из раздела сказка)
  6. Увеличивает мощность до 8-10% (ни один квалифицированный специалист не сможет вам так нагло врать)
Картинка с официального сайта

Присадка ресурс видео отзыв Академега

Академег рекламируя данную жижу ни сказал ни одного слова про уменьшение расхода топлива до 10%, ни про увеличение мощности мотора на 8-10% потому что, это не возможно технически.

Просто посмотрите видео и вам сразу станет понятно. Вывернулся он конечно хорошо, толком ни каких цифр.

«Если у Вас есть в моторе задирчики или какие то непонятности в моторе, эта штука как бы их замыливает, заглаживает. Там где была яма или раковинка по сути образуется слой из сплава меди и олова, он специальным образом замешан, там дикая система как размолоть его правильно… все немножечко сложнее»

Производитель Vmpauto также обещает:

  • данная присадка не меняет вязкость масла
  • не забивает фильтр и масленые каналы
  • результат через 150 км.

Присадка ресурс положительный отзыв

«Однажды летом, решил я измерить компрессию в движке. Результаты меня не слишком порадовали, а они были следующие:

1 цилиндр 9,5 атм;
2 цилиндр 8,5 атм;
3 цилиндр 8,5 атм;
4 цилиндр 8 атм.

Через какое-то время наткнулся на реметаллизант RESURS UNIVERSAL. На оф. сайте smazka.ru обещали следующее:

Предотвращает сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске ДВС
Увеличивает ресурс двигателя при регулярном применении до 2-х раз
Повышает компрессию до 40%
Снижает расход топлива до 7-10 %
Снижает угар и расход масла до 5 раз
Очищает выхлопные газы, снижает эмиссию СН в 1,5 раза
Устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников

Через какое-то время приобрел данную хренотень. Залил на пробеге примерно 85000км. Результат обещали уже через 300км после заливки жижи в масло.

На данный момент пробег 87000км. По расходу/динамике и другим ощущениям ничего сказать не могу, т.к. за это время был отремонтирован карбюратор, заменены свечи и высоковольтные провода. Не без помощи Олега, 30.11.2015 была измерена компрессия. Результаты удивили нас обоих.

1 цилиндр 12 атм;
2 цилиндр 12 атм;
3 цилиндр 11 атм;
4 цилиндр 12 атм.»

Отзыв владельца о присадке ресурс

«Как писал в бж ранее, купил присадку Resurs, для профилактики двигателя. Пробег уже 99 тыс. км, после добавления присадки в двигатель проехал 1500 км.

Итак, мои наблюдения при пробеге в 1500 км таковы: холостой ход стал более стабилен, тяга в какой-то степени стала чуток лучше, расход топлива не уменьшился и не увеличился, компрессия осталась в норме. Вот и все мои наблюдения. Не знаю плохо это или нет заливать присадки в двигатель, но я попробовал».

Присадка Ресурс для МКПП

  • устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников
  • облегчает включение и снижает стук при включении передач
  • увеличивает срок службы трансмиссионного масла до 5 раз

Также советую прочесть отзывы про триботехническихй состав Супротек

RESURS UNVIERSAL - Присадка для бензинового двигателя, безразборное восстановление двигателя, уменьшение угара масла

RESURS UNIVERSAL 50 гр отзывы

Средняя оценка покупателей:(3)5.00 из 5 звезд

2
0
0
0
0
1без оценки
К

Кольцов Иван Геннадьевич13 ноября 2019 09:59

Достоинства:
Двигатель явно заработал лучше

Недостатки:
Не выявлено

Комментарий:
Залил в Гранту, стучали компенсаторы, стук прошёл. Надеюсь и не вернётся.

Ш

Шидловский Александр Александрович13 ноября 2019 09:58

Достоинства:
Частично ушла вибрация двигателя

Комментарий:
Товар требует до изучения в каждом конкретном случае

В

Вячеслав13 ноября 2019 09:57

Достоинства:
Бренд"Ресурс" ,стабильно высокий результат.

Недостатки:
нет

Комментарий:
Пользуюсь с 1997г.Ни разу не пожалел.Шумность,дымность уменьшаются сразу,остальное через 350-500 км.Наслаждайсь безразборным ремонтом! Есть одно " НО" Приведите машину в порядок( давление в шинах,свечи,топливо,фильтры, пр...) и убедитесь сами в отличном результате.

Научно-производственная компания «ВМПАВТО» основана в 1996 году группой специалистов, заинтересованных в создании принципиально новых смазочных материалов, в основе действия которых заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей.

Если Вы не знакомы с проблемой долива масла - переверните страницу. Но если Вы периодически доливаете масло, то прочитав эту статью, сможете начать экономить уже через 50 км пробега.

Куда оно пропадает?

Потеря моторного масла не так безобидна, как может показаться на первый взгляд. То, что мы видим как сизый дым из выхлопной трубы - лишь ничтожная часть его потери, основной же объём сгоревшего масла оседает на поршнях, деталях и в каналах, нарушая теплообмен, пропускную способность и нормальную работу мотора.

Производители автомобилей часто заявляют о допустимом угаре масла. Такой угар обычно называют «штатным». Однако в данной статье мы сфокусируемся на угаре, превышающем норму ­­- так назы-ваемом «нештатном» угаре масла. Главное помните, что нет ничего хорошего даже в допустимом снижении уровня масла в моторе.

Проблема на поверхности!

По статистике 80% нештатного расхода масла происходит из-за износа двигателя. Поэтому, если Вы доливаете больше 250 г масла на каждые 1000 км, то, скорее всего, двигатель вашего автомобиля преодолел порог легкого износа и теперь его состояние будет только ухудшаться.

Долив масла на 1000 км
  • До 250мл - штатный расход - возможна его корректировка,
  • 250 - 500мл - проблему можно решить через 50км,
  • Более 500мл - необходимо обратиться к механику

Советы по диагностике!

Как определить, что повышенный расход масла связан именно с износом двигателя:
  1. Черный маслянистый налет на краях выхлопной трубы.
  2. Сизый цвет выхлопного дыма.
  3. Нагар на свечах зажигания.
  4. Увеличился расход бензина.
  5. Потеря мощности двигателя.
  6. Неравномерность работы двигателя на холостом ходу.

Как избавиться от проблемы

Помните, что, снизив угар масла, вы значительно продлите мотору жизнь. Но как это сделать? Чаще всего советуют поехать к автомеханику и отремонтировать двигатель. Вариант надежный, но требует денег и массу времени. А что если вам без машины никак нельзя?

Другой подход, это залить вязкое масло. Например, у вас залито масло 5W-30, а вам рекомендуют залить 10W-60. В этом случае готовьтесь к увеличению расхода топлива и снижению максимальной скорости. Качество прокачивания масла в каналах при этом существенно замедлится, что может привести к перегреву мотора.

Еще помните, что очень важно не нарушать вязкость масла, поэтому присадки загустители тоже не самое лучшее решение проблемы износа.

И тут мы плавно подошли к технологии RESURS®

50 грамм высоких технологий.

Технология RESURS® - Это удивительная разработка российских ученых для суровых условий эксплуатации военной техники: например, в случае пробития картера и полной потери масла, двигатель должен продолжать работать в штатном режиме.

RESURS® предельно прост в использовании - 1 флакон на 4 литра масла. Каждый флакончик содержит миллионы наночастиц, обладающих удивительными свойствами «заживления» повреждённых участков. Они не нарушают вязкость масла и никак не влияют на его характеристики, используя жидкость лишь как средство доставки в зоны потенциального износа.

Средний размер наночастиц не превышает 0,2-0,3 мкм, что на порядок меньше чем у других мировых аналогов и безвредно для фильтров любого типа. Столь малый размер, создает огромную рабочую поверхность и высокую активность в течение долгого времени. По сути, каждая такая частица это своеобразный нано робот, который становится максимально активным в условиях высокого давления и температур в зонах трения.

Царапины и следы износа исчезают уже за 50 километров пробега. RESURS® не просто маскирует проблему долива масла, он убирает саму ее причину, герметизируя камеру сгорания и предотвращая проникание в нее моторного масла.

Как следствие, компрессия и мощность двигателя растут, а вибрация и шум снижаются.

Подводим итоги

Чтобы устранить угар масла, вызванный износом деталей двигателя, не обязательно обращаться к мастеру и вкладывать в значительные денежные средства в ремонт. 50г высоких технологий из России способны быстро и недорого убрать причину угара масла и безразборно восстановить двигатель уже через 50км пробега.

В зависимости от типа двигателя и личного предпочтения, Вы можете выбрать из нескольких вариантов RESURS

Присадка в масло в подарок к заказу!

НОВИНКА!



Угорает масло? RESURS поможет! Покупайте моторное масло в нашем интернет-магазине и получайте гарантированный  подарок - концентрированную восстанавливающую присадку для двигателя RESURS Next в стик-пакете.

Неравномерная компрессия? - RESURS поможет!
Более 10 миллионов автомобилистов уже успели познакомиться с технологией безразборного восстановления двигателя RESURS с 1996 года.
RESURS  – первая ремонтная присадка, не изменяющая свойств масла. Проникая через масляный фильтр, присадка частично восстанавливает поверхности трения, выравнивая компрессию и предотвращая потерю моторного масла.
Новинка! RESURS Next Концентрат – это первая восстанавливающая присадка в концентрированном виде, предназначенная для самостоятельного приготовления и применения.
Эксклюзивно! С помощью MOTORoil24 Вы можете бесплатно протестировать RESURS и избавиться от проблемы угара масла.

 Способ применения:

При существующем разнообразии масел и присадок в России крайне сложно довести до автовладельца информацию о действительно интересных и эффективных новых продуктах. Поэтому мы решили сделать это бесплатно, через механизм прямого информирования покупателя.


Подробные комментарии о продукте, условиях его применения - Вы можете получить у эксперта бренда:


Марина Шепс
[email protected]
+7 (499)110-62-31 доб.108
skype: m.sheps

RESURS Next - новое поколение реметаллизанта «RESURS» для безразборного RESURS» для безразборного восстановления двигателя. Предыдущее поколение помогло более чем 3 миллионам автомобилистов в 36 странах мира.

Без осадка.
Частицы RESURS Next находятся во взвешенном состоянии постоянно. Это значит, что восстанавливающий компонент не оседает на дне, восстанавливая изношенные металлические поверхности на протяжении всего времени.
Не вызывает отложения. Восстанавливает до 66% изношенной поверхности. Испытания Политехнического университета доказали эффективность в восстановлении поверхностного слоя металла.
Процесс восстановления наиболее выражен для деталей, имеющих «RESURS» для безразборного мягкие» рабочие поверхности: вкладыши подшипников коленчатого вала.
Для деталей с «RESURS» для безразборного твердыми» рабочими поверхностями: хромированные поверхности
поршневых колец и рабочая поверхность цилиндров, шероховатость снижается на 28% и 48% соответственно.
Прост в применении.
Для того, чтобы воспользоваться RESURS Next, достаточно залить содержимое в маслозаливную горловину двигателя, предварительно его заглушив.
RESURS Next по эффективности заменяет 2 привычных флакона RESURS. При этом, весь состав можно добавлять в масло единовременно.
Частицы RESURS Next не влияют на характеристики моторного масла, а лишь используют его для доставки восстанавливающего компонента в зону трения.
Наночастицы RESURS Next настолько малы, что не забивают масляный фильтр. При этом, площадь покрытия деталей можно сравнить с футбольным полем.
Снижение износа.
Испытания показали, что с "RESURS Next" износ снижается до 4х раз с первых секунд RESURS Next"RESURS Next" износ снижается до 4х раз с первых секунд износ снижается до 4х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект - пятно износа при добавлении "RESURS Next" износ снижается до 4х раз с первых секунд RESURS Next"RESURS Next" износ снижается до 4х раз с первых секунд значительно меньше.
*проверено на машинах трения ИИ-5018 и четырехшариковой машине трения, а также эффективность RESURS Next подтверждена многими автомобилистами.
Эффект сразу.
Многочисленные отзывы о RESURS Next подтверждают, что сразу после заливки добавки выравнивается компрессия в цилиндрах, а дымление, шум и вибрации снижаются.

Новый тип упаковки – концентрат в стик-пакете.

Подробнее:

Спешите! Количество ограничено!


ВМПАВТО Присадка в масло РЕСУРС мин.50мл ВМП-АВТО - ВМП-АВТО 2094

ВМПАВТО Присадка в масло РЕСУРС мин.50мл ВМП-АВТО - ВМП-АВТО 2094 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

58

1

Артикул: ВМП-АВТОеще, артикулы доп.: 2094скрыть

Код для заказа: 065359

Есть в наличии Доступно для заказа - >10 шт.Сейчас в 16 магазинах - >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 26.08.2021 в 01:30 Доставка на таксиДоставка курьером - 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 27 Августа)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской - бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово - бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков - бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) - бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске - бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 065359 Артикулы ВМП-АВТО, 2094 Производитель ВМП АВТО Ширина, м: 0.1 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.055 Вес, кг: 0.087

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.08.2021 01:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

23aa80d3c6238c86321ee4d2c1426aaf

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Важность топливных присадок

Многие профессиональные специалисты по ремонту автомобилей часто классифицируют присадки к топливу как решения различных проблем с подачей топлива «механика в банке», но присадки к топливу могут предотвратить или устранить многие проблемы с системой подачи топлива. Тема топливных присадок часто омрачена отсутствием определения между различными категориями топливных присадок и условиями, для решения которых они предназначены. Чтобы избежать дальнейшей путаницы по теме топливных присадок, мы обсудим потребность в различных категориях топливных присадок с исторической точки зрения.Большинство этих присадок к топливу можно разделить на семь основных категорий:

Стабилизаторы бензина
Потеря летучести бензина не является фактором нормального вождения, но становится серьезной проблемой при запуске автомобилей сезонного использования, таких как лодки, дома на колесах, оборудование для ухода за газонами и электрические генераторы. Использование стабилизатора бензина в основном снижает затруднения при запуске, вызванные тенденцией более газообразных компонентов бензина улетучиваться в атмосферу. Многие новые формулы теперь включают ингибиторы коррозии, которые предотвращают коррозию топливной системы от бензинов на основе этанола.

Fuel-Line Antifreeze
С первых дней существования автомобилей конденсат воды, обычно обнаруживаемый в баках для хранения бензина и в автомобильных топливных баках, часто приводил к замерзанию топливопровода в холодную погоду. Историческое решение проблемы - добавление различных антифризов на спиртовой основе для топливной магистрали, которые будут смешиваться с водой, чтобы предотвратить замерзание топливной магистрали. На другом уровне антифризы топливной магистрали с водным диспергатором будут фактически поглощать и переносить воду из бензина через двигатель, где она испаряется в поток выхлопных газов.Хотя современные топлива на основе этанола выполняют ту же функцию, многие современные топливные добавки, тем не менее, включают в свои различные формулы водный диспергатор определенного типа.

Бустеры с октановым числом
Этилсвинец много лет использовался в бензине для повышения октанового числа бензина и смазки седел клапанов двигателя. После прекращения использования этилсвинца в 1970-х годах стали популярными добавки для повышения октанового числа для повышения октанового числа бензина, используемого в двигателях с высокой степенью сжатия того времени.В большинстве случаев смазка седла клапана входит в состав октанового бустера, чтобы уменьшить износ двигателей старинных и коллекционных автомобилей, оборудованных чугунными седлами клапана.

Очистители топливных форсунок
Признаками засорения топливных форсунок являются затрудненный запуск, плохая работа холодного двигателя и медленное ускорение. Эти симптомы вызваны нагаром, забивающим форсунки топливных форсунок. Большинство недорогих очистителей топливных форсунок разработаны как добавки для профилактического обслуживания, в то время как более дорогие очистители предназначены также для удаления тяжелых углеродных отложений с головок цилиндров, клапанов и поршней.Любая из этих добавок обычно хорошо работает при использовании по назначению.

Смазочные материалы для верхних цилиндров
Благодаря использованию высоковязких моторных масел, отложению лака и низкоскоростному движению, у ранних бензиновых двигателей с L-образной головкой или с плоской головкой часто возникали проблемы с застреванием клапанов двигателя в их направляющих. Маловязкие масла с высоким содержанием моющих средств для верхних цилиндров были разработаны для добавления в топливный бак для очистки и смазки заедающих клапанов. В настоящее время заедание клапанов встречается редко и обычно вызвано недостаточным масляным зазором в узле направляющей клапана.Тем не менее, многие современные присадки к бензину содержат какой-либо тип смазки для верхней части цилиндра для смазывания направляющих клапанов, седел и поршневых колец.

Diesel Exhaust Fluid
Хотя жидкость для дизельных выхлопов (DEF) не является топливной присадкой, важно понимать, как она используется. DEF дозируется из отдельного бака на транспортном средстве непосредственно в поток выхлопных газов дизельного двигателя, где он расщепляет соединения оксида азота (NOX) на его основные компоненты - азот и воду. Если водитель игнорирует сигнальные лампы DEF, указывающие, что уровень DEF становится критически низким, модуль управления трансмиссией (PCM) дизеля может ограничить скорость автомобиля примерно до пяти миль в час, пока уровень DEF не будет восстановлен.

Антигелеобразователи
В отличие от DEF, антигелеобразователи добавляют в топливный бак для разжижения затвердевшего парафинового воска или «геля», который образуется в топливе и забивает фильтры дизельного топлива при температурах ниже нуля. В то время как в современных дизелях используются топливопроводы и фильтры с подогревом для предотвращения гелеобразования, могут потребоваться добавки, препятствующие гелеобразованию, для улучшения характеристик холодного пуска при экстремальных зимних температурах. Большинство присадок, препятствующих гелеобразованию, также включают растворители, которые очищают топливные системы, удаляют воду и смазывают топливные форсунки.

Ценные, но не способствующие экономии топлива

Какие топливные присадки используются для

Средства для обработки топлива и присадки к топливу бывают самых разных типов и производятся большим количеством производителей. Буквально существуют сотни различных типов, выпускаемых десятками разных производителей.

Средства обработки и добавки представляют собой химические соединения-растворители. Различные производители химических соединений, которые используют для обработки и присадок, дают широкий спектр результатов при смешивании с топливом, будь то дизельное топливо, бензин или газовое топливо.

Но не менее важно то, что топливные добавки и добавки могут сделать для двигателя, так это то, что обработка топлива и добавки делают , а не .

Назначение топливных присадок может сбивать с толку. Маркетологи часто либо используют неправильные названия, чтобы обозначить их, либо подразумевают, что топливные добавки и средства обработки дают результаты, которых они не могут.

Присадки и обработка топлива могут повысить эффективность сжигания топлива в двигателе. Присадки и обработка топлива могут защитить двигатель от износа в будущем.Они могут обратить вспять последствия плохого сгорания. Добавки и обработки могут быть важной частью обслуживания двигателя и могут сэкономить деньги владельцев транспортных средств, грузовиков и оборудования в долгосрочной перспективе.

Однако топливные присадки и обработки могут не , а улучшить топливную экономичность. «Газовый» пробег не улучшается в результате добавления в топливо добавок и обработок. Кроме того, топливные присадки и средства обработки не являются катализаторами. Независимо от того, обозначены ли они «присадками к топливным катализаторам» или «катализаторами обработки топлива», присадки к топливу и средства обработки не являются ни катализаторами, ни ведут себя как катализаторы.

Как поясняет Bell Performance: «Существуют тысячи топливных присадок, и все они заявляют, что они потрясающие». Итак, как владелец автомобиля, грузовика или тяжелой техники решает, какой из них лучше?

Зная, какое действующее вещество входит в состав присадки и обработки, и что это химическое соединение делает с двигателем.

Типы присадок к топливу

Чтобы понять назначение топливных присадок, важно разделить каждую на категории, чтобы определить, какой тип вам нужен.На самом фундаментальном уровне существует три типа: топливные присадки и средства для обработки дизельного топлива, присадки для бензина и те, которые работают как для дизельных двигателей со сжатием, так и для бензиновых двигателей с искровым зажиганием.

Еще один способ разделения добавок и обработок - это функциональность. Существуют однофункциональные добавки и средства обработки, а также многофункциональные топливные добавки. «Такие ценности, как моющая способность, смазка, водный контроль и некоторое улучшение горения, являются общими для многофункциональных присадок.”

Однако, чтобы понять источник потребностей двигателя, владелец должен определить, какой из четырех основных типов присадок или средств обработки требуется. Четыре наиболее распространенных типа добавок и средств обработки:

1. Стабилизаторы топлива

2. Биоциды

3. Цетановые / октановые улучшители

4.Улучшители холода

1. Стабилизаторы топлива

Назначение стабилизаторов топлива - продление срока службы топлива. Все виды топлива имеют срок годности.

Согласно BP Limited, дизельное топливо имеет более длительный срок хранения, чем нефть. «Дизель не летуч и поэтому не страдает от проблем с запуском. При хранении под крышкой в ​​герметичных контейнерах его хватит на 1 год, но может и дольше. Основная проблема с дизельным топливом на хранении - это образование смол и отложений, которые блокируют фильтры; это связано с потемнением цвета ».

Бензин, с другой стороны, портится гораздо быстрее. Хотя бензин может храниться до года в запечатанном контейнере, «после того, как уплотнение сломано, более легкие компоненты испаряются, и лучше всего предполагать, что срок хранения составляет 6 месяцев при температуре окружающей среды 20 ° C и 3 месяца при температуре окружающей среды 30 ° C. C или больше.”

Активные вещества в стабилизаторах топлива

Некоторые ингредиенты в стабилизаторах топлива включают спирты: метанол (MeOH), этанол (EtOH), изопропиловый спирт (IPA), н-бутанол (BuOH), трет-бутанол для бензина (GTBA). Спирты обладают водопоглощающими свойствами. Вода вызывает склеивание топлива и засорение деталей двигателя. Спирты этому препятствуют.

Еще одна добавка в стабилизаторы топлива представляет собой гидроочищенный легкий нафтеновый дистиллятный растворитель, также известный как минеральное масло или нефтяные дистилляты.Гидроочищенный экстракт растворителя легкого нафтенового дистиллята «представляет собой вещество, составляющее большинство многих стабилизаторов топлива. Он предотвращает изменения химического состава растворов, в которые он добавлен. Он также используется в антифризах, промывках двигателей, уплотнениях и смазочных материалах ».

И у большинства производителей есть «патентованные» или «коммерческие секреты» формулы, секретные ингредиенты, которые делают их топливные стабилизаторы лучше, чем у конкурентов.

2. Биоциды

По словам одного производителя биоцидной присадки, «[биоциды] устраняют и предотвращают рост бактерий, которые могут загрязнять дизельное топливо и вызывать засорение топливных фильтров и трубопроводов, что приводит к ухудшению характеристик двигателя.”

Активные ингредиенты в биоцидах

Поскольку биоциды, по сути, являются пестицидами, а регистрация пестицида в EPA является чрезвычайно дорогостоящим и сложным процессом, «В результате на рынке гораздо меньше составов, чем продуктов. Большинство продуктов совмещены с существующими регистрациями. Продукты в рамках любой регистрации практически одинаковы, и можно ожидать, что они дадут аналогичные результаты ».

Активный ингредиент в большинстве доступных топливных биоцидов обычно один из следующих.

• Диоксаборинан

• Дитиокарбаматы

• Морфолин и соединения

• Тиоцианаты

Хотя в топливных биоцидах могут быть и другие ингредиенты, четыре химических вещества составляют активные ингредиенты в подавляющем большинстве топливных биоцидов.

3. Цетановые / октановые улучшители

Топливо воспламеняется в результате одного из двух раздражителей: воздействия искры / пламени или сжатия. Очень важно, чтобы дизельные двигатели зажигали дизельное топливо при определенной степени сжатия.Важно, чтобы давление в поршневых цилиндрах искрового двигателя не сжимало бензин до точки его возгорания.

Если дизельное топливо сгорает в компрессионном двигателе, это приводит к потере энергии - мощности. Если бензин воспламенился, это может вызвать стук / стук и потенциально повредить двигатель. Таким образом, цетановое / октановое число топлива должно быть настроено на сгорание при заданной степени сгорания. Степень сжатия дизельного топлива и бензина определяется соотношением цетан / октановое число. Чем выше рейтинг, тем большее давление требуется для сгорания топлива.

Добавки и добавки, улучшающие цетановое и октановое число, повышают цетановое / октановое число. Наиболее распространенными активными компонентами цетановых / октановых добавок и обработок являются: алкилнитраты, дибензотиофен, этилгексилнитрат, пероксидные соединения, метилолеат и ди-трет-бутилпероксид.

«Вопреки некоторой пропаганде, алкилнитраты по-прежнему обеспечивают наибольшее улучшение цетанового числа с измеренным увеличением до восьми пунктов. Что касается алкилнитратов, наиболее популярным и уважаемым является 2-этилгексилнитрат (2-EHN).Он обеспечивает более стабильное качество зажигания, уменьшая при этом нежелательные и отрицательные условия горения », - поясняет производитель цетановых / октановых добавок.

4. Улучшители текучести на холоде

Все ископаемые виды топлива содержат парафин. Парафин - это воскообразная твердая смесь углеводородов, беловатая / полупрозрачная и легковоспламеняющаяся. Обычно парафин является положительным фактором и связан с плотностью топлива. Чем больше плотность топлива в топливе, тем больше парафина. Дизельное топливо и мазут содержат большое количество парафина.

Хотя в теплую погоду это положительно, в холодную погоду парафины заставляют ископаемое топливо переходить в твердое состояние быстрее, чем топливо без парафина. Парафин , также известный как алканы , не только предотвращает запуск двигателя в холодную погоду, но и может препятствовать его эффективной работе, даже когда двигатель теплый.

Чтобы противодействовать воздействию алканов на двигатель в холодную погоду, водители и операторы добавляют в дизельное топливо присадки, улучшающие хладотекучесть.

«Обычный парафин может составлять до 30 процентов обычного дизельного топлива. Эти парафины являются наименее растворимыми компонентами топлива и могут вызвать проблемы с эксплуатационными характеристиками при понижении температуры топлива. Эти проблемы включают образование кристаллов парафина, которые могут блокировать топливопроводы и фильтры ».

Есть три основных проблемы, которые возникают в результате парафинов при охлаждении ископаемого топлива:

• Точка помутнения: температура, при которой кристаллы парафина впервые становятся видимыми.

• Температура застывания: самая низкая температура, при которой топливо будет течь

• Точка засорения холодного фильтра (CFPP): показатель работоспособности автомобиля при низких температурах.

Хотя для усиления эффекта присадок, улучшающих текучесть на холоде, используются растворители, в подавляющем большинстве случаев активным ингредиентом является минеральное масло.

Добавление этанола в топливо по сравнению с добавками и средствами для обработки послепродажного обслуживания

Назначение топливных присадок - повысить эффективность работы двигателя. Целью добавления этанола к дизельному топливу и бензину является сокращение выбросов и снижение зависимости США от иностранной нефти.

В то время как добавки и обработки повышают производительность автомобиля, грузовика, тяжелого оборудования, генератора, печи или котла, этанол этого не делает.Фактически, этанол значительно снижает экономию топлива, согласно статье 2016 года, опубликованной в The Guardian.

Bell Performance объясняет нечто подобное. «Чистый этанол имеет значение брутто БТЕ на 35% меньше, чем эквивалентное количество бензина… Однако большинство автомобилей не работают на чистом этаноле [потому что чистый этанол в больших количествах повреждает двигатели, предназначенные для работы на бензине]. Обычно встречающаяся смесь E10 содержит только 10% этанола, поэтому фактическое падение энергетической ценности составляет более 3,5% -5.0%.

Этанол не является добавкой и не средством для обработки в вторичном понимании этого слова.

Присадки и средства обработки по сравнению с топливными катализаторами

Назначение присадок к топливу отличается от назначения топливного катализатора. Топливные катализаторы уменьшают выбросы и увеличивают топливную экономичность. Опять же, цель добавки или обработки состоит в том, чтобы повысить эффективность работы компонентов внутреннего сгорания двигателя.

Добавки и добавки не являются катализаторами.В природе существует два типа катализаторов: благородные металлы и ферменты. Катализаторы, в том числе топливные, уникальны тем, что, хотя они и вызывают химическое изменение химического соединения на молекулярном уровне, сами катализаторы не изменяются и не рассеиваются.

Присадки и добавки сгорают вместе с топливом, с которым они смешаны.

Увеличивают ли топливные присадки экономию топлива?

Опять же, топливные присадки не предназначены для увеличения экономии топлива.Как и этанол, пропитки и добавки имеют более низкую плотность топлива, чем дизельное топливо, бензин и природный газ. Это означает, что при смешивании обработок и добавок с топливом с более высокой плотностью энергии это топливо теряет плотность энергии.

Потеря плотности энергии обычно не очень значительна. Для заправки 20 галлонов обычно требуется менее литра присадки или обработки. Хотя нет никаких существенных потерь, без сомнения, топливные присадки и обработка не помогают экономить топливо .

Присадки к топливу и их действие

Использование химических добавок и обработок может иметь чрезвычайно положительное влияние на эффективность работы двигателя. Однако правильное использование средств обработки и добавок требует фундаментального понимания того, что они делают.

Часто бывает необходимо комбинировать топливные присадки и пропитки. Например, моющие средства, очищающие от углеводородов компоненты внутреннего сгорания двигателя, также могут удалить смазку, которая предотвращает трение этих компонентов.Поэтому после использования моющего средства часто бывает полезно добавить в следующий бак топлива смазочную присадку.

Использование присадок и топлива может показаться сложным, больше хлопот, чем оно того стоит. Однако это не так. Если вы не ожидаете, что добавки и добавки к топливу повысят экономию топлива автомобиля, грузовика или тяжелого оборудования, использование добавок и средств обработки обычно дает то, что обещает.

Присадки к топливу защищают малые двигатели от повреждения этанолом

Когда дело доходит до выполнения работы, вам всегда нужны надежные люди и надежное оборудование.Где бы мы были без обоих?

Хотя члены вашей команды могут приходить и уходить по любому количеству причин, находящихся в пределах вашего контроля или вне его, когда дело доходит до долговечности и устойчивости вашего оборудования, одним из лучших способов повышения его надежности является техническое обслуживание двигателя. . Регулярное обслуживание является ключом к уверенности, которую вы хотите чувствовать, когда запускаете машину для выполнения работы.

Мы все бывали там раньше. Вы используете оборудование, которое не входит в вашу обычную ротацию или какое-то время находилось в хранилище, и чувствуете малейшее сомнение в том, что оно не запустится.Почему это чувство подкрадывается?

Давайте рассмотрим корень проблемы, которая, как правило, является результатом плохого бензина.

Сегодня более 98% топлива содержит до 10% этанола, что может быть проблематичным для ваших небольших двигателей. Эта проблема? Этанол гигроскопичен, то есть вытягивает влагу из воздуха. Когда эта влага находится в вашем топливе, она может нанести ущерб вашему двигателю, вызывая ржавчину, коррозию и целый ряд других проблем, таких как резкий холостой ход, отсутствие запуска или другие более серьезные проблемы с производительностью.

Хорошие новости здесь? По большей части это можно предотвратить. Один из самых простых и экономически эффективных способов предотвратить негативное воздействие этанола - это регулярное использование топливных присадок. Подумайте об этом так. Гораздо дешевле и менее болезненно чистить зубы каждый день и ходить к стоматологу каждые шесть месяцев для чистки зубов, чем платить за опасные кариесы в долгосрочной перспективе. Вы должны относиться к своему бензину и своему оборудованию с таким же мышлением.

И для тех, кто не выносит мысли о том, чтобы расстаться со своим проверенным и надежным оборудованием, которое прослужило им годами, вместо того, чтобы заменять его на новые блестящие и дорогие машины, - еще одна причина сохранить его как можно дольше. регулярно использую качественную топливную присадку.

Так как же действуют топливные присадки? Топливные присадки предназначены не только для предотвращения образования коррозии и ржавчины, но и для очистки важнейших компонентов топливной системы, поддержания их чистоты в течение длительного времени и стабилизации топлива в периоды нечастого использования, сохраняя ваше топливо свежий, поэтому ваш двигатель каждый раз запускается мощно.

Не только этанол в газе создает потенциал для коррозии двигателя, но и нестабильные частицы в том же самом топливе в сочетании с теплом, давлением и воздействием воздуха могут в конечном итоге привести к образованию отложений, которые превращаются в смолу, лак. , и отстой внутри вашей топливной системы.Это замедляет подачу топлива, заставляя ваш двигатель работать тяжелее, обеспечивая при этом некачественные результаты.

Вот где топливные присадки снова приносят победу. Они очищают эти вредные отложения, удаляя их с металлических компонентов внутри вашего двигателя для сжигания в камере сгорания, впоследствии восстанавливая регулярный поток вашего топлива, чтобы ваш двигатель мог работать так, как он был изначально спроектирован. Хороший способ подумать об этом - сравнить свою топливную систему с собственной сердечно-сосудистой системой.Если вы едите продукты низкого качества (также называемые плохим топливом), со временем в ваших артериях (топливной системе) накапливается налет, заставляя ваше сердце (двигатель) работать больше, чем необходимо, чтобы вы продолжали работать. Двигатель, который не забит вредными отложениями углерода, может работать намного лучше, чем тот, который есть на самом деле, давая вам больше мощности, когда это необходимо.

Но зачем вам использовать присадку к топливу, если у вас совершенно новое оборудование? Простой ответ - вы должны защищать свои вложения.Топливные присадки предназначены не только для очистки вашей топливной системы, но и для поддержания их в чистоте при постоянном использовании, предотвращая возникновение будущих проблем с потоком топлива (и потенциальных проблем с запуском двигателя или дорогостоящего ремонта).

Если посмотреть на науку, то моющие средства (чистящие средства) в топливных добавках состоят из ряда микроскопических молекул, каждая из которых имеет полярную головку и длинную цепочку на хвосте, как у головастика. Когда присутствуют отложения, голова молекулы прикрепляется к вредным отложениям.Топливо, протекающее через хвост, оттягивает молекулу и осаждается с поверхности металла и уносит их в камеру сгорания для сжигания.

После удаления отложений полярная головка фактически прикрепляется к металлическим компонентам внутри вашей топливной системы, создавая защитное покрытие на металле, чтобы отложения не могли прилипнуть в будущем.

Некоторые присадки к топливу, такие как Techron Powersports и Small Engine Fuel System Treatment от Chevron, обеспечивают все эти преимущества при постоянном использовании для защиты вашего двигателя.

Даже если вы используете определенное оборудование ежедневно или еженедельно, использование качественной топливной присадки, такой как Techron Powersports & Small Engine, может дать вам душевное спокойствие, поскольку она дает множество преимуществ в одном баллоне. Он не только очищает любые отложения, которые образовались с течением времени, но также поддерживает чистоту топливной системы в течение длительного времени, обеспечивает защиту от коррозии, увеличивает экономию топлива и стабилизирует топливо на срок до двух лет. Непрерывное использование может сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе, помогая предотвратить дорогостоящий ремонт, часто в виде ремонта карбюратора.

При цене менее 10 долларов за бутылку объемом 10 унций, Techron Powersports и Small Engine удобны для вашего кошелька и еще проще в использовании - просто залейте их в бензобак вашего оборудования и вперед. Одна бутылка на 10 унций обрабатывает 40 галлонов бензина, так что небольшая часть имеет большое значение. И помните, он разработан для использования при каждой заправке для непрерывной защиты и может использоваться в любом оборудовании с небольшим газовым двигателем, будь то газонокосилка, воздуходувка для листьев, триммер и т. Д. Его можно использовать даже в любых небольших транспортных средствах на работа, как квадроцикл или UTV.

Поэтому в следующий раз, когда вы будете заправлять газовое оборудование или канистру, не забудьте добавить качественную топливную присадку в свой регламент обслуживания. Благодаря своим способностям очистки, защиты и стабилизации топлива топливные присадки дадут вам уверенность в том, что ваше оборудование будет оставаться надежным, и при этом сэкономить ваше драгоценное время и деньги.

Эта статья написана Джимом Смайли, бизнес-менеджером Techron, Chevron Products Company.

(PDF) Параметры КПД двигателя внутреннего сгорания при введении присадок в масло

А.Гриценко и др., Трибология в промышленности. 41, No. 4 (2019) 592-603

Introduction to Surface Engineering and

Functionally Engineered Materials, New Jersey:

John Wiley and Sons, 2011.

[15] A.V. Гриценко, Е.А. Задорожная, В.

Шепелев, Диагностика подшипников качения по маслу

Параметры давления в циклическом режиме

Нагрузка, трибология в промышленности, т. 40, нет. 2, стр.

300-310, 2018 г., DOI: 10.24874 / ti.2018.40.02.13

[16] E.A. Задорожная, С.В. Чернейко, М.

Курочкин, Н.А.Лукович, Исследование осевой и

радиальной устойчивости роторов турбоагрегатов

с учетом геометрии поверхности и

свойств смазочной жидкости, Трибология в промышленности

, т. 37, вып. 4, pp. 445-463, 2015.

[17] S.A. Adnani, S.J. Хашеми, А. Шоштари, М. Attar,

Первоначальная оценка срока службы масла

в дизельных двигателях с использованием анализа масла, трибологии в

Industry, vol.35, нет. 1. С. 61–68 2013.

[18] С.А. Эртман, Дж. Эртман, Д.А. Захаров, Повышение

воздействия автотранспортных средств на окружающую среду

зимой, на 7-й Международной

научно-практической конференции по инновационным технологиям в машиностроении

, 19-21 мая 2016 г.,

Юрга, Серия конференций IOP: Материалы Наука

и инженерия, т. 142, вып. 1, стр. 1-8,

DOI: 10.1088 / 1757-899X / 142/1/01211

[19] A.V. Гриценко, В. Шепелев, А. Самарцева,

Разработка мер по предотвращению выбросов

Турбокомпрессоры легковых автомобилей, Материалы 4-й Международной конференции по промышленности

Машиностроение, стр. 861-871, 2019, DOI:

10.1007 / 978-3-319- 95630-5_90

[20] Р.Ю. Соловьев, А. Ольховатский, А. Гриценко,

Куков С. Бакайкин, Д.А. Гительман,

Эксплуатационные испытания двигателей ЗМЗ-4062 с

с добавкой наночастиц керамического масла Вагнера Универсал-Микро-

в моторное масло, Завод

ГОСНИТИ, вып. 112, нет. 1. С. 119-128, 2013.

[21] Ф. Живич, Область применения нанотрибометров,

Трибология в промышленности, т. 1, с. 29, нет. 3-4, pp. 29–34,

2007.

[22] М. Кандева, Е. Задорожная, З.Каличин, П.

Свобода, Трибологические исследования высокоскоростных покрытий

Кислородно-топливные (HVOF) покрытия из суперсплавов, Журнал

Балканская трибологическая ассоциация, вып. 24, вып.

3, pp. 411-428, 2018.

[23] A. Zavos, P.G. Николакопулос, Трибологический

Характеристика гладких и искусственно покрытых

текстурированных поверхностей с использованием кольцевого покрытия

Испытания, FME Transactions, vol. 43, нет. 3, стр.191-

197, 2015, DOI: 10.5937 / fmet1503191Z

[24] Б. Подгорник, Дж. Вижинтин, Трибологические реакции

Между добавками к маслам и покрытиями из алмазоподобного углерода для

Автомобильные приложения, поверхности и покрытия

Technology, vol. . 200, вып. 5-6, pp. 1982–1989,

2005, doi: 10.1016 / j.surfcoat.2005.08.014

[25] М.А. Мукутадзе, Э.О. Лагунова, К. Солоп,

Разработка аналитической модели осевого подшипника

с учетом зависимости вязкостных характеристик микрополярной смазки

от давления и температуры, International

Journal of Applied Engineering Research, no.14,

с. 4644–4650, 2017.

[26] К.С. Ахвердиев, Е.О. Лагунова., М.А. Мукутадзе,

Расчетная модель клиновидного скольжения

Опоры с учетом реологических свойств

Свойства вязкоупругой смазки, в

Международная конференция по авиамеханике

Май, 21-26 мая Иркутск,

, 2018, Успехи инженерных изысканий, т.

158, стр. 246-253.

[27] В.В. Сафонов, Нанодисперсные металлсодержащие добавки

к моторным маслам, МТС, т. 1. С. 42–44,

2004.

[28] М.Н. Ерохин, В. Балабанов, В. Стрельцов, В.

Цыпцин В.В. Сафонов, Нанотехнологии в агротехнике

, М .: ФГОУ ВПО

МГАУ, 2008.

[29] Д.Н. Гаркунов, Э.Л. Мельников, В. Гаврилюк.

Триботехнология.Москва: МГТУ им.

Н.Э. Бауман, 2008.

[30] В.И. Балабанов, В. Беклемышев, А.Г. Гамидов, CIP

Сервисное обслуживание автомобиля. Обкатка, профилактика, чистка,

Тюнинг, реставрация, М .: Известия, 2007.

[31] В.П. Лялякин, А. Ольховатский, Наноматериалы

Влияют на пробелы в ресурсных интерфейсах деталей, машины

и тракторной станции, т. 4. С. 46–49, 2008.(на русском языке

)

[32] А.К. Ольховатский, В. Лялякин, Р.Ю. Соловьев,

Ю.А. Мазалов, Д.А. Гительман, Наноматериалы в

Техническая служба сельскохозяйственных машин,

Москва: ГОСНИТИ, 2010.

[33] Д.Н. Гаркунов, Триботехнология (износ

и износостойкость), Москва: Изд-во

. Московская Академия Художников, 2001.

[34] VI. Черноиванов, Нанотехнологии - основа

повышения качества обслуживания и ремонта машин

// Труды ГОСНИТИ.101, с.

22–33, 2008.

[35] В.И. Черноиванов, Перспективы использования нанотехнологий

как фактор прорыва в повышении качества обслуживания и ремонта машин

// Труды ГОСНИТИ. 105, с.

4–13, 2010.

[36] С.М. Гайдар, М.Ю. Карелина, Исследование эффективности триботехнических препаратов на основе

Работают ли присадки в двигатель? - Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей

Какие моторные присадки работают?

Если вы посмотрите на полки любого магазина автозапчастей, вы увидите множество продуктов, которые обещают сократить расход топлива и повысить производительность.Но работают ли эти присадки в двигатель? Если ваш двигатель в хорошем состоянии, нет. Это пустая трата денег. Но если ваш двигатель не в хорошем состоянии, некоторые из них работают. Давайте посмотрим, какие присадки работают.

Работают ли очистители топливной форсунки и топливной системы?

Если вы заправляете свой автомобиль или грузовик бензином высшего уровня, вы уже получаете такие же или лучшие очистители топливной системы, чем вы можете купить в готовом виде. Если ваш двигатель обеспечивает хорошую производительность, добавление очистителя топливных форсунок - пустая трата денег.

Однако, если вас беспокоит производительность двигателя; Если у вас не хватает мощности, затрудненный запуск после выключения двигателя или затрудненный запуск в холодном состоянии, то стоит попробовать топливную форсунку или очиститель топливной системы.

Какие очистители топливной форсунки или топливной системы действительно работают?

Моя личная рекомендация - отказаться от чистящих средств для топливной системы Seafoam, Lucas и Royal Purple и придерживаться продуктов, содержащих либо P.E.A. (полиэфирамин) или ПИБА (полиисбутиламин).Доказано, что эти два очистителя очищают топливные форсунки и являются продуктами, используемыми в газе высшего уровня.

Chevron Techron

Gummout

Вот почему я не рекомендую Seafoam для очистки вашего двигателя

Какие воздухоочистители действительно работают?

В бензиновом двигателе с непосредственным впрыском (GDI) топливные форсунки подают топливо непосредственно в камеру сгорания. Эта система подачи отличается от системы впрыска топлива через порт. В системе впрыска топлива форсунки распыляют бензин в отверстие клапана, поэтому бензин и чистящие средства постоянно омывают заднюю часть клапанов.Этого не происходит в движке GDI.

Когда двигатель GDI выключается, горячие пары сгорания могут вызвать отложение нагара на клапанах, и этот нагар может вызвать проблемы с производительностью. Поскольку газ не омывает заднюю часть клапанов, вам может потребоваться очистить их с помощью воздухозаборника.

В процессе очистки воздухозаборником вы распыляете очиститель прямо в воздушный поток, следя за тем, чтобы распыление проходило через датчик массового расхода воздуха. Это единственный способ нанести очиститель на заднюю часть клапанов.После распыления выключите двигатель и дайте ему немного впитаться. Следуйте инструкциям на продукте.

Вот два воздухоочистителя, которые я рекомендую.

GM's Top Engine Cleaner (Верхний очиститель двигателя и топливной форсунки ACDelco 88861803 –CLEANER).

Впускной клапан и турбоочиститель CRC.

Для получения дополнительной информации об очистке воздухозаборника см. Этот пост.

Работают ли добавки для промывки двигателя?

Присадки для промывки двигателя могут быть полезны, если у вас есть проблема с масляным шламом, вызванная неисправностью вентиляции картера.Но если отстой образовался из-за отсутствия замены масла, промывка двигателя может принести гораздо больше вреда, чем пользы. Я рекомендую промывать двигатель только в очень редких случаях. Никогда не выполняйте промывку двигателя в качестве планового обслуживания.

Дополнительную информацию о промывке двигателя см. В этом посте

Работают ли присадки к маслу?

Нет (за одним исключением). Это пустая трата денег. Они не улучшат производительность или пробег. Они работают только на обогащение компаний, производящих это змеиное масло.

Но есть одно исключение. Если у вас более старый двигатель (80-х годов или старше) с толкателями плоских толкателей с высоким коэффициентом трения, вы можете добавить добавку ZDDP (диалкл дитиофосфат цинка).

НИКОГДА не используйте присадку ZDDP в новом двигателе; они могут повредить ваш каталитический нейтрализатор.

И никогда не используйте какие-либо масляные присадки, содержащие тефлон; они могут закупорить небольшие масляные каналы.

Работает ли герметик для прокладки головки блока цилиндров?

При очень небольших утечках герметики для прокладок головки работают примерно в 50% случаев.Но если проблема с утечкой прокладки головки блока цилиндров началась из-за перегрева двигателя, не тратьте зря деньги, в 95% случаев такая утечка прокладки головки не остановится.

Для получения дополнительной информации о уплотнителях прокладок головки см. Этот пост.

Работают ли средства защиты от утечек радиатора?

Иногда, но только при соблюдении рекомендаций производителя НА ПИСЬМО. Самая большая проблема с продуктами для предотвращения утечек радиаторов и сердечников нагревателя - это когда домашние мастера думают, что «чем больше, тем лучше.Если вы добавите слишком много герметика, вы закроете крошечные проходы в сердечнике нагревателя и вызовете гораздо более серьезные проблемы.

Для получения дополнительной информации о продуктах для предотвращения утечек см. Этот пост

©, 2018 Rick Muscoplat

Опубликовано

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *