Присадки в двигатель: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Содержание

Почему не следует добавлять популярные присадки в моторное масло

В последние годы на рынке моторных масел появилось огромное количество защитных, моющих, антифрикционных, восстановительных и прочих присадок, которые, как обещают производители таких химикатов, произведут с вашим мотором чудо — минимизируют расход лубриканта, улучшат его качество и защитят мотор от преждевременной кончины. Однако на деле подавляющее число таких присадок может нанести серьезный ущерб двигателю и оказаться опасными для автомобиля в целом.

Российские условия эксплуатации автомобилей ввиду климатических особенностей и характера езды являются тяжелыми. Поэтому в нашей стране предъявляются повышенные требования к моторному маслу.

Производители качественных смазок учитывают климатические особенности, колебания температур, возможность концентрации пыли в воздухе, тяжелый режим эксплуатации, качество топлива и многое другое. Однако не секрет, что со временем моторное масло, каким бы качественным оно не было, деградирует. Как минимум речь идет о загрязнении двигателя, которое может наступать уже к 30 тыс. км пробега нового автомобиля.

Чтобы не провоцировать износ и закоксовку поршневых колец, вызванные плохой циркуляцией загрязненного масла, некоторые эксперты и производители рекомендует использовать так называемые присадки-промывки, которые могут быть как быстрыми (на 5 — 15 минут работы мотора), так и долгоиграющими, рассчитанными на несколько сотен и даже тысяч километров пробега.

Как правило, такие химикаты состоят из тех же моющих компонентов, что используются и в оригинальных моторных маслах, но представлены в значительно больших концентрациях. В то же время в состав промывок входят растворители, разжижающие масло и улучшающие таким образом его циркуляцию.

С одной стороны, промывочные присадки практически полностью сливаются из двигателя при смене масла, что является серьезным аргументов продавцов таких химикатов.

Тем не менее, не все так просто. Попав в двигатель, агрессивные присадки эффективно убирают грязь с трущихся элементов силового агрегата, однако затем эти загрязнители отправляются в путь по топливопроводам и добираются до форсунок, где либо царапают их рабочую поверхность, либо закоксовывают проходы. В результате так или иначе нарушается нормальная подача топлива. Оно либо не подается в камеры сгорания в должном объеме, либо наоборот льется вместо того, чтобы распыляться, в результате имеем повышенный расход топлива, а, возможно, также детонацию, выход из строя датчика кислорода или каталитического нейтрализатора.

Не меньший вред могут нанести присадки, призванные восстанавливать вязкостные характеристики лубрикантов и сократить угар масла. На первый взгляд, использование таких средств выглядит оправданным. Ведь после того, как масло отработало половину отмеренного цикла (7 — 10 тыс. км), оно разжижается, что может привести к потере давления в масляной магистрали и повышенному расходу смазки. Тем не менее, после использования загустителя двигатель может прекратить «есть» масло (что хорошо), но одновременно в значительной мере усилится общий износ деталей силового агрегата. Далеко не единичны случаи, когда после применения таких присадок внутренности двигателя покрывались вязким слоем, забивались каналы, после чего мотор приходилось разбирать и тщательно промывать.

Особую группу присадок составляют химикаты, призванные восстановить изношенные детали двигателя с целью отсрочки его капремонта. Речь идет о химических веществах, создающих различные защитные покрытия, компенсирующие износ.

Попадая в масло, такая присадка под воздействием трения и высокой температуры и давления начинает формировать на трущихся поверхностях защитно-восстановительное покрытие из металло-керамики. Производители обещают, что такая «броня» продержится до 50 тыс, а то и 100 тыс. км пробега. Однако на самом деле восстановить работоспособность изношенного двигателя на долгое время присадками невозможно. Если положительный эффект и проявится, это будет всего лишь кратковременная отсрочка до капремонта.

Или, скажем, популярны также присадки в масло, призванные устранить шумную работу гидрокомпенсаторов. Такие химикаты в теории должны нормализовать работу гидравлики двигателя и устранить шумы. Это достигается путем удаления загрязнений в масляных каналах и увеличения стойкости масляной пленки за счет полимерных компонентов. Но решать проблему шума двигателя присадками — не самое лучшее решение. Со временем увеличится износ поршневой группы из-за неправильно выбранных зазоров в системе газораспределительного механизма.

Таким образом, если вы намереваетесь воспользоваться присадками для решения тех или иных проблем с мотором, помните, лучше начать с небольших доз, а также о том, что это не аварийное средство, а профилактическое. Быть может, лучшим решением для промывки мотора будет использование так называемых «пятиминуток» — промывочного вещества, которое добавляется в отработанное масло, а после того, как двигатель поработает с такой добавкой на холостом ходу 10 — 15 минут, сливается. За это время присадка растворит шламовые и лаковые отложения и будет удалена из мотора вместе с отработкой.

В то же время даже экспресс-промывка может оказаться излишне едкой и оказать агрессивное воздействие на резиновые уплотнители. Поэтому либо ищите качественные «пятиминутки», подходящие именно вашему мотору, либо просто почаще меняйте хорошее масло, точно подходящее по параметрам для вашего силового агрегата.

Какие бывают присадки для двигателя?

На полках автомагазинов часто можно встретить различные присадки для автомобильных моторов. Они различаются и по своему назначению, и по своей стоимости. Однако все они продаются для того, чтобы увеличить срок службы силового агрегата и снизить расход горючего. Насколько эффективны моторные присадки и каких видов они бывают? Все это мы и рассмотрим в этой статье.

Все моторные присадки являются вязкими веществами. Использоваться они могут тремя методами: заливанием в бензобак, добавлением в сам двигатель (посредством смешивания с маслом) и путем опрыскивания требуемого механизма. Уровень эффективности присадки зависит от выработки мотора, а также от вида самой присадки. Дорогостоящие импортные присадки более действенные, а полезность дешевых вариантов существенно меньше.

Имея особые элементы вязкости, присадка покрывает все узлы силового агрегата, образуя защитное покрытие, которое держится довольно долгое время.

В итоге, все механизмы мотора защищаются от преждевременной выработки, а двигатель становится «отзывчивее» и эластичнее. Сейчас разберемся с тем, какие существуют типы присадок.

Восстанавливающие присадки.
Данные виды присадок предназначены для моторов, которые работают уже длительное время и имеют большой пробег. Такой тип присадок заливается прямо в двигатель. Во время его работы они покрывают защитным слоем все узлы, заполняют небольшие трещины в цилиндрах силового агрегата, смягчают сальники. Это способствует увеличению компрессии в цилиндрах мотора. Помимо этого, восстанавливающие присадки хорошо очищают цилиндры от имеющегося нагара, придавая двигателю «второе дыхание». Большинство водителей, кто испытал восстанавливающие присадки на собственных машинах, заявляют о том, что их автотранспорт становится «шустрее», а движок работает намного тише.

Присадки, которые помогают экономить на горючем.

Этот тип присадок в большинстве случаев добавляется прямо в бак машины. Реализуются топливные присадки маленькими баллончиками. Обычно одного баллончика хватает на полный бак горючего. Топливная присадка увеличивает октановое число бензина и повышает его КПД. В результате, мотор получает «заряженное» горючее, а под воздействием увеличенной энергоотдачи потребление топлива уменьшается (приблизительно на 15-20 %). Как раз данную экономию и прогнозируют многие изготовители топливных присадок.

Определенным минусом присадок, созданных для экономии горючего, считается их чрезмерно большой ассортимент. Среди всей этой продукции очень трудно подобрать самую эффективную присадку. Объясняется это тем, что многие изготовители, злоупотребляя доверием покупателей, предлагают некачественную продукцию. Не доверяйте распространенной рекламе о том, что присадки способны сэкономить до 50 % горючего, так как это не соответствует действительности. Рекомендуем покупать импортные топливные присадки, потому что они более качественные.

Для чего существуют дегидрирующие присадки?
Эта разновидность присадок подобна предыдущему варианту. Одним из ее преимуществ считается то, что она помогает снизить потребление горючего. Однако основным назначением данной присадки служит впитывание влаги, накопившейся в бензобаке. Как многие знают, даже самая малость воды, проникшей в цилиндры двигателя, может спровоцировать появление больших проблем.

Присадки, которые помогают очищать мотор.
Во время работы, внутри силового агрегата появляется нагар, что вызывает последующее снижение мощности двигателя. Присадки для очистки двигателя добавляются непосредственно в само моторное масло, смешиваются с ним и во время всего периода эксплуатации очищают стенки мотора (а также все его узлы) от нагара. Не переживайте, когда станете менять масло с уже добавленной присадкой. Масло окажется темной расцветки, потому что в нем будет находиться весь удаляемый нагар.

По своей сути присадка для очистки движка – это щадящая промывка, очищающая мотор на дистанции нескольких тысяч километров (пока не заменится моторное масло).

Присадки для силовых агрегатов могут увеличить период эксплуатации двигателей. Безусловно, уровень эффективности каждой присадки зависит от ее качества. Одновременно с этим нужно заметить, что злоупотреблять присадками тоже не надо. Внутри них содержатся активные химические элементы, которые при частом применении могут навредить мотору. Поэтому присадки могут применяться лишь в качестве профилактики.

Запомните, что многое зависит и от самой эксплуатации машины. Когда за ней очень долго не следили, тогда никакие присадки не помогут.

Вернуться к списку статей

Присадки | Shop-MS.ru

Важность присадок

Многие профессиональные специалисты по ремонту автомобилей часто называют топливные присадки «механиком в баке», поскольку они позволяют решать ряд проблем, связанных с подачей топлива. Более того, при помощи топливных присадок можно предотвратить некоторые неисправности топливной системы. В большинстве статей определение топливных присадок дается вскользь, без объяснения разницы между их категориями и назначением. Для внесения ясности на эту тему поговорим о необходимости присадок различных категорий с исторической точки зрения. Можно выделить сеть основных категорий:
 

Присадка стабилизация бензина

Изменение летучести бензина, по сути, не является такой уж проблемой для движения автомобиля, но это значительно может усложнить запуск мотора сезонного транспортного средства или устройства (лодки, газонокосилки или электрического генератора). Использование стабилизатора бензина способствует облегчению запуска мотора, если сложности возникли из-за испарения газообразной составляющей бензина. Новые присадки сейчас содержат антикоррозийные добавки, которые препятствуют образованию коррозии в топливной системе под воздействием этилового бензина.

Антифриз для топливопровода

С самых первых дней существования автомобилей конденсат, образующийся в резервуарах для хранения бензина и топливных баках, часто приводил к замерзанию топливопровода в холодную погоду. Раньше в качестве решения этой проблемы прибегали к добавлению в топливный контур разных спиртосодержащих антифризных средств, чтобы не допустить его замерзания. С другой стороны, антифриз с вододиспергирующим веществом поглощает и транспортирует воду из топлива через двигатель, где она испаряется и выводится в выпускную систему. Хотя этиловый бензин выполняет ту же функцию, многие формулы современных топливных присадок подразумевают включение в них определенных вододиспергирующих веществ.

Присадки повышения октанового числа

В течение многих лет для повышения октанового числа бензина, а также для смазки седел клапанов двигателя использовали этилсвинец. После прекращения применения этилсвинца в 1970-х особую популярность приобрела октаноповышающая присадка, которую стали добавляли в бензин, предназначенный для двигателей с высокой степенью сжатия. В большинстве случаев октаноповышающая присадка содержала смазку для седел клапанов, которая способствовала меньшему износу двигателей старинных и коллекционных автомобилей (с чугунными клапанами двигателя).

Присадки для очистки топливных форсунок

Признаками засорения топливных форсунок являются сложный запуск двигателя, неэффективна работа холодного двигателя и медленное ускорение. Эти признаки появляются в результате образования углеродистых отложений в топливных форсунках. Если недорогие средства для очистки форсунок выполняют сугубо профилактическую функцию, то более дорогие средства способны даже удалить значительные углеродистые отложения с головки блока цилиндров, клапанов и поршней. Любая из этих присадок эффективна при условии ее использования по назначению.

Присадки в двигатель

Целевое назначение присадок в двигатель это разная целевая защита деталей ДВС от износа без изменения смазочные свойства масла. Присадки, как правило образуют дополнительную защитную плёнку на стенках цилиндров и деталях двигателя, которая снижает трение. Структура нового поверхностного слоя даже частично восстанавливает изношенные детали оптимизируя зазоры между элементами трения.

Применение присадок в масло повышает срок службы, как бензинового двигателя так и дизельного мотора защищая узлы, особенно при повышенных нагрузках.

Смазка верхней части цилиндров

Из-за использования высоковязкого моторного масла, образования нагара и движения с низкой скоростью используемые ранее нижнеклапанные бензиновые двигатели часто имели проблемы с прилипанием клапанов к направляющим. Позже в топливный бак стали добавлять маловязкое диспергирующее масло для верхней части цилиндров, которое способствовало очистке и предотвращало прилипание клапанов. На сегодняшний день такая проблема возникает крайне редко, чаще всего это вызвано недостаточным масляным зазором в направляющей клапана. Тем не менее, некоторые современные топливные присадки содержат смазку для верхней части цилиндров, обеспечивающую смазывание направляющих клапана, седел и поршневых колец.

Присадки для очистки дизельных выхлопных газов

Поскольку жидкость для очистки дизельных выхлопных газов (DEF) – это не совсем топливная присадка, нужно понимать, как правильно ее использовать. DEF подается из отдельного бачка непосредственно в поток дизельных выхлопных газов, где преобразует оксиды азота (NOX) в безвредные азот и воду. Если водитель игнорирует включение индикатора, сообщающего о критическом снижении уровня DEF, блок управления дизельным силовым агрегатом (РСМ) может ограничивать скорость автомобиля до 8 км/ч, пока DEF не будет залита до нормального уровня.

Антижелирующие присадки

В отличие от DEF, антижелирующая присадка (антигель) добавляется в топливный бак для разжижения загустевшего парафина или «геля», который образуется в топливе и забивает дизельный топливный фильтр при минусовой температуре воздуха. Поскольку современные дизельные двигатели используют нагретые топливопроводы и фильтры для предотвращения загустевания, для облегчения запуска холодного двигателя в морозную погоду могут понадобиться и антижелирующие присадки. Большинство таких присадок содержит растворители, которые очищают топливную систему, удаляют воду и смазывают топливные форсунки.

Присадки для восстановления двигателя с гарантиейnanorvs

На страницах нашего сайта каждый автомобилист сможет заказать и недорого купить присадку для восстановления двигателя. Модификаторы NANOREM продлят эксплуатационный срок ДВС и вспомогательных систем, а также помогут сэкономить горючее. Технология впервые применялась на военной технике. Которая участвовала в сражениях на Афганской земле в конце далеких 1980-х годов. Поэтому мы полностью уверенны в действенности предлагаемого продукта.

Механизмы и детали будут работать лучше

Присадки в двигатель для восстановления маслосъемных колпачков пользуются у автомобилистов повышенным спросом. Высокотехнологичные модификаторы NANOREM изготовлены по проверенным формулам, где используются минеральные добавки и природные компоненты. Они увеличивают эксплуатационный срок  деталей. Снижают износ, восстанавливают трущиеся поверхности,  предотвращают трещины и протекание горюче-смазочных материалов. То есть модификаторами вы значительно увеличите срок службы двигателя. И даже сможете восстановить уже подношенные узлы мотора.

Другие модификаторы, в частности присадка в двигатель для восстановления компрессии, продлит период использования важнейших узлов и вспомогательных деталей мотора. Указанная величина максимального давления создается в каждом цилиндре при движении поршня из нижней мертвой точки к верхней, в процессе работы стартера. Низкая компрессия приведет к плавающим оборотам, неуверенному пуску ДВС и другим последствиям. Присадка в двигатель для восстановления цилиндров поможет решить проблему с компрессией, восстановив ее до начальных заводских показателей.

Чтобы избежать капремонта ДВС

Высокотехнологичные присадки в двигатель для восстановления поршневой группы от NANOREM , активно формируют условия создания обновленной структуры. Они очищают трущиеся поверхности деталей от нагара до исходного состояния и заполняют собой места выработки. Новый слой отличается твердостью, высокой прочностью и за счет диффузии с металлической решеткой блока, становится единым целым с внутренней частью цилиндров. После использования модификаторов, уровень компрессии гарантированно достигнет необходимых показателей уже через 30 минут. Если вы воспользуетесь услугами наших дилеров – то оплатить можете только после увиденного результата!

Использовать NANOREM присадки в двигатель для восстановления износа можно практически на любом двигателе не зависимо от его изношенности. Отличие обработки сильно изношенных двигателей заключается только в кратности и дозировках составов, которые без труда рассчитают любой из наших дилеров.

Если в поршневых желобках накопился нагар, кокс, он обязательно сыграет отрицательную роль, в виде клея. Кольца, со временем, приклеятся к канавкам, потеряют подвижность, не смогут прижиматься к стенкам цилиндров. Произойдет нарушение плотности, что повлечет ремонт ДВС. Чтобы этого избежать, необходимо использовать присадки для восстановления колец двигателя.

На нашем сайте недорого продаются присадки для восстановления двигателя, ресурс которого можно значительно повысить, если использовать указанные модификаторы.

средств для ухода за двигателем и присадок: змеиные масла или волшебные эликсиры?

Не так уж часто бывает, что простейший путь исправления и путь наименьшего сопротивления — одно и то же. Я имею в виду, мы все были сожжены по крайней мере одним ночным рекламным роликом или целевой рекламой в Facebook, верно? Поэтому неудивительно, что парень за прилавком, пытающийся продать вам волшебное средство от проблемы с двигателем, может показаться вам мошенником. Но правда в том, что иногда обработка двигателя или добавки могут решить вашу проблему.Вот некоторые из наиболее распространенных решений в бутылках на рынке. Стоят ли они вашего времени и денег? Давай выясним.

Масло Marvel Mystery

Этот эликсир с богатой историей и завидной репутацией является одним из старейших на рынке. Marvel Mystery Oil — это универсальный продукт, который действует как присадка к топливу, очиститель двигателя и усилитель масла, а также борется с коррозией, отложениями и износом. Он отлично подходит для очистки и смазки деталей, а также для удаления любых отложений в двигателе, которые могут вызывать неправильную работу.

Как мы указывали в нашей статье о диагностике шума двигателя, грязные подъемники могут вызывать раздражающие тикающие звуки во время вождения. Масло Marvel Mystery Oil может помочь очистить эти отложения, уменьшив некоторый шум двигателя. Строители тоже любят использовать этот продукт, так как он отлично подходит для очистки старых, грязных деталей двигателя для повторного использования. За почти 100 лет существования это загадочное масло доказало свою ценность. Мы говорим: держите его под рукой.

Морская пена

Еще одно волшебное зелье с более чем 80-летней репутацией, Sea Foam — отличный продукт, который при правильном использовании может дать положительные результаты.Его часто считают конкурентом Marvel Mystery Oil, но он выполняет многие из тех же функций. Однако, хотя оба продукта заявляют, что их можно использовать как в масляной, так и в топливной системах, мы считаем, что Marvel Mystery Oil лучше подходит для масляной системы, а Sea Foam лучше для топливной системы.

Sea Foam можно использовать для удаления лака и других отложений, позволяя удалить их из системы. А еще лучше, если на контейнере с Sea Foam не сломана пломба, у продукта нет срока годности! Мы говорим: для продукта с таким долгим сроком службы и , улучшающего качество работы двигателя и грубую работу на холостом ходу, это определенно надежно.

Кондиционер для ремня

Когда змеиный пояс изнашивается, он начинает пищать и визжать. Многие производители рекламируют повязки для ремней и кондиционеры как средство быстрого устранения этих ужасных звуков. По нашему мнению, если ремень изношен и соскальзывает, лучшее, что вы можете сделать, — это заменить его. Хотя эти продукты могут помочь уменьшить визжащие звуки, они ни в коем случае не являются настоящим ремонтом. Мы говорим: это хороший продукт, если вы просто не можете выносить шум по дороге в магазин запчастей.

Шум при остановке двигателя

Как и кондиционеры для ремней, многие производители утверждают, что у них есть средства для обработки двигателя, которые также останавливают другие звуки, такие как тиканье клапана. Хотя такой продукт, как Marvel Mystery Oil, действительно очищает засоренные детали и смывает отложения, с осторожностью относитесь к продуктам, которые просто обещают заглушить звуки двигателя. Если детали действительно изношены, неважно, насколько они чистые, они все равно будут издавать шум. Итак, если после использования проверенного продукта вы все еще слышите тревожные звуки, это признак того, что компоненты просто больше не могут выполнять свою работу, а не то, что пришло время попробовать звукоизолирующее змеиное масло.

Используя продукт, который маскирует звук, вы просто продлеваете неизбежное. И, по правде говоря, вы потенциально можете причинить себе больше вреда. Мы говорим: используйте их, чтобы сохранить лицо, в то же время сэкономив деньги на новые детали и затраты на ремонт, которые вам действительно нужны.

Ремонт утечек жидкости

Эти продукты очень распространены среди домашних механиков, и сложно сказать, стоят они своей соли или нет. Эти добавки обещают остановить утечку, смягчая и кондиционируя высохшие резиновые уплотнения, позволяя им безопасно разбухнуть до нужного размера.Хотя это определенно остановит утечку, можно с уверенностью сказать, что не отремонтирует резиновое уплотнение, и это временное решение.

Мы говорим: Эх, мы не слишком уверены в том, что заливаем жидкий герметик в систему охлаждения или масляную систему, чтобы попытаться исправить прокладку. Но даже если это так, используйте это только до тех пор, пока вы не сможете должным образом устранить утечку с помощью новых частей прокладок.

Берегитесь покупателя

На самом деле, чтобы избежать любого змеиного жира, нужно внимательно читать этикетки.На самом деле, тщательно продуманная обработка двигателя не приведет к безумным претензиям на бутылку. У них будут подробные объяснения о том, как правильно использовать свои продукты, и часто будут честные отзывы, подтверждающие свои утверждения. Некоторые могут даже сослаться на научные исследования, доказывающие эффективность их продуктов.

Стоит отметить, что даже некоторые из «сомнительных» продуктов в этом списке делают то, что обещают… в определенной степени. Делая покупки, имейте в виду, что обработка двигателя, обеспечивающая более простое обслуживание и повышенный срок службы, — это не то же самое, что обработка двигателя, обещающая легкий ремонт.Обратите внимание на используемый язык, ищите честные подтверждения и учитывайте возраст производителя. Помните: если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Смесь присадок к маслам, сочетающая эффективность и защиту

Эта статья была обновлена ​​18 мая 2021 г.

Присадки для вторичного рынка — популярные готовые продукты на стоянках грузовиков и прилавках запчастей, но многие из необходимых присадок уже включены в масла для дизельных двигателей напрямую от поставщика. .

«Моторное масло обязательно должно содержать присадки, — сказал Стеде Грейнджер, менеджер по техническим услугам Shell Lubricants. Грейнджер сказал, что моторное масло в основном состоит из двух компонентов: базового смазочного материала и поддерживающих его присадок.

«Моторные масла, вероятно, самые сложные, наиболее сбалансированные и обычно содержат больше присадок, чем любое из производимых нами масел», — сказал он. «Производители масел тратят миллионы долларов на разработку правильного пакета присадок».

Моторное масло производится с одной целью — уменьшить трение — и Роб Хоус II, исполнительный вице-президент Howes Products, сказал, что это достигается за счет использования нескольких общих ингредиентов, включая цинк, кальций, фосфор и серу.

Хоус сказал, что если используется масляная присадка, важно, чтобы она содержала эти базовые ингредиенты. «В противном случае, заменив присадку на кварту или галлон обычного масла, вы фактически ухудшите качество масла», — сказал он. «С другой стороны, чрезмерное использование этих ингредиентов, хотя и отлично сказывается на характеристиках масла, может вызвать другие проблемы, такие как нанесение вреда системам выбросов или чрезмерное загрязнение».

Даррил Пурификати (Darryl Purificati), технический представитель OEM компании Petro-Canada Lubricants, сказал, что пакет присадок моторного масла для тяжелых условий эксплуатации составляет примерно 10-20% самого смазочного материала и сбалансирован в соответствии с требованиями производителей оборудования при оптимизации характеристик моторного масла.

«Баланс состава смазочного материала имеет решающее значение, поскольку химические вещества объединены в определенных количествах, чтобы гарантировать, что масло защищает двигатель и улучшает его характеристики», — сказал Пурификати.

Не все присадки к маслу одинаковы, и Хоуз сказал, что не все присадки к моторному маслу эффективны, добавив, что некоторые присадки к маслу действительно могут ухудшить характеристики масла, если их неправильно составить.

Некоторые присадки на вторичном рынке рекламируют повышенную способность защищать или очищать детали двигателя, но Грейнджер сказал, что большее количество данной присадки не всегда лучше, поскольку она может повлиять на производительность в других областях.

«Моторное масло выполняет множество различных функций», — сказал он. «Проблема состоит в том, чтобы получить очень сбалансированный состав, потому что большее количество одной добавки может на самом деле ухудшить ситуацию, а не улучшить. Это могло отрицательно сказаться на характеристиках масла ».

Избыточная обработка противоизносной присадки может привести к увеличению производительности отложений, сказал Джеймс Бут, менеджер коммерческого сектора Chevron Delo.

«Недавно мы привлекли внимание людей к содержанию золы в моторных маслах и влиянию на засорение сажевого фильтра DPF», — сказал Бут.«Некоторые из этих дополнительных присадок к маслу содержат металлические присадки, которые позволят вашему моторному маслу превысить 1% -ный предел API CK-4, что приведет к более быстрому засорению сажевого фильтра. Добавление добавок — это не смешивание Red Bull с водкой. Это может быть больше похоже на добавление табаско к вашим крыльям из призрачного перца ».

Модификаторы трения, детергенты и диспергенты — все помогает поддерживать чистоту масла и металлических поверхностей, но Хоус сказал, что баланс является ключевым. «Слишком мало может снизить эффективность масла, а слишком много может подавить масло, делая неэффективными полезные добавки, уже обнаруженные в масле», — сказал он.

Продавцы смазочных материалов и партнеры по добавкам должны соответствовать требованиям Американского института нефти (API), которые также включают соблюдение правил поведения Американского химического совета. По словам Бут, моторное масло должно пройти стандартные моторные и стендовые испытания, часто в общей сложности более 100 для одной программы, что обходится в несколько миллионов долларов.

Существует ограничение на изменения в формулировке, и если формула не может пройти тест, «вам нужно начать все с нуля», — сказал он.«Широта тестирования и контроля модификаций обеспечивает качество и стабильность работы. Эти ограничения не распространяются на доливающие добавки ».

Присадки

, включенные производителями масел, нацелены на определенные области, такие как стойкость к окислению или противовспенивающие агенты, среди прочего, дополняя противоизносные свойства и увеличивающие срок службы в других областях.

Добавление универсальной универсальной добавки для вторичного рынка «было бы похоже на то, как если бы врач прописывал одно и то же лекарство всем своим пациентам, независимо от их недуга», — сказал Джами Мелани, менеджер по инженерным работам и техническим службам для тяжелых условий эксплуатации. БП / Кастрол.

Присадки к маслу могут улучшить любое масло, сказал Хоуз, но чем ниже качество базового моторного масла, тем больше улучшений увидят владельцы грузовиков.

«Вы увидите наибольшие улучшения при использовании обычного моторного масла, обработанного качественной масляной присадкой», — сказал он. «Когда вы смотрите на синтетические масла высочайшего качества, производители оригинального оборудования используют более качественные ингредиенты и больше присадок. Таким образом, хотя вы по-прежнему заметите преимущества качественной присадки к моторному маслу, вы не увидите таких значительных улучшений, как при использовании с обычным маслом.”

Хоус сказал, что существуют максимальные уровни определенных добавок, которые нельзя превышать. С другой стороны, специально разработанные модификаторы трения также могут улучшить масло, но они имеют большую ценность.

«Обычно производители комплектного оборудования балансируют между стоимостью и производительностью», — сказал он. «Вот почему вы увидите значительные улучшения, когда присадки будут сочетаться с более дешевыми традиционными маслами, и меньший выигрыш при использовании с высококачественными маслами. Как и во всем остальном, есть точка уменьшения отдачи.”

Что присадки к маслам делают для вашего двигателя?

Интеллектуально разработанные присадки к маслу — отличный способ улучшить характеристики базового моторного масла с точки зрения долговечности, износостойкости, герметичности и рабочих характеристик. Все моторные масла содержат определенный процент основных присадок в зависимости от их качества и состава. Если вашему двигателю требуется дополнительное внимание для решения конкретных проблем, связанных с маслом — таких как высокопроизводительные двигатели, тяжелые условия эксплуатации, дымность или коррозия, — может помочь одна из наших проверенных в отрасли присадок к маслу.

Мы перечислили некоторые из распространенных применений добавок:

  • Для устойчивости к коррозии : Температура и износ двигателя могут вызвать коррозию различных деталей. Правильные добавки могут помочь уменьшить последствия коррозии и помочь избежать утечек и других повреждений, связанных с коррозией. У нас есть присадки к маслам, которые одинаково безопасны как для старых, так и для новых двигателей.
  • Для износостойкости : Основная функция масла — уменьшить износ из-за трения.Ваше масло создает барьер между движущимися металлическими компонентами. Правильные присадки могут улучшить защиту от износа даже при высоких рабочих скоростях. Цинк — обычная присадка, которая особенно важна для старых двигателей.
  • Для защиты от перегрева : Масла имеют тенденцию разрушаться при высоких температурах, после чего они перестают обеспечивать адекватную смазку. Наши присадки могут помочь защитить ваш двигатель, когда он работает на высоких оборотах, то есть когда он достигает максимальных температур. Тепло — враг вашего двигателя, и наши проверенные в гонках присадки могут помочь вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля, значительно уменьшив трение с внутренними частями двигателя.
  • Для очистки и удаления слизи : Добавки с моющими средствами могут помочь очистить двигатель во время его работы, удаляя и устраняя налет, который может снизить эффективность и увеличить износ. Некоторые присадки содержат детергенты, которые сохраняют ваш двигатель в чистоте даже после его старения. Rislone славится своей способностью к очистке: более одного механика рассказывали нам, что когда они разбирали двигатель, который использовал Rislone на протяжении всей своей жизни, внутренности выглядели совершенно новыми.

Приходите и откройте для себя все наши популярные присадки для двигателей и выберите те, которые подходят для вашего двигателя. Рассмотрите возможность применения присадки для двигателя и масла Nano Prime ™ (каталожный номер 4104), если вы используете синтетическое масло или высокопроизводительный автомобиль (уличный или гоночный), или средство для обработки двигателя (каталожный номер 100QR) / концентрат для обработки двигателя (каталожный номер 4102), если вы используете обычное масло. У нас также есть обогащенная цинком 3-кратная концентрированная добавка моторного масла с обработкой цинком (каталожный номер 4405) для старых автомобилей, которым требуется дополнительное покрытие и износостойкость, которые обеспечивает цинк (например, классические автомобили и старые хот-роды).

Наша команда может помочь вам выбрать подходящую присадку к маслу и убедиться, что ваш двигатель работает с максимальным потенциалом, предлагая при этом защитные и очищающие свойства, которые позволят ему работать в течение длительного времени. Компания Rislone была основана в 1921 году с целью улучшения смазки и получения максимальной отдачи от двигателей. Мы развивались вместе с технологиями двигателей, чтобы предложить широкий выбор самых передовых присадок к маслам (и средств для обработки двигателей), доступных сегодня.

Вопросы? Без проблем.Свяжитесь с нами в Facebook, Twitter или Instagram или свяжитесь с нами через Интернет, и мы будем рады ответить вам как можно скорее.

Что присадки к маслу делают для вашего двигателя? > Columbia Auto Care & Автомойка

Моторное масло жизненно важно для работы и благополучия вашего двигателя. Основная функция моторного масла — смазывать все движущиеся части внутри и уменьшать трение. Масло образует тонкую пленку, которая заполняет крошечные промежутки между этими частями и предотвращает контакт компонентов — поршней, стенок цилиндров, клапанов, подшипников и т. Д. — друг с другом.Масло также оказывает охлаждающее действие на ваш двигатель и помогает поддерживать его в чистоте.

Моторному маслу (также называемому моторным маслом) для выполнения своей работы требуется некоторая помощь. Присадки к маслу — это химические соединения, улучшающие характеристики базового масла. Они включены производителем масла для улучшения смазки, изменения вязкости, очистки двигателя от отложений, которые могут привести к образованию отложений, и предотвращения коррозии.

Вне зависимости от того, являются ли масла синтетическими или нефтяными, почти все коммерческие моторные масла содержат присадки. Эти присадки составляют до пяти процентов масла, которое попадает в ваш двигатель. Но какие типы присадок используются при производстве моторных масел? Что они делают? И есть ли другие добавки, которые могут улучшить моторное масло, используемое в вашем автомобиле?

Присадки, входящие в моторное масло

Раньше было обычным делом менять масло каждые три месяца или три тысячи миль. В этом больше нет необходимости. Изменения в конструкции двигателя и технологии производства моторных масел позволили увеличить интервалы между заменами масла.Частью этого усовершенствования технологии стало усовершенствование синтетических масел и разработка присадок, которые входят в моторные масла. Без этих присадок масло в двигателе вашего автомобиля будет загрязнено, сломается, протечет пружина или не сможет должным образом защитить компоненты двигателя в широком диапазоне температур, который испытывает ваш двигатель. Вот некоторые из наиболее распространенных типов присадок, входящих в состав моторного масла.

  • Улучшители индекса вязкости. Вероятно, самые важные присадки в моторном масле влияют на то, как масло проходит через двигатель. Вязкость можно определить как способность жидкости сопротивляться течению. Насколько он толстый (или тонкий). Считается, что мед и деготь обладают высокой вязкостью; бензин и вода имеют низкую вязкость. Моторное масло в вашем двигателе должно защищать, когда двигатель холодный и когда он горячий. Это может быть отклонение на 200 градусов по Фаренгейту или больше. В холодном состоянии масло гуще (имеет более высокую вязкость), чем в горячем.Вязкость падает по мере нагревания масла. Это означает, что масло, которое работает должным образом при нормальной рабочей температуре (около 200 градусов по Фаренгейту), будет намного гуще в холодном состоянии, когда ваш двигатель наиболее уязвим. Двигатель наиболее подвержен повреждениям при первом запуске, особенно в холодные дни. Чтобы бороться с этим состоянием, производители масла включают улучшители индекса вязкости, присадки, которые повышают вязкость моторного масла при его нагревании. Таким образом, масло может быть достаточно жидким для запуска в холодную погоду и густеть до нужной вязкости по мере нагрева двигателя.Вы видели эти «многовесовые» масла на полках магазинов с такими кодами, как 5W-30 или 0W-20. Масло 5W-30 представляет собой 5-весовое масло в холодном состоянии («W» означает зима) и 30-весовое масло в теплом состоянии. Это стало возможным благодаря присадкам, улучшающим индекс вязкости.
  • Моющие средства. Двигатели, относящиеся ко времени, когда моторные масла без моющих присадок были стандартными, имели тенденцию к слеживанию с покрытием из примесей и шлама. По этой причине моторные масла, содержащие детергенты, не следует использовать в старых оригинальных двигателях.В противном случае моющие средства смоют отложения, которые, вероятно, заполняют зазоры между деталями двигателя и уплотнениями. И это вызывает утечки. Но в современном двигателе такой проблемы быть не должно. Детергенты в масле, используемом в современных двигателях, помогают рассеивать шлам, которые могут накапливаться со временем. Моющие средства используются для нейтрализации масляных примесей, которые могут покрывать жизненно важные компоненты двигателя.
  • Ингибиторы коррозии. Когда двигатель меняет температуру, внутри может скапливаться влага, что приводит к коррозии и ржавчине.Чтобы решить эту проблему, добавляются ингибиторы коррозии, замедляющие окисление металлов внутри вашего двигателя.
  • Антиоксиданты. Моторное масло подвержено разложению под воздействием кислорода. Антиоксидантные присадки замедляют это разложение и увеличивают срок службы моторного масла.
  • Дополнительные присадки. Другие модификаторы, входящие в состав моторного масла, включают те, которые нейтрализуют кислотные соединения в вашем масле и борются с его тенденцией собирать кислоты при сдвиговом износе и окислении.Для этого в масло добавляют основания и щелочи.

Присадки к моторному маслу
Современное моторное масло содержит множество присадок для очистки и защиты двигателя. Но высокие рабочие температуры современных двигателей в сочетании с привычкой многих автомобилистов постоянно останавливаться на достигнутом, могут истощить эти присадки. Без них окисление и другие условия превратят ваше масло в густой черный осадок, который прилипает к важным деталям двигателя и забивает масляные каналы.

Итак, ремонтные предприятия часто рекомендуют добавлять в масло дополнительные моторные средства. Такие продукты, как добавка к моторному маслу BG MOA, усиливают свойства масла, которое вы заливаете в двигатель, чтобы оно могло выполнять свою работу наиболее эффективно. При включении в ваш режим замены масла полная линейка продуктов BG для двигателей может безопасно и эффективно очищать и удалять загрязнения и отложения, а также поддерживать масло в рабочем состоянии до следующей замены.

Columbia Средства по уходу за автомобилем и автомойка | Автор: Майк Алес | Авторское право
Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, освобождать от ответственности и оградить Columbia Auto Care & Car Wash и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашими или связанными с ними. использование этого руководящего документа. В той мере, в какой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ.Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.

Написано во вторник, 17 марта 2020 г., пользователем Alexa
Постоянная ссылка |

Присадки к моторному маслу в двигателях с прямым впрыском

Когда дело доходит до современных двигателей, которые в основном используются в 2011 году, и более новых автомобилей, можно подумать, что нормативные акты и достижения в области технологий подтолкнут к довольно эффективному двигателю, верно? Что ж, до некоторой степени это правда. Эти новые двигатели имеют лучшую экономию топлива, большую мощность и все, что можно сделать в меньшем корпусе. Большинство этих двигателей с прямым впрыском представляют собой четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, мощность которых в прошлые годы могла достигнуть только V8. Именно в этих двигателях заложена технология.

Крах DFI

Что это за падения, спросите вы? Что ж, двигатели с прямым впрыском пачкаются очень быстро. Всего за 5 000 миль эти двигатели могут быть грязнее, чем более старые двигатели с инжекторным двигателем, проехавшие 150 000 миль.Это проблема, большая проблема! Причина, по которой это происходит в современных двигателях, заключается в том, что из-за стиля прямого впрыска в этих двигателях бензин впрыскивается непосредственно в цилиндр и мгновенно сгорает. В системах впрыска через порт топливо распылялось мимо клапанов, которые «смывали» заднюю часть клапанов, чтобы они оставались чистыми. Итак, этот вопрос оставляет вам две основные проблемы. Во-первых, на клапанах накапливается нагар. Это может вызвать грубый холостой ход и колебания. Вторая проблема, которая возникает с самой топливной форсункой, когда форсунка находится непосредственно в камере сгорания, также связана с проблемой нагара.С этим связана плохая экономия топлива, чего никто не хочет с новыми автомобилями.

Двигатели и масляные системы DFI

Последние две проблемы, о которых мы говорили, — это общеизвестные недостатки двигателей с прямым впрыском. Но как насчет масляной системы вашего нового двигателя? Прежде чем перейти к лучшему решению для масляных систем DFI, давайте поговорим о проблемах, которые могут возникнуть.

Как и в любом современном двигателе, масло может стекать по клапанам. Разница в том, что в старых двигателях он смывается топливом, и это не проблема.Как мы уже говорили ранее, в двигателях с прямым впрыском этого больше нет. Теперь масло стекает по клапанам и заставляет их склеиваться. Кроме того, эти двигатели работают немного горячее, чем двигатели в прошлом, поэтому они буквально накапливают углеродные отложения на клапанах.

Многие из этих двигателей DFI имеют прикрепленные к ним турбокомпрессоры, которые используют моторное масло для их смазки. Если за турбонагнетателем не ухаживать должным образом, его замена может стоить больших денег. Ваше моторное масло работает в два раза тяжелее, чем раньше, смазывая как турбонагнетатель, так и двигатель.

Поддержание чистоты двигателя DFI

Теперь вернемся к упомянутому нами решению. Лучшее решение для поддержания чистоты и максимальной производительности вашего двигателя DFI — использование присадки к маслу.

Спрос на более экономичные автомобили услышан. Автопроизводители будут продолжать создавать, внедрять и улучшать эти технологически продвинутые двигатели. Двигатели DFI никуда не денутся. Понимание двигателей DFI, их работы и их плюсов и минусов поможет вам лучше защитить ваш двигатель, масляную и топливную системы.

Лучшие 4 лучшие масляные присадки для старых двигателей на рынке Обзоры 2021 года

На главную »Уход за автомобилем» Лучшие присадки к маслам для старых двигателей 2021 года — только 4 лучших обзора

Эта статья может содержать партнерские ссылки. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.

Вы хотите повысить экономию топлива вашего автомобиля? Вы хотите продлить срок службы двигателя вашего и без того перегруженного автомобиля? Если да, то наверняка поможет масляная присадка.

А вот что купить, выбор огромен. Но мы здесь, чтобы помочь, поэтому прочитайте наши обзоры здесь лучших масляных присадок для старых двигателей, которые вы можете получить для своего автомобиля, чтобы убедиться, что вы сделали правильный выбор.

Масло по понятным причинам является критическим фактором для правильной работы любого двигателя. Он смазывает движущиеся части, снижает трение и, насколько это возможно, исключает износ, вызванный постоянным использованием.

Масляные присадки, с другой стороны, дополняют эти масла, повышая производительность и эффективность вашего автомобиля.

При использовании присадок к маслу в двигателях с большим пробегом или более старых двигателях важно выбирать качественный продукт с проверенными результатами. Это связано с тем, что установка неправильных компонентов в двигатель вашего автомобиля, скорее всего, будет стоить целое состояние в виде затрат на ремонт или, что еще хуже, потребует замены двигателя.

Ваш двигатель прослужил вам несколько тысяч миль, и, скорее всего, его внутренние компоненты начали демонстрировать определенный уровень деградации. Движущиеся части, такие как коленчатый вал, поршни, клапаны, распределительные валы и т. Д., Больше не точно устанавливаются внутри головки или блока двигателя.И ваша машина потеряла компрессию, а, следовательно, производительность и экономию топлива.

Проще говоря, ваша машина стареет и устает.

Просто! Хотя масляная присадка не восстанавливает потускневшую краску или порванную обивку автомобиля, она помогает вам работать, смазывая все движущиеся части вашего автомобиля и предотвращая любой продолжающийся износ. Как оберег, ты продолжаешь дольше и легче.

Читайте дальше, чтобы узнать все о наших лучших вариантах для старых двигателей, которые вернут вас на дорогу с уверенностью…

Лучшие 4 лучшие масляные присадки для старых двигателей Обзоры 2021 года

1 Присадка к моторному маслу XL Nanolube и нанообработка

Присадка XL Nanolube для моторного масла уникальна, поскольку она не только очищает ваш двигатель и обеспечивает экономию топлива, но и снижает сжигание масла и дымность двигателя, смешиваясь со всеми несоответствующими горючими веществами, которые могут находиться в вашем двигателе, и разбавлять их.

Работает с любым маслом, как дизельным, так и бензиновым. Совместима со всеми типами двигателей. Легкий режим, проверка. Сверхмощный, проверьте аналогично.

XL выводит токсины из вашего автомобиля и дает мгновенные результаты. Это дает больше мощности вашему автомобилю и делает это, экономя ваши деньги за счет снижения расхода топлива вашего автомобиля. Он также безопасен для окружающей среды, поскольку удаляет все загрязнения двигателя, которые приводят к вредным выбросам.

С помощью всего лишь одного баллона Nanolube в двигателе вы покрываете все движущиеся металлические части вашего автомобиля непротекающей нано-пленкой, что исключает повреждения при запуске всухую.

Nanolube не нагревается и не горит. После смешивания с маслом он вместо этого предохраняет моторное масло от сгорания из-за непрерывного теплового воздействия внутри двигателя и постоянно сохраняет его прохладным.

Таким образом, с этой присадкой к маслу вы устраняете две основные причины старения двигателя: сжигание или нагрев масла до крайностей внутри двигателя и повреждения при сухом запуске!

Кроме того, детокс двигателя, входящий в состав XL Nanolube, надежно защищает ваш двигатель от ржавчины, независимо от того, водите вы машину или нет.

Это отличное вложение для вашего двигателя, не так ли?


Наш рейтинг: (3.9 / 5)

Плюсы

  • Совместимо со всеми двигателями и типами масел.
  • Прилипает ко всем металлическим поверхностям и не капает, поэтому не протекает и исключает повреждения при запуске всухую!
  • Обеспечивает превосходную управляемость и снижает температуру внутри вашего двигателя.
  • Функция детоксикации моторного масла надежно защищает двигатель и движущиеся металлические детали от ржавчины!
  • Эта присадка к маслу улучшает экономию топлива при одновременном улучшении характеристик вашего автомобиля.
  • Разлагает и поглощает неполные горючие вещества, тем самым устраняя автомобильный дым и защищая окружающую среду.

Минусы

  • Какими бы безобидными ни были абсорбирующие негорючие компоненты в вашем двигателе, они вызывают накопление смолы, шлама и лака, которые требуют больше времени для вымывания при последующих заменах масла.

2 Slick 50 750002 Обработка перезаряженного двигателя с большим пробегом

Slick 50 750002 предлагает отличную стратегию для полной подзарядки вашего двигателя с большим пробегом.

С этим продуктом вы получаете ZDDP, подходящий для обработки двигателя, который представляет собой удлинитель большого формата для старых двигателей. Этот специальный компонент сертифицирован регулирующим органом ILSAC GF5 на соответствие самым высоким стандартам, поэтому вы можете использовать этот чудо-продукт без каких-либо проблем!

Slick 50 не разбавляет присадки, уже присутствующие в вашем моторном масле, и полностью совместим со всеми всесезонными моторными маслами и моносортными маслами. Оно также полностью совместимо со всеми типами обычных, полусинтетических и полностью синтетических масел.Его модификатор трения создает защитный слой смазки, чтобы минимизировать тепло, выделяемое трением внутри вашего двигателя.

Защищает двигатель от перегрева и предотвращает дальнейший износ от трения. Он восстанавливает любую потерянную производительность вашего двигателя и изолирует все места утечки, чтобы помочь остановить утечку масла.

Более того, в его состав входят мощные моющие средства, удаляющие и предотвращающие образование масляных отложений. Это также снижает выбросы и максимизирует экономию топлива.

Супер волшебный, да, он делает практически все.Просто чтобы ты продолжал.


Наш рейтинг: (4.6 / 5)

Плюсы

  • Устраняет трение и трение, вызывающие нагрев двигателя вашего автомобиля.
  • Помогает снизить выбросы вредных веществ автомобилем и максимизировать экономию топлива.
  • Ревитализатор уплотнения восстанавливает утечки в двигателе и устраняет их
  • Мощные моющие средства удаляют осадок и исключают возможность его накопления в будущем.

Минусы

  • Упаковка продукта низкого качества и обычно рвется или изнашивается при доставке.
  • Не совместим с двигателями большой мощности.

3 Marvel MM13R Mystery Oil

Таинственное масло Marvel MM13R работает довольно загадочно. Но он делает все. Он улучшает компрессию, производительность двигателя и смазывает верхний цилиндр вашего автомобиля для более плавной работы и улучшенной экономии топлива.

Есть больше…

В его состав входят действительно качественные моющие средства, которые удаляют шлам и поддерживают чистоту двигателя для лучшей работы.Эти моющие средства также очищают и смазывают топливные форсунки и карбюраторы и предотвращают заедание клапанов и грохот.

Он также предотвращает неэффективность масла, сохраняя его нечетким и эффективным даже при экстремальных температурах.

Лучшая часть…

Совместимо со всеми типами масел и безопасно для использования как со старыми, так и с новыми двигателями.


Наш рейтинг: (4.6 / 5)

Плюсы

  • Повышает универсальные характеристики автомобиля и демонстрирует превосходную производительность.
  • Смазывает двигатель вашего автомобиля и даже детали двигателя, не связанные напрямую.
  • Удаляет отложения и отложения в двигателе вашего автомобиля.
  • Совместимо для использования в старых и новых двигателях.
  • Помогает моторному маслу правильно работать в экстремальных погодных условиях.

Минусы

  • Не устраняет высокие уровни нагрева, характерные для некоторых старых двигателей.

4 STP Обработка масла для большого пробега + остановка утечки

Масло для обработки больших пробегов STP — это высоковязкая формула, специально разработанная для обеспечения более толстой подушки между движущимися частями двигателя, что устраняет трение в двигателе.

Это еще не все…

Изготовлен из специального цинкового противоизносного агента ZDDP, который омолаживает ваши уплотнения, прокладки и утечки, а также устраняет шум и дым. Он работает со всеми типами транспортных средств, и, хотя он кажется таким же простым, как A, B, C, добавление его при каждой замене масла обязательно гарантирует вашему двигателю неограниченный срок использования на дорогах!


Наш рейтинг: (4/5)

Плюсы

  • Формула ZDDP в этом продукте омолаживает двигатель в целом и относящиеся к нему части, улучшая их производительность.
  • Омолаживает уплотнения и прокладки.
  • Останавливает шум двигателя и курение.
  • Совместим со всеми типами двигателей автомобилей.
  • Останавливает трение, вызывающее износ двигателя.

Минусы

  • Не устраняет подтекание двигателя.

Итак, какие присадки к маслам лучше всего подходят для старых двигателей?

Добавление подходящей масляной присадки к вашему автомобилю наверняка избавит вас от стресса и общих затрат, особенно если вы купите ту, которая содержит мощные ингредиенты, которые хорошо предотвращают дальнейшую деградацию двигателя.

Тем не менее, хотя мы приняли во внимание все вероятные факторы, чтобы составить вам безопасный список из четырех лучших присадок к маслам для старых двигателей, которые вы можете в настоящее время получить на рынке, вам следует просмотреть каждое из подробных описаний, чтобы выбрать лучшую. соответствует вашим потребностям и даст вам желаемый результат.

Однако выбор нашего редактора идет на…

Почему вы можете спросить?

Что ж, он оправдывает ожидания практически всего, что необходимо, чтобы вы продолжали двигаться!

Очищает двигатель, обеспечивает экономию топлива, поддерживает стабильно низкую температуру двигателя автомобиля и устраняет дымность двигателя.

Еще лучше…

Он работает с любым маслом, как дизельным, так и бензиновым, и совместим со всеми типами двигателей. Самое удивительное — это мгновенные результаты, которые он дает вашему автомобилю.

Это масло проходит испытание на капиллярность масла на высшем уровне, устраняя две причины поломки старого двигателя: повреждения при запуске всухую и перегрев двигателя.

Поскольку он ориентирован на продление срока службы двигателя и содержит все необходимые детали для омоложения вашего стареющего двигателя, мы твердо уверены, что это хороший продукт, который позволит вам кататься намного дольше!

Поиск по продуктам — Присадки к топливу и маслу

ПРОБЛЕМЫ БЕНЗИНА

Растущее использование этанола в современном насосном топливе значительно увеличивает риск коррозии карбюратора и топливной системы. Этанол добавляется в топливо в качестве «оксигената» для снижения выбросов. Но этанол гигроскопичен, то есть он поглощает влагу, которая вызывает коррозию в топливной системе и внутри двигателя. Кроме того, высокие уровни растворения этанола в моторном масле могут привести к повышенной влажности картера, вызывая ржавчину и другие проблемы с коррозией.

Этанол сам по себе вызывает коррозию компонентов, изготовленных из алюминия и цинка, в то время как смеси бензина и оксигенатов могут вызывать коррозию других материалов, таких как магний и сталь.Проблемы, вызванные этанолом в бензине и масле, усугубляются длительными периодами хранения между использованием.

, ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

В последние годы дизельный двигатель с прямым впрыском HPCR (Common Rail высокого давления) был представлен как способ повышения топливной экономичности и снижения выбросов. Вскоре появилось топливо ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы). После введения ULSD водители дизельных двигателей начали сообщать о плохом запуске, пропусках зажигания, грубой работе, отключении двигателя и черном дыме, все это объяснялось отложениями солей карбоксилата натрия в форсунках, а также пониженной смазывающей способностью и низким цетановое число в топливе.

Форсунки

HPCR имеют чрезвычайно жесткие или точные допуски, а топливо ULSD не растворяется, поэтому это создает чрезмерное скопление парафина, которое невозможно отфильтровать из этих двигателей. Изначально замена форсунки была единственным решением, но это было чрезвычайно дорого и требовало значительных простоев двигателя.

Пониженная смазывающая способность означает увеличение трения и износа компонентов двигателя, в то время как низкое цетановое число указывает на более длительную задержку периода воспламенения.Таким образом, эти увеличенные расходы на оборудование и техническое обслуживание, связанные с заменой форсунок, а также снижение производительности и экономии топлива, вызванные пониженной смазывающей способностью и низким цетановым числом, привели к внедрению Injector Defender для дизельных двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *