Присадки в масло двигателя: Присадки в моторное масло — тест присадок для восстановления двигателя — журнал За рулем

Присадки в масло — Автохимия

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо популярностиПо названию

Все магазиныул. Профсоюзная, 9ул. Свободы, 6ул. Азина, 18ул. Базовая, 3Аул. Кольцова, 4

Сортировать по:

ЦенеПопулярностиНазванию

Всего найдено: 31 шт., выводить по: 20 60 100

-20%Хит

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

Телефон

Перезвоним в течении дня в рабочее время

Передавая информацию сайту вы принимаете условия политики защиты персональных данных

Для чего нужны присадки для моторного масла?

В наше время присадки для двигателя обретают все большую популярность, ведь поддавшись рекламе производителя, многие автовладельцы и правда верят, что они могут помочь улучшить функциональные характеристики силового агрегата транспортного средства. Наряду с достаточно распространенными присадками в бензин, часто используют и присадки в моторное масло, которых на полках специализированных магазинов представлено немалое количество. Естественно, что такая ситуация значительно усложняет выбор, а ошибаться в нем крайне нежелательно, так как неправильно подобранная присадка в конечном итоге лишь навредит мотору. В данной статье мы расскажем о преимуществах такой продукции, правилах ее применения, а также рассмотрим основные группы присадок, которые представлены на современном авторынке.

  • 1. Преимущества присадок для моторного масла
  • 2. Использование присадок для моторного масла
  • 3. Выбор присадок для моторного масла

1. Преимущества присадок для моторного масла

Присадка (или как ее еще называют – «добавка») в моторное масло – это специально разработанный состав, призванный повышать характеристики автомобильного двигателя и производить мелкий незаметный («косметический») ремонт его составляющих частей или предотвращать возможное появление проблем.

Если верить создателям данного продукта, то его действие основывается на том, что химически активные микрочастицы вместе с маслом проникают в рабочую смесь мотора и обеспечивают вышеупомянутый эффект. Якобы благодаря своим свойствам они могут создавать тонкий слой налета, предотвращающий чрезмерное трение рабочих поверхностей и сохраняющий вязкость масла в условиях высоких температур. Кроме того, присадки также выполняют функцию герметика и могут устранять протечку на сильно изношенном моторе.

Правда, надо сказать, что многие автовладельцы до сих пор достаточно скептически относятся к таким «помощникам», а их аргументация против использования присадок базируется на утверждении, что качественное моторное масло и так, безо всяких добавок, уже обладает всеми необходимыми свойствами, в том числе моющими или смягчающими трение деталей. Отчасти они правы… Однако не стоит забывать, что ни одно моторное масло не может сотворить чудо, и дело тут не только в его составе, но еще и в действиях самого автовладельца, ведь часто мы ориентируемся лишь на периодичность замены моторного масла, напрочь забывая об условиях его эксплуатации.

Короткие поездки, не дающие маслу нормально прогреться, периодические попытки запустить мотор в условиях низких температур, повышенные обороты двигателя и большое количество моточасов, набегающих в процессе вынужденной стоянки в пробках – это те

факторы, которые существенно снижают конечную эффективность моторного масла.

Конечно, можно попробовать уменьшить интервал его замены, но из-за немалой стоимости данного продукта, в большинстве случаев, автолюбители стараются об этом не думать – мало кому хочется повышать стоимость обслуживания своего авто.

Как раз в такие моменты и приходит мысль о том, что автомобильные присадки в масло, которые еще несколько десятилетий назад воспринимались только как дополнительная помощь старым агрегатам, сегодня оказались незаменимыми и при ежедневной эксплуатации всех транспортных средств: не только старых машин, но и новых моделей.

Исходя из мнения некоторых специалистов, именно присадки помогают продлить жизнь автомобильного «сердца», обеспечив ему действительно полноценную защиту на весь срок службы.

Однако, справедливости ради стоит отметить, что единого мнения среди профессионалов все-таки нет, и пока одни расхваливают преимущества таких добавок, другие советуют не особо доверять им, ссылаясь на непредсказуемость последствий использования.

Как мы уже упоминали, все выпускаемые сегодня масла уже содержат некоторое количество присадок, которые в процессе разработки подбираются по составу и соотношению, обеспечивая тем самым выполнение требований и стандартов различных классификаций (SAE, API, ASTM и т.д.). Добавление в состав масла еще одного компонента, пусть он даже будет самым лучшим, неизбежно нарушит баланс, установленный производителем, в результате чего какой-то показатель действительно улучшится, но остальные могут пострадать. В итоге эффект от такой смеси, в лучшем случае, будет нулевым, а в худшем – отрицательным.

Кроме того, не надо забывать, что при всем разнообразии различных препаратов, представленных сегодня на рынке (начиная от «загустителей» и заканчивая составами, призванными улучшить износостойкость деталей), редко кто из них проходит полноценные моторные испытания (тестирования) в составе хотя бы одной смазочной жидкости, не говоря уже о доказательствах своей эффективности; а ведь производители рекомендуют добавлять их к любым маслам, хоть это не всегда оправдано. Так, к примеру, изготовители дизелей, предназначенных для тяжелых грузовых машин, запрещают применять какие-либо присадки под угрозой потери гарантии.

2. Использование присадок для моторного масла

Если уж Вы решили использовать присадки, то следует учитывать несколько характерных нюансов этого процесса. Во-первых, запомните, что добавлять их можно только в свежее масло, так как при смешивании с отработанной жидкостью число отложений на поршне может увеличиться до 70%

, о чем большинство производителей предупреждают в инструкции к своей продукции.

Возможно, именно из-за несоблюдения этого правила в адрес присадок часто поступает критика от «специалистов», которые, добавив состав в старое масло, не смогли добиться от него желаемого результата. Отсюда вывод: присадки для моторного масла можно добавлять только в свежую жидкость в момент ее замены или же до первой тысячи километров пробега, но никак не позже. Только в этом случае может гарантироваться положительный эффект и отсутствие любых пагубных влияний.

В случае, когда средство добавляется в масло спустя 8000, а то и 10000 километров, то ничего хорошего от такой присадки ждать не приходится, более того, Вы рискуете испортить не только ресурс масла, но и сам агрегат.

Еще одним требованием, выполнение которого сможет в значительной мере гарантировать успешность конечного результата, есть точное соблюдение дозировки, указанной на упаковке. Ни в коем случае нельзя увеличивать дозу самостоятельно, рассчитывая на более качественный результат. Помните пословицу: «Все хорошо, что в меру». Используя средства, которые призваны повышать вязкость масла, стоит быть особенно внимательными и предельно точно выполнять указания, описанные в инструкции, так как сильно загустевшая жидкость существенно усложнит работу агрегата.

Соблюдая эти несложные советы, можно добиться предельной эффективности присадок моторного масла, но все же не стоит забывать, что ни одно средство не способно превратить старенький «ВАЗ» в новый и современный «Мерседес».

3. Выбор присадок для моторного масла

Конечно, присадки для моторных масел могут быть самыми разнообразными, но основное общее свойство, за которое они так ценятся автолюбителями – это возможность (а в некоторых случаях – надежда на возможность) обойтись без существенного ремонта силового агрегата. Залил присадку, и порядок! Но правда в том, что далеко не все такие составы могут стопроцентно заменить стандартный (капитальный) ремонт автомобильного мотора, и их использование – это скорее временная мера. Поэтому даже наиболее «продвинутые» присадки имеют свой срок эффективного действия (указывается на упаковке), по истечению которого масло следует заменить.

Чем ниже качество применяемого моторного масла, тем большую эффективность даст использование присадок, но если Вы заливаете в машину самые высококлассные смазочные материалы (класс API SH или даже выше), то, в лучшем случае, применение присадок не принесет никаких результатов, а в худшем – приведет к потере свойств этого самого масла. В общем, выбирая присадки для масла, Вы должны четко понимать, какую проблему необходимо решить с их помощью, ведь все такие составы разделяют на несколько групп. К первой группе относятся моющие присадки, основная задача которых заключается в удалении смолистых отложений, осевших на стенках деталей двигателя.

Вторая группа рекомендуется к использованию только в момент обкатки транспортного средства, так как такие присадки позволяют существенно повысить качество притирки в деталях мотора. Третья группа присадок для моторного масла применяется с целью снижения силы трения между взаимодействующими деталями агрегата, что в идеале должно положительно сказаться на его мощности.

Четвертая группа добавок – так называемые реставрационные присадки – способствуют наращиванию слоя металла на трущихся поверхностях деталей, что обеспечивает снижение потребления двигателем моторного масла и увеличивает пробег транспортного средства, вплоть до капитального ремонта силового агрегата.

Если же за основу классификации брать не назначение присадок, а их химический состав и способ производства, то в результате можно выделить следующие три группы:

В состав первой входят те присадки для моторного масла, в основе которых находятся минеральные порошки. Наиболее известными представителями данного вида есть составы «Хадо», «Супротек» и «Форсан».

Такие присадки способны выполнять микрошлифовку трущихся поверхностей мотора, что позволяет не только снизить интенсивность трения, но и уменьшить износ взаимодействующих деталей. Правда, прежде чем переходить к покупке таких средств, нужно учесть ее совместимость с моторным маслом, так как в случае несовместимости можно получить крайне нежелательный результат в виде закупорки масляных каналов, что, скорее всего, вызовет поломку шатунных вкладышей.

Присадки для моторного масла, которые относятся ко второй группе, изготовлены на основе металлоплакирующих составов. Наиболее известные из них — это «Ресурс», «РиМЕТ» и «Металлайз». Их особенность заключается в том, что они имеют в своем составе мягкие металлы, которые представлены в виде ионов или мелкодисперсных порошков, способных создавать в зоне трения супер тонкий плакирующий слой.

В итоге, благодаря таким присадкам, существенно улучшается работа подшипников коленвала и многих деталей цилиндропоршневой группы. Правда, кроме положительных сторон, у описанных присадок есть и отрицательные характеристики, главной из которых считается недолговечность защитного слоя зоны износа, пусть даже в их состав и входит большое количество необходимого для этого материала.

Препараты из третьей группы способны формировать защитный слой деталей благодаря процессу хемосорбирования. Принцип действия таких присадок базируется на использовании продуктов износа, за счет которых и обеспечивается плакирующий слой. Активные вещества, которые входят в состав присадок данной группы, в условиях высоких температур и давления способны переводить металлические продукты износа, образующиеся при работе мотора, в ионное состояние. Самыми известными присадками описанного типа являются «Феном», «Энергия-3000», «ER».

Отдельно также хотелось бы упомянуть присадки для моторного масла «Liqui Moly», известные тем, что в их основе находится соединение «дисульфид молибдена». Производитель присадок уверяет потребителя в абсолютной эффективности своего препарата, который способен максимально понижать трение, всегда держать масло во «взвешенном состоянии», создавать на поверхности супертонкую защитную пленку, не нарушающую заводские требования к эксплуатации силового агрегата и обеспечивать свободную циркуляцию масла внутри двигателя.

Однако, само соединение «дисульфид молибдена» отчасти является недостатком продукта. Дело в том, что в условиях высоких температур (вполне характерных для изношенных агрегатов) указанное соединение начинает плавиться, а значит, и защитная пленка, созданная на его основе, просто перестанет существовать. Разумеется, что вместе с ней исчезнут и все защитные свойства таких присадок. В общем, как бы там ни было, но прежде чем остановить свой выбор на той или иной продукции, следует детально изучить инструкцию по ее использованию с учетом всех рекомендаций производителя.

Смазочные нефтяные добавки — Программа обновления специальных химических веществ (SCUP)

Содержание

Резюме исполнительной власти 8

Свод

Сокращения 14

Обзор правительственной индустрии для смажного нефти 16

Структура промышленности 16

Правительственные правительство 18

9

9 США 18

Канада 20

Мексика 20

Западная Европа 20

Развитие 20

Маркетинг 21

Использование 21

Утилизация и утилизация утилизации и утилизация 23

Mainland China 24

Япония 25

Индия 25

Юго -Восточная Азия 26

Производство 28

Маркетинг 29

Исследования 30

Профили компании 31

Afton Chemical Corporation 31 00055

.

ООО «Компания Шеврон Оронайт» 32

Корпорация Лубризол 32

Инфинеум 33

Критические факторы успеха 33

Тенденции и возможности 34

Рынки аддитивных смазочных маслов. продукты 48

Северная Америка 49

Потребление и рынки 49

Потребление по функциональному типу 49

Диспергаторы 51

Моющие средства 51

Антикан/ингибитор/антиоксидантные агенты 51

Другие 52

Индекс вязкости Повышенные. Вопросы 58

Центральная и Южная Америка 58

Потребление и рынки 58

Участники рынка 61

Цены 62

Будущие тенденции и стратегические вопросы 62

Западная Европа 63

Потребление и рынки 63

Потребление по функциональному типу 63

Диспсаторы 64

Детуги 65

Анти -теловые агенты 65

Антиоксиданты 66

. Другие 66 9000

. Индактивные индакты. Применение 68

Моторные масла 69

Трансмиссионные масла 71

Жидкости для автоматических трансмиссий 72

Смазочно-охлаждающие жидкости 73

Гидравлические жидкости 73

Жидкости с смешением с водой 73

Аддитивное содержание смазочных материалов 74

Участники рынка 75

Цены 77

Будущие тенденции и стратегические выпуски 77

Центральная и восточная Европа 78

Потребление и рынки 78

Участники рынка 79 000555

.

Будущие тенденции и стратегические вопросы 80

Ближний Восток 80

Африка 81

Материковый Китай 82

Потребление и рынки 82

Диспергаторы 85

Detergents 86

Ингибиторы/Антиканные агенты 87

Другие 88

Индекс вязкости. Повышенные 88

Участники рынка 88

92

Тренда и стратегические проблемы 93

9000 9000 9000

. Последние тренды и стратегические проблемы 93

9000 9000 9000

. Пока Участники рынка 96

Цены 97

Будущие тенденции и стратегические вопросы 98

Южная Корея 99

Потребление и рынки 99

Участники рынка 100

Торговля 101

Цены 101

Будущие тенденции и стратегические проблемы 102

Тайвань 102

Потребление и рынки 102

Участники рынка 103

Торговля 103

Цены 104

Тренды и другие стратегические выпуска 105

9000

Азия 105

Индия 105

Потребление и рынки 105

Диспергаторы 109

Моющие средства 110

Противоизносные средства 111

Антиоксиданты 112

Pour Point Degrressants 113

VI Повышенные. 121

Моющие средства 122

Противоизносные 123

Антиоксиданты 123

Улучшители индекса вязкости 124

Прочие 124

Участники рынка 125

Торговля 126

Цены 127

Будущие тенденции и стратегические выпуски 128

Обзор индустрии смазочной нефти 129

Базовая нефть 129

. смазочные материалы 130

Предложение 130

Спрос 132

Тенденции состава смазочных материалов и влияние базовых масел 134

Структура отрасли 135

Северная Америка 135

Производители и продукты 135

Потребление 137

Прогноз роста 137

Южная Америка 138

Производители и продукты 138

Потребление 139

Прогноз рост 140

Western Europe 141

Производители и продукты 141

.

Потребление 144

Прогноз роста 146

Центральная и Восточная Европа 146

Структура отрасли 146

Производители и продукция 146

Производство 147

Потребление 147

Прогноз роста 148

Ближний Восток 148

Производители и продукты 148

Потребление 150

ПРОДУКЦИЯ ГОДА 150

. прогноз 152

Материковый Китай 152

Структура отрасли 152

Производители и продукция 152

Базовое масло 152

Готовые смазочные материалы 154

Спрос/предложение 157

Базовая нефть 157

Готовые смазочные материалы 157

Прогноз роста 159

Япония 159

Производители и продукты 159

Спрос/спрос 160

Рост. и продукты 162

Потребление 162

Прогноз роста 163

Тайвань 163

Производители и продукты 163

Потребление 163

Прогноз роста 164

Другая Азия 164

Производители и продукты 164

Потребление 166

Ревизии 169

Рабочая книга данных 170

Обратите внимание 171

Двигатели. хорошо смазанная машина, масло должно содержать определенные присадки. Присадки к моторному маслу — это соединения, которые помогают маслу выполнять определенные функции в двигателе, такие как смазка, охлаждение двигателя, устранение загрязнений и минимизация трения.

В этих присадках используются различные типы химикатов, каждый из которых работает в тандеме с маслом для предотвращения коррозии, смазывания двигателя и повышения его производительности и долговечности.

Вот что вам нужно знать о присадках к моторным маслам и о том, какую пользу они приносят автомобилям при их использовании.

Что должен знать автомеханик об улучшении качества масла с помощью присадок

Как правило, присадки составляют от 10 до 30% моторного масла, а остальное составляют базовые масла. Это относится как к нефтяному, так и к синтетическому маслу. Для большинства моторных масел процент присутствующих присадок часто составляет около 15%. В частности, распространены несколько типов присадок: детергенты, стабилизаторы масла, противоизносные присадки, антиоксиданты, присадки, улучшающие индекс вязкости, и ингибиторы ржавчины/коррозии. С участием этих присадок моторное масло в большей степени способно выполнять свои важнейшие функции.

Наличие правильных присадок в моторном масле может обеспечить множество преимуществ в производительности.

Присадки также помогают повысить вязкость масла, улучшить работу двигателя, удалить шлам, снизить шум, ограничить окисление и продлить срок службы самого двигателя. Они также могут обеспечить покрытие металлических поверхностей двигателя, уменьшить нагрев и свести к минимуму повреждение двигателя. Хотя способность выполнять эти функции зависит от конкретной используемой присадки, они являются одними из наиболее важных преимуществ использования этих ингредиентов в моторных маслах.

Есть некоторые вещи, о которых следует помнить

Несмотря на все преимущества использования присадок к моторным маслам, те, у кого есть автомобильная карьера , должны всегда следить за наличием достаточного количества этих присадок, чтобы двигатель работал как можно более плавно. . В противном случае двигатель может подвергнуться коррозии, ржавчине, перегреву и другим видам износа. Обученные механики знают, что присадки могут быть потеряны по мере старения масла, и обычно учитывают это во время осмотра.

В некоторых случаях у водителей может возникнуть соблазн купить послепродажные присадки. Хотя это может вернуть жизнь их маслу, его эффективность также зависит от того, содержит ли оно присадку, необходимую для восстановления критических функций масла. Кроме того, система присадок может быть нарушена в зависимости от используемых присадок, что может принести больше вреда, чем пользы для двигателя.

Автомеханики прошли обучение, чтобы понять, какие присадки к моторному маслу нужны автомобилю

Когда потребуются присадки к моторному маслу?

Если какие-либо из вышеперечисленных проблем являются общими для владельца автомобиля, использование присадок к моторному маслу может быть полезным. Это особенно верно, если они со временем набрали большой пробег, что может привести к потенциальному повреждению и снижению общей производительности двигателя. В любом случае те, кто надеется стать автомехаником , научатся обслуживать бензиновые двигатели. Таким образом, стоит помнить, что присадки к маслу наиболее полезны для тех, чьи автомобили старше или просто не в оптимальном состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *