Гидравлические подкатные краны для снятия двигателя по низкой цене.
В коммерческих авторемонтных мастерских и гаражах часто проводятся работы со снятием и вывешиванием крупногабаритных агрегатов – в основном, двигателя и трансмиссии автомобиля. Это необходимо для замены ГРМ, опор и насосов системы охлаждения и других манипуляций. Получить доступ к двигателю или КПП можно, частично вынув ДВС или даже просто приподняв его на небольшое расстояние. Для этого используют специальные грузоподъемные механизмы, в том числе подкатной кран-съемник, или в простонародье – гусь. С его помощью можно существенно повысить эффективность и качество ремонта и обслуживания автомобилей.
Кран для снятия двигателя – альтернатива траверсам для вывешивания мотора, которые устанавливается непосредственно над капотом и просто слегка приподнимают ДВС на несколько сантиметров. Гусь же позволяет полностью поднять двигатель на более значительную высоту и вынуть его наружу.
Особенности и преимущества грузоподъемного оборудования
Подкатной кран для снятия двигателя оснащен гидравлическим приводом, который обеспечивает увеличенную грузоподъемность устройства, поскольку создает усилие до 8 тонн. Устройство приводится в действие с помощью рычага, который находится в центральной части вертикальной рамы. Перемещается кран на колесной базе, а при необходимости складывается. В сложенном состоянии он не занимает много места, что важно для небольших гаражей и автомастерских с ограниченной площадью.
Устройство крана представляет собой сварную металлическую раму из прямоугольного профиля, на котором закреплено прочное шасси из четырех колес. К раме крепится вертикальная стойка, на которой установлен гидравлический насос. К нему подсоединен рычаг, приводящий в движение подъемный орган, закрепленный на верхней горизонтальной стреле. В качестве грузоподъемного органа выступает цепь, к которой подвешивают ДВС или другой агрегат с помощью специальных захватов.
Преимущества передвижного крана-съемника известны всем работникам автосервисов и СТО, имеющим дело с этим видом грузоподъемного оборудования.
- Мобильность – оборудование легко перемещается по территории автосервиса или СТО. Благодаря небольшому весу его можно перемещать вручную (средний вес конструкции – 70 кг).
- Универсальность – они могут использоваться для различных работ (ремонта, обслуживания, диагностики двигателя или КПП).
- ??омпактность – благодаря своим относительно небольшим габаритам «гусь» можно использовать в стесненных условиях автомастерской или там, где нет возможности использовать стандартные балочные потолочные конструкции.
- Маневренность и эргономичность – за счет небольших колесиков конструкцию можно быстро перемещать по автосервису, что важно при больших объемах работы.
Как выбрать передвижной кран-съемник?
Основные критерии, которые нужно учитывать при выборе грузоподъемного оборудования для автосервиса или частного гаража, следующие:
- грузоподъемность – средние показатели для автосервиса или СТО – 500-1000 кг;
- высота подъема – до 2000 мм;
- возможность регулирования вылета стрелы.
Если с грузоподъемностью и высотой подъема все понятно, то с регулированием вылета стрелы необходимо разобраться. В стандартной модели гуся можно устанавливать вылет, из-за чего меняется его грузоподъемность – 250, 500, 750, 1000 и 2000кг. Есть модели с другими параметрами, которые указываются в техпаспорте на оборудование.
Продажа передвижных кранов-съемников в Украине
В поиске сертифицированного оборудования для СТО, автосервисов, авторемонтных мастерских и частных гаражей важно найти профессионального поставщика. На рынке Украины грузоподъемное оборудование представлено импортными торговыми марками. Это обусловливает значительное увеличение цен на продукцию, за счет импортных наценок и других издержек поставщиков. В среднем стоимость оборудования при импорте из-за рубежа поднимается на 20-30%, чем в стране экспортера. Если хотите приобрести оборудование по выгодной цене, ищите поставщика, который специализируется на поставках оборудования на правах авторизированного дилера.
В Украине такой компанией является «Гранд Инструмент», которая реализует оборудование для автосервисов и станций технического обслуживания на выгодных условиях. В ассортименте представлены краны-съемники от китайского производителя TORIN. Выбирайте сертифицированное грузоподъемное оборудование для вывешивания и съема ДВС и заказывайте его с доставкой во все регионы Украины, включая Киев, Днепр, Харьков, Ровно и другие областные центры.
Ещё больше похожих предложений смотрите в разделе Подъемное оборудование
Снятие двигателя автомобиля Mercedes Sprinter | Volkswagen LT2
2. Снятие двигателя
1. Капот. 2. Воздушный фильтр. 3. Решетка радиатора. 4. Радиатор.
5. Патрубок. 6. Вакуумный трубопровод. 7. Вакуумный трубопровод. 8. Крышка. 9. Датчик скорости.
1. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
2. Снять капот (1).
3. Снять решетку радиатора (3).
4. Слить охлаждающую жидкость.
5. Снять радиатор (4).
6. Снять воздушный фильтр (2).
7. Снять впускной воздуховод.
8. Отсоединить патрубки (5) системы отопления.
9. Отсоединить трос от дроссельной заслонки.
10. Отсоединить вакуумный трубопровод (6) от вакуумного насоса.
11. Отсоединить вакуумный трубопровод (7) от двигателя.
12. Отсоединить от насоса гидроусилителя рулевого управления гидравлические трубопроводы.
13. Отсоединить топливопроводы от двигателя.
14. Снять крышку (8).
15. Отсоединить разъемы жгутов проводов от двигателя
16. Снять рычаг переключения передач.
17. Отсоединить выпускную трубу от выпускного коллектора.
ПримечаниеПри установке, гайки крепления выпускного коллектора заменить новыми.
18. Отсоединить коробку отбора мощности (при наличии).
19. Отсоединить карданный вал, пометив его расположение.
20. Снять рабочий цилиндр сцепления.
21. Снять датчик скорости (9).
22.Отсоединить крепление двигателя: — Отвернуть болт (13) вместе с шайбой (14) с левой передней опоры двигателя.
— Отвернуть болт (15) вместе с шайбой (16) и снять теплозащитный экран (17) с правой передней опоры двигателя.
— Отвернуть гайку (10) с задней опоры двигателя и коробки передач.
— Отвернуть гайку (стрелка) с задней опоры двигателя (11).
— Приподнять коробку передач.
— Наклонить опору двигателя (12), как показано на рисунке.
— Опустить коробку передач.
23.Снять двигатель.
24.Установка производится в порядке, обратном снятию.
ПримечаниеВ качестве примера показан двигатель с кодом 611. На двигателе с кодом 612 приведенные ниже операции выполняются аналогично.
1. Патрубок системы отопления. 2. Передняя часть выпускной трубы. 3. Кронштейн. 4. Патрубок системы отопления. 5. Сливной топливопровод. 6. Нагнетающий топливопровод. 7. Сальник. 8. Вакуумная трубка. 9. Воздухозаборный патрубок. 10. Топливопровод. 11. Топливопровод. 12. Вакуумная трубка. 13. Трубка системы кондиционирования. 14. Сальник. 15. Болт.
16. Карданный вал. 17. Гайка. 18. Датчик тахографа. 19. Уплотнительное кольцо. 20. Разъем выключателя фонарей заднего хода и кнопок включения/выключения двигателя. 21. Задняя опора двигателя. 22. Гайка. 23. Гайка. 24. Трос переключения передач. 25. Трос переключения передач. 26. Провод соединения на «массу». 27. Гидропривод сцепления. 28. Фиксатор. 29. Уплотнительное кольцо.
30. Болт. 31. Опора двигателя. 32. Приспособление для снятия двигателя.
ПримечаниеВсе самоконтрящиеся гайки заменить новыми.
2. Снизить давление в системе кондиционирования.
3. Снять капот двигателя.
4. Отсоединить жгуты проводов двигателя от боковых частей кузова.
5. Слить охлаждающую жидкость.
6. Снять радиатор в сборе.
7. Снять верхнюю часть распределителя нагнетаемого воздуха.
8. Отсоединить нагнетающий (6) и сливной (5) трубопроводы от насоса усилителя рулевого управления.
ПримечаниеПри установке сальник (7) заменить новым.
9. Отсоединить топливопроводы (10) и (11) от корпуса топливного фильтра.
ПримечаниеПри установке хомуты топливопроводов заменить новыми.
10. Отсоединить трубку (13) от компрессора кондиционера.
ПримечаниеПри установке сальник (14) заменить новым.
11. Отсоединить вакуумную трубку (8) от вакуумного усилителя тормозного привода.
12. Отсоединить возвратный патрубок (4) системы отопления.
13. Отсоединить патрубок системы отопления (1) от головки блока цилиндров.
14. Отсоединить воздухозаборный патрубок (9) от воздушного фильтра.
15. Отсоединить вакуумную трубку (12) от вакуумного узла турбокомпрессора.
16. Отвернуть гайки крепления кронштейна (3) передней части выпускной трубы.
17. Отсоединить переднюю часть выпускной трубы (2) от турбокомпрессора.
18. Отсоединить карданный вал (16) от выходного фланца коробки передач.
ПримечаниеПри установке, гайки (17) заменить новыми.
19. Снять датчик тахографа (18) с коробки передач.
ПримечаниеПри установке, уплотнительное кольцо (19) заменить новым.
20. Отсоединить разъем (20) выключателя фонарей заднего хода и кнопок включения/выключения двигателя.
21. Отсоединить тросы переключения передач (24) и (25) от головок переключения.
22.Отсоединить кронштейн для гидропривода (27) сцепления от коробки передач и снять фиксатор (28).
ПримечаниеПри установке уплотнительное кольцо (29) и фиксатор (28) заменить новыми.
23.Отсоединить провод соединения на «массу» (26) от рамы.
24. Отвернуть гайку (22).
25. Отвернуть гайки (23) и медленно опустить заднюю опору (21) двигателя, затем снять ее в сборе.
26. Присоединить приспособление для снятия двигателя (32) к подъемным проушинам двигателя (стрелки) спереди и сзади.
27. Отвернуть болты (30) крепления опор двигателя с обеих сторон.
28. Снять двигатель вместе с коробкой передач.
29.Установка производится в порядке, обратном снятию, кроме некоторых особенностей.
30. Прокачать гидропривод сцепления.
31. Проверить систему охлаждения на наличие утечек.
32.Заправить систему кондиционирования хладагентом.
Список инструментов для снятия двигателя — Big Red
Ниже приведен полный список инструментов, которые вам понадобятся для замены двигателя в собственном гараже. Мы составили список основных инструментов, необходимых для завершения замены двигателя. Мы также составили список предпочтительных инструментов, чтобы сделать замену двигателя быстрее, безопаснее и веселее.
Это минимальный набор инструментов, необходимых для замены собственного двигателя.
Набор с трещоткой
Набор с трещоткой Sunex доступен на Amazon по цене 21,62 доллара США.
Набор торцевых головок
Набор метрических торцевых головок Icon 3/8 можно приобрести в Harbour Freight за 39,99 долларов США.
Набор ключей
Набор ключей Pittsburgh можно приобрести в Harbour Freight за 24,99 доллара США.
1/2″ ломик
Pittsburgh tools 1/2″ ломик можно приобрести в Harbour Freight за 9,99 долларов США.
Набор отверток
Набор отверток Pittsburgh tools можно приобрести в Harbour Freight за 9,99 долларов США.
Динамометрический ключ 1/2″
Динамометрический ключ Pittsburgh tools 1/2″ можно приобрести в Harbour Freight за 19,99 долларов США.
Съемники
Съемники Pittsburgh tools можно приобрести в Harbour Freight за 19,99 долларов США.
Резиновый молоток
Резиновый молоток Pittsburgh tools можно приобрести в Harbour Freight за 4,99 доллара США.
Монтировка
Монтировка Pittsburgh tools доступна в Harbour Freight за 7,99 долларов США.
Отмычки и крючки
Отмычки и крючки Tekton 6943 можно приобрести на Amazon за 7,62 доллара США.
Шестигранные ключи
Шестигранные ключи Pittsburgh tools можно приобрести в Harbour Freight за 6,99 долларов США.
Плоскогубцы
Плоскогубцы Pittsburgh tools можно приобрести в Harbour Freight за 16,99 долларов США.
Кувалда
Кувалда Pittsburgh tools доступна в Harbour Freight за 9,99 долларов США.
Подъемник двигателя
Подъемник двигателя Pittsburgh tools можно приобрести в Harbour Freight за 64,99 долларов США.
Общая стоимость основных инструментов: $266,12
Этот список инструментов, которые, по нашему мнению, сделают замену двигателя быстрее, безопаснее и веселее.
Ударные головки
Ударные головки Sunex 3580 доступны на Amazon по цене 172,98 долларов США.
Ударный гайковерт
Ударный гайковерт Milwaukee 2767-20 доступен на Amazon по цене 205,98 долларов США.
Нож Exacto
Нож Exacto Craftsman можно приобрести на Amazon за 9,99 долларов США.
Магнит
Amazon продает звукосниматель с телескопическим магнитом за 7 долларов.
Домкрат
Вы можете найти напольный домкрат Pittsburgh в Harbour Freight за 99,99 долларов США.
Подставки для домкрата
Подставки для домкрата Pittsburgh можно найти в Harbour Freight за 59,99 долларов США.
Разводной ключ
Разводной ключ Craftsman можно найти на Amazon за 24,99 доллара.
Стенд для двигателей
Вы можете найти стенд для двигателей Pittsburgh в Harbour Freight за 64 доллара США.
Ударный гайковерт
Вы можете найти Milwaukee 2854-22 на Amazon за 377,97 долларов.
Подъемный стол
Подъемный стол Haul-Master можно найти в Harbour Freight за 299,99 долларов США.
Общая стоимость предпочтительных инструментов: $1405
Пристальный взгляд на инструменты и принадлежности для снятия двигателя
(Image/Wayne Scraba)Выберите: цепная таль или сборщик вишни.
Это стандарт, когда дело доходит до вывоза (замены и просто перемещения) двигателя во время поездки или в магазине. А вот как прицепить двигатель к подъемнику — это следующий вопрос.
Самый простой способ — использовать крюки, которые многие производители оригинального оборудования прикручивают прямо к двигателю. Но со временем многие из этих крючков исчезли. Да, репродукции доступны, но есть и другие методы, помимо прикручивания цепи к головкам цилиндров.
Наиболее распространенным приспособлением для сбора вишни является подъемная пластина, которая крепится болтами к верхней части впускного коллектора.
Некоторые люди могут насмехаться над использованием подъемных пластин
Умножьте это на четыре, и легко увидеть, что что-то вроде чугунного Hemi не собирается грубо падать на землю от использования подъемных плит.
Целостность резьбы впускного коллектора или даже самого коллектора должна вызывать больше беспокойства, чем убийство крепежа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Говоря о целостности коллектора, должно быть очевидно, что вы не должны использовать подъемную плиту на заборе листового металла или на примере с большими отверстиями (мы рассмотрим некоторые решения позже).
Подъемная платформа, которую использует автор (и та, что показана на прилагаемых фотографиях), — это старая работа TPIS.
Он был разработан покойным Майроном Коттреллом.Вот небольшая предыстория: Майрон был парнем, который изобрел «мини-таран», чтобы заменить замысловатый длинноходный впускной коллектор Tuned Port Injection от Chevy. Несколько лет спустя, когда Chevy (и Pontiac) выпустили LT1 для Corvettes, Camaros и Firebirds, у них был коллектор, очень похожий на мини-таран Коттрелла.
Но еще более важной новостью для тогдашних новых Camaros и Firebirds 1993 года стала длина капота ветрового стекла. Это было огромно. А достать двигатель означало вынуть его снизу (после отсоединения тормозных магистралей и снятия кучи компонентов подвески, не говоря уже о передней поперечине).
Коттрелл знал, что хот-роддерам удобнее вытаскивать двигатель сверху, поэтому он придумал то, что назвал «Счастливым проституткой». Это была специальная подъемная плита, предназначенная для крепления к двигателю, чтобы он мог выйти наверх. Коттрелл настроил его так, чтобы он работал с карбюраторными двигателями (приложения Holley и Quadrajet).
Когда дело доходит до подъемных плит, некоторые энтузиасты действительно ценят образцы, предназначенные для наклона. Одной из самых крутых доступных является поворотная пластина , производимая Mac’s Custom Tie-Downs и продаваемая Summit Racing .
Примечания Mac: «PiVOT Mac управляется поворотом болта ориентации 1/2″. Этот болт изготовлен с высокой точностью, чтобы обеспечить плавную и легкую работу с усилием всего 25 футо-фунтов. требуемого крутящего момента. Этот низкий рабочий крутящий момент дает вам возможность использовать ударный гайковерт или просто регулировать угол наклона двигателя вручную с помощью торцевого ключа».
По сути, он использует центр тяжести для управления двигателем и трансмиссией (или только двигателем), когда вы направляете его на место.
Аккуратно поворачивая регулировочный болт, измените угол. Этот контроль позволяет вам установить двигатель, не опасаясь повредить только что детализированный моторный отсек или зацепиться за проводку или сантехнику. С точки зрения применения, поворотный инструмент предназначен для работы с несколькими карбюраторами с разным расположением болтов, включая карбюраторы Rochester, Carter, Holley, Holley Dominator и даже карбюраторы Stromberg. Summit Racing также имеет в наличии и продает адаптеры, которые адаптируют инструмент к различным комбинациям двигателей EFI. Итог: это удобный, хорошо выполненный инструмент.
Что делать, если у вас двигатель с впускным отверстием или впускным отверстием из листового металла? Тогда вы можете подумать о подвеске двигателя.
Существует несколько различных вариантов. Некоторые из них разработаны с цепями, которые фактически поднимают груз, в то время как в других используются нейлоновые ремни.
Несколько цепных заданий можно отрегулировать, чтобы изменить угол установки двигателя. Например, строп двигателя K-Tool имеет большую рукоятку на одном конце. Он перемещает приводной винт, установленный на подшипнике, который, в свою очередь, позволяет двигателю наклоняться. Ремень K-Tool имеет номинальный вес 1500 фунтов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы используете стропу или другое устройство с приводным винтом для регулировки, обязательно смазывайте резьбу перед использованием (это грязно, но противозадирное средство идеально подходит для этой работы). Вы будете благодарить нас!
Большинство изделий с нейлоновыми ремнями имеют фиксированную длину, но модель Summit Racing (номер по каталогу SUM-905230 ) изготавливается с регулируемыми ремнями. Большинство этих стропов прикрепляются четырьмя точками. Это делает их очень стабильными. С точки зрения прочности, стропы с ременной конструкцией могут выдерживать 1200 фунтов, а это означает, что вы можете установить цельнометаллический большой блок с прикрепленной трансмиссией.
Summit Racing также продает старые добрые подъемные цепи.