Двигатели Toyota — проблемы и неисправности
Нет никакой необходимости в маркетинговых исследованиях, чтобы определить ожидания покупателей автомобилей Тойота. Безусловно, все они рассчитывают на долговечность — заслуга простых двигателей. Впрочем, сегодня этого порой уже недостаточно.
Чтобы продать большее количество автомобилей, приходится привлекать динамикой и низким расходом топлива. Здесь перевес на стороне агрегатов, оснащенных современным оборудованием. Однако, сложная конструкция зачастую идет в паре с меньшей отказоустойчивостью либо с огромными затратами на содержание. Как на этом фоне выглядят моторы Тойоты?
В ассортименте японского производителя легко найти очень удачные двигатели, но не обошлось и без просчетов. Рекомендаций достоин литровый двигатель (в течение нескольких последних лет производится практически в неизменном виде), серия агрегатов 1.6-2.0 ZR и большие бензиновые V6 и V8. Все они совершенны и долговечны!
Хуже новости для сторонников дизельных двигателей. С чистой совестью можно порекомендовать только 1.4 D-4D. Другие дизельные агрегаты, выпущенные после 2000 года, уже не могут сравниться с легендами из 90-х, способными преодолеть миллион километров без больших затрат. В этом направлении Toyota хотела быть в авангарде и предложила высокотехнологичные моторы, которые плохо выдерживают испытание временем.
1.0 R3 – громкий, но стойкий
Несложная конструкция и высокая прочность двигателя объемом 1,0 литр способствовали успеху Yaris и Aygo. Недостатки? Прежде всего, низкая культура работы (шум и вибрации). В соответствии с современными стандартами, литровый двигатель Тойота можно назвать устаревшим – не имеет непосредственного впрыска и наддува, а система управления фазами газораспределения контролирует только впускной вал. Конечно, в этом есть как хорошие, так и плохие стороны.
Блок имеет три цилиндра, алюминиевые блок и головку. Для привода ГРМ используется цепь. Масса двигателя – 69 кг.
Литровый двигатель сложно рекомендовать для Яриса, если вы любите динамичное вождение, часто передвигаетесь с полной загрузкой или действительно много ездите. Нехватка мощности ощущается, а попытка «пришпорить» только создает «лишний шум». С другой стороны, спокойное вождение благоприятно сказывается на расходе топлива (почти на литр меньше, чем в Yaris 1.3) и позволяет избежать веера неисправностей.
А что может пойти не так? Например, довольно быстро изнашивается сцепление (иногда его приходится менять уже после 50 000 км). Часто выходит из строя насос охлаждающей жидкости. Бывает, что мотор начинает потреблять много масла. Но это проблема встречается в автомобилях, прошедших свыше 200 000 км. Перевешивающим преимуществом послужит относительно простая конструкция, которая не требует от механика специальных знаний или инструментов.
Достоинства:
- — простая конструкция
- — высокая прочность
- — низкие затраты на ремонт
- — низкий расход топлива
- — небольшой собственный вес
Недостатки:
- — невысокий запас тяги
- — вибронагруженность (три цилиндра без балансировочных валов) и шумность
1.
6-2.0 ZR – отличный выбор! Семейство ZR представлено тремя блоками — объемом 1.6, 1.8 и 2.0. Они изготовлены из алюминия (масса блока и головки 1.8 равна 97 кг), имеют два распределительных вала и цепной привод ГРМ.Об их высоком качестве свидетельствует тот факт, что с момента внедрения и до сегодняшнего дня (они предлагаются уже более 10 лет) не было сделано практически никаких изменений. Единственное усовершенствование – это система управления клапанами Valvematic (с 2008 года). Она позволяет регулировать ход клапана в диапазоне от 1 до 11 мм, что обеспечивает более плавную работу и экономию топлива на низких оборотах.
Еще одно доказательство долговечности – это сравнительно невысокая стоимость контрактных агрегатов с небольшим пробегом. Это означает, что на них практически нет спроса.
Двигатели серии ZR – одни из наименее проблемных за последние годы. Их можно найти в различных моделях Тойота – от компактов до внедорожников.
Даже спустя длительное время довольно сложно говорить о типичных неисправностях.
Стоит отметить, что, хотя динамика с такими моторами и кажется не плохой, но автомобиль не показывает хороших результатов во время агрессивного вождения. Эти двигатели для спокойных водителей.
Достоинства:
- — приличная надежность
- — приемлемые динамические характеристики
- — умеренный расход топлива (по отношению к мощности)
- — удовлетворительная культура работы
Недостатки:
- — ограниченный список возможных вариантов объема и мощности
3.5 и 4.0 GR – большие и долговечные
Минивэнам и внедорожникам не обязательно использовать дизельные двигатели. Надежный бензиновый агрегат в долгосрочной перспективе дешевле в содержании и определенно создает меньше проблем.
Тойота специализируется не только на популярных малых объемах, но и больших. Такие агрегаты пользуются спросом в больших седанах, внедорожниках и фургонах. V8 UZ вошел в историю, как практически несокрушимый!
Из более новых моторов можно выделить серию GR, которая включает мотор 4.0 (Prado) и 3.5 (Toyota Camry, Highlander). Несмотря на то, что двигатели сохранили непосредственный впрыск и не имеют наддува, их нельзя назвать устаревшими. Ряды цилиндров имеют угол развала 60 градусов, а чугунные гильзы впрессованы в блок.
Четырехлитровый двигатель был адаптирован для продольной сборки и используется на внедорожниках.
Отказы? В 4.0 порой пробивает прокладку ГБЦ. Немного более длинный список имеет 3.5. Довольно часто отказывает насос охлаждающей жидкости и приходится менять катушки зажигания (до 2010 года). Проблемы порой доставляет и муфты VVT-i – шум, неисправности датчика. Впрочем, обычно эти недостатки не слишком дороги в устранении.
Достоинства:
- — сравнительно простая конструкция
- — хорошая долговечность
- — достойная динамика
- — низкий уровень шума и вибраций
Недостатки:
- — высокий расход топлива (в сравнении с дизельным двигателем)
- — недостаточно эффективен в сочетании со старой 4-ступенчатой автоматической коробкой передач
Турбодизель 1.
4 D-4D – экономичный и долговечныйУдачная и сравнительно простая конструкция, высокая популярность (в Европе), низкие эксплуатационные расходы. Покупка даже 10-летней Тойоты с дизельным 1.4 – небольшой риск!
Турбодизель 1.4 имеет 4 цилиндра, алюминиевые блок и головку, а так же непосредственный впрыск Common Rail (давление 1600 бар).
Двигатель 1.4 D-4D – это жемчужина в ассортименте Toyota. В отличие от остальных японских дизельных моторов, риск дорогостоящего ремонта здесь действительно невелик. В этом заслуга не только сравнительно простой и удачной конструкции, но и высокой популярности, что позволило механикам набить руку.
Это первый дизельный агрегат Тойота с алюминиевым блоком. В «сухом» состоянии он весит 99 кг. 1.4 D дебютировал в 2001 году под капотом Ярис первого поколения.
С тех пор многое изменилось, например, нормы выбросов – от Евро-3 до Евро-6. Но кроме введения сажевого фильтра и пьезоэлектрических форсунок (и то, и другое удорожает эксплуатацию), силовая установка не претерпела существенных модернизаций.
Высокая оценка не означает, что машину можно покупать вслепую. Многие экземпляры уже прошли свыше 300 000 км, а это может означать расходы, как минимум, на восстановление турбины или форсунок.
Часть двигателей 2004-2006 года охватывает проблема повышенного расхода масла (причина в поршнях), другим требуется перепрограммирование ЭБУ. Важно отметить, что Тойота по-прежнему бесплатно устраняет некоторые сбои в рамках сервисной акции.
Достоинства:
- — высокая долговечность
- — простая конструкция
- — низкие эксплуатационные расходы
- — достаточно хорошая производительность
- — невысокий расход топлива
Недостатки:
- — хлопоты с фильтром твердых частиц
- — дорогостоящая замена пьезоэлектрических форсунок
Рискованные двигатели
Японский производитель не избежал просчетов. Среди бензиновых агрегатов их мало, но они есть. Когда Тойота предложила систему изменения фаз газораспределения VVT-i, появились проблемы с вариаторами. К счастью, недуг оказался недорогим в устранении.
Среди более новых бензиновых моторов можно выделить 1.33. Он дебютировал в 2009 году. Двигатель изначально собирал лестные отзывы. Он оказался экономичным и динамичным. Однако довольно быстро обнаружились изъяны: помимо дефектного лямбда-зонда появлялся нагар на поршнях. Для ремонта требовался демонтаж головки блока, что увеличивало расходы. Другой дефект – проблемы с компрессией.
Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л серии ZZ имеют склонность к повышенному расходу масла (доработали в 2004 году).
Проблемы с дизельными двигателями начались с появлением системы впрыска Common Rail. Первые варианты (90 и 110 л.с.), как сравнительно простые, еще не были худшими. Вместе с тем, дополнительные компоненты, такие как двухмассовый маховик, турбина с регулированием потока выхлопных газов и сажевый фильтр, значительно увеличивали эксплуатационные расходы. К этому добавились издержки на топливные форсунки и другое оборудование, сопутствующее более современному впрыску. К счастью, чугунный блок и ременный привод ГРМ оказались прочными.
Полная противоположность этому двигатели серии AD — 2.0 и 2.2, появившиеся в 2005 году. Оборудование значительно улучшилось, однако алюминиевый блок в процессе эксплуатации подвергался эрозии. Первый ремонт возможен, но требует больших затрат. Двигатель был значительно переработан в 2010 году.
В последние годы были представлены турбодизели BMW, которые сегодня получают нелестные отзывы.
Проблемы затронули и 3.0 D-4D (Prado и Hilux). Это хороший двигатель, но все чаще вызывают беспокойство форсунки. Проблемы с ними заканчиваются повреждением цилиндров.
Заключение
В Тойота вы имеете право рассчитывать на идеальные силовые агрегаты, и вы их легко найдете. Предвидя тенденции, компания практически отказалась от дальнейшего развития дизельных моторов, сделав ставку на гибриды.
Проблемы и недостатки дизельного двигателя
Еще совсем недавно дизельные двигатели были прерогативой грузовиков, тяжелых внедорожников и коммерческого транспорта, но совсем с недавнего времени, старушку Европу начали покорять и маленькие турбомоторчики, устанавливаемые на компактные легковые автомобили. Оно и верно, за счет более высокого КПД дизельного мотора с меньшего объема можно снять большее количество крутящего момента и при этом еще сэкономить на топливе и порадовать экологов.
Дизельный двигатель BMWДизельные моторы все больше и больше отвоевывают долю на рынке, тем не менее, несмотря на все плюсы, потребители относятся к дизелю с большим недоверием, по-прежнему отдавая предпочтение проверенным бензиновым моторам. Почему же? Давайте разбираться!
1. Первый и самый очевидный минус дизельного двигателя кроется не в самом двигателе, а в топливе, на котором он работает. Все дело в том, что дизельное топливо имеет очень низкий порог по замерзанию, и уже в -30С превращается в желе, а арктическое ДТ привозят далеко не в каждый регион. Вязкую массу, очень трудно прокачать топливному насосу по системе, ввиду чего завести мотор в мороз становится очень сложно. К тому же плунжерные пары в ТНВД (топливный насос высокого давления) смазывается топливом, и снижение текучести вызывает сухое трение подвижных пар. Эта проблема на некоторых внедорожниках уже штатно решена подогревом топливных магистралей и топливного фильтра.
Замерзшая соляркаВ дополнение к этому на дизельные автомобили устанавливают предпусковые жидкостные подогреватели, чтобы исключить холодные запуски двигателя, и так же для удаления из топлива воды и твердых частиц устанавливают специальные устройства – сепараторы, так как плохое дизельное топливо может угробить ТНВД и форсунки, а замена или ремонт этих деталей может сильно пошатнуть финансовое благополучие владельца.
Если бензиновый мотор плохим топливом убить на самом деле достаточно сложно, то на дизеле будет достаточно одной заправки некачественным топливом, чтобы привести в негодность топливную аппаратуру. Помимо плохого топлива, стоит учесть то, что на территории РФ даже хорошее дизельное топливо на сетевых федеральных автозаправочных станциях содержит большое количество серы и механических примесей, что дополнительно понижает ресурс топливной системы. Чтобы исключить возможные проблемы по топливу, рекомендуют производить периодически промывку топливного бака.
2. В продолжении темы эксплуатационных недостатков, стоит упомянуть о долгом прогреве до рабочей температуры, и как следствие долго прогревающиеся салоны автомобилей, так как в радиатор печки долгое время поступает холодный антифриз. На современных дизельных автомобилях эту проблему частично решили установкой дополнительных электрических подогревателей тип «Фен», когда воздух нагревается мощным электротеном, и уже нагретый воздух по средствам вентилятора по воздуховодам идет в салон авто.
Дополнительный подогреватель , который устанавливается под панель в воздуховод3. На версиях моторов с турбинами следует не забывать о том, что она имеет жидкостное охлаждение (масленое) и нагреваемая выхлопными газами до придельных температур, после того как двигатель глушится, подача масла прекращается, и турбина начинает остывать без охлаждения, ввиду чего в ее корпусе могут появиться трещины. Для избежания этого, на автомобили устанавливаются турбо таймеры. Это устройства, которые после выключения двигателя, какое-то время его не глушат, до остывания турбокомпрессора.
4. Дизельные моторы очень чувствительны к качеству масла. Следует выбирать масло не только по вязкости, но и по температуре вспышки, а лучше не выдумывать велосипед, и лить то, что рекомендует завод изготовитель.
Двигатель TDI и моторное маслоТак как у нас в стране дизельное топливо имеет высокую концентрацию серы, что приводит к его более скорому окислению, ввиду чего масло теряет смазывающие свойства, что может вызывать задиры на стенках цилиндров и повышенный износ шеек валов и вкладышей. Капитальный ремонт современного дизельного мотора процедура недешевая, к тому же многие из них не имеют ремонтных размеров и приходится прибегать в русской смекалке. Такой ремонт не всегда может вернуть мотору заводские характеристики и просто продлевает на какое-то время ему жизнь. Чтобы всего этого избежать, рекомендуют вне зависимости от того, что рекомендует дилер и производитель авто, производить замену масла в моторе с интервалом раз в 5-7 тысяч километров.
В остальном дизельный мотор не особо отличается от бензинового. При покупке дизельного автомобиля в попытке сэкономить, следует четко понимать то, что стоимость технического обслуживания и расходных материалов выше, чем для бензинового мотора, да и чтобы все с мотором было хорошо, ТО следует производить вдвое чаще, чем на бензине. Да и стоимость дизельного топлива сейчас в плотную подобралась к бензину АИ-95, так что экономия пару литров топлива, имеет два конца и в итоге придется отдать куда больше на обслуживание дизельного ДВС и топливной аппаратуры и в случае ремонта придется дополнительно выложить кругленькую сумму.
Единственное, на чем можно реально сэкономить, так это на транспортном налоге, так как имея сопоставимые динамические характеристики бензиновый и дизельный моторы, дизель будет иметь меньше лошадиных сил, и больше крутящего момента, а как сказал Генри Форд: «Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки».
У дизельного мотора есть свой ряд преимуществ и недостатков, и если брать машину с дизельным мотором новую, и самому заниматься ее обслуживанием, делать все то, что продлевает мотору жизнь, то эксплуатация такого автомобиля будет приносить только положительные эмоции.
С уважением, Андрей Червяков.
Читайте также:
Достоинства и недостатки дизеля 1.5 dCi
Бензиновый или дизельный двигатель — что выбрать?
Проблемы Toyota Hilux: 4 известные проблемы (объяснение)
Toyota Hilux — это серия пикапов, выпускаемых Toyota с 1968 года. стал пикапом среднего размера.
Известный своей долговечностью и надежностью, Toyota Hilux на протяжении десятилетий пользуется огромной популярностью во всем мире. Однако даже у великанов есть свои слабости; поэтому в этой статье мы поговорим о некоторых наиболее распространенных проблемах Toyota Hilux.
Содержание
1. Проблемы с турбонаддувом
Было несколько жалоб на турбонаддув Toyota Hilux. Жалобы граничат с ощутимым отсутствием мощности и неприятным темным дымом, выходящим из выхлопной трубы.
Некоторые владельцы также утверждали, что слышали странный шум от турбокомпрессора, который также является зловещим. Проблемы с турбонаддувом в конечном итоге приводят к полной потере давления наддува, поэтому они требуют немедленного внимания.
Возможные причины и решения
Ниже приведены некоторые из причин проблем с автомобилем Hilux и их решения:
Отсутствие надлежащей смазки
Каждый автомобиль нуждается в моторном масле и смазочных материалах, особенно для движущихся частей, поскольку они помогают предотвратить коррозию и сохранить их в гладких условиях.
Турбине также требуется регулярная подача чистого масла, чтобы поддерживать ее безупречную работу.
Когда в турбокомпрессоре не хватает масла или используется некачественное масло, загрязняющие вещества почти наверняка обнаружатся и вызовут серьезные повреждения.
Неисправные уплотнения
Между компрессором и двигателем есть несколько уплотнений, и если они изнашиваются, масло полностью вытекает в выхлоп. Следовательно, на турбонаддув будет возложена необычная нагрузка по увеличению давления воздуха.
В конце концов, это уменьшит наддув турбонагнетателя.
Странные объекты
Компрессор и турбина — два основных компонента турбокомпрессора. К сожалению, оба эти компонента имеют входные отверстия, через которые могут проникать такие предметы, как грязь, мелкие камни, листья и тому подобное.
Если это произойдет, это снизит эффективность турбокомпрессора, так как предметы часто повреждают колеса компрессора и лопатки турбины.
Лучшей профилактической мерой против этого является регулярное обслуживание и замена воздушного фильтра.
Изношенный турбокомпрессор
Ожидается, что турбонагнетатели прослужат до 150 000 миль. Однако они могут изнашиваться раньше, в зависимости от ваших привычек вождения и качества турбонаддува. Здесь выход — замена трубы.
Что делать
Не каждая проблема с турбонаддувом требует замены трубы; некоторым может просто понадобиться подходящая смазка или замена воздушного фильтра. Вот почему мы советуем вам проконсультироваться с автомехаником для наилучшего плана действий.
Связано: Как долго прослужит Toyota Hilux (8 важных фактов)
2. Проблемы с запуском грузовика
Одной из наиболее распространенных проблем Toyota Hilux являются пропуски зажигания и проблемы с запуском двигателя. Часто предполагаемой причиной этого является проблема с топливными форсунками.
Проблема наиболее распространена в вариантах Toyota Hilux, которые работают на дизельных двигателях Common Rail. Другие возможные симптомы включают, среди прочего, сильный запах топлива, утечку топлива, вибрацию двигателя и загорание индикатора проверки двигателя.
Возможные причины и решения
Ниже приведены возможные причины и решения проблем с запуском:
Неисправность системы впрыска топлива
Система впрыска топлива имеет решающее значение для бесперебойной работы дизельного двигателя. Он помогает подавать топливо к форсункам, а также регулирует количество и время подачи топлива.
Топливные форсунки способствуют оптимальному расходу топлива и очистке выхлопных газов.
Срок службы большинства топливных форсунок составляет около 100 000 миль. Однако они подвержены засорению и могут изнашиваться. Забитые или изношенные топливные форсунки могут привести к пропуску зажигания или затрудненному запуску двигателя.
Решением этой проблемы является очистка топливной форсунки или ее замена на новую.
Неисправные свечи накаливания
Свечи накаливания прогревают цилиндр двигателя для обеспечения эффективного сгорания топлива. В холодное утро, когда запуск затруднен, они помогают прогреть цилиндры двигателя.
Таким образом, если свечи накаливания выйдут из строя или неисправны, это может снизить производительность двигателя и привести к пропускам зажигания и затрудненному запуску.
Что делать
Как мы видели ранее, затрудненный запуск или пропуски зажигания, скорее всего, связаны с топливными форсунками или свечами накаливания. Тем не менее, мы рекомендуем сообщить о проблеме вашему дилеру или доверенному автомобильному эксперту, чтобы точно определить проблему и найти надежное решение.
Связанные: 11 Статистика Toyota 4Runner, которую вы должны знать (факты и цифры)
3. Утечка масла из сальника коленчатого вала
Toyota Hilux столкнулась с множеством критических замечаний, граничащих с утечками масла из сальника коленчатого вала автомобиля. К счастью, утечки масла легко заметить, потому что они часто образуют лужи под грузовиком.
Эта проблема часто означает неисправность уплотнения кривошипа, которую следует устранить как можно скорее, прежде чем она ухудшится.
Возможные причины и решения
Ниже приведены некоторые причины, по которым из вашего сальника вытекает масло:
Суровая погода
Уплотнение кривошипа изготовлено из резины, а его эластичность делает его уязвимым к чрезмерным температурам. В конце концов, уплотнение кривошипа сожмется и полностью выйдет из строя, что приведет к утечке масла.
Большой пробег
Если вы проехали на своем грузовике более 100 000 миль, выход из строя уплотнения коленчатого вала является нормальным явлением. Лучший выход — замена сальника коленвала.
Неправильная установка
Многие владельцы жалуются на течь сальника коленчатого вала вскоре после замены. Если это произойдет, не спешите снова заменять компонент. Скорее всего проблема в установке. Установка сальника коленчатого вала не так проста, как может показаться, и с этим лучше справятся профессионалы.
Что делать
Если вы подозреваете, что в вашем Hilux неисправно уплотнение коленчатого вала, мы рекомендуем доверить его вам профессионалу. Брать дело в свои руки может быть очень рискованно, так как уплотнения коленчатого вала являются деликатными компонентами, и с ними лучше всего обращаться экспертам.
4. Трудности при включении пятой передачи
Многие владельцы Toyota Hilux также жалуются на необычные трудности при включении пятой передачи. Это предвещает проблемы с механической коробкой передач и требует немедленного вмешательства.
Возможные причины и решения
Возможные причины и решения этой проблемы:
Неисправное кольцо синхронизатора
Кольцо синхронизатора имеет решающее значение для системы трансмиссии, поскольку оно помогает включать передачу. Это причина, по которой вы можете включать свои передачи и ожидать, что они отреагируют соответствующим образом.
Если вам трудно включить какую-либо передачу, велика вероятность, что проблема связана с кольцом синхронизатора.
Неисправность шестерни
Большинство механических коробок передач имеют шестерни с 1 по 5. Каждая шестерня имеет что-то вроде двойного зуба, который входит в зацепление синхронизатора с втулками ступицы. Однако, если эти зубья повреждены или изношены, использование шестерни становится затруднительным.
Плохая шестерня ступицы
Шестерня ступицы отвечает за зацепление между двумя разными шестернями. Например, между 4-й и 5-й передачами есть ступица. Если ступица повреждена или изношена, это может вызвать проблемы с коробкой передач.
Что делать
Если у вас есть проблемы с 5-й передачей на Toyota Hilux или любой из передач, лучше сообщить об этом доверенному специалисту.
Связанный: Как долго служат двигатели Toyota? (Решено!)
Общие плюсы и минусы
Ниже приведены некоторые преимущества и недостатки Toyota Hilux:
Плюсы
Вот некоторые преимущества Hilux:
Отличные внедорожные характеристики
Toyota Hilux — это круизер повышенной проходимости, о такой прочности многие конкуренты могут только мечтать. Спереди установлена система двойных поперечных рычагов, а сзади — жесткая ось, которая помогает ему выживать на самых суровых дорогах.
Существует также вариант Hilux, известный как 4×4, который поставляется с блокировкой дифференциала и дифференциалом с автоматическим подключением. Эти функции придадут Toyota Hilux невероятно плавное сцепление с дорогой на пересеченной местности.
Различные варианты
У всех не может быть одинаковых вкусов, и это верно, даже когда речь идет о пикапах. К счастью, Toyota приняла это во внимание, предоставив вам 13 вариантов Hilux на выбор. Существуют модели с кабиной и шасси, 4×4 для крупных внедорожников, 4×2, автоматическая, ручная и т. д. для езды по городу тоже. Он оснащен системой подвески, которая обеспечивает необходимую устойчивость на городских дорогах.
Владельцы Hilux также оценят великолепное рулевое управление, обеспечивающее невероятную точность и позволяющее маневрировать на самых оживленных дорогах.
Развлекательный и теплый салон
Toyota Hilux также может похвастаться удобной системой салона, простой и несложной в управлении. Это включает в себя восьмидюймовый сенсорный дисплей, Apple Car Play, Android Auto, Bluetooth, порты USB и шесть громких динамиков.
Высочайшие функции безопасности
Toyota Hilux оснащена множеством первоклассных функций безопасности, разработанных для обеспечения безопасного вождения. Функции включают в себя стандартные подушки безопасности SRS, антиблокировочную систему тормозов, систему контроля устойчивости автомобиля, систему помощи при трогании с места на подъеме, систему помощи при спуске и т. д.
Огромная буксировочная способность
Пикапы почти всегда должны буксировать, а Toyota Hilux рождается готовым к любым услугам буксировки, которые могут вам понадобиться.
Он предлагает полезную нагрузку 1 тонну (2204 фунта) и тяговое усилие 3,5 тонны (7716 фунтов), что делает его массивным зверем для перевозки грузов.
Минусы
- Проблемы с Турбо
- Грузовик с трудом заводится
- Утечка масла из уплотнения кривошипа
- Трудности при включении 5-й передачи
Что говорят отзывы?
Toyota Hilux — предсказуемо неприхотливая машина, и ее попытки завоевать покупателей грузовиков для образа жизни мало что сделали для того, чтобы оттолкнуть ее основных последователей, при этом скруглив некоторые из ее более грубых дорожных манер. Кабина местами остается мрачной, и это громоздкий зверь, которым нужно управлять, но, во всяком случае, это постоянное напоминание, что это не транспортное средство для позирования — это инструмент, верная рабочая лошадка и надежный деловой партнер.
Источник: Top Gear
Если для вас важнее всего надежность пикапа, Toyota Hilux станет отличной отправной точкой. То, что он также удобен, отлично подходит для бездорожья и может буксировать до 3500 кг, означает, что он также является универсальным автомобилем.
Источник: Parker
Hilux крепок как никогда. Несмотря на изменения, направленные на то, чтобы понравиться некоторым покупателям внедорожников, а также обычному коммерческому рынку, Hilux не потерял ни одной из своих способностей идти куда угодно и куда угодно.
Источник: Auto Car
Какова стоимость перепродажи Toyota Hilux?
Toyota Hilux в настоящее время недоступен в Соединенных Штатах, и Toyota Tacoma считается его заменой.
Ниже приведены цены перепродажи в Великобритании.Год выпуска | Пробег | Цена |
2016 Тойота Хайлюкс | 23 361 миль | 26 595 фунтов стерлингов |
2018 Тойота Хайлюкс | 23 000 миль | 29 995 фунтов стерлингов |
Тойота Хайлюкс | 201915 081 | 32 995 фунтов стерлингов |
2020 Тойота Хайлюкс | 7 246 миль | 33 000 фунтов стерлингов |
Была ли эта статья полезной?
Большой!
Нажмите, чтобы поделиться…
Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?
Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
Имя (не обязательно)
Электронная почта (не обязательно)
Сообщение
Проблемы с дизельным двигателем Toyota HiLux | CarsGuide
- Дизель
- Двигатель
- Трансмиссия
- 2021
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1978
Устранила ли Toyota проблемы с дизельным сажевым фильтром для своих автомобилей 2021 года?
Ответил CarsGuide 24 May 2021
Когда в конце прошлого года Toyota представила обновленный HiLux, большое внимание было уделено тому факту, что были отмечены опасения потребителей и что проблемы с сажевым фильтром, с которыми сталкивались многие владельцы, были решены. Проблема в том, что пока эти новые версии HiLux не проедут свою долю километров, мы не сможем знать наверняка, действительно ли Toyota решила проблему.
Между тем остается, что если ваши привычки вождения не включают 30-минутную поездку на высокой скорости каждые две или три недели, современный турбодизель с сажевым фильтром может быть не лучшим выбором. Однако стоит отметить, что автомобили HiLux (а также Prado и Fortuner), построенные после июня 2018 года, были оснащены функцией ручной регенерации сажевого фильтра, что означает, что водитель может вручную принудительно сжечь сажевый фильтр, не дожидаясь, пока это сделает автомобиль. сам. Toyota также объявила, что на наиболее уязвимые версии HiLux теперь распространяется расширенная 10-летняя гарантия на любые проблемы с сажевым фильтром в будущем. Более подробную информацию можно найти здесь.
Показать больше
Toyota Hilux SR5 2012-2013: Какой двигатель лучше?
Ответил CarsGuide 28. 09.2018
Лучший экономичный двигатель — 3,0-литровый турбодизель. 4,0-литровый V6 — отличный двигатель, но он потребляет приличное количество топлива. По надежности они примерно одинаковые. В среднем они проехали от 100 000 до 150 000 км. В среднем они обойдутся в 28 000–31 000 долларов. Главное, на что нужно обратить внимание, — это любые признаки тяжелой работы или интенсивного использования на бездорожье.
Показать больше
Toyota HiLux 2014: Стук двигателя
Ответил CarsGuide 13 окт. 2017 г.
Не должно быть значительного шума, если форсунки соответствуют спецификации. Износ форсунок на дизельных двигателях с общей топливной магистралью встречается довольно часто, поэтому проверьте форсунки, чтобы определить, соответствуют ли они техническим требованиям или нет.
Показать больше
Засорение сажевого фильтра в автомобилях HiLux, Prado и Fortuner?
Ответил CarsGuide 17 февраля 2017 г.
Есть довольно много сообщений о проблемах с засорением сажевого фильтра на последних 2,8-литровых дизельных двигателях, но представитель Toyota сообщил нам, что в настоящее время нет кампаний по обслуживанию или отзывов, связанных с дизельным сажевым фильтром (DPF) на любом из трех транспортных средств, на которые вы ссылаетесь.
Показать больше
Toyota HiLux 2007: дребезжащий двигатель
Ответил CarsGuide 16 сен 2016
Не важно какую марку топлива вы используете, проблема в форсунках. Это проблема современных дизельных двигателей с общей топливной рампой и используемых в них форсунок. Единственное решение — заменить их. Позвоните в службу поддержки клиентов Toyota (тел.: 1800 869).682), если вы хотите решить проблему.
Показать больше
Toyota HiLux 2016: Насколько мощный двигатель?
Ответил CarsGuide 1 июня 2015 г.
2,8-литровый турбодизель — один из двигателей, анонсированных на этой неделе для нового HiLux, с мощным крутящим моментом 450 Нм.
Показать больше
Toyota HiLux 2007: Распредвал сломался
Ответил CarsGuide 15 декабря 2011 г.
Я бы попросил Toyota расследовать серьезную проблему с вашим автомобилем и потребовать, чтобы они покрыли стоимость замены двигателя. Если они откажутся от этого предложения, продолжайте вести с ними переговоры о частичной компенсации. Автопроизводители часто покрывают часть стоимости в таких ситуациях, как ваша.
Показать больше
Toyota HiLux 2010: Избыточное количество масла вызовет повреждение?
Ответил CarsGuide 1 марта 2011 г.
13 мм — это слишком много, но я сомневаюсь, что в результате вы нанесете какой-либо ущерб. Тем не менее, я бы спросил у дилера, почему он был переполнен, и немного слить, чтобы он вернулся к верхней отметке на щупе.
Показать больше
4WD жаждет топлива
Ответил CarsGuide 12 октября 2006 г.
ЭТО ЗАВИСИТ от того, что вы считаете сильной жаждой. Полноприводные автомобили, как правило, жаждут. Они тяжелые, и им приходится таскать за собой весь этот дополнительный полный привод, а бензиновый V6 у Rodeo — это 3,5-литровый агрегат. Если расход топлива является для вас ключевым фактором, попробуйте дизель. Расход топлива будет намного ниже, и вы не потеряете слишком много производительности.
Показать больше
Toyota HiLux 1999: Странный запах
Ответил CarsGuide 7 сентября 2006 г.
ЕСЛИ ОН появляется, когда двигатель находится под нагрузкой, это похоже на неисправность дизеля. Возможно, стоит проверить двигатель, чтобы убедиться, что под капотом все в порядке, а также проверить наличие смещенных уплотнений в брандмауэре, которые могут пропускать пары в салон.
Показать больше
Поиск из более чем 8000 вопросов Более 8000 вопросов, на которые ответил CarsGuide
Select a makeAlfa RomeoAudiBMWFordHoldenHondaHyundaiIsuzuJeepKiaLand RoverMazdaMercedes-BenzMGMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo————AbarthAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAustinAustin HealeyBedfordBentleyBertoneBMW AlpinaBolwellBorgwardBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCSVCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosFerrariFiatFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHolden HDTHSVHumberHummerHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalIsoIvecoJaguarJensenJMCJoylongLadaLamborghiniLanciaLDVLexusLeylandLotusMahindraMaseratiMaybachMcLarenMiniMitsubishi FusoMorganMorrisN.