Моторное масло ZiC X9 LS 5W-30 А3/B4, C3, 4л / 162905 по цене 3 579 руб. с доставкой в Нижнем Новгороде
Артикул: 162905
Добавить в избранное
НАДЕЖНО УПАКУЕМ
Мы не экономим на упаковке. Надежно упакуем ваш заказ.
Бесплатная доставка
Довезем до терминала любой транспортной компании бесплатно.
Гарантия и качество
Только официальные поставщики и гарантия производителя.
Удобная оплата
Оплатите покупку онлайн или наличными курьеру
Моторное масло Motorcraft Motor Oil 5W20 SN, 946мл / XO5W20QSP
1 150 ₽
Моторное масло Nissan Strong Save X 5W30 SN, 4л / KLAN5-05304
5 558 ₽
Масло моторное MOBiL1 Advanced x1 5W-30 SN, 4 л / 154806
4 648 ₽
Q8 F Techno FE Plus 5W-30 60л / 105108301301
61 380 ₽
МАСЛО МОТОРНОЕ MOBIL 1 FS X1 5W-50, 208 Л / 155046
237 060 ₽
Моторное масло Eni i-Sigma top MS 5W30 CJ-4, 20л / 106850
15 522 ₽
МОТОРНОЕ МАСЛО ENI I-SINT PROFESSIONAL 5W-40, 5 Л / 103593
3 938 ₽
Моторное масло Eni i-Sigma TOP MS 15W40 CJ-4, 20л / 106450
11 388 ₽
Моторное масло Castrol EDGE Titanium FST 0W40 A3/B4, 1 л / 15337B
1 526 ₽
МАСЛО МОТОРНОЕ MOBIL 1 ESP FORMULA 5W-30, 20 Л / 154303
25 054 ₽
МОТОРНОЕ МАСЛО ENI I-SIGMA TOP 10W-40 CF, 20 Л / 106950
15 428 ₽
Моторное масло ZiC X9 LS Fully Synthetic 5W-30, 4 л / 162905 — полностью синтетическое моторное масло высшего качества. Произведено по технологии LOW SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы).
- MB 229.51
- VW 502.00/505.00/505.01
- BMW Longlife-04
- DEXOS 2
СООТВЕТСТВУЕТ:
- ACE А3/B4, C3
- API SN/CF
ZiC X9 LS Fully Synthetic 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло высшего качества. Произведено по технологии LOW SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы). Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей новейших конструкций, отвечающих нормам Евро IV и оснащенных каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF).
Эксплуатационно-вязкостные характеристики позволяют использовать ZiC X9 LS Fully Synthetic 5W-30 всесезонно, в любых экстремальных климатических условиях.
Уникальные технологии производителя позволяют увеличить экономию топлива и существенно продлить ресурс двигателя. Продукт создан на основе самых современных технологий в области смазочных материалов, благодаря чему повышаются защитные свойства масла, и оно может служить дольше даже при экстремальных условиях работы двигателя и нестабильном качестве топлива.
Низкая зольность ZiC X9 LS Fully Synthetic 5W-30 обеспечивает дополнительную защиту дизельного сажевого фильтра. Масла серии XQ LS продлевают ресурс комплексных систем выпуска отработавших газов автомобилей и уменьшают вредные выбросы в окружающую среду.
ZIC XQ LS имеет современные BMW Longlife-04 и MB 229.51. Масла ZIC XQ LS используются для заводской заливки в легковые дизельные автомобили Hyundai и Kia.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- снижает износ двигателя, значительно продлевая его ресурс;
- изготовлено на синтетической основе, что обеспечивает низкую испаряемость масла и минимизирует его расход, а также предотвращает образование нагаров и отложений в двигателе;
- обладает отличной устойчивостью к окислению и высокой термической стабильностью, позволяет значительно увеличивать интервал замены масла в случае наличия рекомендации производителя техники.
ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ LOW SAPS:
Потребность в моторных маслах с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы появилась из-за введения с 2005 года в Европейском Союзе экологических норм EUROIV. Чтобы соответствовать им, производители автомобилей внесли изменения в конструкцию двигателей, в том числе начали устанавливать сажевые фильтры (DPF) для дизельных двигателей. В традиционных (не LOWSAPS) маслах содержится фосфор и сера, использующиеся в качестве присадок. Эти элементы засоряют сажевые фильтры, из-за чего вредные выхлопы попадают в окружающую среду; также из-за этого снижается мощность двигателя и повышается расход топлива. Необходимость обеспечить долговечность работы сажевых фильтров привела к ужесточению требований по химическому составу моторных масел. В результате появилась технология LOWSAPS – моторные масла, пакеты присадок которых содержат другие элементы, вместо сульфатной золы, фосфора и серы.
Характеристики
Основные атрибуты Производитель ZIC Страна производитель Германия Вид масла Синтетическое Применение по типу Легковые автомобили Для типа двигателей Все типы Вязкость масла по SAE 5W-30 Тактность двигателя Четырёхтактный Энергосберегающее масло Да Объем жидкости 4. 0 (л) Стандарт API SN/CF Стандарт ACEA Дополнительные характеристики Щелочное число, мг КОН/г 7. 0 Температура потери текучести, °С -39 Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 66.1 Плотность при 15°C, г/см3 0.85 Индекс вязкости 174 ASTM D2270 Кин. 11.7 Температура вспышки, °С 220 Классификация API SN/CF Производитель ZiC Тип масла Моторное Объем (л) 4 Вязкость 5W30 Загрузка данных. ..
Избранное0Избранное
0Корзина0 ₽
Масло ZIC TOP 5W30: Характеристики, артикулы и отзывы
- 1 Описание продукта
- 2 Область применения
- 3 Технические характеристики
- 4 Допуски и соответствия
- 5 Форма выпуска и артикулы
- 6 Как расшифровывается 5W30
- 7 Преимущества и недостатки
- 8 Как отличить подделку
- 9 Видео
- 10 Отзывы
Забота о фильтрах – забота о природе
Перед нами классический представитель своего рода – рода моторных масел, которые заботятся о системах нейтрализации отработанных газов: сажевых фильтрах и каталитических конверторах. А значит, заботятся и об окружающей среде. Ведь чем чище выхлоп, тем чище атмосфера. Знакомьтесь, ZIC TOP 5W30.
Описание продукта
Это моторное масло представляет собой ПАО-синтетику – классику синтетического жанра. Именно полиальфаолефины лежат в основе стандартных моторных масел этого класса. Но наш Зик не так прост. Классическую базу он дополняет собственной разработкой – базовым маслом Yubase+.
Кроме того, в состав продукта входит современный пакет присадок. Они обладают сниженным количеством в составе вредных веществ – сульфатной золы, фосфора и серы (Low SAPS). Это свойство обеспечивает защиту систем дополнительной очистки выхлопных газов – сажевых фильтров в дизельных моторах и каталитических нейтрализаторов в бензиновых.
Не дают фильтрам выходить из строя и высокие диспергирующие свойства этого масла. Так, оно растворяет в себе сажевые отложения и удерживает частицы во взвешенном состоянии, не позволяя им оседать, на протяжении всего интервала замены. А очищая уже имеющиеся в двигателе отложения, вещество не дает образовываться новым. Особую защиту оно обеспечивает поршням и цилиндрам.
Масло сохраняет свои характеристики и обеспечивает надежную защиту от износа даже в условиях высоких скоростей и повышенных нагрузок. Также обладает стабильной текучестью, которая позволяет легко запускать мотор в морозы и обеспечивает быстрое поступление к трущимся деталям.
Ранее масло было более известно под другим названием: ZIC XQ TOP 5W-30.
Область применения
Моторное масло Зик Топ 5W30 разработано для использования в различных типах бензиновых и дизельных моторов современных легковых автомобилей шестого экологического класса и ниже. Совместимо и поддерживает работоспособность систем дополнительной очистки отработанных газов: сажевых фильтров и каталитических конверторов.
Может использоваться в условиях экстремальных условий и при повышенных нагрузках на двигатель, обеспечивая стабильную защиту от износа.
Рекомендуется к применению в транспортных средствах следующих автопроизводителей:
- Группа автомобилей Фольксваген;
- Мерседес-Бенц;
- БМВ;
- Порше.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости по SAE | SAE J 300 | 5W-30 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 0. 85 г/см³ |
— | Кинематическая вязкость при 40°С | ASTM D445 | 60.3 мм²/с |
— | Кинематическая вязкость при 100°С | ASTM D445 | 11.6 мм²/с |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 168 |
— | Щелочное число | ASTM D2896 | 6.35 мг KOH/г |
— | Сульфатная зольность | ASTM D 874 | 0.65 % |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки | ASTM D92 | 228°C |
— | Температура потери текучести | ASTM D97 | -45°C |
Допуски и соответствия
ДОПУСКИ:
- VW 504.00 / 507.00;
- MB-Approval 229.51, MB 229.52;
- BMW Longlife-04;
- Porsche C-30.
СООТВЕТСТВУЕТ:
- API SN / CF;
- ACEA C3.
Форма выпуска и артикулы
- 132612 ZIC TOP 5W-30 1л / Замена ZIC XQ
- 162612 ZIC TOP 5W-30 4л / Замена ZIC XQ
- 202612 ZIC TOP 5W-30 200л / Замена ZIC XQ
Как расшифровывается 5W30
Этот продукт обладает универсальным, популярным классом вязкости. Вот как расшифровывается его маркировка 5W30. Во-первых, буква W происходит от английского слова winter, что переводится как «зима», и используется для обозначения всесезонных смазок. Во-вторых, цифры, стоящие перед буквой, являются показателем максимально низких зимних температур окружающей среды, при которых масло не теряет своих характеристик. 5 означает пригодность до минус 35. В-третьих, цифры после буквы означают максимально высокие температуры. 30 равняется 30 градусам Цельсия.
Преимущества и недостатки
Классическая ПАО-синтетика всегда обладает массой преимуществ по сравнению с минеральными и полуминеральными смазками. Кроме того, по некоторым показателям Зик Топ 5в30 превосходит масла более низкого уровня качества. Вот какими достоинствами он обладает:
- Широкая сфера применения;
- Широкий температурный диапазон использования;
- Высокие очищающие и диспергирующие способности;
- Предотвращение образования вредных отложений;
- Устойчивость к высоким и низким температурам окружающей среды;
- Стабильная вязкость;
- Отличная текучесть в морозы;
- Легкий запуск холодного двигателя и быстрая прокачка;
- Эффективная защита от износа;
- Поддержание работоспособности систем доочистки выхлопных газов.
При правильном использовании, в соответствии со всеми спецификациями, недостатков возникнуть не должно.
Как отличить подделку
Чтобы не залить в двигатель своего автомобиля фальсификат, важно внимательно осмотреть канистру еще в магазине, перед ее приобретением. И вот какие детали помогут опознать подлинный продукт и отличить его от подделки:
- Название бренда на лицевой стороне канистры и вертикальная полоска сделаны в виде голограммы;
- Крышечка снабжена защитным кольцом, мембраной из фольги под нею и защитой из термопленки с надписью SK Lubrikans;
- На боковой части канистры находится прозрачная шкала – от самого низа до горлышка;
- На дне выгравировано название бренда.
Кроме того, нужно внимательно осмотреть качество канистры. Пластик должен быть ровным, швы – качественными.
Видео
Отзывы
Вот что говорят о ZIC TOP 5W-30 отзывы автовладельцев:
Дмитрий, 40 лет
Запуск всегда легкий. Угар есть, но не большой – в принципе, у меня сам движок жрет масло активно, да и условия эксплуатации у меня суровые. Однако все нормально. Маслом доволен, буду использовать дальше.
Роман, 38 лет
Масло недорогое, но качественное. Подливать не приходится вообще, угара, можно сказать, что и нету. Шумов посторонних тоже не возникает. Машина заводится и в морозы без проблем.
Антон, 29 лет
Абсолютно не подошло моему БМВ. Сразу хочу сказать, что у него движок жрет масло очень активно, постоянно приходится доливать. Но это масло меня просто поразило! Такого расхода я не ожидал. Такое чувство, что оно куда-то выливалось в дырку.
Даниил, 37 лет
Четыре года я на нем, хорошее масло. Работа движка – стабильная. Масло не естся, не горит. Да и цена вполне устраивает.
Илья, 56 лет
Хорошее недорогое масло. Обеспечивает легкий запуск даже в морозы, я проверял. Под крышкой никаких отложений. Движок работает тихо, ровно и стабильно.
Поделиться с друзьями:
Synthetic oyile 5W30: ncomo
Масло (химическое) 5W30 kwilizwe lethu isagquba. Kutheni ikhethwa abaqhubi beemoto ezininzi nokuba kufuneka bazalise injini yemoto yakho? Куба uvavanyo Injongo ziye zaqhutywa iimvavanyo ezifanelekileyo.
Iimvavanyo ze kulwelo yokuqaba kwi Focus Ford
Eyona nto ilungileyo malunga umgangatho i oyile Nothi kuqhutywa iimvavanyo ezizimeleyo. Iingcali iindidi ezininzi yokuqaba ulwelo olukhethiweyo ufakwa ukuba iimvavanyo ezahlukeneyo, ukubonisa nokuhlalutya iziphumo ze Bathelekise ezo nto-nye, esicacisa yioli brand obutofotofo.
Loo uvavanyo kwagqitywa ekubeni baqhubeke iinqwelo Ford Focus. Yonke imishini ngokubaleka kweekhilomitha ezingamawaka alishumi, umthamo we-injini — 1,6 iilitha, iye 100 enjini. Motor inxulumene, iinjini epetroli mihla ephantsi, ngaphandle iindlela ezintsonkothileyo iqhotyoshelweyo. Oku kotlokollektor isixhobo iquka, unamazinyo ibhanti drive ixesha kunye neevalvu ezine isilinda nganye.
izitampu amafutha
Phakathi kwezinye izinto, le Experimenters baba nomdla koko kuhle 5W30 ioli: zokwenziwa okanye semi-ezenziwe. Нгоко ке, кумабанга аланделайо бахетва зозибини ezisisiseko:
- ukuba semi-zokwenziwa — Iyonke zwi 9000 Ikamva kunye Mobil Super FE Special;
- Wokwenziwa — Motul 8100 Eco Energy, Castrol Magnetic A1, Zic XQLS, Shell Helix Ultra ezongezzelelweyo, G Energy F Synth EC, купленные THK magnum Professional C3.
Zonke ezi ncindi yokuqaba phambi kokuba uvavanyo avavanywe elebhu.
Kakuhle eli test
Uvavanyo lwenziwe kwintlanganiso Degrees ezilikhulu eolini injini. Синтетическое масло 5W30 semi-ezenziwe kunye lubonise iziphumo ezahlukeneyo, nangona umsantsa yayincinane. смазка обухулу кахулу яба ‘шелл «квайе улвело эзининзи -«. G-Energy» Ongeziweyo kwezinye iisampulu wayehluke kakhulu. Bonke oli baba кальций нго-2000 мг/кг фосфор незинки 1000 мг/кг. лилонке 750 мг/кг Нгоко, кви кела йокукала энинзи квеалкали нгезинга элифезулу зокукока кунье незонгезелело антиоксидант Эсона сикса сихулу кахулу квеалкали квабонва кви «Кастрол», йайе ифанци — кви «Шелл».
Uvavanyo lwenziwa ngendlela wovandlakanyo, ngalinye eyathatha iyure. Погода bonke zimoto efanayo. Oomashini ezihambayo km 130 ngyure kwi ngamawaka amathandathu, ukuvukelwa. Loo ulawulo liba-isiqingatha ngeveki.
Uvavanyo eyahlukileyo yayiza simile iduma iiyure ezintathu, apho isibini leekhilomitha ezihanjiweyo kwaye kwakhona bema iyure nge injini.
Ngenxa yoko, veki-ezisithoba ulingo wajika ukuba iinqwelo sele kudlule kweekhilomitha 10,000, amaxesha 45 ukuqalisa injini engqeleni kunye namaxesha 72 — на эшушу. Моторы ayesebenza iiyure ezilikhulu phantsi umthwalo ka 6000 об/мин kunye neeyure 54 owomileyo.
Нгенкса йоко, нати ндафумана индлела нзима кахулу. Нгоко ке, кунокуба йехиломита амабини амавака, вайбека пхезу улавуло ногчино ло, иксеша сесикатсхулва лансифа лихиломита 10 000.
Iziphumo zeemvavanyo ngabanye
Mnyama zonke ulwelo yokuqaba waphawula kubini nesiqingatha kwiikhilomitha amawaka. Oku kubonisa iimpawu zokucoca kakuhle zonke iisampulu — ngaphantsi lugubungela beziya ntumbuluko igcinwe. Umahluko lukhulu xa ukusebenza kumaqondo obushushu aphantsi. Xa iqabaka Degrees amabini achontsizayo ulwelo phenyo ngokulula kuwo onke amabakala, ngaphandle i «Castrol». Иингхаки укугала куйо найипхи на исампули занге кувука нокуба иквикондо лобушушу ивела нгапханци градусов 27.
Ngu ukunxila okanye inkcitho ngolu hlobo. Я пополнил счет efunekayo semi-ezenziwe «Mobil» phakathi 4.8 ophosa, kwaye iikhilomitha 8000 — kwakhona. Okunye semi-ezenziwe «Iyonke» naye okuninzi ngasemva. Вдобавок кватабатха малунга эзимбини илита цеол нганье. Синтетика 5W30 wabonisa imisi na asezantsi kakhulu. Ха марки «Кастрол» яйе «Зик» бачита 1,4 лита, яйе «Шелл» — неэлита 1,23, яйе «Тотал» — 1,9 лита. Le result icebisa ukuba umendo ezenziwe inokuba ngaphezu kokuba semi-ezenziwe.
Ukuzalisa zonke iinqwelo ezenziwe kvisikhululo enye, yaye kuphela ipetroli ezikumgangatho ophezulu. амафутха кваба фантсе эфанайо. Kodwa iziphumo ingabizi kakhulu wabonisa oyile (zokwenziwa) 5W30 «UMnu Energy» neyilahleko — «Шелл». Кодва умахлуко яба кахулу нчинчи, укуя кви-3%.
Eyona nto ibalulekileyo kukuba zonke i oyile kwakukho nempembelelo elungileyo banxibe ezingatshiyo. Kwanasemva kokuba ngemoto ingeniso chromed поршень amakhonkco kakhulu (leyo kwi banxibe mkhulu angazikrazuli) akukho bodwa chromium ioli konke konke. Umxholo мы ezinye iintsimbi ayidluli umbundu avumelekile.
Luhlobo olunjani yeoli engcono?
Eshwankathela iziphumo, sifumanisa ukuba kakuhle 5W30 мотор zokwenziwa oyile марки «TNK», «Castrol» yaye «Motul». Бангафандл «Шелл» баба афа, «УМну Энерджи» яйе «Зик».
Kodwa kubalulekile ukuphawula ukuba zonke kulwelo yokuqaba waqhubeka ebonisa umgangatho zokucoca, nokuba kufutshane embundwini lokugqibela. Izalathi си zokunikwa eliphezulu-вязкость wahlala kuluhlu yesiqhelo.
Полусинтетика, к.э., luzinzile onekhwele: i вязкость yehla nge-3 kuphela мм кв/с, ngamanye iyafana naleyo zokuthambisa zokwenziwa на основе.
isiphelo
Ngokuba zonke iimpawu ezibalulekileyo zonke iisampulu zingqineke intsebenzo yabo ngeekhilomitha kwama-20 amawaka ngo kwiimeko eziqhelekileyo yaye amawaka-10 km — obunzima. Yintoni na ukhetha 5W30 йоли? Ezenziwe (uhlolo kunye neziphumo zovavanyo injongo ukuqinisekisa oku) ne nombolo okukwinqanaba eliphezulu, equka iisampuli «Castrol», «TNK» yaye «Motul», efanelekileyo ingakumbi abemi glubinok apho umgangatho fuel ulihlwempu. Semi-ezenziwe kuzo nazo ziquka «Mobil».
Kodwa ke, kwelinye icala, semi-ezenziwe kukho inkunkuma mkhulu, kuba yintoni ixabiso eliphantsi ngenxa akuyi kuba yokuphumelela.
Kodwa ngokwesiko lithathwa элитный мотор oyile 5W30 (ezenziwe) «Shell» yaye «Zeke» babengakholwa enyanisweni ukusebenza liphezulu. Нгоко ке, малунга нокуба оканье укутенга кубо, куфунека учинге нзулу, эмва ухазия зонке айнкето укуба зие забониса.