Прогретый двигатель плохо заводится: Почему плохо заводится машина на горячую

Содержание

Прогретый двигатель после остановки не заводиться. — 2.9 (двигатель и топливная система)

Здравствуйте форумчане.Вобщем дело было так,сделали конструкцию для проверки форсунок на перелив, шланги по 1.3 метра,собрали всех кто как кажется чуть соображает,вообщем было 9 человек, итог за 8 минут работы (сразу оговорюсь,когда все подсоединили к обратке и завели машина почему-то заглохла,это всех удивило),после подкачки грушей завелась, как и было выше описано 8 минут работы итог: 2и 3 одинаково,4 чуть ниже,а 1 чуть выше 2и3,поступление топлива равномерное,дикого перелива и как видео когда пробирка явно быстрее других переполняется нет.Фото попробую загрузить,чтоб было наглядно.Вообщем,кто когда-то это делал или видел этот процесс проверки форсунок,заявили что дело похоже не форсунках.И еще как бы тема к размышлению, последнее время замечено,когда двигатель заводишь после кратковременной стоянки несильно, но бегают обороты,стоит газануть пару раз,обороты на панели приборов стабилизируются и еще (на полностью холодном двигателе это не наблюдается,может из за того что обороты в это время повышены),вообще чувствуется какая-то нестабильная работа двигателя как потоками,когда останавливаешься двигатель глушишь при этом еще работает турботаймер,реально слышно как в климатической установке поток воздуха,то нагнетается,то ослабевает,потоками.

Может все таки датчик.И еще вопрос,вот на шлангах обратки,на пипках которые идут к форсункам тоже должно быть все герметично,суть в том что на двух форсунках,а именно на пипках этих которые надеты на обратку форсунки,перед хомутиком т.е или в зоне зажима присутствуют надрывы.Заранее спасибо за ответ.

Если вопрос идет огорячем, то смею предположить, что перегревается топливо и как итог-падение давления. Поэтому мыслю так;» или подогрев топлива работает постоянно ( возможно залипли контакты реле ), либо топливный фильтр не оригинальный…..

Фильтр стоит Бош брали по вин коду машины, а можно попробывать отключить подогрев топлива?

Двигатель не заводится на горячую: причины, описание, устранение

Многие автомобилисты сталкивались с таким эффектом — не заводится прогретый двигатель. Для разных типов силовых агрегатов данная проблема будет классифицироваться по-разному, а также неисправность стоит искать в разных местах.

Карбюраторный мотор

Для начала разберем — почему карбюраторный двигатель не заводится на горячую. В этом случае причины достаточно просты, но не понятны многим владельцам таких транспортных средств. Если быть детальным, такой эффект возникает в основном в летние жаркие периоды.

Объясним — почему карбюраторный мотор может, не заводится при нагретом моторе. Поскольку карбюратор не имеет автономного охлаждения, то после прекращения работы силового агрегата узел начинает сильно нагреваться от раскаленного движка. Вследствие этого имеющееся горючее в поплавковой камере испаряется и образует воздушные пробки. Чтобы устранить неисправность стоит один раз нажать на педаль газа до упора. Это поможет выдавить воздух.

Второй причиной возникновения такого эффекта на карбюраторном двигателе становится заливка свечей зажигания. Так, чтобы зависти мотор многие автолюбители несколько раз нажимают на педаль газа, чтобы подать топливо. При этом никто не задумывается, что обогащается смесь, которая и без того богатая.

Зачастую, попросту бензин заливает свечи и воздушно-топливная смесь не может воспламениться из-за отсутствия искры.

Инжекторный силовой агрегат

С карбюраторным двигателем все предельно ясно, а вот в случае инжектора, то необходимо будет изрядно повозиться. В первую очередь, рекомендуется проверить датчик температуры системы охлаждения. Именно из-за неправильных данных электронный блок управления двигателем может нарушать подачу топлива и создавать бедную смесь.

Следующее место, где стоит искать неисправность — являются форсунки. Именно неполноценный впрыск топлива может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться не только на горячий мотор, но и на холодную. Чтобы проверить элементы необходимо демонтировать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.

Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв мембраны регулятора подачи топлива. Вследствие этого бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению горючей смеси. В свою очередь, переобогащенная смесь трудно воспламенима, а в большинстве случаев и вовсе не горит.

Но, для инжекторного мотора это не все причины. Раннее были рассмотрены самые распространенные, а теперь стоит рассмотреть менее встречающиеся причины. Начнем с того, что может выйти со строя обратный клапан бензонасоса, который будет откачивать топливо обратно и после глушения мотора до момента повторного пуска бензина в системе не будет.

Также, измерители и датчики могут повлиять на повторный горячий пуск мотора. Так, выход со строя следующих измерителей может затруднить пуск двигателя на горячую:

  • Датчика положения коленчатого вала. Неправильное измерение положения коленвала привод к тому, что данные поступающие в электронный блок управления двигателем не достоверны, а соответственно нормальная подача топлива в камеры сгорания будет нарушена.
  • Датчик массового расхода воздуха. Если данный измеритель выходит со строя, то воздух может поступать в большом количестве, что приводит к неправильному соотношению воздушно-топливной смеси. В свою очередь — это становится причиной плохого пуска мотора.
  • Датчик холостого хода. Этот измеритель участвует в пуске и первичной работе двигателя, а поэтому выход его со строя затрудняет не только пуск силового агрегата, но и его работу на холостом ходу.
  • Высоковольтные провода. На инжекторном моторе выявить неисправность высоковольтных проводов достаточно тяжело, поскольку они косвенно относятся ко многим неисправностям. А вот провести проверку элементов достаточно просто. Для проведения диагностических операций необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и прозвонить каждый элемент тестером. Сопротивление должно составлять около 5 оМ.

Еще одной весомой причиной плохого пуска инжекторного автомобиля становится выход со строя программного обеспечения электронного блока управления двигателем. Чтобы определить неисправность придется подключиться непосредственно к бортовому компьютеру и провести полноценную диагностику. В случае обнаружения неисправностей стоит устранить их.

Многие автомобилисты пытаются устранить неисправность самостоятельно. Этого не рекомендуется делать, поскольку можно только навредить. Как показывает практика, стоит обратиться к профессионалам, которые быстро классифицируют неисправность и устранят ее.

Дизель

Для дизельного мотора первостепенной причиной становится топливный насос высокого давления топлива. Зачастую причина неисправности достаточно проста — выход со строя сальников и втулок. В данном случае поможет обычное техническое обслуживание узла. С другой стороны причина может скрываться в поломке плунжерной пары, что фактически приводит к капитальному ремонту элемента.

Еще один элемент, который повлияет на пуск мотора на горячую становится датчик температуры управляющей форсунки. Выход со строя данного электронного элемента станет причиной изменившегося угла впрыска. Чтобы исправить поломку стоит заменить датчик.

Как и для инжекторных моторов, так и для дизельного силового агрегата — неисправность блока управления двигателем нарушает работу всех систем. Для устранения проблемы придется подключиться к мотору и провести ремонтно-диагностические операции.

Вывод

Найти причину неисправности — двигатель не заводится на горячую, можно своими руками, а можно при обращении в автосервис. Достаточно просто сделать это на карбюраторном двигателе. Куда сложнее — для инжектора и дизеля. Устранить неисправность не всегда получается самостоятельно, поэтому рекомендовано обращение в автосервис к профессиональным специалистам.

Обычно проблемы с запуском автомобильного мотора возникают зимой, при очень низкой температуре. Тем не менее, не редко случается так, что карбюраторный двигатель начинает «капризничать» не на морозе, а наоборот, когда он прогрет, то есть после нескольких минут стоянки.

Опытные водители, как правило, знают особенности мотора своего автомобиля и методы его пуска при разных условиях, но многие автомобилисты испытывают с этим проблемы, долго «мучают» и стартёр и аккумулятор и себя, пытаясь безуспешно завести автомобиль в течение длительного времени…

Почему плохо заводится горячий двигатель?

Но, на самом деле при умелом подходе это проблема вполне решаема. Нужно понимать, что во время работы двигателя через карбюратор проходит довольно большой объем воздуха, из-за чего карбюратор охлаждается. Этот же эффект вызывает и бензин, проходящий в двигатель через карбюратор. В результате, во время работы мотора, температура карбюратора всегда ниже, чем температура двигателя, и, конечно, ниже точки кипения топлива.

Но, такое положение сохраняется лишь до тех пор, пока двигатель работает. Как только двигатель останавливается, карбюратор начинает нагреваться от горячего корпуса двигателя, ведь воздушного потока, охлаждающего его, уже нет. В свою очередь, бензин, оставшийся в поплавковой камере карбюратора, начинает интенсивно испаряться, ввиду высокой температуры.

При этом, пары топлива заполняют все возможные для доступа полости, такие как впускной коллектор, сам карбюратор, воздушный фильтр и т.п. Уровень топлива в поплавковой камере снижается ниже нормы, в некоторых случаях даже возможно образование газовых пробок в системе подачи топлива.

Продолжительность вышеописанного процесса зависит от конструкции топливной системы автомобиля, от температуры двигателя и окружающего воздуха, а также от некоторых других факторов, и может продолжаться от 5 минут до получаса.

Если в этот момент происходит запуск двигателя, то в камеры сгорания, из — за большого количества паров бензина во впускном коллекторе, поступает переобогащенная топливная смесь, то есть смесь, содержащая повышенный процент топлива, что и является причиной проблем с пуском.

Как обеспечить хороший пуск на горячем двигателе

Чтобы в таких условиях обеспечить нормальный пуск двигателя, нужно обеднить смесь до нормы, для чего, при пуске горячего двигателя нужно до половины полного хода выжать педаль акселератора, или даже выжать педаль полностью – это зависит от конкретной ситуации, и от «характера» автомобиля.

Если же при этом начать «качать» педаль газа, несколько раз нажимая и отпуская её, то этим можно только усугубить ситуацию, ведь при каждом резком нажатии на педаль, ускорительный насос будет отправлять в двигатель очередную порцию топлива, еще больше переобогащая смесь. Говоря водительским языком, вы «зальете» двигатель.

В принципе, после непродолжительной эксплуатации автомобиля, водители начинают улавливать подобные тонкости при пуске, и проблем в дальнейшем не возникает. После того, как мотор запустится, можно сделать несколько перегазовок и начинать движение.

Остановка горячего двигателя

Другой неприятный момент, особенно характерный для отечественных старых автомобилей при перегреве, это внезапная остановка горячего двигателя во время движения. Как правило, это происходит летом в жару. Обычно причиной является образование газовых пробок в бензонасосе.

Рекомендуем: Замена шаровой опоры своими руками: инструкции с фото

Такие пробки просто не дают нормально работать насосу, в результате поплавковая камера карбюратора оказывается сухой – туда не попадает топливо. В таком случае помогает охлаждение бензонасоса, путем поливания его водой или оборачивания мокрой тряпкой.

Будьте осторожны с бензонасосами, корпус которых содержит стеклянные детали – от резкого перепада температуры во время охлаждения водой, стеклянный колпак бензонасоса может лопнуть. Если же такое принудительное охлаждение бензонасоса не решило проблему, то скорее всего бензонасос неисправен и его нужно отремонтировать или заменить.

Проблема с карбюратором

Чаще всего машины с карбюратором страдают от проблем с запуском на горячую. Это случается по причине конструктивных особенностей узла. Здесь основная причина — перегрев.

Во время работы карбюратор охлаждается за счет внешней среды — воздуха и топливной жидкости, которые проходят через его конструкцию. Пока работает двигатель, карбюратор все еще охлаждается, поэтому все в порядке. Как только мотор заглушен, поступление воздуха и топлива для создания воздушно-топливной смеси прекращается. Откуда же берется перегрев? Дело в том, что мотор все еще раскален, из-за чего температура карбюратора тоже возрастает. Бензин, который остался в камере карбюратора, при постоянном увеличении температуры начинает испаряться.

Пары от бензина проникают во все каналы, которые связаны с поплавковой камерой, из-за чего образуются пробки.

Забивается карбюратор, фильтр воздуха, топливные магистрали. Поскольку забиваются и каналы, через которые поступает топливо, уровень горючего понижается до недостаточного для запуска двигателя.

У различных моделей авто с карбюратором такая проблема может иметь свой характер, поэтому и тяжесть каждого отдельного случая будет разная. Возобновить работу движка в отдельных случаях можно после нескольких пробных запусков. Когда пробки в системе пропадут, двигатель снова заработает. Иногда попытки могут занять до получаса, после чего авто все-таки будет на ходу. Отлично с проблемой помогает ручная подкачка топлива.

Подобная проблема характерна только машинам с карбюратором.

Типовая проблема – замок зажигания

Замок очень часто виноват в плохом запуске. Чтобы продиагностировать его, проверяют контактную группу замка.


Иногда автолюбители монтируют второе реле, чтобы уменьшить потери в цепи замка.

Может не работать втягивающее реле на стартере. Неполадку можно выявить на слух. При повороте ключа не будет отчетливого щелчка. Реле можно легко заменить. Далее следует проверить состояние провода клеммы этого реле, а также убедиться в целостности провода, который соединяет стартер и аккумулятор.

Проблемы инжекторов

Почему машина не заводится на горячую, если, например, стоит инжекторный двигатель? С такими автомобилями проблем тоже немало, в основном из-за датчиков, но бывают и другие неполадки. Здесь есть несколько вариантов:

  1. Неисправность датчика жидкости охлаждения (ОЖ). Поскольку инжекторная система практически полностью автоматизирована, ее работа зависит от показания датчиков, размещенных в бензобаке, двигателе и других узлах. Как только устройство считывания показателей выдает неверную информацию, начинается сбой в работе всей системы. Например, неполадки в показаниях датчика ОЖ приводят к тому, что ЭБУ, который считывает информацию устройства, дает неверную команду другим рабочим элементам. В результате в камеру поступает неверное количество топлива, из-за чего не выходит создать горючую смесь. Решение проблемы — отсоединить датчик, прочистить его или заменить, если тот поврежден.
  2. Проблемы с форсунками. Это крайне редкий случай неисправности, но все же случается. Поломка заключается в пробое форсунки, а по этой причине не подается топливо. Отсутствие давления внутри канала приводит к тому, что горючее не поступает в камеру сгорания. Нужно заменить форсунки.
  3. Неисправный датчик расхода воздуха. Как и в первом случае, может легко выйти из строя, что нарушает работу системы создания горючей смеси. В результате горючее или слишком обогащено кислородом, или, наоборот, бедно. В обоих случаях возгорание не происходит, поэтому и мотор не заводится. Сопровождают проблему следующие признаки: скачки мощности двигателя, странные звуки при запуске мотора, звук сильного выхлопа из газоотводной системы, провалы при нажатии газа. Помочь должна замена устройства и наладка всей системы.

Дополнительные проверки

Итак, если не помогли эти методы, то следует проверить следующие узлы и устройства. Первым делом после основной проверки нужно проверить датчик положения коленчатого вала. Он может подавать неправильные сигналы электронному блоку управления автомобилем, и он уже не сможет дать правильной команды форсункам и другим исполнительным механизмам, двигатель машины не запустится. Как и любой другой датчик этот может засориться или прийти в негодность. Первым делом требуется прочистить его, а если это не помогает, то нужно заменить его новым.

Второе, что нужно посмотреть, – это датчик массового расхода воздуха. Он важен ровно столько же, сколько и другие датчики в этой системе автомобиля. Датчик массового расхода воздуха может быть засоренным или неисправным. Лучше всего очищать датчик так, чтобы он был визуально приближен к новому, это очень важно для того, чтобы определить рабочий ли датчик.

Третье, что нужно смотреть, когда машина не заводится, – это регулятор давления топливного провода. Как понятно из названия, он регулирует давление в трубах, по которым идет топливо в форсунках.

Четвертое объяснение, из-за которого может не заводится прогретый двигатель авто, заключается в том, что не работает регулятор холостого хода. Он нужен для того, чтобы обеспечить правильную работу двигателя во время холостого хода.

Пятая причина заключается в проводах высокого давления. Именно они проводят электрический ток к свечкам, которые воспламеняют топливную смесь в бензиновых двигателях. Определить неисправный провод высокого давления можно визуально. Если на вашем проводе высокого давления есть порезы, рваные места и другие повреждения, то такой провод лучше всего заменить.

Если на одном проводе обнаружены повреждения, то менять лучше всего сразу все провода. Это нужно делать потому, что чаще всего провода устанавливаются одновременно, и, если один из проводов приходит в негодность, остальные тоже в скором времени придут в негодность.

Последнее, что нужно смотреть, так это систему зажигания. Для того, чтобы узнать, что неисправна система зажигания, нужно немного разбираться в устройстве авто. Если было обнаружено, что неисправность именно в этой системе, то следует немедленно ее заменить.

Проблемы отечественных авто

У многих автомобилей отечественного производства тоже плохо заводится на горячую двигатель. Проблема в конструкции, но на этот раз бензобака. Бензонасос, который при работе нагревается, по идее должен немного остывать во время работы. Это происходит за счет жидкости, которая движется по его корпусу. Во время летней жары жидкость нагревается, поэтому остывание не происходит, что приводит к плачевным последствиям.

Неисправный топливный насос высокого давления (ТНД) перестает работать, что приводит к нарушению подачи топлива к мотору. Последующие повороты ключа, толчки не помогут, но здесь есть несколько «дедовских» способов. Необходимо охладить устройство.

  1. Намочить тряпку в холодной воде и прикладывать ее на корпус бензонасоса, пока тот не охладится.
  2. Откатить авто в прохладное, укрытое от солнца место, открыть капот. Подождать некоторое время, пока агрегат остынет. Обычно это занимает 15–20 минут.

Перегретый бензонасос ломается полностью и охлаждение ему не поможет, поэтому, если спустя некоторое время авто все равно не запускается, придется заменить деталь. Если на холодную движок все-таки завелся, значит, проблема в ТНД.

Рекомендуется заменить устройство, в противном случае проблема будет повторяться раз в несколько дней.

Прогретый двигатель может не запускаться по причине некачественного топлива или наличия недопустимых присадок. Такое случается после замены горючего. При первом запуске все может быть в порядке, но далее движок глохнет и не желает запускаться.

Проверить этот вариант довольно просто — охладите машину. Если впоследствии запуска на холодную вы услышите посторонние звуки со стороны мотора, скорее всего, проблема именно в топливе. Двигатель не заводится и по другим причинам:

  1. Наличие в топливе компонентов, которые не позволяют создать горючую смесь. В разных случаях эффект может быть другим, иногда искры не хватает для зажигания, иногда требуется больше воздуха для воспламенения. Мелкие включения также мешают мотору завестись.
  2. Забился топливный фильтр, из-за чего насос не может подавать горючее. В таких случаях идет густой дым из газоотвода. Нужно демонтировать фильтр, прочистить его и поставить обратно.

Дизель

Для дизельного мотора первостепенной причиной становится топливный насос высокого давления топлива. Зачастую причина неисправности достаточно проста — выход со строя сальников и втулок. В данном случае поможет обычное техническое обслуживание узла. С другой стороны причина может скрываться в поломке плунжерной пары, что фактически приводит к капитальному ремонту элемента.

Еще один элемент, который повлияет на пуск мотора на горячую становится датчик температуры управляющей форсунки. Выход со строя данного электронного элемента станет причиной изменившегося угла впрыска. Чтобы исправить поломку стоит заменить датчик.

Как и для инжекторных моторов, так и для дизельного силового агрегата — неисправность блока управления двигателем нарушает работу всех систем. Для устранения проблемы придется подключиться к мотору и провести ремонтно-диагностические операции.

ГБО для авто

Горячий двигатель может стать причиной поломки и в случае с установленным ГБО. Поскольку в последнее время ездить на газе стало выгодно, многие водители перешли на этот вид топлива, однако, не учли некоторые нюансы новой системы. В жаркую погоду газ сильнее расширяется, что приводит к повышению давления внутри системы и нередко становится причиной возникновения повреждений. Вот почему плохо ездить на газе в жару.

При высокой температуре могут слетать уплотнители, шланги, что приводит к утечке газа.

В результате создается крайне опасная ситуация. Чтобы этого избежать, старайтесь в летний период не заполнять бак на полный газ, это снизит давление в системе и риск возникновения пробоя. Если возникла подобная проблема, рекомендуется дать автомобилю остыть, после чего посетить СТО. Не стоит ремонтировать газовую систему своими руками, наладку оборудования должен проводить специалист.

Как сделать, чтобы на горячую двигатель хорошо заводился ?

В такой ситуации нужно действовать по определенному алгоритму, по такой себе инструкции. Главная задача — объединить смесь для того, чтобы позволить двигателю запуститься. Для этого, во время запуска горячего двигателя выжмите на половину педаль газа, можно даже полностью, зависит от ситуации и самого карбюратора. Если вы начнете часто нажимать на «газ» вы рискуете еще больше усугубить ситуацию, т. к. при каждом новом нажатии насос будет подавать в карбюратор новую порцию бензина, в результате вы просто «зальете» двигатель. Сделайте несколько попыток, после запуска несколько раз погазуйте и продолжите ваше движение.

Что еще стоит проверить?

Заводящимся на горячую автомобилям могут мешать и другие неполадки:

  1. Сломался датчик температуры главной форсунки. Такая проблема возникает только у двигателей на дизеле.
  2. Привод насоса растянулся, из-за чего впрыск топлива происходит некорректно, горючая смесь не соответствует необходимым характеристикам. Можно подправить впрыск своими руками.
  3. Порвалась мембрана в регуляторе давления горючего. Нужно проверить мембрану, если она повреждена — заменить.
  4. Также могут быть проблемы с датчиками: холостого хода, давления в топливных магистралях, положения коленчатого вала или обратного клапана в бензонасосе.

Горячий мотор глохнет

Машина завелась, нормально работает, но как только датчик фиксирует рабочую температуру – при нагреве двигатель глохнет. Конечно, это плохо и непонятно.

Вот несколько причин такого странного поведения мотора, а также способы решения проблемы:

  1. Машина работала нормально, но стоило отъехать от заправки и она начала дергаться при нажатии педали газа, мотор глохнет или плохо запускается. Тут всё просто – некачественное топливо. Бракованное топливо слить, продуть топливную систему, заменить топливный фильтр. Кроме того, следует заменить и свечи зажигания (кстати, это еще один веский аргумент в пользу того, чтобы всегда брать на заправке чек, потом будет кому предъявить претензию).
  2. Топливо нормальное, машина раньше работала, но на горячем моторе перестала, глохнет – настала пора заменить топливный фильтр.
  3. То же самое может произойти, если забит воздушный фильтр – мотору просто уже нечем «дышать» при нагреве, воздушная смесь переобогащается топливом и мотор глохнет. Меняйте воздушный фильтр.
  4. Возвращаемся к бензонасосу – типичная картина для ВАЗовских двигателей: двигатель глохнет на горячую. Его можно и отремонтировать, но лучше заменить на новый.
  5. Генератор перестал давать зарядку аккумулятору. В лучшем случае можно обойтись подтягиванием ремня привода генератора. Не помогло? Значит, генератор вышел из строя. Но при такой поломке завести автомобиль повторно уже не получится — аккумулятор будет высажен.

Почему машина не .

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает авто. При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания


В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.
Решение:

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Подводим итоги

Качественные системы подачи топлива редко дают сбои, поэтому даже в самую жаркую погоду на горячую машины заводятся без проблем. Но в случае появления такой неприятности, водитель вряд ли сможет исправить ее самостоятельно. Слишком много факторов возможных поломок, которые сложно проверить без специальных знаний и определенных инструментов. Поэтому лучше всего показать автомобиль специалистам и получить вполне конкретный ответ на вашу проблему. Скорее всего, ремонт этой неполадки будет связан с незначительными заменами датчиков и не слишком дорогими процедурами.

Поэтому в большинстве случаев именно обращение к мастерам станет залогом успешной поездки на вашем автомобиле в любую погоду. Обращаться на СТО нужно, как только проявления плохого запуска автомобиля начали появляться в вашем случае. Чем раньше вы приедете к мастеру, тем проще ему будет вам помочь. Да и стоимость ремонта увеличивается при затягивании визита к мастеру. А у вас была подобная ситуация в практике вождения автомобиля?

В статье рассматриваются основные причины того, что горячий (прогретый) карбюраторный двигатель легкового автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107, 2121 почему-то не запускается. Причины связаны с неисправностью карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон и их модификаций. Помимо неисправности карбюратора стоит обратить внимание на систему зажигания (2108, 21081, 21083, 2105, 2107), систему питания автомобиля и пр.

Признаки неисправности

Прогретый («горячий») двигатель не запускается. Стартер вращает коленчатый вал, но вспышек в цилиндрах нет.

Прогретый двигатель пускается, делает несколько вспышек и глохнет.

Причины неисправности

— Отсутствует топливо в поплавковой камере

Может быть попросту испарилось. Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

— Проблемы с подачей топлива в карбюратор

Систему подачи топлива (до входа в карбюратор) проверяем, сняв шланг с топливоподводящего штуцера на карбюраторе и несколько раз нажав на рычаг подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная, пульсирующая струя топлива. Если струя слабая или ее вовсе нет , то возможно неисправен бензонасос или какой-либо другой элемент системы питания . В результате, подача топлива недостаточна или прекращается вовсе.

Проверка работоспособности механического бензонасоса автомобиля ВАЗ 21083

— Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Сетчатый фильтр вынимаем, открутив его пробку , промываем, прочищаем щеточкой (можно зубной), продуваем и ставим обратно. Попутно прочищаем посадочное гнездо под фильтр в крышке карбюратора.

Детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Неисправен электромагнитный клапан или засорился топливный жиклер системы холостого хода

Отказал или сам клапан или система ЭПХХ.

Устройство электромагнитного клапана карбюратора

На заглушенном двигателе включите зажигание и попробуйте снять и надеть наконечник провода с вывода клапана. Должен быть слышен щелчок. Если его нет, соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок появился — проверяем систему ЭПХХ. Помимо этого стоит проверить наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— На карбюраторах с держателем топливного жиклера холостого хода — выворачиваем держатель, вынимаем из него жиклер. Прочищаем, промываем и продуваем сжатым воздухом. Ставим обратно.

— «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Осмотрите трубки и шланги, ведущие к карбюратору. Возможно они соскочили со штуцеров или повреждены. В качестве примера карбюратор 2108-1107010 и ведущие к нему трубки шланги.

Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Более подробно эта ситуация рассмотрена на странице «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор» .

— Засорены топливные или воздушные жиклеры главной дозирующей системы карбюратора

Топливная смесь в этом случае будет обеднена. На карбюраторах 2105-07 необходимо снять крышку карбюратора, вывернуть топливный жиклер первой камеры, прочистить его тонкой деревянной палочкой или медной проволокой. Потом продуть сжатым воздухом и ввернуть обратно. Заодно стоит прочистить и остальные элементы главных дозирующих систем карбюратора (показаны на фотографии). На карбюраторах 2108-21083 также снимаем крышку и выворачиваем воздушный жиклер первой камеры. Вынимаем жиклер вместе с эмульсионной трубкой. Шлицевой отверткой выворачиваем топливный жиклер, находящийся на дне эмульсионного колодца. Промываем, прочищаем, продуваем его и заодно и эмульсионную трубку и эмульсионный колодец.

Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Не герметичен игольчатый клапан карбюратора

Карбюратор «переливает», свечи зажигания после пуска мокрые. Замените изношенный узел, так как даже малейшее подтекание топлива может привести к серьезным проблемам. Визуально на карбюраторе могут быть потеки бензина и присутствовать его устойчивый запах. Снимите крышку карбюратора и проверьте не заедает ли кронштейн поплавков на своей оси, не задевает ли поплавок за стенки поплавковой камеры, не отвернулся ли корпус игольчатого клапана. Двигатель можно будет попробовать завести если при пуске долго крутить его стартером при нажатой до упора педали «газа». В этом случае из-за усиленной вентиляции камер сгорания свечи подсохнут и топливная смесь нормализуется.

Для начала можно провести проверку герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры:

Проверка игольчатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

Помимо этого стоит обратить внимание на систему балансировки поплавковой камеры карбюратора. Так как в случае засорения балансировочных отверстий и каналов в нагретой поплавковой камере повышается давление из-за повышенного парообразования. Парам некуда выходить и они давят на иглу запорного клапана поплавковой камеры, та приоткрывается, пропуская топливо в поплавковую камеру. Соответственно уровень топлива растет, топливная смесь попадающая в цилиндры двигателя переобогащается, двигатель на богатой топливной смеси запускается с трудом или запускается и глохнет.

Балансировка поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107

— Нарушена регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

В этом случае, смесь опять же переобогащается из-за повышения уровня топлива в поплавковой камере.

Приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Примечания и дополнения

— Перед поиском причин того, что горячий карбюраторный двигатель не запускается рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Источник http://avtodvigateli.com/neispravnosti/ne-zavoditsya-na-goryachuyu.html
Источник http://toyota-chr2.ru/servis/ne-zavoditsya-na-goryachuyu.html
Источник Источник http://twokarburators.ru/goryachiy-karburatorny-dvigatel-ne-zapuskaetsya/

затруднен запуск на горячую | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana

Доброе время суток форумчане. Не сильно разбираюсь в форумах, но все же если что переместите мою тему в нужное русло!
Хочу рассказать вам о проблеме с заводкой которую решил и думаю кому нибудь таки поможет. Данный форум помог и мне не однократно решению других проблем связанных моим авто.
Так вот начинаю рассказывать. Уже более полугода моя машина стала плохо заводится на прогретый двигатель. На холодную заводиться отлично, никаких нареканий нет. Так же динамика прекрасно. Вся предыстория началась с того как я как проехал по трассе 3200 км, с остановками и появилась постепенно проблема с заводкой на прогретый двигатель в жаркую летнюю погоду. Описываю симптомы, после кратковременной остановки, заводиться после долгого насилования стартера. А если крутнуть немножко стартер, а потом со второй попытки с пол пинка)))). В поисках неисправности, диагностировал машину, ошибок нет. Все говорили меняй то или меняй это, может поможет но конкретно никто ничего не мог сказать. Решение нашлось случайно, друг попросил заехать на сто забрать кое что, так вот там с работниками разговорились и с надеждой (вдруг поможет) рассказал про мою проблему. И вот потом началось, все как всегда начали говорить то, да се, и вдруг откудато вышел полупьяный Баке и сказал да поменяй ты бензонасос и все будет ГУД! Я у него переспросил так вот он сказал поменяй и увидишь!

После его уверенности поехал проверить давление бензонасоса в другом СТО, сказали все хорошо качает. Поехал опять к Баке и рассказал про давление, он мне сказал мозги не парь мне и себе и поменяй насос желательно поищи оригинал но новую а не бу, не экономь деньги. После долгих раздумий поехал и начал искать оригинал бензонасоса, так как в нашем городе с оригиналами проблема, нашел от камри насос оригинал который подходит ко мне.
И вот поменял этот насос вчера и как думаете что случилось, Баке был прав, машина и на горячую и на холодную заводит с пол пинка. проверял целый день. Не успеваешь стартер крутить так он сразу же заводится. Да и кстати забыл сказать, до этого всего на форуме прочитал что может дело быть в стартере, говорили нужно заменить, массу проверить, для профилактики поменяли щетки ни смазали там незнаю что и сказали что стартер в хорошем состояний, гарантия. В итоге получилось что на стартере сделал профилактику, а насос поменял на новый результат радует.
Вот описал все вроде описал, написал если вдруг кому поможет! Всем удачи на дорогах!

 

Газонокосилка не запускается, когда она горячая — исправлена ​​газонокосилка

Остановитесь, чтобы опорожнить мешок для травы, и газонокосилка не перезапустится? Вы не один, у меня была точно такая же проблема с двигателем Briggs, и причина проблемы меня удивила.

Так что же плохого в косилке, которую трудно запустить в горячем состоянии? Проблема с горячим запуском косилки, скорее всего, вызвана неисправностью змеевика, но есть и другие возможности:

  • Неисправность вилки
  • Двигатель залит
  • Низкий уровень масла
  • Перегрев двигателя
  • Неисправность провода вилки
  • Неисправность автоматической заслонки
  • Неисправность карбюратора
  • Компрессия
  • Неисправность клапана

Теперь давайте сначала рассмотрим все простые вещи, прежде чем углубляться.

В этом посте описывается полный процесс диагностики и ремонта. Если же вам нужна видеопомощь, ознакомьтесь с разделом «Косилка не запускает видео». Он проведет вас через весь процесс, от диагностики проблем, не связанных с запуском (включая проблемы с горячим запуском), до ремонта.

Проверьте уровень масла

Хорошо, я знаю, это звучит так, будто это не имеет значения, но некоторые косилки не позволяют запускать / перезапускать двигатель при низком уровне масла — это так устроено, что помогает защитить двигатель от критически низкий уровень масла.

Масло следует проверять регулярно, каждый раз, когда вы заправляете газ. Большинство косилок потребляют пустые 0,6 л. 5w30 или 10w30. Косилки тоже не любят пересыпания, поэтому добавляйте понемногу. В случае сомнений см. «Проверка уровня масла в газонокосилке».

Проверка свечи зажигания

Свечи бывают различной длины и диапазона нагрева. Если к вашей косилке подсоединен не тот штекер, это может вызвать проблемы, в том числе сбои при горячем запуске. Рекомендуется уточнить код разъема у производителя двигателя.

Всегда стоит иметь запасную вилку, она позволяет быстро устранить неполадки, заменив вилку заведомо исправной. Иногда проблема решается простой заменой вилки, на которую вы потратите всего пару минут. Посмотрите «Тестовое видео Spark».

Spark

Свеча зажигания является наиболее вероятной причиной проблемы горячего запуска и является самой простой проблемой. Новую свечу зажигания следует устанавливать в начале каждого сезона.

Что такое катушка?

Катушка — это твердотельный блок, предназначенный для выработки напряжения при каждом обороте двигателя.Он много работает и подвергается воздействию высоких температур, живет прямо над головкой блока цилиндров рядом с маховиком.

Катушки сделаны из медной проволоки, намотанной на металлический сердечник, известный как обмотка. Большинство катушек имеют две независимые обмотки — первичную и вторичную.

Как работает катушка

К маховику в верхней части коленчатого вала прикреплен магнит, и каждый раз, когда он проходит через катушку, он создает напряжение в обмотках. Транзистор, встроенный в катушку, управляет искрой, открывая и закрывая цепь.

Высокое напряжение проходит по проводу вилки в поисках земли. Свеча зажигания обеспечивает почти идеальный путь к земле, поэтому положительное напряжение перескакивает от электрода свечи к земле, именно здесь возникает искра.

Процесс развертывания занимает миллисекунды и повторяется каждый оборот, пока работает двигатель.

Управление катушкой

Двигатель газонокосилки выключается путем прекращения подачи напряжения на вилку, это достигается за счет обеспечения для напряжения катушки более короткого пути к земле.Таким образом, когда вы отпускаете рычаг блокировки, вы обеспечиваете идеальный путь напряжения к земле, и, поскольку он любит короткие пути, двигатель выключается.

Если провод управления катушкой касается источника земли, двигатель не будет работать или работать с перебоями.

Змеевик не обслуживается. Проверьте колпачок свечи на наличие дуги, а провод катушки на истирание. В случае повреждения это приведет к прерывистому отказу от запуска. Более высокие температуры создают более высокое сопротивление потоку напряжения, поэтому катушки обычно выходят из строя, когда косилки горячие, и снова начинают работать, когда двигатель остывает.

Враг электрических систем — это влага, поэтому газонокосилку следует всегда держать в закрытом помещении в проветриваемом помещении.

Тест катушки и свечи

В следующем руководстве мы проверим свечу зажигания, провод катушки, колпачок для провода свечи, рычаг дужки и переключатель остановки / запуска. Вы не удивитесь, узнав, что существует специальный инструмент для свечей зажигания, называемый встроенным инструментом для проверки искры.

Посетите «страницу с инструментами для малых двигателей», чтобы увидеть тестер свечей зажигания, который я использую. Он прост в использовании и выполняет свою работу.

Инструмент нагружает катушку, провод, колпачок и свечу и поэтому является предпочтительным способом проверки искры. В любом случае, мы сделаем это в стиле МакГайвера.

Spark Check

Инструменты — Для этого теста вам понадобятся новая вилка, гаечный ключ, изолированные плоскогубцы, и любезный помощник.

1 Снимите — Прижмите вилку к металлической части двигателя (заземление) с помощью изолированных плоскогубцев, убедитесь, что заземлили ее хорошо, так как плохое заземление приведет к неправильной диагностике.

2 Заменить — Заменить свечу контрольной свечой и снова проверить наличие искры.

3 Pull — помощник теперь пытается запустить газонокосилку, пока вы наблюдаете за искрой свечи.

Катушка

4 Колпачок — Если у вас нет искры или она плохая, у вас может быть неисправность: провод свечи зажигания; Колпачок вилки: Трос рычага дужки: Короткое замыкание провода управления катушкой: Повреждение катушки.

Если ваша искра в порядке, но проблема не устранена, то проверьте «очистку карбюратора».

5 Провод — Повреждение провода вилки может быть вызвано старостью, мышей или натиранием корпуса косилки.

Если все в порядке, продолжайте движение и проверьте рычаг дужки и переключатель.

Дужка

6 Дужка — Убедитесь, что трос дужки затянут. Если нет, отрегулируйте. У большинства моделей есть регулятор на руле или на двигателе. Если рычаг дужки потянет не до конца, газонокосилка не запустится.

7 Переключатель — Рычаг с защелкой соединен с моторным тормозом, который обычно включает в себя простой двухпозиционный переключатель. Когда рычаг отпущен, тормозной блок нажимает на маховик, замедляя работу двигателя, в то же время срабатывает простой переключатель управления катушкой заземления.

Убедитесь, что кабель работает со сборкой.

Заменить катушку

8 Катушка — Если все прошло успешно, снимите блок запуска от натяжения и замените катушку. Это не редкость, когда они выходят из строя, я заменяю партии, и хорошая новость в том, что они легко устанавливаются!

9 Снимите — Снимите эти два болта и снимите соединитель проводов. Катушки индивидуальны для каждой модели, поэтому перед заказом проверьте код типа вашего двигателя.

10 Wire — На нижней стороне катушки есть одно нажатие на соединитель провода, это провод управления катушкой, обычно на нижней стороне катушки.

Катушка — Заказать катушку онлайн просто, но вам понадобится номер вашего двигателя или ищите номер детали. Хотя все катушки выглядят одинаково, на самом деле это не так. Ознакомьтесь с приведенной ниже ссылкой на Amazon, чтобы узнать о распространенных типах катушек.

Катушка для газонокосилки Amazon

11 Провод — поместите визитную карточку между маховиком и катушкой. Это создает правильный воздушный зазор. Прижмите катушку вплотную к визитной карточке и затяните два болта.

Наденьте соединитель проводов. Соберите заново и не забудьте вынуть визитку.

Двигатель может перегреваться

Это может привести к серьезным повреждениям. Распространенные причины перегрева газонокосилки: двигатель работает на обедненной смеси; использование неправильной свечи или типа топлива; засорены ребра воздушного охлаждения.

Работа на обедненной смеси

На обедненной смеси не хватает топлива или в двигатель поступает слишком много воздуха — соотношение воздух / топливо отключено. Дополнительный воздух может быть из-за неисправности карбюратора или утечки вакуума в двигателе.

Этанол Газ

Производители небольших двигателей рекомендуют обычный газ или этанол е10.E15 и e85 горят сильнее и могут повредить двигатель, что хуже всего, аннулирует вашу гарантию.

с воздушным охлаждением

Двигатели для малых газонокосилок оснащены продуманными охлаждающими ребрами, которые помогают охлаждать двигатель за счет большей площади поверхности, контактирующей с атмосферой. Эти ребра забиты старой сухой травой, которая, если ее не очистить, начинает действовать как изоляция, вызывая перегрев газонокосилки. Решение достаточно простое: снимите пластиковые крышки двигателя и очистите траву сжатым воздухом.

Низкий уровень масла

Масло используется как для охлаждения, так и для смазки. Низкий уровень масла вызывает повышение температуры двигателя. Компоненты двигателя, такие как катушки и свечи, выйдут из строя, когда станут слишком горячими.

Это механическая неисправность?

Полный отказ случается редко, но он случается, часто только тогда возникают проблемы. Совпадение? Нет, металл расширяется при нагревании, проблемы, такие как трещины / прокладки впускного коллектора, прокладки головки блока цилиндров имеют тенденцию протекать, когда двигатель нагревается до определенной температуры, подшипники и уродливые клапаны в этом случае тоже в худшем случае.

Головка блока цилиндров и впускные прокладки не являются дорогостоящими или сложными для замены, но что-либо более глубокое в двигателе может быть экономически нецелесообразно ремонтировать. Часто двигатель в целом дешевле, быстрее и, как сказал бы Спок, «логичный выбор».

Испытание на сжатие позволит определить наличие или отсутствие механической неисправности. Вам понадобится датчик для проверки компрессии, все эти инструменты вы найдете на «странице инструментов для малых двигателей».

Он получает топливо?

Большинство косилок обычно имеют рычаг для управления воздушной заслонкой, более современные двигатели от Briggs & Stratton и Honda предлагают автоматическую систему заслонки с термостатическим управлением.Это простая установка.

Термостат, расположенный рядом с глушителем, постепенно открывает заслонку воздушной заслонки по мере нагрева двигателя. Без сомнения, система — отличная идея, больше не нужно возиться с рычагами воздушной заслонки или заправочными лампами.

Некоторые карбюраторы с автоматической воздушной заслонкой B&S при горячем пуске подают слишком много топлива в цилиндр, что приводит к затоплению свечи зажигания и невозможности запуска. С тех пор они модифицировали карбюратор. Так что, если у вас есть автоматическая воздушная заслонка, Бриггс, с проблемой горячего запуска, смените карбюратор.

В приведенном ниже руководстве мы проверим, что дроссель работает правильно. Испытание применимо как к автоматической, так и к ручной системе воздушной заслонки, но не к карбюратору с заправочной лампой.

AFR

Газовые двигатели работают лучше всего, когда отношение воздуха к топливу составляет 14,7: 1. Это означает 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива, также известное как соотношение воздух-топливо (AFR). Использование дроссельной заслонки или заправочной груши обогащает топливную смесь, что препятствует обеднению, вызванному плотным холодным воздухом при холодном пуске.

Auto Choke

Большинство газонокосилок обычно имеют рычаг для управления воздушной заслонкой, более современные двигатели от Briggs & Stratton и Honda предлагают автоматическую систему заслонки с термостатическим управлением. Это простая установка.

Термостат, расположенный рядом с глушителем, постепенно открывает заслонку воздушной заслонки по мере нагрева двигателя. Без сомнения, система — отличная идея, больше не нужно возиться с рычагами воздушной заслонки или заправочными лампами.

Заслонка

Некоторые автоматические воздушные заслонки склонны к перерасходу топлива при горячем пуске.Если у вашей газонокосилки есть заправочная лампа, этот тест не применяется. Двигатель, оснащенный дроссельной заслонкой с заправочной лампой, которую трудно запустить при горячем состоянии и которая дымится, скорее всего, потребует очистки или замены карбюратора.

12 Дроссельная заслонка выключена — Когда дроссельная заслонка установлена ​​в положение, заслонка должна быть открыта.

Часто заслонка воздушной заслонки может быть частично закрыта, даже если рычаг дроссельной заслонки установлен на рабочий трос. Ваша газонокосилка может не иметь рычага воздушной заслонки, у вас может быть автоматическая воздушная заслонка, этот тест все равно будет применяться.

Проверить воздушную заслонку, когда она горячая, она должна быть открыта. Если нет, проверьте заедание в связях / неисправный термостат.

13 Choke On — Дроссельная заслонка в закрытом (включенном) положении. Это правильное положение для запуска холодного двигателя.

Убедитесь, что заслонка полностью закрывается, когда заслонка приводится в действие рычагом, если нет, отрегулируйте трос. Если у вас есть система автоматической воздушной заслонки — при холодном двигателе заслонка должна находиться в закрытом положении, как показано на рисунке.

Если нет, проверьте блок управления воздушной заслонкой термостата на заедание или неисправность — установите на глушитель.

Замените карбюратор — Также довольно часто карбюраторы выходят из строя, вызывая слишком много или слишком мало топлива. Чистка карбюратора — это всегда хороший план, и если это не помогает, замените его.

Запасные карбюраторы Briggs & Stratton недороги и просты в установке.

Ознакомьтесь с приведенной ниже ссылкой на общие карбюраторы Amazon.

Карбюраторы для газонокосилок Amazon

Вопросы по теме

Как отремонтировать газонокосилку, которая перегревается? Снимите кожух двигателя и с помощью ручной щетки или сжатого воздуха удалите обрезки сухой травы с ребер охлаждения двигателя.Убедитесь также, что вы используете правильный газ, обычный газ лучше всего подходит для небольших двигателей, e10 — в порядке, но e15 или e85 вызовут перегрев двигателя.

Газонокосилка не заводит масло на свече зажигания? Самая распространенная причина наличия масла в свече зажигания косилки — слишком много масла в двигателе, но есть и другие возможные причины:

  • Косилка повернута на бок
  • Неисправность прокладки головки
  • 2 цикла использованный газ
  • Изношен двигатель

Почему газонокосилка не запускается в горячем состоянии и как ее устранить

Неважно, какая у вас газонокосилка.У вас может быть самая дорогая рыночная модель, такая как Briggs, Honda и Stratton, или модель возрастом несколько лет. Помимо стрижки травы, есть еще миллион дел, но это не даст вам хорошего газона.

Если газонокосилка не запускается по прошествии некоторого времени, возможно, проблему легче решить, чем вы думаете. Хотя теплая газонокосилка обычно означает, что вы справитесь с работой, некоторые условия окружающей среды и механические факторы могут привести к отключению газонокосилки.Некоторые средства исправления уже включены в большинство руководств, но другие требуют более внимательного изучения и, как всегда, надлежащих мер предосторожности перед устранением проблемы.

Поэтому давайте рассмотрим некоторые из распространенных причин, по которым ваша газонокосилка не запускается после прогрева, и рассмотрим возможные решения, которые вы можете применить, чтобы это исправить. Эта статья расскажет вам о причинах и предложит решения. Обратите внимание, что решения расположены в соответствии с серьезностью проблемы и должны быть реализованы соответствующим образом.

Основные причины того, что «газонокосилка не заводится в горячем состоянии».

Независимо от марки и модели, проблемы с горячим двигателем в любой момент могут выпасть на долю любого садовода. Большую часть времени вы запускаете двигатель, но он не запускается, несмотря на прогрев. Вы проводите необходимые проверки и соответственно проверяете уровень масла, свечи зажигания, воздушный фильтр и т. Д., Но газонокосилка по-прежнему не запускается. Запуск бензиновой газонокосилки уже достаточно утомителен. Однако ваше терпение подвергается еще большему испытанию, когда газонокосилка внезапно останавливается и отказывается перезапускаться.

Вот несколько основных причин, по которым газонокосилка не запускается при высокой температуре.

  1. Перегрев двигателя
  2. Неисправная свеча зажигания
  3. Неисправный дроссель

1. Перегрев двигателя

Это может привести к серьезным повреждениям. Типичные причины перегрева газонокосилки: обедненный двигатель; использование неправильной свечи или типа топлива; засорены ребра воздушного охлаждения. Это одна из основных причин, по которой ваша газонокосилка не запускается. Есть несколько причин, по которым ваш двигатель перегревается.Иногда внутри глушителя могут скапливаться сухие листья, вызывая перегрев двигателя. Чем больше этих сухих листьев накапливается внутри деки косилки; они скользят прямо в глушитель. Точно так же, если трава вырастет слишком далеко, она может образовать обрезки. В результате частицы могут подниматься в деку косилки и контактировать с глушителем, забивая двигатель и вызывая его перегрев.

Средняя газонокосилка не предназначена для обработки полевой травы. Однако, если вы косите поле стандартной газонокосилкой, сухие листья могут попасть в глушитель и перегреть двигатель.Двигатель вашей косилки выделяет много тепла, поэтому тепловыделение должно быть эквивалентно выделяемому теплу. Если тепловыделения недостаточно, газонокосилка может загореться. Точно так же ребра охлаждения, прикрепленные к форме, могут перегреться из-за удерживания слишком большого количества тепла ближе к двигателю. В конечном итоге это приводит к выходу дыма из газонокосилки и может привести к возгоранию газонокосилки.

Также читайте: Ryobi RY48110 или RM480e Review

2.Неисправная свеча зажигания

Каждая свеча зажигания имеет небольшой зазор между двумя электродами. Каждый раз, когда искра проскакивает через этот промежуток, происходит сгорание воздуха, который смешивается с бензином. Однако, если зазор не достаточной длины, это приведет к увеличению теплового зазора, что в конечном итоге приведет к остановке газонокосилки. В результате всегда проверяйте руководство, чтобы убедиться, что зазор между двумя электродами достаточен.

Изношенный провод приводит к образованию ненормального соединения в двух узлах электрической цепи, что обычно приводит к повреждению цепи, взрыву или возгоранию.При использовании электрической газонокосилки повышается вероятность того, что карбюратор задохнется и серьезно повредится. Некоторые из последних двигателей газонокосилок оснащены автоматической системой воздушной заслонки с термостатическим управлением и простой настройкой.

Свеча зажигания является наиболее вероятной причиной неисправности горячего запуска, и ее легче всего решить. Косилка не запустится без искры на свече. Используя простой тест, упомянутый ниже, вы можете быстро проверить свою систему зажигания и определить, неисправна ли катушка или нет

.

3.Испытание катушки и заглушки

Для этого теста вам понадобятся следующие инструменты:

  • Новая свеча зажигания
  • Гаечный ключ
  • Изолированные плоскогубцы

После того, как вы соберете все материалы, выполните указанные шаги, чтобы выполнить простой тест катушки и вилки.

Прижмите свечу зажигания к металлическому двигателю с помощью изолированных плоскогубцев. Обратите внимание, что свеча зажигания всегда должна быть полностью заземлена при контакте с двигателем.

Шаг 1: Замените заглушку тестовой

Шаг 2: Проверить искру

Шаг 3: Попросите кого-нибудь запустить газонокосилку, пока вы наблюдаете за искрой.

Шаг 4: Если искра меньше или меньше NO , это означает, что у вас неисправная свеча зажигания.

Шаг 5: Однако, если вы получаете достаточно приличную искру, но проблема не устраняется, тогда ваш карбюратор требует тщательной очистки.

Шаг 6: Когда закончите со свечой зажигания, проверьте свечной провод на предмет повреждений или истирания.

Шаг 7: Если провод не поврежден, перейдите к проверке подпорки и переключателя.

Шаг 8: Проверьте, плотно ли затянут рычаг скобы. Если нет, отрегулируйте его соответствующим образом. Чтобы косилка запустилась, рычаг дужки должен вытянуть до упора.

Шаг 9: Рычаг скобы соединен с двигателем, который имеет простой выключатель. При отпускании рычага двигатель замедляется, когда включается двухпозиционный катушечный выключатель.

Шаг 10: Как только все будет проверено, снимите сборку и замените катушку.

Шаг 11: Снимите два болта, удерживающих соединитель проводов, а затем снимите нажим на соединителе провода.

Этот простой тест поможет быстро определить, неисправна ли свеча зажигания или записка. Помните, что свечи зажигания бывают разной длины и диапазона нагрева. Неправильная установка вилки в косилку часто может быть причиной того, что газонокосилка не запускается в горячем состоянии. Поэтому всегда полезно проверить, совместима ли свеча зажигания с вашей косилкой.

Всегда имейте под рукой запасную свечу зажигания, поскольку она позволяет легко и быстро устранять неисправности, просто заменяя имеющуюся свечу зажигания на запасную.Свеча зажигания, загрязненная нагаром в результате долгих часов кошения, также может не зажигать искру. Заменить поврежденную свечу зажигания.

Также читайте: Обзор Husqvarna hu700h

4. Неисправный дроссель

При использовании электрической газонокосилки повышается вероятность того, что карбюратор задохнется и серьезно повредится. Однако, если газонокосилка используется в таких условиях, заслонка остается закрытой даже при запуске двигателя. Заливает двигатель. Затопленный двигатель в конечном итоге означает меньшее тепловыделение и больший перегрев, что приводит к возникновению пожара.Точно так же, если соленоид косилки выходит из строя, это также может привести к перегреву двигателя.

Дроссель сконструирован таким образом, что он открывается при каждом запуске двигателя. Однако в случае неисправности воздушная заслонка не открывается и прилипает к двигателю, вызывая затопление машины. Это происходит потому, что закрытая воздушная заслонка не пропускает в двигатель достаточное количество воздуха. Самым простым решением этой проблемы является снятие воздушного фильтра и его чистка должным образом.

Однако эти проблемы в основном возникают с теми автоматическими дросселями, которые склонны к перегреву.В таких случаях замените карбюратор, если у вас есть автоматическая воздушная заслонка. Дроссель может выйти из строя, если карбюратор подает слишком много топлива в цилиндр или прокладку. Если вы попытаетесь перезапустить двигатель, когда он горячий, двигатель будет переполнен, и свеча зажигания не даст вашему двигателю запуститься.

Вот несколько ценных советов, которые помогут определить, исправен ли ваш дроссель или нет.

  • Если в двигателе газонокосилки есть воздушная заслонка в виде основной лампы, и она дымит при попытке перезапуска, это означает, что карбюратор необходимо очистить или заменить.
  • Если у вас есть автоматическая воздушная заслонка, рычага воздушной заслонки не будет.В этом случае придется автоматически задросселировать. Проверяйте заслонку воздушной заслонки, когда двигатель горячий. Открытая дроссельная заслонка означает, что дроссель готов к работе. Однако закрытая заслонка воздушной заслонки означает, что карбюратор необходимо очистить или заменить.
  • Воздушная заслонка должна постоянно находиться в положении ЗАКРЫТО при запуске холодного двигателя .
  • Всегда следите за тем, чтобы заслонка была закрыта при запуске холодного двигателя.
  • Если нет, проверьте блок управления воздушной заслонкой термостата на предмет заклинивания или неисправности — установлен напротив глушителя.

Незначительные причины «Газонокосилка не запускается, когда горячая».

1. Утечки воздуха

Утечка воздуха приводит к тому, что двигатель поглощает слишком много наружного воздуха. Это приводит к тому, что двигатель не рассеивает тепло, выделяемое косилкой, и в конечном итоге выключается. Если двигатель не рассеивает тепло, он не запустится. Вы сможете запустить двигатель, когда он остынет, но эта проблема будет повторяться снова и снова. Простое решение — снять пластиковый кожух в верхней части косилки и выключить двигатель.Сняв крышку, вы можете очистить двигатель сжатым воздухом, очистить ребра и нижнюю часть кожуха.

Также читайте: Husqvarna Z248F Review

2. Низкий уровень масла

В любом двигателе внутреннего сгорания масло используется как в качестве охлаждающей жидкости, так и в качестве смазки. Однако всякий раз, когда уровень масла падает, температура двигателя повышается. Точно так же это приводит к уменьшению тепловыделения, из-за чего двигатель перегревается, и ваша газонокосилка не запускается, когда она горячая.Масло обеспечивает хорошую смазку таких компонентов двигателя, как змеевики и свечи, поскольку они могут функционировать эффективно. Однако, если необходимое количество масла не достигает этих катушек и свечей зажигания, они перестают работать, вызывая перегрев двигателя.

3. Проблемное сжатие

Если косилка не запускается или не перезапускается, это обычно связано с механической проблемой. Проблемное сжатие может быть одной из причин, по которой ваша газонокосилка не запускается. Обнаружить неисправную или плохую компрессию очень просто.Всякий раз, когда пусковой трос вашей косилки начинает двигаться быстрее, чем раньше, это означает, что ваша косилка может страдать от плохого сжатия. Эту ситуацию может усугубить перегретый двигатель. Единственная разумная вещь, которую здесь можно сделать, — это как можно скорее обратиться к специалисту по ремонту небольших двигателей. НИКОГДА не пытайтесь ремонтировать , если есть внутренняя проблема двигателя.

Итог

Мы надеемся, что в нашей статье вы подробно расскажете обо всех возможных причинах, по которым газонокосилка не перезапускается в горячем состоянии, а также о возможных решениях, которые вы можете применить, чтобы начать работу.Помните, что это одни из самых распространенных причин, по которым ваша газонокосилка не запускается. Прежде чем приступить к ремонту газонокосилки, обязательно прочтите руководство по технике безопасности. НЕ НЕ забывайте надевать правильную защитную одежду при работе с газонокосилкой. Если есть проблемы с вашим внутренним двигателем, немедленно обратитесь к квалифицированному специалисту по обслуживанию и не пытайтесь решить проблему самостоятельно.

Могут быть проблемы с цилиндрами и впускной прокладкой, которые могут вызвать неправильное сжатие.Замена цилиндра или впускной прокладки совсем не дорогая. Однако, если проблема находится глубже в двигателе, ремонт экономически нецелесообразен. Чтобы убедиться, что в вашей газонокосилке есть механическая неисправность, вы можете пройти испытание на сжатие с помощью манометра для испытания на сжатие. Вы можете купить манометр для проверки компрессии по следующей ссылке:

Помните, что ваш двигатель не запускается в большинстве случаев, когда он горячий, потому что ваша газонокосилка может быть старой. Если у вас есть косилка, которой вы пользуетесь более десяти лет, и столкнулись с этой проблемой, лучше не задумываясь купить новую косилку.

8 причин, по которым газонокосилку сложно запустить в холодную погоду

Газонокосилки, как и любой электроинструмент, представляют собой сложное оборудование, и проблема со сложным оборудованием заключается в том, что есть много вещей, которые могут выйти из строя. Если у вас газонокосилка, одна из наиболее распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться, — это то, что ее сложно запустить. Это особенно актуально в холодную погоду.

Если вам трудно запустить газонокосилку в холодную погоду, вот шаги, которые вы должны предпринять, чтобы определить проблему и, надеюсь, решить ее.

Исключить другие возможности

Если вам сложно запустить газонокосилку и вы подозреваете, что это как-то связано с температурой, первое, что нужно сделать, это исключить любые другие возможности.

Вот видео о том, как запустить газонокосилку, которая некоторое время простаивала.

Многие люди приходят к выводу, что виноваты низкие температуры, хотя на самом деле проблема в другом.

Просто потому, что холодно, это не значит, что проблема в этом.Если вы впервые запускаете газонокосилку ранней весной после того, как она простаивала всю зиму, существует множество других причин, по которым она не запускается. Вот несколько вещей, которые нужно проверить в первую очередь.

1. У вас закончился бензин?

Совершенно очевидно, но все же стоит упомянуть. Первое, что нужно проверить, не заводится ли газонокосилка, — это топливо. Если вы уверены, что у вас есть бензин в баке, можете переходить к другим вещам.

2. Прозрачны ли газовые линии?

Иногда топливо может быть загрязнено мусором или другими предметами, которые попадают в бак. Если у вас закончится бензин, он может попасть в газовые магистрали и помешать запуску двигателя. Убедитесь, что в газовых линиях нет мусора, чтобы исключить эту возможность.

3. Старое топливо в баке

Газ плохо стареет, и если вы оставляете топливо в баке на долгое время или на зиму, у вас, вероятно, возникнут проблемы с его повторным запуском.В этом случае опорожните бак и заправьте его свежим топливом, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

4. Проверить свечи зажигания

Другая причина, по которой газонокосилка не запускается, заключается в том, что свеча зажигания установлена ​​неправильно, грязная или просто старая. Убедитесь, что он правильно установлен, и, если он загрязнен, очистите его. Ежегодная замена свечей зажигания стоит недорого и может помочь избежать подобных проблем.

Нанесение немного жидкости для стартера на кончик свечи зажигания также может помочь при запуске косилок, которые не работают.Также проверьте правильность подключения всех проводов.

5. Проверить воздушный фильтр

A Забитый воздушный фильтр также может препятствовать запуску газонокосилки. Убедитесь, что он чистый и без мусора, и попробуйте еще раз. Если он очень грязный, вы можете подумать об установке замены.

6. Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении «включено»

Оставив косилку в сарае на всю зиму, вы, возможно, забыли, как именно она работает.Убедитесь, что переключатель зажигания находится в положении «включено», а также что все предохранительные механизмы отключены.

Если этого нет, что делать дальше

Если вы проверите эти и другие очевидные причины, по которым ваша газонокосилка не запускается, ваше подозрение, что она не запускается из-за холода, вполне может быть правильным. В этом случае есть еще пара вещей, на которые стоит обратить внимание на

.

7. Подходит ли масло, которое вы используете, для холодной погоды?

Одна из возможностей заключается в том, что вам может потребоваться посмотреть тип масла, которое вы используете в своей газонокосилке — и это верно для , ездящего на Газонокосилки , а также других типов газонокосилок.

Температура влияет на вязкость масла — это означает, что масла гуще в холодном состоянии и тоньше в теплом — и разные масла лучше подходят для разных температур.

По этой причине может случиться так, что масло, которое хорошо работает в более теплые летние месяцы, не сможет выполнять ту же работу в более холодных условиях.

Выбор подходящего масла также зависит от вашего двигателя. Например, SAE30 — это всесезонное масло, которое хорошо работает в старых двигателях при температуре 40-100 ° F, в то время как всесезонные масла лучше работают в современных двигателях и имеют более широкий диапазон температур.

Если вы работаете с двигателем более старого типа и используете односортное масло, вам, возможно, придется подумать о замене масла в зависимости от времени года — это то, что раньше приходилось делать владельцам автомобилей до разработки всесезонного масла. масла.

В начале года, когда условия все еще остаются холодными, попытка использовать односортное масло, более подходящее для более высоких температур, вполне может стать причиной проблем с запуском газонокосилки.

Попробуйте заменить его маслом, которое хорошо работает в холодных условиях, и посмотрите, решит ли это проблему.

Если вы пытаетесь запустить двигатель в более экстремальных условиях холода, существуют специальные масла, которые позволят вам это сделать даже при температурах значительно ниже нуля.

Еще можно попробовать просто заменить масло. Если вы не делали этого какое-то время, это также может решить вашу проблему.

8. Проблемы с клапаном

Если вы устранили все остальное, у вас может быть проблема с вашим клапаном. Тепло заставляет металлы изменять размер и форму, а клапан, который хорошо работает при нагревании, может не работать должным образом в холодном состоянии, что затрудняет запуск двигателя.

Это более сложная проблема для обычного садовника, который не разбирается в двигателях, чтобы определить и исправить. Если вы знаете, что делаете, это еще одна вещь, которую стоит проверить, но если вы не уверены, возможно, лучше обратиться к профессионалу.

Причин много — отметьте их одну за другой

Как всегда, пытаясь установить, что не так с двигателем, вы должны начинать с самых простых и очевидных возможностей и систематически устранять их одну за другой.Это позволит вам определить местонахождение проблемы — и, как только вы обнаружите проблему, вы сможете предпринять шаги для ее устранения.

Многие причины, по которым газонокосилка не запускается в холодную погоду, легко устранить, но если вы не можете найти или решить проблему самостоятельно, возможно, пришло время позвонить кому-нибудь, кто может ее проверить.

Не забудьте прикрепить!

Двигатель умирает или не запускается при нагревании

SER FAQ: LMFAQ: Двигатель умирает или не запускается при нагревании
NotTaR малых бензиновых двигателей и роторных газонокосилок : Двигатель глохнет или не запускается в горячем состоянии
Copyright © 1994-2007, Сэмюэл М.Гольдвассер. Все права защищены. Полное или частичное воспроизведение этого документа разрешено, если выполняются оба следующих условия: 1. Это примечание полностью включено в начало. 2. Плата не взимается, кроме расходов на копирование. Со мной можно связаться через страницу ссылок электронной почты на Sci.Electronics.Repair (www.repairfaq.org).

<< Почему мягкие металлические ключи должны .. | Показатель | Дымовые сигналы >>

Двигатель глохнет или не запускается при нагревании

(От: Дикого Билла (kwag98 @ tcis.сеть).)

Может быть множество причин, по которым двигатель прекращает работу, когда он доходит до рабочей температуры .. расширение металлических частей, где болты / винты недостаточно затянуты, поломка конденсатора для точки воспламенения (при наличии) или возможность где-либо трещины. Хорошим местом была бы общая проверка затяжки креплений. начать.

  • Если промах произошел по ошибке, проблема, вероятно, связана с зажиганием или топливная смесь. Проверьте затяжку болтов крепления карбюратора и где впускной коллектор / трубка воздушно-топливной смеси крепится к блоку двигателя.
  • Если вместо этого промах выскакивает через выхлоп, это может быть вызвано из-за плохого выпускного клапана или седла клапана.
  • Если рядом с головкой двигателя появляется дымка или треск, болты головки могут не будь напряженным.
  • Если двигатель слишком свободно вращается в горячем состоянии .. означает намного ниже компрессии проверьте момент затяжки болтов головки .. если они ослаблены, то двигатель должен перезапуститься.
  • Если он не перезапустится, пока не остынет, выпускной клапан (и / или клапан сиденье) может быть проблемой.Если можно снять и разобрать двигатель сами исправьте это не дорого. Если нет, то магазин работает демонтаж и повторная сборка обойдутся довольно дорого. Распространенная причина неисправность выпускного клапана заключается в том, что скошенная трава застревает в охлаждающей ласты вокруг выхлопного отверстия.
  • Если двигатель просто не зажигает свечу зажигания, когда она горячая, есть хороший шанс, что пора поменять (точки и) конденсатор. Это может обычно подтверждается быстрым извлечением свечи зажигания после ее выключения. работающего, и надежно заземлив основание свечи зажигания на двигателе (вдали от пары топлива).. затем покрутите двигатель, чтобы увидеть, есть ли горячая синяя искра с слышимым щелчком, щелчком.

(От: Уолта Коннера ([email protected]).)

Как только двигатель заглохнет, проверните маховик вручную или ОТСОЕДИНИТЕ. провод вилки и поверните лезвие рукой, чтобы проверить, нет ли сжатие. У меня было несколько двигателей B&S, у которых не хватало клапана зазор, а в горячем состоянии шток клапана удлиняется настолько, что клапан не закрывается должным образом. После остывания двигатель будет в порядке.Также мог быть неисправным конденсатором или другими неисправностями, перечисленными выше.

(От: Майкл Стивенсон ([email protected]).)

Проблемы с катушкой зажигания могут привести к невозможности запуска двигателя при разогревается (или вообще перестает работать, когда прогревается), видимо это происходит на мотоциклетные двигатели довольно часто и вызваны обрывом катушки HT.

Углеродный след образуется внутри катушки в месте обрыва проволоки. Когда двигатель холодный, карбоновая гусеница имеет низкое сопротивление и хорошо проводит достаточно, чтобы искра была достаточно сильной, чтобы запустить двигатель, когда двигатель Чем теплее сопротивление гусеницы больше, а искра менее сильна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *