Мотор ваз 2114: О двигателях LADA 2114 1 поколение (2001 — 2013)

Содержание

Двигатель ВАЗ 2111/2114 | Масло в двигатель ваз 2114 тюнинг


Характеристика двигателя ВАЗ 2114/2111

Годы выпуска – (1994 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 71мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 9,8
Объем двигателя 2114 – 1499 см. куб.
Мощность  двигателя 2114– 78 л.с. /5400 об.мин
Крутящий момент – 116Нм/3000 об.мин
Топливо – АИ93
Расход  топлива — город  8,8л. | трасса 5,7 л. | смешанн. 7,3 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 кг
Вес двигателя 2114 — 127кг.
Геометрические размеры двигателя ВАЗ 2114 (ДхШхВ), мм — 
Масло в двигатель ВАЗ 2114:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 2111: 3.5 л.
При замене лить 3-3.2 л.

Моторесурс двигателя 2114 :
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике – до 250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 180+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:

ВАЗ 21083
ВАЗ 21093
ВАЗ 21099
ВАЗ 21102
ВАЗ 2111
ВАЗ 21122
ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115

Неисправности и ремонт двигателя 2114 / 2111

Мотор ВАЗ 2111 или как называют в народе мотор 2114, по сути тот же самый восемьдесят третий, основные отличия двигателя 2114 от 21083 в использовании инжектора вместо карбюратора, плавающий палец шатуна и чуть другой распредвал, так же он на 6 лошадиных сил мощнее. Соответственно на базе этого мотора были разработаны все современные движки Лада, такие как 2112, 124, 126 (Приора мотор), 127, 114, 116, 119 (Калина моторы). Заменен был 1,6 л. 8V мотором ВАЗ 21114.
Двигатель ВАЗ 2114 1,5 л.  инжекторный рядный  4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм имеет ременный привод. Номер двигателя 2114 выбит на блоке под термостатом. Ресурс двигателя ВАЗ 2114, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 200 тыс.км, при нормальном обслуживании. К примеру замена масла в двигателе 2114 должно производиться на прогретом моторе, не реже чем раз 10-15тыс.км. При появлении признаков неисправности, горит лампа «проверьте двигатель ваз 2114», нужно не запускать и сразу ехать на диагностику или искать причину самостоятельно.

Особенность мотора 2114 при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. 
Мотор не лишен недостатков, все так же требуется регулировка клапанов, имеет место износ деталей системы охлаждения, постоянно нужно менять масляный фильтр, течь масла через уплотнение клапанной крышки, топливный насос и датчик-распределитель, обламывание креплений приемной выхлопной трубы из-за применения стальных гаек вместо латунных, на старых автомобилях возможны отказы системы впрыска.  Рабочая температура двигателя 2114 составляет 95-103 градуса.
Теперь подробней о самых часто встречающихся проблемах, первая из них: плавают обороты двигателя 2114 в чем причина?Обычно это бывает на холостых и на новых машинах, если это ваш случай, езжайте на диагностику и делайте по гарантии, если нет, то проблему ищите в регуляторе холостого хода, в датчике положения дроссельной заслонки или в вакуумнике.
Эти же причины (+проблема с ДМРВ) актуальны если глохнет двигатель 2114 на ходу.
Едем дальше, ваш двигатель 2114 троит, подтраивает или работает неровно? Замеряем компрессию, если в одном цилиндре компрессия сильно ниже  — прогорел клапан, если разбег небольшой — регулируем клапана или проблема в прокладке. Если же компрессия ок, то причина в модуле зажигания.
С этим разобрались, следующая популярная неисправность это  то, что не греется двигатель ваз 2114 до положенной рабочей температуры. Причина проста — термостат, если вы его недавно поменяли… меняйте снова, он приехал. Качество!
Стук и шум в двигателе ваз 2114, тоже не редкость. Чаще всего причина в неотрегулированных клапанах. Глухой металлический звук увеличивающийся при нажатии на педаль газа — стучат коренные подшипники коленвала либо шатунные подшипники, нужно в сервис.  Стучать могут и поршни в цилиндре, без сервиса не обойтись.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 / 2111 

Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2114

Для атмосферного мотора чиповка дело бесполезное, улучшение будет настолько небольшое, что почувствовать его невозможно.

Увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114

Рассмотрим потенциал 2111 мотора 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную. Двигатель 103 16V и его доработки упомянуты в отдельной статье.
Наиболее простой способ улучшить что то — заменить распредвал на ОКБ Динамика 108 или Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы. На выходе получим в районе 85 л.с. при минимуме затрат и чуть более активный моторчик. Дадим мотору дышать свободно, ставим ресивер, дроссельную заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1 получаем уже под 90-95 л.с и динамику на уровне Приоры.  К этому добавляем доработку ГБЦ и впускного коллектора, легкие клапаны, фрезеровку ГБЦ, мощность подскочит до 100 и более л.с.
Для дальнейшего наращивания мощности рекомендуется увеличить объем двигателя 2111 до 1,6 л, путем увеличения хода до 74,8 мм.

При использовании клапанов увеличенного диаметра, облегченных тарелок клапанов, настройки программы автомобиль покажет 110 и более л.с., но в такой конфигурации нужно уже подбирать злые валы с широкой фазой и большим подъемом. Получим отличный спортивный двигатель на ваз 2114 с мощностью 120-130 л.с. и больше. 

Компрессор на ВАЗ 2114

Альтернативный метод получения подобной мощности – установка компрессора с давлением 0,5 бар. При правильной настройке и с использованием вала Нуждин 10.42 или более широкого Нуждин 10.63 (или других производителей с подобными характеристиками), мотор выдаст около 120 л.с +\-. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта.

Внимание МАТ (18+)

 
Наращивать мощность без использования турбины можно и до 170 л.с. и выше, но ресурс мотора ВАЗ 2111 резко снижается.
Заметно увеличить потенциал возможно установкой 16 клапанной ГБЦ, с ресивером, заслонкой 54 мм и на выхлопе 51 мм, отдача в 105-110 л.с. происходит без потери ресурса.

Роторный двигатель на ВАЗ 2114

Хороший способ резко поднять мощность в 2 раза. О роторе в самом низу написано ТУТ.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3

<<НАЗАД

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2114 от иномарки без переделки

Некоторые автолюбители, являющиеся владельцами 14-го ВАЗа, задаются вопросом — какой двигатель подойдет на ваз 2114, и стоит ли его вообще менять?
Автовладельцы 14-ой модели ВАЗа, часто интересуются – какой двигатель подойдут на ВАЗ-2114, стоит ли его менять, когда менять?

Замена двигателя 2114: причины и сложности

Замена мотора процедура нежелательная. Причиной тому является то, что исходный двигатель установленный производителем является оптимальных для данного авто и все конструкционные особенности внедрены инженерами-конструкторами именно под стандартный двигатель. Но многих владельцев 2114 не устраивает исходный двигатель и они думают об установке импортной модели.

Одной из основных причин смены двигателя является общий ресурс. У стандартной модели он составляет 250 000 км, а у моделей зарубежных моторов с аналогичными параметрам – 500 000 км.


Проблема установки и переделки двигателя — не единственная, с которой придется столкнуться. При смене двигателя огромные сложности вызовет дальнейшая регистрация модифицированного автомобиля в ГИБДД.

Поставить двигатель в ВАЗ 2114 можно любой, который будет соответствовать габаритам в подкапотном пространстве, но с большой вероятностью потребуется замена кучи механизмов, что в итоге приведет к тому, что под капотом будет совершенно другая машина, сохранится только корпус и салон.

Демонтажа двигателя: порядок процесса

Мы рекомендуем проводить замену двигателя в полностью оборудованной мастерской, но чаще всего у автовладельцев нет такой возможности, поэтому мы рекомендуем минимальный набор инструментов и другого оснащения:

  • лебедка, гидравлический подъемник или тельфер;
  • башмаки;
  • домкраты;
  • тележка;
  • вороток с набором головок;
  • набор накидных ключей;
  • набор отверток.

Порядок выполнения демонтажа:

  1. Установить машину на ручной тормоз и башмаки, которые следует подложить под задние колеса.
  2. Передние колеса необходимо вывесить на домкратах.
  3. Открыть капот, отсоединить клемму (массовую) и все шланг и трубки подходящие к двигателю.
  4. Закупорить все входы трубок в двигатель, это обезопасит их от засорения.
  5. Отсоединить трос «газа» от дроссельного патрубка и кронштейна.
  6. Отсоединить шланг воздухозабора вместе с его кронштейном.
  7. Демонтировать воздушный фильтр. Вам потребуется срезать три прорезиненные опоры, которыми он крепится к корпусу двигателя.
  8. Убрать шланги, подходящие к рессиверу.
  9. Отключить шланг, предназначенный для продувки адсорбера от патрубка.
  10. Демонтировать провода: к патрубку, модулю зажигания, другие провода подводящие к двигателю внутреннего сгорания (ДВС).
  11. Демонтировать брызговик двигателя (Необходимо открутить крепежные болты).
  12. Слить всю охлаждающую жидкость (охлаждайку), для это потребуется вывернуть пробки на блоке цилиндров и радиаторе (не забудьте открыть крышку бачка).
  13. Слить масло.
  14. Отсоединить трос сцепления.
  15. Демонтировать двигатель. Вам потребуется зафиксировать крюки подъемного устройства за рым-болты, расположенные на КПП и на блоке цилиндров, после этого можете демонтировать двигатель.

Установка нового двигателя производится в обратном порядке по списку.  Не забудьте подключить провода всех датчиков в разъемы, залить масло и охлаждающую жидкость.

Многие автомастера советуют сначала снять КПП, а затем вынимать мотор, но множество источников рекомендуют выполнять демонтаж вместе с коробкой передач.

Несмотря на то, что некоторые автолюбители советуют сначала снять коробку передач, а затем уже вынимать мотор, настоятельно рекомендуется выполнять демонтаж двигателя вместе с КПП.

Какой импортный мотор выбрать для ВАЗ-2114?

двигатель honda civic

Теперь перейдем к главному вопросу — какой двигатель можно поставить на ваз 2114? Отвечая на него, хочется напомнить еще раз — стоит выбирать только тот, который можно установить без переделок или с минимальным их количеством.

Мы рекомендуем выбирать двигатель, который устанавливается без переделок, либо с их минимальным количеством. Вот список автомобилей, чьи двигатели подойдут для 2114:

  • AUDI-80;
  • Alfa Romeo;
  • BYD F3;
  • Chery Amulet;
  • Chevrolet Aveo;
  • Ford Focus;
  • Daewoo Lanos;
  • Fiat Bravo;
  • Honda Civic;
  • Hyundai Accent;
  • Geely CK2;
  • Geely MK1;
  • Mazda 323;
  • Mazda 626;
  • Opel Astra;
  • Opel Corsa;
  • Opel Astra Kadett;
  • Opel Astra Vectra B;
  • Peugeot 205;
  • Peugeot 405;
  • Renault Logan;
  • Seat Ibiza;
  • Toyota Supra;
  • Volkswagen Golf;
  • Volkswagen Jetta.

Большинство из этим моделей вы можете установить на ВАЗ 14-й модели с минимальным количеством переделок, а в большинстве случаем без переделок. Отсутствие технических имзенений позволит избежать денежные средства, время и силы на работы при замене двигателя, но при регистрации такого авто сложности возникнут в любом случае, но их будет чуть меньше, чем при внесении изменений в конструкционные особенности автомобиля.

 

Что делать, если троит двигатель ВАЗ-2114?

Без техобслуживания и материальных вложений сегодня не обходится не один автомобилист. Самыми неприятными являются поломки, связанные с работой двигателя автомобиля, которые могут существенно истощить кошелек владельца, отнять у него время и попортить нервы. Одной из таких неисправностей, а точнее, ее симптомом является нестабильная работа двигателя, при которой он начинает троить, и попробуем рассмотрим эту ситуацию на примере модели ВАЗ 2114.

Как понять, что двигатель троит

Обнаружить такую проблему на раннем этапе может далеко не каждый опытный автолюбитель, так как возникает она постепенно и на первоначальном этапе может себя никак не проявить.

Основными признаками того, что двигатель начал троить, является явная нестабильная работа двигателя, а именно нарушение такта его работы, появление сильной вибрации и потряхивания на холостых оборотах, а также изменившийся звук в системе выхлопа. Кроме этого, троение двигателя может дополняться рывками во время движения или при разгоне и появлением плавающих оборотов, которые визуально можно определить дерганьем стрелки тахометра.

К вышеперечисленным признакам можно также отнести увеличение расхода топлива и ухудшение динамики разгона, однако все эти признаки свойственны и другим неисправностям автомобиля.

Помните! Использование неисправного автотранспорта может привести не только к большим материальным затратам, но и к человеческим жертвам.

Чем может обернуться неправильная работа двигателя

Любая, даже незначительная, на первый взгляд, неисправность может привести к большим последствиям, если ее вовремя не устранить.

Эксплуатируя явно неисправный двигатель, автовладелец рискует значительно сократить ресурс его работы, так как в процессе работы двигателя бензин продолжает поступать во все цилиндры, включая неисправный, и, не сгорая, начинает оседать на стенках цилиндра, попадая в масло и картер двигателя. При попадании бензина в масло оно постепенно начинает разжижаться и со временем теряет свои первоначальные смазывающие свойства, что приводит к стремительному износу поршня и поршневых колец, на которых со временем появляются заусенцы. Все это приводит к перегреву двигателя и, как следствие, выходу из строя, что, в свою очередь, приводит к капитальному ремонту двигателя, а в некоторых случаях и к полной замене.

Важно! Неисправности в работе двигателя могут повлиять на работоспособность и другого оборудования автомобиля.

Нестабильная работа двигателя ВАЗ 2114, что нужно сделать в первую очередь

Заметив, что двигатель работает неустойчиво, вы должны в первую очередь слить бензин из топливного бака и залить другой, так как двигатели инжекторного типа, как на ВАЗ 2114, очень капризны к качеству топлива. Это связано с тем, что в топливном баке со временем может накапливаться вода, а клапан инжектора изготовлен из стали, иногда не из высококачественной, и со временем начинает корродировать.

Также, если в топливе присутствует мелкий песок, ржавчина или порошкообразные присадки для повышения октанового числа, то дозирующее отверстие инжектора может поменять геометрию, так как топливо подается под высоким давлением. Если ситуация не изменилась, и вы не имеете достаточного опыта в данной сфере, то лучше всего обратиться в специализированный сервисный центр к квалифицированным специалистам.

Если же вы решили рассчитывать на собственные силы, то продолжаем поиск причины неисправности, предварительно заменив топливный фильтр.

Помните! Если вы не обладаете достаточным опытом и знаниями по обслуживанию автомобиля, лучше доверьтесь квалифицированному специалисту.

Основными причинами, влияющими на стабильность работы двигателя, могут быть:
  1. Нарушение подачи топлива из-за забитых форсунок.
  2. Непригодность свечи зажигания в связи с нарушением целостности электрода или его замасленностью.
  3. Нарушение герметичности изоляционного слоя высоковольтных проводов или отсутствие контакта.
  4. Отсутствие компрессии в цилиндре в связи с прогоревшим клапаном или изношенностью поршневых колец.
  5. Неисправность модуля зажигания.

Знаете ли Вы? Впервые инжекторный двигатель был применен в авиации и был создан еще в 1916 году легендарными российскими конструкторами Б.С. Стечкиным и А.А. Микулиным , при этом массовое их производство было начато только перед самой Второй мировой войной в Европе.

Что делать, если двигатель троит на холостом ходу

Достаточно часто автовладельцы ВАЗ 2114 сталкиваются с тем, что двигатель троит на холостых, причем как на холодном, так и на прогретом двигателе. Причинами этого могут быть неисправности в электропроводке или высоковольтных проводах, выход из строя датчиков электронной системы управления, а также появление неисправности в самой электронном блоке управления двигателем.

Кроме этого, троению на холостых может способствовать прогар поршня блока цилиндров или деформация клапана вследствие гидроудара, но чаще всего данная проблема возникает вследствие неправильной установки ремня ГРМ неквалифицированными специалистами. Также хочется упомянуть возможность отказа регулятора холостого хода, неисправность которого трудно установить, так как он не оборудован системой диагностики. Тем не менее, если вы столкнулись с такой проблемой, то необходимо проверить и его и при необходимости прочистить или же заменить.

Интересный факт! Автомобильный завод ВАЗ был построен в 1966 году в Тольятти итальянским концерном Fiat. Первые автомобили сошли с конвейера в 1970 году.

Нестабильная работа двигателя ВАЗ 2114 на горячую

Бывает так, что непрогретый двигатель работает достаточно стабильно, но по мере его прогревания троение становится более явным. Причиной этому может быть прогар прокладки головки блока цилиндров, которая потребует замены, а так же нелишним будет проверить зазор клапанов, который нужно контролировать, согласно рекомендациям производителя, каждые 20 тыс. км пробега. Стоит также проверить и работоспособность электронного блока управления двигателем и катушек зажигания, которые со временем начинают пробивать из-за неисправности проводки.

Двигатель троит на холодную: причины

В отличие от троения двигателя на горячую, причиной которого может быть несоответствие параметрам зазоров клапанов, когда при холодном двигателе зазор нормальный, а как только двигатель прогревается, то клапан начинает зажиматься, – то при холодном пуске происходит все наоборот: зазор на холодную слишком большой, а при прогреве двигателя уменьшается до необходимого размера. Поэтому и в том, и в другом случае следует проверить зазор клапанов, а также не стоит исключать изношенность несущих деталей поршневой группы. Нарушение работы ЭБУ может формировать слишком обогащенную топливную смесь, подающуюся в цилиндры.

Не забывайте, что своевременное проведение профилактики автомобиля и ТО является залогом его надежности и долговечности.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Советы по переборке и ремонту » НаДомкрат

На автомобилях серии «Самара 2» Волжский автозавод устанавливал инжекторные двигатели с электронным, распределенным впрыском топлива. И для ВАЗ 2114, который появился в 2001 году, а в серию был запущен в 2003-м была разработана такая силовая установка — модель 2111. В последующие годы выпускались различные модификации этой машины и на некоторых из них ставились другие модели двигателей, такие как — 21114, 11183, 21124 и 21126. Но самыми массовыми серийными машинами были ВАЗ 2114 с движками моделей 2111 и 11183.

Двигатель ВАЗ 2114

Особенности конструкции двигателя ВАЗ 2114

Главной отличительной чертой всех моделей двигателей на ВАЗ 2114 является то, что на них установлен инжектор. Электронное управление впрыском топлива в зависимости от показаний большого количества различных датчиков, контролирующих самые разные параметры, вплоть до состава выхлопных газов, конечно же способствует сбалансированной и экономичной работе двигателя.

Сам двигатель на ВАЗ 2114 это рядный, четырехтактный, восьмиклапанный агрегат, у которого распредвал располагается сверху. Он имеет четыре цилиндра, работает на бензине и охлаждается специальной жидкостью. В двигательном отсеке автомобиля мотор располагается поперечно ходу движения. На фото двигателя ВАЗ 2114 видно его реальное расположение относительно других агрегатов.

Блок цилиндров этого силового агрегата сделан из чугуна методом литья. Все отверстия для тосола образуются в литейной форме, маслопротоки выточены механическим способом. Рабочие цилиндры тоже вытачиваются. Внизу блока имеются опоры коренных подшипников, крышки к ним делают при изготовлении блока, у них индивидуальная подгонка, поэтому заменить их невозможно. При разборке надо обращать внимание на маркировку этих крышек, чтобы не перепутать. В крышки и опоры вставлены вкладыши сделанные из сплава стали и алюминия. В третьей опоре вставлены упорные полукольца, которые препятствуют осевому перемещению коленчатого вала.

Поршни сделаны из алюминия с залитыми в них стальными кольцами. Пальцы плавающие, а шатуны выкованы из стали. Снизу блок цилиндров закрывает поддон, между ними обязательно должна находиться прокладка. За ее целостностью необходимо следить, потому что поддон является вместилищем для моторного масла, которое во время работы ДВС смазывает все трущиеся части. Смазочная масляная система работает под давлением и с помощью разбрызгивания. Давление создается масляным насосом, который, забирая смазку из поддона, прогоняет ее через прямоточный масляный фильтр. У него имеется обратный клапан не позволяющий маслу стекать обратно в поддон.

У коленвала, располагающегося внизу блока цилиндров, имеется фланец. К этому фланцу крепится маховик. На маховике сверлением сделана специальная установочная метка для правильного расположения его на фланце коленвала. Эта метка должна располагаться напротив шейки шатуна четвертого цилиндра.

С левого бока блока цилиндров ДВС устанавливается помпа, которую также называют — насос охлаждающей жидкости.

Головка блока, или ГБЦ, выполнена из алюминия. В ГБЦ располагаются клапана с втулками и седлами и толкатели с регулировочными шайбами. Распределительный вал находится в ГБЦ сверху и зажат опорами, к которым прижаты подшипники. ГБЦ закрывается крышкой с горловиной для заливки масла.

Распредвал и помпа приводятся в движение ремнем от зубчатого шкива коленвала. Рядом находится еще один ремень, который раскручивает генератор.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2114 модель 2111

  • тип ДВС — рядный;
  • четыре цилиндра, по два клапана на цилиндр;
  • диаметр цилиндра — 82 мм;
  • степень сжатия — 9,8 ;
  • объем ДВС — 1,5 литра;
  • мощность двигателя — 78 л. с.;
  • максимальный крутящий момент — 116 Нм при оборотах 3000;
  • средний расход топлива в смешанном режиме 7,3 л на 100 км пути;
  • вес ДВС — 127 кг;
  • моторесурс силовой двигательной установки составляет 150 тысяч километров, в процессе практической эксплуатации моторесурс достигает 250 тысяч километров;
  • возможен реальный тюнинг двигателя различными способами и без потери ресурса мощность можно увеличить до 120 л. с., имеется потенциальная возможность увеличения мощности ДВС до 180 л. с., но с существенной потерей ресурса силовой установки.

Ремонт двигателя ВАЗ 2114

В процессе эксплуатации ДВС на автомобиле могут возникать различные отказы и неисправности, которые устраняются при самостоятельном ремонте или с привлечением специалистов. Необходимость в капитальном ремонте силовой двигательной установки, при ее правильной эксплуатации, возникает при достижении 150 000 км пробега. В этом случае нужна переборка двигателя ВАЗ 2114.

  1. Перед тем как приступить к разборке двигателя нужно слить масло и охлаждающую жидкость, а после этого помыть весь агрегат. Обязательно надо снять все навесное оборудование, чтобы не повредить его при переборке.
  2. Отсоединить все трубки, через которые подается бензин.
  3. Убрать все системы и узлы, связанные с подачей воздуха, снять воздухоподающие и отводящие шланги и патрубки.
  4. Снять патрубки системы охлаждения и сапун картера. Не забыть отсоединить дроссельный патрубок.
  5. Убрать ресивер, а также кронштейн крепления трубопроводов и топливную рампу, вытащить форсунки с регуляторами.
  6. Удалить провода с модулем зажигания и датчиком детонации. Выкрутить свечки зажигания. После этого выкрутить все датчики.
  7. Снять генератор, убрав предварительно натяжной ремень. С генератором поснимать все кронштейны и планки необходимые для его установки и регулировки.
  8. Заблокировать маховик и снять шкив генератора.
  9. Снять привод распредвала с крышкой, механизмом натяжения и шкивом.
  10. Открутить помпу, снять выпускной коллектор и термостат.
  11. Отсоединить масляный фильтр и масляный картер, после чего вытащить масляный насос.
  12. Для того чтобы снять поршневую группу требуется открутить гайки с шатунных болтов и удалить крышку.
  13. Поскольку маховик заблокирован, надо открутить крепления его с фланцем и снять диск маховика.
  14. Убрать крышки с коренных подшипников вместе с нижними вкладышами.
  15. Аккуратно вытащить коленчатый вал. Обращаться с ним требуется очень осторожно, чтобы не допустить повреждений и царапин.
  16. Убрать верхние вкладыши и упорные полукольца.

При переборке ДВС требуется внимательно осматривать каждый агрегат, узел или деталь. При обнаружении механических повреждений запчасть подлежит обязательной замене. Также заменить требуется все прокладки, шайбы и неметаллические детали.

Где находится номер двигателя ВАЗ 2114 8 и 16 клапанов: куда смотреть

Номер мотора ВАЗ 2114, 2113 и 2115 можно прочитать на блоке цилиндров под термостатом над разъемом с картером сцепления. На автомобиле устанавливаются две базовые модели моторов: 2111 и 11183. Они имеют различные модификации и паспортные данные двигателя.


Мотор 1,5i

Бензиновый, восьмиклапанный, полуторалитровый, инжекторный двигатель. Устанавливался с 2003 по 2007 год, но размещение номера двигателя не менялось.



Выбит на том же месте, что у других моторов семейства. На торце блока, со стороны четвертого цилиндра, слева по ходу машины над разъемом картера коробки. Порой, найти его непросто из-за плохого освещения, грязи, ржавчины.

Но еще больше поиски затрудняет незнание. Маститые автомобилисты предпочитают сначала выяснить точное местонахождение оттиска, а потом приступить к очистке. Они же рекомендуют не царапать шкуркой заржавевшую поверхность, а натереть мелом, после пройтись тряпкой.

Где находится номер мотора 1 6: 8 клапанов инжектор

Параллельно с полуторалитровым агрегатом, с 2003 по 2007 г, использовался восьмиклапанная установка 1,6л. Номер блока все четыре года был расположен на том же месте.

Под капотом ещё есть варианты размещения, куда нужно смотреть при поиске паспортной информации. На опоре правой стойки подвески колеса VIN-код, или идентификационный номер. Он также выбит в багажнике, под запаской. На щитке передка закреплена сводная табличка заводских данных.

Двигатель 1 6: 16 клапанов инжектор

Устанавливались моторы на ВАЗ 2114, 2113, 2115 с 2009 по 2013 г. И у этого мотора маркировка находится там же, но тут уж точно нужно знать, где искать ― видимость перекрывают различные компоненты конструкции, в частности щиток двигателя, коробка воздушного фильтра.


А читать табличку, где указан вин номер, двухвальная головка не мешает.

Расшифровка кода VIN 2114

  • ХТА ― код завода-изготовителя;
  • 6 цифр ― модель автомобиля;
  • Одна цифра ― год выпуска;
  • Семь цифр ― номер кузова.

Автор: Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Подробнее об авторе Калькулятор — помощник для расчета стоимости, удорожания автокредита на покупку автомобиля

Оставить отзыв

Двигатель от калины на ваз 2114 – АвтоТоп

Годы выпуска – (2004 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 9,6
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность – 81 л.с. /5200 об.мин
Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин
Топливо – АИ95, 92(По неофициальным данным)
Расход топлива — город 8,8л. | трасса 6,2 л. | смешанн. 7,6 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Тип масла:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 21114 11183: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.

Ресурс :
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике – до 250-300 тыс. км

Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21101
ВАЗ 21112
ВАЗ 21121
ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115
Лада Гранта
Лада Калина

Тюнинг двигателя ВАЗ 11183 (21114)

Рассмотрим потенциал 11183 мотора 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную.
Наиболее простой способ — заменить распредвал на ОКБ Динамика 108 или Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы с этим получим порядка 85-90 л.с. и бодрый подхват на верху. Не скупимся на ресивер, заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1, данный конфиг поедет лучше 16 клапанного 124 мотора, при этом стоимость доработки ВАЗ будет вполне приземленной. Выжать максимум нам позволит доработка ГБЦ и впускного коллектора, легкие Т-образные клапана и фрезеровка ГБЦ. Ориентировочная мощность двигателя ваз 21114 в данном случает дойдет до 110-115 л.с. Позволить мотору легче крутится, может легкая приоровская поршневая, ставим и получаем 120+ л.с.

1)На блоке установлены маслофорсы с завода
2)Коленвал с ходом 75,6мм. когда на 21083 71мм.
3)ШПГ под плавающий палец, на 21083 палец забивается на горячую
4)Фазированый впрыск
5)На нем стоит пластиковый ресивер, на 21083 алюминевый
6)Блок цилиндров выше на 4мм, прокладка под ГБЦ металло-пакет

Информация взята у разный пользователей Drive 2 и собранна в одну.Использую ее я для себя чтоб не потерять в просторах соц.сетей.Но и так же для тех кому потребуеться узнать характеристики и особенности своего двигателя.Спасибо

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 11183

1,6-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 11183 производился концерном с 2004 по 2017 годы. Его выпуск вместе с родственным мотором 21114 был налажен в Тольятти, но в разных цехах. Версия от 2011 года с электронной педалью Е-газ получила свой собственный индекс 11183-50.

В линейку VAZ 8V также входят двс: 11186, 11189, 21114 и 21116.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 11183 1.6 8кл

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1596 см³
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Система питанияинжектор
Мощность80 л.с.
Крутящий момент120 Нм
Степень сжатия9.6 – 9.8
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 2/3
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1596 см³
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Система питанияинжектор
Мощность82 л.с.
Крутящий момент132 Нм
Степень сжатия9.8 – 10
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 4

Описание конструкции двигателя Лада 11183 8 клапанов

Агрегат имеет 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров и 8-клапанную алюминиевую головку с верхним расположением распредвала, кулачки приводят в действие клапана через толкатели. Гидрокомпенсаторов здесь нет, зазоры клапанов регулируются путем подбора стальных шайб.

Блок цилиндров этого силового агрегата по сути не сильно отличается от двигателя ВАЗ 21083, но головка естественно уже с инжектором. Увеличенный ход поршня с 71 до 75.6 мм нарастил рабочий объем с 1.5 до 1.6 литра, а еще фазированный впрыск сменил попарно-параллельный.

Привод ГРМ ременной с ручным механизмом натяжения и часто приходится его подтягивать. Хорошей новостью для водителей является тот факт, что из-за использования производителем поршней с лунками на донышке, при обрыве ремня клапана здесь практически никогда не гнет.

С 2011 по 2017 годы выпускалась всерьез модернизированная версия этого силового агрегата с большим ресивером и системой электронного управления дроссельной заслонкой типа Е-газ. Она отличалась повышенной до 82 л.с. 132 Нм мощностью и собственным индексом 11183-50.

Парень устанавливает на этот мотор облегченную поршневую от двигателя 11186

  • Ребят подскажите подойдёт ли двигатель от калины на ваз 2115?зарание спасибо.

    Какое сцепление выбрать

    by Adminrive · Published 12.09.2015

    На правый коврик капает тосол от куда че там может быть

    by Adminrive · Published 22.07.2015

    Вот где деньги наши

    by Adminrive · Published 14.04.2017

    7 комментариев

    Так 1.6 двигатель и так калиновский вроде у нас

    Да хоть от приоры!

    С учётом что завод с 9 года начал ставить сам Калиновские движки, полюбас не подойдёт:)

    Александр, с конца 7 он ставить их начал)

    Степан, не стану спорить. Думал что пошли 1.6 8 и 16 вместе с узким молдингом

    Троит двигатель ВАЗ 2114 ищем причины

    Когда в разговоре автолюбителей употребляется термин «миссинг», то вполне ожидаемо, что оппонент переспросит, что это значит. Получив объяснение, что это в ВАЗ 2114 двигатель троит или нечто подобное, тогда придется выслушать множество версий, указывающих на возможные причины неисправности.

    Термин «троит двигатель» появился в эру развития автомобилестроения, когда силовые установки транспортных средств были оснащены четырехцилиндровыми моторами. Если, по тем или иным причинам, работающий цилиндр переставал функционировать, то в работе оставалось три цилиндра, которые при эксплуатации издавали характерный звук, как будто глохнет двигатель в затухающем режиме.

    В дальнейшем, несмотря на усложнение конструкции поршневой группы и увеличение количества цилиндров, термин «троит двигатель» остался в обиходе автолюбителей.

    Когда в ВАЗ 2114 двигатель троит, звук работающего мотора приобретает характерный тембр, где прослушиваются элементы вибрации и тарахтенья, причем силовая установка двигателя не набирает обороты и работает неустойчиво. При этом обороты двигателя неустойчивы, отсутствует равномерность его работы, он издает звуки, как будто мотор преодолевает какое-то невидимое препятствие. Из глушителя раздаются прерывистые выхлопы с неравномерным периодом выброса выхлопных газов.

    Когда в ВАЗ 2114 двигатель троит, возможны следующие последствия:

    • уменьшение мощностных характеристик мотора, т.к. один или два цилиндра не работают;
    • появление вибрации и «дрожание», которые исходят из силового отделения;
    • излишний расход горючего и запах топлива в выводных газах.

    Объяснение достаточно простое. При неработающем цилиндре воздушно-топливная смесь, поступающая в него, не сгорает, а собирается и попадает вместе с маслом в картер двигателя. Чем больший объем горючего попадет в картер, тем сильнее будет концентрация в нем бензина. Это сильно влияет на свойства моторного масла, такие, как вязкость и степень смазки, которые становятся хуже.

    В конце концов, компрессия поршней значительно уменьшится, поршневая группа и кольца получат увеличенный износ из-за отсутствия смазки надлежащей консистенции. Печальный итог – преждевременный износ силовой установки и капитальный ремонт мотора.

    Когда троит двигатель, причины в ВАЗ 2114 могут носить различный характер. Проверка нерабочего цилиндра:

    1. Включить двигатель и, открыв капот автомобиля, получить доступ к силовой установке.
    2. Запоминаем звук работающего двигателя.
    3. Поочередно снимаем провода высокого напряжения с каждого цилиндра. При этой операции цилиндр без поступления напряжения выпадает из схемы работы агрегата и при рабочем цилиндре рабочий звук мотора должен меняться. Если тембр работы цилиндра не изменился, значит, этот цилиндр и есть нерабочий. Поиски должны продолжаться до определения дефекта определенного цилиндра.
    4. На этом элементе требуется установить поступление искры в цилиндр.
    5. Специальным ключом демонтировать свечу зажигания в цилиндре, который не работает. Копоть или остатки продуктов сгорания на электроде изделия создают помехи штатному функционированию свечи зажигания, что приводит к ослаблению мощности искры или ее полному отсутствию.
    6. Проведение мероприятий по очистке рабочей поверхности электрода может лишь на некоторое время улучшить работу свечи, поэтому требуется тщательно искать дефект, из-за которого свеча некорректно функционирует.
    7. Требуется провести проверку искры на выбранной свече. Для этого необходимо: выкрутить свечу зажигания, надеть провод высокого напряжения, приставить свечу металлической частью к мотору, при этом между электродом изделия и «массой» в виде корпуса двигателя должно быть небольшое расстояние. С помощью ассистента требуется крутить стартер, а автолюбитель в этот момент наблюдает за появлением искры свечи зажигания. При кручении бендикса стартера должна появиться искра. В ином случае свеча неисправна.

    Перечень возможных дефектов, из-за которых формируется искра недостаточной мощности:

    1. В проводах возможно превышение значение сопротивления или образование обрыва. Требуется проведение замеров сопротивления мультиметра и в случае выявления превышения значений резистентности или обрыва требуется замена проводки.
    2. При неисправности «бобины» (катушки зажигания) ее необходимо протестировать и в случае дефекта поменять.
    3. При дефекте электронного бортового устройства нужно продиагностировать устройство и при неисправности заменить.
    4. При дефекте датчика позиционирования коленчатого вала на бортовом компьютере проявляется ошибка, При ее появлении необходимо заменить датчик.
    5. При смещении ремня газораспределительного механизма на определенное количество зубьев провести регулировку роликов и корректную установку ременной передачи.

    Если троит двигатель, причины в ВАЗ 2114 при наличии хорошей искры и исправных свечей следует искать в таких дефектах, как:

    • недостаточное значение компрессии;
    • изношенные поршневые кольца;
    • некорректно работающие форсунки;
    • недостаточно плотный контакт клапанов с седлами;
    • неотрегулированные клапана;
    • иные причины.

    Бывает, что в ВАЗ 2114 троит двигатель инжектор исключительно на горячем или холодном моторе. При этом дергается двигатель на холостых, машина неуверенно совершает поступательное движение. В этом варианте главная причина кроется в клапанах, точнее, в их регулировке.

    Такой процесс, как регулировка клапанов ГБЦ, планомерно должен проводиться через очередные 20 000 км. Если на «холодную» ВАЗ троит двигатель, то это связано с тем, что у клапанов установлены большие расстояния между клапаном и его ронкером, и после прогревания силовой установки зазоры уменьшается и не глохнет двигатель, т. е. не троит.

    На горячем двигателе происходит следующее: при холодном двигателе клапана отпущены и функционал моторной системы удовлетворительный, однако после повышения температуры двигателя клапан зажимается, что приводит к отказу цилиндра и в итоге цилиндр перестает работать и, в конце концов, двигатель ВАЗ 2114 глохнет, и это подлежит регулировке.

    Тюнинг двигателя ВАЗ-2114 — разгон и прошивка ЭБУ

    Не секрет, что автомобили отечественного производства, в том числе 14-я Лада, комплектуются не очень мощными двигателями. В связи с этим автомобилисты всячески стараются увеличить мощность своего железного друга. Чтобы полностью раскрыть возможности бензинового двигателя, необходимо увеличить объем цилиндров, то есть форсировать двигатель. Но вы можете добавить «лошадей» и другими способами. О том, как произвести тюнинг двигателя ВАЗ-2114, читайте далее в нашей статье.



    Увеличиваем рабочий объем цилиндров

    Это самый проверенный и надежный способ улучшить динамику разгона любого автомобиля. Суть работы форсирования мотора очень проста — нужно только правильно расточить поршень, доработать впускной коллектор и поменять коленвал. Однако, к сожалению, это невозможно сделать без специального станка, инструментов и тем более навыков. Расточка поршня производится на высокотехнологичном оборудовании с учетом точных расчетов и размеров.Если деталь будет заточена еще хотя бы на несколько миллиметров, эффективности такого усилия уже нельзя ожидать. Такие машины есть только в профессиональных мастерских, поэтому самостоятельно произвести тюнинг двигателя ВАЗ-2114 не получится.


    На специализированной станции техобслуживания мастера быстро подберут для Вас наиболее подходящий коленвал (высокий или легкий), заменит его и правильно просадит поршни двигателя. По времени процесс форсирования мотора занимает около суток.С финансовой точки зрения нужно потратить не менее 500 долларов, чтобы «довести двигатель до ума». Благодаря уменьшенным размерам поршней и доработанному впускному коллектору мощность двигателя увеличится почти в 1,5 раза. То есть вместо старых 90 лошадиных сил получаем сразу 135. Но расход топлива будет не экономичным — в среднем увеличится на 2-3 литра.

    Альтернативные способы доработки мотора

    Некоторые водители производят ремонт (тюнинг) двигателя ВАЗ-2114 самостоятельно.При этом все поршни и коленчатый вал остаются целыми. Как можно увеличить мощность мотора, не растачивая цилиндры? Самый простой способ — заменить штатный воздушный фильтр. В результате мощность двигателя увеличивается примерно на 5-8 процентов. Расход топлива практически не увеличился. Вместе с фильтром автомобилисты рекомендуют менять штатные провода свечей на высоковольтные.




    В целях увеличения максимального числа оборотов коленчатого вала (и соответственно мощности) в цилиндрах убираются неровности.Вместе с ними шлифуют впускные каналы.

    Еще одним способом доработки двигателя ВАЗ может стать стальная модернизация системы распределения зажигания. При этом в ДВС устанавливаются облегченные клапаны и новые толкатели.

    Турбокомпрессор

    Также очень эффективный способ повысить производительность двигателя. Как показывает практика, после установки турбонагнетателя автомобиль становится мощнее минимум на 25-30 процентов (то есть почти как с расточкой цилиндра).



    Однако наряду с этим следует учитывать, что подобный тюнинг двигателя ВАЗ-2114 влечет за собой дополнительную нагрузку на трансмиссию. Помните, что крутящий момент двигателя внутреннего сгорания не должен быть больше крутящего момента трансмиссии.

    Альтернатива — чип-тюнинг

    Как и в случае форсирования, данный способ увеличения мощности двигателя не может быть осуществлен без специального оборудования. Однако здесь используются не станки, а программное обеспечение. Фактически главным объектом переделки здесь становится электронный блок управления, которому в результате работы перепрошиваются «мозги».

    На техническом языке чип-тюнинг двигателя ВАЗ-2114 — это перепрограммирование компьютеризированной системы управления ДВС. Стоит отметить, что вариантов «перепрошивки» очень много. Например, одна программа настраивает агрегат на умеренный расход топлива (в ущерб динамике разгона), а вторая наоборот увеличивает мощность силовой установки (в этом случае машина потратит на 5-10 процентов больше бензин чем раньше). Еще один интересный вариант прошивки — замена момента зажигания на ВАЗ.Автонастройка 2114-й Лады в этом случае позволяет перейти на безболезненное всасывание бензина с низким октановым числом.


    Но все же большинство автомобилистов перенастраивают ЭБУ на более высокую мощность. В результате автомобиль становится динамичным на разгоне, резким и скоростным.

    Минусы перепрошивки

    Но не стоит забывать и о минусах такого чип-тюнинга. Это повышенная токсичность выхлопных газов и увеличение расхода топлива на 5-10 процентов. К сожалению, современные технологии не позволяют перенастроить машину одновременно на низкий расход и высокую динамику разгона.Придется пожертвовать одним — это законы физики.

    Тюнинг двигателя ВАЗ-2114 — de krusing ru Перепрошивка ЭБУ

    Это gjin geheim dat auto fan ynlânske produksje, ynklusyf de 14e «Lada», útrist mei net hiel krêftige motors. Dêrom, autombilisten besykje yn alle wei te fergrutsjen de kapasiteit fan synizeren freon. Он показывает фолслейн мооглихеден вентилятор и бензиновый двигатель, джим моатт фергруццй это фолум вентилятор де силиндер, который может профорсировать мотор.Мар добавить «hynders» kin wêze oare wizen. Hoe te meitsjen тюнинг мотора ВАЗ-2114, sjoch letter yn dit artikel.

    Fergrutsje de wurkje folume fan de silinder

    Это просто bewiisd en betroubere wize te ferbetterjen de skaaimerken fan ‘e Dynamyk fan fersnelling fan in auto. De essinsje fan de motor krêft it wurk is hiel simpel — jo gewoan moatte bore поршень korrekt, feroarjen de input mannichfâldige en feroarje de коленчатый вал. Lykwols, om te dwaan, helaas, kin net sûnder в spesjale masine ark en de mear feardichheden.Zuiger droech op hege technology apparatuer op base fan krekte berekkening en maten foldien. As de item sil Whittle fuort op syn minst in pear millimeters mear prestaasjes út sa’n ympuls kin net mear wurde ferwachte. Sokke masines binne allinnich yn profesjonele studio, sadat harren hannen motor tuning ВАЗ-2114 в этом роде net dwaan.

    Автор: de spesjalisearre tsjinst stasjon master fluch jo ôfhelje de meast geskikte коленчатый вал (heech of ljocht), усилить его и усилить поршни двигателя.Tsjin de tiid boost motor proses duorret likernôch ien dei. Ut in finansjeel eachpunt, jim moatte trochbringe op syn minst $ 500 op «motor take nei geast». Troch de ferlytse ferzje fan de Pistons en feroarjen fan de input mannichfâldige te ferheegjen motor macht troch hast 1,5 kear. Это значит, что на stee fan it âlde 90-pk we hawwe krekt 135. Mar branje ferbrûk — это чистая экономия — op gemiddelde, dan sil tanimme на 2-3 литра.

    Альтернативный метод вентилятора с двигателем «e» e motor

    Guon bestjoerders meitsje de reparaasje (тюнинг) ВАЗ-2114 foar motor selsstannich.Yn dit gefal, al de Pistons en коленчатый вал bliuwe yntakt. Hoe, dan, de motor macht sûnder saai de silinders kinne wurde ferhege? De maklikste manier — это такой же мощный фильтр, как воздушный фильтр. Как gefolch, de motor macht wurdt ferhege troch likernôch 5-8 prosint. топливо konsumpsje mei имеет чистый ферхеге. Tegearre mei it filter, autombilisten noch raden feroarjen de fonk en personiel op heech.

    Om te fergrutsjen it maksimum oantal revolúsjes fan de crankshaft (en kin sadwaande, en macht) yn de silinders wurde fuorthelle sherhovatosti.Lykwols прошлифовываются en ynholte kanalen mei harren.

    В oare manier om te уточнять stielen vazovskaya motor kin it fernijen fan de ûntstekking distribúsje systeem. Yn dit gefal, de ynterne ferbaarningsmotor смонтированный на двигателе lichtgewicht kleppen en nije folgelingen.

    турбокомпрессор

    Ek in tigeffektive wize te fergrutsjen motor foarstelling. Как показывает практика, nei ynstallaasje fan ‘e masine wurdt machtiger turbocharger op syn minst 25-30 prosint (то есть, имеет диаметр цилиндра).Lykwols, tagelyk hjir moat opmurken wurde dat sa’n tuning fan de motor VAZ-2114 him meibringt ekstra lêst fan de oerdracht. Tink der om dat it iis koppel moat net grutter as de stream koppel oerdracht.

    Альтернатива — чип-тюнинг

    Крект, как он делает, вентилятор ‘держать на всех машинах, де Вэй те фергруцьен де Крефт вентилятор де мотора родно нетто диен вурде сндер специальный аппарат. Lykwols, это чистый компьютер для всех машин и компьютерное программное обеспечение. Yn feite, это wichtichste objekt fan alterations hjir wurdt в elektroanyske kontrôle ienheid, dy’t in gefolch is fan it wurk reflash «harsens».

    Технические характеристики, микросхема двигателя ôfstimt ВАЗ-2114 — была перепрограммирована автоматическая система управления двигателем. Dêrby moat opmurken wurde dat de «wjerljochtsjende» der binne safolle mooglikheden. Bygelyks, ien programma Konfigurearret blok ûnder reedlike fuel konsumpsje (оп kosten fan fersnelling Dynamyk), en de twadde, krekt oarsom, ferheget de kapasiteit fan de macht plant (de masine sil trochbringe 5-10 persint mear benzine as foarhinne). В большинстве случаев это прошивка, такая же, как и в случае с временной синхронизацией WHA.Автонастройка автомобиля 2114 «Лада» на базе автомобиля «Кварнторп», известного как бензиновый двигатель.

    Lykwols, demearderheid fan de automotivebilisten ECU re-oanpasse oan in hegere macht. Как gefolch, de masine wurdt в Dynamyske Overclocking, sport en snelheid.

    Минусы wjerljochtsjende

    Mar ferjit net oer de tekoartkommingen fan de chip-tuning. Dat ferhege вытяжка útstjit вентилятор выхлопных газов en 5-10 persint fan de brandstof flow.Spitigernôch, aktuele technology hoecht net ta te resetten de masine tagelyk de lege flow persintaazje en hege Dynamyske fersnelling. Jo moatte offerje wat men — sa binne de wetten fan de natuerkunde.

    Поставщики ВАЗ 2114 — Надежные поставщики и производители ВАЗ 2114 на Alibaba.com

    Поставщики > : 24 Поставщик (и)

    Основные продукты:

    выключатель стеклоподъемника, дверной замок, выключатель электрического стеклоподъемника, панель управления кондиционером, главный выключатель стеклоподъемника

    Страна / регион: Китай Общий доход:

    10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США

    Топ-3 рынка:

    Внутренний рынок 40% , Северная Америка 27% , Средний Восток 20%

    • 31 Сделка (6 месяцев)

      10 000+

    • Скорость отклика

    Основные продукты:

    Стартер двигателя, генератор переменного тока, турбокомпрессор, компрессор, другие запасные части двигателя

    Страна / регион: Китай Общий доход:

    5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США

    Топ-3 рынка:

    Внутренний рынок 80% , Северная Европа 11% , Средний Восток 4%

    • 41 Сделка (6 месяцев)

      40 000+

    • Скорость отклика

    Основные продукты:

    Компрессор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления, рулевой механизм

    Страна / регион: Китай Общий доход:

    Менее 1 миллиона долларов США

    Топ-3 рынка:

    Северная Америка 20% , Юго-Восточная Азия 20% , Северная Европа 15%

    • 36 Сделка (6 месяцев)

      10 000+

    • Скорость отклика

    Основные продукты:

    Led Angel Eye, Скрытые линзы проектора, Светодиодные лампы для номерных знаков, Светодиодные гибкие ДХО, Светодиодные фары

    Страна / регион: Китай Общий доход:

    2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

    Топ-3 рынка:

    Западная Европа 28% , Южная Америка 20% , Восточная Европа 15%

    Основные продукты:

    СТАРТЕР, ГЕНЕРАТОР, ДЕТАЛИ ГРУЗОВИКА, МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ, ОХЛАДИТЕЛЬ EGR

    Страна / регион: Китай Общий доход:

    2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

    Топ-3 рынка:

    Восточная Европа 40% , Западная Европа 20% , Северная Европа 10%

    Основные продукты:

    Термостат, датчик кислорода

    Страна / регион: Китай Общий доход:

    10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США

    Топ-3 рынка:

    Восточная Европа 60% , Южная Америка 10% , Западная Европа 8%

    Основные продукты:

    Масляный радиатор, генератор, стартер, автоматический датчик

    Страна / регион: Китай Общий доход:

    2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

    Топ-3 рынка:

    Восточная Европа 50% , Западная Европа 30% , Северная Европа 10%

    • 2 Сделка (6 месяцев)

      4 000+

    • Скорость отклика

    Основные продукты:

    Автоматические лампы, задний фонарь, светодиодный задний фонарь, фара, противотуманная фара

    Страна / регион: Китай Общий доход:

    2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

    Топ-3 рынка:

    Средний Восток 33% , Восточная Европа 33% , Юго-Восточная Азия 33%

    Основные продукты:

    Автозапчасти

    Страна / регион: Китай Общий доход:

    10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США

    Топ-3 рынка:

    Восточная Европа 60% , Восточная Азия 30% , Южная Азия 10%

    Страна / регион: Китай Общий доход:

    2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

    Топ-3 рынка:

    Восточная Европа 80% , Южная Азия 5% , Западная Европа 5%

    Основные продукты:

    АВТОМОБИЛЬНЫЕ ФОНАРИ, АВТО ФАРА, СВЕТОДИОДНЫЕ АВТО ФОНАРИ, ДНЕВНЫЕ ФОНАРИ, детали кузова автомобиля

    Страна / регион: Китай Общий доход:

    Менее 1 миллиона долларов США

    Топ-3 рынка:

    Восточная Европа 90% , Северная Америка 5% , Южная Азия 1%

    Основные продукты:

    автозапчасти, пыльник шруса, полиуретановые втулки, амортизаторы, запчасти 4×4

    Страна / регион: Тайвань, Китай Общий доход:

    2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

    Топ-3 рынка:

    Западная Европа 35% , Восточная Европа 25% , Южная Европа 12%

    Основные продукты:

    Воздушный фильтр, спойлер, интеркулер, комплект воздухозаборника, силиконовый шланг

    Страна / регион: Китай Общий доход:

    2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

    Топ-3 рынка:

    Восточная Европа 12% , Северная Америка 10% , Южная Америка 10%

    Основные продукты:

    кованый шатун, кованый коленвал, детали для тюнинга, поршень, гоночные детали

    Страна / регион: Китай Общий доход:

    1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

    Топ-3 рынка:

    Северная Америка 20% , Западная Европа 15% , Южная Америка 14%

    Основные продукты:

    Электродвигатель вентилятора, электродвигатель стеклоочистителя, насос омывателя, электродвигатель вентилятора, электродвигатель стеклоподъемника

    Страна / регион: Китай Общий доход:

    5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США

    Топ-3 рынка:

    Восточная Европа 50% , Средний Восток 50%

    • 1 Сделка (6 месяцев)

      30 000+

    • Скорость отклика

    Основные продукты:

    ГЕНЕРАТОР, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ, РЕГУЛЯТОР

    Страна / регион: Китай Общий доход:

    50 миллионов долларов США — 100 миллионов долларов США

    Топ-3 рынка:

    Средний Восток 30% , Восточная Европа 20% , Внутренний рынок 15%

    Основные продукты:

    Рулевой механизм с гидроусилителем, крышка клапана, впускной и выпускной коллекторы, датчик АБС, соленоид переменной синхронизации

    Страна / регион: Китай Общий доход:

    5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США

    Топ-3 рынка:

    Северная Америка 58% , Южная Америка 8% , Внутренний рынок 6%

    • 57 Сделка (6 месяцев)

      430 000+

    • Скорость отклика

    Основные продукты:

    Автоматический выключатель, блок предохранителей, центральный дверной замок, датчик, реле (только зарубежные продажи)

    Страна / регион: Китай Общий доход:

    Более 100 миллионов долларов США

    Топ-3 рынка:

    Южная Америка 20% , Северная Америка 15% , Западная Европа 10%

    • 58 Сделка (6 месяцев)

      8000+

    • Скорость отклика

    Основные продукты:

    автозапчасти, модные сумки, бытовая техника, модные часы, кровати

    Страна / регион: Китай Общий доход:

    Менее 1 миллиона долларов США

    Топ-3 рынка:

    Северная Америка 25% , Южная Америка 15% , Западная Европа 15%

    Основные продукты:

    EPS, крышка клапана двигателя, корпус термостата, впускной коллектор, корпус масляного фильтра

    Страна / регион: Китай Общий доход:

    1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

    Топ-3 рынка:

    Восточная Азия 25% , Северная Европа 25% , Южная Америка 20%

    Основные продукты:

    Фильтр, сцепление, детали двигателя, коробка передач, запчасти для грузовиков

    Страна / регион: Китай Общий доход:

    1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

    Топ-3 рынка:

    Африка 29% , Юго-Восточная Азия 26% , Внутренний рынок 20%

    Основные продукты:

    Щетка стеклоочистителя, рычаг стеклоочистителя, электродвигатель стеклоочистителя, рычаг стеклоочистителя, узел стеклоочистителя

    Страна / регион: Китай Общий доход:

    Более 100 миллионов долларов США

    Топ-3 рынка:

    Северная Америка 40% , Западная Европа 30% , Океания 15%

    Основные продукты:

    ДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА, ВЕНТИЛЯТОР В СБОРЕ, ДВИГАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ, ДВИГАТЕЛЬ ВОЗДУХА, СОЕДИНИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

    Страна / регион: Китай Общий доход:

    2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

    Топ-3 рынка:

    Внутренний рынок 20% , Восточная Европа 20% , Южная Америка 15%

    Основные продукты:

    Автозапчасти, Ремень ГРМ, Ремень ATL, Ремень A / C, Ремень P / S

    Страна / регион: Китай Общий доход:

    1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

    Топ-3 рынка:

    Южная Америка 30% , Средний Восток 30% , Внутренний рынок 15%

    Основные продукты:

    Стартер, генератор, детали стартера, детали генератора

    Страна / регион: Китай Общий доход:

    1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

    Топ-3 рынка:

    Южная Америка 40% , Юго-Восточная Азия 30% , Восточная Азия 10%

    • 57 Сделка (6 месяцев)

      770 000+

    • Скорость отклика

    Основные продукты:

    гоночные автозапчасти, турбонаддув, рычаг подвески, интеркулер, выхлопная труба

    Страна / регион: Китай Общий доход:

    Менее 1 миллиона долларов США

    Топ-3 рынка:

    Восточная Европа 11% , Южная Америка 11% , Африка 11%

    Основные продукты:

    автоматический водяной насос, водяной насос двигателя, водяной насос охлаждения, автомобильный водяной насос, водяной насос охлаждения двигателя

    Страна / регион: Китай Общий доход:

    1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

    Топ-3 рынка:

    Восточная Европа 20% , Средний Восток 20% , Африка 20%

    • Еще не нашли подходящего поставщика?

      Концентратор запросов на покупку

      1 запрос, несколько предложений
      Сравнение предложений в один клик
      Покупка OEM, ODM и нескольких категорий

      Получить расценки сейчас >>

    • Хотите знать продукцию и отрасль?

      Торговое оповещение

      Trade Alerts — это БЕСПЛАТНЫЕ обновления по таким темам, как популярные товары, запросы на покупку и информация о поставщиках, отправляемые прямо на ваш почтовый ящик!

      Подписаться >>

    Вакуумный преобразователь ВАЗ 2114

    Вакуумный двигатель с двигателем в семейном ВАЗе спел в чистом и надежно вращающемся фургоне, где он был переделан, а затем оставался в рабочем фургоне.Как die vakuumversterker byvoorbeeld nie die lug dig dig nie, sal die enjin waarskynlik verdriedubbel en die toere sleg hou.

    В артикулах автомобилей ВАЗ 2114-ВАЗ 2114-vakuumversterker oorweeg, так же, как и раньше, в автомобилях ВАЗ-моторы используются слова: 2108, 2109, 21099, 2113. 9000, 2114, 2114, 2114, 2114, 2114, 2114, 2114

    Инструменты

    • sleutels vir 13, 17;
    • tang;
    • skroewedraaiers.

    Hoe om ‘n vakuumversterker na te gaan

    Daar — это универсальная машина для работы с VUT tets.Здесь есть несколько различных методов, которые мы встретили на нашем сайте.

    Natuurlik — это настоящая ондерсанка для всех remslange en pype te ondersoek vir lekkasies en lekkasies. Ons raai u aan om dit gereeld te doen, tesame met die remvloeistofpeil, aangesien u veiligheid afhang van die remme.

    Een manier om na te gaan is soos volg:

    • skakel die enjin af;
    • druk die rempedaal ‘n paar keer, dit moet stywer word;
    • druk dan weer die pedaal en hou dit in die middelste posisie;
    • begin dan die enjin sonder om die pedaalkrag te verander.Как die pedaal misluk, это dit goed die stofsuier, en indien nie, moet dit waarskynlik vervang word.

    Метод 2 kan gebruik word as u die VUT reeds van vooraf verwyder het. Voeg enige skoonmaakmiddel (skuim) от verbinding van die twee sirkels van die versterker en blaas lug in die gat waar die slang van die inlaatspruitstuk geleë is. Dit is nie nodig om dit verseël te doen nie, u kan bloot die lugstroom vanaf die kompressor of pomp lei. Die plek waar VUT lug blaas, sal borrel.U kan hierdie metode duidelik in die video hieronder sien.

    Vacuum Booster Vervangingsproses

    Om die VUT te verander, не имеет никакого отношения к замене, которое происходит путем ремонта резервуара, uit te skroef nie. Alles kan baie makliker gemaak word.

    • 1 stap : На этом этапе восстановления нет, он не имеет значения, когда он находится в удобном для вас месте;
    • 2 ножки … Verwyder die remvloeistofloop.Eerstens ontkoppel ons die aansluiting heel bo-op die tenk, en draai dan die moere wat die tenk aan die vakuumversterker vasmaak, af;
    • 3 ступеньки : Вы можете начать работу самостоятельно. En dit kan op twee maniere gedoen word, of die VUT self van die beugel waarop dit vas is, afskroef, dit met die beugel, wat reeds met 13 moere aan die bak vas is, afskroef. Hier kan u kies wat die gemaklikste is vir jou. ВУТ слово встретилось более 17 оп.
    • 4 stap : Ontkoppel die slang van die VUT wat uit die inlaatspruitstuk kom.

    На демонтаже можно начать установку. Как и вы, ВУТ встретил beugel afgeskroef het, skuif dan die beugel van die ou na die nuwe en installeer alles weer in die omgekeerde volgorde.

    Soortgelyke artikels

    ВАЗ-2114 non vai comezar? Non comece ВАЗ-2114 (инксектор)

    Probablemente cada condutor polo menos unha vez estivo nunha situación onde, despois de intentostensas e celosos para conectar o motor clave de ignición simplemente rexeitou comezar.Isto acontece moi a miúdo. Os Expertos dicir que o inicio normal учитывает 2–3 намерения (ou menos) в одном клаве. Con todo, se a máquina non alimentar «signos de vida», aínda 10 intento, isto pode indicar algúns issuesas serios. Нет artigo de hoxe, imos ollar para as razóns polas que a máquina non pode comezar (VAZ-2114 inxector / carburador) и como solucionar este проблема no menor período de tempo posible.

    Problemas coa batería

    Na maioría das veces a main razón para a mala saída do fogar (e non só) da batería do vehículo está descargada.A ignición non ocorrer despois de virar a clave, вероятно, на reixa da batería за бортом. unha solución sinxela para o problem — só Precisa comprobar as terminais e, se é necesario, para cargar a batería (o indicador de sensor debe ser verde). Кстати, sobre unha batería morta tamén indica o estado de «morto» do motor de arranque (se VAZ-2114 non será iniciado en todo). Ao tentar conectar o coche despois de que ouvistes a rotación de partida, e, polo tanto, no marco do panel de luces de bulbo están aí, é claramente a causa de todo isto será descargado da batería.

    Para cargar a batería 220 en ausencia da rede de V?

    Se tes entre mans non era memoria, ou ningunha saída adecuada, tentar conectar o coche cun «Pusher» ou unha luz de outro vehículo, como se mostra na imaxe de abaixo.

    Como último recurso, proba conectar o motor mediante a pega de inicio. Pero aínda así a mellor opción — para poñer a batería en carga.

    Iniciado queda mal, a batería está descargada. Que facer?

    Neste caso, proba rolar un motor de arranque por 10 segundos e facer unha pausa para 5-6 minutos.Logo deste tempo, batería vai recuperar un pouco, e unha pequena cantidade deubricante para o motor. Tras unha pequena pausa, tentar conectar o coche novo. Cando o motor está traballar, asgúrese de comprobar a cadea de carga eo «peso» de ICE.

    E se non conectar o coche ВАЗ-2114 nun partido útil?

    Neste caso, un xeito de resolver o проблема, зависимая от температуры do motor, é dicir, como poñer en marcha — «un frío» ou «nun hot».

    En canto á batería, non temos queixas (entrada transforma, non hai corrente no sistema), entón tes que ollar para a cuestión no propio motor.Como sabemos, o motor de combustión interna inclúe un ciclo de traballo que consta de catro tempos e dous rotacións da cambota — ocorre primeiro a inxestión de mestura воздух-горючий, e, acontinación, ignición por compresión de la eración, чтобы избежать утечки газов .

    Loxicamente, se accionar o motor en bo estado e non enlouquecer — problemas co ferro que temos. Deste xeito, seguen a existir os puntos 2 — mestura de combustible ea súa ignición. Os Principais elementos que se utilizan en tales sistemas, — un carburador e faísca.Estes imos considerar.

    Устанавливает мотор arrefecido, pre-retirar o bloqueador e xirar, clave de ignición mentres preme levemente o pedal do acelerador. Na maioría das veces, estas accións axudan oscondutores sen issuesas para iniciar un motor frío. Se a máquina non iniciar, a continación, hai un проблема na ignición. Entón, miramos para a causa á luz das velas, é dicir, comprobar a faísca. Para iso, Xire 1 elemento, colocar-lo no motor e manivela de partida.

    Автомобиль ВАЗ-2114 отличался? As razóns para a falta de faísca pode ser un pouco:

    • violación do par de contacto da lagoa;
    • авария конденсатора или бобина до системы управления;
    • tramblora fracaso.

    Перо на ВАЗ-2114 не начато исправно или исправно? Neste caso, hai que comprobar o fluxo de gasolina para o carburador. Como facelo? Para iso, tentar bater levemente cunha chave na carburador no lugar do orificio de recheo. O feito de que o vaso no sistema de combustible podería ficar preso a propia agulla. Se é así, продолжение, toque unha tecla do проблема carburador será resolto por si só. Con todo, non semper excamente a agulla pode causar saída do motor pobres «frío».

    Cando non hai gasolina para ser verificados e bomba de горючие. Nun caso extremo, cómpre limpar o carburador ou inxector de горючий (se motor de inxección).

    Tras motor arrefriado de inicio continuous para realizar quente. Xeralmente, o проблема с автозапуском «на quente» xurdir entre os wiretores raramente, por mor de razóns obxectivas para iso. E se o ВАЗ-2114 non comezar «na quente», entón moi probablemente, demasiado горючий obtido nos cilindros motor de combustión interna.Para solucionar este problem, десять очередей, которые исключают, как велас, мотор де спразаменто или так, что макуина в течение 20-25 минут.


    E se a máquina non manter o ritmo?

    Этот автомобиль ВАЗ-2114 является одним из самых известных автомобилей, в котором нет ничего плохого. Como mostra a practica, o motor acelera cando comezando en temperaturas de conxelación é perdido debido a un defecto de ignición.

    Como actar neste caso? Primeiro ten que tomar o primeiro vela e excinar a súa condición estrutural.Se ten un depósito, como parte estará suxeito a unha substitución Complete. Un conxunto de nova faísca para o décimo cuarto «Lada» coa chave é relativamente barato (400 рублей), и есть цены на adquiridas en calquera tenda ou mercado.

    cousas complexadas con motores de inxección de combustíbel. Onde ás veces ten que clasificar través de todo o sistema de горючие, в том числе bicos, fusibles e unidade de control. E moitas veces acontece que a vela é simplemente xeadas e neste estado non производить faísca normal или partido no motor.

    заключение

    Entón, descubrimos por que o VAZ-2114 non é iniciado cando o motor frío or quente. Como verás, para a solución deste проблема non necesariamente tomar o ascensor e arrastra o coche á estación de servizo — os issues é moi posible resolver sen equipo especial, casa normal. Só é necesario coñecer a causa exca do fallo e ter polo menos un conxunto de faísca nova — entón ningunha xeadas non vai impedir-lo para conectar o motor cunha torsión!

    Какое масло в двигателе ВАЗ 2114 1-го поколения 2001-2013 гг.

    , Valvoline CG-4 905 21 905 25 SL 905
    Автомобиль делает Информация Сохранить до
    В таблице указаны все подходящие моторные масла для ВАЗ 2114 1 поколения, выпуска 2001-2013 гг.Печать

    Год

    Марка SAE
    всесезонная
    +25 до -25 ° C
    зима
    от -3518 до +5 °
    лето
    от -5 до +45 ° C
    Бензин
    API
    Дизель
    API
    Тип масла Рекомендуемая марка
    10W-30
    10W-40
    15W-40
    15W-30
    5W-30
    5W-40
    20W-40
    20W-30
    25W-30
    SJ CF полусинтетика , минеральное Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Mannol
    2002
    10W-30
    15W-40
    15W-30
    5W-30
    5W-30
    900 04 5W-40
    20W-40
    20W-30
    25W-30
    25W-40
    SJ CG полусинтетика, минеральная Valucraft, Pentosin, Lucas Oil25 905x
    2003
    10W-30
    10W-40
    15W-40
    15W-30
    5W-20
    5W-30
    5W-40
    20W-40
    20W-30
    25W-30
    25W -40
    SJ CG полусинтетика, минеральная Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Select, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol, Chevron
    305201818

    10W-40
    15W-40
    15W-30
    5W-20
    5W-30
    5W-40
    20W-40
    20W-30
    25W-30
    25W-40
    SJ полусинтетика минеральная Mobil, Royal Purple, Select, Mannol, Chevron
    2005
    10W-30
    10W-40
    15W-40
    15W-30
    5W-30
    5W-40
    0W-30
    20W-40
    20W-30
    25W-30
    25W-40
    SJ CH полусинтетический, минеральный Mobil, Select, Mannol, Chevron
    2006
    10W-40
    405
    10W-40
    5W-40 20W-40
    25W-30
    25W-40
    SH CH-4 полусинтетика, минеральная Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Select
    2007
    15W-40
    10W-40
    5W-40
    0W-30
    5W-40
    5W-30
    20W-30
    20W-40
    25W-30
    SJ CH полусинтетика, минеральная Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Ecopower
    2008
    10W-40
    5W-40
    0W-30
    5W-40
    20W-40
    25W-30
    25W-40
    CH полусинтетика Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Ecopower
    2009
    10W-40
    5W-40
    0W-30
    0 9W-40000 905 905 25W-40
    SL CI полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol
    2010 Valcraft 905 11 2011
    10 905 15W-40
    5W-40
    0W-40
    5W-40
    20W-40
    25W-40
    25W-40
    SL CI полусинтетика Mobil, Valcraft , Exxon, Royal Purple, Mannol
    10W-40
    15W-40
    5W-40
    0W-40
    5W-40
    20W-40
    25W-40
    SL CI-4 полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol
    2012
    5W-40
    10W-40
    15W-40
    4 0W- 30 40
    5W-40
    20W-40
    25W-40
    SM CI-4 полусинтетика Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Valucraft, Pentosin, Kixx18 905
    5W-40
    15W-40
    0W-40
    5W-40
    20W-40
    25W-40
    SM CI-4 полусинтетика Valtos 905 , Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon

    Данные близки к рекомендовано в ВАЗ

    Чтобы купить подходящее масло, необходимо знать индекс вязкости SAE и масло качества API для дизельных или бензиновых двигателей.Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей ВАЗ 2114 (1 поколение) 2001 г., подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 качества SJ. Для типов 2013 года выпуска, для холодного времени года хорошо подойдет полусинтетика 0W-40 \ SM. По возможности проверяйте выбранное масло на соответствие спецификациям производителя и межсервисные интервалы. Проверка состояния моторного масла Прочая информация

    2007 Lada 2114 1.6 i 8V (81 CV)

    91 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905

    Ficha técnica Lada 2114 1.6 i 8V (81 CV) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

    Общая информация
    Marca Lada
    Modelo 2114
    2114
    Modificación (мотор) 1.6 i 8V (81 CV)
    Año de la puesta en producción 2007 год
    9099 Año de final 9099 año de finalización de 905 21 de final Архитектура единого потенциала Двигатель внутреннего сгорания
    Тип автомобиля Хэтчбек
    Количество площадей 5
    Комбинация горючих ископаемых 7.6 л / 100 км 30,95 миль на галлон в США
    37,17 миль на галлон в Великобритании
    13,16 км / л
    Горючие газы Gasolina
    Aceleración 0-100 км / ч 13 с
    Aceleración 90-325 90-99
    Aceleración 0-60 миль / ч (Calculado por Auto-Data.net) 12,4 с
    Velocidad máxima 158 км / ч 98,18 миль / ч
    Relación peso / Potencia 12.2 кг / л.
    Potencia por litro 50,8 CV / л
    Par máximo 120 Нм при 2700 об. / Мин. 88,51 фунт-фут. @ 2700 об. / Мин.
    Posición del motor Фронтальный, поперечный
    Cilindrada -real- 1596 см 3 97.39 куб. дюймы
    Número de cilindros 4
    Distribución de los cilindros En línea
    Número de válvulas por cilindro 18 2
    2
    Аспирация двигателя Атмосферный двигатель
    Объем и песо
    Песо на марше 985 кг 2171.55 фунтов.
    Максимальное допустимое песо 1410 кг 3108,52 фунтов.
    Carga máxima 425 кг 936,96 фунтов.
    Capacidad Maletero мин. 427 л 15.08 куб. фут.
    Capacidad depósito 43 л 11,36 галлона США | 9,46 галлонов Великобритании
    Medidas
    Продольный 4122 мм 162.28 дюймов
    Анчура 1620 мм 63,78 дюйма
    Altura 1415 мм 55,71 дюйма
    Distancia entre ejes 2460 мм 96,85 дюйма
    Vía delantera 1400 мм 55,12 дюйма
    Vía trasera 1370 мм 53,94 дюйма
    Cadena cinemática, frenos y Suspensión
    Arquitectura de propulsión El motor de combustión interna propulsa las ruedas delanteras del veh.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *