Имеет ли смысл прогрев двигателя каждый раз перед поездкой
Практически ни одна встреча автомобилистов не обходится без споров на тему ухода и эксплуатации авто. К примеру, частенько обсуждают, нужно ли машину прогревать. И если в летний период все единогласны в решений, что это совсем не обязательно. То зимой большинство считает, что без этого не обойтись. И чем холоднее «за бортом», тем дольше времени должно уходить на «разогрев».
А вот производители автомобилей заверяют владельцев, что современным машинам такой ритуал совсем не нужен, они сами справятся с холодами и могут ехать сразу же после запуска двигателя. Так ли это на самом деле? И почему функционирование мотора зависит от температуры?
Лет 10–15 назад все без исключение автомобили во время холодов нуждались в довольно длительном прогреве перед началом движения. Сейчас же технологии сильно шагнули вперед, и крупные автомобильные компании заявляют, что эти самые технологии позволяют не тратить время, а просто заводить мотор и ехать по своим делам. Но вот только на большинства недорогих иномарок стоят те же двигатели, что и десять или даже пятнадцать лет назад. С трудом верится, что модернизация добралась и до них.
Есть несколько причин, по которым любому автомобилю, не зависимо от марки и года производства, необходим прогрев в холодную погоду:
— на холоде масло может сильно загустеть, а прогрев двигателя призван довести его до рабочей температуры и консистенции;
— на холодном силовом агрегате зазоры изнашиваются гораздо быстрее;
— динамика также существенно страдает при эксплуатации авто с холодным двигателем, особенно если его объем меньше двух литров;
— при езде с непрогретым мотором расход топлива увеличивается, правда, не критично — всего на 10–15%, если смотреть правде в глаза, то на прогрев тратится столько же, если не больше;
— хоть и не такой критичный, но все же важный фактор — не до конца оттаявшие стекла снижают обзорность, что в условиях и без того не самой лучшей погоды может стать причиной аварийной ситуации.
Когда масло густеет, детали смазываются в разы хуже. А это повышает риск сильного износа двигателя. К тому же, холодный мотор вынужден работать на более высоких оборотах, что также сказывается на его ресурсе. А если прибавить к этому загустевшее масло, то, прокатавшись так целую зиму, можно готовиться к весьма неприятному сюрпризу весной, когда двигатель просто напросто выйдет из строй.
Прогрев поможет избежать этих проблем, потому как дойдя до нужной температуры, масло будет смазывать детали в достаточном количестве. К слову, неопытные водители могут считать, что на холостом ходу двигатель будет также изнашиваться, но в это время на него нет нагрузки, поэтому не стоит опасаться раннего износа.
Зазоры на холоде отклоняются от нормы. И если на холостом ходу это не такая уж большая проблема, то при нагрузке во время движения отклонение происходит в разы быстрее.
К тому же, это приводит к повышенному расходу топлива, о котором мы уже говорили. Глупо надеяться, что производители начали заливать в машины какое-то инновационной умное масло, способное противостоять холоду. Есть вероятность, что попытки донести до водителей, что прогрев совершенно не нужен, не более чем отличный способ заставить их чаще обращаться в дилерские сервисные центры.
Кстати, правильный прогрев автомобиля — тоже искусство, владеет которым не каждый автомобилист. Знание нюансов процесса помогут продлить срок службы вашего железного коня.
Итак, сначала необходимо «разбудить» аккумулятор. Для этого надо включить «ближний» секунд на 10 — 15. Этого поможет прогреть электролит. После выключения оптики подождите еще полминуты, чтобы аккумулятор полностью пришел в рабочее состояние, а потом уже можно заводить двигатель. Обладателям механики рекомендуется перед запуском выжать сцепление. Следом необходимо включить печку, чтобы стекла начали оттаивать и их можно было легче очистить скребком. Сначала желательно ехать на низких оборотах, ну, а когда авто окончательно прогреется, можно вернуться к своему привычному скоростному режиму.
В среде автомобилистов также ходит много мифов, связанных с прогревом. Перечислить их все достаточно трудно, но есть три наиболее распространенных.
Первый миф говорит о том, что при прогреве на холостом ходу расходуется неприлично много топлива. На самом же деле, расход при этом небольшой, поэтому пяти минут прогрева никого не разорят. Но не стоит затягивать эту процедуру на 40 минут, в этом случае расход действительно будет заметен.
Второй же миф и вовсе гласит, что прогревать авто вредно. Да, во время прогрева может образоваться небольшой налет на клапанах, но это не сравниться с те, какой вред нанесет автомобилю езда с холодным двигателем.
Ну, а в третьем мифе говорится, что прогрев вообще никак не сказывается на функционировании автомобиля. Но это совершенно не так. Хотя бы пара минут прогрева поможет уберечь авто от образования конденсата в поршневой.
На вопрос о том, сколько времени необходимо потратить на прогревание машины, вам ответит бортовой компьютер автомобиля. При его отсутствии на помощь придет температурный датчик. Процедуру можно считать законченной, когда его стрелка укажет температуру в 50 градусов.
Фото с интернет-ресурсов
Как и до какой температуры прогревать двигатель перед поездкой
Прогрев двигателя: Единственное правильное решение
Самая спорная тема заядлых автолюбителей – прогревать автомобиль перед поездкой или нет? Большинство сходятся во мнении, что в теплое время года – это необязательно, а вот зимой, чем ниже температура на термометре, тем дольше следует прогревать машину. А вот производители авто единодушны в этом вопросе, современные машины в прогреве не нуждаются. Постараемся раз и навсегда разобраться в этом вопросе.
Зачем нужен прогрев мотора зимой?
Рассмотрим основные причины, из-за которых автомобилю необходим прогрев в холодное время года.
1. На холодном двигателе зазоры изнашиваются быстрее.
2. Потеря динамики существенно ощущается при езде на рабочем двигателе, что особенно заметно на двигателях с объемом меньше 2 л.
3. Расход топлива повышается на 10-15%, но это же количество горячего (если не больше) тратится на прогрев машины.
4. В непрогретой машине снижается обзорность, так как стекла не успевают оттаять
Прогрев двигателя до рабочей температуры необходим, так как температурные условия напрямую влияют на густоту масла. Следовательно, все детали смазываются хуже, и появляется риск повышенного износа мотора. Если так ездить всю зиму, то к весне двигатель может выйти из строя.
Неопытные автовладельцы не видят разницы в работе мотора вхолостую или под нагрузкой, главное – он работает. Но на холостых оборотах не происходит нагрузки на двигатель, а значит, он практически не изнашивается.
Прогревать машину нужно и для того, чтобы зазоры не отклонялись от нормы. Проблемы с зазорами легко определить по работе двигателя: в непрогретом состоянии он работает нестабильно, а обороты «плавают». Езда в таком случае приводит к повышенному расходу топлива, а, значит, в прогреве мотора все же есть смысл.
Попытки производителей авто доказать обратное – хитрый рекламный ход, который в конечном итоге заставляет автовладельцев чаще обращаться в дилерские сервисные центры. В любом случае, два-три года у нового автомобиля в запасе есть, и он отработает исправно, а вот после начнутся проблемы, исправлять которые автовладельцы будут уже за собственные деньги.
Прогревать автомобиль нужно правильно
Прежде чем заводить машину в мороз, нужно активировать аккумулятор. Для этого включите фары ближнего света секунд на 10-15, чтобы «разбудить» батарею и нагреть электролит. Выключив фары, переждите еще 30 секунд и только после этого заводите машину.
При механической коробке передач не помешает выжать перед запуском двигателя сцепление, тогда автомобиль заведется быстрее.
В случае, если с первого раза машина не завелась, подождите несколько минут. Не стоит гонять впустую стартер, иначе посадите аккумулятор и вообще не сможете завестись. Если и через 5 минут машина не заводится, начинайте искать неисправности.
Когда двигатель завелся, сразу включайте печку: воздух в машине прогреется, и стекла начнут оттаивать. Ускорить процесс можно, почистив окна скребком.
Не следует превышать скорость выше отметки в 60 км/ч на первых 5 км пути, лучше ехать на низких оборотах. Тогда мотор прогреется окончательно и будет готов к любым скоростным режимам.
Опровергаем 3 распространенных мифа о прогреве авто
МИФ: «Прогревать машину на холостом ходу нерентабельно, слишком большой расход топлива».ПРАВДА: На холостом ходу не расходуется много бензина, поэтому пятиминутный прогрев на расход топлива не влияет. МИФ: «Прогревать мотор – вредно».ПРАВДА: При прогреве мотора на клапанах действительно образуется небольшой налет. Но езда на холодном двигателе чревата куда более серьезными проблемами. МИФ: «Прогрев мотора ни на что не влияет».ПРАВДА: При прогреве машины происходит испарение топлива, в противном случае в поршневой образуется конденсат, что приводит к коррозии в системе.
Сколько времени нужно на прогрев авто.
Это подскажет бортовой компьютер. Если таковой отсутствует, следует ориентироваться на показания стрелки температурного датчика. Когда температура достигнет 50 градусов, прогрев можно завершить. При достижении отметки в 80 градусов можно увеличивать обороты.
А вы прогреваете ваш автомобиль в холодное время года? Если нет, то почему?
Источник
До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед движением?
Морозы уже совсем близко, поэтому предлагаю вернуться к старой теме о прогреве двигателя. Однозначного мнения по данному вопросу нет, но практика показывает, что подавляющее большинство водителей несколько минут прогревает мотор в мороз перед стартом в мороз. Я с такой позицией абсолютно согласен, но предлагаю разобраться, какую именно температуру нужно набирать перед началом движения.
Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !
Сразу скажу, что ориентироваться по времени при прогреве двигателя не стоит . У каждого мотора имеются свои особенности, например, многие агрегаты концерна Volkswagen-Audi известны долгим набором рабочей температуры. К тому же, конкретный временной промежуток зависит от суровости мороза. Так что ориентироваться рекомендую по тем основным показателям — температуре двигателя, оборотам и своим ощущениям.
Если смотреть на температуру, то рекомендуется прогреть мотор хотя бы до 50 градусов. Это я считаю нижней планкой, после которой двигатель работает на высоких оборотах без последствий. Современные силовые агрегаты способны набрать такую температуру всего за 3-5 минут, поэтому не стоит экономить время в ущерб своему автомобилю.
При ориентации на обороты нужно изначально узнать число оборотов на холостом ходу при полностью прогретом моторе. Прибавляем к этой цифре еще 200 об/мин и получаем значение, после которого можно трогаться. Например, если на холостом ходу нормальный показатель — 800 об/мин, то зимой можно начинать ехать на 1000 об/мин, но до достижения оптимальной цифры лучше сильно не «крутить» мотор.
Не забывайте опираться на свои ощущения, например, от работы печки. Если из неё уже подул теплый воздух и салон прогрелся, то можно без проблем стартовать. Исключение — автомобили с электрическим нагревателем (ТЭНом), который работает независимо от температуры силового агрегата.
Источник
До какой температуры греть мотор зимой
Вопрос холодного пуска и прогрева двигателя сегодня является предметом оживленных споров. Если на карбюраторных моторах необходимость греть двигатель для достижения устойчивой работы была очевидной, то для современных бензиновых и дизельных ДВС с электронным впрыском не все так однозначно.
Почему двигатель нужно прогревать
В руководствах по эксплуатации повсеместно встречаются утверждение о том, что машину нужно прогревать не на холостых оборотах, а в движении. Также бытует мнение, что качественные моторные масла эффективно защищают трущиеся детали практически в любых условиях и при любой температуре.Необходимо отметить, что подобные рекомендации нацелены больше на заботу об экологии, чему в развитых странах уделяется огромное внимание. Получается, автопроизводители вынуждены жертвовать моторесурсом ради экологичности.
С технической точки зрения предварительный прогрев мотора на холостом ходу перед поездкой является необходимым. В прогреве нуждается и КПП независимо от типа трансмиссии, а также другие узлы транспортного средства. Что касается прогрева двигателя зимой, ниже отмечены основные причины:
- Любое моторное масло при отрицательных температурах густеет в той или иной степени. По этой причине трущиеся пары холодным маслом смазываются не так хорошо и подвержены повышенному износу. С нагревом двигателя моторные масла будут соответствовать заявленным показателям вязкости и наиболее эффективно проявят свои защитные свойства. Оптимальным решением становится увеличение оборотов и нагрузки на ДВС только после предварительного прогрева.
- Второй причиной того, что двигатель нужно прогревать, являются зазоры между деталями. На холодном двигателе зазоры увеличены и приходят в норму после того, как мотор выходит на рабочую температуру и нагретые детали расширяются.
- Дополнительно обратим внимание на то, что наличие инжектора еще не означает абсолютную стабильность работы холодного мотора при езде. Обороты «на холодную» могут плавать или зависать, появляются повышенные вибрации, перерасход топлива, снижается резкость отклика на нажатие педали газа и т.д.
- Последним аргументом необходимости прогрева двигателя выступает безопасность, так обзор при езде на автомобиле с затянутым инеем ветровым и боковыми стеклами ограничен.
С учетом вышесказанного ответим на вопрос, до какой температуры нужно греть мотор зимой на холостых оборотах перед поездкой в зависимости от видов ДВС и потребляемого топлива: карбюраторный и инжекторный бензиновый агрегат, дизельный мотор, а также машины с установленным газобаллонным оборудованием.
Температура и время прогрева мотора
Если говорить о теплом времени года, тогда инжекторному автомобилю или дизелю будет достаточно пары минут работы на холостых. Карбюраторные двигатели нужно греть 7-8 минут. Затем можно начинать движение на пониженных передачах и низких оборотах (около 2000 для бензинового авто и 1200 для дизельного ТС). Зимой ситуация меняется.
Бензиновые двигатели
Если ваш мотор с карбюратором, тогда его нужно греть минимум 15 минут. При сильном морозе это время может быть увеличено. Основной задачей является прогрев до того момента, когда двигатель будет работать устойчиво при нажатии на педаль газа и увеличении топливоподачи. Карбюраторные двигатели до начала движения нужно греть до 40 градусов и более, ориентируясь по специальной отметке на шкале температуры.
Минимальным временем прогрева инжекторного бензинового двигателя можно считать отрезок около 5 минут. Во время прогрева нужно следить за тахометром, так как после пуска холодного ДВС обороты холостого хода обычно завышены ЭБУ. С ростом температуры стрелка тахометра опустится до 750-900 об/мин, после чего можно начинать движение.
Прогрев мотора с ГБО
Наличие газобаллонного оборудования до 4-го поколения, где выбор вида топлива осуществляется вручную, обязывает водителей придерживаться определенных правил. Запуск мотора и его последующий прогрев рекомендуется производить строго на бензине.
Зимой использовать бензин желательно до полного выхода ДВС на рабочие температуры, после чего происходит переключение на газ. Если нет сильных морозов, тогда минимальной температурой прогрева двигателя перед переключением на газ является показатель около 50 градусов по Цельсию. Игнорирование данных правил может быстро вывести из строя редуктор ГБО, а также работа холодного мотора на газу негативно сказывается на ресурсе силовой установки.
Как прогревать дизель
Зимний прогрев дизеля на холостом ходу от 5-10 минут также необходим, хотя температура моторов данного типа повышается медленнее сравнительно с бензиновыми аналогами.
Отметим, что не нужно ожидать начала подъема стрелки указателя температуры до начала поездки. После прогрева на холостых дизельную машину обычно догревают в движении.
Дизель заводится в этом случае на остатках дизтоплива, при этом свежее горючее не поступает по причине закупорки топливного фильтра парафином и т.п. С учетом данной особенности правильным решением зимой будет прогреть дизельный двигатель около 10 минут, что позволит убедиться в нормальной текучести и стабильной подаче солярки к мотору без риска заглохнуть на оживленном перекрестке.
Почему лучше прогреть двигатель перед поездкой: смазка, топливо, износ холодных деталей. Как правильно греть дизельный мотор зимой.
Как доливать масло в мотор правильно. Долив «на холодную», добавление смазки в горячий мотор. Какое масло можно использовать для долива, полезные советы.
Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.
Греть или не греть двигатель зимой перед поездкой. Почему двигатель следует прогревать, как правильно прогревать мотор перед началом движения и при езде.
Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.
Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.
Источник
НУЖНО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ? ВЕРНЫЕ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Добрый день, сегодня мы узнаем, нужно ли прогревать двигатель автомобиля перед поездкой, как это влияет на срок службы основных узлов транспортного средства, а также, какие положительные и отрицательные стороны существует относительно данной процедуры. Кроме того, расскажем про то, чем отличается процесс прогрева машины зимой и летом, а также, почему зачастую автопроизводители запрещают прогревать мотор перед поездкой и какие существуют рекомендации специалистов в области обслуживания транспортных средств относительно того, как правильно нужно начинать движение на автомобиле. В заключении рассмотрим полезные советы, которые помогут грамотно эксплуатировать транспортное средство независимо от пары года и температуры на улице, а также поговорим о том, почему опасно перегревать силовую установку.
Как мы все знаем силовая установка автомобиля – это своего рода его сердце, срок службы которой напрямую зависит от большого количества показателей, частоты обслуживания и правил эксплуатации. Сегодняшняя тема посвящена тем автолюбителям, которые не знают, как правильно поступать перед началом движения на своей машине, стоить ли прогревать мотор и сколько по времени это нужно делать? Справочно заметим, что на сегодняшний день количество сторонников и противников прогрева двигателя практически равное. Кто то ссылается на техническую документацию к автомобилю, а кто то придерживается дедовских правил эксплуатации машины. Кто же прав в этой ситуации? Как правильно поступать, чтобы не вредить мотору автомобиля? Эти вопросы мы и разберем в нашей статье, чтобы навсегда запомнить, как грамотно нужно начинать поезду на своей машине зимой, а также летом.
Большинство современных автопроизводителей все чаще стали указывать в мануале к транспортному средству, что прогревать двигатель нет необходимости, что все моторы сейчас не нуждаются в этой процедуре. Кроме того, производители считают, что прогрев силовой установки – это только не нужный расход топлива и загрязнение окружающей среды, ведь моторы выбрасывают в атмосферу отработанные газы, которые приводят к парниковым эффектам, а также появлению озоновых дыр. Но так ли это ? То есть получается, что если мы в двадцатиградусный мороз захотим начать поездку, то нам не нужно прогревать двигатель даже те же 30 секунд? Неужели моторное масло сможет сразу стать оптимально вязким и из густого превратиться в жидкое, которое будет пригодно для движения? Однако четких ответов на эти вопросы, как правило, в документации на машину попросту нет. Там написано лишь только про то, что нужно беречь экологию, “мать нашу”.
Справочно заметим, что если мы покупаем автомобиль в Европе (начиная с Польши, Прибалтики и дальше на запад), в технической документации на машину будет стоять знак перечеркнутых выхлопных газов, который говорит о заботе об экологии, то есть греть мотор – это зло для природы. Однако, как мы отметили ранее, а почему про двигатель то никто не подумал, а как ему, хорошо или плохо? Чтобы это узнать мы должны разобрать положительные и отрицательные стороны, которые имеются для силовой установки от прогрева.
1. КАКОЕ ВЛИЯНИЕ ОКАЗЫВАЕТ ПРОГРЕВАНИЕ МАШИНЫ НА ДВИГАТЕЛЬ. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
– Моторное масло : является самой главной технической жидкостью любого автомобиля, которая обеспечивает оптимальную смазку трущихся деталей в силовой установке. Однако, чтобы масло выполняло свои основные функции оно должно находится в жидком и нагретом состоянии. Когда мы глушим двигатель, то масло всегда стекает в поддон и находится там до следующего запуска мотора. Таким образом, техническая жидкость стекает со стенок деталей, что оставляет их поверхность почти сухой.
В связи с вышесказанным заметим, что когда мы производим пуск мотора, то как минимум 10-15 секунд крайне не рекомендуется даже легонько нажимать на педаль газа, не говоря уже про начало движения. Дело в том, что в первые секунды после запуска мотора, масло начинает подниматься по каналам из поддона в вверх по системе, тем самым заполняя все полости силовой установки, чтобы эффективно смазать цилиндро-поршневую группу ( поршни , цилиндры , распредвал , коленчатый вал , клапана и другие элементы).
Если рассматривать зимнее время года, то здесь ситуация обстоит для масла еще сложнее, так как под воздействием низких температур, жидкость становится густой. Чтобы маслу стать жидким, необходима положительная температура. А без подогрева мотора этого никак не добиться. Вот вам и забота о природе. Справочно заметим, что густое масло по своей консистенции похоже на клей и если его не греть, то износ узлов двигателя будет идти ускоренными темпами, так как смазка деталей будет происходить не эффективно.
Компрессионные и маслосъемные кольца : данные элементы силовой установки располагаются в специальных канавках на поршнях. Маслосъемные кольца нужны для отвода лишнего масла со стенок цилиндра, а компрессионные элементы необходимы для компрессии. Эти два вида колец располагаются рядом друг с другом. Кольца являются трущимися деталями, их трение происходит о поверхность цилиндра. Кроме того, они принимают на себя мощные нагрузки ударного типа. А теперь стоит вспомнить школьные годы и предмет под названием физика. Дек вот там сказано, что все металлические детали при нагревании расширяются. Что касается мотора, то тот же блок цилиндров сделан из металла, следовательно цилиндры расположенные в нем при нагреве расширяются на несколько микрон, а при остывание обратно сужаются на такую же величину.
Таким образом, когда силовая установка находится в не прогретом состоянии, то цилиндры сильнее сжимают кольца. Когда происходит запуск двигателя, то кольцам в таком состоянии становится тяжелее двигаться вниз-вверх по плоскости цилиндра. После того, как происходит нагрев внутренней поверхности блока цилиндров, то металл расширяется и масло тем самым начинает намного эффективней смазывать полость с деталями, поэтому движение трущихся элементов становится более легким.
Поэтому сразу после запуска, двигатель первоначально поднимает обороты, а затем после небольшого временного промежутка их плавно снижает. Когда обороты силовой установки снижаются, то это говорит о том, что поверхность цилиндров и деталей доведена до прогретого состояния. Следовательно мотору становится легче работать, нагрузка на него постепенно снижается. Таким образом, вышеописанная ситуация является еще одним поводом, чтобы прогревать силовой агрегат. Благодаря прогреву мы, как бы разгружаем и убираем чрезмерную нагрузку с цилиндро-поршневой группы.
– Масляный фильтр : также, как и ранее описанные узлы нуждается в прогреве, особенно в зимнюю пару года. Дело в том, что масляный фильтр только на первый взгляд кажется простым расходным элементом, который состоит из специальной бумаги обернутой металлическим корпусом, но это глубокое заблуждение. В том случае, когда моторное масло проходит через хороший фильтр, то вся грязь, которая имеется в технической жидкости остается в фильтрующем элементе. Тем самым происходит очищение масла, которое дальше продолжает циркулировать по системе двигателя. Таким образом, вся металлическая стружка, с элементами износа оседает на фильтрующей бумаге и не проходит дальше.
Когда двигатель не прогрет, то масло становится густым и должным образом просто не способно проходить через фильтрующую бумагу расходного элемента. Поэтому в фильтре при движении автомобиля на холодный мотор открывается перепускной клапан и техническая жидкость минуя фильтрующий элемент направляется из поддона сразу в двигатель неся в себе продукты износа. Справочно заметим, что моторное масло становится жидким только после прогрева силовой установки до 65-70 градусов по Цельсию. При такой температуре, техническая жидкость способна оптимально проникать в фильтрующую бумагу и тем самым перепускной клапан не открывается. Таким образом, холодное масло с грязью идет сразу в мотор и начав поездку без прогрева мы просто ускоряем износ своего двигателя.
– Гидронатяжитель и гидрокомпенсаторы : применяются для регулировки работы клапанов и натяжения цепи. Данные устройства предназначены для закачивания моторного масла в систему и обеспечивают оптимальное натяжение приводной цепи механизма газораспределения, то есть выравнивают работу клапанов. Когда в двигатель поступает не прогретое масло, то корректировка необходимых зазоров в системе осуществляется не эффективно. Поэтому мотор нужно обязательно прогревать, чтобы масло стало эластичным и текучим. Особенно чувствуется данная проблема при сильном морозе, потому что цепь начинает греметь, а клапана постукивать. А вообще тут даже думать нечего, лучше прогреть мотор, чем нарваться на ситуацию, когда цепь перескочит зубец шестерни, что приведет к дорогому ремонту двигателя.
– Датчик моторного масла : для современных автомобилей производится из пластмассы и служит он для измерения плотности технической жидкости в системе. Когда мотор находится в не прогретом состоянии, то силовая установка их просто выдавливает из-за густой технической жидкости. Когда происходит выдавливание датчика, то из под него начинает выходить, а затем капать наружу масло, что уже является проблемой для двигателя и автовладельца. После течи масла из датчика, он начинает сигнализировать на приборной панели соответствующим индикатором о низком давлении техничкой жидкости в поддоне. После того, как только мы начнем дольше прогревать мотор, то зачастую такая проблема уходит.
Таким образом, как видим езда на не прогретом двигателе автомобиля не несет никаких положительных моментов для узлов силовой установки. Кроме того, езда на “холодном” моторе способна вызывать повышенный расход масла и топлива, а также пагубно влияет на окружающую среду в виде выбросов углекислого газа. Но самой главной проблемой при систематическом не прогревании двигателя является быстрый износ деталей двигателя, который ускоренно приводит силовую установку в капремонту.
2. ПРАВИЛА И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОГРЕВУ МОТОРА АВТОМОБИЛЯ
Теперь мы знаем, что прогревать двигатель не желательно, а обязательно, причем делать это нужно постоянно. Однако нужно это делать без фанатизма, так как порой перегрев страшнее, чем прогрев. Кроме того, как мы помним существует два времени года: зима и лето. Относительно той или иной пары года существует определенные режимы прогрева двигателя, которые мы сейчас разберем.
Например зимой, при температуре на улице от -10 до -20 градусов по Цельсию, прогрев мотора перед поездкой следует осуществлять около 8-12 минут , этого вполне достаточно. При температуре на улице от -20 до -30 градусов по Цельсию, прогрев мотора перед поездкой следует осуществлять около 12-15 минут , а если мы сильно спешим, то можно убавить временной период до 10 минут . Ниже на изображении наглядно показана памятка автолюбителям, которая демонстрирует правила прогрева машины в мороз ( НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ).
Что касается летней пары года, то не стоит прогревать мотор более 5 минут . В том случае, если температура на улице +15-30 градусов по Цельсию, то оптимальным временем для прогрева двигателя считается 2-3 минуты , так как этого вполне достаточно, чтобы масло разошлось по стенкам цилиндров и смазка начала функционировать на полную. Если температура на улице выше +30 градусов по Цельсию, то для прогрева мотора достаточным временем считается 1-2 минута . Таким образом, как видим даже в жаркую погоду крайне не рекомендуется начинать движение на автомобиле сразу после запуска мотора.
Очень часто можно слышать утверждение некоторых автолюбителей, что начинать движение на автомобиле можно сразу, как начнут падать обороты двигателя на тахометре. Да, действительно данный индикатор, в какой то степени характеризует тот факт, что нагрузка на цилиндро-поршневую группу пошла на убыль и система немного прогрелась. В принципе, как рекомендуют специалисты по обслуживанию и ремонту транспортных средств, касательно летней пары года, то движение на машине в принципе можно начинать. Однако для зимы этот вариант не уместен. Зимой лучше прогревать мотор ориентируясь на время, а не на обороты. Мы должны понимать, что во время прогрева силовой установки, нагреться должны не только цилиндры, но и все основные узлы двигателя, на примере валов, шатунов, поршней, гидрокомпенсаторов и прочих деталей. Кроме того, нельзя забывать про трансмиссию, особенно если она автоматическая или вариаторного типа, так как она тоже нуждается в прогреве.
В заключении отметим, что прогрев мотора нужно в обязательном порядке осуществлять именно с утра, если машина стояла всю ночь, а затем, когда мы останавливаемся на 40-60 минут, чтобы потом снова начать движение, то греть силовую установку уже не нужно. Таким образом, прогревать машину, необходимо в том случае, если она стояла без движения около 6-8 часов летом и 2-3 часа, если зимой (при -5 градусов по Цельсию и ниже).
Источник
Стоит ли прогревать двигатель автомобиля перед поездкой
Круглый год, а особенно в холодное время, автолюбители задаются одним вопросом: стоит ли прогревать двигатель перед поездкой? Существует много разных мнений и взглядов, и чтобы собрать их вместе, разделим эти знания на две категории: «за» прогрев и «против».
Прогревать двигатель стоит, если:
- Система подачи топлива работает недостаточно правильно. Некоторые авто просто не сдвинуться с места, пока топливо с воздухом не будут смешиваться равномерно. При низких температурах бензин начинает вступать в реакцию намного быстрее, что делает смесь богатой.
- Вы чувствуете, что авто начинает двигаться с «напряжением». Холодный двигатель приводит к снижению КПД и, как последствие, первые пару километров вам мотор издает нехарактерные рычания. От этого страдают аккумулятор и расходные части.
- Расход масла превышает нормальный уровень.
- Выхлопы приобрели темный, насыщенный оттенок. Это свидетельствует о повышении токсичности исходящего из выхлопной трубы дыма. Причина: неправильное воспламенение топлива.
- Заметными стали климатические неудобства в салоне. И это не только из-за того, что возрастает шанс замерзнуть, но и физические повреждение корпуса. Рассчитайте, к примеру, стоимость кузовного ремонта мерседеса, в который входит одно только выравнивание, и сопоставьте эту сумму с той, которую вы отдадите за стакан бензина, потраченный на прогрев.
Не прогревают двигатель хозяин авто, который жалеет денег, отданные на уже упомянутый выше стакан бензина. Часто можно услышать негативное отношение и от «экологов», заботящихся о здоровье цветов около собственного гаража. Летом авто не прогревается из принципа: «На улице и без того жарко».
Если вы все же решились прогреть свое авто, то делать это можно по разным схемам. Если температура на улице уже давно опустилась ниже 5 градусов, а под утро дорога покрывается тонким снегом, прогревайте двигатель не меньше 5-6 минут. О том, что авто готово к поездке будет свидетельствовать стрелка температуры жидкости. Таким образом, вы сможете избежать необходимости проведения внепланого обслуживания и ремонта mercedes benz. В жаркое время года достаточно подержать железного друга на холостом ходу не больше 1 минуты. Начинайте езду плавно и постепенно наращивайте обороты.
Решать, прогревать ли авто, остается только вам. Примите правильный выбор не только для своего кошелька, но и для надежной службы автомобиля.
Прогревать двигатель автомобиля перед поездкой зимой или нет
С приходом сезона холодов вновь оживает дискуссия на тему «Прогревать двигатель автомобиля перед поездкой зимой или нет». За долгие годы привычка стала практически ритуалом, а между тем ни в одной современной инструкции по эксплуатации автомобилей такого требования нет.
C точки зрения «двигателистов», перед началом движения необходимо обязательно прогреть двигатель. Главным доводом в пользу прогрева является достижение рабочих температур деталей при неизменном режиме работы двигателя и не меняющиеся рабочие характеристики эксплуатационных жидкостей. Прогрев происходит в следующем порядке:
- Сначала прогревается охлаждающая жидкость. Индикация этого процесса – изменение положения стрелки на температурном датчике. Вместе с охлаждающей жидкостью прогревается верхняя часть двигателя: головка ГБЦ, поршни и цилиндры;
- Следующий этап – более медленный прогрев масла в картере двигателя. В современных машинах бортовой компьютер показывает, что расход топлива на холостых оборотах еще какое-то время будет уменьшаться даже после достижения нормальной температуры охлаждающей жидкости, а это напрямую связано с медленным прогревом масла.
Не согреешь, не поедешь
Любое моторное масло густеет на холоде. А при определенных температурах вообще может утратить текучесть. Для минеральных масел порог потери текучести – минус 20-25 °С, с синтетическим маслом лучшего качества двигатель заведется при минус 45-55°С. В лютые морозы или в компании с минеральным маслом узлы трения работают «всухую», что влечет значительные затраты на поддержание нужных мощностей и, следовательно, увеличивается расход бензина.
Давайте проверим, какой расход топлива будет в стандартном «впрысковом» двигателе при одном показателе пробега, но разных алгоритмах прогрева. Пару слов о «подопытном»: чистокровный европеец 2005 года выпуска, 1,6 л (заявлен как Евро-4), всю сознательную жизнь пробегал по российским дорогам, ничего серьезнее ТО за свою историю не переживал.
Итак, берем три программы прогрева.
- Первый вариант – «дедовский»: полностью прогреть мотор и только после этого поехать.
- Второй – точно по инструкции к современным автомобилям – «пустил и поехал».
- Третий – это тот, который чаще всего можно встретить: завелись, смахнули снег, помахали лопатой (в общем, потянули время), а догреваем машину уже в поездке.
На улице – минус 15. Аккумулятор хороший, в поддоне плещется дорогая синтетика. Дистанция – от стоянки до работы (5 км без пробок).
Вариант 1. Заводимся. Стрелка тахометра устанавливается на отметке «1200», компьютер показывает мгновенный расход топлива 2,5 л/ч. Через минуту расход снижается до 1,9 л, через 10 минут – до 0,9 л. Тогда же видимые изменения на бортовом компьютере заканчиваются – стрелка на указателе температуры не доползает даже до 50 градусов и встает намертво. Для надежности ждем еще 10 минут (итого 20 минут) – расход топлива уменьшается до 0,8 л/ч, что пока больше, чем обычные 0,6, наблюдаемые при полном прогреве всего мотора. Лучшего результата достичь не удается – едем! Едем на фиксированном режиме, третья передача, 50 км/ч, светофоров по дороге нет. Расход по компьютеру – 6,4…6,6 л/100 км. Всего потратили на прогрев 0,45 л, на дорогу – около 0,33 л. Итого – около 0,8 литра.
Вариант 2 – сели, завелись и сразу поехали. Машине это не очень понравилось – для начала выдала расход больше 10 л. Потом он начал быстро снижаться, но из-за короткого заезда до прежних 6,5 так и не дополз – остановился на 6,8 л. Итого израсходовали всего 0,45 л. Плюс экономия 20 минут драгоценного времени. Экономия, вроде, есть, но внушительной она кажется только на малых пробегах.
Вариант 3 – после пуска грели мотор 5 минут, пока отскребали лед со стекол. Стартовали с расхода на холостых 1,3 л/ч. Начало пробега ознаменовалось цифрой 7,6 л/100 км, к концу заезда вернулись на 6,6. Итого с учетом пробега – 0,55 л. Лучше, чем в первом варианте, но немного хуже, чем во втором. Итого: есть над чем поразмыслить.
Смерть мотору?
Некоторые люди утверждают, что один холодный пуск равен 100 км пробега. Для каждого автомобиля данная цифра сугубо индивидуальна. И моторы разные, и температуры за бортом, и масла, залитые в поддон, да и пробег, с которым сравнивают, тоже может быть либо за городом, либо в городских пробках. Поэтому, на наш взгляд, справедливее эквивалент от 20 до 200 км: главное – тенденция. И важно, что движение без прогрева не дает деталям двигателя подготовиться к приему больших нагрузок. Им приходится плохо – и не только подшипникам.
Есть в моторе такая деталь – поршень, а у него на боковой поверхности нарезаны канавки, чтобы поршневые кольца ставить. Так вот, эти канавки наиболее чувствительны к нагрузкам и первыми разрушаются, когда те становятся чрезмерными. И здесь именно такая ситуация. При быстром старте (без прогрева) да еще и вероятной пробуксовке в сугробе мотор испытает резкие нагрузки. Тепловые потоки от рабочего тела разогревают днище поршня быстро, а зона канавок касается холодного цилиндра, который чуть теплее антифриза. Возникают большие перепады температур, и с ними – запредельные напряжения. А поршень без канавок – уже не поршень… Так что, чем лучше прогрет двигатель, тем меньше опасность такой беды.
Все-таки греть!
Разобрав все возможные варианты, мы пришли к однозначному выводу, что именно третий вариант является наиболее предпочтительным: и по экономии топлива он приемлем, и по токсичности – лучший. Предварительно подогретый двигатель готов принимать нагрузки и хорошо защищен от износа. Кстати, фактически мы чаще всего и следуем этой рекомендации: мотор греется, пока отскребаются стекла и сметается снег.
И еще… Вдруг придется резко газануть на совсем холодном моторе – мало ли, как сложится обстановка на дороге? И вот тут несложно влететь в совсем нехорошую ситуацию – клапаны могут зависнуть и встретиться с поршнем, или провернутся вкладыши коленчатого вала. Любая СТО запросто спишет неисправность на неправильную эксплуатацию двигателя, в результате чего последует отказ в гарантии. Конечно, есть соответствующая блокировка в программе управления двигателем, но присутствует она далеко не во всех автомобилей. А вот предварительно прогретый мотор от таких опасностей будет защищен.
Вывод: зимой перед началом движения двигатель греем несколько минут.
Прогрев двигателя. Греть или нет? ⋆ Ремонт Тойота в москве.
Это те нюансы, которые присущи холодному климату. В теплом климате, или летом, когда за бортом +30С, то и двигатель принимает температуру окружающей среды. Скажем так, минимальная рабочая температура двигателя примерно 40-45 градусов. Т.е. при этой температуре двигатель вполне нормально себя чувствует и готов к дальнейшим нагрузкам без последствий. И при 30С эти рабочие 40-45С двигатель набирает через 1-2 минуты работы. Естественно в этом случае греть мотор 10 минут не имеет никакого смысла. В итоге мы имеем две правильные и абсолютно противоположные позиции по одному вопросу: греть или не греть.
Что касается конденсата. Как часто вы открываете крышку маслозаливной горловины и заглядываете вовнутрь неё? А мы заглядываем каждый раз, когда меняем клиентам масло в двигателе в нашем автосервисе. И когда показываем на светло-коричневые маслянистые отложения клиенты начинают паниковать, и спрашивать как антифриз попадает в масляную систему, и что с этим делать?
Но все дело в том, что виноват не антифриз, а влага из воздуха. Система вентиляции картерных газов устроена так, что на небольших оборотах уличный воздух пройдя воздушный фильтр, по специальному каналу попадает под клапанную крышку, там он смешивается с картерными газами, и пройдя маслоотделитель и специальный клапан попадает в задроссельное пространство, и далее в цилиндры. При запуске зимой воздух холодный, а мотор недостаточно нагрет, и в этот момент встречи теплых и холодных потоков под клапанной крышкой образуется конденсат. Если имеют место много коротких поездок на холодном моторе, то масло приобретает не как положено черный цвет, а коричневый, и чем больше влаги — тем светлее становится цвет. Если поездка длинная, или мотор прогрели, то температура двигателя находится в районе 95-98С, и влага успевает испаряться, и не собираться внутри мотора, а во время длительной поездки, она испаряется из масла.
А почему эмульсия скапливается под маслозаливной горловиной? Ответ прост — там мертвая зона и высокое место в двигателе. Заливное отверстие обычно находится сверху двигателя — так удобнее заливать масло. А чтобы разбрызгиваемое масло не протекало через уплотнения крышки — то обычно её ограждают пластиной или делают преграду в виде лабиринта. Влага испаряясь поднимается наверх, и собирается в этом месте.
Так что в холодное время года мотор лучше прогревать, чтобы избежать неприятных последствий.
Надеюсь эта информация поможет вам принять правильное решение.
Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой
Продлить эксплуатационный срок своего автомобиля и как можно дальше отодвинуть возможный ремонт двигателя – к этому стремятся многие автовладельцы. Регулярное прохождение ТО, применение рекомендованных смазочных материалов – всё это положительно сказывается на техническом состоянии машины. Но есть еще один момент, вызывающий извечные споры: прогрев двигателя. Мнения кардинально различаются. Одни считают, что это делать просто необходимо, другие кивают на инструкции к авто и мнение производителей, не рекомендующих это делать. Как всегда, истина где-то посередине. И все же: нужно ли прогревать двигатель и если да, то почему и зачем?
Теория прогрева
Основной материал для изготовления силовых агрегатов – металл, расширяющийся при повышении температуры и сжимающийся при охлаждении. Детали силовой установки скомпонованы с учетом минимизации зазоров между ними. Это уменьшает энергетические потери при воспламенении смеси. До тех пор, пока мотор не прогрелся, зазоры не такие, как предусмотрено автопроизводителем, следовательно, ДВС работает не в штатном режиме.
Во время нагрева до рабочей температуры ЦПГ испытывает максимальные нагрузки. Так имеет ли смысл начинать движение в таких условиях?
Прогрев двигателя: плюсы
Они, безусловно, есть, и главный из них – восстановление нужных зазоров между деталями мотора, которые предусмотрены автопроизводителем. Но есть и иные преимущества:
- масло получает нужную вязкость и свободно проникает во все полости, уменьшая силу трения, что способствует снижению скорости износа деталей;
- двигатель начинает работать устойчиво: поездки с «дерганием» вряд ли кому понравятся;
- расход горючего на прогретом моторе меньше;
- машина прогревается внутри, и садиться в нее зимой будет гораздо комфортнее.
Минусы прогрева
Самый главный недостаток относится к экологической проблеме. Например, загрязнение окружающей среды выхлопными газами, которые «выдает» неподвижная машина с работающим двигателем в Европе, карается штрафом (если стоять более 5 минут). Такие же меры предприняты в России правительствами Москвы и Санкт-Петербурга. Есть и другие отрицательные стороны:
Еще один момент: как утверждают автопроизводители, современные автомобили подготовлены к немедленному движению.
Особенности прогрева мотора зимой
Отрицательная температура приводит к загустеванию масла, как в силовой установке, так и КПП. Это значит, что в момент старта детали полноценно не смазывается, а нагрузка на масляный насос резко увеличивается. Конечно, есть специальные смазывающие материалы, но и они имеют свой предел.
Еще один фактор – содержание кислорода в воздухе: чем ниже температура, тем его больше. Значит, горючая смесь обедняется. На карбюраторном моторе эту проблему можно решить, вытянув подсос: заслонка прикроется, смесь обогатится. В инжекторном двигателе все решает электроника, выставляющая раннее зажигание и подающая больше топлива в цилиндры.
Как прогревать мотор
Начинать нужно с аккумуляторной батареи, чтобы разогреть в ней электролит. Для этого на 15 сек. включите дальний свет, затем его выключите, и подождите с полминуты. При наличии механической коробки выжмите сцепление и после этого заводите двигатель. Если с первого раза пуск не удался, выждите пару минут, чтобы АКБ восстановилась, и повторите попытку. Если и она не удалась, можно переходить к поиску неисправностей. Когда мотор заведется, включите печку и направьте поток воздуха на лобовое стекло: это поможет избежать появления возможных микротрещин между кузовом и стеклом.
Прогрев на ходу
Минимальное время прогрева на стоянке – 5 минут. За это время можно, например, смести снег с кузова авто. В этот период инжекторный мотор прогреется и убавит обороты, а масло разжижится и станет лучше смазывать детали. Дальнейший прогрев можно выполнять и на ходу, но при этом необходимо соблюдать несколько правил:
- Масло, используемое в двигателе, должно быть синтетическим и с большим индексом вязкости. Такой состав уверенно заполнит все каналы даже в холодное время года, что гарантированно «спасет» от задиров на стенках цилиндров.
- Ехать нужно плавно, ровно, медленно, без резких ускорений и торможений. За это время вы как раз выедите из гаража или со стоянки.
- Преодолевая первый километр, избегайте ухабов и иных неровностей на дороге.
Нужно ли прогревать дизельный двигатель
Дизельный двигатель зимой заводится гораздо труднее, чем карбюраторный или инжекторный, что обусловлено иными условиями воспламенения смеси. При отрицательной температуре солярка становится густой и ее распыление по форсункам затрудняется.
Главное отличие дизеля от бензинового двигателя заключается в том, что его работа возможна при самовоспламенении смеси за счет ее сжатия: оно повышает температуру до 800-900 градусов. Охлажденный воздух препятствует нагреву. Частично помогают свечи накаливания, нагревающие камеру сгорания. Еще одно условие для успешного старта — выбор топлива, соответствующего сезону:
- летнее: рекомендованная температура от нуля и более;
- зимнее: применяется до минус 30 градусов;
- арктическое: востребовано в северных регионах.
Зачастую трудности с пуском дизеля возникают именно из-за топлива, не соответствующего сезону.
Предпусковые нагреватели
Их установка помогает быстрее греть двигатель. Причем использование данных устройств актуально как для дизельных моторов, так и бензиновых. Особенно важно применение подогревателей в северных регионах. Рынок сегодня предлагает множество решений: необходимо лишь выбрать наиболее оптимальный вариант изделия.
Заблуждения, связанные с прогревом
- После прогрева двигателя до рабочей температуры автомобиль можно использовать на любых режимах и по максимальной мощности. Это неверно, т. к. помимо мотора, в прогреве нуждаются и иные узлы: например, коробка передач, редуктор заднего моста (если он есть).
- Для более быстрого прогрева нужно увеличить число оборотов. Но это приведет только к более интенсивному износу деталей цилиндро-поршневой группы.
- Новый автомобиль вообще прогревать не требуется. Безусловно, двигатель машины, недавно выпущенной с завода, достигнет рабочей температуры быстрее по сравнению с намотавшим не один десяток тысяч километров агрегатом. Тем не менее, игнорировать прогрев не рекомендуется.
Необходим ли прогрев холодного двигателя Лада Гранта
Несмотря на то, что автомобильная промышленность существует уже почти полторы сотни лет, многие люди продолжают задаваться вопросом о том, нужно ли прогревать мотор. Сейчас мы ответим на этот вопрос.
Общие сведения
Лада Гранта выпускается исключительно с бензиновыми моторами, так что конструкцию двигателя можно считать классической, за исключением того, что рабочая смесь поступает в цилиндры под давлением через форсунки.
Сборка двигателя на заводе
Поршни изготавливаются из сплава алюминия, тогда как цилиндр изготовлен из специального сплава чугуна. В то же время, кольца на цилиндре выполняются из стали. И, когда алюминий нагревается, он меняет свои размеры, немного увеличиваясь. Это, конечно же, закладывается конструкторами мотора в его параметры.
Если бы это не учитывалось, то моторы бы повсеместно «клинило».
Кроме очевидных причин, нужно учитывать и то, что воздух вокруг мотора может быть очень холодным, а значит, в его составе содержится больше кислорода. При его применении, в камеру сгорания будет поступать смесь, которую уместно считать обедненной, что приводит к ухудшению тяговых характеристик автомобиля.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что мотор греть нужно.
Как быть с рекомендацией «прогрева на ходу»?
Многие автопроизводители, включая и АвтоВаз, рекомендуют осуществлять процесс прогрева при движении. Большую роль в этой рекомендации сыграли требования по защите окружающей среды.
Во время простоя, автомобиль всё равно продолжает работать, выделяя в атмосферу вредные вещества. Форд, например, пошёл еще дальше, и настраивает свои автомобили так, что показания температуры на панели приборов завышаются до момента прогрева двигателя до рабочих температур.
Такие рекомендации, к сожалению, не учитывают то, что мотор может изнашиваться намного быстрее, если вы не дадите ему прогреться до нужной температуры. Эта проблема, в некоторой мере, решена в автомобилях иностранного производства, но вот Лада Гранта продолжает страдать от указанных недостатков.
Правила езды на не прогретом двигателе
Решать, прогревать ли мотор, или нет — только вам!
«Кулак дружбы» — двигателю необходим капитальный дорогостоящий ремонт. Такая ситуация может произойти в результате повышенной нагрузки на «холодный» двигатель
Если такой возможности прогреть двигатель нет, то существуют некоторые правила, которые нужно учитывать при езде на не прогретом автомобиле.
- Старайтесь применять масло полностью синтетического типа с улучшенными характеристиками вязкости. Если же масло не может поддерживать свою текучесть, то при движении оно в самые короткие сроки заполнит все доступные каналы. Результатом станет формирование, так называемых, «задиров» на рабочей поверхности. К тому же, старение масла будет происходить намного быстрее. Впрочем, стоимость масла намного ниже цены капитального ремонта силового агрегата Лада Гранта.
- Двигаться, по возможности, нужно аккуратно и без рывков. Минимальная температура мотора должна составлять 40 градусов по шкале Цельсия. Только после этого скорость можно понемногу наращивать. Ограничения касаются, не только быстрого набора скорости, но и такого же быстрого торможения.
Прогреваем мотор правильно (советы)
Так как у нас в стране экологическое законодательство развито не очень сильно, то прогревать мотор у автомобиля есть смысл. От одного прогрева легковушки ничего не изменится, тогда как вред от «05» Камаза куда больше!
Рекомендуется дождаться, пока температура мотора поднимется до уровня в 90 градусов по шкале Цельсия. С этим могут возникнуть проблемы из-за конструкции автомобильного термостата и системы охлаждения в целом. У АвтоВаза есть даже предписание к дилерам, что недопрогрев выше 80 градусов не явялется поломкой. Кстати на большинстве автомобилей нет показателя температуры (см. материал «Как посмотреть температуру двигателя Лада Гранта»).
90 градусов — это уже полностью комфортный показатель, даже для работы в режиме незначительной перегрузки. А вот до этого момента старайтесь не поднимать обороты мотора выше отметки в две с половиной тысячи.
Заводим «холодный» двигатель
Итак, начинается всё с того, что мы проворачиваем ключ в замке зажигания. Показатели тахометра поднимаются выше отметки в 1 тысячу оборотов, после чего сразу же падают ниже этой цифры. Тут в ход вступает автоматика, которая автоматически подстраивает обороты на уровень в 950.
Время ожидания можно провести с пользой. Очистите автомобиль от снега, пока двигатель будет прогреваться
Теперь просто ждём. За это время, как раз, можно смахнуть с автомобиля снег, а также включить обогреватель, чтобы разморозить лобовое стекло и прогреть салон. Как только вы увидите повышение температуры до 40 и более градусов, можно начинать движение. Конечно же, это актуально только для аккуратной езды с минимальным количеством оборотов.
Конечно же, для полного прогрева потребуется 20-30 минут, а это около половины литра бензина. Это немного, если вы планируете ехать далеко, но при передвижении на расстояние в пару километров, такое увеличение расхода топлива может быть существенным.
И, конечно же, помните об обязательном прогреве тогда, когда автомобиль будет очень сильно нагружен багажом или же людьми. Тут уже стоит вопрос сохранения ресурса мотора, который страдает от недостаточной мощности при малой температуре окружающей среды.
Дать машинам прогреться в холодную погоду
Дать машинам прогреться в холодную погоду
Давно существовавшее представление о том, что автомобили нужно оставлять на холостом ходу в течение определенного времени, прежде чем ехать на холоде, на самом деле больше не актуально — на самом деле прогрев автомобиля перед тем, как отправиться в холодный зимний день, только вредит вам. двигатель автомобиля. На самом деле, вашему автомобилю нужно проехать всего 30 секунд — 1 минуту до начала движения, что дает вам время, чтобы очистить лобовое стекло.Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как появилась практика позволять машинам прогреваться в холодную погоду и почему в этом больше нет необходимости.
ПОДРОБНЕЕ: Технические характеристики Ford F-150 Raptor 2017
Прогрев автомобиля зимой
Прогрев автомобилей в холодную погоду — это пережиток практики более 30 лет назад, когда на дорогах преобладали карбюраторные двигатели. Причина, по которой карбюраторным двигателям требуется несколько минут для прогрева, заключается в том, что у карбюраторных двигателей не было датчиков для изменения количества бензина, попадающего в двигатель в холодную погоду, поэтому автомобили необходимо было прогреть перед поездкой, чтобы предотвратить их остановку. из.
Современные двигатели оснащены датчиками, которые компенсируют холод, закачивая больше газа в смесь, которая воспламеняется для питания двигателя. Продолжительная работа двигателя на холостом ходу сокращает его срок службы. за счет удаления масла с цилиндров и поршней двигателя, и на самом деле очень мало способствует нагреванию самого двигателя. Лучшее, что можно сделать, чтобы подготовить свой автомобиль к вождению в холодную погоду, — это привести его в движение.
Будьте осторожны, не подвергайте двигатель слишком большой нагрузке в течение первых 5-15 минут езды, , так как это также может повредить ваш двигатель.Сделайте это легко и аккуратно для первой части поездки и дайте двигателю прогреться так, как он задумал, — во время движения. Обратите внимание, что если ваши окна покрыты инеем, перед безопасным путешествием необходимо дать время, чтобы мороз полностью растаял.
Посетите Western Slope Auto с по проверьте наш инвентарь или Запланируйте тест-драйв вместе с нами!
Вы повредили свой автомобиль, оставив его включенным холодным утром
Не работает ли двигатель плохо для вашей машины?
Никогда не бывает легко просыпаться холодным зимним утром, зная, что вам придется потратить двадцать минут на то, чтобы очистить лобовое стекло автомобиля и прогреться салон, прежде чем вы сможете отправиться в путь.У вас, вероятно, как и у многих, возникло искушение оставить двигатель включенным, пока вы допиваете утренний кофе в тепле дома. Если это так, вы вполне можете повредить свой автомобиль с помощью , оставив двигатель автомобиля работающим с номером .
В течение многих лет нам говорили, что прогревает вашу машину , как для повышения комфорта в салоне, так и нагревает холодный двигатель , это лучший способ действий перед выездом на дорогу. Однако многие не осознают, что такие советы применимы только при эксплуатации автомобилей, оснащенных карбюраторами — компонентами, которым требовалось несколько минут для прогрева, прежде чем они обеспечили оптимальную производительность.
Современный автомобиль, современные правилаС развитием техники и технологий в транспортных средствах отпала необходимость оставлять двигатель на холостом ходу перед троганием с места. Фактически, большинство современных транспортных средств оснащено двигателями с впрыском топлива, что исключает необходимость постоянного «прогрева». Вместо этого короткий период плавного вождения — от 30 до 60 секунд — соответственно прогреет двигатель, прежде чем потребуются какие-либо продолжительные нагрузки.
А как насчет того, чтобы оставлять машину без дела в холодную погоду? Вы повредили свой автомобиль? Возможен краткий ответ на этот вопрос.
Возможное повреждение двигателя
Современные автомобили работают на смеси парообразного топлива и воздуха. Если в холодную погоду оставить двигатель автомобиля работающим на стоянке, соотношение этой смеси значительно изменится; Поскольку в холодную погоду вероятность испарения бензина меньше, существует риск того, что ваш автомобиль добавит больше в смесь, что вызовет дисбаланс и приведет к процессу, известному как «работа на обогащенной смеси».
В качестве альтернативы существует риск того, что оставление автомобиля на холостом ходу холодным утром может привести к удалению необходимого смазочного масла со стенок цилиндров и поршней двигателя, что приведет к потенциальному ущербу, ремонт которого может стоить сотни долларов. Очевидно, что риск оставить включенным двигатель автомобиля перед тем, как отправиться в путь, перевешивает преимущества.
Узнайте больше с CarwiseВ Carwise мы понимаем важность обслуживания вашего автомобиля для достижения максимальной производительности, а также необходимость обеспечения максимально комфортного климата, в котором вы едете.Благодаря нашему ассортименту высококачественных подержанных автомобилей в наших представительствах по адресам Maidstone и Harlow у вас есть возможность инвестировать в современные автомобили, которые предлагают максимальный комфорт и самые лучшие технологии в двигателях.
Свяжитесь с нашими представительствами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о нашем ассортименте исключительных подержанных автомобилей и узнать больше о том, как поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии.
Стоит ли прогревать двигатель автомобиля каждое утро?
В какой-то момент вашей жизни за рулем вы неизбежно встретите человека, неизменно пожилого джентльмена, который посоветует вам прогреть машину перед поездкой.«Заведи машину, подожди несколько минут, а потом только начинай ехать», — вероятно, скажет он. «Ваш автомобиль должен сначала прогреться, пока стрелка температуры не достигнет середины счетчика. Если вы заводите, то езжайте, ваш двигатель точно конг один! »
Так что вы делаете. Это становится вашим утренним режимом: вы заводите двигатель, заходите обратно, чтобы допить кофе и собрать вещи, запереть двери, и только после этого вы сядете в машину, пристегнете ремень безопасности и поедете. Возможно, вы думаете, что вы сжигаете немного топлива, но, по крайней мере, ваш двигатель будет на пике своего здоровья, и вам не придется беспокоиться о дорогостоящих счетах за ремонт, которые вы иногда видите в социальных сетях.
Но разве вы действительно приносите пользу своей машине? И есть ли правда в совете дяди? Если вам нужно знать ответ прямо сейчас и вы не хотите читать остальную часть этой статьи, нет, вам не нужно прогревать двигатель перед поездкой на . Вы не только тратите впустую все это топливо, но и причиняете своему двигателю больше вреда, чем пользы.
Следите за потреблением углеводов
Так откуда же взялся этот городской миф? Как всегда, в этом есть доля правды.Раньше двигатели полагались на механические карбюраторы для подачи воздуха и топлива. Бензин плохо испаряется в более холодном климате (мы говорим о странах с настоящими зимами, а не о Гентинг Хайлендс), поэтому двигатели в то время должны были работать с большей мощностью, чтобы улучшить сгорание и предотвратить их остановку, пока они не станут теплее.
Поскольку не было компьютера, который помогал бы слить лишний бензин в цилиндры при холодном двигателе, единственный реальный способ сделать это — дать машине поработать на холостом ходу до тех пор, пока не будет достигнута оптимальная температура.Возможно, вы не осознавали, что знания упомянутого дяди столь же устарели, как и зубная нить (танец, а не практика гигиены полости рта, которым вы, безусловно, должны заниматься, , ).
Если вы не держитесь за оригинальную Proton Saga или раннюю Perodua Kancil, ваш автомобиль почти наверняка будет оснащен электронным впрыском топлива, который может регулировать воздушно-топливную смесь в соответствии с различными условиями вождения. ЭБУ может контролировать работу двигателя с помощью различных датчиков и, при необходимости, просто впрыскивать больше (или меньше) топлива и запускать двигатель с большей (или более бедной) мощностью — никаких дросселей или холостого хода не требуется.
Смазка
«А как же моторное масло?» дядя, вероятно, спросит здесь. «Все застряло на дне двигателя. Если не прогреть двигатель, масло не будет циркулировать, тогда вы сломаете свой двигатель! » Да, дядя, но вы забываете один важный факт — двигатели быстрее прогреваются, когда едут на машине .
На самом деле двигатели не так хорошо нагреваются, когда они простаивают; Немедленная вождение автомобиля позволит маслу быстрее нагреться до температуры и лучше течь.Современные масла в любом случае предназначены для прилипания к деталям и стенам, поэтому они не будут сразу стекать в отстойник. Движущиеся компоненты, такие как цилиндры и поршневые кольца, также смогут расширяться до нужного размера из-за нагрева, что позволяет двигателю работать с максимальной эффективностью.
На самом деле, прогрев автомобиля на холостом ходу для его прогрева может привести к противоположному тому, что вы планировали. Поскольку двигатель не нагревается достаточно быстро, блок управления двигателем может продолжать подавать более богатую топливно-воздушную смесь дольше, а поскольку бензин является растворителем, работа на богатой смеси может смыть масло с вышеупомянутых компонентов.
Как вы понимаете, удаление смазки с этих жизненно важных частей не принесет никакой пользы — более того, это может привести к повышенному износу, — сказал Стивен Чиатти в интервью Business Insider . Чиатти — главный инженер по передовым двигателям в американском грузовом конгломерате PACCAR, поэтому он знает, о чем говорит. Продолжительное использование богатой смеси также может привести к разбавлению масла и дальнейшему повреждению двигателя.
Ожог ребенка Ожог
Холостой ход может не только повредить ваш двигатель в долгосрочной перспективе, но и является колоссальной тратой топлива.Аргоннская национальная лаборатория Министерства энергетики США обнаружила, что средний компактный седан (например, размером с Honda Civic) с 2,0-литровым двигателем потребляет около 0,6 литра топлива на каждый час холостого хода, или 10 миллилитров в минуту. Это 2 сен 95 леев в минуту , что может показаться не очень большим, но все это складывается. По оценкам Министерства энергетики, только в Соединенных Штатах на холостом ходу легковые автомобили расходуют около 11 миллиардов литров в год.
И это еще не все.В ведомстве также заявили, что холостой ход выбрасывает около 27 миллионов тонн углекислого газа в год, что делает его огромным источником загрязнения воздуха. Исследование 2009 года также показало, что на холостой ход в целом приходится 1,6% всех выбросов парниковых газов в США, что «почти вдвое превышает общий объем выбросов в черной металлургии», — сообщает газета Washington Post .
Конечно, эти цифры также включают холостой ход на светофоре и пробки, которые неизбежны (хотя системы старт / стоп действительно помогают в этом отношении).Но в исследовании также говорится, что почти половина выбросов, связанных с работой на холостом ходу, происходит из-за того, что люди прогревают свои двигатели или просто ждут кого-то (например, в школе или офисе) или чего-то еще (например, во время проезда) — действия, которые совершенно не нужны. , как вы только что прочитали.
Итак, как долго вам ждать?
Теперь мы подошли к советам в этой статье — сколько времени нужно ждать между запуском двигателя и движением? Даже в разгар зимы Агентство по охране окружающей среды США (EPA) и Министерство энергетики США рекомендуют потратить около 30 секунд — ровно столько, чтобы двигатель создал давление масла, достаточное для его смазки.Еще больше, и вы просто тратите топливо.
В нашу изнуряющую жару совершенно незачем прогревать двигатель. Общее правило заключается в том, что после запуска двигателя вам просто нужно пристегнуть ремень безопасности перед тем, как отправиться в путь. Автопроизводители этим полностью довольны — ни в одном из трех руководств пользователя, которые я просматривал, включая одно для моего Mercedes-Benz CLK 1999 года, не предлагалось дождаться прогрева двигателя перед поездкой.
В руководстве к моему Kia Picanto действительно говорилось «дать двигателю прогреться», но только при температуре ниже -18 градусов по Цельсию или если автомобиль не эксплуатировался несколько дней.Помните, что руководства пользователя в целом довольно властны, поэтому, если они не говорят вам, что вам нужно что-то делать, вы, вероятно, этого не сделаете.
Возможность прогрева двигателя недоступна даже на большинстве гибридных автомобилей и автомобилей с подзарядкой от сети. На этих машинах мельницы запускаются только тогда, когда вы уже двигаетесь, и часто сразу же оказываются под тяжелыми грузами. Это еще одно доказательство того, что вам не нужно прогревать двигатель, так как это было бы запрограммировано в программном обеспечении автомобиля, если бы это действительно требовалось.
Но что насчет того, если вы ждете в школе или в проезде, спросите вы? Наверняка будет израсходовано больше топлива, чтобы выключить двигатель, а затем перезапустить его, когда вы ждете совсем немного? Хотя верно, что двигатели потребляют немного больше топлива для первого сгорания, даже работа на холостом ходу всего за десять секунд расходует больше материала, чем простое выключение и повторное включение двигателя.
Не бей перед ходьбой
Если вы не ждете, пока двигатель прогреется, не вызовет ли он чрезмерного износа во время вождения? Только при больших нагрузках, и здесь проявляется еще одна доля правды в утверждении дяди — что бы вы ни делали, ради всего святого, не нажимайте на педаль газа сразу после запуска двигателя.Вместо этого в течение первых 5-15 минут двигайтесь осторожно (в зависимости от условий вождения) и дайте двигателю прогреться самостоятельно. Только тогда вы сможете разбить свою машину сколько душе угодно — желательно, конечно, на трассе.
Некоторые высокопроизводительные автомобили предупреждают вас о том, когда можно трясти двигатель. Например, BMW M3 (как и E46, который вы видите выше) оснащен серией индикаторов на счетчике оборотов, которые показывают безопасную максимальную скорость двигателя для данной температуры двигателя и постепенно исчезают по мере прогрева автомобиля.Когда все, что осталось, — это два красных огня, можно начинать гонку.
Следует ли прогреть машину перед поездкой? — WHEELS.ca
Следует ли прогреть машину перед поездкой? Это одна из самых жарких тем для споров о зимнем вождении, но эксперты говорят, что это возврат к временам карбюраторов. Если вы бездельник старой закалки, возможно, вы захотите пересмотреть свою позицию:
Не нужно: Современный впрыск топлива, в котором не используются карбюраторы и заслонки, намного эффективнее.В более новых автомобилях единственная причина, по которой автомобиль стоит на холостом ходу, — это заставить масло циркулировать, но через 30 секунд об этом уже позаботятся. Если бездействовать дольше, вы просто тратите топливо и увеличиваете количество парниковых газов.
Это неэффективно: Согласно изданию Anti-Idling Primer благотворительного фонда Hinkle, холостой ход вынуждает двигатель «работать в очень неэффективном режиме с высоким содержанием бензина, что со временем может ухудшить характеристики двигателя и сократить пробег».
Это опасно: Независимо от того, как долго вы прогреете машину заранее, всегда помните следующее: Никогда не прогревайте автомобиль в закрытом помещении.Окись углерода — это невидимый газ без запаха, который накапливается и может быстро и бесшумно убивать людей и животных, отмечает CAA в своем руководстве по зимнему вождению. Точно так же всегда следите за тем, чтобы в выхлопной трубе не было снега. Забитая труба может вернуть угарный газ обратно в ваш автомобиль.
Итог: Транспортным средствам не нужно сидеть и прогреваться перед движением. Это особенно актуально, если вы используете синтетические масла. Эти масла не загустевают при низких температурах, как обычное масло, и поэтому они лучше текут при более низких температурах.Даже в самые холодные дни вам не нужно простаивать более 30 секунд, прежде чем уехать, хотя, если ваша главная цель — сесть в жаркую теплую машину с полностью размороженным лобовым стеклом, 30 секунд не помогут.
СВЯЗАННЫЙ: Как быстро вы можете потерять контроль на льду
Подписывайтесь на Wheels.ca на
Facebook
Instagram #wheelsca
Следует ли прогреть машину перед поездкой?
По моему календарю, австралийская зима почти закончилась, но все еще холодно, как черт.Этим утром мне пришлось соскрести с лобового стекла около дюйма инея, а затем прогреть двигатель, как какой-то несчастный мельбурнец. Но ждать. Вам действительно нужно прогреть машину перед поездкой или это просто сказка старого папы? Это видео объясняет, что вам нужно знать.
Вышеупомянутый клип взят с YouTube-канала Engineering Explained, который делает именно то, что написано на банке. Как объясняет парень из видео, на самом деле вам не нужно прогревать двигатель автомобиля перед поездкой, если он оснащен электронным впрыском топлива, который автоматически компенсирует изменения температуры.
Фактически, это могло действительно оказать пагубное воздействие на ваш двигатель:
Холодные двигатели [с впрыском топлива] работают на богатой смеси, чтобы компенсировать плохое распыление топлива. Это означает, что в камеру сгорания впрыскивается дополнительное топливо.
Топливо — это растворитель, поэтому, когда лишнее топливо попадает на стенки цилиндра, оно вымывает масло из цилиндров и поршней. Меньшее количество масла на стенках цилиндра означает меньшую защиту, а из-за того, что масло холодное, его сложнее заменить.Это означает, что чем дольше вы проведете с холодным двигателем, тем больше у вас будет износа. На холостом ходу двигатель не нагревается, поэтому автомобиль остается холодным в течение длительного времени.
Если на улице холодно, вы можете подождать 15–30 секунд, чтобы убедиться, что масло потечет, но вам не нужно ждать, пока двигатель прогреется. Он нагревается быстрее, если водить машину слегка. При более быстром нагреве масло быстрее нагревается до рабочей температуры, а это именно то, что нужно для предотвращения износа. Если на улице очень холодно, время, которое потребуется, чтобы соскрести окна, чтобы вы могли видеть, будет достаточно, чтобы масло начало циркулировать, поэтому вы можете сесть и уйти, как только увидите лобовое стекло.
Итак, в следующий раз, когда вы застрянете на пассажирском сиденье машины, отморозив себе задницу, пока водитель прогревает двигатель, вежливо объясните ему, что он, вероятно, причиняет двигателю больше вреда в долгосрочной перспективе, чем пользы.
Стоит ли прогревать машину перед вождением
В Bemac мы делаем все возможное, чтобы ваш автомобиль оставался в отличной форме как можно дольше. Фактически, если вы похожи на большинство канадцев, вы будете держать свою машину в рабочем состоянии в течение многих лет: по данным Stats Canada, 52% наших автомобилей имеют возраст 5 лет и старше.
Одна вещь, которую люди часто делают, чтобы продлить срок службы своей машины, — это прогревать ее перед поездкой холодным зимним утром. Он должен помочь машине работать лучше, предотвратить износ двигателя и даже предотвратить заглохание.
Но было много споров относительно того, работает ли это на самом деле или нет.
В этом посте мы рассмотрим, что вам действительно нужно делать и почему.
Ну, а разогреть?
Короткий ответ: нет .
Если ваш автомобиль представляет собой автомобиль с системой впрыска топлива (как почти все автомобили, построенные после 1995 года), то разрешение вашему автомобилю бездействовать более 30 секунд не поможет. На самом деле, это действительно вредно во многих отношениях — вы можете прочитать об этом ниже.
Что делать? Если на улице холодно, заведите машину, а затем медленно уезжайте (со скоростью жилого района) в течение минуты или двух. Это прогревает ваш двигатель намного быстрее, чем на холостом ходу. Пока вы не слишком сильно толкаете двигатель в первые несколько минут, вы не заглохнете.
Так почему многие люди прогревают свои машины? Несколько десятилетий назад прогрев автомобилей действительно работал. До того, как технология впрыска топлива стала стандартом, автомобили имели карбюраторные двигатели, которые требовали прогрева. Эта обычная практика сохранялась даже после появления новых двигателей с впрыском топлива.
Это видео дает прекрасное объяснение:
Масло в моей машине не будет слишком густым, чтобы выполнять свою работу?
Основная причина, по которой большинство людей хотят прогреть свою машину, заключается в том, что они думают, что теплый двигатель заставит масло немного оттаять и станет более текучим.Поскольку масло предназначено для смазки деталей двигателя, это должно помочь.
По словам технического консультанта Penzoil Шэнны Симмонс, этот процесс занимает всего миллисекунды. Она добавляет: «Ваш двигатель нагревает масло намного быстрее при движении на полной скорости, не говоря уже о холостом ходу, когда расходуется топливо».
Учитывая, что машина на холостом ходу в любом случае не сильно нагревается, в основном вы просто тратите топливо.
Я все равно хочу согреть машину. Как это может повредить?
Есть много проблем с тем, чтобы оставить машину на холостом ходу для ее прогрева.
1. Это действительно плохо для вашего автомобиля
Как поясняется в видео выше, когда вы выключаете двигатель на холостом ходу, ваша машина работает в режиме с высоким содержанием бензина. В холодную погоду у вас не будет хорошего испарения топлива, поэтому ваш автомобиль использует больше бензина в топливовоздушной смеси, поэтому топлива достаточно, чтобы произошло сгорание.
Но бензин является растворителем и фактически удаляет масло из цилиндров и поршней двигателя. Поскольку ваша машина холодная, масло тоже не течет и не заменяет то, что удалил бензин.
Богатая топливовоздушная смесь также может привести к разбавлению масла, поскольку испаренное топливо проходит мимо поршней и смешивается с маслом.
Со временем это может привести к ухудшению характеристик двигателя и уменьшению пробега.
ЖурналRoad and Track соглашается: это на самом деле вредит двигателю.
2. Он расходует топливо и выделяет CO2 и токсичные газы
За эксплуатацию наших автомобилей приходится платить: сгорание топлива приводит к загрязнению CO2 и способствует изменению климата.Ответственные автовладельцы расходуют как можно меньше топлива.
Вы можете подумать, что простаивать всю зиму на холостом ходу не повредит, но поскольку так много людей все еще делают это, все это создает большую проблему. В Торонто одни только дизельные автомобили ежегодно тратят более 90 миллионов литров топлива, в результате чего в нашу атмосферу выбрасывается более 215 000 тонн CO2. Если вы рассмотрите все остальные города, а также все частные автомобили, вы увидите, что все это создает большую проблему.
Каждый раз, когда горят ископаемые виды топлива (даже более чистые современные виды топлива), некоторые из выделяемых газов токсичны.CO (окись углерода) не имеет запаха и цвета, но все же может убить. Также есть небольшие количества оксидов азота (NOx), которые способствуют образованию вредного приземного озона. Озон — известный раздражитель легких.
Нужно больше доказательств? Исследование, проведенное Массачусетским технологическим институтом (MIT) в 2013 году, показывает, что только из-за выбросов транспортных средств в Соединенных Штатах ежегодно происходит 53 000 случаев ранней смерти.
3. Если вы простаиваете машину в гараже, это может вас убить
Если вы простаиваете своей машиной в замкнутом пространстве, скопление ядовитых газов может убивать и убивает людей.Фактически, в США ежегодно сотни людей случайно умирают от отравления угарным газом, связанного с транспортными средствами.
Точно так же, если выхлопная труба вашего автомобиля забивается снегом, газы возвращаются обратно в автомобиль. Если накопления достаточно, это может перегрузить водителя. Последствия отравления угарным газом поначалу могут сильно напоминать грипп, и дезориентированные водители часто не осознают, что происходит, пока не становится слишком поздно.
Влияние умеренного отравления углекислым газом на уровень дорожно-транспортных происшествий неизвестно.
4. Вы можете получить билет
В Оттаве прямо сейчас есть постановление, согласно которому нельзя простаивать машину более 3 минут. Однако есть лазейка, согласно которой этот устав действует только при температуре выше 5 ° C.
Есть лучшие способы показать вашему автомобилю немного TLC
Хотите узнать, как поддерживать свою машину в отличной форме и прослужить дольше? Обеспечьте ему достаточную защиту от ржавчины, следите за небольшими царапинами, ухаживайте за ними и регулярно обслуживайте.Все это поможет.
В этой инфографике представлен полный график этапов технического обслуживания автомобиля и время их выполнения.
Просмотр инфографики графика технического обслуживания
Разогрейте машину зимой в Омахе: хорошо или плохо?
В разгар зимы в Омахе принято считать, что когда вы собираетесь выйти на мороз и снег, вам следует начать прогревать машину.
Мы все слышали идею: зимой вашей машине нужно немного времени, чтобы прогреться, прежде чем вы сможете ее водить.Вот почему в Соединенных Штатах люди, живущие в холодных и снежных местах, и особенно те, у которых есть автомобили с дистанционным стартером, часто запускают двигатели задолго до того, как начать движение. Черт возьми, они могут даже утром завести машину с кухни, а уже потом начать заваривать кофе.
Прогрев автомобиля зимой в Омахе: хорошо или плохо?
Вопреки распространенному мнению, это не продлевает жизнь вашему двигателю; фактически, он уменьшает его, удаляя масло из цилиндров и поршней двигателя.
Прогрев автомобиля перед вождением — это пережиток тех времен, когда на дорогах преобладали карбюраторные двигатели. Карбюраторы смешивают бензин и воздух, чтобы испарилось топливо для работы двигателя, но у них нет датчиков, которые регулируют количество бензина, когда он холодный. В результате вам нужно дать старым автомобилям прогреться перед поездкой, иначе они заглохнут. Но прошло около 30 лет с тех пор, как карбюраторные двигатели стали обычным явлением в автомобилях.
Как это работает
К счастью, ваша машина всю зиму не ездит на полную мощность.Это происходит только при холодном бензине. Как только ваш двигатель нагреется примерно до 40 градусов по Фаренгейту, автомобиль переходит на нормальный уровень расхода топлива.
Итак, вы можете подумать, что, выключив машину на холостом ходу, вы ее прогреваете, что предотвратит возникновение этой проблемы. Но не путайте теплый воздух из радиатора вашего автомобиля с теплым двигателем. Фактически, холостой ход — это корень проблемы.
Самый быстрый способ прогреть двигатель — это использовать его, он же езда!
Не стреляй
Конечно, если сразу же сесть в машину и запустить ее, двигатель окажется в ненужной нагрузке.Для прогрева двигателя во время вождения требуется от 5 до 15 минут, так что первую часть поездки проведите спокойно и спокойно.
Да, вам будет холодно в течение первых нескольких минут, пока радиатор нагреется и начнет выдувать комфортный воздух. Но вы сэкономите себе топливо, а также много времени и денег.
Грейт-Плейнс Авто Боди Омаха и Каунсил-Блафс
Независимо от того, привозите ли вы свой автомобиль для капитального ремонта или просто для ремонта, вы можете рассчитывать на лучший сервис от наших сертифицированных ASE механиков и техников I-CAR Gold.Мы работаем со всеми марками и моделями отечественных и импортных автомобилей, а наши услуги по ремонту кузовов автомобилей от бампера до бампера имеют пожизненную гарантию.