Промывка для системы охлаждения двигателя: Как правильно очистить систему охлаждения двигателя

Содержание

Промывка системы охлаждения двигателя — цена в Москве, стоимость промывки радиатора охлаждения

Если вы закажете у исполнителей Юду такую услугу, как промывка радиатора охлаждения двигателя, стоимость работы будет приемлемой. На сайте YouDo зарегистрированы частные мастера и работники автосервисов, которые предоставляют полный спектр услуг по ремонту автомобилей. Специалисты устранят проблемы в функционировании системы охлаждения мотора в машине любой модели.

Почему следует обратиться к исполнителям Юду?

Своевременная промывка радиатора, качественно выполненная мастером Юду, предотвратит перегрев мотора. Специалист, зарегистрированный на YouDo, с соблюдением технологии и в правильной последовательности выполнит чистку радиатора. Процесс включает в себя следующие этапы:

  • слив охлаждающей жидкости
  • снятие радиатора с помощью профессиональных инструментов
  • аккуратное устранение грязи и пыли

Для промывки радиаторов исполнителями Юду используется качественная дистиллированная вода или специальная жидкость (например, фирмы Винс), которая позволяет тщательно промыть все компоненты охлаждающей системы, а также инжектора (форсунки и другие детали).

Исполнители Юду заменят прогоревшую прокладку головки блока, починят термостат, отрегулируют зажигание и устранят другие неисправности, послужившие причиной сбоев в функционировании охлаждающей системы, в частности радиатора. Перед этим они тщательно осмотрят форсунки инжектора и проведут компьютерную диагностику других узлов.

Стоимость услуг мастеров YouDo

Цена на очистку радиаторов и прочих компонентов систем охлаждения автомобилей зависит от стоимости жидкости Винс или другого средства, которое специалисты используют для восстановления работоспособности радиатора. Также цены варьируются в зависимости от сложности поставленной задачи – нужно промыть только поверхность радиатора или полностью всю систему охлаждения двигателя. Сколько стоит работа, зависит и от следующих факторов:

  • степени загрязненности радиатора и рубашки охлаждения блока цилиндров
  • объема и типа двигателя (бензиновый, дизельный)
  • квалификации мастера, специализирующегося на обслуживании радиаторов

Цена услуг зависит от того, где проводится промывка радиатора охлаждения двигателя, стоимость обслуживания вы можете уточнить заранее.

Мастера, зарегистрированные на YouDo, работают во всех районах города. Они привезут с собой нужное для ремонта оборудование и инструменты. Исполнители Юду чистят не только радиаторы, но и насосы, обеспечивающие циркуляцию технических жидкостей, фильтры, кондиционеры и другие элементы системы охлаждения.

На что обратить внимание при выборе специалиста

Чтобы выбрать на Юду мастера, который выполнит чистку радиатора мотора, ознакомьтесь с профилями специалистов на youdo.com. В них вы увидите прайсы на услуги профессионалов, а также отзывы от заказчиков, характеризующие эффективность работы мастеров. Сотрудничая с исполнителями YouDo, вы обязательно отметите множество преимуществ, в частности:

  • высокий профессионализм специалистов
  • договорные цены и возможность получения скидок
  • удобный способ оформления заказа на сайте YouDo (вы можете выбрать конкретного мастера и оформить заявку на услуги, не выходя из дома)

Исполнители Юду обладают всеми необходимыми знаниями и навыками, а также располагают современным оборудованием, что позволяет качественно выполнять работу. Помимо традиционных методов, они предложат промывку радиаторов ультразвуком. Исполнителями Юду в короткие сроки выполняется промывка радиатора охлаждения двигателя, стоимость будет договорной.

Промывка системы охлаждения двигателя — ФранКор

Как известно, система охлаждения двигателя предназначена для поддержания оптимальной работы агрегата во время эксплуатации автомобиля. Неисправности в системе способны привести к поломке или полной непригодности двигателя и к его полной замене.

Одним из мероприятий, направленных на поддержание двигателя в надлежащем состоянии, является промывка системы охлаждения. Основной ее целью является поддержание рабочей температуры двигателя. Если температура двигателя выше нормальной вследствие недостаточного охлаждения или перегрева, может случиться воспламенение топлива. С повышением температуры также снижается теоретическая тепловая эффективность двигателя. Поэтому данную процедуру следует проводить регулярно и своевременно, поскольку она занимает минимум времени и не предполагает больших финансовых затрат.

Когда требуется промывка охладительной системы 

Система охлаждения состоит из ряда функциональных элементов, которые при правильном взаимодействии обеспечивают поступление охлаждающей жидкости к силовым агрегатам двигателя. Самыми уязвимыми из них являются шланги и патрубки, на внутренних стенках которых с течением времени откладываются различные загрязняющие компоненты: органические вещества, накипь, хлопья ржавчины, остатки масел. Кроме того, в систему извне могут попасть песок, пыль, мелкие насекомые, которые, перемешиваясь с охлаждающей жидкостью, забивают каналы и тормозят работу системы.

Учитывая все эти факторы, производители рекомендуют проводить замену охлаждающей жидкости с предварительной промывкой системы охлаждения двигателя каждые год или два года в зависимости от марки авто. Это не только обеспечит высокую эффективность работы системы, но и снизит риски выхода последней из строя. Система требует промывки, если обнаруживаются следующие факторы:

  • частый перегрев мотора;
  • ухудшение работы помпы;
  • повышенные значения датчика температур или их колебания;
  • плохое функционирование печки;
  • работа вентилятора на предельных оборотах.

Очищение охладительной системы

Перед началом процедуры следует определить степень загрязненности системы, которую можно установить по наличию отложений при открытии крышки радиатора или расширительного бачка и цвету ОЖ. Светлый оттенок охлаждающей жидкости свидетельствует о легкой степени загрязненности, а темно-коричневый – о сильном загрязнении системы.

Опытные автомобилисты советуют проводить промывку системы охлаждения двигателя подручными средствами, если время и финансы не позволяют проводить ее на СТО.

Кипяченая или дистиллированная вода используется в случае минимального присутствия загрязнений в жидкости, цвет которой практически не изменился в процессе использования.

Кислотные растворы подойдут для промывки системы охлаждения в случае наличия частиц накипи, песка и других инородных компонентов. Используются слабые растворы лимонной, уксусной или молочной кислоты. В редких случаях можно применить соляную кислоту малой концентрации.

Щелочные растворы являются оптимальным средством при наличии значительных загрязнений в виде жировых отложений, частиц накипи, хлопьев ржавчины. Растворы готовятся на основе кальцинированной или каустической соды.

Многие водители используют кока-колу, поскольку в ней присутствует ортофосфорная кислота. Такая процедура имеет место быть, однако после использования кока-колы систему следует промыть кипяченой водой.

Особенности очищения охладительной системы

В последние десятилетия наблюдается рост числа автомобилистов, которые отечественным автомобилям предпочитают автомобили зарубежного производства. Это авто французских, японских, корейских и европейских производителей. Каждый из них стоит недешево, поэтому следует бережно относиться к «сердцу» автомобиля, и это продлит срок его службы.

Конечно, промывку системы охлаждения двигателя можно осуществлять самостоятельным образом. Однако, как показывает практика, квалифицированная очистка всех элементов системы с использованием специальных средств гарантирует поддержание оптимальной температуры двигателя и его эффективную работу на долгое время.

Квалифицированный ремонт и техническое обслуживание иномарок производит компания «Франкор», которая имеет многолетний опыт в этой сфере и является лидером на рынке услуг.

Сотрудники наше компании используют специальные рекомендуемые средства для промывки системы охлаждения, в том числе и такие распространенные, как Моторесурс или Лавр. Стоит отметить, что, несмотря на высокую стоимость этих расходных материалов, цены на услуги в нашей компании отличаются привлекательной доступностью.

Промывка системы охлаждения двигателя

Промывка системы охлаждения представляет собой важную процедуру. Несмотря на это, многие владельцы автомобилей забывают о ней. Это нередко приводит к плохим последствиям. В том случае, если владелец авто давно не промывал радиатор и систему охлаждения, стоит незамедлительно сделать это. В том случае, если нет времени на такую работу, автомобилисты могут обратиться в автомобильный сервис. Работа будет проведена в любое удобное время очень оперативно, а главное — качественно.

Далее более подробно поговорим о том, для чего проводитя такая процедура и как именно она выполняется.

Зачем необходимо проводить промывку двигателя

Принцип работы системы охлаждения автомобиля является очень простым. Цилиндр окружен специальной жидкостью, которая забирает лишнее тепло и после этого отводит его к радиатору. После этого тепло уходит в атмосферу. Циркуляция жидкости необходима для поддержания оптимальной температуры двигателя.

В летнее время года в роли охлаждающей жидкости выступает вода, в зимнее — специальные антифризы. Они не замерзают при низкой температуре воздуха. Однако не все так просто, как может показаться. Дело в том, что вода не может быть идеально чистой. В ней содержатся различные химические соединения, соли и другие вещества. Они негативно влияют на составляющие системы охлаждения. При повышенных температурах накопленные соединения растворяются и выпадают в осадок. Со временем они накапливаются на поверхности трубок и каналов системы охлаждения двигателя.

Что касается антифризов, они не накапливают накипь. Однако эти охлаждающие жидкости негативно влияют на систему с другой точки зрения. В их составе содержатся антикоррозионные присадки. Со временем они разлагаются, мелкие частицы также негативно влияют на систему охлаждения. Именно по этим причинам на поверхности компонентов системы образуется ржавчина, наслоения различных органических веществ и окислы.

Накопление накипи и ржавчины приводит у к ухудшению работы системы охлаждения. Поэтому, производители автомобили рекомендуют своим покупателям регулярно осуществлять промывку системы охлаждения.

Какие средства используются для промывки

В зависимости от характера загрязнений специалисты подбирают наиболее эффективное средство. Например, удалить жиры, а также органические отложения можно только щелочами, накипь — кислотами. Однако такие компоненты не используются специалистами в чистом виде, поскольку как щелочь, так и кислота оказывает отрицательное влияние на компоненты системы охлаждения.

Решение подобной проблемы смогли найти производители составов, которые подходят для проведения промывки системы охлаждения двигателя. Сегодня на рынке существуют различные средства, которые используют для проведения таких работ. Их можно разделить на:

  • щелочные;
  • кислотные;
  • нейтральные;
  • двухкомпонентные.

Также мастерами автосервиса активно применяются нейтральные очистители. Они хороши тем, что в своем составе не содержат сильных щелочей и кислот. При этом с их помощью могут проведены различные процедуры. Например, специалисты могут провести как профилактическую, так и сложную прочистку, которая направлена на удаление серьезных и крупных загрязнений. Промывка системы охлаждения проводится специалистами грамотно, аккуратно и эффективно.

Порядок проведения процедуры

Промывка системы охлаждения двигателя выполняется в определенном порядке. Итак, на первом этапе специалисты сливают из системы антифриз или воду, в систему заливается очиститель и вода. Затем включается двигатель на 5 минут или полчаса, в зависимости от используемого средства. По истечении этого времени двигатель глушится, из системы охлаждения удаляется отработанный очиститель. После этого проводится заключительная промывка специальным составом. На последнем этапе заливается другая охлаждающая жидкость.

Промывка системы охлаждения двигателя будет выполнена в короткие сроки. Эту процедуру рекомендуется доверять специалистам.

HG9014 7-мин промывка системы охлаждения двигателя HG9014 325 мл HI-GEAR

Штрихкод009603090142

Концентрированная формула препарата быстро и эффективно очищает даже сильно загрязненную систему охлаждения, неисправность которой может привести к перерасходу топлива и повышенному угару масла, существенному снижению мощности и ресурса двигателя и другим негативным последствиям.

НАЗНАЧЕНИЕ: очистка системы охлаждения от накипи, жировых отложений, ржавчины, продуктов разложения тосола (антифриза).

ДЕЙСТВИЕ: улучшает теплообмен в системе охлаждения и повышает эффективность работы радиатора на 50-70 %.

Устраняет местные перегревы стенок цилиндров («горячие участки»), возникшие из-за забивания рубашки охлаждения накипью и приводящие к повышенному износу цилиндропоршневой группы, а впоследствии к поломке двигателя из-за заклинивания.
Восстанавливает циркуляцию охлаждающей жидкости через забитые отложениями трубки радиатора.
Уменьшает вероятность перегрева двигателя при езде в пробках.
Предохраняет сальник помпы от разрушения абразивными включениями, продуктами разложения и окисления этиленгликоля.
СОВМЕСТИМОСТЬ: не содержит кислот, не требует нейтрализации. Проверена на совместимость с материалами, применяемыми в американских, европейских, японских и российских автомобилях.

Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей. Внимательно прочитайте инструкцию и следуйте приведенным в ней правилам.
-Заглушите и остудите двигатель.
-Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией.
-Слейте из системы имеющуюся охлаждающую жидкость.
-Тщательно смешайте содержимое упаковки с 4-5 л воды.
-Залейте полученный раствор в систему охлаждения, доведя уровень до нормы водой.
-Запустите двигатель на 7 минут, поддерживая частоту вращения коленвала на уровне 1500-2500 об/мин.
-Заглушите, остудите двигатель и полностью слейте жидкость.
-Промойте систему чистой водой и заправьте антифризом.
-После заправки охлаждающей жидкостью автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.
-Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом до 17 л. Не храните вскрытую упаковку, используйте препарат полностью.

Рекомендуется промывать систему охлаждения каждый раз при смене охлаждающей жидкости или при частых перегревах двигателя.

Информация для покупателей

Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей. Цены указаны при заказе физическими лицами на сайте.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

 

Почему покупают HG9014 7-мин промывка системы охлаждения двигателя HG9014 325 мл HI-GEAR у нас:

«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки HI-GEAR на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на 7-мин промывка системы охлаждения двигателя HG9014 325 мл HG9014 бренда HI-GEAR.

На все детали бренда HI-GEAR предоставляется гарантия.

 

Цена на HG9014 7-мин промывка системы охлаждения двигателя HG9014 325 мл:

Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть 7-мин промывка системы охлаждения двигателя HG9014 325 мл, и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.

Телефон: 

+7 (906) 924-13-37

Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.

 
Как заказать HI-GEAR HG9014:

1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить 7-мин промывка системы охлаждения двигателя HG9014 325 мл в корзину.

2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.

3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.

Осенняя промывка системы охлаждения | Haynes Manuals

Зима быстро приближается, и вы можете подумать, что это означает, что вам не нужно беспокоиться о системе охлаждения вашего автомобиля. Люди считают, что если на улице холодно, вероятность перегрева невелика. Хотя это правда, но если в вашем радиаторе все еще есть хладагент, которому уже несколько лет, вас может ждать неприятный сюрприз, когда температура упадет.

Антифриз — это не просто умное название. Как вы, возможно, догадались, его основная задача заключается в том, чтобы жидкость в системе охлаждения вашего автомобиля не замерзла, не расширилась и не сломалась.Вода на самом деле лучше охлаждает горячие детали, чем антифриз, но она также замерзает при 32 градусах и легче закипает. Помимо того, что он остается жидким, современный антифриз полон химикатов для уменьшения коррозии алюминиевых и железных деталей и смазки водяного насоса.

Вы должны промывать и заливать охлаждающую жидкость примерно раз в два года или через каждые 30 км обслуживания. Делайте это регулярно, и это легко, достаточно просто слить и залить, повторить три раза, чтобы удалить старую охлаждающую жидкость из двигателя, радиатора и сердечника нагревателя.Отложите его слишком долго, и крошечные проходы в радиаторе начнут закупориваться. Когда это происходит, есть комплекты для промывки с моющим средством и адаптер для очистки всей системы с помощью садового шланга.

Помните, никогда не работайте с системой охлаждения вашего автомобиля, когда он горячий. Охлаждающая жидкость в радиаторе в горячем состоянии находится под давлением и может разбрызгать вас, когда вы откроете крышку, что приведет к сильному ожогу.

Также несколько предостережений по поводу антифриза: Антифриз, даже новые формулы с более низкой токсичностью, ядовит , если вы его пьете, но он также имеет очень сладкий вкус и цвет конфет, поэтому он может быть привлекательным для маленьких детей и домашних животных. .Никогда не оставляйте открытый поддон с антифризом. Всегда разливайте его в герметичные кувшины и утилизируйте в соответствии с местными законами. Никогда не выливайте его в ливневую канализацию или на землю.

Для этого вам понадобится большой плоский сливной поддон, который поместится под радиатором и вмещает около двух галлонов. Подойдет тот тип, который вы используете для замены масла, но вы не хотите использовать тот, который уже был загрязнен маслом.

Вам также понадобятся воронка, ведро, источник воды и несколько галлонов нового антифриза.Проверьте цвет антифриза, который в настоящее время находится в вашей системе, и сравните его с новой жидкостью в магазине автозапчастей. Или просто купите один из «универсальных» типов, совместимых с зеленым, красным или оранжевым.

Запомните, был ли у вас антифриз предварительно разбавленный или полноразмерный.

Со старым

Откройте крышку радиатора и крышку расширительного бачка, чтобы воздух мог попасть в систему. Когда автомобиль и мотор холодные, поместите сливной поддон под сливной кран радиатора.Если в вашем автомобиле его нет или вы не можете добраться до него, вы можете вместо этого снять нижний шланг радиатора. Откройте клапан или ослабьте зажим шланга, потяните шланг назад и дайте жидкости стечь в поддон.

Закройте слив или снова подсоедините шланг радиатора и залейте в радиатор свежую чистую воду. Просто вода, а не антифриз. Заведите автомобиль и поверните ручку обогревателя в положение «горячее», чтобы жидкость циркулировала через сердечник обогревателя. На холостом ходу продолжайте доливать воду в радиаторе.Через несколько минут, когда включится электровентилятор, выключите автомобиль и дайте ему остыть в течение нескольких часов.

Опорожнить, заполнить и снова опорожнить

Когда радиатор снова остынет на ощупь, повторите описанный выше процесс. Откройте сливной кран или снимите шланг и слейте воду и немного смывшейся охлаждающей жидкости. На этот раз жидкость, которую вы сливаете, должна быть ближе к прозрачной, без большого количества цветной охлаждающей жидкости.

Закройте слив, снова подсоедините шланг, залейте радиатор чистой водой и снова запустите автомобиль.Когда он станет теплым, выключите его, дайте ему остыть и снова стечь. После трехкратного наполнения и слива воды из радиатора должна выходить почти чистая вода. Застегните все снова красиво и плотно.

Это прекрасное время для замены старых, пористых или непригодных для использования шлангов отопителя или радиатора.

FLUSH ™ Обработка системы радиатора — Общее количество охлаждающих жидкостей

Обработка системы охлаждения

FLUSH соответствует всем спецификациям OEM.

FLUSH — это эффективный очиститель для периодического и профилактического обслуживания всех систем охлаждения двигателей, работающих на дизельном топливе, бензине и природном газе, особенно там, где в системе охлаждения были обнаружены исторические загрязнения, такие как минеральные отложения и оксиды металлов.

FLUSH Premixed доступен в виде готового к использованию премикса.

Использование FLUSH Premix безопасно для всех металлов и не повредит резиновые шланги, прокладки и уплотнения водяного насоса. FLUSH Premix — это высокоэффективный и безопасный очиститель, который удаляет исторические легкие минеральные отложения и ограниченные оксидные отложения, тем самым повышая эффективность системы охлаждения.

FLUSH Premix безопасен для оператора, оборудования и окружающей среды.

Важно, чтобы во время промывки оператор внимательно следил за температурой двигателя, так как любая историческая шкала, снятая с двигателя, может отложиться на трубках радиатора и других компонентах системы охлаждения двигателя.В крупномасштабном двигателе может потребоваться повторить процедуру FLUSH Premix, чтобы убедиться, что все отложения накипи полностью удалены из системы. Эта процедура очистки также поможет избежать дальнейшего загрязнения радиаторов и охладителей двигателя, что, в свою очередь, поможет избежать перегрева двигателя.

FLUSH Premix совместим как с охлаждающей жидкостью ENVIROLife Heavy Duty Engine, так и с другими патентованными охлаждающими жидкостями двигателя. Он нетоксичен, легко поддается биологическому разложению, не содержит нитритов, аминов и фосфатов (NAP) и содержит смесь высокоэффективных органических ингибиторов коррозии и диспергаторов / моющих средств, которые удаляют минеральные отложения и оксидные отложения.FLUSH Premix можно использовать в системе охлаждения до 30 дней без повреждения компонентов системы охлаждения, после чего его необходимо слить, а систему охлаждения тщательно промыть чистой свежей водой.

FLUSH Cooling System Treatment соответствует всем спецификациям OEM

FLUSH Premix классифицируется как НЕОПАСНОЕ ВЕЩЕСТВО в соответствии с критериями Safe Work Australia (ранее NOHSC), как НЕОПАСНОЕ ХИМИЧЕСКОЕ ВЕЩЕСТВО в соответствии с WHS и как НЕОПАСНЫЙ ГРУЗ в соответствии с Австралийскими опасными грузами (ADG). Код.

Подходит : ПРОМЫВКА Система радиатора Обработка подходит для всех двигателей. Не наносит вреда металлам, резиновым шлангам, прокладкам и уплотнениям водяного насоса. FLUSH удаляет легкие минеральные отложения и ограниченные оксидные отложения, тем самым повышая эффективность системы охлаждения. Продукт совместим с охлаждающими жидкостями двигателя.

Экологичность: FLUSH Система радиатора Очистка в неиспользованной форме не токсична для водных организмов, биоразлагаема, не содержит фосфатов и аминов.

Обработка нетоксичных и биоразлагаемых систем охлаждения

Срок службы: Может использоваться до 30 дней в системе охлаждения.

Промывка и заполнение системы охлаждения при пит-стопе Авто и шины

Прибл. Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по промывке и заправке системы охлаждения при пит-стопе, авто и шинах

В вашем автомобиле топливо преобразуется в тепловую энергию, что означает, что внутренняя температура в моторном отсеке может резко повыситься за короткий период времени. Если ваш двигатель перегревается, это может вызвать серьезное повреждение различных компонентов и потребовать значительных затрат времени и денег на ремонт. КПД холодного двигателя низок по сравнению с теплым двигателем, а холодные двигатели подвержены загрязнению. Система охлаждения вашего автомобиля помогает поддерживать постоянную внутреннюю температуру. Этиленгликоль смешивают с водой для получения антифриза, который используется в системах охлаждения для регулирования температуры вашего двигателя. Охлаждающие жидкости вашего двигателя должны выдерживать низкие температуры без замерзания и высокие температуры без кипения.Помимо поддержания постоянной температуры двигателя при прохождении через систему охлаждения, антифриз предотвращает коррозию и смазывает компоненты двигателя, чтобы все двигалось и работало должным образом. Промывка системы охлаждения необходима для поддержания должного уровня производительности.

Почему вам нужно выполнять промывку и заправку системы охлаждения в Pit Stop Auto And Tire?

Поскольку антифриз помогает регулировать внутреннюю температуру вашего двигателя, важно часто проверять уровни антифриза. Уровни охлаждающей жидкости следует проверять только при полностью остывшем двигателе, поскольку охлаждающая жидкость двигателя может быть достаточно горячей, чтобы сгореть. Значительно пониженный уровень охлаждающей жидкости обычно означает, что у вас течь или ваш двигатель слишком горячий. Вождение автомобиля на старой охлаждающей жидкости двигателя — основная причина отказа системы охлаждения. Цель любой промывки системы охлаждения — избавить ваш автомобиль от старого антифриза. Наш обслуживающий персонал может слить антифриз из радиатора, промыть систему охлаждения и добавить новый антифриз в радиатор.Мы с радостью выполним промывку системы охлаждения на автомобилях всех марок и моделей, а наш квалифицированный обслуживающий персонал подберет промывку вашей системы охлаждения и заполнит ее всеми необходимыми знаниями для проведения качественного ремонта.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в промывке и заполнении системы охлаждения в Маунт-Плезант, Южная Каролина, Дэниел Айленд, Южная Каролина, Чарльстоне, Южная Каролина, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Mt Pleasant, SC | Остров Даниэля, Южная Каролина | Чарльстон, Южная Каролина | и прилегающие районы

Toyota-Lexus-Scion Промывка системы охлаждения | Integrity Auto

Хороший чистый антифриз не только защищает двигатель от замерзания зимой, но, конечно, также действует как охлаждающая жидкость, которая защищает двигатель от перегрева круглый год.
Кроме того, он содержит ингибиторы коррозии, предотвращающие разъедание металла в системе охлаждения водой в охлаждающей жидкости.

Он также содержит ингредиенты, которые действуют как смазочные материалы, продлевая срок службы уплотнений водяного насоса. Пока он не разбавляется водой, защита от замерзания и возможность охлаждения двигателя остаются в силе навсегда.

Однако ингибиторы коррозии разрушаются со временем и при нагревании. Слишком старый антифриз начнет разъедать важные внутренние компоненты двигателя и забивать внутренние охлаждающие каналы, что может привести к перегреву и вызвать дополнительные повреждения, расходы и неудобства.

При промывке системы охлаждения мы сливаем воду из радиатора и блока и пропускаем свежую воду через систему до тех пор, пока из радиатора и блока цилиндров не будет вытекать чистая вода, прежде чем заправить систему новой охлаждающей жидкостью.
Это может быть мелочью, но Toyota указывает на использование деионизированной воды (воды, из которой удалены минералы) в своих системах охлаждения. Это более важная проблема в районах с жестким водоснабжением. Деионизированная вода (или дистиллированная вода) рекомендуется для охлаждающих жидкостей как 1-го, так и 2-го поколения, поскольку минералы в воде могут выпадать в осадок и ограничивать проходы охлаждающей жидкости.Эта проблема усугубляется использованием охлаждающих жидкостей, содержащих силикаты, поскольку силикаты соединяются с минералами и вместе они выпадают из раствора и ограничивают проходы охлаждающей жидкости. В этом случае это также приводит к усилению коррозии из-за пониженной концентрации силикатов. Нам повезло, что в Портленде есть мягкая вода, и это то, что мы используем вместе с антифризом, когда заполняем систему охлаждения. В системах, где требуется охлаждающая жидкость Toyota Super Long Life, это спорный вопрос, поскольку она предварительно смешана с деионизированной водой.

Типы охлаждающей жидкости: красная, розовая или зеленая? Краткий ответ: самая простая и прямая рекомендация, которую мы можем дать, — использовать красную охлаждающую жидкость с длительным сроком службы Toyota, где указано, и ее розовую охлаждающую жидкость Super Long Life, где указано. В отношении автомобилей старше 1998 года рекомендации Toyota являются очень общими. Мы пришли к выводу, что охлаждающая жидкость Toyota Long Life Coolant предпочтительнее и для этих автомобилей, чтобы уменьшить засорение радиаторов.

Типы охлаждающей жидкости: красная, розовая или зеленая? Более длинный ответ: что касается общей зеленой охлаждающей жидкости по сравнению с красной охлаждающей жидкостью Toyota в старых Toyota (см. Раздел о старых Toyota до 1998 года для более широкого обсуждения), хотя я готов использовать любую из них в соответствии с предпочтениями клиентов, я пришел к определенному предпочтению Красная охлаждающая жидкость Toyota Long Life. Он был разработан с полным инженерным знанием различных материалов (уплотнений и легированных металлов), с которыми он должен быть совместим. Он также был специально разработан с нулевым содержанием силикатов. Хотя силикаты в других охлаждающих жидкостях обеспечивают отличную защиту от коррозии, в течение длительного времени они имеют тенденцию выпадать в осадок и способствуют ограничению проходов охлаждающей жидкости. В конечном итоге это может привести к перегреву и / или необходимости замены радиатора. Дополнительная стоимость охлаждающей жидкости Toyota минимальна, если учесть, что она окупается в течение двух-трех лет и что улучшенная охлаждающая жидкость может избавить вас от необходимости замены радиатора.

Я должен отметить проблему балансировки: на некоторых двигателях, где ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, красная утечка охлаждающей жидкости с нарастанием кристаллов может привести к заеданию подшипника натяжителя ремня ГРМ на шарнире. Это может привести к провисанию ремня ГРМ и его соскочению. Обычно это происходит в тех случаях, когда замена ремня ГРМ все равно просрочена. Я никогда не видел, чтобы такое происходило с зеленой охлаждающей жидкостью. Очевидно, здесь есть компромисс из-за опасений.

Старые модели Toyota и Lexus (до 1998 года) (для которых мы рекомендуем красную охлаждающую жидкость Long Life от Toyota) просто требуют охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля.Этиленгликоль является основным антифризом и теплоносителем во всех трех поколениях охлаждающих жидкостей Toyota. Указание этиленгликоля ничего не говорит о том, какие добавки и ингибиторы коррозии лучше всего. Хотя Toyota продавала свои собственные красные продукты, я не знаю, публиковали ли они какие-либо спецификации, которые явно отвлекали бы людей от использования общей зеленой альтернативы. Однако я недавно понял, что даже в то время Toyota не использовала силикаты в охлаждающей жидкости.(Более подробно об использовании силикатов и их склонности к засорению каналов охлаждающей жидкости см. В разделе о Toyota 1999 года и более новых.)

Toyota требует менять охлаждающую жидкость каждые два года или каждые 30 000 км. Мы поощряем то же самое, хотя мне комфортно с 3 годами или 30 тысячами. В течение многих лет я активно предпочитал зеленый антифриз красному, поскольку у меня было сильное впечатление, что красная охлаждающая жидкость более активно проникает через уплотнения и прокладки. У меня все еще нет сомнений в том, что я вижу красные кристаллизованные отложения охлаждающей жидкости, просачивающиеся через прокладки и уплотнения, чаще, чем признаки утечки зеленой охлаждающей жидкости.Однако здесь Райан недавно высказал предположение, что красная охлаждающая жидкость может не протекать более агрессивно, а просто может оставить более заметные следы. Это может быть так, и на самом деле кажется, что так оно и есть. Я знаю, что на старых водяных насосах мы всегда видим пятна под сливным отверстием на транспортных средствах, которые используют зеленую охлаждающую жидкость. Это окрашивание может означать такое же количество просачивания, которое проявилось бы в виде массы кристаллов на водяном насосе, в котором использовалась красная охлаждающая жидкость. Я действительно не могу сказать наверняка — в любом случае это медленное просачивание, которое высыхает по мере появления.

В течение первого года после того, как Райан пришел на борт, он упомянул, что с тех пор, как он ушел из Lexus, где использовалась исключительно охлаждающая жидкость Toyota, он заметил, что намного больше радиаторов забито. Он сказал, что практически никогда не видел забитых радиаторов даже на машинах, в которых их было более 200 тысяч. Решающий момент пришел ко мне, когда мы столкнулись с радиатором, который мы заменили, может быть, за 30 тыс. До этого, который уже показывал видимое засорение проходов. В тот день я стал сторонником использования красной охлаждающей жидкости Toyota Long Life, и именно это мы сейчас продвигаем всем нашим клиентам, у которых есть автомобили 2003 года выпуска или старше.

В 1999 году Toyota и Lexus представили свою красную охлаждающую жидкость с длительным сроком службы, которую мы определенно хотим использовать в этих автомобилях. Они по-прежнему рекомендовали замену охлаждающей жидкости каждые два года или каждые 30 000 000, и мы следуем этой рекомендации, хотя мне комфортно с 3 годами 30 000. Toyota призывает к охлаждающей жидкости с нулевым содержанием силикатов, без аминов и без содержания боратов. Они указывают, что «использование неподходящих охлаждающих жидкостей может повредить систему охлаждения», и указывают, что их охлаждающая жидкость разработана таким образом, чтобы «не забивать радиаторы из-за силиконового гелеобразования» и «не вызывать коррозию алюминиевых поверхностей, таких как охлаждающие жидкости, содержащие борат.«Когда я видел диаграммы, отображающие химические профили новых охлаждающих жидкостей, охлаждающая жидкость с длительным сроком службы Toyota явно отличается от зеленой альтернативы Prestone, при этом охлаждающая жидкость Prestone явно содержит кремний и борат, которых инженеры Toyota специально хотят избежать. .

В 2004 году Toyota и Lexus представили розовую охлаждающую жидкость со сверхдлительным сроком службы. Это то, что мы используем для этих автомобилей. Они рекомендуют эту охлаждающую жидкость заменять в первый раз через десять лет или 100 тысяч миль.После этого они рекомендуют заменять его каждые 5 лет или 50 000 миль. Это меня озадачивает, и хотя я не являюсь типично циничным, я считаю, что циничная часть меня размышляет о том, что, возможно, Toyota пошла по этому пути в рамках усилий по снижению рекламируемой стоимости владения с целью увеличения продаж новых автомобилей. Эта охлаждающая жидкость предварительно смешана с 50% деионизированной воды. Я не видел никаких химических профилей, сравнивающих эту охлаждающую жидкость с красной долговечной охлаждающей жидкостью Toyota предыдущего поколения, но они не являются несовместимыми, потому что Toyota указывает, что вы можете добавлять красную долговечную охлаждающую жидкость Toyota в системы, которые имеют Супердлительная охлаждающая жидкость розового цвета Toyota. Разные дилеры выбрали разные графики промывки этой охлаждающей жидкости. Некоторые делают это точно по книге: первая стоит 100 тысяч, а вторая — 50 тысяч. На момент написания этой статьи дилерский центр Lexus, с которым я знаком, рекомендовал промывать охлаждающую жидкость каждые 30 000 000, и заметил, что они всегда получают некоторое количество твердых частиц, выходящих из системы вместе с охлаждающей жидкостью.

Рекомендации

Toyota предполагают, что система охлаждающей жидкости находится в идеальном состоянии, то есть правильная смесь, правильное давление и постоянное заполнение.Очевидно, что если смесь нечеткая — разбавленная из-за добавления воды, — это снизит эффективность ингибиторов коррозии и сократит эффективный срок службы охлаждающей жидкости. То же самое с давлением: слишком низкое давление из-за неисправной крышки радиатора увеличивает вероятность внутренней эрозии металла из-за кавитации. Даже если система опустится на низкий уровень, это увеличивает коррозию, поскольку смесь воздуха и пара в системе гораздо более коррозионная, чем постоянное омывание охлаждающей жидкостью. Это, по-видимому, в первую очередь относится к охлаждающим жидкостям с ингибиторами коррозии на основе органических кислот, которые относятся к классу ингибиторов, которые используются в охлаждающей жидкости Toyota Super Long Life.

Что касается межсервисного интервала, меня все больше впечатляет то, что даже если взглянуть на это, охлаждающая жидкость обычно неплохо выглядит даже при 100k. Если клиенты предпочитают точно следовать рекомендациям Toyota, я не спорю с этим, хотя на данный момент у меня все еще есть некоторые оговорки, что в конечном итоге лучше всего подождать 100000 миль и / или десять лет, прежде чем заменять охлаждающую жидкость в первый раз. . Время покажет.

Кажется, есть какое-то обоснование для промывки охлаждающей жидкости со сверхдлительным сроком службы каждые пять лет или 50 тысяч миль.Это несложная рекомендация, но я думаю, что она может иметь смысл в свете того факта, что:

Toyota дает ту же рекомендацию через пять лет и 50 км миль оттуда после первых 100 тыс. , А также потому, что
Toyota рекомендует замену охлаждающей жидкости на 30 тыс. С их более старой (не предварительно смешанной) охлаждающей жидкостью, которая достаточно похожа по химическому составу, чтобы ее можно было использовать в качестве верхней. -отключение охлаждающей жидкости.
Примечание: охлаждающую жидкость Super Long Life не следует использовать в старых автомобилях Toyotas, которые поставлялись с латунными и медными радиаторами, поскольку ингибиторы коррозии на основе органических кислот неэффективны для этих металлов или пайки, используемой в этих радиаторах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *